Renault do Brasil
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Основан | 1997 |
Штаб -квартира | , Бразилия [ 1 ] |
Ключевые люди | Рикардо Гондо ( генеральный директор ) [ 2 ] |
Производственное производство | ![]() |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 6,300 (2012) |
Родительский | Renault |
Дочерние компании | Renault Do Brasil Comércio E TeargitaCões Ltda. ( Продажа автомобильных деталей ) [ 5 ] |
Веб -сайт | renault.com.br |
Renault do Brasil ( Бразильское португальское произношение: [ʁeˈno du bɾaˈziw] ), ранее Renault do Brasil Automoveis , является бразильской дочерней компанией французского производителя автомобилей Renault . Он был основан в 1997 году, [ 1 ] и является пятым по величине автопроизводителем Бразилии по продажам. В 2012 году Бразилия была вторым по величине рынком для Renault. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Renault присутствует в Бразилии с 1960 -х годов, изначально благодаря партнерству с американской компанией Willys Overland , которая производилась в рамках лицензионных автомобилей французского автопроизводителя. В конце 1961 года Виллис представила Interlagos, копию альпийского A110 , [ 7 ] Производство также других моделей, таких как дофин [ 8 ] и Dauphine Gordini, до 1968 года. В этом году Willys Overland продала свои операции Ford Do Brasil , который унаследовал «проект M». Этот проект, разработанный The Renault и Willys Partnership, привел к запуску Ford Corcel , автомобиля, стиль которого можно считать, примерно американизированной версии Renault 12 с двигателем CH1. [ 7 ]
В 1970 -х годах Бразилия закончила импорт автомобилей, а Renault не вернулся до 1992 года, когда аргентинская и бразильская операции компании были взяты в Cofal SA. В 1997 году Renault заменил контроль над своими операциями в Аргентине и Бразилии. [ 9 ] В Бразилии Renault сформировал дочернюю компанию Renault из Brazil Automobiles. [ 1 ] В 1998 году он открыл производственный комплекс Ayrton Senna в Сан -Хосе Дос Пинхайс, Кюритиба. [ 10 ] [ 11 ] С целью финансирования строительства объектов Renault согласилась дать штату Парана 40% доли в обмене в долларов США 1,2 миллиарда . Эта доля будет в основном возвращена в Renault через семь лет. Несмотря на свой успех, соглашение обнаружило некоторую политическую дискуссию. [ 12 ]
Первые автомобили Renault, изготовленные в Бразилии, были живописными , а Clio [ 10 ] (Производство последнего было перенесено в Renault Argentina в 2007 году). Компания также выпустила версии Megane в седанах и поместьях, которые закончились в период с 2010 по 2012 год. Позже она вступила в производство Sandero , The Logan и Duster . [ 13 ]
Операции
[ редактировать ]Комплекс Ayrton Senna с 2,5 миллионами квадратных метров, состоит из завода для пассажирского автомобиля (кузов и сборка), открытого в 1998 году, двигатель Ниссан . [ 11 ]
В августе 2011 года Renault объявил об инвестиционном плане в размере 1,5 млрд. Долл. США для расширения производства до 320 000 автомобилей к 2015 году. В 2011 году рост Renault в бразильском росте был в семь раз больше, чем в среднем на рынке, с 194 300 автомобилями, а доля рынка - 5,7 % В том же году компания выпустила 256 200 автомобилей и фургонов и 332 000 двигателей. [ 14 ]
41%производимых автомобилей, двигателей и запчастей экспортируются, с такими направлениями, как дочерние компании Renault в Аргентине (22%), Колумбия (13%), Румыния и Мексика (4%). [ 14 ]
2 августа 2012 года Renault объявила о своих планах по расширению производства Mecanica Mercosul с 25% к 2013 году. [ 15 ]
Renault Design America Latina
[ редактировать ]В апреле 2008 года Renault открылся в Сан -Паулу свой первый дизайнерский центр в Америке . [ 16 ] Он разработал концепцию Sand'up, которая была представлена на Международном автосалоне в Сан -Паулу , 2008 года , [ 17 ] Он также задумал концепцию Sandero Stepway в 2010 году и сотрудничал в Duster Design. [ 11 ] Центр также разработал D-Cross (концепция на основе Duster), которая была представлена на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2012 года. [ 18 ] Design Studio также модифицировала производство Sandero и Logan, чтобы адаптировать их к местным рынкам. [ 11 ]
Автомобили в настоящее время производятся
[ редактировать ]- Renault Sandero II (2014 -Present)
- Renault Master III (2012 - Present)
- Renault Logan II (2013 - Present)
- Renault Duster (октябрь 2011 - Present) [ 19 ]
- Renault Oroch (2015 - настоящее)
- Renault Kwid (2017 - Present)
- Renault Kardian (2023 -Present)
Автомобили ранее произведены
[ редактировать ]- Renault Clio II (октябрь 1999–2007)
- Renault Scénic (Janary 1999 - июль 2010 г.) [ 20 ]
- Renault Mégane II (2006 - около 2012 г.)
