TYYATA LITERATA
Tyyata Literata / Townace | |
---|---|
![]() 1997–1999 Toyota Townace (KR42) | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется |
|
Производство | 1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Стиль тела | |
Макет |
Toyota Liteace и Townace - это линейка легких коммерческих и производных пассажирских фургонов, производимых японским производителем автомобилей Toyota . Эти транспортные средства изначально использовали конфигурацию кабины-двигателя , хотя с 1996 года вместо этого была представлена полуоткрытная договоренность. Liteace, запущенный в 1970 году в качестве легкого грузовика, с коммерческими вариантами и варгонными вариантами, добавленными в 1971 году. В 1976 году Toyota выпустила более крупный городский фургон / универсал , полученный из Liteace; Городской грузовик прибыл позже в 1978 году. В период с 1982 по 1992 год в серии разместились серф -серф -мастер - высококлассный пассажирский универсал.
Две модельные линии существовали отдельно до 1982 года, когда городские грузовики стали перерастающимися грузовиками -литья - тогда в 1992 году литовые фургоны стали переименованными в городские фургоны - одновременно объединив некогда отдельные линии транспортных средств. В Японии Liteace в продаже в дилерских центрах Toyota Auto Store , продаваемой в Toyota Corolla Store Dealships. Liteace и Townace обычно экспортируются в Африку, Азию и Австралию. За прошедшие годы также были доступны избранные модели Liteace/Townace с Dehatsu Delta Badging в Японии. Первоначально продавался как Delta 750 на основе Liteace Truck, более поздние версии были заменены Delta Wide и на основе городского фургона. Для финальной Delta в продаже в период с 1996 по 2001 год «широкий» суффикс исчез.
Liteace последовал за внедрением более компактной миниатюр и более крупного HiAce в 1967 году, выступая в качестве посредничества между этими двумя моделями по размеру и несущей способности. К середине 1970-х годов миниатюр был вышел на пенсию, и HIACE вырос, что создало пустоту на рынке, возобновляемой городской. Прозвище «Эйс» ссылается на грузовик «Тойота Тойоас» , проданный начнем с 1956 года.
Временная шкала
[ редактировать ]Toyota Liteace, Townace, Timeline Masterace (Япония), 1970 - Present | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Стиль тела | 1970 -е годы | 1980 -е годы | 1990 -е годы | 2000 -е годы | 2010 -е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грамотный | К | М10 | М20 | M30/M40 | R20/R30 восстановлен | R40/R50 | S400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовик | М10 | М20 | M50/M60/M70/M80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город | К | R10 | R20 / R30 | R20/R30 восстановлен | R40/R50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовик | R10 | М20 | M50/M60/M70/M80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мастерс | К | R20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ряд | Стиль тела | 1970 -е годы | 1980 -е годы | 1990 -е годы | 2000 -е годы | 2010 -е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М | К | Грамотный ( M10 ) | Litee ( M20 ) | Грамотный ( M30 / M40 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовик | Грамотный ( M10 ) | Грамотный, Бууэйс ( M20 ) | Грамотный, буксир ( M50 / M60 / M70 / M80 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий | К | Таунас ( R10 ) | TOWNASE, Masterace ( R20/R30 ) | Грамотный, буксир ( R20 / R30 REBODIE ) | Грамотный, буксир ( R40 / R50 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовик | Таунас ( R10 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С | К | Грамотный, Бууэйс ( S400 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовик |
М-сериал
[ редактировать ]1970–1979 (M10) Liteace Van/Truck
[ редактировать ]М10 | |
---|---|
1973-1975 литерал отсутствие (KM10G; Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Delta 750 (D10) |
Производство | Ноябрь 1970 - сентябрь 1979 г. |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Toyota Townace (R10) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2 050 мм (80,7 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Хронология | |
Предшественник | HINO Commerce |
Liteace была разработана Toyota Auto Body , дочерней компанией Toyota. [ 3 ] Toyota выпустила грузовик первого поколения Liteace M10 в ноябре 1970 года в качестве более широкой высококлассной модельной линии, которая сидит над миниатюром , которая была введена в 1967 году. По сути, Liteace заполнила разрыв между меньшим миниатюром и более крупным HIACE, в то время как в рамках японского размера транспортного средства. Правила, касающиеся внешних размеров и смещения двигателя. Это означало, что покупатели не будут нести ответственность за дополнительные налоги за более крупное транспортное средство, как и с HiAce. Liteace также была разработана после растущей популярности доступных грузовиков с кабиной , которые могли переносить до 1000 килограммов (2200 фунтов). В то время как мини-грузовик имел всего 500-килограмму (1100 фунтов) полезной нагрузки, грузовик Liteace предлагал 750 килограммов (1650 фунтов) с трехместной передней скамейкой . Грузовая кровать была доступна в высокой или низкой палубе.
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() |
Toyota позже выпустила One-Box версию Liteace Van/Wagon в феврале 1971 года. Первоначально с участием только одну раздвижную дверь на пассажирской стороне (Durbside), фургон/универсал был предложен в трех конфигурациях сидений, один, два и и Три ряда - предоставляя три (фургон), шесть (фургон) и девять (универсал) пассажиров соответственно. В сентябре 1973 года в сентябре 1973 года была представлена пятидверная версия для двойной раздвижной двери, а также новая модель с высокой крышей. Девятиместный универсал был вышел на пенсию в 1975 году, поскольку он не удовлетворял новым японским стандартам выбросов . Позже, в октябре 1976 года, была выпущена Townaace (R10) - более крупная модель, которая в значительной степени основана на Liteace серии M10.
