Nissan Vadette
Nissan Vadette | |
---|---|
![]() 1994 Nissan Vanette (C22) | |
Обзор | |
Производитель | Nissan ( Nissan Aichi ) (1978-1994) Mazda (1995–2011) |
Производство | 1978–1994 (Nissan) 1995–2011 (Mazda) |
Тело и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Стиль тела | К Пикап |
Макет | Mayout FR (пикап; фургон: C20 и C21) MR Mayout (фургон) |
Хронология | |
Предшественник | Datsun Sunny Cab/Nissan Cherry Cab |
Преемник | Ниссан Серена Nissan NV200 / Nissan NV300 |
Nissan Vadette ( Японский : 日産・バネット , Hepburn : Nissan Banetto ) - это пикап Cabover фургон и и пикап, произведенный японским автопроизводителем Nissan с 1978 по 2011 год. Первые два поколения были разработаны подразделением Nissan AICHI для частного, личного владения, С последними двумя поколениями, построенными Mazda , обрушились как Nissans и переориентированы как коммерческие транспортные средства, основанные на Mazda Bongo . Фургон также был продан как Nissan Sunny-Vanette или Nissan Van . Частная пассажирская платформа покупки была заменена Nissan Serena в 1991 году, переименованной в Vadette на различных международных рынках и оснащена несколькими конфигурациями двигателя и трансмиссии.
Были произведены 2WD и 4WD версии с ручными, автоматическими, доступны параметры смены на этаж и столбца. Хотя он больше не производится для японского рынка, он все еще был доступен на других рынках мира, таких как Малайзия . [ 1 ] Производство закончилось около 2010 года, в конечном итоге было заменено Nissan NV200 . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первое появление грузового фургона/доставки Cabover появилось в 1962 году с Datsun Cablight , переразированной версией более раннего курогана Mighty Nissan, приобретенной, когда они приняли операции Tokyu Kogyo Kurogane . Поскольку кабель был реинжинирирован, он был предложен в качестве грузовика с кабиной, а фургон называл Datsun Sunny Cab/Nissan Cherry Cab (C20), введенный в 1969 году, и был один размер меньше от грузовика принца Гомер и принца Хомин . Подход Cabover позволил наружным размерам оставаться неизменными при увеличении длины грузовой области Nissan Sunny Truck. Ван -пассажир Van Cab Cab Cab Cab Cab Cab может разместить пять пассажиров и тренера с расширенной длиной, который может нести восемь человек. У обоих фургонов кабины не было раздвижных пассажирских дверей, вместо этого у них были обычные передние двери с расширенной длиной на стороне пассажира. Задняя задница была дизайном раскладушки, где дверь отделялась на две части, которые простираются, с задней дверью на нижней половине двери. [ 3 ]

Коммерческая модель была основной, которая держала цену низкой. Солнечный грузовик продолжал построен после введения пассажирской версии второго поколения и был заменен только в начале 1971 года новым грузовиком серии B120. Грузовики Cabover были переименованы в Nissan Vadette и Nissan Cherry Cab/Venette или Vonnate. [ 4 ]
Первое поколение (C120; 1978–1988)
[ редактировать ]Datsun Vadette (C120) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1978–1988 |
Сборка | Oppama Plant , Йокосука, Канагава , Япония Барселона , Испания |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Мистер макет |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес | 865–1,050 кг (1 907–2,315 фунтов) |
Представлено в октябре 1978 года в качестве замены для Nissan Cherry Cab/Sunny Cab C20 и Sunny Cab 1969 года и Cab Van/Nissan Cherry Cab, [ 6 ] Первая Vadett была экспортирована как Datsun C20 (позже Nissan C20 ) или как Vanette Nissan Datsun (позже The Nissan Vanette ). На домашнем рынке он был первоначально продан как «Nissan Sunny Vanette» или «Nissan Vanett Cherry В частности модели серии B210 и B310, с которыми он обменивал двигатели и передачи. Sunny Vadette была продана через магазин Nissan Satio , а вишневая Vadett была продана через магазины Nissan Cherry . Эти две модели имели несколько разных фронтальных обработок. В марте 1980 года была также добавлена версия Vadett Vadette Datsun , проданная через сеть дилерских дилеров Nissan Bluebird . Vadette Vadette получила двойные фары, в то время как в ее соответствующих моделях были одиночные фары. Это была младшая модель для крупного Nissan Caravan .
