120-я истребительная эскадрилья
120-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
F-16C Fighting Falcon, 120-я истребительная эскадрилья (FS), 140-е крыло (WG), ВВС Национальной гвардии Колорадо (COANG) | |
Активный | 28 августа 1917 г. - настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | ПВО/Тактический истребитель |
Часть | Колорадо ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База космических сил Бакли , Аврора, Колорадо |
Псевдоним(а) | Колорадо Пумы Красноглазый ( позывной ) Майл Хай Милиция |
Девиз (ы) | «ПЕРВЫЙ В ВОЗДУШНОЙ Гвардии» |
Талисман(ы) | Колорадский горный лев Колорадо Пумы |
Хвостовой код | Полоса на хвосте флага Колорадо; "КО" |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война Вьетнамская война Операция «Иракская свобода» |
Знаки отличия | |
Эмблема 120-й истребительной эскадрильи (утверждена 14 апреля 1957 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 120-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
120- я истребительная эскадрилья (120 FS) — подразделение 140-го крыла Национальной гвардии Колорадо , расположенное на базе космических сил Бакли в Авроре, штат Колорадо. 120-я дивизия оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 120-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 27 июня 1923 года в 120-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
120-я истребительная эскадрилья была первым признанным на федеральном уровне подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим эту награду 30 июня 1946 года. Таким образом, их девиз: «Первый в Воздушной гвардии».
Обзор
[ редактировать ]Текущая задача 120-го полка – действовать на самом высоком уровне военной и внутренней политики, защищая Средний Запад Америки и проводя операцию «Несокрушимая свобода» . Кроме того, 120-я истребительная эскадрилья пять раз направлялась в поддержку операции «Свобода Ирака» , последний раз — на объединенной базе Балад в Ираке в 2010 году. Национальный съезд Демократической партии в 2008 году в Денвере, штат Колорадо .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]120-я истребительная эскадрилья берет свое начало от 120-й авиационной эскадрильи, организованной в Келли Филд , штат Техас, 6 августа 1917 года. В июле 1917 года бойцы эскадрильи были впервые сформированы в Форт-Томасе, штат Кентукки, где новобранцы, около 160 человек, были отправлены в Келли Филд. Там эскадрилья проходила идеологическую подготовку, обучалась пехотной строевой подготовке, а также посещала авиационную школу. 1 ноября эскадрилья была направлена в Эллингтон-Филд , Хьюстон, Техас. По прибытии эскадрилье было приказано начать работу по эксплуатации воздушной службы. Гражданская строительная фирма American Construction Company в Хьюстоне заключила контракт на установку ангаров и обустройство этого места. Первой задачей эскадрильи было собрать около 100 самолетов и привести их в летное состояние для использования в качестве учебных самолетов. [ 3 ]
30 января 1918 года эскадрилья была отправлена на службу за границу и переведена в Центр концентрации авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Там эскадрилья была снаряжена для заграничной службы. 16 февраля эскадрилье было приказано явиться в порт прибытия Хобокен, штат Нью-Джерси, для посадки на бывший лайнер Cunard RMS Carmania для перевозки. После беспрецедентного пересечения Атлантического океана он прибыл в Ливерпуль , Англия, 4 марта. На следующий день эскадрилья была переброшена в американский лагерь отдыха Ромси, недалеко от Винчестера , Англия. Там эскадрилья была прикреплена к Королевскому летному корпусу для дополнительной подготовки, а 9 марта она села в поезд, подчиняясь Школе воздушной артиллерии наблюдателей № 1 RFC, RFC Нью-Ромни , Кент. Там эскадрилья тренировалась на станции с британскими солдатами, обслуживала лагерь и выполняла техническое обслуживание самолетов. Эта работа продолжалась до 9 августа, когда был отдан приказ разделить эскадрилью на звенья. Рейсы «A» и «B» были отправлены в RFC Стэмфорд, Англия, а рейс «C» — в RNAS Crail, Шотландия. Это означало, что эскадрилья завершила обучение в Англии и была готова к службе на фронте. Примерно через месяц заключительной подготовки эскадрилья была вновь собрана в Саутгемптоне для переброски во Францию. [ 3 ]

После переправы через Ла-Манш на СС «Архангельск» эскадра прибыла в Гавр , Франция, 3 сентября и села на поезд в Запасной концентрационный центр, AEF, Сменные казармы Сен-Мексент , Франция, прибыв туда 6 сентября 1918 года. В ходе обработки эскадрилье было приказано явиться во 2-й авиационный учебный центр (2-й AIC) на аэродроме Тур в центральной Франции. Это стало большим разочарованием для эскадрильи, поскольку она была подготовлена к службе на фронте, однако, поскольку у эскадрильи почти не было опыта эксплуатации французских бипланов, используемых на фронте, было сочтено, что она могла бы лучше работать в учебном центре. . Во 2-м АИК бойцы 120-го полка были прикомандированы почти к каждому отделу на местах, от механических цехов, работающих с самолетами, до транспортного отдела, где люди водили грузовики и всевозможные транспортные средства. Многие из мужчин были не приспособлены для выполнения порученной работы и нуждались в обучении, чтобы принести пользу. [ 3 ]
