Jump to content

Социальная работа

(Перенаправлено с Социальной службы )

Социальная работа
Занятие
Имена Лицензированный клинический социальный работник, Лицензированный магистр социального работника, Лицензированный социальный работник передовой практики, Зарегистрированный социальный работник
Секторы деятельности
Социальное обеспечение, социальные услуги, правительство, здравоохранение, общественное здравоохранение, психическое здоровье, безопасность и гигиена труда, общественные организации, некоммерческая организация, право, корпоративная социальная ответственность , права человека
Описание
Компетенции Улучшение социальной среды и благополучия людей путем содействия и развития ресурсов
Education required
Bachelor of Social Work (BSW), Bachelor of Arts (BA) in Social Work, Bachelor of Science in Social Work (BSc) or a Postgraduate Diploma in Social Work (PGDipSW) for general practice; Master of Social Work (MSW), Master of Science in Social Work (MSSW) for clinical practice; Doctorate of Social Work (DSW) or Professional Doctorate (ProfD or DProf) for or specialized practice; Accredited educational institution; Registration and licensing differs depending on state
Fields of
employment
Child and women protection services, non-profit organizations, government agencies, disadvantaged groups centers, hospitals, schools, churches, shelters, community agencies, social planning services, think tanks, correctional services, labor and industry services

Социальная работа – это академическая дисциплина и , основанная на практике, профессия направленная на удовлетворение основных потребностей отдельных лиц, семей , групп , сообществ и общества в целом для улучшения их индивидуального и коллективного благополучия. [ 1 ] [ 2 ] Практика социальной работы опирается на гуманитарные науки и области STEM, такие как психология , социология , здравоохранение , политология , развитие сообщества , право и экономика, для взаимодействия с системами и политиками , проведения оценок, разработки мер и улучшения социального функционирования и ответственности . Конечные цели социальной работы включают улучшение жизни людей, облегчение биопсихосоциальных проблем, расширение прав и возможностей отдельных лиц и сообществ и достижение социальной справедливости . [ 3 ]

Практику социальной работы часто делят на три уровня. Микроработа предполагает непосредственную работу с отдельными людьми и семьями, например, предоставление индивидуального консультирования/терапии или помощь семье в доступе к услугам. [ 4 ] Меццо-работа предполагает работу с группами и сообществами, например, проведение групповой терапии или предоставление услуг общественным организациям. Макроработа предполагает содействие переменам в более широком масштабе посредством пропаганды , социальной политики , научных исследований , управления некоммерческими и общественными службами или работы с государственными учреждениями . [5] Starting in the 1960s, a few universities began social work management programmes, to prepare students for the management of social and human service organizations, in addition to classical social work education.[6]

The social work profession[7] developed in the 19th century, with some of its roots in voluntary philanthropy and in grassroots organizing.[8] However, responses to social needs had existed long before then, primarily from public almshouses, private charities and religious organizations. The effects of the Industrial Revolution and of the Great Depression of the 1930s placed pressure on social work to become a more defined discipline as social workers responded to the child welfare concerns related to widespread poverty and reliance on child labor in industrial settings.[9][need quotation to verify][10][11]

Definition

[edit]

Social work is a broad profession that intersects with several disciplines. Social work organizations offer the following definitions:

Social work is a practice-based profession and an academic discipline that promotes social change and development, social cohesion, and the empowerment and liberation of people. Principles of social justice, human rights, collective responsibility and respect for diversities are central to social work. Underpinned by theories of social work, social sciences, humanities, and indigenous knowledge, social work engages people and structures to address life challenges and enhance well-being.[12]

International Federation of Social Workers

Social work is a profession concerned with helping individuals, families, groups and communities to enhance their individual and collective well-being. It aims to help people develop their skills and their ability to use their resources and those of the community to resolve problems. Social work is concerned with individual and personal problems but also with broader social issues such as poverty, unemployment, and domestic violence.[13]

Canadian Association of Social Workers

Social work practice consists of the professional application of social principles, and techniques to one or more of the following ends: helping people obtain tangible services; counseling and psychotherapy with individuals, families, and groups; helping communities or groups provide or improve social and health services, and participating in legislative processes. The practice of social work requires knowledge of human development and behavior; of social and economic, and cultural institutions; and the interaction of all these factors.[14]

—[US] National Association of Social Workers

Social workers work with individuals and families to help improve outcomes in their lives. This may be helping to protect vulnerable people from harm or abuse or supporting people to live independently. Social workers support people, act as advocates and direct people to the services they may require. Social workers often work in multi-disciplinary teams alongside health and education professionals.[15]

British Association of Social Workers

History

[edit]
Victorian photograph of the exterior of a London slum property
A Marylebone slum in the 19th century

The practice and profession of social work has a relatively modern and scientific origin,[16] and is generally considered to have developed out of three strands. The first was individual casework, a strategy pioneered by the Charity Organization Society in the mid-19th century, which was founded by Helen Bosanquet and Octavia Hill in London, England.[17] Most historians identify COS as the pioneering organization of the social theory that led to the emergence of social work as a professional occupation.[18] COS had its main focus on individual casework. The second was social administration, which included various forms of poverty relief – 'relief of paupers'. Statewide poverty relief could be said to have its roots in the English Poor Laws of the 17th century but was first systematized through the efforts of the Charity Organization Society. The third consisted of social action – rather than engaging in the resolution of immediate individual requirements, the emphasis was placed on political action working through the community and the group to improve their social conditions and thereby alleviate poverty. This approach was developed originally by the Settlement House Movement.[18]

This was accompanied by a less easily defined movement; the development of institutions to deal with the entire range of social problems. All had their most rapid growth during the nineteenth century, and laid the foundation basis for modern social work, both in theory and in practice.[19]

Professional social work originated in 19th century England, and had its roots in the social and economic upheaval wrought by the Industrial Revolution, in particular, the societal struggle to deal with the resultant mass urban-based poverty and its related problems. Because poverty was the main focus of early social work, it was intricately linked with the idea of charity work.[19]

Other important historical figures that shaped the growth of the social work profession are Jane Addams, who founded the Hull House in Chicago and won the Nobel Peace Prize in 1931; Mary Ellen Richmond, who wrote Social Diagnosis, one of the first social workbooks to incorporate law, medicine, psychiatry, psychology, and history; and William Beveridge, who created the social welfare state, framing the debate on social work within the context of social welfare provision.

United States

[edit]

During the 1840s, Dorothea Lynde Dix, a retired Boston teacher who is considered the founder of the Mental Health Movement, began a crusade that would change the way people with mental disorders were viewed and treated. Dix was not a social worker; the profession was not established until after she died in 1887. However, her life and work were embraced by early psychiatric social workers (mental health social worker/clinical social worker), and she is considered one of the pioneers of psychiatric social work along with Elizabeth Horton, who in 1907 was the first social worker to work in a psychiatric setting as an aftercare agent in the New York hospital systems to provide post-discharge supportive services.[20][21]

The early twentieth century marked a period of progressive change in attitudes towards mental illness. The increased demand for psychiatric services following the First World War led to significant developments.[22] In 1918, Smith College School for Social Work was established, and under the guidance of Mary C. Jarrett at Boston Psychopathic Hospital, students from Smith College were trained in psychiatric social work. She first gave social workers the "Psychiatric Social Worker" designation.[23] A book titled "The Kingdom of Evils," released in 1922, authored by a hospital administrator and the head of the social service department at Boston Psychopathic Hospital, described the roles of psychiatric social workers in the hospital. These roles encompassed casework, managerial duties, social research, and public education.[22] After World War II, a series of mental hygiene clinics were established. The Community Mental Health Centers Act was passed in 1963. This policy encouraged the deinstitutionalisation of people with mental illness. Later, the mental health consumer movement came by 1980s. A consumer was defined as a person who has received or is currently receiving services for a psychiatric condition. People with mental disorders and their families became advocates for better care. Building public understanding and awareness through consumer advocacy helped bring mental illness and its treatment into mainstream medicine and social services.[24] The 2000s saw the managed care movement, which aimed at a health care delivery system to eliminate unnecessary and inappropriate care to reduce costs, and the recovery movement, which by principle acknowledges that many people with serious mental illness spontaneously recover and others recover and improve with proper treatment.[25]

Social workers made an impact with 2003 invasion of Iraq and War in Afghanistan (2001–2021); social workers worked out of NATO hospitals in Afghanistan and Iraqi bases. They made visits to provide counseling services at forward operating bases. Twenty-two percent of the clients were diagnosed with posttraumatic stress disorder, 17 percent with depression, and 7 percent with alcohol use disorder.[26] In 2009, there was a high level of suicides among active-duty soldiers: 160 confirmed or suspected Army suicides. In 2008, the Marine Corps had a record 52 suicides.[27] The stress of long and repeated deployments to war zones, the dangerous and confusing nature of both wars, wavering public support for the wars, and reduced troop morale all contributed to escalating mental health issues.[28] Military and civilian social workers served a critical role in the veterans' health care system.

