Jump to content

Эллингтон Филд Объединенная резервная база

Координаты : 29 ° 36′26 ″ с.ш. 095 ° 09′32 ″ в W / 29,60722 ° N 95,15889 ° W / 29,60722; -95.15889
(Перенаправлен из Эллингтон Филд Техас )

Эллингтон Филд Объединенная резервная база
Хьюстон , штат Техас, в Соединенных Штатах Америки
Вход на совместную резервную базу Эллингтон -Филд в 2012 году, с космическим шаттлом, стремящимся на заднем плане
Вход на совместную резервную базу Эллингтон -Филд в 2012 году, с космическим шаттлом , стремящимся на заднем плане
Эллингтон находится в Техасе
Эллингтон
Эллингтон
Координаты 29 ° 36′26 ″ с.ш. 095 ° 09′32 ″ в W / 29,60722 ° N 95,15889 ° W / 29,60722; -95.15889
Тип Совместная резервная база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Техасская национальная гвардия
Состояние Оперативно
Веб -сайт Официальный сайт
История сайта
Построенный 1917 ; 107 лет назад ( 1917 ) (как Эллингтон Филд)
В использовании 1917 - настоящий
Гаррисонская информация
Гарнизон
Информация о аэродроме
Идентификаторы ATA : EFD, ICAO : KFD, LID : EMD, WMO : 7224336
Возвышение 10 метров (33 фута) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17R/35L 2743,5 метра (9,001 фут) бетон
4/22 2438,7 метра (8 001 фут) бетон
17L/35R 1404,8 метра (4609 футов) бетон
Аэродром поделился с аэропортом Эллингтона
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Эллингтон Филд Объединенная резервная база - это совместная установка, разделяемая различными активными компонентами и резервными военными подразделениями, а также авиационными полетами Национального аэронавтики и космического управления ( НАСА ) под эгидой близлежащего космического центра Джонсона . Крылом хозяина для установки - это Техасской Национальной гвардии Национальной гвардии 147 -е атакующее крыло (147 ATKW). Открытый в 1917 году, Эллингтон Филд был одним из тридцати двух учебных лагерей для воздушных служб, созданных после вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне . Он назван в честь первого лейтенанта Эрика Эллингтона , авиатора армии США, который был убит в авиакатастрофе в Сан -Диего, штат Калифорния, в 1913 году. [ 2 ] [ 3 ]

( ВВС США 147 - е атакующее крыло 147 ATKW)-это подразделение Air National Guard (ANG), получившее оперативно, проведенное командованием Air Combat (ACC). 147 ATKW обеспечивает 24/7 возможностей с помощью беспилотных систем MQ-9 Reaper. В своем поведении боевых поддержков, 147 ATKW обеспечивает лидерство в театре и национальном уровне с критическим интеллектом в реальном времени, наблюдении и разведке (ISR), боеприпасах воздуха на землю и возможностью забастовки. Коллективная эскадрилья операций по поддержке воздуха (ASOS) обеспечивает контроль терминала для занятости оружия в сценарии близкого воздуха (CAS), интегрируя боевые воздушные и наземные операции.

Новое строительство, обозначенное в рамках проекта « Grow The Army », было завершено в 2010 году. Проект состоял из десяти зданий для подразделений Национальной гвардии и резерва армии, в том числе центр обучения боевых команд, в комплекте с современным компьютеризированным оборудованием. «Это будет огромная затратная выгода для армейского резерва, так как будут упорядочены затраты на поездки и материально -технические расходы», - отметил генерал -майор Элдон Регуа, 75 -й командир дивизиона. [ 4 ]

Проект строительства в 80 миллионов долларов включает в себя 40 000 квадратных футов (3700 м. 2 ) Центр обучения боевого командования, который имитирует военные условия в Ираке и Афганистане. [ 5 ] Второй резервный центр вооруженных сил с залом сбора и офисами, приветственным центром, который будет обрабатывать службы удержания, набора и военной идентификации. Ожидается, что Центр военных удостоверений личности ежегодно приносит тысячи отставных и активных военных в Большой Хьюстон, чтобы обновить или забрать удостоверения личности, военно -морской пехота, корпуса морской пехоты и армейских резерв От Галена Парк до нового объекта в размере 20 миллионов долларов, запланированного в 2013 году.

