Jump to content

Porsche Panamera

(Перенаправлен из гибрида Porsche Panamera )
Porsche Panamera
2024 Porsche Panamera (976)
Обзор
Производитель Porsche Ag
Производство 2009 - Present
Сборка Германия: Лейпциг
Тело и шасси
Сорт Роскошный автомобиль ( E / F )
Макет Передний двигатель, задний привод / четырехколесный привод
Хронология
Предшественник Porsche 989 (концепция)

Porsche Panamera -это средний и полноразмерный роскошный автомобиль ( E-сегмент или F-сегмент для LWB в Европе ), производимый и продаваемый немецким производителем автомобилей Porsche . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В настоящее время он простирается в течение трех поколений, используя переднюю монету , заднюю или полную конфигурацию привода.

Panamera дебютировала на 13 -й Auto Shanghai International Automobile Show в апреле 2009 года, [ 4 ] Позднее запустив гибридные и дизельные версии в 2011 году. В апреле 2013 года компания представила модель, которая снова в Шанхайском автосалоне, снова [ 5 ] а затем внедрение гибридной гибридной версии Plugin . В ноябре 2013 года, [ 6 ] Porsche запустил Panamera второго поколения в 2016 году, а в ноябре 2023 года была введена третье поколение.

Название Panamera , как и с названием Carrera , получено из гонки Carrera Panamericana .

Концепция

[ редактировать ]
Концепция Porsche 989 в музее Porsche в Штутгарте , Германия

В качестве спереди, полноразмерного четырехлетнего, четырехдверного роскошного хэтчбека весом почти 4000 фунтов (1800 кг), Panamera работает вопреки исторически легким двухдверным спортивным автомобилям компании, в частности 911, 911 . Полем Хотя форма и профиль Panamera напоминают 911, [ 7 ] Там, где 911 имеет узкий, ориентированный на производительность интерьер, Panamera имеет просторные измерения с технологическими, ориентированными на роскошные удобства. [ 8 ] [ 9 ]

Производство

[ редактировать ]

Двигатели впервые собираются в Штутгарте автомобиля , а тело строится, окрашивается и собрано в Лейпциге , Германия , вместе с Кайенной (до 2017 года) и Маканом . [ 10 ] С 2009 по 2016 год тела были построены на объекте Volkswagen Group в Ганновере . [ 11 ]

Производство началось в апреле 2009 года, через месяц после его дебюта на автосалоне в Шанхае в Китае. [ 12 ]

Первое поколение (970 шасси G1; 2009)

[ редактировать ]
Первое поколение (970) шасси g1
Porsche Panamera 4S (предварительный фластиф)
Обзор
Производство Апрель 2009–2016 гг
Дизайнер Майкл Мауэр
Тело и шасси
Стиль тела 5-дверный подъема / фастбэка седан [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Платформа Porsche G1 [ 17 ]
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 47 л.с. (35 кВт; 48 пс). Бесстраночный электродвигатель бесщепта (гибрид Panamera S)
95 л.с. (71 кВт; 96 пс) Индукционный электродвигатель переменного тока (Panamera S E-Hybrid)
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия FHEV (гибрид Panamera)
PHEV (Panamera S E-Hybrid)
Батарея 1,7 кВтч NIMH (гибрид Panamera)
9,4 кВт .
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
3 070 мм (120,9 дюйма) (LWB; 2013-2016)
Длина 4970 мм (195,7 дюйма)
5120 мм (201,6 дюйма) (LWB; 2013-2016)
Ширина 1931 мм (76,0 дюймов)
Высота 1418 мм (55,8 дюйма)
1425 мм (56,1 дюйма) (LWB; 2013-2016)
Сгибать вес 1770–2,055 кг (3902–4 530 фунтов)
Panamera (970)
Panamera Turbo wart (предварительный фластин
Интерьер

Модели Panamera S, 4S и Turbo с двигателем V8 были первыми версиями, которые дебютировали в 2009 году. В дополнение к 4,8L Twin Turbo 500 PS (368 кВт; 493 л.с.) V8 модели Porsche запустил еще две модели в 2010 году: Panamera и Panamera 4, которые оснащены 3,6-литровыми двигателями V6, производящими 300 пс (221 кВт; 296 л.с.).

Полученный из двигателя V8 Panamera S и Panamera 4S, V6 сохраняет технологии V8, такие как прямое впрыск топлива , бесконечно переменная регулировка распределительного вала с переменным подъемом клапана ( variocam plus ), масляный насос на пост, водяной охлаждение с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением с тепловым охлаждением. Управление, переменный впускной коллектор, а также интегрированная смазка сухого поддона с двухэтапной экстракцией масла и функцией автоматической запуска (только с передачей PDK). [ 18 ] Turbo версия использует активную аэродинамику с многоэтапным регулируемым задним спойлером . [ 19 ] Дополнительные спортивные пакеты Chrono включают кнопку Sport Plus, которая имеет более плотное демпфирование и воздушные пружины, и снижает тело автомобиля на 25 мм (1,0 дюйма). [ 20 ]

В 2011 году гибрид Panamera S, [ 21 ] Дизель, [ 22 ] Турбо, [ 23 ] и варианты GTS были добавлены в диапазон. GTS достигает бокового ускорения 0,96 г. [ 24 ]

Модели Panamera, S, Hybrid и Diesel представляют собой задний привод , в то время как Panamera 4, 4S и GT имеют ту же систему с полным приводом , что и Turbo и Turbo S, называемые Porsche Traction Management (PTM).

Panamera имела адаптивную воздушную подвеску , управление динамическим шасси Porsche ( PDCC ), активные борты против роллов [ 25 ] и Porsche Active Survension Management (PASM).

Двигатели

[ редактировать ]
Модель автомобиля Смещение и
конфигурация
Максимум Мотивная мощность при обороне Максимум Крутящий момент на оборотах Максимум скорость Выбросы co
2
Панамера 3.6 литры V6 300 пс (221 кВт ; 296 л.с. ) при 6200 400 Нм (295 фунт -футов ) при 3750–4 250 261 км/ч (162 миль в час) 265 г/км (ручное)
Panamera 4 257 км/ч (160 миль в час) 225 г/км
Panamera Diesel 3,0 литрового V6 турбодизеля 250 пс (184 кВт; 247 л.с.) при 3800 550 Нм (406 фунт -футов) при 1750–2,750 244 км/ч (152 миль в час) 172 г/км
Panamera S Гибрид Бензиновый двигатель 3,0 литр V6 с наддувом ( EA837 ) + электродвигатель 333 пс (245 кВт; 328 л.с.) при 5500-6 500 441 Нм (325 фунт -футов) при 3000–5 200 270 км/ч (168 миль в час) 167 г/км
Электродвигатель 48 пса (35 кВт; 47 л.с.) при 1150 300 N⋅m (221 lbf⋅ft)
Комбинированный 380 пс (279 кВт; 375 л.с.) на 5500 580 Нм (428 фунтов
Panamera s 4,8 литра V8 400 пс (294 кВт; 395 л.с.) при 6500 500 Нм (369 фунт -футов) при 3500–5000 285 км/ч (177 миль в час) 293 г/км (ручное)
Panamera 4s 282 км/ч (175 миль в час) 254 г/км
Panamera GTS 430 пс (316 кВт; 424 л.с.) при 6700 520 Нм (384 фунт -фута) при 3500–5000 288 км/ч (179 миль в час) 256 г/км
Panamera Turbo 4,8 литр V8 Twin Turbo 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 6000 700 Нм (516 фунт -футов) при 2250–4 500 303 км/ч (188 миль в час) 270 г/км
Panamera Turbo S. 550 пс (405 кВт; 542 л.с.) при 6000 750 Нм (553 фунт -футов) при 2250–4 500 306 км/ч (190 миль в час) 270 г/км

