Оранжевая линия (MBTA)
Оранжевая линия | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд на южной апельсиновой линии на станции Хеймаркет в 2024 году | |||
Обзор | |||
Местный | Большой Бостон | ||
Условия | |||
Станции | 20 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | МБА Метро | ||
Оператор (ы) | Массачусетская транспортная Управление | ||
Прокатный запас | CRRC #14 Orange Line Cars | ||
Ежедневное пассажирство | 105,000 (2023) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 10 июня 1901 года | ||
Технический | |||
Длина линии | 11 миль (18 км) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
|
Оранжевая линия представляет собой быструю транзитную линию, управляемую Управлением транспорта Massachusetts Bay (MBTA) в рамках системы метро MBTA . Линия проходит на юг по поверхности от станции Оук -Гроув в Малдене, штат Массачусетс, через Малден и Медфорд , параллельно линии Хаверхилла , а затем пересекает мистическую реку на мосту в Сомервилл , а затем в Чарльстаун . Он проходит под рекой Чарльз и проходит через центр города Бостон в туннеле Вашингтон -стрит. Линия возвращается на поверхность в южной части , а затем следует за юго -западным коридором юго -запада в прорезанге через Roxbury и Jamaica Plain на станцию Forest Hills .
Оранжевая линия работает в обычные часы обслуживания MBTA (все время, кроме поздних ночей) с поездами из шести автомобилей. на 152 автомобиля, Он использует флот CRRC построенный в 2018–2024 годах. Оранжевая линия полностью разделена на оценку, и поезда управляются операторами с автоматическим управлением поездами для безопасности. Веллингтон Carhouse в Медфорде используется для тяжелого технического обслуживания и хранения; Небольшой двор в Форест -Хиллз также используется для хранения. Все 20 оранжевых линейных станций полностью доступны . В среднем 105 000 пассажиров в будние дни в 2023 году, апельсиновая линия имеет второе по величине пассажирство линий метро MBTA.
Оранжевая линия возникла как главная линия, возвышенная от возвышенной железной дороги , которая была построена в 1901 году. Она состояла из возвышенной Атлантической Бостонской проспекты Атлантической проспекты , возвышенной Вашингтон-стрит и части ранее построенного метро Тремонт-стрит . Весь оригинальный маршрут был заменен, начиная с туннеля Вашингтон -стрит, заменяющего метро улицы Тремонт в 1908 году. Повышенная на Вашингтон -стрит была продлена от площади Дадли до Форест -Хиллз в 1909 году, с станцией заполнения на Грин -стрит в 1912 году; Повышенные в Чарльзтауне было продлено от площади Салливан до Эверетта в 1919 году. Повышенная Атлантическая проспекта была закрыта в 1938 году.
Недавно сформированная MBTA назначила цвета на свои линии метро в 1965 году, причем основная линия стала апельсиновой линией. Повышенные в Чарлстауне был закрыт в 1975 году; Он был заменен расширением Haymarket North , которое открылось по фазам с 1975 по 1977 год. Юго -западный коридор заменил Вашингтон -стрит, повышенную в 1987 году, используя выравнивание, первоначально предназначенное для межгосударственного 95 , завершив выравнивание современной апельсиновой линии. Станции в центре города были удлинены в 1980-х годах, чтобы разрешить поезда из шести автомобилей. Модификации доступности начались с некоторых из этих станций и были завершены в 2005 году. Сборка открылась в качестве станции заполнения в 2014 году.
Оранжевая линия боролась с проблемами надежности, включая стареющую инфраструктуру и поезда, с 2010 -х годов. Несмотря на замену флота в тогдашнем туале, в 2022 году произошло несколько выдающихся инцидентов. Вся апельсиновая линия была заменена автобусами с 19 августа по 18 сентября 2022 года, чтобы обеспечить ускоренный ремонт.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Основная линия электрической Бостонской возвышенной железной дороги, открытой в сегментах, начиная с 1901 года. Она поступила с площади Салливан вдоль Чарльзтауна, поднятого до наклона улицы Канал возле северной станции . Он был доставлен под землей метро Тремонт -стрит (в настоящее время часть зеленой линии ), возвращаясь над землей у Плезант -стрит (теперь закрыта, расположенная к югу от станции Бойлстон ). Временная связь, соединенная оттуда с поднятой на Вашингтон -стрит , которая в 1901 году пробежала с этого момента через Вашингтон -стрит до Дадли -сквер (что является большей частью того, что сейчас является фазой 1 серебряной линии ).
Также в 1901 году открылась Атлантическая авеню , разветвившись на Коуксей -стрит, чтобы обеспечить альтернативный маршрут через центр Бостона (вдоль береговой линии, где сегодня нет железнодорожного транспорта) на Вашингтон -стрит.
В 1908 году открылся новый туннель на Вашингтон -стрит , что позволило провести основную линейную службу поехать из Чарлстаунского подземного , под землей через дополнительный новый портал на уклоне улицы Канал , под центром Бостона и снова подключится к выходу на Вашингтон -стрит и Атлантическая проспект. Рядом с китайским кварталом . Станции были богато украшены плиточной работой, мозаиками и медью; После критики крупных головных домиков Tremont Street большинство входов были сравнительно скромными и превращены в здания. [ 2 ] Использование параллельного метро Tremont Street было возвращено исключительно в трамваи .
К 1909 году на Вашингтон -стрит была продлена на юг до Форест -Хиллз . Поезда с Вашингтон -стрит проходили через новое метро, либо до площади Салливан, либо обратно в петлю через метро, а затем Атлантическая проспект повышены.
