Война с исламскими противоречиями
Война против ислама — это термин, используемый для описания согласованных усилий по нанесению вреда, ослаблению или уничтожению общественной системы ислама с использованием военных , экономических , социальных и культурных средств или средств вторжения и вмешательства в исламские страны под предлогом войны с терроризмом. или использование средств массовой информации для создания негативного стереотипа об исламе. Предполагаемые преступники - немусульмане , особенно выходцы из западного мира , и " ложные мусульмане ", находящиеся в сговоре с политическими деятелями западного мира . Хотя темы «Войны против ислама» в основном касаются общих вопросов социальных преобразований в ходе модернизации и секуляризации , а также текущей международной политики, крестовые походы в качестве отправной точки часто называют .
Эту фразу или подобные фразы использовали исламисты, такие как Сайид Кутб , [1] [2] аятолла Хомейни , [3] Анвар аль-Авлаки , [4] [5] Усама бен Ладен , [6] Чеченский боевик Докка Умаров , [7] [8] священнослужитель Анджем Чоудари , [9] и стрелок из Форт-Худа Нидал Хасан . [10] Его также использовали в пропаганде Аль-Каида и Исламское Государство Ирака и Леванта . [11] Англоязычный политический неологизм «Война с исламом» был придуман в исламистском дискурсе в 1990-х годах и популяризирован как теория заговора только после 2001 года. [12]
Джонатан Шанцер утверждал, что историческое безразличие мусульман к Западу превратилось в «тревожную неприязнь» с началом военного превосходства Запада в 17 веке. Однако с окончанием эпохи западного колониализма гнев против немусульман и правительств стран с мусульманским большинством проистекает не из предполагаемой немусульманской агрессии и вражды, а якобы из разочарования по поводу неослабевающего посягательства преимущественно западной культуры, технологий. экономики, а также от стремления к «возвращению к славным дням, когда безраздельно господствовал ислам». [13]
Использование термина и понятия
[ редактировать ]Наиболее влиятельными исламистами , заявившими о широком злонамеренном заговоре против общественной системы ислама, являются:
Сайид Кутб
[ редактировать ]Учитывая опыт «Братьев-мусульман» организации и идеологии , Сайид Кутб , возможно, самый влиятельный исламистский автор, которого часто называют «человеком, чьи идеи будут формировать Аль-Каиду », [14] также проповедовал, что Запад не просто находится в конфликте с исламом, но и замышляет заговор против него. В своей книге «Вехи» , впервые опубликованной в 1964 году, он писал:
Западный образ мышления… [имеет] враждебность ко всем религиям , и в особенности с ещё большей враждебностью к исламу. Эта враждебность к исламу особенно выражена и во многих случаях является результатом хорошо продуманной схемы, целью которой является сначала пошатнуть основы исламских верований, а затем постепенно разрушить структуру мусульманского общества. [15]
Оливье Рой назвал позицию Кутба проявлением «радикального презрения и ненависти» к Западу. [16] и жалуется, что склонность мусульман, таких как Кутб, винить в проблемах внешние заговоры, «в настоящее время парализует мусульманскую политическую мысль. времен американцев), чтобы решить свои проблемы». [17]
книг, последовавших за Кутбом, - « Кадат аль-Гарб Якулуман: Даммиру аль-Ислам, Убиду Ахлаху», написанные Среди первых Джалалем Аламом и опубликованные в [18]
Аятолла Хомейни
[ редактировать ]Аятолла Рухолла Хомейни , шиитский исламистский лидер Иранской революции 1979 года и основатель Исламской Республики Иран , проповедовал, что западные империалисты или неоимпериалисты стремились заставить мусульман страдать, «грабить» их ресурсы и другие богатства и должны были сначала подорвать ислам. потому что ислам стоял на пути этого воровства и обнищания . [19] Хомейни утверждает, что некоторые из предполагаемых западных заговоров возникли не недавно, а сотни лет назад. [20] [21]
[Европейцы] сами познали силу ислама, поскольку когда-то он правил частью Европы , и они знают, что истинный ислам противостоит их деятельности. (...) Поэтому с самого начала они стремились устранить это препятствие со своего пути, пренебрегая исламом (...). Они прибегли к злонамеренной пропаганде (...). [22] Агенты империализма заняты во всех уголках исламского мира своей зловещей пропагандой, отвлекая от нас нашу молодежь. [23] Они разрушают Ислам! Агенты – как иностранцы, подосланные империалистами, так и нанятые ими местные жители – рассредоточились по всем деревням и районам Ирана и сбивают с толку наших детей и молодежь. [24]
Усама бен Ладен
[ редактировать ]С точки зрения салафитов , Усама бен Ладен подчеркивает предполагаемую войну и призывает мусульман выступить против нее с оружием в руках почти во всех своих письменных или записанных посланиях. [25] В своей фетве 1998 года , в которой он заявил, что убийство «американцев и их союзников — гражданских лиц и военных — является индивидуальной обязанностью каждого мусульманина, который может сделать это в любой стране, где это возможно», бен Ладен перечислил три причины для этого. фетва: присутствие американских войск в Саудовской Аравии , рост детской смертности в Ираке после поддерживаемых США санкций и помощь США Израилю .
