Jump to content

A3 Road

Карта маршрутов :

A3 Щит
A3
Информация о маршруте
Длина 72 мили (116 км)
Основные перекрестки
Северо-восточный конец Лондонский Сити
51 ° 30′39 ″ n 0 ° 05′12 ″ w / 51,5108 ° N 0,0866 ° W / 51,5108; -0.0866 ( A3 Road (северная часть) )
Основные перекрестки A2
A23
A24
A205
M25
A31
A3 (m)
A27
M27
M275
Юго-западный конец Портсмутская гавань
50 ° 47′30 ″ с.ш. 1 ° 06′31 ″ ш / 50,7918 ° с.ш. 1,1086 ° W / 50,7918; -1.1086 ( A3 Road (южная конца) )
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
Кингстон на Темзе
Гилдфорд
Петерсфилд
Дорожная сеть
A2 A4

A3 городской , известный как Portsmouth Road или London Road в участках, является главной дорогой, соединяющей Лондон и Портсмут , проходящую недалеко от Кингстона на Темзе , Гилдфорде , Хаслемере и Петерсфилде . Для большей части своей 67-мильной (108 км) он классифицируется как туловище и, следовательно, управляется национальными автомагистралями . Почти вся дорога была построена в соответствии с двойными стандартами проезжей части или шире. Помимо шунтирования в Лондоне, дорога путешествует в юго-западном направлении и после Лисса , юго-юго-запад .

Рядом с южной частью транспорта автомагистратуры маршрутизируется через A3 (M) , а затем либо на восток-Запад A27 только в Портсмуте , либо только M275 , который имеет несколько полос движения, ведущих от A27 на запад-для не-моторного движения, A3 продолжается в Портсмут вдоль A3 (M), в основном как одна проезжая часть в каждом направлении через Ватерловиль и прилегающие к небольшим городам. Другой участок отдельных проезжей части проходит через городские окрестности Баттерси, Клэпхэма и Стоквелла в сторону северной части, которая должна вместить автобусные полосы и заливы парковочных счетчиков .

дорога с несколькими карьерами с транспортными средствами, проходящими под возвышенной проезжей части и отдаленным видом на море за пределами
A3 (M) на мосту Portsdown Hill Road, ближайший к развязке 5 с A27
взято с автомобиля, дороги с тремя полосами движения с легким движением, проходящим через лесистую зону
На север возле обмена Висли с M25

Ранняя история

[ редактировать ]

К 17-м веку историческая Портсмутская дорога имела большое стратегическое значение как дорожное связь между столицей и тем, что стало урегулированным главным портом Королевского флота , а также невоенный порт, такой как близлежащий Чичестер -петиция была передана мимо Королева по расширению скамейки судей города Гилдфорд по его маршруту, учитывая важность Портсмутской дороги, в 1603 году. [ 1 ] Многие из других городов и деревень, которые проходила через дорогу через доход, и, в случае городов, в результате рыночного преимущества - главным образом в истории Кингстона на Темзе , Годалминге и Петерсфилде . Современный A3 следует по общему маршруту Портсмутской дороги, но по пути он обходит многие города и деревни, оставляя различные участки старого маршрута для местного движения-например, A307 , его первоначальный путь через Kingston-Upon -Тазы и Эшер , сохраняет свое название, Портсмутская дорога.

Дорога когда -то была преследованиями , таких как Джерри Абершау , который в 18 -м веке терроризировал район вокруг Кингстона и возглавлял банду, базирующуюся в лысой гостинице на Портсмутской дороге. Другое особенно опасное место было вблизи лесного гребня, пьеса, пьеса дьявола , Хиндхед , примерно в 8 милях (13 км) к юго-западу от Гилдфорда .

