Jump to content

Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди

Координаты : 38 ° 53′45 ″ N 77 ° 03′21 ″ W / 38,8957 ° N 77,0559 ° W / 38,8957; -77,0559

Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Центр Кеннеди увидел из реки Потомак
Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди расположен в Центральном Вашингтоне, округ Колумбия
Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Расположение в Центральном Вашингтоне, округ Колумбия
Адрес 2700 F Street, NW
Расположение Вашингтон, округ Колумбия , США
Координаты 38 ° 53′45 ″ N 77 ° 03′21 ″ W / 38,8957 ° N 77,0559 ° W / 38,8957; -77,0559
Общественный транспорт Вашингтон Метро
в туманном дне -гву
Автобусная транспорт Метробус
Владелец Правительство Соединенных Штатов
Оператор Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
Дэвид Рубенштейн , председатель
Дебора Раттер , президент
Тип Центр исполнительских искусств
Емкость Концертный зал: 2465
Театр Эйзенхауэра: 1161
Семейный театр: 320
Джаз -клуб: 160
Стадия тысячелетия: 235
Оперный театр: 2347
Театр террасы: 490
Театральная лаборатория: 398
Строительство
Сломал землю 2 декабря 1964 года
Открыл 8 сентября 1971 г. ( 1971-09-08 )
Архитектор Эдвард Дурелл Стоун
Инженер -строитель Северд Ассоциации
Генеральный подрядчик Джон МакШейн
Арендаторы
Национальный симфонический оркестр
Вашингтонская национальная опера
Веб -сайт
Кеннеди-центр .орг

Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди (официально известный как Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди и обычно называемый Центром Кеннеди ) - Национальный культурный центр Соединенных Штатов, расположенный на восточном берегу Потомак река в Вашингтоне, округ Колумбия, была названа в 1964 году как мемориал убийцам президента Джону Ф. Кеннеди . Открытый 8 сентября 1971 года, в центре есть много разных жанров исполнительского искусства, таких как театр , танец , оркестры , джаз , поп , психоделический и народная музыка .

Уполномоченным Законом об национальном культурном центре Национального культурного центра, [ 1 ] Который требует, чтобы его программирование поддерживалось через частные фонды, центр представляет собой партнерство с общественностью . Его деятельность включает в себя образовательные и аутрич -инициативы, почти полностью финансируемые за счет продажи билетов и подарков от частных лиц, корпораций и частных фондов.

Оригинальное здание, разработанное архитектором Эдвардом Дюреллом Стоуном , [ 1 ] был построен подрядчиком Филадельфии Джоном МакШейном и управляется в качестве бюро Смитсоновского института . Более раннее проектное предложение предусматривает более соблазнительное, вдохновленное космическим кораблем здание, похожее на то, как сегодня появляется комплекс Watergate . [ 2 ] Расширение здания Durell Stone было разработано Стивеном Холлом и открыто в 2019 году. Центр получает ежегодное федеральное финансирование для оплаты обслуживания и эксплуатации здания.

Центр Кеннеди, как видно из воздуха 8 января 2006 года (до строительства расширения охвата). Часть комплекса Уотергейта можно увидеть слева

Идея национального культурного центра датируется 1933 году, когда первая леди Элеонора Рузвельт обсудила идеи для администрации чрезвычайных ситуаций и государственных работ, чтобы создать трудоустройство для безработных актеров во время Великой депрессии . [ 3 ] Конгресс провел слушания в 1935 году по планам создания на уровне кабинета министров Департамента науки, искусства и литературы , а также для строительства монументального здания театра и искусств на Капитолийском холме недалеко от здания Верховного суда . Резолюция Конгресса в 1938 году призвана к строительству «публичного здания, которое должно быть известно как Национальный культурный центр » возле Судебной площади , но ничего не материализовалось. [ 3 ]

Идея для национального театра всплыла в 1950 году, когда представитель США Артур Джордж Кляйн из Нью -Йорка представил законопроект о разрешении средств для планирования и построения культурного центра. Законопроект включал в себя положения о том, что Центр запретит любую дискриминацию актеров или аудитории. В 1955 году Стэнфордскому исследовательскому институту было поручено выбрать сайт и предоставить предложения по дизайну для центра. [ 4 ] С 1955 по 1958 год Конгресс обсудил эту идею на фоне больших споров. Летом 1958 года в Конгрессе был окончательно принят законопроект, и 4 сентября президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал закон Национального закона о культурном центре, который обеспечил импульс для проекта. [ 5 ]

Это был первый раз, когда федеральное правительство помогло финансировать структуру, посвященную исполнительскому искусству. Законодательство потребовало части затрат, оцениваемой в 10–25 миллионов долларов США, была увеличена в течение пяти лет после прохождения законопроекта. [ 6 ] Эдвард Дурелл Стоун был выбран в качестве архитектора для проекта в июне 1959 года. [ 7 ] Он представил предварительные проекты президентскому музыкальному комитету в октябре 1959 года, а также предполагаемые расходы в размере 50 миллионов долларов, что вдвое превышает первоначальные оценки в 25–30 миллионов долларов. К ноябрю 1959 года оцененные расходы увеличились до 61 миллиона долларов. [ 8 ] Несмотря на это, дизайн Стоуна был хорошо принят в редакционных статьях в Вашингтон -пост , Washington Star , и быстро одобрен Комиссией по изобразительному искусству США , Национальной комиссии по планированию капитала и Службой национальных парков . [ 9 ]

Национальный культурный центр был переименован в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в 1964 году после убийства президента Кеннеди . [ 10 ]

Сбор средств

[ редактировать ]

Национальный совет по попечителям культурного центра, президент группы Эйзенхауэр, основанный 29 января 1959 года, руководил сбором средств. [ 6 ] Усилия по сбору средств не были успешными, и в первые три года было собрано всего 13 425 долларов. [ 11 ] Президент Джон Ф. Кеннеди был заинтересован в том, чтобы привлечь культуру в столицу страны и обеспечил руководство и поддержку проекта. [ 12 ] В 1961 году президент Кеннеди попросил Роджера Л. Стивенса помочь развить Национальный культурный центр и стать председателем Совета попечителей. Стивенс нанял первую леди Жаклин Кеннеди почетным председателем центра, а бывшая первая леди Мами Эйзенхауэр -сопредседатель. [ 13 ] В январе 1961 года Ярольд А. Киффер стал первым исполнительным директором Национального культурного центра, наблюдая за многочисленными усилиями по сбору средств и помощи в архитектурном плане. [ 14 ]

Общая стоимость строительства составила 70 миллионов долларов. [ 10 ] Конгресс выделил 43 млн. Долл. США на расходы на строительство, в том числе 23 млн. Долл. США в качестве откровенного гранта , а другие - 20 миллионов долларов . [ 12 ] Пожертвования также включали значительную часть финансирования, в том числе 5 миллионов долларов от Фонда Форда , и примерно 500 000 долларов США от семьи Кеннеди . [ 15 ] [ 16 ] Среди других крупных доноров были Дж. Уиллард Марриотт , Марджори Мерривезер Пост , Джон Д. Рокфеллер III и Роберт В. Вудрафф , а также многие корпоративные доноры. [ 16 ] Зарубежные страны предоставили подарки Центру Кеннеди, в том числе подарок в размере 3700 тонн мрамора Каррара из Италии (стоимостью 1,5 миллиона долларов) от правительства Италии , которое использовалось в строительстве здания. [ 17 ]

