Jump to content

Питер Холл (режиссер)

(Перенаправлено с компании Питер Холл )

сэр Питер Холл
Зал на церемонии вручения наград South Bank Sky Arts Awards , 2011 г.
Рожденный
Питер Реджинальд Фредерик Холл

( 1930-11-22 ) 22 ноября 1930 г.
Умер 11 сентября 2017 г. (11 сентября 2017 г.) (86 лет)
Лондон , Англия
Занятия
  • Кинорежиссер
  • театральный режиссер
  • оперный режиссер
Годы активности 1953–2011
Супруги
( м. 1956; разд. 1965)
Жаклин Тейлор
( м. 1965; дивизия 1981)
( м. 1982; дивизия 1990)
Ники Фрей
( м. 1990 г.)
Дети 6, включая Кристофера , Дженнифер , Эдварда и Ребекку

Сэр Питер Реджинальд Фредерик Холл CBE (22 ноября 1930 - 11 сентября 2017) был английским режиссером театра, оперы и кино. В его некрологе в «Таймс» он был назван «самой важной фигурой в британском театре за полвека», а после его смерти в заявлении Королевского национального театра было заявлено, что «влияние Холла на художественную жизнь Великобритании в 20 веке не имело себе равных». В 2018 году премия Лоуренса Оливье , отмечающая достижения лондонского театра, изменила награду за лучшую режиссуру на премию сэра Питера Холла за лучшую режиссуру .

В 1955 году Холл познакомил лондонскую публику с творчеством Сэмюэля Беккета на британской премьере « В ожидании Годо» . Холл основал Королевскую шекспировскую труппу (1960–68) и заработал международную репутацию в театре, опере, кино и на телевидении. Он был директором Национального театра (1973–88) и художественным руководителем оперного фестиваля в Глайндборне (1984–1990). Он основал компанию Peter Hall Company (1998–2011) и стал директором-основателем Rose Theater в Кингстоне в 2003 году. На протяжении всей своей карьеры он был упорным поборником государственного финансирования искусства. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Питер Реджинальд Фредерик Холл родился в Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , единственный сын Грейс Флоренс (урожденная Паммент) и Реджинальда Эдварда Артура Холла. Его отец был начальником станции, и семья некоторое время жила на железнодорожной станции Шелфорд . [ 3 ] [ 4 ] Он выиграл стипендию в школе Персе в Кембридже . [ 5 ] Прежде чем получить дополнительную стипендию для чтения по английскому языку в Св. Катарины колледже в Кембридже , Холл проходил национальную службу в Германии в штаб-квартире Королевских ВВС по образованию в Бюкебурге . Во время учебы в Кембридже он продюсировал и играл в ряде пьес, поставив пять на последнем курсе и еще три для Летнего фестиваля Общества Марлоу. [ 6 ] Он работал в комитете Университетского любительского драматического клуба (ADC) до окончания учебы в 1953 году. В том же году Холл поставил свою первую профессиональную пьесу «Письмо» У. Сомерсета Моэма в Королевском театре Виндзор. В 1954 и 1955 годах Холл был директором Оксфордского театра , где он руководил несколькими впоследствии выдающимися молодыми актерами, включая Ронни Баркера и Билли Уайтлоу . Эйлин Аткинс и Мэгги Смит также работали в труппе в качестве исполняющих обязанности помощников режиссера. [ 7 ]

С 1955 по 1957 год Холл руководил Художественным театром в Лондоне, где в 1955 году поставил англоязычную премьеру « В ожидании Годо» . [ 8 ] [ 9 ] Успех постановки в мгновение ока изменил его карьеру и привлек внимание, среди прочих, Теннесси Уильямса , для которого он поставил лондонскую премьеру « Пути Реал» (1957). [ 10 ] и Кот на раскаленной крыше (1958), [ 11 ] [ нужна страница ] и Гарольд Пинтер . [ 12 ] Другие постановки в The Arts включали англоязычную премьеру «Вальса Тореадоров» Жана Ануя . [ 13 ]

Королевская шекспировская компания

[ редактировать ]

Холл дебютировал в Мемориальном театре Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне в 1956 году в постановке «Бесплодные усилия любви» : его постановки там в сезонах 1957–1959 годов включали «Цимбелин» с Пегги Эшкрофт в роли Имоджин, «Кориолан» с Лоуренсом Оливье и «Сон в летнюю ночь» с Чарльзом. Лотон . В 1960 году, в возрасте 29 лет, Холл сменил Глена Байама Шоу на посту директора театра, расширил деятельность до круглогодичной и основал Королевскую шекспировскую труппу (RSC). [ 9 ] реализовать свое видение постоянного ансамбля актеров, режиссеров и дизайнеров, создающего как современные, так и классические тексты, с характерным домашним стилем. [ 7 ] Труппа не только выступала в Стратфорде, но и расширилась до театра Олдвич , своего первого лондонского дома.

Среди многих постановок Холла для RSC были «Гамлет» (1965, с Дэвидом Уорнером ), «Правительственный инспектор» (1966, с Полом Скофилдом Гарольда Пинтера ), мировая премьера «Возвращение домой» (1965) и «Войны роз» (1963), адаптированные с Джоном . Бартона из исторических пьес Шекспира. Последний был описан как «величайшее шекспировское событие на памяти живущих, которое также заложило доктрину значимости Шекспира для современного мира». [ 14 ] Холл покинул RSC в 1968 году, проработав почти десять лет его директором.

