Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
![]() Спутниковый снимок национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана в апреле 2002 года. | |||||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Федеральное правительство США | ||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропортов столичного Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||
Служит | Вашингтон, округ Колумбия, агломерация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Кристал-Сити , округ Арлингтон , Вирджиния , США | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 16 июня 1941 г [1] | ||||||||||||||||||||||||||||
Центр для | Американские авиалинии | ||||||||||||||||||||||||||||
Оккупанты | Аэродром береговой охраны Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 5 м / 15 футов | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 51'8 "с.ш. 77 ° 2'16" з.д. / 38,85222 ° с.ш. 77,03778 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | flyreagan.com | ||||||||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации , [2] Пассажиропоток [3]
|
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана ( IATA : DCA , ICAO : KDCA , FAA LID : DCA ) — общественный аэропорт, расположенный в Кристал-Сити , в округе Арлингтон , штат Вирджиния , США , в 5 милях (8,0 км) от Вашингтона, округ Колумбия . ближайший аэропорт к Вашингтону, округ Колумбия, столице страны, 24-й по загруженности аэропорт в стране , самый загруженный аэропорт в столичном регионе Вашингтона и второй по загруженности в объединенной статистической зоне Вашингтон-Балтимор .
Аэропорт открылся в 1941 году и первоначально назывался Национальный аэропорт Вашингтона . Часть первоначального терминала до сих пор используется как Терминал 1. Второй терминал большего размера, ныне известный как Терминал 2, открылся в 1997 году. В 1998 году Конгресс принял, а президент Билл Клинтон подписал закон о переименовании аэропорта в честь 40-го президента США. США Рональд Рейган , занимавший этот пост с 1981 по 1989 год. [8] [9] [10] [11]
По состоянию на октябрь 2023 года Reagan National обслуживает 98 направлений без пересадок. [update]. [12] Это хаб для American Airlines . Это международный аэропорт, но он не имеет иммиграционных и таможенных объектов, а международные рейсы доступны только для тех, у кого есть таможни и границы США возможности предварительной очистки , включая крупные аэропорты в Канаде и некоторые пункты назначения в странах Карибского бассейна . Рейган Нэшнл также является домом для авиабазы береговой охраны Вашингтона .
В 2023 году аэропорт обслужил более 25,4 миллиона пассажиров, что является вторым по величине из трех аэропортов, обслуживающих регион, и новым рекордом пассажиропотока для аэропорта. [13] Главная взлетно-посадочная полоса аэропорта является самой загруженной в стране. [14]
Аэропорт принадлежит федеральному правительству и является одним из двух, находящихся в ведении Управления аэропортов Вашингтона (MWAA), которые обслуживают столичный регион Вашингтона ; другой, также расположенный в Северной Вирджинии, — это международный аэропорт Даллес , расположенный примерно в 25 милях (40 км) к западу в округах Фэрфакс и Лаудоун . [2] [15]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Первым аэропортом в этом районе был Арлингтоне в Гувер Филд , открывшийся в 1926 году. [16] Рядом с нынешним зданием Пентагона его единственную взлетно-посадочную полосу пересекала улица; охранникам приходилось останавливать движение автомобилей во время взлета и посадки. В следующем, 1927 году, по соседству начал работать аэропорт Вашингтона, еще один частный аэропорт. [1] В 1930 году Великая депрессия привела к слиянию двух терминалов в аэропорт Вашингтон-Гувер . Поле, граничащее с востока с шоссе № 1 США с сопровождающими его высоковольтными электрическими проводами, а также закрытое высокой дымовой трубой на одном из подходов и свалкой поблизости, было неадекватным. [17]






Необходимость улучшения аэропорта была признана в 37 исследованиях, проведенных между 1926 и 1938 годами. [1] но закон запрещал федеральное развитие аэропортов. Когда Конгресс снял запрет в 1938 году, президент Франклин Д. Рузвельт выделил 15 миллионов долларов на строительство Национального аэропорта, перераспределив средства на другие цели. Строительство Национального аэропорта Вашингтона началось в 1940–1941 годах компанией под руководством Джона МакШейна . Конгресс оспорил законность ассигнований Рузвельта на каникулы, но строительство нового аэропорта продолжалось. [18]
Аэропорт расположен к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия , в Кристал-Сити районе округа Арлингтон, штат Вирджиния , рядом с Нэшнл-Лэндинг . Западная часть аэропорта когда-то находилась на территории большой плантации в Вирджинии , остатки которой сейчас находятся в историческом месте недалеко от станции метрополитена аэропорта. [19] Восточная часть аэропорта была построена в округе Колумбия на илистых отмелях приливной реки Потомак возле Гравелли-Пойнт , примерно в 4 милях (6,4 км) от Капитолия Соединенных Штатов , с использованием свалки, выкопанной из реки Потомак .
Аэропорт открылся 16 июня 1941 года, незадолго до вступления США во Вторую мировую войну . [1] Публику развлекала демонстрация военной техники, в том числе захваченный японский приз нулевой войны, прилетевший в цветах ВМС США. [20] В 1945 году Конгресс принял закон, устанавливавший, что аэропорт на законных основаниях находится на территории Вирджинии, в основном для целей налогообложения продажи спиртных напитков, но находится под юрисдикцией федерального правительства . [1] аэропорта 1 июля того же года метеостанция стала официальным пунктом наблюдений за погодой и записей Национальной метеорологической службы округа Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия. [21]
До 1946 года беспосадочные рейсы авиакомпаний не выходили за пределы Нью-Йорка , Детройта , Цинциннати , Мемфиса , Атланты и Джексонвилля . В 1946 году Бостон , Чикаго , Даллас и Майами были добавлены ; беспосадочные рейсы достигли Денвера в 1951 году и Лос-Анджелеса за апрель 1957 года в 1954 году. В официальном справочнике авиакомпаний указано 316 вылетов в будние дни: 95 восточных (плюс шесть в неделю в / из Южной Америки), 77 американских , 61 столичный , 23 национальных , 17 TWA , 10 United. , 10 Дельта , 6 Аллегейни , 6 Бранифф , 5 Пьемонт , 3 Северо - востока и 3 Северо - запада . Полеты на реактивных самолетах начались в апреле 1966 года (727-200 не допускались до 1970 года). [22] В 1974 году ключевыми перевозчиками аэропорта были Eastern (20 направлений), United (14 направлений после включения Capital) и Allegheny (11 направлений). [23]
В марте 1967 года на взлетно-посадочной полосе 18–36 были созданы канавки для улучшения сцепления с дорогой на мокрой дороге, которые были первыми в гражданском аэропорту США. [24]
аэропорта Обслуживание станции метро началось в 1977 году. [25]
Терминал национального аэропорта Вашингтона и линия Южного ангара были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. [4] [26]
Расширение и ограничения
[ редактировать ]Схема взлетно-посадочной полосы мало изменилась с момента закрытия в 1956 году взлетно-посадочной полосы с востока на запад на южном конце поля. Изменения терминального комплекса за прошедшие годы включают в себя:
- Расширение первоначального Главного терминала (сегодняшний Терминал 1) на юг в 1950 году.