Строительство

[ редактировать ]
Роджер Л. Стивенс (слева) наблюдает за тем, как президент Линдон Б. Джонсон открывает землю 2 декабря 1964 года.
Роуз Кеннеди и Тед Кеннеди в президентской коробке во время первого гала -концерта Центра 8 сентября 1971 года

Президент Линдон Б. Джонсон вырыл церемониальный первый шейк Земли в революционном центре Кеннеди 2 декабря 1964 года. [ 18 ] Тем не менее, дебаты продолжались в течение еще одного года по сравнению с туманным нижним участком, а некоторые выступали за другое место на Пенсильвании -авеню . [ 15 ] Раскопки сайта начались 11 декабря 1965 года, и участок был очищен к янвату 1967 года. [ 19 ]

Первое выступление было 5 сентября 1971 года, где присутствовали 2200 представителей широкой публики, чтобы увидеть премьеру Леонарда Бернштейна в массы Оперном театре, [ 10 ] В то время как официальное открытие центра состоялось 8 сентября 1971 года, с официальным гала -концертом и премьерным выступлением массы Бернштейна . [ 20 ] Концертный зал был открыт 9 сентября 1971 года с выступлением национального симфонического оркестра, проведенного Анталом Дорати . [ 20 ] Альберто Джинастеры Опера , Беатрикс Сенси, состоялась в Оперном театре Центра Кеннеди 10 сентября 1971 года. Театр Эйзенхауэра был открыт 18 октября 1971 года с выступлением в кукольном доме с Клэр Блум . [ 21 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Архитектор Эдвард Дурелл Стоун спроектировал Центр Кеннеди. [ 22 ] В целом, здание имеет высоту 100 футов (30 м), длиной 630 футов (190 м) и шириной 300 футов (91 м). В центре Кеннеди есть 630-футовая (190 м), высотой 63-футовой (19 м), с 16 хрустальными люстрами в рук с ручными хрустальными люстрами (подарок из Швеции ) и красным ковровым покрытием . Зал штатов и Зал Наций составляют коридоры длиной 250 футов (76 м), высотой 63 фута (19 м). Здание вызвало критику по поводу его местоположения (далеко от остановки метро Вашингтона ), а также за его масштаб и форму , хотя оно также принес похвалу за свою акустику и террасу с видом на реку Потомак. [ 22 ] В своей книге по архитектуре Ада Луиза Хакстибл назвала это « Gemütlich Speer ». [ 23 ]

Кирилл М. Харрис спроектировал аудитории Центра Кеннеди и их акустика. [ 24 ] Ключевым фактором является то, что многие самолеты летают вдоль реки Потомак и через центр Кеннеди, когда они взлетают и приземляются в соседнем национальном аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона . Движение вертолета над центром Кеннеди также довольно высока. Чтобы не допустить этого шума, центр Кеннеди был разработан как коробка в коробке, давая каждому аудитории дополнительную внешнюю оболочку. [ 25 ]

После того, как оригинальная структура была отмечена для расширения, конкурс в 2013 году выбрал архитекторов Steven Holl для проведения дизайна. [ 26 ] Расширение, называемое охватом, открылось в 2019 году. [ 27 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]
Бюст Джона Ф. Кеннеди Роберта Беркса, расположенный напротив входа в Оперный театр в Центре Кеннеди
Пешеходы, идущие на террасе на крыше, которая покрывает нижнюю дорожку.

В входе в Плаза в Кеннеди представлены две таблицы немецкого скульптора Юргена Вебера ; Создан между 1965 и 1971 годами, которые стали подарком Центру Кеннеди от правительства Западной Германии . Рядом с северной частью площади находится демонстрация обнаженных фигур в сценах, представляющих войну и мир , называемые войной или миром . Произведение, 8 футов × 50 футов × 1,5 фута (2,44 м × 15,24 м × 0,46 м), изображает пять сцен, показывающих символику войны и мира: сцена войны, убийство, семья и творчество. [ 28 ] На юге находится Америка , которая представляет образ Америки Вебера (8 × 50 × 1,5 фута). Четыре сцены изображены, представляющие угрозы для свободы, технологий, иностранной помощи и выживания и свободы слова. [ 29 ] Художнику потребовалось четыре года, чтобы лепить два рельефа в гипсе, создав 200 отливок и еще два года для литейного завода в Берлине , чтобы разыграть кусочки. В 1994 году Смитсоновское учреждение « Сохранить скульптуру на открытом воздухе»! Программа обследовала война или мир и Америку и назвал их в хорошем состоянии. [ 28 ] [ 29 ] Другая скульптура Don Quixote от Aurelio Teno занимает место возле северо -восточного угла здания. Король Хуан Карлос I и королева София из Испании отдали скульптуру Соединенным Штатам для своих двухсотлетия , 3 июня 1976 года. [ 30 ]

Приходящий

[ редактировать ]
Планировка трех главных театров в Центре Кеннеди

В центре Кеннеди есть три основных театра: концертный зал, Оперный театр и театр Эйзенхауэра.

Концертный зал

[ редактировать ]
51-й ежегодный Мессия Синг-Алонг проводится в концертном зале Центра Кеннеди, 23 декабря 2023 года.
51-й ежегодный Мессия Синг-Алонг проводится в концертном зале Центра Кеннеди, 23 декабря 2023 года.

Концертный зал, расположенный в южной части центра, мест 2465 [ 31 ] в том числе места для хористеров и сценические коробки, а также расположено на месте, подобно тому, которое использовалось во многих европейских залах, таких как Musikverein в Вене. Концертный зал является крупнейшим пространством для выступлений в Центре Кеннеди и является домом Национального симфонического оркестра . Реконструкция 1997 года привела к высокотехнологичному акустическому навесу, доступным местам для гандикапов на каждом уровне и новых секциях сидений (на сцене коробки, сиденья хористера и сиденья Parterre). Хистальские люстры Хиделенда , предоставленные норвежским правительством, были перемещены, чтобы обеспечить более четкое мнение. [ 17 ] Канадский органкулдер Casavant Frères построил и установил новый орган труб в 2012 году. [ 32 ]

Оперный театр

[ редактировать ]

Оперный театр в середине имеет приблизительно 2347 [ 31 ] места. Его внутренние особенности включают стены, покрытые красным бархатом, отличительную красную и золотую шелковую занавеску, данную правительством японца, и хрустальная люстра Лобмейра с подходящими подвесками, подарок от правительства Австрии . [ 17 ] Это основная оперная, балетная и крупномасштабная музыкальная площадка центра, которая закрыта в течение сезона 2003/2004 гг. Для обширных ремонтов, которые обеспечивали пересмотренный расположение мест и переработанные входы на уровне оркестра. [ 33 ] Это дом Вашингтонской национальной оперы и ежегодных наград Кеннеди .

