Jump to content

120-я истребительная эскадрилья

(Перенаправлено из 120-й авиационной эскадрильи )

120-я истребительная эскадрилья
F-16C Fighting Falcon, 120-я истребительная эскадрилья (FS), 140-е крыло (WG), ВВС Национальной гвардии Колорадо (COANG)
Активный 28 августа 1917 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Колорадо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль ПВО/Тактический истребитель
Часть Колорадо ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База космических сил Бакли , Аврора, Колорадо
Псевдоним(а) Колорадо Пумы
Красноглазый ( позывной )
Майл Хай Милиция
Девиз (ы) «ПЕРВЫЙ В ВОЗДУШНОЙ Гвардии»
Талисман(ы) Колорадский горный лев
Колорадо Пумы
Хвостовой код Полоса на хвосте флага Колорадо; "КО"
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Вьетнамская война
Операция «Иракская свобода»
Знаки отличия
Эмблема 120-й истребительной эскадрильи (утверждена 14 апреля 1957 г.) [ 1 ]
Эмблема 120-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ]

120- я истребительная эскадрилья (120 FS) — подразделение 140-го крыла Национальной гвардии Колорадо , расположенное на базе космических сил Бакли в Авроре, штат Колорадо. 120-я дивизия оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 120-й авиационной эскадрильи , созданной 28 августа 1917 года. Она была реформирована 27 июня 1923 года в 120-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .

120-я истребительная эскадрилья была первым признанным на федеральном уровне подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим эту награду 30 июня 1946 года. Таким образом, их девиз: «Первый в Воздушной гвардии».

Текущая задача 120-го полка – действовать на самом высоком уровне военной и внутренней политики, защищая Средний Запад Америки и проводя операцию «Несокрушимая свобода» . Кроме того, 120-я истребительная эскадрилья пять раз направлялась в поддержку операции «Свобода Ирака» , последний раз — на объединенной базе Балад в Ираке в 2010 году. Национальный съезд Демократической партии в 2008 году в Денвере, штат Колорадо .

Первая мировая война

[ редактировать ]

120-я истребительная эскадрилья берет свое начало от 120-й авиационной эскадрильи, организованной в Келли Филд , штат Техас, 6 августа 1917 года. В июле 1917 года бойцы эскадрильи были впервые сформированы в Форт-Томасе, штат Кентукки, где новобранцы, около 160 человек, были отправлены в Келли Филд. Там эскадрилья проходила идеологическую подготовку, обучалась пехотной строевой подготовке, а также посещала авиационную школу. 1 ноября эскадрилья была направлена ​​в Эллингтон-Филд , Хьюстон, Техас. По прибытии эскадрилье было приказано начать работу по эксплуатации воздушной службы. Гражданская строительная фирма American Construction Company в Хьюстоне заключила контракт на установку ангаров и обустройство этого места. Первой задачей эскадрильи было собрать около 100 самолетов и привести их в летное состояние для использования в качестве учебных самолетов. [ 3 ]

30 января 1918 года эскадрилья была отправлена ​​на службу за границу и переведена в Центр концентрации авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Там эскадрилья была снаряжена для заграничной службы. 16 февраля эскадрилье было приказано явиться в порт прибытия Хобокен, штат Нью-Джерси, для посадки на бывший лайнер Cunard RMS Carmania для перевозки. После беспрецедентного пересечения Атлантического океана он прибыл в Ливерпуль , Англия, 4 марта. На следующий день эскадрилья была переброшена в американский лагерь отдыха Ромси, недалеко от Винчестера , Англия. Там эскадрилья была прикреплена к Королевскому летному корпусу для дополнительной подготовки, а 9 марта она села в поезд, подчиняясь Школе воздушной артиллерии наблюдателей № 1 RFC, RFC Нью-Ромни , Кент. Там эскадрилья тренировалась на станции с британскими солдатами, обслуживала лагерь и выполняла техническое обслуживание самолетов. Эта работа продолжалась до 9 августа, когда был отдан приказ разделить эскадрилью на звенья. Рейсы «A» и «B» были отправлены в RFC Стэмфорд, Англия, а рейс «C» — в RNAS Crail, Шотландия. Это означало, что эскадрилья завершила обучение в Англии и была готова к службе на фронте. Примерно через месяц заключительной подготовки эскадрилья была вновь собрана в Саутгемптоне для переброски во Францию. [ 3 ]

Бойцы 120-й авиационной эскадрильи, 2-й авиационный учебный центр (2-й AIC), аэродром Тур, Франция, ноябрь 1918 года.

