Volkswagen Golf Mk7
Volkswagen Golf Mk7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2012–2020 (Европа) 2013–2020 (Китай) 2015–2020 (Бразилия) 2014–2021 (Мексика) |
Модель лет | 2015–2021 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C ) |
Стиль тела | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полноприводный |
Платформа | Volkswagen Group MQB |
Связанный | Volkswagen Golf Sportsvan Audi A3 Mk3 Audi TT Mk3 Сиденье Леон Мк3 Skoda Octavia Mk3 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | Электродвигатель переменного тока 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) (E-Golf) |
Передача инфекции |
|
Батарея | 35,8 кВтч (электронный гольф), 8,7 кВт-ч (GTE) |
Размеры | |
Колесная база | 2631–2637 мм (103,6–103,8 дюйма) 2619–2629 мм (103,1–103,5 дюйма) (подтяжка лица) |
Длина |
|
Ширина | 1791–1799 мм (70,5–70,8 дюйма) |
Высота | 1435–1,514 мм (56,5–59,6 дюйма) |
Сгибать вес | 1,205–1500 кг (2 657–3 307 фунтов) [ 3 ] [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Golf Mk6 |
Преемник | Volkswagen Golf Mk8 Volkswagen id.3 (для e-golf) |
Volkswagen Golf (MK7) -это автомобиль C-сегмент, изготовленный немецким автомобильным производителем Volkswagen . Это седьмое поколение в сериале Golf и преемник Golf MK6 . Он был представлен в Берлине 4 сентября 2012 года, до публичного запуска на автосалоне Paris 2012 . [ 5 ] Продажи в Европе начались с модели в ноябре 2012 года. [ 6 ]
Маркетинг в трехдверном и пятидверном хэтчбеке , фургоне и форме недвижимости , Golf MK7 делится платформой MQB с Audi A3 , Seat León и Шкодой Октавией .
В ноябре 2016 года Volkswagen представила подтяжку лица Golf MK7. [ 7 ] Он был заменен в декабре 2019 года Golf MK8 , который построен на платформе MQB Evo . [ 8 ] Производство электронного гольфа и варианта гольфа закончилась в середине 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]
Обзор
[ редактировать ]По сравнению с предыдущим поколением, Golf MK7 имеет более просторную каюту с большим количеством плеч для передних и задних пассажиров, большим количеством задних ног и более широкого пространства для ботинок. Он на 20 мм (0,8 дюйма) шире, чем MK6, с 59 мм (2,3 дюйма) более длинной колесной базы.
Варианты двигателя при запуске включают 1,2 и 1,4-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, с 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) и 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) соответственно и 1,6 и 2,0-литровые дизельные двигатели, с 105 пс (77. кВт; [ 11 ] 1,6 TDI Концепция Bluemotion имеет теоретический комбинированный расход топлива 3,2 л/100 км (88 миль на галлон - 74 миль на галлон ) и ожидаемые 85 г/км CO 2 . выбросы [ 12 ]
Доступными кузовами являются три и пятидверные хэтчбеки (включая высокопроизводительные модели Golf GTI и Golf R), а также пятидверное поместье (известное как Sportwagen в Соединенных Штатах, впервые рекламируется в мае 2015 года). [ 13 ] Продажи трехдверного хэтчбека не были такими сильными, как предыдущие поколения, [ Цитация необходима ] И это было сброшено с запуска модели восьмого поколения в конце 2019 года.
Версия фургона, основанная на трехдверном гольфе, была продана только в Ирландии коммерческим клиентам и была отменена, поскольку корпорации выбрали больший Volkswagen Caddy . [ Цитация необходима ]
На запуске на рынке США Volkswagen также предложил модель Golf Sport. Около 650 из этих четырехдверных моделей SE были построены, оснащенные шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивная модель, предлагаемая в чистом белом или платиновом сером, визуально улучшена с помощью набора для кузова, включающего передний спойлер губ, боковые юбки, заднюю валентность, больший задний спойлер и хромированные выхлопные кончики. [ 14 ]
Гольф поступил в продажу в Великобритании в начале января и был выпущен в Австралии в апреле 2013 года. [ 15 ] [ 16 ]
В Бразилии гольф MK7 поступил в продажу в сентябре 2013 года, только в высоких и GTI-тримах, [ 17 ] наряду с отделкой Comfortline, [ 18 ] который был доступен с марта 2014 года. Все модели были импортированы из Германии до 2015 года, когда началось местное собрание.
Во время вступления в 2013 году он выиграл премию «Автомобиль года» Японии , впервые был награжден европейским продуктом.
Новые системы безопасности
[ редактировать ]- Проактивная защита пассажиров [ 19 ]
- Тормозная система с несколькими столбцами
- Адаптивный круиз -контроль (необязательно)
- Система предотвращения столкновений ( фронтальная помощь ) с городским экстренным торможением (необязательно)
- Помощник по хранению полосы (необязательно)
- Обнаружение усталости водителя (необязательно)
- Распознавание знака трафика (необязательно)
- Автоматическая система парковки (необязательно)
- Камера задней помощи (необязательно)
Безопасность
[ редактировать ]Евро ncap
[ редактировать ]Тест | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый житель: | 34 | 94% |
Детский обитатель: | 43.6 | 89% |
Пешеход: | 23.5 | 65% |
Помощь в безопасности: | 5 | 71% |
Латинский NCAP
[ редактировать ]Гольф в своей самой основной конфигурации латиноамериканского рынка с 7 подушками безопасности получил 5 звезд для взрослых жителей и 5 звезд для малышей из латинской NCAP в 2014 году, [ 21 ] и 5 звезд для взрослых жителей и 5 звезд для малышей, а также Advanced Award в 2017 году. [ 22 ]
IIHS
[ редактировать ]Гольф 2021 года был протестирован IIHS : [ 23 ]
Небольшой спереди перекрытия (водитель) | Хороший |
Небольшой спереди перекрытия (пассажир) | Приемлемый |
Умеренное перекрытие спереди | Хороший |
Сторона (оригинальный тест) | Хороший |
Прочность на крыше | Хороший |
Головные ограничения и места | Хороший |
Фары | Бедный |
Профилактика аварии передней аварии (транспортное средство) | Начальство |
Профилактика аварии передней аварии (транспортное средство, день, день) | Передовой |
Якоря детского сиденья (защелка) простота использования | Приемлемый |
Estate (Variant Golf, гольф Sportwagen и гольф Alltrack)
[ редактировать ]В марте 2013 года на автосалоне в Женевском автосалоне была раскрыта поместье/станция. [ 24 ] [ 25 ] Он был продан как вариант гольфа в Германии и гольф Sportwagen в Соединенных Штатах и Канаде, заменив замену Jetta Sportwagen, ранее использованную в США.
