Эллингтон Филд Объединенная резервная база
Эллингтон Филд Объединенная резервная база | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хьюстон , штат Техас, в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||
![]() Вход на совместную резервную базу Эллингтон -Филд в 2012 году, с космическим шаттлом , стремящимся на заднем плане | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 29 ° 36′26 ″ с.ш. 095 ° 09′32 ″ в W / 29,60722 ° N 95,15889 ° W | ||||||||||
Тип | Совместная резервная база | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||||||
Контролируется | Техасская национальная гвардия | ||||||||||
Состояние | Оперативно | ||||||||||
Веб -сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построенный | 1917 | (как Эллингтон Филд)||||||||||
В использовании | 1917 - настоящий | ||||||||||
Гаррисонская информация | |||||||||||
Гарнизон |
| ||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ATA : EFD, ICAO : KFD, LID : EMD, WMO : 7224336 | ||||||||||
Возвышение | 10 метров (33 фута) AMSL | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром поделился с аэропортом Эллингтона Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Эллингтон Филд Объединенная резервная база - это совместная установка, разделяемая различными активными компонентами и резервными военными подразделениями, а также авиационными полетами Национального аэронавтики и космического управления ( НАСА ) под эгидой близлежащего космического центра Джонсона . Крылом хозяина для установки - это Техасской Национальной гвардии Национальной гвардии 147 -е атакующее крыло (147 ATKW). Открытый в 1917 году, Эллингтон Филд был одним из тридцати двух учебных лагерей для воздушных служб, созданных после вступления в Соединенные Штаты во Второй мировой войне . Он назван в честь первого лейтенанта Эрика Эллингтона , авиатора армии США, который был убит в авиакатастрофе в Сан -Диего, штат Калифорния, в 1913 году. [ 2 ] [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]( ВВС США 147 - е атакующее крыло 147 ATKW)-это подразделение Air National Guard (ANG), получившее оперативно, проведенное командованием Air Combat (ACC). 147 ATKW обеспечивает 24/7 возможностей с помощью беспилотных систем MQ-9 Reaper. В своем поведении боевых поддержков, 147 ATKW обеспечивает лидерство в театре и национальном уровне с критическим интеллектом в реальном времени, наблюдении и разведке (ISR), боеприпасах воздуха на землю и возможностью забастовки. Коллективная эскадрилья операций по поддержке воздуха (ASOS) обеспечивает контроль терминала для занятости оружия в сценарии близкого воздуха (CAS), интегрируя боевые воздушные и наземные операции.
Новое строительство, обозначенное в рамках проекта « Grow The Army », было завершено в 2010 году. Проект состоял из десяти зданий для подразделений Национальной гвардии и резерва армии, в том числе центр обучения боевых команд, в комплекте с современным компьютеризированным оборудованием. «Это будет огромная затратная выгода для армейского резерва, так как будут упорядочены затраты на поездки и материально -технические расходы», - отметил генерал -майор Элдон Регуа, 75 -й командир дивизиона. [ 4 ]
Проект строительства в 80 миллионов долларов включает в себя 40 000 квадратных футов (3700 м. 2 ) Центр обучения боевого командования, который имитирует военные условия в Ираке и Афганистане. [ 5 ] Второй резервный центр вооруженных сил с залом сбора и офисами, приветственным центром, который будет обрабатывать службы удержания, набора и военной идентификации. Ожидается, что Центр военных удостоверений личности ежегодно приносит тысячи отставных и активных военных в Большой Хьюстон, чтобы обновить или забрать удостоверения личности, военно -морской пехота, корпуса морской пехоты и армейских резерв От Галена Парк до нового объекта в размере 20 миллионов долларов, запланированного в 2013 году.