В Национальном театре

[ редактировать ]

Холл был назначен директором Национального театра (NT) в 1973 году и руководил организацией в течение пятнадцати лет до 1988 года. Он руководил переездом из « Олд Вик» в новый специально построенный комплекс на Южном берегу Лондона «в условиях широко распространенной скептицизм и жестокие профсоюзные волнения, превратившие потенциальную катастрофу в историю великого успеха, которой она остается и сегодня». [ 15 ] Разочарованный задержками в строительстве, Холл решил переместить компанию в еще недостроенное здание и открывать его театр за театром по мере приближения к завершению каждого из них. Отрывки из его постановки « Тамерлана Великого» с Альбертом Финнеем исполнялись на террасах, доступных прохожим. [ 16 ]

» Гарольда Пинтера Холл поставил тридцать три постановки для NT, включая мировые премьеры «Ничейной земли (1975, с Джоном Гилгудом и Ральфом Ричардсоном ) и «Предательство» (1978), Шаффера » Питера «Амадей (1979, с Полом Скофилдом и Саймоном Кэллоу ). и лондонские и бродвейские премьеры « Алана Эйкборна » Фарса в спальне . Среди других знаковых постановок - «Орестея» (в версии Тони Харрисона на музыку Харрисона Бертвистла , 1981), ставшая первой греческой пьесой, поставленной иностранной труппой в древнем театре Эпидавра , «Скотный двор» (в его собственной адаптации, 1984). ) и «Антоний и Клеопатра» с Джуди Денч и Энтони Хопкинсом (1987).

Холл вернулся в NT в последний раз в 2011 году с постановкой « Двенадцатой ночи» , поставленной компанией в честь его восьмидесятилетия. Его дочь, Ребекка Холл , играла Виолу вместе с Саймоном Кэллоу в роли сэра Тоби Белча в театре Коттесло.

Позже театральная карьера

[ редактировать ]

Покинув NT в 1988 году, Холл основал собственную коммерческую компанию, которая ставила в Вест-Энде и на Бродвее » Теннесси Уильямса «Орфей, спускающийся Ванессой Редгрейв ) и «Венецианский купец» Дастином Хоффманом ). Компания Питера Холла поставила более шестидесяти пьес совместно с рядом партнеров-продюсеров, включая Билла Кенрайта и Тельму Холт . Помимо сезона ансамблевого репертуара в « Олд Вик» (1997), труппа долгое время сотрудничала с Королевским театром в Бате, где в 2003–2011 годах была организована серия летних фестивалей: многие постановки впоследствии были показаны в турне по стране и за рубежом. и в Вест-Энде. Среди постановок были Оскара Уайльда » « Идеальный муж (1992), Пэм Джемс » « Пиаф Элейн Пейдж , 1993), «Гамлет» (со Стивеном Диллейном , 1994), Хенрика Ибсена » «Мастер-строитель Аланом Бейтсом , 1995). , Трамвай «Желание» Джессикой Лэнг , 1996), Джулиана Барри » « Ленни (совместно с Эдди Иззардом , 1999), Как вам это понравится Ребеккой Холл и Дэном Стивенсом , 2003), Брайана Кларка » «Чья это жизнь вообще? ? (с Ким Кэттролл , 2005), постановка к пятидесятилетнему юбилею « В ожидании Годо» , [ 17 ] Труса » « Сенная лихорадка Джуди Денч , 2006 г.) и Шоу » « Пигмалион Тимом Пиготт-Смитом и Мишель Докери , 2007 г.). Последними постановками Холла для его труппы стали «Генрих IV, часть 1 и часть 2» (2011), поставленные в Королевском театре Бани. [ 18 ]

Холл активно режиссировал в Соединенных Штатах, включая мировую премьеру « Джона Гуара ( Четырех павианов, поклоняющихся солнцу» Линкольн -центр , 1992), три пьесы Шекспира с Center Theater Group в Лос-Анджелесе (1999 и 2001) и Джона Бартона. девятиспектакль часовой эпос «Тантал» (2000), совместная постановка RSC с Денверским центром исполнительских искусств . [ 19 ]

В 2003 году Холл стал директором-основателем Театра Роуз – нового театра, который будет построен в Кингстоне-апон-Темзе, дизайн которого был вдохновлен елизаветинским оригиналом. Он поставил там ряд постановок, в том числе «Дядюшку Ваню » Чехова , открывшего здание в 2008 году, и «Сон в летнюю ночь» (с Джуди Денч в роли Титании, 2010). Холл также был назначен « Почетным директором » The Rose Kingston. [ 8 ]