Более поздняя история

[ редактировать ]

Программа улучшений дорог, начиная с 1920-х годов, трансформировала дорогу, так что теперь она является преимущественно двух- или тремя полосами движения , которая обходит городские центры; К югу от национального парка Южного Даунса , он включает в себя участок автомагистрали , A3 (M) , незадолго до того, как дорога достигает A27 в Хавант. Строительство оборудования Кингстона и Гилдфорда в 1920-х и 1930-х годах использовало временные узкие железные дороги для перемещения строительных материалов. Обход Esher, между крючком от первого упомянутого обхода к M25 , представляет собой три полосы движения с твердым плечом; Оттуда до Гилдфорда на дороге есть три полосы движения.

Лорд Монтегю из Болиу подчеркнул срочность строительства шунтирования Кингстона в 1911 году, но государственные средства не были получены до начала Первой мировой войны и не были доступны после последствий. [ 2 ] К началу 1920 -х годов трафик в центре города Кингстон увеличился более чем на 160% за 10 лет в тренерском городе, и в 1923 году решение было принято для возрождения планов, причем контракт стоил 503 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 36 200 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 3 ] Работы начались в 1924 году, и 28 октября 1927 года она была открыта премьер -министром Стэнли Болдуином . Он пробежал 8,5 миль (13,7 км) от ворот Робин Гуд в Ричмонд -Парке до окраины Эшер . Церемония открытия завершилась закусками для 800 гостей в шатрах рядом с северным стартом/конец. Его строительство немедленно привлекло развитие жилья, где доступ был самым простым. Закон о ограничении развития лент 1935 года пришел слишком поздно, чтобы предотвратить это частное жилье, которое очевидно, когда A3 проходит через Толворт и Нью -Малден , где архитектура включает в себя бетон в в стиле нуво. апартаменты [ n 1 ] , Дома изгибания и мобильные домики, вдохновленные искусством и ремеслами . Последний раздел шунтирования Кингстона теперь является частью A309 благодаря строительству обхода Esher.

Сложность двойной кольцевой развязки на развязке между A309 Kingston By-Pass и A307 привела к тому, что он был назван в разговорной речи как глупых островов; Позже перекресток официально принял имя Scilly Isles. [ 4 ]

В 2011 году туннель Хиндхеда стал центральным элементом шунтирования Хиндхеда, вдали от дороги через деревню, где единственный городской набор светофоров на маршруте возле Лондона создал узкое место. До 2011 года дорога через Хиндхед была последней секцией на одном уровне маршрута, за пределами Лондона и Портсмута.

Дорога следует по маршруту, примерно параллельно железной дороге Portsmouth Direct Line , которая проходит, а не прошлое, все города, которые обслуживают дорогу, с Havant и Woking 2 мили (3,2 км) и 3 мили (4,8 км), соответственно, соответственно, вне дороги.

Большой Лондон

[ редактировать ]

A3 начинается на улице Кинг Уильям на его перекрестке с улицей Грэйсечерч в лондонском городе , пересекает реку Темзу на Лондонском мосту , входя в лондонский район Саутуорк , и идет на юго-запад вдоль района Хай-стрит и Ньюингтон-Коудвей к слону и Кальтровый замок . Он продолжается вдоль Ньюингтон -Баттса , а затем поступает в лондонский район Ламбет на Кеннингтон -Парк -роуд , который становится Клэпхэм -роуд и Клэпхэм Хай -стрит . Затем A3 поворачивается на запад (оставляя в качестве прямого продолжения A24 ) в качестве Clapham Common North Side . Вдоль этой дороги он поступает в лондонский район Вандсворт , после чего он работает одновременно с южным циркуляром A205 вдоль подъема Battersea , Wandsworth Common North Side и East Hill , и проходит через Wandsworth , а затем A205 несет на западе в направлении Ричмонда. Полем На Западном холме , к востоку от углового перекрестка Тиббетс с A219 возле Путни-Хит , дорога увеличивается с одной полосы движения в каждую сторону до трех полос в двойной дороге. и ограничение скорости увеличивается с 30 до 40 миль в час (от 48 до 64 км/ч). Затем A3 продолжается на юго-западе между Ричмонд-Парком и Уимблдоном общим , как Кингстон-роуд , прежде чем начать обходить Кингстон на Темзе, проходя через Роэхемптон-Вейл . A3 входит в Королевский район Кингстон на Темзу незадолго до Кингстона Вейла , где есть соединение с A308 для Кингстона на Темзе и Ричмонд -Парке.

