Jump to content

Сантандер Циклы

Сантандер Циклы
Обзор
Владелец Транспорт для Лондона
Местный Лондон , Великобритания
Тип транзита Система совместного использования велосипедов
Количество станций 800 [ 1 ]
Годовой пассажиропоток Увеличивать 10,941,264 (2021) [ 2 ]
Веб-сайт Сантандер Циклы
Операция
Начало работы 30 июля 2010 г.
Оператор(ы) Серко
Количество автомобилей 12 000 велосипедов [ 1 ]

Santander Cycles (ранее Barclays Cycle Hire ) — это общественная система проката велосипедов в Лондоне , Великобритания. Велосипеды этой схемы широко известны как велосипеды Бориса в честь Бориса Джонсона , который был мэром Лондона, когда схема начала действовать. [ 3 ]

Первоначально контракт на эксплуатацию схемы был заключен компанией Transport for London (TfL) с компанией Serco . [ 4 ] Велосипеды и док-станции предоставляются компанией 8D Technologies . Схема спонсируется, причем Сантандер Великобритания . с апреля 2015 года основным спонсором является [ 5 ] Barclays был первым спонсором с 2010 по март 2015 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Благодарность за разработку и внедрение этой схемы стала источником споров. Джонсон взял на себя ответственность за этот план, [ 9 ] хотя первоначальная концепция была объявлена ​​его предшественником Кеном Ливингстоном во время его пребывания у власти. [ 10 ] Ливингстон заявил, что программа ознаменует «преобразование велосипедного и пешеходного движения в Лондоне». [ 11 ] и Джонсон сказал, что он «надеется, что велосипеды станут таким же обычным явлением, как черные такси и красные автобусы ». в столице [ 12 ]

Исследование показало, что велосипедисты, использующие эту схему, в три раза реже получают травмы за поездку, чем велосипедисты в Лондоне в целом, возможно, из-за того, что автомобилисты предоставляют пользователям, арендующим велосипеды, больше дорожного пространства, чем другим велосипедистам, хотя поездки пользователей арендованных велосипедов, по-видимому, в среднем быть намного короче. [ 13 ] Исследование клиентов в 2013 году показало, что 49 процентов участников Cycle Hire говорят, что эта схема побудила их начать ездить на велосипеде в Лондоне. [ 14 ]

По состоянию на июль 2022 г. более 111,2 миллиона поездок,  на велосипедах было совершено [ 15 ] при этом рекорд по аренде велосипедов за один день составил 73 000 человек. [ 16 ]

В октябре 2022 года TfL представила в схеме новые электронные велосипеды, первые пристыкованные электронные велосипеды в Лондоне. [ 17 ]

Количество прокатов велосипедов Сантандера с июня 2011 г. по апрель 2021 г. [ 15 ]

В августе 2007 года мэр Лондона Кен Ливингстон объявил, что планирует реализовать схему проката велосипедов по образцу успешной сети Vélib в Париже. После переговоров с мэром Парижа Ливингстон поручил транспортным чиновникам изучить парижскую и подобные схемы и подготовить предложения для Лондона. [ 18 ] Обсуждения проводились между Транспортом Лондона (TfL), лондонскими районами и комиссарами по транспорту Лиона , Брюсселя , Вены , Берлина , Мюнхена , Осло и Копенгагена . [ 19 ]

В феврале 2008 года Ливингстон официально представил планы лондонской схемы проката велосипедов. [ 20 ] КТК . и Партия зеленых назвали эти предложения революционными [ 11 ]

Схема начала работу под названием Barclays Cycle Hire 30 июля 2010 года с 5000 велосипедами и 315 док-станциями, распределенными по всему лондонскому Сити и некоторым частям восьми районов Лондона . [ 21 ] Сначала схема располагалась в основном в центральной зоне, примерно ограниченной зоной 1 системы зонирования «Транспорт для Лондона». Первоначальная цель заключалась в том, чтобы после завершения строительства он включал 400 док-станций с интервалами примерно в 330 ярдов (300 метров). Ожидалось, что первоначальные затраты на планирование и реализацию составят более 140   миллионов фунтов стерлингов в течение первых шести лет реализации проекта, не считая эксплуатационных расходов.