Питер Холл был также всемирно известным оперным режиссером. Его первый опыт был в 1957 году, когда он снял «Луну и грош» Джона Гарднера в «Сэдлерс-Уэллс» . [ 20 ] Он умел играть на фортепиано достаточно хорошо, чтобы читать партитуры опер. [ 20 ] Шенберга Его первым крупным проектом был «Моисей и Арон» в Ковент-Гардене, который привел к дальнейшим постановкам в этом доме. [ 20 ] Холл работал во многих ведущих театрах мира, а также в Королевском оперном театре , в том числе в Метрополитен-опера в Нью-Йорке, Гранд-опера в Хьюстоне , [ 21 ] Опера Лос-Анджелеса , Лирическая опера Чикаго и Байройтский фестиваль , где он вместе с дирижером Георгом Шолти поставил «Цикл колец» Вагнера ( Der Ring des Nibelungen ) в 1983 году в честь столетия со дня смерти композитора. [ 22 ] Спектакль разыгрывался до 1986 года. [ 21 ] Холл поставил мировые премьеры спектаклей Майкла Типпета «Узловой сад» (1970) и «Новый год» (1989). У него были тесные отношения с Глайндборнским фестивалем , художественным руководителем которого он был с 1984 по 1990 год, поставив более двадцати постановок, включая оперы Моцарта и Да Понте. Его постановка « Сна в летнюю ночь » Бенджамина Бриттена (1981) возобновлялась девять раз, последний раз через 35 лет после премьеры, в августе 2016 года. [ 23 ] Холл также поставил «Альберта Херринга» » Кавалли Бенджамина Бриттена, «Калисто Монтеверди , «Ильриторно д'Улисс в родине» Глюка и «Орфея и Эвридику» (все с Джанет Бейкер ); L'incoronazione di Poppea и Carmen – оба со своей тогдашней женой Марией Юинг , с которой он также поставил знаменитую «Саломею» (Королевская опера Лондона и Опера Лос-Анджелеса) в 1986 году. [ 24 ] Журнал Opera отметил характеристики Холла как (по отношению к «Золушке» в Глайндборне) «достоинство и эмоциональную правдивость», напомнив, что «он всегда настаивал на том, что «певцы, как и актеры, разыгрывали друг друга»». [ 20 ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Фильмы Холла для кино и телевидения включают «Акенфилд» (1974), художественную литературу, основанную на устной истории Рональда Блайта и снятую в родном Саффолке Блайта с участием местных жителей. Он был восстановлен и перезапущен в 2016 году BFI. Фильм Холла «Она была далеко» был написан Стивеном Поляковым , в нем снимались Пегги Эшкрофт и Джеральдин Джеймс , которые обе получили награды за свои выступления на Венецианском кинофестивале . Холл также поставил «Ромашковую лужайку» и «Последний переход» для телевидения Channel 4 , а также ряд своих оперных и сценических постановок. Его единственный американский студийный фильм, эротический триллер 1995 года « Никогда не разговаривай с незнакомцами », «доказал мне, что у меня нет никаких способностей к выживанию в голливудских крысиных бегах», как писал Холл в обновленном издании своих мемуаров « Выставляю себя напоказ» . [ 25 ] В течение нескольких лет в 1970-е годы он вел художественную программу «Водолей» на лондонском Weekend Television. В 2005 году он стал героем двухчасового документального фильма «Шоу Саут-Бэнк» , «Питер Холл», «Пятьдесят лет в театре» .

Действуя

[ редактировать ]

Холл начал сниматься еще будучи студентом Кембриджского университета, где Дэди Райландс научила его произносить шекспировские стихи. [ 8 ] В его понимании Шекспира на него также повлиял литературный критик и педагог Ф. Р. Ливис . [ 26 ] Впоследствии он снялся в трех немецких фильмах 1970-х годов: Der Fußgänger ( «Пешеход» , режиссер Максимилиан Шелл , 1973), [ 27 ] мать Когда объявила забастовку , 1974 год. [ 28 ] и «Последнее слово» 1974 ( ). [ 29 ]

Его книги о театре включают «Необходимый театр» (Ник Херн, 1999), «Разоблаченные маской» (Оберон, 2000) и «Советы Шекспира игрокам» (Оберон, 2003). «Дневники Питера Холла – история драматической битвы » под редакцией Джона Гудвина (Хэмиш Гамильтон) были впервые опубликованы в 1983 году и документировали его борьбу за создание Национального театра на Южном берегу. Его автобиография «Выставляю себя напоказ» (Синклер-Стивенсон) была опубликована в 1993 году. [ 30 ]

Питер Холл был назначен CBE в 1963 году и посвящен в рыцари в 1977 году за заслуги перед театром. [ 21 ] Он был награжден кавалером Ордена искусств и литературы (1965), получил Шекспировскую премию (1967) и был избран членом Афинской академии за заслуги перед греческой драмой (2004). Его профессиональные награды и номинации включали две премии «Тони» ( «Возвращение домой» и «Амадей» ) и четыре награды за жизненные достижения в искусстве. [ нужны разъяснения ] В 2005 году Холл был занесен в Зал славы американского театра . [ 31 ] Он был ректором Кингстонского университета (2000–2013 гг.). [ 21 ] занимал кафедру исполнительских искусств Уортама в Хьюстонском университете (1999–2002) и был удостоен почетных докторских степеней ряда университетов, включая Кембридж, Йорк, Ливерпуль, Бат и Лондон. [ нужна ссылка ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Холл был женат четыре раза. У него было шестеро детей и девять внуков. Его первой женой была французская актриса Лесли Карон , от которой у него родились сын Кристофер (1957 г.р.) и дочь Дженнифер (1958 г.р.). От второй жены Жаклин Тейлор у него были сын Эдвард (1966 г.р.) и дочь Люси (1969 г.р.). Холл женился на американской оперной певице Марии Юинг в 1982 году, от которой у него родилась дочь Ребекка (1982 г.р.). Наконец он женился на Ники Фрей; у пары родилась дочь Эмма (1992 г.р.). [ 8 ]

Холл работал со всеми своими детьми: [ 32 ] в Национальном театре Дженнифер сыграла Миранду в «Буре» (1988); Девятилетняя Ребекка сыграла юную Софи в адаптации «Ромашковой лужайки» на канале Channel 4 , в компании «Питер Холл» она сыграла Виви в «Профессии миссис Уоррен» (2002), Розалинду в «Как вам это понравится» (2003), Марию в «Дочери Галилея» (2004) . ) и, для NT, Виола в «Двенадцатой ночи» (2011); Эмма, двух лет, сыграла Джозефа в фильме «Иаков» (2004, телефильм); для компании Питер Холл Люси разработала «Гамлета» (1994), «Кукушки» (2003) и «Чья это вообще жизнь?» (2005); Кристофер продюсировал телевизионную драму Channel 4 «Последний переход» (1996); Эдвард был одним из режиссеров сценической эпопеи «Тантал» (2000).