Объем места нагрузки в гольф Estate был расширен с 505 литров его предшественника до 605 литров (загруженного до спинки заднего сиденья), по сравнению с 380 литрами хэтчбека для гольфа. Загруженная в спинку переднего сиденья и под крышей, поместье гольф предлагало грузовой объем в размере 1620 литров (по сравнению с 1 495 литрами поместья гольфа MK6). Задняя часть заднего сиденья можно сложить дистанционно через релиз в багажнике. Было доступно четыре бензиновых двигателя и три дизельных двигателя, в диапазоне от 85 фунтов на пм (63 кВт; 84 л.с.) до 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) для стандартных бензиновых двигателей и 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) до 150 пс ( 110 кВт; Впервые поместье Golf также было доступно в качестве «полной» модели Bluemotion, включая пересмотренную аэродинамику. В этой модели используется 1,6-литровый дизельный двигатель, производящий 110 пс и шестиступенчатую механическую коробку передач, и, как ожидается, достигнет комбинированного расхода топлива 85,6 миль на галлон (эквивалентно 87 г/км CO 2 ).
В Estate Golf R использовался один и тот же двигатель EA888 2.0L и полноприводная система, которую можно найти в хэтчбеке Golf R, а также другие функции, уникальные для R.
Гольф Alltrack был представлен в качестве прочной версии поместья гольфа со слегка приподнятой подвеской, облицовка тела, передней скидкой и полным приводом, а также другими незначительными механическими изменениями.
Golf Sportwagen был доступен на уровнях отделки S, SE, SE и GT/Sel (Trendline, Comfortline и Highline в Канаде) и использовал те же трансмиссии, что и стандартный гольф. Golf Sportwagen также был доступен с полным приводом в США и Канаде, начиная с модельного года 2017 года, используя двигатель 1,8 л с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой передачей DSG до его прекращения в 2020 году. The Awd Sportwagen поделился своей трансмиссией с Alltrack, хотя он не включил другие изменения, сделанные для этой подмодели.
-
Вариант гольфа
-
Вариант гольфа
-
2015 Golf Alltrack (Pre-FaceLift; Европа)
-
2016 Golf Alltrack (Pre-FaceLift, Великобритания)
-
2018 Golf Alltrack (Facelift; US)
-
2018 год Golf R Estate (Factionift; Australia)
электронный гольф
[ редактировать ]
Производственная версия Volkswagen E-Golf 2014 года была представлена на автосалоне Франкфурта 2013 года . [ 26 ] 14 февраля 2014 года Volkswagen выпустил продажи E-Golf в Германии. [ 27 ] В Норвегии E-Golf стал доступным для предварительного заказа 25 февраля 2014 года для доставки в июне 2014 года. [ 28 ] 11 марта 2014 года Volkswagen открыл заказ на электронный гольф в Великобритании с поставками начался в конце июня. [ 29 ] [ 30 ] Производство транспортных средств, предназначенных для розничных клиентов, началось в марте 2014 года. [ 31 ] Продажи в США начались в отдельных штатах в ноябре 2014 года с одной модели SEL Premium на модельном году 2015 года. [ 32 ] Volkswagen прекратил продажи электронного гольфа в Великобритании в 2021 году. [ 33 ]
Трансмиссия и спецификации
[ редактировать ]
Согласно VW, E-Golf имеет практическую полностью электрическую диапазон от 130 до 190 км (от 81 до 118 миль), с официальным циклом NEDC 190 км (118 миль), уменьшенным до 80 до 120 км (от 50 до 75 MI) Зимой. [ 27 ] В соответствии с циклом вождения EPA, используемом в Соединенных Штатах, E-Golf 2015 года имеет диапазон 83 миль (134 км) и комбинированная эффективность города/шоссе 116 миль на галлон (29 кВт/100 миль) ( мили на мили на мили ) Галлон бензин эквивалент ). [ 34 ] Опыт реального мира показал, что диапазон варьировался от 58 до 110 миль (93 и 177 км), в зависимости от погоды и использования климат-контроля со средней эффективностью 3,7 миль/кВт-ч более 2700 миль (4300 км) вождения, в основном внутри внутри город. [ 35 ] был Тепловой насос доступен в качестве возможности для снижения мощности, потребляемой обогревателем в холодную погоду. [ 36 ]
Высоковольная тяговая батарея имеет емкость хранения 24,2 кВтч, [ 35 ] состоит из 264 отдельных клеток, расположенных в 27 модулях из 6 или 12 ячеек в каждом. Он имеет номинальное напряжение 323 В. [ 37 ] : 25 Общий вес всего транспортного средства, включая водителя, составлял 1510 кг (3330 фунтов), из которых 318 кг (701 фунт) был батареей. [ 37 ] [ 38 ] Первоначально E-Golf был объявлен с жидким охлаждением в ноябре 2013 года. [ 39 ] Тем не менее, описание «жидко-охлаждаемое» было удалено из последующих выпусков прессы в начале 2014 года. Активное тепловое управление для аккумулятора было сброшено, поскольку внутреннее тестирование с использованием прототипов электронного гольфа MK6 показало, что высокие температуры окружающей среды не влияли на производительность батареи. [ 40 ] Меньшая батарея в гибридном бензино-электрическом GTE использует активное тепловое управление, но эта модель позиционируется как гибридная версия спортивного GTI, а не эквивалентность электронного гольфа как электрическую версию обычного гольфа MK7. [ 41 ]

Электронный гольф модельного года 2014–2016 гг. [ 36 ] с выходом 85 кВт (114 л.с.) / 270 Нм (200 фунтов на Фут) в «нормальном» режиме; Использование режима «Eco» и «Eco+» снижает выход питания / крутящего момента до 70 кВт (94 л.с.) / 220 Нм (162 фунт -фута) и 54 кВт (73 л.с.) / 175 Нм (129 фунт -футов). , соответственно; И ECO, и ECO+ отключили систему кондиционирования воздуха. [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] четыре различных уровня регенеративного торможения . Кроме того, могут быть выбраны [ 37 ] : 14 Стандартное встроенное зарядное устройство переменного тока имеет максимальный рейтинг входной мощности 3,6 кВт; В качестве варианта, постоянную цену, с использованием разъема комбинированной системы зарядки (CCS) доступна, принимая мощность постоянного тока с максимальной скоростью 40 кВт. [ 37 ] : 27–28 Опция быстрого зарядки DC также обновляет встроенное зарядное устройство AC до 7,2 кВт. [ 44 ]
Максимальная скорость была в электронном виде ограничена до 140 км/ч (87 миль в час). [ 36 ] Внешне можно отличить электронную гольф от своих аналогов MK7 с полными светодиодными фарами и удалением выхлопной выпускной. [ 38 ]
Обновления в 2017 году
[ редактировать ]
