Jump to content

516 -я группа противовоздушной обороны

(Перенаправлено из 516 -й группы воздушной службы )

516 -я группа противовоздушной обороны
Североамериканская F-86D SABRE, которая была пролетала 516-й группой противовоздушной обороны
Активный 1945; 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Противовоздушная оборона
Часть Командование ПВО
Девиз (ы) Вверх и в их
Осознание
Патч, показывающий 516 -я эмблема группы противовоздушной обороны

516 -я Группа AIN Defense является расформированной организацией ВВС США . Его последнее задание было с 35 -й воздушной дивизией в аэропорту McGhee Tyson , штат Теннесси. Он был инактивирован 18 августа 1955 года.

Группа . была первоначально активирована в качестве подразделения поддержки для 460 -й группы бомбардировки в конце Второй мировой войны в Италии, а затем перераспределена на Карибское бассейн, где она поддерживала единицы, перераспределенные из Европейского театра, пока она не была инактивирована в 1945 году

Группа была активирована снова в 1953 году, когда ADC установил ее в качестве штаб-квартиры для дисперсной эскадрильи -истребителя и медицинских, технических и административных эскадронов, поддерживающих ее. Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал в 355 -ю истребительную группу в проекте, который заменил группы ПВО, командующие истребителями эскадрильи истребителями с выдающимися записями во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа . была впервые активирована незадолго до окончания Второй мировой войны в качестве 516 -й группы авиации в Италии в начале 1945 года [ 1 ] В рамках реорганизации групп поддержки военно -воздушных сил (AAF), в которых AAF заменил группы обслуживания, которые включали персонал из других филиалов армии и поддерживали две боевые группы с группами авиационных служб, включая только подразделения воздушных корпусов. Устройство было разработано для поддержки одной боевой группы. [ 2 ] Его 942D Air Engineering Squadron обеспечила техническое обслуживание, которое вышло за пределы возможностей боевой группы, ее 766 -я эскадрилья Air Materill занималась всеми вопросами предложения, а ее эскадрилья штаб -квартиры и базовые услуги предоставила другую поддержку. [ 2 ] Поддержал 460 -ю бомбардировку в Италии, [ 3 ] Затем переехал в Тринидад и поддерживал летающие подразделения, перераспределенные из Европы в Соединенные Штаты, пока группа не была инактивирована в Карибском бассейне. Это было расформировано в 1948 году. [ 4 ]

Холодная война

[ редактировать ]
105-я истребительная эскадрилья F-47N [ А ]

Во время холодной войны группа была восстановлена, переименована в 516 -ю группу противовоздушной обороны и активирована в аэропорту McGhee Tyson в феврале 1953 года. [ 5 ] Благодаря ответственности за противовоздушную оборону Национальной лаборатории Ок -Ридж , Alcoa Aluminium Sanings. [ 6 ] Группе была назначена 469-й эскадрилья-истребителя , которая уже была размещена в аэропорту МакГи-Тайсона, летающей Второй мировой войны эпохи F-47 Thunderbolts [ 7 ] как его операционный компонент. [ 7 ] 469 -й был назначен непосредственно на 35 -ю воздушную дивизию. [ 7 ] Группа заменила 74 -ю воздушную эскадрилью в качестве принимающей организации ВВС США в аэропорту McGhee Tyson. Ему было назначено три эскадрильи для выполнения своих обязанностей по поддержке. [ 8 ] [ 9 ]

469-я эскадрилья заменила свои грохот на североамериканском самолете F-86 Саблея Саблея в июле 1953 года. [ 7 ] В марте 1954 года к 469-м присоединилась 460-й эскадрилья-истребителя , летающая мощная ракета мыши, вооруженные и воздушные радарные радарные сабли, оборудованные. [ 7 ] [ 10 ] Группа была инактивирована [ 5 ] и заменен 355 -й истребительной группой (ПВО) в 1955 году [ 11 ] [ 12 ] В рамках проекта ADC Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 13 ] Группа была снова расформирована в 1984 году. [ 14 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 516 -я группа воздушных служб
Активировано 25 января 1945 года
Инактивирован 26 сентября 1945 года
Расформировано 8 октября 1948 года
  • Восстановленная и переименованная 516 -я группа ПВО 21 января 1953 года
Активировано 16 февраля 1953 года
Инактивирован 18 августа 1955 года
Расформировано 27 сентября 1984 года
  • Неизвестно, 25 января 1945 - 1945 (вероятно, командование услуги ВВС XV)
  • Карибский дивизион, Air Transport Command , 1945 - 26 сентября 1945 г.
  • 35 -я воздушное подразделение, 1 января 1952 г. - 18 августа 1955 г. [ 5 ]
  • Спиноццола аэродром , Италия 26 января 1945 года - ок . Март 1945 года [ 1 ]
  • Гарагнон, Италия, Калифорния . Март 1945 - CA , июнь 1945 г. [ 3 ]
  • Уоллер Филд , Тринидад Калифорния . Июнь 1945 - 26 сентября 1945 г.
  • McGhee Tyson Airport, Теннесси, 16 февраля 1953 - 18 августа 1955 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Республика F-47D Thunderbolt, 1953
  • Республика F-47N Thunderbolt, 1953
  • Североамериканская F-86A Sabre, 1953–1954
  • Североамериканская F-86D Sabre, 1954–1955

Командиры

[ редактировать ]
  • Лейтенант. Роберт Л. Вер, 25 января 1945 г. - март 1945 г. [ 1 ] [ 3 ]
  • Подполковник Д. Росс Эллис, март 1945 - 1945
  • Неизвестно 16 февраля 1953 - 18 августа 1955 г.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Когда 105-й FIS был возвращен в контроль над Национальной гвардией Air 1 декабря 1952 года, его F-47 были перенесены в 469-й FIS, который продолжал летать на них до тех пор, пока они не оснащены F-86.
Сноски
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, История 516 -й группы воздушной службы, февраль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 6 января 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Коулман, с. 208
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, История 516 -й группы воздушной службы март 1945 года» . Индекс истории ВВС . Получено 6 января 2012 года .
  4. ^ Департамент письма ВВС, 322 (AFOOR 887E), 8 октября 1948 года, субъект: распад определенных неактивных подразделений ВВС
  5. ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с. 82
  6. ^ См «История 355 -го крыла» . 355th Fighter Wing Chowers. 28 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 24 августа 2015 года . (Заявление о миссии для 355 -й группы истребителей, замена для 516 -го
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Корнетт и Джонсон, с. 129
  8. ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с.147
  9. ^ Jump up to: а беременный Видеть «Аннотация, история 516 лазарет, январь -июнь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Получено 20 июня 2012 года .
  10. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 567
  11. ^ Маурер, боевые единицы , с. 237
  12. ^ Робертсон, Пэтси (8 ноября 2011 г.). «Факт -лист 355 Fighter Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 3 марта 2012 года .
  13. ^ Бус, Штурм, Волан и МакМуллен, с.6
  14. ^ Департамент ВВС/МП.
  15. ^ Робертсон, Пэтси (21 июня 2011 г.). «Факт -лист 469 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 3 марта 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b517c2990991c44fd721699c8921326f__1724869020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/6f/b517c2990991c44fd721699c8921326f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
516th Air Defense Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)