Все эти преступления и грехи, совершенные американцами, являются явным объявлением войны Аллаху, его посланнику и мусульманам. Что не вызывает сомнений в этой жестокой иудео-христианской кампании против мусульманского мира, подобной которой еще никогда не было, так это то, что мусульмане должны подготовить всю возможную мощь, чтобы дать отпор врагу (...). [26] Каждый день, с востока на запад, наша умма , состоящая из 1200 миллионов мусульман, подвергается резне (...) [27] Мы (...) рассматриваем события не как отдельные инциденты, а как часть длинной цепи заговоров, войны на уничтожение (...). [28] Запад (...) не сможет уважать убеждения и чувства других. (...) Они рассматривают джихад ради Бога или защиту себя или своей страны как акт террора. [29]
Обвинения, касающиеся предполагаемой войны против ислама
[ редактировать ]Исламская традиция и история
[ редактировать ]По словам ученого Дэвида Б. Кука, профессора религиоведения в Университете Райса , то, что некоторые считают библейским доказательством существования предполагаемой «войны против ислама», можно найти в популярном хадисе , который предположительно предсказывает войну против ислама. «Традиция Таубана»: [ нужны разъяснения ] [31]
Посланник Аллаха сказал: «Народы собираются толпиться против вас [мусульман] со всех сторон, как голодные люди стекаются к котлу. Мы сказали: «О Посланник Аллаха, нас будет мало в тот день?» Он сказал: «Нет, вас будет много, но вы будете отбросами, как отбросы внезапного наводнения, без всякого веса, поскольку страх будет удален из сердец ваших врагов, и слабость ( ван ) будет помещен в ваши сердца. Мы спросили: «О Посланник Аллаха, что означает слово ван ?» Он сказал: Любовь к этому миру и страх смерти. [32] [33]
Кук утверждает, что идея войны Запада против общественной системы ислама является убеждением «в сердце радикального мусульманина и особенно радикального мусульманина-глобалиста»; фактор, «связывающий радикальных мусульман-глобалистов вместе». [34]
Среди западных сторонников веры в укоренившуюся западную ненависть/враждебность к исламу можно назвать историка Роджера Сэвори и живущего в Бостоне романиста и писателя Джеймса Кэрролла . По словам Сэвори, христианский мир чувствовал угрозу со стороны ислама и его продвижения в Европу (мусульманский халифат Омейядов продвинулся в Европу до северной Франции, прежде чем потерпел поражение в битве при Туре в 732 году; мусульманская Османская империя дважды пыталась завоевать Вену , заложив осаду города в 1529 и 1683 годах ), и таким образом стал к нему враждебен. [35] [36]
Предполагаемое наследие крестовых походов
[ редактировать ]Исламисты, использующие этот термин, часто указывают на крестовые походы и европейскую колонизацию , считая это примером попытки разрушить мусульманский образ жизни. Сайид Кутб , например, не только верил, что у Запада есть «хорошо продуманный план, целью которого является в первую очередь потрясти основы исламских верований», но и утверждал, что средневековые христианские крестовые походы не были «формой империализма , «Но, скорее, западный империализм был новой формой крестовых походов, а «современный» империализм в мусульманских странах был «всего лишь маской крестоносного духа». [37] Савори говорит:
Поэтому неудивительно обнаружить большое сходство между средневековым мнением о том, что о Мухаммаде можно было говорить плохо, поскольку его злобность превосходила все плохое, что о нем можно было сказать, и тоном миссионерских трактатов девятнадцатого века , которые увещевали мусульман в Индии отказаться от ложной религии, которой их учили. Были даже отголоски старого крестоносного духа. Когда французы оккупировали Алжир в 1830 году, они заявили, что имеют в виду «величайшую пользу христианскому миру». Аналогичным образом, решение Каннинга «проблемы» Османской империи заключалось в том, чтобы привести ее в современную Европу под христианской опекой. Когда французы вторглись в Тунис в 1881 году, они считали свои действия священным долгом, «который высшая цивилизация обязана перед менее развитым населением». [38]
