Jump to content

TYYATA LITERATA

(Перенаправлено из туза Toyota Town )

Tyyata Literata / Townace
1997–1999 Toyota Townace (KR42)
Обзор
Производитель
Также называется
Производство 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Тело и шасси
Сорт
Стиль тела
Макет

Toyota Liteace и Townace - это линейка легких коммерческих и производных пассажирских фургонов, производимых японским производителем автомобилей Toyota . Эти транспортные средства изначально использовали конфигурацию кабины-двигателя , хотя с 1996 года вместо этого была представлена ​​полуоткрытная договоренность. Liteace, запущенный в 1970 году в качестве легкого грузовика, с коммерческими вариантами и варгонными вариантами, добавленными в 1971 году. В 1976 году Toyota выпустила более крупный городский фургон / универсал , полученный из Liteace; Городской грузовик прибыл позже в 1978 году. В период с 1982 по 1992 год в серии разместились серф -серф -мастер - высококлассный пассажирский универсал.

Две модельные линии существовали отдельно до 1982 года, когда городские грузовики стали перерастающимися грузовиками -литья - тогда в 1992 году литовые фургоны стали переименованными в городские фургоны - одновременно объединив некогда отдельные линии транспортных средств. В Японии Liteace в продаже в дилерских центрах Toyota Auto Store , продаваемой в Toyota Corolla Store Dealships. Liteace и Townace обычно экспортируются в Африку, Азию и Австралию. За прошедшие годы также были доступны избранные модели Liteace/Townace с Dehatsu Delta Badging в Японии. Первоначально продавался как Delta 750 на основе Liteace Truck, более поздние версии были заменены Delta Wide и на основе городского фургона. Для финальной Delta в продаже в период с 1996 по 2001 год «широкий» суффикс исчез.

Liteace последовал за внедрением более компактной миниатюр и более крупного HiAce в 1967 году, выступая в качестве посредничества между этими двумя моделями по размеру и несущей способности. К середине 1970-х годов миниатюр был вышел на пенсию, и HIACE вырос, что создало пустоту на рынке, возобновляемой городской. Прозвище «Эйс» ссылается на грузовик «Тойота Тойоас» , проданный начнем с 1956 года.

Временная шкала

[ редактировать ]
Toyota Liteace, Townace, Timeline Masterace (Япония), 1970 - Present
Модель Стиль тела 1970 -е годы 1980 -е годы 1990 -е годы 2000 -е годы 2010 -е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4
Грамотный К М10 М20 M30/M40 R20/R30 восстановлен R40/R50 S400
Грузовик М10 М20 M50/M60/M70/M80
Город К R10 R20 / R30 R20/R30 восстановлен R40/R50
Грузовик R10 М20 M50/M60/M70/M80
Мастерс К R20
Ряд Стиль тела 1970 -е годы 1980 -е годы 1990 -е годы 2000 -е годы 2010 -е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4
М К Грамотный ( M10 ) Litee ( M20 ) Грамотный ( M30 / M40 )
Грузовик Грамотный ( M10 ) Грамотный, Бууэйс ( M20 ) Грамотный, буксир ( M50 / M60 / M70 / M80 )
Ведущий К Таунас ( R10 ) TOWNASE, Masterace ( R20/R30 ) Грамотный, буксир ( R20 / R30 REBODIE ) Грамотный, буксир ( R40 / R50 )
Грузовик Таунас ( R10 )
С К Грамотный, Бууэйс ( S400 )
Грузовик

М-сериал

[ редактировать ]

1970–1979 (M10) Liteace Van/Truck

[ редактировать ]
М10
1973-1975 литерал отсутствие (KM10G; Pre-FaceLift)
Обзор
Также называется Daihatsu Delta 750 (D10)
Производство Ноябрь 1970 - сентябрь 1979 г.
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
  • 2-дверный грузовик
  • 4-By от/Wagon
  • 5 к/вагону
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Toyota Townace (R10)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2 050 мм (80,7 дюйма)
Длина
  • 3870 мм (152,4 дюйма) (грузовик)
  • 3870 мм (152,4 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1560 мм (61,4 дюйма) (грузовик)
  • 1565 мм (61,6 дюйма) (фургон/универсал)
Высота
  • 1780 мм (70,1 дюйма) (грузовик)
  • 1740–1750 мм (68,5–68,9 дюйма) (Ван/вагон)
Сгибать вес
  • 875–910 кг (1 929–2,006 фунта) (грузовик)
  • 955-990 кг (2,105-2,183 фунта) (фургон/универсал)
Хронология
Предшественник HINO Commerce

Liteace была разработана Toyota Auto Body , дочерней компанией Toyota. [ 3 ] Toyota выпустила грузовик первого поколения Liteace M10 в ноябре 1970 года в качестве более широкой высококлассной модельной линии, которая сидит над миниатюром , которая была введена в 1967 году. По сути, Liteace заполнила разрыв между меньшим миниатюром и более крупным HIACE, в то время как в рамках японского размера транспортного средства. Правила, касающиеся внешних размеров и смещения двигателя. Это означало, что покупатели не будут нести ответственность за дополнительные налоги за более крупное транспортное средство, как и с HiAce. Liteace также была разработана после растущей популярности доступных грузовиков с кабиной , которые могли переносить до 1000 килограммов (2200 фунтов). В то время как мини-грузовик имел всего 500-килограмму (1100 фунтов) полезной нагрузки, грузовик Liteace предлагал 750 килограммов (1650 фунтов) с трехместной передней скамейкой . Грузовая кровать была доступна в высокой или низкой палубе.

Внешние изображения
Изображение значок 1978-1979 живой фургон (подтяжка лица)
Изображение значок 1971–1978 гг. Daihatsu Delta 750 (предварительная афеса)
Изображение значок 1978–1979 гг. Daihatsu Delta 750 (Facelift)

Toyota позже выпустила One-Box версию Liteace Van/Wagon в феврале 1971 года. Первоначально с участием только одну раздвижную дверь на пассажирской стороне (Durbside), фургон/универсал был предложен в трех конфигурациях сидений, один, два и и Три ряда - предоставляя три (фургон), шесть (фургон) и девять (универсал) пассажиров соответственно. В сентябре 1973 года в сентябре 1973 года была представлена ​​пятидверная версия для двойной раздвижной двери, а также новая модель с высокой крышей. Девятиместный универсал был вышел на пенсию в 1975 году, поскольку он не удовлетворял новым японским стандартам выбросов . Позже, в октябре 1976 года, была выпущена Townaace (R10) - более крупная модель, которая в значительной степени основана на Liteace серии M10.

