Jump to content

Судостроение Ньюпорт-Ньюса

Координаты : 36 ° 59'31 ″ с.ш. 76 ° 26'42 ″ з.д.  /  36,99208 ° с.ш. 76,44507 ° з.д.  / 36,99208; -76,44507

Вид с воздуха на верфь Ньюпорт-Ньюс в 1994 году. В сухих доках видны авианосцы USS Long Beach и USNS Gilliland.

Newport News Shipbuilding ( NNS ), подразделение Huntington Ingalls Industries , является единственным проектировщиком, строителем и заправщиком авианосцев и одним из двух поставщиков подводных лодок для ВМС США . Компания Newport News Shipbuilding, основанная в 1886 году как Chesapeake Dry Dock and Construction Co., построила более 800 кораблей, включая как военные, так и коммерческие суда. Расположенный в городе Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния , его объекты занимают площадь более 550 акров (2,2 км2). 2 ).

Верфь является крупным работодателем не только в нижней части полуострова Вирджиния , но и в некоторых частях Хэмптон-Роудс к югу от реки Джеймс и гавани, в некоторых частях региона Среднего полуострова и даже в некоторых северо-восточных округах Северной Каролины .

На верфи строятся два Джеральд Р. Форд класса авианосца : USS John F. Kennedy (CVN-79) и USS Enterprise (CVN-80) . [ 1 ] [ 2 ]

В 2013 году компания Newport News Shipbuilding начала дезактивацию первого атомного авианосца USS Enterprise (CVN-65) . [ 3 ] который он также построил.

Newport News Shipbuilding также выполняет работы по дозаправке и комплексному ремонту (RCOH) на «Нимиц» авианосцах класса . Это четырехлетняя программа обновления судна, которая включает не только дозаправку ядерных реакторов судна, но и работы по модернизации. Верфь завершила RCOH для пяти «Нимиц» авианосцев класса ( военный корабль США «Нимиц» , военный корабль США «Дуайт Д. Эйзенхауэр» , военный корабль США «Карл Винсон» , военный корабль США «Теодор Рузвельт» и военный корабль США « Авраам Линкольн» ). [ 4 ] По состоянию на ноябрь 2017 года эти работы велись на шестом корабле класса «Нимиц» , военном корабле « Джордж Вашингтон» . [ 5 ]

Реклама 1899 года компании Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company.

Промышленник Коллис П. Хантингтон (1821–1900) предоставил решающее финансирование для завершения строительства железной дороги Чесапик и Огайо (C&O) от Ричмонда, штат Вирджиния , до реки Огайо в начале 1870-х годов. Первоначально это железнодорожное сообщение C&O, ведущее на Средний Запад, было построено для общей торговли, но вскоре оно также использовалось для перевозки битуминозного угля с ранее изолированных угольных месторождений, прилегающих к рекам Нью-Ривер и Канава в Западной Вирджинии . В 1881 году расширение полуострова C&O было построено от Ричмонда вниз по полуострову Вирджиния , чтобы добраться до нового угольного пирса на Хэмптон-Роудс в округе Уорик, недалеко от небольшого некорпоративного поселения Ньюпорт -Ньюс-Пойнт . Однако строительство железной дороги и угольного причала было лишь первой частью мечтаний Хантингтона о Ньюпорт-Ньюсе. [ нужна ссылка ]

Первые годы верфи

[ редактировать ]
на воду парохода Old Dominion Line «Монро» , 1902 год. Спуск
Главные ворота, 37-я улица и Вашингтон-авеню.

В 1886 году Хантингтон построил верфь для ремонта судов, обслуживающих этот транспортный узел. В 1891 году компания Newport News Shipbuilding and Drydock поставила свой первый корабль — буксир «Дороти» . К 1897 году NNS построила для ВМС США три военных корабля : USS Nashville , Wilmington и Helena . [ нужна ссылка ]

Когда Коллис умер в 1900 году, его племянник Генри Э. Хантингтон унаследовал большую часть состояния своего дяди. Он также женился на вдове Коллиса Арабелле Хантингтон и взял на себя руководящую роль Коллиса в компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company. Под руководством Генри Хантингтона рост продолжился. [ нужна ссылка ]

В 1906 году революционный HMS Dreadnought начал великую военно-морскую гонку по всему миру. Между 1907 и 1923 годами компания «Ньюпорт-Ньюс» построила шесть из ВМС США 22 дредноутов USS Delaware , Texas , Pennsylvania , Mississippi , Maryland и West Virginia . Все, кроме первого, находились на действительной службе во время Второй мировой войны . В 1907 году президент Теодор Рузвельт отправил Великий Белый флот в кругосветное путешествие. ННС построила семь из своих 16 линкоров . [ нужна ссылка ]

