Jump to content

Основная линия Саньё

(Перенаправлено с Sanyo Line )
Основная линия Саньё
JNR 115-3000 в желтой ливрее Сетучи курсирует возле Внутреннего моря Сето.
Обзор
Другое имя (а) Линия JR Кобе (Кобе – Химедзи)
Родное имя Основная линия Саньо
Владелец
Местный Кансай , Тюгоку , Кюсю Районы
Условия
Станции 124
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт, пригородный железнодорожный транспорт
Система
Оператор(ы)
История
Открыто 1872
Технический
Длина линии
  • 528,1 км (328,1 миль)
    (Кобе – Симоносеки)
  • 6,3 км (3,9 миль)
    (Симоносеки – Модзи)
  • 2,7 км (1,7 миль)
    (Хёго-Вадамисаки)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация
Рабочая скорость
  • 130 км/ч (81 миль в час)
    (Кобе – Окаяма)
  • 120 км/ч (75 миль/ч)
    (Окаяма – Симоносеки)
  • 85 км/ч (53 мили в час)
    (Симоносеки – Модзи, Хёго – Вадамисаки )

( Основная линия Санъё 山陽 本線 , Санъё-хонсен ) — крупная железнодорожная линия, принадлежащая компаниям JR Group на западе Японии, соединяющая станции Кобе и станции Модзи , в основном параллельная побережью Внутреннего моря Сето , другими словами. , южное побережье западного Хонсю . Линия Санъё Синкансэн во многом повторяет его маршрут. Название Саньё происходит от древнего региона и шоссе Санъёдо , дороги на солнечной (южной) стороне гор.

Основная линия Саньо обслуживается двумя компаниями JR:

Линия Вадамисаки , короткий участок линии длиной 2,7 км (1,7 мили) между Хёго и Вадамисаки станциями в Кобе, является ответвлением главной линии Саньо. Короткий участок, соединяющий грузовой терминал Китакюсю, также является частью главной линии Саньо.

Основные данные

[ редактировать ]
  • Операторы, расстояния: 537,1 км (333,7 миль).
  • Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
  • Станции:
    • Пассажирские станции: 124
    • Грузовые терминалы: 5
  • Отслеживать:
    • Четырехпутная линия:
      • От Кобе до Ниси-Акаси: 22,8 км (14,2 мили).
      • От Кайтайчи до Хиросимы: 6,4 км (4,0 мили).
    • Двухпутная линия:
      • От Ниси-Акаси до Кайтайчи: 275,5 км (171,2 мили).
      • От Хиросимы до Модзи: 208,0 км (129,2 миль).
    • Однопутная линия:
      • От Хёго до Вадамисаки
  • Электрификация: вся линия (1500 В постоянного тока. За исключением станции Модзи и грузового терминала Китакюсю , где напряжение 20 000 В переменного тока, 60 Гц).
  • Железнодорожная сигнализация :
    • От Кобе до Модзи: автоматический
    • От Хёго до Вадамисаки: специальный автоматический ( обнаружение путевой цепи [ ja ] ); упрощенная автоматическая система.
  • Максимальная скорость в сервисе:
    • От Кобе до Химэдзи: 130 км/ч (81 миль в час)
    • От Химедзи до Окаямы: опрокидывающиеся поезда 130 км/ч (81 миль в час), остальные 120 км/ч (75 миль в час).
    • От Окаямы до Симоносеки: 120 км/ч (75 миль в час).
    • От Симоносеки до Модзи: 85 км/ч (53 мили в час)
    • От Хёго до Вадамисаки: 85 км/ч (53 мили в час)
  • СТС Центры :
    • От Кобе до Камигори: Центр управления операциями Син-Осака
    • От Камигори до Итозаки: диспетчерская транспортная Окаяма
    • От Итодзаки до Симоносеки: Центр управления операциями в Хиросиме
    • От Симоносеки до Модзи: Центр управления операциями Хаката
  • Система СТС:
    • От Кобе до Камигори: система безопасного городского движения ( SUNTRAS [ ja ] )

От Кобе до Химедзи (линия JR Кобе)

[ редактировать ]

●: Поезда постоянно останавливаются.
|: Поезда ходят постоянно.
▲: поезда восточного направления проходят утром.
○: только утром в будние дни.

