Краткое описание управления бизнесом
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по управлению бизнесом:
Управление бизнесом – управление бизнесом – включает в себя все аспекты надзора и контроля за бизнес-операциями. Управление — это процесс распределения ресурсов для эффективного и действенного достижения желаемых целей и задач; он включает в себя планирование, организацию, укомплектование персоналом, руководство или управление и контроль организации (группы из одного или нескольких людей или организаций) или усилий с целью достижения цели.
Общую схему управления см. в разделе Схема управления .
Обзор
[ редактировать ]- Бизнес-администрирование – Управление коммерческим предприятием.
- Бизнес – Организация, осуществляющая коммерческую, промышленную или профессиональную деятельность.
- Корпоративные финансы - основа корпоративного финансирования, структуры капитала и инвестиций.
- Предпринимательство – принятие финансовых рисков в надежде на прибыль.
- Краткое описание бизнеса - Обзор и актуальное руководство по бизнесу
- Социальное предпринимательство - подход к разработке, финансированию и реализации решений социальных или экологических проблем.
Типы организаций
[ редактировать ]Организация – социальная организация, созданная для удовлетворения потребностей или достижения целей.
- Компания – Ассоциация или совокупность частных лиц.
- Корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное в результате законодательного или регистрационного процесса.
- Некоммерческая корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное для целей, отличных от получения прибыли.
- Корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное в результате законодательного или регистрационного процесса.
- Кооператив – Автономное объединение лиц или организаций. – Автономное объединение лиц, добровольно объединившихся для удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей и стремлений посредством предприятия, находящегося в совместной собственности и демократически контролируемого.
- Правительство – Система или группа людей, управляющих организованным сообществом, часто государством.
- Некоммерческая организация - Организация, действующая ради коллективной выгоды.
- Некоммерческая корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное для целей, отличных от получения прибыли.
Области применения менеджмента
[ редактировать ]Приложение управления может использоваться человеком или группой людей, а также компанией или группой компаний в зависимости от типа используемых управленческих навыков. Менеджмент может применяться к каждому аспекту деятельности человека или организации:
Навыки самоуправления
[ редактировать ]Самоуправление – это действия, направленные на достижение цели. [1] Эффективное управление собой является естественной предпосылкой эффективного управления. [2] К личным навыкам, связанным с деловой деятельностью, относятся:
- Эффективность управления – способность добиться желаемого результата. – выполнение правильных задач . Питер Друкер напоминает нам, что «эффективности можно и нужно учиться». [3]
- Самоконтроль – в общем смысле контроль собственных действий и состояний.
- Управление вниманием - модели и инструменты для поддержки управления вниманием на индивидуальном или коллективном уровне (см. Экономика внимания), а также в краткосрочной (квази-реальном времени) или долгосрочной перспективе (в течение нескольких недель или месяцев). )
- Управление стрессом – методы и методы борьбы со стрессом.
- Управление задачами - процесс управления задачей на протяжении ее жизненного цикла.
- Тайм-менеджмент – планирование времени, затрачиваемого на конкретные действия.
- Самозанятость – состояние работы на себя.
- Управление личными ресурсами
- Управление личной информацией – Инструменты и системы для управления собственными данными.
- Управление личными знаниями - процесс, с помощью которого человек управляет знаниями.
- Личные финансы – Бюджетирование и расходы
Общие навыки управления организацией
[ редактировать ]- Гибкое управление - тип управления проектами.
- Управление активами – систематический метод поддержания активов.
- Бизнес-администрирование – Управление коммерческим предприятием.
- Управление изменениями . Дисциплина управления, изучающая процессы трансформации человека в организациях, является областью управления, ориентированной на организационные изменения. Его цель – гарантировать, что методы и процедуры используются для эффективной и оперативной обработки всех изменений в контролируемой ИТ-инфраструктуре, чтобы свести к минимуму количество и влияние любых связанных инцидентов на обслуживание.
- Управление конфликтами - процесс ограничения негативных аспектов конфликта при одновременном увеличении его положительных аспектов.
- Разрешение конфликтов . Методы и процессы, способствующие мирному прекращению конфликта и возмездию.
