2015 6 часов Nürburgring
Информация о событии | |
---|---|
4 раунд 8 в чемпионате FIA World World World 2015 года | |
![]() | |
Дата | 30 августа 2015 года |
Расположение | Нюрбург |
Место проведения | Нюрбургринг |
Продолжительность | 6 часов |
Результаты | |
Коляски завершены | 203 |
Расстояние (км) | 1042.811 |
Расстояние (мили) | 647.976 |
LMP1 | |
Положение полюса | |
Время | 1:36.473 |
Команда | ![]() |
Водители | ![]() ![]() |
Победители | |
Команда | ![]() |
Водители | ![]() ![]() ![]() |
LMP2 | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Водители | ![]() ![]() ![]() |
LMGTE Pro | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Водители | ![]() ![]() |
Lmgte on | |
Победители | |
Команда | ![]() |
Водители | ![]() ![]() ![]() |
- 6 часов Nürburgring 2015 года это шестичасовое на выносливость мероприятие по гонкам на спортивных автомобилях , проведенное для прототипа Ле-Мана и Гранд-Туристических Туристических Туристических Автомобилей в Нюрбургринге , Нюрбург , Германия , 28–30 августа 2015 года. Нюрбургринг служил четвертым раундом Чемпионат FIA World World World World World , и он ознаменовал первый запуск мероприятия в рамках чемпионата. В общей сложности 62 000 человек приняли участие в гоночных выходных.
№ 18 Porsche Марка Либа , Ромена Дюма и Нила Яни, квалифицированного в поул -положении , записав самый быстрый круг в квалификации и сохранив лидерство до тех пор, пока он не был выпущен с несколькими штрафами, связанными с чрезмерным потреблением топлива на первом пит -стоп и последствиях Это позволило сестре Порше Тимо Бернхарда , Брендона Хартли и Марка Уэббера переехать на переднюю часть поля. Автомобиль провел лидерство в следующей последовательности пит -стопов, и Уэббер проехал Porsche через линию старта/финиша в конце гонки, чтобы претендовать на его, Бернхард и первые прямые победы Хартли в чемпионате мира по выносливости. Джани, а затем Либ отразили достижения двух соперников Audis, чтобы обеспечить второе место, а подиум был завершен № 7 Audi R18 E-Tron Quattro из Андре Лотерера , Марселя Фасслера и Бенуа Трелуйера .
Категория прототипа Le Mans 2 (LMP2) была выиграна № 47 KCMG 05 Oreca Мэтью Хоусона , Ричарда Брэдли и Ника Тэнди . Автомобиль держал лидерство в классе для большинства гонок, чтобы обеспечить свою вторую победу подряд в сезоне, за которой последовал гоночный автомобиль № 26 Roman Roman Rusinov , канал Жюльена и Сэм Берд . Ричард Литц и Майкл Кристенсен в № 92 Porsche 911 RSR одержали победу в классе Le Mans Grand Tourer Endurance Professional (LMGTE Pro), а сестринский автомобиль, управляемый Пилетом и Фредериком Маковицким Патриком курс гонки. Подиум в категории был завершен № 71 AF Corse Ferrari 458 Italia Gte из Давиде Ригона и Джеймса Каладо . Категория Le Mans Grand Tourer Endurance Amateur (LMGTE AM) была проведена в течение последней полчаса SMP Racing Ferrari Ferrari Viktor Shaytar, Aleskey Bakov и Андреа Бертолини, которые держали его, чтобы завоевать класс, опередив нет нет Не Aston Martin V8 Vangege Gte из Пола Далла Лана, Педро Лами и Матиаса Лауда .
Результат гонки уменьшил чемпионат «Лоттера», Фассслера и драйверов Трелуера на три очка на победителей с прямой гонкой Бернхарда, Хартли и Уэббера, которые перенесли три места, чтобы лежать во втором. Либ, Дюма и Яни перешли с четвертого на треть, а Тэнди упала до четвертого после занятия седьмым в общей классификации. Эрл Бамбер и отсутствующий Нико Хюлькенберг завершили пятерку лучших. Porsche увеличил свое лидерство на чемпионате производителей на 184 очка, на тридцать три года впереди Audi и еще 62 перед Toyota с четырьмя раундами в сезоне.
