Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
![]() | |
![]() Центр Кеннеди увидел из реки Потомак | |
Адрес | 2700 F Street, NW |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Координаты | 38 ° 53′45 ″ N 77 ° 03′21 ″ W / 38,8957 ° N 77,0559 ° W |
Общественный транспорт | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Владелец | Правительство Соединенных Штатов |
Оператор | Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди Дэвид Рубенштейн , председатель Дебора Раттер , президент |
Тип | Центр исполнительских искусств |
Емкость | Концертный зал: 2465 Театр Эйзенхауэра: 1161 Семейный театр: 320 Джаз -клуб: 160 Стадия тысячелетия: 235 Оперный театр: 2347 Театр террасы: 490 Театральная лаборатория: 398 |
Строительство | |
Сломал землю | 2 декабря 1964 года |
Открыл | 8 сентября 1971 г. |
Архитектор | Эдвард Дурелл Стоун |
Инженер -строитель | Северд Ассоциации |
Генеральный подрядчик | Джон МакШейн |
Арендаторы | |
Национальный симфонический оркестр Вашингтонская национальная опера | |
Веб -сайт | |
Кеннеди-центр |
Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди (официально известный как Мемориальный центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди и обычно называемый Центром Кеннеди ) - Национальный культурный центр Соединенных Штатов, расположенный на восточном берегу Потомак река в Вашингтоне, округ Колумбия, была названа в 1964 году как мемориал убийцам президента Джону Ф. Кеннеди . Открытый 8 сентября 1971 года, в центре есть много разных жанров исполнительского искусства, таких как театр , танец , оркестры , джаз , поп , психоделический и народная музыка .
Уполномоченным Законом об национальном культурном центре Национального культурного центра, [ 1 ] Который требует, чтобы его программирование поддерживалось через частные фонды, центр представляет собой партнерство с общественностью . Его деятельность включает в себя образовательные и аутрич -инициативы, почти полностью финансируемые за счет продажи билетов и подарков от частных лиц, корпораций и частных фондов.
Оригинальное здание, разработанное архитектором Эдвардом Дюреллом Стоуном , [ 1 ] был построен подрядчиком Филадельфии Джоном МакШейном и управляется в качестве бюро Смитсоновского института . Более раннее проектное предложение предусматривает более соблазнительное, вдохновленное космическим кораблем здание, похожее на то, как сегодня появляется комплекс Watergate . [ 2 ] Расширение здания Durell Stone было разработано Стивеном Холлом и открыто в 2019 году. Центр получает ежегодное федеральное финансирование для оплаты обслуживания и эксплуатации здания.
История
[ редактировать ]Идея национального культурного центра датируется 1933 году, когда первая леди Элеонора Рузвельт обсудила идеи для администрации чрезвычайных ситуаций и государственных работ, чтобы создать трудоустройство для безработных актеров во время Великой депрессии . [ 3 ] Конгресс провел слушания в 1935 году по планам создания на уровне кабинета министров Департамента науки, искусства и литературы , а также для строительства монументального здания театра и искусств на Капитолийском холме недалеко от здания Верховного суда . Резолюция Конгресса в 1938 году призвана к строительству «публичного здания, которое должно быть известно как Национальный культурный центр » возле Судебной площади , но ничего не материализовалось. [ 3 ]
Идея для национального театра всплыла в 1950 году, когда представитель США Артур Джордж Кляйн из Нью -Йорка представил законопроект о разрешении средств для планирования и построения культурного центра. Законопроект включал в себя положения о том, что Центр запретит любую дискриминацию актеров или аудитории. В 1955 году Стэнфордскому исследовательскому институту было поручено выбрать сайт и предоставить предложения по дизайну для центра. [ 4 ] С 1955 по 1958 год Конгресс обсудил эту идею на фоне больших споров. Летом 1958 года в Конгрессе был окончательно принят законопроект, и 4 сентября президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал закон Национального закона о культурном центре, который обеспечил импульс для проекта. [ 5 ]
Это был первый раз, когда федеральное правительство помогло финансировать структуру, посвященную исполнительскому искусству. Законодательство потребовало части затрат, оцениваемой в 10–25 миллионов долларов США, была увеличена в течение пяти лет после прохождения законопроекта. [ 6 ] Эдвард Дурелл Стоун был выбран в качестве архитектора для проекта в июне 1959 года. [ 7 ] Он представил предварительные проекты президентскому музыкальному комитету в октябре 1959 года, а также предполагаемые расходы в размере 50 миллионов долларов, что вдвое превышает первоначальные оценки в 25–30 миллионов долларов. К ноябрю 1959 года оцененные расходы увеличились до 61 миллиона долларов. [ 8 ] Несмотря на это, дизайн Стоуна был хорошо принят в редакционных статьях в Вашингтон -пост , Washington Star , и быстро одобрен Комиссией по изобразительному искусству США , Национальной комиссии по планированию капитала и Службой национальных парков . [ 9 ]
Национальный культурный центр был переименован в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди в 1964 году после убийства президента Кеннеди . [ 10 ]
Сбор средств
[ редактировать ]Национальный совет по попечителям культурного центра, президент группы Эйзенхауэр, основанный 29 января 1959 года, руководил сбором средств. [ 6 ] Усилия по сбору средств не были успешными, и в первые три года было собрано всего 13 425 долларов. [ 11 ] Президент Джон Ф. Кеннеди был заинтересован в том, чтобы привлечь культуру в столицу страны и обеспечил руководство и поддержку проекта. [ 12 ] В 1961 году президент Кеннеди попросил Роджера Л. Стивенса помочь развить Национальный культурный центр и стать председателем Совета попечителей. Стивенс нанял первую леди Жаклин Кеннеди почетным председателем центра, а бывшая первая леди Мами Эйзенхауэр -сопредседатель. [ 13 ] В январе 1961 года Ярольд А. Киффер стал первым исполнительным директором Национального культурного центра, наблюдая за многочисленными усилиями по сбору средств и помощи в архитектурном плане. [ 14 ]
Общая стоимость строительства составила 70 миллионов долларов. [ 10 ] Конгресс выделил 43 млн. Долл. США на расходы на строительство, в том числе 23 млн. Долл. США в качестве откровенного гранта , а другие - 20 миллионов долларов . [ 12 ] Пожертвования также включали значительную часть финансирования, в том числе 5 миллионов долларов от Фонда Форда , и примерно 500 000 долларов США от семьи Кеннеди . [ 15 ] [ 16 ] Среди других крупных доноров были Дж. Уиллард Марриотт , Марджори Мерривезер Пост , Джон Д. Рокфеллер III и Роберт В. Вудрафф , а также многие корпоративные доноры. [ 16 ] Зарубежные страны предоставили подарки Центру Кеннеди, в том числе подарок в размере 3700 тонн мрамора Каррара из Италии (стоимостью 1,5 миллиона долларов) от правительства Италии , которое использовалось в строительстве здания. [ 17 ]