Mental health services is a loose network of services ranging from highly structured inpatient psychiatric units to informal support groups, where psychiatric social workers indulges in the diverse approaches in multiple settings along with other paraprofessional workers.[29]

Canada

[edit]

A role for psychiatric social workers was established early in Canada's history of service delivery in the field of population health. Native North Americans understood mental trouble as an indication of an individual who had lost their equilibrium with the sense of place and belonging in general, and with the rest of the group in particular. In native healing beliefs, health and mental health were inseparable, so similar combinations of natural and spiritual remedies were often employed to relieve both mental and physical illness. These communities and families greatly valued holistic approaches for preventive health care. Indigenous peoples in Canada have faced cultural oppression and social marginalization through the actions of European colonizers and their institutions since the earliest periods of contact. Culture contact brought with it many forms of depredation. Economic, political, and religious institutions of the European settlers all contributed to the displacement and oppression of indigenous people.[30]

The first officially recorded treatment practices were in 1714, when Quebec opened wards for the mentally ill. In the 1830s social services were active through charity organizations and church parishes (Social Gospel Movement). Asylums for the insane were opened in 1835 in Saint John and New Brunswick. In 1841 in Toronto care for the mentally ill became institutionally based. Canada became a self-governing dominion in 1867, retaining its ties to the British crown. During this period, age of industrial capitalism began and it led to social and economic dislocation in many forms. By 1887 asylums were converted to hospitals, and nurses and attendants were employed for the care of the mentally ill. Social work training began at the University of Toronto in 1914. Before that, social workers acquired their training through trial and error methods on the job and by participating in apprenticeship plans offered by charity organization societies. These plans included related study, practical experience, and supervision.[31] In 1918 Dr. Clarence Hincks and Clifford Beers founded the Canadian National Committee for Mental Hygiene, which later became the Canadian Mental Health Association. In the 1930s Hincks promoted prevention and of treating sufferers of mental illness before they were incapacitated (early intervention).[citation needed]

World War II profoundly affected attitudes towards mental health. The medical examinations of recruits revealed that thousands of apparently healthy adults suffered mental difficulties. This knowledge changed public attitudes towards mental health, and stimulated research into preventive measures and methods of treatment.[32] In 1951 Mental Health Week was introduced across Canada. For the first half of the twentieth century, with a period of deinstitutionalisation beginning in the late 1960s psychiatric social work succeeded to the current emphasis on community-based care, psychiatric social work focused beyond the medical model's aspects on individual diagnosis to identify and address social inequities and structural issues. In the 1980s Mental Health Act was amended to give consumers the right to choose treatment alternatives. Later the focus shifted to workforce mental health issues and environmental root causes.[33]

In Ontario, the regulator, the Ontario College of Social Workers and Social Service Workers (OCSWSSW) regulates two professions: registered social workers (RSW) and registered social service workers (RSSW). Each provinces has similar regulatory bodies. The Canadian Association of Social Workers (CASW) is the national professional body for social workers. Prior to provincial-level politicization, registrants of this professional body were able to engage in inter-provincial practice as registered social workers.

India

[edit]

The earliest citing of mental disorders in India are from Vedic Era (2000 BC – AD 600).[34] Charaka Samhita, an ayurvedic textbook believed to be from 400 to 200 BC describes various factors of mental stability. It also has instructions regarding how to set up a care delivery system.[35] In the same era, Siddha was a medical system in south India. The great sage Agastya was one of the 18 siddhas contributing to a system of medicine. This system has included the Agastiyar Kirigai Nool, a compendium of psychiatric disorders and their recommended treatments.[36][37] In Atharva Veda too there are descriptions and resolutions about mental health afflictions. In the Mughal period Unani system of medicine was introduced by an Indian physician Unhammad in 1222.[38] The existing form of psychotherapy was known then as ilaj-i-nafsani in Unani medicine.

The 18th century was a very unstable period in Indian history, which contributed to psychological and social chaos in the Indian subcontinent. In 1745, lunatic asylums were developed in Bombay (Mumbai) followed by Calcutta (Kolkata) in 1784, and Madras (Chennai) in 1794. The need to establish hospitals became more acute, first to treat and manage Englishmen and Indian 'sepoys' (military men) employed by the British East India Company.[39][40] The First Lunacy Act (also called Act No. 36) that came into effect in 1858 was later modified by a committee appointed in Bengal in 1888. Later, the Indian Lunacy Act, 1912 was brought under this legislation. A rehabilitation programme was initiated between 1870s and 1890s for persons with mental illness at the Mysore Lunatic Asylum, and then an occupational therapy department was established during this period in almost each of the lunatic asylums. The programme in the asylum was called 'work therapy'. In this programme, persons with mental illness were involved in the field of agriculture for all activities. This programme is considered as the seed of origin of psychosocial rehabilitation in India.

Berkeley-Hill, superintendent of the European Hospital (now known as the Central Institute of Psychiatry (CIP), established in 1918), was deeply concerned about the improvement of mental hospitals in those days. The sustained efforts of Berkeley-Hill helped to raise the standard of treatment and care and he also persuaded the government to change the term 'asylum' to 'hospital' in 1920.[41] Techniques similar to the current token-economy were first started in 1920 and called by the name 'habit formation chart' at the CIP, Ranchi. In 1937, the first post of psychiatric social worker was created in the child guidance clinic run by the Dhorabji Tata School of Social Work (established in 1936). It is considered as the first documented evidence of social work practice in Indian mental health field.[citation needed]

After Independence in 1947, general hospital psychiatry units (GHPUs) were established to improve conditions in existing hospitals, while at the same time encouraging outpatient care through these units. In Amritsar Dr. Vidyasagar instituted active involvement of families in the care of persons with mental illness. This was advanced practice ahead of its times regarding treatment and care. This methodology had a greater impact on social work practice in the mental health field especially in reducing the stigmatisation. In 1948 Gauri Rani Banerjee, trained in the United States, started a master's course in medical and psychiatric social work at the Dhorabji Tata School of Social Work (now TISS). Later the first trained psychiatric social worker was appointed in 1949 at the adult psychiatry unit of Yerwada Mental Hospital, Pune.[citation needed]

In various parts of the country, in mental health service settings, social workers were employed—in 1956 at a mental hospital in Amritsar, in 1958 at a child guidance clinic of the college of nursing, and in Delhi in 1960 at the All India Institute of Medical Sciences and in 1962 at the Ram Manohar Lohia Hospital. In 1960, the Madras Mental Hospital (now Institute of Mental Health) employed social workers to bridge the gap between doctors and patients. In 1961 the social work post was created at the NIMHANS. In these settings they took care of the psychosocial aspect of treatment. This system enabled social service practices to have a stronger long-term impact on mental health care.[42]

In 1966 by the recommendation Mental Health Advisory Committee, Ministry of Health, Government of India, NIMHANS commenced Department of Psychiatric Social Work started and a two-year Postgraduate Diploma in Psychiatric Social Work was introduced in 1968. In 1978, the nomenclature of the course was changed to MPhil in Psychiatric Social Work. Subsequently, a PhD Programme was introduced. By the recommendations Mudaliar committee in 1962, Diploma in Psychiatric Social Work was started in 1970 at the European Mental Hospital at Ranchi (now CIP). The program was upgraded and other higher training courses were added subsequently.[citation needed]

A new initiative to integrate mental health with general health services started in 1975 in India. The Ministry of Health, Government of India formulated the National Mental Health Programme (NMHP) and launched it in 1982. The same was reviewed in 1995 and based on that, the District Mental Health Program (DMHP) was launched in 1996 which sought to integrate mental health care with public health care.[43] This model has been implemented in all the states and currently there are 125 DMHP sites in India.

National Human Rights Commission (NHRC) in 1998 and 2008 carried out systematic, intensive and critical examinations of mental hospitals in India. This resulted in recognition of the human rights of the persons with mental illness by the NHRC. From the NHRC's report as part of the NMHP, funds were provided for upgrading the facilities of mental hospitals. As a result of the study, it was revealed that there were more positive changes in the decade until the joint report of NHRC and NIMHANS in 2008 compared to the last 50 years until 1998.[44] In 2016 Mental Health Care Bill was passed which ensures and legally entitles access to treatments with coverage from insurance, safeguarding dignity of the afflicted person, improving legal and healthcare access and allows for free medications.[45][46][47] In December 2016, Disabilities Act 1995 was repealed with Rights of Persons with Disabilities Act (RPWD), 2016 from the 2014 Bill which ensures benefits for a wider population with disabilities. The Bill before becoming an Act was pushed for amendments by stakeholders mainly against alarming clauses in the "Equality and Non discrimination" section that diminishes the power of the act and allows establishments to overlook or discriminate against persons with disabilities and against the general lack of directives that requires to ensure the proper implementation of the Act.[48][49]

Mental health in India is in its developing stages. There are not enough professionals to support the demand. According to the Indian Psychiatric Society, there are around 9000 psychiatrists only in the country as of January 2019. Going by this figure, India has 0.75 psychiatrists per 100,000 population, while the desirable number is at least 3 psychiatrists per 100,000. While the number of psychiatrists has increased since 2010, it is still far from a healthy ratio.[50]

Lack of any universally accepted single licensing authority compared to foreign countries puts social workers at general in risk. But general bodies/councils accepts automatically a university-qualified social worker as a professional licensed to practice or as a qualified clinician. Lack of a centralized council in tie-up with Schools of Social Work also makes a decline in promotion for the scope of social workers as mental health professionals. Though in this midst the service of social workers has given a facelift to the mental health sector in the country with other allied professionals.[citation needed]

Iran

[edit]

State welfare organization was previously part of health and social security ministry.[51]

Theoretical models and practices

[edit]