Театр Эйзенхауэра

[ редактировать ]

Театр Эйзенхауэра, на северной стороне, находится около 1161 [ 31 ] и назван в честь президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который подписал Закон о национальном культурном центре 2 сентября 1958 года. В первую очередь в нем проводятся пьесы и мюзиклы, оперы меньшего масштаба, балет и современный танец. Театр содержит яму оркестра для 35 музыкантов, которая переносится в лесу или дополнительное место для сидения. Место встречи было открыто в октябре 2008 года после 16-месячной реконструкции, которая изменила цветовую схему и расположения сидения.

Другие места исполнения

[ редактировать ]
Вход в театральную лабораторию

Другие места в центре включают:

  • Форум правосудия - это 144 место [ 31 ] Лекционный зал расположен на досягаемости. Предназначен для просмотров пленок, презентаций и ансамблей, это пространство оснащено проекционными экранами, а сиденья имеют руку стола для примечания,
  • Стадия тысячелетия . с 235 местами. В рамках концепции «Исполнительного искусства для всех», запущенной председателем Джеймсом Джонсоном зимой 1997 года, на сцене тысячелетия представлена ​​бесплатные выступления в 18:00 в среду по субботу на двух специально созданных этапах на обоих концах Большого фойе. Сценический фильм тысячелетия показан в 3:00 вечера по воскресеньям. Широкий ассортимент форм искусства представлен на сцене тысячелетия. К ним относятся исполнительские артисты и группы из всех 50 штатов и программа художника-резидента с участием артистов, исполняющих несколько вечеров в течение месяца. Каждое шоу на сцене тысячелетия доступно в качестве одновременного трансляции в прямом эфире в 6:00 вечера, и его архивируют для последующего просмотра на веб -сайте Центра Кеннеди.
  • Речный павильон - это мощность 268 [ 34 ] Гибкое внутреннее пространство, расположенное в досягаемости. В комплекте с кафе это пространство открывает блестящий вид на реку Потомак. Стена окон допускает естественный солнечный свет и вид на отражающие бассейны и президентскую рощи деревьев Гинкго.
  • Комната PT-109 -это место для встреч в досягаемости с вместимостью 85. [ 34 ] Отлично подходит для встреч, ужинов и сессий прорыва на конференции. Это пространство выходит на размышления бассейна.
  • Швальский павильон, расположенный в досягаемости и с пропускной способностью 425 [ 34 ] Это сводчатое потолочное пространство предлагает обширный вид на реку и проводит мероприятия, приемы и ужины под несколькими стеклянными окнами.
  • Studio F - большая многоцелевая репетиционная комната, расположенная в досягах. Это пространство больше, чем Studio J с емкостью 164. [ 34 ] Оснащенные балетными баресами и зеркалами, это пространство может быть зеленой комнатой, репетиционным пространством, комнатой для прорыва или для приема или ужина.
  • Studio J - многоцелевая репетиционная комната, расположенная в досягах. Это пространство в комплекте с зеркалами балета. Подходит для зеленой комнаты, места для встреч, приема или ужина. Это пространство имеет емкость 50. [ 34 ]
  • Studio K является крупнейшей многоцелевой комнатой в досягах. С емкостью 350 [ 34 ] Это пространство содержит просмотр балкона и может использоваться для различных мероприятий, представлений, театра или прорывов. Сейчас он находится в джазовом клубе Кеннеди Центра.
  • Семейный театр , с 320 [ 34 ] Места, открытые 9 декабря 2005 года. Он заменил бывший театр Американского института кино, расположенный рядом с Залом штатов. Разработанный архитектурной фирмой Richter Cornbrooks Gribble, Inc. из Балтимора, новый театр включает в себя компьютеризированную систему такелажа; и система цифровой видеопроекции.
  • Терраса галерея . 12 марта 2003 года пространство, ранее известное как Образовательный ресурсный центр, было официально обозначено в галерее Terrace.
  • Театр террасы , с 490 [ 31 ] Места, были построены на уровне террасы на крыше в конце 1970 -х годов в качестве двухсотлетнего подарка от народа Японии до Соединенных Штатов. Он используется для камерной музыки, балета и современного танца и театра. Театр был отремонтирован между 2015 и 2019 годами для обновления отделки, систем и создания места для ADA . [ 35 ]
  • В театральной лаборатории с 399 местами в настоящее время находится безумие Whodunit Shear , которое непрерывно играет с августа 1987 года.

Реки и террасы на крыше

[ редактировать ]

Центр Кеннеди предлагает одну из немногих террас на крыше под открытым небом в Вашингтоне, округ Колумбия; Это бесплатно для публики с 10:00 до полуночи каждый день, за исключением случаев, когда они закрыты для частных мероприятий. Широкая терраса дает виды во всех четырех направлениях с видом на горизонт Рослин в округе Арлингтон, штат Вирджиния , на западе; река Потомак и национальный аэропорт на юге; Вашингтонская гавань и комплекс Уотергейта на севере; и Мемориал Линкольна , государственные здания, Университет Джорджа Вашингтона и посольство Саудовской Аравии на востоке.

Большой фойе, высотой 63 фута (19 м) и длиной 630 футов (190 м), является одной из крупнейших комнат в мире. [ Цитация необходима ] Если бы устроен на боку, памятник Вашингтона поместился бы в этой комнате с запасными 75 футами (23 м).

Производство

[ редактировать ]

Всемирные премьерные выступления в Cennedy Center-Commissioned Works были предложены в рамках программы ввода в эксплуатацию для новых балетных и танцевальных работ. Эти работы были созданы ведущими хореографами Америки - Пол Тейлор, Лар Любович и Мерс Каннингем - за ведущие американские танцевальные компании, включая американский балет , балет , балет Хьюстон , Балет Тихого океана Северо -Запад , балет Пенсильвания и балет Сан -Франциско . Центр Кеннеди ранее поддерживал и выпустил балет Сюзанны Фаррелл в результате выступлений в Центре и в расширенных турах.

Центр спонсирует две ежегодные программы Dance Residency для молодежи; Изучение балета с Сюзанной Фаррелл и программы «Танцевальный театр Гарлема», оба в их втором десятилетии. Современные танцевальные серии Кеннеди Центра предлагают широкий спектр художественных перспектив, от главных мастеров жанра до новейших и самых захватывающих художников искусства. В серии 2008/2009 гг. Центр Кеннеди признал современных мастеров американского танца, принеся танцевальную компанию Martha Graham , танцевальную компанию Merce Cunningham , танцевальную компанию Limón , Mark Morris Dance Group , Элвин Эйли Американский театр танцев , Билл Т. Джонс/Арни Зейн Танцевальная компания и танцевальная компания Пола Тейлора .