- Строительство Северного терминала дополнило первоначальный терминал в 1958 году; строительство соединило два терминала в 1961 году.
- Комплекс хранения United Airlines был построен в 1965 году, объект American Airlines был завершен в 1968 году, а объект Northwest Airlines и TWA (до сих пор используется в качестве вестибюля Терминала A), а также пригородный терминал в 1970 году. [1]
- Станция метро, обслуживающая аэропорт, открылась в 1977 году.
- В 1997 году открылось крупное расширение терминала, включая новую диспетчерскую вышку, официально называемую Терминалы B/C, что придало терминалу его текущую конфигурацию.
- Взлетно-посадочные полосы 18/36 и 3/21 были переименованы в 1/19 и 4/22 в 1999 году из-за смещения магнитного поля Земли. [27]
- В марте 2012 года основная взлетно-посадочная полоса 1/19 была удлинена на 300 футов (91 м), чтобы добавить зоны безопасного схода с взлетно-посадочной полосы, соответствующие требованиям Федерального управления гражданской авиации (FAA). [28]
Несмотря на расширения, были предприняты усилия по ограничению роста аэропорта. Появление самолетов и рост трафика побудили Конгресс принять Закон об аэропортах Вашингтона 1950 года, который привел к открытию международного аэропорта Даллес в 1962 году. Чтобы уменьшить заторы и направить движение в альтернативные аэропорты, ФАУ ввело ограничения по периметру аэропорта National, когда прибывали самолеты. в 1966 году и посадочное место в DCA и четырех других аэропортах с высокой плотностью населения в 1969 году. [29]
Первоначально в аэропорту не существовало правил периметра; с 1954 по 1960 год авиалайнеры с поршневыми двигателями безостановочно летали в Калифорнию. [30] [31] Регулярные реактивные авиалайнеры не допускались до апреля 1966 года, а опасения по поводу авиационного шума привели к ограничениям по шуму еще до начала реактивных перевозок в 1966 году.
Правило периметра было введено в действие в январе 1966 года как добровольное соглашение авиакомпаний, чтобы получить разрешение на использование ближнемагистральных самолетов в National. Даллес должен был продолжать обслуживать рынки дальних перевозок, ограничивая движение и шум в Национальном аэропорту; Федеральное управление гражданской авиации предположило, что шум на уровне земли будет снижен, поскольку самолеты будут взлетать с легким расходом топлива и быстро подниматься и улетать. Соглашение ограничивало полеты реактивных самолетов до 650 статутных миль (1050 км), с семью устаревшими исключениями на расстояние менее 1000 статутных миль (1600 км). Дух соглашения регулярно нарушался, поскольку самолеты вылетали из National в аэропорт внутри периметра, а затем немедленно вылетали в пункт назначения за его пределами. В течение года появилось предложение уменьшить периметр до 500 статутных миль (800 км), но оно встретило многочисленные возражения и так и не было реализовано. Перенаселенность Национального центра позже была урегулирована Правилом высокой плотности 1969 года, тем самым устранив одно из оправданий соглашения по периметру. [32]
В 1960-х и 1970-х годах было предпринято несколько попыток кодифицировать правило периметра, но только после того, как Даллес оказался под угрозой, оно фактически стало строгим правилом. В 1970 году ФАУ сняло запрет на использование растянутого Боинга 727-200 в Национальном аэропорту, что привело к иску жителей Вирджинии к Даллесу, который утверждал, что движение реактивных самолетов в аэропорту доставляет неудобства. В результате этого иска Апелляционный суд вынес постановление о составлении Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). Помимо постановления суда, у Даллеса были экономические проблемы. После расширения Metrorail до National в 1977 году и дерегулирования авиакомпаний в 1978 году движение в Даллесе начало резко падать, в то время как в National оно увеличилось. В рамках усилий по защите Даллеса, включая отмену сборов за посадку и сборов с пользователей мобильных залов ожидания, ФАУ предложило в рамках EIS правила, ограничивающие движение в Национальном аэропорту и сохраняющие роль Даллеса как местного аэропорта для дальнемагистральных направлений. В 1980 году ФАУ предложило кодифицировать правило периметра в рамках более масштабных нормотворческих усилий. Когда это правило было объявлено, авиакомпании оспорили его в суде; Политика столичных аэропортов Вашингтона 1981 года кодифицировала правило периметра на временной основе, «чтобы поддерживать беспосадочное сообщение на дальние расстояния в Даллесе и BWI, которое в противном случае упреждало бы рейсы на более короткие расстояния в National». В то же время периметр был расширен до 1000 уставных миль (1600 км), чтобы устранить несправедливость наличия семи городов-прародителей. Правило периметра было поддержано Апелляционным судом в 1982 году. [33] [32] В 1986 году в рамках Закона об аэропортах столичного Вашингтона, который передал контроль над National Управлению аэропортов столичного Вашингтона , периметр был расширен до 1250 статутных миль (2010 км), чтобы разрешить беспосадочные полеты в Хьюстон, при этом Даллас также был разрешен для полетов. служил без перерыва. [32]
Слоты в аэропорту обменивались в нескольких случаях. В 2011 году US Airways приобрела несколько мест Delta в Reagan National в обмен на то, что Delta получила несколько мест US Airways в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке. JetBlue заплатила 40 миллионов долларов за приобретение восьми пар игровых автоматов на аукционе в том же году. [34] JetBlue и Southwest приобрели 12 и 27 пар слотов US Airways соответственно в 2014 году в рамках санкционированной правительством продажи активов после слияния US Airways и American. [35]
Аэропорт имеет три пересекающиеся взлетно-посадочные полосы — 1/19 (7169 x 150 футов / 2185 x 46 м), 15/33 (5204 x 150 футов / 1586 x 46 м) и 4/22 (5000 x 150 футов / 1524 x 46 м). ). Все самолеты обычно используют взлетно-посадочную полосу 1/19, хотя самолеты пригородной авиации и авиации общего назначения иногда используют взлетно-посадочную полосу 15/33 по запросу органа УВД из-за интенсивности движения или когда ветер благоприятствует этой взлетно-посадочной полосе. Взлетно-посадочная полоса 4 иногда используется для вылетов.