Первоначально схема требовала первоначальной оплаты регистрационных и членских взносов в обмен на электронный ключ доступа, но 3 декабря 2010 года это было изменено, чтобы разрешить наем на случайные циклы лицам, не являющимся членами, и имеющим действительную кредитную или дебетовую карту . [ 22 ]

Ожидалось, что проект будет стоить 140 миллионов фунтов стерлингов для планирования и реализации в течение шести лет, что потенциально будет единственной системой TfL, способной полностью покрыть ежегодные расходы на эксплуатацию, и первоначально предполагалось, что эта цель займет два-три года. [ 23 ] Стоимость, включая установку док-станций, составляет около 200 000 фунтов стерлингов каждая. [ 24 ]

С декабря 2010 года по конец мая 2013 года в рамках этой схемы было зарегистрировано 22 миллиона поездок без смертельных исходов. [ 25 ] Первый смертельный случай пользователя этой схемы произошел в июле 2013 года. 20-летняя женщина, филиппинка Де Жерен-Рикар, была убита возле станции метро Aldgate East после того, как ее сбил грузовик. [ 26 ] что вызвало акцию протеста с призывом улучшить разделение велосипедных маршрутов и другого транспорта. [ 27 ]

Синий (Barclays Cycle Hire), желтый ( Тур де Франс 2014 ) и красный (Santander Cycles) велосипеды на док-станции.

Благодаря успеху этой схемы, было проведено масштабное расширение, направленное на увеличение количества велосипедов и док-станций по всему Лондону.

Первое крупное расширение произошло в марте 2012 года: значительное расширение в восточном Лондоне в Тауэр-Хамлетс и Хакни , а также незначительное расширение на запад до нового Westfield London торгового центра в Шепердс-Буш . Это расширение добавило 2300 дополнительных велосипедов и 4800 точек стыковки. [ 28 ] В декабре 2013 года схема получила дальнейшее значительное расширение («Фаза 3») на западе и юго-западе Лондона. Это расширение добавило еще примерно 2000 велосипедов и 150 новых точек стоянки, а также новые станции в районах Уондсворт , Хаммерсмит и Фулхэм , Ламбет , Кенсингтон и Челси . [ 29 ]

В 2015 году спонсорство схемы перешло от Barclays к Santander , а торговая марка схемы стала Santander Cycles. По данным TfL,   спонсорская сделка на сумму 43,75 миллиона фунтов стерлингов, рассчитанная на семь лет, является крупнейшей спонсорской помощью государственного сектора в мире. [ 5 ] Спонсорство Сантандера было продлено в мае 2021 года еще на три года до мая 2025 года. [ 30 ]

В последние годы эта схема продолжала расширяться: она охватила Олимпийский парк Королевы Елизаветы . в январе 2016 года [ 31 ] и Брикстон в феврале 2018 года. [ 32 ] Схема теперь распространяется на 40 квадратных миль (100 км²). 2 ) Лондона с более чем 12 000   велосипедами и 800   станциями. [ 33 ] [ 1 ] Vélib' Métropole, общественная система проката велосипедов в Париже, намного крупнее: 20 000 велосипедов и 1 400 станций, расположенных на площади 450 км². [ 34 ] [ 35 ]

В октябре 2022 года TfL расширила схему велосипедного движения, добавив 500 новых пристыкованных электронных велосипедов. [ 17 ]

Операция

[ редактировать ]

Постоянные пользователи схемы могут зарегистрироваться на веб-сайте TfL для специального использования (оплата по факту поездки), неограниченного использования на один месяц (повторяющаяся подписка) или неограниченного использования на один год. Зарегистрированные пользователи могут отстыковать велосипед с помощью приложения или купить ключ (3 фунта стерлингов) для управления док-станциями (под одной учетной записью можно зарегистрировать до четырех ключей). Ключ позволяет снять цикл с док-станции. [ 36 ]

3 декабря 2010 года схема была распространена на случайных пользователей, которые не являются участниками схемы, но имеют основные платежные карты. [ 37 ] Стоимость одинакова для участников и обычных пользователей, за исключением того, что случайное использование в течение одного года недоступно. Кредитную дебетовую или карту можно использовать на док-станции для выдачи велосипеда.

Плата за использование взимается в размере 1,65 фунта стерлингов за каждые 30   минут или их часть. Зарегистрированные участники, имеющие подписку, могут иметь неограниченное количество поездок продолжительностью до 60   минут в течение периода подписки, затем 1,65 фунта стерлингов за каждые дополнительные 30   минут или их часть. [ 38 ]

С 2022 года велосипеды с электроприводом (электронные велосипеды) также стали доступны . Они доступны только зарегистрированным пользователям (разблокированным через приложение или ключ) по цене 3,30 фунта стерлингов за поездку продолжительностью до 30   минут (подписчики платят дополнительно 1 фунт стерлингов за поездку продолжительностью до 60   минут). Все пользователи платят 3,30 фунта стерлингов за дополнительные 30   минут.

