Основная линия Саньё
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Основная линия Саньё | |
---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() JNR 115-3000 в желтой ливрее Сетучи курсирует возле Внутреннего моря Сето. | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Линия JR Кобе (Кобе – Химедзи) |
Родное имя | Основная линия Саньо |
Владелец | |
Местный | Кансай , Тюгоку , Кюсю Районы |
Условия |
|
Станции | 124 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт, пригородный железнодорожный транспорт |
Система |
|
Оператор(ы) |
|
История | |
Открыто | 1872 |
Технический | |
Длина линии |
|
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация |
|
Рабочая скорость |
|
( Основная линия Санъё 山陽 本線 , Санъё-хонсен ) — крупная железнодорожная линия, принадлежащая компаниям JR Group на западе Японии, соединяющая станции Кобе и станции Модзи , в основном параллельная побережью Внутреннего моря Сето , другими словами. , южное побережье западного Хонсю . Линия Санъё Синкансэн во многом повторяет его маршрут. Название Саньё происходит от древнего региона и шоссе Санъёдо , дороги на солнечной (южной) стороне гор.
Основная линия Саньо обслуживается двумя компаниями JR:
- Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) линия JR Кобе, линия Саньё
- Железнодорожная компания Кюсю (JR Кюсю), линия Санъё
Линия Вадамисаки , короткий участок линии длиной 2,7 км (1,7 мили) между Хёго и Вадамисаки станциями в Кобе, является ответвлением главной линии Саньо. Короткий участок, соединяющий грузовой терминал Китакюсю, также является частью главной линии Саньо.
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния: 537,1 км (333,7 миль).
- Западно-Японская железнодорожная компания ( Категория-1 , Услуги и пути)
- От Кобе до Симоносеки: 528,1 км (328,1 миль).
- От Хёго до Вадамисаки: 2,7 км (1,7 мили).
- Железнодорожная компания Кюсю ( Категория-1 , Услуги и пути)
- От Симоносеки до Модзи: 6,3 км (3,9 миль).
- Японская грузовая железнодорожная компания ( Категория-2 , Услуги)
- От Кобе до грузового терминала Китакюсю: 534,4 км (332,1 мили).
- Западно-Японская железнодорожная компания ( Категория-1 , Услуги и пути)
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станции:
- Пассажирские станции: 124
- Грузовые терминалы: 5
- Отслеживать:
- Четырехпутная линия:
- От Кобе до Ниси-Акаси: 22,8 км (14,2 мили).
- От Кайтайчи до Хиросимы: 6,4 км (4,0 мили).
- Двухпутная линия:
- От Ниси-Акаси до Кайтайчи: 275,5 км (171,2 мили).
- От Хиросимы до Модзи: 208,0 км (129,2 миль).
- Однопутная линия:
- От Хёго до Вадамисаки
- Четырехпутная линия:
- Электрификация: вся линия (1500 В постоянного тока. За исключением станции Модзи и грузового терминала Китакюсю , где напряжение 20 000 В переменного тока, 60 Гц).
- Железнодорожная сигнализация :
- От Кобе до Модзи: автоматический
- От Хёго до Вадамисаки: специальный автоматический ( обнаружение путевой цепи ); упрощенная автоматическая система.
- Максимальная скорость в сервисе:
- От Кобе до Химэдзи: 130 км/ч (81 миль в час)
- От Химедзи до Окаямы: опрокидывающиеся поезда 130 км/ч (81 миль в час), остальные 120 км/ч (75 миль в час).
- От Окаямы до Симоносеки: 120 км/ч (75 миль в час).
- От Симоносеки до Модзи: 85 км/ч (53 мили в час)
- От Хёго до Вадамисаки: 85 км/ч (53 мили в час)
- СТС Центры :
- От Кобе до Камигори: Центр управления операциями Син-Осака
- От Камигори до Итозаки: диспетчерская транспортная Окаяма
- От Итодзаки до Симоносеки: Центр управления операциями в Хиросиме
- От Симоносеки до Модзи: Центр управления операциями Хаката
- Система СТС:
- От Кобе до Камигори: система безопасного городского движения ( SUNTRAS )
Станции
[ редактировать ]От Кобе до Химедзи (линия JR Кобе)
[ редактировать ]●: Поезда постоянно останавливаются.
|: Поезда ходят постоянно.