По дизайну, фронт-энд был выделен вертикальными, черными резиновыми решетками над каждым фаром . Единый хромированный перерыв удерживал лампу и черную панель на месте; Это простиралось от ветрового стекла до чуть выше бампера . Ван/универсал имел заднюю дверь с верхней штиной, а фирменные смолы были помещены над хвостовыми лампами в соответствии с аналогичным дизайном заранее.

Liteace была обозначена KM10 при установке с помощью 1166 куб. 3K двигателя , производящего 68 пс (50 кВт). [ 4 ] В феврале 1978 года это было заменено более крупным двигателем 1290 куб . См 4K-J (KM11). В то же время произошел небольшой фейзырь, включая изменение дизайна на панели над фарами и новым значкам.

Daihatsu Delta 750

Эта модель (только грузовик) также продавалась в немного другой форме значков , поскольку Daihatsu Delta 750 (серия D10) с марта 1971 года. Все еще с двигателем 3K (и кодом шасси KD10), это получило небольшую переднюю решетку и другие подробные различия и были доступны с большинством того же тела, что и Liteace. [ 5 ] Согласно донору Toyota, это было позже обновлено в 1978 году по двигателю 4K-J (и теперь получает код шасси KD11). Двойной пикап кабины был также доступен для KD11. [ 6 ]

1979–1985 (M20) Liteace Van/Truck, Townace Truck

[ редактировать ]
М20
1982–1986 Liteace Truck "Just Low" (KM20; Facelift)
Обзор
Также называется Daihatsu Delta 750 (D20)
Производство
  • Октябрь 1979 г. - август 1985 г. (Ван/Вагон)
  • Октябрь 1979 г. - сентябрь 1986 г. (грузовик)
Сборка Япония: Toyota, Aichi (Honsha Plant; октябрь 1979 - сентябрь 1982 г.)
Тело и шасси
Стиль тела
  • 2-дверный грузовик
  • 4-By от/Wagon
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 5-ступенчатое руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2 080 мм (81,9 дюйма)
Длина
  • 3920–4,170 мм (154,3–164,2 дюйма) (грузовик)
  • 3900–3,940 мм (153,5–155,1 дюйма) (Van/Wagon)
Ширина
  • 1625–1635 мм (64,0–64,4 дюйма) (грузовик)
  • 1625 мм (64,0 дюйма) (фургон/универсал)
Высота
  • 1780–1,795 мм (70,1–70,7 дюйма) (грузовик)
  • 1735–1,965 мм (68,3–77,4 дюйма) (Ван/вагон)
Сгибать вес
  • 1 075–1,085 кг (2 370–2,392 фунта) (грузовик)
  • 990-1,120 кг (2,180-2,470 фунт) (фургон/универсал)

Второе поколение Liteace Van/Wagons and Trucks были выпущены на японский рынок в октябре 1979 года. Широко экспортируется впервые, M20 включал в себя сиденья до восьми в универсале с договоренностью 2/3/3, включая полностью откидывающие спинки сидений для вторые и третьи ряды. Варианты включали кондиционеры с двумя зонами, аудиосистему с четырьмя динамиками и алюминиевые колеса. Старший класс с высокой крышей GXL также предлагал вариант Moonroof . Версии грузовика теперь включали модель «справедливого низкого», созданную путем подгонки 10-дюймовых двойных шин к задним колесам (в отличие от 13 дюймов для передних колес), чтобы опустить пол кровати дальше.

Toyota подобрала двигатель 1290 куб. См 4K-J, встроенный в линий-J (обозначенный KM20 с этим двигателем) с 69 пс (51 кВт) к фургону и грузовику, а универсал, получивший 1770 куб . для 92 пс (68 кВт). Оба двигателя были объединены с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновления в универсале в декабре 1980 года также принесли дополнительную трехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую механисту. В дополнение к этим изменениям, флагманская оценка FXV присоединилась к диапазону, и новые сиденья второго ряда с поворотной функцией, чтобы столкнуться с прямой или обратной позицией, стала дополнительной в универсале. В 1981 году была введена версия «удобная кабана», которая могла разместить пассажира в инвалидной коляске. Пакет Монтаны прибыл в январе 1982 года, в комплекте со съемными кроватями чердака и электрическими шторами. Одновременно была введена восьмимесячная версия с сиденьями второго ряда сзади (является конфигурацией 2/3/3). Затем, в апреле 1982 года, был введен вариант тела средней крыши с двойной лунной крышей.

Внешнее изображение
Изображение значок 1979–1982 гг. Daihatsu Delta 750

Незначительные изменения в серии M20 Liteace прибыли на ноябрь 1982 года, в том числе фронтальная форма и принятие рулевого управления . Ван получил опцию двигателя 1626 куб. 1 д. (YM20) с 84 пс (62 кВт). обновила двигатель универсала 13T-U до 1812 куб . также Toyota

Когда в ноябре 1982 года появился второй поколение R20/R30 Townase Van/Wagon, грузовик M20 Liteace стал донорской моделью для следующего городского грузовика, с незначительными изменениями отделки, отличающими их. Последующее поколение Liteace Van/Wagon прибыло в сентябре 1985 года, но M20 Производство продолжалось до октября 1986 года, когда вариант грузовика вышел на рынок.

Daihatsu Delta 750

Как и в предыдущей серии M10, Townace M20 снова предоставила базу для грузовика Rebadged Daihatsu Delta 750 (D20 Series), продаваемого в период с октября 1979 года по октябрь 1982 года. [ 7 ] Двигатель 4K-J был установлен и обозначен KD20. [ 8 ]