Версия 2017 года (MK7.5) имеет улучшенный аккумулятор с большей емкостью 35,8 кВт -ч, что дает диапазон 300 километров (190 миль) по шкале NEDC и рейтинг EPA 125 миль (201 км). [ 45 ] Кроме того, встроенное зарядное устройство было обновлено и принимает мощность AC на уровне до 7,2 кВт; Быстрая зарядка DC (с разъемом CCS) была необязательной на отделке SE и сделала стандарт для SEL Premium и ограниченных выпусков. [ 46 ] Выход двигателя тяги также увеличился, до 130 л.с. (100 кВт) и 210 фунт -футов (290 Н.м), [ 46 ] Сокращение времени ускорения от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) до 9,6 секунды. [ 47 ] Реальное тестирование показало, что полный заряд обеспечит диапазон 110–120 миль (180–190 км). [ 48 ] В течение 2020 модельного года, из-за изменения процедуры тестирования EPA, электронный гольф был повторно оценен до диапазона 123 миль (198 км), а комбинированный рейтинг эффективности снизился с 119 до 113 миль на галлон (от 28 до 30 кВт/100 миль). [ 49 ]
Электронный гольф был последней версией хэтчбека Golf MK7, произведенной в Европе, и производство продолжалось до конца декабря 2020 года из-за высокого спроса, через другие варианты трансмиссии, которые были прекращены в 2019 году. [ 9 ] преемника Идентификатор производственную линию электронного гольфа 3 был запущен в 2019 году и взял на себя прозрачную в Дрездене, начиная с января 2021 года. [ 50 ] В Соединенных Штатах выделение производственного модельного года E-Golfs Model Year была перенаправлена в Канаду. [ 51 ]
В Китае, домашнее производство электронного гольфа от Faw-Volkswagen совместное предприятие, вытесненное транспортными средствами, импортированными из Вольфсбурга, [ 52 ] Начиная с 2019 года. [ 53 ] [ 54 ] Это помогло VW встретить квоту электромобилей, наложенную Китаем: начиная с 2019 года, производители, которые продают более 30 000 автомобилей в год, должны гарантировать, что десять процентов из них являются электрическими. [ 55 ] Китайское производство электронного гольфа Faw-VW на заводе Фошана продолжалась до 2021 года с двумя моделями, гольф · чистый электродвигатель и гольф · Pure Electry Motor Pro; [ 56 ] Завод Foshan, который производил транспортные средства платформы MQB с открытия в 2014 году, [ 57 ] был переоборудован, чтобы добавить линию производства автомобилей Meb [ 58 ] и первые транспортные средства Id.4 начали производство в Фошане в конце ноября 2020 года. [ 59 ]
Спектр программы
[ редактировать ]С 2017 по 2020 год модельные годы, электронные гольфы на канадском рынке могут быть выбран с одним из 40 цветов краски на заказ, предлагаемых в рамках программы Volkswagen Spektrum стоимостью примерно 3000 долларов США. [ 60 ] В общей сложности 104 электронных гольмов были заказаны с цветом программы Spektrum. [ 61 ]
Гольф GTE
[ редактировать ]
Golf GTE Гибрид подключаемого модуля управляется двумя источниками питания: 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI 1,4 кВт (150 пс; 148 л.с.) и электродвигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.). [ 62 ] Вместе они объединяются для производства мощности 150 кВт (204 пс; 201 л.с.) и 350 Нм (258 фунт -футов) крутящего момента, с теоретическим диапазоном 827 км (514 миль). [ 63 ] Используя только электродвигатель, GTE способен на скорость 130 км/ч (81 миль в час). С помощью двигателя TSI GOLF GTE может ускоряться с 0-100 км/ч (62 миль в час) за 7,6 секунды и до максимальной скорости 215 км/ч (134 миль в час). Golf GTE делится основным аппаратным обеспечением трансмиссии с Audi A3 Sportback E-Tron, но элементы управления программным обеспечением различны. [ 64 ] Golf GTE также разделяет ту же гибридную трансмиссию с плагином с Volkswagen Passat GTE , но Passat имеет больше 9,9 кВт-литий-аккумулятор. [ 65 ]
В режиме EV, Golf GTE имеет официальный полностью электрический диапазон 50 км (31 миль) [ 63 ] Но в реальном мире тестирование часто будет проходить около 35 км (22 мили) до 39 км (24 мили) миль. [ 66 ] В соответствии с новым европейским циклом вождения комбинированная экономия топлива составляет 1,50 л/100 км (157 миль на галлон ) эквивалент. [ 67 ] Электрическая мощность также может быть сохранена-например, при переходе в зону нулевого выброса. Литий-ионная батарея 8,8 кВт-ч может быть заряжена примерно через три с половиной часа от внутренней сети, или двух с половиной часов от бытовой стеновой коробки. Аккумулятор весит 120 кг (265 фунтов), что дает GTE общий вес на 1520 кг (3351 фунт).
Автомобиль имеет 4 (или на некоторых старых моделях 5) режимов вождения. Автомобиль всегда начинается в режиме полностью электрического режима (если батарея не имеет очень низкой зарядки), кнопка рядом с шестерни вождение Режим заряда; который использует энергию из бензинового двигателя, чтобы перезарядить аккумулятор автомобиля. Режим удержания батареи, который использует только бензиновый двигатель для сохранения питания батареи (доступен только на старых моделях) и обратно в электрический режим. Окончательный вариант, называемый «режим GTE», имеет отдельную кнопку рядом с шестеренной палочкой, которая позволяет автомобилю использовать как бензиновый двигатель, так и электродвигатель для резкой производительности. [ 68 ]
Golf GTE использует шестиступенчатую коробку передач DSG с системой тройного сцепления, специально разработанной для гибридных транспортных средств. Электродвигатель интегрирован в корпус коробки передач, в то время как дальнейшие гибридные компоненты включают электронику питания и зарядное устройство. Электромеханический сервоприморт и компрессор с электрическим кондиционированием воздуха создают энергоэффективное торможение и кондиционирование воздуха.
Volkswagen претендует на коэффициент перетаскивания 0,299. [ 69 ]
Внутри, как снаружи, Golf GTE имеет синие блики, где GTI имеет красный. Это включает в себя сшивание на рулевом колесе, опекун и сиденья с рычагом передачи, а также синюю полосу в тартанском рисунке на спортивных сиденьях. Он включает в себя функции на заказ для электромобилей, в том числе возможность определять потенциальные направления на электрическом диапазоне и точки электрической зарядки. GTE также будет иметь электронный менеджер, который позволяет водителю предварительно заряжать транспортное средство, а также охлаждение и нагрев внутреннего охлаждения. Эти функции также могут работать удаленно с использованием приложения Volkswagen Car-Net на смартфоне: в Великобританию будет включена трехлетняя подписка.
Первые подразделения GTE были зарегистрированы в Германии в августе 2014 года, [ 70 ] И это был второй лучший продавец гибрид в Европе в 2015 году с 17 282 продажами.
