Jump to content

Supermarine Swift

(Перенаправлено из супермарина типа 510 )

Быстрый
Swift F Mk.2 WK242 / "P" № 56 SQN.
Общая информация
Тип Боец , перехватчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Supermarine Aviation Works (Vickers) Ltd.
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Королевские ВВС
Номер построен 197
История
Дата введения 1954
Первый полет 29 декабря 1948 г. (тип 510)
Ушедший на пенсию 1967
Разработан из Супермаренатащик
Превратился в Supermarine 545

Supermarine Swift -это британский одноместный реактивный истребитель , который управлял Королевскими ВВС (RAF). Он был разработан и изготовлен Supermarine в 1940 -х и 1950 -х годах. В Swift было представлено многие из новых инноваций Jet Age, таких как круглое крыло . 26 сентября 1953 года, быстрый F.4, пилотируемый командиром Майком Литгоу, побил мировой рекорд абсолютной скорости, достигнув скорости 737,7 миль в час (1187 км/ч).

После затяжного периода разработки Swift вступил в службу в качестве самолета перехвата с RAF в 1954 году. Однако из -за потока несчастных случаев, понесенных типом, Swift был основан на время и имел относительно краткий срок службы. Проблемы с Swift привели к публичному скандалу, связанному с развитием и результатом самолета, наносящих ущерб репутации британского правительства, RAF и британской авиационной промышленности.

В конечном счете, менее проблематичный охотник на Хоукера взял на себя большую часть роли, предназначенной для Swift, и было изготовлено только половину столько же SWIFTS, сколько когда -то было предназначено. Более поздний вариант разведывания фотографии Swift решил некоторые проблемы с прорезыванием зубов, но это оказалось слишком поздно, чтобы восстановить благосклонность. Усовершенствованная производная Swift, которая должна была быть способна к транссонским скоростям, Supermarine 545 , также находилась в стадии разработки в начале 1950 -х годов. Тем не менее, он был отменен в 1955 году, главным образом из -за плохой работы Swift.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В течение 1945 года Вторая мировая война подошла к концу, и новое послевоенное лейбористское правительство, возглавляемое Клементом Эттли , пришло к власти в Британии. [ 1 ] Первоначальная позиция правительства Аттлэ в защите заключалась в том, что никаких серьезных конфликтов не произойдет, по крайней мере, в течение десятилетия, и, следовательно, не было бы необходимости развиваться или закупать какие -либо новые самолеты до 1957 года. В соответствии с этой политикой, кроме небольшого числа Исключений, таких как то, что станет Hawker Sea Hawk для Королевского флота , большинство спецификаций , выпущенных Министерством воздуха для самолетов размером с болота в конце 1940-х годов, были ограничены исследованиями цели. [ 2 ] Автор авиации Дерек Вуд называет эту политику: «фатальная ошибка суждения, которая заключалась в том, чтобы обосновать Великобритании полное поколение бойцов и самолетов с тяжелыми бомбардировщиками». [ 1 ]

Частично, Swift имел свое происхождение в прототипах экспериментальных истребителей, которые были разработаны. В частности, ряд прототипов, построенных в супермарине, был упорядочен в соответствии с спецификацией E.41/46 , который искал производство экспериментальных истребителей, снабженных схваченным крылом . Первый из этих прототипов был обозначен как тип 510 , который был в значительной степени основан на прямой атакующей супермарине , раннем реактивном самолете, который был закуплен воздушным руком Флота (FAA) Королевского флота . Основное отличие от злоумышленника заключалось в том, что оно было изменено с помощью конфигурации с подхватыванием крыла. [ 3 ] В течение 1948 года тип 510 провел свой первый полет , через год после того, как пролетел первый национальный атакующий прототип. Этот рейс сделал его первым британским самолетом, который летал как с подхватывающими крыльями , так и с подхваченным хвостом . В испытаниях за воздушную руку флота тип 510 также был первым самолетом, который взлетел и приземлился на авианосца .