1985–2007 (M30, M40, M50, M60, M70, M80) Liteace Van/Truck, Townace Truck

[ редактировать ]
M30, M40, M50, M60, M70, M80
Буквальный фургон (YM30)
Обзор
Производство
  • Сентябрь 1985 г. - декабрь 1991 г. (Ван/Вагон)
  • Октябрь 1986 г. - июль 2007 г. (грузовик)
Сборка Япония: Toyota, Aichi Honsha Plant, ( ; ) 1985–2004
Филиппины: график ( TMP , 1989–1999)
Тело и шасси
Стиль тела
  • 2-дверный грузовик
  • 4-By от/Wagon
  • 5 к/вагону
Макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 5-ступенчатое руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2 085 мм (82,1 дюйма) (грузовик)
  • 2100 мм (82,7 дюйма) (фургон/универсал)
Длина
  • 4180 мм (164,6 дюйма) (грузовик)
  • 4,240–4,380 мм (166,9–172,4 дюйма) (грузовик; 1999)
  • 3995 мм (157,3 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1650 мм (65,0 дюйма)
  • 1 665–1690 мм (65,6–66,5 дюймов) (грузовик; 1999)
Высота
  • 1795–1,805 мм (70,7–71,1 дюйма) (грузовик)
  • 1789–1,820 мм (70,4–71,7 дюйма) (грузовик; 1999)
  • 1755–1,965 мм (69,1–77,4 дюйма) (Ван/вагон)
Сгибать вес
  • 1 020–1,110 кг (2250–2,450 фунта) (грузовик)
  • 1 050–1,280 мм (41,3–50,4 дюйма) (Van/Wagon)

Третий поколение Liteace Van/Wagon (серия M30/M40) были размещены на рынке в сентябре 1985 года с четырьмя вариациями крыши - стандартной крышей, высокой крышей, высокой крышей с панорамной лунной крышей ( крыша для плоско -салона ) и высокая крыша для SW Grade. Размерно, ширина тела увеличивалась за счет длины. Улучшения к устойчивости и комфорту езды были любезно предоставлены капитальным типом задней подвески от полуэллиптического дизайна листовой пружины до типа с четырьмя связками с стержнем Panhard . Дальнейшие улучшения были сделаны путем перехода на стойку и рулевого управления.

1985-1988 Lithe Van DX 4WD (YM41RV)
1988-1991 литлат Wagg (CM30G)

Интерьер был спроектирован так, чтобы положение о сиденье водителя была практически такой же, как в седане . Варианты сидения включали в себя стандартные первые ряды на грузовом фургоне, а также позиции второго ряда на универсале (пять или шесть мест) и дополнительные сиденья третьего ряда, которые можно было бы убрать в боковой основе для дополнительного багажного пространства. Выберите уровни сделок, провозглашенные полностью откинивающим сиденьем водителя, и с некоторыми, сиденья второго ряда можно было повернуть на три пути (вперед, в сторону и назад).

Двигатель достигается через небольшой люк под передним сиденьем; Это не открывается очень широко, и ограниченный доступ к жалобе пришел. [ 9 ] установленные в фургоне/универсал куб . Двигатели , , 1486 включали ) и турбонаддувом 2C-T (82 пс или 60 кВт). В октябре 1985 года с полным приводом в линейку модели была добавлена ​​модель .

Варианты грузовиков третьего поколения Liteace and Townace, запущенные в октябре 1986 года, обозначены M50/M60/M70/M80. Они были установлены с бензиновым двигателем CC 3Y-U 1998 года или дизельным током 2C . Городские грузовики были проданы на двух уровнях отделки, невыраженного DX и более дорогого Super X.

В незначительном изменении модели в августе 1988 года передняя и задняя часть фургона/универсала были переработаны, увеличивая длину тела на 75 мм (3,0 дюйма). Эта подтяжка лица была только для Японии. В то же время, электронная модулированная подвеска Toyota (TEMS) впервые использовалась в универсале с одной коробкой , а выход дизельного двигателя с турбонаддувом был увеличен до 85 пс (63 кВт). В сентябре 1989 года была добавлена ​​новая спецификация Super SW, и пятидверная версия с двойными раздвижными дверями может быть указана в сочетании с уровнем SW. В августе 1990 года ручная передача увеличилась с четырех до пяти пехотинцев вместе с установкой центральной лампы с высокой остановкой . Затем, в октябре 1991 года, система с полным приводом стала доступна с корпусом грузовика.

Хотя линии фургона/универсала были полностью перепроектированы в январе 1992 года с помощью серии REBODIED R20 , линия грузовиков не была продлена до серии S400 в 2008 году, в результате чего модель M50/M60/M70/M80 в производстве до июля 2007 года. Toyota выпустила Незначительный фронтаж на переднем крае в ноябре 1996 года с перепроектированием пластиковой панели с одной частью, окружающей оба фар, в настоящее время включала в себя прикрепление современного логотипа Toyota. Более существенно обновленные Liteace и Townace Trucks были выпущены в июне 1999 года, причем передняя часть тела и приборной панели была тщательно переработана - однако дизайн дверей и всех деталей перевозился по дословно. Дополнительные четырехколесный привод, переключенный с неполный рабочий день на конфигурацию на полный рабочий день, антиблокировочные тормоза были сделаны стандартными, а подушки безопасности -опция. Бензиновый двигатель был обновлен до 1781 CC 7K-E , а дизельный двигатель 2C 2184 куб . устроил место для Toyota, Aichi в Hamura, Токийский завод, управляемый Toyota, принадлежащими Hino Motors .

1976–1982 (R10) TOWNASE VAN/TRUCK

[ редактировать ]
R10
1978 Townace Wagon Custom Extra (TR15; Pre-FaceLift)
Обзор
Также называется Daihatsu Delta Wide (B10)
Производство
  • Октябрь 1976 г. - октябрь 1982 г. (Ван/Вагон)
  • Сентябрь 1978 г. - октябрь 1982 г. (грузовик)
Сборка Япония: Toyota, Aichi (Honsha Plant)
Тело и шасси
Стиль тела
  • 2-дверный грузовик
  • 4-By от/Wagon
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Tyyata Literata (M10)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатое руководство
  • 5-ступенчатое руководство
  • 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2170–2,295 мм (85,4–90,4 дюйма) (грузовик)
  • 2195 мм (86,4 дюйма) (фургон/универсал)
Длина
  • 4110–4,315 мм (161,8–169,9 дюйма) (грузовик)
  • 3990 мм (157,1 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1650–1695 мм (65,0–66,7 дюйма) (грузовик)
  • 1650 мм (65,0 дюйма) (фургон/универсал)
Высота
  • 1840–1,860 мм (72,4–73,2 дюйма) (грузовик)
  • 1745–1,760 мм (68,7–69,3 дюйма) (Van/Wagon)
Сгибать вес
  • 1 080–1,135 кг (2 381–2 502 фунта) (грузовик)
  • 965–1,075 кг (2,127-2,370 фунта) (Ван/Вагон)