быть побежденным

[ редактировать ]
На велосипеде по Ламбетскому мосту
Взять в аренду руль велосипеда

Оригинальные велосипеды были построены Cycles Devinci по следующей спецификации: [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

  • Устойчивые к проколам шины для увеличения долговечности.
  • Барабанные тормоза на обоих колесах управляются правым передним и левым задним тормозными рычагами на руле.
  • Трехскоростная ступица, управляемая поворотной ручкой на правом руле.
  • Звонок на левом руле.
  • Цепная защита.
  • Защита рычажного механизма.
  • Передние и задние светодиодные фонари с питанием от динамо-машины (для видимости других транспортных средств, а не для освещения дороги), которые мигают во время езды на велосипеде и в течение как минимум двух   минут после его остановки.
  • Небольшая полка для багажа перед рулем, открытая по бокам, с эластичным амортизатором для фиксации вещей.
  • Подставка.
  • Светоотражающие номера, прикрепленные с обеих сторон рамы возле оси заднего колеса, однозначно идентифицируют каждый велосипед.

Велосипеды представляют собой универсальные велосипеды со сквозной рамой . Циклы не снабжены замками (в отличие от схемы Велиба в Париже).

Цельная алюминиевая рама и руль скрывают тросы и крепления, защищая их от вандализма, повреждений и ненастных погодных условий. для тяжелых условий Шины эксплуатации устойчивы к проколам и заполнены азотом, что позволяет дольше поддерживать необходимое давление. [ 42 ] Ряд из пяти светодиодов в передней части багажника и двойные задние светодиодные фонари встроены в прочную раму, которая весит около 23 кг (51 фунт). [ 41 ] [ 43 ]

Велосипеды были разработаны промышленным дизайнером Мишелем Даллером и изготовлены в Сагеней, Квебек, компанией Cycles Devinci .

Велосипеды имеют пониженную передачу, чтобы компенсировать их вес и обеспечить возможность ограничения их максимальной скорости. При использовании Shimano Nexus трехступичной передачи   с передней звездой с 38 зубьями и задней звездочкой с 23 зубьями большего размера, чем стандартная, настройка составляет 32 дюйма на первой передаче, 44   дюйма на второй передаче и 60   дюймов на третьей передаче. [ 44 ] Эта передача примерно на 22% ниже, чем обычно в трехскоростном цикле такого типа.

Велосипеды и док-станции построены в Канаде компанией PBSC Urban Solutions и основаны на системе проката велосипедов Bixi (велосипедное такси), которая работает во многих городах, включая Монреаль, [ 45 ] Мельбурн [ 46 ] и Толука . [ 47 ]

В декабре 2015 года было решено оснастить все велосипеды передними лазерными фарами. Лазер проецирует зеленый символ цикла примерно на 15 футов (5 м) перед велосипедом, чтобы предупредить водителей и эффективно уменьшить слепые углы. [ 48 ]

В конце 2017 года был представлен новый дизайн, разработанный Pashley Cycles , со следующими изменениями: [ 49 ]

  • Меньшая рамка
  • Колеса меньшего размера: 24 дюйма (610 мм).
  • тормоза Шимано
  • Устойчивые к проколам шины

Электронные велосипеды 2022 года

[ редактировать ]

Новые электронные велосипеды были представлены в октябре 2022 года со следующими изменениями: [ 50 ]

  • Мотор Power Assist — максимальная скорость 15,5 миль в час (24,9 км/ч)
  • Электрическая батарея
  • Стыковка: когда заряд аккумулятора падает до 20 процентов, обслуживающий персонал получает предупреждение, и электронные велосипеды не могут быть отсоединены от док-станции до тех пор, пока не будет установлен полностью заряженный сменный аккумулятор.

Зона покрытия и будущее расширение

[ редактировать ]

Успех схемы привел к ее расширению на другие районы Лондона. По состоянию на август 2018 г. , зона покрытия примерно ограничена: [ 51 ]

Частично или полностью охвачены следующие районы: Хаммерсмит и Фулхэм, Кенсингтон и Челси, Вестминстер, Камден, Ислингтон, Сити, Хакни, Тауэр-Хамлетс, Саутварк, Ламбет и Уондсворт.

