Канцелярское безбрачие
![]() | Эта статья посвящена только одним специализированным аспектом предмета . ( Январь 2014 г. ) |
Канцелярская безбрачие является требованием в определенных религиях , что некоторые или все члены духовенства не состоят в браке. Кларикальная безбрачие также требует воздержания от преднамеренного потворства сексуальным мыслям и поведению вне брака, потому что эти импульсы считаются греховными. [ 1 ] Обеты безбрачия, как правило, требуются для монахов и монахинь в христианстве , буддизме , индуизме , джайнизме и других религиях, но часто не для других духовенства.
В католической церкви канцелярское безбрачие предназначено для всех духовенства в латинской церкви , за исключением постоянного диаконата . [ 2 ] Иногда исключения принимаются за рукоположение в переходное диаконат и священство в каждом конкретном случае для женатых священнослужителей других церквей или общин, которые становятся католиками, но посвящение женатых мужчин к епископтичности исключено (см. Личный ординаар ). Канцелярский брак не допускается, и, следовательно, если те, для которых в какой -то конкретной церкви безбрачия являются необязательными (такие как постоянные дьяконы в латинской церкви), хотят жениться, они должны сделать это до рукоположения. Восточные католические церкви либо следуют тем же правилам, что и Латинская церковь, либо требуют безбрачия для епископов, позволяя священническому руководителю женатых мужчин.
В восточной православной церкви и восточной православии безбрачие является нормой для епископов ; Женатые мужчины могут быть направлены на священство , но даже женатые священники, чьи жен предварительно зарегистрируют их, не разрешают вступать в повторный брак после рукоположения. Точно так же безбрачие не является требованием для рукоположения как дьякона , и в некоторых восточных православных церквях дьяконы могут жениться после рукоположения. В течение периода 5 -го и начала 6 -го веков Церковь Востока не применяла правило безбрачия даже для рукоположения к епископату.
Лютеранство , англиканство и нонконформистский протестантизм в целом не требуют безбрачия его духовенства и не допускают - или даже поощрять - клерикальный брак. В прошлом лютеранские дьяконессы в церкви Швеции принимали клятвы безбрачия, бедности и связей с материнским домом; Клятва безбрачия была сделана необязательной в 1960-х годах и в современном лютеранском дьяконах/дьяконессах (как мужчин, так и женщинах) может вступить в брак. [ 3 ]
Значения «безбрачия»
[ редактировать ]Слово безбрачие может означать либо состояние не состоящего в браке, либо сексуальное воздержание , особенно из -за религиозных обет , от полового акта . [ 4 ] [ 5 ]
В каноническом законе латинской церкви слово безбрачия используется специально в смысле не состояния в браке. Однако для его духовенства это состояние не состоящего в браке считается следствием обязательства быть полностью и постоянно континентом:
Священнослужители обязаны соблюдать совершенное и вечное продолжение ради Царства Небесного и, следовательно, связаны с безбрачием, что является особым даром Бога, посредством которого священные министры могут легче придерживаться Христа с неразделенным сердцем и способны посвятить себя самим собой более свободно служение Богу и человечеству.
Постоянные дьяконы, а именно те дьяконы, которые не предназначены для того, чтобы стать священниками, в целом освобождаются от этого правила. [ 7 ] Тем не менее, замужем постоянных дьяконов не разрешается вступить в повторный брак после смерти их супруга. [ 8 ]
Катехизис католической церкви гласит:
Все рукоположенные министры латинской церкви, за исключением постоянных дьяконов, обычно выбираются из числа людей веры, которые живут безбрачной жизнью и которые намерены оставаться безбрачными «ради Царства Небесного». Призванный посвятить себя безразделенным сердцем Господу и «дела Господня», они полностью отдают себя Богу и людям. Безбрачие является признаком этой новой жизни на службу, о которой находится министр церкви; Принятый с радостным сердцем безбрачия, сияюще провозглашает правление Бога. В восточных церквях на протяжении многих веков действовала другая дисциплина: в то время как епископы выбираются исключительно среди безбрачных, женатых мужчин могут быть рукоположены в качестве дьяконов и священников. Эта практика уже давно считалась законной; Эти священники проявляют плодотворное служение в своих общинах. Более того, священническое безбрачие удерживается в большой честь в восточных церквях, и многие священники свободно выбрали его ради Царства Божьего. На востоке, как на Западе, человек, который уже получил причастие святых орденов, больше не может жениться.
О выдаче разрешения, исключительно, для священнического рукоположения женатых мужчин в латинской церкви см. Правила ниже.
Фон
[ редактировать ]В некоторых христианских церквях, таких как западные и некоторые восточные участки католической церкви , священники и епископы, как правило, должны быть незамужним. В других, таких как Восточная Православная Церковь , Церкви Восточного Православия и некоторые из восточных католических церквей , женатые мужчины могут быть рукоположены в качестве дьяконов или священников, но не могут вступить в повторный брак, если их жена умирает, а безбрачие требуется только епископов. Поскольку безбрачие рассматривается как следствие обязательства воздержания, это подразумевает воздержание от сексуальных отношений. Кодекс закона канонического закона предписывает:
Служники должны вести себя с должной осторожностью по отношению к лицам, чья компания может поставить под угрозу их обязательство наблюдать за продолжением или породить скандал среди верующих. [ 10 ]
По словам Джейсона Берри из New York Times , «требование безбрачия - это не догма; это церковный закон, который был принят в средние века, потому что Рим обеспокоен тем, что дети священнослужителей унаследовали церковную собственность и создают династии». [ 11 ]
В некоторых христианских церквях клятва целомудрия (см . дается членами религиозных орденов наряду с обеты бедности и послушания , чтобы подражать жизни Иисуса Назарета или монашеских общин , Также евангелические советы ). Эта клятва целомудрия, сделанная людьми - не все из которых духовенство - отличается от того, что является обязательством, а не клятом, канцелярского продолжения и безбрачия.
Безбрачие для религиозного и монахи (монахи и сестры/монахини) и для епископов поддерживается католической церковью и традициями как восточной ортодоксальности , так и восточной ортодоксальности . Епископы должны быть незамужним мужчинами или вдовами; женатый мужчина не может стать епископом. В латинской церкви католицизм и в некоторых восточных католических церквях большинство священников - безбрачные люди. Исключения признаются, когда есть несколько католических священников, которые были приняты в католическую церковь от лютеранской церкви , англиканской причастии и других протестантских вероисповеданий. [ 12 ] В большинстве православных традиций и в некоторых восточных католических церквях мужчины, уже женатые, могут быть рукоположенными священниками, но священники могут не вступать в брак после рукоположения.
Ни католическая, ни ортодоксальная традиция не считает правило канцелярского безбрачия как неизменную догму , но вместо этого, как правило, можно скорректировать, если церковь считает ее целесообразно и к чему исключения допущены.
С момента первого экуменического совета христианская церковь запрещает добровольную физическую кастрацию , [ 13 ] и предполагаемая самостоятельная самостоятельность теологов Оригенов использовалась для его дискредитации его.
В Библии
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2022 г. ) |
Согласно Библии, есть, по крайней мере, два случая не кельбатного священства: еврейский первосвященник Захария и Апостол Петра в отношении Марка, названного в 1 Петра 5:13.
Если Иисус отверг священство Аарона в пользу священства Мелхиседек (Евреям 7:11), [ 14 ] Тогда случай с Захарией гораздо более актуален, чем возможный сын первого папы, благодаря прямому вмешательству Бога и существующим связям между Элизабет и Марией.
Еврейское высшее священство
[ редактировать ]Еврейские первосвященники, которые еженедельно чередовались на службе первого и второго храма Иерусалима, были женаты, и их священство было унаследовано отцом сыну. Аналогичная последовательность также была необходима для левитов .
В частности, Захария был женат на Элизабет, которая была родственником Девы Марии (Луки 1:36). [ 15 ] «Чудо Бога» он стал отцом Иоанна Крестителя, когда пара была «хорошо продвинута в годы» (Луки 1: 5–7). [ 16 ] Он также был первосвященником второго храма Иерусалима , принадлежавшим к еврейской священнической семье Абиджи , прямым потомком Аарона (Луки 1: 67–79). [ 17 ]
Элизабет сказали [ кем? ] [ почему? ] быть родственником [ как? ] Марии, супруга Иосифа. Празднование священника их брака неназванным в Евангелиях. Однако, в то время как Захария был прямым потомком Аарона через класс Абиджи, который был призван служить во втором храме Иерусалима, Мэри посетила дом Элизабет и оставалась там в течение трех месяцев.
