Porsche Panamera
Porsche Panamera | |
---|---|
![]() 2024 Porsche Panamera (976) | |
Обзор | |
Производитель | Porsche Ag |
Производство | 2009 - Present |
Сборка | Германия: Лейпциг |
Тело и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль ( E / F ) |
Макет | Передний двигатель, задний привод / четырехколесный привод |
Хронология | |
Предшественник | Porsche 989 (концепция) |
Porsche Panamera -это средний и полноразмерный роскошный автомобиль ( E-сегмент или F-сегмент для LWB в Европе ), производимый и продаваемый немецким производителем автомобилей Porsche . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время он простирается в течение трех поколений, используя переднюю монету , заднюю или полную конфигурацию привода.
Panamera дебютировала на 13 -й Auto Shanghai International Automobile Show в апреле 2009 года, [ 4 ] Позднее запустив гибридные и дизельные версии в 2011 году. В апреле 2013 года компания представила модель, которая снова в Шанхайском автосалоне, снова [ 5 ] а затем внедрение гибридной гибридной версии Plugin . В ноябре 2013 года, [ 6 ] Porsche запустил Panamera второго поколения в 2016 году, а в ноябре 2023 года была введена третье поколение.
Название Panamera , как и с названием Carrera , получено из гонки Carrera Panamericana .
Концепция
[ редактировать ]
В качестве спереди, полноразмерного четырехлетнего, четырехдверного роскошного хэтчбека весом почти 4000 фунтов (1800 кг), Panamera работает вопреки исторически легким двухдверным спортивным автомобилям компании, в частности 911, 911 . Полем Хотя форма и профиль Panamera напоминают 911, [ 7 ] Там, где 911 имеет узкий, ориентированный на производительность интерьер, Panamera имеет просторные измерения с технологическими, ориентированными на роскошные удобства. [ 8 ] [ 9 ]
Производство
[ редактировать ]Двигатели впервые собираются в Штутгарте автомобиля , а тело строится, окрашивается и собрано в Лейпциге , Германия , вместе с Кайенной (до 2017 года) и Маканом . [ 10 ] С 2009 по 2016 год тела были построены на объекте Volkswagen Group в Ганновере . [ 11 ]
Производство началось в апреле 2009 года, через месяц после его дебюта на автосалоне в Шанхае в Китае. [ 12 ]
Первое поколение (970 шасси G1; 2009)
[ редактировать ]Первое поколение (970) шасси g1 | |
---|---|
![]() Porsche Panamera 4S (предварительный фластиф) | |
Обзор | |
Производство | Апрель 2009–2016 гг |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5-дверный подъема / фастбэка седан [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] |
Платформа | Porsche G1 [ 17 ] |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 47 л.с. (35 кВт; 48 пс). Бесстраночный электродвигатель бесщепта (гибрид Panamera S) 95 л.с. (71 кВт; 96 пс) Индукционный электродвигатель переменного тока (Panamera S E-Hybrid) |
Передача инфекции | |
Гибридная трансмиссия | FHEV (гибрид Panamera) PHEV (Panamera S E-Hybrid) |
Батарея | 1,7 кВтч NIMH (гибрид Panamera) 9,4 кВт -ч . |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) 3 070 мм (120,9 дюйма) (LWB; 2013-2016) |
Длина | 4970 мм (195,7 дюйма) 5120 мм (201,6 дюйма) (LWB; 2013-2016) |
Ширина | 1931 мм (76,0 дюймов) |
Высота | 1418 мм (55,8 дюйма) 1425 мм (56,1 дюйма) (LWB; 2013-2016) |
Сгибать вес | 1770–2,055 кг (3902–4 530 фунтов) |
Модели Panamera S, 4S и Turbo с двигателем V8 были первыми версиями, которые дебютировали в 2009 году. В дополнение к 4,8L Twin Turbo 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) V8 модели Porsche запустил еще две модели в 2010 году: Panamera и Panamera 4, которые оснащены 3,6-литровыми двигателями V6, производящими 300 пс (221 кВт; 296 л.с.).
Полученный из двигателя V8 Panamera S и Panamera 4S, V6 сохраняет технологии V8, такие как прямое впрыск топлива , бесконечно переменная регулировка распределительного вала с переменным подъемом клапана ( variocam plus ), масляный насос на пост, водяной охлаждение с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением. Управление, переменный впускной коллектор, а также интегрированная смазка сухого поддона с двухэтапной экстракцией масла и функцией автоматической запуска (только с передачей PDK). [ 18 ] Turbo версия использует активную аэродинамику с многоэтапным регулируемым задним спойлером . [ 19 ] Дополнительные спортивные пакеты Chrono включают кнопку Sport Plus, которая имеет более плотное демпфирование и воздушные пружины, и снижает тело автомобиля на 25 мм (1,0 дюйма). [ 20 ]
В 2011 году гибрид Panamera S, [ 21 ] Дизель, [ 22 ] Турбо, [ 23 ] и варианты GTS были добавлены в диапазон. GTS достигает бокового ускорения 0,96 г. [ 24 ]
Модели Panamera, S, Hybrid и Diesel представляют собой задний привод , в то время как Panamera 4, 4S и GT имеют ту же систему с полным приводом , что и Turbo и Turbo S, называемые Porsche Traction Management (PTM).
Panamera имела адаптивную воздушную подвеску , управление динамическим шасси Porsche ( PDCC ), активные борты против роллов [ 25 ] и Porsche Active Survension Management (PASM).