Гольф Гтд
[ редактировать ]


Golf MK7 GTD оснащен 2,0-литровым общим дизельным двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом с 184 пс (135 кВт; 181 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился с 350 Нм (258 фунт -футов) до 380 Нм (280 фунт -футов) от 1750 об / мин. [ 71 ] Гольф R, для сравнения, имеет 380 Нм (280 фунт -футов) от 1800 об / мин. Ускорение от 0-100 км/ч (62 миль в час) занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч (141 миль в час). GTD имеет комбинированный расход топлива 4,18 л/100 км; 56,2 миль на галлон (67,5 миль на галлон ), создавая выбросы CO 2 всего 109 г/км. С дополнительным шестиступенчатым DSG расход топлива составляет 4,50 л/100 км; 52,3 миль на галлон (62,8 миль на галлон - импульс ) и выбросы CO 2 119 г/км. Для сравнения, когда в конце 2007 года поступила в продажу Bluemotion Golf Plant Bluemotion в конце 2007 года, у него была та же экономия топлива и CO 2 . выбросы [ Цитация необходима ]
Гольф GTI
[ редактировать ]
Golf MK7 GTI оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском турбонаддува (TSI) с 220 пс (162 кВт; 217 л.с.). В версии производительности GTI максимальная мощность двигателя увеличивается до 230 пс (169 кВт; 227 л.с.). Обе модели GTI разрабатывают 350 Нм (36 кг -м; 258 фунт -футов) крутящего момента. Стандартный GTI ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и может достигать максимальной скорости 250 км/ч. Производительность GTI имеет максимальную скорость 250 км/ч и ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Обе версии GTI оснащены системой стартовой стоп и выполняют стандарты выбросов Euro 6 2014 года. С шестиступенчатой механической коробкой передач они достигают той же низкой стоимости расхода топлива 47,1 миль на галлон (6,00 л/100 км) (выбросы CO 2 139 г/км. Это означает, что последний Golf GTI предлагает 18-процентное улучшение предыдущей моделью . В сравнению с экономии топлива по GTI и 149 г/км CO 2 для производительности GTI).
Покупатели, которые приобретают пакет производительности в размере 980 фунтов стерлингов не только 7 кВт, но и модернизированные тормоза и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Фронт -дифференциал - это новая разработка, получившая название VAQ. Это обеспечивает более нейтральное и гибкое поведение вождения и позволяет переносить более высокие скорости через кривые. Система состоит из мульти-пластинчатой муфты между дифференциальной клеткой и правым кардиологическим валом, который контролирует блокирующий крутящий момент электрогидравлическим. Визуально, транспортные средства с Performance Pack отличаются надписью «GTI» на переднем тормозном суппорте, спереди и сзади с большим вентилируемым вентиляционными дисками (так же, как и для версии «R»), и красные значки GTI спереди и сзади, хотя, хотя хотя Некоторые автомобили все еще сохраняли свои серебряные значки, несмотря на то, что они были оснащены пакетом производительности.
Помимо высокой производительности, высокий уровень защитного оборудования в Golf GTI входит. В дополнение к высоким уровням пассивной безопасности-отчасти-пассажирская ячейка, изготовленная из сталей с высокой и сверхвысокой прочностью-активные функции безопасности включают в себя автоматическую систему тормозного столкновения после столкновения, которая автоматически применяет автомобильные тормоза после аварии, чтобы уменьшить шансы на второе воздействие; Предварительная система, которая напрягает ремни безопасности и закрывает окна и люк, если несчастный случай, вероятно, повысит эффективность подушек безопасности; и семь подушек безопасности в стандартной комплектации, в том числе одно для колен водителей.
Во многих рынках, включая Мексику и Южную Африку, версия GTI доступна только в пятидверном стиле кузова, без планов внедрить трехдверный тело.
Volkswagen представил GTI «Rabbit Edition» для модельного года 2019 года. В Rabbit Edition был представлен светодиодный пакет освещения, спойлер «Vmax», 18-дюймовые «Preftoria» сплавные диски, окрашенные в глянцевое черное, и красные метки, вышитые логотипом Rabbit VW на сиденье. [ 72 ]
Мексиканское подразделение Volkswagen представила версию «Oettinger» для GTI за 2021 модельный год. Версия Oettinger имеет аэродинамический набор для передней фасции с губами и расщеплениями, боковыми юбками, новым задним бампером со встроенным диффузором и новым спойлером с клапанами, которые выделяются рядом с 18-дюймовым колесным набором, специфичными для версии и черной стороной. зеркала. Он доступен в трех вариантах цвета; Чистый белый, торнадо красный и кукурузный голубой. Он поступит в продажу 7 декабря 2020 года, и 700 единиц будут построены только. [ 73 ]
GTI Clubsport (2016)
[ редактировать ]Volkswagen представила Special Edition GTI Clubsport за 2016 год, совпав с 40-летием GTI. [ 74 ] Clubsport не был доступен в Соединенных Штатах. Внешний клуб имеет пересмотренную переднюю фасцию, более агрессивный спойлер заднего люка, новый задний диффузор с большими кончиками выхлопных газов и черная полоса вдоль нижней стороны тела. Внутри автомобиля Clubsport оснащен ковша и рулевым колесом Alcantara и рычагом смены. [ 75 ]
Clubsport использует тот же 2,0-литровый EA888 с турбонаддувом, в качестве стандартного GTI, который был пересмотрен для производства 261 лошадиных сил, [ 75 ] с мощностью до 286 лошадиных сил в течение 10 секунд за раз с помощью включенной функции переполнения, которая повышает давление двигателя на 0,2 бар, до 2,1 бар. [ 74 ] [ 76 ] Выбор трансмиссии остается таким же, как и стандартный GTI, с 6-ступенчатым механическим и 6-ступенчатым DSG, оба оснащены стандартным дополнительным дифференциалом с ограниченным скольжением GTI. Вес указан как 1375 кг. [ 76 ] Clubsport был доступен на заводе с дополнительными шинами Michelin Pilot Cup 2. [ 77 ] Официальное время от 0 до 60 цитируется как 5,9 секунды, на 0,6 секунды быстрее, чем стандартный GTI с пакетом производительности. [ 77 ]
GTI Clubsport S (2016)
[ редактировать ]3-дверный GTI Clubsport S был ограниченной версией GTI Clubsport, проданной в виде более высокой версии, оптимизированной для более быстрого пути. Только 400 были произведены за 2016 модельный год. [ 78 ] Обновления от ClubSport до ClubSport S включает в себя новые компоненты передней подвески и подборим, обновленную выравнивание подвески, модернизированные тормоза, более высокую версию GTI 2,0L EA888 Turbogreding Inline-4, используя более крупный IHI IS38 TurboCarger вместо IS20. , это производит 310 фунтов на пс (228 кВт; 306 л.с.) и 385 Нм (39 кгг; 284 фунт-фута) крутящего момента, стандартный пилотный спортивный Cup 2 Sport Cup 2 шины, удаление задних сидений и немного звука Упадок и указанный вес 2998 фунтов (1360 кг). [ 79 ] [ 78 ]
Результатом этих модификаций является время круга 7 минут, 49,21 секунды вокруг трасса Nürburgring Nordschleife, на 1,4 секунды быстрее, чем Honda Civic Type R, который держал предыдущий рекорд для производственного автомобиля переднего привода. [ 79 ] ClubSport S был выпущен с предполагаемой базовой ценой в 35 000 фунтов стерлингов. [ 80 ]
GTI TCR (2019)
[ редактировать ]
В январе 2019 года Volkswagen представил новые высокопроизводительные вариации, TCR Golf GTI с 290 пс 2-литровым двигателем и специальной отделкой. [ 81 ]
Гольф р
[ редактировать ]Как и GTI, Golf R также построен как трех- или пятидверный хэтчбек, а также есть версия универсала. версией 1 984 куб. (2,0 л куб Он оснащен недавно разработанной 121,1 . ; , но в этом приложении он производит 300 фунтов на пс (221 кВт; 296 л.с.) (или 280 фунтов на пс (206 кВт; 276 л.с.) для рынков «горячего климата», таких как Австралия, Южная Африка, Япония и США) от 5500 до. 6200 об / мин и 380 Нм (280 фунт -футов) от 1800 до 5500 об / мин крутящего момента . [ 82 ] По сравнению с силовой установкой GTI, двигатель Golf R имеет модифицированную головку цилиндра, выпускные клапаны, сиденья и пружины клапанов, поршни, инъекционные клапаны и более крупный интеркулер и турбокомпрессор. Модели DSG -оборудованные также поставляются со вспомогательным масляным радиатором на стороне пассажира на моделях правого привода.
