Jump to content

Краткое описание управления бизнесом

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по управлению бизнесом:

Управление бизнесом – управление бизнесом – включает в себя все аспекты надзора и контроля за бизнес-операциями. Управление — это процесс распределения ресурсов для эффективного и действенного достижения желаемых целей и задач; он включает в себя планирование, организацию, укомплектование персоналом, руководство или управление и контроль организации (группы из одного или нескольких людей или организаций) или усилий с целью достижения цели.

Общую схему управления см. в разделе Схема управления .

Типы организаций

[ редактировать ]

Организация – социальная организация, созданная для удовлетворения потребностей или достижения целей.

  • Компания – Ассоциация или совокупность частных лиц.
    • Корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное в результате законодательного или регистрационного процесса.
      • Некоммерческая корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное для целей, отличных от получения прибыли.
  • Кооператив – Автономное объединение лиц или организаций. – Автономное объединение лиц, добровольно объединившихся для удовлетворения своих общих экономических, социальных и культурных потребностей и стремлений посредством предприятия, находящегося в совместной собственности и демократически контролируемого.
  • Правительство – Система или группа людей, управляющих организованным сообществом, часто государством.
  • Некоммерческая организация - Организация, действующая ради коллективной выгоды.
    • Некоммерческая корпорация – юридическое лицо, зарегистрированное для целей, отличных от получения прибыли.

Области применения менеджмента

[ редактировать ]

Приложение управления может использоваться человеком или группой людей, а также компанией или группой компаний в зависимости от типа используемых управленческих навыков. Менеджмент может применяться к каждому аспекту деятельности человека или организации:

Навыки самоуправления

[ редактировать ]

Самоуправление – это действия, направленные на достижение цели. [1] Эффективное управление собой является естественной предпосылкой эффективного управления. [2] К личным навыкам, связанным с деловой деятельностью, относятся:

  • Эффективность управления – способность добиться желаемого результата. выполнение правильных задач . Питер Друкер напоминает нам, что «эффективности можно и нужно учиться». [3]
  • Самоконтроль – в общем смысле контроль собственных действий и состояний.
    • Управление вниманием - модели и инструменты для поддержки управления вниманием на индивидуальном или коллективном уровне (см. Экономика внимания), а также в краткосрочной (квази-реальном времени) или долгосрочной перспективе (в течение нескольких недель или месяцев). )
    • Управление стрессом – методы и методы борьбы со стрессом.
    • Управление задачами - процесс управления задачей на протяжении ее жизненного цикла.
    • Тайм-менеджмент – планирование времени, затрачиваемого на конкретные действия.
  • Самозанятость – состояние работы на себя.
  • Управление личными ресурсами