В 1919 году, в том же году, когда возвышенная Атлантическая проспекта была частично повреждена в результате наводнения в Бостоне , возвышенная Чарльзтаун был продлен к северу от площади Салливан до станции Эверетт , над поверхностной половой направлением параллельно Алфорд-стрит/Бродвей , с розыгрышем над мистической рекой . [ 3 ] Бостон, повышенный, имел долгосрочные планы по продолжению этого расширения на север до Малдена , цель, которая будет достигнута только десятилетия спустя, под государственной собственностью , а не по маршруту Эверетта.
Закрытие Atlantic Avenue повышено и изменения собственности
[ редактировать ]
После несчастного случая в 1928 году на плотной кривой на Бич-стрит, южная часть возвышенной Атлантической проспекты , между южной станцией и башней D на Вашингтон-стрит, была закрыта (за исключением поездок в час от Дадли до северной станции через возвышенные), сломать петлю; Служба без причала Атлантического проспекта была уменьшена до трансфер между северными и южными станциями. [ 3 ] В 1938 году оставшаяся часть повышенной Атлантической авеню была закрыта, оставив метро как единственный маршрут через центр города - то, что сейчас является апельсиновой линией между Хеймаркета и китайского квартала станциями .
Владение железной дорогой была переведена из частной Бостонской возвышенной железной дороги в государственное столичное транзитное управление (MTA) в 1947 году; MTA сам по себе был восстановлен как современное транспортное управление Массачусетса (MBTA) в 1964 году.
5 декабря 1960 года MTA начала работать « модифицированным экспресс -сервисом » на линии в утренний час пик. В любом другом поезде обошлись Грин -стрит, Эглстон (на юг) или Нортгемптон (на север), станции Dover и Thompson Square. [ 4 ] [ 5 ] Это было прекращено в сентябре 1961 года, чтобы сократить время ожидания на пропущенных станциях, и все они были на открытом воздухе. [ 6 ]
Апельсиновая линия
[ редактировать ]
Линия была известна как основная линия, поднятая под возвышенной железной дорогой Бостон , и лесные холмы - Эверетт (Маршрут 2 на картах [ 7 ] ) под столичным транспортным органом .
После работы в августе 1964 года MBTA начала ребрендинг многих элементов Бостонской сети общественного транспорта. Цвета были назначены на железнодорожные линии 26 августа 1965 года в рамках более широкой модернизации, разработанной Cambridge Seven Associates . Питер Чермайфф назначил красный , зеленый и синий на другие три строки на основе географических особенностей; Однако, по словам Чермайффа, главная линия EL «оказалась оранжевой без особой причины, помимо цветового баланса». [ 8 ] Первоначально фирма запланирована на желтый, а не оранжевый, но желтый был отвергнут после тестирования, потому что желтый текст было трудно читать на белом фоне. [ 9 ] (Желтый позже использовался для автобусного обслуживания MBTA ). Позже MBTA и Transit Historicals утверждали, что Orange появился с Orange Street, раннее название того, что сейчас является частью Вашингтонской улицы. [ 10 ] [ 11 ] [ 9 ]
В январе и феврале 1967 года были переименованы четыре оригинальных туннельных станций Вашингтон -стрит. Справочные станции получили одинаковое название для всех линий: зимние и летние станции плюс Вашингтон на красной линии стал Вашингтоном, молоко и штат плюс Девоншир на голубой линии стал Стейт -стрит после Кросс -стрит, а Юнион и друг плюс Хеймаркет -сквер на Зеленая линия стала Haymarket после Haymarket Square . [ 3 ] Бойлстон -стрит была переименована в Эссекс, чтобы избежать путаницы с соседней станцией Бойлстон на зеленой линии. [ 3 ]

В мае 1987 года Эссекс был переименован в китайский квартал после соседнего района Китайтауна , а Вашингтон переименован в центр города после соседнего торгового района . [ 3 ] В марте 2010 года станция медицинского центра Новой Англии была переименована в медицинский центр Tufts через два года после того, как одноименная больница сменила свое название. [ 3 ]
Перенаправление Чарльзтаун и Эверетт Сервис
[ редактировать ]
В обзоре по планированию транспорта в Бостонском транспорте рассмотрено линию в 1970 -х годах, учитывая расширения, чтобы добраться до Route 128 Beltway , с Термини в чтении на севере и Дедхэме на юге. В результате этого обзора, Чарлстаун, возвышенный , который служил в районе Чарлстаун к северу от центра города Бостон и внутреннего пригорода Эверетта , был снесен и заменен в 1975 году.
Удлинитель Haymarket North перенаправлял апельсиновую линию через подводную пересечение реки Чарльз . Служба в Чарльзтауне была заменена обслуживанием вдоль треков Бостона и Мэн, направленных частично под возвышенной секцией Межгосударственного 93 , в конечном итоге в Веллингтон , а затем в Оук -Гроув в Малдене, штат Массачусетс , вместо Эверетта. Железнодорожный сервис Эверетту был заменен автобусами.
Расширение было уникальным среди бостонских транзитных линий, поскольку в нем содержался третий экспресс -трек между станциями Веллингтона и общественного колледжа. Эти станции, наряду с Sullivan SQ, имеют две станции острова, в отличие от более нормальных станций отдельных островов, найденных на южной стороне апельсиновой линии. Этот экспресс-трек был разработан для никогда не построенного расширения к северу от Оук-Гроув до чтения. Третий трек позволил бы сервис экспресса пикового направления, а также места для прекращения поездов. Планируется, что обслуживание к северу от Оук -Гроув будет иметь более длительные успехи для учета нижнего прогнозируемого пассажира. Это расширение было против жителей Мелроуза, которые предпочитали восстановить пригородную железнодорожную службу. Из -за этого экспресс -трека заканчивается в Веллингтоне, и одна пустовая железнодорожная дорожка продолжается параллельно оранжевой линии на север с чтением.