Эскадрилья оставалась во 2-м AIC до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в Соединенные Штаты через Бордо, Франция, в апреле 1918 года и прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, 6 мая 1919 года. Затем она была переведена в Келли-Филд. , Техас, где он был демобилизован 17 мая 1919 года, и мужчины были возвращены к гражданской жизни. [ 3 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]
27 июня 1923 года 120-я эскадрилья воздушного наблюдения 45-й авиационной дивизии была принята на вооружение в составе Национальной гвардии армии Колорадо . Первоначально состоящее из восьми офицеров и 50 рядовых, подразделение летало на Curtiss JN-4E (более известном как Jennies) — самолете, который оказался непригодным для полетов на высотах Денвера. Год спустя 120-й полк начал вылеты из Лоури Филд . Новый аэродром был назван в честь 2-го лейтенанта Фрэнсиса Б. Лоури, который был сбит и убит недалеко от Крепиона, Франция, в 1918 году во время фотографической миссии.
Тем не менее, бойцы 120-го полка продолжали управлять «Дженни» незадолго до восхода солнца и после захода солнца, когда воздух был менее турбулентным. В последующие годы они перешли на множество более мощных самолетов наблюдения, таких как Douglas 0-2 , Consolidated 0-17 и Douglas 0-38 . В 1935 году эскадрилья получила Thomas-Morse 0-19 , усовершенствованный по сравнению с предыдущими самолетами, но все еще недостаточно мощный для полетов в горах. [ 4 ] Гарри Б. Комбс присоединился к 120-му номеру в 1936 году и налетал 0–19 достаточно, чтобы получить рейтинг инструктора. [ 5 ] [ 6 ] В конечном итоге подразделение начало летать на 0-47 – трехместном цельнометаллическом одномоторном самолете – который привел подразделение во Вторую мировую войну.
Мобилизация для участия во Второй мировой войне состоялась 6 января 1941 года, за 11 месяцев до бомбардировки Перл-Харбора. Подразделение, в то время насчитывавшее 19 офицеров и 116 рядовых, переехало в Биггс Филд, штат Техас.
Во время Второй мировой войны эскадрилья поддерживала обучение наземных подразделений, проводя летную разведку, артиллерийскую корректировку, вылеты на истребителях и бомбардировщиках, а также обучала разведывательный персонал, который позже служил за границей. Патрулировал мексиканскую границу с марта по июль 1942 года. Расформирован 30 ноября 1943 года.
Колорадо ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]
120-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года. Затем она была переименована в 120-ю истребительную эскадрилью передана в состав Воздушной национальной гвардии Колорадо и 24 мая 1946 года . Она была организована на базе Бакли-Филд (подводная лодка). база авиабазы Лоури ), Колорадо, и 30 июня ему было продлено федеральное признание. 1946 год, Бюро Национальной гвардии . 120-я истребительная эскадрилья получила историю, почести и цвета предыдущей 120-й TRS.
146-я истребительная эскадрилья была первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим федеральное признание. Эта эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и входила в состав 140-й истребительной группы 86 -го истребительного авиаполка Национальной гвардии ВВС Колорадо. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух.
В 1947 году, вскоре после Второй мировой войны, 120-я TFS организовала воздушную демонстрационную группу под названием «Минитмены». Эта команда получила признание на федеральном уровне в 1956 году, что сделало ее первой и единственной демонстрационной группой высокоточной авиации ВВС Национальной гвардии. Возглавляемая полковником Уолтом Уильямсом, команда выступила на более чем 100 авиашоу перед более чем тремя миллионами человек в 47 штатах и пяти зарубежных странах, прежде чем была расформирована в пользу федеральной команды пилотов ВВС США «Тандербердс» ВВС США . «Минитмены» летали на F-86F-2 GunVal версии Sabre Jet.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]В результате Корейской войны 120-й и его родительский 140-й истребительный авиаполк были федерализированы и приняты на действительную службу 1 апреля 1951 года. Подразделение было направлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. Федеральная 140-я дивизия представляла собой объединенную организацию действующих подразделений Воздушной национальной гвардии, состоящую из 120-й 187-й истребительной эскадрильи ( Вайоминг) . ANG ) и 190-я истребительная эскадрилья ( Юта ANG ). 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.
