Jump to content

Тоталитарная демократия

(Перенаправлен из политического мессианства )

Тоталитарная демократия - это диктатура , основанная на массовом энтузиазме, вызванном перфекционистской идеологией. [ 1 ] Конфликт между государством и человеком не должен существовать при тоталитарной демократии, и в случае такого конфликта государство выполняет моральную обязанность принуждать человека повиноваться. [ 2 ] Эта идея о том, что существует один истинный способ организованного общества, и правительство должно попасть туда любой ценой, в отличие от либеральной демократии , которая доверяет процессу демократии посредством судебного разбирательства и ошибок, помогает обществу улучшиться без существующих. Один правильный способ самоуправления. [ 3 ]

Этимология

[ редактировать ]

Термин популяризируется израильским историком Джейкобом Лейбом Талмоном . [ 1 ] Ранее он использовался Бертран де -Жувенель [ 4 ] и эх Карр , [ 5 ] и впоследствии Ф. Уильям Энгдаль [ 6 ] и Шелдон С. Волин . [ 7 ]

Определение

[ редактировать ]

В своей книге 1952 года происхождение тоталитарной демократии Талмон утверждал, что тоталитарные и либеральные виды демократии возникли из того же помещения в восемнадцатом веке. Он рассматривал конфликт между этими двумя типами демократии как всемисторическим значениям:

Действительно, с точки зрения выгодного в середине двадцатого века история последних сотни пятидесяти лет выглядит как систематическая подготовка к озвучке столкновения между эмпирической и либеральной демократией, с одной стороны, и тоталитарной мессианской демократией с другой Мировой кризис сегодня состоит.

Политический неологизм мессианскую демократию (также политический мессианство ) [ 8 ] Также происходит от введения Талмона в эту работу.

Различия между тоталитарной демократией и либеральной демократией

[ редактировать ]

Талмон определил следующие различия между тоталитарной и либеральной демократией: [ 3 ]

  • Тоталитарный подход основан на предположении об общей и исключительной истине в политике. Он постулирует предопределенную, гармоничную и совершенную схему вещей, к которой мужчины неотразимо управляются и при которых они обязаны прибыть (см. Исторический детерминизм ).
  • Либеральный подход предполагает, что политика является вопросом проб и ошибок. Он рассматривает политические системы как прагматические ухищения человеческой изобретательности и спонтанности. Тоталитарный подход рассматривает политику как неотъемлемую часть всеобъемлющей и последовательной философии. Он определяет политику как искусство применения этой философии к организации общества, и окончательная цель политики достигается только тогда, когда эта философия возглавляет во всех областях жизни.
  • Либеральный подход признает различные уровни личных и коллективных усилий, которые в целом находятся вне сферы политики. Тоталитарный подход признает только один план существования, политический. Это расширяет масштаб политики, чтобы охватить все человеческое существование. Он рассматривает все человеческие мысли и действия как имеющиеся социальное значение и, следовательно, как к орбите политических действий.
  • Либеральный подход находит сущность свободы в спонтанности и отсутствие принуждения. Тоталитарный подход считает, что свобода будет реализована только в стремлении и достижении абсолютной коллективной цели.

Историческое развитие

[ редактировать ]

Талмон утверждал, что тоталитарная демократия возникла в трех этапах: [ 3 ]

  1. Постулат восемнадцатого века : интеллектуальные события во Франции восемнадцатого века, вызванные крахом феодальной и церковной власти в раннюю современную эпоху. Ключевые фигуры: Морелли , Хельветия , Мабли , Руссо .
  2. якобина однопартийной Импровизация : развитие во время правления террора диктатуры и использования террора в качестве политического инструмента, основанного на доктрине общего популярного суверенитета. Ключевые фигуры: Sieyes , Saint-Just , Robespierre .
  3. Бабувистская , кристализация : расширение тоталитарной логики на собственность что приводит к коммунизму .

Энгдаль, Волин и Жижек

[ редактировать ]

Engdahl и Wolin добавляют некоторые новые аспекты в анализ тоталитаризма.