16 сентября 2001 года президент Джордж Буш назвал войну в Афганистане крестовым походом: «Этот крестовый поход, эта война с терроризмом займет некоторое время. И американский народ должен набраться терпения. пациент." [39]
Напротив, историк Бернард Льюис отмечает, что у крестоносцев были веские мотивы для проведения крестового похода, помимо очернения ислама. Земли, которые они пытались вернуть, были землями, где было основано христианство, включая «святую землю, где Христос жил, учил и умер», и где «значительная часть населения ... возможно, даже большинство все еще оставалось христианином». , поскольку «прошло не более четырех столетий с тех пор, как арабские мусульманские завоеватели отвоевали эти земли у христианского мира». Вместо того, чтобы крестовые походы оставили психологический шрам, прошедший сквозь века среди мусульман, арабы того времени называли крестоносцев не крестоносцами или христианами, а франками или неверными, и «за немногими исключениями» мусульманские историки того времени проявил «мало интереса к тому, откуда и почему пришли франки, и сообщал об их прибытии и отбытии с одинаковым отсутствием любопытства». [Примечание 1]
Современные события
[ редактировать ]В число предполагаемых виновников «войны с исламом» входят западные державы (особенно США ), режимы прозападных мусульманских государств (например , Иордании , Египта , Саудовской Аравии , Кувейта , Катара , ОАЭ , Бахрейна , Омана , Пакистана ) и не- Западные, немусульманские государства, такие как Израиль ( израильско-палестинский конфликт ), Мьянма ( геноцид рохинджа ), Сербия ( боснийский геноцид ), Россия ( чечено-российский конфликт ), [41] [42] [43] [44] Индия (для конфликта в Кашмире ), а в последнее время Китай (для конфликта в Синьцзяне ). Усама бен Ладен упоминает: «Между тем резолюция ООН, принятая более полувека назад, дала мусульманскому Кашмиру свободу выбора независимости от Индии и Кашмира. Джордж Буш, лидер кампании крестоносцев, объявил несколько дней назад, что он приказать своему новообращенному агенту [президенту Пакистана Первезу] Мушаррафу закрыть лагеря кашмирских моджахедов, тем самым подтвердив, что это сионистско-индуистская война против мусульман». [45]
В частности, поддержка Западом продолжающейся оккупации Палестины территории Государством Израиль была объявлена частью «войны против ислама ». Усама бен Ладен заявил, что «неприятие Западом справедливо избранного правительства ХАМАС является подтверждением «несправедливости, агрессии и злобы» против палестинцев ». [46] Энвер Масуд, индийский мусульманин и автор книги «Война с исламом» нет мусульман на руководящих должностях в политике и СМИ , заявил, что, хотя в Соединенных Штатах , « американские евреи занимают почти все позиции, связанные с арабо-израильскими отношениями в США». политика." [47] Кашмиром Контроль Индии над , назвал « сионистско - индуистской войной против мусульман». населенным мусульманским большинством , Усама бен Ладен [48] В наши дни события, предположительно нападки на ислам, включают изображение самой религии в средствах массовой информации и « войну с террором ». [49] В предполагаемых заговорах против ислама иногда участвуют и другие мусульмане, которых обвиняют в вероотступничестве . Аятолла Хомейни считал, что «агенты империализма» (термин, который он дал «светским» прозападным мусульманам) «заняты во всех уголках исламского мира, отвлекая от нас нашу молодежь своей злобной пропагандой ». [50]
В 2016 году советник по национальной безопасности США заявил: «Мы столкнулись с другим «измом», точно так же, как мы столкнулись с нацизмом , фашизмом , империализмом и коммунизмом . Это исламизм , это порочный рак внутри тела 1,7 миллиарда человек на планете. эту планету и ее надо вырезать». [51]