Двигатели
[ редактировать ]Модель автомобиля | Смещение и конфигурация |
Максимум Мотивная мощность при обороне | Максимум Крутящий момент на оборотах | Максимум скорость | Выбросы co 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Панамера | 3.6 литры V6 | 300 пс (221 кВт ; 296 л.с. ) при 6200 | 400 Нм (295 фунт -футов ) при 3750–4 250 | 261 км/ч (162 миль в час) | 265 г/км (ручное) | |
Panamera 4 | 257 км/ч (160 миль в час) | 225 г/км | ||||
Panamera Diesel | 3,0 литрового V6 турбодизеля | 250 пс (184 кВт; 247 л.с.) при 3800 | 550 Нм (406 фунт -футов) при 1750–2,750 | 244 км/ч (152 миль в час) | 172 г/км | |
Panamera S Гибрид | Бензиновый двигатель | 3,0 литр V6 с наддувом ( EA837 ) + электродвигатель | 333 пс (245 кВт; 328 л.с.) при 5500-6 500 | 441 Нм (325 фунт -футов) при 3000–5 200 | 270 км/ч (168 миль в час) | 167 г/км |
Электродвигатель | 48 пса (35 кВт; 47 л.с.) при 1150 | 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) | ||||
Комбинированный | 380 пс (279 кВт; 375 л.с.) на 5500 | 580 Нм (428 фунтов | ||||
Panamera s | 4,8 литра V8 | 400 пс (294 кВт; 395 л.с.) при 6500 | 500 Нм (369 фунт -футов) при 3500–5000 | 285 км/ч (177 миль в час) | 293 г/км (ручное) | |
Panamera 4s | 282 км/ч (175 миль в час) | 254 г/км | ||||
Panamera GTS | 430 пс (316 кВт; 424 л.с.) при 6700 | 520 Нм (384 фунт -фута) при 3500–5000 | 288 км/ч (179 миль в час) | 256 г/км | ||
Panamera Turbo | 4,8 литр V8 Twin Turbo | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000 | 700 Нм (516 фунт -футов) при 2250–4 500 | 303 км/ч (188 миль в час) | 270 г/км | |
Panamera Turbo S. | 550 пс (405 кВт; 542 л.с.) при 6000 | 750 Нм (553 фунт -футов) при 2250–4 500 | 306 км/ч (190 миль в час) | 270 г/км |
Передачи
[ редактировать ]Недавно введенная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK была стандартной на моделях Panamera 4, 4S и Turbo. [ 26 ] [ 27 ] Добавление дополнительного пакета Sport Chrono обеспечивает более быстрое время ускорения. Дизельные и гибридные модели имели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, называемую Tiptronic S, которая была разделена с Cayenne. На некоторых рынках между 2009 и 2013 годами Porsche предложил 6-ступенчатую механическую коробку передач для V6 N/A и V8 N/A, все с задним приводом. Глобальное производство с 6-ступенчатой механической передачей составило всего 50 с V6 и 96 с V8.
Panamera Turbo S.
[ редактировать ]Двигатель Panamera Turbo S оснащен более крупными турбокомпрессорами , чем 4,8-литровый V8 в Standard Panamera Turbo, а также впрыск топлива высокого давления и поршни с пленкой алюминия. Поршневые кольца покрыты на поверхности с низким содержанием фонари, чтобы помочь еще большей производительности. Panamera Turbo S ускоряется до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,3 секунды с запуском управления запуска. Ускорение внедорожника должно быть более впечатляющим, изменения в коробке передач PDK (Porsche Doppelkpplung) позволяют обеспечить более быстрые переключения передач, а предполагаемая экономия топлива 27,7 миль на галлон не хуже менее мощной Panamera Turbo. [ 28 ] [ 29 ]
- Коэффициент перетаскивания : 0,30 [ 29 ]
- 0–60 миль в час (0–97 км/ч): 3,3 секунды [ 29 ]
- 0–100 миль в час (0–161 км/ч): 7,2 секунды [ 29 ]
- 1/4 мили: 11,5 секунды со скоростью 116 миль в час (187 км/ч) [ 29 ]
- Торможение 70 миль в час (110 км/ч) до 0 миль в час (0 км/ч): 135 футов (41 м) [ 29 ]
Panamera S Гибрид
[ редактировать ]В 2008 году Porsche AG объявил о разработке параллельной гибридной системы для Panamera, [ 30 ] А в феврале 2011 года Porsche представила гибрид Panamera S. Использование той же трансмиссии, которая была в гибриде Cayenne S -Audi-Sourcedced [ 31 ] 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом с наддувом, производящий 333 пс (245 кВт; 328 л.с.), а также электродвигатель, оцененный в 47 пс (35 кВт; 46 л.с.), а также 8-ступенчатая трансмиссия Syptronic Cayenne-380 пс (279 KW; Гибрид Panamera S производил только 193 грамма углекислого газа на километр, что сделало его наиболее экологически чистым автомобилем в тогдашней линейке моделей Porsche, [ 32 ] все еще поддерживая максимальную скорость 167,8 миль в час (270 км/ч). [ Цитация необходима ]
Поставки начались в Соединенных Штатах в 2011 году, и совокупные продажи достигли 684 единиц до марта 2013 года. [ 33 ] [ 34 ] ( окружающей среды США ) оценило экономию топлива для года модельного года Агентство по . гг модельного EPA 2013/2012 охране 100 км ; [ 35 ]
Panamera Diesel
[ редактировать ]Дизель Panamera был запущен в мае 2011 года. В автомобиле использовался тот же двигатель Audi 3.0L V6, который использовался в дизеле Cayenne , который сам был настроенным переносом существующего двигателя. Двигатель имел мощность 250 пс (184 кВт; 247 л.с.). Автомобиль был способен ускоряться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,8 секунды и имел максимальную скорость 150,4 миль в час (242 км/ч). Это был также самый экономичный Porsche в тогдашней линии автомобиля Porsche, потребляя всего 6,3 литра на 100 километров (37 миль на галлон в США/45 миль на галлон в Великобритании). [ 36 ]
Специальные издания
[ редактировать ]В октябре 2012 года Porsche представила Panamera Platinum Edition. Экстерьер издания Panamera Platinum была окутана одним из пяти основных цветов - черного, белого, базальтового черного, углеродного серого металлического и металлического красного дерева. [ 37 ] Он включал в себя больше стандартного оборудования, более крупных колес и эксклюзивного внутреннего кожаного комбинации хлестаного бежевого и черного. Он был предложено с задним и всем приводом на колесах, и имело время ускорения от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) менее 5,8 секунды или быстрее на всех вариантах. Эксклюзивное оборудование включало в себя специальную внутреннюю комбинацию, платиновый задний свес и передняя нижняя решетка, платиновые дверные пороги и платиновые зеркала. Заказной прикосновение к этому специальному изданию включал эксклюзивный набор 19-дюймовых турбо-сплавных дисков Panamera с красным, черным и золотым Porsche Crest.