- Управление ограничениями —
- Теория ограничений – Парадигма управления
- Целенаправленное улучшение . Теория ограничений — это совокупность действий, направленных на повышение производительности любой системы, особенно бизнес-системы, относительно ее цели путем устранения ограничений одно за другим и отказа от работы над не-ограничениями.
- Двенадцать точек воздействия Донеллы Медоуз для вмешательства в систему - концепция системной динамики.
- Корпоративное управление - Механизмы, процессы и отношения, с помощью которых корпорации контролируются и управляются.
- Учет затрат – процедуры оптимизации практики экономически эффективными способами.
- Антикризисное управление - процесс, с помощью которого организация справляется с опасной чрезвычайной ситуацией.
- Критические исследования менеджмента ( CMS ) – левый подход к менеджменту, бизнесу и организации.
- Управление взаимоотношениями с клиентами – процесс управления взаимодействием с клиентами.
- Управление данными - дисциплины, связанные с управлением данными как ресурсом.
- Управление дизайном – Область исследований в бизнесе
- Управление прибавочной стоимостью – Техника управления проектами
- Управление взаимодействием с людьми — дисциплина управления бизнесом.
- Управление интеграцией
- Временное управление – временные ресурсы управления бизнесом
- Управление знаниями - процесс создания, обмена, использования и управления знаниями и информацией организации.
- Логистика – Управление потоками ресурсов
- Управление операциями - В бизнес-операциях контроль процесса производства товаров.
- Развитие организации - изучение и внедрение практик, систем и методов, влияющих на организационные изменения.
- Управление восприятием – тактика влияния
- Планирование – относительно действий, необходимых для достижения желаемой цели.
- Управление бизнес-процессами . Дисциплина управления бизнесом. Совокупность действий по планированию и мониторингу эффективности процесса, особенно в смысле бизнес-процесса, который часто путают с реинжинирингом.
- Управление программой - процесс управления несколькими связанными проектами.
- Управление проектами - практика руководства работой команды для достижения целей и критериев в установленное время.
- Краткое описание управления проектами - Обзор и актуальное руководство по управлению проектами.
- Управление качеством — бизнес-процесс, обеспечивающий постоянное соответствие продукции
- Управление требованиями — процесс документирования, анализа, отслеживания, определения приоритетов и согласования
- Управление ресурсами . Эффективное и результативное использование ресурсов организации, когда они необходимы.
- Управление рисками – выявление, оценка и контроль специализации по управлению рисками, направленной на снижение различных рисков, связанных с заранее выбранной областью, до уровня, приемлемого обществом. Оно может включать в себя многочисленные типы угроз, вызванных окружающей средой, технологиями, людьми, организациями и политикой.
- Управление безопасностью – выявление активов организации и потенциальных рисков с последующей разработкой, документированием и внедрением политик и процедур для защиты этих активов.
- Управление навыками – развитие навыков, необходимых сотрудникам.
- Анализ расходов – четыре движущих силы глобализации
- Стратегический менеджмент - планирование реакции компании на внешние проблемы.
- Стратегическое планирование – процесс принятия организационных решений
- Управление системами - администрирование распределенных систем в масштабе предприятия, включая компьютерные системы.
- Наука управления ( MS ) – изучение решения проблем в человеческих организациях. Дисциплина использования математического моделирования и других аналитических методов для принятия более эффективных решений по управлению бизнесом.
- Нелинейное управление ( НЛМ ) – расширенный набор методов и стратегий управления, который позволяет создавать порядок, предоставляя организациям пространство для самоорганизации, развития и адаптации, включая гибкие, эволюционные и бережливые подходы, а также многие другие.
- Управление операциями . В деловых операциях контроль процесса производства товаров. Область бизнеса, которая занимается производством товаров и услуг хорошего качества и предполагает ответственность за обеспечение эффективности и результативности деловых операций. Это управление ресурсами, распределение товаров и услуг среди клиентов и анализ систем очередей.
- Научный менеджмент – Теория управления Теория управления, которая анализирует и синтезирует рабочие процессы, повышая производительность труда.