0-62 миль в час (100 км/ч) занимает 5,1 секунды (против 5,7 секунды для предыдущего гольфа R) или 4,9 секунды с дополнительной коробкой передач DSG. Максимальная скорость в электронном виде ограничена 155 миль в час (249 км/ч). Несмотря на эту повышенную производительность, комбинированный расход топлива в 39,8 мили на имперский галлон (7,10 л/100 км; 33,1 миль на галлон - US ) и выбросы CO 2 165 г/км и выбросы 159 г/км DSG) до 18 процентов эффективнее, чем его предшественник.
R использует обновленную Haldex систему с полным приводом пятого поколения. При низких нагрузках или при прибрежном положении задняя ось отделяется, помогая уменьшить расход топлива. Привод к задней оси может быть вовлечена в фракции секунды с помощью муфты Haldex, которая приводится в действие электрогидравлическим насосом. До 50 процентов мощности можно перенести на заднюю ось. Система XDS+ в действии тормоза имитирует дифференциал с ограниченным количеством скольжения, нанося тормоза на колесо с наименьшей тягой, это как на передних, так и на задних осях.
Высота дорожки на 20 мм ниже, чем стандартный гольф. Модели Golf R, оснащенные дополнительным «DCC» ( Динамическое управление шасси ), предлагают три режима подвески: «комфорт», «нормальный» и «гонка». Каждый режим регулирует жесткость демпфирования подвески, тем самым предлагая драйверам способ изменить способ реагирования автомобиля с нажатием кнопки. Режим комфорта помещает амортизаторы в самые мягкие обстановки, увеличивая поглощение недостатков дороги и обеспечивая более плавную и удобную езду. Режим гонки усиливает амортизаторы до их наиболее агрессивных обстановков, уменьшая движения тела и увеличивая адгезию на дорогу для более точного высокоскоростного вождения. Режим гонки также увеличивает отклик дроссельной заслонки, фирмы поднимают рулевое управление для более высокого ощущения и изменяет схему сдвига коробки передач DSG (где установлено) и увеличивает скорость адаптивного времени отклика (AFS).
Помимо режима ESC Sport, как найдено на GTI и GTD, которое задерживает вмешательство системы управления электронными устойчивости, R предлагает опцию полностью для отключения ESC для дорожного движения.
Для канадского рынка дополнительная информационно -развлекательная система Discover Pro 8 доступна в рамках единого варианта «Пакета технологий», в то время как только 6,5 -дюймовое обнаружение доступно для потребителей США. В Северной Америке Golf R в стандартной комплектации поставляется с галогенными хвостовыми фонарями и спрятал биксеноновые фары со светодиодными сигналами зеркала переднего и бокового вида, в то время как рынки рядов получили варианты люка, трехдверной версии и светодиодных хвостовых фонарей. Все эти функции недоступны в североамериканской версии. Гольф R и E-Golf-единственные модели гольфа, доступные в Северной Америке, которые были произведены в Германии. Другие модели гольфа для североамериканского рынка производятся Volkswagen de México в Пуэбле, Мексика .
По слухам с ограниченным тиражом гольф R400 в августе 2015 года Heinz-Jakob Neusser, тогдашним руководителем развития бренда, но после скандала с выбросами Volkswagen (и приостановки Neusser) он был отменен в пользу сосредоточения на гольфе R.