В 1914 году NNS построила SS Medina для пароходства Мэллори ; как MV Doulos, до 2009 года он был старейшим в мире действующим океанским пассажирским судном . [ нужна ссылка ]

Ньюпорт-Ньюс и верфь

[ редактировать ]
Железнодорожная система верфи

В первые годы лидеры сообщества Ньюпорт-Ньюса и верфи были практически взаимозаменяемы. Президент верфи Уолтер А. Пост занимал эту должность с 9 марта 1911 года по 12 февраля 1912 года, когда он умер. Ранее он приехал в этот район в качестве одного из строителей терминалов железной дороги C&O и был первым мэром Ньюпорт-Ньюса после того, как он стал независимым городом в 1896 году. Это было 14 марта 1914 года, когда Альберт Ллойд Хопкинс , молодой житель Нью-Йорка, получивший инженерное образование, сменил Поста на посту президента компании. В мае 1915 года, путешествуя по делам верфи в Англию на борту RMS Lusitania , Хопкинс погиб, когда этот корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой. [ 6 ] недалеко от Квинстауна на ирландском побережье. Его помощник Фредерик Гаунтлетт также находился на борту, но смог доплыть до безопасного места. [ 7 ] Гомер Ленуар Фергюсон был вице-президентом компании, когда умер Хопкинс, и вступил в должность президента в августе следующего года. [ 8 ] Он видел компанию в обеих мировых войнах, стал известным общественным деятелем и вместе с Арчером Хантингтоном был соучредителем Морского музея . Он служил до 31 июля 1946 года, после того как Вторая мировая война закончилась как на европейском, так и на тихоокеанском фронтах. [ нужна ссылка ]

Хилтон Виллидж

К северо-западу от верфи находится Хилтон-Виллидж , один из первых запланированных поселений в стране, который был построен федеральным правительством для размещения рабочих верфи в 1918 году. Планировщики встретились с женами рабочих верфи. На основе их вклада были разработаны 14 планов домов из запланированных 500 домов в английском деревенском стиле. После войны, в 1922 году, Генри Хантингтон приобрел его у правительства и помог продать дома работникам верфи и другим местным жителям. Три улицы там были названы в честь Поста, Хопкинса и Фергюсона. [ 9 ]

[ редактировать ]

Инцидент с «Лузитанией» был одним из событий, которые привели Соединенные Штаты к Первой мировой войне. Между 1918 и 1920 годами NNS поставила 25 эсминцев , а после войны приступила к строительству авианосцев . USS Ranger был доставлен в 1934 году, и NNS продолжила строительство Yorktown и Enterprise . [ нужна ссылка ]

Океанские лайнеры

[ редактировать ]

После Первой мировой войны ННС завершила капитальный ремонт и реконструкцию океанского лайнера СС « Левиафан » . До войны он был немецким лайнером «Фатерланд» , но в начале военных действий он оказался на приколе в гавани Нью-Йорка , а в 1917 году был захвачен правительством США и переоборудован в военный корабль . Военная служба и возраст означали, что вся проводка, сантехника и внутренняя планировка были демонтированы и перепроектированы, в то время как ее корпус был усилен, а ее котлы были переведены с угля на нефть во время ремонта. Практически новый корабль вышел из состава NNS в 1923 году, и SS Leviathan стал флагманом United States Lines . [ нужна ссылка ]

В 1927 году NNS спустила на воду первый в мире турбоэлектрический океанский лайнер: Panama Pacific Line 17 833 брт компании водоизмещением SS California . [ 10 ] В то время это было также крупнейшее торговое судно, построенное в Соединенных Штатах. [ 10 ] хотя он был скромных размеров по сравнению с крупнейшими европейскими лайнерами своего времени. NNS спустила на воду калифорнийским родственные кораблям « Вирджинию» в 1928 году и «Пенсильванию» в 1929 году. NNS последовала за ними, спустив на воду два еще более крупных турбоэлектрических лайнера для компании Dollar Steamship : » водоизмещением 21 936 брт SS « Президент Гувер в 1930 году, за которым последовала ее сестра «Президент Кулидж» в 1931 году. SS America был спущен на воду в 1939 году и поступил на вооружение США незадолго до Второй мировой войны, но вскоре вернулся в строй. верфь для переоборудования в военный корабль USS West Point . [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Недавно построенный военный корабль США « Бирмингем » спущен на воду со верфи Ньюпорт-Ньюса в 1942 году.