По дизайну, фронт-энд был выделен вертикальными, черными резиновыми решетками над каждым фаром . Единый хромированный перерыв удерживал лампу и черную панель на месте; Это простиралось от ветрового стекла до чуть выше бампера . Ван/универсал имел заднюю дверь с верхней штиной, а фирменные смолы были помещены над хвостовыми лампами в соответствии с аналогичным дизайном заранее.
Liteace была обозначена KM10 при установке с помощью 1166 куб. 3K двигателя , производящего 68 пс (50 кВт). [ 4 ] В феврале 1978 года это было заменено более крупным двигателем 1290 куб . См 4K-J (KM11). В то же время произошел небольшой фейзырь, включая изменение дизайна на панели над фарами и новым значкам.
- Daihatsu Delta 750
Эта модель (только грузовик) также продавалась в немного другой форме значков , поскольку Daihatsu Delta 750 (серия D10) с марта 1971 года. Все еще с двигателем 3K (и кодом шасси KD10), это получило небольшую переднюю решетку и другие подробные различия и были доступны с большинством того же тела, что и Liteace. [ 5 ] Согласно донору Toyota, это было позже обновлено в 1978 году по двигателю 4K-J (и теперь получает код шасси KD11). Двойной пикап кабины был также доступен для KD11. [ 6 ]
1979–1985 (M20) Liteace Van/Truck, Townace Truck
[ редактировать ]М20 | |
---|---|
1982–1986 Liteace Truck "Just Low" (KM20; Facelift) | |
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Delta 750 (D20) |
Производство |
|
Сборка | Япония: Toyota, Aichi (Honsha Plant; октябрь 1979 - сентябрь 1982 г.) |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2 080 мм (81,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Второе поколение Liteace Van/Wagons and Trucks были выпущены на японский рынок в октябре 1979 года. Широко экспортируется впервые, M20 включал в себя сиденья до восьми в универсале с договоренностью 2/3/3, включая полностью откидывающие спинки сидений для вторые и третьи ряды. Варианты включали кондиционеры с двумя зонами, аудиосистему с четырьмя динамиками и алюминиевые колеса. Старший класс с высокой крышей GXL также предлагал вариант Moonroof . Версии грузовика теперь включали модель «справедливого низкого», созданную путем подгонки 10-дюймовых двойных шин к задним колесам (в отличие от 13 дюймов для передних колес), чтобы опустить пол кровати дальше.
Toyota подобрала двигатель 1290 куб. См 4K-J, встроенный в линий-J (обозначенный KM20 с этим двигателем) с 69 пс (51 кВт) к фургону и грузовику, а универсал, получивший 1770 куб . для 92 пс (68 кВт). Оба двигателя были объединены с четырехступенчатой механической коробкой передач. Обновления в универсале в декабре 1980 года также принесли дополнительную трехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую механисту. В дополнение к этим изменениям, флагманская оценка FXV присоединилась к диапазону, и новые сиденья второго ряда с поворотной функцией, чтобы столкнуться с прямой или обратной позицией, стала дополнительной в универсале. В 1981 году была введена версия «удобная кабана», которая могла разместить пассажира в инвалидной коляске. Пакет Монтаны прибыл в январе 1982 года, в комплекте со съемными кроватями чердака и электрическими шторами. Одновременно была введена восьмимесячная версия с сиденьями второго ряда сзади (является конфигурацией 2/3/3). Затем, в апреле 1982 года, был введен вариант тела средней крыши с двойной лунной крышей.
Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
Незначительные изменения в серии M20 Liteace прибыли на ноябрь 1982 года, в том числе фронтальная форма и принятие рулевого управления . Ван получил опцию двигателя 1626 куб. 1 д. (YM20) с 84 пс (62 кВт). обновила двигатель универсала 13T-U до 1812 куб . также Toyota
Когда в ноябре 1982 года появился второй поколение R20/R30 Townase Van/Wagon, грузовик M20 Liteace стал донорской моделью для следующего городского грузовика, с незначительными изменениями отделки, отличающими их. Последующее поколение Liteace Van/Wagon прибыло в сентябре 1985 года, но M20 Производство продолжалось до октября 1986 года, когда вариант грузовика вышел на рынок.
- Daihatsu Delta 750
Как и в предыдущей серии M10, Townace M20 снова предоставила базу для грузовика Rebadged Daihatsu Delta 750 (D20 Series), продаваемого в период с октября 1979 года по октябрь 1982 года. [ 7 ] Двигатель 4K-J был установлен и обозначен KD20. [ 8 ]
1985–2007 (M30, M40, M50, M60, M70, M80) Liteace Van/Truck, Townace Truck
[ редактировать ]M30, M40, M50, M60, M70, M80 | |
---|---|
![]() Буквальный фургон (YM30) | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка | Япония: Toyota, Aichi Honsha Plant, ( ; ) 1985–2004 Филиппины: график ( TMP , 1989–1999) |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Третий поколение Liteace Van/Wagon (серия M30/M40) были размещены на рынке в сентябре 1985 года с четырьмя вариациями крыши - стандартной крышей, высокой крышей, высокой крышей с панорамной лунной крышей ( крыша для плоско -салона ) и высокая крыша для SW Grade. Размерно, ширина тела увеличивалась за счет длины. Улучшения к устойчивости и комфорту езды были любезно предоставлены капитальным типом задней подвески от полуэллиптического дизайна листовой пружины до типа с четырьмя связками с стержнем Panhard . Дальнейшие улучшения были сделаны путем перехода на стойку и рулевого управления.