У Эллингтона теперь есть пять из шести военных филиалов Министерства обороны США - подразделения армии, военно -морской и морской резерв, национальная гвардия армии и воздуха - в дополнение к береговой охране под руководством Министерства внутренней безопасности и операции НАСА - на одной базе Полем [ 6 ] JRB также является домашней базой композитной эскадрильи гражданского воздушного патруля , которая регулярно выполняет миссии из аэропорта.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]В 1917 году правительство США приобрело 1280 акров (5,2 км 2 ) земли от доктора RW Knox и Wright Land Company для создания авиабазы в Хьюстоне. Место, недалеко от городка Генуа на юго -востоке Хьюстона, было выбрано, потому что погодные условия были идеальными для летного обучения. Солдаты из близлежащего лагеря Логана ненадолго помогли со строительством аэродрома, когда гражданские работники нанесли удар. [ 7 ] Вскоре после начала строительства на аэродроме база была названа в честь Эрика Эллингтона, пилота армии убили четыре года назад в авиакатастрофе в Сан -Диего. [ 8 ]
База, которая состояла из нескольких ангаров и некоторых деревянных зданий штаб -квартиры, была завершена в течение нескольких месяцев. К концу 1917 года поле было готово получить свою первую эскадрилью - 120 -й аэро -эскадрильи , которая была перенесена из Келли Филд в Сан -Антонио, штат Техас , вместе с его Curtiss JN4 Jenny Biplanes, которые были отправлены в деревянных ящиках по железной дороге. [ 7 ] В декабре первые самолеты из Эллингтон Филд пролетели над Хьюстоном за пользу американского Красного Креста. Полет из десяти JN-4 вылетел с травяных взлетно-посадочных полос и последовал за межбардированными путями, простирающимися на север от Генуи до Хьюстона. Толпы мужчин, женщин и детей с изумлением наблюдали, как JN-4 пролетели над головой. Рев самолета был почти заглушен воплем сирен и фабричных свистков, когда самолеты прошли. Когда самолеты окружили город, они сбросили бумажные листовки для американского Красного Креста. Затем формация вылетела в лагерь Логан, а затем повернулась на юг в направлении острова Галвестон. Весь рейс занял около часа. [ 7 ]
Во время Первой мировой войны Эллингтон служил в качестве продвинутой базы обучения полетов . По состоянию на 1918 год у Эллингтона была собственная стрельба и бомбардировка на небольшом полуострове в Мексиканском заливе недалеко от Сан -Леона, штат Техас . Учебные подразделения, назначенные на Эллингтон Филд, были: [ 9 ]




- Штаб -квартира Post, Эллингтон Филд, ноябрь 1917 - январь 1920 г.
- 120th Aero Squadron (служба), ноябрь 1917 г. - февраль 1918 года (развернута на: американские экспедиционные силы, Франция)
- 69th Aero Squadron (II), февраль 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья "A", июль-ноябрь 1918 г.
- 70 -я аэро -эскадрилья (II), март 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья «B», июль-ноябрь 1918 г.
- 113th Aero Squadron (II), март 1918 г.
- Перепроектировано как эскадрилья "C", июль-ноябрь 1918 г.
- 232D Aero Squadron (II), апрель 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья "D", июль-ноябрь 1918 г.
- 233d Aero Squadron (II), апрель 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья «E», июль-ноябрь 1918 г.
- 250th Aero Squadron , ноябрь 1917 г.
- Перепроектирована как эскадрилья «F», июль-ноябрь 1918 г.
- 272d аэро -эскадрилья , апрель 1918 г.
- Перепроектирован как эскадрилья "G", июль-ноябрь 1918 г.
- 285th Aero Squadron , март 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья "H", июль-ноябрь 1918 г.
- 286th Aero Squadron , март 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья «I», июль-ноябрь 1918 г.
- 303d Aero Squadron (служба), июнь 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья "K", июль-ноябрь 1918 г.
- Эскадрилья "L", август - декабрь 1918 г.
- Эскадрилья "M", сентябрь -декабрь 1918 г.
- Эскадрилья "N", ноябрь -декабрь 1918 г.
- 850 -й аэро -эскадрилья,
- Перепроектирован как эскадрилья "O",
- Эскадрилья "x", сентябрь -декабрь 1918 г.
- Эскадрилья "Y", сентябрь -декабрь 1918 г.
- Эскадрилья "Z", сентябрь -декабрь 1918 г.
- Отряд летающей школы (консолидация эскадрильгов Аризона), ноябрь 1918 г. - сентябрь 1919 г.