1 Петр 5:13
[ редактировать ]1 Петр 5:13 [ 18 ] Относится к Марку, сыну Петра , которого Цефа назвал Чефом первым папой ранней христианской церкви. Это еще не приковано [ нужно разъяснения ] Если бы у Питера был брак и сын по имени Марк. Византийская традиция считает, что помечение Апостола и евангелиста были идолополагающим, родившимся в Пентаполисе , обратился в христианство от Петра, который последовал в Риме. [ 19 ]
Неизвестно, можно ли быть идентифицирована отметка 1 Петра 5:13 с Марком Апостолом и евангелистом. Марк связан с Вавилоном через иконографию Льва и Пророк Иезекииль:
- Лев Венеции (также называемый Лев Сент -Марка ) на протяжении веков был символом республики и патриаркат Венеции,
- Четыре льва появились во время пророческого видения Иезекииля 1:10, [ 20 ] Проводил в Вавилоне. За ним последовал перевод реликвий Иезекииля в венецианскую базилику в 828 г. н.э. [ 19 ]
Таким образом, Петр и Марк имели общее духовное братство как сыновья Христа. У Питера также мог бы быть особое духовное отцовство с евангелистом в качестве его христианского конвертера и крещения. Тем не менее, присутствие знака в Вавилоне не относится к Библии и, таким образом, в Евангелии от Марка не упоминается символизм льва или пророчество Иезекииля.
Матфея 8:14
[ редактировать ]Матфея 8:14 [ 21 ] Упоминает Питер, имеющую свекровь, которая подразумевает, что он был женат или овдовел.
1 Коринфянам 9: 5
[ редактировать ]1 Коринфянам 9: 5 [ 22 ] Упоминает апостолы, в том числе Петр, сопровождаемый их министерством их женами.
Канцелярское продолжение в христианстве
[ редактировать ]Первый век
[ редактировать ]Некоторые из самых ранних христианских лидеров были женатыми мужчинами. Упоминание в Марке 1:30, [ 23 ] Луки 4:38, [ 24 ] и Матфея 8: 14–15 [ 25 ] 14–15 : свекровь Питера указывает на то, что он некоторое время был женат (Матфея 8: [ 26 ] «Когда Иисус вошел в дом Петра, он увидел, как уложила мать своей жены, и надоела лихорадку».) По словам Климента Александрии, «Петр и Филипп родили детей», - [ 27 ] И жена Питера пострадала от мученичества. [ 28 ]
С другой стороны, в Луки 18: 28–30, [ 29 ] Иисус отвечает на утверждение Петра о том, что он и другие ученики покинули все и последовали за ним, сказав: «Нет никого, кто покинул дом, жену, братьев или родителей или детей ради царства Божьего, который не получит обратно Переваленное возвращение в настоящий век и вечная жизнь в будущем ». [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
В 1 Коринфянам 7: 8, [ 34 ] Павел Апостол указывает, что он не был женат: одинокий или вдовец. [ 35 ] В 1 Коринфянам 9: 5, [ 36 ] Он противопоставляет свою ситуацию с другими апостолами, включая Петра, которого сопровождали верующие жены. По словам, Пол, говорит Лоран Клиеньюерк, священник православной церкви в Америке и профессор богословия в Университете Евклида , явно предпочитал безбрачие, которое он понимал как «дар». [ 37 ] [ 38 ] [ Самостоятельно опубликованный источник ] Cleenewerck поддерживает это утверждение, цитируя 1 Коринфянам 7: 5–8: [ 39 ]
Не лишайте друг друга, за исключением того, что, возможно, согласием на установленное время, посвятить себя молитве, а затем собираться вместе, чтобы сатана не искушала вас из-за отсутствия самоконтроля. Это я говорю с помощью концессии, а не командования. Я бы хотел, чтобы все были, как я сам. Но у каждого есть особый дар от Бога, один из которых имеет один вид, а другой - другой вид. Для незамужних и вдов, я говорю, что им хорошо оставаться не женатыми, как и я. Но если они не практикуют самоконтроль, они должны жениться. Ибо лучше выйти замуж, чем быть страстным.
В той же главе Павел, который написал, что пастор должен быть «мужем одной жены», [ 40 ] запрещает воздержание брачных отношений, за исключением «установленного времени» [ 41 ] и утверждает, что безбрачие - это подарок. [ 42 ]
Локус Classicus, используемый в пользу Sacerdotal Celibacy, - 1 Коринфянам 7: 32–33 [ 43 ] («Не состоящий в браке мужчина беспокоится о вещах Господа, как угодить Господу. Но женатый человек беспокоится о мирских вещах, как угодить своей жене»), а локус Classicus, используемый против Sacerdotal Celibacy, является утверждением в 1 Тимофею 3: 2–4 [ 44 ] что епископ должен быть «мужем одной жены» и «тем, кто хорошо правит своим собственным домом, имея своих детей в подчинении».
Одна интерпретация «мужа одной жены» состоит в том, что человек, который должен быть рукоположен, не мог быть замужем не раз, и это идеальное продолжение, полное воздержание, ожидалось от него, начиная с дня его рукоположения. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Обычно они также выводят вывод, что из -за исключения сексуальных отношений члены духовенства не имели права вступать в брак после рукоположения.
Еще одна интерпретация «Мужа одной жены» была запретом многоженства, которая не была редкостью в Ветхом Завете (например, царь Давид и король Соломон, были полигамистами). [ Цитация необходима ]
С другой стороны, Джордж Т. Деннис С.Дж. Католического университета Америки говорит: «Просто нет четких доказательств общей традиции или практики, гораздо меньшей обязанности, священнического концентрации до начала четвертого века. " [ 49 ] Питер Финк С.Дж. соглашается, говоря, что основные помещения, используемые в книге « Апостольское происхождение священнического безбрачия» , «не будет столь комфортно на историческом контроле». [ 50 ] Деннис говорит, что эта книга не дает никаких доказательств того, что безбрачие имело апостольское происхождение. [ 49 ]
Точно так же Филипп Делхай писал: «В течение первых трех или четырех веков не было обнародовано никакого закона, запрещающего клерикальный брак. Целибарие было вопросом выбора для епископов, священников и дьяконов. [...] Апостольские конституции ( ок. 400 ). Отлучил священника или епископа, который оставил свою жену «под притворством благочестия» ( Saclorum curniorum nova et amplissima colleoio 1:51). " [ 51 ]
Тем не менее, протестантский историк 19-го века Филипп Шафф подтверждает, что к началу 4-го века священническая концентрация не была новистью, заявляя, что все браки, заключенные в священных приказах, были объявлены недействительными в 530 году императором I Юстинианом также объявил детей такими браками незаконными. [ 52 ]
Католический автор Грег Дьюс утверждает, что:
Ранние еретики, такие как маничцы и монтанисты , добавили негативное влияние, заявив, что сексуальное выражение, включая выражение мирян, было нечистым. Католические лидеры, такие как Святой Августин, учили, что первоначальный грех был передан в общении. Поэтому воздержание и девственность были идеальной жизнью, и только слабые должны жениться. Тем не менее, большинство епископов и пресвитеров продолжали жениться. На самом деле, единственными браками, которые должны были иметь какое -либо благословение, были браки дьяконов и священников.
Традиция безбрачия продолжала развиваться. В некоторых местах ожидалось, что священники не будут сексуально активными после рукоположения. Когда монашеская духовность стала популярной в четвертом и пятом веках, она способствовала идеалу безбрачия как модель для всех священников.
Одним из способов применения церковной администрации, посвященной безбрачности, было посвящено монахам, которые взяли на себя клятву целомудрия, евангелизировать большие районы Европы. Церковная власть продолжала предлагать безбрачие. Первый Латерэн Совет (1123–1153) запретил приказам жениться и приказал всем, кто уже женат, отказаться от своих жен и совершать покаяние. Позднее законодательство объявило браки священнослужителей не только незаконными, но и недействительными. Широко -распространенное игнорирование этих законов продолжалось до реорганизации подготовки к священству после протестантской Реформации и Совета Трента в 1500 -х годах. [ 53 ]
Второе до третьего века
[ редактировать ]Тертуллиан ( ок. 160 - ок. 225 ), написав апостолов, указал, что он был вынужден поверить, что кроме Петра, который, безусловно, был женат, апостолы были континентом. [ 54 ] В своем De Praescriptione Contra Haereticos Тертуллиан упомянул о продолжении как один из обычаев в митраизме , который, как он утверждал, были имитированы из христианства, но не связывают его конкретно с духовенством. [ 55 ] В призыве целомудрия Тертуллиан относился к честью тех, кто в церковных ордерах, которые остались. [ 56 ]
Didascalia Apostolorum , написанный на греческом языке в первой половине 3 -го века, [ 57 ] Упоминает требования целомудрия со стороны епископа и его жены, а также о том, что дети уже воспитывались, когда он цитирует 1 Тимофею 3: 2–4 [ 58 ] Поскольку требуя, чтобы до того, как кто -то был рукоположен епископ, будет сделано расследование, «будь он целомудший, и является ли его жена также верующей и целомудрией; и воспитал ли он своих детей в страхе Божьего». [ 59 ]
Существует запись о нескольких замужем епископов 3-го века, даже на Западе . Они включали: Passivus, епископ Фермо ; Кассий, епископ Нарни ; Этериус, епископ Вена ; Аквилинус , епископ Эвре ; Фарон , епископ Мео ; Магнус, епископ Авиньона . Филибо, епископ Айре-Сур-Л'Адур , был отцом Филиберта де Джумьеге , а Сигилайк, епископ туров , был отцом Сирана Бренна . [ 60 ] Никаких заявлений о том, были ли у них дети после того, как они стали епископами или только раньше.