Центр известен своим ежегодным производством балета « Щелкунчик ». За эти годы он проводился различными компаниями на всей территории Соединенных Штатов. Балет Канзас -Сити исполнил «Щелкунчик» в Центре Кеннеди в ноябре 2022 года. [ 36 ]

Государственное образование

[ редактировать ]

В последние годы Центр Кеннеди расширил свои государственные образовательные программы по всей стране. Открытие семейного театра в 2005 году помогло достичь этого. [ 37 ]

Выступления для молодой аудитории

[ редактировать ]
Театр для молодой аудитории (Tya)

Сезонное программирование сезона 2008–2009 гг. Для выступлений для молодой аудитории достигло более 100 выступлений для молодых людей и их семей и более 110 выступлений для школьной аудитории. Сезон включал в себя четыре мировых премьер-премьер-министра Кеннеди: труба Лебедя , мюзикл, адаптированный Пулитцеровской премии лауреатом Маршей Норман из книги Эб Уайт с музыкой Джейсона Роберта Брауна ; Русалки, монстры и мир, нарисованный в мире , новая пьеса Марко Рамиреса; Развязан! Тайная жизнь домашних животных Белого дома , новая пьеса Эллисона Керрина в сотрудничестве с исторической ассоциацией Белого дома; И Оман ... О, чувак! Новое танцевальное производство, задуманное и направленное Дебби Алленом , и является частью арабского фестиваля центра, арабеск: искусство арабского мира . Театр для молодых зрителей в гастролях с двумя по всей стране гастролирующих спектаклей The Phantom Tollbooth и Blues .

8 июня 2016 года было объявлено, что Театр Кеннеди Центра для молодых аудитории сочетает в себе музыкальный слон и Пигги «Мы в пьесе!», «Книга и тексты Мо и музыки» Деборы Викс Ла Пума, переведенная на за пределами Бродвея. Новый театр победы в январе 2017 года. [ 38 ]

Национальный симфонический оркестр спектакля для молодой аудитории

Члены Национального симфонического оркестра будут продолжать представлять концерты Teddy Bear на протяжении всего сезона. Во время этих концертов дети в возрасте от трех до пяти лет приносят свое любимое чучело в интерактивные музыкальные программы с участием членов NSO. Члены концертов NSO NSO NSO Ensemble, соединяя музыку с различными школьными предметами, такими как наука и математика, Kinderkonzerts, знакомство с детьми с оркестровыми инструментами и классическими композиторами, а также концерты семейства NSO.

Центр Кеннеди Американский театральный фестиваль колледжа (KCACTF)

[ редактировать ]

Начал в 1969 году Роджером Л. Стивенсом, председателем -основателем Центра Кеннеди, Центром Кеннеди Американского театрального театрального фестиваля колледжа (KCACTF) - это национальная театральная программа, в которой участвовали 18 000 студентов из колледжей и университетов по всей стране, которая служила катализатором в улучшении качества колледжа. Театр в Соединенных Штатах. KCACTF превратился в сеть из более чем 600 академических учреждений по всей стране, где театральные отделы и студенческие художники демонстрируют свои работы и получают внешнюю оценку респондентами KCACTF. С момента своего создания в 1969 году KCACTF достиг более 17,5 млн. Театральных студентов и учителей по всей стране.

Изменение образования через искусство (CETA)

[ редактировать ]

Миссия программы CETA в Центре Кеннеди - сделать искусство критическим компонентом в образовании каждого ребенка. CETA, которая означает изменение образования через искусство, создает возможности профессионального развития для учителей и школьных администраторов. Каждый год более 700 учителей участвуют примерно в 60 курсах, которые сосредоточены на способах интеграции искусства в свое обучение. [ 39 ] Программа CETA в Центре Кеннеди также сотрудничает с шестнадцатью школами в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, чтобы разработать долгосрочный план интеграции искусства в их школе. Две из этих школ, начальная школа Кенсингтон Парквуд в Кенсингтоне, штат Мэриленд и начальная школа Вудберна по искусству и коммуникативному искусству в Фолс -церкви, Вирджиния, служат школами исследований и развития для CETA.

Изучение балета с Сюзанной Фаррелл (EBSF)

[ редактировать ]

Изучение балета с Сюзанной Фаррелл-трехнедельный летний балет, интенсивный для международных допрофессиональных балеринов в возрасте 14–18 лет. Сюзанна Фаррелл , одна из самых уважаемых балеринов 20 -го века, с 1993 года принимает эту интенсивную интенсивность в Баланчине в Центре Кеннеди. [ 40 ] [ 41 ] В течение трех недель в Вашингтоне, округ Колумбия, студенты Фаррелла практикуют технику и хореографию во время два раза в день, шесть дней в неделю. За пределами классной комнаты экскурсии, мероприятия и эффективные мероприятия планируются для учащихся EBSF, чтобы полностью погрузиться в культуру столицы страны. [ 40 ]

Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди

[ редактировать ]

Открытый в сентябре 2022 года, искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди , является постоянной выставкой, посвященной отношениям президента Джона Ф. Кеннеди с искусством. [ 42 ] На выставке есть четыре секции, каждая из которых объясняет роль искусства, сыгранного в культуре, демократии, социальных переменах и Белом доме во время президентства Кеннеди. [ 43 ] [ 44 ] Выставка была разработана архитектурной фирмой Kierantimberlake , куратором Илин Галлахгер и комитетом из пяти американских историков. [ 45 ]

Фестивали

[ редактировать ]

Центр Кеннеди представляет фестивали, празднующие города, страны и регионы мира. Фестивали заполнены широким спектром исполнительских искусств, визуального искусства, кухни и мультимедиа. В 2008 году Центр представил исследование культуры Японии под названием « Япония»! культура + гиперкультура . Арабский фестиваль 2009 года был беспрецедентным исследованием культуры 22 арабских стран в Лиге арабских государств под названием «Арабеск: искусство арабского мира» . В 2011 году Центр Кеннеди представил максимальную Индию , трехнедельное празднование искусства и культуры субконтинента.

С момента своего создания в сентябре 1971 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди продемонстрировал джаз в сольных, различных ансамблях и настройках биг -бэнд. В 1994 году Центр Кеннеди назначил доктора Билли Тейлора в качестве художественного советника Jazz, а его первой инсталляцией стало его собственное радио -шоу Билли Тейлора в Центре Кеннеди . Показывая его трио и приглашенные артисты по выступлению и обсуждению, сериал проходил в течение семи сезонов на NPR . С момента назначения Тейлора в 1994 году Центр инициировал многочисленные программы для продвижения джаза на национальной сцене с участием ведущих международных артистов и восходящих звезд, в том числе: « Арт Татум -Панорама», названная в честь наставника доктора Тейлора; Наследие Луи Армстронга , выделяя вокалистов; Фестиваль Mary Lou Williams Women in Jazz, первый фестиваль крупного института, продвигающего выдающихся женских артистов; Помимо категории, в которых участвуют артисты, чья работа выходит за рамки жанра; серия Platinum, с всемирно известными хедлайнерами; Джазовые послы с Государственный департамент Соединенных Штатов , отправляющий музыкантов в мировые туры доброй воли (1998–2004); KC Jazz Club, высоко оцененный интимный обстановка; и художники-открытия в джазовом клубе KC, подчеркивая перспективного таланта. Центр Кеннеди и NPR ежегодно сотрудничали с любимой праздничной трансляцией «Piano Jazo Jazz», до выхода на пенсию хозяина Мариан Макпартленд, и, следовательно, шоу, в 2011 году. С 2003 года джазовые программы Центра регулярно транслировались на Jazzset NPR с Dee Ди Бриджуотер . Недавние основные моменты, произведенные Центром, включали в себя отличные вибрации, салют Лайонелу Хэмптону (1995); Празднование 80 -летия Билли Тейлора (2002); Нэнси Уилсон , празднование карьеры (2003); Мишель Легран с Патти Остином , частью Фестиваля Франции Центра (2004); Дань Ширли Хорн (2004); Джеймса Муди 80 -летие (2005); и Бенни Голсон в 80 (2009). В марте 2007 года в центре проходил празднование раз в жизни, Jazz in The Time, который вручил премию Living Jazz Legend Leving Jazz более 30 уважаемым артистам. Во время пребывания доктора Тейлора Центр создал признанные образовательные инициативы, в том числе национальные программы дистанционного обучения джазового спутника; серия лекций для взрослых; мастер -классы и семинары с национальными художниками и местными столичными студентами Вашингтона, округ Колумбия; и Джаз Бетти Картер впереди - содержит наследие певицы по выявлению выдающихся молодых талантов. В 2015 году Леди Гага и Тони Беннетт выступили там в рамках своего тура по щеке в щеку . [ 46 ]