В течение первых 5 км (3,1 миль) к югу от парка Ричмонд A3 проходит в пределах 300 м (980 футов) от Беверли -Брук , пересекая его три раза. Хотя нет смысла, когда сам поток можно увидеть при движении по дороге, парапеты моста видны и, для 2 км (1,2 мили), где дорога проходит вдоль края Уимблдона общего , деревья, фланкирующие поток Сметьесь от того, чтобы увидеть игровые поля, с слегка управляемым «естественным» лесом общего подъема. За исключением игровых полей, все общие, в том числе Беверли Брук, является и местом особого научного интереса (SSSI) [ 5 ] [ 6 ] и специальная область сохранения (SAC). [ 7 ] Ограничение скорости затем увеличивается до 50 миль в час (80 км/ч), прежде чем перейти под эстакаду Coombe. Затем A3 отправляется на эстакаду в Шеннон-Корнер, расположенный по краям Motspur Park , Raynes Park и New Malden , прежде чем иметь дополнительное соединение для Нью-Малдена , затем Толворт и зацепите вдоль проходов Кингстона .

Краткие особенности участка дороги способствуют точке сжимания движения в часы пик вокруг подземного перехода. Дорога уменьшается с трех полос до двух в подземнении. Ограничение скорости в этой точке в лондонском направлении уменьшается с 70 до 50 миль в час (от 113 до 80 км/ч), а первая из горстки Gatso камер защиты от скорости . Если вернуться в Лондон, трафик из A309 также присоединяется непосредственно перед подземным переходом. [ N 2 ]

By-Pass из A3 в Кингстоне теперь заканчивается раньше, оставляя перекресток Spur The A309 к перекрестке Scilly Isles возле Сандаун-парка , Эшер , его маршрут, вместо этого становясь эсхером, на границе Хука, Лондона и Лонг Диттон , Суррей . Здесь ограничение скорости возрастает до 70 миль в час, с 3 полосами движения и твердым плечом.

После прохождения Claygate , автострада стандартной секции имеет соединения с A244 между Esher и Oxshott , затем A245 между Кобэмом и Херммом . [ n 3 ] дорогой Висли обмена с M25 позволяет вылететь по -прежнему с ограничением скорости 70 миль в час (110 км/ч). [ N 4 ] Он обходит Висли , Окхэм , Рипли Берфхам, который является пригородом Гилдфорда ), прежде чем прорезать самой крупный город в качестве двойной проезжей части и переходить до предела скорости в 50 миль в час (80 км/ч). [ 8 ] Он возвращается до 70 миль в час (110 км/ч) на перекрестке A31 и A246, прежде чем обходить Godalming и Milford . Он продолжается через туннель в Хиндхеде (построенном в 2011 году, чтобы улучшить мощность и обойти чашу с пунгом дьявола ), прежде чем покинуть Суррей.

A3 входит в Хэмпшир сразу после выхода из туннеля Хиндхеда, проходит Liphook и Bramshott , поворачивает SSW мимо Лисс , а затем проходит Петерсфилд . Первоначальный маршрут A3 между Хиндхедом и Петерсфилдом, проходящий через несколько деревень, стал B2070. В LISS остается кольцевая развязка, единственное такое соединение на маршруте. На юге Даунс он проходит Клэнфилд и Хорндеан . С к северу от Хорндея (все еще направляясь к Портсмуту) A3 отделяется от A3 (M) (внизу) и продолжается как Лондонская дорога до Хилси, к югу от которого находится северный парад [ n 5 ] Полем Он проходит вдоль западной стороны острова Портси , который формирует собственно Портсмут, примерно параллельно M275 , в почти набережной центр города, где после прохождения католического собора он встречается с A2030 . Здесь он достигает старого Портсмута , проходя мимо англиканского собора и гавани 15 -го века, где он доходит до конца на Брод -стрит [ 9 ] и Портсмут Пойнт .