Строительство
[ редактировать ]

Президент Линдон Б. Джонсон вырыл церемониальный первый шейк Земли в революционном центре Кеннеди 2 декабря 1964 года. [ 18 ] Тем не менее, дебаты продолжались в течение еще одного года по сравнению с туманным нижним участком, а некоторые выступали за другое место на Пенсильвании -авеню . [ 15 ] Раскопки сайта начались 11 декабря 1965 года, и участок был очищен к янвату 1967 года. [ 19 ]
Первое выступление было 5 сентября 1971 года, где присутствовали 2200 представителей широкой публики, чтобы увидеть премьеру Леонарда Бернштейна в массы Оперном театре, [ 10 ] В то время как официальное открытие центра состоялось 8 сентября 1971 года, с официальным гала -концертом и премьерным выступлением массы Бернштейна . [ 20 ] Концертный зал был открыт 9 сентября 1971 года с выступлением национального симфонического оркестра, проведенного Анталом Дорати . [ 20 ] Альберто Джинастеры Опера , Беатрикс Сенси, состоялась в Оперном театре Центра Кеннеди 10 сентября 1971 года. Театр Эйзенхауэра был открыт 18 октября 1971 года с выступлением в кукольном доме с Клэр Блум . [ 21 ]
Архитектура
[ редактировать ]Архитектор Эдвард Дурелл Стоун спроектировал Центр Кеннеди. [ 22 ] В целом, здание имеет высоту 100 футов (30 м), длиной 630 футов (190 м) и шириной 300 футов (91 м). В центре Кеннеди есть 630-футовая (190 м), высотой 63-футовой (19 м), с 16 хрустальными люстрами в рук с ручными хрустальными люстрами (подарок из Швеции ) и красным ковровым покрытием . Зал штатов и Зал Наций составляют коридоры длиной 250 футов (76 м), высотой 63 фута (19 м). Здание вызвало критику по поводу его местоположения (далеко от остановки метро Вашингтона ), а также за его масштаб и форму , хотя оно также принес похвалу за свою акустику и террасу с видом на реку Потомак. [ 22 ] В своей книге по архитектуре Ада Луиза Хакстибл назвала это « Gemütlich Speer ». [ 23 ]
Кирилл М. Харрис спроектировал аудитории Центра Кеннеди и их акустика. [ 24 ] Ключевым фактором является то, что многие самолеты летают вдоль реки Потомак и через центр Кеннеди, когда они взлетают и приземляются в соседнем национальном аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона . Движение вертолета над центром Кеннеди также довольно высока. Чтобы не допустить этого шума, центр Кеннеди был разработан как коробка в коробке, давая каждому аудитории дополнительную внешнюю оболочку. [ 25 ]
После того, как оригинальная структура была отмечена для расширения, конкурс в 2013 году выбрал архитекторов Steven Holl для проведения дизайна. [ 26 ] Расширение, называемое охватом, открылось в 2019 году. [ 27 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]

В входе в Плаза в Кеннеди представлены две таблицы немецкого скульптора Юргена Вебера ; Создан между 1965 и 1971 годами, которые стали подарком Центру Кеннеди от правительства Западной Германии . Рядом с северной частью площади находится демонстрация обнаженных фигур в сценах, представляющих войну и мир , называемые войной или миром . Произведение, 8 футов × 50 футов × 1,5 фута (2,44 м × 15,24 м × 0,46 м), изображает пять сцен, показывающих символику войны и мира: сцена войны, убийство, семья и творчество. [ 28 ] На юге находится Америка , которая представляет образ Америки Вебера (8 × 50 × 1,5 фута). Четыре сцены изображены, представляющие угрозы для свободы, технологий, иностранной помощи и выживания и свободы слова. [ 29 ] Художнику потребовалось четыре года, чтобы лепить два рельефа в гипсе, создав 200 отливок и еще два года для литейного завода в Берлине , чтобы разыграть кусочки. В 1994 году Смитсоновское учреждение « Сохранить скульптуру на открытом воздухе»! Программа обследовала война или мир и Америку и назвал их в хорошем состоянии. [ 28 ] [ 29 ] Другая скульптура Don Quixote от Aurelio Teno занимает место возле северо -восточного угла здания. Король Хуан Карлос I и королева София из Испании отдали скульптуру Соединенным Штатам для своих двухсотлетия , 3 июня 1976 года. [ 30 ]
Приходящий
[ редактировать ]
В центре Кеннеди есть три основных театра: концертный зал, Оперный театр и театр Эйзенхауэра.
Концертный зал
[ редактировать ]
Концертный зал, расположенный в южной части центра, мест 2465 [ 31 ] в том числе места для хористеров и сценические коробки, а также расположено на месте, подобно тому, которое использовалось во многих европейских залах, таких как Musikverein в Вене. Концертный зал является крупнейшим пространством для выступлений в Центре Кеннеди и является домом Национального симфонического оркестра . Реконструкция 1997 года привела к высокотехнологичному акустическому навесу, доступным местам для гандикапов на каждом уровне и новых секциях сидений (на сцене коробки, сиденья хористера и сиденья Parterre). Хистальские люстры Хиделенда , предоставленные норвежским правительством, были перемещены, чтобы обеспечить более четкое мнение. [ 17 ] Канадский органкулдер Casavant Frères построил и установил новый орган труб в 2012 году. [ 32 ]
Оперный театр
[ редактировать ]Оперный театр в середине имеет приблизительно 2347 [ 31 ] места. Его внутренние особенности включают стены, покрытые красным бархатом, отличительную красную и золотую шелковую занавеску, данную правительством японца, и хрустальная люстра Лобмейра с подходящими подвесками, подарок от правительства Австрии . [ 17 ] Это основная оперная, балетная и крупномасштабная музыкальная площадка центра, которая закрыта в течение сезона 2003/2004 гг. Для обширных ремонтов, которые обеспечивали пересмотренный расположение мест и переработанные входы на уровне оркестра. [ 33 ] Это дом Вашингтонской национальной оперы и ежегодных наград Кеннеди .
Театр Эйзенхауэра
[ редактировать ]Театр Эйзенхауэра, на северной стороне, находится около 1161 [ 31 ] и назван в честь президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который подписал Закон о национальном культурном центре 2 сентября 1958 года. В первую очередь в нем проводятся пьесы и мюзиклы, оперы меньшего масштаба, балет и современный танец. Театр содержит яму оркестра для 35 музыкантов, которая переносится в лесу или дополнительное место для сидения. Место встречи было открыто в октябре 2008 года после 16-месячной реконструкции, которая изменила цветовую схему и расположения сидения.