В марте 2015 года Porsche объявил, что выпускают новое специальное издание Panamera под названием «Panamera Edition». Автомобиль основан на базовой Panamera и включает в себя высокие глянцевые черные полоски отделки наброски, 19-дюймовые турбо - колес Дополнительное добавление, когда клиент выбрал опцию Porsche Entry & Drive. Издание Panamera стоило 80 000 долларов США. [ 38 ]
2013 г. подтяжка лица (970,2)
[ редактировать ]Porsche объявила о своей обновленной Panamera 3 апреля 2013 года с запланированным официальным запуском в Auto Shanghai . Пересмотренная модель может быть идентифицирована с помощью новых передних и задних бамперов. Технические изменения включали добавление новой 3,0-литровой с двумя турбонаддувными Panamera S и новой E-гибридной модели. Длинная версия колесной базы с дополнительной 150 мм была доступна для выбранных рынков привода. Версия Turbo S последовала в 2014 году. Версии длинной колесной базы были доступны только на моделях 4S, Turbo и Turbo S. [ 39 ]
Двигатели
[ редактировать ]модель автомобиля | смещение и конфигурация |
максимум Мотивная мощность при обороне | максимум Крутящий момент на оборотах | максимум скорость | выбросы co 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Панамера | 3,6 литра (3605 куб . | 310 пс (228 кВт ; 306 л.с. ) при 6200 | 400 Нм (295 фунт -футов ) при 3750 | 259 км/ч (161 миль в час ) | 196 г/км | |
Panamera 4 | 257 км/ч (160 миль в час) | 203 г/км | ||||
Panamera Diesel [ 40 ] | куб. 3,0 литров ( 2967 | 300 пс (221 кВт; 296 л.с.) на 3800-4,400 | 650 Нм (479 фунтов на 1 750–2,750 | 259 км/ч (161 миль в час) | 166 г/км | |
Panamera s | литров (2997 куб. 3,0 | 420 пс (309 кВт; 414 л.с.) при 6000 | 520 Нм (384 фунт -фута) при 1750–5000 | 287 км/ч (178 миль в час) | 204 г/км | |
Panamera 4s | 286 км/ч (178 миль в час) | 208 г/км | ||||
Panamera S E-Hybrid | Бензиновый двигатель | 2995 куб. 3,0 литров ( | 333 пс (245 кВт; 328 л.с.) при 5500 | 441 Нм (325 фунт -футов) при 3000–5 250 | 270 км/ч (168 миль в час) | 71 г/км |
Электродвигатель | 96 пс (71 кВт; 95 л.с.) | 310 N⋅m (229 lbf⋅ft) | ||||
Комбинированный | 422 пса (310 кВт; 416 л.с.) при 5500 | 590 Нм (435 фунтов | ||||
Panamera GTS | 4,8 литра (4806 куб . | 440 пс (324 кВт; 434 л.с.) при 6700 | 520 Нм (384 фунта | 288 км/ч (179 миль в час) | 249 г/км | |
Panamera Turbo | литра (4806 куб. 4,8 | 520 пс (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 | 700 Нм (516 фунт -футов) при 2250–4 500 | 305 км/ч (190 миль в час) | 239 г/км | |
Panamera Turbo S. | 570 пс (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 | 750 Нм (553 фунт -футов) при 2250–4 500 | 309 км/ч (192 миль в час) | 239 г/км | ||
Panamera Turbo S Executive | 800 Нм (590 фунт -футов) при 2250–4 500 | 310 км/ч (193 миль в час) | 242 г/км |
Panamera S E-Hybrid
[ редактировать ]
В рамках подтяжки лица Panamera 2013 года Porsche объявил о введении гибридной модели плагина Panamera S E-Hybrid. Версия плагина была представлена на автосалоне в Апрельском 2013 году . [ 41 ] [ 42 ] S E-Hybrid оснащен электродвигателем 71 кВт (97 пс; 95 л.с.), с общей системой мощностью 310 кВт (421 пс; 416 л.с.). Максимальная скорость составила 84 миль в час (135 км/ч) в полностью электрическом режиме , а ускорение от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) заняло 5,8 секунды. У подключаемого электрического гибрида был 9,4 кВт-ч литий-ионный аккумулятор , способный обеспечить диапазон более 32 км (20 миль) в соответствии с стандартом нового европейского цикла вождения (NEDC). Батарея может быть полностью заряжена примерно за 2 1 ~ 2 часа от источника питания 240 В. Гибрид плагина Panamera снижает расход топлива до 3,1 л/100 км (91 миль на галлон -76 миль на галлон ), по сравнению с 7,11 л/100 км (39,7 миль на галлон -33,1 миль на галлон ) для тока гибрид тока Panamera Hybrid , что переводится на выбросы CO 2 71 г/км, по сравнению с 167 г/км для текущего гибрида. [ 41 ] [ 42 ]
В ноябре 2013 года британский офис для транспортных средств с низким уровнем выбросов (OLEV) одобрил право на участие в гранте Panamera S E-Hybrid для гранта плагина , который дает клиентам максимальную субсидию на покупку 5000 фунтов стерлингов (~ 8000 долларов США ). Гибрид подключаемого модуля был оценен с экономией топлива 91 миль на галлон (3,1 л/100 км; 76 миль на галлон ) и выбросы CO 2 71 г/км. [ 43 ]
Рейтинги экономии топлива EPA
[ редактировать ]Транспортное средство | Модель год |
Работа режим ( Воздух ) |
EPA экономии топлива Рейтинги [ 44 ] | Расходы чтобы водить 25 миль |
Ежегодный Стоимость топлива (1) (15 000 миль) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный | Город | Шоссе | |||||
Panamera S E-Hybrid | 2014 | Электричество и бензин (16 мы) (2) |
50 миль на галлон (52 кВтч/100 миль) |
- | - | 3,55 долл. США | 1 900 долларов США |
Только бензин | 25 миль на галлон | 23 миль на галлон | 29 миль на галлон | 3,90 долл. США | |||
Porsche Panamera s | 2014 | Только бензин | 21 миль на галлон | 17 миль на галлон | 27 миль на галлон | $ 4,64 | 2800 долларов США |
Porsche Panamera Turbo | 2014 | Только бензин | 18 миль на галлон | 15 миль на галлон | 24 миль на галлон | $ 5,42 | 3250 долларов США |
Porsche Panamera Turbo S | 2014 | Только бензин | 18 миль на галлон | 15 миль на галлон | 24 миль на галлон | $ 5,42 | 3250 долларов США |
Примечания: (1) На основе 45% шоссе и 55% городского вождения. Значения округлены до ближайших 50 долларов. Стоимость электроэнергии в размере 0,12 долл. США /кВтч, цена на бензин премиум -класса за 3,90 долл. США галлон (по состоянию на 4 апреля 2014 года [update]) Преобразование 1 галлон бензина = 33,7 кВтч. (2) Всеэлектрический диапазон составляет от 0 до 15 миль (24 км) [ 44 ] |
Рынки и продажи
[ редактировать ]Panamera S E-Hybrid был выпущен на европейском рынке в течение четвертого квартала 2013 года. В октябре 2013 года розничные поставки начались в США в октябре 2013 года. [ 6 ] По состоянию на декабрь 2013 года [update], в общей сложности 90 единиц были доставлены во Франции, [ 45 ] 86 единиц в Соединенных Штатах, [ 46 ] 59 единиц в Нидерландах, [ 47 ] 14 в Испании, [ 48 ] и около 12 в Германии. [ 49 ]
На американском рынке цена модельного года 2014 года начинается с 99 000 долл. США, прежде чем какие -либо применимые государственные стимулы . [ 50 ] С момента его введения в Соединенные Штаты было продано 698 Panamera S E-Hybrids. [ 51 ] Глобальные продажи в период с января по август 2014 года составили более 1500 единиц, что представило 9% всех моделей Panamera, проданных по всему миру, и 1,3% всех автомобилей Porsche, продаваемых в течение этого периода. [ 52 ]
Второе поколение (971 шасси G2; 2016)
[ редактировать ]Второе поколение (971) шасси g2 | |
---|---|
![]() 2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid (Япония) | |
Обзор | |
Производство | 2016–2024 |
Дизайнер | Питер Варга |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 5-дверный Fastback / Liftback седан 5-дверный стреляющий тормоз |
Платформа | Volkswagen Group Platform MSB |
Связанный | Bentley Continental GT (2018) Bentley Flying Spur (2019) |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 100 кВт (136 пс; 134 л.с.) Интегрированный электродвигатель (только E-Hybrid) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая PDK двойная сцепление |
Гибридная трансмиссия | PHEV (Panama E-Hybrid) |
Батарея | Audi E-Tron 14,1 кВт- литий-ион (PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) 3100 мм (122,0 дюйма) (LWB) |
Длина | 5049 мм (198,8 дюйма) 5199 мм (204,7 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1937 мм (76,3 дюйма) |
Высота | 1423 мм (56,0 дюймов) 1432 мм (56,4 дюйма) (LWB) |
Сгибать вес | 1815–2,310 кг (4 001–5,093 фунта) |


Второе поколение Panamera была раскрыта 28 июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине , Германия. Кодовым названием 971 , [ 53 ] Он составляет 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, 5 мм (0,2 дюйма) шире и 5 мм (0,2 дюйма) выше, чем панамера первого поколения, с более длительной колесной базой 30 мм (1,2 дюйма). Интерьер оснащен переработанной макетом панели панели, с сенсорными поверхностями, заменяющими массив кнопок предыдущего поколения. Центральный тахометр также возвращается к Porsche 356 A. 1955 года.