Для южноафриканского рынка гольф R получил еще одно обновление в марте 2019 года. Обновление привело к 310 пс (228 кВт; 306 л.с.) и 400 Нм (41 кг; 295 фунт -футов) крутящего момента ( от 290 фунтов на пс (213 кВт; 286 л.с.) и 380 Нм (39 кг / м; 280 фунт -футов) в подтяжке лица, замеченной в июле 2017 года). Кроме того, Golf R также был доступен по желанию с выхлопом Akrapovič выхлопа с завода. [ 83 ]
MK7 Golf R был прекращен в Соединенных Штатах в августе 2019 года. [ 84 ]
Спектр программы
[ редактировать ]В течение модельного года 2018 года в Канаде и 2019 модельный год как в Канаде, так и в Соединенных Штатах Volkswagen предложил 40 цветов краски на заказ для Golf R в рамках своей программы Spektrum. Программа была первоначально введена только для канадских электронных гольфов. Многие из предлагаемых цветов были ранее доступны на прошлых моделях Volkswagen Group. Опция составила время за выполнение двух-четырех месяцев, так как каждый автомобиль, заказанный в рамках программы Spektrum, был расписан вручную на отдельном объекте от основной производственной линии. Каждый цвет пользовательского порядка носил MSRP в Соединенных Штатах в размере 2500 долларов США. [ 85 ] [ 86 ]
В общей сложности было произведено 473 гольф Spektrum RS, и 199 отправились в Соединенные Штаты, до прекращения прекращения MK7 Golf R в Северной Америке.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В ноябре 2016 года Volkswagen раскрыл версию Golf MK7. Эта модель называется «Новым гольфом» Volkswagen, в то время как ее часто неофициально называют Golf 7.5. Был введен новый двигатель вместе с подтяжкой лица: 1,5-литровый TSI, который производит 95,6 кВт (128,2 л.с.; 130,0 пс) или 110 кВт (148 л.с.; 150 пс). Первоначально существующий 1,4-литровый TSI был доступен вместе с новым 1,5-литровым двигателем. Обновленный GOLF GTI был увеличен с 162 кВт (217 л.с.; 220 пс) до 169 кВт (227 л.с.; 230 пс) в стандартном автомобиле и с 169 кВт (227 л.с.; 230 пс) до 180,2 кВт (241,7 л.с. ) с пакетом производительности. Гольф R также увеличился с 221 кВт (296 л.с.; 300 пс) до 228 кВт (306 л.с.; 310 пс). Кроме того, подтяжка лица увеличила размер информационно -размышлений по всему диапазону, а также добавление опции для полностью цифровой панели. Задние фонари теперь используют светодиодную технологию в качестве стандарта (включая «широкий» эффект индикатора на модели производительности), в то время как эта технология является необязательной для большинства моделей для фаров. [ 87 ]
FaceLifted Golf MK7 был выпущен в Северной Америке на модельном году 2018 года. Предыдущий двигатель 1,8 л EA888 был заменен двигателем 147 л.с. 1,4L EA211 в качестве единственной доступной силовой установки, в то время как 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия были заменены на 6- и 8-ступенчатые единицы соответственно. [ 88 ] [ 89 ] Модели с полным приводом Golf Sportwagen и Golf Alltrack сохранили двигатель 1,8 л EA888 вместе с 6-ступенчатой ручной или 6-ступенчатой передачи DSG.
-
5-дверный хэтчбек (подтяжка лица)
-
5-дверный хэтчбек (подтяжка лица)
-
Golf R-Line (подтяжка лица)
-
Golf R-Line (подтяжка лица)
-
Вариант гольфа (подтяжка лица)
-
Интерьер (подтяжка лица)
Трансмиссия
[ редактировать ]Линия для гольфа доступна во всех соответствующих системах привода: гольф TSI, включая GTI, бензиновый; Гольф TDI, включая GTD, дизельный способ; Гольф TGI оснащен сжатым природным газом (СПГ); Электронный гольф оснащен электричеством; А Golf GTE - гибрид плагина . Использование модульного комплекта сборки поперечной матрицы позволяет производству моделей гольфа с помощью бензиновых, дизельных, природных газов, электрических и гибридных приводов от бампера до бампера на заводах Volkswagen. [ 90 ] Розничные поставки электронного гольфа в Германии начались во втором квартале 2014 года. [ 91 ] Продажи США начались на отдельных рынках в течение четвертого квартала 2014 года. [ 30 ] Golf GTE был запущен также в четвертом квартале 2014 года. [ 90 ]
Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой трех- или четырехцилиндровые единицы: [ 92 ]
Бензиновые двигатели | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0-62 миль в час) |
Максимальная скорость | Передача инфекции | Примечания |
1.2 TSI Bluemotion | 1197 куб. | 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) при 4300–5 300 об / мин | 160 Нм (118 фунт -футов) при 1400–3 500 об / мин | 11,9 с | 179 км/ч (111 миль в час) | 5-ступенчатое руководство | |
1.2 TSI Bluemotion | 1197 куб. | 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 5000 об / мин | 175 Нм (129 фунт -футов) при 1550–4100 об / мин | 10,2 с | 192 км/ч (119 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
1.0 TSI Bluemotion | 999 куб. | 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) при 5000–5 500 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 2000–3 500 об / мин | 9,7 с | 204 км/ч (127 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
1.4 TSI Bluemotion | 1390 куб. | 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 1400–4000 об / мин | 9,3 с | 203 км/ч (126 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
1.4 TSI Bluemotion | 1390 куб. | 125 пс (92 кВт; 123 л.с.) при 5000–6000 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 1400–4000 об / мин | 9,1 с | 204 км/ч (127 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
С апреля 2014 года |
1.4 TSI Bluemotion | 1395 куб. | 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) при 4500–6000 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 1500–3 500 об / мин | 8,4 с | 212 км/ч (132 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
1.4 TSI Bluemotion | 1395 куб. | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 5000–6000 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 1500–3 500 об / мин | 8,2 с | 216 км/ч (134 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG 8-ступенчатая автоматическая (США) |
С апреля 2014 года (My2018 в США) |
1,5 Tsi Evo | 1498 куб. | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 5000–6000 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 1500–3 500 об / мин | 8,1 с | 216 км/ч (134 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
1.6 | 1598 куб. | 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) при 3050–4800 об / мин | 164 Нм (121 фунт -фунт) при 3400–4700 об / мин | 13,6 с | 190 км/ч (118 миль в час) | 5-ступенчатое руководство |
Бразилия, Чили, Колумбия |
1,8 сортировки | 1798 куб. | 172 пс (127 кВт; 170 л.с.) при 4800–6 200 об / мин | 270 Нм (199 фунт -футов) при 1600–4200 об / мин | 7,6 с | 209 км/ч (130 миль в час) | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатая Tiptronic 6-ступенчатая DSG (только AWD) |
Северная Америка |
Глин | 1395 куб. | Гибридный режим GTE - 205 пс (151 кВт; 202 л.с.) при 3750–6000 об / мин Электродвигатель - 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) Бензиновый двигатель -150 пс (110 кВт; 148 л.с.) |
350 Нм (258 фунт -футов) при 1500–4000 об / мин | 7,6 с | 222 км/ч (138 миль в час) | 6-ступенчатая DSG |
Евросоюз |