Другие места исполнения
[ редактировать ]
Другие места в центре включают:
- Форум правосудия - это 144 место [ 31 ] Лекционный зал расположен на досягаемости. Предназначен для просмотров пленок, презентаций и ансамблей, это пространство оснащено проекционными экранами, а сиденья имеют руку стола для примечания,
- Стадия тысячелетия . с 235 местами. В рамках концепции «Исполнительного искусства для всех», запущенной председателем Джеймсом Джонсоном зимой 1997 года, на сцене тысячелетия представлена бесплатные выступления в 18:00 в среду по субботу на двух специально созданных этапах на обоих концах Большого фойе. Сценический фильм тысячелетия показан в 3:00 вечера по воскресеньям. Широкий ассортимент форм искусства представлен на сцене тысячелетия. К ним относятся исполнительские артисты и группы из всех 50 штатов и программа художника-резидента с участием артистов, исполняющих несколько вечеров в течение месяца. Каждое шоу на сцене тысячелетия доступно в качестве одновременного трансляции в прямом эфире в 6:00 вечера, и его архивируют для последующего просмотра на веб -сайте Центра Кеннеди.
- Речный павильон - это мощность 268 [ 34 ] Гибкое внутреннее пространство, расположенное в досягаемости. В комплекте с кафе это пространство открывает блестящий вид на реку Потомак. Стена окон допускает естественный солнечный свет и вид на отражающие бассейны и президентскую рощи деревьев Гинкго.
- Комната PT-109 -это место для встреч в досягаемости с вместимостью 85. [ 34 ] Отлично подходит для встреч, ужинов и сессий прорыва на конференции. Это пространство выходит на размышления бассейна.
- Швальский павильон, расположенный в досягаемости и с пропускной способностью 425 [ 34 ] Это сводчатое потолочное пространство предлагает обширный вид на реку и проводит мероприятия, приемы и ужины под несколькими стеклянными окнами.
- Studio F - большая многоцелевая репетиционная комната, расположенная в досягах. Это пространство больше, чем Studio J с емкостью 164. [ 34 ] Оснащенные балетными баресами и зеркалами, это пространство может быть зеленой комнатой, репетиционным пространством, комнатой для прорыва или для приема или ужина.
- Studio J - многоцелевая репетиционная комната, расположенная в досягах. Это пространство в комплекте с зеркалами балета. Подходит для зеленой комнаты, места для встреч, приема или ужина. Это пространство имеет емкость 50. [ 34 ]
- Studio K является крупнейшей многоцелевой комнатой в досягах. С емкостью 350 [ 34 ] Это пространство содержит просмотр балкона и может использоваться для различных мероприятий, представлений, театра или прорывов. Сейчас он находится в джазовом клубе Кеннеди Центра.
- Семейный театр , с 320 [ 34 ] Места, открытые 9 декабря 2005 года. Он заменил бывший театр Американского института кино, расположенный рядом с Залом штатов. Разработанный архитектурной фирмой Richter Cornbrooks Gribble, Inc. из Балтимора, новый театр включает в себя компьютеризированную систему такелажа; и система цифровой видеопроекции.
- Терраса галерея . 12 марта 2003 года пространство, ранее известное как Образовательный ресурсный центр, было официально обозначено в галерее Terrace.
- Театр террасы , с 490 [ 31 ] Места, были построены на уровне террасы на крыше в конце 1970 -х годов в качестве двухсотлетнего подарка от народа Японии до Соединенных Штатов. Он используется для камерной музыки, балета и современного танца и театра. Театр был отремонтирован между 2015 и 2019 годами для обновления отделки, систем и создания места для ADA . [ 35 ]
- В театральной лаборатории с 399 местами в настоящее время находится безумие Whodunit Shear , которое непрерывно играет с августа 1987 года.
Реки и террасы на крыше
[ редактировать ]Центр Кеннеди предлагает одну из немногих террас на крыше под открытым небом в Вашингтоне, округ Колумбия; Это бесплатно для публики с 10:00 до полуночи каждый день, за исключением случаев, когда они закрыты для частных мероприятий. Широкая терраса дает виды во всех четырех направлениях с видом на горизонт Рослин в округе Арлингтон, штат Вирджиния , на западе; река Потомак и национальный аэропорт на юге; Вашингтонская гавань и комплекс Уотергейта на севере; и Мемориал Линкольна , государственные здания, Университет Джорджа Вашингтона и посольство Саудовской Аравии на востоке.

Производство
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2011 ) |
Танец
[ редактировать ]Всемирные премьерные выступления в Cennedy Center-Commissioned Works были предложены в рамках программы ввода в эксплуатацию для новых балетных и танцевальных работ. Эти работы были созданы ведущими хореографами Америки - Пол Тейлор, Лар Любович и Мерс Каннингем - за ведущие американские танцевальные компании, включая американский балет , балет , балет Хьюстон , Балет Тихого океана Северо -Запад , балет Пенсильвания и балет Сан -Франциско . Центр Кеннеди ранее поддерживал и выпустил балет Сюзанны Фаррелл в результате выступлений в Центре и в расширенных турах.
Центр спонсирует две ежегодные программы Dance Residency для молодежи; Изучение балета с Сюзанной Фаррелл и программы «Танцевальный театр Гарлема», оба в их втором десятилетии. Современные танцевальные серии Кеннеди Центра предлагают широкий спектр художественных перспектив, от главных мастеров жанра до новейших и самых захватывающих художников искусства. В серии 2008/2009 гг. Центр Кеннеди признал современных мастеров американского танца, принеся танцевальную компанию Martha Graham , танцевальную компанию Merce Cunningham , танцевальную компанию Limón , Mark Morris Dance Group , Элвин Эйли Американский театр танцев , Билл Т. Джонс/Арни Зейн Танцевальная компания и танцевальная компания Пола Тейлора .
Центр известен своим ежегодным производством балета « Щелкунчик ». За эти годы он проводился различными компаниями на всей территории Соединенных Штатов. Балет Канзас -Сити исполнил «Щелкунчик» в Центре Кеннеди в ноябре 2022 года. [ 36 ]
Государственное образование
[ редактировать ]В последние годы Центр Кеннеди расширил свои государственные образовательные программы по всей стране. Открытие семейного театра в 2005 году помогло достичь этого. [ 37 ]
Выступления для молодой аудитории
[ редактировать ]- Театр для молодой аудитории (Tya)
Сезонное программирование сезона 2008–2009 гг. Для выступлений для молодой аудитории достигло более 100 выступлений для молодых людей и их семей и более 110 выступлений для школьной аудитории. Сезон включал в себя четыре мировых премьер-премьер-министра Кеннеди: труба Лебедя , мюзикл, адаптированный Пулитцеровской премии лауреатом Маршей Норман из книги Эб Уайт с музыкой Джейсона Роберта Брауна ; Русалки, монстры и мир, нарисованный в мире , новая пьеса Марко Рамиреса; Развязан! Тайная жизнь домашних животных Белого дома , новая пьеса Эллисона Керрина в сотрудничестве с исторической ассоциацией Белого дома; И Оман ... О, чувак! Новое танцевальное производство, задуманное и направленное Дебби Алленом , и является частью арабского фестиваля центра, арабеск: искусство арабского мира . Театр для молодых зрителей в гастролях с двумя по всей стране гастролирующих спектаклей The Phantom Tollbooth и Blues .