Передачи

[ редактировать ]

Недавно введенная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением PDK была стандартной на моделях Panamera 4, 4S и Turbo. [ 26 ] [ 27 ] Добавление дополнительного пакета Sport Chrono обеспечивает более быстрое время ускорения. Дизельные и гибридные модели имели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF, называемую Tiptronic S, которая была разделена с Cayenne. На некоторых рынках между 2009 и 2013 годами Porsche предложил 6-ступенчатую механическую коробку передач для V6 N/A и V8 N/A, все с задним приводом. Глобальное производство с 6-ступенчатой ​​механической передачей составило всего 50 с V6 и 96 с V8.

Panamera Turbo S.

[ редактировать ]

Двигатель Panamera Turbo S оснащен более крупными турбокомпрессорами , чем 4,8-литровый V8 в Standard Panamera Turbo, а также впрыск топлива высокого давления и поршни с пленкой алюминия. Поршневые кольца покрыты на поверхности с низким содержанием фонари, чтобы помочь еще большей производительности. Panamera Turbo S ускоряется до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,3 секунды с запуском управления запуска. Ускорение внедорожника должно быть более впечатляющим, изменения в коробке передач PDK (Porsche Doppelkpplung) позволяют обеспечить более быстрые переключения передач, а предполагаемая экономия топлива 27,7 миль на галлон не хуже менее мощной Panamera Turbo. [ 28 ] [ 29 ]

  • Коэффициент перетаскивания : 0,30 [ 29 ]
  • 0–60 миль в час (0–97 км/ч): 3,3 секунды [ 29 ]
  • 0–100 миль в час (0–161 км/ч): 7,2 секунды [ 29 ]
  • 1/4 мили: 11,5 секунды со скоростью 116 миль в час (187 км/ч) [ 29 ]
  • Торможение 70 миль в час (110 км/ч) до 0 миль в час (0 км/ч): 135 футов (41 м) [ 29 ]

Panamera S Гибрид

[ редактировать ]
Porsche Panamera S Hybrid на автосалоне 2011 года в Женеве

В 2008 году Porsche AG объявил о разработке параллельной гибридной системы для Panamera, [ 30 ] А в феврале 2011 года Porsche представила гибрид Panamera S. Использование той же трансмиссии, которая была в гибриде Cayenne S -Audi-Sourcedced [ 31 ] 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом с наддувом, производящий 333 пс (245 кВт; 328 л.с.), а также электродвигатель, оцененный в 47 пс (35 кВт; 46 л.с.), а также 8-ступенчатая трансмиссия Syptronic Cayenne-380 пс (279 KW; Гибрид Panamera S производил только 193 грамма углекислого газа на километр, что сделало его наиболее экологически чистым автомобилем в тогдашней линейке моделей Porsche, [ 32 ] все еще поддерживая максимальную скорость 167,8 миль в час (270 км/ч). [ Цитация необходима ]

Поставки начались в Соединенных Штатах в 2011 году, и совокупные продажи достигли 684 единиц до марта 2013 года. [ 33 ] [ 34 ] ( окружающей среды США ) оценило экономию топлива для года модельного года Агентство по . гг модельного EPA 2013/2012 охране 100 км ; [ 35 ]

Panamera Diesel

[ редактировать ]

Дизель Panamera был запущен в мае 2011 года. В автомобиле использовался тот же двигатель Audi 3.0L V6, который использовался в дизеле Cayenne , который сам был настроенным переносом существующего двигателя. Двигатель имел мощность 250 пс (184 кВт; 247 л.с.). Автомобиль был способен ускоряться от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,8 секунды и имел максимальную скорость 150,4 миль в час (242 км/ч). Это был также самый экономичный Porsche в тогдашней линии автомобиля Porsche, потребляя всего 6,3 литра на 100 километров (37 миль на галлон в США/45 миль на галлон в Великобритании). [ 36 ]

Специальные издания

[ редактировать ]

В октябре 2012 года Porsche представила Panamera Platinum Edition. Экстерьер издания Panamera Platinum была окутана одним из пяти основных цветов - черного, белого, базальтового черного, углеродного серого металлического и металлического красного дерева. [ 37 ] Он включал в себя больше стандартного оборудования, более крупных колес и эксклюзивного внутреннего кожаного комбинации хлестаного бежевого и черного. Он был предложено с задним и всем приводом на колесах, и имело время ускорения от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) менее 5,8 секунды или быстрее на всех вариантах. Эксклюзивное оборудование включало в себя специальную внутреннюю комбинацию, платиновый задний свес и передняя нижняя решетка, платиновые дверные пороги и платиновые зеркала. Заказной прикосновение к этому специальному изданию включал эксклюзивный набор 19-дюймовых турбо-сплавных дисков Panamera с красным, черным и золотым Porsche Crest.

В марте 2015 года Porsche объявил, что выпускают новое специальное издание Panamera под названием «Panamera Edition». Автомобиль основан на базовой Panamera и включает в себя высокие глянцевые черные полоски отделки наброски, 19-дюймовые турбо - колес Дополнительное добавление, когда клиент выбрал опцию Porsche Entry & Drive. Издание Panamera стоило 80 000 долларов США. [ 38 ]

2013 г. подтяжка лица (970,2)

[ редактировать ]
Panamera 970 (Feepleftift 2013)
Передний
Задний

Porsche объявила о своей обновленной Panamera 3 апреля 2013 года с запланированным официальным запуском в Auto Shanghai . Пересмотренная модель может быть идентифицирована с помощью новых передних и задних бамперов. Технические изменения включали добавление новой 3,0-литровой с двумя турбонаддувными Panamera S и новой E-гибридной модели. Длинная версия колесной базы с дополнительной 150 мм была доступна для выбранных рынков привода. Версия Turbo S последовала в 2014 году. Версии длинной колесной базы были доступны только на моделях 4S, Turbo и Turbo S. [ 39 ]

