Посмертная фотография

Посмертная фотография — это практика фотографирования недавно умерших. Различные культуры используют и использовали эту практику, хотя наиболее изученной областью посмертной фотографии являются Европа и Америка. [1] Могут возникнуть серьезные споры относительно того, действительно ли отдельные ранние фотографии показывают мертвого человека или нет, часто вызванные коммерческими соображениями. Форма продолжила традицию ранее написанных траурных портретов . Сегодня посмертная фотография наиболее распространена в работе полиции и патологоанатомов . [2]
История и популярность
[ редактировать ]

Изобретение дагерротипа в 1839 году сделало портретную живопись обычным явлением, поскольку многие из тех, кто не мог позволить себе заказ нарисованного портрета, могли позволить себе сесть на фотосессию . [3]
Это также дало среднему классу возможность помнить умерших близких. До этого посмертное портретирование было доступно только высшему классу, который продолжал поминать умерших этим новым методом. [4] Посмертная фотография была обычным явлением в девятнадцатом веке. [5] Поскольку фотография была новым средством массовой информации, вполне вероятно, что многие посмертные дагерротипические портреты, особенно младенцев и маленьких детей, были, вероятно, единственными фотографиями, когда-либо сделанными натурщиков. [ нужны разъяснения ] . Благодаря длительному времени выдержки умерших людей было легко фотографировать. [5] Проблема длительной выдержки также привела к феномену скрытой фотографии матери , когда мать пряталась в кадре, чтобы успокоить маленького ребенка и держать его неподвижным. [6]
Посмертная фотография процветала в первые десятилетия развития фотографии среди тех, кто предпочитал запечатлеть изображение умершего. [7] Это помогло многим фотографическим предприятиям в девятнадцатом веке. [8] Позднее изобретение карты посещения , которая позволяла делать несколько отпечатков с одного негатива, означало, что копии изображения можно было отправлять родственникам по почте. Приближаясь к 20 веку, фотоаппараты стали более доступными, и все больше людей стали иметь возможность делать фотографии самостоятельно. [9] Посмертная фотография еще в 1970-х годах была использована художниками и продолжается по сей день. В настоящее время это в основном конфиденциально, за исключением фотографий мертворожденных детей на сайте Now I Lay Me Down to Sleep. [10]
Развивающийся стиль
[ редактировать ]
Распространенная поза умершего называется «Последний сон», когда глаза умершего закрыты и он лежит, как бы в покое. [12] Другой популярный вариант заключался в том, чтобы покойного представляли сидящим в кресле или на портрете, чтобы имитировать жизнь, потому что эти фотографии служили их последним социальным присутствием. [13] В викторианскую эпоху было принято фотографировать умерших маленьких детей или новорожденных на руках матери. [14]

На некоторых изображениях, особенно тинтипах и амбротипах, щекам трупа добавлен розовый оттенок. На более поздних фотографиях изображен человек в гробу, иногда с большой группой присутствующих на похоронах. Это было особенно популярно в Европе и менее распространено в Соединенных Штатах. [15] Фотографии, особенно изображающие людей, которые считались очень святыми, лежащими в своих гробах, до сих пор распространяются среди верных восточных католиков, восточных православных и восточно-православных христиан. [16]
Культурный нюанс
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Америке к середине-концу девятнадцатого века посмертная фотография стала все более частной практикой, и обсуждение вышло за пределы отраслевых журналов и публичных дискуссий. [12] Возобновились траурные картины, где живых фотографировали вокруг гроба умершего, иногда их было видно. Эта практика продолжалась до 1960-х годов. [12] [17] [18] [1]
Исландия
[ редактировать ]Посмертная фотография в странах Северной Европы была наиболее популярна в начале 1900-х годов, но позже вымерла примерно в 1940 году, перейдя в основном к любительской фотографии для личного использования. При изучении культуры смерти в Исландии делается вывод, что нация считала смерть важным и значимым спутником. [19] На протяжении большей части девятнадцатого века уровень детской смертности в стране был выше, чем в европейских странах. Следовательно, смерть была общественной темой, которая в значительной степени рассматривалась исландцами через религиозные призмы. Многие считают, что отношение Исландии к посмертной фотографии можно вывести из более ранних выражений в поэзии уровня смертности, превышающего средний уровень.