Закрытие Вашингтон -стрит повышенное
[ редактировать ]
Строительство межштатной автомагистрали 95 в центр города Бостон было отменено в 1972 году после местного протеста по поводу необходимого сноса. I-95 Тем не менее, земля для юго-западного коридора через Роксбери уже была очищена от зданий; Более того, государство уже взяло на себя обязательство использовать эту свободную землю для транспортных целей. [ 12 ] В результате вместо 8-полосной межгосударственной автомагистрали с перемещенной апельсиновой линией, проходящей в ее медиане (таким образом, аналогично тому, как Дан Райан , Конгресс и О'Харе ), пространство будет занято. По реорганизации оранжевой линии, реконструированной трехлетней магистрали для Amtrak и северо-восточного коридора и пригородных поездов MBTA линейного парка . После того, как этот переосмысление было достигнуто в 1987 году, Вашингтонская улица была снесена, последний крупный сегмент первоначальной возвышенной линии была снесена.
В период с 30 апреля по 3 мая 1987 года улица Вашингтона, повышенная к югу от станции китайского квартала, была закрыта, чтобы позволить апельсиновой линии быть связана с новым юго -западным коридором. 4 мая 1987 года апельсиновая линия была перенаправлена из южной части туннеля Вашингтон -стрит в новый юго -западный коридор. Вместо того, чтобы подняться на возвышенные пути, теперь он повернул на запад на и щукой и старой дорогой Бостон и Олбани последовал за железной Массачусетса магистрали . Затем он продолжил новые треки, частично покрытые и частично открытые, но подавленные, для лесных холмов . Эта полоса проезда MBTA также разделяется Amtrak в рамках Национальной национального северо-восточного коридора пассажирской железнодорожной службы .
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Заканчиваясь более или менее на той же термине (Forest Hills), новый маршрут значительно проходит к западу от предыдущего маршрута на Вашингтон -стрит; Местным жителям было обещано «равные или лучшие» услугу замены. Первоначально планы, предусмотренные на улице легкорельсового транспортного средства , проводятся в смешанном движении, от Вашингтонской улицы до Дадли -сквер, а затем отведы на юго -восток на Уоррен -стрит в сторону Дорчестера. В 2002 году этап 1 -го с Silver Line Rapid Transit в подключение Вашингтон -стрит было добавлено , пытаясь удовлетворить эту потребность в обслуживании. Эта запасная служба была спорной, так как многие жители предпочитали возвращение железнодорожного транспорта. [ 14 ]
Ремонт станции
[ редактировать ]В середине 1980-х годов MBTA потратила 80 миллионов долларов на расширение платформ из семи красных линий и трех станций Orange Line ( Эссекс , Вашингтон и штат ), чтобы позволить использовать поезда из шести автомобилей. [ 15 ] Вашингтон и штат были полностью доступны, как и на северной платформе в Эссексе. Станция юго -западного коридора, открытая в 1987 году, была полностью доступна . Поезда из шести автомобилей вступили в службу 18 августа 1987 года. [ 3 ] Оук -роща также была отремонтирована в 1987 году. [ 16 ]
Это оставило только Хеймаркет , пять станций на северном расширении Хеймаркета и южную платформу в китайском квартале, недоступной в соответствии с принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями . [ 17 ] Строительство на площади Салливана и Веллингтона началось в 1991 году. [ 10 ] Хеймаркет был модифицирован лифтами в 2000 году. [ 16 ] 1975 года Станция Северной станции была расширена в «суперзвезду» с кроссплатформенным переносом на зеленую линию; Лифты были установлены в 2001 году, хотя зеленая линия не использовала станцию до 2004 года. [ 16 ] [ 3 ] Платформа на юг в китайском квартале была сделана доступной в 2002 году. [ 18 ] [ 16 ] Реконструкция в Общественный колледж и Центр Малден был завершен в 2005 году, что сделало линию Orange первой из четырех оригинальных линий метро MBTA , чтобы стать полностью доступной. [ 18 ]
Сборка
[ редактировать ]В начале 2000 -х годов Сомервилль начал планировать станцию заполнения между Салливаном и Веллингтоном для обслуживания новой разработки на площади Ассамблеи . Станция стоимостью 57 миллионов долларов была профинансирована Исполнительным управлением жилищного строительства и экономического развития штата, раздел 5309 FTA, раздел 5309 New Starts и Federal Realty Investment Trust (застройщик площади Ассамблеи). [ 19 ] Строительство началось в конце 2011 года и закончилось в середине 2014 года. [ 20 ] Новая станция, Ассамблея , открылась 2 сентября 2014 года. [ 21 ] Это была первая новая станция в системе метро MBTA с 1987 года. [ 21 ]
Проблемы и ремонт надежности
[ редактировать ]В течение необычайно жестокой зимы 2014–2015 годов вся система MBTA несколько раз была закрыта тяжелыми снегопадами. Надземные участки апельсиновых и красных линий были особенно уязвимы из -за их открытой третьей рельсы, которая заморозила во время штормов. Когда один поезд остановился из -за потери мощности, вскоре также остановились другие поезда; Без постоянного бега поездов, толкающих снег с рельсов, линии быстро покрыты снегом. (Поскольку синяя линия была построена с накладными линиями на ее поверхностной части из -за его близости к коррозийному солевому воздуху, она не подвергалась проблемам обледенения.)