Двигатели

[ редактировать ]
модель автомобиля смещение и
конфигурация
максимум Мотивная мощность при обороне максимум Крутящий момент на оборотах максимум скорость выбросы co
2
Панамера 3,6 литра (3605 куб . 310 пс (228 кВт ; 306 л.с. ) при 6200 400 Нм (295 фунт -футов ) при 3750 259 км/ч (161 миль в час ) 196 г/км
Panamera 4 257 км/ч (160 миль в час) 203 г/км
Panamera Diesel [ 40 ] куб. 3,0 литров ( 2967 300 пс (221 кВт; 296 л.с.) на 3800-4,400 650 Нм (479 фунтов на 1 750–2,750 259 км/ч (161 миль в час) 166 г/км
Panamera s литров (2997 куб. 3,0 420 пс (309 кВт; 414 л.с.) при 6000 520 Нм (384 фунт -фута) при 1750–5000 287 км/ч (178 миль в час) 204 г/км
Panamera 4s 286 км/ч (178 миль в час) 208 г/км
Panamera S E-Hybrid Бензиновый двигатель 2995 куб. 3,0 литров ( 333 пс (245 кВт; 328 л.с.) при 5500 441 Нм (325 фунт -футов) при 3000–5 250 270 км/ч (168 миль в час) 71 г/км
Электродвигатель 96 пс (71 кВт; 95 л.с.) 310 N⋅m (229 lbf⋅ft)
Комбинированный 422 пса (310 кВт; 416 л.с.) при 5500 590 Нм (435 фунтов
Panamera GTS 4,8 литра (4806 куб . 440 пс (324 кВт; 434 л.с.) при 6700 520 Нм (384 фунта 288 км/ч (179 миль в час) 249 г/км
Panamera Turbo литра (4806 куб. 4,8 520 пс (382 кВт; 513 л.с.) при 6000 700 Нм (516 фунт -футов) при 2250–4 500 305 км/ч (190 миль в час) 239 г/км
Panamera Turbo S. 570 пс (419 кВт; 562 л.с.) при 6000 750 Нм (553 фунт -футов) при 2250–4 500 309 км/ч (192 миль в час) 239 г/км
Panamera Turbo S Executive 800 Нм (590 фунт -футов) при 2250–4 500 310 км/ч (193 миль в час) 242 г/км

Panamera S E-Hybrid

[ редактировать ]
Розничные поставки E-Hybrid Panamera начались в США в октябре 2013 года.

В рамках подтяжки лица Panamera 2013 года Porsche объявил о введении гибридной модели плагина Panamera S E-Hybrid. Версия плагина была представлена ​​на автосалоне в Апрельском 2013 году . [ 41 ] [ 42 ] S E-Hybrid оснащен электродвигателем 71 кВт (97 пс; 95 л.с.), с общей системой мощностью 310 кВт (421 пс; 416 л.с.). Максимальная скорость составила 84 миль в час (135 км/ч) в полностью электрическом режиме , а ускорение от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) заняло 5,8 секунды. У подключаемого электрического гибрида был 9,4 кВт-ч литий-ионный аккумулятор , способный обеспечить диапазон более 32 км (20 миль) в соответствии с стандартом нового европейского цикла вождения (NEDC). Батарея может быть полностью заряжена примерно за 2 1 ~ 2 часа от источника питания 240 В. Гибрид плагина Panamera снижает расход топлива до 3,1 л/100 км (91 миль на галлон -76 миль на галлон ), по сравнению с 7,11 л/100 км (39,7 миль на галлон -33,1 миль на галлон ) для тока гибрид тока Panamera Hybrid , что переводится на выбросы CO 2 71 г/км, по сравнению с 167 г/км для текущего гибрида. [ 41 ] [ 42 ]

В ноябре 2013 года британский офис для транспортных средств с низким уровнем выбросов (OLEV) одобрил право на участие в гранте Panamera S E-Hybrid для гранта плагина , который дает клиентам максимальную субсидию на покупку 5000 фунтов стерлингов (~ 8000 долларов США ). Гибрид подключаемого модуля был оценен с экономией топлива 91 миль на галлон (3,1 л/100 км; 76 миль на галлон ) и выбросы CO 2 71 г/км. [ 43 ]

Рейтинги экономии топлива EPA
[ редактировать ]
Транспортное средство Модель
год
Работа
режим
( Воздух )
EPA экономии топлива Рейтинги [ 44 ] Расходы
чтобы водить
25 миль
Ежегодный
Стоимость топлива (1)
(15 000 миль)
Комбинированный Город Шоссе
Panamera S E-Hybrid 2014 Электричество
и бензин
(16 мы) (2)
50 миль на галлон
(52 кВтч/100 миль)
- - 3,55 долл. США 1 900 долларов США
Только бензин 25 миль на галлон 23 миль на галлон 29 миль на галлон 3,90 долл. США
Porsche Panamera s 2014 Только бензин 21 миль на галлон 17 миль на галлон 27 миль на галлон $ 4,64 2800 долларов США
Porsche Panamera Turbo 2014 Только бензин 18 миль на галлон 15 миль на галлон 24 миль на галлон $ 5,42 3250 долларов США
Porsche Panamera Turbo S 2014 Только бензин 18 миль на галлон 15 миль на галлон 24 миль на галлон $ 5,42 3250 долларов США
Примечания: (1) На основе 45% шоссе и 55% городского вождения. Значения округлены до ближайших 50 долларов. Стоимость электроэнергии в размере 0,12 долл. США /кВтч, цена на бензин премиум -класса
за 3,90 долл. США галлон (по состоянию на 4 апреля 2014 года ) Преобразование 1 галлон бензина = 33,7 кВтч. (2) Всеэлектрический диапазон составляет от 0 до 15 миль (24 км) [ 44 ]
Рынки и продажи
[ редактировать ]

Panamera S E-Hybrid был выпущен на европейском рынке в течение четвертого квартала 2013 года. В октябре 2013 года розничные поставки начались в США в октябре 2013 года. [ 6 ] По состоянию на декабрь 2013 года , в общей сложности 90 единиц были доставлены во Франции, [ 45 ] 86 единиц в Соединенных Штатах, [ 46 ] 59 единиц в Нидерландах, [ 47 ] 14 в Испании, [ 48 ] и около 12 в Германии. [ 49 ]

На американском рынке цена модельного года 2014 года начинается с 99 000 долл. США, прежде чем какие -либо применимые государственные стимулы . [ 50 ] С момента его введения в Соединенные Штаты было продано 698 Panamera S E-Hybrids. [ 51 ] Глобальные продажи в период с января по август 2014 года составили более 1500 единиц, что представило 9% всех моделей Panamera, проданных по всему миру, и 1,3% всех автомобилей Porsche, продаваемых в течение этого периода. [ 52 ]

Второе поколение (971 шасси G2; 2016)