Второе поколение включает в себя два семидюймовых дисплея вместо циферблат, а также 12,3-дюймовый сенсорный экран с онлайн-саб-нав, интеграцией Apple CarPlay и обновленной системой управления голосовым управлением. Под капотом находится новая ассортимент двигателей, только дизель и флагбоя Panamera 4S, 4S 4S [ 54 ] Доступно при запуске. [ 55 ]
В марте 2017 года Porsche представила Panamera Turbo S E-Hybrid, гибрид плагина для модельного года 2018 года. Turbo S E-Hybrid получил двигатель 4,0 л V8 от Panamera Turbo, но также сочетается с электродвигателем. Общая мощность системы составляет 680 пс (500 кВт; 671 л.с.), что делает его третьим по мощным Porsche за всю историю после 918 Spyder и 991 GT2RS . [ 56 ]
В августе 2017 года дизель Diesel и Panamera Sport Turismo 4S Panamera 4S были удалены с немецкого веб -сайта Porsche и конфигуратора. Автомобильный журнал Auto Motor Und Sport обнаружил, что более высокая, чем проницаемая сумма, которая в полтора раза больше, чем законные пределы, во время тестирования выхлопных газов. [ 57 ] Проблема была с SCR Catalysator и мочевиной. В сентябре 2018 года Porsche объявила, что компания решила больше не предлагать дизельное движение в будущем. [ 58 ]
Внешний дизайн
[ редактировать ]У Panamera второго поколения больше не есть часто критикуемый стиль своего предшественника , хэтчбека причем хвост нового транспортного средства разрабатывает четкую связь с Porsche 911 через полную ширину задних светодиодных стержней, а также резко сорванного хвоста и верхнего бампера. [ 59 ] Это улучшение дизайна помогло прояснить личность модели как спортивного автомобиля GT . [ 59 ]
Sport Turismo
[ редактировать ]В Европе 5-дверный вариант стрельбы , под названием Sport Turismo был предложен вместе с Liftback / Fastback салоном . Это было также доступно в Соединенных Штатах . [ 60 ] Panamera Sport Turismo дебютировал в марте 2017 года на автосалоне в Женеве и был доступен с тем же ассортиментом двигателей, что и 4-дверный автомобиль. В сентябре 2017 года Porsche анонсировал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 5-дверную версию флагманского Turbo S E-Hybrid, которая ранее была доступна только в виде 4-дверной конфигурации. [ 61 ] По состоянию на сентябрь 2017 года Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Turismo в настоящее время является самой мощной в мире эфирной эфирной эфирной эфирной эфирной автомобилем, превзойдя 612 пс (450 кВт; 604 л.с. и 605 пс (445 кВт; 597 л.с.) Audi RS6. [ 62 ]

Двигатели
[ редактировать ]Модель автомобиля | Годы | Трансмиссия | Максимум Власть | Максимум Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|
Панамера | 2016–2020 | Tourcharcharcharged V6, 2,995 куб. | 330 пс (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фута) при 1800-5000 об / мин | |
Panamera 4 | 2016–2020 | ||||
Panamera 4 E-Hybrid | Двигатель сгорания | 2016– | V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб. (с электродвигателем) |
330 пс (243 кВт; 325 л.с.) при 5250-6500 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фута) при 1750-5000 об / мин |
Электродвигатель | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин | 400 Нм (295 фунт -футов) при <2300 об / мин | |||
Комбинированный | 462 пса (340 кВт; 456 л.с.) при 6000 об / мин | 700 Нм (516 фунт-футов) при 1100-4500 об / мин | |||
Panamera 4s | 2016– | V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб. | 440 пс (324 кВт; 434 л.с.) при 5650-6600 об / мин | 549 Нм (405 фунт-футов) при 1750-5500 об / мин | |
Panamera 4S Diesel | 2016–2018 | V8 с двойным турбонаддувом, 3956 куб. | 422 пс (310 кВт; 416 л.с.) при 3500-5000 об / мин | 850 Нм (627 фунт-футов) при 1000-3250 об / мин | |
Panamera GTS | 2019–2020 | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. | 460 пс (338 кВт; 454 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 620 Нм (457 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин | |
Panamera Turbo | 2016–2020 | 549 пс (404 кВт; 541 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 770 Нм (568 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин | ||
Panamera Turbo S E-Hybrid | Двигатель сгорания | 2017–2020 | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. (с электродвигателем) |
549 пс (404 кВт; 541 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 770 Нм (568 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин |
Электродвигатель | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин | 400 Нм (295 фунт -футов) при <2300 об / мин | |||
Комбинированный | 680 пс (500 кВт; 671 л.с.) при 6000 об / мин | 850 Нм (627 фунт-футов) при 1400-5500 об / мин | |||
Panamera (подтяжка лица) | 2021– | V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб. | 330 пс (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фута) при 1800-5000 об / мин | |
Panamera 4 (подтяжка лица) | 2021– | ||||
Panamera 4S E-Hybrid | Двигатель сгорания | 2021– | V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб. (с электродвигателем) |
440 пс (324 кВт; 434 л.с.) при 5250-6500 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фута) при 1750-5000 об / мин |
Электродвигатель | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин | 400 Нм (295 фунт -футов) при 2300 об / мин | |||
Комбинированный | 560 пс (412 кВт; 552 л.с.) при 6000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фута) при 1100-4500 об / мин | |||
Panamera GTS (подтяжка лица) | 2021– | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. | 480 пс (353 кВт; 473 л.с.) при 6500 об / мин | 620 Нм (457 фунт-футов) при 1800-4000 об / мин | |
Panamera Turbo S. | 2021– | 630 пс (463 кВт; 621 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 820 Нм (605 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин | ||
Panamera Turbo S E-Hybrid (Facelift) | Двигатель сгорания | 2021– | V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. (с электродвигателем) |