Передача контроля и переименование
[ редактировать ]В 1984 году министр транспорта Элизабет Доул назначила комиссию для изучения передачи национальных аэропортов и аэропортов имени Даллеса от Федерального авиационного управления (FAA) местной организации, которая могла бы использовать доходы аэропортов для финансирования улучшений. [18] Комиссия рекомендовала, чтобы одно агентство из нескольких штатов управляло и Даллесом, и Нэшнл, вместо альтернативы тому, чтобы Вирджиния контролировала Даллеса, а округ Колумбия контролировал Нэшнл. [18] В 1987 году Конгресс посредством закона [36] передал контроль над аэропортом от ФАУ новому Управлению аэропортов столичного Вашингтона, при этом решения Управления подлежат рассмотрению комиссией Конгресса. Конституционность комиссии по надзору позже была оспорена в Верховном суде , и суд дважды объявлял группу по надзору неконституционной. [37] Однако даже после этого решения Конгресс продолжал вмешиваться в управление аэропортами. [38]
![]() | |
Длинное название | Закон о переименовании Вашингтонского национального аэропорта, расположенного в округе Колумбия и Вирджиния, в «Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана». |
---|---|
Принят | 105- й Конгресс США |
Эффективный | 6 февраля 1998 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 105–154 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 112 Stat. 3 |
Кодификация | |
Названия изменены | Раздел 49. Транспорт |
В разделы ОСК внесены изменения | 49 Кодекса США §§ 49103–49105 , 49 Кодекса США § 49109 49 Кодекса США § 49111 |
Законодательная история | |
|
6 февраля 1998 года президент Билл Клинтон подписал закон. [39] изменение названия аэропорта с Национального аэропорта Вашингтона на Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне в честь бывшего президента в его 87-летие. [40] Законодательство [41] был составлен вопреки желанию должностных лиц MWAA и политических лидеров Северной Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. [42] [43] Противники переименования утверждали, что большое федеральное офисное здание уже было названо в честь Рейгана — Здание Рональда Рейгана и Центр международной торговли , и что аэропорт уже был назван в честь Джорджа Вашингтона , первого президента США . [43]
В законопроекте говорилось, что для изменения названия не требуется затрат каких-либо средств; однако позже властям штата, регионам и федеральным властям пришлось заменить знаки шоссе и общественного транспорта за свой счет по мере создания новых знаков. [44] [45]
21 век
[ редактировать ]В 2015 году газета The Express провела онлайн-опрос, в котором людей спрашивали, что они называют «аэропортом в Северной Вирджинии, который не принадлежит Даллесу ». ", по сравнению с 57% исключили имя бывшего президента из имени. [10] Было показано, что политические предпочтения имеют прямую корреляцию с тем, как люди называют аэропорт: 72% республиканцев называют аэропорт словом «Рейган», а 64% демократов называют его «Национальным» или «DCA». [11]
Учитывая, что Вашингтон, округ Колумбия , является одним из самых демократических городов в Соединенных Штатах , в доминирующем названии нет имени «Рейган». [46]
Строительство существующих зданий терминала
[ редактировать ]

С добавлением большего количества рейсов и ограниченным пространством в стареющем главном терминале в 1990-х годах аэропорт начал масштабную реконструкцию и расширение. Ангар 11 в северной части аэропорта был преобразован во временный терминал USAir, спроектированный Джозефом Джулиани из FAIA. Вскоре после того, как в 1989 году была добавлена пристройка Delta Air Lines, которая позже была преобразована в офисы Управления. Эти проекты позволили перенести несколько выходов в главный терминал до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию новый терминальный комплекс стоимостью 450 миллионов долларов. 27 июля 1997 года открылись новый терминальный комплекс Терминал 2 и два гаража. Аргентинский архитектор Сезар Пелли спроектировал новые терминалы аэропорта. Временный терминал закрылся сразу после открытия и снова превратился в ангар. Один пирс главного терминала (ныне широко известного как Терминал А), на котором в основном размещались авиалинии American Airlines и Pan Am , был снесен; другой пирс, первоначально спроектированный Giuliani Associates Architects для Northwest и TWA, продолжает работать и сегодня как ворота A1–A9.
Планируется сухопутный мост, который соединит аэропорт с Национальной посадкой непосредственно со штаб-квартирой Amazon HQ2 . [47]
Операции
[ редактировать ]Ограничения по периметру
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аляска | 10 слотов: 2 Сиэтла/Такомы , 1 Лос-Анджелес , 1 Портленд (Орегон) , 1 Сан-Франциско. |
Американский | 12 слотов: 2 в Лос-Анджелесе , 3 в Финиксе – Скай-Харборе , 1 в Лас-Вегасе. |
Дельта | 4 слота: 1 Солт-Лейк-Сити , 1 Лос-Анджелес. |
Граница | 6 слотов, работающих как 3x Денвер |
ДжетБлю | 2 слота, работающих как 1x Сан-Хуан |
Юго-запад | 2 слота, работающих как 1x Остин |
Юнайтед | 4 слота, работающих как 1x Денвер , 1x Сан-Франциско |
На национальный аэропорт Вашингтона распространяется установленное на федеральном уровне ограничение по периметру, чтобы он оставался аэропортом ближнемагистральных рейсов и сохранял большую часть дальнемагистральных воздушных перевозок в международный аэропорт Даллес . [48] Правило было введено в действие в 1966 году и первоначально ограничивало беспосадочное сообщение до 650 миль (1050 км), за некоторыми исключениями для ранее существовавших рейсов. [48] Конгресс увеличил предел в 1980-х годах до 1000 миль (1600 км), а затем снова до 1250 миль (2010 км). [49] Конгресс и Министерство транспорта США ввели множество исключений «за периметром», которые ослабили правило. [49]
Члены Конгресса неоднократно пытались расширить лимит и разрешить исключения, чтобы обеспечить беспосадочное сообщение из национального аэропорта в свои штаты и округа. [50] [51] В 1999 году сенатор Джон Маккейн от Аризоны представил закон об отмене ограничения в 1250 уставных миль (2010 км). [52] В конце концов ограничение не было снято, но в 2000 году ФАУ было разрешено добавить 24 исключения, которые достались Alaska Airlines для рейсов в международный аэропорт Сиэтл-Такома . Позже America West получила исключения для прямых рейсов в Финикс в 2004 году. В мае 2012 года DOT предоставило новые исключения для Аляски для обслуживания Портленда , JetBlue для обслуживания Сан-Хуана , Southwest для обслуживания Остина и Virgin America для обслуживания Сан-Франциско . American , Delta , United и US Airways также было разрешено обменять пару слотов внутри периметра на равное количество слотов за пределами периметра. [53]
В 2023 году члены Конгресса от Техаса, в том числе сенаторы Тед Круз и Джон Корнин , а также представители Чип Рой и Грег Касар , предложили смягчить правила периметра в законопроекте о повторном разрешении ФАУ. Против этих усилий выступили сенаторы от Вирджинии и Мэриленда, а также American Airlines (у которой есть хаб в Рейгане) и United Airlines (у которой есть хаб в Даллесе), ссылаясь на меморандум ФАУ и статистику, показывающую, что у Рейгана высокий уровень задержек. и что дополнительные рейсы могут превысить его пропускную способность. [54] Споры по поводу этого предложения задержали принятие законопроекта на год. [55] В 2024 году была достигнута договоренность о добавлении Рейгану пяти дополнительных мест для поездок туда и обратно, освобожденных от периметра, к законопроекту о разрешении ФАУ, который в конечном итоге был принят Конгрессом и подписан президентом Джо Байденом . [56] После подписания законопроекта авиакомпании начали объявлять, на какие маршруты они будут подавать заявки, чтобы получить место: American Airlines (которая изначально выступала против законопроекта) подала заявку на маршрут в Сан-Антонио; Alaska Airlines подала заявку на рейс в Сан-Диего; и Southwest Airlines подали заявку на рейс в Лас-Вегас. [57]