У Эллингтона теперь есть пять из шести военных филиалов Министерства обороны США - подразделения армии, военно -морской и морской резерв, национальная гвардия армии и воздуха - в дополнение к береговой охране под руководством Министерства внутренней безопасности и операции НАСА - на одной базе Полем [ 6 ] JRB также является домашней базой композитной эскадрильи гражданского воздушного патруля , которая регулярно выполняет миссии из аэропорта.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1917 году правительство США приобрело 1280 акров (5,2 км 2 ) земли от доктора RW Knox и Wright Land Company для создания авиабазы ​​в Хьюстоне. Место, недалеко от городка Генуа на юго -востоке Хьюстона, было выбрано, потому что погодные условия были идеальными для летного обучения. Солдаты из близлежащего лагеря Логана ненадолго помогли со строительством аэродрома, когда гражданские работники нанесли удар. [ 7 ] Вскоре после начала строительства на аэродроме база была названа в честь Эрика Эллингтона, пилота армии убили четыре года назад в авиакатастрофе в Сан -Диего. [ 8 ]

База, которая состояла из нескольких ангаров и некоторых деревянных зданий штаб -квартиры, была завершена в течение нескольких месяцев. К концу 1917 года поле было готово получить свою первую эскадрилью - 120 -й аэро -эскадрильи , которая была перенесена из Келли Филд в Сан -Антонио, штат Техас , вместе с его Curtiss JN4 Jenny Biplanes, которые были отправлены в деревянных ящиках по железной дороге. [ 7 ] В декабре первые самолеты из Эллингтон Филд пролетели над Хьюстоном за пользу американского Красного Креста. Полет из десяти JN-4 вылетел с травяных взлетно-посадочных полос и последовал за межбардированными путями, простирающимися на север от Генуи до Хьюстона. Толпы мужчин, женщин и детей с изумлением наблюдали, как JN-4 пролетели над головой. Рев самолета был почти заглушен воплем сирен и фабричных свистков, когда самолеты прошли. Когда самолеты окружили город, они сбросили бумажные листовки для американского Красного Креста. Затем формация вылетела в лагерь Логан, а затем повернулась на юг в направлении острова Галвестон. Весь рейс занял около часа. [ 7 ]

Во время Первой мировой войны Эллингтон служил в качестве продвинутой базы обучения полетов . По состоянию на 1918 год у Эллингтона была собственная стрельба и бомбардировка на небольшом полуострове в Мексиканском заливе недалеко от Сан -Леона, штат Техас . Учебные подразделения, назначенные на Эллингтон Филд, были: [ 9 ]

Эллингтон Филд в 1918 году
232D Аэро -эскадрилья (позже эскадрилья "D"), Эллингтон Филд
Curtiss JN-4 Jennys в Ellington Field
Этот самолет, пилотируемый Луи Х. Гертсоном (1887–1942), испытал сбой двигателя, и он был вынужден приземлиться во время обучения во втором предварительном крыле воздушной службы в Парк -Плейс, штат Техас. Источник: зарубежные мечты, 1919, Пресса Гулфпорта Печать, Хьюстон, Техас, с. 112–113.
  • Штаб -квартира Post, Эллингтон Филд, ноябрь 1917 - январь 1920 г.
  • 120th Aero Squadron (служба), ноябрь 1917 г. - февраль 1918 года (развернута на: американские экспедиционные силы, Франция)
  • 69th Aero Squadron (II), февраль 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья "A", июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья «B», июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектировано как эскадрилья "C", июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья "D", июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья «E», июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья «F», июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирован как эскадрилья "G", июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья "H", июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья «I», июль-ноябрь 1918 г.
Перепроектирована как эскадрилья "K", июль-ноябрь 1918 г.
  • Эскадрилья "L", август - декабрь 1918 г.
  • Эскадрилья "M", сентябрь -декабрь 1918 г.
  • Эскадрилья "N", ноябрь -декабрь 1918 г.
  • 850 -й аэро -эскадрилья,
Перепроектирован как эскадрилья "O",
  • Эскадрилья "x", сентябрь -декабрь 1918 г.
  • Эскадрилья "Y", сентябрь -декабрь 1918 г.
  • Эскадрилья "Z", сентябрь -декабрь 1918 г.
  • Отряд летающей школы (консолидация эскадрильгов Аризона), ноябрь 1918 г. - сентябрь 1919 г.