571 пс (420 кВт; 563 л.с.) при 5750-6000 об / мин | 770 Нм (568 фунт-футов) при 2100-4500 об / мин |
Электродвигатель | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин | 400 Нм (295 фунт -футов) при 2300 об / мин | |||
Комбинированный | 700 пс (515 кВт; 690 л.с.) при 6000 об / мин | 870 Нм (642 фунт-фута) при 1400-5500 об / мин |
Производительность
[ редактировать ]Модель автомобиля | Годы | От 0 до 100 км/ч (62 миль в час) | Максимальная скорость | Ко 2 выбросов |
---|---|---|---|---|
Панамера | 2016– | 5,6 с | 2016–2020, 262 км/ч (163 миль в час)
2021–268 км/ч (167 миль в час) |
197–201 кг/м |
Panamera 4 | 2016– | 5,3 с | 2016–2020, 262 км/ч (163 миль в час)
2021–268 км/ч (167 миль в час) |
192-194 г/км
199-202 г/км |
Panamera 4 E-Hybrid | 2016– | 2016–2020, 4,6 с
2021–, 4,4 с |
2016–2020, 278 км/ч (173 миль в час)
2021–280 км/ч (174 миль в час) |
56 г/км
47-49 г/км |
Panamera 4s | 2016– | 2016–2020, 4,2 с
2021–, 4,3 с |
2016–2020, 289 км/ч (180 миль в час)
2021–295 км/ч (183 миль в час) |
184-186 г/км
201–205, г/км |
Panamera 4S Diesel | 2016–2018 | 4,5 с | 285 км/ч (177 миль в час) | 176 г/км |
Panamera 4S E-Hybrid | 2021– | 3,5 с | 298 км/ч (185 миль в час) | 47-51 г/км |
Panamera GTS | 2019– | 2019–2020, 4,1 с
2021–, 3,9 с |
2019–2020, 298 км/ч (185 миль в час)
2021–300 км/ч (186 миль в час) |
235 г/км
244-249 г/км |
Panamera Turbo | 2016–2020 | 3,6 с | 306 км/ч (190 миль в час) | 212-214 г/км |
Panamera Turbo S. | 2021– | 3,2 с | 315 км/ч (196 миль в час) | 245-247 г/км |
Panamera Turbo S E-Hybrid | 2017– | 2017–2020, 3,4 с
2021–, 3,2 с |
2017–2020, 310 км/ч (193 миль в час)
2021–115 км/ч (196 миль в час) |
66 г/км
62 г/км |
Третье поколение (976 шасси G3; 2024)
[ редактировать ]Третье поколение (976) шасси g3 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2024 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : V6 турбонаддув бензина Гибрид плагина : V8 Twin-Turbo [ 63 ] |
Батарея | 21,8 кВтч (PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) [ 64 ] 3100 мм (122,0 дюйма) (LWB) |
Длина | 5 052 мм (198,9 дюйма) [ 64 ] 5 202 мм (204,8 дюйма) (LWB) |
Ширина | 1937 мм (76,3 дюйма) [ 64 ] |
Высота | 1423 мм (56,0 дюймов) [ 64 ] 1425 мм (56,1 дюйма) (LWB) |
Сгибать вес | 1 885–2,360 кг (4 156–5203 фунтов) (DIN) [ 64 ] [ 65 ] 2400 кг (5291 фунт) (кажется) |
Третье поколение Panamera было официально представлено 24 ноября 2023 года, [ 66 ] [ 67 ] С Porsche предоставляется подробности для моделей Panamera 4 и Turbo Ebrid; Ожидается, что подробности о моделях Turbo S E-Hybrid и GTS будут доступны позже. [ 68 ] В конце концов, Porsche предложит четыре различных варианта электронных гибридов. [ 69 ]
Внешний дизайн
[ редактировать ]
По сравнению со вторым поколением, третье поколение имеет небольшой фронтальный воздушный вход над кронштейном номерного знака; Другие изменения стиля были охарактеризованы как «инкрементные». Спортивное тормозное тело Туризма было сброшено. [ 68 ]
Двигатели
[ редактировать ]модель автомобиля | смещение и конфигурация |
максимум Мотивная мощность при обороне | максимум Крутящий момент на оборотах | максимум скорость | выбросы co 2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Панамера [ 64 ] | л (2894 куб 2,9 . | 353 пса (260 кВт ; 348 л.с. ) на 5400 | 500 Нм (369 фунт -футов ) при 1900 | 272 км/ч (169 миль в час ) | 239–219 г/км | |
Panamera 4 [ 71 ] | 270 км/ч (168 миль в час ) | 253–230 г/км | ||||
Panamera Turbo E-Hybrid [ 65 ] | Бензиновый двигатель | л (3996 4,0 куб . | 519 пс (382 кВт ; 512 л.с. ) при 6000 | 770 Нм ( фунтов 568 | 315 км/ч (196 миль в час ) | 38–26 г/км |
Электродвигатель | 190 пс (140 кВт ; 187 л.с. ) | 450 N⋅m (332 lbf⋅ft ) | ||||
Комбинированный | 680 пс (500 кВт ; 671 л.с. ) | 930 N⋅m (686 lbf⋅ft ) |
E-Hybrid
[ редактировать ]Для модели Plugin Turbo E-Hybrid, тяговая аккумулятор 370 В имеет емкость хранения 25,9 кВт-HR (брутто; 21,8 кВт-HR сеть), [ 72 ] Подавая транспортному средству максимальный все электрический диапазон 90 км (56 миль) в рамках цикла WLTP . [ 68 ] Электродвигатель интегрирован в трансмиссию. [ 69 ] Он оснащен бортовым зарядным устройством, которое принимает мощность переменного тока с максимальной скоростью 11 кВт; [ 72 ] При такой скорости требуется 138 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор. [ 69 ]
Шасси и подвеска
[ редактировать ]Базовые модели оснащены воздушной подвеской, которая имеет две воздушные камеры и дать двойной клапаны, независимо регулируемые для отскока и сжатия. E-Hybrid может быть оснащен активной подвеской в качестве опции, называемой Porsche Active Ride, в которой используется одна воздушная камера и электрогидравлические приводы для управления каждому колесу независимо. [ 68 ] [ 72 ] Активная суспензия предназначена для стабилизации тела в динамических условиях, таких как сопротивление бережливу в углах и перенос веса во время ускорения и замедления. [ 69 ] Кроме того, он поднимает автомобиль на 55 мм (2,2 дюйма) во время входа и выхода, чтобы облегчить доступ. [ 72 ] [ 73 ]
Колеса Centerlock и рулевое управление задним колесом также доступны в качестве вариантов. [ 72 ]
Прием
[ редактировать ]Несмотря на различия в размерах и дизайне, рецензент отметил, что динамика вождения Panamera была близка к динамике 911, и, похоже, она занимает страну между действительно хорошими спортивными седанами и надлежащими спортивными автомобилями »и до сих пор занимает Panamera выиграла некоторые сравнительные тесты против других четырехдверных автомобилей на рынке, таких как Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide . [ 74 ] [ 75 ] Функция также была оценена, с багажником хэтчбека 15,7 кубических футов (440 л) и адаптивной воздушной подвеской с четырьмя углублениями, которая сохраняла превосходное управление, а также обеспечивает комфортную езду для общественных дорог.