Национальный симфонический оркестр (NSO)

[ редактировать ]
Национальный симфонический оркестр играет в Центре Кеннеди в 2009 году.

Национальный симфонический оркестр , художественный филиал Центра Кеннеди с 1987 года, заказал десятки новых произведений, среди которых Стивена Альберта , Риверрун который получил Пулитцеровскую премию за музыку; Morton Gould , Stringmusic также лауреат Пулитцеровской премии; Шестая симфония Уильяма Болком , Роджера Рейнольдса из Джордж Вашингтон и Майкла Даугерти НЛО , концерт для сольной перкуссии и оркестра.

В дополнение к концертам в регулярном сезоне, Национальный симфонический оркестр представляет программы по охвату, образованию и POPS, а также концерты в Wolf Trap каждый год. Ежегодные американские резиденции для Центра Кеннеди - это программа, уникальная для национального симфонического оркестра и центра. Центр каждый год отправляет оркестр в другой штат в течение интенсивного периода выступлений и преподавания, охватывающих полные оркестровые, камерные и сольные концерты, мастер -классы и другие учебные сессии. The Orchestra has given these residencies in 20 states so far: Alabama, Alaska, Arizona, Arkansas, Kansas, Louisiana, Maine, Mississippi, Nebraska, Nevada, North and South Carolina, Oklahoma, North and South Dakota, Tennessee, Vermont, Nevada, и Вайоминг/Монтана.

Запись NSO в Джона Корильяно выиграла ярости и памяти награду Грэмми в 1996 году.

Исполнительские искусства для всех (PAFE)

[ редактировать ]

Центр Кеннеди - единственное учреждение США, которое представляет бесплатную работу 365 дней в году, ежедневно в 6 вечера (12 часов 24 декабря). Стадия тысячелетия, созданная как часть инициативы Центра «Исполнительные искусства для всех» в 1997 году и подписанную Джеймсом А. Джонсоном и Максином Исааксом , в котором представлен широкий спектр исполнительских искусств, от танца и джаза, камерной музыки и народной, комедии, рассказы и театр. За последние двенадцать лет более трех миллионов человек приняли участие в сценических выступлениях тысячелетия. Сцена тысячелетия представила более 42 000 художников, в том числе более 4000 международных художников из более чем 70 стран; исполнители, представляющие все 50 штатов; и 20 000 ансамблей в районе Вашингтона и сольные художники. Трио Чарли Берд и трио Билли Тейлор были первыми артистами, которые восхищались зрителями бесплатным выступлением 1 марта 1997 года. В 1999 году центр начинал сжимать на веб-сайте каждую ночь и продолжает архивировать и поддерживать каждое событие в База данных из более чем 3000 спектаклей, которые можно получить через веб -сайт центра. Инициативы по исполнению для всех также включают билеты по низкой и бессмысленной стоимости, доступные для выступлений на каждом этапе Центра Кеннеди, и несколько программ по вопросам работы, предназначенных для увеличения доступа к билетам и выступлениям Кеннеди Центра.

Консерваточный проект

[ редактировать ]

Проект «Консерватория», инициатива на сцене тысячелетия, представляет собой полугодовое событие, которое происходит в феврале и мае, которое предназначено для представления лучших молодых музыкальных художников в классических, джазовых, музыкальных театрах и опера от ведущих бакалавриата и выпускников, колледжей и колледжей и колледжей и колледжей, колледжей и колледжей. университеты.

Артист -резиденция

[ редактировать ]

Центр Кеннеди проводит резиденции для художников, чтобы сотрудничать с исполнительскими ансамблями, программистами и общественными инициативами Центра. Центр занимает позиции для композитора-резидента, художника по образованию в резиденции и художника по культуре. Нынешние художники-резиденты- «Корни» , автор Жаклин Вудсон , композитор Карлос Саймон и пианист Роберт Гласпер . [ 47 ]

За последние 43 года центр продюсировал более 300 новых произведений театра, в том числе шоу-победители, начиная от Энни в 1977 году до нескольких хороших людей , не пытаясь как добиться успеха в бизнесе , , король и я , Титаник и американская премьера Les Misérables . Центр также продюсировал празднование Сондхейма (шесть мюзиклов Стивена Сондхейма ) в 2002 году, Теннесси Уильямс исследовал (три из классических пьес Теннесси Уильямс ) в 2004 году, в главной роли Кристин Барански в 2006 году, Карнавал! В 2007 году в августа Уилсона ( Питтсбургском цикле полный цикл Уилсона в десяти играх, исполненном в качестве полностью поставленных показаний) и Бродвей: три поколения в 2008 году и новое производство Ragtime в 2009 году. Фонд Центра Кеннеди для новых американских пьес предоставил Критическая поддержка в разработке 135 новых театральных работ. В 2011 году в театре Эйзенхауэра открылась новая постановка Follies с Бернадетт Питерс и перешла на Бродвей на Бродвей. [ 48 ]

Кеннеди -центр с отличием

[ редактировать ]
Президент Билл Клинтон и первая леди Хиллари Клинтон присутствуют на почести Кеннеди Центра в декабре 2000 года

С 1978 года награды Центра Кеннеди ежегодно присуждаются Советом попечителей Центра . Каждый год пять артистов или групп удостоены своего пожизненного вклада в американскую культуру и исполнительское искусство, включая танцы, музыку, театр, оперную, кино и телевидение. [ 49 ]

Приз Марка Твена за американский юмор

[ редактировать ]

Центр Кеннеди присуждает премию Марка Твена за американский юмор ежегодно с 1998 года. Названный в честь юмориста 19-го века Марка Твена , он представлен людям, которые «оказали влияние на американское общество способами, аналогичными» Твеню. [ 50 ]

Местные организации по исполнительскому искусству

[ редактировать ]

Многие местные художественные организации представляют (или подарили) свою работу в Кеннеди -центре. Некоторые из них включают в себя:

Другие события

[ редактировать ]

В Центре Кеннеди регулярно проводится специальные мероприятия в День инаугурации и гала -концерты в начале каждого президентского срока .