Управление отделом
[ редактировать ]- Управление бухгалтерским учетом . Область делового администрирования, часть внутренней системы учета компании.
- Управление коммуникациями - Система связи в организации.
- Инженерный менеджмент - Обзор менеджмента в инженерии
- Управление корпоративным контентом – Внедрение управления информационными технологиями
- Финансовый менеджмент
- Управление капиталом - Управление капитальными активами и инвестициями.
- Управленческие финансы - часть экономического и бизнес-процесса разделена на инвестиции, финансирование и управление рисками.
- Краткое описание финансов - Обзор финансов и тем, связанных с финансами.
- Управление человеческими ресурсами - подход к эффективному управлению людьми в компании.
- Управление информационными технологиями
- Юридический менеджмент предприятия - Область делового администрирования по юридическим вопросам.
- Управление маркетингом - Практическое применение маркетинга в организациях.
- Закупки – Приобретение товаров и услуг.
- Управление продуктами – Организационная роль в компаниях
- Управление записями - Управление информацией и записями организации.
- Управление цепочками поставок – Управление потоками товаров и услуг.
Управление с учетом специфики поля или организации
[ редактировать ]- Управление ассоциацией
- Управление сообществом – управление общим ресурсом или проблемой со стороны сообщества.
- Менеджмент в образовании – Администрирование систем образования
- Управление объектами – междисциплинарная область
- Управление инвестициями – Профессиональное управление активами ценных бумаг в интересах инвесторов
- Землеустройство - Процесс управления землей
- Государственное управление – Учебная дисциплина; реализация или управление политикой
- Ресторанный менеджмент - Профессия управляющего рестораном.
- Управление талантами - человек или компания, которые направляют карьеру артиста.
Бизнес-стратегия
[ редактировать ]Стратегический менеджмент - планирование реакции компании на внешние проблемы.
- Структура – способ структурирования организации.
- Стратегия – План достижения целей в условиях неопределенности.
- Система – взаимосвязанные сущности, образующие единое целое.
Бизнес-анализ
[ редактировать ]Бизнес-анализ - набор задач, знаний и методов, необходимых для выявления потребностей бизнеса и определения решений бизнес-проблем. Решения часто включают в себя компонент разработки систем, но также могут включать в себя улучшение процессов или организационные изменения.
- Анализ конкурентов – корпоративная стратегия
Постановка цели
[ редактировать ]Постановка целей – включает в себя постановку конкретных, измеримых и ограниченных во времени целей.
- Цель – или задача состоит из прогнозируемого положения дел, которое человек или система планирует или намеревается достичь или осуществить – личная или организационная желаемая конечная точка в каком-то предполагаемом развитии. Многие люди стремятся достичь целей в течение ограниченного времени, устанавливая крайние сроки.
- Примеры бизнес-целей
- Конкурентное преимущество - бизнес-концепция, согласно которой организация в некотором отношении превосходит конкурентов.
- Примеры бизнес-целей
Планирование
[ редактировать ]Планирование – в организациях и государственной политике – это одновременно организационный процесс создания и поддержания плана; и психологический процесс размышления о действиях, необходимых для достижения желаемой цели в том или ином масштабе.
- Планирование – планирование задач и событий.
- Метод критического пути - алгоритм планирования набора действий проекта.
- ПЕРТ –
- Стратегическое планирование – процесс принятия организационных решений
- Бизнес-план - Официальный письменный документ, содержащий цели бизнеса.
- Бизнес-процесс – систематический набор задач внутри бизнеса.
- Моделирование бизнес-процессов - (BPM) Деятельность по представлению процессов предприятия, чтобы текущий процесс («как есть») можно было проанализировать и улучшить в будущем («как будет»).
- Бизнес-план - Официальный письменный документ, содержащий цели бизнеса.
Подходы
[ редактировать ]- Централизация – планирование и принятие решений одним органом власти.
- Децентрализация - планирование и принятие решений различными местными органами власти.
- Отношения с разработчиками
- Управление по целям
- Шесть сигм – стратегия управления бизнесом, первоначально разработанная Motorola, которая сегодня широко применяется во многих отраслях промышленности.