[ редактировать ]
Второе поколение (971) шасси g2
2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid (Япония)
Обзор
Производство 2016–2024
Дизайнер Питер Варга
Тело и шасси
Стиль тела 5-дверный Fastback / Liftback седан
5-дверный стреляющий тормоз
Платформа Volkswagen Group Platform MSB
Связанный Bentley Continental GT (2018)
Bentley Flying Spur (2019)
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 100 кВт (136 пс; 134 л.с.) Интегрированный электродвигатель (только E-Hybrid)
Передача инфекции 8-ступенчатая PDK двойная сцепление
Гибридная трансмиссия PHEV (Panama E-Hybrid)
Батарея Audi E-Tron 14,1 кВт- литий-ион (PHEV)
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)
3100 мм (122,0 дюйма) (LWB)
Длина 5049 мм (198,8 дюйма)
5199 мм (204,7 дюйма) (LWB)
Ширина 1937 мм (76,3 дюйма)
Высота 1423 мм (56,0 дюймов)
1432 мм (56,4 дюйма) (LWB)
Сгибать вес 1815–2,310 кг (4 001–5,093 фунта)
Porsche Panamera Turbo Fastback Sedan (Европа)
2019 Porsche Panamera Interior

Второе поколение Panamera была раскрыта 28 июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине , Германия. Кодовым названием 971 , [ 53 ] Он составляет 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, 5 мм (0,2 дюйма) шире и 5 мм (0,2 дюйма) выше, чем панамера первого поколения, с более длительной колесной базой 30 мм (1,2 дюйма). Интерьер оснащен переработанной макетом панели панели, с сенсорными поверхностями, заменяющими массив кнопок предыдущего поколения. Центральный тахометр также возвращается к Porsche 356 A. 1955 года.

Второе поколение включает в себя два семидюймовых дисплея вместо циферблат, а также 12,3-дюймовый сенсорный экран с онлайн-саб-нав, интеграцией Apple CarPlay и обновленной системой управления голосовым управлением. Под капотом находится новая ассортимент двигателей, только дизель и флагбоя Panamera 4S, 4S 4S [ 54 ] Доступно при запуске. [ 55 ]

В марте 2017 года Porsche представила Panamera Turbo S E-Hybrid, гибрид плагина для модельного года 2018 года. Turbo S E-Hybrid получил двигатель 4,0 л V8 от Panamera Turbo, но также сочетается с электродвигателем. Общая мощность системы составляет 680 пс (500 кВт; 671 л.с.), что делает его третьим по мощным Porsche за всю историю после 918 Spyder и 991 GT2RS . [ 56 ]

В августе 2017 года дизель Diesel и Panamera Sport Turismo 4S Panamera 4S были удалены с немецкого веб -сайта Porsche и конфигуратора. Автомобильный журнал Auto Motor Und Sport обнаружил, что более высокая, чем проницаемая сумма, которая в полтора раза больше, чем законные пределы, во время тестирования выхлопных газов. [ 57 ] Проблема была с SCR Catalysator и мочевиной. В сентябре 2018 года Porsche объявила, что компания решила больше не предлагать дизельное движение в будущем. [ 58 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]

У Panamera второго поколения больше не есть часто критикуемый стиль своего предшественника , хэтчбека причем хвост нового транспортного средства разрабатывает четкую связь с Porsche 911 через полную ширину задних светодиодных стержней, а также резко сорванного хвоста и верхнего бампера. [ 59 ] Это улучшение дизайна помогло прояснить личность модели как спортивного автомобиля GT . [ 59 ]

В Европе 5-дверный вариант стрельбы , под названием Sport Turismo был предложен вместе с Liftback / Fastback салоном . Это было также доступно в Соединенных Штатах . [ 60 ] Panamera Sport Turismo дебютировал в марте 2017 года на автосалоне в Женеве и был доступен с тем же ассортиментом двигателей, что и 4-дверный автомобиль. В сентябре 2017 года Porsche анонсировал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 5-дверную версию флагманского Turbo S E-Hybrid, которая ранее была доступна только в виде 4-дверной конфигурации. [ 61 ] По состоянию на сентябрь 2017 года Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Turismo в настоящее время является самой мощной в мире эфирной эфирной эфирной эфирной эфирной автомобилем, превзойдя 612 пс (450 кВт; 604 л.с. и 605 пс (445 кВт; 597 л.с.) Audi RS6. [ 62 ]

Задний вид левой стороны Porsche Panamera Sport Turismo

Двигатели

[ редактировать ]
Модель автомобиля Годы Трансмиссия Максимум Власть Максимум Крутящий момент
Панамера 2016–2020 Tourcharcharcharged V6, 2,995 куб. 330 пс (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фута) при 1800-5000 об / мин
Panamera 4 2016–2020
Panamera 4 E-Hybrid Двигатель сгорания 2016– V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб.
(с электродвигателем)
330 пс (243 кВт; 325 л.с.) при 5250-6500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фута) при 1750-5000 об / мин
Электродвигатель 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин 400 Нм (295 фунт -футов) при <2300 об / мин
Комбинированный 462 пса (340 кВт; 456 л.с.) при 6000 об / мин 700 Нм (516 фунт-футов) при 1100-4500 об / мин
Panamera 4s 2016– V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб. 440 пс (324 кВт; 434 л.с.) при 5650-6600 об / мин 549 Нм (405 фунт-футов) при 1750-5500 об / мин
Panamera 4S Diesel 2016–2018 V8 с двойным турбонаддувом, 3956 куб. 422 пс (310 кВт; 416 л.с.) при 3500-5000 об / мин 850 Нм (627 фунт-футов) при 1000-3250 об / мин
Panamera GTS 2019–2020 V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. 460 пс (338 кВт; 454 л.с.) при 5750-6000 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин
Panamera Turbo 2016–2020 549 пс (404 кВт; 541 л.с.) при 5750-6000 об / мин 770 Нм (568 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин
Panamera Turbo S E-Hybrid Двигатель сгорания 2017–2020 V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб.
(с электродвигателем)
549 пс (404 кВт; 541 л.с.) при 5750-6000 об / мин 770 Нм (568 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин
Электродвигатель 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин 400 Нм (295 фунт -футов) при <2300 об / мин
Комбинированный 680 пс (500 кВт; 671 л.с.) при 6000 об / мин 850 Нм (627 фунт-футов) при 1400-5500 об / мин
Panamera (подтяжка лица) 2021– V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб. 330 пс (243 кВт; 325 л.с.) при 5400-6400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фута) при 1800-5000 об / мин
Panamera 4 (подтяжка лица) 2021–
Panamera 4S E-Hybrid Двигатель сгорания 2021– V6 с двумя турбонаддувом, 2894 куб.
(с электродвигателем)
440 пс (324 кВт; 434 л.с.) при 5250-6500 об / мин 450 Нм (332 фунт-фута) при 1750-5000 об / мин
Электродвигатель 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин 400 Нм (295 фунт -футов) при 2300 об / мин
Комбинированный 560 пс (412 кВт; 552 л.с.) при 6000 об / мин 750 Нм (553 фунт-фута) при 1100-4500 об / мин
Panamera GTS (подтяжка лица) 2021– V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. 480 пс (353 кВт; 473 л.с.) при 6500 об / мин 620 Нм (457 фунт-футов) при 1800-4000 об / мин
Panamera Turbo S. 2021– 630 пс (463 кВт; 621 л.с.) при 5750-6000 об / мин 820 Нм (605 фунт-футов) в 1960-4500 об / мин
Panamera Turbo S E-Hybrid (Facelift) Двигатель сгорания 2021– V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб.
(с электродвигателем)
571 пс (420 кВт; 563 л.с.) при 5750-6000 об / мин 770 Нм (568 фунт-футов) при 2100-4500 об / мин
Электродвигатель 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 2800 об / мин 400 Нм (295 фунт -футов) при 2300 об / мин
Комбинированный 700 пс (515 кВт; 690 л.с.) при 6000 об / мин 870 Нм (642 фунт-фута) при 1400-5500 об / мин