В своей книге « Полное доминирование спектра» 2009 года: тоталитарная демократия и Новый мировой порядок, Энгдал изображает Америку как стремление к достижению глобальной гегемонии с помощью военных и экономических средств. По его словам, государственные цели США привели к внутренним условиям, которые напоминают тоталитаризм: «[это] заведение власти, которое в ходе холодной войны вышла из -под контроля и теперь угрожает не только фундаментальным институтам демократии, но даже даже жизни на планете через растущий риск ядерной войны путем просчеты » [ 9 ]

Волин также анализирует симбиоз бизнеса и общественных интересов, возникших в холодной войне, чтобы сформировать тенденцию того, что он называет « перевернутым тоталитаризмом »:

Используя власть и ресурсы государства, [инвертированный тоталитаризм] получает динамику, объединяясь с другими формами власти, такими как евангельские религии, и, в частности, поощряя симбиотические отношения между традиционным правительством и системой «частного» управления, представленного представленным Современной бизнес -корпорацией . Результатом является не система кодетеминации со стороны равных партнеров, которые сохраняют свои соответствующие идентичности, а скорее система, которая представляет политический совершеннолетие корпоративной власти . [ 10 ]

В другом месте, в статье 2003 года, озаглавленной «перевернутый тоталитаризм» [ 11 ] Волин ссылается на явления, такие как отсутствие вовлечения граждан в узкую политическую рамку (из -за влияния денег), приватизация социального обеспечения и массовое увеличение военных расходов и расходов на наблюдение в качестве примеров отталкивания от общественности и общественности и к частному контролируемому правительству. Корпоративное влияние, утверждает он, явно через средства массовой информации и подразумевается посредством приватизации университета. Кроме того, он утверждает, что многие политические аналитические центры подстрекали этот процесс, распространяя консервативную идеологию. Волин заявляет: «[С] все элементы на месте ... то, что поставлено на карту, является не чем иным, как попытками превращения сносимо свободного общества в вариант крайних режимов прошлого века». [ 11 ]

Славой Жижек , в своей книге эссе 2002 года « Добро пожаловать в пустыню реального» , приходит к аналогичным выводам. Здесь он утверждает, что война с террором послужила оправданием для приостановления гражданских свобод в США, в то время как обещание демократии и свободы распространилось за границу как оправдание для вторжения в Ирак и Афганистан . Поскольку западные демократии всегда оправдывают состояния исключения , утверждает он, они терпят неудачу как места политического агентства. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Макферсон, CB (1952). [Обзор происхождения тоталитарной демократии, JL Talmon]. Прошлое и настоящее, 2, 55–57. http://www.jstor.org/stable/650125
  2. ^ Legutko, Riszard (26 июня 2018 года). Демон в демократии: тоталитарные искушения в свободных обществах Познакомиться с книгами. П. 60. ISBN  978-1-59403-992-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Талмон, JL Истоки тоталитарной демократии Британия: Secker & Warburg,
  4. ^ de Juvenel, Бертран. На власти: его природа и история его роста , Солт -Лейк -Сити: Хатчинсон, 1948.
  5. ^ Карр, Эдвард Халлетт. Советское воздействие на западный мир . Нью -Йорк: Macmillan Company, 1947.
  6. ^ Энгдаль, Ф. Уильям. Полное доминирование спектра: тоталитарная демократия в новом мировом порядке. Boxboro, MA: Третий Millennium Press, 2009, ISBN   978-0-9795608-6-6 .
  7. ^ Волин, Шелдон С. Демократия включена: управляемая демократия и призрак инвертированного тоталитаризма. Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета, 2010.
  8. ^ JL Talmon, Политический мессианство - романтический этап , 1960.
  9. ^ Engdahl, Полное доминирование спектра, 2009, стр. VIII.
  10. ^ WOLIN, Демократия Incorporated, pg. XXI.
  11. ^ Jump up to: а беременный Волин, Шелдон С. "Перевернутый тоталитаризм" . Национальный журнал, 19 мая 2003 года.
  12. ^ Žižek, Slavoj. Добро пожаловать в пустыню настоящего , Лондона и Нью -Йорка: Verso, 2002
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cba68e9c631cf0dfddddd397f44366e__1725165120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/6e/4cba68e9c631cf0dfddddd397f44366e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Totalitarian democracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)