Шаблоны подхода
[ редактировать ]

В национальном аэропорту Рейгана действуют одни из самых строгих ограничений по шуму в стране. [59] Кроме того, из соображений безопасности в районах вокруг Национальной аллеи и Военно-морской обсерватории США в центре Вашингтона запрещено воздушное пространство на высоте до 18 000 футов (5 500 м). Из-за этих ограничений пилоты, приближающиеся с севера, обычно должны следовать по пути реки Потомак и поворачивать непосредственно перед приземлением. Этот подход известен как River Visual . Точно так же самолетам, вылетающим на север, необходимо быстро набрать высоту и повернуть налево. [60] [61]
Заход на посадку в аэропорту Ривер-Визуал возможен только при высоте потолка не менее 3500 футов (1100 м) и видимости 3 статутных мили (4,8 км) или более. [62] есть огни, На мосту Ки , мосту Теодора Рузвельта , Мемориальном мосту Арлингтона и Мемориальном мосту Джорджа Мейсона которые помогают пилотам следовать по реке. За самолетами, использующими этот подход, можно наблюдать из различных парков на западном берегу реки. Пассажиры с левой стороны самолета могут увидеть Капитолий , Монумент Вашингтона , Мемориал Линкольна , Мемориал Джефферсона , Мемориал Второй мировой войны , Джорджтаунский университет , Национальную аллею , части центра города Вашингтон, округ Колумбия (включая крышу Кэпитала) . One Arena ) и Белый дом . Пассажиры с правой стороны могут увидеть Центрального разведывательного управления штаб-квартиру , Арлингтонское национальное кладбище , Пентагон , восточный Арлингтон , включая части Росслина , Кларендона , Боллстона , Кристал-Сити и Мемориала ВВС США .
Когда визуализация реки недоступна из-за видимости или ветра, самолет может выполнять заход на посадку по курсовому радиомаяку или по GPS к взлетно-посадочной полосе 19 по аналогичному курсу (пролет по прямому курсу захода на посадку по приборам до Росслина, а затем разворот для совмещения с взлетно-посадочной полосой). визуально за несколько мгновений до приземления). Большинство авиалайнеров также способны выполнять заход на посадку по VOR или GPS к более короткой взлетно-посадочной полосе 15/33. Иногда также используются визуальные заходы на посадку на взлетно-посадочную полосу 1 в северном направлении и заходы на посадку по системе ILS; эти подходы следуют по реке Потомак с юга и пролетают над мостом Вудро Вильсона . [63]
Особые меры безопасности
[ редактировать ]В 1938 году Франклин Д. Рузвельт издал Указ № 7910 , создавший первое ограниченное воздушное пространство вокруг округа Колумбия. Это будет заменено рядом указов, разъясняющих границы воздушного пространства до 1966 года, когда это было кодифицировано в Раздел 14 Свода федеральных правил , часть 73. Раздел 14 создал Запрещенное воздушное пространство 56 A и B (P-56A и P -56Б). P-56A ограничил полеты вокруг Национальной аллеи, Белого дома и здания Капитолия США, а P-56B ограничил полеты в радиусе полумили от центра Военно-морской обсерватории США. только самолеты, поддерживающие Секретную службу США , Канцелярию президента или некоторые правительственные учреждения. В запрещенное воздушное пространство допускаются [64]
После терактов 11 сентября 2001 г. была введена в действие зона ограничения полетов (ЗОР) . Зона простирается примерно на 15 морских миль (или примерно 17 миль) вокруг аэропорта. В эту зону допускаются только регулярные коммерческие и правительственные рейсы без разрешения Федерального управления гражданской авиации. Чартерным рейсам правительства США разрешено приземляться в аэропорту и на совместной базе Эндрюс при определенных условиях. [65]
После терактов 11 сентября аэропорт был закрыт на несколько недель, а после его открытия меры безопасности были усилены. Повышенные меры безопасности включали:
- Запрет на полеты самолетов с количеством мест более 156 (снят 27 апреля 2002 г.) [66]
- Запрет на подход «River Visual» (снят 27 апреля 2002 г.) [66]
- Требование о том, что за 30 минут до приземления или после взлета пассажиры должны оставаться на своих местах; если кто-нибудь встанет, самолет должен был быть направлен в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса под военным конвоем, а стоящий человек будет задержан и допрошен сотрудниками федеральных правоохранительных органов (отменено в июле 2005 г.) [67]
- Запрет на авиацию общего назначения (снят в октябре 2005 г., с учетом ограничений, указанных ниже) [68]
18 октября 2005 г. Национальный аэропорт был вновь открыт для авиации общего назначения на ограниченной основе (48 рейсов в день) и с ограничениями: списки пассажиров и экипажей должны быть представлены в Управление транспортной безопасности за 24 часа, и все самолеты должны пройти через один из примерно 70 «воротных аэропортов» [69] где проводятся повторные досмотры воздушных судов, пассажиров и багажа. Прежде чем покинуть аэропорт, на борту должен находиться вооруженный офицер службы безопасности. [70] Сообщается, что 23 марта 2011 г. дежурный диспетчер УВД уснул во время ночной смены. Два самолета, приближавшиеся к аэропорту, не смогли связаться ни с кем в диспетчерской вышке и приземлились без посторонней помощи. [71]
Терминалы и объекты
[ редактировать ]
DCA имеет 59 выходов с трапами: 9 выходов в Терминал 1 и 50 выходов в Терминал 2 (13 выходов в зал B, 12 в зал C, 11 в зал D и 14 в новый зал E). [72] Два терминала не связаны друг с другом в целях безопасности.В 2022 году была введена новая схема нумерации терминалов и выходов на посадку. Раньше Терминал 1 был Терминалом A, а Терминал 2 — Терминалом B/C, поскольку это одно здание. На всех воротах теперь также есть буквы от A до E для каждого из пяти залов. Таким образом, ворота 33 стали воротами C33. Другие изменения включают парковку B и парковку C, которые станут Парковкой 2 Юг и Парковкой 2 Север. [73]
Терминал 1
[ редактировать ]
Терминал 1, спроектированный архитектором Чарльзом М. Гудманом , открылся в 1941 году и был расширен в 1955 году для приема большего количества пассажиров и авиакомпаний. Экстерьеру этого терминала была восстановлена первоначальная архитектура: фасад со стороны контролируемой зоны был восстановлен в 2004 году, а фасад со стороны общего доступа восстановлен в 2008 году. [74] В терминале была проведена реконструкция стоимостью 37 миллионов долларов, которая модернизировала внешний вид аэропорта за счет более яркого освещения, большего количества окон и новых полов. Проект был завершен в 2014 году вместе с новым расширенным контрольно-пропускным пунктом TSA. [75] В 2014 году было объявлено о дополнительных реконструкциях, включая новые модернизированные концессии и дальнейшие структурные улучшения. Проект был завершен в 2015 году. [76] Терминал 1 содержит выходы A1–A9 и принимает рейсы Air Canada Express , Frontier и Southwest , причем Southwest имеет наибольшее присутствие в Терминале 1.