В конце 1940 -х годов, перед лицом возникающей холодной войны , RAF пришел к признанию, что срочно потребует разработки и закупок бойцов, оснащенных такими функциями, как подхватывающие крылья . Считалось, что эта потребность была настолько насущной, что была готова принять промежуточные истребители, в то время как разрабатывались более способные бойцы. [ 4 ] В 1950 году, с началом корейской войны , тяжелое участие Великобритании в этом конфликте привело к тому, что поступление приказов разместилось. В частности, ВВС почувствовал, что пара предлагаемых истребительных самолетов из Hawker самолетов и супермарина имела большое значение и в том же году приказала предложенным бойцам «с чертежной доски». [ 5 ] Дизайн Supermarine был обозначен как тип 541 и, по сути, был продвинутой разработкой более раннего экспериментального самолета типа 510. [ 3 ]

Первоначальный заказ, размещенный в 1950 году на 100 самолетов, был предназначен для того, чтобы служить страховым полисом в случае, если Хоукер не смог создать жизнеспособный самолет. Два самолета стали известны как Supermarine Swift и The Hawker Hunter соответственно. [ 5 ] В начале 1946 года приказ типа 541 был увеличен до 150 самолетов, в то время как министерство воздуха надеялось, что он сможет вступить в обслуживание перед соперником Охотника. Тем не менее, развитие как Swift, так и The Hunter были затяжны, столкнувшись с несколькими значительными техническими проблемами. По словам Вуда, это было отчасти из -за неспособности закупить промежуточный самолет, оснащенные подхватываемыми крыльями , или продолжить развитие миль M.52 . [ 3 ] Вуд описывает Swift как «буквально попытку втиснуть литр в горшок с пинтой , с 30 -миллиметровым Aden Guns , Awherburner , управлением мощностью, достаточным топливом и респектабельным высоким дозвуковым показателем». [ 3 ]

Swift Fr.5 приземляется на авиасалоне в Фарнборо в 1955 году

Type 541 заменил Rolls-Royce Nene Flow- центробежный турбоужающий двигатель Royce Nene на осевом потоке Rolls-Royce AJ.65 Turbojet, который стал знаменитой серией Avon . Фюзеляж, которому дали поперечное сечение, подходящее для двигателя NENE, не была перепроектирована для более узких AJ.65 и Avon двигателей и сохранила несколько портли. Самолет был также оснащен трехколесным ходом . Была произведена пара прототипов типа 541. Первый совершил свой девичий рейс 1 августа 1951 года [ 6 ] и второй в течение следующего года.

В производство

[ редактировать ]

Производство Swift было объявлено о том, что он является «супер приоритетным» предметом в соответствии с политикой, созданной сэром Уинстоном Черчиллом , который в 1951 году восстановил должность премьер-министра Британии , как средство увеличения проектов, которые считаются жизненно важными военными значениями Полем Согласно Вуду, объемное производство началось перед реализацией модификаций, основанных на результатах полета с прототипами: «Слишком много спросили за слишком мало времени, и производственные самолеты снимались с производственной линии, прежде чем крупный редизайн мог. быть достигнутым ». [ 3 ]

Первым производственным вариантом был боец, обозначенный Swift F MK 1 , из которого 18 были построены. Он был оснащен одним двигателем 7500 фунтов (33,4 кН )-стрижки Avon 109 и несет вооружение из двух 30-мм пушек Адена. 25 августа 1952 года произошел первый полет производственного стандарта Swift F 1. Питер Торн , который был назначен старшим испытательным пилотом RAF для поступающего Свифта в 1954 году, стал сомневаться в пригодности самолета. Торн и несколько других пилотов отметили, что у Свифта были необычные качества обработки, а также неприятный двигатель. [ 7 ]

Swift.f.1 Тестовый самолет, управляемый Vickers-Armstrong в 1953 году.

Вторым вариантом был Swift F MK 2 , из которых 16 были построены. Он был практически таким же, как F 1, за исключением того, что он был оснащен двумя дополнительными администрациями и передовым краем крыла, который был изменен от прямой на конфигурацию составного развертка. [ 3 ] Тем не менее, добавление пушки вызвало проблемы, потому что структурные модификации, необходимые для размещения увеличенной нагрузки боеприпасов, привели к опасным характеристикам обработки, и было ясно, что от его двигателя требовалось больше тяги. Для решения проблем были необходимы многочисленные дальнейшие модификации. [ 3 ]

Третий вариант Swift был F MK 3 , из которых 25 были построены, питается двигателем Avon 114 с разогреванием . Он никогда не был помещен в эксплуатационную службу с Королевскими ВВС и использовался в качестве учебного планера. Следующим вариантом был F MK.4 , который включал в себя вариант с частотой падения, предназначенный для исправления проблем с обработкой, от которых пострадал Swift. Это действительно решило проблему, но было обнаружено, что разогреть не может быть зажжено на большой высоте, добавив к списку проблем Swift.