Знаменитое письмо Синезиуса Кирена ( умер в . « [ 61 ]
Следствием требования от более высоких священнослужителей, которые жили в браках, чтобы постоянно воздержаться от полового акта со своими женами, было запретом для тех, кто был холост в браке после рукоположения. Апостольские каноны апостольских конституций постановили, что только нижние священнослужители все еще могут жениться после их рукоположения. Епископы, священники и дьяконы не были разрешены. [ 62 ]
Четвертый век
[ редактировать ]Совет Эльвиры (306) часто рассматривается как первое, что выпускает письменное регулирование, требующее от духовенства воздерживаться от полового акта. Его канон 33 постановил: «Епископы, пресвитеры, дьяконы и другие, с положением в министерстве, должны полностью воздержаться от полового акта со своими женами и от размножения детей. Если кто -то отказался, он будет удален из канцелярской должности. " [ 63 ] Споры оспаривают, обязан ли этот канон постоянный продолжение или только, как и практика в восточной православной церкви даже для мирян, периодического продолжения, прежде чем принять участие в Евхаристии. [ 64 ] [ 65 ] И Морис Мейнь даже интерпретировал это как значение: «Было решено запретить удерживать от жены и не рожать детей». [ 66 ]
В 387 или 390 или по другим [ ВОЗ? ] В 400 году Совет Карфагена постановил, что епископы, священники и дьяконы воздерживаются от супружеских отношений: «Вполне уместно, что святые епископы и священники Бога, а также левиты, то есть те, кто на служение расторбными таинствами, наблюдать идеальное продолжение, чтобы они могли получить во всей простоте, что они просят от Бога; Старайтесь сохранить ... Это нравится нам всем, что епископ, священник и дьякон, опекуны чистоты, воздерживаются от супружеского общения со своими женами, чтобы те, кто служил у алтаря, могли сохранить совершенное целомудрие ». [ 67 ]
Directa Decretal of Pope Siricius (385) гласит: «Мы действительно обнаружили, что многие священники и дьяконы Христа привели детей в мир, либо через союз со своими женами, либо посредством постыдного общения. И они использовали в качестве оправдания тот факт, что в том, что в Ветхий Завет - как мы можем читать - Пресстам и министрам было разрешено родить детей ». [ 68 ] Два других папских постановления того времени, сперма в Unum и Dominus inter , потребовали прекращения «скандала» священников, не поддержав вечного сексуального воздержания, и отклонили утверждение о том, что Святой Павел разрешил священникам оставаться женатыми, заявив, что Павел предназначен только для разбавления многоженников. Оба постановления описали продолжение как древнее обязательство от Писания и традиции отцов церкви. [ 69 ]
Хилари из Путит (315–368), доктор церкви, была женатым епископом и имела дочь по имени Апра , которая была крещена вместе со своим отцом, когда он и его жена стали христианами. Среди пап 4 -го, 5 -го и 6 -го веков, отец Папы Дамаса I (366–384) был епископом. Папа Феликс III (483–492), отец которого почти наверняка был священником, был прапрадедом папы Григория I Великого (590–604). Папа Хормисдас (514–523) был отцом Папы Сильмиуса (536–537). [ 60 ] Никаких заявлений не дано о том, родились ли среди них, что рассматриваемые дети, когда их отцы все еще были мирями.
Востока, то греческие церковные историки Сократ и Созомен , которые написали через столетие после этого события, сообщили, что первый совет Никей (325) рассматривал возможность приказа всем супружеским духовенства Что касается Фивы . [ 70 ]
Согласно истории Содомена:
В то время как [епископы в Никеа] обсуждали это, некоторые думали, что закон должен быть принят в действие, что епископы и пресвитеры, дьяконы и поддеи, не должны вести общение с женой, которую они поддерживали до того, как они вошли в священство; Но Пафнутиус, исповедник, встал и дал показания против этого предложения; Он сказал, что брак был почетным и целомудривым, и что сожительство со своими женами было целомудрием, и посоветовал Синоду не сформулировать такой закон, потому что это будет трудно вынести, и может служить причиной недержания им и их их жены; и он напомнил им, что, согласно древней традиции Церкви, те, кто не состоялся в браке, когда они принимали участие в общении священных орденов, должны были остаться такими, но что те, кто женаты, не должны были убрать своих жен Полем Таково был совет Пафнутиуса, хотя он сам не был женат, и в соответствии с ним, Синод согласился с его адвокатом, не принял никакого закона об этом, но оставил этот вопрос решению об индивидуальном решении, а не к принуждению. [ 71 ]
Совет Никей , 325 г. н.э., решает в Canon 3:
Великий Синод строго запрещает любому епископу, пресвитеру, дьякону или любому духовенству, что -то вроде, чтобы иметь с ним субинтродукту , за исключением только матери, сестры, или тети, или таких лиц, только как выходит за все подозрения. [ 72 ]
Термин Subintroducta относится к незамужней женщине, живущей в связи с мужчиной в просто духовном браке, практике, которая, кажется, существовала уже во времена Гермас ; В 4 -м веке такую женщину также называли агапетой . [ 73 ] [ 74 ] Стефан Хейд утверждал, что дошкольное признание этой договоренности для священнослужителей свидетельствует о том, что духовенство должно было жить в продолжении даже со своими женами. [ 75 ]
Ведущий участник Совета, Евсевий Цезарея , писал: «Вполне уместно, что те, кто в священстве, и заняты на службе Божьему, должны воздерживаться после рукоположения от полового акта брака». [ 76 ]
Epiphanius of Salamis (умер 403) обвинил еретиков, которых он назвал «пуристами» в «смешивании каждого долга»:
Они предположили, что то, что предписано священству из -за превосходства священства, в равной степени относится к всем. Они слышали: «Епископ должен быть безупречным, муж одной жены, континента; также дьякон и пресвитер», но не понял ограничение таинств. [...] Она (Святая Церковь Бога) не принимает мужа одной жены, если он все еще совместно с ней и отцовскими детьми. Она принимает автономного мужа одной жены или вдовца, как дьякон, пресвитер, епископ и субдеокон, [но никаких других женатых мужчин], особенно там, где строго наблюдают каноны церкви. Но в некоторых местах вы наверняка скажете мне, что пресвитеры, дьяконы и подростки по-прежнему являются отцовскими детьми [во время тренировки.] служить собранию. [ 77 ]
Аналогичные доказательства существования на востоке 4-го века, как и на Западе, правила или, по крайней мере, идеал канцелярского продолжения для епископов, который считался каноническим, обнаружены в «Панарионе» Эпифания, 48, 9 и «Expocitio Fidei» , 21 .. жена. [ 78 ] Одним из обвинений против Антонина, епископа Эфеса, в его судебном процессе, прежде чем Джон Чертост, заключался в том, что «после отделения от своей женатой жены он снова взял ее». [ 79 ] В своей примечании по этой фразе переводчик Герберт Мур говорит: «Согласно« апостольским канонам », только более низким приказу духовенства было разрешено жениться после назначения на должность; Совет в Трулло приказал жене епископа уйти в отставку , или стать дьяконом монастырь ; Его жена была эквивалентна браку после рукоположения. те из брата и сестры ».