Хиндхед туннель

[ редактировать ]
дорога с одной категории с центральной двойной белой линии и прохождение между деревьями
A3 возле Хиндхеда перед открытием туннеля

Туннель Хиндхеды представляет собой туннель с двумя отверстиями 1830 метров (1,14 миль), который [ 10 ] который стоит 371 миллион фунтов стерлингов для построения и является самым длинным неэстеариальным дорожным туннелем в Великобритании. Секретарь транспорта Филипп Хаммонд провел церемонию открытия 27 июля 2011 года, хотя туннель на север открылся для движения через два дня позже, чем южный, 29 июля. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Новая двойная проезжая дорога расходится с оригинального маршрута, где старый A3 начал резко подниматься, когда он направлялся к живописной дьявольной чаше. Старая дорога теперь поворачивается направо и продолжается в Хайфилд -лейн. Оттуда оставшаяся часть оригинальной дороги к Punch Bowl Common - на небольшом расстоянии к северо -востоку от светофора Хиндхед - была полностью разорвана и вернулась к природе. С юга короткий и в значительной степени созданный южный участок старого A3 (теперь обходятся) бежит от выхода из Грейсхотта в Хиндхед и остается в использовании, но был перенумерован от A3 до A333 .

Предлагаемые события

[ редактировать ]

Кольцевая развязка ветчина, Лисс

[ редактировать ]

С момента открытия туннеля Хиндхеда , современный маршрут (или, в случае самого южного участка, связанный с ним участок автомагистрали), по крайней мере, является двойным путем, но в LISS является единственной атаковой кольцевой развязкой. Широко считается основной точкой от зажимания движения и горячей точкой несчастного случая (из-за его необычной формы яичной формы и угла разбиваемости , которые могут вызвать грузовики с избыточной скоростью, чтобы склонить), были широкие призывы к его удалению, [ 14 ] Прогнозируемое увеличение трафика с завершением туннеля поддерживает это предложение. В ноябре 2010 года агентство дороги объявило о том, что обсудит три варианта будущего кольцевой развязки, но в декабре оно объявило, что до 2015 года не будет начата никаких изменений: [ 15 ] [ 16 ]

  • передача сигналов на полный рабочий день,
  • Полное удаление кольцевой развязки (и тем самым полностью удаляя соединение A3/B3006),
  • сохраняя существующую систему.

Уход собора, Гилдфорд

[ редактировать ]

Слипная дорога, выходящая из A3, ведущей в Королевскую больницу округа Суррей , и исследовательский парк Суррея регулярно создает заторы на главном A3 во время пиковых времен, когда очередь дорожного движения достигает главной проезжей части. В мае 2011 года было объявлено, что это должно быть решено с новыми улучшениями в системе дорожного движения, непосредственно рядом с А3, причем работа финансируется совместно Университетом Суррея и советом графства Суррей . [ 17 ]

[ редактировать ]

Существуют различные схемы для управления городским движением и экономическим землепользом, а также включают в себя услуги по бегу и езду. Основная такая схема вдоль маршрута находится в Гилдфорде. В феврале 2015 года мэр Лондона Борис Джонсон объявил о планах построить в течение короткого участка в Толворте после посещения аналогичного сайта в Бостоне, штат Массачусетс ; Мэр сказал: «Восстановление некоторой из нашей сложной и стареющей дорожной сети под нашим городом не только обеспечит дополнительную мощность для движения, но также будет разблокировать поверхностное пространство и уменьшить влияние шума и загрязнения». Аналогичные планы были предложены для других областей Лондона, но доказанные затраты. [ 18 ]

A3 (m) щит
A3 (m)
A3 (m) m27 interchange, farlington.jpg
Соединение между A3 (M) и A27
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 5 миль (8,0 км)
Существовал 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Северо -восточный конец Хорндеан
Юго -западный конец Бедхемптон
Расположение
Страна Великобритания
Начальный
направления
( Лондон ), ( Портсмут ), ( Чичестер ), ( Петерсфилд ), Уотерлуовиль
Дорожная сеть

Этот участок дороги был открыт в 1979 году [ 19 ] и действует как альтернатива дороге A3 в этой части Хэмпшира.