GTI (2013-2016) | 1,984 куб. | 220 пс (162 кВт; 217 л.с.) при 4500-6 200 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1500-4,400 об / мин | 6,3 с | 246 км/ч (153 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая DSG |
|
GTI Performance Package (2013-2016) | 1,984 куб. | 230 пс (169 кВт; 227 л.с.) при 4700-6 200 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1500-4600 об / мин | 6,2 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
GTI (2016-2020) | 1,984 куб. | 230 пс (169 кВт; 227 л.с.) при 4500-6 200 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1500-4,400 об / мин | 6,2 с | 246 км/ч (153 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая DSG |
|
GTI Performance Package (2016-2020) | 1,984 куб. | 245 пс (180 кВт; 242 л.с.) при 4700-6 200 об / мин | 370 Нм (273 фунт-фута) при 1500-4600 об / мин | 6,0 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
GTI Clubsport (2016) | 1,984 куб. | 265 пс (195 кВт; 261 л.с.) при 5 350-6,600 об / мин | 370 Нм (273 фунт-фута) при 1700-5,300 об / мин | 5,9 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
GTI Clubsport s | 1,984 куб. | 310 пс (228 кВт; 306 л.с.) при 4700-6 200 об / мин | 385 Нм (284 фунт-фута) при 1500-4600 об / мин | 5,7 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
GTI TCR (2019) | 1,984 куб. | 290 пс (213 кВт; 286 л.с.) при 5 400-6 400 об / мин | 380 Нм (280 фунт-футов) при 1800-5,300 об / мин | 5,6 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 7-ступенчатая DSG | |
R (2014-2016) | 1,984 куб. | 300 пс (221 кВт; 296 л.с.) при 5500-6 200 об / мин | 380 Нм (280 фунт-футов) при 1800-5 500 об / мин | 4,9 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая DSG |
CJXC |
R (2016-2018) | 1,984 куб. | 310 пс (228 кВт; 306 л.с.) при 5500-6 200 об / мин | 380 Нм (280 фунт-футов) при 1800-5 500 об / мин | 4,9 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
DJHA |
R (2018-2020) | 1,984 куб. | 300 пс (221 кВт; 296 л.с.) при 5500-6 200 об / мин | 400 Нм (295 фунт-футов) при 1800-5 500 об / мин | 4,9 с | 250 км/ч (155 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
Дне |
Дизельные двигатели | |||||||
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0-62 миль в час) |
Максимальная скорость | Передача инфекции | Примечания |
1.6 TDI Bluemotion (CLHB) | 1598 куб. | 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 2750–4800 об / мин | 230 Нм (170 фунт -футов) при 1400–2700 об / мин | 12,9 с | 185 км/ч (115 миль в час) | 5-ступенчатое руководство 7-ступенчатая DSG |
|
1.6 TDI Bluememotion (CLU) | 1598 куб. | 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 3000–4000 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 1500–2750 об / мин | 10,7 с | 192 км/ч (119 миль в час) | 5-ступенчатое руководство 7-ступенчатая DSG |
|
1.6 TDI Bluememotion (CLU) | 1598 куб. | 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) при 3000–4000 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 1500–3200 об / мин | 10,2 с | 198 км/ч (123 миль в час) | 5-ступенчатое руководство 7-ступенчатая DSG |
|
2.0 TDI [ 93 ] | 1968 куб. | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 4400 об / мин | 320 Нм (236 фунт -футов) при 1750–3000 об / мин | 8,6 с | 216 км/ч (134 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая DSG |
|
2.0 TDI Bluemotion (CKFC) | 1968 куб. | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000 об / мин | 340 Нм (251 фунт -фунт) при 1750–3000 об / мин | 8,6 с | 216 км/ч (134 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 7-ступенчатая DSG |
|
GTD (CUNA / DGCA / CUP) | 1968 куб. | 184 пс (135 кВт; 181 л.с.) при 3500–4000 об / мин | 380 Нм (280 фунт -футов) при 1750–3 250 об / мин | 7,5 с | 230 км/ч (143 миль в час) | 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG |
|
Электродвигатель | |||||||
Модель | Смещение | Власть | Крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0-62 миль в час) |
Максимальная скорость | Передача инфекции | Примечания |
Электронный гольф (атака) | Электродвигатель | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) | 290 N⋅m (214 lb⋅ft) | 9,6 с | 150 км/ч (93 миль в час) | Односкоростная автоматическая | 35,8 кВтч |
Электронный гольф (атака) | Электродвигатель | 115 пс (85 кВт; 113 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 9,6 с | 140 км/ч (87 миль в час) | Односкоростная автоматическая | 24,2 кВтч батарея |
Награды
[ редактировать ]- автомобилей и водителей в Список 10 лучших 2019 году [ 94 ]
- 2015 Североамериканский автомобиль года [ 95 ]
- 2015 Motor Trend Car Года [ 96 ]
- 2013 европейский автомобиль года [ 97 ]
- 2013 World Car of the Year [ 98 ]
- 2013 автомобиль года Япония [ 99 ]
- 2013–14 Японский импортный автомобиль года
- 2014 Какой автомобиль? - Бест Эстейт (Великобритания)
- Колеса 2013 года Car of the Year (Австралия) [ 100 ]
- 2013 автомобиль -гид автомобиль года (Австралия) [ 101 ]
Golf Sportsvan/SV
[ редактировать ]Golf Sportsvan или Golf SV-это пятидверный компактный MPV , который был спроектирован и создан немецким автопроизводителем Volkswagen в период с 2014 по 2020 год. Предназначен как концепция Volkswagen Sportsvan на автосалоне Frankfurt 2013 года и расположена ниже семиместного турана в Каталог продуктов компании, он получен из гольф -MK7 и основан на платформе MQB, а также был собран на заводе Wolfsburg вместе со стандартным хэтчбеком Golf. В длину 4338 мм новый SV на 134 мм длиннее, чем гольф, плюс, который он заменяет, на 83 мм длиннее, чем хэтчбек для гольфа, и на 224 мм короче, чем поместье гольф.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wicaksono, Krisna (20 июня 2016 года). «VW Indonesia Setop Golf TSI Production» [VW Indonesia закончила производство Golf TSI]. www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ US D690231 , Бишофф, Клаус; Lichte, Marc & Mindt, Andreas J. et al .
- ^ «Двигатели и производительность Golf-VII» . Volkswagen UK . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Двигатели и спектакль Golf-GTI-VII» . Volkswagen UK . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Kabl, Грег (4 сентября 2012 г.). «2013 Volkswagen Golf раскрыл» . Автокар . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ Автомобиль, двигатель и спорт (7 ноября 2012 г.). «VW Golf VII: запуск рынка в субботу» [VW Golf VII: Внедрение рынка в субботу]. Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ GmbH, Frankfurter Allgemeine Zeitung (10 ноября 2016 г.). «Мировая премьера в Вольфсбурге: VW отремонтировал гольф» . Faz.net .
- ^ Гилбой, Джеймс (3 октября 2019 г.). "2020 Volkswagen Golf MK8 назначен на 24 октября в Вольфсбурге: отчет" . Драйв .
- ^ Jump up to: а беременный «VW Glass Factory-16 155 E-Golf: Glass Factory 2019 с рекордом производства за все время» . VW Gläsernen Manufaktur (на немецком языке) . Получено 22 января 2020 года .
- ^ «Производство ID.3 на заводе Zwickau начинается в ноябре» . Volkswagen Newsroom (на немецком языке) . Получено 22 января 2020 года .
- ^ Kabl, Грег (4 сентября 2012 г.). «Volkswagen Golf Mk7 Line-Up объявил» . Автокар . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ «Мировая премьера нового гольфа в Берлине» . Volkswagen Ag . 4 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2015 года . Получено 16 сентября 2012 года .