Интерьер был спроектирован так, чтобы положение о сиденье водителя была практически такой же, как в седане . Варианты сидения включали в себя стандартные первые ряды на грузовом фургоне, а также позиции второго ряда на универсале (пять или шесть мест) и дополнительные сиденья третьего ряда, которые можно было бы убрать в боковой основе для дополнительного багажного пространства. Выберите уровни сделок, провозглашенные полностью откинивающим сиденьем водителя, и с некоторыми, сиденья второго ряда можно было повернуть на три пути (вперед, в сторону и назад).
Двигатель достигается через небольшой люк под передним сиденьем; Это не открывается очень широко, и ограниченный доступ к жалобе пришел. [ 9 ] установленные в фургоне/универсал куб . Двигатели , , 1486 включали ) и турбонаддувом 2C-T (82 пс или 60 кВт). В октябре 1985 года с полным приводом в линейку модели была добавлена модель .
Варианты грузовиков третьего поколения Liteace and Townace, запущенные в октябре 1986 года, обозначены M50/M60/M70/M80. Они были установлены с бензиновым двигателем CC 3Y-U 1998 года или дизельным током 2C . Городские грузовики были проданы на двух уровнях отделки, невыраженного DX и более дорогого Super X.
В незначительном изменении модели в августе 1988 года передняя и задняя часть фургона/универсала были переработаны, увеличивая длину тела на 75 мм (3,0 дюйма). Эта подтяжка лица была только для Японии. В то же время, электронная модулированная подвеска Toyota (TEMS) впервые использовалась в универсале с одной коробкой , а выход дизельного двигателя с турбонаддувом был увеличен до 85 пс (63 кВт). В сентябре 1989 года была добавлена новая спецификация Super SW, и пятидверная версия с двойными раздвижными дверями может быть указана в сочетании с уровнем SW. В августе 1990 года ручная передача увеличилась с четырех до пяти пехотинцев вместе с установкой центральной лампы с высокой остановкой . Затем, в октябре 1991 года, система с полным приводом стала доступна с корпусом грузовика.
Хотя линии фургона/универсала были полностью перепроектированы в январе 1992 года с помощью серии REBODIED R20 , линия грузовиков не была продлена до серии S400 в 2008 году, в результате чего модель M50/M60/M70/M80 в производстве до июля 2007 года. Toyota выпустила Незначительный фронтаж на переднем крае в ноябре 1996 года с перепроектированием пластиковой панели с одной частью, окружающей оба фар, в настоящее время включала в себя прикрепление современного логотипа Toyota. Более существенно обновленные Liteace и Townace Trucks были выпущены в июне 1999 года, причем передняя часть тела и приборной панели была тщательно переработана - однако дизайн дверей и всех деталей перевозился по дословно. Дополнительные четырехколесный привод, переключенный с неполный рабочий день на конфигурацию на полный рабочий день, антиблокировочные тормоза были сделаны стандартными, а подушки безопасности -опция. Бензиновый двигатель был обновлен до 1781 CC 7K-E , а дизельный двигатель 2C 2184 куб . устроил место для Toyota, Aichi в Hamura, Токийский завод, управляемый Toyota, принадлежащими Hino Motors .
R-Series
[ редактировать ]1976–1982 (R10) TOWNASE VAN/TRUCK
[ редактировать ]R10 | |
---|---|
1978 Townace Wagon Custom Extra (TR15; Pre-FaceLift) | |
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Delta Wide (B10) |
Производство |
|
Сборка | Япония: Toyota, Aichi (Honsha Plant) |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Tyyata Literata (M10) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Первое город (серия R10) дебютировала в октябре 1976 года в качестве расширенной и удлиненной версии Liteace (M10) , все еще используя те же двери и некоторые другие панели. В иерархии моделей Toyota, Тауна, занимавшая позицию между Liteace и Hiace . В первых трех или шестиместных фургонах были предложены более популярный TR10, получающий куб . 1588 двигатель Полем Восьмиместные вагоны имеют Desmogged 12T- двигатель, а не код шасси 2t-J (TR11G, а не TR10V), и, следовательно, более низкую мощность при 85 пс (63 кВт). [ 10 ] Второй и третий ряды сидений могут быть уложены полностью плоскими, а сиденья третьего ряда могут быть сложены для расширения багажного отсека. Мотор 4K-J с 69 фунтов на 69 фунтов (51 кВт) заменил 3K-J в феврале 1978 года. В октябре в октябре двигатель универсала был поднят до 92 пс (68 кВт) 1770 куб . Были введены модели с высотой 1 975 и 1990 мм (77,8 и 78,3 дюйма). Дальнейшие изменения в октябре 1978 года включали пересмотр приостановки, выпуск флагманской оценки «Extra Extra» с ручным люком. Октябрь 1979 г. Изменения скорректировали отделку, окружающую фары, представили пересмотренную панель мониторинга и привело к тому, что «настраиваемое дополнительное» переименовано в «Супер дополнительные».
Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Корпусные стили грузовика были добавлены в линейку в октябре 1978 года (вступив в производство в предыдущем месяце), включая модели с низкой палубой, высокой палубой и «только низкие»-они еще больше снизили пол, используя радиальные шины , которые имели меньшие диаметры Несмотря на идентичный 13-дюймовый размер колеса. Каждая из трех моделей предлагала стандартные и длинные версии бассейны , последние с таким же пространством, как и более крупный грузовик (хотя и с более низкой полезной нагрузкой) и перенос RR20 [ 11 ] /RR21-коды шасси-сохранение, поскольку серия R20 обычно была зарезервирована для городка второго поколения . Сначала грузовики получали двигатель 1587 куб . См 12R-J (80 пс или 59 кВт), до октября 1979 года, когда соответствие стандартам выбросов потребовало соответствия двигателя 1770 . куб В то же время модель «справедливо» приняла 10-дюймовые двойные шины для задних колес, опустив пол кровати до того же уровня, что и у легких грузовиков.