Соединения

[ редактировать ]
A3 (M) автомагистраль
Северное выходы Перекресток Южный выходы
Дорога продолжается как A3 в Петерсфилд и Лондон A3
Термин
(J1)
Horndean , Clanfield A3
Портсмут , остров Хейлинг А3 (м)
Нет выхода Начало автомагистрали
Horndean , Cowplain B2149 J2 Emsworth , Rowlands Castle B2149, Cowplaine
Waterlooville B2150 J3 Waterlooville, Purbrook, Leigh Park B2150
Пурбрук , Ли Парк J4 Нет выхода
Начало автомагистрали J5
Термин
A27
Бедхемптон , Фарлингтон , Дрейтон
Петерсфилд , Лондон , Уотерловиль , Ли Парк (A3 (M))
Бедхемптон B2177
Брайтон , Чичестер , Хавант , Хейлинг -Айленд А27 (E)
Портсмут , Саутгемптон ( M27 ) A27 (W)

[ 20 ]

Велосипед

[ редактировать ]

Есть несколько велосипедных маршрутов, которые следуют по маршруту A3.

В Лондоне Cycle Superhighway 7 (CS7) управляет по обе стороны от A3 от слона и замка до Clapham Common . Маршрут обозначен и отмечен с использованием окрашенных логотипов синего цикла, перевозивших велосипедистов через Кеннингтон , Стоквелл и Клэпхэм . К северу от слона и замка CS7 проходит вдоль дороги A300 / Southwark Bridge в сторону города . К югу от Clapham Common CS7 проходит вдоль A24 до Colliers Wood , через Balham и Tooting . [ 21 ]

Между Wandsworth и Kingston Vale путь общего использования проходит рядом с A3 для велосипедистов и пешеходов. Путь отделен от других дорожных движений и связей с велосипедными путями, которые проходят вдоль A308 / Kingston Hill . Это дает Норбитону беспроблемный путь в Wandsworth, который также является термином Cycle Superhayway 8 (CS8 до Millbank ). [ 22 ] [ 23 ]

Суррей и Хэмпшир

[ редактировать ]

Путь общего использования и велосипедные полосы проходят рядом с A3 в точках между границей Большого Лондона и Портсмутом.

Между Турсли и Милфордом в Суррее существуют велосипедные переходы на скользящих дорогах для велосипедистов, путешествующих по велосипедным полосам .

есть велосипедная дорожка Между Лисс и Петерсфилдом , которая проходит вдоль Портсмутской (южной) стороны A3. Маршрут присоединяется к A3 к югу от Западного Лисса и покидает двойную дорожку к северу от Петерсфилда (на Фарнхэм-роуд). Маршрут между центром города Лисс и Фарнхэм -роуд является частью национального велосипедного маршрута 22 (NCR 22). [ 24 ]