- Модель жизнеспособных систем
Обратная связь
[ редактировать ]- Финансовый отчет – официальный отчет о финансовой деятельности и положении предприятия, физического или другого лица.
Ошибки
[ редактировать ]- Паралич анализа : причины чрезмерного обдумывания
Концепции
[ редактировать ]- Сбалансированная система показателей –
- Бенчмаркинг –
- Совет директоров -
- Бизнес -
- Бизнес-аналитика –
- Бизнес-модель – система производства прибыли, имеющая значительную степень независимости от других систем внутри предприятия.
- Деловые операции – это постоянные повторяющиеся действия, связанные с ведением бизнеса с целью создания ценности для заинтересованных сторон. Они противопоставляются управлению проектами и состоят из бизнес-процессов.
- Бизнес-процесс – это совокупность связанных, структурированных действий или задач, которые производят конкретную услугу или продукт (служат определенной цели) для конкретного клиента или клиентов. Существует три типа бизнес-процессов: процессы управления, операционные процессы и вспомогательные процессы.
- Кейс-стади – это метод исследования, который включает в себя углубленное, продольное изучение одного случая или события: случая. Они обеспечивают систематический способ рассмотрения событий, сбора данных, анализа информации и представления результатов.
- Контроль изменений – процедуры, используемые для обеспечения того, чтобы изменения (обычно, но не обязательно, в ИТ-системах) вносились контролируемым и скоординированным образом. Контроль изменений является важным аспектом более широкой дисциплины управления изменениями.
- Корпоративный имидж –
- Корпоративная структура
- Корпоративное название
- Затраты – в экономике, бизнесе и бухгалтерском учете – это стоимость денег, которые были израсходованы на производство чего-либо и, следовательно, больше не доступны для использования. В бизнесе затратами могут быть расходы на приобретение, и в этом случае сумма денег, затраченная на приобретение, считается себестоимостью.
- Критический фактор успеха –
- Перекрестное владение –
- Культурный интеллект –
- Результат – требуемый по контракту рабочий продукт, произведенный и доставленный в требуемое состояние. Результатом поставки может быть документ, оборудование, программное обеспечение или другой материальный продукт.
- Моделирование предприятия – это процесс понимания бизнеса предприятия и повышения его эффективности посредством создания моделей предприятия. Это включает моделирование соответствующей бизнес-сферы (обычно относительно стабильной), бизнес-процессов (обычно более нестабильных) и информационных технологий.
- Сканирование окружающей среды –
- Целенаправленное улучшение - в Теории ограничений это совокупность действий, направленных на повышение производительности любой системы, особенно бизнес-системы, относительно ее цели путем устранения ее ограничений одно за другим и отказа от работы над не-ограничениями.
- Фордизм , названный в честь Генри Форда, относится к различным социальным теориям. Оно имеет разные, но связанные значения в разных областях, как для марксистских, так и для немарксистских ученых.
- Исследования будущего –
- Промышленный шпионаж
- Отраслевые или рыночные исследования
- Инновации –
- Лидерство –
- Бережливое производство – или бережливое производство, которое часто называют просто «бережливым», – это практика теории производства, которая считает расточительным расходование ресурсов на любые средства, кроме создания ценности для предполагаемого клиента, и, таким образом, цель для устранения.
- Уровень усилий (LOE) квалифицируется как деятельность вспомогательного типа, которая не поддается измерению отдельных достижений. Примерами такой деятельности могут быть учет бюджета проекта, работа с клиентами и т. д.
- Производство –
- Маркетинговые исследования –
- Менеджер среднего звена –
- Мотивация – это совокупность причин, побуждающих человека к определенному поведению.
- Исследование операций - (ИЛИ) междисциплинарный раздел прикладной математики и формальной науки, который использует такие методы, как математическое моделирование, статистика и алгоритмы, для достижения оптимальных или почти оптимальных решений сложных проблем.
- Операции см. Коммерческие операции.
- Развитие организации - (OD) запланированные, структурированные усилия всей организации, направленные на повышение эффективности и здоровья организации.