В течение первых месяцев эксплуатации у Эллингтон Филд не было пилотных погибших. Однако в течение года эта запись изменилась в худшем. К августу 1918 года Эллингтон Филд зафиксировал наиболее пилотные погибшие на 18 баз обучения авиационной службы США в Соединенных Штатах. [ 7 ] Эллингтон стал хорошо известен в военных кругах и имел серию «первых», включая первую газету лагеря, первую американскую воздушную стрельбу и бомбардировку , первую «Девушки из столовой» и первую воздушную машину скорой помощи в американской военной истории. [ 7 ] До окончания войны примерно 5000 человек и 250 самолетов были назначены на базу. [ 10 ]

Эллингтон считался избыточным к требованиям после Первой мировой войны, а база была инактивирована как аэродром активной службы в январе 1920 г. Пилоты, размещенные в Келли Филд , которые улетели на посадки на посадочных полосах Эллингтона. [ 7 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В мае 1923 года военное департамент приказал малым силу смотрителя в Эллингтон -Филд демонтировать все оставшиеся сооружения и продать их как избыток. Однако приказы отказаться от Эллингтонского поля были внезапно остановлены, когда военное департамент уполномочил Техасскую национальную гвардию создать авиационную эскадрилью. Генерал Джон А. Хулен, командир 36 -й дивизии США, объявил о формировании 111 -й эскадрильи наблюдения . Генерал Хулен заверил граждан Хьюстона, что новая воздушная эскадрилья не была смельем. Хулен полагал, что реактивация Эллингтон -Филд в качестве резервной базы предоставит Хьюстону аэродром и разыграл общественный интерес к военной авиации. С новостями о формировании воздушной эскадрильи, один репортер Хьюстон Хроник, дал представить 111 -й эскадрильи наблюдения «Собственной Хьюстон», таким образом, начав долгие отношения между Хьюстоном и Национальной гвардией. [ 7 ] Эскадрилья, которая летала Curtiss JN-6HS и Dayton-Wright DH-4 , обеспечила картирование, фотографию и разведку поддержку 36-й пехотной дивизии . [ 7 ]

Хотя 111 -й эскадрильи наблюдения имела избыточные средства для хранения и технического обслуживания Первой мировой войны в Эллингтон -Филд, у эскадрильи не было настоящего здания штаб -квартиры. Крупный закон запросил средства от Техаса и Национальной гвардии США, но, к сожалению, деньги не были доступны для новых зданий. Закон, однако, смог убедить нескольких местных бизнесменов Хьюстона пожертвовать пространство в офисном здании в центре города. В 1924 году штаб -квартира 111 -й эскадры наблюдения была перемещена в здание газовой компании в центре Хьюстона. Однако использование гражданских объектов в центре города подчеркнуло два основных недостатка Эллингтон Филд: ухудшение средств и большое расстояние от поля от Хьюстона. [ 7 ]

В 1925 году генерал Уильям Митчелл провел «летающий тур» всех эскадрильи наблюдения Национальной гвардии на всей территории Соединенных Штатов. Во время обратной поездки с западного побережья генерал Митчелл приехал в Южный Техас для проверки Эллингтон Филд. Оказавшись на местах, Митчелл прокомментировал, что 111 -я эскадрилья наблюдения была одним из лучших подразделений в стране. Митчелл говорил с восторженными толпами в Эллингтон Филд, подтверждая его веру в то, что сильные ВВС были жизненно важны для национальной обороны. [ 7 ]

Также возможность нового муниципального аэродрома угрожала существованию Эллингтон -Филд, слухи, распространяемые по всей Техасской национальной гвардии, что военное министерство хотело перенести авиационные школы на полях Келли и Брукс в Хьюстон. В 1926 году Хьюстон находился в процессе планирования современного муниципального аэродрома, так что Хьюстон останется центром торговли и торговли в Южном Техасе. [ 7 ]

Несколько лет спустя, в 1927 году, статус Эллингтона снова угрожал, поскольку местные лидеры города начали обсуждать строительство муниципального аэропорта. Этот аэропорт, современный аэропорт Уильяма П. Хобби , подтвердил опасения эскадрильи, что стареющие объекты Эллингтона были устаревшими; В результате Национальная гвардия Техаса решила вместо этого перенести 111 -й на новые объекты в муниципальном аэропорту. [ 7 ]