8 июня 2016 года было объявлено, что Театр Кеннеди Центра для молодых аудитории сочетает в себе музыкальный слон и Пигги «Мы в пьесе!», «Книга и тексты Мо и музыки» Деборы Викс Ла Пума, переведенная на за пределами Бродвея. Новый театр победы в январе 2017 года. [ 38 ]
- Национальный симфонический оркестр спектакля для молодой аудитории
Члены Национального симфонического оркестра будут продолжать представлять концерты Teddy Bear на протяжении всего сезона. Во время этих концертов дети в возрасте от трех до пяти лет приносят свое любимое чучело в интерактивные музыкальные программы с участием членов NSO. Члены концертов NSO NSO NSO Ensemble, соединяя музыку с различными школьными предметами, такими как наука и математика, Kinderkonzerts, знакомство с детьми с оркестровыми инструментами и классическими композиторами, а также концерты семейства NSO.
Центр Кеннеди Американский театральный фестиваль колледжа (KCACTF)
[ редактировать ]Начал в 1969 году Роджером Л. Стивенсом, председателем -основателем Центра Кеннеди, Центром Кеннеди Американского театрального театрального фестиваля колледжа (KCACTF) - это национальная театральная программа, в которой участвовали 18 000 студентов из колледжей и университетов по всей стране, которая служила катализатором в улучшении качества колледжа. Театр в Соединенных Штатах. KCACTF превратился в сеть из более чем 600 академических учреждений по всей стране, где театральные отделы и студенческие художники демонстрируют свои работы и получают внешнюю оценку респондентами KCACTF. С момента своего создания в 1969 году KCACTF достиг более 17,5 млн. Театральных студентов и учителей по всей стране.
Изменение образования через искусство (CETA)
[ редактировать ]Миссия программы CETA в Центре Кеннеди - сделать искусство критическим компонентом в образовании каждого ребенка. CETA, которая означает изменение образования через искусство, создает возможности профессионального развития для учителей и школьных администраторов. Каждый год более 700 учителей участвуют примерно в 60 курсах, которые сосредоточены на способах интеграции искусства в свое обучение. [ 39 ] Программа CETA в Центре Кеннеди также сотрудничает с шестнадцатью школами в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, чтобы разработать долгосрочный план интеграции искусства в их школе. Две из этих школ, начальная школа Кенсингтон Парквуд в Кенсингтоне, штат Мэриленд и начальная школа Вудберна по искусству и коммуникативному искусству в Фолс -церкви, Вирджиния, служат школами исследований и развития для CETA.
Изучение балета с Сюзанной Фаррелл (EBSF)
[ редактировать ]Изучение балета с Сюзанной Фаррелл-трехнедельный летний балет, интенсивный для международных допрофессиональных балеринов в возрасте 14–18 лет. Сюзанна Фаррелл , одна из самых уважаемых балеринов 20 -го века, с 1993 года принимает эту интенсивную интенсивность в Баланчине в Центре Кеннеди. [ 40 ] [ 41 ] В течение трех недель в Вашингтоне, округ Колумбия, студенты Фаррелла практикуют технику и хореографию во время два раза в день, шесть дней в неделю. За пределами классной комнаты экскурсии, мероприятия и эффективные мероприятия планируются для учащихся EBSF, чтобы полностью погрузиться в культуру столицы страны. [ 40 ]
Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди
[ редактировать ]Открытый в сентябре 2022 года, искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди , является постоянной выставкой, посвященной отношениям президента Джона Ф. Кеннеди с искусством. [ 42 ] На выставке есть четыре секции, каждая из которых объясняет роль искусства, сыгранного в культуре, демократии, социальных переменах и Белом доме во время президентства Кеннеди. [ 43 ] [ 44 ] Выставка была разработана архитектурной фирмой Kierantimberlake , куратором Илин Галлахгер и комитетом из пяти американских историков. [ 45 ]
Фестивали
[ редактировать ]Центр Кеннеди представляет фестивали, празднующие города, страны и регионы мира. Фестивали заполнены широким спектром исполнительских искусств, визуального искусства, кухни и мультимедиа. В 2008 году Центр представил исследование культуры Японии под названием « Япония»! культура + гиперкультура . Арабский фестиваль 2009 года был беспрецедентным исследованием культуры 22 арабских стран в Лиге арабских государств под названием «Арабеск: искусство арабского мира» . В 2011 году Центр Кеннеди представил максимальную Индию , трехнедельное празднование искусства и культуры субконтинента.
Джаз
[ редактировать ]С момента своего создания в сентябре 1971 года Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди продемонстрировал джаз в сольных, различных ансамблях и настройках биг -бэнд. В 1994 году Центр Кеннеди назначил доктора Билли Тейлора в качестве художественного советника Jazz, а его первой инсталляцией стало его собственное радио -шоу Билли Тейлора в Центре Кеннеди . Показывая его трио и приглашенные артисты по выступлению и обсуждению, сериал проходил в течение семи сезонов на NPR . С момента назначения Тейлора в 1994 году Центр инициировал многочисленные программы для продвижения джаза на национальной сцене с участием ведущих международных артистов и восходящих звезд, в том числе: « Арт Татум -Панорама», названная в честь наставника доктора Тейлора; Наследие Луи Армстронга , выделяя вокалистов; Фестиваль Mary Lou Williams Women in Jazz, первый фестиваль крупного института, продвигающего выдающихся женских артистов; Помимо категории, в которых участвуют артисты, чья работа выходит за рамки жанра; серия Platinum, с всемирно известными хедлайнерами; Джазовые послы с Государственный департамент Соединенных Штатов , отправляющий музыкантов в мировые туры доброй воли (1998–2004); KC Jazz Club, высоко оцененный интимный обстановка; и художники-открытия в джазовом клубе KC, подчеркивая перспективного таланта. Центр Кеннеди и NPR ежегодно сотрудничали с любимой праздничной трансляцией «Piano Jazo Jazz», до выхода на пенсию хозяина Мариан Макпартленд, и, следовательно, шоу, в 2011 году. С 2003 года джазовые программы Центра регулярно транслировались на Jazzset NPR с Dee Ди Бриджуотер . Недавние основные моменты, произведенные Центром, включали в себя отличные вибрации, салют Лайонелу Хэмптону (1995); Празднование 80 -летия Билли Тейлора (2002); Нэнси Уилсон , празднование карьеры (2003); Мишель Легран с Патти Остином , частью Фестиваля Франции Центра (2004); Дань Ширли Хорн (2004); Джеймса Муди 80 -летие (2005); и Бенни Голсон в 80 (2009). В марте 2007 года в центре проходил празднование раз в жизни, Jazz in The Time, который вручил премию Living Jazz Legend Leving Jazz более 30 уважаемым артистам. Во время пребывания доктора Тейлора Центр создал признанные образовательные инициативы, в том числе национальные программы дистанционного обучения джазового спутника; серия лекций для взрослых; мастер -классы и семинары с национальными художниками и местными столичными студентами Вашингтона, округ Колумбия; и Джаз Бетти Картер впереди - содержит наследие певицы по выявлению выдающихся молодых талантов. В 2015 году Леди Гага и Тони Беннетт выступили там в рамках своего тура по щеке в щеку . [ 46 ]
Национальный симфонический оркестр (NSO)
[ редактировать ]
Национальный симфонический оркестр , художественный филиал Центра Кеннеди с 1987 года, заказал десятки новых произведений, среди которых Стивена Альберта , Риверрун который получил Пулитцеровскую премию за музыку; Morton Gould , Stringmusic также лауреат Пулитцеровской премии; Шестая симфония Уильяма Болком , Роджера Рейнольдса из Джордж Вашингтон и Майкла Даугерти НЛО , концерт для сольной перкуссии и оркестра.