Фон
[ редактировать ]Входной список
[ редактировать ]В общей сложности тридцать один автомобиль был официально введен в течение 6 часов Nürburgring, с основной частью записей в прототипе 1 Le Mans 1 (LMP1) и прототипа Le Mans 2 (LMP2). Три производителя, Porsche, Toyota и Audi Sport Team Joest , были представлены в LMP1 двумя автомобилями в каждом. Восстания гонок и команда Bykolles были двумя представителями поля каперса . [ 1 ] Три недели до этого Nissan объявила о своем решении отложить их возвращение на чемпионат World World Endurance (WEC), чтобы они могли устранить недостатки системы реконструкции энергии своими двумя GT-R LM Nismos и возобновить свою программу тестирования в Соединенных Штатах. [ 2 ]
LMP2 состоял из восьми автомобилей с 24 драйверами. [ 1 ] Начиная с Nürburgring, Strakka Racing переключился с запуска Dome S103 на Gibson 015s до конца сезона. Это было так, что команда могла использовать Dome S103 для тестирования и разработки при подготовке к запланированному въезду в LMP1 в 2017 году. [ 3 ] Oak Racing вытащил свой № 35 Ligier JS P2 Nissan из списка входа по неустановленным причинам. [ 4 ] Зоэль Амберг был снят на медицинских соревнованиях, которые, как полагают, были связаны с аварией, которую он перенес в серии Монако GP2, три месяца назад. Место Амберга в Команда № 43 Сард Моранд Морган была взята международным водителем GT Archie Hamilton. [ 5 ] После вождения № 19 Porsche 919 Hybrid в Spa-Francorchamps и Le Mans , Ник Тэнди вернулся в KCMG впервые с момента открытия сезона в Сильверстоуне . [ 6 ]
Поле Le Mans Grand Touring Ondurance Professional (LMGTE Pro) состояло из трех производителей ( Aston Martin , Ferrari и Porsche), в то время как участники Le Mans Grand Toursing Endurance Amateur (LMGTE AM) были шесть команд: Aston Martin Racing , Af Corse , Larbre. Compétition , Dempsey-Racing Proton , Porsche Team Manthley и SMP Racing . [ 1 ] Британский гонщик GT Джонатан Адам впервые появился в сезоне в № 97 Aston Martin Vantage GTE, и он был в паре с обычными водителями Дарреном Тернером и Стефаном Мюке . [ 7 ] Откровенный победитель Le Mans и Championship United Sportscar конкурент Эрл Бамбер вернулся на чемпионат мира по выносливости, чтобы управлять Proton Racing Porsche 911 RSR № 88 , заменив Клауса Бахлера , у которого было обязательство ADAC GT Masters в Sachsenring . [ 8 ] После разрыва двух позвонков в тяжелой аварии в Ле-Мане, Роальд Гете, кольца № 96 Aston Martin, был объявлен пригодным для участия в соревнованиях в Нюрбургринге. [ 9 ]
Предварительный просмотр
[ редактировать ]
6 часов Nürburgring были подтверждены в рамках графика чемпионата World Endurance на 2015 год на заседании Совета по моторному спорту FIA World Motor Sport в Дохе 3 декабря 2014 года. [ 10 ] Это был четвертый из восьми запланированных на выносливость гонок на спортивных автомобилях на чемпионате FIA World World World Endurance и первым пробегом гонки в рамках чемпионата. [ 10 ] Он был проведен 30 августа 2015 года в Nürburgring GP-Srecke Circuit в Нюрбурге , Германия, после двух дней практики и квалификации. [ 10 ] Гонка была первым раундом чемпионата World Sports Car, который проходил на трассе с 430 км 1991 года Nürburgring , [ 11 ] и произошел на модифицированной версии макета шестнадцати разворотов 5,148 километра (3,199 миль), в которой отсутствовал Veedol Chicane . [ 12 ]
Перед гоночной командой Audi Sport Team Joest Drivers André Lotterer , Benoît Tréluyer и Marcel Fässler возглавляли чемпионат водителей и еще два перед Бамбер и без соперно с 80 очками, на двадцать опередив ближайшего конкурента Тэнди на втором месте, а еще два перед Бамбер и без соперничающего Никккенберга Полем Марк Либ , Роман Дюма и Нил Яни были четвертым на 57 очках, а Тимо Бернхард , Марк Уэббер и Брендон Хартли следовали на пятой позиции на 53 очка. [ 13 ] Porsche возглавлял чемпионат производителей с 140 очками, на шестнадцать очков опередили своего конкурента Audi на втором месте. Производитель на третьем месте Toyota набрал 71 очко, а Nissan завершил четверку лучших, но еще не накапливал какие-либо очки. [ 13 ] Audi доминировала в первых двух раундах сезона, а Porsche выиграл 24 часа Le Mans. Трио Либа, Дюма и Яни получило два последовательных второго места, а их товарищи по команде Бернхард, Уэббер и Хартли заняли второе место в Ле-Мане. [ 13 ]