К 1940 году ВМФ заказал линкор, еще семь авианосцев и четыре крейсера . Во время Второй мировой войны правительства США NNS строила корабли в рамках Чрезвычайной программы судостроения и быстро выполняла запросы на « корабли свободы », которые были необходимы во время войны. Она основала судостроительную компанию Северной Каролины , аварийную верфь на берегу реки Кейп-Фир , и спустила на воду свой первый корабль «Либерти» до конца 1941 года, всего построив 243 корабля, в том числе 186 «Либерти». За вклад во время войны ВМФ наградил компанию вымпелом «Е» за выдающиеся достижения в судостроении. NNS заняла 23-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. [ 11 ]

Послевоенные корабли

[ редактировать ]

В послевоенные годы компания NNS построила пассажирский лайнер SS United States , установивший трансатлантический рекорд скорости , который сохраняется и по сей день. В 1954 году NNS, Westinghouse и ВМС США разработали и построили прототип ядерного реактора для двигательной установки авианосца. NNS спроектировала USS Enterprise В 1959 году NNS спустила на воду свою первую атомную подводную лодку USS в 1960 году . Robert E. Lee . [ нужна ссылка ]

В 1970-х годах NNS спустила на воду два крупнейших танкера , когда-либо построенных в западном полушарии, а также построила три танкера для перевозки сжиженного природного газа дедвейтом более 390 000 тонн, самый крупный из когда-либо построенных в Соединенных Штатах. NNS и Westinghouse Electric Company совместно создали Offshore Power Systems для строительства плавучих атомных электростанций для компании Public Service Electric and Gas Company .

В 1980-е годы NNS производила разнообразную продукцию ВМФ, в том числе «Нимиц» класса атомные авианосцы «Лос-Анджелес» и атомные ударные подводные лодки класса . С 1999 года завод производил только военные корабли для ВМФ. [ 12 ]

Проблемы строительства подводных лодок

[ редактировать ]

В 2007 году ВМС США обнаружили, что рабочие использовали неправильный металл для сварки труб и соединений на строящихся подводных лодках, и это могло в конечном итоге привести к растрескиванию и утечкам. В 2009 году было обнаружено, что болты и крепления в системах обращения с вооружением на четырех подводных лодках ВМФ « Нью-Мексико» , «Северная Каролина» , «Миссури» и «Калифорния » были установлены неправильно, что задержало спуск лодок на воду, а проблемы были устранены. [ 13 ]

Слияния, реорганизация и выделение

[ редактировать ]

В 1968 году Newport News объединилась с корпорацией Tenneco . В 1996 году Tenneco инициировала выделение Newport News в независимую компанию (Newport News Shipbuilding). [ 14 ] В 2001 году General Dynamics сделала вторую заявку на покупку компании после неудачной попытки в 1999 году. [ 15 ] Такое слияние устранило бы конкуренцию в производстве «Вирджиния» подводных лодок класса , которые производятся только Newport News и дочерней компанией GD Electric Boat . Компания Northrop Grumman предложила GD аналогичное предложение, но после антимонопольного иска Министерства юстиции о блокировании предложения GD компания GD отменила свое предложение. [ 16 ] Теперь, будучи единственным участником торгов, Northrop Grumman приобрела компанию за 2,6 миллиарда долларов и переименовала ее в Northrop Grumman Newport News. [ 17 ] Это подразделение было объединено с Northrop Grumman Ship Systems в 2008 году и получило название Northrop Grumman Shipbuilding . [ 18 ] Три года спустя компания была выделена в Huntington Ingalls Industries , Inc. [ 19 ] которая торгуется под символом HII на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ нужна ссылка ]

Президенты

[ редактировать ]

Корабли построены

[ редактировать ]

Другие корабли, построенные на верфи Ньюпорт-Ньюс, включают: [ нужна ссылка ]

Корабли восстановлены

[ редактировать ]
  • SS Jacona , первая морская электростанция для чрезвычайных ситуаций. [ нужна ссылка ]
  • Sea Witch , разбитый корабль, который был спасен, а его все еще работающая корма и машинные помещения восстановлены и использованы при строительстве нового танкера-химовоза Chemical Discoverer, позже переименованного в Chemical Pioneer. [ нужна ссылка ]