После переправы через Ла-Манш на СС «Архангельск» эскадра прибыла в Гавр , Франция, 3 сентября и села на поезд в Запасной концентрационный центр, AEF, Сменные казармы Сен-Мексент , Франция, прибыв туда 6 сентября 1918 года. В ходе обработки эскадрилье было приказано явиться во 2-й авиационный учебный центр (2-й AIC) на аэродроме Тур в центральной Франции. Это стало большим разочарованием для эскадрильи, поскольку она была подготовлена ​​к службе на фронте, однако, поскольку у эскадрильи почти не было опыта эксплуатации французских бипланов, используемых на фронте, было сочтено, что она могла бы лучше работать в учебном центре. . Во 2-м АИК бойцы 120-го полка были прикомандированы почти к каждому отделу на местах, от механических цехов, работающих с самолетами, до транспортного отдела, где люди водили грузовики и всевозможные транспортные средства. Многие из мужчин были не приспособлены для выполнения порученной работы и нуждались в обучении, чтобы принести пользу. [ 3 ]

Эскадрилья оставалась во 2-м AIC до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в Соединенные Штаты через Бордо, Франция, в апреле 1918 года и прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, 6 мая 1919 года. Затем она была переведена в Келли-Филд. , Техас, где он был демобилизован 17 мая 1919 года, и мужчины были возвращены к гражданской жизни. [ 3 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Члены 120-й наблюдательной эскадрильи Арео на аэродроме Лоури со своим талисманом Джеффом (оснащенным парашютом), около 1924 года.

27 июня 1923 года 120-я эскадрилья воздушного наблюдения 45-й авиационной дивизии была принята на вооружение в составе Национальной гвардии армии Колорадо . Первоначально состоящее из восьми офицеров и 50 рядовых, подразделение летало на Curtiss JN-4E (более известном как Jennies) — самолете, который оказался непригодным для полетов на высотах Денвера. Год спустя 120-й полк начал вылеты из Лоури Филд . Новый аэродром был назван в честь 2-го лейтенанта Фрэнсиса Б. Лоури, который был сбит и убит недалеко от Крепиона, Франция, в 1918 году во время фотографической миссии.

Тем не менее, бойцы 120-го полка продолжали управлять «Дженни» незадолго до восхода солнца и после захода солнца, когда воздух был менее турбулентным. В последующие годы они перешли на множество более мощных самолетов наблюдения, таких как Douglas 0-2 , Consolidated 0-17 и Douglas 0-38 . В 1935 году эскадрилья получила Thomas-Morse 0-19 , усовершенствованный по сравнению с предыдущими самолетами, но все еще недостаточно мощный для полетов в горах. [ 4 ] Гарри Б. Комбс присоединился к 120-му номеру в 1936 году и налетал 0–19 достаточно, чтобы получить рейтинг инструктора. [ 5 ] [ 6 ] В конечном итоге подразделение начало летать на 0-47 – трехместном цельнометаллическом одномоторном самолете – который привел подразделение во Вторую мировую войну.

Мобилизация для участия во Второй мировой войне состоялась 6 января 1941 года, за 11 месяцев до бомбардировки Перл-Харбора. Подразделение, в то время насчитывавшее 19 офицеров и 116 рядовых, переехало в Биггс Филд, штат Техас.

Во время Второй мировой войны эскадрилья поддерживала обучение наземных подразделений, проводя летную разведку, артиллерийскую корректировку, вылеты на истребителях и бомбардировщиках, а также обучала разведывательный персонал, который позже служил за границей. Патрулировал мексиканскую границу с марта по июль 1942 года. Расформирован 30 ноября 1943 года.

Колорадо ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
120-я истребительная эскадрилья Р-51 «Мустанги», 1946 г.

120-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года. Затем она была переименована в 120-ю истребительную эскадрилью передана в состав Воздушной национальной гвардии Колорадо и 24 мая 1946 года . Она была организована на базе Бакли-Филд (подводная лодка). база авиабазы ​​Лоури ), Колорадо, и 30 июня ему было продлено федеральное признание. 1946 год, Бюро Национальной гвардии . 120-я истребительная эскадрилья получила историю, почести и цвета предыдущей 120-й TRS.

146-я истребительная эскадрилья была первым подразделением Воздушной национальной гвардии, получившим федеральное признание. Эта эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang и входила в состав 140-й истребительной группы 86 -го истребительного авиаполка Национальной гвардии ВВС Колорадо. В составе Континентального авиационного командования четвертых воздушных сил подразделение тренировалось для выполнения тактических истребительных задач и боевых действий воздух-воздух.