4-го века Отцы церкви Амброуз и Джером утверждали, что проход в 1 Тимофею 3: 2–4 не конфликтовал с дисциплиной, которую они знали, в результате чего женатый человек, который стал епископом, должен был воздержаться от сексуальных отношений и не жениться снова »:« Он говорит о том, чтобы иметь детей, не порождать их или снова жениться »; [ 80 ] «Он не говорит: пусть будет избран епископ, который выходит замуж за одну жену и порождает детей; но кто выходит замуж за одну жену, и имеет своих детей в подчинении и хорошо дисциплинированно. Вы, несомненно, признаете, что он не епископ, который во время его епископатского порождает детей. Обратное дело в том случае - если он будет обнаружен, он не будет связан обычными обязательствами мужа, но будет осужден как прелюбодера ». [ 81 ]
Согласно Эпифанию Саламиса , также 4 -го века, Николас, один из семи дьяконов Деяний 6: 1–6, [ 82 ] заметил, что другие восхищаются их безбрачием. Чтобы не казаться несвязанно посвященным своей прекрасной жене и, следовательно, уступающего в своем служении, он навсегда отказался от супружеских половых акций. В то время как он смог какое -то время оставаться континентом, в конце концов его горящее желание одолело его. Тем не менее, он не хотел, чтобы его считали непоследовательным или рассматриваемым как его клятву слегка. Вместо того, чтобы вернуться к своей жене, он занимался беспорядочным сексом и тем, что Эпифаний назвал «сексуальными практиками против природы». Таким образом, он начал николаизм , антиномискую ересь, которая считала, что, пока они воздерживались от брака, не было грехом, чтобы проявлять свои сексуальные желания, как им приятно. Откровение 2: 6 и 15 выражают ненависть к «работам николайтцев». [ 83 ]
Джером, направленный против Йовиниана к запрету на брак для священников, когда утверждал, что Петр и другие апостолы были женаты, но женились, прежде чем их вызвали, и впоследствии отказались от своих семейных отношений. [ 84 ] Легенда Paphnutius в первой половине 5 -го века назвала запрет на брак древней церковной традицией. [ 85 ] [ 86 ] В противном случае Джером показал, что церкви Востока, Египта и апостольского видят «Принять только для министерства, только мужчины, которые являются девственницами, или те, кто практикует континенцию, или, если женат, отказываются от своих супружеских прав» [ 87 ]
Пятый -седьмой века
[ редактировать ]Сказав, что «в некоторых провинциях читателям и певцам разрешено жениться», [ 88 ] Совет Чалкедона (451) предполагает, что в других провинциях не только епископы, священники, дьяконы и поддиаконы, но даже те, кто в нижних порядках читателей и певцов в то время не разрешалось жениться.
По словам Григория туров , Наматий, епископ 5 -го века Клермонта, был женат, и его жена была вовлечена в строительство церкви Святого Стефана в Клермонте. [ 89 ]
Само собой разумеется, правило или идеал канцелярского продолжения не всегда наблюдались ни на Западе, ни на востоке, и именно из -за нарушений это было время от времени подтверждалось. Император Юстиниан I (умер 565) приказал, чтобы «священные каноны не допускают ни благочестивого пресвитера, ни преданных дьяконов или поддеров с контрактом брака после их рукоположения». Если они, «в игнорировании священных канонов, имеют детей от женщин, с которыми, согласно Sacerdotal, они не могут сожительствовать, что« их дети будут считаться незаконными на том же уровне, что и те, которые «размножаются в инцесте и в гнусных брачных», », В то время как духовенство будет «лишено их священства, их священного служения и само достоинства, которое они держат». [ 90 ] Что касается епископов, он запрещал "любым быть Посвященный епископ, у которого есть дети или внуки ». [ 91 ]
Canon 13 из Совета Quinisext ( Constantinople , 692) показывает, что к тому времени между идеями Востока и Запада было прямое противоречие с легитимностью супружеских отношений со стороны духовенства ниже, чем звание епископа, прежде чем жениться. Посвященный:
Поскольку мы знаем, что это будет передано как правило римской церкви, что те, кто считается достойными, чтобы быть выдвинутыми в диаконат или пресвитерат, не должны обещать больше не сожительствовать со своими женами, мы сохраняем древнее правление и апостольское совершенство и порядок , если законные браки людей, которые находятся в священных приказах, будут с этого времени. Удобное время. Поэтому, если кто -то должен был быть найдено достойным быть рукоположенным подразделением, или дьяконом, или пресвитер, он ни в коем случае не должен запрещать допуск такого ранга, даже если он будет жить с законной женой. Также от него не потребуется от него во время его рукоположения, что он обещает воздерживаться от законного общения с его женой: чтобы мы не повлияли на несчастный брак, созданный Богом и благословлены Его присутствием. [ 92 ]
Канон по ошибке утверждает, что канон Совета Карфагена конца 4-го века, указанный выше, исключенный супружеский общение духовенством ниже, чем епископы только в связи с их литургической службой или во времена поста. Совет Карфагена постоянно исключил такой половой акт и не проводил различий между епископами, священниками и дьяконами. [ 93 ]
С тех пор не было никаких изменений в дисциплине Восточной Православной Церкви , которая для епископов, священников, дьяконов и поддействий исключает брак после рукоположения, но позволяет, за исключением периодов, прежде чем праздновать литурги божественную Перед руководителем и требуется безбрачие и постоянное продолжение только епископов.
Последним женатым Папой был Адриан II (р. 867–872), который был женат на Стефании , с которой у него была дочь. [ 94 ] Он был женат до своего рукоположения и был избран Папой только в старости. [ 95 ]
11 и 12 веков
[ редактировать ]В 888 году два местных совета, в Метц и Майнц, запрещали сожительство даже с женами, живущими в продолжении. Эта тенденция была принята григорианской реформой 11-го века , которая была направлена на устранение того, что она называется «николаитизм», [ 96 ] это канцелярский брак , который, несмотря на теоретически исключенное, на самом деле практиковался, [ 97 ] и наложница.
Первый Латерэн Совет (1123), общий совет , принял следующие каноны:
CANON 3: Мы абсолютно запрещаем священникам, дьяконам и поддиаконам, чтобы ассоциироваться с наложницами и женщинами или жить с женщинами, отличными от таких, как Никейский Совет (Canon 3) по причинам необходимости, а именно, мать, сестра или тетя , или любое такое лицо относительно того, кого не может возникнуть подозрения. CANON 21: Мы абсолютно запрещаем священникам, дьяконам, поддеаконам и монахам иметь наложниц или заключать в браке. Мы указываем в соответствии с определениями священных канонов, что браки, уже сокращенные такими людьми, должны быть распущены, и что люди осуждены за покаяние. [ 98 ]
Фраза «контрактный брак» в первой части канона 21 исключает канцелярские браки , и браки, которые, как утверждает вторая часть, должна быть распущена, могут быть такими браками, заключенными после руководителя, а не раньше. Canon 3 ссылается на правило, составленное в Первом совете NICAEA (см. Выше), которое, как считается, не запрещает священнослужителю жить в том же доме с женой, на которой он женился до рукоположения.
Шестнадцать лет спустя, Второй Латерэн Совет (1139), в котором приняли участие около пятисот епископов, принял следующие каноны:
CANON 6: Мы также указываем, что те, кто в поддиаконате и более высокие заказы сократили брак или имеют наложницы, лишены своего офиса и церковного пользования. Поскольку, поскольку они должны быть и быть названы Храмом Божьим, сосудом Господа, обителью Святого Духа, неуместно, что они балуются в браке и в примесях. Canon 7: Следуя по стопам наших предшественников, римских понтификов Григорий VII, Urban и Paschal, мы приказываем, чтобы никто не посещал массы тех, кто, как известно, есть жены или наложницы. Но что закон о продолжении и чистоте, такой приятный для Бога, может стать более общим среди лиц, составленных в священных орденах, мы указываем, что епископы, священники, дьяконы, поддеины, регулярные каноны, монахи и заявительные священнослужители (Conforti) , которые нарушают каноны. Святая заповедь, осмеливалась заключить брак, должен быть разделен. Для такого профсоюза, который был заключен в нарушение церковного закона, мы не считаем супружеской. Те, кто были отделены друг от друга, должны совершать покаяние с такими излишками. [ 99 ]
Таким образом, этот совет объявил канцелярские браки не только незаконные, хотя и действительны, как и прежде, но и недействительны («мы не считаем супружеской»). Рассматриваемые браки, опять же, заключаются в заключении мужчин, которые уже являются «епископами, священниками, дьяконами, поддиаконами, регулярными канонами, монахами и заявленными священниками». И более позднее законодательство, которое было найдено, особенно в компиляции Quinque Antiquae и Decretals of Gregory IX , продолжали решать вопросы, касающиеся женатых мужчин, которые были рукоположены на законных основаниях. В 1322 году папа Иоанн XXII настаивал на том, что никто не связан в браке, даже если он не может быть назначен, если не может быть предписан, если не было полного знания о требованиях церковного права. Если свободное согласие жены не было получено, муж, даже если уже рукоположен, должен был воссоединиться со своей женой, причем его министерство было запрещено. Соответственно, предположение, что жена может не хотеть отказываться от своих брачных прав, возможно, было одним из факторов, способствующих возможной универсальной практике в Латинская церковь рукопожатия только незамужних людей. [ 100 ]
Однако, хотя указы Второго совета латерана все еще могут быть истолкованы в более старом чувстве запрета брака только после постановки, они стали понимаемыми как абсолютные запреты, и, хотя факт женатого был официально сделан каноническим препятствием Посвящение в латинской церкви только с Кодексом канонического права 1917 года, [ 101 ] Запрет на брак для всех священнослужителей в основных приказах стал воспринимать просто как должное. [ 60 ] Таким образом, второй Латерэн Совет часто упоминается как впервые введенный общий закон о безбрачии, требующего только посвящения незамужних мужчин. Немного неточно, поскольку некоторые из восточных католических церквей позволяют руководить женатыми мужчинами (хотя и не освящены как епископы), новая католическая энциклопедия заявляет: «Второй латеранин Приказывает направление препятствий для брака для универсальной церкви ». [ 102 ]
16 век
[ редактировать ]11-го века Грегорианской реформы В то время как кампания против канцелярских браков и наложений встретилась с сильной оппозицией, [ 103 ] Ко времени второго совета Латеэна он получил широкую поддержку со стороны мирян и церковных лидеров.