Social work is an interdisciplinary profession, meaning it draws from a number of areas, such as (but not limited to) psychology, sociology, politics, criminology, economics, ecology, education, health, law, philosophy, anthropology, and counseling, including psychotherapy.[52] Field work is a distinctive attribution to social work pedagogy. This equips the trainee in understanding the theories and models within the field of work.[53] Professional practitioners from multicultural aspects have their roots in this social work immersion engagements from the early 19th century in the western countries. As an example, here are some of the models and theories used within social work practice:[citation needed]

Profession

[edit]

American educator Abraham Flexner in a 1915 lecture, "Is Social Work a Profession?",[55] delivered at the National Conference on Charities and Corrections, examined the characteristics of a profession concerning social work. It is not a 'single model', such as that of health, followed by medical professions such as nurses and doctors, but an integrated profession, and the likeness with medical profession is that social work requires a continued study for professional development to retain knowledge and skills that are evidence-based by practice standards. A social work professional's services lead toward the aim of providing beneficial services to individuals, dyads, families, groups, organizations, and communities to achieve optimum psychosocial functioning.[56]

Its eight core functions present in its methods of practice are described by Popple and Leighninger as:[57]

  1. Engagement — social worker must first engage the client in early meetings to promote a collaborative relationship
  2. Assessment — data gathered must be specifically aimed at guiding and directing a plan of action to help the client
  3. Planning — negotiate and formulate an action plan
  4. Implementation — promote resource acquisition and enhance role performance
  5. Monitoring/Evaluation — ongoing documentation for assessing the extent to which the client is following through on short-term goal attainment
  6. Supportive Counseling — affirming, challenging, encouraging, informing, and exploring options
  7. Graduated Disengagement — seeking to replace the social worker with a naturally occurring resource
  8. Administration — planning and managing social work programs, providing operations management support, and administrating case management services

There are six broad ethical principles in National Association of Social Workers' (NASW) Code of Ethics that inform social work practice, they are both prescriptive and proscriptive, and are based on six core values:[58][59][60]

  1. Service — help people in need and provide pro bono services
  2. Social Justice — engage in social change activities for and with people to promote social justice and challenge social injustice
  3. Dignity and worth of the person — treat people with care and respect, be sensitive to cultural and ethnic diversity, and promote individuals socially responsible self determination
  4. Importance of human relationships — maintain positive client relationships because they play a vital role in driving change, and engage with people as partners who empower them through the helping process
  5. Integrity — engage clients with honesty and responsibility to build trust, and you are not only responsible for your own professional ethics and integrity but also of the service organization
  6. Competence — practice and build expertise as a social worker, and continually seek to enhance and contribute professional knowledge and skills

The International Federation of Social Workers also outlines essential principles for guiding social workers towards high professional standards. These include recognizing the inherent dignity of all people, upholding human rights, striving for social justice, supporting self-determination, encouraging participation, respecting privacy and confidentiality, treating individuals holistically, using technology and social media responsibly, and maintaining professional integrity.[61][62]

A historic and defining feature of social work is the profession's focus on individual well-being in a social context and the well-being of society.[63] Social workers promote social justice and social change with and on behalf of clients.[64] A "client" can be an individual, family, group, organization, or community.[65] In the broadening scope of the modern social worker's role, some practitioners have in recent years traveled to war-torn countries to provide psychosocial assistance to families and survivors.[66]

Newer areas of social work practice involve management science.[67] The growth of "social work administration" (sometimes also referred to as "social work management") for transforming social policies into services and directing activities of an organization toward achievement of goals is a related field.[68] Helping clients with accessing benefits such as unemployment insurance and disability benefits, to assist individuals and families in building savings and acquiring assets to improve their financial security over the long-term, to manage large operations, etc. requires social workers to know financial management skills to help clients and organization's to be financially self-sufficient.[69][70][71][72] Financial social work also helps clients with low-income or low to middle-income, people who are either unbanked (do not have a banking account) or underbanked (individuals who have a bank account but tend to rely on high cost non-bank providers for their financial transactions), with better mediation with financial institutions and induction of money management skills.[73][74] A prominent area in which social workers operate is Behavioral Social Work. They apply principles of learning and social learning to conduct behavioral analysis and behavior management. Empiricism and effectiveness serve as means to ensure the dignity of clients, and focusing on the present is what distinguishes behavioral social work from other types of social work practices. In a multicultural case, the behavior of multiple members from different cultures matters. In such cases, an ecobehavioral perspective is taken due to the external influences. The interpersonal skills that a social worker brings to the job make them stand out from behavioral therapists.[75] Another area that social workers are focusing is risk management, risk in social work is taken as Knight in 1921 defined "If you don't even know for sure what will happen, but you know the odds, that is risk and If you don't even know the odds, that is uncertainty."[76] Risk management in social work means minimizing the risks while increasing potential benefits for clients by analyzing the risks and benefits in the duty of care or decisions.[77] Occupational social work is a field where the trained professionals assist a management with worker's welfare, in their psychosocial wellness, and helps management's policies and protocols to be humanistic and anti-oppressive.[78]

In the United States, according to the Substance Abuse and Mental Health Services Administration (SAMHSA), a branch of the U.S. Department of Health and Human Services, professional social workers are the largest group of mental health services providers. There are more clinically trained social workers—over 200,000—than psychiatrists, psychologists, and psychiatric nurses combined. Federal law and the National Institutes of Health recognize social work as one of five core mental health professions.[79]

Examples of fields a social worker may be employed in are poverty relief, life skills education, community organizing, community organization, community development, rural development, forensics and corrections, legislation, industrial relations, project management, child protection, elder protection, women's rights, human rights, systems optimization, finance, addictions rehabilitation, child development, cross-cultural mediation, occupational safety and health, disaster management, mental health, psychosocial therapy, disabilities, etc.

Roles and functions

[edit]

Social workers play many roles in mental health settings, including those of case manager, advocate, administrator, and therapist. The major functions of a psychiatric social worker are promotion and prevention, treatment, and rehabilitation. Social workers may also practice:

Психиатрические социальные работники проводят психосоциальную оценку пациентов и работают над улучшением общения пациентов и их семей с членами медицинской бригады, а также обеспечивают межпрофессиональную сердечность в команде, чтобы обеспечить пациентам наилучший уход и быть активными партнерами в планировании их ухода. В зависимости от требований социальные работники часто привлекаются к просвещению по вопросам болезней, консультированию и психотерапии . Во всех сферах они играют решающую роль в процессе последующего ухода, способствуя осторожному возвращению к семье и сообществу. [80]

Психическое здоровье социальных работников

[ редактировать ]

В нескольких исследованиях сообщалось, что социальные работники имеют повышенный риск распространенных психических расстройств, длительного отсутствия на работе из-за психических заболеваний и употребления антидепрессантов. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Исследование, проведенное в Швеции, показало, что социальные работники имеют повышенный риск получения диагноза депрессии или тревожных и стрессовых расстройств по сравнению с другими работниками. [ 81 ] Риск для социальных работников высок даже по сравнению с другими аналогичными профессиями в сфере социальных услуг. [ 81 ] [ 83 ] [ 82 ] а социальные работники, оказывающие психиатрическую помощь или занимающиеся анализом помощи, являются наиболее уязвимыми. [ 81 ]

Существует несколько объяснений такого повышенного риска. Отдельные компоненты включают вторичный травматический стресс, [ 86 ] сострадание усталость [ 86 ] и отбор уязвимых сотрудников в профессию. [ 87 ] На организационном уровне высокая рабочая нагрузка, [ 87 ] [ 88 ] организационная культура и перегрузка работой [ 86 ] являются важными факторами.

Есть разница по полу. [ 82 ] [ 85 ] По сравнению с коллегами того же пола в других профессиях мужчины, работающие в социальной сфере, подвергаются более высокому риску, чем женщины. [ 81 ] [ 82 ] Мужчины-социальные работники по сравнению с мужчинами других профессий имеют на 70% повышенный риск возникновения депрессии или тревожных расстройств. [ 81 ] Женщины-социальные работники подвергаются повышенному риску на 20% по сравнению с женщинами других профессий. [ 81 ] Это может быть связано с исходной распространенностью распространенных психических расстройств, которая высока среди женщин и ниже среди мужчин в общей популяции. [ 89 ] Другое потенциальное объяснение заключается в том, что мужчины на гендерно-сбалансированных рабочих местах чаще обращаются за помощью к поставщикам медицинских услуг, чем мужчины в отраслях, где доминируют мужчины. [ 90 ]

Квалификация и лицензия

[ редактировать ]

Обучение социальных работников начинается со степени бакалавра (BA, BSc, BSSW, BSW и т. д.) или диплома по социальной работе или бакалавра социальных услуг . Некоторые страны предлагают последипломное образование в области социальной работы, например, степень магистра (MSW, MSSW, MSS, MSSA, MA, MSc, MRes, MPhil.) или докторантуру (Ph.D. и DSW (доктор социальной работы)).