После Le Mans Комитет по выносливость FIA изменил баланс эффективности в категориях GTE, уменьшив размер воздушного ограничителя на воздухозаборке двигателей Aston Martin Vantage на 0,5 миллиметра (0,020 дюйма) и снижение веса Porsche 911 RSRS в LMGTE Pro на 10 килограммов (22 фунта) и 15 килограммов (33 фунта) были удалены из Lmgte Am версия автомобиля. Аналогичным образом, Chevrolet Corvette C7.R в обоих классах GTE увеличилась на 5 литров (1,1 IMP GAL; 1,3 US GAL), и были обязаны установить более крупный заправки. Ferrari 458 Italia GTE в LMGTE AM увеличились на 15 килограммов (33 фунта). [ 14 ] В эквивалентности LMP1 технологических изменений гибрид Porsche 919 Hybrid и Toyota TS040 имели энергию бензина на 2,2%, а максимальная нагрузка на бензиновое топливо на 1,6%. Напротив, дизельная энергия Audi R18 E-Tron Quattro была увеличена на 0,44%, а ее максимальный дизельный поток был увеличен на 0,63%. Топливная емкость LMP1 бензиновых двигателей была снижена с 68,3 литра (15,0 IMP GAL; 18,0 US GAL) до 67,4 литра (14,8 IMP GAL; 17,8 US GAL). Аналогичным образом, дизельный двигатель Audi, способный к мощности, была снижена от 54,2 литра (11,9 IMP GAL; 14,3 US GAL) до 53,7 литров (11,8 IMP GAL; 14,2 US GAL). [ 15 ]
Упражняться
[ редактировать ]
Было три тренировочных сессии-по одной 90-минутной сессии каждый в пятницу днем и ранним вечером и одночасовая сессия в субботу утром-в воскресной гонке. [ 16 ] Первая тренировочная сессия началась на влажной трассе после того, как дождь упал незадолго до того, как он начался, и это заставило водителей осторожно в их первых попытках. Время круга снизилось, когда дождь сдается. [ 17 ] № 7 Audi Lotterer возглавила сеанс в последней половине с самым быстрым кругом на 1 минуту и 39,201 секунды, на 0,076 секунды быстрее, чем любой другой автомобиль на трассе. Его самым близким претендентом был Джани в № 18 Porsche, а Audi № 8 Лоика Дюваля заняла третье место. [ 17 ] Бернхард был четвертым в другом Porsche, и самая быстрая Toyota стала пятой после круга от Стерфана Сарразина . [ 18 ] LMP2 возглавлял автомобиль Gustavo Yacamán № 28 гоночный G-Drive с кругом на 1 минуту и 46,631 секунды, установленным поздно на практике и был вторым числом от товарища по команде Сэма Берда . [ 17 ] [ 18 ] Ferrari № 51 Gianmaria Bruni был самым быстрым в LMGTE Pro, в то время как автомобиль № 83 Rui Aguas помог команде на вершину времени в LMGTE AM. В то время как сессия проходила относительно мирно, несколько автомобилей соскользнули на скользкий асфальт, и сессия была остановлена, когда Саймон Труммер развернул № 4 Bykolles CLM P1/01 последнего поворота в гравийную ловушку . [ 19 ]
Трек был сухим для второй тренировочной сессии, которая заставила Treluyer записать самое быстрое время дня в позднем возрасте и 37,862 секунды, несмотря на то, что он попал в гравийную ловушку. [ 20 ] Уэббер закончил со вторым самым циклическим временем; Его товарищ по команде Яни был третьим, а Дюваль занял четвертое место. Toyota все еще была в том, что они были самыми быстрыми кругами от водителя Майка Конвея, который был на три секунды на пятой позиции. [ 21 ] Лукас ди Грасси снял заднее крыло № 8 Audi в ударе с финальной стеной шины после удара по внутренней бордюре . [ 20 ] [ 22 ] Птица была ранним сеттером темпа в LMP2, а затем улучшился в самое быстрое время, чтобы финишировать в верхней части листов времени с кругом 1 минутой и 46,299, что поставило ему почти полтора секунды от товарища по команде Пипо Дерани . [ 21 ] [ 22 ] LMGTE Pro возглавляли Aston Martin от Ричи Станауэя и SMP Racing Ferrari из Виктора Шейтар, были самыми быстрыми в LMGTE AM с эталонным кругом. [ 20 ]
Третья (и последняя) тренировочная сессия началась с того, что Дюма стал сеттером раннего темпа, а затем улучшился в его усилиях. Затем его со-водитель пошел быстрее с кругом на 1 минуту и 36,036 секунды и оставался на вершине листов до конца сеанса. [ 23 ] Его товарищ по команде Уэббер последовал за шестью десятым секунды позади на секунду, а самым быстрым Audi была автомобиль № 8 Ди Грасси на третьем. Fässler был четвертым самым первым, несмотря на то, что вращался на медленной скорости на втором повороте, а Себастьен Буэми завершил пятерку лучших. [ 24 ] Дюма вступил в контакт с левой секцией автомобиля Франсуа Перродо на втором повороте, что привело к проколотой шине; Оба водителя были вынуждены к пит -лейн для ремонта. [ 23 ] [ 24 ] Derani был сеттером раннего темпа в LMP2, но Джонни Кейн установил самое быстрое время класса в выходные дни на 1 минуту и 45,270 секунды, [ 23 ] И Тэнди была почти одной десятой секунды за секунду. [ 24 ] Aston Martin и Porsche боролись за самое быстрое время в LMGTE Pro, пока Бруни не возглавил листы времени, и Бамбер установил ранний эталон, который поставил его по самым быстрым в LMGTE AM. Пол Далла Лана заблокировал свои шины, и его шина потерпела неудачу, но была обнаружена для перевозки обратно на пит -лейн. [ 23 ]
Квалификация
[ редактировать ]
Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на две группы, продолжительную 20 минут каждая. [ 16 ] Автомобили в LMGTE Pro и AM были отправлены первыми, и после пятиминутного интервала автомобили LMP1 и LMP2 поехали на трассу. Все автомобили должны были управляться двумя участниками по одному кругу по времени, причем начальный заказ определяется самым быстрым средним временем конкурентов. Самый быстрый квалификатор был награжден одной точкой для чемпионата водителей и производителей. [ 25 ] Либ и Бернхард сразу же поставили два Porsches с временем круга в низкую минуту и 36 секунд, а Audis of Oliver Jarvis и Fässler следовал в следующих двух позициях. Уэббер был задержан более медленным трафиком на своем первом круге, но восстановился, чтобы улучшить среднее время круга № 17, чтобы поставить его на первое место. [ 26 ] Вскоре после этого Дюма улучшился, чтобы сохранить 100% -ную рекорду полюса Porsche, и занял второе место в полюсе № 18 в 2015 году со средним временем на два ряда 1 минуты и 36,473 секунды. [ 27 ]
они присоединились В первом ряду сестры к сестре № 17, когда они присоединились к сестрам № 17, поскольку комбинированное время круга Уэббера и Бернхарда находилось на 0,069 секунды позади Либа и Дюмы. Два Audis были третьими и четвертыми (автомобиль № 8, управляемый Di Grassi и Jarvis перед автомобилем № 7 в Лоттере и Fässler). [ 27 ] Лоттерер был немного задержан на более медленном движении на своем самых быстрых кругах. [ 26 ] Тойота была немного ближе к темпе квалификации и заполнила третий ряд сетки. [ 28 ] Энтони Дэвидсон и Буэми были номинированы на квалификацию Toyota № 1 и не имели проблем. Напротив, Александр Вурц в сестре Тойота допустил ошибку и вошел в гравийную ловушку, покинув последний поворот. У Сарразина были установлены новые шины на его машине, но был задержан двумя более медленными автомобилями и, как следствие, потерянных времени. [ 29 ] Две гоночные машины восстания и № 4 Bykolles CLM/01 собрали отборочные квалификации LMP1. [ 26 ]
В LMP2 Тэнди и Мэтью Хоусон получили самое быстрое среднее время на два круга в 1 минуту и 46,505 секунды в конце сессии. Затем дуэт был на три десятых секунды быстрее, чем № 26 G-Drive Racing Oreca из канала и птицы Жюльена с Nelson Panciatici и Винсентом Капиллером, ставя альпийский автомобиль № 26 на третьем. [ 26 ] [ 27 ] Вторая гоночная машина G-Drive была четвертой, а вход команды Sard Morand завершил пятерку лучших. [ 26 ] [ 28 ] Рикардо Гонсалес Dunlop, крутил, покидая шпильку но не вступал в контакт с барьерами и смог продолжить. [ 26 ] Тони Виландер и Бруни, соревнувшиеся в Ferrari № 71, были самыми быстрыми водителями LMGTE Pro с средним временем на два круга 1 минуты и 54,275 секунды и занимали первое полюсное положение . Полем Они квалифицировались на 0,055 секунды перед сестрой Ferrari, управляемой Джеймсом Каладо и Давиде Ригон . Датское сочетание Марко Сёренсена и Кристоффера Нигаарда в № 95 Aston Martin заняло третье место, и два Porsche Gtes завершили пятерку лучших. [ 30 ] Российский дуэт Виктора Шейтар и Алексея Бастова занял полюсную позицию в LMGTE AM, на полсекунды быстрее, чем на втором месте, № 98 Aston Martin. [ 30 ] Далла Лана остановилась на трассе в последние секунды квалификации из -за проблемы с дросселем, но смогла перезапустить. [ 31 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Победители поул в каждом классе обозначены жирным шрифтом. [ 32 ]
Поступок | Сорт | Команда | Среднее время | Сетка |
---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | № 18 Porsche Team | 1:36.473 | 1 |
2 | LMP1 | № 17 Porsche Team | 1:36.542 | 2 |
3 | LMP1 | № 8 Audi Sport Team Joest | 1:37.476 | 3 |
4 | LMP1 | № 7 Audi Sport Team Joest | 1:37.783 | 4 |
5 | LMP1 | № 1 Toyota Racing | 1:38.689 | 5 |
6 | LMP1 | № 2 Toyota Racing | 1:39.371 | 6 |
7 | LMP1 | № 12 Rebellion Racing | 1:42.513 | 7 |
8 | LMP1 | № 13 гонки восстания | 1:42.985 | 8 |
9 | LMP1 | Команда № 4 Bykolles | 1:44.886 | 9 |
10 | LMP2 | № 47 Kcmg | 1:46.132 | 10 |
11 | LMP2 | № 26 R-Drive Racing | 1:46.505 | 11 |
12 | LMP2 | № 36 Signatech Alpine | 1:47.174 | 12 |
13 | LMP2 | № 28 G-Drive Racing | 1:47.179 | 13 |
14 | LMP2 | № 43 Команда Сард Моранд | 1:47.572 | 14 |
15 | LMP2 | Нет. 42 Strakka Racing | 1:48.250 | 15 |
16 | LMP2 | № 30 Extreme Speed Motorsports | 1:48.342 | 16 |
17 | LMP2 | № 31 Extreme Speed Motorsports | 1:50.594 | 17 |
18 | LMGTE Pro | Нет .................. как человек 51 AF пробегает | 1:54.275 | 18 |
19 | LMGTE Pro | Нет .................. как человек 71 гонки AF | 1:54.330 | 19 |
20 | LMGTE Pro | № 95 Aston Martin Racing | 1:54.498 | 20 |
21 | LMGTE Pro | Нет. 92 Porsche Team Manthey | 1:54.688 | 21 |
22 | LMGTE Pro | Нет. 91 Porsche Team Manthey | 1:54.729 | 22 |
23 | LMGTE Pro | № 99 Aston Martin Racing V8 | 1:54.933 | 23 |
24 | LMGTE Pro | № 97 Aston Martin Racing | 1:55.387 | 24 |
25 | Lmgte on | № 72 SMP Racing | 1:56.528 | 25 |
26 | Lmgte on | № 98 Aston Martin Racing | 1:57.060 | 26 |
27 | Lmgte on | № 77 Dempsey Racing - Proton | 1:57.232 | 27 |
28 | Lmgte on | Нет .................. как человек 83 AF Rush | 1:57.246 | 28 |
29 | Lmgte on | № 88 Абу-Даби-Протон Рок | 1:57.563 | 29 |
30 | Lmgte on | № 50 соревнования по ларбрийству | 1:57.647 | 30 |