Техасская национальная гвардия и 36 -й пехотный дивизион купили большую часть зданий аэродрома, но поле оставалось неиспользованным; К 1928 году Эллингтон снова был настиг высокой прерийной травой. В том же году пожар поглотил то, что осталось от аэродрома, потребляя оставшиеся сооружения, за исключением бетонных фундаментов и металлической водонапорной башни. В течение следующих 12 лет американские военные арендовали землю местным владельцам ранчо для использования в качестве пастбища. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война с растущей потребностью в обученных пилотах помогла восстановить Эллингтон Филд в качестве активного объекта. Член палаты представителей Альберт Томас , один из представителей Хьюстона в Палате представителей Соединенных Штатов , настаивал на восстановлении Эллингтона в качестве пилотного учебного центра. Помимо превосходной погоды района для полетов, Томас утверждал, что нефтеперерабатывающие заводы в районе Хьюстона, от которых зависели военные усилия, понадобится военная защита в регионе. [ 7 ] В 1940 году началось строительство на очень расширенном поле Эллингтона, которое в конечном итоге включало пять баллов управления, две 46 000 квадратных футов (4300 м. 2 ) Ангары, самый современный медицинский комплекс в Южном Техасе и 74 казарм .

Эйллинская аэродрома Эллингтонской армии 1944 г.

Эллингтон Филд был местом для продвинутого летного обучения для пилотов бомбардировщика. Первоначальные планы предусматривали обучение 2800 пилотов бомбардировщиков в год на Эллингтон -Филд или около десяти процентов от общего числа пилотов, обученных в Соединенных Штатах. Начиная с пятинедельных интервалов, классы из 274 курсантов вступили в 10-недельный курс. Курсанты перешли с AT-6 в более сложный двухмоторный AT-10 или AT-11 . На этом уровне курсанты учили, как летать на более широких мультинговых самолетах. После успешного прохождения курса передового обучения выпускники были переведены на разные аэродромы для большей тренировки в реальных бомбардировщиках. В конце концов, USAAC Advanced Flying School была переведена на аэродроме Блэклендской армии в Вако. [ 7 ]

Эллингтон Филд также был местом для USAAC, позже USAAF, Bombardier School, также известной как «Академия воздуха бомбардировки». На поле Эллингтон официальные лица планировали обучать 4480 кадетов с бомбардировщиками в год. Курсанты Bombardier проводили большую часть своего времени во время 10-недельного курса в классе, изучая навыки, необходимые для точного сброса бомб на вражеские цели. Практическое обучение для кадетов Bombardier проходило над Мексиканским заливом. В AT-10S или AT-11S студенты Bombardier практиковали бомбардировку нескольких небольших островов в заливе Матагорда или небольших целевых лодках, прикрепленных в заливе. Школа Bombardier оставалась на Эллингтон -Филд до 1942 года. [ 7 ]

В 1943 году Эллингтон Филд стал местом для продвинутого обучения навигаторам, когда командование подготовкой военно -воздушных сил армии передало школу Navigator от Mather Field , штат Калифорния в Хьюстон. Школа Navigator USAAF состояла из строгого 18-недельного курса, состоящего из инструкции по небесной навигации и мертвой расчете. Чтобы пройти курс, курсанты должны были провести 100 часов в навигации как местных, так и на дальних рейсах. К 1944 году школа Navigator использовала инструкторов с боевым опытом для преподавания классов. Ветеран навигаторы из каждого театра операций лекции лекции в Эллингтон Филд. Эти лекции были неоценимы для курсантов, потому что ветеранские навигаторы дали своим ученикам представление о навигации в боевых условиях и жизни за рубежом. С 1941 по 1945 год школа Navigator закончила 4000 Navigators USAAF, которые были назначены в каждый театр операций во время Второй мировой войны. [ 7 ]

К концу 1943 года более 65 женщин, которые служили в корпусе женской армии, также были размещены в Эллингтоне. WAC работали на рабочих местах некомбат -армии, чтобы освободить мужчин для боевого долга. «Занимая работу армии за линией, она освобождает боевого человека, чтобы присоединиться к своим коллегам по дороге к победе», - заявил директор WAC полковник Овета Калп Хобби . [ 11 ] С окончанием Второй мировой войны Эллингтон служил в основном в качестве резервной авиабазы ​​с конца войны в 1945 году до 1948 года. [ 7 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1948 году аэропорт Эллингтона был одним из многих аэродромов, отобранных для реактивации, чтобы поддерживать большие военные силы в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. [ 7 ] Аэродром был вновь открыт на действительную службу 31 марта 1949 года и переименован в базу ВВС Эллингтона . ВВС активировали 3605 -ю навигационную школу и открыли школу навигатора ВВС США , [ 12 ] с первым классом, пройдя обучение 8 августа 1949 года. Кадеты Navigator, обученные самолетам TB-25 "Mitchell" и T-29 "Flying Classroom". Программа была частью двух базовых усилий, в которых Эллингтон проведет базовую навигационную подготовку, а затем ее выпускники будут переназначены в Mather AFB , штат Калифорния для продвинутого обучения.