2005 года Споры о датских карикатурах представляли собой сатирические карикатуры с изображением Мухаммеда в датской газете, которые привели к протестам и поджогу посольств и Дании Норвегии в Сирии и были восприняты Усамой бен Ладеном как часть «войны сионистов-крестоносцев с исламом». [52] [53] [54] [55] В аудиосообщении [56] Усама бен Ладен описал карикатуры как происходящие в рамках «нового крестового похода» против ислама, в котором, по его словам, Папа сыграл «большую и продолжительную роль», и заявил, что «вы переборщили в своем неверии и освободились от этикет споров и драк и дошел до публикации этих оскорбительных рисунков». [57] «Это более большая и серьезная трагедия (чем бомбардировки мусульманских деревень), и расплата за нее будет более суровой». Среди прочего, [58] аятолла Ирана Верховный лидер Али Хаменеи обвинил в скандале из-за карикатур «сионистский заговор». [59] Палестинский посланник в Вашингтоне заявил, что партия «Ликуд» организовала распространение карикатур на Мухаммеда по всему миру в попытке вызвать конфликт между Западом и мусульманским миром. [60] После убийства лидера ИГИЛ Абу Бакра аль-Багдади иорданский комментатор, пишущий для иорданской газеты « Аль-Дустур» , заявил, что Аль-Багдади был израильским агентом, прошедшим подготовку в израильской службе внешней разведки « Моссад» . с целью запятнать имидж ислама . [61]
СМИ
[ редактировать ]Университеты Джорджии и Алабамы в США провели исследование, сравнивающее освещение в СМИ «террористических атак», совершенных исламистскими боевиками, с освещением немусульман в Соединенных Штатах. Исследователи обнаружили, что «террористические атаки» исламистских боевиков привлекают на 357% больше внимания средств массовой информации, чем нападения, совершаемые немусульманами или белыми. Террористические атаки, совершенные немусульманами (или в тех случаях, когда религия была неизвестна), получили в среднем 15 заголовков, а нападения, совершенные мусульманскими экстремистами, получили 105 заголовков. Исследование было основано на анализе новостных сообщений, посвященных террористическим атакам в США в период с 2005 по 2015 год. [62]
Прием
[ редактировать ]Реакция на предполагаемую войну на немусульманском Западе была разной. Некоторые западные политические лидеры отвергли утверждения о войне, ведущейся против ислама, как ложные, но в то же время были чувствительны к мусульманским опасениям по поводу такой «войны» и формировали некоторые из своих политических заявлений и действий с учетом мусульманских страхов, включая осуждение тех, кто словесно нападать на мусульман. [63] Другие немусульмане утверждают, что истина религиозной войны заключается в обратном: мусульмане ведут войну против немусульман. [64]
Прием в американской политике
[ редактировать ]После террористических атак исламистов и президент Барак Обама (после теракта в Сан-Бернардино ), и Джордж Буш (после терактов 11 сентября ) заявили, что США не находятся в состоянии войны с исламом, вместо этого заявив, что они находятся в состоянии «войны с исламом». война против зла» (Буш) и «людей, извративших ислам» (Обама). [63] [65]
Когда кандидат в президенты от республиканской партии Дональд Трамп заявил, что иностранным мусульманам не следует разрешать въезд в Соединенные Штаты, пока администрация не выяснит, что происходит, сенатор-республиканец Линдси Грэм ответил, что «Дональд Трамп сделал единственную вещь, которую вы не можете сделать. — объявить войну самому исламу. Всем нашим друзьям-мусульманам во всем мире, таким как король Иордании и президент Египта, я сожалею, что он не представляет нас». [65] Другой реакцией стала гей-газета Washington Blade , напечатавшая заголовок на целую страницу: «Всем мусульманам: Трамп не говорит за нас». [65] Белого дома Главного стратега Стива Бэннона также обвинили в разжигании войны против ислама, он обвинил мусульман в том, что они являются « пятой колонной здесь, в Соединенных Штатах, с которой необходимо немедленно разобраться», и назвал ислам «религией». подчинения», в отличие от «просвещенного… иудео-христианского Запада». [66]