31 | Lmgte on | № 96 Aston Martin Racing | 1:59.993 | 31 |
Раса
[ редактировать ]Погодные условия с самого начала были сухими и солнечными. Температура воздуха составляла от 28 до 30,2 ° C (82,4 и 86,4 ° F), а температура дорожки колебалась от 27 до 39 ° C (от 81 до 102 ° F). [ 33 ] 62 000 человек посетили гоночные выходные. [ 34 ] Гонка началась в 13:00 Центральной европейской летнее время ( UTC+02: 00 ). [ 16 ] На втором этапе формирования № 13 Rebellion R-One из Александра Императори был вынужден войти в Pit Lane для проблемы с двигателем, которая требовала ремонта командной механики. [ 35 ] [ 36 ] Джани сохранил преимущество своего полюса, направляясь в первый угол, а товарищ по команде Бернхард после второго. [ 35 ] Шейтар устроил плохой отдых и упал на третье место в LMGTE AM за двумя Porsches Bamber и Patrick Long . [ 37 ] Апресс, Джани открыл свое преимущество до трех секунд к началу третьего круга, [ 35 ] В то время как Фредерик Маковицки переехал перед Соренсеном на третье место в LMGTE Pro. [ 37 ] Stanaway вступил в легкий контакт с товарищем по команде Мюке, проходя его шестой, а затем последний отстал. Маковицки был позже признан стюардами, чтобы прыгнуть с начала, и они вручили ему штраф в течение восьми минут, через восемь минут, [ 35 ] Продвигая своего товарища по команде Майкла Кристенсена на третий класс. [ 37 ] Первая смена позиции в LMP2 произошла через пятнадцать минут, когда Дерани обогнал Panciatici по улице на третье место. [ 37 ]

Бруни замедлился с электрической ошибкой, а затем остановился на трассе у шпильки Dunlop, которая привела к активации полной желтой процедуры курса, и его товарищ по команде Каладо взял на себя лидерство LMGTE Pro. Гонки возобновились через пять минут после того, как машина Бруни была извлечена из трассы восстановительным грузовиком, но ему удалось перезапустить. Оба Audis of Duval и Fässler стремились закрыть Джани, но их задача была остановлена, когда они договорились о своем пути через более медленное движение. [ 37 ] У Каладо была проблема с его автомобилем, позволяя Кристенсену в переднюю часть LMGTE Pro, а Stanaway переехал на второе место. [ 35 ] После нескольких кругов Дюваль и Фасслер приблизились к Бернхарду, [ 35 ] В то время как Кейн прошел мимо Оливера Уэбба на пятый в LMP2 и начал оказывать давление на Panciatici для четвертого в классе. Маковицки начал восстанавливать позиции, обгоняя Мюкке на пятое место в LMGTE Pro, а Эммануэль Коллард проиграл Педро Лами . Затем Коллард упал на четвертое место, когда Паоло Руберти двигался перед ним. [ 37 ] Первый раунд пит -стопов для изменений водителя начался через 44 минуты, когда Бернхард и Фасслер поехали в пит -лейн, когда у обоих были медленные проколы . [ 35 ] В начале 23 -го круга в LMGTE AM Лами получил еще одно место, когда он обогнал Шейтар вокруг снаружи в первом углу на секунду после незначительного контакта между двумя автомобилями. [ 35 ] [ 37 ]
После пит -стоп Либ сохранил лидерство, и Фасслер перешел на второе место после того, как Уэббер освободил Бернхарда, и передний нос Porsche № 18 был заменен. Сард Морган из Уэбба опередил «Альпийский» и Стракка Гибсон на четвертый в LMP2, а Кейн прошел Альпийский за пятый в классе. [ 37 ] Ник Хайдфельд потерпел внезапную потерю власти в своем восстании № 12 R-One из-за того, что мусор застрял в главном выключателе, который закрыл автомобиль, и активировал огнетушитель на старте/ финише . Хайдфельд смог перезапустить автомобиль и вернулся на пит -лейн для смены огнетушителя. [ 36 ] Кейн сделал ошибку вождения и впал в гравийную ловушку в последнем углу и упал до седьмого в LMP2. Первоначально Pantciatici использовал ошибку Кейна, но неисправность мощности с его автомобилем позволила Райану Далзиэлю в гонке пятого в классе. Поле GTE сделало свои пит -стопы для топлива, шин и изменений водителя в начале второго часа, в результате чего Ричард Лиц сохранил лидерство в LMGTE Pro, и Ригон выиграл от быстрой работы его пит -экипажем, чтобы перенести его на второй в классе. Бамбер заменил лидерство LMGTE AM, и Далла Лана заняла второе место в этой категории. Уэббер приблизился к Фасслеру и сражался с ним на секунду. Это закончилось, когда Уэббер передал Фасслера по внутренней части четвертого хода, когда дуэт поехал к следующему комплексу углов. [ 38 ]