Первоначально он был доступен в трех строках: версия грузовика, фургоны (обычно с пассажирским жильем) и в виде 9-местного микроавтобуса (тренер Vanette). Тренер получил четырех цилиндра 1,4 л (1397 куб . Версии фургона и грузовика изначально должны были обойтись с меньшим A12 1,2 л (1171 куб. [ 7 ] Позже двигатель 1400 стал доступным в версиях фургонов и грузовиков. В июле 1979 года была добавлена версия с высокой крышей, а также фургон с длинной колесной базой и десятиместная версия тренера. Это было растянуто на 33 см между передними и боковыми дверями, версии LWB никогда не были доступны с двигателем A12. Некоторые версии получили отдельные выходы кондиционирования воздуха для задней части.

В июне 1980 года версия тренера изменилась с A14 на более крупный (1487 куб . [ 6 ] Была также роскошная версия SGL The Vanette Coach, добавленная с доступным люком и вращающимися стульями капитана в задней части - оба первых для сегмента в Японии. Чтобы указать его роскошную природу, SGL получил двойные квадратные фары за более современный внешний вид. В июне 1981 года был добавлен дизельный двигатель LD20 , а также 2-литровая бензиновая версия ( Z20 ) для версии SGX Top Line. [ 6 ]
В 1981 году Nissan представила меньшую пассажирскую машину, в которой были раздвижные пассажирские двери по обе стороны транспортного средства, с обычными входными дверями, называемыми Nissan Prairie , что делает Vadette/Largo больше не наименьшим предлагаемым грузовым фургоном .
В октябре 1982 года произошли незначительные изменения (наряду с введением более крупного «Ларго»). Модернизация была перепроектирована, в то время как базовая модель «CT» получила передние дисковые тормоза, была модернизирована дополнительная система кондиционирования воздуха, и была добавлена недорогая версия Coach 'FL. В октябре 1983 года была добавлена версия DX-A, а затем модификации трансмиссии, проведенной в августе 1985 года. Версии грузовика V120 Vadette оставались в производстве (с модификациями света, проведенных в августе 1986 года) до сентября 1988 года. [ 6 ]
Длинная валяция
[ редактировать ]Vanette Largo ( GC120 ) была введена в октябре 1982 года и была более широкой (на 90 мм, чтобы остаться только под важным японским налоговым порогом 1700 мм ) и несколько более длинной версией. Затем это было разработано в грузовую версию, построенную в Испании (Nissan Ibérica), называемой Nissan/Datsun Vanette Cargo . Это в значительной степени вытеснило меньшие версии Venetet на европейских рынках. Двигатели представляли собой версии бензина A15 и Z20 , сопровождаемые Diesel LD20 (также доступным турбонаддувом). Первоначально испанские версии должны были быть построены с дизельным двигателем Perkins , созданного испанским , но это не материализовалось. [ 8 ] Также была микроавтобусная версия The Largo, с роскошной версией "Grand Saloon", возглавляющей ассортимент.
Vanette Largo продолжала производство до появления преемника GC22, в мае 1986 года. С этого момента название Vadett было отброшено, и Largo стала отдельной, более роскошной моделью само по себе. На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Vanette Vanette Datsun Largo, либо как Nissan с вишневыми и солнечными префиксами. Испанский C220 получил подтяжку лица и продолжал встроен в 1990-е годы и в основном продавался на рынках, которые препятствовали импорту японских транспортных средств.
-
Nissan Vanette Largo (C220, Eu-Spec)
-
Datsun Vanette Largo (C220, JDM-SPEC)
Второе поколение (C22; 1985–1994)
[ редактировать ]Nissan Vadette (C22) | |
---|---|
1988–1994 годы Nissan Vadette (C22) | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Лонг Nissan Nomad (Австралия) [ 9 ] Sanxing SXZ6440 (Китай) Юнбао YB6440 (Китай) Дейвоо -валя (Южная Корея) |
Производство | 1985–1994 1993–2001 (Филиппины) 1997–2010 (Малайзия) |
Сборка | Oppama Plant , Йокосука, Канагава , Япония Жандзян , Гуандун , Китай (ХБП) Город Санта -Роза , Филиппины (1993–2001) Segambut , Malaysia ( TCMA ) (1997–2010) |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Мистер макет |
Связанный | Ашок Лейланд Дост |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес | 865–1,050 кг (1 907–2,315 фунтов) |
Япония
[ редактировать ]5 уровней отделки, 4 варианта двигателя и 2 варианта трансмиссии были доступны для серии C22 Vanette Coach, запущенной в Японии.