Производительность

[ редактировать ]
Модель автомобиля Годы От 0 до 100 км/ч (62 миль в час) Максимальная скорость Ко 2 выбросов
Панамера 2016– 5,6 с 2016–2020, 262 км/ч (163 миль в час)

2021–268 км/ч (167 миль в час)

197–201 кг/м
Panamera 4 2016– 5,3 с 2016–2020, 262 км/ч (163 миль в час)

2021–268 км/ч (167 миль в час)

192-194 г/км

199-202 г/км

Panamera 4 E-Hybrid 2016– 2016–2020, 4,6 с

2021–, 4,4 с

2016–2020, 278 км/ч (173 миль в час)

2021–280 км/ч (174 миль в час)

56 г/км

47-49 г/км

Panamera 4s 2016– 2016–2020, 4,2 с

2021–, 4,3 с

2016–2020, 289 км/ч (180 миль в час)

2021–295 км/ч (183 миль в час)

184-186 г/км

201–205, г/км

Panamera 4S Diesel 2016–2018 4,5 с 285 км/ч (177 миль в час) 176 г/км
Panamera 4S E-Hybrid 2021– 3,5 с 298 км/ч (185 миль в час) 47-51 г/км
Panamera GTS 2019– 2019–2020, 4,1 с

2021–, 3,9 с

2019–2020, 298 км/ч (185 миль в час)

2021–300 км/ч (186 миль в час)

235 г/км

244-249 г/км

Panamera Turbo 2016–2020 3,6 с 306 км/ч (190 миль в час) 212-214 г/км
Panamera Turbo S. 2021– 3,2 с 315 км/ч (196 миль в час) 245-247 г/км
Panamera Turbo S E-Hybrid 2017– 2017–2020, 3,4 с

2021–, 3,2 с

2017–2020, 310 км/ч (193 миль в час)

2021–115 км/ч (196 миль в час)

66 г/км

62 г/км

Третье поколение (976 шасси G3; 2024)

[ редактировать ]
Третье поколение (976) шасси g3
Обзор
Производство 2024 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Трансмиссия
Двигатель Бензин :
V6 турбонаддув
бензина Гибрид плагина :
V8 Twin-Turbo [ 63 ]
Батарея 21,8 кВтч (PHEV)
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма) [ 64 ]
3100 мм (122,0 дюйма) (LWB)
Длина 5 052 мм (198,9 дюйма) [ 64 ]
5 202 мм (204,8 дюйма) (LWB)
Ширина 1937 мм (76,3 дюйма) [ 64 ]
Высота 1423 мм (56,0 дюймов) [ 64 ]
1425 мм (56,1 дюйма) (LWB)
Сгибать вес 1 885–2,360 кг (4 156–5203 фунтов) (DIN) [ 64 ] [ 65 ]
2400 кг (5291 фунт) (кажется)

Третье поколение Panamera было официально представлено 24 ноября 2023 года, [ 66 ] [ 67 ] С Porsche предоставляется подробности для моделей Panamera 4 и Turbo Ebrid; Ожидается, что подробности о моделях Turbo S E-Hybrid и GTS будут доступны позже. [ 68 ] В конце концов, Porsche предложит четыре различных варианта электронных гибридов. [ 69 ]

Внешний дизайн

[ редактировать ]
2024 Porsche Panamera сзади

По сравнению со вторым поколением, третье поколение имеет небольшой фронтальный воздушный вход над кронштейном номерного знака; Другие изменения стиля были охарактеризованы как «инкрементные». Спортивное тормозное тело Туризма было сброшено. [ 68 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Панамера (модель 976, 3 -е поколение) двигатели [ 70 ]
модель автомобиля смещение и
конфигурация
максимум Мотивная мощность при обороне максимум Крутящий момент на оборотах максимум скорость выбросы co
2
Панамера [ 64 ] л (2894 куб 2,9 . 353 пса (260 кВт ; 348 л.с. ) на 5400 500 Нм (369 фунт -футов ) при 1900 272 км/ч (169 миль в час ) 239–219 г/км
Panamera 4 [ 71 ] 270 км/ч (168 миль в час ) 253–230 г/км
Panamera Turbo E-Hybrid [ 65 ] Бензиновый двигатель л (3996 4,0 куб . 519 пс (382 кВт ; 512 л.с. ) при 6000 770 Нм ( фунтов 568 315 км/ч (196 миль в час ) 38–26 г/км
Электродвигатель 190 пс (140 кВт ; 187 л.с. ) 450  N⋅m (332  lbf⋅ft )
Комбинированный 680 пс (500 кВт ; 671 л.с. ) 930  N⋅m (686  lbf⋅ft )

Для модели Plugin Turbo E-Hybrid, тяговая аккумулятор 370 В имеет емкость хранения 25,9 кВт-HR (брутто; 21,8 кВт-HR сеть), [ 72 ] Подавая транспортному средству максимальный все электрический диапазон 90 км (56 миль) в рамках цикла WLTP . [ 68 ] Электродвигатель интегрирован в трансмиссию. [ 69 ] Он оснащен бортовым зарядным устройством, которое принимает мощность переменного тока с максимальной скоростью 11 кВт; [ 72 ] При такой скорости требуется 138 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор. [ 69 ]

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Базовые модели оснащены воздушной подвеской, которая имеет две воздушные камеры и дать двойной клапаны, независимо регулируемые для отскока и сжатия. E-Hybrid может быть оснащен активной подвеской в ​​качестве опции, называемой Porsche Active Ride, в которой используется одна воздушная камера и электрогидравлические приводы для управления каждому колесу независимо. [ 68 ] [ 72 ] Активная суспензия предназначена для стабилизации тела в динамических условиях, таких как сопротивление бережливу в углах и перенос веса во время ускорения и замедления. [ 69 ] Кроме того, он поднимает автомобиль на 55 мм (2,2 дюйма) во время входа и выхода, чтобы облегчить доступ. [ 72 ] [ 73 ]

Колеса Centerlock и рулевое управление задним колесом также доступны в качестве вариантов. [ 72 ]

Несмотря на различия в размерах и дизайне, рецензент отметил, что динамика вождения Panamera была близка к динамике 911, и, похоже, она занимает страну между действительно хорошими спортивными седанами и надлежащими спортивными автомобилями »и до сих пор занимает Panamera выиграла некоторые сравнительные тесты против других четырехдверных автомобилей на рынке, таких как Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide . [ 74 ] [ 75 ] Функция также была оценена, с багажником хэтчбека 15,7 кубических футов (440 л) и адаптивной воздушной подвеской с четырьмя углублениями, которая сохраняла превосходное управление, а также обеспечивает комфортную езду для общественных дорог.