Тэнди сохранил двадцать второе преимущество в передней части LMP2, и его быстрая скорость позволила ему пропустить автомобиль Bykolles за седьмое место в общем зачете. [ 38 ] Уэббер начал вытянуть ясную от Фасслера и вскоре оказался менее чем на сорок секунд позади товарища по команде Либ. [ 35 ] Тем не менее, стюарды вручили Lieb пять секундных штрафов за избыточный расход топлива на своем пит-стоп из-за неисправного датчика. [ 34 ] [ 38 ] Либ взял пит -стоп через пять минут и опередил Уэббера в «Сестре № 17» в «Сестре № 17». Это означало, что Либ уехал в обороне, выходя из пит -лейн и вынудил Уэббера с трассы во втором повороте. [ 35 ] [ 38 ] Патрик Демпси потерял третье место в Перрордо в LMGTE AM, а Далла Лана и Халед-Аль Кубаиси внимательно бежали друг на друга, пока последний не отступил из-за того, что, возможно, предупреждают о пределах пути. Второй раунд пит -стопов для всех автомобилей LMP последовал вскоре после того, как Тэнди была заменена Хаусоном и Уэббером, которые были освобождены Хартли. После пит-стопов Хартли быстро поехал, чтобы занять первое место, и автомобиль № 26 Романа Русинов имел преимущество в девяти секунд по сравнению с Хоусоном в результате более быстрой остановки. Второй полное желтое курс потребовалось, когда Аль-Кубайси вошел в гравийную ловушку на шпильке Dunlop и откладывал гравий на трассе, который был очищен маршалами . [ 38 ]
Большая часть поля GTE сделала свои пит -стопы немного раньше, чем запланировано под полным курсом желтым. Как только гонки возобновились, Дюма ловил Хартли, но дважды был наказан за полминутный штраф за остановку Хоусон поймал Русинов и прошел мимо, когда он ехал к первому углу. Служив оба своих штрафы, Дюма был на два круга позади Хартли и узко находился перед двумя Тойотами. К этому моменту Lauda теперь руководила LMGTE AM, в то время как Агиас переехал на второе место, а Кристиан Рид занял третье место. Агиас снялся с трассы и отстал от Марко Сифрида. на четвертом месте Андреа Бертолини бросилась на Сифрида на первом повороте, но пробежала глубоко на выходе на углу, но вскоре настигнул его. Затем Рид проиграл четвертый Кристану Поулсену , когда два Audis смазали их, и аль-Квабизи вращался на десяти ходах после получения тяжелых лобных повреждений. Организаторы гонки активировали полную желтую процедуру в третий раз, когда Заднее крыло Пьера Каффера на его Bykolles CLM/01 оторвалось от старта/финиша прямо и приземлился на гоночной линии . [ 38 ] Точно так же, как был необходим полный курс желтый [ 35 ] Маковицки и Каладо поставили контакт, покидая шпильку Dunlop, которая привела к задней части кузова Ferrari, потирающего левую шину. [ 38 ]
Когда гонка вошла в последние три часа, Якаман переехал перед товарищем по команде Русинов на второе место в LMP2, [ 39 ] И Ригон был вынужден в пит-лейн для заменяющей шины после того, как его левый загрязнение было проколото от терающегося тела по кузому. [ 35 ] Пол-Лауп Чат и Дэнни Уоттс вступил в битву за пятое место в LMP2, что закончилось благосклонностью Уоттса, когда он прошел чат, направляясь к первому углу. Еще один раунд пит-стопов последовал через три часа и двадцать восемь минут, в котором было несколько изменений водителя и трех из четырех лидеров класса, которые сохраняли свои позиции, за исключением долгого, у которых одна из его дверей заменила из-за дизайна разломов в окне. Гонсалес был сильно отложено от более медленного движения и взглянул на Корвет Ларбре -Компетт . Этот канал позволил воспользоваться ситуацией и занял второе место в LMP2. [ 39 ] Джани поймал Джарвиса и обогнал его на старте/финишировать прямо. Капиллер вращался после того, как он слишком быстро направился в Чикан Ведола, и в четвертый раз был показан желтый курс в четвертый раз, чтобы маршалы могли очистить трассу. Ведущий Porsche и Two Audis использовали возможность сделать свои пит -стопы, в то время как гоночный автомобиль № 42 Strakka из Ника Левентиса был втянут в его гараж после того, как его задний ход был поврежден Aston Martin. [ 35 ] [ 39 ]

Далла Лана снялась с трассы на своем 129 -м круге и был оказан под давлением Бертолини, который скользил на заднюю часть более быстрого автомобиля LMP2 на старте/финиш прямо, чтобы пройти Далла Лану в первом углу для лидерства в LMGTE AM. [ 39 ] Джани поднялся на заднюю часть Трелуйера, который был задержан Porsche GTE в течение последнего поворота и защищал направление к первому повороту, который позволил Ди Грасси участвовать в дуэли на второе место. Через шесть минут Джани пошла на внутреннюю часть Трелуйера, ехав в первый угол, но пробежал глубоко. Трелуйер сохранил это место, ехав вместе с Яни, идущим на следующий ход. Ди Грассси выиграл от этого и занял третье место у Яни на шпильке Dunlop. Джани ответил, выстраивая попытку обгона на Ди Грасси, но не смог вернуть третье место. Вместо этого Ди Грасси прошел через Tréluyer на секунду. Последний раунд пит -стопов для топлива и смен водителей начался через четыре минуты, когда Уэббер попал на борт Porsche № 17, а Либ взял на себя сестринскую машину Джани. Медленный пит -стоп от Ди Грасси снял его на четвертое место, в то время как Либ быстро упал и двигался перед Лотером на секунду. Лоттерер решил не защищать от более быстрого Ди Грасси, который прошел его на третье место и приступил к попытке закрыть Либ. [ 35 ] Основное внимание было уделено Ди Грасси, который получил разрыв от Lieb до 4,2 секунды, и последний отреагировал, увеличив свое преимущество до пяти секунд, но затем попал в Alpine № 36 и получил незначительное повреждение на фронте-правом образе. [ 35 ]