Следующий в линии, FR MK 5 , имел более длинный нос для размещения ряда камер, чтобы обеспечить разведку, а также другие модификации ее структуры. FR 5 также вернулся к вооружению Twin Aden Cannon от F 1. Сначала он пролетел в 1955 году и поступил на службу в следующем году, выполняя разведку в основном на низком уровне, что делает проблему разогрева на высокой высоте неактуальной.

Были разработаны еще два варианта. PR MK 6 был невооруженной плоскостью разведки. Тем не менее, его использование было недолговечным из-за постоянных проблем с разоживлением. Последним вариантом был F MK 7 , которая была первой моделью Swift, которая была оснащена управляемыми ракетами, ракетой Fairey Fireflash Air-Air , и была оснащена новой моделью двигателя Avon. Только четырнадцать самолетов F 7 были построены, и ни один из них никогда не поступил в службу в RAF, который был отменен-вместе с его ракетами-прототипом-для выполнения обязанностей с гибелью.

Предлагаемая производная

[ редактировать ]

В 1953 году, в качестве ответа на растущий интерес RAF к разработке транссонских самолетов, чтобы служить остановкой, в то время как следующее поколение суперзвуковых бойцов, Supermarine и Hawker предложили производные их соответствующих самолетов Swift и Hunter. развивалось [ 8 ] К тому времени недостатки Swift еще не были очевидны, что, возможно, позволило Supermarine получить пользу RAF за его предложение, обозначенное как тип 545 , над конкурентом Hawker P.1083 . Тип 545 был составлен в соответствии с требованиями, представленными по спецификации F.105D . Это должно было быть способно достичь MACH 1.3. Основанный на двигателе Avon, обещая превосходная производительность для P.1083. [ 9 ] Тип 545 имел сходство с Swift, хотя это был полный редизайн, имевший в областях фюзеляж и изменения крыла. В 1955 году работа над проектом была отменена, отчасти из -за значительных трудностей, испытываемых с Swift. [ 10 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
Близкое формирование шести свиней, 1956
Swift Fr.5 WK281 в маркировке эскадрильи № 79 RAF

В феврале 1954 года Swift F 1 вступил в службу с RAF, эскадрилья № 56 стала первой эскадрой RAF, которая эксплуатировала тип. С его введением Swift стал первым самолетом RAF. Swift F 2 вошел в службу в том же месяце. Вуд относится к введению типа как «паниковано», и что усыновление вскоре оказалось «ужасной неудачей». [ 3 ] Трагедия поразилась очень рано после карьеры Swift: было несколько несчастных случаев, в которых участвовали F 1 и F 2, один из которых был смертельным. В августе 1954 года было решено, что Swift F 1 будет заземлен, и Swift F 2, который эффективно заменил F 1 в том же месяце, также вскоре также был основан, по аналогичным причинам. [ 3 ]

Было отмечено, что истребители Swift F 3 и F 4 улучшили производительность по сравнению с их предшественниками. F 4 был последним вариантом, который RAF примет в роли перехвата. [ 3 ] Все истребительные варианты Swift были отозваны с обслуживания RAF после небольшого времени службы, которые были заменены более способным охотником за Хоукера . Несмотря на то, что охотник быстро оказался успешным истребительным самолетом. [ 11 ] К осенью 1954 года проблемы с Swift стали общественными знаниями, и в национальной прессе появились сообщения о ожидании отмены Swift. В парламенте заместителем государственного секретаря в воздухе сэр Джордж Уорд сказал о самолете: «Аэродинамические трудности столкнулись, и с уверенностью нельзя сказать, если они могут быть преодолены в разделе« Версия ». [ 11 ]

В начале февраля 1955 года ходили слухи, что Swift провалила свою окончательную оценку в Центральном истребителе RAF , и что этот тип, вероятно, был ограничен воздушной разведкой или ролями наземной атаки . [ 12 ] 2 марта 1955 года министр поставок Селвин Ллойд признал, что развитие Swift стоило 20 миллионов фунтов стерлингов до отказа от вариантов истребителей. По словам Вуда, Swift стал национальным скандалом к ​​началу 1955 года, который не только запятнал самолет, но и RAF и британскую авиационную отрасль, а общественность и правительство в целом становятся все более склонными к другим самолетным проектам. [ 12 ]