Мадиха Афзал из Брукингского института написала в августе 2016 года, что утверждения Трампа об исламской войне с Америкой помогают ИГИЛ убедить мусульман в том, что Америка находится в состоянии войны с исламом. [67]
Прием в мусульманском дискурсе
[ редактировать ]Меру силы веры в то, что немусульманская держава (Соединенные Штаты) пытается, по крайней мере, ослабить, если не уничтожить ислам, можно найти в опросах общественного мнения, которые показали, что по состоянию на конец 2006/начало 2007 года сильное большинство — не менее 70% — в мусульманских странах Египта, Марокко, Пакистана и Индонезии, отвечая «да» на вопрос опросов общественного мнения: верите ли вы, что Соединенные Штаты стремятся «ослабить и разделить исламский мир?» [68]
Дэниел Бенджамин и Стивен Саймон пишут в своей книге « Эпоха священного террора» :
На Ближнем Востоке и в Пакистане религиозный дискурс доминирует в обществе, в эфире и в мышлении о мире. Радикальные мечети распространились по всему Египту . В книжных магазинах преобладают произведения на религиозные темы… Требование шариата , вера в то, что их правительства неверны исламу и что ислам является ответом на все проблемы, а также уверенность в том, что Запад объявил войну исламу ; именно эти темы доминируют в общественных дискуссиях. Исламисты, возможно, не контролируют парламенты или правительственные дворцы , но они заняли воображение народа. [69]
Однако идея о том, что Запад ведет войну с исламом, была отвергнута многими немусульманами на Западе. Салман Рушди , ставший жертвой фетвы аятоллы Хомейни, призывающей к его смерти, утверждает, что то, что исламисты называют войной «Запада против ислама», является более сложным. Исламисты «противостоят не только Западу и «евреям», но и своим собратьям-исламистам», примером может служить борьба между суннитским Талибаном и шиитской Исламской Республикой Иран. [70] «Этот параноидальный ислам, который обвиняет чужаков, «неверных», во всех бедах мусульманских обществ и чьим предлагаемым лекарством является закрытие этих обществ для конкурирующего проекта современности, в настоящее время является самой быстрорастущей версией ислама в мире. «По словам Рушди. [70]
Западные сторонники теории «войны против ислама»
[ редактировать ]По словам Джеймса Кэрролла , конфликт между мусульманами и жителями Запада «берёт своё начало скорее на «Западе», чем в Доме Ислама», и его можно проследить до «ядовитого цветка крестовых походов с их клеветой на далёкие культуры». и другие несправедливости Запада. [71] Сторонники этой точки зрения часто считают войну с терроризмом с сопровождавшей ее военной деятельностью в Афганистане в 2001 году и вторжением в Ирак в 2003 году частью войны против ислама. [72] [73] Западный колониализм на Ближнем Востоке на протяжении ХХ века некоторые также рассматривают как такое нападение. [74]
См. также
[ редактировать ]- Теории заговора в арабском мире
- Теории заговора в Турции
- Список теорий заговора
- Уничтожение объектов раннего исламского наследия в Саудовской Аравии
- Захват Большой мечети
- Ислам и современность
- Исламофобия в СМИ
- Ислам и секуляризм
- Исламофобия в США
- Преследование мусульман
- Насилие против мусульман в Индии
Примечания
[ редактировать ]- ^ «В последние годы как в Западной Европе, так и на Ближнем Востоке стало практикой рассматривать и представлять крестовые походы как раннее проявление западного империализма - как бессмысленную и грабительскую агрессию европейских держав того времени против мусульман или, как сейчас сказали бы некоторые, против арабских земель. В то время их не рассматривали в таком свете ни христиане, ни мусульмане. Для современных христиан крестовые походы были религиозными войнами, целью которых было возвращение утраченных земель христианского мира и, в частности, святой земли, где Христос жил, учил и умер. В этой связи можно вспомнить, что, когда крестоносцы прибыли в Левант, прошло немногим более четырех столетий с тех пор, как арабские мусульманские завоеватели отвоевали эти земли у христианского мира – менее половины времени со времени крестовых походов до наших дней – и что значительная часть населения этих земель, а может быть, даже большинство, все еще были христианами». [40]