Начиная с 2015 года, MBTA начала реализовывать свою программу зимней устойчивости в 83,7 млн. Долл. США, большая часть которой была сосредоточена на предотвращении подобных проблем с апельсинами и красными линиями. Секция юго-западного коридора апельсиновой линии расположена в траншеи и защищена от худшей погоды, но в построенном на 1970-х годах продление Haymarket North имело более старую инфраструктуру и было в худшей форме. С Sullivan Square North он подвергается воздействию погоды и в основном построен на набережной, что делает ее более уязвимым. Эта секция получает новые нагретые третьими рельсы, обогреватели и снежные заборы, чтобы уменьшить воздействие ненастной погоды. [ 22 ] [ 23 ] Работа требует бурюции линии от Sullivan Square до Oak Grove в определенные ночи и выходные. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
В октябре 2018 года MBTA заключила сигнальный контракт в размере 218 миллионов долларов для красных и оранжевых линий, который был запланирован, чтобы позволить 4,5-минутные успехи на апельсиновой линии, начиная с 2022 года. [ 27 ]
22 июля 2022 года поезда оранжевой линии загорелся во время пересечения мистической реки . Металлический подоконник вдоль нижней части поезда ослабился и вступил в контакт с третьей рельсом, зажигая искры. Пассажирам пришлось выпрыгнуть из поезда на пути, и одна женщина вскочила в реку внизу и поплыл на берег. Там не было никаких травм или жертв. [ 28 ]
После различных проблем надежности на Orange Line MBTA объявила, что закроет всю линию для ремонта с 19 августа по 18 сентября 2022 года. [ 29 ] [ 30 ] Во время закрытия MBTA проводила ускоренный ремонт для пути, галстуков, сигналов и бетонных стен, а также заменить два кроссовера. Это было предназначено для устранения ограничений скорости и повышения безопасности и надежности. Закрытие также дало время, чтобы больше новых автомобилей CRRC были доставлены и помещены в эксплуатацию; После закрытия обслуживание на линии возобновилось с новыми поездами почти все время. [ 31 ] [ 32 ] Тем не менее, работы было недостаточно для устранения всех медленных зон, и были добавлены временные медленные зоны, где была выполнена работа. К началу октября поездка туда и об туда и полной линии была на 13 минут медленнее, чем до отключения, и на 20 минут медленнее, чем без каких -либо медленных зон. [ 33 ] 25 октября MBTA отправила письмо сенатору Эду Марки , который расследовал проект, подробно описывая работу, необходимые в течение ноября и декабря для подъема оставшихся медленных зон, от всегда спланированного до неожиданно необходимых задач. [ 34 ]
В начале ноября 2023 года генеральный директор MBTA Филипп Энг объявил о амбициозном плане, чтобы устранить все 191 медленные зоны в системе метро MBTA к концу 2024 года. [ 35 ] В соответствии с этим планом первое из нескольких прерывистых отключений различных сегментов оранжевой линии началось 18 марта 2024 года. Ожидается, что ремонт треков будет завершен по всей линии оранжевой линии к началу октября 2024 года. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Исторические маршруты
[ редактировать ]Шаблоны схемы маршрутов различных маршрутов оранжевой линии за его историей
|
---|
Список станции
[ редактировать ]




Расположение | Станция | Открыл | Примечания и связи |
---|---|---|---|
Малден | ![]() |
20 марта 1977 года | ![]() ![]() |
![]() |
27 декабря 1975 года | ![]() ![]() | |
Медфорд | ![]() |
6 сентября 1975 года | ![]() |
Сомервилль | ![]() |
2 сентября 2014 года | |
Чарлстаун, Бостон | ![]() |
7 апреля 1975 года | Оригинальная возвышенная станция была открыта с 10 июня 1901 года по 4 апреля 1975 года. ![]() |
![]() |
|||
Северный Энд, Бостон | ![]() |
Оригинальная возвышенная станция была открыта с 10 июня 1901 года по 4 апреля 1975 года. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() |
30 ноября 1908 года | ![]() ![]() | |
Центр города Бостон | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
![]() ![]() На Парк -стрит : ![]() ![]() | ||
Китайский квартал, Бостон | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
4 мая 1987 года | ![]() ![]() | |
Бэк Бэй, Бостон | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Южный Энд, Бостон | ![]() |
![]() | |
Роксбери, Бостон | ![]() |
![]() ![]() | |
![]() |
![]() | ||
![]() |
![]() | ||
Ямайская равнина, Бостон | ![]() |
||
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
Прокатный запас
[ редактировать ]Ряд # | Год построен | Производитель | Машина длина |
Машина ширина |
Фото | Номера флота (Всего заказано) |
Номер в обслуживании (с августа 2024 года [update]) [ 39 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
#14
Оранжевая линия |
2018–2023 | CRRC / CRRC Massachusetts | 65 футов (20 м) | 9 футов 3 в (2,82 м) | ![]() |
|
114 |

Оранжевая линия представляет собой стандартного калибра тяжелую рельс и использует третий рельс для питания. Новые автомобили строятся CRRC на недавно построенном заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс , с 152 автомобилями по заказу, а также дополнительные автомобили для красной линии. Все поезда оранжевых линий, проходящие в шесть автомобилей. Автомобили флота имеют длину 65 футов (20 м) и шириной 9 футов 3 дюймов (2,8 м), с тремя парами дверей с каждой стороны.