Но, несмотря на призывы других лондонцев, схема еще не распространилась на многие районы, близкие к центру Лондона, включая центральный и северный Ислингтон. [ 52 ] [ 53 ] Покрытие [ 51 ] заметно беден на юго-востоке Лондона, в районе с ограниченной сетью метро. [ 54 ] Покрытие исключительно плохое во внешнем Лондоне, где эта схема практически отсутствует, даже в районах, прилегающих к районам внутреннего Лондона, несмотря на то, что там проживает большинство лондонцев. В некоторых случаях запланированное расширение задерживалось лондонцами, которые в принципе поддерживают лондонскую схему аренды велосипедов, но им не нравится идея иметь док-станцию ​​на своей улице или терять места для парковки, чтобы освободить место для док-станций. [ 55 ]

Многие лондонцы заинтересованы в расширении системы благодаря лоббированию со стороны Гринвича. [ 56 ] Саутварк, [ 57 ] Хакни [ 24 ] и Ричмонд, [ 58 ] но финансирование является проблемой из-за высокой стоимости док-станций и стоимости велосипедов. [ 24 ] [ 59 ] Районы Лондона и TfL работают с разработчиками крупных проектов, чтобы обеспечить финансирование будущих станций проката велосипедов. [ 60 ]

Док-станции

[ редактировать ]
Док-станция

Док-станции состоят из терминала и точек стыковки, где пользователи забирают и возвращают велосипеды. Терминал на каждой док-станции содержит экран, позволяющий пользователям: [ 1 ]

  • Взять напрокат велосипед с чиповой и ПИН-картой оплаты, если у пользователя нет ключа;
  • Распечатать запись о своем путешествии;
  • Найдите другие близлежащие док-станции, необходимые, если одна из них заполнена при возвращении или пуста при поиске велосипеда;
  • Получите дополнительное время бесплатно, чтобы вернуть велосипед на другую док-станцию, если она заполнена; и
  • См. карту местных улиц, стоимость схемы, кодекс поведения и информацию на других языках.

В случае неисправности арендованного велосипеда его можно пристыковать на ближайшей станции и нажать красную кнопку «неисправность» на точке стыковки в течение десяти секунд; Затем можно будет взять другой велосипед без дополнительной оплаты.

Экран терминала

В часы высокой нагрузки велосипеды перемещаются от самых загруженных станций к самым пустым с помощью прицепов, запряженных Alkè ATX280E электромобилями с нулевым уровнем выбросов CO2 . [ 61 ] и фургоны Ford Transit со специально разработанными задними аппарелями. Существует ряд приложений для мобильных телефонов, которые помогают пользователям найти ближайшую станцию.

Технология

[ редактировать ]

Платформа системы велопроката была создана компанией 8D Technologies . [ 62 ] которые также поставляют серверные технологии для BIXI Montréal , Citi Bike в Нью-Йорке, Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия, Melbourne Bike Share в Австралии и других.

Технология Bixi была заменена в середине 2017 года на TfL по новому контракту с Serco, и теперь она использует искусственный интеллект и большие данные для повышения доступности и обслуживания велосипедов. Новая технология представляет собой сервис, размещенный на AWS, и использует комбинацию технологий, включая AWS, Opensource, IBM и Oracle. [ 63 ]

В первые три месяца действия схемы 95 процентов поездок не превышали получаса, при этом взималась плата за доступ к TfL, но не взималась плата за использование. [ 64 ] Схема принесла доход в размере 323 545 фунтов стерлингов за использование за первые 96   дней. [ 64 ] Только 72 700 из первых 1,4 миллиона поездок принесли какой-либо доход, при этом 44% доходов поступили от пользователей, взимавших плату в размере 150 фунтов стерлингов (252 доллара США) за «позднее возвращение». [ 64 ] При среднем доходе от поездок в размере 3370 фунтов стерлингов в день схема должна была существенно вырасти в течение следующих пяти лет, чтобы покрыть свои расходы. [ 64 ] В этот ранний период наблюдался устойчивый рост количества велосипедных поездок. Ожидалось, что, когда будет введено случайное использование, оно станет более крупным источником дохода. [ 64 ] В январе 2013 года плата за доступ была увеличена вдвое. [ 65 ] Ожидалось, что это принесет дополнительно 4–6 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 66 ] Уровень удовлетворенности пользователей упал после повышения. [ 67 ]