- Организация – социальное устройство, преследующее коллективные цели, контролирующее свою собственную деятельность и имеющее границу, отделяющую ее от окружающей среды.
- Ядовитая таблетка –
- Портфель – в финансах – это подходящее сочетание или совокупность инвестиций, принадлежащих учреждению или частному лицу.
- Архитектура процессов - структурное проектирование общих систем процессов, применимое к таким областям, как компьютеры (программное обеспечение, оборудование, сети и т. д.), бизнес-процессы (архитектура предприятия, политика и процедуры, логистика, управление проектами и т. д.) и любые другие процессы. системы разной степени сложности.
- Выгода -
- Пропорция – сочетание уникальных навыков членов организации для коллективной выгоды.
- Качество - может означать высокую степень совершенства («качественный продукт»), степень совершенства или его отсутствие («работа среднего качества») или свойство чего-либо («качество алкоголя, вызывающее привыкание»). [1] В отличие от обычного языка, предметом данной статьи является деловая интерпретация качества.
- Качество, стоимость, доставка (QCD), используемая в бережливом производстве, измеряет деловую активность и разрабатывает ключевые показатели эффективности. Анализ QCD часто является частью программ непрерывного улучшения.
- Реинжиниринг – радикальное изменение процессов организации, особенно ее бизнес-процессов. Вместо того, чтобы организовывать фирму по функциональным специальностям (например, производство, бухгалтерский учет, маркетинг и т. д.) и учитывать задачи, которые выполняет каждая функция; следует учитывать полные процессы от приобретения материалов до производства, маркетинга и распределения. Фирма должна быть преобразована в ряд процессов.
- Реверс-инжиниринг –
- Риск – это точная вероятность определенных событий.
- Старшее руководство –
- Акционерная стоимость –
- Стратегическое устойчивое инвестирование – это инвестиционная стратегия, которая вознаграждает компании, которые продвигают общество к устойчивому развитию.
- Жизненный цикл разработки систем (SDLC) — это любой логический процесс, используемый системным аналитиком для разработки информационной системы, включая требования, проверку, обучение и владение пользователем. SDLC должен привести к созданию высококачественной системы, которая соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их в рамках оценок времени и затрат, работает эффективно и результативно в существующей и планируемой инфраструктуре информационных технологий, а также дешева в обслуживании и экономически эффективна в расширении. [4]
- Системная инженерия – это междисциплинарная область инженерии, которая фокусируется на том, как следует проектировать и управлять сложными инженерными проектами.
- Анализ задачи – это анализ или разбивка того, как именно выполняется задача, например, какие подзадачи требуются.
- Временная шкала – это графическое представление хронологической последовательности событий, также называемое хронологией . Это также может означать график мероприятий, например, расписание.
- Инжиниринг стоимости – (VE) – это систематический метод повышения «ценности» товаров и услуг путем проверки их функции. Стоимость, по определению, — это отношение функции к стоимости . Таким образом, ценность можно увеличить либо за счет улучшения функции, либо за счет снижения затрат . Основным принципом оптимизации стоимости является сохранение основных функций, а не их сокращение в результате стремления к повышению стоимости. [5]
- Wideband Delphi – это метод оценки усилий, основанный на консенсусе.
Образование в области управления бизнесом
[ редактировать ]Бизнес-образование – обучение навыкам и операциям в бизнес-индустрии – обучение студентов основам, теориям и процессам бизнеса.
- Бизнес-школа – учреждение университетского уровня, обучающее бизнес-администрированию – учреждение университетского уровня, присуждающее степени в области делового администрирования или менеджмента. Такая школа также может быть известна как «школа менеджмента», «школа делового администрирования» или, в просторечии, «бизнес-школа» или «школа бизнеса».
- Список бизнес-школ — учреждение университетского уровня, обучающее бизнес-администрированию.
- Предпринимательское образование – тип образования.
- Обучение руководителей – академические программы в бизнес-школах последипломного образования.
- Управленческие ученые степени
- Степени бакалавра
- Бакалавр делового администрирования – академическая степень
- Бакалавр коммерции – степень бакалавра в области бизнеса
- Бакалавр бизнеса – академическая степень.
