Jump to content

Клэпхэм Хай -стрит Железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 27 "57 ″ n 0 ° 07'58 ″ w / 51,4658 ° N 0,1328 ° W / 51,4658; -0.1328

Клэпхэм Хай -стрит Лондон Оверга
Клэпхэм Хай -стрит расположена в Большом Лондоне
Клэпхэм Хай -стрит
Клэпхэм Хай -стрит
Расположение Клэпхэм Хай -стрит в Большом Лондоне
Расположение Клэпхэм
Местная власть Лондонский район Ламбет
Управляется Лондон Оверга
Код (ы) станции CLP
Категория DFT F1
Количество платформ 2
Зона 2
Как Клэпхэм Север Лондон под землей[ 1 ]
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Снижаться 1,909 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 1,705 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,561 миллион [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 1,289 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 1,387 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
Постгруппинг Южная железная дорога
Ключевые даты
25 августа 1862 Открыт (LCDR)
1 мая 1867 года Открыт (LBSCR)
3 апреля 1916 года Закрыто (LCDR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27 "57 ″ n 0 ° 07'58 ″ w / 51,4658 ° N 0,1328 ° W / 51,4658; -0.1328
Лондонский транспортный портал

Клэпхэм Хай -стрит Железнодорожная станция находится на южной лондонской линии в Клэпхэме , в лондонском районе Ламбет , Большой Лондон . Это 6 миль 21 цепочки (10,1 км), измеренные от Лондонского моста (бывшие платформы LC & DR также составляют 2 мили 25 цепей (3,7 км), измеренные из Лондона Виктория ). [ 3 ] Он обслуживается London Searground Services между Clapham Junction и Dalston Junction , с ограниченным обслуживанием парка Баттерси . Юго -восточные службы от Льюишама проходят через станцию, однако предложения позвонить на станцию ​​были ограничены эпохой прокатного состава Юго -Восточного.

Он находится недалеко от станции Clapham North Tube , и обмен между ними считается обменом вне станции на устрице , так что пользователи заряжаются только за одно путешествие, а не два отдельных путешествия. [ 4 ]

Станция была открыта 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в роли Clapham , переименованной в Clapham & North Stockwell с мая 1863 года. Маршрут Лондона, Брайтон и Южного побережья (LBSCR) (нынешняя атлантическая линия , часто направляемая под его старым названием линии Южного Лондона ) был уполномочен актом парламента 1863 года и параллелью первоначального маршрута LCDR 1862 года на восток между Вандсвортом Дорога и Брикстон и за его пределами. До 1923 года, группирующая все линии через станцию, не была принадлежат LCDR, причем два арендовали LBSCR за их единственное использование.

1908 года Железнодорожная карта железнодорожного дома на улице Клэпхэм Хай -стрит

Первоначальная линия «Юг» 1862 года была сдана в аренду в LBSCR в 1867 году, а LCDR использовала новые линии «Север» 1867 года.

Существующие платформы вместе с указанными в 1862 году Станция 1862 года образуют оригинальную станцию. Эти платформы использовались LCDR с 1862 по 1867 год и LBSCR до группировки 1923 года. [ 5 ] [ 6 ]

Платформы LCDR 1867 года были закрыты 3 апреля 1916 года и впоследствии снесены. [ 7 ] Здание станции на восточной платформе было разрушено бомбой в 1944 году. [ 7 ]

Здание станции LCDR 1866 (на северной стороне) было частично снесено в 1924 году после закрытия 1916 года, наконец, было снесено в конце 1970 -х годов. В британские железнодорожные дни доступ к платформам проходил через метро на северной стороне. [ 8 ]

Первоначальное здание на юге 1862 года было продано, и первоначально использовалось в качестве мебельного склада, а затем было перестроено в 2003 году в качестве жилого жилья. Сейчас в списке II класса. У платформы был полноразмерный навес, который был снесен в конце 1970-х годов. [ 7 ]

Линия между Лондонским Викторией и Лондонским мостом была электрифицирована при 6600 В ток на верхней системе 1 декабря 1909 года. Она была восстановлена ​​в 1928 году с использованием третьего рельса 660 В, и накладные расходы были демонтированы.

В 1937 году он был переименован в Clapham, прежде чем получить свое нынешнее имя в 1989 году, чтобы избежать путаницы с Clapham Junction . [ 9 ]

Станция в 1984 году, когда между платформой и бывшим зданием станции возведено фехтование

была вручена награда «худшая станция» В 1989 году Daily Telegraph . В своем отчете судьи писали, что коридоры и лестница были «грязными от сломанных огней, грязной краской, покрытой граффити и мусором, включая аэрозоли, разбитое стекло, кирпичи и тряпки, везде, которые вам нужно переходить». [ 10 ]

В 2012 году на юге отремонтировался восточная платформа, установив новый забор и переработав поверхность. В конце 2012 года London Overground построил новые укрытия ожидания и знаки названия станции. [ Цитация необходима ]

Типичным непиковым и пиковым обслуживанием является четыре лондонских надземных поезда в час до Clapham Junction и четыре поезда в час до Дальстон-Джанкшн через Шордич Хай-стрит , присоединившись к линии Восточного Лондона в Суррей-Куэйс .

Предшествующая станция Лондон Оверга Следующая станция
Дания Хилл
В направлении Дальстон Джанкшн
Южный Лондон Вандсворт -роуд
Исторические железные дороги
Вандсворт -роуд
Линия и станция открыта
  Британская железная дорога
Южный регион

Южный Лондон
  Восточный Брикстон
Линия открыта, станция закрыта
Вандсворт -роуд
Линия и станция открыта
  Лондон, Чатем и Довер Железная дорога
Главная линия
  Брикстон
Линия и станция открыта

До 8 декабря 2012 года Клэпхэм Хай-стрит обслуживала дважды южную службу между Лондоном Викторией и Лондонским мостом .

С 9 декабря 2012 года London Saverground Services начали работать между Clapham Junction и Surrey Quays , завершая орбитальный маршрут вокруг Лондона . В результате все южные службы были отозваны и заменены лондонскими службами Overground, с четырьмя поездами звонили в час. [ 11 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 50 , 88 , 155 , 322 , 345 и P5 и ночной маршрут N155 Подают станцию.

  1. ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  3. ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Map2r. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  4. ^ «Вне станции развязка (OSI)» . Устричная и национальная железная железа (независимый гид). 26 мая 2010 г. Получено 31 мая 2010 года .
  5. ^ Лондонская железнодорожная запись, июль 2012 г.
  6. ^ Лондонский Брайтон и Южный побережье железной дороги Vol 2 JT Howard Turner
  7. ^ Jump up to: а беременный в Клэпхэм Хай -стрит Архивировал 23 апреля 2013 года в Archive.Today Transport Urban Design
  8. ^ Лондонская железная дорога, июль 2012 г. Стр. 103
  9. ^ Забытые станции Большого Лондона (стр. 121) от Jeconnor и B.Halford
  10. ^ Холден, Венди (22 марта 1989 г.). «Две станции делятся названием как« Лучшее из худшего из BR » . Ежедневный телеграф . п. 4
  11. ^ http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/london-overground-extension-to-clapham-junction-faq.pdf Tfl London Overground Extension в Clapham Junction
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32b3b0aef7612641b0a3632c99928eef__1708745460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ef/32b3b0aef7612641b0a3632c99928eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clapham High Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)