В течение двухсотлетия в Соединенных Штатах Центр Кеннеди проводил многочисленные специальные мероприятия в течение 1976 года, в том числе шесть заказанных пьес. [ 53 ] В центре проводились бесплатные выступления групп из каждого штата. [ 54 ] В декабре 1976 года Михаила Баришникова версия балета «Щелкунчик» играла в течение двух недель. [ 55 ]

В 1977 году Оперный театр принял кесар Джорджа Бернарда Шоу и Клеопатру с Рексом Харрисоном и Элизабет Эшли . [ 56 ] Американский балетный театр также часто выступал в Центре Кеннеди. [ 57 ] Производство труппы в 2004 году на озере Лебедя , поставленное Кевином Маккензи , была записана там, показана на PBS в июне 2005 года и вскоре после этого выпустила на DVD. Производство « Короля Льва» и » Тревора Нанна «Производство моей прекрасной леди (Хореография с Мэтью Борном ) были представлены в сезоне 2007–2008 годов, и многие другие. [ 58 ]

Центр Кеннеди в 50 лет , концерт для празднования 50 -летия Центра, состоялся 14 сентября 2021 года и вышел в эфир на PBS 1 октября 2021 года Одра Макдональд . Принималась , а первая леди Джилл Байден дала вступительные замечания. [ 59 ] [ 60 ]

Архив сцены тысячелетия

[ редактировать ]
Стадия тысячелетия в 2019 году

Кеннеди -центр станет бесплатно ежедневными выступлениями на своей тысячелетней сцене в Большом фойе . На сцене тысячелетия представлены ряд художественных форм, в том числе исполнительских художников и групп.

Два кинотеатра тысячелетия сцены оснащены огнями, звуковыми системами и камерами. Каждое бесплатное мероприятие, проводимое на этом этапе, записано и архивировано на веб -сайте Кеннеди Центра. Эти архивы были доступны для общественности бесплатно с 2009 года. [ 61 ]

Центр Кеннеди ночью

VSA (ранее VSA Arts) - это международная некоммерческая организация, основанная в 1974 году послом Жаном Кеннеди Смитом для создания общества, в котором люди с ограниченными возможностями учатся, участвуют и наслаждаются искусством. VSA предоставляет педагогам, родителям и художникам ресурсы и инструменты для поддержки программ искусства в школах и сообществах. VSA демонстрирует достижения художников с ограниченными возможностями и способствует увеличению доступа к искусству для людей с ограниченными возможностями. Каждый год 7 миллионов человек участвуют в программах VSA через общенациональную сеть филиалов и в 54 странах мира. В 2011 году VSA был официально объединен с Центром Кеннеди, в 2011 году был официально объединен в организацию, чтобы стать частью департамента VSA и доступности Центра.

Ремонт и расширение

[ редактировать ]

16 июня 1971 года Конгресс уполномочил ассигнования в течение одного года в попечительский совет по эксплуатации и обслуживанию. В последующие годы ассигнования были предоставлены в Службу национальных парков для операций, технического обслуживания, безопасности, безопасности и других функций, не связанных напрямую с деятельностью исполнительских искусств. [ 62 ] Служба национальных парков и Центр Кеннеди подписали кооперативное соглашение, требующее, чтобы каждая сторона выплачивала часть затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание в зависимости от того, какую долю времени должно использоваться для функций выполнения искусства. В соглашении не было указано, кто несет ответственность за долгосрочные проекты по улучшению капитала в Центре Кеннеди, а также только периодическое финансирование Конгресса для единовременных проектов. [ 63 ]

В 1991 и 1992 финансовых годах Конгресс рекомендовал выделить 27,7 млн. Долл. США на проекты по улучшению капитала в Центре, включая 12 миллионов долларов США на ремонт структурного гаража и 15,7 млн. Долл. США на структурный и механический ремонт, а также проекты по улучшению доступа с ограниченными возможностями. [ 64 ] В 1994 году Конгресс возложил полную ответственность перед Центром Кеннеди по проектам улучшения капитала и управлению объектами. [ 65 ] С 1995 по 2005 год в Центр Кеннеди был выделен более 200 миллионов долларов федеральных фондов для проектов долгосрочного капитала, ремонта и для того, чтобы привести центр в соответствии с современными кодами пожарной безопасности и доступности. [ 65 ] Улучшения включали ремонт концертного зала, Оперного театра, общественных мест на уровне площади и новой системы пожарной сигнализации. [ 66 ] Проекты по ремонту были завершены на 13-50 процентов по сравнению с бюджетом из -за модификаций планов во время ремонта, что привело к сверхурочному времени и другим штрафам. [ 67 ] Реконструкция в театре Эйзенхауэра была завершена в 2008 году. [ 58 ]

Центр Кеннеди загорается в цветах радуги каждый год в течение недель, предшествующих ежегодным наградам Кеннеди Центра.

Начиная с 2013 года, центр начался с площадью 60 000 квадратных футов (5600 м. 2 ) Проект расширения на четырех акрах в Южной площади Центра. Расширение добавляет пространство для классной комнаты, репетиции и производительности и включает в себя три павильона (приветственный павильон, световой шварион и речный павильон), отражающий бассейн , дерево -роща, наклонный газон, который будет использоваться для выступлений на открытом воздухе и пешеходного моста, мост пешеходов, пешеходный над Рок -Крик Паркуэй . [ 68 ] [ 69 ] Архитектор - Стивен Холл , [ 69 ] с помощью архитектурной фирмы Bnim . [ 70 ] Эдмунд Холландер Ландшафтный Архитектор - ландшафтный архитектор. [ 71 ]

Планы проекта начались после того, как Дэвид М. Рубенштейн пожертвовал центр 50 миллионов долларов. [ 70 ] Церемония революции состоялась в декабре 2014 года. Первоначально оценивалась в 100 миллионов долларов, стоимость проекта выросла до 175 миллионов долларов, а изменения в проекте и крупный проект канализации DC значительно отложил строительство. Расширение, озаглавленное охват, открылось 7 сентября 2019 года с фестивалем открытия искусств. [ 69 ] [ 72 ] [ 73 ] Цель сбора средств для нового расширения охвата выросла до 250 миллионов долларов США. [ 74 ] По мере продвижения проекта, и цель была достигнута всего за два дня до открытия. С момента своего открытия «Охват» получил несколько наград за дизайн, таких как премия архитектора » «Лучший год в «Культурной категории» и награда за честь в нью -йоркской премии AIA в 2020 году. [ 75 ] [ 76 ]

Управление

[ редактировать ]
Вход

До 1980 года председатель совета директоров и самого совета контролировала ежедневные операции Центра Кеннеди. Аспекты программирования и операций Центра были контролированы различными другими людьми. Джордж Лондон был первым исполнительным директором Центра Кеннеди (часто называемый «Художественный руководитель», хотя это не было официальным названием), служа с 1968 по 1970 год, [ 77 ] В то время как Уильям Маккормик Блэр, младший, был его первым административным директором. [ 78 ] Юлий Рудель занял пост музыкального директора в 1971 году. [ 79 ] В 1972 году Мартин Файнштейн заменил Лондон и занимал должность художественного руководителя до 1980 года. [ 80 ] Марта Касальс Истомин была названа первой женщиной -художественным руководителем в 1980 году, должность, которую она занимала до 1990 года; [ 81 ] Она также была первым человеком, который был официально инвестирован в этот титул. [ 82 ] [ 83 ]

В 1991 году Правление создало позицию главного операционного директора для удаления повседневной деятельности Центра Кеннеди от председателя и совета директоров. Лоуренс Уилкер был нанят, чтобы занять позицию, которая позже была переиздана президентом. [ 84 ] Художественный руководитель продолжал наблюдать за художественными программами под руководством президента.