Первое город (серия R10) дебютировала в октябре 1976 года в качестве расширенной и удлиненной версии Liteace (M10) , все еще используя те же двери и некоторые другие панели. В иерархии моделей Toyota, Тауна, занимавшая позицию между Liteace и Hiace . В первых трех или шестиместных фургонах были предложены более популярный TR10, получающий куб . 1588 двигатель Полем Восьмиместные вагоны имеют Desmogged 12T- двигатель, а не код шасси 2t-J (TR11G, а не TR10V), и, следовательно, более низкую мощность при 85 пс (63 кВт). [ 10 ] Второй и третий ряды сидений могут быть уложены полностью плоскими, а сиденья третьего ряда могут быть сложены для расширения багажного отсека. Мотор 4K-J с 69 фунтов на 69 фунтов (51 кВт) заменил 3K-J в феврале 1978 года. В октябре в октябре двигатель универсала был поднят до 92 пс (68 кВт) 1770 куб . Были введены модели с высотой 1 975 и 1990 мм (77,8 и 78,3 дюйма). Дальнейшие изменения в октябре 1978 года включали пересмотр приостановки, выпуск флагманской оценки «Extra Extra» с ручным люком. Октябрь 1979 г. Изменения скорректировали отделку, окружающую фары, представили пересмотренную панель мониторинга и привело к тому, что «настраиваемое дополнительное» переименовано в «Супер дополнительные».

1979–1980 Townace Wagon Super Extra (TR15; First Feerlift)
Внешние изображения
Изображение значок 1979–1980 гг. Daihatsu Delta Wide (TB15; First Feepleft)
Изображение значок 1980–1982 гг. Daihatsu Delta Wide (вторая подтяжка лица)

Корпусные стили грузовика были добавлены в линейку в октябре 1978 года (вступив в производство в предыдущем месяце), включая модели с низкой палубой, высокой палубой и «только низкие»-они еще больше снизили пол, используя радиальные шины , которые имели меньшие диаметры Несмотря на идентичный 13-дюймовый размер колеса. Каждая из трех моделей предлагала стандартные и длинные версии бассейны , последние с таким же пространством, как и более крупный грузовик (хотя и с более низкой полезной нагрузкой) и перенос RR20 [ 11 ] /RR21-коды шасси-сохранение, поскольку серия R20 обычно была зарезервирована для городка второго поколения . Сначала грузовики получали двигатель 1587 куб . См 12R-J (80 пс или 59 кВт), до октября 1979 года, когда соответствие стандартам выбросов потребовало соответствия двигателя 1770 . куб В то же время модель «справедливо» приняла 10-дюймовые двойные шины для задних колес, опустив пол кровати до того же уровня, что и у легких грузовиков.

Декабрь 1980 года представил небольшой фейслифт с прямоугольными фарами, пластиковыми бамперами и другими скорректированными отделками-вместе с дальнейшими уточнениями подвески, дополнительной прохладной коробкой и новой электрически ремонтируемой луной (ручная версия продолжалась в некоторых классах). В сочетании с этой подтяжкой лица, объем вагона был расширен, отражая растущий спрос на этот тип транспортного средства на рынке. Например, добавив трехступенчатую автоматическую и пятиступенчатую механическую коробку передач, скользят сиденья второго ряда, которые можно было бы сдать в сторону вперед или назад или назад, и выпуск Grand Extra Model с его щедрой кабиной. В дополнение к этому, пакет Campervan под названием «Canyon» вышел на рынок в феврале 1982 года, в котором были снежны лунные кровати, кровати для чердаков , занавески с питанием и бронзовое стекло.

Когда это поколение было заменено в ноябре 1982 года, серия городских фургонов/фургонов и грузовиков рассталась - на первом, основанном на новой серии R20/R30 , и грузовик стал перерахованной моделью Liteace M20 .

Daihatsu Delta Wide

Таунас также была продана как Daihatsu Delta Wide (серия B10) в период с октября 1976 года по октябрь 1982 года. [ 7 ] Первоначально эта серия появилась как фургон/универсал, поставляемый с двигателями 3K-J (KB10) и 2T-J (TB10). [ 8 ] 4K -J (KB11) заменил 3K-J в феврале 1978 года-в октябре 1979 года в октябре 1979 года, выступивший в качестве KB12 вместе с пересмотренным 2T-J (TB11). [ 8 ] Модель с единицей 13T-U вступила в производство в сентябре 1978 года (TB15). [ 12 ]

1982–1991 (R20, R30) TOWNASE VAN, Masterace Surf Van

[ редактировать ]
R20, R30
1985–1988 годы (первая подтяжка лица)
Обзор
Также называется
  • Toyota Masterace Surf
  • Toyota Model F (Европа)
  • Toyota Space Cruiser (Великобритания)
  • Toyota Maagago (Австралия)
  • Тойота Ван (Северная Америка)
  • Daihatsu Delta Wide (B20)
Производство Ноябрь 1982 - декабрь 1991 года
Сборка Япония: Кария, Айхи (HQ Toyota Industries HQ Kariya Plant)
Тело и шасси
Стиль тела 4-By от/Wagon
Макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая A44DL Automatic
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюймов)
Длина 4,315–4,455 мм (169,9–175,4 дюйма)
Ширина 1670–1685 мм (65,7–66,3 дюйма)
Высота 1940–1955 мм (76,4–77,0 дюйма) (высокая крыша)
Хронология
Преемник Toyota Previa/оценки (для Masterace)

В ответ на растущую популярность транспортных средств с одной коробкой , Toyota выпустила более высокий клад Ван/универсальный город второго поколения прибыл в ноябре 1982 года . Меньшее город с минимальными косметическими изменениями. Таунас использовала переднюю среднюю компоновку , где водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью ; Необязательный четырехколесный привод был введен в декабре 1985 года. Большая часть механиков автомобиля была основана на Toyota Hilux , включая компоненты подвески. Задняя подвеска листовой пружины R10 была заменена жесткой суспензией с четырьмя звенами с помощью стержня Panhard среди японских вар/вагонов типа кабины. Передняя подвеска была двойной поперечной площадки и дизайна пружины с торсионом .