Терминал 2
[ редактировать ]
Терминал 2 — самый новый и крупнейший терминал аэропорта; Терминал открылся в 1997 году и заменил ряд терминалов для конкретных авиакомпаний, построенных в 1960-х годах. Новый терминал (Concourses BD) был спроектирован архитектором Сезаром Пелли и имеет 35 выходов. Терминал напрямую связан со станцией аэропорта WMATA через крытые пешеходные мосты. Зал E, расширивший Терминал 2, открылся в 2021 году вместо выхода 35X, который был выходом для автобусов. [77] [78]
Терминал 2 имеет четыре зала. В зале B (выходы B10–B22) размещаются авиакомпании Alaska Airlines , Delta и United . В зале C (выходы C23–C34) расположены авиакомпании American и JetBlue . Зал D (выходы D35–D45) является эксклюзивным для American из-за их узла в DCA вместе с залом E (выходы E46–E59), в котором расположены American Eagle и American . [79] Коридор/холл, соединяющий четыре вестибюля Терминала 2, известен как Национальный зал. В зале B расположены Delta Sky Club и United Club, а в Терминале 2 расположены три клуба American Admirals. [80] Клуб Delta Sky Club был отремонтирован летом 2018 года. [81]
Залы ожидания
[ редактировать ]имеется шесть залов ожидания В настоящее время во всех терминалах аэропорта . Есть три клуба адмиралов American Airlines: один возле выхода C24 в зале C, один в зале D возле выхода D36 и один в зале E возле выхода E47. В зале B рядом с выходом B15 находится клуб Delta Sky Club, а возле выхода B10 — United Club. [82] В Терминале 1 есть зал ожидания USO для предохранителей в отставке и действующих военнослужащих. Первоначально запланированный на 2022 год зал ожидания American Express Centurion находится в Национальном зале у ворот B. [83] Он открылся 17 июля 2024 года. В 2024 году также планировалось открыть зал ожидания Capital One, однако этого еще не произошло. [84]
Проект Путешествие
[ редактировать ]В феврале 2018 года MWAA начало строительство нового вестибюля к северу от Терминала 2 для размещения 14 новых выходов на региональные самолеты с трапами, в результате чего общее количество выходов в DCA достигло 60. Это заменило «Ворота 35X», автобусные ворота, которые раньше использовались для доставки пассажиров. и обратно к рейсам American Eagle , которые использовали парковочные места на рампе. Официально получившее название Project Journey, строительство было завершено 20 апреля 2021 года. [77] [78]
Кроме того, индивидуальные контрольно-пропускные пункты в четырех вестибюлях Терминала 2 были заменены контрольно-пропускными пунктами повышенной пропускной способности в двух новых зданиях к западу от Национального зала, расположенных рядом с двумя пешеходными мостами станций метро и между двумя существующими залами прибытия. и дороги вылета, помещая весь Национальный зал в охраняемую зону аэропорта и позволяя пассажирам ходить между залами без повторного прохождения проверки. [77] Новые пункты пропуска открылись 9 ноября 2021 года. [85]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
Станция Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтонском метрополитене , обслуживаемая желтой и синей линиями, расположена на надземной открытой платформе, примыкающей к Терминалу 2. Два надземных пешеходных перехода соединяют станцию непосредственно с уровнями вестибюля Терминала 2. подземный пешеходный переход и услуги трансфера обеспечивают доступ к Терминалу 1. [86]
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана расположен на Мемориальном бульваре Джорджа Вашингтона и соединен с шоссе 1 США виадуком аэропорта ( маршрут штата 233 ). Межштатная автомагистраль 395 находится к северу от аэропорта, до нее также можно добраться по GW Parkway и US Route 1. [87] Парковочные места, находящиеся в ведении аэропорта, а также участки эконом-класса расположены рядом с различными терминалами аэропорта.