В мае 2012 года (до того, как плата за доступ удвоилась в 2013 году), TfL подсчитала, что эта схема обойдется налогоплательщикам в 225 миллионов фунтов стерлингов к 2015/16 году, что почти в пять раз превышает максимальную сумму, причитающуюся от Barclays. [ 68 ] [ 69 ]

TfL профинансировала схему на сумму 3,6 млн фунтов стерлингов в период 2016/17 года, в течение которого   было арендовано около 10 миллионов велосипедов, что соответствует 16,9% эксплуатационных расходов схемы, финансируемых за счет субсидий. [ 70 ] это соответствует эксплуатационным расходам TfL в целом, которые на 16,1% финансируются за счет субсидий (включая плату за пробки в качестве субсидии). [ 71 ]

Прием и критика

[ редактировать ]

Схема дебютировала с большой помпой: более 90 000 пользователей зарегистрировали один миллион велосипедных поездок за первые десять недель работы. [ 72 ] Гонщик, совершивший миллионное путешествие, получил бесплатное членство в программе сроком на пять лет для него и трех друзей. [ 73 ]

В частности, схему критиковали за то, что она позволяла гонщикам неограниченно пользоваться велосипедом, пришвартовывая велосипед каждые 30   минут на станции (первые 30   минут использования бесплатны), что привело к зависимости от штрафов за просрочку платежа и штрафов для покрытия доходов. [ 64 ] [ 74 ] Другие пользователи жаловались на проблемы с компьютером, ошибочную зарядку и проблемы с док-станциями. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] Система требует от велосипедиста находить док-станции рядом с пунктами отправления и назначения, что лишено одного из ключевых преимуществ велосипеда в городских условиях. [ 79 ] Система также не обеспечивает транспорт в пригород; как говорит TfL, он «лучше всего подходит для коротких поездок». [ 80 ] Некоторые пользователи также сочли велосипеды слишком тяжелыми и громоздкими - 23 кг (51 фунт). [ 41 ] [ 43 ]

В июне 2011 года TfL представила подрядчику Serco «план критического улучшения», требуя немедленного улучшения обслуживания, а в комментарии для прессы представитель TfL заявил, что «услуга, которую она (Serco) предоставила нашему Barclays Cycle Hire, пользователи не достигли неизменно высоких стандартов, которых мы ожидаем», добавив: «Мы ожидаем немедленных улучшений». Serco, в свою очередь, признал, что «некоторые аспекты сервиса все еще нуждаются в улучшении». [ 81 ]

Перераспределению велосипедов также препятствует отказ советов Вестминстера, Кенсингтона и Челси разрешить Серко перемещать велосипеды по своим районам в ночное время, с 22:00 до 08:00, что создает серьезные проблемы при утренних собраниях. пиковый спрос. [ 82 ]

Во время запуска активисты кампании против торговли оружием протестовали против участия Barclays в этой схеме и прикрепили к велосипедам наклейки, подчеркивающие инвестиции банка в торговлю оружием. [ 83 ] [ 84 ]

Схема и те, кто ее реализовал, получили признание в широком спектре отраслей, на которые повлиял проект. Всего за год с момента запуска было получено 15 наград. [ нужна ссылка ] признавая не только влияние на транспорт в Лондоне, но и инновационный дизайн, работу по связям с общественностью и сложные сроки доставки. В число этих наград вошли «Лучшее сооружение» Лондонской велосипедной кампании , [ 85 ] и награда в области инфраструктуры от Института инженеров-строителей . [ 86 ]

Ремонт и замена

[ редактировать ]
Электромобиль Alkè ATX280E, используемый для перераспределения велосипедов.

По данным TfL, за первые шесть месяцев работы две трети парка лондонской схемы Cycle Hire потребовали ремонта. [ 87 ] Serco, компания-подрядчик по эксплуатации велосипедов, по состоянию на февраль 2011 года ремонтировала более 30 велосипедов в день. [ 87 ] и в любой момент времени около 200 из 5400 флота находились на ремонте. [ 87 ] К февралю 2011 года три велосипеда во время эксплуатации были повреждены и не подлежали ремонту, а десять велосипедов были украдены. [ 43 ] Шесть док-станций были повреждены автомобилями, а шесть подверглись вандализму. [ 87 ]

Оплата по мере использования составляет 1,65 фунта стерлингов за каждые 30   минут или их часть за каждый взятый напрокат велосипед. Эту сумму можно оплатить через приложение или в уличном терминале рядом с док-станцией для велосипедов. [ 38 ]