В некоторых странах и юрисдикциях требуется регистрация или лицензия для работы в качестве социальных работников, а также существуют обязательные квалификации . [ 91 ] В других местах профессиональная ассоциация устанавливает академические требования в качестве квалификации для занятия этой профессией. Однако некоторые категории работников освобождены от необходимости получения лицензии на регистрацию. Успех этих специалистов основан на признании работодателей, предоставляющих услуги социальной работы. Этим работодателям не требуется звание зарегистрированного социального работника как необходимость для предоставления социальной работы и сопутствующих услуг. [ 92 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах программы бакалавриата и магистратуры по социальной работе аккредитованы Советом по образованию в области социальной работы . Чтобы стать социальным работником с государственной лицензией, требуется степень, аккредитованная CSWE. [ 93 ] [ 94 ] CSWE даже аккредитует онлайн-магистров по программам социальной работы в традиционных и продвинутых вариантах. [ 95 ] В 1898 году Общество благотворительных организаций Нью-Йорка , которое было первым учреждением Школы социальной работы Колумбийского университета , начало предлагать формальные курсы «социальной филантропии», ознаменовав одновременно дату начала образования в области социальной работы в Соединенных Штатах, а также начало профессиональной социальной работы. [ 96 ] Однако программа, аккредитованная CSWE, не обязательно должна соответствовать требованиям к знаниям лицензирования ASWB, и многие из них им не соответствуют. [ 97 ]

Ассоциация советов по социальной работе (ASWB) — это регулирующая организация, которая предоставляет услуги по экзаменам на получение лицензии комиссиям по регулированию социальной работы в США и Канаде. Из-за ограниченного объема целей организации, это не организация социальной работы, которая подотчетна более широкому сообществу социальных работников или тем, кто сертифицирован по экзаменам ASWB. ASWB получает годовую прибыль в размере 6 000 000 долларов США от проведения проверок лицензий и 800 000 долларов США от публикации учебных материалов. По сути, это организация, ориентированная на максимизацию доходов, и, в принципе, она несет ответственность только перед членами своего совета директоров. [ 98 ] Целью лицензии на социальную работу является обеспечение общественной безопасности и качества услуг. Он предназначен для того, чтобы социальные работники понимали и могли следовать Кодексу этики NASW в своей профессиональной деятельности, проверяли знания социальных работников в сфере предоставления услуг, а также защищали использование титула «Социальная работа» от неправильного использования и неэтичных действий. [ 98 ] Однако исследование показало, что наличие лицензии на социальную работу не связано с улучшением качества услуг для потребителей. Они заменили парапрофессионалов квалифицированными лицензированными социальными работниками и обнаружили, что общее качество учреждений, качество жизни или предоставление социальных услуг не улучшилось. Прошедшие специальную подготовку парапрофессионалы могли работать так же, как лицензированные социальные работники, точно так же, как любой обученный человеческий ресурс в составе рабочей силы выполнял бы работу, для которой они обучены. Выпускники факультета социальной работы получают эти знания и обучение посредством академических и финансовых инвестиций в получение аккредитованной степени социальной работы, процесса выравнивания степеней, а также благодаря профессиональному надзору во время и после окончания учебы. [ 99 ]

На протяжении десятилетий сообщество социальных работников призывало ASWB обеспечить прозрачность данных о достоверности и расовой чувствительности экзаменов. Однако ASWB скрыл эту информацию, в результате чего многие критики пришли к выводу, что, если бы экзамены не содержали ошибок и предвзятости, такие данные были бы опубликованы уже давно. [ 98 ] В 2022 году ASWB опубликовал данные о сдаче экзаменов, а петиция Change.org под названием «#StopASWB» с академическими цитатами подчеркнула, что экзамены Ассоциации советов по социальной работе предвзяты из-за отзывов белых социальных работников. В петиции также указывалось, что экзамены несправедливо наказывают социальных работников, которые практикуют на других языках, требуют для успеха привилегированных ресурсов и используют репрессивные стандарты при форматировании экзаменов, что несовместимо с ценностями социальной работы. [ 100 ] Национальная ассоциация социальных работников (NASW) выразила несогласие с экзаменами на получение лицензии на социальную работу, проводимыми Ассоциацией советов по социальной работе (ASWB). Это произошло после анализа данных ASWB, которые выявили значительные расхождения в показателях успеваемости для амбициозных социальных работников разного расового происхождения, пожилых людей и тех, кто говорит на английском как на втором языке (ESL). [ 101 ] Показатели сдачи экзаменов показывают, что белые участники теста более чем в два раза чаще сдают тест с первой попытки по сравнению с участниками теста BIPOC , что указывает на высокую конструктивную нерелевантную дисперсию среди других вопросов. Этот вывод поднимает вопросы о надежности и достоверности процесса лицензирования социальной работы посредством экзаменов ASWB. [ 102 ]

Твердая позиция NASW по этому вопросу служит важным моментом расплаты за системный расизм в профессии социального работника, особенно в ее нормативной системе. Это также подчеркивает молчание ASWB по поводу аппарата лицензирования, который увековечивает расовое неравенство, приводя членов ассоциации к институциональному предательству . [ 102 ] После публикации данных ASWB, показывающих расовые и возрастные различия в показателях сдачи, национальный орган по аккредитации, Совет по образованию в области социальной работы (CSWE), удалил показатели сдачи экзаменов на получение лицензии ASWB в качестве варианта для программ обучения социальной работе, отвечающих требованиям аккредитации. требования. [ 103 ] Представители различных сообществ, занимающихся социальной работой, заявили, что дискуссии о борьбе с этим системным угнетением должны основываться на формальном признании правонарушений и духе примирения и исцеления. [ 102 ] Штат Иллинойс принял знаковый законопроект HB2365 SA1, ознаменовавший значительный шаг в снижении зависимости регулирующего органа от ASWB. Этим законопроектом Иллинойс решил проблему неравномерности власти ASWB и ее беспрепятственного стремления к прибыли, что повлияло на квалификацию образованных социальных работников для поступления на практику. Теперь образованные социальные работники могут получить лицензию, проведя 3000 часов профессионального надзора, что устраняет предыдущее требование о результатах экзамена ASWB для получения лицензии, которое часто приводило к проблемам безработицы и связанным с этим последствиям для эмоционального, поведенческого и физического здоровья. [ 104 ]

С начала 1990-х годов исследователи критиковали экзамены ASWB за отсутствие содержания и достоверности критериев, что в целом подрывает валидность теста. В ходе исследования, проведенного в 2023 году, было обнаружено, что на экзаменах ASWB есть вопросы, обоснование которых основано на теориях, не основанных на фактических данных, и которые имеют серьезные проблемы с достоверностью заданий. Исследователи использовали приложение генеративного искусственного интеллекта ChatGPT для проверки обоснований ASWB и обнаружили, что обоснования, предоставленные ChatGPT, были более высокого качества. Они показали, что ChatGPT продемонстрировал отличную способность распознавать текстовые шаблоны, связанные с социальной работой, для принятия решений на основе сценариев и предлагал высококачественные обоснования, принимая во внимание безопасность и этику в практике социальной работы, даже без специальной подготовки для такой задачи. . Они предположили, что, возможно, необходимо и своевременно отойти от репрессивных форматов оценки, используемых для оценки компетентности социальных работников, и пересмотреть экзамены на получение лицензии, имеющие серьезные проблемы с действительностью, которые непропорционально исключают людей по признаку их расы, возраста и языка. Предлагаемый формат оценки основан на профессиональное обучение , что приведет к лицензированию на основе компетенций. [ 105 ]

Из-за накопленных доказательств существенных недостатков в достоверности тестов ASWB, конфликта интересов и других проблем многие исследователи призвали законодателей и регулирующих органов штатов прекратить использование экзаменов ASWB для получения лицензии или временно приостановить их до тех пор, пока не будет разработан новый антирепрессивный закон. , и установлена ​​проверенная альтернатива. Тем временем они предлагают полагаться на традиционные методы надзора для обеспечения безопасной и этической практики социальной работы. Они поясняют, что супервизия не только направляет соискателей лицензии, но и позволяет хорошо подготовленным супервайзерам более точно оценить способность людей заниматься безопасно и этически в конкретных условиях, что является более обоснованным подходом к оценке такой компетентности. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]

У социальных работников есть несколько профессиональных ассоциаций, которые предоставляют этическое руководство и другие формы поддержки своим членам и социальной работе в целом. Эти ассоциации могут быть международными, континентальными, полуконтинентальными, национальными или региональными. Основными международными ассоциациями являются Международная федерация социальных работников (IFSW) и Международная ассоциация школ социальной работы (IASSW).

Крупнейшей профессиональной ассоциацией социальных работников в Соединенных Штатах является Национальная ассоциация социальных работников . Они учредили кодекс профессионального поведения и набор принципов, основанных на шести основных ценностях: [ 109 ] служба, социальная справедливость, достоинство и ценность личности, важность человеческих взаимоотношений, добросовестность и компетентность. [ 110 ] Также существуют организации, представляющие клинических социальных работников, такие как Американская ассоциация психоанализа в клинической социальной работе. AAPCSW — национальная организация, представляющая социальных работников, практикующих психоаналитическую социальную работу и психоанализ. В нескольких штатах также есть общества клинической социальной работы, которые представляют всех социальных работников, которые проводят психотерапию на основе различных теоретических основ с семьями, группами и отдельными людьми. Ассоциация общественных организаций и социального управления (ACOSA) [ 111 ] — это профессиональная организация социальных работников, которые практикуют в сфере общественной организации, политики и политики. Американская академия социальной работы и социального обеспечения (AASWSW) — национальное почетное общество ученых и практиков, занимающихся социальной работой и социальным обеспечением. [ 112 ]

В Великобритании профессиональной ассоциацией является Британская ассоциация социальных работников (BASW), насчитывающая чуть более 18 000 членов (по состоянию на август 2015 года), а регулирующим органом для социальных работников является Social Work England . В Австралии профессиональной ассоциацией является Австралийская ассоциация социальных работников (AASW), которая обеспечивает соответствие социальных работников необходимым стандартам практики социальной работы в Австралии. Она была основана в 1946 году и насчитывает более 10 000 членов. Аккредитованные социальные работники в Австралии также могут предоставлять услуги в рамках программы «Доступ к смежным психологическим услугам» (ATAPS). В Новой Зеландии регулирующим органом для социальных работников является Кахуи Вакамана Таухиро (SWRB).