Навигационная тренировка была улучшена в Эллингтоне, когда ВВС установили микроволновую навигационную систему. Чтобы помочь навигаторам изучить небесное положение, житель Хьюстона заплатил за строительство планетария в Эллингтоне. Планетарий, высотой 50 футов (15 м) и был увенчан алюминиевым куполом, мог содержать 40 студентов. [ 7 ]

В 1952 году командование Air Training Training (ATC) расширило программу обучения в Эллингтоне с созданием многоморежной программы обучения полетов в рамках летающих военно-воздушных сил. В качестве меры по сокращению расходов, штаб-квартира ВВС США по направлению к ATC направила ATC в ноябре 1953 года для реорганизации своей программы обучения наблюдателей ВВС и сократить время обучения. ATC управлял реструктуризацией путем преобразования обучения первичным наблюдателям в основной базовый курс и предоставив расширенное обучение в базовом курсе. Эллингтон был назначен для проведения первичного обучения наблюдателей, с созданием 3605 -го учебного крыла наблюдателей. В 1956 году была консолидирована обучение Navigator и наблюдателей, которое состояло из 42 недель, в том числе 180 часов обучения в полете.

В течение 1958–59 гг. Операции по обучению навигаторов ВВС США были исключены в Эллингтоне и консолидированы в Mather AFB , Калифорния и Джеймс Конналли AFB , штат Техас. За этим последовала вторая консолидация в Mather AFB в качестве единственного места обучения навигатора ВВС США в 1968 году.

Город Хьюстон аннексировал базу ВВС Эллингтона в 1960 -х годах. [ 13 ]

Ellington AFB был выбран в качестве одной из первых из двадцати четырех командных станций ПВО Обороны постоянной радиолокационной сети наблюдения США. 2 декабря 1948 года ВВС поручили Инженерному корпусу армии приступить к строительству этого и других двадцати трех мест.

Радарные объекты были активированы в апреле 1952 года, когда 149-я эскадрилья управления самолетами и предупреждающая эскадрилья Калифорнийской национальной гвардии, управляющей радарным набором AN/CPS-6B. 1 февраля 1953 года 747 -я управление самолетами и предупреждающей эскадрилья приняла оперативный контроль над сайтом. Станция была обозначена P-79 . В 1955 году ВВС разместили AN/FPS-8 в Эллингтоне, который впоследствии стал AN/GPS-3 . Этот набор работал до 1960 года. В 1957 году набор AN/FPS-6 заменил AN/FPS-10 радар высоты высоты .

В дополнение к основному объекту, Эллингтон управлял двумя AN/FPS-14 сайтами наполнителя :

К 1960 году Эллингтон выполнил обязанности управления воздушным движением для FAA с радаром ARSR-1 , будучи назначенным сайтом FAA J-15 . 31 июля 1963 года сайт был переименован в Norad ID Z-79 . 747 -я управление самолетами и предупреждающей эскадрилья была инактивирована 31 декабря 1969 года, а FAA управляла ARSR-1 впоследствии.

Задания:

В конце 1972 года радиолокационные помещения в Эллингтоне были активированы в настоящее время продвоящимся командованием аэрокосмической защиты и получили новое обозначение NORAD Z-240 . Эллингтон стал местом работы «C» 630-й радиолокационной эскадрильи, управляющей AN/FPS-90 радаром высоты высоты , который позже был модифицирован на AN/FPS-116 около 1977 года. AN/FPS-116 был вышел на пенсию около 1988 года. Active Active Дежурные ВВС применение Эллингтона прекратилось 30 сентября 1998 года, когда радар FAA ARSR-4 был активирован поблизости в Моралесе, штат Техас (J-15A) в рамках совместной системы наблюдения (JSS), и оставшееся ВВС США присутствие осталось строго с воздухом с воздухом с воздухом. Национальная гвардия . [ 14 ] [ 15 ]

Военно -морской флот Соединенных Штатов открыл недолговечный военно-воздушный центр в Эллингтоне в 1957 году. [ 7 ] Пилоты и экипажи военно-морского флота летали в амфибии UF-1 Альбатроса и наземного самолета P2V Neptune на антисвязанном и морском патрульном обучении миссий через Мексиканский залив, но бюджетные проблемы заставили закрыть Navairescen Ellington всего год спустя. [ 7 ]

Военно -воздушные силы передали Эллингтон AFB в Continental Air Command (CONAC) в силу 1 апреля 1958 года, и обучение навигатора бакалавриата была переназначена в Mather AFB, Калифорния и Джеймс Конналли AFB , штат Техас. В результате, в 1959 году Эллингтон был понижен до базы ВВС резервной системы и, за исключением аэродромов Береговой охраны США, созданной в 1963 году, с тех пор обслуживал авиабазонную базу резервного компонента (RC).