В дополнение к концертам в регулярном сезоне, Национальный симфонический оркестр представляет программы по охвату, образованию и POPS, а также концерты в Wolf Trap каждый год. Ежегодные американские резиденции для Центра Кеннеди - это программа, уникальная для национального симфонического оркестра и центра. Центр каждый год отправляет оркестр в другой штат в течение интенсивного периода выступлений и преподавания, охватывающих полные оркестровые, камерные и сольные концерты, мастер -классы и другие учебные сессии. The Orchestra has given these residencies in 20 states so far: Alabama, Alaska, Arizona, Arkansas, Kansas, Louisiana, Maine, Mississippi, Nebraska, Nevada, North and South Carolina, Oklahoma, North and South Dakota, Tennessee, Vermont, Nevada, и Вайоминг/Монтана.
Запись NSO в Джона Корильяно выиграла ярости и памяти награду Грэмми в 1996 году.
Исполнительские искусства для всех (PAFE)
[ редактировать ]Центр Кеннеди - единственное учреждение США, которое представляет бесплатную работу 365 дней в году, ежедневно в 6 вечера (12 часов 24 декабря). Стадия тысячелетия, созданная как часть инициативы Центра «Исполнительные искусства для всех» в 1997 году и подписанную Джеймсом А. Джонсоном и Максином Исааксом , в котором представлен широкий спектр исполнительских искусств, от танца и джаза, камерной музыки и народной, комедии, рассказы и театр. За последние двенадцать лет более трех миллионов человек приняли участие в сценических выступлениях тысячелетия. Сцена тысячелетия представила более 42 000 художников, в том числе более 4000 международных художников из более чем 70 стран; исполнители, представляющие все 50 штатов; и 20 000 ансамблей в районе Вашингтона и сольные художники. Трио Чарли Берд и трио Билли Тейлор были первыми артистами, которые восхищались зрителями бесплатным выступлением 1 марта 1997 года. В 1999 году центр начинал сжимать на веб-сайте каждую ночь и продолжает архивировать и поддерживать каждое событие в База данных из более чем 3000 спектаклей, которые можно получить через веб -сайт центра. Инициативы по исполнению для всех также включают билеты по низкой и бессмысленной стоимости, доступные для выступлений на каждом этапе Центра Кеннеди, и несколько программ по вопросам работы, предназначенных для увеличения доступа к билетам и выступлениям Кеннеди Центра.
Консерваточный проект
[ редактировать ]Проект «Консерватория», инициатива на сцене тысячелетия, представляет собой полугодовое событие, которое происходит в феврале и мае, которое предназначено для представления лучших молодых музыкальных художников в классических, джазовых, музыкальных театрах и опера от ведущих бакалавриата и выпускников, колледжей и колледжей и колледжей и колледжей, колледжей и колледжей. университеты.
Артист -резиденция
[ редактировать ]Центр Кеннеди проводит резиденции для художников, чтобы сотрудничать с исполнительскими ансамблями, программистами и общественными инициативами Центра. Центр занимает позиции для композитора-резидента, художника по образованию в резиденции и художника по культуре. Нынешние художники-резиденты- «Корни» , автор Жаклин Вудсон , композитор Карлос Саймон и пианист Роберт Гласпер . [ 47 ]
Театр
[ редактировать ]За последние 43 года центр продюсировал более 300 новых произведений театра, в том числе шоу-победители, начиная от Энни в 1977 году до нескольких хороших людей , не пытаясь как добиться успеха в бизнесе , , король и я , Титаник и американская премьера Les Misérables . Центр также продюсировал празднование Сондхейма (шесть мюзиклов Стивена Сондхейма ) в 2002 году, Теннесси Уильямс исследовал (три из классических пьес Теннесси Уильямс ) в 2004 году, в главной роли Кристин Барански в 2006 году, Карнавал! В 2007 году в августа Уилсона ( Питтсбургском цикле полный цикл Уилсона в десяти играх, исполненном в качестве полностью поставленных показаний) и Бродвей: три поколения в 2008 году и новое производство Ragtime в 2009 году. Фонд Центра Кеннеди для новых американских пьес предоставил Критическая поддержка в разработке 135 новых театральных работ. В 2011 году в театре Эйзенхауэра открылась новая постановка Follies с Бернадетт Питерс и перешла на Бродвей на Бродвей. [ 48 ]
Кеннеди -центр с отличием
[ редактировать ]
С 1978 года награды Центра Кеннеди ежегодно присуждаются Советом попечителей Центра . Каждый год пять артистов или групп удостоены своего пожизненного вклада в американскую культуру и исполнительское искусство, включая танцы, музыку, театр, оперную, кино и телевидение. [ 49 ]
Приз Марка Твена за американский юмор
[ редактировать ]Центр Кеннеди присуждает премию Марка Твена за американский юмор ежегодно с 1998 года. Названный в честь юмориста 19-го века Марка Твена , он представлен людям, которые «оказали влияние на американское общество способами, аналогичными» Твеню. [ 50 ]
Местные организации по исполнительскому искусству
[ редактировать ]Многие местные художественные организации представляют (или подарили) свою работу в Кеннеди -центре. Некоторые из них включают в себя:
- Американский институт кино
- Вашингтонский хор
- Соборский хоральный общество Вашингтона
- Общество хорового искусства Вашингтона
- Opera Lafayette
- VSA Arts
- Вашингтонский балет
- Вашингтонская концертная опера
- Вашингтонская национальная опера
- Вашингтонское общество исполнительских искусств [ 51 ]
- Шерстяная театральная компания
- Молодые концертные художники Вашингтона [ 52 ]
Другие события
[ редактировать ]В Центре Кеннеди регулярно проводится специальные мероприятия в День инаугурации и гала -концерты в начале каждого президентского срока .