Новая оппозиция появилась в связи с протестантской Реформацией не только со стороны реформаторов, но и среди церковников и других, которые оставались в союзе с Римским. Такие фигуры, как Panormitanus , Erasmus , Thomas Cajetan и Священные римские императоры Чарльза V , Фердинанд I и Максимилиан II, выступали против этого.
На практике дисциплина канцелярского продолжения означала к тому времени, что только не состоящие в браке люди были рукоположены. Таким образом, в обсуждении, которые имели место, не было проведено различий между канцелярским продолжением и канцелярской безбрачием.
Реформаторы совершили отмену канцелярского продолжения и безбрачия ключевым элементом в своей реформе. Они осудили это, в отличие от рекомендации Нового Завета о том, что священнослужитель должен быть «мужем одной жены» (см. На 1 Тимофею 3: 2–4 выше), объявленное право апостолов, чтобы взять с собой верующий христианин как Жена (1 Коринфянам 9: 5) [ 104 ] и предостережение «Брак должен быть удостоен чести всех» (Евреям 13: 4). [ 105 ] Они обвинили это в широко распространенных сексуальных проступках среди духовенства. [ 106 ]
Против давней традиции церкви на Востоке, а также на Западе, которая исключила брак после рукоположения, Цвингли женился в 1522 году, Лютер в 1525 году и Кальвин в 1539 году. И против того, что также стало, хотя, казалось бы, в Позже, традиция как на Востоке, так и на западе, женатый Томас Крэнмер был сделан архиепископом Кентербери в 1533 году.
Совет Трента рассмотрел этот вопрос и на его двадцать четвертой сессии постановил, что брак после того, как рукоположение было недействительным: «Если кто-то из них говорит, что священники составляли в священных приказах, или постоянных, которые торжественно заявляли, могут заключить контракт с браком, брак, брак, брак, или постоянных клиентов, которые торжественно заявляют, могут заключить брак, брак, или постоянные участники, которые торжественно заявляют. и это заключается в том, что это действительно, несмотря на то, что церковный закон или клятву; Почувствуйте, что у них есть дар целомудрия, хотя они и сделали его клятву, могут сократить брак; выше того, что мы можем ».
Он также постановил, что относительно относительного достоинства брака и безбрачия: «Если кто -то из них говорит, что состояние брака должно быть помещено над состоянием девственности или безбрачия, и что не лучше и более благословенное оставаться в девственности , или в безбрачии, чем быть объединенным в браке; [ 107 ]
Правила для христианского духовенства
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Декабрь 2012 ) |
Правила о безбрачии различаются между различными религиозными традициями и церквями:
- В Церкви Швеции лютеранская церковь , клятва канцелярской безбрачия, вместе с тем, что к материнскому дому и к бедности, требовалась от дьяконов/дьяконов до 1960 -х годов; Эта клятва безбрачия была сброшена, и дьяконы/дьяконы в церкви Швеции могут быть женаты. [ 3 ]
- В латинской (западной) католической церкви , поскольку второй совет Ватиканского совета зрелых женатых мужчин, которые намерены не продвигаться в священство, могут быть рукоположены в дьяконах и упоминаются как « постоянные дьяконы », [ 108 ] Но женатые мужчины не могут быть рукоположены священников или епископов или даже как «переходные дьяконы», [ 109 ] Никто не может жениться после рукоположения. [ 110 ] С момента начала понтификата Папы Пия XII (1939–1958) исключения могут быть допущены для женатых протестантских министров, включая лютеранское или англиканское духовенство, которые обращаются в католицизм и хотят стать священниками в католической церкви, при условии, что их жены. [ 12 ] Католическая церковь считает протестантским, в том числе большинство англиканских постановлений недействительными , одновременно признавая восточную ортодоксальную , восточную ортодоксальную . В некоторых случаях лайсированным католическим священникам разрешается жениться на специальном устроении. Кроме того, диспенсации могут быть предоставлены для дьяконов, чьи жены умерли, чтобы жениться во второй раз, особенно если у них есть маленькие дети, за которыми заботится.
- В восточных ортодоксальных церквях и восточных католических церквях (которые имеют полное общение с Римом), женатые мужчины могут быть направлены на любой приказ, кроме как епископов, и человек не может вступать в брак после рукоположения в качестве субдеокона . Восточные православные церкви следуют теми же правилам, что и в Восточной Православной Церкви для епископов и священников, но Армянская апостольская церковь , Церковь Эфиопской Православной Тевахедо , православная сирийская церковь Маланкара , сирийская церковь [ 111 ] и сирийская ортодоксальная церковь позволяет рукоположенным дьяконам вступать в брак, в то время как коптская православная церковь Александрии не допускает этого. [ 112 ] Большую часть 5 -го века Церковь Востока позволяла даже епископам вступать в брак, но в начале 6 -го века решила посвятить только селибатные монахи на епископство, в то же время позволяя священникам вступать в брак после рукоположения. [ 113 ] В то время как некоторые неправильно верят, что все православные епископы должны быть монахами , на самом деле, согласно церковному законодательству , они просто могут больше не жить со своими женами, если они должны быть посвящены епископтичности. (Каноны предусматривают, что они также должны увидеть техническое обслуживание своих жен, например, Canon 12 из совета Quinisext .) Обычно жена такого человека сама займет монашескую жизнь , хотя это также не требуется. В настоящее время есть много ортодоксальных епископов, которые никогда не были снятыми (формально инициированными) на монашеские ордена. Есть также многие, кто является тонким монатиком, но никогда не жил в монашеской жизни. Кроме того, ряд епископов являются вдовами, но поскольку духовенство не может вступить в повторный брак после старения, такой человек должен оставаться безбрачным после смерти своей жены. Священное место в 1929 году сперма данных , запрещающее священническую посвящение и служение женатых мужчин в определенных районах диаспоры за пределами домашних территорий восточных католических церквей, было отменено постановлением от июня 2014 года. [ 114 ]
- Церкви англиканского причастия не имеют никаких ограничений на брак дьяконов, священников, епископов или других министров для человека противоположного пола. В ранней англиканской церкви духовенство при Генрихе VIII должно было быть безбрачное (см. Шесть статей ), но требование было исключено Эдвардом VI . Некоторые англо-католические приказы священства требуют, чтобы их члены оставались безбрачными, как и монашеские ордена всех братьев и сестер.
- Большинство других протестантских традиций не имеют ограничений на брак министров или другого духовенства, за исключением того, что в некоторых кругах разведенные люди могут не служить пасторами, и на практике подавляющее большинство пасторов женаты.
- Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней отвергают на всю жизнь клерикальную безбрачность. Все достойные мужчины могут получить офис священства, начиная с кабинета дьякона в тот год, когда им исполняется 12 лет. Молодому человеку обычно рекомендуется откладывать брак до тех пор, пока он не был рукоположен в старейшину и два года служил миссионером для своей церкви. Как правило, только женатые мужчины призваны быть епископами (которые председательствуют в местных общинах, обозначенных как палаты), и брак в храме и верность с ним считается необходимыми для спасения на высшем небесах. Как и в случае с большинством христиан, все святые последних дней, в том числе члены священства, как ожидается, полностью воздерживаются от неотложного поведения. [ 115 ]
Другие религии
[ редактировать ]- В индуизме священники могут жениться. В то же время , что монахи в индуистских монастырях и саддху ожидается или отдельных аскетах, как правило, уходят из Saṃsāra («мир») и практикуют безбрачие. Идея состоит в том, чтобы держать ум свободным от отвлечения, вызванного сексуальной жизнью, и использовать этот фокус в служении Бога.