▲: поезда восточного направления проходят утром.
○: только утром в будние дни.
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Останавливаться | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | из Осаки | Местный | Стремительный | Специальный Рапид | Район, Город | Префектура | |||||
и обратно Через линию JR Kyoto Line | |||||||||||
Основная линия Токайдо | А63 | Кобе | Кобе | 1.7 | 33.1 | ● | ● | ● |
|
Колледж, Кобе | Хёго |
Основная линия Саньё | |||||||||||
А64 | Хёго | Хёго | 1.8 | 34.9 | ● | ● | | | Линия Вадамисаки (главная линия Саньё) | Хёго-ку, Кобе | ||
А65 | Шин-Нагата | Шиннагата | 2.3 | 37.2 | ● | | | | | Нагата-ку, Кобе | |||
А66 | Такатори | Такатори | 1.0 | 38.2 | ● | | | | | Давай, Коби | |||
А67 | Сума-Каихинкоен | Приморский парк Сума | 0.9 | 39.1 | ● | | | | | ||||
А68 | Добавление | Сума | 1.3 | 40.4 | ● | ▲ | | | ![]() | |||
А69 | Сиоя | Сиоя | 2.0 | 43.3 | ● | | | | | ![]() |
Приветствую, Кобе | ||
А70 | Таруми | Таруми | 2.9 | 46.2 | ● | ▲ | | | ![]() | |||
А71 | Страны | Майко | 2.0 | 48.2 | ● | ▲ | | | ![]() | |||
А72 | Асагири | утренний туман | 1.9 | 50.1 | ● | | | | | Акаши | |||
А73 | Акаши | Акаши | 2.4 | 52.5 | ● | ● | ● | ![]() | |||
А74 | Ниси-Акаши | Нишиакаши | 3.4 | 55.9 | ● | ● | ● | ![]() | |||
А75 | Занимайте | Окубо | 2.8 | 58.7 | ○ | ● | | | ||||
А76 | Уодзуми | Уодзуми | 3.5 | 62.2 | ○ | ● | | | ||||
А77 | Цучияма | Тушан | 3.1 | 65.3 | ○ | ● | | | обучать | |||
А78 | Хигаси-Какогава | Река Хигаси Како | 3.3 | 68.6 | ○ | ● | | | Какогава | |||
А79 | Какогава | Какогава | 3.6 | 72.2 | ○ | ● | ● | I линия Какогава | |||
А80 | яички | зал сокровищ | 3.3 | 75.5 | ● | | | Такасаго | ||||
А81 | Соне | Соне | 4.0 | 79.5 | ● | | | |||||
А82 | Химедзи Бессё | Химедзи Бессё | 2.0 | 81.5 | ● | | | Химедзи | ||||
А83 | Гочаку | Прибытие | 2.1 | 83.6 | ● | | | |||||
А84 | Хигаси-Химэдзи | Хигасихимэдзи | 2.4 | 86.0 | ● | | | |||||
А85 | Химедзи | Химедзи | 1.9 | 87.9 | ● | ● |
| ||||
Через сообщение с/до главной линии Саньё (ниже) |
От Химедзи до Итодзаки
[ редактировать ]- Все поезда, кроме поездов Limited Express, останавливаются на всех станциях этого участка. [ 1 ]
- Скорые поезда, идущие из района Осака/Кобе, становятся местными поездами после того, как Акаси и специальные быстрые поезда останавливаются на всех станциях к западу от Химедзи, курсируя до Камигори или до линии Ако .