Декабрь 1980 года представил небольшой фейслифт с прямоугольными фарами, пластиковыми бамперами и другими скорректированными отделками-вместе с дальнейшими уточнениями подвески, дополнительной прохладной коробкой и новой электрически ремонтируемой луной (ручная версия продолжалась в некоторых классах). В сочетании с этой подтяжкой лица, объем вагона был расширен, отражая растущий спрос на этот тип транспортного средства на рынке. Например, добавив трехступенчатую автоматическую и пятиступенчатую механическую коробку передач, скользят сиденья второго ряда, которые можно было бы сдать в сторону вперед или назад или назад, и выпуск Grand Extra Model с его щедрой кабиной. В дополнение к этому, пакет Campervan под названием «Canyon» вышел на рынок в феврале 1982 года, в котором были снежны лунные кровати, кровати для чердаков , занавески с питанием и бронзовое стекло.
Когда это поколение было заменено в ноябре 1982 года, серия городских фургонов/фургонов и грузовиков рассталась - на первом, основанном на новой серии R20/R30 , и грузовик стал перерахованной моделью Liteace M20 .
- Daihatsu Delta Wide
Таунас также была продана как Daihatsu Delta Wide (серия B10) в период с октября 1976 года по октябрь 1982 года. [ 7 ] Первоначально эта серия появилась как фургон/универсал, поставляемый с двигателями 3K-J (KB10) и 2T-J (TB10). [ 8 ] 4K -J (KB11) заменил 3K-J в феврале 1978 года-в октябре 1979 года в октябре 1979 года, выступивший в качестве KB12 вместе с пересмотренным 2T-J (TB11). [ 8 ] Модель с единицей 13T-U вступила в производство в сентябре 1978 года (TB15). [ 12 ]
1982–1991 (R20, R30) TOWNASE VAN, Masterace Surf Van
[ редактировать ]R20, R30 | |
---|---|
![]() 1985–1988 годы (первая подтяжка лица) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Ноябрь 1982 - декабрь 1991 года |
Сборка | Япония: Кария, Айхи (HQ Toyota Industries HQ Kariya Plant) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-By от/Wagon |
Макет | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2235 мм (88,0 дюймов) |
Длина | 4,315–4,455 мм (169,9–175,4 дюйма) |
Ширина | 1670–1685 мм (65,7–66,3 дюйма) |
Высота | 1940–1955 мм (76,4–77,0 дюйма) (высокая крыша) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Previa/оценки (для Masterace) |
В ответ на растущую популярность транспортных средств с одной коробкой , Toyota выпустила более высокий клад Ван/универсальный город второго поколения прибыл в ноябре 1982 года . Меньшее город с минимальными косметическими изменениями. Таунас использовала переднюю среднюю компоновку , где водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью ; Необязательный четырехколесный привод был введен в декабре 1985 года. Большая часть механиков автомобиля была основана на Toyota Hilux , включая компоненты подвески. Задняя подвеска листовой пружины R10 была заменена жесткой суспензией с четырьмя звенами с помощью стержня Panhard среди японских вар/вагонов типа кабины. Передняя подвеска была двойной поперечной площадки и дизайна пружины с торсионом .
Стилистически, R20/R30 имел резкую наклонную переднюю часть, в отличие от вертикальной квартиры, найденной в более крупной Toyota Hiace . Были доступны три высоты крыши (низкий, средний, высокий), а для последних двух - двойной луной был необязательным (передняя наклона и полностью открыта). Как и в случае с универсалом, Masterace Surf был оснащен телом средней или высокой крышей с двойными вариантами Moonroof для обоих. Различия в внешнем дизайне мастерс-серфинга по сравнению с городкой включали более крупные бамперы в стиле США и прямоугольные квадроциклы. На японском рынке был доступен широкий ассортимент аксессуаров, в том числе холодильник с ледяным производством, аудиосистема с семью динамиками и цветное телевидение. [ 13 ] Пакет Catalina для Masterace Surf включал съемную кровать для чердака , которая стала двухъярусными кроватями с плоскими сиденьями второго и третьего ряда. [ 14 ]
Toyota в августе 1985 года выступила в туате, оставшуюся в округе, рестомтировала фар и украсила между ними. Кроме того, хвостовые лампы были изменены, а полоса над номерным знаком была расширена на края задней двери. С этим обновлением появилась модель крыши "Skylite", дальнейшие увеличения вариаций модели. [ 15 ] Второе, более обширное подтяжку лица и полное внутреннее обновление появилось в августе 1988 года только для Японии, которая была разделена с мастером (хотя оба продолжали поддерживать небольшие косметические различия). вариант электронной модулированной подвески На этот раз была доступна (TEMS).