По состоянию на февраль 2022 года [update]В Weekday Peak и послеобеденный сервис должен был работать на 8-минутных успехах, с успехами от 8 до 12 минут в другое время. Использование транспортных средств варьировалось от 8 поездов (48 автомобилей) до 13 поездов (78 автомобилей). [ 40 ] Тем не менее, доступность каллинга и более длительное время поездки из -за медленных зон снижает обслуживание. К июлю 2023 года Headwesh был 10–12 минут в будние дни. [ 41 ] Это было улучшено до девятиминутных шагов 27 августа 2023 года. [ 42 ]
Бывший прокатный состав
[ редактировать ]Ранее у «T» был флот тяжелых железнодорожных автомобилей с Standandard Pullman для оранжевой линии. Эти автомобили, известные как 01100 -х годов, работали с 1950 -х годов и видели обслуживание как на возвышенном, так и на северном расширении до того, как они были вышли на пенсию в 1981 году. Некоторое время некоторые оставались в собственности в качестве рабочих автомобилей Red Line в течение некоторого времени, прежде чем их отказались. [ 43 ] Единицы 01178-01179 сохранились в музее побережья троллейбуса в Кеннебанкпорте, штат Мэн . [ 39 ]
С 1981 по 2022 год в Orange Line использовался флот Hawker-Siddeley тяжелых железнодорожных автомобилей . Эти автомобили, прозвалившие апельсиновые цветы, имели усиленные крыши для пантографов. Считалось, что если линия апельсина была расширена, они решили бы использовать накладные издержки. Но так как эти расширения никогда не были построены, пантографы никогда не были установлены. 01200S, наряду с автомобилями Blue Line 0600, изготовленными одновременно, основывались на конструкциях пути PA3 . После 41 года службы последние 01200 -е годы проходили 19 августа 2022 года перед отключением и начали отправляться на лом 22 сентября 2022 года. [ 44 ] Все были обработаны подрядчиком Костелло для удаления опасных материалов и переработки; Двое были предложены в музей троллейбуса , но предложение не было принято. [ 45 ] Последняя пара, подразделения 01280-01281, была вывезена 17 июля 2024 года. [ 46 ]
Новые поезда CRRC
[ редактировать ]
В конце 2008 года MBTA начал процесс планирования новых транспортных средств Orange и Red Line. Первоначально агентство запланировано на одновременный заказ на 146 автомобилей Orange Line (для замены всего флота) и 74 автомобиля Red Line (для замены старых автомобилей 1500 и 1600 серий). Аналогичный заказ использовался в конце 1970 -х годов для нынешних автомобилей Orange Line и старых синих линии автомобилей, заказанных в то же время и в значительной степени идентичным, за исключением размера и цвета. [ 47 ] В октябре 2013 года Massdot объявил о планах по заказу автомобиля Subway на 1,3 миллиарда долларов на апельсиновые и красные линии, что предоставит 152 новых автомобиля Orange Line для замены существующего флота на 120 автомобилей и добавить более частые услуги. [ 48 ]
22 октября 2014 года Совет MassDOT заключил контракт на 566,6 млн. Долл. США на китайский производитель CNR (который стал частью CRRC в следующем году) на строительство 152 заменных вагонов для линии Orange, а также дополнительные автомобили для красной линии. [ 49 ] Другими участниками были Bombardier Transportation , Kawasaki Heavy Industries и Hyundai Rotem . CNR начал строить автомобили на новом производственном заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс , с первоначальными поставками ожидается в 2018 году, а все автомобили в обслуживании к 2023 году. [ 49 ] Правление предприняло федеральное финансирование, чтобы разрешить договору указать, что автомобили будут построены в Массачусетсе, чтобы создать местную промышленность по производству железнодорожных вагонов. [ 50 ] В сочетании с новым пробежением, оставшаяся часть 1,3 млрд. Долл. США, выделенных для проекта, будет платить за тестирование, улучшение сигналов и расширенные средства технического обслуживания, а также другие связанные с этим расходы. [ 49 ] Шестьдесят процентов компонентов автомобиля поступают из Соединенных Штатов. [ 51 ]
После задержек из -за проблем с системой управления поездом первый новый поезд вступил в службу дохода 14 августа 2019 года; [ 52 ] [ 53 ] Ожидается, что замена сигнальной системы будет завершена к 2022 году на оранжевой линии; Общая стоимость составляет 218 миллионов долларов как для красных, так и для оранжевых линий. [ 54 ]
В ожидании новых автомобилей сервис ухудшился из -за проблем с техническим обслуживанием со старыми автомобилями. Количество поездов в час пик было сокращено с 17 (102 автомобилей) до 16 (96 автомобилей) в 2011 году; В том же году ежедневное пассажирство превысило 200 000. [ 55 ] Увеличенное время бега - в основном из -за более длительного времени задержания от увеличения пассажира - приводило к удвоению шагов с 5 минут до 2011 года до 6 минут в 2016 году. Увеличенный размер флота с новыми поездами позволит уменьшить шаги до 4-5 минут. в пике. [ 56 ] Тем временем, тест на маркировку платформы на северной станции в 2016 году, в котором показывают пассажиры, где стоит стоять, чтобы избежать блокировки ссаживающих пассажиров, привело к снижению времен задержки на одну треть. [ 57 ]