В отличие от большинства современников с двигателем V8, все модели Panamera избегают налога на газ в США . Panamera также была похварена, так как его меньший двигатель все еще сохранял респектабельное ускорение, [ 76 ] и так как он улучшил обработку по сравнению с братьями и сестрами V8, из -за того, что двигатель легче на 100 фунтов (45 кг), что дало автомобилю лучше распределение веса. [ 77 ]
Тем не менее, автомобильный журнал в Великобритании назвал модель S как отсутствие спортивности, которую они приписывают тому, что их тестовый автомобиль «примерно настолько ориентирован на комфорт, насколько это возможно». [ 78 ] и назвал Turbo Model «упущенная возможность от имени Porsche» быть «первым в мире легким четырехэтажным», поскольку лучшая модель весит столько же, сколько Audi S8 . [ 79 ]
Выпуск BBC от Top Gear 30 ноября 2008 года показал «Panamera» в разделе новостей, и три докладчика очень критиковали этот образ. В издании в июне 2009 года Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй были замечены в «Панамере» вдоль A30 в Девоне, Великобритания. Они выступали против письма, отправленного через Royal Mail между островами Сцилли и Оркни -островами .
Продажа
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год крупнейшим национальным рынком был Соединенные Штаты с 6188 проданными. [ 80 ] Продажи по городам: Лос -Анджелес (890), Нью -Йорк (760), Гонконг (300), Дубай (285), Токио (223), Мюнхен (206), Москва (203), Шанхай (188), Гамбург (117 и Берлин (108). [ 81 ] Продажи на международном уровне по модели вариант: Panamera 4S (9394), Turbo (6171), S (4563) и V6 (2390 - приведены недели ранее). [ 80 ]
В 2012 году продажи Panamera в США составили 7614, а канадские продажи Panamera составили 422. [ 82 ] В 2017 году большинство Panameras, проданных в Северной Европе, были гибридами. [ 83 ]
Реклама
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Porsche Panamera Sport Turismo на парижском автосалоне 2012 года . |
20 апреля 2007 года в Интернете стало доступно шпионское видео Porsche Panamera. [ 84 ]
В сентябре 2008 года Porsche выпустил первое изображение тизера для Panamera. [ 85 ] В начале октября 2008 года не раскрытая панамера была снята на кино в Пусане , Южная Корея . [ 86 ]
28 ноября 2008 года Porsche отправил почтовую почту, содержащую две фотографии Panamera, которые были помечены как «первые официальные изображения Porsche Panamera» с приглашением получить онлайн -доступ к веб -сайту Porsche USA. [ 87 ]
19 апреля 2009 года Porsche наконец -то представила седан Porsche Panamera для публики на автосалоне в Шанхае 2009 года. [ 88 ] Одним из основных моментов дебюта Panamera было установка автомобиля в грузовом лифте Шанхайского мирового финансового центра и отправка его на 94 -й этаж небоскреба. [ 89 ]
Концепция версии поместья Panamera была представлена на парижском автосалоне 2012 года под названием Sport Turismo. [ 90 ] Основано на развитии текущей гибридной системы Porsche, используемой в гибриде Panamera S, новой «E-гибридной» системе Concept Sport Turismo используется 333-лошади 30-километровый электрический диапазон. В отличие от нынешней производственной системы, эта электронная гибридная установка приоритет полностью электрической мотивации, если только водитель не дает инструктаж автомобиль иначе. Sport Turismo технически является гибридным плагином, поскольку литий-ионный аккумулятор может быть полностью заряжен всего за 2,5 часа при подключении к розетке стены. Porsche заявляет, что комбинированная трансмиссия является опытным для ускорения 0–62 миль в час (100 км/ч) менее чем за шесть секунд, и что спортивный туризм может превышать 80 миль в час (129 км/ч), работая исключительно на электроэнергии. [ 91 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Kiino, Ron (октябрь 2009 г.). «Первый тест: 2010 Porsche Panamera S: Если внешность может болеть» . Моторная тенденция . Источник Interlink Media. Архивировано из оригинала 2013-12-29.
- ^ Porsche Ready New Panamera Saloon (2009-03-20). «Porsche Ready New Panamera Saloon - автомобили и мотоциклы - mirror.co.uk» . Blogss.mirror.co.uk . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Первые драйвы» Первый драйв: 2010 Porsche Panamera » . Canadiandriver. 2009-12-24 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «2010 Porsche Panamera: 20 новых фотографий» . Левая полоса. 2008-11-25. Архивировано из оригинала 2008-12-05 . Получено 2008-11-30 .
- ^ «2013 Porsche Panamera раскрыл: в картинках» . MSN Autos . 3 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Loveray, Eric (2013-12-03). «Продажи Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года начались в ноябре» . Внутри электромобилей . Получено 2013-12-03 .
- ^ «2010 Porsche Panamera Reviews от Cars.com Эксперты и потребителей» . Cars.com. Архивировано из оригинала 2010-11-29 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Обзоры Porsche Panamera 2010, цены + рейтинги | Новости США» . Usnews.rankingsandreviews.com . Получено 2010-10-03 .
- ^ «2010 Porsche Panamera - Test Drive и New Car Review - 2010 Porsche Panamera» . Cars.about.com. 2010-06-11 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Porsche переносит полное производство Panamera в Лейпциг» . Автомобильная логистика . 2016-07-05 . Получено 2016-12-20 .
- ^ «Будущее: Porsche Panamera» . Моторная тенденция . Получено 2008-02-02 .
- ^ Кауфманн, Алекс (2008-11-24). «Официальные детали Porsche Panamera» . MotorAuthority.com. Архивировано из оригинала 2008-12-04 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Последние автомобильные новости - запущен седан Porsche Panamera - показывает« Liftback »Bodystyle | Auto News - Daily Last Auto News» . Lastautonews.com. Архивировано из оригинала 2011-07-13 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «2010 Porsche Panamera Photo Trunk Open - Consumer Guide Automotive» . ConsumerGuideauto.howstuffworks.com. 2007-07-30. Архивировано из оригинала 2011-09-17 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Все модели Panamera - все транспортные средства Porsche - Home - Dr. Ing. HC F. Porsche AG» . Porsche.com . Получено 2011-03-24 .