В течение первых месяцев эксплуатации у Эллингтон Филд не было пилотных погибших. Однако в течение года эта запись изменилась в худшем. К августу 1918 года Эллингтон Филд зафиксировал наиболее пилотные погибшие на 18 баз обучения авиационной службы США в Соединенных Штатах. [ 7 ] Эллингтон стал хорошо известен в военных кругах и имел серию «первых», включая первую газету лагеря, первую американскую воздушную стрельбу и бомбардировку , первую «Девушки из столовой» и первую воздушную машину скорой помощи в американской военной истории. [ 7 ] До окончания войны примерно 5000 человек и 250 самолетов были назначены на базу. [ 10 ]
Эллингтон считался избыточным к требованиям после Первой мировой войны, а база была инактивирована как аэродром активной службы в январе 1920 г. Пилоты, размещенные в Келли Филд , которые улетели на посадки на посадочных полосах Эллингтона. [ 7 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]В мае 1923 года военное департамент приказал малым силу смотрителя в Эллингтон -Филд демонтировать все оставшиеся сооружения и продать их как избыток. Однако приказы отказаться от Эллингтонского поля были внезапно остановлены, когда военное департамент уполномочил Техасскую национальную гвардию создать авиационную эскадрилью. Генерал Джон А. Хулен, командир 36 -й дивизии США, объявил о формировании 111 -й эскадрильи наблюдения . Генерал Хулен заверил граждан Хьюстона, что новая воздушная эскадрилья не была смельем. Хулен полагал, что реактивация Эллингтон -Филд в качестве резервной базы предоставит Хьюстону аэродром и разыграл общественный интерес к военной авиации. С новостями о формировании воздушной эскадрильи, один репортер Хьюстон Хроник, дал представить 111 -й эскадрильи наблюдения «Собственной Хьюстон», таким образом, начав долгие отношения между Хьюстоном и Национальной гвардией. [ 7 ] Эскадрилья, которая летала Curtiss JN-6HS и Dayton-Wright DH-4 , обеспечила картирование, фотографию и разведку поддержку 36-й пехотной дивизии . [ 7 ]
Хотя 111 -й эскадрильи наблюдения имела избыточные средства для хранения и технического обслуживания Первой мировой войны в Эллингтон -Филд, у эскадрильи не было настоящего здания штаб -квартиры. Крупный закон запросил средства от Техаса и Национальной гвардии США, но, к сожалению, деньги не были доступны для новых зданий. Закон, однако, смог убедить нескольких местных бизнесменов Хьюстона пожертвовать пространство в офисном здании в центре города. В 1924 году штаб -квартира 111 -й эскадры наблюдения была перемещена в здание газовой компании в центре Хьюстона. Однако использование гражданских объектов в центре города подчеркнуло два основных недостатка Эллингтон Филд: ухудшение средств и большое расстояние от поля от Хьюстона. [ 7 ]
В 1925 году генерал Уильям Митчелл провел «летающий тур» всех эскадрильи наблюдения Национальной гвардии на всей территории Соединенных Штатов. Во время обратной поездки с западного побережья генерал Митчелл приехал в Южный Техас для проверки Эллингтон Филд. Оказавшись на местах, Митчелл прокомментировал, что 111 -я эскадрилья наблюдения была одним из лучших подразделений в стране. Митчелл говорил с восторженными толпами в Эллингтон Филд, подтверждая его веру в то, что сильные ВВС были жизненно важны для национальной обороны. [ 7 ]
Также возможность нового муниципального аэродрома угрожала существованию Эллингтон -Филд, слухи, распространяемые по всей Техасской национальной гвардии, что военное министерство хотело перенести авиационные школы на полях Келли и Брукс в Хьюстон. В 1926 году Хьюстон находился в процессе планирования современного муниципального аэродрома, так что Хьюстон останется центром торговли и торговли в Южном Техасе. [ 7 ]
Несколько лет спустя, в 1927 году, статус Эллингтона снова угрожал, поскольку местные лидеры города начали обсуждать строительство муниципального аэропорта. Этот аэропорт, современный аэропорт Уильяма П. Хобби , подтвердил опасения эскадрильи, что стареющие объекты Эллингтона были устаревшими; В результате Национальная гвардия Техаса решила вместо этого перенести 111 -й на новые объекты в муниципальном аэропорту. [ 7 ]
Техасская национальная гвардия и 36 -й пехотный дивизион купили большую часть зданий аэродрома, но поле оставалось неиспользованным; К 1928 году Эллингтон снова был настиг высокой прерийной травой. В том же году пожар поглотил то, что осталось от аэродрома, потребляя оставшиеся сооружения, за исключением бетонных фундаментов и металлической водонапорной башни. В течение следующих 12 лет американские военные арендовали землю местным владельцам ранчо для использования в качестве пастбища. [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война с растущей потребностью в обученных пилотах помогла восстановить Эллингтон Филд в качестве активного объекта. Член палаты представителей Альберт Томас , один из представителей Хьюстона в Палате представителей Соединенных Штатов , настаивал на восстановлении Эллингтона в качестве пилотного учебного центра. Помимо превосходной погоды района для полетов, Томас утверждал, что нефтеперерабатывающие заводы в районе Хьюстона, от которых зависели военные усилия, понадобится военная защита в регионе. [ 7 ] В 1940 году началось строительство на очень расширенном поле Эллингтона, которое в конечном итоге включало пять баллов управления, две 46 000 квадратных футов (4300 м. 2 ) Ангары, самый современный медицинский комплекс в Южном Техасе и 74 казарм .