Общие навыки управления организацией

[ редактировать ]
  • Гибкое управление - тип управления проектами.
  • Управление активами – систематический метод поддержания активов.
  • Бизнес-администрирование – Управление коммерческим предприятием.
  • Управление изменениями . Дисциплина управления, изучающая процессы трансформации человека в организациях, является областью управления, ориентированной на организационные изменения. Его цель – гарантировать, что методы и процедуры используются для эффективной и оперативной обработки всех изменений в контролируемой ИТ-инфраструктуре, чтобы свести к минимуму количество и влияние любых связанных инцидентов на обслуживание.
  • Управление конфликтами - процесс ограничения негативных аспектов конфликта при одновременном увеличении его положительных аспектов.
  • Разрешение конфликтов . Методы и процессы, способствующие мирному прекращению конфликта и возмездию.
  • Управление ограничениями
  • Корпоративное управление - Механизмы, процессы и отношения, с помощью которых корпорации контролируются и управляются.
  • Учет затрат – процедуры оптимизации практики экономически эффективными способами.
  • Антикризисное управление - процесс, с помощью которого организация справляется с опасной чрезвычайной ситуацией.
  • Критические исследования менеджмента ( CMS ) – левый подход к менеджменту, бизнесу и организации.
  • Управление взаимоотношениями с клиентами – процесс управления взаимодействием с клиентами.
  • Управление данными - дисциплины, связанные с управлением данными как ресурсом.
  • Управление дизайном – Область исследований в бизнесе
  • Управление прибавочной стоимостью – Техника управления проектами
  • Управление взаимодействием с людьми — дисциплина управления бизнесом.
  • Управление интеграцией
  • Временное управление – временные ресурсы управления бизнесом
  • Управление знаниями - процесс создания, обмена, использования и управления знаниями и информацией организации.
  • Логистика – Управление потоками ресурсов
  • Управление операциями - В бизнес-операциях контроль процесса производства товаров.
  • Развитие организации - изучение и внедрение практик, систем и методов, влияющих на организационные изменения.
  • Управление восприятием – тактика влияния
  • Планирование – относительно действий, необходимых для достижения желаемой цели.
  • Управление бизнес-процессами . Дисциплина управления бизнесом. Совокупность действий по планированию и мониторингу эффективности процесса, особенно в смысле бизнес-процесса, который часто путают с реинжинирингом.
  • Управление программой - процесс управления несколькими связанными проектами.
  • Управление проектами - практика руководства работой команды для достижения целей и критериев в установленное время.
  • Управление качеством — бизнес-процесс, обеспечивающий постоянное соответствие продукции
  • Управление требованиями — процесс документирования, анализа, отслеживания, определения приоритетов и согласования
  • Управление ресурсами . Эффективное и результативное использование ресурсов организации, когда они необходимы.
  • Управление рисками – выявление, оценка и контроль специализации по управлению рисками, направленной на снижение различных рисков, связанных с заранее выбранной областью, до уровня, приемлемого обществом. Оно может включать в себя многочисленные типы угроз, вызванных окружающей средой, технологиями, людьми, организациями и политикой.
  • Управление безопасностью – выявление активов организации и потенциальных рисков с последующей разработкой, документированием и внедрением политик и процедур для защиты этих активов.
  • Управление навыками – развитие навыков, необходимых сотрудникам.
  • Анализ расходов – четыре движущих силы глобализации
  • Стратегический менеджмент - планирование реакции компании на внешние проблемы.
  • Стратегическое планирование – процесс принятия организационных решений
  • Управление системами - администрирование распределенных систем в масштабе предприятия, включая компьютерные системы.
  • Наука управления ( MS ) – изучение решения проблем в человеческих организациях. Дисциплина использования математического моделирования и других аналитических методов для принятия более эффективных решений по управлению бизнесом.
  • Нелинейное управление ( НЛМ ) – расширенный набор методов и стратегий управления, который позволяет создавать порядок, предоставляя организациям пространство для самоорганизации, развития и адаптации, включая гибкие, эволюционные и бережливые подходы, а также многие другие.
  • Управление операциями . В деловых операциях контроль процесса производства товаров. Область бизнеса, которая занимается производством товаров и услуг хорошего качества и предполагает ответственность за обеспечение эффективности и результативности деловых операций. Это управление ресурсами, распределение товаров и услуг среди клиентов и анализ систем очередей.
  • Научный менеджмент – Теория управления Теория управления, которая анализирует и синтезирует рабочие процессы, повышая производительность труда.

Управление отделом

[ редактировать ]

Управление с учетом специфики поля или организации

[ редактировать ]

Бизнес-стратегия

[ редактировать ]

Стратегический менеджмент - планирование реакции компании на внешние проблемы.

  • Структура – ​​способ структурирования организации.
  • Стратегия – План достижения целей в условиях неопределенности.
  • Система – взаимосвязанные сущности, образующие единое целое.

Бизнес-анализ

[ редактировать ]

Бизнес-анализ - набор задач, знаний и методов, необходимых для выявления потребностей бизнеса и определения решений бизнес-проблем. Решения часто включают в себя компонент разработки систем, но также могут включать в себя улучшение процессов или организационные изменения.

Постановка цели

[ редактировать ]

Постановка целей – включает в себя постановку конкретных, измеримых и ограниченных во времени целей.

  • Цель – или задача состоит из прогнозируемого положения дел, которое человек или система планирует или намеревается достичь или осуществить – личная или организационная желаемая конечная точка в каком-то предполагаемом развитии. Многие люди стремятся достичь целей в течение ограниченного времени, устанавливая крайние сроки.

Планирование

[ редактировать ]

Планирование – в организациях и государственной политике – это одновременно организационный процесс создания и поддержания плана; и психологический процесс размышления о действиях, необходимых для достижения желаемой цели в том или ином масштабе.