«За немногими исключениями мусульманские историки мало интересуются тем, откуда и почему пришли франки, и сообщают об их прибытии и уходе с одинаковым отсутствием любопытства. Это была эпоха мусульманской слабости и разделения, а также мусульманского мира на Востоке. и Запад, в равной степени, подвергался вторжению варваров, как внешних, так и внутренних, со всех сторон». [40]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Коэн (10 августа 2010 г.). «Непростительное молчание журнала Economist об антисемитизме Сайида Кутба» . Вашингтон Пост . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Сайид Кутб от атеизма и наготы к Ихвану аль-муслимину и тафсиру | Шейх Раслан , получено 27 мая 2021 г.
- ^ «ХОМЕЙНИ, АЯТОЛЛА» . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Паула Ньютон (17 марта 2010 г.). «Предполагаемое послание аль-Авлаки призывает к джихаду против США» CNN . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «Эволюция радикального священнослужителя: цитаты Анвара аль-Авлаки» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 2010 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Майкл Слэкман (24 апреля 2006 г.). «Бен Ладен говорит, что Запад ведет войну против ислама» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Симон Сараджян (2 мая 2013 г.). «Являются ли чеченские иммигранты «угрозой»?» . Хаффингтон Пост .
- ^ Оливер Буллоу (19 апреля 2013 г.). «Беслан встречает Колумбину» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Элад Бернай (23 февраля 2011 г.). «Обама должен принять ислам, - говорит мусульманский священнослужитель» . Национальные новости Израиля . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Кэтрин Херридж (26 июля 2013 г.). «Обвиняемый, стрелявший в Форт-Худ, опубликовал заявление для Fox News» . Фокс Ньюс .
- ^ «Запрет Трампа на мусульманство — это огромный подарок ИГИЛ» . Вокс. 29 января 2017 г.
ИГИЛ уже много лет пытается убедить мусульман всего мира в том, что Запад — и особенно США — находится в состоянии войны с исламом.
- ^ Джон Л. Эспозито, Эмад Эль-Дин Шахин (сентябрь 2013 г.). Оксфордский справочник по исламу и политике . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190631932 . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Шанцер, Джонатан (10 мая 2002 г.). «С кем воюют? Краткая история радикального ислама» . Двоемыслие (весна 2002 г.) . Проверено 9 мая 2016 г.
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Программа PBS Америка на распутье «Кутб, основатель Братьев-мусульман, посещает Америку в 1948 году»
- ^ Кутб, Вехи , (1981), стр.116.
- ^ Рой, Оливье, Глобализированный ислам: поиск новой уммы, Columbia University Press, 2004, стр. 250.
- ^ Рой, Оливье, Провал политического ислама, перевод Кэрол Волк, издательство Гарвардского университета, 1994, стр. 19-20
- ^ Кук, Понимание джихада , (2005), стр.137.
- ^ Хомейни, Ислам и революция (1981) стр.34
- ^ Хомейни, Ислам и революция (1981) стр.139
- ^ Некоторые предполагают, что цифра в 300 лет может быть связана с датой наибольшего продвижения мусульманских армий. 11 сентября 1683 года король Польши начал битву под Веной, в которой армия Османской империи под командованием великого визиря Мерзифонлу Кара Мустафы-паши потерпела поражение. В последующие два столетия Османская империя была отброшена назад в военном отношении и экономически омрачена западной христианской военной мощью и технологиями. см.: Райт, Лоуренс, Looming Tower , (2006), стр.171.