Эллингтон Филд был местом для продвинутого летного обучения для пилотов бомбардировщика. Первоначальные планы предусматривали обучение 2800 пилотов бомбардировщиков в год на Эллингтон -Филд или около десяти процентов от общего числа пилотов, обученных в Соединенных Штатах. Начиная с пятинедельных интервалов, классы из 274 курсантов вступили в 10-недельный курс. Курсанты перешли с AT-6 в более сложный двухмоторный AT-10 или AT-11 . На этом уровне курсанты учили, как летать на более широких мультинговых самолетах. После успешного прохождения курса передового обучения выпускники были переведены на разные аэродромы для большей тренировки в реальных бомбардировщиках. В конце концов, USAAC Advanced Flying School была переведена на аэродроме Блэклендской армии в Вако. [ 7 ]
Эллингтон Филд также был местом для USAAC, позже USAAF, Bombardier School, также известной как «Академия воздуха бомбардировки». На поле Эллингтон официальные лица планировали обучать 4480 кадетов с бомбардировщиками в год. Курсанты Bombardier проводили большую часть своего времени во время 10-недельного курса в классе, изучая навыки, необходимые для точного сброса бомб на вражеские цели. Практическое обучение для кадетов Bombardier проходило над Мексиканским заливом. В AT-10S или AT-11S студенты Bombardier практиковали бомбардировку нескольких небольших островов в заливе Матагорда или небольших целевых лодках, прикрепленных в заливе. Школа Bombardier оставалась на Эллингтон -Филд до 1942 года. [ 7 ]
В 1943 году Эллингтон Филд стал местом для продвинутого обучения навигаторам, когда командование подготовкой военно -воздушных сил армии передало школу Navigator от Mather Field , штат Калифорния в Хьюстон. Школа Navigator USAAF состояла из строгого 18-недельного курса, состоящего из инструкции по небесной навигации и мертвой расчете. Чтобы пройти курс, курсанты должны были провести 100 часов в навигации как местных, так и на дальних рейсах. К 1944 году школа Navigator использовала инструкторов с боевым опытом для преподавания классов. Ветеран навигаторы из каждого театра операций лекции лекции в Эллингтон Филд. Эти лекции были неоценимы для курсантов, потому что ветеранские навигаторы дали своим ученикам представление о навигации в боевых условиях и жизни за рубежом. С 1941 по 1945 год школа Navigator закончила 4000 Navigators USAAF, которые были назначены в каждый театр операций во время Второй мировой войны. [ 7 ]
К концу 1943 года более 65 женщин, которые служили в корпусе женской армии, также были размещены в Эллингтоне. WAC работали на рабочих местах некомбат -армии, чтобы освободить мужчин для боевого долга. «Занимая работу армии за линией, она освобождает боевого человека, чтобы присоединиться к своим коллегам по дороге к победе», - заявил директор WAC полковник Овета Калп Хобби . [ 11 ] С окончанием Второй мировой войны Эллингтон служил в основном в качестве резервной авиабазы с конца войны в 1945 году до 1948 года. [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1948 году аэропорт Эллингтона был одним из многих аэродромов, отобранных для реактивации, чтобы поддерживать большие военные силы в Соединенных Штатах после Второй мировой войны. [ 7 ] Аэродром был вновь открыт на действительную службу 31 марта 1949 года и переименован в базу ВВС Эллингтона . ВВС активировали 3605 -ю навигационную школу и открыли школу навигатора ВВС США , [ 12 ] с первым классом, пройдя обучение 8 августа 1949 года. Кадеты Navigator, обученные самолетам TB-25 "Mitchell" и T-29 "Flying Classroom". Программа была частью двух базовых усилий, в которых Эллингтон проведет базовую навигационную подготовку, а затем ее выпускники будут переназначены в Mather AFB , штат Калифорния для продвинутого обучения.