Другие способы оплаты — ежемесячный членский взнос в размере 20 фунтов стерлингов или годовой взнос в размере 120 фунтов стерлингов, оба из которых дают неограниченное количество 60-минутных поездок. [ 38 ]

Велосипеды необходимо вернуть в течение 24 часов. За невозврат или повреждение велосипеда может взиматься штраф в размере до 300 фунтов стерлингов. [ 38 ]

Плата за пользование электровелосипедами устанавливается по-другому и требует предварительной регистрации, которую можно пройти онлайн. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Док-станции» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 октября 2022 г.
  2. ^ «Количество прокатов велосипедов» . Лондонский датастор . Администрация Большого Лондона . Проверено 3 июля 2022 г.
  3. ^ « Велосипеды Бориса: факты, лежащие в основе лондонской схемы проката велосипедов за 10 лет» . Новости Би-би-си . 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  4. ^ «Объявление TFL для оператора BCH» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Мэр объявляет Сантандер новым спонсором Cycle Hire» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 27 февраля 2015 г.
  6. ^ «Barclays спонсирует лондонскую схему проката велосипедов на сумму 25 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 28 мая 2010 г.
  7. ^ «Борис, Barclays и брендинг Big Blue» . Журнал CorpComms. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2010 г.
  8. ^ Джеймс Пикфорд (11 декабря 2013 г.). «Barclays прекращает спонсирование лондонской велосипедной схемы «Борис велосипед»» . Проверено 11 декабря 2013 г.
  9. ^ Телвелл, Эмма (30 июля 2010 г.). «В Лондоне запущена схема проката велосипедов «Борис Байк»» . Мир в 2010 году . Канал 4. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  10. ^ Тейлор, Мэтью (9 февраля 2008 г.). «Двухколесная трансформация города» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 августа 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «План Ливингстона по созданию пунктов проката велосипедов на углах улиц» . Лондон: Independent.co.uk. 11 февраля 2008 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  12. ^ Джон Клементс (30 июля 2010 г.). «Человек, разъяренный телефоном, пинает «велосипед Бориса» - Джон Клементс» . Mirror.co.uk . Проверено 23 февраля 2011 г.
  13. ^ «Безопасность лондонской велосипедной схемы» . rdrf.org.uk. 17 августа 2012 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  14. ^ «Борис Байкс распространился на юго-запад Лондона» . Новости ИТВ . 4 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Количество прокатов велосипедов – Лондонское хранилище данных» .
  16. ^ «Лондон отмечает пять успешных лет работы системы проката велосипедов» . tfl.gov.uk (пресс-релиз). Транспорт для Лондона.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Электронные велосипеды с док-станцией теперь доступны для проката в рамках рекордной лондонской программы Santander Cycles» . Транспорт для Лондона . 6 октября 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  18. ^ «Планы размещения велосипедов на углах улиц» . 9 августа 2007 г.
  19. ^ «Схема бесплатного проката велосипедов в Париже может сработать и в Лондоне, — говорит мэр» . Cyclingweekly.co.uk. 9 августа 2007 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  20. ^ «Ливингстон объявляет о крупной велосипедной программе» . Reuters.com. 11 февраля 2008 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  21. ^ «Флагманская велосипедная программа мэра — Barclays Cycle Hire — открывается для бизнеса» . Транспорт для Лондона . 30 июля 2010 г. Проверено 22 апреля 2011 г.
  22. ^ «Транспорт для флагманской компании Barclays Cycle Hire, принадлежащей мэру Лондона, теперь открыт для всех и в любое время» . Транспорт для Лондона . 3 декабря 2010 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  23. ^ Уайтхед, Фредерика (13 октября 2010 г.). «Лондонская схема проката велосипедов на дорогах будет приносить прибыль только системе общественного транспорта» . Хранитель . Великобритания . Проверено 23 февраля 2011 г. : Как только доходы BCH смогут полностью покрыть ежегодные эксплуатационные расходы, доходы могут быть направлены на погашение примерно 140 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на планирование и реализацию проекта.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Почему в Хакни так мало станций проката велосипедов TfL? - Хакни Гражданин» . Хакни Гражданин . 9 ноября 2016 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  25. ^ Шпигельхальтер, Дэвид. «Риск смертельного исхода на мотоциклах Бориса?» . Понимание неопределенности . Проверено 30 августа 2013 г.