- Традиции моназма в буддизме требуют безбрачия. Несколько культур, в частности, американских традиций дзен, пересмотрели это и теперь имеют формы женатых учителей -мирян, которые отличаются от безбрачного духовенства. Более того, в странах Юго -Восточной Азии , практикующих буддизм трювы , существует традиция, когда молодые люди становятся рукоположенными в качестве монахов в течение коротких периодов (обычно несколько недель и, как правило, не более года) после завершения образования, но затем покидали монашескую жизнь и продолжая вернуться в монастырь в течение коротких периодов размышлений даже после брака (если жена согласится). Многие японские монахи и священники были селибатом до времени восстановления Мэйдзи .
- В джайнизме монахи не вступают в брак с того дня, как они входят в джайнский моназм .
- Иудаизм не имеет истории безбрачия для своих лидеров, включая раввинов и Коханима . До уничтожения Иерусалимского храма , священники ( Коханим ) и левиты должны были практиковать продолжение (воздерживаться от полового акта со своими женами) до и во время службы в храме. Им было разрешено возобновить брачные отношения после завершения их службы. Некоторые функции сообщества, как правило, заполнены только женатыми мужчинами. Брак поощряется для всех, и мужчины обязаны иметь детей.
- В исламе запрещены безбрачие или монашественство на всю жизнь. Брак поощряется для всех.
Католическая церковь сегодня
[ редактировать ]Небрачие представлено в католической церкви как имеющая апостольскую власть. Теологически, церковь желает подражать жизни Иисуса в отношении целомудрия и жертвы семейной жизни ради «царства» ( Луки 18: 28–30, Матфея 19: 27–30; Марка 10: 20–21 ), и следовать примеру Иисуса Христа в том, что он «женат» на церкви, рассматриваемая католицизмом и многими христианскими традициями как «невеста Христа». Также важно учения Павла о том, что целомудрие является превосходным состоянием жизни, и его желание выражено в 1 Коринфянам 7: 7–8: «Я бы, что все люди были даже как я [безбрачный] - но у каждого есть свой собственный Дар от Бога;
Практически говоря, причины безбрачия дают апостол Павл в 1 Коринфянам 7: 7–8; 32–35: «Но я бы заставил вас быть без ущерба. Тот, кто без жены, заботится о вещах, которые принадлежат Господу, как он может порадовать Бога. Но тот, кто с женой, заботится о Вещи мира, как он может порадовать свою жену: и он разделен. Вещи этого мира Как она может порадовать своего мужа.
1 Коринфянам 9: 5 иногда цитируются теми, кто против обязательного канцелярского числа, поскольку стих часто оказывается в отношении апостолов, несущих с ними «жен». Даже помимо споров о значении слова, переведенного как «жены», [ 116 ] Этот отрывок имеет сомнительное значение для правила безбрачия для священников латинской церкви , которое было введено гораздо позже и рассматривается только как дисциплина только в этой конкретной церкви , а не доктрина, обязательную: другими словами, церковное регулирование, но не неотъемлемая часть церковного обучения. Петр , первый папа, а также многие последующие папы, епископы и священники в течение первых 270 лет церкви были на самом деле женатыми мужчинами и часто отцами детей. Практика канцелярского продолжения, наряду с запретом на брак после рукоположения в качестве дьякона, священника или епископа, прослеживается со времен Совета Эльвиры примерно 305–306. Этот закон был подкреплен в Directa Decretal (385) и в Совете Карфагена в 390 году. Традиция канцелярского воздержания превратилась в практику каликальной безбрачия (предназначенная только не состоящие в браке мужчин) с 11 -го века и далее среди латинской церкви католиков и стал Формальная часть канонического права в 1917 году. [ 117 ] Этот закон клерикальной безбрачия не относится к восточным католикам . До недавнего времени восточные католические епископы Северной Америки, как правило, представляют только незамужних мужчин, опасаясь, что женатые священники создадут скандал. Поскольку Ватикан II призывает к восстановлению восточных католических традиций, ряд епископов вернулись к традиционной практике назначения женатых мужчин в пресвитерат. Епископы по -прежнему цели и обычно выбираются из рядов рукоположенных монахов.
В латинской церкви иногда делаются исключения. После второго Ватиканского совета было сделано общее исключение для рукоположения как дьяконы людей не менее тридцати пяти лет, которые не предназначены для того, чтобы быть посвященными в качестве священников и чьи жен согласится на их рукоположение. [ 118 ] С момента времени папы Пия XII индивидуальные исключения иногда создаются для бывших некатолических священнослужителей. Согласно правилам, предложенным для личных ординариатов для бывших англиканцев, обыкновенный может попросить папу разрешить разрешение в каждом конкретном случае для приема на рукоположение в католической церкви замужнего бывшего англиканского духовенства (см. Личный ординаар#Бывшие бывшие Англиканское духовенство и правила безбрачия ).
Поскольку правило канцелярского безбрачия является законом, а не доктриной, можно сделать исключения, и в принципе он может быть изменен в любое время папой. И папа Бенедикт XVI , и папа Иоанн Павел II четко рассказали о своем понимании, что традиционная практика вряд ли изменится. Папа Франциск, однако, призвал к рассмотрению вопроса о избрании так называемой Viri Probati для посвящения в священство, особенно в таких областях, как Амазония , где существует острая нехватка священников. [ 119 ]
Amazon Synod в Риме в октябре 2019 года
[ редактировать ]В октябре 2019 года многие из епископов в Амазонке Синод в Риме заявили, что женатые священники должны быть разрешены в римско -католической церкви. [ 120 ] Папа Франциск пренебрегал вопросом об безбрачии в пост-синодальных документах, сохраняя предыдущие правила о безбрачии для католических священников. [ 121 ]
Историческое отсутствие правоприменения
[ редактировать ]Несмотря на историческую практику священнической церкви Латинской церкви, на протяжении веков были католические священники, которые участвовали в сексуальных отношениях посредством практики наложницы . [ 122 ]
В феврале 2019 года католическая церковь признала, что политика безбрачия церкви не всегда была применена, и что в какой -то момент в истории Ватикан принял секретные правила для защиты священников, которые нарушили их клятвы безбрачия. [ 123 ] [ 124 ] [ 125 ] Правила даже применялись к католическому духовенству, которые также родили детей. [ 125 ] [ 124 ] [ 123 ] Некоторые из тех, кто был отцом католического духовенства, также публично выступили. [ 125 ] [ 124 ] [ 123 ]
Некоторые духовенство, которые нарушили политику безбрачия, которая также запрещает брак для духовенства, которые не обращались из протестантских конфессий, таких как лютеранство или англиканство, также сохранили свой канцелярский статус после того, как женились на женщинах в тайне. Один из примеров был показан в епархии Гринсбург в Пенсильвании , где священник сохранил свой канцелярский статус после того, как он женился на девушке, за которую пропитал. [ 126 ] В 2012 году Кевин Ли, священник в Австралии, сообщил, что он сохранил свой канцелярский статус после того, как он тайно женился на целый год, и что церковные лидеры знали о своем тайном браке, но игнорировали политику безбрачия. [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] В том же году выяснилось, что бывший вспомогательный епископ Лос -Анджелеса Габино Завала был отцом в частном порядке. Католическое духовенство. [ 129 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Канцелярский брак (духовенство женится)
- Mactaggart , шотландская фамилия, которая первоначально означала «Сын священника»
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Люди должны культивировать целомудрие в том, как подходит для их жизни. Некоторая профессная девственность или освященная безбрачие, что позволяет им отдать себя наедине с безразделенным сердцем. По моральному закону, будь то женаты или одиноки »( катехизис католической церкви, 2349 ).
- ^ Calvanese, Carmen J. (6 марта 2019 г.). Сейчас назначенное время: философские и богословские взгляды на необходимость реформы в римско -католической церкви . WIPF и издатели. п. 18. ISBN 978-1-5326-7361-0 .
- ^ Jump up to: а беременный «Министерство и министерства» . Церковь Швеции . Получено 12 мая 2021 года .