В 2011 году Холлу поставили диагноз «деменция» , и он ушел из общественной жизни. [ 33 ]

описал Холла Guardian Сотрудник Марк Лоусон как «убежденного атеиста, начиная с 20-летнего возраста», что привело «к изнурительной работе в спешке, чтобы все сделать». [ 9 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

11 сентября 2017 года Холл умер от пневмонии в больнице Университетского колледжа в Лондоне в окружении семьи. Ему было 86 лет. [ 34 ] [ 35 ]

Его некролог в «Таймс» назвал его «самой важной фигурой в британском театре за полвека». [ 36 ] а в заявлении Королевского национального театра говорилось, что «влияние Холла на художественную жизнь Великобритании в 20 веке не имело себе равных». [ 37 ]

Многие корифеи британского театра отдали дань уважения Холлу. Николас Хитнер сказал: «Без него не было бы Королевской шекспировской труппы». [ 38 ] Тревор Нанн сказал: «Он был не только потрясающим режиссером, но и величайшим импресарио своего времени». [ 38 ] Ричард Эйр назвал Холла «крестным отцом» британского театра: «Питер создал образец современного режиссера – наполовину мага, наполовину импресарио, наполовину политика, наполовину знаменитости». [ 39 ] Импресарио Кэмерон Макинтош сказал: «Именно благодаря Питеру Холлу такие люди, как Тревор Нанн, Николас Хитнер и Сэм Мендес, изменили музыкальный театр во всем мире». [ 40 ] Театральный критик Майкл Ковени сказал, что, по его мнению, постановка Холла « Войны роз» «переработала исторические пьесы [Шекспира] и поставила их в центр нашей культуры». [ 41 ]

Питер Брук сказал: «Питер был человеком на все времена – он мог сыграть любую роль, которая была необходима». Элейн Пейдж сказала: «Питер Холл обладал абсолютным авторитетом и, как тяжеловес театра, реальным присутствием». Грифф Рис Джонс сказал: «Питер был абсолютным смузи, самым обаятельным и дипломатичным человеком», а Сэмюэл Уэст сказал: «Питер был необычайно энергичным, творческим режиссером – если бы вы оставили его в углу комнаты, он поставил бы пьесу – но он также был великим активистом. Он никогда не переставал отстаивать роль субсидируемого искусства в цивилизованном обществе и его способность менять жизнь людей». [ 42 ]

В апреле 2018 года Общество лондонского театра , вручающее ежегодную премию Лоуренса Оливье в знак признания достижений лондонского театра, изменило награду за лучшую режиссуру на премию сэра Питера Холла за лучшую режиссуру . [ 43 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Сценические постановки

[ редактировать ]

Холл опубликовал полный список своих постановок в своей автобиографии: [ 44 ]