- ^ Хомейни, Ислам и революция, (1981) стр.140
- ^ Хомейни, Ислам и революция (1981) стр.127
- ^ Хомейни, Ислам и революция (1981) стр.128
- ^ Бен Ладен, Сообщения , (2006)
- ↑ опубликовано в исламском журнале Австралии «Нидаул Ислам» («Зов ислама»), октябрь – ноябрь 1996 г.
- ^ бен Ладен, Сообщения , (2006), стр. 153, из заявления от декабря 2001 года, записанного для передачи Аль-Джазире, показано на Аль-Джазире 26 декабря.
- ^ бен Ладен, Сообщения , (2006), стр. 133, из письма кабульскому бюро Аль-Джазиры от 3 ноября 2001 г., за 10 дней до вступления Северного Альянса.
- ^ Стенограмма аудиозаписи Усамы бен Ладена, заархивированная 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine , от 23 апреля 2006 г., "Аль-Джазира".
- ^ Отчет Фулчера из Шартра о речи Урбана, Урбан II: Речь на Совете Клермона, 1095 г., Пять версий речи (доступны как часть Интернет-сборника по средневековью ).
- ↑ Кук, Понимание джихада (2005), стр.143.
- ^ Абу Дауд, Сунан , (Бейрут, 1988), IV, стр. 108 (№ 4297), цитируется в книге Кука, Понимание джихада - Абу Дауд объявил некоторые хадисы (включая приведенные выше) в своей книге недостоверными (2005 г.). ), стр.143
- ^ Другие утверждают, что хадисы или подобные им являются достоверными. «Аль-Ван, смертельная болезнь» . www.IISCA.org . 19 апреля 2006 года . Проверено 22 марта 2012 г.
- ^ Кук , понимая джихад , 2005, стр.136
- ^ Савори, Р.М., Христианский мир против ислама: взаимодействие и сосуществование, Введение в исламскую цивилизацию, стр.127
- ^ Савори, Р.М., Христианский мир против ислама: взаимодействие и сосуществование, Введение в исламскую цивилизацию, стр.128.
- ^ Кутб, Вехи, стр. 159-160.
- ^ Савори, Р.М., Христианский мир против ислама: взаимодействие и сосуществование, Введение в исламскую цивилизацию, стр.134
- ^ Jump up to: а б «Президент: Сегодня скорбим, завтра работаем» . 17 сентября 2001 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ислам и Запад Бернарда Льюиса Oxford University Press, 1993, стр.12.
- ↑ Здесь Усама бен Ладен говорит: «Вот почему они создали институты и приняли законы, чтобы сохранить свое превосходство, создав Организацию Объединенных Наций и право вето… Они считают джихад ради Бога или защиту себя или своей страны США и Европа рассматривают группы джихада в Палестине, Чечне, Ираке и Афганистане как террористические группы, так как же мы можем разговаривать или иметь взаимопонимание с ними, не используя оружие?»
- ^ Хьюман Райтс Вотч : Чечня: исследования показывают широкое и систематическое применение пыток
- ↑ Чечня проводит парламентское голосование , утренний выпуск, NPR, 28 ноября 2005 г.
- ↑ Усилия правительства помогают лишь некоторым ВПЛ восстановить свою жизнь. Архивировано 21 августа 2013 г. в Wayback Machine , IDMC, 13 августа 2007 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Монитор терроризма - Фонд Джеймстауна» . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Что может быть хуже терактов?» (PDF) .
- ^ «Усама бен Ладен мертв: единственный раз, когда он упомянул Кашмир» . Экономические времена . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Лидер Аль-Каиды предупреждает о новых атаках. Архивировано 28 февраля 2008 г. на сайте Wayback Machine Aljazeera.net, 27 ФЕВРАЛЯ 2004 г.