До аэропорта можно добраться на велосипеде или пешком по тропе Маунт-Вернон , а также по тротуару вдоль виадука аэропорта ( штатная трасса 233 ), который соединяет территорию аэропорта с шоссе 1 США . Всего имеется 48 мест для парковки велосипедов на шести отдельных стоянках для велосипедов. В аэропорту есть станция Capital Bikeshare . [88] что сделало его первым крупным аэропортом в Соединенных Штатах, в котором есть пристань для проката велосипедов. [89]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 797,000 | Американская, Дельта, Юго-Западная |
2 | ![]() | 763,000 | Американский, Дельта, JetBlue |
3 | ![]() | 696,000 | Американец, Юнайтед |
4 | ![]() | 585,000 | Американский, JetBlue, Юго-западный |
5 | ![]() | 475,000 | Американский |
6 | ![]() | 454,000 | Американский |
7 | ![]() | 358,000 | Американский, Дельта |
8 | ![]() | 353,000 | Американский |
9 | ![]() | 312,000 | Американский, JetBlue, Юго-западный |
10 | ![]() | 275,000 | Американская, Дельта, Юго-Западная |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Американские авиалинии | 6,872,000 | 27.89% |
2 | Юго-Западные авиалинии | 3,647,000 | 14.8% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 2,255,000 | 9.15% |
4 | ДжетБлю | 1,746,000 | 7.09% |
5 | Юнайтед Эйрлайнз | 1,390,000 | 5.64% |
Другой | 8,729,000 | 35.43% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | 15,888,199 | 2010 | 18,118,713 | 2020 | 7,574,966 | 2030 | |
1999 | 15,185,348 | 2009 | 17,577,359 | 2019 | 23,945,527 | 2029 | |
1998 | 15,970,306 | 2008 | 18,028,287 | 2018 | 23,464,618 | 2028 | |
1997 | 15,907,006 | 2007 | 18,679,343 | 2017 | 23,903,248 | 2027 | |
1996 | 15,226,500 | 2006 | 18,550,785 | 2016 | 23,595,006 | 2026 | |
1995 | 15,506,244 | 2005 | 17,847,884 | 2015 | 23,039,429 | 2025 | |
1994 | 15,700,825 | 2004 | 15,944,542 | 2014 | 20,810,387 | 2024 | |
1993 | 16,307,808 | 2003 | 14,223,123 | 2013 | 20,415,085 | 2023 | 25,453,581 |
1992 | 15,593,535 | 2002 | 12,881,601 | 2012 | 19,655,440 | 2022 | 23,961,442 |
1991 | 15,098,697 | 2001 | 13,265,387 | 2011 | 18,823,094 | 2021 | 14,044,724 |
Историческое место плантации Абингдон
[ редактировать ]Часть аэропорта расположена на месте бывшей плантации Абингдон 18 и 19 веков , которая была связана с выдающимися семьями Александра, Кастиса, Стюарта и Хантера. [107] В 1998 году MWAA открыло историческую экспозицию вокруг отреставрированных остатков двух зданий Абингдона и разместило собранные на этом месте артефакты в выставочном зале Терминала А. [108] [109] Участок в Абингдоне расположен на холме между парковками Garage A и Garage B/C, недалеко от южного конца станции метрополитена Национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана . [108] [110] [111] [112]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Пейдж Эйрвэйз
[ редактировать ]27 апреля 1945 года самолет Lockheed Model 18 Lodestar компании Page Airways выполнял чартерный рейс. [113] врезался в глубокую канаву в конце взлетно-посадочной полосы 33 после прерывания взлета из-за отказа двигателя. В это время были сильные порывы ветра и турбулентность земли. Из 13 пассажиров и членов экипажа на борту шесть пассажиров погибли. [114] Хотя в сообщении современной газеты указывалось, что предполагаемым пунктом назначения рейса был Рочестер, штат Нью-Йорк , [113] В отчете о расследовании происшествия Совета гражданской авиации говорилось, что пунктом назначения был Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [114]
Рейс 537 Eastern Air Lines
[ редактировать ]1 ноября 1949 года столкновение в воздухе пассажирского самолета Eastern Air Lines и военного самолета P-38 Lightning унесло жизни 55 пассажиров. Единственным выжившим оказался боливийский пилот истребителя Эрик Риос Бриду. [115]
Самолет Бриду вылетел из Национального аэропорта всего 10 минут назад и коснулся башни во время короткого испытательного полета. DC-4 компании Eastern Air Lines приближался с юга, когда маневренный и гораздо более быстрый P-38 накренился и врезался прямо в пассажирский самолет. Оба самолета упали в реку Потомак .
Рейс 500 Capital Airlines
[ редактировать ]12 декабря 1949 года рейс 500 авиакомпании Capital Airlines , самолет Douglas DC-3, заглох и врезался в реку Потомак на подходе к аэропорту Вашингтон Нэшнл. Шестеро из 23 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [116]
Рейс 90 Эйр Флориды
[ редактировать ]
Днем 13 января 1982 г. [117] После периода исключительно холодной погоды и снежной метели утром рейс 90 авиакомпании Air Florida разбился после 49-минутного ожидания на рулежной дорожке и взлета со льдом и снегом на крыльях. Самолет Боинг 737 не смог набрать высоту. Менее чем в 1,6 км от конца взлетно-посадочной полосы самолет врезался в комплекс мостов на 14-й улице , срезав верхние части автомобилей, застрявших в пробке, а затем врезался в лед толщиной 1 дюйм (25 мм), покрывающий Потомак. Река . Спасательным работам сильно препятствовали погодные условия и дорожное движение. Благодаря действиям автомобилистов, экипажа полицейского вертолета Службы парков США и одного из пассажиров самолета, который позже погиб, пятеро пассажиров сбитого самолета выжили. Остальные 74 человека, находившиеся на борту, и четверо пассажиров транспортных средств на мосту погибли. президент Рональд Рейган похвалил автомобилиста Ленни Скутника в своем Послании к нации Несколько недель спустя .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История» . Flyreagan.com . Управление аэропортов столичного Вашингтона. 2011. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форма аэропорта FAA 5010 для DCA PDF
- ^ «Статистика воздушного движения Рейгана» . Mwaa.com . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Январь 2024 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационная система Национального реестра - (# 97001111)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для DCA PDF , вступает в силу 22 февраля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта DCA на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Келлман, Лори (5 февраля 1998 г.). «Клинтон подпишет законопроект о переименовании национального аэропорта имени Рейгана» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. п. А3. Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Что в эпониме? Аэропорты знаменитостей – может ли дать такое название коммерческая выгода?» . Центр авиации. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дингфельдер, Сэди; Моррис, Холли Дж. (1 апреля 2015 г.). «Национальный? Рейган? DCA? 17 лет спустя местные жители до сих пор не могут договориться о названии рассматриваемого аэропорта» . «Вашингтон Пост Экспресс» . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бендер, Андрей (2 апреля 2015 г.). «Бесконечный спор Вашингтона: как назвать аэропорт» . Форбс . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Статистика воздушного движения» (PDF) . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Октябрь 2023 г.
- ^ «Национальный аэропорт Рейгана установит новый рекорд по пассажиропотоку в 2023 году, аэропорт Даллес восстановится с 2022 года» . Газетлидер.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «mwaa.com — Подиум Рейгана Нэшнл самый загруженный в Америке» . www.mwaa.com . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Портал данных и информации аэропорта» . adip.faa.gov . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Летное поле Арлингтона выделено». Вашингтон Пост . 17 июля 1926 г. с. 20. ПроКвест 149713699 .