Pilet в Porsche № 92 был выдан штраф в течение проезжающего штрафа после того, как стюарды считают со-водителем Маковицки, ответственным за столкновение с Каладо. [ 40 ] Пилет занимал второе место после того, как занял штраф, когда он создал достаточно большой разрыв, чтобы остаться впереди Ригона. [ 35 ] Беспокорный в последние часы гонки Уэббер взял клетчатый флаг для Porsche № 17, чтобы претендовать на его, Бернхард и детский триумф Хартли в чемпионате мира по выносливости, на круге перед Porsche Lieb № 18. [ 41 ] Лоттерер в главном Audi последовал на третьем месте после того, как Ди Грасси пропустил его в последние пять минут. [ 34 ] [ 40 ] Toyota, неспособная соответствовать темпам Audi и Porsche, находилась на три круга позади на пятое место с автомобилем № 1, а запись № 2 была еще одной линейной площадкой в шестом месте. [ 34 ] Тэнди сохранил свое преимущество в том, чтобы получить вторую победу в LMP2 KCMG в 2015 году, после чего последовали два гоночных автомобиля G-Drive Bird и Derani. [ 42 ] Первые три позиции в LMGTE Pro были неизменными в последний час, и Lietz возглавлял товарища по команде Home Pilet для Porsche One-Two Finish с подиумом, завершенным Ferrari № 71 Ригона. [ 40 ] В LMGTE AM Шейтар перешел мимо Даллы Ланы в последние полчаса, чтобы завоевать первую победу автомобиля № 72 в сезоне, и Агиас был третьим, несмотря на то, что в последние десять минут вращался. [ 40 ] [ 42 ]
После гонки
[ редактировать ]Результат гонки означал, что Лоттерер, Фасслер и Трелуйер все еще возглавляли чемпионат водителей с 95 очками, но их преимущество было уменьшено на три, поскольку первая победа Бернхарда, Хартли и Уэббер означало , поднявшись на три позиции, чтобы лечь во второй. Либ, Дюма и сильный результат Джани позволили трио перейти на третье место, а Тэнди упала на четвертое место в результате того, что он закончил седьмой в общем зачете. Бамбер и неконкурентный Хулкенберг завершили пятерку лучших. [ 13 ] Porsche увеличил свое преимущество на вершине чемпионата производителей на 184 очка; Audi было тридцать три очка позади своих ближайших соперников, а Toyota осталась на третьем месте с четырьмя гонками, оставшимися в сезоне. [ 13 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Минимальное количество кругов для классификации (70 процентов от общего расстояния гоночного автомобиля) составило 142 круга. Победители класса обозначены жирным шрифтом. [ 43 ]
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены в турнирную зачетную заправку водителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Все участники с первого взгляда - Nürburgring: стартовый список для гонки» . Журнал Motorsport (на немецком языке). 13 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Dizinno, Тони (7 августа 2015 г.). «Nissan задерживает LMP1 Rate Return с GT-R LM Nismo» . SportScar365 . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Гудвин, Грэм (10 июля 2015 г.). «Strakka объявляет о проекте LMP1 на 2017 год, переключитесь на Гибсон на остаток 2015 года» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Кюстер, Бенедикт (22 июня 2015 г.). «Oak Racing отменил участие в Nürburgring» . WEC-Akutell (на немецком языке). Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ «Арчи Гамильтон возвращается в WEC с командой Morand LMP2» . Автоспорт . 24 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ «WEC: Тэнди в бычьем настроении перед возвращением KCMG» . crash.net . 25 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ ХОРУНЖИЙ, Валентин (27 августа 2015 г.). «Британский соперник GT Адам стремится произвести впечатление на мировую сцену» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ «Бамбер получает Nurburgring WEC Call Upe» . Speedcafe . 20 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ «Немецкие команды и водители отправляются в Нюрбургринг для первой гонки WEC дома» . Fédération Internationale de l'ationobile . 13 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2015 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Даги, Джон (3 декабря 2014 г.). «FIA подтверждает график WEC на 2015 год» . SportScar365 . Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ Барнетт, Джош (28 августа 2015 г.). «FIA WEC 2015: шесть часов предварительного просмотра Nürburgring» . Всего 911 . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Даги, Джон (18 июля 2016 г.). «Команды LMP1 дебютировать с высокой прижимной силой в Нюрбургринге» . SportScar365 . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Классификация" . FIA World Endurance Championship. Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 27 января 2017 года .