  • Письмо ( У. Сомерсет Моэм , Королевский театр Виндзор) 1953
  • Кровавая свадьба ( Лорка , лондонский дебют, Художественный театр) 1954
  • Импресарио из Смирны ( Гольдони , Художественный театр) 1954
  • Имморалист ( Жид , Художественный театр) 1954
  • Слушай ветер (Анжела Джинс, музыка Вивиан Эллис, Художественный театр) 1954
  • Урок ( Ионеско , Художественный театр) 1955
  • Юг (Джулиан Грин, Художественный театр) 1955 г.
  • Mourning Becomes Electra ( О'Нил , Художественный театр) 1955
  • В ожидании Годо ( Беккет , англоязычная мировая премьера, Художественный театр) 1955
  • Сгоревшая клумба (Уго Бетти, Художественный театр) 1955
  • Summertime (Ugo Betti, Arts Theatre) 1955
  • Вальс Тореадор ( Жан Ануй , англоязычная премьера, Художественный театр) 1956
  • Джиджи ( Колетт , Новый театр) 1956 г.
  • Бесплодные труды любви (Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне), 1956 г.
  • Ворота лета ( Джон Уайтинг , Новый театр Оксфорда) 1956
  • Camino Real ( Теннесси Уильямс , Театр Феникс, Лондон) 1957
  • Луна и грош (Джон Гарднер, оперный дебют, Сэдлерс Уэллс) 1957
  • Цимбелин (Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне) 1957 г.
  • Танцоры на веревке (Мортон Вишенгард, дебют в Нью-Йорке, Театр Корт) 1957
  • Кот на раскаленной крыше ( Теннесси Уильямс , Театр комедии) 1958
  • Двенадцатая ночь (Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне), 1958 г.
  • Брухаха (Джордж Табори, Олдвич) 1958 г.
  • Тень героев (Роберт Ардри, Театр Пикадилли) 1958
  • Мадам де… (Ануй, Художественный театр) 1959
  • Путешественник без багажа (Ануй, Художественный театр) 1959
  • «Сон в летнюю ночь» (Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне), 1959 г.
  • Кориолан (Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне) 1959 г.
  • Неправильная сторона парка ( Джон Мортимер , Кембриджский театр) 1959
  • Два джентльмена из Вероны (Шекспир, Королевская шекспировская компания) 1960
  • Двенадцатая ночь (Шекспир, RSC) 1960
  • Троил и Крессида (Шекспир, RSC) 1960
  • Ундина (Жираду, RSC, Олдвич) 1961 г.
  • Беккет (Ануй, RSC, Олдвич), 1961 г.
  • Ромео и Джульетта (Шекспир, RSC) 1961 г.
  • Сон в летнюю ночь (Шекспир, RSC) 1962
  • Коллекция (Пинтер, РСК) 1962 г.
  • Троил и Крессида (Шекспир, RSC) 1962
  • Войны роз (адаптировано с Джоном Бартоном из шекспировских «Генриха VI, части 1, 2 и 3» и «Ричард III» , RSC) 1 963
  • Эдвард IV (Шекспир, RSC) 1963 г.
  • Ричард II (Шекспир, RSC) 1964 г.
  • Генрих IV, части 1 и 2 (Шекспир, RSC), 1964 г.
  • Генрих V (Шекспир, RSC) 1964 г.
  • Э? (Генри Ливингс, RSC, Олдвич) 1964 г.
  • Возвращение домой (Пинтер, мировая премьера, RSC) 1965
  • Моисей и Аарон ( Шенберг , премьера в Великобритании, Королевский оперный театр) 1965 г.
  • Гамлет (Шекспир, RSC) 1965
  • Ревизор ( Гоголь , РСК, Олдвич) 1966
  • Волшебная флейта ( Моцарт , Королевский оперный театр) 1966 г.
  • Лестница (Чарльз Вуд, RSC, Олдвич), 1966 г.
  • Макбет (Шекспир, RSC) 1967 г.
  • Деликатный баланс ( Эдвард Олби , RSC, Олдвич) 1969
  • Голландский дядя (Саймон Грей, RSC, Олдвич), 1969 г.
  • Пейзаж и тишина (Пинтер, мировые премьеры, RSC, Олдвич) 1969
  • Узелковый сад ( Типпетт , мировая премьера, Королевский оперный театр) 1970 г.
  • Ла Калисто (Лошади, дебют в Глайндборне, Оперный фестиваль в Глайндборне) 1970
  • Битва Шрайвингов ( Шаффер , Лирический театр) 1970
  • Евгений Онегин ( Чайковский , Королевский оперный театр) 1971 г.
  • Старые времена (Гарольд Пинтер, мировая премьера, RSC Aldwych), 1971 г.
  • Тристан и Изольда ( Вагнер , Королевский оперный театр) 1971 г.
  • All Over (Эдвард Олби, RSC, Олдвич) 1 972
  • Il Ritorno d'Ulisse ( Монтеверди , оперный фестиваль в Глайндборне) 1972
  • Via Galactica (слова Кристофера Гора, музыка Галта МакДермота, Нью-Йорк) 1972 г.
  • «Женитьба Фигаро» (Моцарт, опера Глайндборнского фестиваля), 1973 г.
  • Буря (Шекспир, Национальный театр) 1973
  • Джон Габриэль Боркман ( Ибсен , Северная Каролина) 1974 г.
  • Счастливые дни (Беккет, Северная Каролина), 1974 г.
  • No Man's Land (Пинтер, мировая премьера, Северная Каролина), 1975 г.
  • Гамлет (Шекспир, официальное открытие Литтелтона, Северная Каролина) 1975 г.
  • Решение (Барри Коллинз, Северная Каролина), 1975 г.
  • Тамерлан Великий ( Кристофер Марлоу , официальное открытие Оливье, Северная Каролина) 1976 г.