- Бакалавр бизнес-наук – академическая степень.
- Высшее образование
- Магистр делового администрирования - степень магистра делового лидерства.
- Магистр бизнеса и менеджмента – степень магистра бизнеса
- Магистр бизнеса – высшее образование
- Магистр коммерции - степень магистра последипломного образования с упором на коммерцию, бухгалтерский учет и предметы, связанные с экономикой.
- Магистр международного бизнеса - степень магистра.
- Магистр менеджмента - степень магистра присуждается за последипломное обучение в области управления бизнесом.
- Магистр инженерного менеджмента
- Магистр предпринимательства
- Магистр финансов – высшая степень по специальности «финансы».
- Магистр некоммерческих организаций - академическая дисциплина.
- Магистр управления здравоохранением – ученая степень.
- Магистр наук в области управления проектами - тип ученой степени
- Магистр государственного управления – профессиональная последипломная степень в области государственного управления – эквивалент степени MBA, но для государственного сектора.
- Магистр наук в области менеджмента – аспирантура
- Степень магистра профессиональных наук
- Устойчивый MBA
- Докторские степени
- Доктор делового администрирования ( DBA ) – Доктор делового администрирования
- Доктор коммерции ( D.Com ) –
- Администрация доктора здравоохранения ( DHA ) – страницы докторской степени
- Доктор менеджмента ( DM, D.Mgt ) – профессиональная докторская степень в области менеджмента.
- Доктор государственного управления ( DPA ) – окончательная докторская степень прикладных исследований.
- Кандидат управленческих наук ( PhD ) – доктор философских наук, PhD
- PhD-MBA – Двойная степень ( двойная степень )
- Степени бакалавра
Люди в управлении бизнесом
[ редактировать ]Руководящие должности
[ редактировать ]- Бизнес-руководитель - Лицо, ответственное за ведение бизнеса или его аспект - лицо, ответственное за управление организацией.
- Исполнительный директор - Главный исполнительный директор (генеральный директор) или управляющий директор организации, компании или корпорации, старший менеджер организации, компании или корпорации.
- Исполнительный директор – должностное лицо, возглавляющее организацию; обычно второй после командующего в вооруженных силах, высокопоставленный член корпоративного органа, правительства или вооруженных сил
- Музыкальный руководитель - человек, принимающий исполнительные решения в отношении артистов звукозаписывающей компании, сотрудник звукозаписывающей компании, работающий в высшем руководстве. Также известен как руководитель звукозаписи.
- Руководитель студии - сотрудник киностудии или корпорации, ведущий бизнес в индустрии развлечений.
- Исполнительный продюсер — страницы профессий
- Бизнес-менеджер – человек, который управляет деловыми делами отдельного лица, учреждения, организации или компании.
- Управляющий магазином – лицо, ответственное за повседневную работу розничного магазина.
- Старшее руководство – лица, находящиеся на самом высоком уровне управления организацией.
- Генеральный директор ( CEO ) – высшее должностное лицо организации.
- Финансовый директор ( CFO ) – человек в компании или организации, ответственный за финансы.
- Директор по маркетингу ( CMO ) – высшая должность на руководящем уровне, занимающаяся маркетингом.
- Директор по безопасности ( CSO ) – ответственный руководитель высшего звена организации.
- Директор по информационным технологиям ( CIO ) – руководитель информационных технологий
- Главный юрисконсульт – Главный юрист юридического отдела
- Главный операционный директор ( COO ) – Исполнительная должность
- Директор по закупкам ( CPO ) – руководитель высшего уровня, отвечающий за приобретение товаров и услуг в компании.
- Директор по доходам ( CRO ) – должность корпоративного руководителя
- Главный технический директор ( CTO ) – сотрудник, отвечающий за технические операции.
- Главный дальновидный директор ( CVO ) — исполнительная функция в компании.
- Директор по персоналу ( CHRO ) – Корпоративное звание
- Директор по обучению ( CLO ) – корпоративные титульные
Лица, влиятельные в управлении бизнесом
[ редактировать ]- Пионеры методов управления
- Джек Уэлч - американский бизнесмен (1935–2020), внедривший шесть сигм в компании General Electric, что привело к его широкому внедрению во всей промышленности.