- ^ Американский словарь английского языка: безбрачие
- ^ Словарь колледжа Нового мира Вебстера: безбрачие
- ^ Canon 277 §1
- ^ «Ниже просто затрудняется получение приказов [...] человека, у которого есть жена, если он не будет законно предназначен для постоянного диаконата». [1]
- ^ Что такое дьякон? - Разбитый ореол
- ^ Катехизис католической церкви, гг . 1579–1580
- ^ Canon 277 §2
- ^ Берри, Джейсон (3 апреля 2002 г.). «Секреты, безбрачие и церковь» . New York Times . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Каммингс-Джордан, Мэри (18 мая 2015 г.). «Переход от лютеранского министра к католическому священнику - с женой» . Пбс . Получено 10 мая 2021 года .
- ^ Совет Никей, Canon I Архивировал 2012-02-15 на The Wayback Machine
- ^ Евреям 7:11
- ^ Люк 1:36
- ^ Луки 1: 5–7
- ^ Луки 1: 67–79
- ^ 1 Петр 5:13
- ^ Jump up to: а беременный «Праздник Святого Марка Апостола и евангелиста в византийском календаре» (на итальянском языке). 25 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2019 года.
- ^ Иезекииль 1:10
- ^ Матфея 8:14
- ^ 1 Коринфянам 9: 5
- ^ Марк 1:30
- ^ Люк 4:38
- ^ Матфея 8: 14–15
- ^ Матфея 8: 14–15
- ^ http://www.newadvent.org/fathers/250103.htm Clements, Stromata (Книга III)/Евсевий, Церковная история (Книга III)
- ^ Stromata, III, VI, ed. Dindorf, II, 276
- ^ Луки 18: 28–30
- ^ Майкл Э. Гислер, безбрачие в первые два столетия
- ^ Краткий Оксфордский словарь мировых религий , "безбрачие" [ мертвая ссылка ]
- ^ Майкл Ф. Халл, отвечая на возражения против священника безбрачия
- ^ Папа Иоанн Павел II, Общая аудитория 14 июля 1993 г.
- ^ 1 Коринфянам 7: 8
- ^ История ранней церкви
- ^ 1 Коринфянам 9: 5
- ^ Православные ответы (восточный ортодоксальный веб-сайт): «Кларикальная безбрачие» архив 2010-11-28 на машине Wayback
- ^ Laurent Cleenewerck, его сломанное тело (Euclid University Consortium Press 2008 978-0-615-18361-9 . ), с 372
- ^ 1 Коринфянам 7: 5–8
- ^ 1 Тимофею 3: 2
- ^ 1 Коринфянам 7: 5
- ^ 1 Коринфянам 7: 7
- ^ 1 Коринфянам 7: 32–33
- ^ 1 Тимофею 3: 2–4
- ^ Безбрачие в ранней церкви: начало обязательного продолжения священнослужителей на Востоке и Западе , Стефан Хейд, транс. Майкл Дж. Миллер. ISBN 0-89870-800-1
- ^ Римский Чоли, священник безбрачие в патристике и в истории церкви .
- ^ Bonivento, Cesare. Священное безбрачие. Церковное институт или апостольская традиция? Архивировано 26 сентября 2007 года на машине Wayback ; Томас Макговерн, священническое безбрачие сегодня ; Кочини, христианин, Апостольское происхождение священнического безбрачия, Игнация Пресс (октябрь 1990 г.). ISBN 0-89870-951-2 , ISBN 0-89870-280-1 .
- ^ Безбрачие в ранней церкви : начало обязательного продолжения священнослужителей на востоке и западе , Стефан Хейд, с. 15; Энтони Циммерман, Celibacy восходит к апостолам, архивировавшему 22 октября 2007 года на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный Деннис, Джордж Т. С.Дж
- ^ «Книги о священстве», Америка. Нью -Йорк: 4 июля 1992 года. Том 167, выпуск 1, стр.17, 3PGS.
- ^ Филипп Делхай, «Целибасть, канцелярская история, история» в новой католической энциклопедии , том 3, Католический университет Америки: Вашингтон, округ Колумбия, 1967 г., стр .370
- ^ Экскурс о браке духовенства
- ^ Взносы, Грег (1992). Католические обычаи и традиции: популярное руководство (Rev. и расширен. Ред.). Мистик, штат Коннектикут: двадцать третья публикации. с. 168 , 169. ISBN 978-0896225152 Полем Получено 10 марта 2017 года .
Большинство епископов и пресвитеров продолжали жениться.
- ^ На моногамию, глава VIII
- ^ «Имеет и девственницы и контейнер» (в нем тоже есть девственницы, в нем тоже есть люди) - рецепт против еретиков , 40, 5
- ^ Хелен Приход (2016). Клурикальное безбрачие на Западе: C.1100-1700 . Тейлор и Фрэнсис. п. 31. ISBN 9781317165163 .
- ^ Оксфордский словарь христианской церкви, 2005, искусство. Didascalia apostolorum
- ^ 1 Тимофею 3: 2–4
- ^ Didascalia apostolorum , глава IV (II, 2) Архивировано 2016-06-04 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Джон У. О'Мэлли, Некоторые основы о безбрачии
- ^ Новая католическая энциклопедия, том 3 Католический университет Америки: Вашингтон, округ Колумбия, 1967, стр. 323
- ^ Конституции апостолорум 8, 47, 26 (SC 336, 280, 83f.) Из наследственных прошлых любящих хулиганов.
- ^ Совет Эльвиры, Калифорния. 306. Архивированный 2008-04-10 на машине Wayback
- ^ Хелен Приход, канцелярская селибасть на Западе (Ashgate 2010 ISBN 978-0-7546-3949-7 ), стр. 43-44
- ^ Стефан Хайд, безбрачие в ранней церкви , с. 111–114
- ^ М. Мейнье, "Придуманная старая коллекция d'elvire?" В Revue ’Hitior Eclilystick 70 (1975) уступил в Stepphan Head, безбрачие в ранней церкви , с. 110 и Хейнц-Джург Птицы, безбрачие, подарок или закон? (Cart 1978; английский перевод: Sheed & Ward 1992 ISBN 1-55612-653-0 ), с. 39
- ^ Каноны Ccxlii благословенных отцов, которые собрались в Карфагене, Canon III
- ^ Письмо Decretalis siricii Archived 2008-04-22 в The Wayback Machine , 7. Священнослужитель недержание
- ^ Хелен Приход (2016). Клурикальное безбрачие на Западе: C.1100-1700 . Тейлор и Фрэнсис. С. 49–51. ISBN 9781317165163 .
- ^ Оксфордский словарь христианской церкви , 2005, искусство. "Пафнутиус".
- ^ «Церковная история созомен» . Архивировано из оригинала 2011-05-22 . Получено 2010-01-11 .
- ^ «Отцы Никейла и пост-Никена, серия II, том XIV, каноны 318 Святых отцов, собравшихся в городе Ниццы (sic), в Бифинии» . Ранние отцы церкви . Получено 2006-05-08 .
- ^ Оксфордский словарь христианской церкви , 2005, искусство. "Subintroductae".
- ^ «Агапета». Полем Католическая энциклопедия . Получено 2010-10-26 .
- ^ Стефан Хайд, безбрачие в ранней церкви (Ignatius Press, Сан -Франциско 2005 ISBN 0-89870-800-1 ), стр. 132-135
- ^ Демонстрационная евангельская книга 1, Глава 9
- ^ Panarion , 59, 4 ( английский перевод Фрэнка Уильямса, II, стр. 105. )
- ^ Послание 105
- ^ Диалог Палладиуса в отношении жизни Святого Иоанна Крайостома, Глава XIII
- ^ Амброуз, Послание 62, 62
- ^ Джером, против Йовиниана , я
- ^ Деяния 6: 1–6
- ^ Мартин Чемниц , Экспертиза Совета Трента : вып. Iii. транс. Фред Крамер, Сент -Луис: издательство Concordia , 1986, с. 150, «Вторая тема, касающаяся безбрачия священников», Глава IV, «История безбрачия священников со времен апостолов до нашего времени».
- ^ Jovinianum 1, 7. 26 ( PL 23, 230C; 256c).
- ^ Socrates Scholasticus , История Ealesiastica 1, 11, 5 (GCS Socr. 42, i9f.)
- ^ Стефан Хайд (2000), безбрачие в ранней церкви , с. 170
- ^ Джером (ок. 345 - 420). Против бдительности. Транс. WH Fremantle, G. Lewis и WG Martley. Доступ 19 января 2023 года. Https://www.newadvent.org/fathers/3010.htm .
