Jump to content

Nissan Vadette

(Перенаправлено из Nissan Van )
Nissan Vadette
1994 Nissan Vanette (C22)
Обзор
Производитель Nissan ( Nissan Aichi ) (1978-1994)
Mazda (1995–2011)
Производство 1978–1994 (Nissan)
1995–2011 (Mazda)
Тело и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Стиль тела К
Пикап
Макет Mayout FR (пикап; фургон: C20 и C21)
MR Mayout (фургон)
Хронология
Предшественник Datsun Sunny Cab/Nissan Cherry Cab
Преемник Ниссан Серена
Nissan NV200 / Nissan NV300

Nissan Vadette ( Японский : 日産・バネット , Hepburn : Nissan Banetto ) - это пикап Cabover фургон и и пикап, произведенный японским автопроизводителем Nissan с 1978 по 2011 год. Первые два поколения были разработаны подразделением Nissan AICHI для частного, личного владения, С последними двумя поколениями, построенными Mazda , обрушились как Nissans и переориентированы как коммерческие транспортные средства, основанные на Mazda Bongo . Фургон также был продан как Nissan Sunny-Vanette или Nissan Van . Частная пассажирская платформа покупки была заменена Nissan Serena в 1991 году, переименованной в Vadette на различных международных рынках и оснащена несколькими конфигурациями двигателя и трансмиссии.

Были произведены 2WD и 4WD версии с ручными, автоматическими, доступны параметры смены на этаж и столбца. Хотя он больше не производится для японского рынка, он все еще был доступен на других рынках мира, таких как Малайзия . [ 1 ] Производство закончилось около 2010 года, в конечном итоге было заменено Nissan NV200 . [ 2 ]

Первое появление грузового фургона/доставки Cabover появилось в 1962 году с Datsun Cablight , переразированной версией более раннего курогана Mighty Nissan, приобретенной, когда они приняли операции Tokyu Kogyo Kurogane . Поскольку кабель был реинжинирирован, он был предложен в качестве грузовика с кабиной, а фургон называл Datsun Sunny Cab/Nissan Cherry Cab (C20), введенный в 1969 году, и был один размер меньше от грузовика принца Гомер и принца Хомин . Подход Cabover позволил наружным размерам оставаться неизменными при увеличении длины грузовой области Nissan Sunny Truck. Ван -пассажир Van Cab Cab Cab Cab Cab Cab может разместить пять пассажиров и тренера с расширенной длиной, который может нести восемь человек. У обоих фургонов кабины не было раздвижных пассажирских дверей, вместо этого у них были обычные передние двери с расширенной длиной на стороне пассажира. Задняя задница была дизайном раскладушки, где дверь отделялась на две части, которые простираются, с задней дверью на нижней половине двери. [ 3 ]

Datsun Sunny Cab (C20)
Nissan Cherry Cab (C20)

Коммерческая модель была основной, которая держала цену низкой. Солнечный грузовик продолжал построен после введения пассажирской версии второго поколения и был заменен только в начале 1971 года новым грузовиком серии B120. Грузовики Cabover были переименованы в Nissan Vadette и Nissan Cherry Cab/Venette или Vonnate. [ 4 ]

Первое поколение (C120; 1978–1988)

[ редактировать ]
Datsun Vadette (C120)
Обзор
Также называется
  • Datsun Vadette
  • Nissan Cherry Vadette
  • Nissan Sunny Vadette
  • Вселенная
Производство 1978–1988
Сборка Oppama Plant , Йокосука, Канагава , Япония
Барселона , Испания
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Мистер макет
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2 075 мм (81,7 дюйма)
  • 2405 мм (94,7 дюйма) (LWB) [ 5 ]
Длина
  • 3900–3930 мм (153,5–154,7 дюйма)
  • 4230 мм (166,5 дюйма) (LWB)
  • 4270 мм (168,1 дюйма) (грузовик LWB) [ 5 ]
Ширина
  • 1600–1,605 мм (63,0–63,2 дюйма) [ 5 ]
  • 1 695 мм (66,7 дюйма) (Vникат Ларго)
Высота
  • 1755–1,795 мм (69,1–70,7 дюйма)
  • 1 965–1985 мм (77,4–78,1 дюйма) (высокая крыша) [ 5 ]
Сгибать вес 865–1,050 кг (1 907–2,315 фунтов)