Навигационная тренировка была улучшена в Эллингтоне, когда ВВС установили микроволновую навигационную систему. Чтобы помочь навигаторам изучить небесное положение, житель Хьюстона заплатил за строительство планетария в Эллингтоне. Планетарий, высотой 50 футов (15 м) и был увенчан алюминиевым куполом, мог содержать 40 студентов. [ 7 ]
В 1952 году командование Air Training Training (ATC) расширило программу обучения в Эллингтоне с созданием многоморежной программы обучения полетов в рамках летающих военно-воздушных сил. В качестве меры по сокращению расходов, штаб-квартира ВВС США по направлению к ATC направила ATC в ноябре 1953 года для реорганизации своей программы обучения наблюдателей ВВС и сократить время обучения. ATC управлял реструктуризацией путем преобразования обучения первичным наблюдателям в основной базовый курс и предоставив расширенное обучение в базовом курсе. Эллингтон был назначен для проведения первичного обучения наблюдателей, с созданием 3605 -го учебного крыла наблюдателей. В 1956 году была консолидирована обучение Navigator и наблюдателей, которое состояло из 42 недель, в том числе 180 часов обучения в полете.
В течение 1958–59 гг. Операции по обучению навигаторов ВВС США были исключены в Эллингтоне и консолидированы в Mather AFB , Калифорния и Джеймс Конналли AFB , штат Техас. За этим последовала вторая консолидация в Mather AFB в качестве единственного места обучения навигатора ВВС США в 1968 году.
Город Хьюстон аннексировал базу ВВС Эллингтона в 1960 -х годах. [ 13 ]
Ellington AFB был выбран в качестве одной из первых из двадцати четырех командных станций ПВО Обороны постоянной радиолокационной сети наблюдения США. 2 декабря 1948 года ВВС поручили Инженерному корпусу армии приступить к строительству этого и других двадцати трех мест.
Радарные объекты были активированы в апреле 1952 года, когда 149-я эскадрилья управления самолетами и предупреждающая эскадрилья Калифорнийской национальной гвардии, управляющей радарным набором AN/CPS-6B. 1 февраля 1953 года 747 -я управление самолетами и предупреждающей эскадрилья приняла оперативный контроль над сайтом. Станция была обозначена P-79 . В 1955 году ВВС разместили AN/FPS-8 в Эллингтоне, который впоследствии стал AN/GPS-3 . Этот набор работал до 1960 года. В 1957 году набор AN/FPS-6 заменил AN/FPS-10 радар высоты высоты .
В дополнение к основному объекту, Эллингтон управлял двумя AN/FPS-14 сайтами наполнителя :
- Фаннетт, Техас (P-79A): 29 ° 45′28 ″ N 094 ° 14′44 ″ W / 29,75778 ° N 94,24556 ° W
- Ван Влек, Техас (P-79B): 28 ° 59′43 ″ N 095 ° 54′52 ″ W / 28,99528 ° N 95,91444 ° W
К 1960 году Эллингтон выполнил обязанности управления воздушным движением для FAA с радаром ARSR-1 , будучи назначенным сайтом FAA J-15 . 31 июля 1963 года сайт был переименован в Norad ID Z-79 . 747 -я управление самолетами и предупреждающей эскадрилья была инактивирована 31 декабря 1969 года, а FAA управляла ARSR-1 впоследствии.
Задания:
- 33 -й воздушный дивизион , 1 февраля 1953 г.
- Сектор ПВО Оклахома -Сити , 1 января 1960 г.
- 4752d крыло противовоздушной обороны , 1 сентября 1961 г.
- Сектор ПВО Оклахома -Сити , 25 июня 1963 г.
- 31 -я воздушное подразделение
В конце 1972 года радиолокационные помещения в Эллингтоне были активированы в настоящее время продвоящимся командованием аэрокосмической защиты и получили новое обозначение NORAD Z-240 . Эллингтон стал местом работы «C» 630-й радиолокационной эскадрильи, управляющей AN/FPS-90 радаром высоты высоты , который позже был модифицирован на AN/FPS-116 около 1977 года. AN/FPS-116 был вышел на пенсию около 1988 года. Active Active Дежурные ВВС применение Эллингтона прекратилось 30 сентября 1998 года, когда радар FAA ARSR-4 был активирован поблизости в Моралесе, штат Техас (J-15A) в рамках совместной системы наблюдения (JSS), и оставшееся ВВС США присутствие осталось строго с воздухом с воздухом с воздухом. Национальная гвардия . [ 14 ] [ 15 ]
-морской Военно воздушный заповед
[ редактировать ]Военно -морской флот Соединенных Штатов открыл недолговечный военно-воздушный центр в Эллингтоне в 1957 году. [ 7 ] Пилоты и экипажи военно-морского флота летали в амфибии UF-1 Альбатроса и наземного самолета P2V Neptune на антисвязанном и морском патрульном обучении миссий через Мексиканский залив, но бюджетные проблемы заставили закрыть Navairescen Ellington всего год спустя. [ 7 ]
Военно -воздушные силы передали Эллингтон AFB в Continental Air Command (CONAC) в силу 1 апреля 1958 года, и обучение навигатора бакалавриата была переназначена в Mather AFB, Калифорния и Джеймс Конналли AFB , штат Техас. В результате, в 1959 году Эллингтон был понижен до базы ВВС резервной системы и, за исключением аэродромов Береговой охраны США, созданной в 1963 году, с тех пор обслуживал авиабазонную базу резервного компонента (RC).