В начале 1900-х годов подробную информацию о смерти человека можно было обычно найти в разделе некрологов газет. Это было показателем роли сообщества в смерти до того, как социальные нормы сделали опыт смерти гораздо более личным и частным. В 1940 году фотографии умерших, их гроба или надгробия с документацией о похоронах и поминках встречаются редко. К 1960 году в скандинавском обществе почти не было записей о профессиональных посмертных фотографиях, проводимых местными сообществами, а некоторые любительские фотографии оставались для семьи умершего. [20]
Как возникла посмертная фотография в Исландии, остается неясным, но эти фотографии можно отнести к концу девятнадцатого века. Практика посмертной фотографии в Исландии и странах Северной Европы существовала и в европейских странах. Что касается Исландии, то роль изобразительного искусства была минимальной: лишь несколько избранных примеров относятся к средневековым рукописным иллюстрациям или мемориальным табличкам 1700-х годов. Эти примеры в основном были предназначены только для экспертов, а не для широкой общественности. [21] Поскольку практика обращения с умершими и ухода за ними перешла от ответственности семьи к ответственности персонала больницы, изменился и стиль фотографий. Сотрудник больницы обычно фотографирует умершего ребенка для скорбящей семьи. Большинство фотографий умерших были сделаны вблизи, лежа на кровати или сундуке, и в основном это были дети, подростки и некоторые пожилые люди. [ нужна ссылка ]
Большая региональная коллекция профессиональных и частных посмертных фотографий хранится в Музее фотографии Рейкьявика, а другие выставлены в Национальном музее Исландии. Эти экспозиции в основном состоят из фотографий похорон и поминок, а не фотографий умерших. [20]
Великобритания
[ редактировать ]Еще в пятнадцатом веке было принято изображать умерших посредством картин и рисунков. Оно зародилось в Западной Европе и быстро распространилось по Европе. Эти портреты в основном предназначались только высшим классам. С появлением фотографии посмертная фотография стала доступна многим людям. [22]
Посмертная фотография была особенно популярна в викторианской Британии. [23] С 1860 по 1910 год эти посмертные портреты по стилю во многом напоминали американские портреты, в которых основное внимание уделялось умершим, изображенным либо спящим, либо вместе с семьей; часто эти изображения помещались в семейные альбомы. [4] Изучение [ нужны разъяснения ] часто смешивается с американскими традициями, поскольку они схожи. [15] [24] [3] [25] Посмертная фотосъемка продолжалась и в межвоенные годы. [ нужны разъяснения ] . [15]
Степень популярности посмертной фотографии трудно определить. Частично это связано с тем, что многие экземпляры приватизированы в семейных альбомах, а также с ролью изменений в социальных и культурных отношениях, связанных со смертью. Это могло привести к уничтожению или уничтожению существующих портретов. [26]
Индия
[ редактировать ]В Индии люди верят, что если их умершего близкого человека сожгут в Варанаси на горящих гхатах или погребальных кострах, их душа перенесется на небеса и избежит цикла перерождения. [27] Варанаси — единственный город в Индии, где костры горят 24 часа в сутки, семь дней в неделю, при этом в день сжигается в среднем 300 тел. [28] Фотографы смерти ежедневно приезжают в Варанаси, чтобы сделать фотографии недавно умерших, которые служат напоминанием для семьи или доказательством смерти. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Норфлит, Барбара (1993). Глядя на Смерть . Бостон, Массачусетс: Дэвид Р. Годин. п. 13.
- ^ Капур, Рича Рохатги и А.К. «Важность фотографии на месте преступления: судебно-криминалистическая точка зрения» . www.crime-scene-investigator.net . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бунге, Дж. А., и Морд, Дж. (2015). За темной завесой: посмертные и траурные фотографии из архива Танатоса. Сан-Франциско, Калифорния: Grand Central Press и Last Gasp.
- ^ Перейти обратно: а б Линкман, Одри (2006). «Взято из жизни: посмертные портреты в Великобритании 1860-1910». История фотографии: международный ежеквартальный журнал . 30 (4): 309–347. дои : 10.1080/03087298.2006.10443484 . S2CID 191646714 .
- ^ Перейти обратно: а б Хирше, Роберт (2009). Улавливая свет: социальная история фотографии . Нью-Йорк: Высшее образование Макгроу-Хилла. стр. 34–35.
- ^ Батерст, Белла (2 декабря 2013 г.). «Женщина исчезает: скрытые матери викторианской фотографии» . Хранитель . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Мариен, Мэри Уорнер (2002). Фотография: история культуры . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс.
- ^ Уэст, Нэнси М. (1996). «Изверги камеры: ранние фотографии, смерть и сверхъестественное». Столетний обзор . 40 (1): 170–206 – через JSTOR.
- ^ «Введение в фотографию начала ХХ века (статья)» . Ханская академия . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Теперь я укладываюсь спать» .