В период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений. В Кловисе элементы 140-го полка FBW приняли участие в операции «Тамблер-Снаппер» – 1952 год – испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.
Холодная война
[ редактировать ]
По возвращении под контроль штата Колорадо 120-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием на самолеты F-80C Shooting Star. 1 июля 1955 года эскадрилья была переименована в 120-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, а ее головная 140-я FIW была передана в состав 34-й авиационной дивизии Командования ПВО.
В 1958 году 140-я FIW внедрила Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 120-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе. В 1960 году F-86 были снова заменены перехватчиком F-86L Sabre, дневным, ночным и всепогодным самолетом, предназначенным для интеграции в систему управления и управления перехватчиком ADC SAGE.
Тактическое авиационное командование / Война во Вьетнаме
[ редактировать ]


В январе 1961 года 140-я была передана обратно в Тактическое авиационное командование, а эскадрилья была переименована в 120-ю тактическую истребительную эскадрилью. В 1968 году, летая на F-100C Super Sabre во Вьетнаме , это подразделение стало первым охранным подразделением, активированным и развернутым на один год в Юго-Восточной Азии. В составе 35-го тактического истребительного авиаполка Фан Ранг AB эскадрилья выполняла в основном задачи наземной поддержки и отбивала множество атак противника на наземные подразделения США и Южного Вьетнама. 140-й полк также осуществлял перехват, визуальную и вооруженную разведку, фотосъемку для оценки удара, сопровождение, непосредственную и прямую поддержку с воздуха и оповещение о быстром реагировании.
120-й полк получил награду ВВС США за выдающееся подразделение с знаком «V» за доблесть во время конфликта, совершив более 6000 боевых вылетов. После возвращения из Вьетнама Guard был модернизирован D-моделью F-100 Super Sabre.
LTV A-7D Corsair II заменил F-100 в апреле 1974 года, и этот самолет одержал победу как «чемпионы мира» в первом соревновании « Gunsmoke », проходившем на базе ВВС Неллис в 1981 году.
120-й переоборудован в Lockheed-Martin F-16C Falcon в 1992 году и в 2001 году получил награду Ассоциации ВВС как выдающееся воздушное подразделение Национальной гвардии.
Современная эпоха
[ редактировать ]A-7D эксплуатировались до марта 1992 года, когда крыло было преобразовано в Block 30 F-16C/D Fighting Falcons, а Corsairs были отправлены на пенсию на авиабазу Дэвис-Монтан.
Сегодня 120-я полк представляет собой истребительную эскадрилью двойного назначения, пилоты которой имеют квалификацию для выполнения задач воздух-воздух и воздух-земля, включая наступательную противовоздушную борьбу (OCA), оборонительную противовоздушную борьбу (DCA), противовоздушную борьбу OCA, ближнюю авиацию. Миссии поддержки (CAS) и боевого поиска и спасения (CSAR). Благодаря добавлению модулей наведения LITENING II и SNIPER, а также новейшим обновлениям программного обеспечения, пилоты 120-го полка могут применять оружие с точным наведением по GPS и лазерному наведению со смертельной точностью.
120-я истребительная эскадрилья участвовала во многих учениях, когда не была развернута для поддержки реальных операций в чрезвычайных ситуациях в составе Общих сил ВВС США. Эти учения включают совместные многонациональные учения с Королевскими ВВС Австралии в Австралии, TEAM SPIRIT в Корее, тактическое истребительное вооружение в Дании, Maple Flag в Канаде, Cope Thunder на Аляске, Sentry Aloha на Гавайях, совместную операцию CRUZEX V (Cruzeiro) do sul – Южный Крест) в Бразилии в 2010 году вместе с ВВС Бразилии, Armée de l'Air (ВВС Франции) и многими другими военно-воздушными силами из Южная Америка, и наблюдатели многих других стран НАТО (это самая крупная воздушная операция в Южной Америке), и бесчисленное множество других учений в Соединенных Штатах.