- Стаффорд Бир - британский консультант по менеджменту и кибернетик, представил управленческую кибернетику в британской сталелитейной промышленности и был ответственным за первое использование компьютеров в управлении.
- Теоретики бизнеса
- К. Уэст Черчман – американский философ и системный ученый
- Питер Друкер – американский бизнес-консультант
- Том Питерс – Общие уроки, извлеченные из книги «Менеджмент путем странствий» (MBWA)
См. также
[ редактировать ]- Архив
- Очерк экономики
- Очерк маркетинга - Обзор и актуальное руководство по маркетингу.
- Краткое описание производства - Обзор и актуальное руководство по производству.
- Список тем по бухгалтерскому учету
- Список тем предпринимательского права
- Чем управлять:
- Культура – Социальное поведение и нормы общества.
- Бизнес – Организация, осуществляющая коммерческую, промышленную или профессиональную деятельность.
- Экономика - Область производства, распределения, торговли и потребления товаров и услуг.
- Политика - Деятельность, связанная с групповыми решениями.
- Наука – систематическое стремление к получению знаний.
- Общество – Связанная группа людей.
- Технология – Использование знаний для практических целей.
- Журнал Академии менеджмента
- Энтони треугольник
- Управление данными - дисциплины, связанные с управлением данными как ресурсом.
- Движение за человеческие отношения - Движение, основанное на человеческих отношениях.
- Индийский этос в менеджменте
- Производственная и организационная психология — Отдел психологии
- Лидерство (журнал)
- Стили управления — методы поддержания порядка в рабочей среде.
- Управление производительностью — процессы для приведения результатов в соответствие с целями.
- Управление проектами - практика руководства работой команды для достижения целей и критериев в установленное время.
- Стратегическое планирование – процесс принятия организационных решений
- Управление технологиями - набор управленческих дисциплин, который позволяет организациям управлять своими технологическими основами для создания конкурентных преимуществ.
- Эффективность команды – способность команды достигать своих целей или задач.
- Тотальное управление качеством – подход к улучшению бизнеса
- Самоуправление - форма организационного управления.
- Администрация (закон) – Механизм спасения неплатежеспособных организаций (для администрирования неплатежеспособного предприятия)
- Совет директоров – тип органа управления организации.
- Центральное управление — руководящий или председательствующий орган или группа людей, высший административный отдел, который курирует все нижестоящие отделы организации.
- Председатель — ведущий или председатель организованной группы.
- Благотворительная организация – Некоммерческая организация, преследующая благотворительную цель.
- Генеральный директор – высшее должностное лицо организации.
- Главный административный директор – Корпоративное звание
- Сбор средств – процесс сбора пожертвований.
- Человеческие ресурсы – Персонал организации
- Некоммерческая организация - Организация, действующая ради коллективной выгоды.
- Частный сектор – экономический сектор не находится под контролем государства.
- Государственное управление – Учебная дисциплина; реализация или управление политикой
- Государственный сектор – Государственная часть экономики
- Служащий – социальный класс; человек, занимающийся интеллектуальным трудом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друкер, Питер (март – апрель 1999 г.). « Управление собой » . Гарвардское деловое обозрение .
- ^ Пауэр, Ретт (3 сентября 2014 г.). «Сначала управляйте собой, тогда вы сможете эффективно управлять другими» . Inc. Проверено 9 июля 2017 г.
Если вы не можете управлять своей жизнью, как вы можете рассчитывать на управление другими людьми?
- ^ Питер Ф. Друкер (2006). Эффективный руководитель: полное руководство по выполнению правильных задач . Нью-Йорк: Коллинз.
- ^ «Жизненный цикл разработки систем» . В: Фолдок (24 декабря 2000 г.)
- ^ Стандарт методологии оценки. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- Винг Ю., Хсинг М. и Чен Л. (2008). Исследование бизнес-стратегии и оценки эффективности совместного проектирования. Международный журнал электронного управления бизнесом. 6 (2), 57–69.