Представлено в октябре 1978 года в качестве замены для Nissan Cherry Cab/Sunny Cab C20 и Sunny Cab 1969 года и Cab Van/Nissan Cherry Cab, [ 6 ] Первая Vadett была экспортирована как Datsun C20 (позже Nissan C20 ) или как Vanette Nissan Datsun (позже The Nissan Vanette ). На домашнем рынке он был первоначально продан как «Nissan Sunny Vanette» или «Nissan Vanett Cherry В частности модели серии B210 и B310, с которыми он обменивал двигатели и передачи. Sunny Vadette была продана через магазин Nissan Satio , а вишневая Vadett была продана через магазины Nissan Cherry . Эти две модели имели несколько разных фронтальных обработок. В марте 1980 года была также добавлена ​​версия Vadett Vadette Datsun , проданная через сеть дилерских дилеров Nissan Bluebird . Vadette Vadette получила двойные фары, в то время как в ее соответствующих моделях были одиночные фары. Это была младшая модель для крупного Nissan Caravan .

Первоначально он был доступен в трех строках: версия грузовика, фургоны (обычно с пассажирским жильем) и в виде 9-местного микроавтобуса (тренер Vanette). Тренер получил четырех цилиндра 1,4 л (1397 куб . Версии фургона и грузовика изначально должны были обойтись с меньшим A12 1,2 л (1171 куб. [ 7 ] Позже двигатель 1400 стал доступным в версиях фургонов и грузовиков. В июле 1979 года была добавлена ​​версия с высокой крышей, а также фургон с длинной колесной базой и десятиместная версия тренера. Это было растянуто на 33 см между передними и боковыми дверями, версии LWB никогда не были доступны с двигателем A12. Некоторые версии получили отдельные выходы кондиционирования воздуха для задней части.

Nissan Vadette (C120, Малайзия)

В июне 1980 года версия тренера изменилась с A14 на более крупный (1487 куб . [ 6 ] Была также роскошная версия SGL The Vanette Coach, добавленная с доступным люком и вращающимися стульями капитана в задней части - оба первых для сегмента в Японии. Чтобы указать его роскошную природу, SGL получил двойные квадратные фары за более современный внешний вид. В июне 1981 года был добавлен дизельный двигатель LD20 , а также 2-литровая бензиновая версия ( Z20 ) для версии SGX Top Line. [ 6 ]

В 1981 году Nissan представила меньшую пассажирскую машину, в которой были раздвижные пассажирские двери по обе стороны транспортного средства, с обычными входными дверями, называемыми Nissan Prairie , что делает Vadette/Largo больше не наименьшим предлагаемым грузовым фургоном .

В октябре 1982 года произошли незначительные изменения (наряду с введением более крупного «Ларго»). Модернизация была перепроектирована, в то время как базовая модель «CT» получила передние дисковые тормоза, была модернизирована дополнительная система кондиционирования воздуха, и была добавлена ​​недорогая версия Coach 'FL. В октябре 1983 года была добавлена ​​версия DX-A, а затем модификации трансмиссии, проведенной в августе 1985 года. Версии грузовика V120 Vadette оставались в производстве (с модификациями света, проведенных в августе 1986 года) до сентября 1988 года. [ 6 ]

Длинная валяция

[ редактировать ]

Vanette Largo ( GC120 ) была введена в октябре 1982 года и была более широкой (на 90 мм, чтобы остаться только под важным японским налоговым порогом 1700 мм ) и несколько более длинной версией. Затем это было разработано в грузовую версию, построенную в Испании (Nissan Ibérica), называемой Nissan/Datsun Vanette Cargo . Это в значительной степени вытеснило меньшие версии Venetet на европейских рынках. Двигатели представляли собой версии бензина A15 и Z20 , сопровождаемые Diesel LD20 (также доступным турбонаддувом). Первоначально испанские версии должны были быть построены с дизельным двигателем Perkins , созданного испанским , но это не материализовалось. [ 8 ] Также была микроавтобусная версия The Largo, с роскошной версией "Grand Saloon", возглавляющей ассортимент.

Vanette Largo продолжала производство до появления преемника GC22, в мае 1986 года. С этого момента название Vadett было отброшено, и Largo стала отдельной, более роскошной моделью само по себе. На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Vanette Vanette Datsun Largo, либо как Nissan с вишневыми и солнечными префиксами. Испанский C220 получил подтяжку лица и продолжал встроен в 1990-е годы и в основном продавался на рынках, которые препятствовали импорту японских транспортных средств.