- ^ «Маккаран видит угрозу смерти в местном аэропорту: говорит, что крупную катастрофу здесь удалось предотвратить только благодаря удаче» . Вашингтон Пост . 13 мая 1938 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Фивер, Дуглас Б. (16 июля 1997 г.). «Годы заключения сделок позволили превратить «позор» в выставочный зал» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ см . в Абингдоне (плантация) . Историю
- ^ Николас, Уильям Х. и Эдвардс, Уолтер Мейерс (сентябрь 1943 г.). «Военный Вашингтон». Нэшнл Географик .
- ^ «Резьбовые крайности» . 19 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г.
- ↑ Aviation Daily , 26 февраля 1971 г., стр. 314.
- ^ «DCA74введение» . Вылетевшие рейсы . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Макгуайр, RC (1 января 1969 г.). «Отчет об опыте использования рифленой взлетно-посадочной полосы в национальном аэропорту Вашингтона» . Интернет-архив . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «История национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона. 2011. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Кэрол Хупер; Элизабет Лэмпл и Джудит Робинсон (апрель 1994 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Терминал национального аэропорта Вашингтона и линия южного ангара» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 30 мая 2013 г. и сопроводительная фотография. Архивировано 1 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ https://www.ncei.noaa.gov/news/airport-runway-names-shift-Magnetic-field | 20 ноября 2017 г.; получено 6 июля 2018 г.
- ↑ Runway Projects . Архивировано 12 июля 2012 года в Wayback Machine . Metwashairports.com. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Свод федеральных правил, том 2, часть 93, подраздел К» (PDF) . Типография правительства США. 24 октября 1970 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Расписание American Airlines, 1958 год» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Расписание TWA, 1959 год» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Никербокер, доктор Нэнси Норгаард. «История национального аэропорта» . Граждане за снижение авиационного шума . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Аэропорты Вашингтона» (PDF) . Федеральный реестр . 46 (228): 58036–58037. 27 ноября 1981 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2017 г. . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Премия аэропорта Вашингтона от US Airways препятствует слиянию AMR» . Блумберг . 29 августа 2013. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «JetBlue и Southwest получают места в аэропорту Рейгана» . США сегодня . 30 января 2014. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Закон об аэропортах Вашингтона 1986 года», Публичный закон № 99-500, раздел 6001.
- ^ УПРАВЛЕНИЕ АЭРОПОРТОВ ВАШИНГТОНА против ГРАЖДАН ЗА СНИЖЕНИЕ АВИАЦИОННОГО ШУМА, INC., 501 US 252 (1991).
- ^ Об этом свидетельствует продолжающееся использование Конгрессом законодательства по ограничению количества рейсов в Национальном аэропорту, а также расширение периметра и количества исключений для рейсов, выходящих за рамки этого ограничения.
- ^ «Публичный закон № 105-154 «Переименовать Национальный аэропорт Вашингтона, расположенный в округе Колумбия и Вирджиния, в «Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана»» . 27 января 1998 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
- ^ «Теперь это аэропорт Рейгана» . Маккук Дейли Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 7 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Билл переименовывает национальный аэропорт Вашингтона в честь Рейгана» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 28 января 1988 г. с. А3. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Альварес, Лизетт (4 февраля 1998 г.). «Республиканская партия пытается закрыть аэропорт для Рейгана» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Конгресс голосует за аэропорт Рейгана» . Вашингтон Пост . 5 февраля 1998 г. с. А01. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ «Хансен в ярости на дорожных знаках из-за отсутствия указателей в аэропорту Рейгана» . Новости Дезерета . 7 июня 1998 г.
- ^ Закари М. Шраг (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Джу Пресс. п. 258. ИСБН 9780801889066 .
- ^ Десилвер, Дрю (8 августа 2014 г.). «График недели: Самые либеральные и консервативные крупные города» . Исследовательский центр Пью . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Уорфилд, Марсель; Нуйен, Сюзанна (13 ноября 2018 г.). «Какой будет новый район National Landing для второго штаб-квартиры Amazon?» . Проверено 14 ноября 2018 г.
Содружество инвестирует 195 миллионов долларов в инфраструктуру района, включая улучшение станций метро Crystal City и Potomac Yard; пешеходный мост, соединяющий Нэшнл-Лэндинг и Национальный аэропорт Рейгана;
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный DCA Рейгана - Правила слотов и периметра» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . 17 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Муцабо, Бен. «Предложение о продлении «правила периметра» DCA отозвано» . США сегодня .
- ^ Пост, АЛАН СИПРЕСС, Вашингтон (5 марта 1999 г.). «Три сенатора выиграют от законопроекта об аэропортах» . Sun-Sentinel.com .
- ^ Хэлси, Эшли III. «Депутат палаты представителей отозвал план по расширению полетов в Национальном аэропорту» . Вашингтон Пост .
- ^ Сипресс, Алан (11 ноября 1999 г.). «Больше рейсов теперь маловероятно в National» . Вашингтон Пост . п. Б1. ПроКвест 408563593 .
- ^ DOT выбирает четыре города для получения нового беспосадочного рейса в национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана | Министерство транспорта. Архивировано 24 февраля 2014 года в Wayback Machine . Dot.gov (14 мая 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Мортон, Джозеф (26 июня 2023 г.). «Техасцы могут увидеть больше прямых рейсов или больше задержек из-за боя в Национальном аэропорту Вашингтона» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Авиакомпании борются за дополнительные места в национальном аэропорту Рейгана
- ^ Законопроект FAA добавляет 5 дальних рейсов в национальный аэропорт Рейгана.
- ^ Southwest ищет новое место в аэропорту Вашингтона для беспосадочного рейса в Лас-Вегас.
- ^ «Почему НИКОГДА не следует летать в национальный аэропорт Вашингтона» . Блог JetHead . 24 декабря 2011. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Процедуры и рекомендации по авиационному шуму в национальном аэропорту Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Воздушное пространство с ограниченным доступом» . Федеральное управление гражданской авиации. 13 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «eCFR-Свод федеральных правил» . Типография правительства США . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Гаррисон, Кевин (1993). Перегруженное воздушное пространство: Руководство для пилота (серия «Командные решения») . Риверсайд, Коннектикут: Belvoir Publications. п. 157. ИСБН 1-879620-13-8 . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «AirNav: KDCA – Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана» . www.airnav.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Поправка к запретной зоне P-56; округ Колумбия» . Федеральный реестр . 12 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Ограниченное воздушное пространство» . Федеральное управление гражданской авиации . 12 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Секретарь Минета объявляет о начале программы проверки безопасности; BWI первой направит федеральный персонал для проверки» . Управление транспортной безопасности . 24 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «TSA приостанавливает действие 30-минутного правила для национального аэропорта Рейгана» . Управление транспортной безопасности . 14 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «TSA открывает аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне для работы авиации общего назначения» . Управление транспортной безопасности . 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Расположение шлюзов DASSP» (PDF) . 2 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Восстановление авиации общего назначения в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рейгана» . Управление транспортной безопасности . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ « Ситуация с «неконтролируемым аэропортом» в Вашингтоне Нэшнл» . eTurboNews. 25 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Карта терминала» . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Национальный аэропорт переименовывает выходы на посадку и терминалы. Вот что нужно знать путешественникам» . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «История национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Аратани, Лори (27 августа 2013 г.). «Терминал А Рейган Нэшнл получит косметический ремонт на 37 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Реконструкция терминала А MWAA «Терминал с ремонтом» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лазо, Луз (17 февраля 2018 г.). «Проект реабилитации Рейгана Нэшнл причинит некоторую боль водителям и путешественникам» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальный аэропорт Рейгана открывает новый зал с 14 выходами на посадку» .