Профсоюзы, представляющие социальных работников

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве чуть более половины социальных работников работают в местных органах власти. [ 113 ] и многие из них представлены UNISON , профсоюзом работников государственного сектора. Меньшее число является членами Unite Union и GMB . Британский союз работников социальной сферы (BUSWE) является частью профсоюзного сообщества с 2008 года.

не была профсоюзом, Хотя на тот момент Британская ассоциация социальных работников с начала 1990-х годов она управляла профессиональной консультационной и представительской службой. Квалифицированный персонал по социальной работе, который также имеет опыт в области трудового права и трудовых отношений, обеспечивает представительство, которое вы ожидаете от профсоюза в случае жалоб, дисциплинарных мер или вопросов поведения, особенно касающихся профессионального поведения или практики. Однако эта услуга зависела от доброй воли работодателей, позволяющих представителям присутствовать на этих собраниях, поскольку только профсоюзы имеют законное право и право представительства на рабочем месте.

К 2011 году несколько советов осознали, что им не обязательно разрешать доступ BASW, а те, кому мешало квалифицированное профессиональное представительство своих сотрудников, отозвали разрешение. По этой причине BASW снова получила статус профсоюза, сформировав свою независимый профсоюзный отдел — Профсоюз социальных работников (SWU). Это дает законное право представлять своих членов независимо от того, признает ли работодатель или Конгресс профсоюзов (TUC) SWU или нет. В 2015 году TUC все еще сопротивлялся подаче заявки SWU на прием в члены Конгресса, и хотя большинство работодателей не делают официальных заявлений о признании до тех пор, пока TUC не изменит свою политику, по закону все они обязаны разрешить представительство SWU (BASW) на внутренних дисциплинарных слушаниях. и т. д.

Использование информационных технологий в социальной работе

[ редактировать ]

Информационные технологии имеют жизненно важное значение в социальной работе, они преобразуют документальную часть работы в электронные носители. Это делает процесс прозрачным, доступным и предоставляет данные для аналитики. Наблюдение – это инструмент, используемый в социальной работе для выработки решений. Анабель Куан-Хаасе в книге «Технологии и общество» определяет термин «наблюдение» как «наблюдение» (Quan-Haase. 2016. P 213). Она продолжает объяснять, что наблюдение за другими людьми в социальном и поведенческом плане естественно, но оно становится больше похожим на наблюдение, когда цель наблюдения — охранять кого-либо (Куан-Хаасе. 2016. С. 213). Часто на поверхностном уровне использование наблюдения и технологий наблюдения в сфере социальной работы кажется неэтичным вторжением в частную жизнь. Если глубже изучить этический кодекс социальной работы, становится очевидным, что грань между этичным и неэтичным становится размытой. В этическом кодексе социальной работы неоднократно упоминается использование технологий в практике социальной работы. Наиболее применимой к надзору или искусственному интеллекту является статья f статьи 5.02 «При использовании электронных технологий для облегчения оценки или исследования», в которой далее объясняется, что клиенты должны быть проинформированы, когда технология используется в практике (Workers. 2008. Статья 5.02).

Социальные работники в литературе

[ редактировать ]

В 2011 году критик заявил, что «романы о социальной работе редки». [ 114 ] а совсем недавно, в 2004 году, другой критик заявил, что ему трудно найти романы, в которых главный герой имеет степень магистра социальной работы . [ 115 ]

Однако социальные работники были предметом многих романов, в том числе:

Вымышленные социальные работники в СМИ

[ редактировать ]
Имя На фото Заголовок Год
Энн Викерс Ирен Данн Энн Викерс 1933
Рэй Фремик Эдвард Платт Бунтарь без причины 1955
Нил Брок Джордж С. Скотт Ист-Сайд/Вест-Сайд 1963
Эдит Килер Джоан Коллинз «Звездный путь: Оригинальный сериал» — « Город на краю вечности » 1967
Жермен Казенев Жан Габен Двое мужчин в городе 1973
Энн Джентри Анжанетт Комер Ребенок 1973
Венди Бимиш Маре Виннингем Огонь Святого Эльма 1985
Дуайт Мерсер Микелти Уильямсон Освободить Вилли 1993
Люси Чемберс Джессика Рейн Час Дьявола 2022
миссис Селлнер Энн Хейни Миссис Даутфайр 1993
Мэри Белл Анджелина Джоли Толкая олово 1999
Маргарет Левин Джессика Лэнг Потеря Исайи 1995
Доктор Соня Вик Ванесса Редгрейв Девушка, Прерванная 1999
Рэйчел Леонор Уотлинг Ракель ищет свое место 2000
Кобра Пузыри Винг Рэймс Лило и Стич 2002
Клэр Баркер Салли Филлипс Клэр в сообществе 2004
Тоби Флендерсон Пол Либерштейн Офис 2005
Панкадж Панкадж Кумар Сингх Улыбнись Пинки 2008
Эмили Дженкинс Рене Зеллвегер Случай 39 2009
Берни Уилкинс Дон Чидл Отель для собак 2009
г-жа Вайс Мэрайя Кэри Драгоценный 2009
Марк Лилли Мэтт Оберг (голос) Гадкие американцы (сериал) 2010-2012
Мира Бхама Джанаприян 2011
Максин Грей Тайн Дэйли Судя Эми 1999-2005
Сэм Хили Майкл Харни Оранжевый – новый черный 2013
Дэвид Мейлер Патрик Гилмор Путешественники 2016