SC - 5/6 SEATER, доступный в бензиновом двигателе 1,5 л A15 (67 л.с.) и 2L LD20.II (67P) дизельный двигатель. Руководящая только передача. Отличается круглыми фарами и без задних стеклоочистителей.
GL - 8/9 SEATER, доступный в двигателе 1,5 л и 2L Diesel. Руководящая только передача. Квадратные фары.
SGL- 8/9 SEATER, доступный в дизельном двигателе 1,5 л и 2 л. Автоматическая коробка передач необязательно. Прямоугольный фары с высокой крышей. Все варианты SGL имеют складные сиденья, вращаемое сиденье среднего ряда и задний кондиционер. Более длинная длина тела 4050 мм против SC и GL при 3980 мм
SGL Panorama Roof - похожа на SGL, за исключением дополнительного стеклянного люка, который простирается от ряда сидений водителя до сидений 2 -го ряда.
SGL Excel - 8 мест, доступный в 2L Бензин -Z20S или 2L Diesel LD20.II двигатель. Более поздние модели поставлялись с бензиновым двигателем CA20. Автоматическая коробка передач необязательно. Верхняя модель в диапазоне, которая поставляется с бамперами с цветовой кодировкой, хромированной обрезкой, центральной блокировкой, стеклянной крышей панорамы, заводской аудио и более холодной коробкой, установленной в центральной консоли.
Позднее модельное обновление с увеличенной версией, аналогичной рынке США Nissan Van, снова было продано в Японии как Largo, до 1992 года, когда был запущен Nissan Largo из Серены.
-
Nissan Vadette Truck
-
Nissan Vadette Truck View View
-
Nissan Vanette Van
-
Nissan Vanette Van View View
-
Nissan Largo (GC22)
-
Nissan Largo Super Saloon (C22)
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Nissan C22 был модифицирован для рынка Соединенных Штатов, чтобы конкурировать с Toyota Van и Mitsubishi Van аналогичного размера , а также присоединиться к растущему минивэнальному рынку в США. Этот фургон был продан как «nissan van» в США с 1986 по 1989 год, где он был объявлен более дешевой альтернативой минивтам Крайслера. Большинство фургонов были проданы в штатах Sun Belt, особенно в Калифорнии , Техасе и Флориде , и продажи были самыми сильными в течение первых двух лет. Nissan пришлось разработать свой более крупный 2,4-литровый двигатель Z24I в C22, чтобы справиться с требованиями американского рынка, которые включали кондиционер и вождение на шоссе. C22 изначально не был разработан для такого большого двигателя, и полученные жесткие кварталы впоследствии будут способствовать перегреву и проблемам с пожаром двигателя. [ 10 ]
В 1994 году, после того, как четыре отзывания безопасности не прекратили проблемы с пожаром двигателя, и с учетом иска об учебных действиях, в ожидании, [ 10 ] Nissan сделал беспрецедентный шаг, вспомнив каждый фургон Nissan, проданный в США. [ 11 ] Владельцам фургона была предложена Kelly Blue Book стоимость или более для своего фургона, [ 12 ] и наиболее приняты, но некоторые решили сохранить свои фургоны. Критики утверждали, что Nissan давно осознавал проблемы с фургонами (первые сообщения о пожарах появились в 1987 году, вскоре после того, как они поступили в продажу в США), но не предпринимали меры в течение многих лет, после чего они были заменены Nissan Quest. К моменту отзыва в 1994 году было зарегистрировано по меньшей мере 135 пожаров, хотя ни один из них не привел к смерти или травмах. [ 13 ] Урегулирование в классе предлагало скидки на покупку нового автомобиля Nissan. [ 10 ] Транспортные средства, которые были отозваны, были измельчены . [ 12 ]
Nissan Van был предназначен в основном в качестве остановки для североамериканского рынка до тех пор, пока не мог быть введен надлежащий минивэн, и он был заменен Nissan Quest в 1993 году, автомобиль, разработанный в совместном предприятии с Ford.