В течение двухсотлетия в Соединенных Штатах Центр Кеннеди проводил многочисленные специальные мероприятия в течение 1976 года, в том числе шесть заказанных пьес. [ 53 ] В центре проводились бесплатные выступления групп из каждого штата. [ 54 ] В декабре 1976 года Михаила Баришникова версия балета «Щелкунчик» играла в течение двух недель. [ 55 ]
В 1977 году Оперный театр принял кесар Джорджа Бернарда Шоу и Клеопатру с Рексом Харрисоном и Элизабет Эшли . [ 56 ] Американский балетный театр также часто выступал в Центре Кеннеди. [ 57 ] Производство труппы в 2004 году на озере Лебедя , поставленное Кевином Маккензи , была записана там, показана на PBS в июне 2005 года и вскоре после этого выпустила на DVD. Производство « Короля Льва» и » Тревора Нанна «Производство моей прекрасной леди (Хореография с Мэтью Борном ) были представлены в сезоне 2007–2008 годов, и многие другие. [ 58 ]
Центр Кеннеди в 50 лет , концерт для празднования 50 -летия Центра, состоялся 14 сентября 2021 года и вышел в эфир на PBS 1 октября 2021 года Одра Макдональд . Принималась , а первая леди Джилл Байден дала вступительные замечания. [ 59 ] [ 60 ]
Архив сцены тысячелетия
[ редактировать ]
Кеннеди -центр станет бесплатно ежедневными выступлениями на своей тысячелетней сцене в Большом фойе . На сцене тысячелетия представлены ряд художественных форм, в том числе исполнительских художников и групп.
Два кинотеатра тысячелетия сцены оснащены огнями, звуковыми системами и камерами. Каждое бесплатное мероприятие, проводимое на этом этапе, записано и архивировано на веб -сайте Кеннеди Центра. Эти архивы были доступны для общественности бесплатно с 2009 года. [ 61 ]
Все
[ редактировать ]
VSA (ранее VSA Arts) - это международная некоммерческая организация, основанная в 1974 году послом Жаном Кеннеди Смитом для создания общества, в котором люди с ограниченными возможностями учатся, участвуют и наслаждаются искусством. VSA предоставляет педагогам, родителям и художникам ресурсы и инструменты для поддержки программ искусства в школах и сообществах. VSA демонстрирует достижения художников с ограниченными возможностями и способствует увеличению доступа к искусству для людей с ограниченными возможностями. Каждый год 7 миллионов человек участвуют в программах VSA через общенациональную сеть филиалов и в 54 странах мира. В 2011 году VSA был официально объединен с Центром Кеннеди, в 2011 году был официально объединен в организацию, чтобы стать частью департамента VSA и доступности Центра.
Ремонт и расширение
[ редактировать ]16 июня 1971 года Конгресс уполномочил ассигнования в течение одного года в попечительский совет по эксплуатации и обслуживанию. В последующие годы ассигнования были предоставлены в Службу национальных парков для операций, технического обслуживания, безопасности, безопасности и других функций, не связанных напрямую с деятельностью исполнительских искусств. [ 62 ] Служба национальных парков и Центр Кеннеди подписали кооперативное соглашение, требующее, чтобы каждая сторона выплачивала часть затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание в зависимости от того, какую долю времени должно использоваться для функций выполнения искусства. В соглашении не было указано, кто несет ответственность за долгосрочные проекты по улучшению капитала в Центре Кеннеди, а также только периодическое финансирование Конгресса для единовременных проектов. [ 63 ]
1990–2005
[ редактировать ]В 1991 и 1992 финансовых годах Конгресс рекомендовал выделить 27,7 млн. Долл. США на проекты по улучшению капитала в Центре, включая 12 миллионов долларов США на ремонт структурного гаража и 15,7 млн. Долл. США на структурный и механический ремонт, а также проекты по улучшению доступа с ограниченными возможностями. [ 64 ] В 1994 году Конгресс возложил полную ответственность перед Центром Кеннеди по проектам улучшения капитала и управлению объектами. [ 65 ] С 1995 по 2005 год в Центр Кеннеди был выделен более 200 миллионов долларов федеральных фондов для проектов долгосрочного капитала, ремонта и для того, чтобы привести центр в соответствии с современными кодами пожарной безопасности и доступности. [ 65 ] Улучшения включали ремонт концертного зала, Оперного театра, общественных мест на уровне площади и новой системы пожарной сигнализации. [ 66 ] Проекты по ремонту были завершены на 13-50 процентов по сравнению с бюджетом из -за модификаций планов во время ремонта, что привело к сверхурочному времени и другим штрафам. [ 67 ] Реконструкция в театре Эйзенхауэра была завершена в 2008 году. [ 58 ]
2013 - Present
[ редактировать ]Начиная с 2013 года, центр начался с площадью 60 000 квадратных футов (5600 м. 2 ) Проект расширения на четырех акрах в Южной площади Центра. Расширение добавляет пространство для классной комнаты, репетиции и производительности и включает в себя три павильона (приветственный павильон, световой шварион и речный павильон), отражающий бассейн , дерево -роща, наклонный газон, который будет использоваться для выступлений на открытом воздухе и пешеходного моста, мост пешеходов, пешеходный над Рок -Крик Паркуэй . [ 68 ] [ 69 ] Архитектор - Стивен Холл , [ 69 ] с помощью архитектурной фирмы Bnim . [ 70 ] Эдмунд Холландер Ландшафтный Архитектор - ландшафтный архитектор. [ 71 ]
Планы проекта начались после того, как Дэвид М. Рубенштейн пожертвовал центр 50 миллионов долларов. [ 70 ] Церемония революции состоялась в декабре 2014 года. Первоначально оценивалась в 100 миллионов долларов, стоимость проекта выросла до 175 миллионов долларов, а изменения в проекте и крупный проект канализации DC значительно отложил строительство. Расширение, озаглавленное охват, открылось 7 сентября 2019 года с фестивалем открытия искусств. [ 69 ] [ 72 ] [ 73 ] Цель сбора средств для нового расширения охвата выросла до 250 миллионов долларов США. [ 74 ] По мере продвижения проекта, и цель была достигнута всего за два дня до открытия. С момента своего открытия «Охват» получил несколько наград за дизайн, таких как премия архитектора » «Лучший год в «Культурной категории» и награда за честь в нью -йоркской премии AIA в 2020 году. [ 75 ] [ 76 ]
Управление
[ редактировать ]
До 1980 года председатель совета директоров и самого совета контролировала ежедневные операции Центра Кеннеди. Аспекты программирования и операций Центра были контролированы различными другими людьми. Джордж Лондон был первым исполнительным директором Центра Кеннеди (часто называемый «Художественный руководитель», хотя это не было официальным названием), служа с 1968 по 1970 год, [ 77 ] В то время как Уильям Маккормик Блэр, младший, был его первым административным директором. [ 78 ] Юлий Рудель занял пост музыкального директора в 1971 году. [ 79 ] В 1972 году Мартин Файнштейн заменил Лондон и занимал должность художественного руководителя до 1980 года. [ 80 ] Марта Касальс Истомин была названа первой женщиной -художественным руководителем в 1980 году, должность, которую она занимала до 1990 года; [ 81 ] Она также была первым человеком, который был официально инвестирован в этот титул. [ 82 ] [ 83 ]
В 1991 году Правление создало позицию главного операционного директора для удаления повседневной деятельности Центра Кеннеди от председателя и совета директоров. Лоуренс Уилкер был нанят, чтобы занять позицию, которая позже была переиздана президентом. [ 84 ] Художественный руководитель продолжал наблюдать за художественными программами под руководством президента.