FR.5 был последним вариантом Swift, который вступил в службу с RAF и в конечном итоге был заменен Hunter FR.10, а FR.5 оставил услугу RAF полностью в 1961 году. Swift Fr. 5 был признан подходящим для ее роли и был основан на двух эскадрильях, которые были назначены в Германию RAF . [ 12 ] Swift никогда не видел боевых действий с RAF, но в свое время он побил несколько записей скорости. В Ливии , 26 сентября 1953 года, F.4 (WK198), пилотируемый командиром Майка Литгоу, побил мировой рекорд абсолютной скорости, достигнув скорости 737,7 миль в час (1187 км/ч) [ Цитация необходима ] Хотя это было сломано всего через восемь дней Дугласом Скайраем , борцом ВМС США (USN). Swift имеет различие в том, что он был последним британским производственным самолетом, который держал рекорд ( Fairey Delta 2 была экспериментальной). Менее двухсот Swifts было построено из порядка 497. В 1956 году в Австралии было доставлено ряд Swift Airframes для операции «Буффало» , а на различных расстояниях от детонирующей атомной бомбы. [ 13 ]

Его последний вариант решил многие из проблем, которые мешали ранее ранее, но программа не была продолжена. Охотник, выполняющий удовлетворительно в той же роли, удалил любое требование, чтобы сохранить со Свифтом. [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]
Сертификат World Air Speed ​​Record для Swift WK198 , пилотируемый Майка Литгоу.
Тип 510
Прототип, разработанный от атакующего супермарина Vickers, все еще с ходовой ходьбой, но с подхватывающими крыльями и хвостом.
Тип 517
Прототип, оснащенный переменным хвостом.
Тип 535
Прототип оснащен носовым ходом.
Swift F.MK 1
Одноместные истребители, оснащенные фиксированным хвостовым планом с переменной инцидентом, оснащенным турбоужающим двигателем Rolls-Royce Avon 109, вооруженным двумя 30-мм Аденами.
Swift F.MK 2
Одноместный истребитель истребителей, оснащенный турбоужающим двигателем Rolls-Royce Avon 109, вооруженным четырьмя 30-мм пушками Aden .
Swift F.MK 3
Одноместные истребительные самолеты, ведущие края крыла простирались на крылах, оснащенные сбором с турбоейтером Rolls-Royce Avon 114, вооруженным четырьмя 30-мм пушками Aden.
Swift F.MK 4
Самолет с одним сиденьем, оснащенные ванным планом с переменным содержанием, Tailfin увеличивался по высоте на одну ногу, питается с помощью Rolls-Royce Avon 114 Turbojet двигателя, вооруженного четырьмя 30-мм пушками Aden.
Swift Fr.mk 5
Одноместный тактический самолет, оснащенный удлиненным носом для размещения трех камер, оснащенных безрамным навесом кабины, оснащенным двигателем Rolls-Royce Avon 114, вооруженным двумя 30-мм Аденами.
Swift Pr.MK 6
Предложенный вариант безоружного разведки, один частично построенный перед отменой.
Swift F.MK 7
Одноместные истребители, оснащенные удлиненным носом для размещения радара, оснащенного радаром, приводимым в действие с турбоужающим двигателем Rolls-Royce Avon 114, вооруженным четырьмя ракетками Fairey Fireflash Air-Air и четырьмя 30-миллиметровыми Cannons. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Выжившие

[ редактировать ]
Сохраненный Swift Fr.5 на статическом дисплее в музее Newark Air Museum

Технические характеристики (Supermarine Swift Fr Mk.5)

[ редактировать ]
Supermarine Swift 3-й просмотр рисунки
Фузеляж WK198 выставлен в музее Брукленда