В то время как полноценная инсталляция активной службы, Ellington AFB регулярно проводила несколько летних полевых тренировочных ламп для летних полевых тренировочных ламп для курсантов AFROTC из колледжей и университетов в 22 штатах. Эта программа кратко продолжилась в Ellington AFB после того, как база перешла к запасной заявке ВВС, но в конечном итоге была перенесена на другие установки ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ службы. Эта программа летнего полевого обучения AFROTC с тех пор была консолидирована в школьном учреждении офицеров ВВС в Maxwell AFB , штат Алабама.

В 1959 году гражданский воздушный патруль также перенес свою штаб -квартиру национальной штаб -квартиры из базы ВВС Боллинг , округ Колумбия, в Эллингтон АФБ. Восемь лет спустя, в 1967 году, гражданский воздушный патруль переместил свою национальную штаб -квартиру в последний раз в Максвелл АФБ , штат Алабама, но местная эскадрилья кепки все еще остается в Эллингтоне. [ 16 ]

После перевода Эллингтона в Конак в 1958 году деятельность заповедника ВВС ( AFRES ) сыграла большую роль на базе. В 1959 году 446 -й крыло перевозчика войск, Средний (446 TCW), организовало «воздушное родео», чтобы определить, какая эскадрилья воздушного перерыва ВВС была наиболее точной в стране. Соревнование состоялось в небе над Эллингтоном и на асфальте Blacktop ниже. В течение необычного конкурса участвовали сорок летчиков с 14 крылами воздушного груза Afres из 12 разных штатов. Во время мероприятия экипажные клетки упали 260-фунтовый пачки с летающих самолетов C-119, летящих высоко над базой и попытались достичь назначенных целей на земле. Собственное 446 -е крыло для перевозчика Эллингтона выиграло первый ежегодный конкурс. [ 7 ]

С 1958 по 1972 год 446-е было хозяином для Эллингтона, изменив свое название на 446-й тактическое крыло воздушного перерыва (446 TAW) в 1967 году и приобретая C-130 Hercules самолет в следующем году. В 1968 году CONAC был инактивирован, а базовые и заповедные подразделения ВВС в Эллингтоне были переведены в единственное знание резерва ВВС (AFRES). Продолжая эксплуатировать C-130, 446-й также приобрел самолет C-124 Globemaster в 1971 году. В июле 1972 года 446-е было инактивировано в ожидании его перестройки в качестве 446-го военного крыла воздушного перерыва (Associate) и его перемещения в McChord AFB , Вашингтон, Вашингтон В следующем году в качестве авиационного крыла AirLift Airlift Airlift Airlift Air Litch Duty Duty Wind Airlift в McChord, летящий в C-141 Starlifter .

резерва ВВС Несмотря на промежуточную инактивацию 446-й, в Эллингтоне продолжались полезные мероприятия в области (924 TAG), которая пролетала на летающем самолете C-119 до 1967 года, когда он также перешел на самолет C-130 Hercules . Однако вместо того, чтобы передавать обязанности хост-единиц с 446-го на 924-й, первичные обязанности крыла-хозяина/группировки в Эллингтоне перешли на тогдашнюю 147-ю группу истребителей (147 рис) Национальной гвардии Техаса , и инсталляция стала известна как Эллингтон Авиационная база национальной гвардии.

В 1976 году TAG 924 переехала в Bergstrom AFB , штат Техас, и с отъездом 924 -го, другие части бывшей инфраструктуры ВВС США в Эллингтоне были переведены в НАСА , в Береговую охрану США как часть авиационной станции Береговой охраны , а также в другой резерв Dod, и в другой резерв DOD, в Американс Компонентные действия. Тем не менее, значительная порционная недвижимость и инфраструктура были переведены в гражданское контроль над городом Хьюстон для обращения в гражданскую авиацию и промышленное использование.