Официальное название линии Нет. Станция японский Расстояние (км) Останавливаться Трансферы Расположение
Между станциями из Осаки Местный Стремительный Специальный Рапид Район, Город Префектура
и обратно Через линию JR Kyoto Line
Основная линия Токайдо  А63   Кобе Кобе 1.7 33.1 Колледж, Кобе Хёго
Основная линия Саньё
 А64   Хёго Хёго 1.8 34.9 |      Линия Вадамисаки (главная линия Саньё) Хёго-ку, Кобе
 А65   Шин-Нагата Шиннагата 2.3 37.2 | |
  • Муниципальное метро Кобе:
  • Логотип линии Сейсин-Ямате муниципального метро Кобе.Линия Сейсин-Ямате (S09)
  • Логотип линии Кайган муниципального метро Кобе.Кайган Лайн (K10)
Нагата-ку, Кобе
 А66   Такатори Такатори 1.0 38.2 | | Давай, Коби
 А67   Сума-Каихинкоен Приморский парк Сума 0.9 39.1 | |
 А68   Добавление Сума 1.3 40.4 | СИ Основная линия железной дороги Саньо (SY 06: станция Саньо Сума )
 А69   Сиоя Сиоя 2.0 43.3 | | СИ Основная линия железной дороги Саньо (SY 08: станция Саньо-Сиоя ) Приветствую, Кобе
 А70   Таруми Таруми 2.9 46.2 | СИ Основная линия железной дороги Саньо (SY 11: станция Саньо Таруми )
 А71   Страны Майко 2.0 48.2 | СИ Основная линия железной дороги Саньо (SY 13: станция Майко-коэн )
 А72   Асагири утренний туман 1.9 50.1 | | Акаши
 А73   Акаши Акаши 2.4 52.5 СИ Основная линия железной дороги Саньо (SY 17: станция Саньо Акаси )
 А74   Ниси-Акаши Нишиакаши 3.4 55.9 Санъё Синкансэн
 А75   Занимайте Окубо 2.8 58.7 |
 А76   Уодзуми Уодзуми 3.5 62.2 |
 А77   Цучияма Тушан 3.1 65.3 | обучать
 А78   Хигаси-Какогава Река Хигаси Како 3.3 68.6 | Какогава
 А79   Какогава Какогава 3.6 72.2 I линия Какогава
 А80   яички зал сокровищ 3.3 75.5 | Такасаго
 А81   Соне Соне 4.0 79.5 |
 А82   Химедзи Бессё Химедзи Бессё 2.0 81.5 | Химедзи
 А83   Гочаку Прибытие 2.1 83.6 |
 А84   Хигаси-Химэдзи Хигасихимэдзи 2.4 86.0 |
 А85   Химедзи Химедзи 1.9 87.9
Через сообщение с/до главной линии Саньё (ниже)