В то время как полноценная инсталляция активной службы, Ellington AFB регулярно проводила несколько летних полевых тренировочных ламп для летних полевых тренировочных ламп для курсантов AFROTC из колледжей и университетов в 22 штатах. Эта программа кратко продолжилась в Ellington AFB после того, как база перешла к запасной заявке ВВС, но в конечном итоге была перенесена на другие установки ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ службы. Эта программа летнего полевого обучения AFROTC с тех пор была консолидирована в школьном учреждении офицеров ВВС в Maxwell AFB , штат Алабама.
В 1959 году гражданский воздушный патруль также перенес свою штаб -квартиру национальной штаб -квартиры из базы ВВС Боллинг , округ Колумбия, в Эллингтон АФБ. Восемь лет спустя, в 1967 году, гражданский воздушный патруль переместил свою национальную штаб -квартиру в последний раз в Максвелл АФБ , штат Алабама, но местная эскадрилья кепки все еще остается в Эллингтоне. [ 16 ]
После перевода Эллингтона в Конак в 1958 году деятельность заповедника ВВС ( AFRES ) сыграла большую роль на базе. В 1959 году 446 -й крыло перевозчика войск, Средний (446 TCW), организовало «воздушное родео», чтобы определить, какая эскадрилья воздушного перерыва ВВС была наиболее точной в стране. Соревнование состоялось в небе над Эллингтоном и на асфальте Blacktop ниже. В течение необычного конкурса участвовали сорок летчиков с 14 крылами воздушного груза Afres из 12 разных штатов. Во время мероприятия экипажные клетки упали 260-фунтовый пачки с летающих самолетов C-119, летящих высоко над базой и попытались достичь назначенных целей на земле. Собственное 446 -е крыло для перевозчика Эллингтона выиграло первый ежегодный конкурс. [ 7 ]
С 1958 по 1972 год 446-е было хозяином для Эллингтона, изменив свое название на 446-й тактическое крыло воздушного перерыва (446 TAW) в 1967 году и приобретая C-130 Hercules самолет в следующем году. В 1968 году CONAC был инактивирован, а базовые и заповедные подразделения ВВС в Эллингтоне были переведены в единственное знание резерва ВВС (AFRES). Продолжая эксплуатировать C-130, 446-й также приобрел самолет C-124 Globemaster в 1971 году. В июле 1972 года 446-е было инактивировано в ожидании его перестройки в качестве 446-го военного крыла воздушного перерыва (Associate) и его перемещения в McChord AFB , Вашингтон, Вашингтон В следующем году в качестве авиационного крыла AirLift Airlift Airlift Airlift Air Litch Duty Duty Wind Airlift в McChord, летящий в C-141 Starlifter .
резерва ВВС Несмотря на промежуточную инактивацию 446-й, в Эллингтоне продолжались полезные мероприятия в области (924 TAG), которая пролетала на летающем самолете C-119 до 1967 года, когда он также перешел на самолет C-130 Hercules . Однако вместо того, чтобы передавать обязанности хост-единиц с 446-го на 924-й, первичные обязанности крыла-хозяина/группировки в Эллингтоне перешли на тогдашнюю 147-ю группу истребителей (147 рис) Национальной гвардии Техаса , и инсталляция стала известна как Эллингтон Авиационная база национальной гвардии.
В 1976 году TAG 924 переехала в Bergstrom AFB , штат Техас, и с отъездом 924 -го, другие части бывшей инфраструктуры ВВС США в Эллингтоне были переведены в НАСА , в Береговую охрану США как часть авиационной станции Береговой охраны , а также в другой резерв Dod, и в другой резерв DOD, в Американс Компонентные действия. Тем не менее, значительная порционная недвижимость и инфраструктура были переведены в гражданское контроль над городом Хьюстон для обращения в гражданскую авиацию и промышленное использование.