Нет. | Название станции | японский | Общее расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Джей Ар Вест | ||||||
Химедзи | Химедзи | 54.8 |
|
Химедзи | Хёго | |
अगाहो | Эйгахо | 59.4 | ||||
Харима-Кацухара | Харима Кацухара | 62.2 | ||||
Солдаты | Абоши | 65.1 | ||||
Тацуно | Тацуно | 71 | Тацуно | |||
умолять | взаимный рост | 75.5 | ![]() Линия Ако |
умолять | ||
А | Есть годы | 83.1 | ХОРОШО | |||
Камигори | Камигори | 89.6 | Чизу Экспресс Линия Чизу | Камигори , Ако | ||
С11 | Мицуиси | Три камня | 102.4 | бизнес | Окаяма | |
С10 | Ёсинага | Ёсинага | 109.5 | |||
S09 | Будить | Будить | 114.8 | Просыпайся , Просыпайся | ||
S08 | стоя | Медвежья гора | 119.4 | Акива | ||
S07 | Мантоми | Ванфу | 123.5 | Хигаси-ку, Окаяма | ||
S06 | Сето | Сето | 128.0 | |||
S05 | Джото | Возьмите дорогу | 132.7 | |||
S04 | Хигаси-Окаяма | Хигасиокаяма | 136.1 | Н Ако Линия | Нака-ку, Окаяма | |
S03 | Такашима | Такашима | 138.9 | |||
S02 | Нисигавара | Нисикавара | 140.8 | |||
S01 W01 |
Окаяма | Окаяма | 143.4 |
|
Кута-ку, Окаяма | |
Грузовой терминал Ниси-Окаяма | Нисиокаяма (грузовой) | 145.9 | ||||
W02 | кайт-газ | Китанагасе | 146.8 | |||
W03 | Нивасе | Нивасе | 149.9 | |||
W04 | Накасё | Накашо | 154.6 | Курасики | ||
W05 | Курасики | Курасики | 159.3 | V линия Хакуба Основная линия Мидзусима ( Курашикиси ) | ||
W06 | Оставь меня в покое | Нишиачи | 163.3 | |||
W07 | Шин-Курашики | Новые Курашики | 168.6 | ![]() | ||
W08 | Конко | золотой свет | 174.9 | Асакучи | ||
W09 | Камогата | рецепт утки | 178.4 | |||
W10 | Сатосё | Сатошо | 182.4 | Сатосё , Асакучи | ||
W11 | Касаока | Касаока | 187.1 | Касаока | ||
W12 | Даймон | дверь | 194.2 | Фукуяма | Хиросима | |
W13 | Хигаси-Фукуяма | Хигашифукуяма | 197.5 | |||
W14 х14 |
Фукуяма | Фукуяма | 201.7 | ![]() Линия Z Фукуэн | ||
х15 | Бинго-Акасака | Бинго Акасака | 207.5 | |||
Х16 | Мацунага | Мацунага | 212.4 | |||
Х17 | Хигаси-Ономити | Хигаси-Ономити | 215.3 | Ономичи | ||
Х18 | Ономичи | Ономичи | 221.8 | |||
Х19 G17 |
Итозаки | Итозаки | 230.9 | Михара |
От Итодзаки до Токуямы (городская сеть Хиросимы)
[ редактировать ]- A : Быстрое обслуживание лайнера Акиджи (до линии Куре ).
- C : Быстрое обслуживание городских лайнеров (только ограниченное обслуживание по выходным).
●: Все поезда останавливаются.
|: Поезда ходят постоянно.
○: Все поезда останавливаются, движение ограничено.