С этими переходами после 1976 года Техасская национальная гвардия и 147 фигура стали доминирующим военным присутствием в том, что сейчас было в настоящее время обезжириваемой.

История присутствия ANG в Эллингтоне датируется 1957 году, когда 111-й истребительской эскадрильи национальной гвардии Техаса (111 FIS) в тогдашней AFB-AFB-аллированном Рис.) Под 136 -м крылом противовоздушной обороны. 1 июля 1957 года Бюро Национальной гвардии расширило федеральное признание 147-й группе истребителя.

Первоначально оснащен Sabre F-86D , группа перешла к Sabre F-86L в 1959 году. В августе 1960 года подразделение стало одним из первых подразделений Национальной гвардии воздуха, которая переходила к дельте F-102A и начал 24-часовой АВНАТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКАЗАЦИЯ ТЕХАСОВОГО МИССОКА. В августе 1961 года, в рамках реорганизации командования ВВС , назначение группы было прекращено 136-е крыло противовоздушной обороны, а 147-е было непосредственно назначено в Техасскую национальную гвардию, в то время как он был получен ПВО 33-й Air Командовым командованием Подразделение (33 г. н.э.).

1 января 1970 года 147-е стало подразделением по замене национальной гвардии (RTU) для F-102A/TF-102B, когда военно-воздушные силы активной службы прекратили обучение F-102A и закрыли Perrin AFB , штат Техас, 30 июня 1971 года. В этот момент фигура 147 стала RTU для всех пилотов ВВС США и ВВС Национальной гвардии F-102. В мае 1971 года 147-й добавил F-101B/F Voodoos и стал RTU для типа F-101F с двумя сиденьями, а также продолжается в качестве Delta Dagger F-102 RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были вышли на пенсию, а подразделение перешло только на F-101. С отделением командования аэрокосмической защиты , оперативная заявка на 147 рис сместилась в тактическое воздушное командование .

В 1982 году F-101 был вышел на пенсию, а 147-й был переоборудован с F-4C Phantom II в миссии противовоздушной обороны. В ноябре 1986 года F-4C были заменены более поздней моделью F-4D Phantom IIS . В декабре 1989 года 147-й начал получать боевой сокол Block 15 F-16 для замены их F-4D, а последний ADF F-16A появился в апреле 1990 года. В 1992 году подразделение было переименовано 147-й истребительной группой (147 FG). и, с инактивацией тактического воздушного командования, стало оперативно, завоеванным Air Combat Command . В 1995 году группа была переименована в 147-й истребительный крыло (147 FW), а в 1996 году перешел на блок 25 F-16C/D и принял миссию воздуха на землю в дополнение к своей исторической миссии воздуха-воздуха.

Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года рекомендовала уйти на пенсию всего блока ВВС США 25 самолетов F-16C/D, блок 25, в основном проживающие в подразделениях Национальной гвардии воздуха. 7 июня 2008 года 147 FW вышел на пенсию своих последних двух самолетов F-16 и перешел на беспилотный, отдаленно пилотированный самолет MQ-1 Predator и был переименован в 147-й разведывательный крыло (147 RW) в том же месяце.

С пенсией самолетов F-16 147-го, миссия ПВО АВК 24/7/365 Континентального региона Норад (CONR) для границы с Западным заливом Мексиканского залива и южного Техаса, ранее выполненной 147-м, необходимо заменить другим F-16 единица. В результате 138-е истребительное крыло (138 FW) Национальной гвардии Оклахомы Air предполагало бывшую миссию 147-го 24/7/365 и в настоящее время поддерживает ротационную отрыв самолетов F-16C, пилотов, сопровождающих и сотрудников службы безопасности как Расположение Расположение Что сейчас является совместной резервной базой Эллингтон Филд. [ 17 ]

28 июля 2017 года 147 RW начал переход к также беспилотному и отдаленно пилотируемому самолету MQ-9 Reaper и начал выходить на пенсию самолетов MQ-1. С этим переходом 147 RW снова был переименован в качестве 147 -го крыла атаки (147 ATKW) и остается оперативно, полученным Air Combat Command.

НАСА Использование

[ редактировать ]
НАСА T-38s в ангаре на Эллингтонском поле
Пилот -тест Стюарт, присутствующий, безопасно выводит из сбоя LLTV, 29 января 1971 года.