С этими переходами после 1976 года Техасская национальная гвардия и 147 фигура стали доминирующим военным присутствием в том, что сейчас было в настоящее время обезжириваемой.
История присутствия ANG в Эллингтоне датируется 1957 году, когда 111-й истребительской эскадрильи национальной гвардии Техаса (111 FIS) в тогдашней AFB-AFB-аллированном Рис.) Под 136 -м крылом противовоздушной обороны. 1 июля 1957 года Бюро Национальной гвардии расширило федеральное признание 147-й группе истребителя.
Первоначально оснащен Sabre F-86D , группа перешла к Sabre F-86L в 1959 году. В августе 1960 года подразделение стало одним из первых подразделений Национальной гвардии воздуха, которая переходила к дельте F-102A и начал 24-часовой АВНАТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКАЗАЦИЯ ТЕХАСОВОГО МИССОКА. В августе 1961 года, в рамках реорганизации командования ВВС , назначение группы было прекращено 136-е крыло противовоздушной обороны, а 147-е было непосредственно назначено в Техасскую национальную гвардию, в то время как он был получен ПВО 33-й Air Командовым командованием Подразделение (33 г. н.э.).
1 января 1970 года 147-е стало подразделением по замене национальной гвардии (RTU) для F-102A/TF-102B, когда военно-воздушные силы активной службы прекратили обучение F-102A и закрыли Perrin AFB , штат Техас, 30 июня 1971 года. В этот момент фигура 147 стала RTU для всех пилотов ВВС США и ВВС Национальной гвардии F-102. В мае 1971 года 147-й добавил F-101B/F Voodoos и стал RTU для типа F-101F с двумя сиденьями, а также продолжается в качестве Delta Dagger F-102 RTU. В январе 1975 года, после 14 лет службы, F-102 подразделения были вышли на пенсию, а подразделение перешло только на F-101. С отделением командования аэрокосмической защиты , оперативная заявка на 147 рис сместилась в тактическое воздушное командование .
В 1982 году F-101 был вышел на пенсию, а 147-й был переоборудован с F-4C Phantom II в миссии противовоздушной обороны. В ноябре 1986 года F-4C были заменены более поздней моделью F-4D Phantom IIS . В декабре 1989 года 147-й начал получать боевой сокол Block 15 F-16 для замены их F-4D, а последний ADF F-16A появился в апреле 1990 года. В 1992 году подразделение было переименовано 147-й истребительной группой (147 FG). и, с инактивацией тактического воздушного командования, стало оперативно, завоеванным Air Combat Command . В 1995 году группа была переименована в 147-й истребительный крыло (147 FW), а в 1996 году перешел на блок 25 F-16C/D и принял миссию воздуха на землю в дополнение к своей исторической миссии воздуха-воздуха.
Комиссия по перераспределению и закрытию базовых и закрытия 2005 года рекомендовала уйти на пенсию всего блока ВВС США 25 самолетов F-16C/D, блок 25, в основном проживающие в подразделениях Национальной гвардии воздуха. 7 июня 2008 года 147 FW вышел на пенсию своих последних двух самолетов F-16 и перешел на беспилотный, отдаленно пилотированный самолет MQ-1 Predator и был переименован в 147-й разведывательный крыло (147 RW) в том же месяце.
С пенсией самолетов F-16 147-го, миссия ПВО АВК 24/7/365 Континентального региона Норад (CONR) для границы с Западным заливом Мексиканского залива и южного Техаса, ранее выполненной 147-м, необходимо заменить другим F-16 единица. В результате 138-е истребительное крыло (138 FW) Национальной гвардии Оклахомы Air предполагало бывшую миссию 147-го 24/7/365 и в настоящее время поддерживает ротационную отрыв самолетов F-16C, пилотов, сопровождающих и сотрудников службы безопасности как Расположение Расположение Что сейчас является совместной резервной базой Эллингтон Филд. [ 17 ]
28 июля 2017 года 147 RW начал переход к также беспилотному и отдаленно пилотируемому самолету MQ-9 Reaper и начал выходить на пенсию самолетов MQ-1. С этим переходом 147 RW снова был переименован в качестве 147 -го крыла атаки (147 ATKW) и остается оперативно, полученным Air Combat Command.