  • «Фарс в спальне» (Эйкборн, также содиректор, премьеры в Лондоне и США, Северная Каролина и Бродвей) 1977
  • Дон Жуан (Моцарт, опера Глайндборнского фестиваля) 1977 г.
  • Вольпоне ( Бен Джонсон , Северная Каролина), 1977 г.
  • Деревенская жена ( Уичерли , Северная Каролина), 1977 г.
  • Cosi fan tutte (Моцарт, Оперный фестиваль в Глайндборне), 1978 г.
  • Вишневый сад (Чехов, Северная Каролина) 1978 г.
  • Макбет (Шекспир, Северная Каролина) 1978 г.
  • Предательство (Пинтер, мировая премьера, Северная Каролина) 1978
  • Фиделио ( Бетховен , оперный фестиваль в Глайндборне) 1979 г.
  • Амадей (Питер Шаффер, мировая премьера, Северная Каролина), 1979 г.
  • Отелло (Шекспир, Северная Каролина) 1980 г.
  • Сон в летнюю ночь ( Бриттен , оперный фестиваль в Глайндборне) 1981
  • Орестея ( Эсхил , пер. Харрисон, Северная Каролина и Эпидавр) 1981 г.
  • Орфей и Эвридика ( Глюк , оперный фестиваль в Глайндборне) 1982
  • Как важно быть серьезным ( Уайльд , Северная Каролина), 1982 г.
  • Макбет ( Верди , Метрополитен-опера, Нью-Йорк) 1982
  • Другие места (Пинтер, мировая премьера, Северная Каролина) 1982 г.
  • Кольцо Нибелунга (Вагнер, Опера Байройтского фестиваля) 1983
  • Джин Сиберг (слова Кристофера Адлера , книга Джулиана Барри, музыка Марвина Хэмлиша , Северная Каролина) 1983
  • Скотный двор ( Джордж Оруэлл , в адаптации Холла, Северная Каролина), 1984 г.
  • Кориолан (Шекспир, Северная Каролина и Афины) 1984 г.
  • L'Incoronazione di Poppea (Монтеверди, оперный фестиваль в Глайндборне) 1984
  • Йонадаб (Шаффер, мировая премьера, Северная Каролина) 1985 г.
  • Кармен ( Бизе , Глайндборн) 1985 г.
  • Альберт Херринг (Великобритания, Глайндборн) 1985 г.
  • Петиция (Брайан Кларк, Северная Каролина), 1986 г.
  • Саймон Бокканегра (Верди, Глайндборн) 1986 г.
  • Саломея ( Штраус , Лос-Анджелес Опера) 1986
  • Coming in to Land ( Полякофф , мировая премьера, Северная Каролина) 1986
  • Антоний и Клеопатра (Шекспир, Северная Каролина) 1987 г.
  • «Травиата» (Верди, Глайндборн) 1987 г.
  • Развлекательные незнакомцы ( Дэвид Эдгар , Северная Каролина), 1987 г.
  • Цимбелин (Шекспир, Северная Каролина, Москва и Эпидавр) 1988 г.
  • Зимняя сказка (Шекспир, Северная Каролина, Москва и Эпидавр) 1988 г.
  • Буря (Шекспир, Северная Каролина, Москва и Эпидавр) 1988 г.
  • Фальстаф (Верди, Глайндборн) 1988 г.
  • Орфей спускается ( Теннесси Уильямс , компания Питера Холла, Хеймаркет и Бродвей) 1988/9
  • Венецианский купец (Шекспир, PHCo, Театр Феникс и Бродвей) 1989/90
  • Новый год (Типпетт, мировая премьера, Хьюстонская опера) 1989 г.
  • «Женитьба Фигаро» (Моцарт, Глайндборн) 1989 г.
  • Дикая утка (Ибсен, пер. Холл/Юбэнк, PHCo, Театр Феникс) 1990
  • Born Again » Ионеско (по мотивам « Носорога , слова Джулиана Барри, музыка Джейсона Карра, PHCo/Чичестерский фестивальный театр) 1990
  • Возвращение домой (Пинтер, Театр комедии PHCo) 1990
  • Двенадцатая ночь (Шекспир, PHCo, Театр Playhouse) 1 991
  • Тартюф ( Мольер , пер. Болт, PHCo, Playhouse Theater) 1991
  • Татуировка розы (Теннесси Уильямс, PHCo, Playhouse Theater), 1991 г.
  • Четыре бабуина, поклоняющиеся солнцу (Джон Гуаре, мировая премьера, Линкольн-центр) 1992
  • Сиенна Ред (Полякофф, PHCo, Liverpool Playhouse) 1992
  • Все хорошо, что хорошо кончается (Шекспир, RSC, Лебедь) 1992
  • Дар Горгоны (Шаффер, мировая премьера, RSC, Barbican и Wyndham's Theater ), 1992 г.
  • Идеальный муж (Уайльд, PHCo/Bill Kenwright Ltd, Театр «Глобус» и Бродвей) 1 992
  • Волшебная флейта (Моцарт, Опера Лос-Анджелеса) 1993
  • Отдельные столы ( Раттиган , PHCo/BKL, Театр Олбери), 1993 г.
  • Лисистрата (Аристофан, пер. Болт, PHCo/BKL, Old Vic, Wyndham's и Epidaurus) 1993 г.
  • Она наклоняется, чтобы победить ( Голдсмит , PHCo/BKL, Королевский театр) 1993
  • Пиаф (Пэм Джемс, PHCo/BKL, Театр Пикадилли) 1993
  • Абсолютная Турция ( Фейдо , пер. Холл/Фрай, PHCo/BKL, Театр Торндайк) 1 993
  • По утверждению (Лонсдейл, PHCo/BKL, Театр Playhouse), 1994 г.
  • Гамлет (Шекспир, PHCo/BKL, Театр Гилгуда) 1994
  • Главный строитель (Ибсен, пер. Холл/Юбэнк, PHCo/BKL, Хеймаркет) 1 995
  • Юлий Цезарь (Шекспир, RSC) 1995 г.
  • Mind Millie for Me (Фейдо, пер. Холл/Фрай, PHCo/BKL, Haymarket) 1 996
  • Эдиповые пьесы (Софокл, пер. Болт, NT, Афины и Эпидавр) 1 996
  • Школа жен (Мольер, пер. Болт, PHCo/BKL, Театр Пикадилли) 1 996
  • Трамвай «Желание» (Теннесси Уильямс, PHCo/BKL, Хеймаркет), 1996 г.