1988–1991 гг.
1985 TOWNASE 4WD GL (CR36V; Pre-FaceLift)
Внешние изображения
Изображение значок 1982–1985 годы Townace Wagon (Pre-FaceLift)
Изображение значок 1988–1991 годы Townace Wagon (вторая подтяжка лица)
Изображение значок 1982–1985 гг.
Изображение значок 1985–1988 гг.
Изображение значок 1982–1985 гг.
Изображение значок 1982–1985 гг. Daihatsu Delta Wide Wagon (предварительная атмосфера)
Изображение значок 1985–1988 гг. Daihatsu Delta Wide (первая подтяжка лица)
Изображение значок 1988–1991 гг. Daihatsu Delta Wide Van (Вторая подтяжка лица)
Изображение значок 1988–1991 гг. Daihatsu Delta Wide Wagon (вторая подтяжка лица)

Стилистически, R20/R30 имел резкую наклонную переднюю часть, в отличие от вертикальной квартиры, найденной в более крупной Toyota Hiace . Были доступны три высоты крыши (низкий, средний, высокий), а для последних двух - двойной луной был необязательным (передняя наклона и полностью открыта). Как и в случае с универсалом, Masterace Surf был оснащен телом средней или высокой крышей с двойными вариантами Moonroof для обоих. Различия в внешнем дизайне мастерс-серфинга по сравнению с городкой включали более крупные бамперы в стиле США и прямоугольные квадроциклы. На японском рынке был доступен широкий ассортимент аксессуаров, в том числе холодильник с ледяным производством, аудиосистема с семью динамиками и цветное телевидение. [ 13 ] Пакет Catalina для Masterace Surf включал съемную кровать для чердака , которая стала двухъярусными кроватями с плоскими сиденьями второго и третьего ряда. [ 14 ]

Toyota в августе 1985 года выступила в туате, оставшуюся в округе, рестомтировала фар и украсила между ними. Кроме того, хвостовые лампы были изменены, а полоса над номерным знаком была расширена на края задней двери. С этим обновлением появилась модель крыши "Skylite", дальнейшие увеличения вариаций модели. [ 15 ] Второе, более обширное подтяжку лица и полное внутреннее обновление появилось в августе 1988 года только для Японии, которая была разделена с мастером (хотя оба продолжали поддерживать небольшие косметические различия). вариант электронной модулированной подвески На этот раз была доступна (TEMS).

Первоначально единственным доступным двигателем был двигатель 1812 куб . [ 16 ] Выбор трансмиссии включал в себя 5-ступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую скорость с перегрузкой (первый для этого типа транспортного средства). [ 16 ] К 1983 году дополнительные бензиновые двигатели: куб 1290 . [ 17 ] 1626 CC 1Y-J inline-Four, давая 84 пс (62 кВт), [ 17 ] CC 3Y-U 1998 года с 88 пс (65 кВт). и был предоставлен [ 18 ] Некоторые рынки получили вариант дизельного двигателя CC 2C 1974 года с 72 пс (53 кВт) в мае 1983 года. [ 16 ] двигатель CC 3Y-EU с электронным впрыском топлива В мае 1983 года был предоставлен (EFI), оцененный в 97 пс (71 кВт). В следующем году в мае была предоставлена ​​высокопроизводительная спецификация того же двигателя с 115 пс (85 кВт). [ 19 ] Новая дизельная модель 2C-T с турбонаддувом 2C-T, вытесняющая 1974 CC и доказывая 82 пс (60 кВт) или 88 пс (65 кВт), была представлена ​​в августе 1984 года, за которыми последовали модели с полным приводом с полным приводом с подзадажной передачей в ноябре 1985 года ( с бензином CC 3Y-EU 1998 года или турбодизельным двигателем Turbo Diesel) 82 PS 2C-T ). [ 19 ] Для экспорта двигатель 2237 CC 4Y-E прибыл с подтяжкой лица в августе 1985 года и обеспечил 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунтов на фунт). [ 20 ]

Toyota выпустила оценку в мае 1990 года - более крупный автомобиль, чем городской и мастерс -серф. В то время как модели R20/R30, как правило, прекращались на экспортных рынках в 1990 году с выпуском этой новой модели (обычно Badged Previa за рубеж «номер пять», Не подпадает под налоговую клетку касающийся японского налогового законодательства о размере транспортных средств . Чтобы соответствовать, размеры должны были оставаться менее 1700 мм (66,9 дюйма) по ширине и 4700 мм (185,0 дюйма) в длину плюс 2000 куб. См для перемещения двигателя. Лишь в январе 1992 года Toyota выпустила меньшие, соблюдая версии оценки в Японии под названием «Оценка Эмина» и «Оценка Люсида». Эти автомобили заменили высококлассную мастерскую прибой, с реконструкцией версии R20/R30, продолжающейся до 1996 года.

Daihatsu Delta Wide

Как и в предыдущем поколении, TOWNASE была продана Daihatsu в качестве серии B20 Daihatsu Delta Wide /Wagon в период с ноября 1982 года по январь 1992 года. При запуске модели Van были проданы в 1300 и 1600 формах-в линии с их перемещением двигателя. Полем Модель 1300 имела трехместную скамейку с грузовой нагрузкой 600 кг (1300 фунтов). 1600 увеличил это до 750 кг (1650 фунтов), если не был установлен второй ряд трех сидений, который уменьшил это до 500 кг (1100 фунтов). [ 21 ] Модели пассажирских вагонов предлагали четыре уровня спецификации, SD начального уровня, за которым последовали SG, SE и флагман SQ. [ 22 ] Можно указать как бензиновые, так и дизельные двигатели с автоматической коробкой передач с бензиновой версией. Обновления, включая Feeplifts, были в соответствии с городкой.

Экспорт
Toyota van Crg (США; подтяжка лица)
Toyota Toyota GL (YR21; Pre-FaceLift)
Toyota Tarago RV (YR22RG; Facelift)

Toyota распространила модель R20/R30 по всему миру под несколькими именами с лобным стилем городка или мастерской в ​​зависимости от рынка. Североамериканские рынки назвали его «Toyota Van» (Vanwagon в Materies Materials), в то время как Австралия назвала автомобиль Toyota Tarago (названная в честь Тараго, Новый Южный Уэльс ). В некоторых частях Европы он был известен как «космический крейсер Toyota», но в Германии, Швеции, Норвегии, Китае и некоторых странах Латинской Америки он был продан как «модель Toyota F». Экспортные модели были частично заменены на Toyota Previa в 1990 году.