НАСА Использование
[ редактировать ]

С 1950 -х по 1970 -е годы Эллингтон Филд был использован для подготовки пилотных и навигаторов для активных ВВС, заповедника ВВС, Национальной гвардии авиации и военно -воздушного заповедника , морского воздушного заповедника и иностранных студентов. [ 8 ]
НАСА учредило свои объекты в Эллингтоне в качестве базы для обучения по пользу полетам астронавтов и специализированного обучения самолетам в начале 1960 -х годов из -за его близости к недавно построенному пилотируемому центру космических кораблей . Самолет T-38 Talon (T-38N), вырученный из ВВС США, и назначенные цифры гражданских регистраций НАСА являются основным реактивным самолетом, используемым для обучения астронавтов в Эллингтоне. С 1967 года Эллингтон использовался для «Аполлон» программы тренировочной машины . [ 7 ] Сегодня большинство самолетов НАСА, такие как T-38S, RB-57, C-9 и другие самолеты, базирующиеся в Центре космоса Джонсона (пилотируемый космический корабль), сохраняются и поддерживаются на основе. [ 18 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Эллингтон Филд был официально инактивирован ВВС в 1976 году, и все эскадрильи резерва ВВС были переведены на другие военные объекты; Однако Национальная гвардия Техасской авиации , Национальная гвардия Армии Техасской армии , резерв армии США , резерв ВМС США , резерв морской пехоты США , Береговая охрана США ( аэродрома береговой охраны ) и военно -морской кадетский корпус Соединенных Штатов по -прежнему военное присутствие у базы. В 1984 году город Хьюстон приобрел невоенной части Эллингтона для использования в качестве третьего гражданского аэропорта, и он был переименован в аэропорт Эллингтона 14 января 2009 года, в то время как военная зона кантонмента известна как совместная база Эллингтон и береговая охрана Авиационная станция Хьюстон. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Национальная гвардия воздуха
- Гражданский воздушный патруль (вспомогательный ВВС США)
- Список военных инсталляций в Техасе
- Список активных военных самолетов США
- Список военных самолетов Соединенных Штатов
- Список установки ВВС США
- Техасская армейская аэродромы Второй мировой войны
- 33d Flying Training Wing (Вторая мировая война) (летающая тренировка)
- 80 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война) (Навигационная тренировка)
- Список радиолокационных станций Аэрокосмической защиты США Общее наблюдение
- Список учебных аэродромов аэродрома Air Service
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Диаграмма аэропорта - Эллингтон (EFD)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 27 февраля 2020 года . Получено 4 марта 2020 года .
- ^ "Lt. Эрик Ламар Эллингтон - 1887-1913" . nefoaviators.com . 1 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2020 года . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
- ^ «Fly2houston - система аэропорта Хьюстона» . Архивировано с оригинала 27 марта 2012 года . Получено 19 июля 2011 года .
- ^ «Хьюстон: военные тренировочные учения, проводимые в аэропорту Эллингтона | Khou.com Хьюстон» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Получено 19 июля 2011 года .
- ^ «Военный рост в Эллингтоне, готовый стимулировать экономику» . yourhoustonnews.com . 29 декабря 2010 г. Получено 7 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Эллингтон Филд: короткая история, 1917–1963» (PDF) . jsc.nasa.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2006 года . Получено 18 февраля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Эллингтон Филд" . tshaonline.org . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 18 февраля 2007 года .
- ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ "Эллингтон Филд" . Globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 года . Получено 18 февраля 2007 года .
- ^ «WACS Train в Эллингтон Филд, штат Техас» . UT Discovery . Архивировано из оригинала 8 мая 2005 года . Получено 2 марта 2007 года .
- ^ « Аннексии в Хьюстоне или как мы выросли до 667 квадратных миль за 175 лет архивировали 20 февраля 2017 года на машине Wayback ». Город Хьюстон Департамент планирования и развития. п. 39 из 62. Получено 21 февраля 2017 года.
- ^ Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 , «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2006 года . Получено 26 марта 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Peterson AFB, CO (1980) - ^ Winkler, David F. & Webster, Julie L., поиск небо , наследие радарной радарной программы в холодной войне США, [1] [ мертвая ссылка ] Исследовательские лаборатории армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- ^ «Эскадрильи гражданского воздуха» . Ассоциация ВВС (AFA) . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 5 августа 2009 года .
- ^ «OK Air Национальная гвардия аварии, пилот невредимым» .
- ^ «Эллингтон Филд Самолет» (PDF) . Национальная авиационная и космическая администрация, www.nasa.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 4 февраля 2017 года .
- ^ « Имя Эллингтона меняется с« Поля »в« аэропорт », архивировав 26 января 2009 года на машине Wayback ». Хьюстонская система аэропорта . 15 января 2009 г. Получено 17 января 2009 года.