В 1947 году, вскоре после Второй мировой войны, 120-я TFS организовала воздушную демонстрационную группу под названием «Минитмены». Эта команда получила признание на федеральном уровне в 1956 году, что сделало ее первой и единственной демонстрационной группой высокоточной авиации ВВС Национальной гвардии. Возглавляемая полковником Уолтом Уильямсом, команда выступила на более чем 100 авиашоу перед более чем тремя миллионами человек в 47 штатах и ​​пяти зарубежных странах, прежде чем была расформирована в пользу федеральной команды пилотов ВВС США «Тандербердс» ВВС США . «Минитмены» летали на F-86F-2 GunVal версии Sabre Jet.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]

В результате Корейской войны 120-й и его родительский 140-й истребительный авиаполк были федерализированы и приняты на действительную службу 1 апреля 1951 года. Подразделение было направлено на новую базу ВВС Кловис в Нью-Мексико, которая прибыла в октябре 1951 года. Федеральная 140-я дивизия представляла собой объединенную организацию действующих подразделений Воздушной национальной гвардии, состоящую из 120-й 187-й истребительной эскадрильи ( Вайоминг) . ANG ) и 190-я истребительная эскадрилья ( Юта ANG ). 140-я дивизия и ее компоненты были оснащены истребителями F-51D Mustang и 12 апреля 1951 года были переименованы в эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.

В период службы на федеральной службе многие пилоты были отправлены в Японию и Южную Корею для усиления действующих подразделений. В Кловисе элементы 140-го полка FBW приняли участие в операции «Тамблер-Снаппер» – 1952 год – испытании ядерной бомбы в Неваде. 15 ноября 1952 года подразделения 140-го полка вернулись под контроль ВВС Национальной гвардии в своих штатах.

Холодная война

[ редактировать ]
Группа высшего пилотажа Minute Men, 1958 год.

По возвращении под контроль штата Колорадо 120-я дивизия была перевооружена Тактическим авиационным командованием на самолеты F-80C Shooting Star. 1 июля 1955 года эскадрилья была переименована в 120-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, а ее головная 140-я FIW была передана в состав 34-й авиационной дивизии Командования ПВО.

В 1958 году 140-я FIW внедрила Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 120-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе. В 1960 году F-86 были снова заменены перехватчиком F-86L Sabre, дневным, ночным и всепогодным самолетом, предназначенным для интеграции в систему управления и управления перехватчиком ADC SAGE.

Тактическое авиационное командование / Война во Вьетнаме

[ редактировать ]
120-й FS F-100C 54–1836 на авиабазе Фан Ранг, Южный Вьетнам, 1968 год. Обратите внимание на хвостовой код войны во Вьетнаме "VS".
"D" Ханны на маршруте полета Бакли, апрель 1974 г.
120-я тактическая истребительная эскадрилья А-7Д 71-341, ок. 1988 г.

В январе 1961 года 140-я была передана обратно в Тактическое авиационное командование, а эскадрилья была переименована в 120-ю тактическую истребительную эскадрилью. В 1968 году, летая на F-100C Super Sabre во Вьетнаме , это подразделение стало первым охранным подразделением, активированным и развернутым на один год в Юго-Восточной Азии. В составе 35-го тактического истребительного авиаполка Фан Ранг AB эскадрилья выполняла в основном задачи наземной поддержки и отбивала множество атак противника на наземные подразделения США и Южного Вьетнама. 140-й полк также осуществлял перехват, визуальную и вооруженную разведку, фотосъемку для оценки удара, сопровождение, непосредственную и прямую поддержку с воздуха и оповещение о быстром реагировании.

120-й полк получил награду ВВС США за выдающееся подразделение с знаком «V» за доблесть во время конфликта, совершив более 6000 боевых вылетов. После возвращения из Вьетнама Guard был модернизирован D-моделью F-100 Super Sabre.

LTV A-7D Corsair II заменил F-100 в апреле 1974 года, и этот самолет одержал победу как «чемпионы мира» в первом соревновании « Gunsmoke », проходившем на базе ВВС Неллис в 1981 году.

120-й переоборудован в Lockheed-Martin F-16C Falcon в 1992 году и в 2001 году получил награду Ассоциации ВВС как выдающееся воздушное подразделение Национальной гвардии.

Современная эпоха

[ редактировать ]

A-7D эксплуатировались до марта 1992 года, когда крыло было преобразовано в Block 30 F-16C/D Fighting Falcons, а Corsairs были отправлены на пенсию на авиабазу Дэвис-Монтан.

Сегодня 120-я полк представляет собой истребительную эскадрилью двойного назначения, пилоты которой имеют квалификацию для выполнения задач воздух-воздух и воздух-земля, включая наступательную противовоздушную борьбу (OCA), оборонительную противовоздушную борьбу (DCA), противовоздушную борьбу OCA, ближнюю авиацию. Миссии поддержки (CAS) и боевого поиска и спасения (CSAR). Благодаря добавлению модулей наведения LITENING II и SNIPER, а также новейшим обновлениям программного обеспечения, пилоты 120-го полка могут применять оружие с точным наведением по GPS и лазерному наведению со смертельной точностью.