В отличие от большинства современников с двигателем V8, все модели Panamera избегают налога на газ в США . Panamera также была похварена, так как его меньший двигатель все еще сохранял респектабельное ускорение, [ 76 ] и так как он улучшил обработку по сравнению с братьями и сестрами V8, из -за того, что двигатель легче на 100 фунтов (45 кг), что дало автомобилю лучше распределение веса. [ 77 ]

Тем не менее, автомобильный журнал в Великобритании назвал модель S как отсутствие спортивности, которую они приписывают тому, что их тестовый автомобиль «примерно настолько ориентирован на комфорт, насколько это возможно». [ 78 ] и назвал Turbo Model «упущенная возможность от имени Porsche» быть «первым в мире легким четырехэтажным», поскольку лучшая модель весит столько же, сколько Audi S8 . [ 79 ]

Выпуск BBC от Top Gear 30 ноября 2008 года показал «Panamera» в разделе новостей, и три докладчика очень критиковали этот образ. В издании в июне 2009 года Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй были замечены в «Панамере» вдоль A30 в Девоне, Великобритания. Они выступали против письма, отправленного через Royal Mail между островами Сцилли и Оркни -островами .

По состоянию на 2011 год крупнейшим национальным рынком был Соединенные Штаты с 6188 проданными. [ 80 ] Продажи по городам: Лос -Анджелес (890), Нью -Йорк (760), Гонконг (300), Дубай (285), Токио (223), Мюнхен (206), Москва (203), Шанхай (188), Гамбург (117 и Берлин (108). [ 81 ] Продажи на международном уровне по модели вариант: Panamera 4S (9394), Turbo (6171), S (4563) и V6 (2390 - приведены недели ранее). [ 80 ]

В 2012 году продажи Panamera в США составили 7614, а канадские продажи Panamera составили 422. [ 82 ] В 2017 году большинство Panameras, проданных в Северной Европе, были гибридами. [ 83 ]

Porsche Panamera Sport Turismo на парижском автосалоне 2012 года .

20 апреля 2007 года в Интернете стало доступно шпионское видео Porsche Panamera. [ 84 ]

В сентябре 2008 года Porsche выпустил первое изображение тизера для Panamera. [ 85 ] В начале октября 2008 года не раскрытая панамера была снята на кино в Пусане , Южная Корея . [ 86 ]

28 ноября 2008 года Porsche отправил почтовую почту, содержащую две фотографии Panamera, которые были помечены как «первые официальные изображения Porsche Panamera» с приглашением получить онлайн -доступ к веб -сайту Porsche USA. [ 87 ]

19 апреля 2009 года Porsche наконец -то представила седан Porsche Panamera для публики на автосалоне в Шанхае 2009 года. [ 88 ] Одним из основных моментов дебюта Panamera было установка автомобиля в грузовом лифте Шанхайского мирового финансового центра и отправка его на 94 -й этаж небоскреба. [ 89 ]