Нет. | Название станции | японский | Общее расстояние (км) | А | С | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Джей Ар Вест | ||||||||
Х19 G17 |
Итозаки | Итозаки | 230.9 | Михара | Хиросима | |||
х20 G16 |
Михара | Михара | 233.3 | ![]() Ю Куре Линия | ||||
G15 | Запах | Хонго | 242.8 | |||||
G14 | Коти | Ханой | 255.1 | Хигасихиросима | ||||
G13 | Нюно | Ирино | 259.5 | |||||
G12 | Сираичи | белый рынок | 263.9 | |||||
G11 | Нишитакая | Нишитакая | 268.3 | |||||
G10 | Сайджо | Сайджо | 272.9 | |||||
G09 | Женский | Храмовая семья | 275.2 | |||||
G08 | Хатихоммацу | Хатихонмацу | 278.9 | |||||
G07 | Грудь | Сено | 289.5 | Аки-ку, Хиросима | ||||
G06 | Наканохигаси | Накано Восток | 292.4 | |||||
G05 | Аки-Накано | Акинакано | 294.4 | |||||
G04 | Кайтайчи | Кайта Сити | 298.3 | ● | И линия Куре | Кайта , Аки | ||
G03 | Чтобы соответствовать | Мукайо | 300.6 | | | Фучу , Аки | |||
G02 | Тенджингава | Река Тенджин | 302.4 | | | Минами-ку, Хиросима | |||
Грузовой терминал Хиросимы | Грузовой терминал Хиросимы | 303.1 | | | |||||
G01 Р01 |
Хиросима | Хиросима | 304.7 | ● | ● | |||
Р02 | Син-Хакусима | Новая Хакусима | 306.5 | ○ | | | Б Кабе Линия ![]() |
Ниси-ку, Хиросима | |
Р03 | Йокогава | Йокогава | 307.7 | ○ | ● | Б Кабе Линия Трамвай Хироден, маршрут 7 Трамвай Хироден, маршрут 8 Линия Хиродэн Йокогава | ||
Р04 | Ниси-Хиросима | Ниси Хиросима | 310.2 | ○ | | | Маршрут 2 Маршрут 3 Основная линия и линия Хиродэн-Миядзима ( Хиродэн-ниси-хиросима ) | ||
Р05 | Шин-Инокучи | новое устье колодца | 314.4 | ○ | | | Маршрут 2 Линия Хиродэн Миядзима ( Центр Сёко-иригучи ) | ||
Р06 | Ицукаичи | Ицукаичи | 316.8 | ○ | ● | Маршрут 2 Линия Миядзима ( Хироден-ицукаити ) |
Саэки-ку, Хиросима | |
Р07 | Хацукаичи | Хацукаичи | 320.2 | ○ | | | Маршрут 2 Линия Миядзима ( Хиродэн-хацукаити ) |
Хацукаичи | |
Р08 | Мияучи-Кусидо | Мияучи Кусидо | 321.8 | ○ | | | Маршрут 2 Линия Миядзима ( Мияучи ) | ||
Р09 | Мой класс | Апин | 324.8 | ○ | | | Маршрут 2 Линия Миядзима ( Хиродэн-дзина ) | ||
10 рэндов | Миядзимагучи | Миядзимагучи | 326.5 | ○ | ● | Маршрут 2 Линия Миядзима ( Хиродэн-миядзима-гути ) ![]() | ||
Р11 | Маэсора | беспрецедентный | 328.3 | ○ | | | |||
Р12 | Онура | Оноура | 331.4 | ○ | ● | |||
Р13 | Потому что | Куба | 336.4 | ○ | ● | Важный | ||
Р14 | Важный | Отаке | 340.8 | ○ | ● | |||
15 рэндов | Сколько времени | Ваки | 342.3 | ○ | ● | Ваки , Куга | Ямагучи | |
Р16 | Ивакуни | Ивакуни | 346.1 | ○ | ● | Линия Гантоку | Ивакуни | |
Минами-Ивакуни | южная рок-страна | 350.7 | ||||||
Фую | Фудзио | 353.4 | ||||||
Цузу | Тоцуцу | 358.6 | ||||||
Ю | Юу | 361.6 | ||||||
Кодзиро | Эпоха богов | 366.8 | ||||||
Общий | Охата | 371.9 | Это | |||||
Они липкие | Порт Янаи | 376.4 | ||||||
Это | Янаи | 379.2 | ||||||
Табусе | Табусе | 385.4 | Табусе , Кумаге | |||||
Ивата | Ивата | 390.9 | Хикари | |||||
Симата | Симада | 395.9 | ||||||
Хикари | Свет | 400.7 | ||||||
Кудамацу | Кудамацу | 406.9 | Кудамацу | |||||
Кусигахама | Кусигахама | 411.5 | Линия Гантоку | Шунан | ||||
Лечь | Токуяма | 414.9 | ![]() |
Токуяма в Модзи
[ редактировать ]- Все поезда останавливаются на всех станциях этого участка.