- ^ «Porsche Panamera Sport Turismo Review (2019) | Autocar» . www.autocar.co.uk .
- ^ «Нет группового объятия для Panamera» . carsales.com.au. 2009-06-23 . Получено 2022-03-28 .
- ^ «Новая Panamera: мировой дебют в Китае» . Porsche.com. 2009-01-05 . Получено 2010-10-03 .
- ^ Paukert, Chris (2009-03-18). «Us Porsche Panamera, чтобы получить старт/остановку, активные аэродинамики среди других функций» . Autoblog.com . Получено 2010-10-03 .
- ^ Abuelsamid, Sam (2009-03-20). «Porsche Panamera: глубокий технический брифинг и первая езда» . Autoblog.com . Получено 2010-10-03 .
- ^ "Top Gear 16 февраля 2011 года" . Topgear.com. 2011-02-16 . Получено 2012-08-28 .
- ^ "Autocar 2 мая 2011 года" . AutoCar.co.uk . Получено 2012-08-28 .
- ^ Porsche (30 марта 2011 г.). «Телеграф 30 марта 2011 года» . Telegraph.co.uk . Получено 2012-08-28 .
- ^ «Porsche Panamera GTS против Tesla Model S Test Test» . Эдмундс . 29 августа 2012 года.
- ^ http://www.porsche.com/international/models/panamera/panamera-turbo-s/chassis/pdcc-including-ptv-plus/ pdcc, включая Ptv plus
- ^ «Porsche Doppelkupplung (PDK) - модели Panamera» . Доктор Инг. HC F. Porsche AG . Porsche.com. Архивировано из оригинала 2010-05-28 . Получено 2009-10-31 .
- ^ «7-ступенчатая двухскоростная передача сцепления» . ZF Friedrichshafen Ag . Zf.com . Получено 2009-10-28 .
- ^ «Porsche Panamera Turbo S (2013) Картинки, характеристики и цена» . Автомобильный журнал сайт .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Porsche Panamera Turbo S" . Машина и водитель. 25 июня 2012 года . Получено 2021-06-25 .
- ^ Lavrinc, Damon (2008-01-07). «Подтверждено! Porsche Panamera, чтобы прийти с гибридным вкусом» . Autoblog.com . Получено 2010-10-03 .
- ^ Jurnecka, Рори (сентябрь 2009 г.). «2011 Porsche Cayenne S Hybrid First Drive and Review» . Моторная тенденция . Получено 2013-02-01 .
- ^ «Porsche Cayenne следующего поколения во главе с интеллектуальным, мощным гибридом» . Porsche News . Porsche. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Получено 7 октября 2014 года .
- ^ Джефф Кобб (2013-01-08). «Декабрь 2012 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2013-04-07 . См. Раздел: декабрь 2012 года. В общей сложности 52 единицы были проданы в 2011 году и 570 единиц в 2012 году.
- ^ Джефф Кобб (2013-04-03). «Март 2013 Dashboard» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2013-04-07 . См. Раздел: март 2013 г. Номера продаж электромобилей. Всего в первом квартале 2013 года было продано 62 единицы.
- ^ Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США . «Экономия топлива-сравните бок о бок» . FueleConomy.gov . Получено 2012-03-13 .
- ^ «Новый дизель Porsche Panamera возвращает 6,3LT/100 км или 37,3 миль на галлон» . Carscoops . 2011-05-02 . Получено 2021-07-25 .
- ^ Лингиман, Джейк (21 октября 2012 г.). «Porsche представляет Panamera Platinum Edition» . Autoweek . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Золотой, Коннер (30 марта 2015 г.). «Porsche Panamera Edition добавляет множество стандартных функций» . Группа моторных трендов . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Кью, Олли (3 апреля 2013 г.). «Porsche Panamera Facelift и S E-Hybrid (2013) первые картинки» . Машина . Получено 3 апреля 2013 года .
- ^ «Porsche Panamera (G1 II) 3.0 Diesel V6 (300 л.с.) Tiptronic» . Получено 2016-09-27 .
- ^ Jump up to: а беременный Bolduc, Douglas A. (2013-04-03). «Плагин Porsche Panamera начинается с 110 400 евро» . Автомобильные новости Европа . Архивировано из оригинала 2013-06-28 . Получено 2013-04-07 .
- ^ Jump up to: а беременный «Porsche представляет первый гибрид плагина со вторым поколением Panamera» . PR News Wire. 2013-04-03 . Получено 2013-04-07 -через конгресс Green Car .
- ^ Кроу, Филипп (2013-11-28). «Porsche Panamera S E-Hybrid получает одобрение OLEV» . Hybridcars.com . Получено 2013-11-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сравните бок о бок-Porsche Panamera S E-Hybrid/2014 Porsche Panamera S/2014 Porsche Panamera Turbo/2014 Porsche Panamera Turbo S» . FueleConomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США . 2014-04-04 . Получено 2014-04-05 .
- ^ Torregrossa, Michaël (2014-01-19). «Перезаряжаемый гибрид - французский рынок заставил в 2013 году» [Гибридный перезаряжаемый - французский рынок заставил в 2013 году] (на французском языке). Ассоциация будущего средиземноморского электромобиля (AVEM) . Получено 2014-03-03 .
- ^ Кобб, Джефф (2014-01-06). «Декабрь 2013 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2014-09-12 .
- ^ Гарсия, Энрике (2014-01-02). «Гибридные и электрические регистрации достигают исторических ритмов в Голландии» . Автоблога на испанском. Арчндд из оригинала 2014-03-03 . Получено 2014-03-03 .
- ^ Гарсия, Энрике (2014-01-17). «Таким образом, продажи гибридных и электрических в Испании в течение 2013 года» [так и продажи гибридов и электрики в Испании в 2013 году]. Авто Блог на испанском (на испанском) . Получено 2014-09-12 .
- ^ Понтс, Хосе (2014-01-20). «Германия декабрь 2013 года» . Evsales.com . Получено 2014-03-03 .
- ^ Кроу, Филипп (2013-09-05). «Porsche Panamera S E-Hybrid теперь доступен в США» . Hybridcars.com . Получено 2013-09-06 .
- ^ Коул, Джей (2014-09-03). «Август 2014 г. Плагируйте отчетную таблицу продаж электромобилей» . InsideEvs.com . Получено 2014-09-04 . Продажи в США составили 86 единиц в 2013 году и 612 в течение первых восьми месяцев 2014 года.
- ^ Милликин, Майк (2014-09-12). «Porsche продал более 1500 PANAMERA E-Hybrid PHEV в этом году; 9% продаж Panamera» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2014-09-12 .