Продажи рынка в Северной Америке начались в 1983 году на модельном году 1984 года как «Toyota Van» со стилем, общим с Masterace Surf. 2,0-литровый 3Y-U EFI (87 л.с. или 65 кВт) появился при запуске, но был заменен 2,2-литровым двигателем 4Y-E с 102 л.с. (76 кВт) для подтяжки лица модельного года 1986 года. год. Модели с полным приводом поставляются с пластинами с заново Версии заднего привода были проданы в Соединенных Штатах в период с 1983 по 1989 год, в то время как модели с четырьмя приводами были проданы в период с 1987 по 1989 и высокие диапазоны (автоматические модели не имели низкого диапазона). [ 23 ] [ 24 ] Все уровни отделки, начиная с 1986 года, имели систему поворотов . Рекламная кампания Toyota называла пассажирские фургоны (DLX и LE TRIM -уровни) как «Wonderwagon», в то время как уровень отделки CRG был назван «грузовым фургоном». Были предложены версии Deluxe и Le (Limited Edition), а также ледяной производитель/холодильник между передними сиденьями. Ван также предложил двойные кондиционеры, стулья капитанов (LE за модельные годы с 1986 по 1989 год), двойные люки , цифровые часы, спутниковые радиоприемники (LE за модельные годы с 1987 по 1989 год), FOG Lights (LE для 1986–2899 гг. Моделируйте годы с пакетом с питанием), тахометром, блокировками питания, окнами питания и пакетом конфиденциальности тонированного стекла. У моделей LE были бамперы, соответствующие цвету, и передняя решетка, а также зеркала силовых, хромированные рамки и эмблемы Chrome Toyota. Базовые модели поставляются с черными бамперами и грилем с белыми эмблемами Toyota. Основные модели имеют обратные светильники, включенные в сборочную сбору хвостового света, тогда как модели LE включали их в задний люк. В 1986 году особенный Версия Expo86 была доступна только в Канаде. Модель Espirit модели 1986 года была отделана уникальным светло -синим цветом с белой волной на нижней половине на боковом профиле. Уникальная бронзовая табличка была прикреплена к B-стойке за дверями водителей и пассажиров с надписью «Дух 86» в мире.

Для австралийского рынка восемь мест Тараго запущен в феврале 1983 года. [ 25 ] Как и европейские модели, фронтальный стиль Tarago отражал город, а не мастер-серф-поэтому были предложены одноразовые фары и более тонкие бамперы. При запуске было предложено три уровня отделки-база DX, GL и Luxury GLS-все они оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем 2Y-C, оцененным при 57 кВт (76 л.с.) и 140 Нм (100 фунтовток). (назначен 20 лет). [ 18 ] 2,0-литровый дизель 2C , дающий 48 кВт (64 л.с.) и 118 Нм (87 фунт-футов), прибыл в июле 1983 года в качестве опции для отделки DX (обозначенный CR21RG). [ 18 ] Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с четырехступенчатой ​​автоматической на модели GLS, которая также добавляла рулевое управление , двойную зону кондиционера, силовые окна, лунные крышки, легкосплавные колеса, ящик для льда, а с октября 1984 года- круиз-контроль и Подлокотники переднего сиденья. [ 18 ] Бензиновые модели получили обновление двигателя в марте 1984 года до 2,0-литрового 3Y-C, оцененного в 65 кВт (87 л.с.) и 162 Нм (119 фунт-футов) (обозначенный YR21), а DX и GL теперь получают опцию трехступенчатой ​​автоматической. [ 18 ] С подтяжкой лица в октябре 1985 года, [ 25 ] Были указаны обновления стиля для серфинга Masterace - эти двойные фары и громоздкие бамперы, которые теперь представлены наряду с обновлением отделки и оборудования. [ 20 ] В то же время, gr21 GL стал GX, и серией 2,2-литровых моделей 4y-E-E -бензина с 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов) появился в новом ручном Gli, только для ручного. и обновленный автоматический GLS (YR22). [ 20 ] GLS также получила высококвалифицированные шепохи и индивидуальные стулья второго ряда, которые снижали ее способность переносить до семи человек. [ 20 ] Новый четырехколесный привод Gli Xtra Trak также прибыл в октябре 1985 года с 2,2 бензиновым двигателем (YR31). [ 20 ] К началу 1987 года эскалация продаж привела к внедрению бюджетного 2,2-литрового руководства по бензину RV (задний привод). [ 20 ] К 1988 году дополнительная трехступенчатая автоматическая скорость полностью упустила место для четырехступенчатого блока на DX (YR21), GLI (YR22) и Gli Xtra Trak (YR31). [ 20 ] В конце 1988 года GX получил 2,2-литровый двигатель, чтобы стать GXI; В то же время была реализована серия усовершенствований по всему диапазону. [ 20 ]

Для китайского рынка лицензированное производство городка было осуществлено Golden Dragon в качестве XML6390. Таунас был одним из немногих продуктов, которые Golden Dragon купил у Toyota, наряду с более поздним Hiace H100 и третьим поколением Toyota Coaster . [ 26 ]

1992-1996 (R20, R30 Rebodied) Litacea Van, Townace Van

[ редактировать ]
R20, R30 восстановлен
1993–1996 Townace Wagon 4WD Super Extra (CR31G)
Обзор
Также называется
Производство Январь 1992 - сентябрь 1996 г.
Сборка Япония: защита, айхи
Тело и шасси
Стиль тела 4-By от/Wagon
Макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюймов)
Длина 4360 мм (171,7 дюйма) (фургон)
Ширина 1690 мм (66,5 дюймов) (фургон)
Высота 1800 мм (70,9 дюйма) (фургон)
Сгибать вес 3284,89 фунта (1490 кг) [ 28 ]

Восстановленный R20/R30 был введен в январе 1992 года и произведен до сентября 1996 года. Для этой серии механические препараты были в значительной степени перенесены (отсюда и сохранение кодов шасси R20/R30), но стиль полностью обновляется. [ 29 ] В это время лит -фургон стал производным из городской линии, разделяя работу последнего. Таким образом, с этого времени весь хребетт Liteace и Townace (фургон и грузовик) были объединены. Восстановленный R20/R30 имел гораздо более упорядоченный дизайн. Коммерческие фургоны Liteace и Townace были очень похожи, отличающиеся от городка, получавшей дополнительные фары, прилегающие к основным подразделениям, и небольшую щель воздушного впуска . У Liteace не было такого потребления, но вместо этого имели дополнительные решетки, где были дополнительные лампы в городке. Пассажирские вагоны обеих моделей снова имели другой стиль. Здесь в Liteace Front End было представлено два отдельных подразделения, которые сужались внутрь к логотипу Toyota. У городских вагонов были фары, которые сидели с прозрачным гарниром, который придал появление большой отдельной фары. Задний стиль также отличался между коммерческими фургонами и пассажирскими вагонами, хотя обе модели использовали одинаковую заднюю часть независимо от того, если задопленная Liteace или Townace.