Новые автомобили столкнулись с несколькими проблемами с момента их вступления в август в службу. В ноябре 2019 года автомобиль сорвался во время первоначальных испытаний на Веллингтонском дворе. Последний автомобиль с шестью автомобильными поездами прыгнул по рельсам во время переключения , однако не было зарегистрировано никакого серьезного ущерба. Несколько месяцев ранее первые два поезда были выведены из службы из -за проблем безопасности после непреднамеренного открытия пассажирской двери, когда поезд находился в движении. [ 58 ] Автомобили также были перепрофилированы в начале декабря 2019 года, после того, как проблемы со звуками в сочетании с перегрузкой пассажиров потребовали удаление с обслуживания. [ 59 ] [ 60 ] Первый поезд был восстановлен на службу в январе 2020 года. [ 61 ] Поезда были снова потянуты 16 марта 2021 года, после того, как снятие с участием одной из автомобилей. [ 62 ] Автобусы заменили поезда вокруг места срыва до 12 апреля. [ 63 ] Автомобили CRRC остались вне службы по состоянию на июль 2021 года; Дефектные боковые колодки были идентифицированы как способствующий фактор. Они ослабляют движения грузовиков (которые включают колеса) по отношению к автомобильным телам, но было обнаружено, что они носят таким образом, чтобы производить слишком много трения. [ 64 ] Первый из поездов CRRC был возвращен в службу доходов 20 августа после того, как модификации были одобрены Департаментом безопасности MBTA и Департаментом коммунальных услуг. [ 65 ] Новые автомобили были снова удалены из обслуживания 19–23 мая 2022 года после тормозной проблемы на одном автомобиле из -за неправильно установленного болта, [ 66 ] [ 67 ] и снова в период с июня по июль 2022 года из -за сбоя батареи. [ 68 ] В декабре 2022 года некоторые новые автомобили были удалены из эксплуатации из -за неудачных силовых кабелей, вызывающих электрическую армию на оси. [ 69 ]
Контракт CRRC требует доставки всех автомобилей Orange Line до января 2022 года, с штрафом в размере 500 долларов в день на автомобиль для поздних поставки. Задержки начали накапливаться в 2019 году, а затем учреждения в Китае и Спрингфилде должны были закрыться и работать с пониженной мощностью в 2020 году из-за пандемии Covid-19 . По состоянию на сентябрь 2022 года на Orange Line было предоставлено 78 из 152 новых автомобилей. Этого было достаточно для обслуживания почти все время из -за того, что сервисный капсул, введенный после того, как аудит безопасности FTA, выявленного недостаточного персонала диспетчеров метро. MBTA указала, что оценит, какие задержки были вина подрядчика в конце контракта. [ 70 ] В 2023 году автомобили доставлялись неполными с неполным ремонтом краски, разъемы видят, висящие на подчиненных кадрах, и запчасти отшлифованы на голого металла. [ 71 ] MBTA и CRRC сотрудничали для решения проблем качества. В августе 2023 года генеральный директор MBTA сообщил, что новые автомобили Orange Line демонстрируют в среднем приблизительно 114 000 миль, пройденных между сбоями, что превышает договорное требование в 90 000 миль более чем четверть. [ 72 ]
Удобства
[ редактировать ]Оранжевая линия имеет две дорожки для большей части своей длины; Третий трек присутствует между станцией Веллингтон и порталом Чарльз -Ривер. [ 73 ] Этот трек используется для обхода строительства на двух других треках и для тестирования недавно доставленных автомобилей для линии Orange. Основное обслуживание и хранилище находится на станции Веллингтон. [ 73 ] Если бы оранжевая линия была распространена на чтение , третья трека была бы местная трасса на север, а современный трек на север, вероятно, стал бы двунаправленной экспресс-треком.
Расширение двора и автомобиля потребовалось для более крупного флота CRRC. Работа во дворе была существенно завершена в августе 2023 года, в то время как расширение Carhouse, как ожидается, будет завершено в середине 2024 года. [ 74 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Хара, Мэри Энн; Тернерс, Пэт (22 августа 2024 г.). «История обновления финансирования» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 2
- ^ Кобурн, Фредерик У. (ноябрь 1910). «Быстрый транзит и гражданская красота» . Новый Бостон . Тол. 1, нет. 7. С. 307–314 - через Google Books.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Netransit . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ «Консультативный совет MTA поддерживает сокращения» . Бостонский глобус . 1 декабря 1960 года. С. 1, 15 - через Newspapers.com.
- ^ «MTA Express Train получает« А »от гонщиков» . Бостонский глобус . 5 декабря 1960 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ «MTA, бросая утреннюю экспресс» . Бостонский глобус . 27 сентября 1961 г. с. 10 - через Newspapers.com.
- ^ Луфкин, Ричард Ф. (1966). Карта маршрута системы (карта). Массачусетская транспортная Управление - через Wikimedia Commons.
- ^ Бирнс, Марк (17 сентября 2018 г.). «Как Бостон получил свой« Т » . CityLab .
Я помню, как сидел в моем офисе в Кембридже, готовясь к встрече с MBTA, в которой я буду предлагать цветные линии. У меня были маркеры передо мной, и я выбрал Red для линии, которая отправилась в Гарвард, так как это известное учреждение, основной цвет которого-малиновый. Одна линия поднялась по северному берегу Бостона до прибрежных районов, поэтому казалось очевидным называть эту синюю линию. Линия, которая служит Изумрудным ожерелью Олмстеда, была очевидным выбором для зеленого. И тогда четвертая линия оказалась оранжевой без особой причины, помимо цветового баланса.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ба Тран, Эндрю (июнь 2012 г.). «111 -летие MBTA Orange Line» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года.