120-я истребительная эскадрилья участвовала во многих учениях, когда не была развернута для поддержки реальных операций в чрезвычайных ситуациях в составе Общих сил ВВС США. Эти учения включают совместные многонациональные учения с Королевскими ВВС Австралии в Австралии, TEAM SPIRIT в Корее, тактическое истребительное вооружение в Дании, Maple Flag в Канаде, Cope Thunder на Аляске, Sentry Aloha на Гавайях, совместную операцию CRUZEX V (Cruzeiro) do sul – Южный Крест) в Бразилии в 2010 году вместе с ВВС Бразилии, Armée de l'Air (ВВС Франции) и многими другими военно-воздушными силами из Южная Америка, и наблюдатели многих других стран НАТО (это самая крупная воздушная операция в Южной Америке), и бесчисленное множество других учений в Соединенных Штатах.

В феврале 2003 года 120-й полк был мобилизован и развернут в все еще засекреченном месте недалеко от границ Ирака для поддержки операции «Свобода Ирака» . Имея шестнадцать самолетов и более 30 пилотов, 120-я дивизия совершила более 500 боевых вылетов, наработала 2500 часов и сбросила более 350 высокоточных вооружений, успешно предотвратив запуск любых баллистических ракет театра военных действий в своей зоне ответственности.

Весь персонал и самолеты благополучно вернулись летом 2003 года. С тех пор подразделение было передислоцировано в Ирак летом 2004 года, а также во время праздников 2007–2008 годов и летом 2009 года для поддержки операции «Свобода Ирака».

В 2005 году 120-й завоевал «Spirit Trophy» на соревнованиях Tiger Meet of the Americas . [ 7 ] 120-й является почетным членом Ассоциации тигров НАТО . [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема демонстрационной команды по воздуху среди мужчин на 120-й минуте FIS Minute
  • Организована как 120-я авиационная эскадрилья 28 августа 1917 г.
переименован в 120-ю авиационную эскадрилью (служебную). 1 сентября 1917 года
Демобилизован 17 мая 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 120-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Colorado NG, была активирована 27 июня 1923 г.
Призван на действительную службу 6 января 1941 г.
Переименована в 120-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименован в 120-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 120-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 120-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Расформирован 30 ноября 1943 года.
  • Восстановлен 21 июня 1945 г.
24 мая 1946 года переименована в 120-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Colorado ANG.
Расширенное федеральное признание 30 июня 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Переименована в 120-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 12 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 15 ноября 1952 г.
Переименована в 120-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1960 г.
Переименован в 120-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 января 1961 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Колорадо, 30 апреля 1969 г.
Переименован в 120-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Обозначается: 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья * при использовании в составе воздушных и космических экспедиционных подразделений.

*Примечание: 332-я экспедиционная истребительная эскадрилья — это «фиктивное» обозначение, используемое для обозначения подразделений F-16 ВВС Национальной гвардии и командования резерва ВВС, дислоцированных на авиабазе Балад в Ираке во время операции «Свобода Ирака» (2003–2011 гг.). Хотя обозначение 332d широко использовалось, оно не является правильным обозначением подразделений, дислоцированных в Баладе. Обозначение 332d использовалось, поскольку большинство подразделений гвардии / резерва заменялись более часто по сравнению с их действующими аналогами.

  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, 28 августа - 10 ноября 1917 г.
  • Штаб-квартира почты, Эллингтон Филд, 10 ноября 1917 г. - 3 февраля 1918 г.
  • Авиационный концентрационный центр, 3–16 февраля 1918 г.
  • Начальник воздушной службы Американского экспедиционного корпуса, 9 марта - 16 сентября 1918 г.
Прикреплен к Королевскому летному корпусу для обучения.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 347–348.
  2. ^ Хаббард, с. 720
  3. ^ Jump up to: а б с д Горрелл [ нужна страница ]
  4. ^ «Воздушная национальная гвардия Колорадо» . Образовательный фонд Национальной гвардии . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Журналы аэропорта - Гарри Комбс: избалован всем остальным. Родился в 1913 году. «Улетел на запад» в 2003 году» .
  6. ^ «Национальный зал авиационной славы — Комбс, Гарри Бенджамин» .
  7. ^ «Результаты и фото встречи тигров» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  8. ^ [120-я истребительная эскадрилья, авиабаза Бакли http://www.natotigers.org/tiger-units/120th-figter-squadron ]

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия Е. Том. 17 История 104–147-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC   215070705 .
  • Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6795652b026fe1f39c75940a45297ea2__1723746480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a2/6795652b026fe1f39c75940a45297ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
120th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)