К югу от Петерсфилда, национальный велосипедный маршрут 222 (NCR 222) следует по маршруту A3, пока маршрут не достигнет Уотерлуовиля . Маршрут проходит через сельскохозяйственный парк королевы Елизаветы и проходит по восточному краю Клэнфилда . Основной велосипедный маршрут между Петерсфилдом и страновым парком следует NCR 22 через Buriton . [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Основными примерами являются Shelley Court и Byfield Court относительно Art Nouveau по этому отрезку.
  2. ^ Этот раздел, за исключением праздничных праздников, занят в будние дни с 7:50 до 8:30 утра и с 17:15 до 17:50.
  3. ^ Вдоль этой дороги находятся Парк Пейнсшилл , Бруклендс , Запад Бифлей и Западный Уокинг
  4. ^ Жесткие плечи и внешние барьеры секции впоследствии являются «стандартом двойной проезжей части».
  5. ^ Лондонская дорога продолжается как A2047
Ссылки
  1. ^ «Район Гилфорд: район, усадьбы, церкви и благотворительные организации» в истории графства Суррей: том 3, изд. Он Малден (Лондон, 1911), с. 560-570. Британская история онлайн, Университет Портсмута, История Парламентского Траста и другие доступ к 20 ноября 2016 года.]
  2. ^ «Доска» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 22 ноября 1911 года. Кол. 282–282.
  3. ^ «Артериальные дороги - ответ парламентского секретаря, министра транспорта» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 21 марта 1923 года. Кол. 2541–2541.
  4. ^ «Комментарий от клипа». Сила и педали с скутером . Лондон: Power & Pedal Ltd: 115. Март 1963 г.
  5. ^ «Естественная Англия, Уимблдон Общая цитата» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2012 года . Получено 27 декабря 2013 года .
  6. ^ «Карта Уимблдона Common Sssi» . Натуральная Англия .
  7. ^ "Уимблдон общий" . Великобритания Специальные области консервации . Defra Объединенный комитет по сохранению природы . Получено 20 октября 2014 года .
  8. ^ «Знаки, чтобы напоминать драйверам придерживаться 50 -мильной скорости в час», архивировали 11 апреля 2010 года на машине Wayback . Surrey Herald и Surrey Advertiser (getsurrey.co.uk) 6 апреля 2010 года. Получено 6 января 2013 года.
  9. ^ "Google Maps" .
  10. ^ «Улучшение A3 Hindhead - туннель» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года . Получено 18 февраля 2010 года .
  11. ^ «Улучшение A3 Hindhead» . Агентство автомагистралей. Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года.
  12. ^ «Улучшения A3 371 миллион фунтов стерлингов будут продолжаться» . Государственная новостная сеть. 26 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2007 года.
  13. ^ "A3 Hindhead Tunnel" . Мотт Макдональд. Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года.
  14. ^ Селборн Гражданский приходский совет - кампания по замене или изменению архивирования кольцевой развязки 1 апреля 2010 года на машине Wayback
  15. ^ «Нет изменений для A3 -развязки» . Petersfield Post . 29 декабря 2010 г. Получено 14 марта 2013 года .
  16. ^ 'Ham Child Options Options' 10 ноября 2010 г., Haslimers Messenger
  17. ^ Колфилд, Крис (13 мая 2011 г.). «Конец в поле зрения для горячей точки трафика Гилдфорда - новости» . Суррейский рекламодатель . Getsurrey . Получено 14 марта 2013 года .
  18. ^ Шарман, Джон (9 февраля 2015 г.). «Уходи в подполье? А3 в Толворте может стать туннелем, говорит Борис Джонсон» . Кингстон -Хранитель . Получено 15 февраля 2015 года .
  19. ^ «Архив автомагистрали - страница даты M27» . Iht.org. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Получено 14 марта 2013 года .
  20. ^ Информация, приведенная выше, собрана с указателей передового направления в апреле/мае 2012 г.
  21. ^ "Цикл" . Транспорт для Лондона (TFL) .
  22. ^ "Кингстон Вейл" . OpenStreetMap . Получено 9 мая 2020 года .
  23. ^ "Уэндсворт" . OpenStreetMap . Получено 9 мая 2020 года .
  24. ^ «Маршрут 22» . Sustrans . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Получено 9 мая 2020 года .
  25. ^ «Королева Елизавета Кантри Парк» . OpenStreetMap . Получено 9 мая 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с A3 Road (Англия) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d0c9fe425de76cf28875dc40b6b978a__1724904240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/8a/5d0c9fe425de76cf28875dc40b6b978a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A3 road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)