Судостроительные предприятия времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Корабельный путь Ширина Длина Тип Дата
2 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный стапель
3 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный стапель
4 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный стапель
5 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный стапель
6 96 футов (29 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный стапель
7 76 футов (23 м) [ 24 ] 628 футов (191 м) [ 24 ] Наклонный стапель
8 111 футов (34 м) [ 25 ] 1000 футов (300 м) [ 25 ] Полупогруженный наклонный стапель 1919
9 111 футов (34 м) [ 25 ] 1000 футов (300 м) [ 25 ] Полупогруженный наклонный стапель 1919
10 128 футов (39 м) [ 26 ] 960 футов (290 м) [ 26 ] Копание дока 1941
11 140 футов (43 м) [ 26 ] 1100 футов (340 м) [ 26 ] Копание дока 1941
  1. ^ «Заключен контракт на перспективное планирование предприятия (CVN 80)» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  2. ^ «HII получает дополнительно 228 миллионов долларов за материалы Enterprise (CVN-80) с длительным сроком поставки» . navaltoday.com. 28 декабря 2018 года . Проверено 26 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «HII заключила контракт на 745 миллионов долларов на дезактивацию USS Enterprise (CVN 65)» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  4. ^ «Заправки и комплексные ремонты (РКОН)» . Судостроение Ньюпорт-Ньюса . Huntington Ingalls Industries, Inc. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  5. Военный корабль США Джордж Вашингтон CVN73 прибывает в RCOH. Архивировано 13 мая 2018 г. в Wayback Machine , Newport News Shipbuilding, дата доступа 10 мая 2018 г.
  6. ^ «Мистер Альберт Ллойд Хопкинс» . Список пассажиров салона (первого класса) . Ресурс Лузитании. 25 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  7. ^ Рюггеггер, Боб. «Регистрация подлинности и многое другое» . Ассоциация Великой войны. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  8. ^ «Фергюсон становится главой судостроительного завода» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 13 августа 1915 г. с. 10. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  9. ^ «Форма выдвижения кандидатуры Hilton Village 1969, стр. 2–3» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Министерство внутренних дел США. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . Майкл Л. Грейс. 9 мая 1938 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  11. ^ Пек, Мертон Дж ; Шерер, Фредерик М (1962). Процесс приобретения оружия: экономический анализ . Бостон, Массачусетс: Гарвардская бизнес-пресса . п. 619.
  12. ^ «Суды, построенные судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс» (PDF) . Хантингтон-Ингаллс. Архивировано (PDF) оригинала 7 февраля 2017 г. Проверено 16 июля 2018 г.
  13. Фрост, Питер, «Нортроп продвигается вперед в расследовании подводных лодок», Newport News Daily Press , 30 сентября 2009 г.
  14. ^ «Наше наследие» . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
  15. ^ «Судостроительная сделка состоялась» . CNN Деньги . Проверено 11 февраля 2024 г.
  16. ^ «Дженерал Дайнемикс отменяет предложение Ньюпорта» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
  17. ^ «Northrop купит Newport News за 2,6 миллиарда долларов – 8 ноября 2001 г.» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  18. ^ «Фоторелиз: Northrop Grumman объявляет об основных изменениях в руководстве и организационных изменениях» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  19. Крупнейший военный кораблестроитель Америки начинает свою деятельность как новая публичная компания под названием Huntington Ingalls Industries. Архивировано 30 мая 2011 г., в Wayback Machine.
  20. ^ «Президент Newport News Shipbuilding Мэтт Малхерин уходит в отставку» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  21. ^ «Список власти - Дженнифер Бойкин, президент Newport News Shipbuilding» . Внутренний бизнес . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  22. ^ «Абель П. Апшур (Эсминец № 193)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 23 февраля 2016. Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г. «Абель П. Апшур» (эсминец № 193) был заложен 20 августа 1918 года в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, компанией Newport News Shipbuilding & Drydock Co.; спущен на воду 14 февраля 1920 г.; спонсируется г-жой Джорджем Дж. Бенсоном, внучатой ​​племянницей госсекретаря Апшера.
  23. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» .
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Статистическая сводка судостроения под эгидой Морской комиссии США во время Второй мировой войны . Типография правительства США. 1949. с. 94. ИСБН  9780598775030 . Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Миграция национальной обороны: Вашингтон, округ Колумбия, слушания, 24–26 марта 1941 г., ч. 12. Сан-Диего, 12-13 июня 1941 года . Типография правительства США. 1941. с. 4468. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Порты Хэмптон-Роудс, Вирджиния . Типография правительства США. 1949. с. 229. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.
[ редактировать ]

36 ° 59'31 ″ с.ш. 76 ° 26'42 ″ з.д.  /  36,99208 ° с.ш. 76,44507 ° з.д.  / 36,99208; -76,44507

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55594f8b359554cc5006d6565010c9b6__1719694980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b6/55594f8b359554cc5006d6565010c9b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport News Shipbuilding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)