Первоначально единственным доступным двигателем был двигатель 1812 куб . [ 16 ] Выбор трансмиссии включал в себя 5-ступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую скорость с перегрузкой (первый для этого типа транспортного средства). [ 16 ] К 1983 году дополнительные бензиновые двигатели: куб 1290 . [ 17 ] 1626 CC 1Y-J inline-Four, давая 84 пс (62 кВт), [ 17 ] CC 3Y-U 1998 года с 88 пс (65 кВт). и был предоставлен [ 18 ] Некоторые рынки получили вариант дизельного двигателя CC 2C 1974 года с 72 пс (53 кВт) в мае 1983 года. [ 16 ] двигатель CC 3Y-EU с электронным впрыском топлива В мае 1983 года был предоставлен (EFI), оцененный в 97 пс (71 кВт). В следующем году в мае была предоставлена высокопроизводительная спецификация того же двигателя с 115 пс (85 кВт). [ 19 ] Новая дизельная модель 2C-T с турбонаддувом 2C-T, вытесняющая 1974 CC и доказывая 82 пс (60 кВт) или 88 пс (65 кВт), была представлена в августе 1984 года, за которыми последовали модели с полным приводом с полным приводом с подзадажной передачей в ноябре 1985 года ( с бензином CC 3Y-EU 1998 года или турбодизельным двигателем Turbo Diesel) 82 PS 2C-T ). [ 19 ] Для экспорта двигатель 2237 CC 4Y-E прибыл с подтяжкой лица в августе 1985 года и обеспечил 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунтов на фунт). [ 20 ]
Toyota выпустила оценку в мае 1990 года - более крупный автомобиль, чем городской и мастерс -серф. В то время как модели R20/R30, как правило, прекращались на экспортных рынках в 1990 году с выпуском этой новой модели (обычно Badged Previa за рубеж «номер пять», Не подпадает под налоговую клетку касающийся японского налогового законодательства о размере транспортных средств . Чтобы соответствовать, размеры должны были оставаться менее 1700 мм (66,9 дюйма) по ширине и 4700 мм (185,0 дюйма) в длину плюс 2000 куб. См для перемещения двигателя. Лишь в январе 1992 года Toyota выпустила меньшие, соблюдая версии оценки в Японии под названием «Оценка Эмина» и «Оценка Люсида». Эти автомобили заменили высококлассную мастерскую прибой, с реконструкцией версии R20/R30, продолжающейся до 1996 года.
- Daihatsu Delta Wide
Как и в предыдущем поколении, TOWNASE была продана Daihatsu в качестве серии B20 Daihatsu Delta Wide /Wagon в период с ноября 1982 года по январь 1992 года. При запуске модели Van были проданы в 1300 и 1600 формах-в линии с их перемещением двигателя. Полем Модель 1300 имела трехместную скамейку с грузовой нагрузкой 600 кг (1300 фунтов). 1600 увеличил это до 750 кг (1650 фунтов), если не был установлен второй ряд трех сидений, который уменьшил это до 500 кг (1100 фунтов). [ 21 ] Модели пассажирских вагонов предлагали четыре уровня спецификации, SD начального уровня, за которым последовали SG, SE и флагман SQ. [ 22 ] Можно указать как бензиновые, так и дизельные двигатели с автоматической коробкой передач с бензиновой версией. Обновления, включая Feeplifts, были в соответствии с городкой.
- Экспорт
Toyota распространила модель R20/R30 по всему миру под несколькими именами с лобным стилем городка или мастерской в зависимости от рынка. Североамериканские рынки назвали его «Toyota Van» (Vanwagon в Materies Materials), в то время как Австралия назвала автомобиль Toyota Tarago (названная в честь Тараго, Новый Южный Уэльс ). В некоторых частях Европы он был известен как «космический крейсер Toyota», но в Германии, Швеции, Норвегии, Китае и некоторых странах Латинской Америки он был продан как «модель Toyota F». Экспортные модели были частично заменены на Toyota Previa в 1990 году.
Продажи рынка в Северной Америке начались в 1983 году на модельном году 1984 года как «Toyota Van» со стилем, общим с Masterace Surf. 2,0-литровый 3Y-U EFI (87 л.с. или 65 кВт) появился при запуске, но был заменен 2,2-литровым двигателем 4Y-E с 102 л.с. (76 кВт) для подтяжки лица модельного года 1986 года. год. Модели с полным приводом поставляются с пластинами с заново Версии заднего привода были проданы в Соединенных Штатах в период с 1983 по 1989 год, в то время как модели с четырьмя приводами были проданы в период с 1987 по 1989 и высокие диапазоны (автоматические модели не имели низкого диапазона). [ 23 ] [ 24 ] Все уровни отделки, начиная с 1986 года, имели систему поворотов . Рекламная кампания Toyota называла пассажирские фургоны (DLX и LE TRIM -уровни) как «Wonderwagon», в то время как уровень отделки CRG был назван «грузовым фургоном». Были предложены версии Deluxe и Le (Limited Edition), а также ледяной производитель/холодильник между передними сиденьями. Ван также предложил двойные кондиционеры, стулья капитанов (LE за модельные годы с 1986 по 1989 год), двойные люки , цифровые часы, спутниковые радиоприемники (LE за модельные годы с 1987 по 1989 год), FOG Lights (LE для 1986–2899 гг. Моделируйте годы с пакетом с питанием), тахометром, блокировками питания, окнами питания и пакетом конфиденциальности тонированного стекла. У моделей LE были бамперы, соответствующие цвету, и передняя решетка, а также зеркала силовых, хромированные рамки и эмблемы Chrome Toyota. Базовые модели поставляются с черными бамперами и грилем с белыми эмблемами Toyota. Основные модели имеют обратные светильники, включенные в сборочную сбору хвостового света, тогда как модели LE включали их в задний люк. В 1986 году особенный Версия Expo86 была доступна только в Канаде. Модель Espirit модели 1986 года была отделана уникальным светло -синим цветом с белой волной на нижней половине на боковом профиле. Уникальная бронзовая табличка была прикреплена к B-стойке за дверями водителей и пассажиров с надписью «Дух 86» в мире.