- ^ «Схема терминалов DCA» (PDF) . www.flyreagan.com . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Залы ожидания авиакомпаний» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . 20 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Муцабо, Бен (27 июня 2018 г.). «Delta представляет обновленный Sky Club в национальном аэропорту Рейгана в округе Колумбия» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Залы ожидания авиакомпаний» . Национальный аэропорт Рейгана . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Хил, Джулиан (17 февраля 2021 г.). «Национальный аэропорт имени Рейгана в Вашингтоне получит новый зал ожидания Amex Centurion» . CNN подчеркнул . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Клабах, Джефф (19 октября 2022 г.). «Reagan National получит зал ожидания Capital One с Хосе Андресом в меню» . Новости ВТОП . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Паскаль, Иордания (13 октября 2021 г.). «DCA 9 ноября открывает новые залы безопасности TSA. Вот как изменится ваш опыт в аэропорту» . DCист . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Станция метро» . Рейган Национальный . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Управление аэропортов столичного Вашингтона (2011 г.). «Как добраться до национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Национальный аэропорт Рейгана. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ @BikeArlington (2 декабря 2020 г.). «Станция Capital Bikeshare в Национальном аэропорту работает! Добираться до аэропорта стало намного проще» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Клабах, Джефф (3 декабря 2020 г.). «Сначала аэропорт США: общие велосипеды в Reagan National» . Новости ВТОП . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «АА возобновит прямые рейсы в Вашингтон» . 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Беспересадочные рейсы American Airlines из Милуоки в Вашингтон, округ Колумбия, начиная с 5 октября 2023 года» . 19 июня 2023 г.
- ^ «Уичито получает прямые рейсы в Вашингтон» KSN-TV . 14 июля 2023 г. . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «American Airlines добавляет больше способов сбежать к мысу и бухтам Новой Англии в 2024 году» . Отдел новостей American Airlines . 12 октября 2023 г. . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «JetBlue возобновляет обслуживание Нью-Йорка имени Джона Кеннеди – Вашингтона Рейгана в 4 квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Southwest Airlines расширяет обслуживание столицы страны новыми прямыми маршрутами» . Юго-Западные СМИ . 18 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия: Рональд Рейган, Washington National (DCA)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия: Рональд Рейган, Washington National (DCA)» . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Статистика воздушного движения Рейгана» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Темплман, Элеонора Ли (1959). Наследие Арлингтона: виньетки округа Вирджиния . Нью-Йорк: Avenel Books, подразделение Crown Publishers, Inc., стр. 12–13. ISBN 978-0-517-16709-0 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление аэропортов столичного Вашингтона (12 ноября 1998 г.). «Историческое место в аэропорту, открытое для путешественников и общественности» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Сипресс, Алан (11 ноября 1998 г.). «В национальном аэропорту, историческом месте» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, стр. B1, B7. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Карта парковок» . Схема терминала DCA . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Кресси, Памела Дж. (2002). Прогуляйтесь и покатайтесь на велосипеде по тропе наследия Александрии: Путеводитель по изучению скрытого прошлого города Вирджиния . Столичные книги. стр. 16–17. ISBN 1-892123-89-4 . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Координаты исторического места плантации Абингдон: 38 ° 51'4,8 "с.ш. 77 ° 2'40,2" з.д. / 38,851333 ° с.ш. 77,044500 ° з.д.
- ^ Перейти обратно: а б «В авиакатастрофе погибли два человека» . «Санкт-Петербург Таймс» . АП . 28 апреля 1945 г. с. 3 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Описание происшествия для NC33328 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Авиакатастрофа самолета ASN Дуглас С-54» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Описание аварии NC25691 в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Мы падаем, Ларри» . Время . Том. 119, нет. 7. 15 февраля 1982. с. 21. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Карта аэропорта Управление аэропортов Вашингтона. июнь 2011 г.
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» :
- HAER № VA-51-A, « Национальный аэропорт Вашингтона, Ангар № 1 », 30 фотографий, 9 страниц с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-51-B, « Национальный аэропорт Вашингтона, командование воздушного транспорта, пассажирский терминал/операционное здание », 25 фотографий, 23 страницы данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-51-C, « Национальный аэропорт Вашингтона, командование воздушного транспорта, переносной ангар », 11 фотографий, 9 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-51-D, « Национальный аэропорт Вашингтона, ангары № 8, 9, 11 и 12 », 23 фотографии, 13 страниц данных, 5 страниц подписей к фотографиям
- HAER № VA-82, « Въезд в северный аэропорт, подземный переход, бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона в национальном аэропорту », 2 страницы данных.
- HAER № VA-84, « Выездная эстакада из южного аэропорта, бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона в национальном аэропорту », 2 страницы данных.
- HAER № VA-85, « Маршрут 1 — эстакада национального аэропорта, бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона на шоссе 1, национальный аэропорт », 2 страницы данных
- HAER № VA-92, « Оригинальная въездная эстакада в аэропорт, охватывающая оригинальную въездную дорогу в национальный аэропорт », 6 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- KDCA - Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана на airnav.com
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для DCA , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KDCA
- История аварий ASN для DCA
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDCA
- FAA о задержке DCA Текущая информация
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
- Заведения 1941 года в Вирджинии
- Ангары для самолетов в Национальном реестре исторических мест
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США в Северной Америке
- Аэродромы ВВС США в Вирджинии
- Аэропорты, основанные в 1941 году.
- Аэропорты в штате Вирджиния
- Аэропорты в Национальном реестре исторических мест
- Кристал-Сити, Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Памятники и мемориалы Рональду Рейгану
- Управление аэропортов столичного Вашингтона
- Национальный реестр исторических мест в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Вирджинии.
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Аэропорты в столичном регионе Вашингтона