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое социальная работа?» . Канадская ассоциация социальных работников. 6 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 13 мая 2019 г. Социальная работа – это профессия, направленная на оказание помощи отдельным лицам, семьям, группам и сообществам в повышении их индивидуального и коллективного благополучия.
  2. ^ «Глобальное определение социальной работы» . Международная федерация социальных работников. Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 13 мая 2019 г. Следующее определение было одобрено Общим собранием IFSW и Генеральной ассамблеей IASSW в июле 2014 года: [...] «Социальная работа – это практическая профессия и академическая дисциплина, которая способствует социальным изменениям и развитию, социальной сплоченности и расширению прав и возможностей». и освобождение людей. [...]'
  3. ^ Застроу, Чарльз (14 сентября 1990 г.). «Социальные работники и продавцы» . Журнал независимой социальной работы . 4 (3): 7–16. дои : 10.1300/j283v04n03_02 . ISSN   0883-7562 .
  4. ^ Баркер, Роберт Л. (2014). Словарь социальной работы (6-е изд.). США: NASW Press. п. 240. ИСБН  978-0871014474 .
  5. ^ Тернер, Фрэнсис Дж. (7 сентября 2005 г.). Энциклопедия канадской социальной работы . Уилфрид Лорье Univ. Нажимать. стр. 219, 236. ISBN.  978-0-88920-436-2 .
  6. ^ Остин, Майкл Дж. (декабрь 2018 г.). «Практика управления социальной работой, 1917–2017: история, информирующая о будущем» . Обзор социальной службы . 92 (4): 548–616. дои : 10.1086/701278 . ISSN   0037-7961 . S2CID   149612302 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  7. ^ Дорриен, Гэри (2008). «Содействие демократической гражданственности: Джейн Аддамс». Социальная этика в процессе становления: интерпретация американской традиции . Чичестер: John Wiley & Sons (опубликовано в 2011 г.). п. 168. ИСБН  978-1-4443-9379-8 . Проверено 13 мая 2019 г. [Джейн] Аддамс, которую консерваторы долгое время осуждали за создание индустрии социальной работы, приобрела академических критиков, которые согласились с ней по разным причинам.
  8. ^ «Общества благотворительных организаций: 1877–1893» . Проект истории социального обеспечения . 4 февраля 2013. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 29 декабря 2017 г. Акцент COS на научном подходе привел к использованию расследования, регистрации и надзора за заявителями в целях благотворительности. Это также привело к усилиям всего сообщества по выявлению и координации ресурсов и деятельности частных благотворительных организаций, а также к созданию централизованных «информационных центров» или регистрационных бюро, которые собирали информацию об отдельных лицах и семьях, получающих помощь. Эти нововведения позже были включены в метод социальной работы, организацию общественных сундуков и советов, а также работу бирж социальных услуг.
  9. ^ «Профессия «Социальная работа» . Энциклопедия социальной работы . Том. 20. Лето 2017. ISBN  978-0-19-530661-3 .
  10. ^ «Национальная конференция благотворительных организаций и исправительных учреждений: Часть II: Прогресс 1874–1893» . Проект истории социального обеспечения . 26 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
  11. ^ Лингволл, Джефф (2014). «Положения об образовании в корпоративных уставах: как закон о защите детей противостоял промышленной революции». Журнал права и образования . 43 (2): 189–224 – через EBSCOhost.
  12. ^ «Глобальное определение социальной работы» . Международная федерация социальных работников . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  13. ^ «Что такое социальная работа?» . Канадская ассоциация социальных работников . 6 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2017 г.
  14. ^ "Упражняться" . Национальная ассоциация социальных работников . Архивировано из оригинала 31 мая 2002 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  15. ^ «Что такое социальная работа?» . Британская ассоциация социальных работников . 6 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  16. ^ Хафф, Дэн. «От благотворительности к реформе: годы становления социальной работы» . Глобальный институт социальной работы . Государственный университет Бойсе . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  17. ^ «1800-е годы» . Семейное действие: О нас . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Лимбери. «История и развитие социальной работы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Поппл, Филип Р. и Лейнингер, Лесли. Социальная работа, социальное обеспечение и американское общество . Бостон: Аллин и Бэкон, 2011. Печать.
  20. ^ Росси, 1969. [ нужна полная цитата ]
  21. ^ Шапиро, Эдвард Р. (1994). «Практика группового анализа» . Журнал Американской психоаналитической ассоциации . 42 (3): 955–959. дои : 10.1177/000306519404200330 . ISSN   0003-0651 . S2CID   145539263 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Саутард, Элмер Эрнест; Джарретт, Мэри Кромвель (1922). Царство зла: психиатрическая социальная работа, представленная в сотне историй болезни вместе с классификацией социальных подразделений зла . Макмиллан.
  23. ^ Вудворд, Лютер Э., изд. (1960). Психиатрические социальные работники и психическое здоровье . Нью-Йорк: НАСВ. п. 7.
  24. ^ Ральф, Рут О.; Корриган, Патрик В., ред. (2005). «Восстановление психических заболеваний: расширение нашего понимания здоровья» . Американская психологическая ассоциация . дои : 10.1037/10848-000 . ISBN  1-59147-163-Х .
  25. ^ САМХСА, 2004 г. [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Дао, Джеймс (16 июля 2009 г.). «Растет число диагнозов психического здоровья ветеринаров» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  27. ^ Зороя, Грегг (16 марта 2010 г.). «Злоупотребление военными обезболивающими вызывает обеспокоенность Пентагона» . США сегодня . Архивировано из оригинала 17 октября 2022 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  28. ^ Никербокер, Брэд (23 января 2010 г.). «Солдатские жены: борются с собственными умственными и эмоциональными битвами» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  29. ^ «Роль социальных работников в психическом здоровье» . Университет Невады, Рино . 9 ноября 2020 г. . Проверено 19 января 2024 г.
  30. ^ Кирмайер, Лоуренс Дж.; Валаскакис, Гейл Гатри, ред. (2009). Традиции исцеления: психическое здоровье аборигенов Канады (PDF) . Ванкувер: UBC Press. ISBN  978-0-7748-1523-9 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г. [ нужна страница ]
  31. ^ Кинг, Д. (1943). История профессионального образования для социальной работы в Канаде . Нью-Йоркский университет. стр. 16–17.
  32. ^ «История ЦМГА» . Канадская ассоциация психического здоровья: Онтарио . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  33. ^ Регер, Шерил; Глэнси, Грэм (2014). Практика социальной работы в области психического здоровья в Канаде . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-900119-4 . [ нужна страница ]
  34. ^ Гаутам, Шив (январь 1999 г.). «Психическое здоровье в древней Индии и его значение для современной психиатрии» . Индийский журнал психиатрии . 41 (1): 5–18. ПМЦ   2962283 . ПМИД   21455347 .
  35. ^ Лайонс, Альберт С.; Петручелли, Р. Джозеф (1987). Медицина: иллюстрированная история . Абрадейл Пресс/Абрамс. ISBN  978-0-8109-8080-8 .
  36. ^ МакГилврей, Д.Б. (1998). Символическая жара: пол, здоровье и поклонение тамилов Южной Индии и Шри-Ланки. Ахмадабад: Мапин
  37. ^ Нихтер, Марк (1987). «Культурные аспекты горячего, холодного и семы в сингальской культуре здоровья» . Социальные науки и медицина . 25 (4): 377–387. дои : 10.1016/0277-9536(87)90276-0 . ISSN   0277-9536 . ПМИД   3686087 .
  38. ^ Паркар, СР; Давани, В.С.; Апте, Дж.С. (2001). «История психиатрии в Индии». Журнал последипломной медицины . 47 (1): 73–6. ПМИД   11590303 .
  39. ^ Шарма, Калпана (6 августа 2004 г.). «Совет цензуры запрещает «окончательное решение» ». Индус .
  40. ^ Тара, Р.; Падмавати, Р.; Шринивасан, Теннесси (апрель 2004 г.). «В центре внимания психиатрия в Индии» . Британский журнал психиатрии . 184 (4): 366–373. дои : 10.1192/bjp.184.4.366 . ПМИД   15104094 .
  41. ^ Низами, С. Хак; Гоял, Нишант; Хак, Мохаммад Зиаул; Ахтар, Саид (2008). «Центральный институт психиатрии: традиция совершенства» . Индийский журнал психиатрии . 50 (2): 144–148. дои : 10.4103/0019-5545.42405 . ПМЦ   2738340 . ПМИД   19742219 .
  42. ^ Верма, Ратна (1991). Психиатрическая социальная работа в Индии . Публикации Сейджа. ISBN  978-0-8039-9727-1 .
  43. ^ Хандельвал, Судхир К.; Джинган, Харш П.; Рамеш, С.; Гупта, Раджеш К.; Шривастава, Винай К. (11 июля 2009 г.). «Профиль страны в области психического здоровья Индии». Международное обозрение психиатрии . 16 (1–2): 126–141. дои : 10.1080/09540260310001635177 . ПМИД   15276945 . S2CID   8418709 .
  44. ^ Нагараджа, Д.; Мурти, Пратима (2008). Психическое здоровье и права человека (PDF) . Национальная комиссия по правам человека.
  45. ^ «Законопроект о психиатрической помощи получил одобрение Раджья Сабхи» . Huffington Post Индия . Таймс Интернет Лимитед. 9 августа 2016. Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  46. ^ «Раджья Сабха принимает законопроект о психиатрической помощи, ориентированный на пациентов, 2013 г.» . Индостан Таймс . 9 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  47. ^ «Что такое законопроект о психиатрической помощи?» . Индийский экспресс . 28 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  48. ^ «Закон о правах людей с ограниченными возможностями, 2016 г.» (PDF) . Сайт инвалидаффайрс.gov.in . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2018 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  49. ^ «Законопроект об основных особенностях прав людей с ограниченными возможностями (RPWD)» . livelaw.in . 3 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  50. ^ «Психическое здоровье в цифрах» . Аурум Велнесс . Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  51. ^ «Передача всех больниц Благотворительной организации Министерству здравоохранения и социального обеспечения» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Хелбинг, Рэйчел. «Руководства: SOCW 6305 - Исследования в области социальной работы: история теорий/справочные источники» . Библиотеки Хьюстонского университета . Проверено 19 января 2024 г.