  26. ^ «Первый велосипедист «Бориса Байка» погиб в автокатастрофе» . Би-би-си. 6 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  27. ^ «Участники кампании призывают улучшить велосипедные дорожки после того, как французский студент погиб на велосипеде Бориса недалеко от Олдгейта» . Рекламодатель Docklands & East London. 16 июля 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  28. ^ «Крупное восточное расширение флагманской схемы мэра Barclays Cycle Hire начинается» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . Проверено 26 августа 2018 г.
  29. ^ Борода, Мэтью (13 декабря 2013 г.). «Велосипедная схема Бориса прокладывает пути на юг и запад, поскольку ее рост составляет 50%» . Вечерний стандарт . Проверено 14 декабря 2013 г.
  30. ^ Смит, Ребекка (28 мая 2021 г.). «Сантандер продлевает спонсорство лондонского велопроката до 2025 года» . Блумберг . Проверено 19 июля 2021 г.
  31. ^ «Santander Cycles расширяется до Олимпийского парка Королевы Елизаветы» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . Проверено 26 августа 2018 г.
  32. ^ «GLA - Брикстон приветствует Santander Cycles» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . Проверено 26 августа 2018 г.
  33. ^ «Прокат велосипедов отмечает лучший месяц проката за всю историю» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . Проверено 26 августа 2018 г.
  34. ^ «О Велибе» . Велиб Метрополь . Проверено 18 июня 2023 г.
  35. ^ «Совместная езда на велосипеде доступна всем» . САВМ . Проверено 18 июня 2023 г.
  36. ^ «Членство Santander Cycles» .
  37. ^ Хью Гладстон (3 декабря 2010 г.). «Как использовать схему проката велосипедов в Лондоне на случайной основе» . Cyclingweekly.co.uk . Проверено 23 февраля 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и «Что вы платите» . Транспорт для Лондона . Проверено 1 февраля 2023 г.
  39. ^ «Велосипеды | Велоспорт | Транспорт Лондона» . Tfl.gov.uk. ​Проверено 23 февраля 2011 г.
  40. ^ «Прокат велосипедов Barclays» . Кройдонский велосипедист. 5 июля 2010 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Харрис, Стивен (30 июля 2010 г.). «Мотоцикл Бориса проходит экзамен на инженера» . Инженер . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
  42. ^ Росс Лидалл (21 мая 2010 г.). «Прокатимся на горячих колесах Бориса на прокат велосипедах» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 29 июня 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Брэди, Брайан (2011), Две трети лондонских велосипедов «Борис» нуждаются в ремонте , The Independent, 20 февраля 2011 г.
  44. ^ «Знай свой Борис Байк» . 5 января 2024 г.
  45. ^ «Бикси: PBSC Urban Solutions приносит в мир совместное использование велосипедов (Часть 3)» . Монреальский вестник . 23 октября 2015 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  46. ^ «Мельбурнский велосипедный обмен | Часто задаваемые вопросы» . www.melbournebikeshare.com.au . Проверено 17 июня 2016 г.
  47. ^ «PBSC Urban Solutions запустила Huizi Toluca, совершенно новую городскую программу совместного использования велосипедов» . www.sibrtonline.org . Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  48. ^ Мурджа, Мадхумита (22 декабря 2015 г.). «Все 11 500 велосипедов «Борис» будут оснащены лазерами для повышения безопасности велосипедистов» .
  49. ^ Еженедельник велосипедистов http://www.cyclingweekly.com/news/latest-news/londons-new-santander-cycles-hire-bike-smaller-wheels-better-brakes-improved-lights-356842
  50. ^ Лидалл, Росс (12 августа 2022 г.). «С сентября парк «Борис Байк» пополнится электровелосипедами» . Вечерний стандарт . Проверено 6 октября 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Найти док-станцию» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 августа 2018 г.
  52. ^ «Призыв продлить Борис Байкс до Аппер-стрит» . 12 мая 2011 г.
  53. ^ «Призыв к «Борису Байксу» » . 21 июля 2012 г.
  54. ^ «BBC - Лондон - Путешествия - Карта лондонского метро» . www.bbc.co.uk.
  55. ^ «Жители Уондсворта жалуются на то, что на их улице установили док-станцию» . 11 апреля 2013 г.
  56. ^ «ПРВЕЗЕМ БОРИСОВ ВЕЛОСИПЕДЫ В ГРИНВИЧ» . greenwichconservatives.com. 22 февраля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  57. ^ «Надежды на расширение схемы проката велосипедов в Саутварке уменьшились» . 2018 Сайт . Проверено 26 августа 2018 г.