Майкл Кайзер стал президентом Центра Кеннеди в 2001 году. Он покинул организацию, когда его контракт истек в сентябре 2014 года. [ 84 ] [ 85 ]
В сентябре 2014 года Дебора Ф. Раттер стала ее третьим президентом; Она первая женщина, которая держит этот пост. Ранее Раттер был президентом Чикагской ассоциации симфонических оркестров , позиции, которую она занимала с 2003 года. [ 81 ] В 2015 году Раттер нацелился на исполнительную власть известных художественных организаций Роберта Ван Лира, чтобы помочь с лидерством и расширением. [ 86 ]
Попечительский совет
[ редактировать ]Попечительский совет Кеннеди, официально известный как попечители Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди, поддерживает и управляет центром и его участком. Дэвид М. Рубенштейн является председателем совета директоров. [ 87 ]
Почетные члены Правления - первая леди и ее живые предшественники. Члены Совета указаны 20 USC 76H и включают в себя бывших членов Officio, таких как министр здравоохранения и социальных служб , библиотекарь Конгресса , государственный секретарь (заменитель директора информационного агентства Соединенных Штатов после того, как это агентство было отменено ), председатель Комиссии по изобразительным искусствам , мэр округа Колумбия , суперинтендант школ округа Колумбия , директора Службы национальных парков , министра образования и секретаря Смитсоновского института , как А также 36 общих попечителей, назначенных президентом Соединенных Штатов на шестилетний срок. [ 87 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список мемориалов Джону Ф. Кеннеди
- Список кинотеатров в Вашингтоне, округ Колумбия
- Архитектура Вашингтона, округ Колумбия
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а беременный «Капитал США стремится построить культурный центр» . Lewiston Morning Tribune . Ассошиэйтед Пресс . 21 октября 1962 г. с. 2
- ^ Том (24 февраля 2014 г.). «Центр Кеннеди мог бы выглядеть так» . Призраки DC . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 527–528.
- ^ «Сроки Шри -Международные инновации: 1940 -х - 1950 -е» . SRI International . Архивировано с оригинала 29 ноября 2006 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности» . Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 529. JSTOR 40067836 .
- ^ Jump up to: а беременный Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 541.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 542.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 543.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 544.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Нэн (6 сентября 1971 г.). «Наконец, выступления начинаются» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 545.
- ^ Jump up to: а беременный Лидон, Кристофер (6 сентября 1971 г.). «Primps Kennedy Arts Center для открытия и надеется получить прибыль» . New York Times .
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 546.
- ^ Пресс -релиз «Президентская библиотека JFK открывает документы Джарольда Киффера Первого исполнительного директора Центра исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди» . 8 мая 2006 года. Библиотека Джона Ф. Кеннеди . Получено: 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а беременный Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 564.
- ^ Jump up to: а беременный Кертис, Шарлотта (3 сентября 1971 г.). «Кламур продолжает места в открытии центра Кеннеди» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный в «3 миллиона долларов в подарках Adorn Center» . New York Times . 6 сентября 1971 года.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 560.
- ^ Меерсман, Роджер (1980). «Центр Кеннеди: от мечты до реальности». Записи Колумбийского исторического общества . 50 : 568–569.
- ^ Jump up to: а беременный Шонберг, Гарольд С. (2 сентября 1971 г.). «Кеннеди Холл получает тренировку по акустике» . New York Times .
- ^ Хатчинсон, Луиза (19 октября 1971 г.). «Открытие театра Эйзенхауэра видно Никсонов» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Jump up to: а беременный Недели, Кристофер (1994). AIA Руководство по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия (третье изд.). Johns Hopkins University Press. ISBN 978-0-8018-4713-4 .
- ^ Huxtable, Ada Louise (2008). По архитектуре: собранные размышления о столетии перемен . Блумсбери. п. 82 ISBN 978-0-8027-1707-8 .
- ^ Рот, Леланд М. (1982). Краткая история американской архитектуры . Westview Press. п. 337 . ISBN 978-0-0643-0086-5 .
- ^ Райчел, Даниэль Р. (2000). Наука и применение акустики . Спрингер. п. 252 ISBN 978-0-3879-8907-5 .
- ^ «Стивен Холл получает одобрение на пешеходный мост Кеннеди Центра» . Архидали . 31 июля 2016 г. Получено 9 мая 2018 года .
- ^ «Добро пожаловать в досягаемость» . Кеннеди -центр . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Война или мир, (скульптура)» . Сохранить скульптуру на открытом воздухе, Обзор округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Америка, (скульптура)» . Сохранить скульптуру на открытом воздухе, Обзор округа Колумбия . Смитсоновский институт. 1994 . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ «Блок Кеннеди, чтобы получить подарок Кинга» . Спартанбург Геральд-Журнал . Ассошиэйтед Пресс . 9 мая 1976 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Прокат театра» . Кеннеди -центр . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ Вакин, Даниэль Дж. (27 сентября 2011 г.). «Центр Кеннеди, чтобы заменить его трубного органа» . New York Times .
- ^ «Оперный театр Кеннеди Центр Оперный театр» . Кларк Строительство . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Аренда схватки» . Кеннеди -центр . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ Джилетт, Натан М. (4 ноября 2019 г.). «Любимый театр в Центре Кеннеди обновляется для восторженных обзоров» . Модернизация . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Кауфман, Сара Л. (24 ноября 2022 г.). «Рождественские вихри в город с Канзас -Сити Балет« Наскакер » » . The Washington Post . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ «Джаз Билли Тейлора - Центр Кеннеди» . Legacy.npr.org . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Суэйн, Марианка (7 июня 2016 г.). «Новый сезон объявил о новом театре победы» . Broadwayworld . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ «CETA: Обзор программы» . Получено 18 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» . Кеннеди -центр . Получено 16 июля 2015 года .
- ^ Брандт, Эми (17 ноября 2010 г.). «Прожектор танца: кривая обучения» . Пуант . Архивировано с оригинала 17 июля 2015 года . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Хан, Фриц (20 сентября 2022 г.). «Новая выставка Центра Кеннеди показывает любовь JFK к искусству» . Вашингтон пост . Получено 28 января 2024 года .