  53. ^ Бого, Мэрион (2015). «Полевое обучение практике клинической социальной работы: передовой опыт и современные проблемы» . Журнал клинической социальной работы . 43 (3): 317–324. дои : 10.1007/s10615-015-0526-5 . ISSN   0091-1674 . S2CID   254419819 .
  54. ^ «ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ЗАВИСИМОСТЬ И ПРИВЯЗАННОСТЬ» (PDF) . МЭРИ Д. СОЛТЕР ЭЙНСВОРТ . Архивировано (PDF) оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
  55. ^ Флекснер, Авраам (19 июня 2018 г.). «Является ли социальная работа профессией?» . Нью-Йорк, Нью-Йоркская школа филантропии – через Интернет-архив.
  56. ^ «Колледж социальных работников и работников социальных служб Онтарио: Центр образования и обучения» (PDF) . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  57. ^ Поппл, Филип Р.; Лейнингер, Лесли (2002). Социальная работа, социальное обеспечение и американское общество (5-е изд.). Аллин и Бэкон. стр. 88–90. ISBN  978-0-205-33519-0 .
  58. ^ «Кодекс этики (английский и испанский) – Национальная ассоциация социальных работников» . Socialworkers.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 года.
  59. ^ «Кодекс этики: английский» . Socialworkers.org . Национальная ассоциация социальных работников .
  60. ^ Берг-Вегер, Марла; Муруган, Витья (19 июня 2022 г.). Социальная работа и социальное обеспечение: приглашение . Тейлор и Фрэнсис. стр. 289+. ISBN  978-1-000-57049-6 .
  61. ^ «Глобальное заявление об этических принципах социальной работы» (PDF) . Международная федерация социальных работников . 2018.
  62. ^ «Глобальное заявление об этических принципах социальной работы» . Международная федерация социальных работников. 2 июля 2018 г.
  63. ^ Крисп, БР; Беддо, Л. (декабрь 2012 г.). Содействие здоровью и благополучию в сфере образования в области социальной работы . Рутледж.
  64. ^ Стефарой, Петру (декабрь 2014 г.). Гуманные и духовные качества профессионала в гуманистической социальной работе: Гуманистическая социальная работа – третий путь в теории и практике . Чарльстон: Createspace.
  65. ^ NASW, Кодекс этики
  66. ^ Кио, Мэри Эллен; Сэмюэлс, Маргарет Ф. (октябрь 2004 г.). «Проект поддержки семей в Косово: оказание психосоциальной поддержки семьям, пропавшим без вести». Социальная работа . 49 (4): 587–594. дои : 10.1093/sw/49.4.587 . ПМИД   15537181 .
  67. ^ Мурали Д. Наир; Эрик Г. Герреро (1 января 2014 г.). Доказательная макропрактика в социальной работе . Издательство Грегори. ISBN  978-0-911541-94-6 .
  68. ^ Скидмор, Рекс А. (1995). Управление социальной работой: динамическое управление и человеческие отношения . Аллин и Бэкон. стр. 2–3. ISBN  978-0-13-669037-5 .
  69. ^ Биркенмайер Дж. и Керли Дж. (2009). «Финансовый кредит: роль социальной работы в расширении прав и возможностей семей с низкими доходами». Журнал общественной практики . 17 (3): 251–268. дои : 10.1080/10705420903117973 . S2CID   154344021 .
  70. ^ Деспард М. и Чова ГАН (2010). «Заинтересованность социальных работников в построении финансовых возможностей людей» . Журнал финансовой терапии . 1 (1): 23–41. дои : 10.4148/jft.v1i1.257 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  71. ^ Шерраден, М.; Ло С. и Кауфман К. (2007). «Финансовое образование для социальных работников». Журнал общественной практики . 15 (3): 9–36. дои : 10.1300/J125v15n03_02 . S2CID   153911873 .
  72. ^ Финансовый менеджмент в сфере управления персоналом, Лоуренс Л. Мартин, стр. 2+.
  73. ^ Ромич, Дж.; Зиммелинк, Дж.; Холт, С.Д. (2007). «Когда работаешь усерднее, не платят: работающие семьи с низкими доходами, налоговые обязательства и сокращение пособий» (PDF) . Семья в обществе . 88 (3): 418–426. дои : 10.1606/1044-3894.3651 . S2CID   43407480 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2023 г. Проверено 22 июня 2023 г.
  74. ^ Барр, М.С. (2004). Банковское дело для бедных: политика по привлечению американцев с низкими доходами в основной финансовый поток . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
  75. ^ Хадсон, Барбара Л.; Макдональд, Джеральдин М. (1986). Поведенческая социальная работа: Введение . Макмиллан. стр. 2–21. ISBN  978-0-333-36133-7 .
  76. ^ Найт, Фрэнк Х. (1921). Риск, неопределенность и прибыль . Бостен и Нью-Йорк: Компания Houghton Mifflin.
  77. ^ Филлида Условно-досрочное освобождение. Оценка рисков в сфере социального ухода и социальной работы. 2001. Джессика Кингсли Паблишерс.стр. 17+
  78. ^ Буллинджер, Джейк (20 июня 2018 г.). «Почему компаниям необходимо нанимать социальных работников» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  79. ^ «Национальная ассоциация социальных работников» . НАНВ . Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  80. ^ Хейнонен, Туула; Меттери, Анна (2005). Социальная работа в области здравоохранения и психического здоровья: проблемы, события и действия . Пресса канадских ученых. ISBN  978-1-55130-278-2 . [ нужна страница ]
  81. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Книхс-де-Камарго, Каролина; Фалькстедт, Дэниел; Пан, Куан-Ю; Альмрот, Мелоди; Невриана, Алисия (15 июня 2024 г.). «Диагностика распространенных психических расстройств среди социальных работников в Швеции: когортное исследование на основе регистров» . Журнал аффективных расстройств . 355 : 415–421. дои : 10.1016/j.jad.2024.03.170 . ISSN   0165-0327 . ПМИД   38570040 .
  82. ^ Перейти обратно: а б с д Вецлав, Дж.; Агербо, Э.; Мортенсен, ПБ; Бонд, JP (1 мая 2006 г.). «Риск возникновения аффективных и стрессовых расстройств у работников профессий сферы услуг» . Профессиональная и экологическая медицина . 63 (5): 314–319. doi : 10.1136/oem.2004.019398 . ISSN   1351-0711 . ПМК   2092492 . ПМИД   16621851 .
  83. ^ Перейти обратно: а б Бускариолли, Андре; Кувонен, Энн; Коккинен, Лаури; Халонен, Яана И.; Коскинен, Аки; Вяэнянен, Ари (1 июня 2018 г.). «Социальная служба, гендер и употребление антидепрессантов: 19-летнее наблюдение на основе общенационального регистра за 752 683 женщинами и мужчинами» . Профессиональная и экологическая медицина . 75 (6): 401–406. doi : 10.1136/oemed-2017-104803 . ISSN   1351-0711 . ПМИД   29374096 .
  84. ^ Рантонен, О.; Александерсон, К.; Пентти, Дж.; Кьельдгорд, Л.; Хямяляйнен, Ю.; Миттендорфер-Рутц, Э.; Кивимяки, М.; Вахтера, Дж.; Сало, П. (декабрь 2017 г.). «Тенденции нетрудоспособности с психическими диагнозами среди социальных работников Финляндии и Швеции в 2005–2012 гг.» . Эпидемиология и психиатрические науки . 26 (6): 644–654. дои : 10.1017/S2045796016000597 . ISSN   2045-7960 . ПМК   6999035 . ПМИД   27608540 .
  85. ^ Перейти обратно: а б Рантонен, О.; Александерсон, К.; Кларк, Эй Джей; Аалто, В.; Сонден, А.; Броннум-Хансен, Х.; Хугард, Калифорния; Род, Нью-Хэмпшир; Миттендорфер-Рутц, Э.; Кивимяки, М.; Оксанен, Т.; Сало, П. (май 2019 г.). «Лечение антидепрессантами среди социальных работников, специалистов сферы социальных услуг и специалистов, не относящихся к сфере услуг: многогрупповое исследование в Финляндии, Швеции и Дании» . Журнал аффективных расстройств . 250 : 153–162. дои : 10.1016/j.jad.2019.03.037 . ISSN   0165-0327 . ПМИД   30856492 .
  86. ^ Перейти обратно: а б с Макфадден, Паула; Кэмпбелл, Энн; Тейлор, Брайан (июль 2015 г.). «Устойчивость и выгорание в социальной работе по защите детей: индивидуальные и организационные темы из систематического обзора литературы» . Британский журнал социальной работы . 45 (5): 1546–1563. дои : 10.1093/bjsw/bct210 . ISSN   0045-3102 .
  87. ^ Перейти обратно: а б Мэдсен, Ида Э.Х.; Ауст, Биргит; Берр, Герман; Карнейро, Изабелла Гомес; Дидерихсен, Финн; Ругулис, Райнер (июль 2012 г.). «Оплачиваемый труд по уходу и депрессия: продольное исследование лечения антидепрессантами женщин, работающих по уходу за пожилыми людьми, до и после поступления на свою профессию: уровень приема антидепрессантов среди работников по уходу за престарелыми» . Депрессия и тревога . 29 (7): 605–613. дои : 10.1002/da.21940 .
  88. ^ Рантонен, О.; Александерсон, К.; Пентти, Дж.; Кьельдгорд, Л.; Хямяляйнен, Ю.; Миттендорфер-Рутц, Э.; Кивимяки, М.; Вахтера, Дж.; Сало, П. (декабрь 2017 г.). «Тенденции нетрудоспособности с психическими диагнозами среди социальных работников Финляндии и Швеции в 2005–2012 гг.» . Эпидемиология и психиатрические науки . 26 (6): 644–654. дои : 10.1017/S2045796016000597 . ISSN   2045-7960 . ПМК   6999035 . ПМИД   27608540 .
  89. ^ Фархане-Медина, Найма З.; Луке, Барбара; Табернеро, Кармен; Кастильо-Майен, Росарио (октябрь 2022 г.). «Факторы, связанные с гендерными и половыми различиями в распространенности тревоги и сопутствующих заболеваниях: систематический обзор» . Научный прогресс . 105 (4): 003685042211354. doi : 10.1177/00368504221135469 . ISSN   0036-8504 . ПМЦ   10450496 . ПМИД   36373774 .
  90. ^ Милнер, А.; Сковелл, Эй Джей; Кинг, Т. (декабрь 2019 г.). «Различия в обращении за лечением проблем психического здоровья в профессиях, где доминируют и не мужчины: данные когорты HILDA» . Эпидемиология и психиатрические науки . 28 (6): 630–637. дои : 10.1017/S2045796018000367 . ISSN   2045-7960 . ПМЦ   6998979 . ПМИД   30033889 .
  91. ^ Национальная ассоциация социальных работников (NASW, 2005). Информационный бюллетень НАНВ. Получено 15 ноября 2006 г. с сайта http://www.socialworkers.org. Архивировано 24 декабря 2005 г. в Wayback Machine .
  92. ^ «Национальная ассоциация католических социальных работников» . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 7 января 2007 г.