Данные с супермаринового самолета с 1914 года (2 -е изд.) [ 25 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 42 фута 3 в (12,88 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 4 в (9,86 м)
  • Высота: 13 футов 2 в (4,01 м)
  • Область крыла: 327,7 кв. Футов (30,44 м. 2 )
  • Пустой вес: 13 435 фунтов (6094 кг)
  • Валовой вес: 21 673 фунта (9 831 кг)
  • Топливная емкость: 778 IMP GAL (934 US GAL; 3540 л) внутренние внутренние
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Avon RA.7R (Avon 114) Turbojet Engine, 7,175 фунта (31,92 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 620 кН (710 миль в час, 1150 км/ч) на уровне моря
  • Диапазон: 547,5 нми (630,1 миль, 1,014,0 км)
  • Потолок обслуживания: 45 800 футов (14 000 м)
  • Уровень подъема: 14 660 футов/мин (74,5 м/с)
  • Время до высоты: 40 000 футов (12 000 м) за 4 минуты 41 секунды

Вооружение

  • Оружие: 2 × 30 мм (1,181 дюйма) Аден Кэннон
  • Ракеты: положения для ракет
  • Бомбы: положения для бомб

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1975, с. 40
  2. ^ Вуд 1975, с. 40–43.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Вуд 1975, с. 46
  4. ^ Вуд 1975, с. 43–45.
  5. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1975, с. 45–46.
  6. ^ "Vickers Supermarine Type 541 Swift" . Веб -сайт BAE Systems . Получено 4 декабря 2023 года .
  7. ^ «Некролог: воздушный коммодор Питер Торн». Телеграф , 18 июля 2014 года.
  8. ^ Вуд 1975, с. 48–51.
  9. ^ Вуд 1975, с. 50–51.
  10. ^ Вуд 1975, с. 51–52.
  11. ^ Jump up to: а беременный Вуд 1975, с. 47
  12. ^ Jump up to: а беременный в Вуд 1975, с. 48
  13. ^ Винчестер 2005, с. 312
  14. ^ Винчестер 2005, с. 313
  15. ^ «Гром и свет - супермариновая история - история» .
  16. ^ Льюис, Питер (1965). Британский боец ​​с 1912 года . Putnam & Company Limited. С. 351–354. ISBN  9780370302508 .
  17. ^ Birtles, Philip (1992). Послевоенный военный самолет: атакующий супермарина, Swift и Scimitar . Ян Аллан. п. 66. ISBN  0 7110 2034 5 .
  18. ^ «Выставки - Cobham Hall - Reserve Collection - Supermarine 510 (VV106)». Музей Air Arm Fleet , извлечен: 31 декабря 2016 года.
  19. ^ Самолет июнь 2008 г., с. 8
  20. ^ "Супермариновый фюзеляж." Музей Бруклендса , извлеченный: 31 декабря 2016 года.
  21. ^ "WK275 -« Это »супермарин». Jet Art Aviation , 8 декабря 2012 года.
  22. ^ «Список самолетов». Newark Air Museum , Получено: 31 декабря 2016 года.
  23. ^ «Самолет месяца: Supermarine Swift». Музей военной авиации Tangmere , извлечен: 31 декабря 2016 года.
  24. ^ Моррисон, Джеффри. «Сказочные летающие лодки музея Солента Скай». cnet.com , 16 июля 2016 года.
  25. ^ Эндрюс и Морган 1987 , с. 297

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF; Морган, EB (1987). Супермариновый самолет с 1914 года (2 -е изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-800-3 .
  • Баттлер, Тони. X-Планы Европы II: военный прототип самолетов из золотого века 1946–1974 гг . Манчестер, Великобритания: Hikoki Publications, 2015. ISBN   978-1-90210-948-0
  • Винчестер, Джим. Худший самолет в мире: от новаторских неудач до многомиллионных бедствий . Лондон: Amber Books, 2005. ISBN   1-904687-34-2
  • Вуд, Дерек. Проект отменен . Макдональд и издатели Джейн, 1975. ISBN   0-356-08109-5

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Birtles, Philip. Атакующий Supermarine, Swift и Scimitar (послевоенные военные самолеты 7) . Лондон: Ян Аллан, 1992. ISBN   0-7110-2034-5 .
  • Карри, Алан и Фрэнк Гудридж. «Восстание и падение Свифта». Flypast : ключевые публикации, май и июль 1987 года.
  • Тейлор, Джон WR "Supermarine Swift". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN   0-425-03633-2 .
  • Уолпол, Найджел. Свифт Справедливость, полная история супермарина Свифт. Pen and Sword Books Ltd. 2004. ISBN   1-84415-070-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b512948df14b3fc66dcd304ec220193c__1726812660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/3c/b512948df14b3fc66dcd304ec220193c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Swift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)