Для австралийского рынка восемь мест Тараго запущен в феврале 1983 года. [ 25 ] Как и европейские модели, фронтальный стиль Tarago отражал город, а не мастер-серф-поэтому были предложены одноразовые фары и более тонкие бамперы. При запуске было предложено три уровня отделки-база DX, GL и Luxury GLS-все они оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем 2Y-C, оцененным при 57 кВт (76 л.с.) и 140 Нм (100 фунтовток). (назначен 20 лет). [ 18 ] 2,0-литровый дизель 2C , дающий 48 кВт (64 л.с.) и 118 Нм (87 фунт-футов), прибыл в июле 1983 года в качестве опции для отделки DX (обозначенный CR21RG). [ 18 ] Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с четырехступенчатой автоматической на модели GLS, которая также добавляла рулевое управление , двойную зону кондиционера, силовые окна, лунные крышки, легкосплавные колеса, ящик для льда, а с октября 1984 года- круиз-контроль и Подлокотники переднего сиденья. [ 18 ] Бензиновые модели получили обновление двигателя в марте 1984 года до 2,0-литрового 3Y-C, оцененного в 65 кВт (87 л.с.) и 162 Нм (119 фунт-футов) (обозначенный YR21), а DX и GL теперь получают опцию трехступенчатой автоматической. [ 18 ] С подтяжкой лица в октябре 1985 года, [ 25 ] Были указаны обновления стиля для серфинга Masterace - эти двойные фары и громоздкие бамперы, которые теперь представлены наряду с обновлением отделки и оборудования. [ 20 ] В то же время, gr21 GL стал GX, и серией 2,2-литровых моделей 4y-E-E -бензина с 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов) появился в новом ручном Gli, только для ручного. и обновленный автоматический GLS (YR22). [ 20 ] GLS также получила высококвалифицированные шепохи и индивидуальные стулья второго ряда, которые снижали ее способность переносить до семи человек. [ 20 ] Новый четырехколесный привод Gli Xtra Trak также прибыл в октябре 1985 года с 2,2 бензиновым двигателем (YR31). [ 20 ] К началу 1987 года эскалация продаж привела к внедрению бюджетного 2,2-литрового руководства по бензину RV (задний привод). [ 20 ] К 1988 году дополнительная трехступенчатая автоматическая скорость полностью упустила место для четырехступенчатого блока на DX (YR21), GLI (YR22) и Gli Xtra Trak (YR31). [ 20 ] В конце 1988 года GX получил 2,2-литровый двигатель, чтобы стать GXI; В то же время была реализована серия усовершенствований по всему диапазону. [ 20 ]
Для китайского рынка лицензированное производство городка было осуществлено Golden Dragon в качестве XML6390. Таунас был одним из немногих продуктов, которые Golden Dragon купил у Toyota, наряду с более поздним Hiace H100 и третьим поколением Toyota Coaster . [ 26 ]
-
Golden Dragon Haise XML6402 (спереди)
-
Golden Dragon Haise XML6402 (задний)
1992-1996 (R20, R30 Rebodied) Litacea Van, Townace Van
[ редактировать ]R20, R30 восстановлен | |
---|---|
1993–1996 Townace Wagon 4WD Super Extra (CR31G) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Январь 1992 - сентябрь 1996 г. |
Сборка | Япония: защита, айхи |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-By от/Wagon |
Макет | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2235 мм (88,0 дюймов) |
Длина | 4360 мм (171,7 дюйма) (фургон) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюймов) (фургон) |
Высота | 1800 мм (70,9 дюйма) (фургон) |
Сгибать вес | 3284,89 фунта (1490 кг) [ 28 ] |
Восстановленный R20/R30 был введен в январе 1992 года и произведен до сентября 1996 года. Для этой серии механические препараты были в значительной степени перенесены (отсюда и сохранение кодов шасси R20/R30), но стиль полностью обновляется. [ 29 ] В это время лит -фургон стал производным из городской линии, разделяя работу последнего. Таким образом, с этого времени весь хребетт Liteace и Townace (фургон и грузовик) были объединены. Восстановленный R20/R30 имел гораздо более упорядоченный дизайн. Коммерческие фургоны Liteace и Townace были очень похожи, отличающиеся от городка, получавшей дополнительные фары, прилегающие к основным подразделениям, и небольшую щель воздушного впуска . У Liteace не было такого потребления, но вместо этого имели дополнительные решетки, где были дополнительные лампы в городке. Пассажирские вагоны обеих моделей снова имели другой стиль. Здесь в Liteace Front End было представлено два отдельных подразделения, которые сужались внутрь к логотипу Toyota. У городских вагонов были фары, которые сидели с прозрачным гарниром, который придал появление большой отдельной фары. Задний стиль также отличался между коммерческими фургонами и пассажирскими вагонами, хотя обе модели использовали одинаковую заднюю часть независимо от того, если задопленная Liteace или Townace.
Toyota Australia выпустила Townace Commercial Van в апреле 1992 года, а восьмимесячная модель пассажирских вагонов появилась в октябре 1993 года в качестве Toyota Spacia. [ 30 ] [ 31 ] Посеченная трансмиссия включала 2,2-литровый 4Y-E с 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов) в сочетании с 5-ступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 29 ] Уровни оборудования были редкими, хотя были установлены основные удобства, такие как рулевое управление, отделка для ткани и радио/кассета. [ 29 ]
- Daihatsu Delta Wide
Как и в оригинальной серии B20, версии Daihatsu Delta Wide War/Wagon продолжали использовать городские работы (и передний стиль). Это обновление B20/B30 было строго строгого значника , без каких -либо других изменений материала. Уровни отделки вагонов были основным SE и лучше оборудованным SQ. [ 32 ] [ 33 ]
1996-2007 (R50) Lithend Van, Towance Van
[ редактировать ]R40, R50 | |
---|---|
![]() 1996–1998 годы Ной | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Октябрь 1996 - июль 2007 г. |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4/5- дверь / универсал |
Макет | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 4435 мм (174,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота |
|
Сгибать вес | 1420–1,440 кг (3130–3 170 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Noah (для буквальной / тувацеас) |
Полностью перепроектирован впервые с 1982 года, Liteace and Townace R40 и R50 появились только в октябре 1996 года. Предлагаемые только в конфигурациях фургона/универсала, фургон, проданный как Liteace и Townace, с вагонами, которые теперь обозначены Liteace Noah и Townaace и подготовлены с другой, более роскошный интерьер. Как и в предыдущем поколении, Liteace и Townace были дифференцированы по дизайну передней решетки . Фургоны были подмены DX (для грузовых целей) и GL (двойная цель). Модели Noah получили стандартные антиблокировочные тормоза и дополнительные двойные лунные крыши (крыша Skylite была прекращена).