- ^ Meiners, Jens (27 мая 2016 г.). «Эксклюзив: прототип 2 -го поколения Porsche Panamera» . NDTV Carandbike . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ "Porsche Panamera (G2) Turbo 4.0 V8 (550 л.с.) 4x4 PDK" . Получено 2016-09-27 .
- ^ "Новый Porsche Panamera" . 28 июня 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
- ^ «2018 Porsche Panamera Sport Turismo: довольно уродливый, но действительно мощный» . Automoblog.net. 3 марта 2017 года . Получено 5 марта 2017 года .
- ^ «Временно нет дизеля от Porsche Panamera» . Автомобильный мотор и спорт . 18 августа 2017 года.
- ^ «Porsche бросает дизель» . Porsche.com . Porsche . 23 сентября 2018 года . Получено 2018-10-21 .
- ^ Jump up to: а беременный Шах, Вивек (4 июля 2016 г.). "2017 Porsche Panamera" . Глубокий протектор . Получено 2016-09-19 .
- ^ Вудард, Коллин (2 мая 2016 г.). «Радуйс! Porsche продаст универсал Panamera в США » . Получено 28 июля 2016 года .
- ^ «671 л.с. Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid запущен» . www.autocar.co.uk . Получено 2017-09-29 .
- ^ «Porsche сделал гибридный автомобиль по недвижимости 670 л.с.» . www.topgear.com . 26 сентября 2017 года . Получено 2017-09-29 .
- ^ «2024 Porsche Panamera Turbo E-Hybrid / Turbo S E-Hybrid: что мы знаем до сих пор» . Машина и водитель . 27 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Panamera: технические данные» [Panamera: Технические данные] (на немецком языке). Porsche . Получено 2 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Panamera Turbo E-Hybrid: технические данные» [Panamera Turbo E-Hybrid: Технические данные] (на немецком языке). Porsche . Получено 2 января 2024 года .
- ^ Паппас, Танос (24 ноября 2023 г.). «2024 Porsche Panamera входит в третье поколение с утиной и четырьмя электронными гибридами» . Carscoops .
- ^ «Porsche Panamera 2024 года имеет новую дикую активную подвеску» . Motor1.com . 24 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поттс, Грег (24 ноября 2023 г.). «Да, это действительно новый Porsche Panamera третьего поколения» . BBC Top Gear . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гитлин, Джонатан М. (24 ноября 2023 г.). «Гибридные пары Porsche третьего поколения Panamera Gybrid Pairs V8 с большой батареей» . Ars Technica . Получено 2 января 2024 года .
- ^ «Новый 2024 Panamera: более цифровой, более роскошный, более эффективный» (пресс -релиз). Porsche Newsroom Us. 24 ноября 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Panamera 4: Технические данные» [Panamera 4: Технические данные] (на немецком языке). Porsche . Получено 2 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Саттон, Майк (24 ноября 2023 г.). «2024 Porsche Panamera дебютирует с большим количеством технологий и до 670 л.с.» . Машина и водитель . Получено 3 января 2024 года .
- ^ Гровер, Джейк (24 ноября 2023 г.). «Прототип Porsche Panamera (2024). Обзор прототипа: Exec с новой проверенной системой Active Ride» . Автомобиль (журнал) . Получено 3 января 2024 года .
- ^ «Porsche Panamera S vs. BMW 750i, Maserati Quattroporte Sport GT S - сравнительные тесты - Автозаметы» . Машина и водитель. 16 февраля 2010 года . Получено 2011-03-24 .
- ^ «2010 Aston Martin Rapide против 2010 Porsche Panamera Turbo - Сравнительные тесты - Auto Reviews» . Машина и водитель . 16 июля 2010 г. Получено 2011-03-24 .
- ^ Нил, Дэн (2010-11-13). «2011 Porsche Panamera 4: Случай Panamera v. Porsche Purists» . Wall Street Journal . Получено 2011-03-24 .
- ^ «Первый драйв: 2011 Porsche Panamera (V6) [Review]» . Leathlanenews.com. 2010-08-11 . Получено 2010-10-03 .
- ^ Бен Барри (2009-06-24). «Porsche Panamera S (2009). Обзор автомобиля» . Автомобильный журнал . Получено 2010-08-07 .
- ^ Георг Кахер (2009-07-28). «Porsche Panamera Turbo (2009) обзор автомобиля» . Автомобильный журнал . Получено 2010-08-07 .
- ^ Jump up to: а беременный Эванс, Скотт (2010-09-10). «Холодная жесткая правда: год спустя, Panamera - лидер продаж Porsche» . Моторная тенденция . Получено 2011-04-27 .
- ^ «Панамера пользуется большим спросом на международном уровне» . Porsche (пресс -релиз) . 2010-09-10 . Получено 2011-04-27 .
- ^ «Поставки продаж Porsche Panamera - хороший автомобиль Bad Car» . Goodcarbadcar.net . 28 июля 2012 года.
- ^ «Сильный спрос на панамеру с гибридным приводом» . Porsche Newsroom . 12 ноября 2017 года . Получено 2017-12-11 .
- ^ Fallah, Alborz (2007-04-20). "Porsche Panamera Spy Video" . Caradvice.com.au . Получено 2010-10-03 .
- ^ Panamera на Porsche.com
- ^ «Porsche Panamera заставляет Корею двигаться» . Ausmotive.com . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Добро пожаловать в семью | Porsche Panamera» . Porscheusa.com . Получено 2009-11-09 .
- ^ «Porsche Panamera дебютирует в Шанхае - с видео» . Automoblog.net. 20 апреля 2009 г.
- ^ «Как поместить Porsche Panamera в лифт» . Left Lane News. 2009-04-21 . Получено 2009-04-29 .
- ^ Kabl, Greg (2012-09-26). «Porsche предварительно просмотрите новый универсал Panamera на Paris Show» . Autoweek . Архивировано из оригинала 2012-09-29 . Получено 2012-09-26 .
- ^ Джонатон Рэмси. «Концепция Porsche Sport Turismo представляет Panamera to Pluchrithity и подключение [W/video]» . Autoblog .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Porsche Panamera Официальный микросайт
- Статья Porsche Panamera 2010 года на Leadlanenews.com
- «Самая дорогая Panamera почти превышает 200 000 евро» - статья Porsche Panamera на autoevolution.com
- Porsche автомобили
- Автомобили введены в 2009 году
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов
- Исполнительные автомобили
- Полноразмерные транспортные средства
- Хэтчбеки
- Станции вагоны
- Автомобили с задним приводом
- Полноприводные транспортные средства
- Гранд Туреры
- Флагманские транспортные средства
- Гибридные транспортные средства
- Частичные нулевые выбросы транспортных средств
- Транспортные средства с полноприкосвочным рулевым управлением