- Renault Master II (2001–2012)
- Renault Logan I (2007–2013)
- Renault Sandero I (2007–2014)
- Renault Captur (2016–2023)
Владение
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год 80,29 процента компании контролировались Renault через Compagnie Financiher для Латинской Америки (COFAL), [ 21 ] который также имел акции Renault Argentina и в основном принадлежит автопроизводителю. [ 9 ] 19,56 процента принадлежали непосредственно Рено из Франции. Штат Парана держал оставшиеся акции. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Описание компании: Renault Do Brasil SA» . Businessweek.com . Businessweek . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ Fagundes, Dyogo (21 декабря 2018 г.). «Renault Do Brasil объявляет о Рикардо Гондо новым президентом» [Renault Do Brasil Annoucies Ricardo Gondo, новый генеральный директор]. Motor1 (на португальском языке) . Получено 30 декабря 2018 года .
- ^ «Brazilian Auto Industry Egbook 2019» [2019 Brazilian Automotive Industry Egbook] (PDF) (на португальском языке). Анфавея. п. 103 Получено 8 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 2018 и 2017 гг «Финансовая отчетность Renault Do Brasil SA 31 декабря . » . Рено из Бразилии. стр. 8–9 . Получено 8 ноября 2019 года .
- ^ "Renault Do Brasil SA". Официальный газетт Парана. Торговля, промышленность и услуги (на португальском языке) (8937). Штат Парана: 63–68. 15 апреля 2013 года.
- ^ «Продажи в 2012 году» . Renault . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Виллис» (на португальском языке). Carroantigo.com . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ Вулф, Джоэл (2010). «Многонациональное решение». Автомобили и прогресс: бразильский поиск современности . Издательство Оксфордского университета. п. 121. ISBN 978-0-19-517457-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Варела, Луис (11 апреля 1997 г.). «Habrá Una Renault Mercosur» [Это будет Renault's Mercosur]. Clarin.com (на испанском). Кларин . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Mariotto, Fábio (2010). "Renault Do Brasil SA" (PDF) . Бразильский журнал случаев образования в области администрации (на португальском языке). Фонд Детулио Варгас/Школа делового администрирования Сан -Паулу: 1. Дои : 10.12660/gvcasosv0n0c1 . ISSN 2179-135X . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Рено в Бразилии» . Renault . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ Conceição, Pedro (2002). Знание - это даже развитие . Greenwood Publishing Group. п. 344. ISBN 1567204449 .
- ^ «Фабрика Renault в Бразилии исполняется 15 лет» [завод Renault в Бразилии достигает 15 лет]. Автомобильный бизнес (на португальском языке). 4 декабря 2013 года . Получено 1 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Прибыль Automators будет отмечать переговоры о заработной плате и PLR от более крупных металловообразителей Curitiba» [прибыль от автопроизводителей будет разграничить заработную плату и PLR из металлических работников Curitiba] (на португальском языке). Simec.com.br. 21 марта 2012 года . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ «Renault SA для повышения моторного производства в Бразилии на 25%» . Reuters.com . Рейтер . 2 августа 2012 года . Получено 5 октября 2012 года .
- ^ Озлер, Левен (22 апреля 2008 г.). "Renault Design America Latina" . Dexigner . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ «Премьера" Renault Sand'up Concept в Sao Paulo Motorshow " . Carscoop.com. 27 октября 2008 г. Получено 5 октября 2012 года .
- ^ «2012 Сан-Паулу Автосалон: Novo Clio, Fluence GT и D-Cross в центре внимания» . Блог Renault. 22 октября 2012 года . Получено 6 ноября 2013 года .
- ^ "Renault" . Renault do Brasil . Получено 4 октября 2012 года .
- ^ «Renault Scenic, наконец, уходит из производства в Бразилии» [Renault Scenic, наконец, заканчивает производство в Бразилии]. Результаты (на бразильском португальском языке). 2010-07-29. Архивировано из оригинала 2022-01-04.
- ^ Jump up to: а беременный «Renault увеличивает свои производственные мощности в Бразилии на 100 000 единиц в год в 2013 году» . Renault UK. 5 октября 2011 года . Получено 5 октября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]