В феврале 2003 года 120-й полк был мобилизован и развернут в все еще засекреченном месте недалеко от границ Ирака для поддержки операции «Свобода Ирака» . Имея шестнадцать самолетов и более 30 пилотов, 120-я дивизия совершила более 500 боевых вылетов, наработала 2500 часов и сбросила более 350 высокоточных вооружений, успешно предотвратив запуск любых баллистических ракет театра военных действий в своей зоне ответственности.
Весь персонал и самолеты благополучно вернулись летом 2003 года. С тех пор подразделение было передислоцировано в Ирак летом 2004 года, а также во время праздников 2007–2008 годов и летом 2009 года для поддержки операции «Свобода Ирака».
В 2005 году 120-й завоевал «Spirit Trophy» на соревнованиях Tiger Meet of the Americas . [ 7 ] 120-й является почетным членом Ассоциации тигров НАТО . [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]
- Организована как 120-я авиационная эскадрилья 28 августа 1917 г.
- переименован в 120-ю авиационную эскадрилью (служебную). 1 сентября 1917 года
- Демобилизован 17 мая 1919 г.
- Восстановлена и объединена (1936 г.) со 120-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Colorado NG, была активирована 27 июня 1923 г.
- Призван на действительную службу 6 января 1941 г.
- Переименована в 120-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименован в 120-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 120-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 120-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Расформирован 30 ноября 1943 года.
- Восстановлен 21 июня 1945 г.
- 24 мая 1946 года переименована в 120-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Colorado ANG.
- Расширенное федеральное признание 30 июня 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименована в 120-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 15 ноября 1952 г.
- Переименована в 120-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1960 г.
- Переименован в 120-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 января 1961 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 30 апреля 1969 г.
- Переименован в 120-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Обозначается: 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья * при использовании в составе воздушных и космических экспедиционных подразделений.
*Примечание: 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья — это «фиктивное» обозначение, используемое для обозначения подразделений F-16 ВВС Национальной гвардии и командования резерва ВВС, дислоцированных на авиабазе Балад в Ираке во время операции «Свобода Ирака» (2003–2011 гг.). Хотя обозначение 332d широко использовалось, оно не является правильным обозначением подразделений, дислоцированных в Баладе. Обозначение 332d использовалось, поскольку большинство подразделений гвардии / резерва заменялись более часто по сравнению с их действующими аналогами.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 28 августа - 10 ноября 1917 г.
- Штаб-квартира почты, Эллингтон Филд, 10 ноября 1917 г. - 3 февраля 1918 г.
- Авиационный концентрационный центр, 3–16 февраля 1918 г.
- Начальник воздушной службы Американского экспедиционного корпуса, 9 марта - 16 сентября 1918 г.
- Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения.
- Запасной концентрационный центр, Американский экспедиционный корпус, 6–17 сентября 1918 г.
- Второй центр авиационного обучения, Американский экспедиционный корпус, 17 сентября 1918 г. - 6 февраля 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, 7–17 мая 1919 г.
- Национальная гвардия Колорадо (дивизионная авиация, 45-я дивизия), 27 июня 1923 г.
- Третья армия, 6 января 1941 г.
- III командование воздушной поддержки, 1 сентября 1941 г.
- 77-я наблюдательная (позже разведывательная, тактическая разведывательная) группа , 12 марта 1942 г. - 30 ноября 1943 г.
- 140-я истребительная группа (позже 140-я истребительно-бомбардировочная группа, 140-я истребительно-перехватывающая группа, 140-я истребительная группа (ПВО), 140-я тактическая истребительная группа), 1 октября 1946 г.
- 35-й тактический истребительный авиаполк , 26 января 1968 г.
- 140-я тактическая истребительная группа, 30 апреля 1969 г.
- 140-й тактический истребительный авиаполк , 30 июня 1974 г.
- 140-я оперативная группа, 15 марта 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 347–348.
- ^ Хаббард, с. 720
- ^ Jump up to: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
- ^ «Воздушная национальная гвардия Колорадо» . Образовательный фонд Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Журналы аэропорта - Гарри Комбс: избалован всем остальным. Родился в 1913 году. «Улетел на запад» в 2003 году» .
- ^ «Национальный зал авиационной славы — Комбс, Гарри Бенджамин» .
- ^ «Результаты и фото встречи тигров» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ [120-я истребительная эскадрилья, авиабаза Бакли http://www.natotigers.org/tiger-units/120th-figter-squadron ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия Е. Том. 17 История 104–147-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]