Обратная связь

[ редактировать ]
  • Финансовый отчет – официальный отчет о финансовой деятельности и положении предприятия, физического или другого лица.

Концепции

[ редактировать ]
  • Сбалансированная система показателей
  • Бенчмаркинг
  • Совет директоров -
  • Бизнес -
  • Бизнес-аналитика
  • Бизнес-модель – система производства прибыли, имеющая значительную степень независимости от других систем внутри предприятия.
  • Деловые операции – это постоянные повторяющиеся действия, связанные с ведением бизнеса с целью создания ценности для заинтересованных сторон. Они противопоставляются управлению проектами и состоят из бизнес-процессов.
  • Бизнес-процесс – это совокупность связанных, структурированных действий или задач, которые производят конкретную услугу или продукт (служат определенной цели) для конкретного клиента или клиентов. Существует три типа бизнес-процессов: процессы управления, операционные процессы и вспомогательные процессы.
  • Кейс-стади – это метод исследования, который включает в себя углубленное, продольное изучение одного случая или события: случая. Они обеспечивают систематический способ рассмотрения событий, сбора данных, анализа информации и представления результатов.
  • Контроль изменений – процедуры, используемые для обеспечения того, чтобы изменения (обычно, но не обязательно, в ИТ-системах) вносились контролируемым и скоординированным образом. Контроль изменений является важным аспектом более широкой дисциплины управления изменениями.
  • Корпоративный имидж
  • Корпоративная структура
  • Корпоративное название
  • Затраты – в экономике, бизнесе и бухгалтерском учете – это стоимость денег, которые были израсходованы на производство чего-либо и, следовательно, больше не доступны для использования. В бизнесе затратами могут быть расходы на приобретение, и в этом случае сумма денег, затраченная на приобретение, считается себестоимостью.
  • Критический фактор успеха
  • Перекрестное владение
  • Культурный интеллект
  • Результат – требуемый по контракту рабочий продукт, произведенный и доставленный в требуемое состояние. Результатом поставки может быть документ, оборудование, программное обеспечение или другой материальный продукт.
  • Моделирование предприятия – это процесс понимания бизнеса предприятия и повышения его эффективности посредством создания моделей предприятия. Это включает моделирование соответствующей бизнес-сферы (обычно относительно стабильной), бизнес-процессов (обычно более нестабильных) и информационных технологий.
  • Сканирование окружающей среды
  • Целенаправленное улучшение - в Теории ограничений это совокупность действий, направленных на повышение производительности любой системы, особенно бизнес-системы, относительно ее цели путем устранения ее ограничений одно за другим и отказа от работы над не-ограничениями.
  • Фордизм , названный в честь Генри Форда, относится к различным социальным теориям. Оно имеет разные, но связанные значения в разных областях, как для марксистских, так и для немарксистских ученых.
  • Исследования будущего
  • Промышленный шпионаж
  • Отраслевые или рыночные исследования
  • Инновации
  • Лидерство
  • Бережливое производство – или бережливое производство, которое часто называют просто «бережливым», – это практика теории производства, которая считает расточительным расходование ресурсов на любые средства, кроме создания ценности для предполагаемого клиента, и, таким образом, цель для устранения.
  • Уровень усилий (LOE) квалифицируется как деятельность вспомогательного типа, которая не поддается измерению отдельных достижений. Примерами такой деятельности могут быть учет бюджета проекта, работа с клиентами и т. д.
  • Производство –
  • Маркетинговые исследования
  • Менеджер среднего звена
  • Мотивация – это совокупность причин, побуждающих человека к определенному поведению.
  • Исследование операций - (ИЛИ) междисциплинарный раздел прикладной математики и формальной науки, который использует такие методы, как математическое моделирование, статистика и алгоритмы, для достижения оптимальных или почти оптимальных решений сложных проблем.
  • Операции см. Коммерческие операции.
  • Развитие организации - (OD) запланированные, структурированные усилия всей организации, направленные на повышение эффективности и здоровья организации.
  • Организация – социальное устройство, преследующее коллективные цели, контролирующее свою собственную деятельность и имеющее границу, отделяющую ее от окружающей среды.
  • Ядовитая таблетка
  • Портфель – в финансах – это подходящее сочетание или совокупность инвестиций, принадлежащих учреждению или частному лицу.
  • Архитектура процессов - структурное проектирование общих систем процессов, применимое к таким областям, как компьютеры (программное обеспечение, оборудование, сети и т. д.), бизнес-процессы (архитектура предприятия, политика и процедуры, логистика, управление проектами и т. д.) и любые другие процессы. системы разной степени сложности.
  • Выгода -
  • Пропорция – сочетание уникальных навыков членов организации для коллективной выгоды.
  • Качество - может означать высокую степень совершенства («качественный продукт»), степень совершенства или его отсутствие («работа среднего качества») или свойство чего-либо («качество алкоголя, вызывающее привыкание»). [1] В отличие от обычного языка, предметом данной статьи является деловая интерпретация качества.
  • Качество, стоимость, доставка (QCD), используемая в бережливом производстве, измеряет деловую активность и разрабатывает ключевые показатели эффективности. Анализ QCD часто является частью программ непрерывного улучшения.
  • Реинжиниринг – радикальное изменение процессов организации, особенно ее бизнес-процессов. Вместо того, чтобы организовывать фирму по функциональным специальностям (например, производство, бухгалтерский учет, маркетинг и т. д.) и учитывать задачи, которые выполняет каждая функция; следует учитывать полные процессы от приобретения материалов до производства, маркетинга и распределения. Фирма должна быть преобразована в ряд процессов.
  • Реверс-инжиниринг
  • Риск – это точная вероятность определенных событий.
  • Старшее руководство
  • Акционерная стоимость
  • Стратегическое устойчивое инвестирование – это инвестиционная стратегия, которая вознаграждает компании, которые продвигают общество к устойчивому развитию.
  • Жизненный цикл разработки систем (SDLC) — это любой логический процесс, используемый системным аналитиком для разработки информационной системы, включая требования, проверку, обучение и владение пользователем. SDLC должен привести к созданию высококачественной системы, которая соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их в рамках оценок времени и затрат, работает эффективно и результативно в существующей и планируемой инфраструктуре информационных технологий, а также дешева в обслуживании и экономически эффективна в расширении. [4]
  • Системная инженерия – это междисциплинарная область инженерии, которая фокусируется на том, как следует проектировать и управлять сложными инженерными проектами.
  • Анализ задачи – это анализ или разбивка того, как именно выполняется задача, например, какие подзадачи требуются.
  • Временная шкала – это графическое представление хронологической последовательности событий, также называемое хронологией . Это также может означать график мероприятий, например, расписание.
  • Инжиниринг стоимости – (VE) – это систематический метод повышения «ценности» товаров и услуг путем проверки их функции. Стоимость, по определению, — это отношение функции к стоимости . Таким образом, ценность можно увеличить либо за счет улучшения функции, либо за счет снижения затрат . Основным принципом оптимизации стоимости является сохранение основных функций, а не их сокращение в результате стремления к повышению стоимости. [5]
  • Wideband Delphi – это метод оценки усилий, основанный на консенсусе.