- ^ Хомейни, Ислам и революция, (1981), стр.127
- ^ Андрей Качиньский (22 ноября 2016 г.). «Майкл Флинн в августе: исламизм – это «злобная раковая опухоль» в организме всех мусульман, которую «нужно удалить» » . CNN . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ «Бен Ладен говорит, что Запад ведет войну против ислама» . Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ↑ Расистский крестовый поход против мусульман. Архивировано 6 мая 2006 г. в Wayback Machine, по состоянию на 23 октября 2007 г.
- ↑ «Заговор против ислама». Архивировано 14 сентября 2007 г. на Wayback Machine, по состоянию на 23 октября 2007 г.
- ^ «Исламофобия Watch», «Документирование войны против ислама». Архивировано 19 октября 2007 г., категории веб-сайта Wayback Machine включают «Датские мультфильмы».
- ^ «Бен Ладен угрожает Европе карикатурами на Мухаммеда | DW | 20.03.2008» . Немецкая волна . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ↑ Стенограмма опубликована Институтом SITE, американской группой, которая отслеживает террористические сообщения.
- ^ «Лектор Катарского университета Али Мухи ад-Дин Аль-Кардаги: карикатура на Мухаммеда - это еврейская попытка перенаправить европейскую ненависть с евреев на мусульман» , Аль-Джазира / MemriTV, 2 марта 2006 г.
- ^ «Карикатуры «часть сионистского заговора»» , Guardian, 7 февраля 2006 г.
- ^ «ПА: Ликуд стоит за карикатурами на Мухаммеда» , ynet, 13 февраля 2006 г.
- ^ «Война против ислама: как теория заговора стимулировала и формировала исламистское движение» . Европейский взгляд на радикализацию . 06.12.2019 . Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ редактор Мона Чалаби, данные по США (20 июля 2018 г.). «Террористические атаки мусульман привлекают на 357% больше внимания прессы, говорится в исследовании» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 28 сентября 2020 г.
{{cite news}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Гринберг, Джон (11 декабря 2015 г.). «Война слов: борьба с «радикальным исламским терроризмом» » . Политифакт . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Трачински, Роберт (29 октября 2001 г.). «Война против ислама» . Институт Айн Рэнд . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Паркер, Кэтлин (18 декабря 2015 г.). «Американцы должны выступить против наших собственных экстремистов» . Вашингтон Пост . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Энтони, Чарльз Б. (10 февраля 2017 г.). «Стив Бэннон готовит Трампа к священной войне. Нет, правда» . Глаз Ближнего Востока . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ «Как мы все усиливаем нарратив об Исламе и Западе» . Брукингский институт. 4 августа 2016 г.
- ↑ Опрос, проведенный с декабря 2006 г. по февраль 2007 г. сайтом WorldPublicOpinion.org. Мусульмане верят, что США стремятся подорвать ислам. Архивировано 7 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ (курсив добавлен), Эпоха священного террора» , Нью-Йорк: Random House, c2002, стр.172-3. Дэниел Бенджамин и Стивен Саймон «
- ^ Jump up to: а б МакАскилл, Юэн (3 ноября 2001 г.). «Проблема в параноидальных мусульманах, — говорит Рушди» . Хранитель . Проверено 9 мая 2016 г.
- ↑ «Война против ислама» Джеймса Кэрролла, 7 июня 2005 г.
- ^ «Фуад Нахди: Молодой, британский и готовый к бою» . Хранитель . Апрель 2003 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Анас Алтикрити (10 февраля 2006 г.). «Анас Алтикрити: Это не мультяшная война» . Хранитель . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Момент, чтобы остановиться и задуматься». Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine Джоном В. Уитбеком, по состоянию на 23 октября 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Война с исламом Энвер Масуд
- Кук, Дэвид (ок. 2005 г.). Понимание джихада . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-24448-6 .
- Хомейни, Рухолла; Алгар, Хамид (переводчик и редактор) (1981). Ислам и революция: Письма и заявления Имама Хомейни . Беркли: Мизан Пресс.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - бен Ладен, Усама; Джеймс Ховарт (переводчик) (2005). Послания миру: заявления Усамы бен Ладена . Нью-Йорк: Версо. ISBN 9781844670451 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Кутб, Сайид (1981). Вехи . Фонд Материнской мечети.