Второе поколение (C22; 1985–1994)

[ редактировать ]
Nissan Vadette (C22)
1988–1994 годы Nissan Vadette (C22)
Обзор
Также называется Ниссан Лонг
Nissan Nomad (Австралия) [ 9 ]
Sanxing SXZ6440 (Китай)
Юнбао YB6440 (Китай)
Дейвоо -валя (Южная Корея)
Производство 1985–1994
1993–2001 (Филиппины)
1997–2010 (Малайзия)
Сборка Oppama Plant , Йокосука, Канагава , Япония
Жандзян , Гуандун , Китай (ХБП)
Город Санта -Роза , Филиппины (1993–2001)
Segambut , Malaysia ( TCMA ) (1997–2010)
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Мистер макет
Связанный Ашок Лейланд Дост
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2 075 мм (81,7 дюйма)
  • 2405 мм (94,7 дюйма) (LWB) [ 5 ]
Длина
  • 3980–4,050 мм (156,7–159,4 дюйма)
  • 4230 мм (166,5 дюйма) (LWB)
  • 4270 мм (168,1 дюйма) (грузовик LWB) [ 5 ]
Ширина
  • 1600–1,605 мм (63,0–63,2 дюйма) [ 5 ]
  • 1 695 мм (66,7 дюйма) (Vникат Ларго)
Высота
  • 1755–1,795 мм (69,1–70,7 дюйма)
  • 1 965–1985 мм (77,4–78,1 дюйма) (высокая крыша) [ 5 ]
Сгибать вес 865–1,050 кг (1 907–2,315 фунтов)

5 уровней отделки, 4 варианта двигателя и 2 варианта трансмиссии были доступны для серии C22 Vanette Coach, запущенной в Японии.

SC - 5/6 SEATER, доступный в бензиновом двигателе 1,5 л A15 (67 л.с.) и 2L LD20.II (67P) дизельный двигатель. Руководящая только передача. Отличается круглыми фарами и без задних стеклоочистителей.

GL - 8/9 SEATER, доступный в двигателе 1,5 л и 2L Diesel. Руководящая только передача. Квадратные фары.

SGL- 8/9 SEATER, доступный в дизельном двигателе 1,5 л и 2 л. Автоматическая коробка передач необязательно. Прямоугольный фары с высокой крышей. Все варианты SGL имеют складные сиденья, вращаемое сиденье среднего ряда и задний кондиционер. Более длинная длина тела 4050 мм против SC и GL при 3980 мм

SGL Panorama Roof - похожа на SGL, за исключением дополнительного стеклянного люка, который простирается от ряда сидений водителя до сидений 2 -го ряда.

SGL Excel - 8 мест, доступный в 2L Бензин -Z20S или 2L Diesel LD20.II двигатель. Более поздние модели поставлялись с бензиновым двигателем CA20. Автоматическая коробка передач необязательно. Верхняя модель в диапазоне, которая поставляется с бамперами с цветовой кодировкой, хромированной обрезкой, центральной блокировкой, стеклянной крышей панорамы, заводской аудио и более холодной коробкой, установленной в центральной консоли.

Позднее модельное обновление с увеличенной версией, аналогичной рынке США Nissan Van, снова было продано в Японии как Largo, до 1992 года, когда был запущен Nissan Largo из Серены.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Nissan C22 был модифицирован для рынка Соединенных Штатов, чтобы конкурировать с Toyota Van и Mitsubishi Van аналогичного размера , а также присоединиться к растущему минивэнальному рынку в США. Этот фургон был продан как «nissan van» в США с 1986 по 1989 год, где он был объявлен более дешевой альтернативой минивтам Крайслера. Большинство фургонов были проданы в штатах Sun Belt, особенно в Калифорнии , Техасе и Флориде , и продажи были самыми сильными в течение первых двух лет. Nissan пришлось разработать свой более крупный 2,4-литровый двигатель Z24I в C22, чтобы справиться с требованиями американского рынка, которые включали кондиционер и вождение на шоссе. C22 изначально не был разработан для такого большого двигателя, и полученные жесткие кварталы впоследствии будут способствовать перегреву и проблемам с пожаром двигателя. [ 10 ]

В 1994 году, после того, как четыре отзывания безопасности не прекратили проблемы с пожаром двигателя, и с учетом иска об учебных действиях, в ожидании, [ 10 ] Nissan сделал беспрецедентный шаг, вспомнив каждый фургон Nissan, проданный в США. [ 11 ] Владельцам фургона была предложена Kelly Blue Book стоимость или более для своего фургона, [ 12 ] и наиболее приняты, но некоторые решили сохранить свои фургоны. Критики утверждали, что Nissan давно осознавал проблемы с фургонами (первые сообщения о пожарах появились в 1987 году, вскоре после того, как они поступили в продажу в США), но не предпринимали меры в течение многих лет, после чего они были заменены Nissan Quest. К моменту отзыва в 1994 году было зарегистрировано по меньшей мере 135 пожаров, хотя ни один из них не привел к смерти или травмах. [ 13 ] Урегулирование в классе предлагало скидки на покупку нового автомобиля Nissan. [ 10 ] Транспортные средства, которые были отозваны, были измельчены . [ 12 ]

Nissan Van был предназначен в основном в качестве остановки для североамериканского рынка до тех пор, пока не мог быть введен надлежащий минивэн, и он был заменен Nissan Quest в 1993 году, автомобиль, разработанный в совместном предприятии с Ford.