От Химедзи до Итодзаки

[ редактировать ]
  • Все поезда, кроме поездов Limited Express, останавливаются на всех станциях этого участка. [ 1 ]
  • Скорые поезда, идущие из района Осака/Кобе, становятся местными поездами после того, как Акаси и специальные быстрые поезда останавливаются на всех станциях к западу от Химедзи, курсируя до Камигори или до линии Ако .
Нет. Название станции японский Общее расстояние (км) Трансферы Расположение
Джей Ар Вест
Химедзи Химедзи 54.8
Химедзи Хёго
अगाहो Эйгахо 59.4
Харима-Кацухара Харима Кацухара 62.2
Солдаты Абоши 65.1
Тацуно Тацуно 71 Тацуно
умолять взаимный рост 75.5 Санъё Синкансэн
Линия Ако
умолять
А Есть годы 83.1 ХОРОШО
Камигори Камигори 89.6 Чизу Экспресс Линия Чизу Камигори , Ако
 С11   Мицуиси Три камня 102.4 бизнес Окаяма
 С10   Ёсинага Ёсинага 109.5
 S09   Будить Будить 114.8 Просыпайся , Просыпайся
 S08   стоя Медвежья гора 119.4 Акива
 S07   Мантоми Ванфу 123.5 Хигаси-ку, Окаяма
 S06   Сето Сето 128.0
 S05   Джото Возьмите дорогу 132.7
 S04   Хигаси-Окаяма Хигасиокаяма 136.1 Н Ако Линия Нака-ку, Окаяма
 S03   Такашима Такашима 138.9
 S02   Нисигавара Нисикавара 140.8
 S01  
 W01  
Окаяма Окаяма 143.4
Кута-ку, Окаяма
Грузовой терминал Ниси-Окаяма Нисиокаяма (грузовой) 145.9
 W02   кайт-газ Китанагасе 146.8
 W03   Нивасе Нивасе 149.9
 W04   Накасё Накашо 154.6 Курасики
 W05   Курасики Курасики 159.3 V линия Хакуба
Основная линия Мидзусима ( Курашикиси )
 W06   Оставь меня в покое Нишиачи 163.3
 W07   Шин-Курашики Новые Курашики 168.6 Санъё Синкансэн
 W08   Конко золотой свет 174.9 Асакучи
 W09   Камогата рецепт утки 178.4
 W10   Сатосё Сатошо 182.4 Сатосё , Асакучи
 W11   Касаока Касаока 187.1 Касаока
 W12   Даймон дверь 194.2 Фукуяма Хиросима
 W13   Хигаси-Фукуяма Хигашифукуяма 197.5
 W14  
 х14  
Фукуяма Фукуяма 201.7 Санъё Синкансэн
Линия Z Фукуэн
 х15   Бинго-Акасака Бинго Акасака 207.5
 Х16   Мацунага Мацунага 212.4
 Х17   Хигаси-Ономити Хигаси-Ономити 215.3 Ономичи
 Х18   Ономичи Ономичи 221.8
 Х19  
 G17  
Итозаки Итозаки 230.9 Михара

От Итодзаки до Токуямы (городская сеть Хиросимы)

[ редактировать ]
A : Быстрое обслуживание лайнера Акиджи (до линии Куре ).
C : Быстрое обслуживание городских лайнеров (только ограниченное обслуживание по выходным).

●: Все поезда останавливаются.
|: Поезда ходят постоянно.
○: Все поезда останавливаются, движение ограничено.