Toyota Australia выпустила Townace Commercial Van в апреле 1992 года, а восьмимесячная модель пассажирских вагонов появилась в октябре 1993 года в качестве Toyota Spacia. [ 30 ] [ 31 ] Посеченная трансмиссия включала 2,2-литровый 4Y-E с 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов) в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 29 ] Уровни оборудования были редкими, хотя были установлены основные удобства, такие как рулевое управление, отделка для ткани и радио/кассета. [ 29 ]

Daihatsu Delta Wide

Как и в оригинальной серии B20, версии Daihatsu Delta Wide War/Wagon продолжали использовать городские работы (и передний стиль). Это обновление B20/B30 было строго строгого значника , без каких -либо других изменений материала. Уровни отделки вагонов были основным SE и лучше оборудованным SQ. [ 32 ] [ 33 ]

1996-2007 (R50) Lithend Van, Towance Van

[ редактировать ]
R40, R50
1996–1998 годы Ной
Обзор
Также называется
Производство Октябрь 1996 - июль 2007 г.
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 4/5- дверь / универсал
Макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина 4435 мм (174,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1 905 мм (75,0 дюйма) (низкая крыша)
  • 1935 мм (76,2 дюйма) (высокая крыша)
Сгибать вес 1420–1,440 кг (3130–3 170 фунтов)
Хронология
Преемник Toyota Noah (для буквальной / тувацеас)

Полностью перепроектирован впервые с 1982 года, Liteace and Townace R40 и R50 появились только в октябре 1996 года. Предлагаемые только в конфигурациях фургона/универсала, фургон, проданный как Liteace и Townace, с вагонами, которые теперь обозначены Liteace Noah и Townaace и подготовлены с другой, более роскошный интерьер. Как и в предыдущем поколении, Liteace и Townace были дифференцированы по дизайну передней решетки . Фургоны были подмены DX (для грузовых целей) и GL (двойная цель). Модели Noah получили стандартные антиблокировочные тормоза и дополнительные двойные лунные крыши (крыша Skylite была прекращена).

Чтобы соответствовать новым правилам безопасности пассажиров, перед пассажирским отделением (полу-кабель) был перемещен в середине монтируемого двигателя , придавая автомобилю совершенно новый вид, хотя и движутся в строительстве с конкурентами автомобиля. Несмотря на тенденцию среди своих японских конкурентов перехода на макет с передним приводом , R40/R50 сохранил свой задний привод. Четырехколесный привод на полный рабочий день был необязательным, заменив конфигурацию неполный рабочий день из предыдущей серии. Размеры тела оставались совместимыми в пределах категории «номер пять», и были предложены стандартные и высокие высоты. У пассажирских моделей Noah было три ряда сидений с шестью, семью или восемью позициями пассажиров-вышли из ковше двух рядов трех Два спины. Плоский этаж позволил пройти через прохождение доступа между рядами.

Фургоны были поставлялись с несколькими бензиновыми двигателями, в том числе 1486 куб. См. 5K (прекращены в июле 2002 года) и двумя подразделениями 1781 куб. См, 7K и 7K-E . Дизельные варианты были 1974 года CC 2C до июня 1999 года, а после этого-2184 CC 3C-E . Варианты трансмиссии для близнецов Noah, включающих либо бензин 1998 CC 3S-FE Good для 130 пс (96 кВт), либо дизель с турбонаддувом 2184 CC 3C-T (KD-CR40/50 г) с 91 пс (67 кВт) или 3C-TE (KH-CR40/50G) с 94 пс (69 кВт). Трансмиссия была либо пятиступенчатой ​​механической с переключателем пола, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой коробки.

В январе 1998 года произошли незначительные улучшения, в том числе навигационная система , которая стала необязательной для Ноя, и повышение производительности дизельных двигателей. В декабре 1998 года пассажирские модели NOAH были подняты с измененными фарами, новыми решетками и передними бамперами , а также прозрачными сигналами поворота для хвостовых лампов и пересмотренных отделений колеса. Фургоны были подняты в июне 1999 года с новыми решетками и четким сигналом поворота. В ноябре 2001 года производство моделей Liteace Noah и Townaace Noah закончилось в пользу новой Toyota Noah / Voxy . Дизельные двигатели были прекращены в августе 2004 года, так как они не соответствовали стандартам выбросов. Фургоны снова были подняты в июле 2005 года, а зеркала крыла были добавлены в сочетании с существующими зеркалами крыла, установленными в дверях . Эта серия была изготовлена ​​на заводе Honsha Toyota, Aichi , до декабря 2001 года, прежде чем переключиться на завод Toyota Auto Body в январе 2002 года до конца производства в июле 2007 года.

Экспорт

Toyota Australia предложила серию KR42R Commercial Vans с января 1997 года по 2003 год с подтяжкой лица 1999 года. В горожанах был представлен 7K двигатель с 56 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-футов) и пятиступенчатой ​​ручной или четырехступенчатой ​​автоматической.

Восьмиместные пассажирские фургоны были выпущены в Австралии как одноклассный Spaceia в январе 1998 года. [ 31 ] С 3S-FE , оцененным при 94 кВт (126 л.с.) и 180 Нм (130 фунтов на фунт) и пятиступенчатой ​​ручной или четырехступенчатой ​​автоматической, Spaceia предлагала стандартные двойные передние подушки безопасности , блокировки мощности , рулевое управление, рулевое управление. Окна и зеркала. [ 35 ] Антиблокирующие тормоза и кондиционер второго ряда были необязательными. Модели Facelifted прибыли в январе 1999 года, а пакет стоимости 2000 и 2001 годов добавил двойное кондиционер, проигрыватель CD и датчики парковки . [ 35 ] Модельная линия была прекращена в течение августа 2002 года. [ 31 ]

Daihatsu Delta Van/Wagon

Это поколение было также продано как Daihatsu Delta Van/Wagon в период с октября 1996 года по ноябрь 2001 года. Обработки решетки решений были в соответствии с стилями Townace (Van) и Townaace Noah (Wagon).

2008 - докладчик (S400) TOWNASE VAN/TRUCK, Liteace Van/Truck

[ редактировать ]

Последняя серия S400 Liteace и Townace Van (S402M/S412M) и грузовик (S402U/S412U) была выпущена на рынок в Японии в феврале 2008 года. Сейчас модель инженерии S400, от Daihatsu Gran Max разработанная . Полем Полуотекативное корпус продолжалось, но теперь с двигателем, установленным под передними сиденьями. [ 36 ] Фургон предлагает только стандартную крышу (низкая крыша), а грузовик поставляется с высокой палубой. Модели Toyota Imports, оснащенные двигателем 1495 CC 3SZ-VE и пятиступенчатой ​​ручной или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической. Задний привод является стандартным (S402), с вариантом полноприводного привода на полный рабочий день (S412) в июле 2010 года.