Концепция версии поместья Panamera была представлена ​​на парижском автосалоне 2012 года под названием Sport Turismo. [ 90 ] Основано на развитии текущей гибридной системы Porsche, используемой в гибриде Panamera S, новой «E-гибридной» системе Concept Sport Turismo используется 333-лошади 30-километровый электрический диапазон. В отличие от нынешней производственной системы, эта электронная гибридная установка приоритет полностью электрической мотивации, если только водитель не дает инструктаж автомобиль иначе. Sport Turismo технически является гибридным плагином, поскольку литий-ионный аккумулятор может быть полностью заряжен всего за 2,5 часа при подключении к розетке стены. Porsche заявляет, что комбинированная трансмиссия является опытным для ускорения 0–62 миль в час (100 км/ч) менее чем за шесть секунд, и что спортивный туризм может превышать 80 миль в час (129 км/ч), работая исключительно на электроэнергии. [ 91 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Kiino, Ron (октябрь 2009 г.). «Первый тест: 2010 Porsche Panamera S: Если внешность может болеть» . Моторная тенденция . Источник Interlink Media. Архивировано из оригинала 2013-12-29.
  2. ^ Porsche Ready New Panamera Saloon (2009-03-20). «Porsche Ready New Panamera Saloon - автомобили и мотоциклы - mirror.co.uk» . Blogss.mirror.co.uk . Получено 2010-10-03 .
  3. ^ «Первые драйвы» Первый драйв: 2010 Porsche Panamera » . Canadiandriver. 2009-12-24 . Получено 2010-10-03 .
  4. ^ «2010 Porsche Panamera: 20 новых фотографий» . Левая полоса. 2008-11-25. Архивировано из оригинала 2008-12-05 . Получено 2008-11-30 .
  5. ^ «2013 Porsche Panamera раскрыл: в картинках» . MSN Autos . 3 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 3 апреля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Loveray, Eric (2013-12-03). «Продажи Porsche Panamera S E-Hybrid 2014 года начались в ноябре» . Внутри электромобилей . Получено 2013-12-03 .
  7. ^ «2010 Porsche Panamera Reviews от Cars.com Эксперты и потребителей» . Cars.com. Архивировано из оригинала 2010-11-29 . Получено 2010-10-03 .
  8. ^ «Обзоры Porsche Panamera 2010, цены + рейтинги | Новости США» . Usnews.rankingsandreviews.com . Получено 2010-10-03 .
  9. ^ «2010 Porsche Panamera - Test Drive и New Car Review - 2010 Porsche Panamera» . Cars.about.com. 2010-06-11 . Получено 2010-10-03 .
  10. ^ «Porsche переносит полное производство Panamera в Лейпциг» . Автомобильная логистика . 2016-07-05 . Получено 2016-12-20 .
  11. ^ «Будущее: Porsche Panamera» . Моторная тенденция . Получено 2008-02-02 .
  12. ^ Кауфманн, Алекс (2008-11-24). «Официальные детали Porsche Panamera» . MotorAuthority.com. Архивировано из оригинала 2008-12-04 . Получено 2010-10-03 .
  13. ^ «Последние автомобильные новости - запущен седан Porsche Panamera - показывает« Liftback »Bodystyle | Auto News - Daily Last Auto News» . Lastautonews.com. Архивировано из оригинала 2011-07-13 . Получено 2010-10-03 .
  14. ^ «2010 Porsche Panamera Photo Trunk Open - Consumer Guide Automotive» . ConsumerGuideauto.howstuffworks.com. 2007-07-30. Архивировано из оригинала 2011-09-17 . Получено 2010-10-03 .
  15. ^ «Все модели Panamera - все транспортные средства Porsche - Home - Dr. Ing. HC F. Porsche AG» . Porsche.com . Получено 2011-03-24 .
  16. ^ «Porsche Panamera Sport Turismo Review (2019) | Autocar» . www.autocar.co.uk .
  17. ^ «Нет группового объятия для Panamera» . carsales.com.au. 2009-06-23 . Получено 2022-03-28 .
  18. ^ «Новая Panamera: мировой дебют в Китае» . Porsche.com. 2009-01-05 . Получено 2010-10-03 .
  19. ^ Paukert, Chris (2009-03-18). «Us Porsche Panamera, чтобы получить старт/остановку, активные аэродинамики среди других функций» . Autoblog.com . Получено 2010-10-03 .
  20. ^ Abuelsamid, Sam (2009-03-20). «Porsche Panamera: глубокий технический брифинг и первая езда» . Autoblog.com . Получено 2010-10-03 .
  21. ^ "Top Gear 16 февраля 2011 года" . Topgear.com. 2011-02-16 . Получено 2012-08-28 .
  22. ^ "Autocar 2 мая 2011 года" . AutoCar.co.uk . Получено 2012-08-28 .
  23. ^ Porsche (30 марта 2011 г.). «Телеграф 30 марта 2011 года» . Telegraph.co.uk . Получено 2012-08-28 .
  24. ^ «Porsche Panamera GTS против Tesla Model S Test Test» . Эдмундс . 29 августа 2012 года.
  25. ^ http://www.porsche.com/international/models/panamera/panamera-turbo-s/chassis/pdcc-including-ptv-plus/ pdcc, включая Ptv plus
  26. ^ «Porsche Doppelkupplung (PDK) - модели Panamera» . Доктор Инг. HC F. Porsche AG . Porsche.com. Архивировано из оригинала 2010-05-28 . Получено 2009-10-31 .
  27. ^ «7-ступенчатая двухскоростная передача сцепления» . ZF Friedrichshafen Ag . Zf.com . Получено 2009-10-28 .
  28. ^ «Porsche Panamera Turbo S (2013) Картинки, характеристики и цена» . Автомобильный журнал сайт .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Porsche Panamera Turbo S" . Машина и водитель. 25 июня 2012 года . Получено 2021-06-25 .
  30. ^ Lavrinc, Damon (2008-01-07). «Подтверждено! Porsche Panamera, чтобы прийти с гибридным вкусом» . Autoblog.com . Получено 2010-10-03 .
  31. ^ Jurnecka, Рори (сентябрь 2009 г.). «2011 Porsche Cayenne S Hybrid First Drive and Review» . Моторная тенденция . Получено 2013-02-01 .
  32. ^ «Porsche Cayenne следующего поколения во главе с интеллектуальным, мощным гибридом» . Porsche News . Porsche. Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Получено 7 октября 2014 года .
  33. ^ Джефф Кобб (2013-01-08). «Декабрь 2012 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2013-04-07 . См. Раздел: декабрь 2012 года. В общей сложности 52 единицы были проданы в 2011 году и 570 единиц в 2012 году.
  34. ^ Джефф Кобб (2013-04-03). «Март 2013 Dashboard» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2013-04-07 . См. Раздел: март 2013 г. Номера продаж электромобилей. Всего в первом квартале 2013 года было продано 62 единицы.
  35. ^ Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США . «Экономия топлива-сравните бок о бок» . FueleConomy.gov . Получено 2012-03-13 .
  36. ^ «Новый дизель Porsche Panamera возвращает 6,3LT/100 км или 37,3 миль на галлон» . Carscoops . 2011-05-02 . Получено 2021-07-25 .
  37. ^ Лингиман, Джейк (21 октября 2012 г.). «Porsche представляет Panamera Platinum Edition» . Autoweek . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Получено 4 сентября 2024 года .
  38. ^ Золотой, Коннер (30 марта 2015 г.). «Porsche Panamera Edition добавляет множество стандартных функций» . Группа моторных трендов . Архивировано из оригинала 23 марта 2024 года . Получено 4 сентября 2024 года .
  39. ^ Кью, Олли (3 апреля 2013 г.). «Porsche Panamera Facelift и S E-Hybrid (2013) первые картинки» . Машина . Получено 3 апреля 2013 года .
  40. ^ «Porsche Panamera (G1 II) 3.0 Diesel V6 (300 л.с.) Tiptronic» . Получено 2016-09-27 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Bolduc, Douglas A. (2013-04-03). «Плагин Porsche Panamera начинается с 110 400 евро» . Автомобильные новости Европа . Архивировано из оригинала 2013-06-28 . Получено 2013-04-07 .
  42. ^ Jump up to: а беременный «Porsche представляет первый гибрид плагина со вторым поколением Panamera» . PR News Wire. 2013-04-03 . Получено 2013-04-07 -через конгресс Green Car .