Нет. Название станции японский Общее расстояние (км) А С Трансферы Расположение
Джей Ар Вест
 Х19  
 G17  
Итозаки Итозаки 230.9 Михара Хиросима
 х20  
 G16  
Михара Михара 233.3 Санъё Синкансэн
Ю Куре Линия
 G15   Запах Хонго 242.8
 G14   Коти Ханой 255.1 Хигасихиросима
 G13   Нюно Ирино 259.5
 G12   Сираичи белый рынок 263.9
 G11   Нишитакая Нишитакая 268.3
 G10   Сайджо Сайджо 272.9
 G09   Женский Храмовая семья 275.2
 G08   Хатихоммацу Хатихонмацу 278.9
 G07   Грудь Сено 289.5 Аки-ку, Хиросима
 G06   Наканохигаси Накано Восток 292.4
 G05   Аки-Накано Акинакано 294.4
 G04   Кайтайчи Кайта Сити 298.3 И линия Куре Кайта , Аки
 G03   Чтобы соответствовать Мукайо 300.6 Фучу , Аки
 G02   Тенджингава Река Тенджин 302.4 Минами-ку, Хиросима
Грузовой терминал Хиросимы Грузовой терминал Хиросимы 303.1
 G01  
 Р01  
Хиросима Хиросима 304.7
 Р02   Син-Хакусима Новая Хакусима 306.5 Б Кабе Линия
Линия Астрам ( скоростной транспорт Хиросимы )
Ниси-ку, Хиросима
 Р03   Йокогава Йокогава 307.7 Б Кабе Линия
  Трамвай Хироден, маршрут 7
  Трамвай Хироден, маршрут 8
Линия Хиродэн Йокогава
 Р04   Ниси-Хиросима Ниси Хиросима 310.2   Маршрут 2
  Маршрут 3
Основная линия и линия Хиродэн-Миядзима ( Хиродэн-ниси-хиросима )
 Р05   Шин-Инокучи новое устье колодца 314.4   Маршрут 2
Линия Хиродэн Миядзима ( Центр Сёко-иригучи )
 Р06   Ицукаичи Ицукаичи 316.8   Маршрут 2
Линия Миядзима ( Хироден-ицукаити )
Саэки-ку, Хиросима
 Р07   Хацукаичи Хацукаичи 320.2   Маршрут 2
Линия Миядзима ( Хиродэн-хацукаити )
Хацукаичи
 Р08   Мияучи-Кусидо Мияучи Кусидо 321.8   Маршрут 2
Линия Миядзима ( Мияучи )
 Р09   Мой класс Апин 324.8   Маршрут 2
Линия Миядзима ( Хиродэн-дзина )
 10 рэндов   Миядзимагучи Миядзимагучи 326.5   Маршрут 2
Линия Миядзима ( Хиродэн-миядзима-гути )
Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Паром JR Миядзима
 Р11   Маэсора беспрецедентный 328.3
 Р12   Онура Оноура 331.4
 Р13   Потому что Куба 336.4 Важный
 Р14   Важный Отаке 340.8
 15 рэндов   Сколько времени Ваки 342.3 Ваки , Куга Ямагучи
 Р16   Ивакуни Ивакуни 346.1      Линия Гантоку Ивакуни
Минами-Ивакуни южная рок-страна 350.7
Фую Фудзио 353.4
Цузу Тоцуцу 358.6
Ю Юу 361.6
Кодзиро Эпоха богов 366.8
Общий Охата 371.9 Это
Они липкие Порт Янаи 376.4
Это Янаи 379.2
Табусе Табусе 385.4 Табусе , Кумаге
Ивата Ивата 390.9 Хикари
Симата Симада 395.9
Хикари Свет 400.7
Кудамацу Кудамацу 406.9 Кудамацу
Кусигахама Кусигахама 411.5      Линия Гантоку Шунан
Лечь Токуяма 414.9 Санъё Синкансэн

Токуяма в Модзи

[ редактировать ]
  • Все поезда останавливаются на всех станциях этого участка.
Название станции японский Общее расстояние (км) Трансферы Расположение
Джей Ар Вест
Лечь Токуяма 414.9 Санъё Синкансэн Шунан Ямагучи
Шиннан-йо Нью Наньо 421.9
Фукугава Фукукава 425.7
Так что Тода 425.7
Тоны Фухай 434.2 Хофу
Грузовой терминал Хофу Хофу (валюта) 437.2
Хофу Хофу 441.4
Дедушка проспект 449.2
Ёцуцудзи Ёцуцудзи 454.0 Ямагучи
Шин-Ямагути Шин-Ямагути 459.2
Кагава Кагава 463.2
Hon-Yura Мотоюра 467.7
Кото Кото 478.0 Быть
Быть Убе 484.5      Линия Убе
Онода Онода 488.0      Линия Онода Саньюнода
Работа Толстый и узкий 494.3 Санъё Синкансэн
     Минная линия
Да Ханью 502.6
озуки Сацуки 508.8 Симоносеки
помнить Чофу 515.0
Син-Симоносеки Нью-Симоносеки 520.9 Санъё Синкансэн
Хатабу Хатао 524.6      Основная линия Саньин
Симоносеки Симоносеки 528.1
младший Кюсю
Симоносеки Симоносеки Симоносеки Ямагучи
Мой Моджи 534.4 JA Кагосима Основная линия Модзи-ку, Китакюсю Фукуока