  93. ^ «Как стать лицензированным клиническим социальным работником (LCSW)» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  94. ^ «Онлайн-программы докторантуры социальной работы (DSW)» . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  95. ^ «Онлайн-программы MSW: полный список аккредитованных школ CSWE за 2018 год» . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  96. ^ Фельдман, Рональд А.; Камерман, Шейла Б. (2001). Школа социальной работы Колумбийского университета: празднование столетия . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-12282-5 .
  97. ^ Апгар, Дон; Люке, Уэйд (2023). «Связь содержания экзамена по лицензированию социальной работы с образовательными компетенциями: низкая надежность затрудняет путь к лицензированию» . Исследование практики социальной работы . 33 (1): 66–75. дои : 10.1177/10497315221116123 . ISSN   1049-7315 . S2CID   251359925 .
  98. ^ Перейти обратно: а б с ДеКарло, Мэтью П. (2022). «Расовая предвзятость и экзамены ASWB: нарушение справедливости данных» . Исследование практики социальной работы . 32 (3): 255–258. дои : 10.1177/10497315211055986 . ISSN   1049-7315 . S2CID   242602790 .
  99. ^ Боублис, Джон Р.; Смит, Остин К. (2021). «Профессиональное лицензирование социальных услуг и качество домов престарелых: подход, основанный на регрессионном разрыве» . Обзор ИЛР . 74 (1): 199–223. дои : 10.1177/0019793919858332 . ISSN   0019-7939 . S2CID   148583553 .
  100. ^ «Нарастают усилия по устранению «реальной нехватки» чернокожих социальных работников» . CBS Чикаго. 26 августа 2022 г.
  101. ^ «NASW выступает против экзаменов Ассоциации советов по социальной работе (ASWB)» . Socialworkers.org . 3 февраля 2023 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б с Нинов, Мэри; Согабе, Эми; Хусейн, Альтаф (2022). «Расовое неравенство в показателях сдачи экзамена на получение лицензии на социальную работу» . Исследование практики социальной работы . 33 (1): 76–83. дои : 10.1177/10497315221125885 . ISSN   1049-7315 . S2CID   254294397 .
  103. ^ «Процент сдачи экзаменов на получение лицензии и EPAS в 2022 году» . cswe.informz.net . 2022.
  104. ^ «Узнайте больше об альтернативном законопроекте об экзамене по социальной работе HB2365 SA1» . Национальная ассоциация социальных работников, отделение Иллинойса . 19 мая 2023 г.
  105. ^ Виктор, Брайан Г.; Кубяк, Шерил; Энджелл, Бет; Перрон, Брайан Э. (2023). «Время выйти за рамки экзаменов на получение лицензии ASWB: может ли генеративный искусственный интеллект предложить путь вперед в социальной работе?» . Исследование практики социальной работы . 33 (5): 511–517. дои : 10.1177/10497315231166125 . ISSN   1049-7315 .
  106. ^ Халадина, Томас М.; Даунинг, Стивен М. (5 октября 2005 г.). «Конструктивно-нерелевантная дисперсия в тестировании с высокими ставками» . Образовательные измерения: проблемы и практика . 23 (1): 17–27. дои : 10.1111/j.1745-3992.2004.tb00149.x . ISSN   0731-1745 .
  107. ^ Олбрайт, Д.Л.; Тайер, бакалавр искусств (1 декабря 2010 г.). «Проверка действительности экзамена LCSW: Quis Custodiet Ipsos Custodes?» . Исследования в области социальной работы . 34 (4): 229–234. дои : 10.1093/swr/34.4.229 . ISSN   1070-5309 .
  108. ^ Перрон, Брайан (11 апреля 2023 г.). «Большие языковые модели выявляют дополнительные недостатки национальных экзаменов по лицензированию социальной работы» . Середина .
  109. ^ Ассамблея делегатов NASW (1996 г.). «Кодекс этики Национальной ассоциации социальных работников» . Национальная ассоциация социальных работников . Редакция 2017 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 июня 2023 г. - через Socialworkers.org.
  110. ^ Сидлецкий, Карен Л.; Солтхаус, Тимоти А.; Оиси, Сигэхиро; Джесвани, Шина (1 июня 2014 г.). «Взаимосвязь между социальной поддержкой и субъективным благополучием в зависимости от возраста» . Исследование социальных показателей . 117 (2): 561–576. дои : 10.1007/s11205-013-0361-4 . ПМК   4102493 . ПМИД   25045200 .
  111. ^ «Ассоциация общественных организаций и социального управления» . www.acosa.org . Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  112. ^ "О" . Американская академия социальной работы и социального обеспечения . 18 марта 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г.
  113. ^ Бэмфорд, Терри (25 февраля 2015 г.). Современная история социальной работы: уроки прошлого . Бристоль, Соединенное Королевство: Policy Press: Бристольский университет. ISBN  978-1-4473-2218-4 .
  114. ^ Перейти обратно: а б Баундс, Джой (4 января 2011 г.). «Рецензия на книгу: Король благоденствия» . Общественная забота . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  115. ^ Перейти обратно: а б Марек, Кирстен (4 апреля 2004 г.). «Социальные работники на рис» . Блогкритики . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  116. ^ «ДВОЙНАЯ СВЯЗКА» Криса Бохджаляна . Обзоры Киркуса . 1 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  117. ^ Гринвелл, Фэй (16 февраля 2014 г.). «РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: Социальный работник» . Вестморлендская газета . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  118. ^ «Свидетель ночи» Кишвара Десаи . Гудриддс . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  119. ^ «Сотрудник Джорджа Конрада» . Гудриддс . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  120. ^ « Крик четвертого июля», Смит Хендерсон . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  121. ^ «Очень известный социальный работник Грега Джонсона» . Гудриддс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  122. ^ «Без защиты Кристин Ли Джонсон» . Гудриддс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  123. ^ Какутани, Мичико (3 марта 2014 г.). «За пределами Уганды, на Среднем Западе: книга Динава Менгесту «Все наши имена» описывает неожиданную любовь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  124. ^ «Эксклюзив: Интервью с автором Сапфир» . Говорят социальные работники . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  125. ^ «Отзывы» . Социальный работник, роман Майкла Ангара . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Агнью, Элизабет Н. (2004). От благотворительности к социальной работе: Мэри Э. Ричмонд и создание американской профессии . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0-252-02875-9 . OCLC   51848398 .
  • Боденхаймер, Данна (2015). Клиническая социальная работа в реальном мире: найди свой голос и найди свой путь (1-е изд.). Гаррисберг, Пенсильвания: The New Social Worker Press. ISBN  978-1-929109-50-0 .
  • Батлер, Ян; Робертс, Гвенда (2004). Социальная работа с детьми и семьями: введение в практику (2-е изд.). Лондон, Англия; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  1-4175-0103-0 . OCLC   54768636 .
  • Дэвис, Мартин (2002). Блэквеллский компаньон по социальной работе (2-е изд.). Оксфорд, Великобритания; Молден, Массачусетс: Блэквелл. ISBN  0-631-22391-6 . OCLC   49044512 .
  • Грин, Роберта Р. (2008). Социальная работа с пожилыми людьми и их семьями (3-е изд.). Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-0-202-36182-6 . OCLC   182573540 .
  • Гриннелл, Ричард М.; Унрау, Ивонн А. (2008). Исследования и оценка социальной работы: основы доказательной практики (8-е изд.). Оксфорд, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-530152-6 . OCLC   82772632 .
  • Мизрахи, Терри; Дэвис, Ларри Э. (2008). Энциклопедия социальной работы (20-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия; Оксфорд, Великобритания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: NASW Press и Oxford University Press. ISBN  978-0-19-530661-3 . OCLC   156816850 .
  • Поппл, Филип Р.; Лейнингер, Лесли (2008). Профессия, основанная на политике: введение в анализ политики социального обеспечения для социальных работников (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Пирсон/Аллин и Бэкон. ISBN  978-0-205-48592-5 . OCLC   70708056 .
  • Рэгг, Д. Марк (2011). Развитие практических компетенций: основа общей практики (1-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN  978-0-470-55170-7 . OCLC   757394287 .
  • Ричардсон, Вирджиния Э.; Баруш, Аманда Смит (2006). Геронтологическая практика XXI века: взгляд на социальную работу . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-10748-Х . ОСЛК   60373501 .
  • Руффоло, Мэри Кармель; Перрон, Брайан Э; Вошель, Элизабет Х (2015). Практика прямой социальной работы: теории и навыки, необходимые для того, чтобы стать практикующим специалистом, основанным на фактических данных (1-е изд.). Лос-Анджелес: Публикации SAGE. ISBN  978-1-4833-7924-1 .
  • Сауэрс, Карен М.; Дулмус, Кэтрин Н.; и др. (2008). Комплексный справочник по социальной работе и социальному обеспечению . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  978-0-471-75222-6 . OCLC   155755265 .
  • Стэтхэм, Дафна (2004). Управление передовой практикой в ​​социальной работе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  1-4175-0127-8 . OCLC   54768593 .
  • Тернер, Фрэнсис Дж. (2005). Канадская энциклопедия социальной работы . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье. ISBN  0-88920-436-5 . OCLC   57354998 .
  • Уэбб, Стивен (2006). Социальная работа в обществе риска . Лондон, Великобритания: Пэлгрейв, Макмиллан. ISBN  978-0-230-21442-2 . OCLC   49959266 .
  • Уэбб, Стивен (2017). Профессиональная идентичность и социальная работа . Лондон, Великобритания: Routledge. ISBN  978-1-138-23443-7 . OCLC   49959266 .
  • Застроу, Чарльз (2014). Введение в социальную работу и социальное обеспечение: расширение прав и возможностей людей . Белмаунт: Cengage Learning. ISBN  978-1-285-17640-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0faac75af6d728b7db0cba2d50114d5__1722345960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d5/b0faac75af6d728b7db0cba2d50114d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)