- ^ Сервис, фотография Мэтсона (1940). «Останки сирийского епископа (похороны). Труп в церкви» . www.loc.gov . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Руби, Джей (1995). Обезопасьте тень: фотография смерти в Америке . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 63.
- ^ Эдвардс, Элизабет (2005). «Посмертная и мемориальная фотография». В Ленмане, Робин; Николсен, Анджела (ред.). Оксфордский спутник фотографии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-866271-6 .
- ^ Саммерсгилл, Лорен (2015). «Семейные выражения боли в посмертных портретах» (PDF) . Исследования в области изобразительного искусства и коммуникации . 2 – через Журнал об искусстве.
- ^ Перейти обратно: а б с Линкман, Одри (2011). Фотография и смерть . Реакция. п. 69.
- ^ Руби, Джей. Закрепите тень .
- ^ Руби, Джей. Обезопасьте тень: смерть и фотография в Америке .
- ^ Курти, Ласло. (2012). «В последний раз»: посмертные фотографии Хилтмана-Кинси, 1918–1920 гг.». Визуальные исследования, том 27, 2012 г.
- ^ Йоханна Мария Йенсен. «Жизнь и смерть в семейном альбоме», From Saxo 4: 12 (1995).
- ^ Перейти обратно: а б Хафштейнссон, Сигурьон Бальдур (2005). «История фотографии. Посмертная и похоронная фотография в Исландии». История фотографии . 23 : 49–54. дои : 10.1080/03087298.1999.10443798 .
- ^ Сигурьон Бальдур Хафстейнссон. «Смерть в образе жизни: фотографии мертвых», в книге «Эцинн должен умереть», изд. Сигурьон Бальдур Хафстейнссон, Рейкьявик: Mokka Press, 1996.
- ^ Линкман, Одри (2006). «Взято из жизни: посмертные портреты в Великобритании 1860-1910». История фотографии: международный ежеквартальный журнал . 30 (4): 309–347. дои : 10.1080/03087298.2006.10443484 . S2CID 191646714 .
- ^ Линкман, Одри (1993). Викторианцы: фотографические портреты . Лондон: Книги Таурис Парк.
- ^ Таунсенд, Крис (2008). Искусство и смерть . Лондон: ИБ Таурис.
- ^ Саммерсгилл, Лорен. Видимый уход: посмертная фотография Нэн Голдин и Андреса Серрано. Докторская диссертация (Биркбек, Лондонский университет: 2016 г.)
- ^ Линкман, Одри (2006). «Взято из жизни: посмертные портреты в Великобритании 1860-1910». История фотографии: международный ежеквартальный журнал . 30 (4): 309–347. дои : 10.1080/03087298.2006.10443484 . S2CID 191646714 .
- ^ «Костры Варанаси: разрыв цикла смерти и возрождения» . Фотография . 7 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фотограф смерти, снимающий на берегу реки Ганг» . petapixel.com . 25 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Морд, Джек. (2014). За темной завесой: посмертная и траурная фотография из архива Танатоса . Пресс «Последний вздох».
- Руби, Джей. (1995). Обезопасьте тень: смерть и фотография в Америке . Бостон: MIT Press.
- Бернс, Стэнли Б. (1990). Спящая красавица: мемориальная фотография в Америке . Двенадцать деревьев/Твин Палмс Пресс.
- Бернс, Стэнли Б. и Элизабет А. (2002). Спящая красавица II: Горе, утрата в мемориальной фотографии Американские и европейские традиции . Архивная пресса Бернса.
- Орландо, Мирко. (2010). Начинаем снова с прощания: исследование посмертной фотографии . Милан: издательство MjM.
- Курти, Ласло. (2012). «В последний раз»: посмертные фотографии Хилтмана-Кинси, 1918–1920 гг.». Визуальные исследования, том 27, 2012 г. - выпуск 1.doi.org/10.1080/1472586X.2012.642960
- Орландо, Мирко. (2013). посмертная фотография . Рим: Кастельвекки.
- Видор, Джан Марко (2013). Посмертная фотография в Италии XIX и XX веков. Введение. В книге Анны Кэрол и Изабель Реноде «Смерть на работе». Использование и изображение трупа в искусстве», Экс-ан-Прованс: Университетские прессы Прованса, 2013.
- Одри Линкман (2006) Взято из жизни: посмертный портрет в Великобритании
- История фотографии 1860–1910 , 30:4, 309–347, DOI: 10.1080/03087298.2006.10443484
- Макбрайд Пит (2017). Погребальные костры Варанаси: разрыв цикла смерти и возрождения
- де Майда Маттео (2017) Фотограф смерти, снимающий на берегу реки Ганг
Внешние ссылки
[ редактировать ]