Лесная станция
Леса | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исходящий поезд на лесной станции в мае 2016 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1940 Вашингтон -стрит Ньютон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19′59 ″ с.ш. 71 ° 14′37 ″ с 42,33306 ° С. 71,24361 ° С | ||||||||||
Линия (S) | Хайленд Бранч | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 548 мест (6,00 долл. США) | ||||||||||
Велосипедные объекты | 16 пробелов | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | Сентябрь 1886 года [ 1 ] 4 июля 1959 года [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 31 мая 1958 года [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | Март 2006 г. [ 4 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2011 | 957 (средняя посадка в будние дни) [ 5 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Вудлендская станция -это на светоилле, стоп-сигнала расположенном на отделении MBTA Green Line D , расположенной у Вашингтонской улицы ( MA-16 ) между Ньютон Нижней Фолс и Оберндейл деревнями в Ньютоне, штат Массачусетс , Соединенные Штаты. Он служит доступом в больницу Ньютона-Уэллисли , а также станцию парка и поездки для близлежащего маршрута 128 .
Вудлендская станция была первоначально открыта в 1886 году железной дорогой Бостон и Олбани . Линия закрылась в 1958 году для перехода в скоростные железы, и новая лесная станция, слегка на востоке в 1959 году. В 2006 году станция была перестроена для доступности и гаража, построенного в рамках смежного развития, ориентированной на транзит .
История
[ редактировать ]Пригородная станция
[ редактировать ]
Железная дорога Бостона и Вустера открыла 1,4-мильную (2,3 км) филиал от Brookline Junction до Brookline 10 апреля 1848 года. [ 3 ] Железная дорога Чарльз -Ривер продлила филиал Brookline до Newton Upper Falls в ноябре 1852 года и в Нидхэм в июне 1853 года. [ 3 ] [ 6 ] железная дорога Бостона и Олбани выкупила линию, а затем часть Йорка и Новой Англии В феврале 1883 года дороги Нью - железной . Служба "Newton Circuit" через Хайленд Бранч и главная линия началась 16 мая 1886 года. [ 3 ]
B & A заказанные здания от HH Richardson для трех новых остановок на Бойлстон -стрит , Бикон -стрит и Вашингтон -стрит (позже названная Вудлендом ) в октябре 1884 года. у новых жителей, которые станут платящими клиентами железной дороги. [ 1 ] К этому времени Ричардсон был в неудаче; Его преемники Шепли, Рутан и Кулидж, возможно, выполнили большую часть дизайнерских работ. Строительство фирмы Norcross Brothers началось в июне 1886 года - через два месяца после смерти Ричардсона - и закончилось в сентябре. [ 1 ] Подобно другими станциями на линии, он был построен в тяжелом камне Ричардсонианской романской стиле с доминирующей линией крыши. Углы, обращенные к трекам, были вырезаны, чтобы служить верандами. [ 1 ]
Обращение в службу трамваев
[ редактировать ]В июне 1957 года законодательное собрание штата Массачусетс одобрило покупку филиала MTA у почти погрузившейся в Нью-Йорк Центральной железной дороги для перехода на линию трамвая. Служба закончилась 31 мая 1958 года. [ 3 ] Линия была быстро переоборудована для сервиса троллейбуса , с голыми платформами и небольшими укрытиями на каждой станции. Новая лесная станция была построена несколько к востоку от оригинальной станции, так как последняя была окружена полем для гольфа без места для парковки. Из -за этого здание станции не было снесено, как большинство на линии. Филиал вновь открылся с помощью Trolley Service 4 июля 1959 года. [ 2 ] MTA была сложена в Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) в августе 1964 года. [ 2 ]
Вудленд является одной из четырех станций B & A Ричардсона, и единственная из его станций Newton Circuit, чтобы выжить после 1960 -х годов. [ 1 ] Это было добавлено в исторический район Ньютон Железнодорожные станции в 1976 году, но впал в упадок. Он находится на территории лесного гольф -клуба, который использует его в качестве места для хранения. [ 7 ]
В октябре 1997 года Woodland был идентифицирован в качестве возможного места для парковочного гаража, чтобы заменить свой 450-сезонный поверхностный участок. [ 8 ] После многочисленных задержек MBTA подписала соглашение о аренде с частным застройщиком в 2004 году. В соответствии с условиями соглашения застройщик заплатил за строительство гаража для парковки 548, доступных платформ и въездной дороги на станцию на обмене. За права построить транзитную разработку с арендными квартирами на бывшей парковке. [ 9 ] Новые платформы и гараж открылись в марте 2006 года; Arborpoint в Development на лесной станции вышла на участки в апреле 2006 года и открылся в октябре 2007 года. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ochsner, Джеффри Карл (июнь 1988 г.). «Архитектура для железной дороги Бостона и Олбани: 1881-1894». Журнал Общества архитектурных историков . 47 (2): 109–131. doi : 10.2307/990324 . JSTOR 990324 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. С. 21–24. ISBN 9780685412947 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Примечания агентства MPO» (PDF) . Транспорпорт . Бостонский регион Метрополитен Организация планирования. Апрель 2006 г. - через интернет -архив.
- ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. С. 277, 288–289. ISBN 0942147022 .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 274. ISBN 9780942147087 .
- ^ «Отчет независимого государственного аудитора о определенных мероприятиях Управления транспорта Массачусетского залива: с 1 июля 1996 года по 31 июля 2001 года» (PDF) . Аудитор Содружества. 3 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2017 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ «Арборпойнт на лесной станции | Ньютон, Массачусетс» (PDF) . TRA Brokerage. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Получено 4 февраля 2016 года .
- ^ Палмер, Томас С. младший (27 апреля 2006 г.). «Фирма начинает 2D -проект жилья, привязанный к транзиту: роскошные квартиры, построенные рядом с станцией Newton T» . Бостонский глобус .
- ^ «Национальное развитие открывает Arborpoint на лесной станции» (пресс -релиз). New England Real Estate Journal. 8 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с лесной станцией в Wikimedia Commons
- Зеленая линия (MBTA) станции
- Железнодорожные станции в округе Мидлсекс, штат Массачусетс
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1959 году
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1886 году
- Здания и конструкции в Ньютоне, штат Массачусетс