  43. ^ Кроу, Филипп (2013-11-28). «Porsche Panamera S E-Hybrid получает одобрение OLEV» . Hybridcars.com . Получено 2013-11-29 .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Сравните бок о бок-Porsche Panamera S E-Hybrid/2014 Porsche Panamera S/2014 Porsche Panamera Turbo/2014 Porsche Panamera Turbo S» . FueleConomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США . 2014-04-04 . Получено 2014-04-05 .
  45. ^ Torregrossa, Michaël (2014-01-19). «Перезаряжаемый гибрид - французский рынок заставил в 2013 году» [Гибридный перезаряжаемый - французский рынок заставил в 2013 году] (на французском языке). Ассоциация будущего средиземноморского электромобиля (AVEM) . Получено 2014-03-03 .
  46. ^ Кобб, Джефф (2014-01-06). «Декабрь 2013 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2014-09-12 .
  47. ^ Гарсия, Энрике (2014-01-02). «Гибридные и электрические регистрации достигают исторических ритмов в Голландии» . Автоблога на испанском. Арчндд из оригинала 2014-03-03 . Получено 2014-03-03 .
  48. ^ Гарсия, Энрике (2014-01-17). «Таким образом, продажи гибридных и электрических в Испании в течение 2013 года» [так и продажи гибридов и электрики в Испании в 2013 году]. Авто Блог на испанском (на испанском) . Получено 2014-09-12 .
  49. ^ Понтс, Хосе (2014-01-20). «Германия декабрь 2013 года» . Evsales.com . Получено 2014-03-03 .
  50. ^ Кроу, Филипп (2013-09-05). «Porsche Panamera S E-Hybrid теперь доступен в США» . Hybridcars.com . Получено 2013-09-06 .
  51. ^ Коул, Джей (2014-09-03). «Август 2014 г. Плагируйте отчетную таблицу продаж электромобилей» . InsideEvs.com . Получено 2014-09-04 . Продажи в США составили 86 единиц в 2013 году и 612 в течение первых восьми месяцев 2014 года.
  52. ^ Милликин, Майк (2014-09-12). «Porsche продал более 1500 PANAMERA E-Hybrid PHEV в этом году; 9% продаж Panamera» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2014-09-12 .
  53. ^ Meiners, Jens (27 мая 2016 г.). «Эксклюзив: прототип 2 -го поколения Porsche Panamera» . NDTV Carandbike . Получено 28 июля 2016 года .
  54. ^ "Porsche Panamera (G2) Turbo 4.0 V8 (550 л.с.) 4x4 PDK" . Получено 2016-09-27 .
  55. ^ "Новый Porsche Panamera" . 28 июня 2016 года . Получено 28 июня 2016 года .
  56. ^ «2018 Porsche Panamera Sport Turismo: довольно уродливый, но действительно мощный» . Automoblog.net. 3 марта 2017 года . Получено 5 марта 2017 года .
  57. ^ «Временно нет дизеля от Porsche Panamera» . Автомобильный мотор и спорт . 18 августа 2017 года.
  58. ^ «Porsche бросает дизель» . Porsche.com . Porsche . 23 сентября 2018 года . Получено 2018-10-21 .
  59. ^ Jump up to: а беременный Шах, Вивек (4 июля 2016 г.). "2017 Porsche Panamera" . Глубокий протектор . Получено 2016-09-19 .
  60. ^ Вудард, Коллин (2 мая 2016 г.). «Радуйс! Porsche продаст универсал Panamera в США » . Получено 28 июля 2016 года .
  61. ^ «671 л.с. Porsche Panamera Sport Turismo Turbo S E-Hybrid запущен» . www.autocar.co.uk . Получено 2017-09-29 .
  62. ^ «Porsche сделал гибридный автомобиль по недвижимости 670 л.с.» . www.topgear.com . 26 сентября 2017 года . Получено 2017-09-29 .
  63. ^ «2024 Porsche Panamera Turbo E-Hybrid / Turbo S E-Hybrid: что мы знаем до сих пор» . Машина и водитель . 27 ноября 2023 года.
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Panamera: технические данные» [Panamera: Технические данные] (на немецком языке). Porsche . Получено 2 января 2024 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Panamera Turbo E-Hybrid: технические данные» [Panamera Turbo E-Hybrid: Технические данные] (на немецком языке). Porsche . Получено 2 января 2024 года .
  66. ^ Паппас, Танос (24 ноября 2023 г.). «2024 Porsche Panamera входит в третье поколение с утиной и четырьмя электронными гибридами» . Carscoops .
  67. ^ «Porsche Panamera 2024 года имеет новую дикую активную подвеску» . Motor1.com . 24 ноября 2023 года.
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поттс, Грег (24 ноября 2023 г.). «Да, это действительно новый Porsche Panamera третьего поколения» . BBC Top Gear . Получено 3 января 2024 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гитлин, Джонатан М. (24 ноября 2023 г.). «Гибридные пары Porsche третьего поколения Panamera Gybrid Pairs V8 с большой батареей» . Ars Technica . Получено 2 января 2024 года .
  70. ^ «Новый 2024 Panamera: более цифровой, более роскошный, более эффективный» (пресс -релиз). Porsche Newsroom Us. 24 ноября 2023 года . Получено 3 января 2024 года .
  71. ^ «Panamera 4: Технические данные» [Panamera 4: Технические данные] (на немецком языке). Porsche . Получено 2 января 2024 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Саттон, Майк (24 ноября 2023 г.). «2024 Porsche Panamera дебютирует с большим количеством технологий и до 670 л.с.» . Машина и водитель . Получено 3 января 2024 года .
  73. ^ Гровер, Джейк (24 ноября 2023 г.). «Прототип Porsche Panamera (2024). Обзор прототипа: Exec с новой проверенной системой Active Ride» . Автомобиль (журнал) . Получено 3 января 2024 года .
  74. ^ «Porsche Panamera S vs. BMW 750i, Maserati Quattroporte Sport GT S - сравнительные тесты - Автозаметы» . Машина и водитель. 16 февраля 2010 года . Получено 2011-03-24 .
  75. ^ «2010 Aston Martin Rapide против 2010 Porsche Panamera Turbo - Сравнительные тесты - Auto Reviews» . Машина и водитель . 16 июля 2010 г. Получено 2011-03-24 .
  76. ^ Нил, Дэн (2010-11-13). «2011 Porsche Panamera 4: Случай Panamera v. Porsche Purists» . Wall Street Journal . Получено 2011-03-24 .
  77. ^ «Первый драйв: 2011 Porsche Panamera (V6) [Review]» . Leathlanenews.com. 2010-08-11 . Получено 2010-10-03 .
  78. ^ Бен Барри (2009-06-24). «Porsche Panamera S (2009). Обзор автомобиля» . Автомобильный журнал . Получено 2010-08-07 .
  79. ^ Георг Кахер (2009-07-28). «Porsche Panamera Turbo (2009) обзор автомобиля» . Автомобильный журнал . Получено 2010-08-07 .
  80. ^ Jump up to: а беременный Эванс, Скотт (2010-09-10). «Холодная жесткая правда: год спустя, Panamera - лидер продаж Porsche» . Моторная тенденция . Получено 2011-04-27 .
  81. ^ «Панамера пользуется большим спросом на международном уровне» . Porsche (пресс -релиз) . 2010-09-10 . Получено 2011-04-27 .
  82. ^ «Поставки продаж Porsche Panamera - хороший автомобиль Bad Car» . Goodcarbadcar.net . 28 июля 2012 года.
  83. ^ «Сильный спрос на панамеру с гибридным приводом» . Porsche Newsroom . 12 ноября 2017 года . Получено 2017-12-11 .
  84. ^ Fallah, Alborz (2007-04-20). "Porsche Panamera Spy Video" . Caradvice.com.au . Получено 2010-10-03 .
  85. ^ Panamera на Porsche.com
  86. ^ «Porsche Panamera заставляет Корею двигаться» . Ausmotive.com . Получено 2010-10-03 .
  87. ^ «Добро пожаловать в семью | Porsche Panamera» . Porscheusa.com . Получено 2009-11-09 .
  88. ^ «Porsche Panamera дебютирует в Шанхае - с видео» . Automoblog.net. 20 апреля 2009 г.
  89. ^ «Как поместить Porsche Panamera в лифт» . Left Lane News. 2009-04-21 . Получено 2009-04-29 .
  90. ^ Kabl, Greg (2012-09-26). «Porsche предварительно просмотрите новый универсал Panamera на Paris Show» . Autoweek . Архивировано из оригинала 2012-09-29 . Получено 2012-09-26 .
  91. ^ Джонатон Рэмси. «Концепция Porsche Sport Turismo представляет Panamera to Pluchrithity и подключение [W/video]» . Autoblog .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be4acb0597e39f0ceefcb07811c653a9__1725582840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/a9/be4acb0597e39f0ceefcb07811c653a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Panamera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)