Название станции | японский | Общее расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Джей Ар Вест | |||||
Лечь | Токуяма | 414.9 | ![]() |
Шунан | Ямагучи |
Шиннан-йо | Нью Наньо | 421.9 | |||
Фукугава | Фукукава | 425.7 | |||
Так что | Тода | 425.7 | |||
Тоны | Фухай | 434.2 | Хофу | ||
Грузовой терминал Хофу | Хофу (валюта) | 437.2 | |||
Хофу | Хофу | 441.4 | |||
Дедушка | проспект | 449.2 | |||
Ёцуцудзи | Ёцуцудзи | 454.0 | Ямагучи | ||
Шин-Ямагути | Шин-Ямагути | 459.2 |
| ||
Кагава | Кагава | 463.2 | |||
Hon-Yura | Мотоюра | 467.7 | |||
Кото | Кото | 478.0 | Быть | ||
Быть | Убе | 484.5 | Линия Убе | ||
Онода | Онода | 488.0 | Линия Онода | Саньюнода | |
Работа | Толстый и узкий | 494.3 | ![]() Минная линия | ||
Да | Ханью | 502.6 | |||
озуки | Сацуки | 508.8 | Симоносеки | ||
помнить | Чофу | 515.0 | |||
Син-Симоносеки | Нью-Симоносеки | 520.9 | ![]() | ||
Хатабу | Хатао | 524.6 | Основная линия Саньин | ||
Симоносеки | Симоносеки | 528.1 | |||
младший Кюсю | |||||
Симоносеки | Симоносеки | Симоносеки | Ямагучи | ||
Мой | Моджи | 534.4 | JA Кагосима Основная линия | Модзи-ку, Китакюсю | Фукуока |
Подвижной состав
[ редактировать ]


Джей Ар Вест
[ редактировать ]Лимитед Экспресс
[ редактировать ]- серии 285 Электропоезда Sunrise Izumo / Sunrise Seto ) ( сервис
- Электропоезда серии 381 ( Якумо ) сервис
- DMU серии KiHa 187 ( сервис Super Inaba )
- Chizu Express Серия HOT7000 ( Super Hakuto ) сервис
Местные поезда
[ редактировать ]- серии 105 Электропоезда
- 113 серии Электропоезда
- 115 серии Электропоезда
- 117 серии Электропоезда
- 123 серии Электропоезда
- 207 серии Электропоезда
- 213 серии Электропоезда
- 221 серии Электропоезда
- серии 223-1000/2000/6000 Электропоезда
- серии 225-0/100 Электропоезда
- 321 серии Электропоезда
- серии 227-0/500 Электропоезда
младший Кюсю
[ редактировать ]- серии 415-1500 Электропоезда
История
[ редактировать ]Вся линия между станцией Кобе и станцией Симоносеки изначально была открыта частной железнодорожной компанией Sanyō . Участок между станцией Хёго (в Кобе ) и станцией Акаси (в Акаси, Хёго ) открылся впервые в 1888 году. В 1889 году линия была продлена на восток до станции Кобе (как двухпутный участок) и станции Тацуно (в Тацуно , Хёго). Префектура ) на западе. Железная дорога Саньё постепенно расширялась на запад, достигая Окаямы, а затем Фукуямы в 1891 году, Хиросимы в 1894 году и в 1901 году до станции Бакан (ныне Симоносеки). В соответствии с Законом о национализации железных дорог 1906 года она была куплена правительством Японии и переименована в главную линию Саньо.
Дублирование
[ редактировать ]Участок Хёго – Химэдзи был продублирован в 1899 году, а участок Хиросима – Кайтайчи – в 1903 году. После национализации линии произошло дальнейшее дублирование между Камигори – Ёсинага в 1910/11 году, Хатабу – Симоносеки в 1915 году и Химедзи – Агахо в 1917 году. Работа дублировать остальную часть линии, начатой в 1921 году, и открывался поэтапно, пока не был завершен в 1930 году, за исключением участка между Ивакуни и Кусигахамой, где началось строительство новой прямой линии. Эта прямая линия, которая обходила прибрежный участок через Янай, потребовала прокладки значительных тоннелей, а неожиданная геологическая нестабильность задержала завершение строительства линии до 1934 года, а затем как однопутную. Хотя в то время новая линия стала главной линией Саньо, в 1944 году первоначальная береговая линия была продублирована и вернулась к формальной главной линии Саньо, а бывшая объездная линия стала линией Гантоку .
Электрификация
[ редактировать ]Участок Кобе – Акаси был электрифицирован в 1934 году, продлен до Химедзи в 1958 году, Хиросимы в 1962 году и (за исключением линии Вадамисаки, которая была электрифицирована в 2001 году) вся линия была электрифицирована в 1964 году, что совпало с открытием Токайдо Синкансэн. между Токио и Син-Осакой в том же году.