Образование в области управления бизнесом

[ редактировать ]

Бизнес-образование – обучение навыкам и операциям в бизнес-индустрии – обучение студентов основам, теориям и процессам бизнеса.

Люди в управлении бизнесом

[ редактировать ]

Руководящие должности

[ редактировать ]

Лица, влиятельные в управлении бизнесом

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Друкер, Питер (март – апрель 1999 г.). « Управление собой » . Гарвардское деловое обозрение .
  2. ^ Пауэр, Ретт (3 сентября 2014 г.). «Сначала управляйте собой, тогда вы сможете эффективно управлять другими» . Inc. Проверено 9 июля 2017 г. Если вы не можете управлять своей жизнью, как вы можете рассчитывать на управление другими людьми?
  3. ^ Питер Ф. Друкер (2006). Эффективный руководитель: полное руководство по выполнению правильных задач . Нью-Йорк: Коллинз.
  4. ^ «Жизненный цикл разработки систем» . В: Фолдок (24 декабря 2000 г.)
  5. ^ Стандарт методологии оценки. Архивировано 19 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  • Винг Ю., Хсинг М. и Чен Л. (2008). Исследование бизнес-стратегии и оценки эффективности совместного проектирования. Международный журнал электронного управления бизнесом. 6 (2), 57–69.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d3f5d368e02cc4205e6a350519a1e38__1721806980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/38/3d3f5d368e02cc4205e6a350519a1e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outline of business management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)