Клэпхэм Хай -стрит Железнодорожный вокзал
Клэпхэм Хай -стрит ![]() | |
---|---|
Расположение | Клэпхэм |
Местная власть | Лондонский район Ламбет |
Управляется | Лондон Оверга |
Код (ы) станции | CLP |
Категория DFT | F1 |
Количество платформ | 2 |
Зона | 2 |
Как | Клэпхэм Север ![]() |
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Довер Железная дорога |
Постгруппинг | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 августа 1862 | Открыт (LCDR) |
1 мая 1867 года | Открыт (LBSCR) |
3 апреля 1916 года | Закрыто (LCDR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27 "57 ″ n 0 ° 07'58 ″ w / 51,4658 ° N 0,1328 ° W |
![]() |
Клэпхэм Хай -стрит Железнодорожная станция находится на южной лондонской линии в Клэпхэме , в лондонском районе Ламбет , Большой Лондон . Это 6 миль 21 цепочки (10,1 км), измеренные от Лондонского моста (бывшие платформы LC & DR также составляют 2 мили 25 цепей (3,7 км), измеренные из Лондона Виктория ). [ 3 ] Он обслуживается London Searground Services между Clapham Junction и Dalston Junction , с ограниченным обслуживанием парка Баттерси . Юго -восточные службы от Льюишама проходят через станцию, однако предложения позвонить на станцию были ограничены эпохой прокатного состава Юго -Восточного.
Он находится недалеко от станции Clapham North Tube , и обмен между ними считается обменом вне станции на устрице , так что пользователи заряжаются только за одно путешествие, а не два отдельных путешествия. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 25 августа 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в роли Clapham , переименованной в Clapham & North Stockwell с мая 1863 года. Маршрут Лондона, Брайтон и Южного побережья (LBSCR) (нынешняя атлантическая линия , часто направляемая под его старым названием линии Южного Лондона ) был уполномочен актом парламента 1863 года и параллелью первоначального маршрута LCDR 1862 года на восток между Вандсвортом Дорога и Брикстон и за его пределами. До 1923 года, группирующая все линии через станцию, не была принадлежат LCDR, причем два арендовали LBSCR за их единственное использование.

Первоначальная линия «Юг» 1862 года была сдана в аренду в LBSCR в 1867 году, а LCDR использовала новые линии «Север» 1867 года.
Существующие платформы вместе с указанными в 1862 году Станция 1862 года образуют оригинальную станцию. Эти платформы использовались LCDR с 1862 по 1867 год и LBSCR до группировки 1923 года. [ 5 ] [ 6 ]
Платформы LCDR 1867 года были закрыты 3 апреля 1916 года и впоследствии снесены. [ 7 ] Здание станции на восточной платформе было разрушено бомбой в 1944 году. [ 7 ]
Здание станции LCDR 1866 (на северной стороне) было частично снесено в 1924 году после закрытия 1916 года, наконец, было снесено в конце 1970 -х годов. В британские железнодорожные дни доступ к платформам проходил через метро на северной стороне. [ 8 ]
Первоначальное здание на юге 1862 года было продано, и первоначально использовалось в качестве мебельного склада, а затем было перестроено в 2003 году в качестве жилого жилья. Сейчас в списке II класса. У платформы был полноразмерный навес, который был снесен в конце 1970-х годов. [ 7 ]
Линия между Лондонским Викторией и Лондонским мостом была электрифицирована при 6600 В ток на верхней системе 1 декабря 1909 года. Она была восстановлена в 1928 году с использованием третьего рельса 660 В, и накладные расходы были демонтированы.
В 1937 году он был переименован в Clapham, прежде чем получить свое нынешнее имя в 1989 году, чтобы избежать путаницы с Clapham Junction . [ 9 ]

была вручена награда «худшая станция» В 1989 году Daily Telegraph . В своем отчете судьи писали, что коридоры и лестница были «грязными от сломанных огней, грязной краской, покрытой граффити и мусором, включая аэрозоли, разбитое стекло, кирпичи и тряпки, везде, которые вам нужно переходить». [ 10 ]
В 2012 году на юге отремонтировался восточная платформа, установив новый забор и переработав поверхность. В конце 2012 года London Overground построил новые укрытия ожидания и знаки названия станции. [ Цитация необходима ]
Услуги
[ редактировать ]Лондон Оверга |
---|
Типичным непиковым и пиковым обслуживанием является четыре лондонских надземных поезда в час до Clapham Junction и четыре поезда в час до Дальстон-Джанкшн через Шордич Хай-стрит , присоединившись к линии Восточного Лондона в Суррей-Куэйс .
Предшествующая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дания Хилл В направлении Дальстон Джанкшн
|
Южный Лондон | Вандсворт -роуд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Вандсворт -роуд Линия и станция открыта |
Британская железная дорога Южный регион Южный Лондон |
Восточный Брикстон Линия открыта, станция закрыта | ||
Вандсворт -роуд Линия и станция открыта |
Лондон, Чатем и Довер Железная дорога Главная линия |
Брикстон Линия и станция открыта |
До 8 декабря 2012 года Клэпхэм Хай-стрит обслуживала дважды южную службу между Лондоном Викторией и Лондонским мостом .
С 9 декабря 2012 года London Saverground Services начали работать между Clapham Junction и Surrey Quays , завершая орбитальный маршрут вокруг Лондона . В результате все южные службы были отозваны и заменены лондонскими службами Overground, с четырьмя поездами звонили в час. [ 11 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 50 , 88 , 155 , 322 , 345 и P5 и ночной маршрут N155 Подают станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вне станции развязаны» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 года . Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
- ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Map2r. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Вне станции развязка (OSI)» . Устричная и национальная железная железа (независимый гид). 26 мая 2010 г. Получено 31 мая 2010 года .
- ^ Лондонская железнодорожная запись, июль 2012 г.
- ^ Лондонский Брайтон и Южный побережье железной дороги Vol 2 JT Howard Turner
- ^ Jump up to: а беременный в Клэпхэм Хай -стрит Архивировал 23 апреля 2013 года в Archive.Today Transport Urban Design
- ^ Лондонская железная дорога, июль 2012 г. Стр. 103
- ^ Забытые станции Большого Лондона (стр. 121) от Jeconnor и B.Halford
- ^ Холден, Венди (22 марта 1989 г.). «Две станции делятся названием как« Лучшее из худшего из BR » . Ежедневный телеграф . п. 4
- ^ http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/london-overground-extension-to-clapham-junction-faq.pdf Tfl London Overground Extension в Clapham Junction
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала Clapham High Street от National Rail
- Департамент по транспортному письму о выводе услуг Victoria
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- DFT -категория F1 станции
- Железнодорожные станции в лондонском районе Ламбет
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Чатем и Дувер
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1862 году
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским надземным
- Клэпхэм
- 1862 заведения в Англии
- Списки II класса в лондонском районе Ламбет
- Зарегистрированные железнодорожные станции II класса