Чтобы соответствовать новым правилам безопасности пассажиров, перед пассажирским отделением (полу-кабель) был перемещен в середине монтируемого двигателя , придавая автомобилю совершенно новый вид, хотя и движутся в строительстве с конкурентами автомобиля. Несмотря на тенденцию среди своих японских конкурентов перехода на макет с передним приводом , R40/R50 сохранил свой задний привод. Четырехколесный привод на полный рабочий день был необязательным, заменив конфигурацию неполный рабочий день из предыдущей серии. Размеры тела оставались совместимыми в пределах категории «номер пять», и были предложены стандартные и высокие высоты. У пассажирских моделей Noah было три ряда сидений с шестью, семью или восемью позициями пассажиров-вышли из ковше двух рядов трех Два спины. Плоский этаж позволил пройти через прохождение доступа между рядами.
Фургоны были поставлялись с несколькими бензиновыми двигателями, в том числе 1486 куб. См. 5K (прекращены в июле 2002 года) и двумя подразделениями 1781 куб. См, 7K и 7K-E . Дизельные варианты были 1974 года CC 2C до июня 1999 года, а после этого-2184 CC 3C-E . Варианты трансмиссии для близнецов Noah, включающих либо бензин 1998 CC 3S-FE Good для 130 пс (96 кВт), либо дизель с турбонаддувом 2184 CC 3C-T (KD-CR40/50 г) с 91 пс (67 кВт) или 3C-TE (KH-CR40/50G) с 94 пс (69 кВт). Трансмиссия была либо пятиступенчатой механической с переключателем пола, либо четырехступенчатой автоматической коробкой коробки.
В январе 1998 года произошли незначительные улучшения, в том числе навигационная система , которая стала необязательной для Ноя, и повышение производительности дизельных двигателей. В декабре 1998 года пассажирские модели NOAH были подняты с измененными фарами, новыми решетками и передними бамперами , а также прозрачными сигналами поворота для хвостовых лампов и пересмотренных отделений колеса. Фургоны были подняты в июне 1999 года с новыми решетками и четким сигналом поворота. В ноябре 2001 года производство моделей Liteace Noah и Townaace Noah закончилось в пользу новой Toyota Noah / Voxy . Дизельные двигатели были прекращены в августе 2004 года, так как они не соответствовали стандартам выбросов. Фургоны снова были подняты в июле 2005 года, а зеркала крыла были добавлены в сочетании с существующими зеркалами крыла, установленными в дверях . Эта серия была изготовлена на заводе Honsha Toyota, Aichi , до декабря 2001 года, прежде чем переключиться на завод Toyota Auto Body в январе 2002 года до конца производства в июле 2007 года.
- Экспорт
Toyota Australia предложила серию KR42R Commercial Vans с января 1997 года по 2003 год с подтяжкой лица 1999 года. В горожанах был представлен 7K двигатель с 56 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-футов) и пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической.
Восьмиместные пассажирские фургоны были выпущены в Австралии как одноклассный Spaceia в январе 1998 года. [ 31 ] С 3S-FE , оцененным при 94 кВт (126 л.с.) и 180 Нм (130 фунтов на фунт) и пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой автоматической, Spaceia предлагала стандартные двойные передние подушки безопасности , блокировки мощности , рулевое управление, рулевое управление. Окна и зеркала. [ 35 ] Антиблокирующие тормоза и кондиционер второго ряда были необязательными. Модели Facelifted прибыли в январе 1999 года, а пакет стоимости 2000 и 2001 годов добавил двойное кондиционер, проигрыватель CD и датчики парковки . [ 35 ] Модельная линия была прекращена в течение августа 2002 года. [ 31 ]
- Daihatsu Delta Van/Wagon
Это поколение было также продано как Daihatsu Delta Van/Wagon в период с октября 1996 года по ноябрь 2001 года. Обработки решетки решений были в соответствии с стилями Townace (Van) и Townaace Noah (Wagon).
S-серии
[ редактировать ]2008 - докладчик (S400) TOWNASE VAN/TRUCK, Liteace Van/Truck
[ редактировать ]Последняя серия S400 Liteace и Townace Van (S402M/S412M) и грузовик (S402U/S412U) была выпущена на рынок в Японии в феврале 2008 года. Сейчас модель инженерии S400, от Daihatsu Gran Max разработанная . Полем Полуотекативное корпус продолжалось, но теперь с двигателем, установленным под передними сиденьями. [ 36 ] Фургон предлагает только стандартную крышу (низкая крыша), а грузовик поставляется с высокой палубой. Модели Toyota Imports, оснащенные двигателем 1495 CC 3SZ-VE и пятиступенчатой ручной или дополнительной четырехступенчатой автоматической. Задний привод является стандартным (S402), с вариантом полноприводного привода на полный рабочий день (S412) в июле 2010 года.