Отклонение/расширение
[ редактировать ]Основная линия Саньо примерно параллельна Внутреннему морю, но некоторые участки могут быть сокращены с помощью туннелей. В 1934 году линия Гантоку между Ивакуни и Токуямой была открыта и заменила прежнюю линию, пересекающую Янай, прилегающую к Внутреннему морю. В 1944 году эта новая трасса была снова заменена предыдущей береговой трассой, поскольку береговая линия была модернизирована до двухпутной.
Основная линия Саньё была соединена с Кюсю паромом из Симоносеки и станции Симоносекико (порт Симоносеки). В 1942 году туннель Канмон под проливом Канмон был завершен, а главная линия Саньё была продлена до станции Модзи . Второй туннель, дублирующий участок, открылся в 1944 году.
Варианты услуг
[ редактировать ]До открытия Санъё Синкансэн многие экспрессы курсировали по главной линии Саньё, поскольку она служила основным транспортным коридором через Западный Хонсю и соединялась с Кюсю . Синкансэн был продлен как линия Санъё Синкансэн сначала до станции Окаяма в 1972 году, а затем до станции Хаката в 1975 году. В обоих случаях многие экспресс-услуги на главной линии Саньо были прекращены, а с 1972 года линия была закрыта. в основном используется местными и грузовыми службами. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Михарой и Симоносеки в 1984 году.
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]Участок между Кобе и Ниси Акаси был серьезно поврежден Великим землетрясением Хансин 1995 года , и на его ремонт ушло десять недель.
Наводнение в Японии в 2018 году привело к закрытию участка Окаяма – Симоносеки 6 июля 2018 года. [ 2 ] Большинство услуг было восстановлено в период с 8 по 18 июля того же года, но участок Янаи – Токуяма оставался неработающим до 9 сентября того же года. [ 3 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Хёго - линия длиной 5 км до порта Хёго, действовавшая с 1911 по 1984 год.
- Станция Цутияма - линия длиной 4 км до Бефу-Ко, действовавшая с 1923 по 1984 год. Она соединена с главной линией электрической железной дороги Саньо в Бефу.
- Станция Какогава - компания Banshu Railway Co. открыла линию длиной 8 км (5,0 миль) до Такасаго-Минато в 1913/1914 году. Линия была национализирована в 1943 году и закрыта в 1984 году.
- Станция Химедзи - компания Bantan Railway Co. построила линию длиной 16 км (9,9 миль) на восток до Сикама-Коу (недалеко от Какогавы), открытую в 1895 году и закрытую в 1986 году.
- Станция Абоши –
Компания Tatsuno Electric Railway Co. открыла линию длиной 17 км (11 миль) 1435 мм ( Линия шириной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока от Шингу-Чо до Абошико в период с 1909 по 1915 год, которая соединялась на этой станции. Линия закрылась в 1934 году.
Линия длиной 6 км до Хамадако действовала с 1943 по 1989 год.
- Станция Уне - железная дорога Ако эксплуатировала линию длиной 13 км (8,1 мили) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Баншу-Ако на линии Ако в период с 1921 по 1951 год.
- Станция Уэйк - компания Dowa Mining Co. открыла линию длиной 34 км (21 миль) между Ниси-Катакамито на линии Ако и Янахарой для перевозки сульфидной железной руды в период с 1923 по 1931 год. Пассажирские перевозки начались в 1931 году, грузовые перевозки прекратились в 1988 году. и линия закрылась в 1991 году.
- Станция Такашима - Железнодорожная компания Сайдайдзи эксплуатировала линию шириной 915 мм ( 3 фута ) между одноименным городом и Коракуэном в период с 1911 по 1962 год.
- Станция Касаока - компания Ikasa Railway Co. эксплуатировала линию колеи длиной 19 км (12 миль) и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Ихара в период с 1913 по 1971 год. У нее была 6-километровая ветка от Китагавы до Якаге, которая работала с 1921 по 1967 год. В Ихаре он соединился с линией компании до Каннабе на линии Фукуэн .