Майкл Кайзер стал президентом Центра Кеннеди в 2001 году. Он покинул организацию, когда его контракт истек в сентябре 2014 года. [ 84 ] [ 85 ]

В сентябре 2014 года Дебора Ф. Раттер стала ее третьим президентом; Она первая женщина, которая держит этот пост. Ранее Раттер был президентом Чикагской ассоциации симфонических оркестров , позиции, которую она занимала с 2003 года. [ 81 ] В 2015 году Раттер нацелился на исполнительную власть известных художественных организаций Роберта Ван Лира, чтобы помочь с лидерством и расширением. [ 86 ]

Попечительский совет

[ редактировать ]

Попечительский совет Кеннеди, официально известный как попечители Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, поддерживает и управляет центром и его участком. Дэвид М. Рубенштейн является председателем совета директоров. [ 87 ]

Почетные члены Правления - первая леди и ее живые предшественники. Члены Совета указаны 20 USC 76H и включают в себя бывших членов Officio, таких как министр здравоохранения и социальных служб , библиотекарь Конгресса , государственный секретарь (заменитель директора информационного агентства Соединенных Штатов после того, как это агентство было отменено ), председатель Комиссии по изобразительным искусствам , мэр округа Колумбия , суперинтендант школ округа Колумбия , директора Службы национальных парков , министра образования и секретаря Смитсоновского института , как А также 36 общих попечителей, назначенных президентом Соединенных Штатов на шестилетний срок. [ 87 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный «Капитал США стремится построить культурный центр» . Lewiston Morning Tribune . Ассошиэйтед Пресс . 21 октября 1962 г. с. 2
  2. ^ Том (24 февраля 2014 г.). «Центр Кеннеди мог бы выглядеть так» . Призраки DC . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Получено 19 февраля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 527–528.
  4. ^ «Сроки Шри -Международные инновации: 1940 -х - 1950 -е» . SRI International . Архивировано с оригинала 29 ноября 2006 года . Получено 1 июля 2012 года .
  5. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности» . Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 529. JSTOR   40067836 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 541.
  7. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 542.
  8. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 543.
  9. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 544.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Нэн (6 сентября 1971 г.). «Наконец, выступления начинаются» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
  11. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 545.
  12. ^ Jump up to: а беременный Лидон, Кристофер (6 сентября 1971 г.). «Primps Kennedy Arts Center для открытия и надеется получить прибыль» . New York Times .
  13. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 546.
  14. ^ Пресс -релиз «Президентская библиотека JFK открывает документы Джарольда Киффера Первого исполнительного директора Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди» . 8 мая 2006 года. Библиотека Джона Ф. Кеннеди . Получено: 6 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 564.
  16. ^ Jump up to: а беременный Кертис, Шарлотта (3 сентября 1971 г.). «Кламур продолжает места в открытии центра Кеннеди» . New York Times .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «3 миллиона долларов в подарках Adorn Center» . New York Times . 6 сентября 1971 года.
  18. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 560.
  19. ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 568–569.
  20. ^ Jump up to: а беременный Шонберг, Гарольд С. (2 сентября 1971 г.). «Кеннеди Холл получает тренировку по акустике» . New York Times .
  21. ^ Хатчинсон, Луиза (19 октября 1971 г.). «Открытие театра Эйзенхауэра видно Никсонов» . Чикаго Трибьюн .
  22. ^ Jump up to: а беременный Недели, Кристофер (1994). AIA Руководство по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия (третье изд.). Johns Hopkins University Press. ISBN  978-0-8018-4713-4 .
  23. ^ Huxtable, Ada Louise (2008). По архитектуре: собранные размышления о столетии перемен . Блумсбери. п. 82 ISBN  978-0-8027-1707-8 .
  24. ^ Рот, Леланд М. (1982). Краткая история американской архитектуры . Westview Press. п. 337 . ISBN  978-0-0643-0086-5 .
  25. ^ Райчел, Даниэль Р. (2000). Наука и применение акустики . Спрингер. п. 252 ISBN  978-0-3879-8907-5 .
  26. ^ «Стивен Холл получает одобрение на пешеходный мост Кеннеди Центра» . Архидали . 31 июля 2016 г. Получено 9 мая 2018 года .
  27. ^ «Добро пожаловать в досягаемость» . Кеннеди -центр . Получено 20 сентября 2023 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Война или мир, (скульптура)» . Сохранить скульптуру на открытом воздухе, Обзор округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Получено 4 ноября 2014 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Америка, (скульптура)» . Сохранить скульптуру на открытом воздухе, Обзор округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Получено 4 ноября 2014 года .
  30. ^ «Блок Кеннеди, чтобы получить подарок Кинга» . Спартанбург Геральд-Журнал . Ассошиэйтед Пресс . 9 мая 1976 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Прокат театра» . Кеннеди -центр . Получено 8 августа 2023 года .
  32. ^ Вакин, Даниэль Дж. (27 сентября 2011 г.). «Центр Кеннеди, чтобы заменить его трубного органа» . New York Times .
  33. ^ «Оперный театр Кеннеди Центр Оперный театр» . Кларк Строительство . Получено 22 июля 2022 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Аренда схватки» . Кеннеди -центр . Получено 8 августа 2023 года .
  35. ^ Джилетт, Натан М. (4 ноября 2019 г.). «Любимый театр в Центре Кеннеди обновляется для восторженных обзоров» . Модернизация . Получено 22 июля 2022 года .
  36. ^ Кауфман, Сара Л. (24 ноября 2022 г.). «Рождественские вихри в город с Канзас -Сити Балет« Наскакер » » . The Washington Post . Получено 20 сентября 2023 года .
  37. ^ «Джаз Билли Тейлора - Центр Кеннеди» . Legacy.npr.org . Получено 10 февраля 2024 года .
  38. ^ Суэйн, Марианка (7 июня 2016 г.). «Новый сезон объявил о новом театре победы» . Broadwayworld . Получено 22 июля 2022 года .
  39. ^ «CETA: Обзор программы» . Получено 18 декабря 2011 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» . Кеннеди -центр . Получено 16 июля 2015 года .
  41. ^ Брандт, Эми (17 ноября 2010 г.). «Прожектор танца: кривая обучения» . Пуант . Архивировано с оригинала 17 июля 2015 года . Получено 22 июля 2022 года .
  42. ^ Хан, Фриц (20 сентября 2022 г.). «Новая выставка Центра Кеннеди показывает любовь JFK к искусству» . Вашингтон пост . Получено 28 января 2024 года .
  43. ^ Рудиг, Стефани (9 сентября 2022 г.). «Центр Кеннеди представляет новую постоянную, интерактивную экспозицию в честь JFK» . DCIST. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Получено 28 января 2024 года .
