Аэропорт Люневиль-Круазмар
Аэропорт Люневиль-Круазмар Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) Y-2 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Гражданский | ||||||||||
Расположение | Круазмар, Франция | ||||||||||
Высота AMSL | 790 футов / 241 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 35'35,79 "N 006 ° 32'36,44" E / 48,5932750 ° N 6,5434556 ° E | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Люневиль-Круазмар ( ИКАО : LFQC ) — аэропорт во Франции , расположенный примерно в 3 км (2 милях) к востоку-юго-востоку от Люневиля в Мерт-и-Мозель департаменте . Аэропорт используется для авиации общего назначения , без коммерческих авиалиний.
История
[ редактировать ]Авиабаза была построена во время Второй мировой войны как всепогодное временное поле, построенное инженерным командованием XII ВВС США в декабре 1944 года, после того как немецкие войска были выведены из этого района. Он был построен на ровной поверхности с использованием перфорированной стальной обшивки для взлетно-посадочных полос и парковочных зон, а также для мест разгона. Кроме того, палатки использовались для размещения , а также для вспомогательных помещений; к существующей дорожной инфраструктуре была построена подъездная дорога, а также свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевая вода и минимальная электрическая сеть для связи и освещения станции. Аэродром был известен как аэродром Люневиль или передовая посадочная площадка Y-2.
Он был передан в боевую эксплуатацию Двенадцатой воздушной армии 25 декабря 1944 года. 324-я истребительная группа летала на P-47 Thunderbolts с аэродрома с января по май 1945 года.
С окончанием войны в Европе в мае 1945 года американцы начали выводить свою авиацию и личный состав. 29 мая 1945 года контроль над аэродромом был передан французским властям. [ 1 ]
В 1950-1951 годах, когда из-за во время холодной войны угрозы Советского Союза аэродром в Люневиле был предложен ВВС США стать авиабазой истребителей НАТО в рамках обязательства НАТО по созданию современной базы ВВС. на сайте. В ходе продолжающихся переговоров сайт в конечном итоге был отклонен. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Джонсон, Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы . Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Маколифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 гг . Глава 2. Выбор базы и переезд во Францию, 1950–1954 гг.