Подвижной состав

[ редактировать ]
Электропоезд JR West 113 серии
Электропоезд JR West 223 серии
Товарный поезд с локомотивом класса EF210

Джей Ар Вест

[ редактировать ]

Лимитед Экспресс

[ редактировать ]

Местные поезда

[ редактировать ]

младший Кюсю

[ редактировать ]

Вся линия между станцией Кобе и станцией Симоносеки изначально была открыта частной железнодорожной компанией Sanyō . Участок между станцией Хёго Кобе ) и станцией Акаси (в Акаси, Хёго ) открылся впервые в 1888 году. В 1889 году линия была продлена на восток до станции Кобе (как двухпутный участок) и станции Тацуно (в Тацуно , Хёго). Префектура ) на западе. Железная дорога Саньё постепенно расширялась на запад, достигая Окаямы, а затем Фукуямы в 1891 году, Хиросимы в 1894 году и в 1901 году до станции Бакан (ныне Симоносеки). В соответствии с Законом о национализации железных дорог 1906 года она была куплена правительством Японии и переименована в главную линию Саньо.

Дублирование

[ редактировать ]

Участок Хёго – Химэдзи был продублирован в 1899 году, а участок Хиросима – Кайтайчи – в 1903 году. После национализации линии произошло дальнейшее дублирование между Камигори – Ёсинага в 1910/11 году, Хатабу – Симоносеки в 1915 году и Химедзи – Агахо в 1917 году. Работа дублировать остальную часть линии, начатой ​​в 1921 году, и открывался поэтапно, пока не был завершен в 1930 году, за исключением участка между Ивакуни и Кусигахамой, где началось строительство новой прямой линии. Эта прямая линия, которая обходила прибрежный участок через Янай, потребовала прокладки значительных тоннелей, а неожиданная геологическая нестабильность задержала завершение строительства линии до 1934 года, а затем как однопутную. Хотя в то время новая линия стала главной линией Саньо, в 1944 году первоначальная береговая линия была продублирована и вернулась к формальной главной линии Саньо, а бывшая объездная линия стала линией Гантоку .

Электрификация

[ редактировать ]

Участок Кобе – Акаси был электрифицирован в 1934 году, продлен до Химедзи в 1958 году, Хиросимы в 1962 году и (за исключением линии Вадамисаки, которая была электрифицирована в 2001 году) вся линия была электрифицирована в 1964 году, что совпало с открытием Токайдо Синкансэн. между Токио и Син-Осакой в ​​том же году.

Отклонение/расширение

[ редактировать ]

Основная линия Саньо примерно параллельна Внутреннему морю, но некоторые участки могут быть сокращены с помощью туннелей. В 1934 году линия Гантоку между Ивакуни и Токуямой была открыта и заменила прежнюю линию, пересекающую Янай, прилегающую к Внутреннему морю. В 1944 году эта новая трасса была снова заменена предыдущей береговой трассой, поскольку береговая линия была модернизирована до двухпутной.

Основная линия Саньё была соединена с Кюсю паромом из Симоносеки и станции Симоносекико (порт Симоносеки). В 1942 году туннель Канмон под проливом Канмон был завершен, а главная линия Саньё была продлена до станции Модзи . Второй туннель, дублирующий участок, открылся в 1944 году.