- Станция Фукуяма - компания Tomo Light Railway Co. эксплуатировала линию длиной 13 км (8,1 мили) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до одноименного города в период с 1913/1914 по 1954 год.
- Станция Ономичи - правительство префектуры Хиросима открыло линию длиной 17 км (11 миль), электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Сохарати в 1925/1926 году. Он закрылся между 1957 и 1964 годами.
- длиной 1,3 км (0,81 мили) Станция Сено - монорельс Skyrail Midorizaka Line соединял станцию Мидори-Тюо с Сено (станция Мидоригути Skyrail) с 1998 по 2024 год.
- Станция Хиросима. Компания Sanyo Railway Co. получила заказ от японской армии на строительство 6-километровой линии до порта Уджина после начала Первой китайско-японской войны в 1894 году. В 1897 году компания арендовала линию у армии. и начал пассажирские перевозки, а когда компания была национализирована в 1906 году, право собственности на линию перешло от армии к JGR . Армия арендовала линию в 1915 году для использования во время Первой мировой войны и последующих военных действий в Китае, а пассажирские перевозки были приостановлены в период с 1919 по 1930 год. Линия не была повреждена атомной бомбардировкой, но была повреждена тайфуном Маруразаки, обрушившимся на этот район через 6 недель. позже. Пассажирское сообщение прекратилось в 1972 году, а линия закрылась в 1986 году.
Пивоварня Кирин эксплуатировала 2-километровую линию до своего комплекса в период с 1937 по 1986 год.
- Станция Ивакуни - Компания Iwakuni Electric Railway Co. открыла 6-километровую линию до Синмати, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в период с 1909 по 1912 год. Линия закрылась в 1929 году, когда открылась параллельная линия Гантоку .
- Станция Хофу - линия длиной 19 км (12 миль) до Хори действовала с 1919/1920 по 1964 год.
- Станция Син-Ямагути - компания Dainippon Railway Co. открыла линию длиной 13 км (8,1 мили) от Огори (как назывался Син-Ямагути до 2003 года) до Ямагути в 1908 году, которая закрылась в 1913 году, когда JGR открыла свою параллельную линию.
- Станция Убе - компания Funaki Railway Co. открыла линию шириной 6 км (3,7 мили) и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) в 1916 году. Линия была преобразована в колею 1067 мм в 1922 году и продлена на 12 км (7,5 миль) до Кибе в 1926 г. Последние 8 км (5,0 миль) закрылись в 1944 г., а остальная часть линии в 1961.
- Станция Одзуки - Железнодорожная компания Нагато открыла линию длиной 18 км (11 миль) до Ниси-Чо в 1918 году. JGR взяла на себя контроль над линией в качестве меры военного времени в 1942 году, и такая ситуация продолжалась до 1949 года. Линия закрылась в 1956 году.
- Станция Хатабу - железная дорога Тёсю открыла линию длиной 27 км (17 миль) от Хигаси-Симоносеки до Когуши через Хатабу в 1914 году. Предлагаемое расширение до Нагато не было построено из-за ограничений финансирования. Участок от Хатабу до Когуши был национализирован в 1925 году, станция Хатабу была перенесена на ее нынешнее место в 1928 году, а в 1933 году линия стала частью главной линии Саньин . Оставшиеся 2,2 км (1,4 мили) железной дороги Тёсю Линия от Хатабу до Хигаси-Симоносеки была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1926 году. Компания объединилась с Sanyo. Электрическая железная дорога (сегодня Санден Коцу, не путать с одноименной компанией, работающей в префектуре Хёго ) в 1928 году, а в 1932 году линия была продлена до Карато, чтобы соединить ее с линией Sanyo Electric Тёфу — Хикосима-Гучи. Линия была закрыта в 1971 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Пересмотр расписания весны 2022 г. (японский)» (PDF) . Джей Ар Вест . 17 декабря 2021 г.
- ^ «10 железнодорожных участков выведены из строя более месяца в пострадавшем от наводнения регионе: Асахи Симбун» .
- ^ «9 сентября (воскресенье) «Возобновление работы главной линии JR Sanyo», станция Кудамацу — станция Янаи, расписание будет обычным до катастрофы [Уведомление]» . Hikari.Fun (на японском языке) . Проверено 26 июня 2022 г.