Малайзия
[ редактировать ]
Nissan Vanette C22 была построена в Малайзии на заводе сборочного завода Тан Чонг в Сегулджате ( Куала -Лумпур ) до 2010 года. [ 14 ] После 13 лет в производстве это была самая длинная модель, построенная в Малайзии. [ 2 ] Была кабина шасси, грузовик, панельный фургон и версия оконного фургона. Малайзийские Vanettes имеют почтенный 1,5-литровый двигатель Pushrod A15 с 82 пс (60 кВт). Хотя за эти годы у него было несколько подлежений, основное тело оставалось таким же. Интерьер 1980 -х годов все еще не поврежден. [ 1 ] Малайзия была единственным местом, где Vadette была построена в течение многих лет, экспортируя оттуда на многие другие рынки. После короткого перерыва он был заменен Nissan NV200 , который сохраняет название «Vadette» на рынке Малайзии. [ 2 ]
Филиппины
[ редактировать ]Nissan Vanette была доступна на Филиппинах до конца 1999 года в качестве грандиозного тренера Nissan Vadette. В своей финальной версии он остается по существу той же выводной, что и в предыдущие годы, за исключением другой конструкции колеса, модернизированных материалов сиденья и приборной панели из искусственного дерева. Единственный двигатель доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель Z20 . В отличие от других азиатских стран, дизельный вариант не был предложен или доступен, что было надзором со стороны Nissan, которое могло бы изменить популярность фургона.
Индия
[ редактировать ]Vanette C22 также предоставляет основу для «Доста» Ашока Лейленда , первого входа производителя грузовых автомобилей в этот сегмент рынка.
Галерея
[ редактировать ]-
1990 Nissan Nomad GX (Австралия)
-
Nissan Vadette (Нидерланды)
Третье поколение (S20, SE, SK; 1994–1999)
[ редактировать ]Значок спроектировал Mazda Bongo , также перерастал как Ford Econovan и Ford Spectron .
Четвертое поколение (S21, SK; 1999–2011)
[ редактировать ]
Значок спроектировал Mazda Bongo / Ford Econovan . Преемником Vanette Van является Venette Nissan NV200 .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный "Nissan C22 Venette: C22 CAB" . Ниссан Малайзия. Архивировано из оригинала на 2009-03-02.
- ^ Jump up to: а беременный в «Nissan NV200 Venett Panel Van» . Motor Trader: автомобильные новости . Малайзия: Proto Malaysia Sdn Bhd. 2012-02-19.
- ^ "Nissan Sunny Cab Van Image" . Datsun 1200 . Проект Xoops . Получено 14 января 2017 года .
- ^ Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 139. ISBN 978-4-544-91018-6 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Nissan Cherry Vadette 1400/1200 (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Co, с. 21–22, 9071H
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 139. ISBN 978-4-544-91018-6 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Nissan Sunny Vadett (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Co, p. 19, 8101d
- ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 36.
- ^ 1987 Nissan Nomad Van Accessories Brochure Australia, www.ebay.ie, как архивировано на web.archive.org
- ^ Jump up to: а беременный в «Чикагский урегулирование судебного иска» . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2009-05-06 .
- ^ Для моего отзыва 1987 года см.: Интернет-автогюид 1987 г. Nissan van вспоминает архив 2013-01-26 на Archive.today
Для моего отзыва 1988 года см.: Интернет-автогюид 1988 г. Nissan van вспоминает архив 2013-01-26 на Archive.today
Для моих отзывов 1990 года см.: Интернет Autoguide 1990 Nissan Van вспоминает архив 2012-09-05 на Archive.today - ^ Jump up to: а беременный Интернет Autoguide 1987 Nissan van вспоминает архив 2013-01-26 на Archive.today
- ^ «За 1200 долларов, запустите этот фургон Nissan» . Jalopnik.com. 2011-04-14.
- ^ "Новый Nissan Van в 2012 году?" Полем Motor Trader: автомобильные новости . Малайзия: Proto Malaysia Sdn Bhd. 2011-11-25.