Варианты услуг

[ редактировать ]

До открытия Санъё Синкансэн многие экспрессы курсировали по главной линии Саньё, поскольку она служила основным транспортным коридором через Западный Хонсю и соединялась с Кюсю . Синкансэн был продлен как линия Санъё Синкансэн сначала до станции Окаяма в 1972 году, а затем до станции Хаката в 1975 году. В обоих случаях многие экспресс-услуги на главной линии Саньо были прекращены, а с 1972 года линия была закрыта. в основном используется местными и грузовыми службами. Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Михарой ​​и Симоносеки в 1984 году.

Перебои в обслуживании

[ редактировать ]

Участок между Кобе и Ниси Акаси был серьезно поврежден Великим землетрясением Хансин 1995 года , и на его ремонт ушло десять недель.

Наводнение в Японии в 2018 году привело к закрытию участка Окаяма – Симоносеки 6 июля 2018 года. [ 2 ] Большинство услуг было восстановлено в период с 8 по 18 июля того же года, но участок Янаи – Токуяма оставался неработающим до 9 сентября того же года. [ 3 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
Электропоезд Ивакуни
Поезд железной дороги Нагато
  • Станция Хёго - линия длиной 5 км до порта Хёго, действовавшая с 1911 по 1984 год.
  • Станция Цутияма - линия длиной 4 км до Бефу-Ко, действовавшая с 1923 по 1984 год. Она соединена с главной линией электрической железной дороги Саньо в Бефу.
  • Станция Какогава - компания Banshu Railway Co. открыла линию длиной 8 км (5,0 миль) до Такасаго-Минато в 1913/1914 году. Линия была национализирована в 1943 году и закрыта в 1984 году.
  • Станция Химедзи - компания Bantan Railway Co. построила линию длиной 16 км (9,9 миль) на восток до Сикама-Коу (недалеко от Какогавы), открытую в 1895 году и закрытую в 1986 году.
  • Станция Абоши –

Компания Tatsuno Electric Railway Co. открыла линию длиной 17 км (11 миль) 1435 мм ( Линия шириной 4 фута 8 + 1 2 дюйма , электрифицированная напряжением 600 В постоянного тока от Шингу-Чо до Абошико в период с 1909 по 1915 год, которая соединялась на этой станции. Линия закрылась в 1934 году.

Линия длиной 6 км до Хамадако действовала с 1943 по 1989 год.

  • Станция Уне - железная дорога Ако эксплуатировала линию длиной 13 км (8,1 мили) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Баншу-Ако на линии Ако в период с 1921 по 1951 год.
  • Станция Уэйк - компания Dowa Mining Co. открыла линию длиной 34 км (21 миль) между Ниси-Катакамито на линии Ако и Янахарой ​​для перевозки сульфидной железной руды в период с 1923 по 1931 год. Пассажирские перевозки начались в 1931 году, грузовые перевозки прекратились в 1988 году. и линия закрылась в 1991 году.
  • Станция Такашима - Железнодорожная компания Сайдайдзи эксплуатировала линию шириной 915 мм ( 3 фута ) между одноименным городом и Коракуэном в период с 1911 по 1962 год.
  • Станция Касаока - компания Ikasa Railway Co. эксплуатировала линию колеи длиной 19 км (12 миль) и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Ихара в период с 1913 по 1971 год. У нее была 6-километровая ветка от Китагавы до Якаге, которая работала с 1921 по 1967 год. В Ихаре он соединился с линией компании до Каннабе на линии Фукуэн .
  • Станция Фукуяма - компания Tomo Light Railway Co. эксплуатировала линию длиной 13 км (8,1 мили) с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до одноименного города в период с 1913/1914 по 1954 год.
  • Станция Ономичи - правительство префектуры Хиросима открыло линию длиной 17 км (11 миль), электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Сохарати в 1925/1926 году. Он закрылся между 1957 и 1964 годами.
  • длиной 1,3 км (0,81 мили) Станция Сено - монорельс Skyrail Midorizaka Line соединял станцию ​​Мидори-Тюо с Сено (станция Мидоригути Skyrail) с 1998 по 2024 год.
  • Станция Хиросима. Компания Sanyo Railway Co. получила заказ от японской армии на строительство 6-километровой линии до порта Уджина после начала Первой китайско-японской войны в 1894 году. В 1897 году компания арендовала линию у армии. и начал пассажирские перевозки, а когда компания была национализирована в 1906 году, право собственности на линию перешло от армии к JGR . Армия арендовала линию в 1915 году для использования во время Первой мировой войны и последующих военных действий в Китае, а пассажирские перевозки были приостановлены в период с 1919 по 1930 год. Линия не была повреждена атомной бомбардировкой, но была повреждена тайфуном Маруразаки, обрушившимся на этот район через 6 недель. позже. Пассажирское сообщение прекратилось в 1972 году, а линия закрылась в 1986 году.