В июне 2020 года в городе получилось подтяжка лица с более новым двигателем 1496 куб . [ 37 ] [ 38 ] Пикап также продавался и производился на Тайване с ноября 2021 года под названием Town Ace, [ 39 ] и также продается на Филиппинах с июля 2022 года под названием Lite Ace. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Shioji, Hiromi (1995). « Автомобильное производство Itaku»: аспект разработки полноценного и широкого выбора производства Toyota в 1960-х годах ». Киотвенный университет Экономический обзор . 65 (1). Киотвенный университет: 28, 33–34. ISSN 0023-6055 . JSTOR 43217480 .
- ^ «Общий статус растений в Японии. Завод HONSHA» . Тойота . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ Кавахара, Акира (2012). Происхождение конкурентной силы: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США спрингер. п. 50. ISBN 978-4-431-68419-0 .
- ^ Toyota Auto [ Toyota Auto ] (каталог) (на японском языке), Toyota Motor Corporation, июнь 1977 г., с. 12, 041183-5206
- ^ «Автомобильный путеводитель [1976/1977 Японский гидрист.» (В японском языке ) .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Автомобильный путеводитель [1976/1977 Японский гидрист»] »(В языке . ) японском
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «Данные Daihatsu автомобиля и производственного кода» (PDF) . Yokohama Motors . Получено 12 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "2007 Новый муфта вентилятора водяного насоса, раздел 4, том 1" (PDF) . Gmb Corporation . Получено 12 января 2014 года .
- ^ Рен, Тим (июнь 1986 г.). "Светлый матч". Грузовик . Лондон: FF Publishing: 79.
- ^ «Автомобильный гид [1976/1977 Японский гид для автомобилей]» (В японском языке . )
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ РУКОВОДСТВО 1978/1979 г. [ « АВТОМОБИЛЬНЫЙ
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Автомобильный путеводитель 1978/1979 г. [ «
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Аяпана, Эрик (11 марта 2013 г.). «Топ 10 самых крутых неясных классических и современных Тойот» . Моторная тенденция . Источник Interlink Media . Архивировано с оригинала 18 ноября 2015 года.
- ^ «1983 Toyota Masterace Surf Brochure (Япония)» (на японском языке). Toyota Motor Corporation. 1983 . Получено 14 января 2014 года .
- ^ «c. 1985–1988 Toyota Masterace Surf Brochure (Япония)» (на японском языке). Toyota Motor Corporation. в 1985 . Получено 14 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Toyota автомобиль по идентификации . Япония: Toyota Motor Corporation - зарубежный отдел запчастей. 1984. Каталог №. 97913-84.
- ^ Jump up to: а беременный «2 -й городской фургон» . Toyota Motor Corporation. 2012 Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Тойота Тараго (Тараго YR20/21)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2 -й городской вагон» . Toyota Motor Corporation. 2012 Получено 10 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Toyota Tarago (Tarago YR21/22/31 серия II)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «1983 Daihatsu Delta Wide Brochure (Япония)» (на японском языке). Дайхацу. 1983 . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «1983 Daihatsu Delta Wide Wagon Brochure (Япония)» (на японском языке). Daihatsu Motor Company. 1983 . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Toyota Minivans: Van, Previa и Sienna» . Тойоланд . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ «Руководство по настоящему владельцам» . Сайт сообщества Toyota Van . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Toyota Tarago - исследования подержанных автомобилей " Гоато . Джон Меллор 10 2014января
- ^ Золотой Дракон Кайво связаны друг с другом? » Дракон Хейг , Нанкин «Что Сямин Золотой Дракон, Джинлу, Сьючжоу Золотой
- ^ «Сумасшедшие дни производства автомобиля Гуандун Ванли» . 6 марта 2018 года.
- ^ "1992 Toyota Town Ace 2.0 TD (97 л.с.) 4WD" . Auto-Data.net . Получено 13 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Toyota Spacia YR22 (серия MK1 -года Tarago) " Гоато Джон Меллор Получено 10 января
- ^ «Исследования и ценностные автомобили» . Redbook . Автомобильные услуги данных . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Toyota Spacia - исследования подержанных автомобилей» . Гоато . Джон Меллор . Получено 10 января 2014 года .
- ^ "1992 Daihatsu Delta Wide Wagon Brochure (Япония)" (на японском языке). Daihatsu Motor Company. 1992 . Получено 10 января 2014 года .
- ^ "Daihatsu Delta Wide Wagon" . GOO-NET . Получено 10 января 2014 года .
- ^ «Daihatsu прекращает производство автомобилей Toyota Estate» автомобилей Toyota Estate] (на японском языке ) Daihatsu прекращает производство [ .
- ^ Jump up to: а беременный «Toyota Spaces (Spaces SR40)» . Гоато . Джон Меллор . Получено 13 января 2014 года .
- ^ «5 -й городской фургон» . Тойота. 2012 Получено 13 февраля 2014 года .
- ^ «Toyota вносит незначительные изменения в городке и улучшает защитное оборудование» (пресс -релиз) (на японском языке). улучшает вносит незначительные изменения в городке и [ Toyota защитное оборудование ]
- ^ Prabowo, Индра (22 июня 2020 года). «Это новая особенность« Daihatsu Granmax »2020» . 123 автомобиль (на индонезийском). Индонезия . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ Free Times Electronic News (24 ноября 2021 года ) . ] Прайс . -Сале объявила
- ^ «Toyota Lite Ace возвращается к расширению возможностей предприятий (с характеристиками)» . Carguide.ph . 15 июля 2022 года . Получено 16 июля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]