Основная линия Эверетт-Форист Хиллз была переименована в Orange Line 25 августа 1965 года. Название происходит с участка Вашингтон-стрит между улицами Эссекса и Дувра, на которой было названо Оранжевая улица До начала 19 -го века, сказал Кларк. Тем не менее, по данным архитектурной фирмы Cambridge Seven Associates, цвет оранжевой линии был выбором дизайна после того, как вариант желтого цвета плохо проверялся.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Санборн, Джордж М. (1992). Хроника бостонской транзитной системы . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано из оригинала 2019-11-27 . Получено 2016-01-19 -через MIT.
- ^ «Коркарты любопытства» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-06-13 . Получено 2018-09-18 .
- ^ Андерсон, Стив. «Юго-западная скоростная автомагистраль (I-95, непредвиденное)» . Bostonroads.com . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ "Оранжевая линия El Stations" . Boston TV Digital News . WGBH . 30 апреля 1987 года . Получено 15 сентября 2016 года .
- ^ «Roxbury-Dorchester-Matapan Transit Transit Neeals изучение потребностей» (PDF) . Массачусетский департамент транспорта. Сентябрь 2012 г. с. 53 Получено 4 октября 2017 года .
- ^ 1985 Годовой отчет . Массачусетская транспортная Управление. 1985. с. 13 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Tran Systems и Planners Collaborative (24 августа 2007 г.). «Оценка MBTA Paratransit и доступных услуг транзита с фиксированным маршрутом: окончательный отчет» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Отдел планирования операций (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажира и обслуживания» (3 изд.). Массачусетская транспортная Управление. С. 1–4 - через интернет -архив.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проекты доступности в MBTA» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Март 2005 г.
- ^ Московиц, Эрик (6 октября 2011 г.). «MBTA Board Millions для станций» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Получено 7 октября 2011 года .
- ^ Кафлин, Керри (25 октября 2011 г.). «Строительство на сборочной площади T, чтобы начать позже этой осенью» . Тафты ежедневно . Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Получено 13 июня 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хофхерр, Джастин (27 августа 2014 г.). «Новая станция Somerville's Square Square MBTA откроется на следующей неделе» . Бостонский глобус . Получено 27 августа 2014 года .
- ^ Vaccaro, Адам (23 сентября 2015 г.). «Зима наступает, и MBTA готовится» . Бостонский глобус . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Губернатор Бейкер объявляет о плане зимней устойчивости в размере 83,7 млн. Долл. США» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 июня 2015 года.
- ^ «Работы о зимней устойчивости продолжаются на красной линии: поездка на выходных между JFK/UMASS и Criency Center приостановлено» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 9 сентября 2015 года.
- ^ «Служба Orange Line Weekend Service, подвешенная между станциями Салливана и Северного» . MBTA Massachusetts Bay Authority . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ «MBTA делает значительный прогресс в ускоренной критической треке на Orange Line, удаляет шесть ограничений на скорость | Новости | MBTA» .
- ^ Джессен, Кларк (2 октября 2018 г.). «MBTA Awards Contrage Contract для красных и оранжевых линий» (пресс -релиз). Массачусетский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 2 октября 2018 года .
- ^ «Десятки пассажиров выпрыгивают из окна поезда Orange Line, которые загорелись» . WCVB . 22 июля 2022 года . Получено 23 июля 2022 года .
- ^ Риос, Симон (3 августа 2022 г.). «Гиддеры MBTA заканчивают планами закрыть апельсин на 30 дней» . Wbur News . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ «По -прежнему есть вопросы без ответа о выключении Orange Line, установленных на 19 августа» . Бостонский глобус . 4 августа 2022 года . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ «Построение лучших работ по оживлению оранжевой линии, которые будут ускорены во время 30-дневного отключения всей линии» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 3 августа 2022 года.
- ^ Тейлор Делвен (18 сентября 2022 г.). «T, чтобы открыть Orange Line после беспрецедентного месячного закрытия» . Бостонский глобус.
- ^ Dolven, Тейлор (7 октября 2022 г.). «Закрытие должно было сделать оранжевую линию быстрее. Она медленнее, показывают данные» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года.
- ^ Письмо MBTA к сенатору Эду Марки
- ^ «MBTA объявляет о амбициозной программе улучшения треков для устранения всех ограничений на скорость к концу 2024 года | Новости | MBTA» .
- ^ «MBTA делает дальнейший прогресс в ускоренной критической трассе на Orange Line, удаляет семь ограничений на скорость | Новости | MBTA» .
- ^ «MBTA делает значительный прогресс в ускоренной критической треке на Orange Line, удаляет 10 ограничений на скорость | Новости | MBTA» .
- ^ «MBTA делает значительный прогресс в ускоренной критической треке на Orange Line, удаляет шесть ограничений на скорость | Новости | MBTA» .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Страница инвентаризации автомобиля MBTA» . Netransit. 20 сентября 2022 года . Получено 1 июля 2023 года .
- ^ Белчер, Джонатан (январь -февраль 2023 г.). «Инвентарь автомобилей MBTA по состоянию на 28 февраля 2023 года». Rollsign . Тол. 60, нет. 1–2. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация . п. 4
- ^ «Быстрый транзит» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 2 июля 2023 года.
- ^ «Осень 2023 г. Изменения обслуживания» . Массачусетская транспортная Управление. Август 2023 года.
- ^ "Nycsubway.org: MBTA Orange Line" . Nycsubway.org . Получено 2023-06-24 .
- ^ @Mbta в Твиттере: «Этим утром мы попрощались с первым сетем ...»