Пивоварня Кирин эксплуатировала 2-километровую линию до своего комплекса в период с 1937 по 1986 год.

  • Станция Ивакуни - Компания Iwakuni Electric Railway Co. открыла 6-километровую линию до Синмати, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, в период с 1909 по 1912 год. Линия закрылась в 1929 году, когда открылась параллельная линия Гантоку .
  • Станция Хофу - линия длиной 19 км (12 миль) до Хори действовала с 1919/1920 по 1964 год.
  • Станция Син-Ямагути - компания Dainippon Railway Co. открыла линию длиной 13 км (8,1 мили) от Огори (как назывался Син-Ямагути до 2003 года) до Ямагути в 1908 году, которая закрылась в 1913 году, когда JGR открыла свою параллельную линию.
  • Станция Убе - компания Funaki Railway Co. открыла линию шириной 6 км (3,7 мили) и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) в 1916 году. Линия была преобразована в колею 1067 мм в 1922 году и продлена на 12 км (7,5 миль) до Кибе в 1926 г. Последние 8 км (5,0 миль) закрылись в 1944 г., а остальная часть линии в 1961.
  • Станция Одзуки - Железнодорожная компания Нагато открыла линию длиной 18 км (11 миль) до Ниси-Чо в 1918 году. JGR взяла на себя контроль над линией в качестве меры военного времени в 1942 году, и такая ситуация продолжалась до 1949 года. Линия закрылась в 1956 году.
  • Станция Хатабу - железная дорога Тёсю открыла линию длиной 27 км (17 миль) от Хигаси-Симоносеки до Когуши через Хатабу в 1914 году. Предлагаемое расширение до Нагато не было построено из-за ограничений финансирования. Участок от Хатабу до Когуши был национализирован в 1925 году, станция Хатабу была перенесена на ее нынешнее место в 1928 году, а в 1933 году линия стала частью главной линии Саньин . Оставшиеся 2,2 км (1,4 мили) железной дороги Тёсю Линия от Хатабу до Хигаси-Симоносеки была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1926 году. Компания объединилась с Sanyo. Электрическая железная дорога (сегодня Санден Коцу, не путать с одноименной компанией, работающей в префектуре Хёго ) в 1928 году, а в 1932 году линия была продлена до Карато, чтобы соединить ее с линией Sanyo Electric Тёфу — Хикосима-Гучи. Линия была закрыта в 1971 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пересмотр расписания весны 2022 г. (японский)» (PDF) . Джей Ар Вест . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «10 железнодорожных участков выведены из строя более месяца в пострадавшем от наводнения регионе: Асахи Симбун» .
  3. ^ «9 сентября (воскресенье) «Возобновление работы главной линии JR Sanyo», станция Кудамацу — станция Янаи, расписание будет обычным до катастрофы [Уведомление]» . Hikari.Fun (на японском языке) . Проверено 26 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 685f38f7a8cc5a6a4953e5d28ed8e1fd__1717239720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/fd/685f38f7a8cc5a6a4953e5d28ed8e1fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San'yō Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)