- ^ Рудиг, Стефани (9 сентября 2022 г.). «Центр Кеннеди представляет новую постоянную, интерактивную экспозицию в честь JFK» . DCIST. Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Получено 28 января 2024 года .
- ^ "Основные моменты" . Кеннеди -центр . Получено 28 января 2024 года .
- ^ « Искусство и идеалы: президент Джон Ф. Кеннеди » . Пентаграмма . Получено 28 января 2024 года .
- ^ Кимбл, Линдсей (2 августа 2015 г.). «Леди Гага удивляет Тони Беннетта на сцене с массивным тортом на его 89 -й день рождения» . Люди . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ «Центр Кеннеди представляет 50 -летний сезон, включая открытие осени» . Центр Кеннеди (пресс -релиз). 6 апреля 2021 года . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Ганс, Эндрю (15 июня 2011 г.). «Центр Кеннеди Follies переведет в театр Бродвея Маркиз» . Playbill . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Болик, Брукс (8 сентября 1994 г.). «Кеннеди кивает Дугласу, Гулд». Голливудский репортер .
- ^ «Центр Кеннеди Марк Твен приз за юмор» . Кеннеди -центр . Получено 29 марта 2020 года .
- ^ Сайт Вашингтонского общества исполнительских искусств
- ^ Молодые концертные художники на сайте Вашингтона
- ^ Дарлинг, Линн (1 января 1977 г.). «Двухсотлетие приветствовало его наследие» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ «Критики" Круглый стол The Washington Post . 2 января 1977 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Кригсман, Алан М. (2 января 1977 г.). «Новый Щелкунчик : художественный переворот» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Куинн, Салли (12 января 1977 г.). «Рекс Харрисон:« Мир был довольно другим местом тогда » . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Кригсман, Алан М. (11 апреля 1977 г.). «Последние выходные ABT: оптимистичные выступления» . The Washington Post . Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Тим (6 марта 2007 г.). «Центр Кеннеди объявляет подробности сезона 2007–2008 гг.» . Балтиморское солнце . Архивировано из оригинала 24 марта 2007 года.
- ^ Марш, Кайла (16 сентября 2021 г.). «Все снова ярко: на концерте 50-летия на пенсии на пенсии на усыпанный звездами Центра Кеннеди» . Районная драка . и Хэмптон, Оливия (16 сентября 2021 г.). «Звезды сияют для 50 -летия Кеннеди Центр 50 -летия» . DC Metro Theatre Arts .
- ^ "Центр Кеннеди в 50" . Пбс . 1 октября 2021 года.
- ^ "Сцена тысячелетия" . Кеннеди -центр . Получено 28 декабря 2023 года .
- ^ Общее бухгалтерское управление (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: информация о программе улучшения капитала» (PDF) . п. 2
- ^ Общее бухгалтерское управление (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: информация о программе улучшения капитала» (PDF) . п. 3
- ^ Общее бухгалтерское управление (февраль 1993 г.). «Центр Кеннеди: информация о программе улучшения капитала» (PDF) . GAO сообщает Конгрессу . п. 4
- ^ Jump up to: а беременный Государственное управление подотчетности (апрель 2005 г.). «Требуется более сильный надзор за вопросами пожарной безопасности, строительных проектов и управления финансами» (PDF) . п. 1
- ^ Государственное управление подотчетности (апрель 2005 г.). «Требуется более сильный надзор за вопросами пожарной безопасности, строительных проектов и управления финансами» (PDF) . п. 3
- ^ Государственное управление подотчетности (апрель 2005 г.). «Требуется более сильный надзор за вопросами пожарной безопасности, строительных проектов и управления финансами» (PDF) . п. 4
- ^ McGlone, Пегги (8 мая 2018 г.). «Завершение расширения Центра Кеннеди еще более чем через год» . The Washington Post .
- ^ Jump up to: а беременный в «Проект расширения» . Кеннеди -центр .
- ^ Jump up to: а беременный «Фирма KC BNIM поможет разработать 100 миллионов долларов расширения Kennedy Center» . Канзас -Сити звезда . 4 апреля 2013 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ «Охват в Центре Кеннеди» . Кеннеди -центр . Архивировано с оригинала 29 октября 2018 года . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ «Добро пожаловать в досягаемость» . Кеннеди -центр . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ «1000+ художников, 500+ бесплатных мероприятий, практическое обучение и многое другое: охват открывается в округе Колумбия с бесплатным 16-дневным фестивалем мульти-жанра 7–22 сентября» . Центр Кеннеди (пресс -релиз). 7 августа 2019 года . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ «Кеннеди -центр отмечает последнее расширение« охват »с бесплатным открытием фестиваля» . Wtop News . 7 сентября 2019 года . Получено 12 сентября 2019 года .
- ^ «Объявление победителей 2020 года о лучших наградах дизайна» . Газета архитектора . 2 декабря 2020 года . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ "Охват" . AIA Нью -Йорк . Получено 12 июля 2021 года .
- ^ Дэвис, Питер Дж. (17 сентября 1981 г.). «4 ноября Гала в честь Джорджа Лондона» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Робертсон, Нэн (1 февраля 1968 г.). «Рудель и Блэр принимают рабочие места в центре искусств Кеннеди» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Таубман, Говард (30 августа 1971 г.). «Рудель регистрирует напряженный день в ролях Кеннеди Центра» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Саксон, Вольфганг (7 февраля 2006 г.). «Мартин Файнштейн, 84 года, умирает; возглавлял национальную оперу» . New York Times . Получено 12 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бойл, Кэтрин (10 декабря 2013 г.). «Дебора Ф. Раттер, чтобы стать третьим президентом Центра Кеннеди» . The Washington Post . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ «Художественный руководитель Кеннеди Центра» . Христианский научный монитор . 29 февраля 1980 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Каммингс, Джудит; Кребс, Альбин (27 февраля 1980 г.). «Центр Кеннеди называет нового художественного руководителя» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бойл, Кэтрин (23 января 2013 г.). «Кеннеди -центр начнет поиск, чтобы заменить президента Майкла М. Кайзера» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Погребин, Робин (10 декабря 2013 г.). «Центр Кеннеди называет нового вождя» . New York Times . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Маклоун, Пегги (24 июня 2015 г.). «Кеннеди -центр импортирует лондонский лидер для нового вице -президента по художественному планированию» . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Попечители» . Кеннеди -центр . Получено 21 сентября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Концертные залы в Соединенных Штатах
- Эдвард Дурелл Каменные здания
- Места мероприятий, созданные в 1971 году
- Туманное дно
- Члены культурного альянса Большого Вашингтона
- Памятники и мемориалы в Вашингтоне, округ Колумбия
- Памятники и мемориалы Джону Ф. Кеннеди в Соединенных Штатах
- Оперные дома в Вашингтоне, округ Колумбия
- Центры исполнительских искусств в Вашингтоне, округ Колумбия
- Рок -Крик и Потомак Паркуэй
- Театры в Вашингтоне, округ Колумбия