- ^ Canon 14
- ^ Грегори из туров. История франков. Pantianos Classics, 1916
- ^ Код Юстиниана, 1.3.44 Архивировал 2009-02-26 на машине Wayback
- ^ Код Юстиниана, 1.3.41 Архивированный 2009-02-26 на машине Wayback
- ^ Canon XIII
- ^ «То, что говорится в этом каноне, что Совет Карфагена приказывает священников воздерживаться от своих жен в предписанные периоды, является недоразумением постановления, вызванного либо злобой, либо невежеством. Этот канон является одним из тех, кто принят пятым Совет Карфагена состоялся в 400 году, и указано, что поддеины, дьяконы, священники и епископы воздерживаются от своих будто они не имели. , следуя древним законам, и должны быть так Жены как , Еще один кодекс, Propria для Приоры . Епископы также »( комментарий Флери на каноне 13 Совета в Трулло )
- ^ FERNAND SROURRET: История католической церкви, Volym 3. B. Herder Book Company, 1946
- ^
Лафлин, Джеймс (1907). " Папа Адриан II ". В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 1. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
- ^ Ср. Питер Дамиан, Архивировали письма 2009-02-26 на машине Wayback
- ^ Для ситуации в Англии см. Э. Динали, боковые фонари на англосаксонской церкви (1962: 134–36); Партнер Нэнси, «Генри из Хантингдона: канцелярская безбрачие и написание истории» История церкви 42 .4 (декабрь 1973: 467–475); Кристофер Брук, «Григорианская реформа в бою: канцелярский брак в Англии, 1050–1200», Кембриджский исторический журнал 12.1 (1956: 1–21). Случаи, упомянутые в значительной степени, касаются, а не клерикальной безбрачия, а канцелярского продолжения.
- ^ «Каноны Первого Латерянского совета, 1123» . Архивировано с оригинала 2014-08-14 . Получено 2008-03-31 .
- ^ Каноны Второго Латеряна Совета, 1123
- ^ Роман Чолидж: священническое безбрачие в патристике и в истории церкви
- ^ Canon 987
- ^ Новая католическая энциклопедия (Католический университет Америки: Вашингтон, округ Колумбия, 1967), вып. 3, с. 366
- ^ «Отто, епископ Констанции, отказался применять его собственное духовенство Григория VII относительно священнослужителей и женщин. Когда епископ Альтман из Пассау пытался, наоборот, осуществить реформы, духовенство напало на него и с помощью имперского Войска выгнали его из епархии. после рукоположения супруга. канцелярского брака , который принял супружеские отношения
- ^ 1 Коринфянам 9: 5
- ^ Евреям 13: 4
- ^ Жан Кальвин , Институты христианской религии , IV, 12,23–28 .
- ^ Canon 10
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 1031 §2
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 277 §1
- ^ Кодекс Canon Law, Canon 1087
- ^ «Почему не келибеденный священник не может повторно возобновить, если его жена умирает?»
- ^ Коптская ортодоксальная церковная сеть: «Таинство священства»
- ^ Рональд Дж. Роберсон, "Ассирийская церковь Востока"
- ^ «Ватиканские подъемы женились на брак священников в США, Канаде и Австралии» в Катнею, Новая Зеландия , 21 ноября 2014 г.
- ^ Брак , Churchofjesuschrist.org
- ^ Тертуллиан, на моногамии : «« Разве мы не способны есть и пить? » Он не демонстрирует, что «жены» возглавляли апостолы, которые даже не обладают силой еды и питья; ) при сопровождении Господа "; У Джером, против Йовиниана, Книга I : «В соответствии с этим правилом Петр и другие апостолы (я должен дать Йовининус что -то время от времени из -за моей изобилии) действительно имели жены, но те, которые они взяли до того, как знали Евангелие. Как только они были приняты в апостольство, они оставили офисы брака ».
- ^ CIC 1917: Текст - Intratext CT Canon 982 II. [2]
- ^ Canon 1031 §2
- ^ «Приведет ли панамазонский синод конец клерикальной безбрачии?» Полем Национальный католический реестр . Получено 2018-05-14 .
- ^ . Католиш
- ^ «Папа Франциск отступает от потенциально крупной реформы, откладывая решение о разрешении женатых священников в Амазонке» . The Washington Post .
- ^ Wettinger, Godfrey (1977). «Наложница среди духовенства Мальты и Гозо, ок. 1420-1550» (PDF) . Журнал факультета искусств . 6 (4). Университет Мальты : 165–188.
- ^ Jump up to: а беременный в «Ватикан Секрет: есть правила для священников, которые отцом детей» . USA сегодня .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ватикан раскрывает, что у него есть секретные правила для священников, которые отцовские дети» . TheGuardian.com . 19 февраля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Ватикан подтверждает секретные руководящие принципы католической церкви для священников, которые отцом детей» . CBS News . 19 февраля 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный «20 Правонарушители раскрыли в отчете Большого жюри в Гринсбургской епархии» . 14 августа 2018 года.
- ^ "Католические священники ведущие секретные двойные жизни?" Полем
- ^ «Австралийский священник признается, что он тайно женат в течение года» . 3 мая 2012 года.
- ^ «Архиепископ призывает к молитве после того, как священник признает, что отцовские дети» . 4 января 2012 года.
Ссылки
[ редактировать ]- E. Vacandard, «Происхождение церковного безбрачия», в исследованиях критики и религиозной истории (1906: 69–120)
- Чарльз А. Фрейзи, «Происхождение клерикального безбрачия в западной церкви», Церковная история 41 (1972: 149–67).
- Кочини, христианин , Апостольское происхождение священнического безбрачия , Игнатий Пр. (Октябрь 1990). ISBN 0-89870-951-2 , ISBN 0-89870-280-1 .
- Хайд, Стефан (2000). Безбрачие в ранней церкви. Начало дисциплины обязательного продолжения священнослужителей на востоке и западе . Майкл Дж. Миллер (перевод с немецкого языка). Сан -Франциско: Игнация Пресс. п. 376. ISBN 0-89870-800-1 .
- Роуз, Майкл С., Прощай, хорошие люди: как либералы принесли коррупцию в католическую церковь , Regnery Publishing, Inc. (25 июня 2002 г.). ISBN 0-89526-144-8 .
- Тексты Евгена Дрюермана , Жана-Луи Христос (безбрачие и глобализация) и Бруно Бонгемппрли, в Жюле Барби д'Ауревилли или триумф письма: для нового чтения женатого священника Жан-Пьер Тиолле , H & D, Paris, 2006 (2006 ISBN 2-914-26606-5 , 2007)
- Джек Гуди 1983 г. Развитие семьи и брака в Европе (издательство Кембриджского университета)
- Грисар, Хартманн, Лютер , 6 томов, Лондон, К. Пол, Тренч, Трюбнер и Ко., Лтд, (1913–17). Онлайн из интернет -архива . См. Vol. 3, ch.xvii, (стр. 241–273), о браке и сексуальности .
- Леа, Генри Чарльз , История Сакердотального безбрачия , Хоутон Миффлин, 1867.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Католическая энциклопедия: безбрачие духовенства
- Библейская основа священнического безбрачия
- О канцелярском безбрачие в католической церкви, часть I Архивировала 2009-02-03 на машине Wayback
- О канцелярском безбрачии в католической церкви, часть II Архивировала 2009-02-22 на машине Wayback
- Фрэнсис говорит, Скальфари Транскрибции, Брандмюллер Шреду - Сандро Магистер
- Интервью с архиепископом Эммануэлем Милинго (видео)
- Интервью с отцом Аланом Филиппом (видео)
- Восточное православное обсуждение взгляда на безбрачие/продолжение как апостольской традиции.
- Католическая апологетика Америки : большой, информативный блог , верный священным Писанию и священной устной традиции с католической точки зрения. Некоторая информация, доступная на безбрачие. Также доступны многие ссылки на католические сайты с статьями о священнищем небрачии.
- Парша , Ки Тиса : Почему Моисей остался безбрачным - от устной торы
- Недавнее онлайн -интервью с архиепископом Джорджем Сталлингсом -младшим, бывшим римско -католическим священником, о "женатых священниках сейчас!" движение.
- Парадоз (традиция): передача божественного откровения [ № 3862 3] ср. Катечео (катехизис) Архивировал 2009-02-01 на машине Wayback [4]
- Кэлвин на монашеском выдержек из его комментариев к Иеремии 5: 30-31 [5] и его институтам ; Книга 4, Глава 13, разделы 10, 14, 15 .
- Размышления о клерикальной семейной жизни; Из истории христианской церкви, VOL, VII от Philip Schaff Cf. Многоженство
- Ходатайство некоторых проповедников Швейцарии к самому преподобному лорду Хьюго, епископу Констансс, о том, что он не будет ... дольше выдержит скандал Гарлотрии, но позволит священникам жениться на женах или, по крайней мере, подмигнуть их браки , 2 июля 1522 года. - Халдрич Цвингли
- Безбрачие в еврейской традиции