  • Waste ( Грэнвилл Баркер , PHCo, Old Vic) 1 997
  • Чайка (Чехов, пер. Стоппард, PHCo, Old Vic) 1997
  • В ожидании Годо (Беккет, PHCo, Олд Вик) 1997
  • Король Лир (Шекспир, PHCo, Олд Вик) 1997
  • Только трое из нас ( Саймон Грей , PHCo/BKL, Королевский театр, Виндзор)
  • Мизантроп (Мольер, пер. Болт, PHCo/BKL, Театр Пикадилли) 1 998
  • Майор Барбара ( Джордж Бернард Шоу , PHCo/BKL, Пикадилли), 1998 г.
  • Филумена (де Филлипо, PHCo/BKL, Пикадилли) 1998 г.
  • Амадей (Шаффер, PHCo, Олд Вик и Бродвей) 1998/9
  • Член Кафки ( Алан Беннетт , PHCo/BKL Пикадилли), 1998 г.
  • Мера за меру (Шекспир, Театральная группа Центра, Лос-Анджелес) 1999
  • «Сон в летнюю ночь» (Шекспир, Center Theater Group, Лос-Анджелес) 1999
  • Ленни (Джулиан Барри, PHCo, Королевский театр) 1 999
  • Кукушки (Манфреди, пер. Тиван, PHCo, Gate Theater) 2000
  • Тантал (Джон Бартон, мировая премьера, RSC/Денверский центр исполнительских искусств, Денвер, тур по Великобритании и Барбакан) 2000/1
  • Ромео и Джульетта (Шекспир, Театральная группа Центра, Лос-Анджелес) 2001
  • Джейпс (Саймон Грей, мировая премьера, PHCo, Хеймаркет) 2 001
  • Троил и Крессида (Шекспир, Театр для новой публики, вне Бродвея) 2001 г.
  • Отелло (Верди, Глайндборн и Лирическая опера, Чикаго) 2001 г.
  • Королевская семья (Фербер, PHCo, Хеймаркет) 2001 г.
  • Веер леди Уиндермир (Уайльд, PHCo, Хеймаркет), 2002 г.
  • Вакхай (Еврипид, пер. Тиван, NT и Эпидавр) 2002 г.
  • Альберт Херринг (Великобритания, Глайндборн) 2002 г.
  • Профессия миссис Уоррен (Шоу, PHCo, Strand Theater) 2002
  • Где есть воля (Фейдо, пер. Фрей, PHCo/Theatre Royal Bath) 2003
  • Предательство (Пинтер, PHCo/Theatre Royal Bath, тур по Великобритании и Вест-Энд) 2003 г.
  • Дизайн для жизни (Coward, PHCo/Theatre Royal Bath и тур по Великобритании), 2003 г.
  • Как вам это понравится (Шекспир, PHCo/Theatre Royal Bath, тур по Великобритании и США) 2003/4
  • «Женитьба Фигаро» (Моцарт, Лирическая опера Чикаго) 2003 г.
  • Счастливые дни (Беккет, PHCo/Theatre Royal Bath and Arts Theater), 2003 г.
  • Человек и Супермен (Шоу, PHCo/Theatre Royal Bath), 2004 г.
  • Дочь Галилея ( Тимберлейк Вертенбейкер , мировая премьера, PHCo/Theatre Royal Bath) 2004 г.
  • The Dresser ( Харвуд , PHCo/Theatre Royal Bath, тур по Великобритании и Вест-Энд) 2004 г.
  • Чья это вообще жизнь? (Брайан Кларк, PHCo/Sonia Friedman Productions, Duke of York's) 2005 г.
  • La Cenerentola ( Россини , Глайндборн) 2005 г.
  • Много шума из ничего (Шекспир, PHCo/Theatre Royal Bath), 2005 г.
  • Никогда не скажешь (Шоу, PHCo/Theatre Royal Bath and West End), 2005 г.
  • В ожидании Годо ( Беккет , постановка к 50-летию, PHCo/Theatre Royal Bath, тур по Великобритании и Вест-Энд) 2005/6
  • Брак в середине лета (Типпет, Лирическая опера Чикаго) 2005
  • Как важно быть серьезным (Уайльд, Лос-Анджелес и Нью-Йорк), 2006 г.
  • Сенная лихорадка (Coward, PHCo/Bill Kenwright Ltd, Haymarket), 2006 г.
  • Мера за меру (Шекспир, PHCo/Theatre Royal Bath), 2006 г.
  • Habeas Corpus (Алан Беннетт, PHCo/Theatre Royal Bath и тур по Великобритании), 2006 г.
  • Взгляд Эми ( Дэвид Хэйр , PHCo/Theatre Royal Bath, тур по Великобритании и Вест-Энд) 2006
  • Old Times (Пинтер, PHCo/Theatre Royal Bath и тур по Великобритании) 2007 г.
  • Маленькая Нелл (Саймон Грей, мировая премьера, PHCo/Theatre Royal Bath), 2007 г.
  • Пигмалион (Шоу, PHCo/Theatre Royal Bath и Old Vic) 2007/8
  • The Vortex (Coward, PHCo/BKL, Виндзор, тур по Великобритании и Вест-Энд) 2007/8
  • Дядя Ваня (Чехов, пер. Малрин, Английский гастрольный театр, Роуз Кингстон и гастроли по Великобритании) 2008 г.
  • Портрет дамы ( Генри Джеймс , адаптация Фрея, PHCo/Theatre Royal Bath и Роуз Кингстон), 2008 г.
  • Кукольный дом (Ибсен, пер. Малрин, PHCo/Theatre Royal Bath и Роуз Кингстон) 2008 г.
  • Бесплодные усилия любви (Шекспир, Роуз Кингстон) 2008
  • Версия Браунинга (Раттиган, PHCo/Theatre Royal Bath и тур по Великобритании) 2009 г.
  • Тележка с яблоками (Шоу, PHCo/Theatre Royal Bath), 2009 г.
  • Сон в летнюю ночь (Шекспир, PHCo, Роуз Кингстон) 2010
  • Фарс в спальне (Эйкборн, PHCo/BKL, Роуз Кингстон и Вест-Энд), 2010 г.
  • The Rivals (Шеридан, PHCo/Theatre Royal Bath, тур по Великобритании и Вест-Энд) 2010 г.
  • Двенадцатая ночь (Шекспир, Северная Каролина), 2011 г.
  • Генрих IV, части 1 и 2 (Шекспир, PHCo/Theatre Royal Bath), 2011 г.