  58. ^ «Можно ли расширить схему проката велосипедов в Лондоне, чтобы охватить большую часть столицы? - Cycling Weekly» . Еженедельник на велосипеде . 25 ноября 2016 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  59. ^ «Приедет ли когда-нибудь велопрокат в Гринвич?» . londonist.com. 29 ноября 2015 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  60. ^ «Городское планирование и строительство / Руководство по велосипедному спорту» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 августа 2018 г.
  61. ^ «Barclays Cycle Hire и Serco | Источник в Лондоне» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  62. ^ «Повторная сдача велопроката (памятка)» . ТФЛ. http://content.tfl.gov.uk/board-20160719-item11-part1-cycle-hire-relet.pdf , опубликовано 19 июля 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  63. ^ «Путь к искусственному интеллекту: сохранение лондонской схемы проката велосипедов» . ИБМ . 23 июня 2020 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Куилти-Харпер, Конрад и Пейн, Себастьян (7 января 2011 г.). «Лондонская схема проката велосипедов в тяжелой борьбе за зарабатывание денег» . «Дейли телеграф» .
  65. ^ «В 2013 году по схеме Barclays Cycle Hire взимается двойная плата» .
  66. ^ «Автомобилисты и велосипедисты будут платить TfL дополнительно 12 миллионов фунтов стерлингов каждый год» . 3 мая 2013 г.
  67. ^ «Уровень удовлетворенности Борисом Байком падает после повышения цен» . 17 апреля 2013 г.
  68. ^ «Эксклюзив: TfL раскрывает, сколько Barclays заплатил за схему аренды велосипедов» . 19 декабря 2012 г.
  69. ^ «TfL: Мы не знаем, когда схема проката велосипедов Бориса станет самофинансируемой» . 15 августа 2012 г.
  70. ^ «Циклы Сантандера — Часто запрашиваемая статистика» (PDF) . Транспорт для Лондона . Сентябрь 2017.
  71. ^ «Бюджет мэра TfL на 2017–2018 годы — выдержки из консультаций GLA, декабрь 2016 года» (PDF) . Транспорт для Лондона .
  72. ^ «Во славу… велосипедов Бориса» . Хранитель . Лондон. 11 октября 2010 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  73. ^ Эпплтон, Марк (27 октября 2010 г.). «Идентифицирован миллионный велопутешественник Бориса» . дорога.сс . Проверено 23 февраля 2011 г.
  74. ^ TimeOut London , Лондонская схема проката велосипедов (2011)
  75. Кридленд, Джеймс, Сообщение в Barclays Cycle Hire, 9 февраля 2011 г.
  76. ^ Аренда велосипедов в Лондоне: хорошо, но не отлично, Tomroyal.com, 30 августа 2010 г.
  77. ^ Рэднедж, Эйдан: В июне 2011 года компания Transport for London сообщила, что тысячам пользователей BCH были отправлены ошибочные счета.
  78. ^ Макмайкл, Саймон, Скрытые обвинения - пользователь велосипеда Борис получил штраф в размере 900 фунтов стерлингов за «бесплатные» поездки... но он все еще фанат , Road.cc, Farrelly Atkinson Ltd., 13 сентября 2010 г.
  79. Мэй, Джеймс, Мастерство езды на велосипеде с Джеймсом Мэем , The Daily Telegraph , 21 октября 2010 г.
  80. ^ «Как это работает» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 февраля 2011 г.
  81. ^ «Лондонский оператор велопроката Serco оштрафован на 5 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 7 июня 2011 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  82. ^ «Перераспределение велосипедов Barclays — запрос на свободу информации для транспорта Лондона» . Что они знают . 16 апреля 2012 года . Проверено 28 августа 2017 г.
  83. ^ «Наклейка активистов против торговли оружием Barclays Bikes — UK Indymedia» . www.indymedia.org.uk .
  84. ^ «PFI превращается в продолжающуюся пиар-катастрофу для Barclays – UK Indymedia» . www.indymedia.org.uk .
  85. ^ «Лауреаты Лондонской премии в области велоспорта демонстрируют лучшие практики в столице» . lcc.org.uk.
  86. ^ «ICE London Awards: инженеры-строители раскрывают лучшие лондонские проекты 2011 года - Институт инженеров-строителей» . Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с д Саттон, Марк, (2011), Схема списания велосипедов в Лондоне работает лучше, чем парижская Схема Bike Biz Magazine , 22 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc74abdc48a857432deac188c628af6a__1722774360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/6a/fc74abdc48a857432deac188c628af6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santander Cycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)