В июне 2020 года в городе получилось подтяжка лица с более новым двигателем 1496 куб . [ 37 ] [ 38 ] Пикап также продавался и производился на Тайване с ноября 2021 года под названием Town Ace, [ 39 ] и также продается на Филиппинах с июля 2022 года под названием Lite Ace. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Shioji, Hiromi (1995). « Автомобильное производство Itaku»: аспект разработки полноценного и широкого выбора производства Toyota в 1960-х годах ». Киотвенный университет Экономический обзор . 65 (1). Киотвенный университет: 28, 33–34. ISSN   0023-6055 . JSTOR   43217480 .
  2. ^ «Общий статус растений в Японии. Завод HONSHA» . Тойота . Получено 15 декабря 2019 года .
  3. ^ Кавахара, Акира (2012). Происхождение конкурентной силы: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США спрингер. п. 50. ISBN  978-4-431-68419-0 .
  4. ^ Toyota Auto [ Toyota Auto ] (каталог) (на японском языке), Toyota Motor Corporation, июнь 1977 г., с. 12, 041183-5206
  5. ^ «Автомобильный путеводитель [1976/1977 Японский гидрист.» (В японском языке ) . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  6. ^ «Автомобильный путеводитель [1976/1977 Японский гидрист»] »(В языке . ) японском {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а беременный «Данные Daihatsu автомобиля и производственного кода» (PDF) . Yokohama Motors . Получено 12 января 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в "2007 Новый муфта вентилятора водяного насоса, раздел 4, том 1" (PDF) . Gmb Corporation . Получено 12 января 2014 года .
  9. ^ Рен, Тим (июнь 1986 г.). "Светлый матч". Грузовик . Лондон: FF Publishing: 79.
  10. ^ «Автомобильный гид [1976/1977 Японский гид для автомобилей]» (В японском языке . ) {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  11. ^ РУКОВОДСТВО 1978/1979 г. [ « АВТОМОБИЛЬНЫЙ {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  12. ^ Автомобильный путеводитель 1978/1979 г. [ « {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  13. ^ Аяпана, Эрик (11 марта 2013 г.). «Топ 10 самых крутых неясных классических и современных Тойот» . Моторная тенденция . Источник Interlink Media . Архивировано с оригинала 18 ноября 2015 года.
  14. ^ «1983 Toyota Masterace Surf Brochure (Япония)» (на японском языке). Toyota Motor Corporation. 1983 . Получено 14 января 2014 года .
  15. ^ «c. 1985–1988 Toyota Masterace Surf Brochure (Япония)» (на японском языке). Toyota Motor Corporation. в 1985 . Получено 14 января 2014 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Toyota автомобиль по идентификации . Япония: Toyota Motor Corporation - зарубежный отдел запчастей. 1984. Каталог №. 97913-84.
  17. ^ Jump up to: а беременный «2 -й городской фургон» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 10 января 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тойота Тараго (Тараго YR20/21)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 10 января 2014 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «2 -й городской вагон» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 10 января 2014 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Toyota Tarago (Tarago YR21/22/31 серия II)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 10 января 2014 года .
  21. ^ «1983 Daihatsu Delta Wide Brochure (Япония)» (на японском языке). Дайхацу. 1983 . Получено 10 января 2014 года .
  22. ^ «1983 Daihatsu Delta Wide Wagon Brochure (Япония)» (на японском языке). Daihatsu Motor Company. 1983 . Получено 10 января 2014 года .
  23. ^ «Toyota Minivans: Van, Previa и Sienna» . Тойоланд . Получено 23 апреля 2013 года .
  24. ^ «Руководство по настоящему владельцам» . Сайт сообщества Toyota Van . Получено 23 апреля 2013 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный "Toyota Tarago - исследования подержанных автомобилей " Гоато . Джон Меллор 10 2014января
  26. ^ Золотой Дракон Кайво связаны друг с другом? » Дракон Хейг , Нанкин «Что Сямин Золотой Дракон, Джинлу, Сьючжоу Золотой
  27. ^ «Сумасшедшие дни производства автомобиля Гуандун Ванли» . 6 марта 2018 года.
  28. ^ "1992 Toyota Town Ace 2.0 TD (97 л.с.) 4WD" . Auto-Data.net . Получено 13 мая 2022 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в "Toyota Spacia YR22 (серия MK1 -года Tarago) " Гоато Джон Меллор Получено 10 января
  30. ^ «Исследования и ценностные автомобили» . Redbook . Автомобильные услуги данных . Получено 1 июля 2015 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в «Toyota Spacia - исследования подержанных автомобилей» . Гоато . Джон Меллор . Получено 10 января 2014 года .
  32. ^ "1992 Daihatsu Delta Wide Wagon Brochure (Япония)" (на японском языке). Daihatsu Motor Company. 1992 . Получено 10 января 2014 года .
  33. ^ "Daihatsu Delta Wide Wagon" . GOO-NET . Получено 10 января 2014 года .
  34. ^ «Daihatsu прекращает производство автомобилей Toyota Estate» автомобилей Toyota Estate] (на японском языке ) Daihatsu прекращает производство [ .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Toyota Spaces (Spaces SR40)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 13 января 2014 года .
  36. ^ «5 -й городской фургон» . Тойота. 2012 ​Получено 13 февраля 2014 года .
  37. ^ «Toyota вносит незначительные изменения в городке и улучшает защитное оборудование» (пресс -релиз) (на японском языке). улучшает вносит незначительные изменения в городке и [ Toyota защитное оборудование ]
  38. ^ Prabowo, Индра (22 июня 2020 года). «Это новая особенность« Daihatsu Granmax »2020» . 123 автомобиль (на индонезийском). Индонезия . Получено 6 октября 2021 года .
  39. ^ Free Times Electronic News (24 ноября 2021 года ) . ] Прайс . -Сале объявила
  40. ^ «Toyota Lite Ace возвращается к расширению возможностей предприятий (с характеристиками)» . Carguide.ph . 15 июля 2022 года . Получено 16 июля 2022 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28739b9865ef5028cb638aded843cac4__1719196140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c4/28739b9865ef5028cb638aded843cac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota LiteAce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)