С 1950 -х по 1970 -е годы Эллингтон Филд был использован для подготовки пилотных и навигаторов для активных ВВС, заповедника ВВС, Национальной гвардии авиации и военно -воздушного заповедника , морского воздушного заповедника и иностранных студентов. [ 8 ]

НАСА учредило свои объекты в Эллингтоне в качестве базы для обучения по пользу полетам астронавтов и специализированного обучения самолетам в начале 1960 -х годов из -за его близости к недавно построенному пилотируемому центру космических кораблей . Самолет T-38 Talon (T-38N), вырученный из ВВС США, и назначенные цифры гражданских регистраций НАСА являются основным реактивным самолетом, используемым для обучения астронавтов в Эллингтоне. С 1967 года Эллингтон использовался для «Аполлон» программы тренировочной машины . [ 7 ] Сегодня большинство самолетов НАСА, такие как T-38S, RB-57, C-9 и другие самолеты, базирующиеся в Центре космоса Джонсона (пилотируемый космический корабль), сохраняются и поддерживаются на основе. [ 18 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Эллингтон Филд был официально инактивирован ВВС в 1976 году, и все эскадрильи резерва ВВС были переведены на другие военные объекты; Однако Национальная гвардия Техасской авиации , Национальная гвардия Армии Техасской армии , резерв армии США , резерв ВМС США , резерв морской пехоты США , Береговая охрана США ( аэродрома береговой охраны ) и военно -морской кадетский корпус Соединенных Штатов по -прежнему военное присутствие у базы. В 1984 году город Хьюстон приобрел невоенной части Эллингтона для использования в качестве третьего гражданского аэропорта, и он был переименован в аэропорт Эллингтона 14 января 2009 года, в то время как военная зона кантонмента известна как совместная база Эллингтон и береговая охрана Авиационная станция Хьюстон. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
33d Flying Training Wing (Вторая мировая война) (летающая тренировка)
80 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война) (Навигационная тренировка)

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Эллингтон (EFD)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 27 февраля 2020 года . Получено 4 марта 2020 года .
  2. ^ "Lt. Эрик Ламар Эллингтон - 1887-1913" . nefoaviators.com . 1 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2020 года . Получено 22 сентября 2020 года .
  3. ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
  4. ^ «Fly2houston - система аэропорта Хьюстона» . Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 19 июля 2011 года .
  5. ^ «Хьюстон: военные тренировочные учения, проводимые в аэропорту Эллингтона | Khou.com Хьюстон» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Получено 19 июля 2011 года .
  6. ^ «Военный рост в Эллингтоне, готовый стимулировать экономику» . yourhoustonnews.com . 29 декабря 2010 г. Получено 7 мая 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Эллингтон Филд: короткая история, 1917–1963» (PDF) . jsc.nasa.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2006 года . Получено 18 февраля 2007 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный "Эллингтон Филд" . tshaonline.org . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2007 года .
  9. ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  10. ^ "Эллингтон Филд" . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 года . Получено 18 февраля 2007 года .
  11. ^ «WACS Train в Эллингтон Филд, штат Техас» . UT Discovery . Архивировано из оригинала 8 мая 2005 года . Получено 2 марта 2007 года .
  12. ^ «Воздушное образование и обучение Команды значимых событий, ВВС США» . aetc.af.mil . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Получено 10 марта 2007 года .
  13. ^ « Аннексии в Хьюстоне или как мы выросли до 667 квадратных миль за 175 лет архивировали 20 февраля 2017 года на машине Wayback ». Город Хьюстон Департамент планирования и развития. п. 39 из 62. Получено 21 февраля 2017 года.
  14. ^ Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2006 года . Получено 26 марта 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Peterson AFB, CO (1980)
  15. ^ Winkler, David F. & Webster, Julie L., поиск небо , наследие радарной радарной программы в холодной войне США, [1] [ мертвая ссылка ] Исследовательские лаборатории армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
  16. ^ «Эскадрильи гражданского воздуха» . Ассоциация ВВС (AFA) . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 5 августа 2009 года .
  17. ^ «OK Air Национальная гвардия аварии, пилот невредимым» .
  18. ^ «Эллингтон Филд Самолет» (PDF) . Национальная авиационная и космическая администрация, www.nasa.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 4 февраля 2017 года .
  19. ^ « Имя Эллингтона меняется с« Поля »в« аэропорт », архивировав 26 января 2009 года на машине Wayback ». Хьюстонская система аэропорта . 15 января 2009 г. Получено 17 января 2009 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe02791909b0ff3052f68eab90799706__1714497480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/06/fe02791909b0ff3052f68eab90799706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellington Field Joint Reserve Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)