- ^ Вы надеялись на закусочную поезда оранжевой линии? Это маловероятно, так как MBTA обрезает старые автомобили
- ^ @Mbta (18 июля 2024 г.). «И с этим мы прощаемся с последним набором старых автомобилей Orange Line. Автомобили 1280-1281 были последними двумя вышедшими на пенсию машины, которые были доставлены из Веллингтонского двора 17 июля для отказа. Эти машины были изначально в комплекте из 120 автомобилей Построен в 1979-1981 годах и несла T Riders до 2022 года » ( твит )-через Twitter .
- ^ Сотрудники центрального транспортного планирования (декабрь 2009 г.). «Глава 5: Приоритеты для достижения состояния хорошего ремонта» (PDF) . Программа для массового транспорта . Массачусетская транспортная Управление. п. 5-2.
- ^ «Губернатор Патрик объявляет о крупных инвестициях в транспортное финансирование» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 22 октября 2013 г. Получено 22 октября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Китайская компания надеется, что Contract MBTA станет US Launching Pad» . Wmur.com. 22 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ MBTA: Проблемы с апельсиновой линией не связаны с автомобилями, построенным в Спрингфилде
- ^ Вантуоно, Уильям С. (1 октября 2019 г.). «Автомобили MBTA Orange Line, вытащенные из обслуживания: отчет» . Железнодорожный возраст.
- ^ «Первые новые автомобили MBTA Orange Line Enter Service Service» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 14 августа 2019 года.
- ^ Ruckstuhl, Laney (25 марта 2019 г.). «MBTA Orange Line Car Dellout задерживается до лета» . Wbur .
- ^ Ваккаро, Адам (1 октября 2018 г.). «Проблема сигнала? MBTA направлена на основную причину задержек с новой системой сигнала» . Бостонский глобус .
- ^ Dungca, Николь (8 июня 2016 г.). «Ваша апельсиновая линия поездка на линию более многолюдно, чем раньше» . Бостонский глобус . Получено 8 июня 2016 года .
- ^ «MBTA State of the Service: Orange Line Heavy Rail» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 6 июня 2016 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2016 года . Получено 8 июня 2016 года .
- ^ Vaccaro, Adam (6 июня 2016 г.). «Почему поезда Orange Line покидают North Station немного быстрее» . Бостонский глобус . Получено 8 июня 2016 года .
- ^ Коттер, Шон Филип (18 ноября 2019 г.). «Новый поезд Orange Line становится последним MBTA Railment» . Бостонский геральд . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ «MBTA находит причину поездов Orange Line« необычный шум » . WCVB . 4 декабря 2019 года . Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ «T вытаскивает новые поезда Orange Line от обслуживания для« необычного шума » . Бостон Геральд . 3 декабря 2019 г. Получено 5 декабря 2019 года .
- ^ Ellement, John R.; Ваккаро, Адам (7 января 2020 года). «Один новый поезд Orange Line обратно на пути, так как T говорит, что проблемы исправлены» . Бостонский глобус.
- ^ «Все новые поезда MBTA, вытащившись из обслуживания после того, как новый поезд Orange Line сорвался» . WCVB . 17 марта 2021 года . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ «Orange Line возвращается к нормальному обслуживанию после 16 марта сброс» . Бостонский глобус . 12 апреля 2021 года.
- ^ Адам Ваккаро (16 мая 2021 г.). «Последняя проблема на новых автомобилях Orange Line? Тонкий кусок синтетического материала длиной около фута» . Бостонский глобус .
- ^ «Через 5 месяцев после ухода за собой один новый поезд MBTA Orange Line возвращается на обслуживание» . WCVB. 22 августа 2021 года.
- ^ Лизински, Крис (20 мая 2022 г.). «Новые поезда MBTA вырвались от обслуживания после выпуска торможения» . Wbur .
- ^ Менард, Фаусто (23 мая 2022 г.). «Orange Line Trains обратно в эксплуатацию после выпуска торможения» . Wbur .
- ^ «Новые апельсиновые, красные линии поезда, вывезенные из службы MBTA» . 21 июня 2022 года.
- ^ «Заявление на оранжевой линии» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 30 декабря 2022 года.
- ^ Новые автомобили с оранжевой и красной линией будут прибыть как минимум год опоздания
- ^ Паткин, Эбби. «Отчет: производитель метро MBTA превратил незаконченные автомобили» . www.boston.com . Получено 2023-06-24 .
- ^ Лизински, Крис (2023-08-25). «Новые даты доставки поездов MBTA остаются в процессе работы» . WWLP . Архивировано из оригинала 2023-08-26 . Получено 2023-09-24 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "MBTA Orange Line" . World.nycsubway.org . Получено 17 июня 2012 года .
- ^ «Обновления Wellington Yard достигают существенного завершения» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 11 августа 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная информация о апельсиновой линии MBTA
- Историческая американская инженерная запись (HAER) Документация о главной линии Бостонской железнодорожной компании поднялась (бывшая линия Orange Line)
- Orange Line от Nycsubway.org - включает подробное описание и фотографии текущей апельсиновой линии
- Историческое общество Ямайки - воспоминания о оранжевой линии
- Историческое общество Ямайки - оранжевая линия заменила старая железнодорожная набережная
- «Повышенное представление: апельсиновая линия» Аархивирована 2013-04-20 в The Wayback Machine , Бостонская публичная библиотека, выставка об истории оранжевой линии, октябрь 2012 г.-январь 2013 ( BPL Описание Архивировано 2013-01-05 на машине Wayback )