Малайзия

[ редактировать ]
Nissan Vadette (Малайзия)

Nissan Vanette C22 была построена в Малайзии на заводе сборочного завода Тан Чонг в Сегулджате ( Куала -Лумпур ) до 2010 года. [ 14 ] После 13 лет в производстве это была самая длинная модель, построенная в Малайзии. [ 2 ] Была кабина шасси, грузовик, панельный фургон и версия оконного фургона. Малайзийские Vanettes имеют почтенный 1,5-литровый двигатель Pushrod A15 с 82 пс (60 кВт). Хотя за эти годы у него было несколько подлежений, основное тело оставалось таким же. Интерьер 1980 -х годов все еще не поврежден. [ 1 ] Малайзия была единственным местом, где Vadette была построена в течение многих лет, экспортируя оттуда на многие другие рынки. После короткого перерыва он был заменен Nissan NV200 , который сохраняет название «Vadette» на рынке Малайзии. [ 2 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Nissan Vanette была доступна на Филиппинах до конца 1999 года в качестве грандиозного тренера Nissan Vadette. В своей финальной версии он остается по существу той же выводной, что и в предыдущие годы, за исключением другой конструкции колеса, модернизированных материалов сиденья и приборной панели из искусственного дерева. Единственный двигатель доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель Z20 . В отличие от других азиатских стран, дизельный вариант не был предложен или доступен, что было надзором со стороны Nissan, которое могло бы изменить популярность фургона.

Vanette C22 также предоставляет основу для «Доста» Ашока Лейленда , первого входа производителя грузовых автомобилей в этот сегмент рынка.

Третье поколение (S20, SE, SK; 1994–1999)

[ редактировать ]
1994–1999 годы Nissan Vadette (S20).

Значок спроектировал Mazda Bongo , также перерастал как Ford Econovan и Ford Spectron .

Четвертое поколение (S21, SK; 1999–2011)

[ редактировать ]
1999–2011 Nissan Vadette (S21).

Значок спроектировал Mazda Bongo / Ford Econovan . Преемником Vanette Van является Venette Nissan NV200 .

  1. ^ Jump up to: а беременный "Nissan C22 Venette: C22 CAB" . Ниссан Малайзия. Архивировано из оригинала на 2009-03-02.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Nissan NV200 Venett Panel Van» . Motor Trader: автомобильные новости . Малайзия: Proto Malaysia Sdn Bhd. 2012-02-19.
  3. ^ "Nissan Sunny Cab Van Image" . Datsun 1200 . Проект Xoops . Получено 14 января 2017 года .
  4. ^ Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 139. ISBN  978-4-544-91018-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Nissan Cherry Vadette 1400/1200 (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Co, с. 21–22, 9071H
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 139. ISBN  978-4-544-91018-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  7. ^ Nissan Sunny Vadett (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Co, p. 19, 8101d
  8. ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 36.
  9. ^ 1987 Nissan Nomad Van Accessories Brochure Australia, www.ebay.ie, как архивировано на web.archive.org
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Чикагский урегулирование судебного иска» . Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2009-05-06 .
  11. ^ Для моего отзыва 1987 года см.: Интернет-автогюид 1987 г. Nissan van вспоминает архив 2013-01-26 на Archive.today
    Для моего отзыва 1988 года см.: Интернет-автогюид 1988 г. Nissan van вспоминает архив 2013-01-26 на Archive.today
    Для моих отзывов 1990 года см.: Интернет Autoguide 1990 Nissan Van вспоминает архив 2012-09-05 на Archive.today
  12. ^ Jump up to: а беременный Интернет Autoguide 1987 Nissan van вспоминает архив 2013-01-26 на Archive.today
  13. ^ «За 1200 долларов, запустите этот фургон Nissan» . Jalopnik.com. 2011-04-14.
  14. ^ "Новый Nissan Van в 2012 году?" Полем Motor Trader: автомобильные новости . Малайзия: Proto Malaysia Sdn Bhd. 2011-11-25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22e1421a2feccf458ea45fb01f25eada__1715900460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/da/22e1421a2feccf458ea45fb01f25eada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Vanette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)