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Холл опубликовал полный список своих фильмов в автобиографии: [ 44 ]

  1. ^ «Сэр Питер Холл: гигант британского театра» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  2. ^ Харрод, Горация (30 июля 2011 г.). «Интервью: сэр Питер Холл» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  3. ^ Фэй, Стивен (1995). Силовая игра: жизнь и времена Питера Холла . Лондон: Ходдер и Стоутон . п. 25.
  4. ^ Ежегодник текущей биографии (том 23) . Х.В. Уилсон. 1963. с. 179.
  5. ^ Холл, Питер (1993). Делаю из себя выставку: автобиография Питера Холла . Лондон: Синклер-Стивенсон . п. 36.
  6. ^ Адденброк, Дэвид (1974). Королевская шекспировская труппа . Лондон: Уильям Кимбер и компания, с. 27.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Сэр Питер Холл» . «Дейли телеграф» . Лондон. 12 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 12 сентября 2017 г. (требуется подписка)
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Биллингтон, Майкл (12 сентября 2017 г.). «Некролог сэра Питера Холла: мощная сила в британском театре / Создатель Королевской шекспировской труппы, построивший Национальную и отстаивавший региональные театры» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Лоусон, Марк (12 сентября 2017 г.). «Питер Холл: несравненный шоумен, изменивший британский театр» . Хранитель . Проверено 4 октября 2017 г.
  10. ^ Колин, Филип К. (1998). Теннесси Уильямс: Руководство по исследованиям и эффективности . Издательская группа Гринвуд. п. 104. ИСБН  9780313303067 .
  11. ^ Стивенс, Фрэнсис, изд. (1958). Ежегодник Театрального мира (Лондон) . Том. 9. Макмиллан.
  12. ^ Вспомнил сэра Питера Холла (телепроизводство). Би-би-си. 9 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  13. ^ «Сегодняшний день Афиши в истории театра: 24 февраля» . Афиша . 24 февраля 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  14. ^ Уордл, Ирвинг (6 января 1991 г.). «Профиль Питера Холла». «Индепендент» в воскресенье .
  15. ^ Спенсер, Чарльз (31 октября 2005 г.). «Титан, изменивший театр» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  16. ^ Розенталь, Дэниел (2013). История национального театра . Лондон: Книги Оберона . п. 251.
  17. ^ Питер Холл (24 августа 2005 г.). «Годо всемогущий» . Хранитель . Проверено 26 мая 2018 г.
  18. ^ Биллингтон, Майкл (28 июля 2011 г.). «Генрих IV, части первая и вторая – обзор» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2017 г.
  19. ^ Джонс, Кеннет (30 декабря 2001 г.). «Документальный фильм о Питере Холле и Тантале Джона Бартона» . Афиша . Проверено 18 июня 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Кристиансен, Руперт. Питер Холл, 1930–2017 гг. Опера , Том 68 №11, ноябрь 2017, стр1428-32.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Питер Холл» (на немецком языке). Байройтский фестиваль . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  22. ^ Фэй, Стивен; Вуд, Роджер (1984). Кольцо: Анатомия оперы . Лондон: Мартин Секер и Варбург Лтд.
  23. ^ Коглан, Александра (12 августа 2016 г.). «Сон в летнюю ночь, Глайндборн» . Отдел искусств .
  24. ^ Кристиансен, Руперт (25 июля 2016 г.). «Питер Холл: визитная карточка оперного мастерства» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  25. ^ Холл, Питер (2000). Делаю из себя выставку . Книги Оберона. ISBN  184943686X .
  26. ^ Сторер, Ричард (2009). Ф. Р. Ливис . Рутледж. п. 160. ИСБН  9781134220250 .
  27. ^ «Пешеход / Режиссер Максимилиан Шелл / Федеративная Республика Германия, 1973» (на немецком языке). Немецкий Дом Кино . Проверено 15 сентября 2017 г.
  28. ^ «Как мать, Spielfilm Deutschland объявила забастовку в 1973 году / SWR Fernsehen RP» (на немецком языке). АРД . Проверено 15 сентября 2017 г.
  29. ^ «Последнее увлечение / 1974» (на немецком языке). Немецкий Дом Кино . Проверено 15 сентября 2017 г.
  30. ^ «Сэр Питер Холл» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  31. ^ Роусон, Кристофер (1 февраля 2006 г.). «Зал театральной славы вводит Томпсона, Литгоу и других» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 сентября 2017 г.
  32. ^ Дугари, Джинни (4 апреля 2009 г.). «Разговор: Питер Холл». Таймс .
  33. ^ Хоггард, Лиз (7 января 2017 г.). « Слабоумие — очень печальная болезнь. Семье трудно к ней приспособиться » . Таймс . Проверено 12 сентября 2017 г. (требуется подписка)
  34. ^ «Сэр Питер Холл: Театральный гигант умирает в возрасте 86 лет» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  35. ^ Найтингейл, Бенедикт (12 сентября 2017 г.). «Питер Холл, британский театральный режиссер и основатель Королевской шекспировской компании, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 сентября 2017 г.
  36. ^ «Некролог: сэр Питер Холл» . «Таймс» , 13 сентября 2017 г.
  37. ^ «Заявление: сэр Питер Холл» . Национальный театр , 12 сентября 2017 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Сэр Питер Холл, основатель Королевской шекспировской труппы, умер в возрасте 86 лет» . Дейли Телеграф», 12 сентября 2017 г.
  39. ^ «Дань уважения легендарному режиссеру и «великому импресарио эпохи» после его смерти в Лондоне» . The Guardian , 12 сентября 2017 г.
  40. ^ "Дом радиовещания" . BBC Radio 4 , 17 сентября 2017 г.
  41. ^ «Последнее слово: сэр Питер Холл» . BBC Radio 4 , 15 сентября 2017 г.
  42. ^ Виганд, Крис; Тилден, Имоджен (12 сентября 2017 г.). « Провидец, искусный дипломат – и абсолютный смузи»: звезды отдают дань уважения Питеру Холлу» . Хранитель . Проверено 12 сентября 2017 г.
  43. ^ Митчелл, Роберт (10 апреля 2018 г.). «Премия Оливье переименовывает премию в честь Питера Холла после ошибки в программе «In Memoriam»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 20 апреля 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Холл, Питер (2000). «Список производств». Делаю из себя выставку: автобиография Питера Холла . Книги Оберона. стр. 441–451 . ISBN  9781849436861 .
  45. ^ «Питер Холл» . unitedagents.co.uk . Проверено 14 сентября 2017 г.
  46. ^ «Джон Габриэль Боркман / Хенрик Ибсен; английская версия и введение Инги-Стины Юбэнк и Питера Холла. Книга онлайн, читайте или скачивайте» . nb-rhksflwk.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  47. ^ «Дневники Питера Холла: история драматической битвы» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  48. ^ «Дикая утка / Джон Габриэль Боркман» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  49. ^ «Автобиография Питера Холла: выставляю себя напоказ» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  50. ^ «Абсолютная Турция» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  51. ^ «Обзор Мастера Строителя» . cix.co.uk. ​Проверено 14 сентября 2017 г.
  52. ^ «Ибсен.нб.но» . ibsen.nb.no . Проверено 14 сентября 2017 г.
  53. ^ «Книги Ника Херна - Необходимый театр Питера Холла» . Книги Ника Херна . Проверено 14 сентября 2017 г.
  54. ^ «Обнаженные маской: форма и язык в драме» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  55. ^ «Советы Шекспира игрокам» . Книги Оберона . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пирсон, Ричард (1990). Группа высокомерных и объединенных героев . Лондон: Адельфи Пресс. ISBN  1-85654-005-7 .
  • Саймон, Троубридж (2010). Компания: Биографический словарь Королевской шекспировской труппы . Оксфорд: Издания Альберт Крид. ISBN  978-0-9559830-2-3 .
  • Фэй, Стивен (1996). Силовая игра: жизнь и времена Питера Холла . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN  0340666331 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aa2a5767ab25d001b6630fbab443031__1719207000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/31/4aa2a5767ab25d001b6630fbab443031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Hall (director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)