- ^ Миллер, Фиона (27 августа 2015 г.). "Что нового на техническом фронте впереди 6 часов Nürburgring?" Полем FIA World Endurance Championship. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Даги, Джон (30 июля 2015 г.). «Газовый сигнал LMP1 с разрезой производительности лица; EOT подтвердил» . SportScar365 . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Wittemeier, Роман (26 августа 2015 г.). «6-часовая гонка в Нюрбургринге: график» . Motorsport-total.com (на немецком языке). Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Килби, Стивен (28 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring, Free Frest Practice 1, Audi быстрее в условиях сушки» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, Гэри (28 августа 2015 г.). «Nurburgring WEC: Audi возглавляет Porsche в первой практике» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 31 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Пиола, Джорджо (28 августа 2015 г.). «Nurburgring WEC: Audi сверху в влажной первой практике» . Motorsport.com . Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Nurburgring WEC: Audi Shade Porsche в FP2» . Motorsport.com . 28 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Люк (28 августа 2015 г.). «Audi на вершине снова во второй практике Nürburgring WEC» . NBC Sports . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ошибка, Стивен; Килби, Стивен (28 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring, Free Practice 2, поздний флаер Treluyer снова ставит Audi Top» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фернандес, мат; Ошибка, Стивен; Килби, Стивен (29 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring, Free Practice 3, Porsche отступает» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Nurburgring WEC: Porsche отбивается» . Motorsport.com . 29 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ "Что нового в правилах 2015 года?" Полем FIA World Endurance Championship. 16 января 2015 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фернадез, мат (29 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring, LMP Cathipifition, Porsche & Kcmg Take Pole» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Даги, Джон (29 августа 2015 г.). «Porsche берет полюс в течение 6H Nürburgring» . SportScar365 . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Nurburgring WEC: Porsche Lock Out в первый ряд" . Motorsport.com . 29 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ «Три старта для Toyota Gazoo Racing» (пресс-релиз). Toyota Newsroom. 29 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (29 августа 2015 г.). «Af Corse, SMP ведущий Ferrari GTE Catfive Sweep в Нюрбургринге» . SportScar365 . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Ошибка, Стивен (29 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring, GT Catficifition, Af Corse подметает оба класса» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ «Fia WEC 6 часов от квалификационной классификации Nürburgring» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile . 29 августа 2015 года. Архивировал (PDF) с оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 31 августа 2015 года .
- ^ «6 часов Nürburgring: Fia WEC - Race - Отчет о погоде» (PDF) . FIA World Endurance Championship. 30 августа 2015 г. с. 1. Архивировал (PDF) из оригинала 5 февраля 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ричардс, Джайлс (31 августа 2015 г.). «Марк Уэббер и Porsche одержали победу в шесть часов Nürburgring» . Хранитель . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Гленденнинг, Марк; Солома, Эдд; Уоткинс, Гэри; Адам, Митчелл (30 августа 2015 г.). «Как это произошло: Silverstone Motogp, Nurburgring WEC, Moscow DTM, Sonoma Indycar» . Автоспорт . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «6 часов отчета о гонке Nurburgring» . Восстание гонок. 30 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Ошибка, Стивен; Килби, Стивен (30 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring: отчет о часе 1, Porsche ведет оба класса» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ошибка, Стивен; Килби, Стивен (30 августа 2015 г.). «FIA WEC: Nürburgring, отчет 2–3 часы, смешанные судьбы для Porsche» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ошибка, Стивен; Килби, Стивен (30 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring: Часы 4–5 отчет, KCMG возглавляет P2, Ferrari First в Gte Am» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ошибка, Стивен; Килби, Стивен (30 августа 2015 г.). «Fia WEC: Nürburgring: HR 6, Porsche 1–2 в P1 & GTE Pro, KCMG & SMP Win P2 & GTE AM» . Dailysportscar . Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ Даги, Джон (30 августа 2015 г.). «Fia Wecporsche размещается 6H Nürburgring» . SportScar365 . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Люк (30 августа 2015 г.). «Porsche № 17 автомобиля поднимается до Maiden WEC победы в 6 часов Nürburgring» . NBC Sports . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Fia WEC 6 часов финальной классификации гонки Nürburgring» (PDF) . Fédération Internationale de l'ationobile. 30 августа 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 сентября 2015 года . Получено 1 сентября 2015 года .