  44. ^ "Основные моменты" . Кеннеди -центр . Получено 28 января 2024 года .
  45. ^ « Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди » . Пентаграмма . Получено 28 января 2024 года .
  46. ^ Кимбл, Линдсей (2 августа 2015 г.). «Леди Гага удивляет Тони Беннетта на сцене с массивным тортом на его 89 -й день рождения» . Люди . Получено 22 июля 2022 года .
  47. ^ «Центр Кеннеди представляет 50 -летний сезон, включая открытие осени» . Центр Кеннеди (пресс -релиз). 6 апреля 2021 года . Получено 22 июля 2022 года .
  48. ^ Ганс, Эндрю (15 июня 2011 г.). «Центр Кеннеди Follies переведет в театр Бродвея Маркиз» . Playbill . Получено 22 июля 2022 года .
  49. ^ Болик, Брукс (8 сентября 1994 г.). «Кеннеди кивает Дугласу, Гулд». Голливудский репортер .
  50. ^ «Центр Кеннеди Марк Твен приз за юмор» . Кеннеди -центр . Получено 29 марта 2020 года .
  51. ^ Сайт Вашингтонского общества исполнительских искусств
  52. ^ Молодые концертные художники на сайте Вашингтона
  53. ^ Дарлинг, Линн (1 января 1977 г.). «Двухсотлетие приветствовало его наследие» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  54. ^ «Критики" Круглый стол The Washington Post . 2 января 1977 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  55. ^ Кригсман, Алан М. (2 января 1977 г.). «Новый Щелкунчик : художественный переворот» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  56. ^ Куинн, Салли (12 января 1977 г.). «Рекс Харрисон:« Мир был довольно другим местом тогда » . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  57. ^ Кригсман, Алан М. (11 апреля 1977 г.). «Последние выходные ABT: оптимистичные выступления» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Смит, Тим (6 марта 2007 г.). «Центр Кеннеди объявляет подробности сезона 2007–2008 гг.» . Балтиморское солнце . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года.
  59. ^ Марш, Кайла (16 сентября 2021 г.). «Все снова ярко: на концерте 50-летия на пенсии на пенсии на усыпанный звездами Центра Кеннеди» . Районная драка . и Хэмптон, Оливия (16 сентября 2021 г.). «Звезды сияют для 50 -летия Кеннеди Центр 50 -летия» . DC Metro Theatre Arts .
  60. ^ "Центр Кеннеди в 50" . Пбс . 1 октября 2021 года.
  61. ^ "Сцена тысячелетия" . Кеннеди -центр . Получено 28 декабря 2023 года .
  62. ^ Общее бухгалтерское управление (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: информация о программе улучшения капитала» (PDF) . п. 2
  63. ^ Общее бухгалтерское управление (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: информация о программе улучшения капитала» (PDF) . п. 3
  64. ^ Общее бухгалтерское управление (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: информация о программе улучшения капитала» (PDF) . GAO сообщает Конгрессу . п. 4
  65. ^ Jump up to: а беременный Государственное управление подотчетности (апрель 2005 г.). «Требуется более сильный надзор за вопросами пожарной безопасности, строительных проектов и управления финансами» (PDF) . п. 1
  66. ^ Государственное управление подотчетности (апрель 2005 г.). «Требуется более сильный надзор за вопросами пожарной безопасности, строительных проектов и управления финансами» (PDF) . п. 3
  67. ^ Государственное управление подотчетности (апрель 2005 г.). «Требуется более сильный надзор за вопросами пожарной безопасности, строительных проектов и управления финансами» (PDF) . п. 4
  68. ^ McGlone, Пегги (8 мая 2018 г.). «Завершение расширения Центра Кеннеди еще более чем через год» . The Washington Post .
  69. ^ Jump up to: а беременный в «Проект расширения» . Кеннеди -центр .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Фирма KC BNIM поможет разработать 100 миллионов долларов расширения Kennedy Center» . Канзас -Сити звезда . 4 апреля 2013 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  71. ^ «Охват в Центре Кеннеди» . Кеннеди -центр . Архивировано с оригинала 29 октября 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
  72. ^ «Добро пожаловать в досягаемость» . Кеннеди -центр . Получено 12 июля 2021 года .
  73. ^ «1000+ художников, 500+ бесплатных мероприятий, практическое обучение и многое другое: охват открывается в округе Колумбия с бесплатным 16-дневным фестивалем мульти-жанра 7–22 сентября» . Центр Кеннеди (пресс -релиз). 7 августа 2019 года . Получено 22 июля 2022 года .
  74. ^ «Кеннеди -центр отмечает последнее расширение« охват »с бесплатным открытием фестиваля» . Wtop News . 7 сентября 2019 года . Получено 12 сентября 2019 года .
  75. ^ «Объявление победителей 2020 года о лучших наградах дизайна» . Газета архитектора . 2 декабря 2020 года . Получено 12 июля 2021 года .
  76. ^ "Охват" . AIA Нью -Йорк . Получено 12 июля 2021 года .
  77. ^ Дэвис, Питер Дж. (17 сентября 1981 г.). «4 ноября Гала в честь Джорджа Лондона» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
  78. ^ Робертсон, Нэн (1 февраля 1968 г.). «Рудель и Блэр принимают рабочие места в центре искусств Кеннеди» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
  79. ^ Таубман, Говард (30 августа 1971 г.). «Рудель регистрирует напряженный день в ролях Кеннеди Центра» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
  80. ^ Саксон, Вольфганг (7 февраля 2006 г.). «Мартин Файнштейн, 84 года, умирает; возглавлял национальную оперу» . New York Times . Получено 12 марта 2016 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный Бойл, Кэтрин (10 декабря 2013 г.). «Дебора Ф. Раттер, чтобы стать третьим президентом Центра Кеннеди» . The Washington Post . Получено 4 ноября 2014 года .
  82. ^ «Художественный руководитель Кеннеди Центра» . Христианский научный монитор . 29 февраля 1980 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  83. ^ Каммингс, Джудит; Кребс, Альбин (27 февраля 1980 г.). «Центр Кеннеди называет нового художественного руководителя» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Бойл, Кэтрин (23 января 2013 г.). «Кеннеди -центр начнет поиск, чтобы заменить президента Майкла М. Кайзера» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  85. ^ Погребин, Робин (10 декабря 2013 г.). «Центр Кеннеди называет нового вождя» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
  86. ^ Маклоун, Пегги (24 июня 2015 г.). «Кеннеди -центр импортирует лондонский лидер для нового вице -президента по художественному планированию» . Получено 20 сентября 2023 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Попечители» . Кеннеди -центр . Получено 21 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6111fd29e3322710a4acca4d6b7dfde0__1726407000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e0/6111fd29e3322710a4acca4d6b7dfde0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. Kennedy Center for the Performing Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)