- ^ «Модели <Volkswagen Германия» . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «2015 Volkswagen Golf: лучший хэтчбек только что стал еще лучше» . Volkswagen US Media Room . Volkswagen. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ «Volkswagen Golf 1.4 TSI (2013) Обзор автомобиля | Обзоры дорожных испытаний | Автомобильный журнал онлайн» . Carmagazine.co.uk. 16 января 2013 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ Команда TMR (18 апреля 2013 г.). «Новый 2013 Volkswagen Golf 7 в продаже в Австралии» . themotorreport.com.au . Получено 24 января 2014 года .
- ^ «Auto Sport - новый гольф будет стоить от $ 67 990; см. Все цены » . Автозардовый спорт . 7 сентября 2013 года . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Volkswagen Golf будет импортирован из Мексики» . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 26 апреля 2016 года .
- ^ https://www.euroncap.com/en/results/vw/golf/10955
- ^ "Official results of the Volkswagen Golf + 7 Airbags 2014"Подушки безопасности Латинский NCAP - Авторизировать больше северов .
- ^ "Official results of the Volkswagen Golf VII + 7 Airbags 2017"Подушки безопасности Латинский NCAP - Авторизировать больше северов .
- ^ «2021 Volkswagen Golf 4-дверный хэтчбек» . Краш-тестирование IIHS-HLDI и безопасность шоссе .
- ^ «Женевское автосалон 2013: VW Golf Estate раскрыл» . Автокар . Получено 1 июня 2021 года .
- ^ Раду, Михнея (2 марта 2013 г.). «Это вариант Volkswagen Golf 2013 года и Next Jetta Sportwagen» . Автоэволюция . Получено 1 июня 2021 года .
- ^ Крис Паукерт (10 сентября 2013 г.). «Volkswagen E-Golf 2015 года готов сразиться с листом Nissan» . Autoblog.com . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный VW Media Services (15 февраля 2014 г.). «Volkswagen запускает аккумуляторную электронную работу в Германии;« Das E-Auto » . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 16 февраля 2014 года .
- ^ Скогстад, Кнут (25 февраля 2014 г.). «VW E-Golf: продано более 1300 автомобилей за девять часов» [VW E-Golf: более 1300 автомобилей, проданных за девять часов]. TV2 / Broom (на норвежском языке) . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ Майк Состех. «Великобритания E-Golf-Orders Open, по цене £ 25 845» . Получено 19 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пресс -релиз VW (14 ноября 2013 г.). «VW предоставляет подробную информацию об e-Golf до запуска в La Auto Show» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 16 февраля 2014 года .
- ^ Михаэль Торрегросса (10 марта 2014 г.). «Volkswagen начинает производство электрического поля для гольфа в Вольфсбурге» [Volkswagen начинает производство электрического гольфа в Вольфсбурге] (на французском языке). Ассоциация будущего средиземноморского электромобиля (AVEM) . Получено 11 марта 2014 года .
- ^ Пресс -релиз VW (25 августа 2014 г.). «Volkswagen цены Ece-Golf в США-35 445 долларов» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 26 августа 2014 года .
- ^ "Volkswagen Ece -Golf - Сколько осталось?" Полем www.howmanyleft.co.uk . Получено 6 сентября 2023 года .
- ^ Майк Состех. «Volkswagen E-Golf получает рейтинг EPA 83 мили» . Мои новости электромобиля . Получено 21 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Халворсон, Бенгт (28 апреля 2016 г.). «Volkswagen Ece-Golf: реальная диапазон против EPA Оценки в течение шестимесячного теста» . Зеленый автомобиль сообщает . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Электронная моторная и односкоростная коробка передач» (пресс-релиз). Volkswagen Newsroom. 7 марта 2014 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Международная презентация нового электронного гольфа» (PDF) (пресс-релиз). Volkswagen Ag. Март 2014 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «VW E-Golf (2014) обзор» . Машина . 1 апреля 2014 года . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Росс, Джеффри Н. (13 ноября 2013 г.). «Электромобиль VW Electric Electric 2015 года в преддверии LA» . Autoblog . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Майк Состех. «Volkswagen решает сбросить жидкое охлаждение на электронном гольце» . Мои новости электромобиля . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ Бланко, Себастьян (31 марта 2014 г.). «VW решает от активного охлаждения системы для электронного гольфа-лития» . Autoblog . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Хаттон, Рэй (14 марта 2014 г.). «Volkswagen E-Golf 2014 Обзор» . AutoExpress . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ Халворсон, Бенгт (27 апреля 2016 г.). «VW E-Golf: Это 3 режима делают то, что хотят водители электромобилей?» Полем Зеленый автомобиль сообщает . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ «Электронная брошюра 2016 года» (PDF) . Volkswagen of America. 2015 . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «E-Golf Ece-Golf с более длительным диапазоном поступает в продажу в Германии» . Мои форумы электромобилей . 21 февраля 2017 года . Получено 26 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Аарон (11 мая 2017 г.). "2017 Volkswagen E-Golf EV First Drive: теперь с большим количеством E!" Полем Машина и водитель . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «E-Golf: IAA International Motor Show» (PDF) (пресс-релиз). Volkswagen Aktiengesellschaft. Сентябрь 2019 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «VW E-Golf (2022) обзор» . Машина . 11 января 2022 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Халворсон, Бенгт (1 ноября 2019 г.). «Ассортимент электромобилей Electry Arolf Electry 2020 года выпадает перед тем, как диапазон ID EV поднимется» . Зеленый автомобиль сообщает . Получено 20 июня 2022 года .
- ^ «Попадает в электронную гольф: Volkswagen готовится запустить id.3 на прозрачной фабрике в Дрездене» (пресс-релиз). Volkswagen Newsroom. 23 декабря 2020 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Сильвестро, Брайан (2 марта 2020 г.). «Volkswagen E-Golf мертв» . Дорога и трек . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «VW Taps Electric Golf, чтобы помочь встретить квоту китайского EV» . Автомобильные новости Европа . 14 июля 2017 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «VW Brand для запуска 3 электромобилей в середине 2019 года» . Автомобильные новости . 29 марта 2019 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Отчет об устойчивом развитии 2018/2019 (PDF) (отчет). Faw-Volkswagen Automotive Co., Ltd. май 2020 . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ Wöllenstein, Стефан (февраль 2019 г.). «Рост и перемены: китайский рынок автомобилей остается крупнейшим в мире, и Китай также предпочитает ведущую роль в электронной мобильности и цифровизации-с группой Volkswagen в качестве сильного партнера» . Volkswagen Ag . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «Volkswagen Ece-Golf (китайский рынок)» .
- ^ Дик, Андреас (11 июля 2014 г.). «Новая фабрика Faw-Volkswagen Foshan» (PDF) . Автомобильный завод Фошан, Фолксваген . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «Volkswagen Group Mega-Factory в Foshan укрепит стратегию электронной мобильности в Китае» (пресс-релиз). Volkswagen Newsroom. 22 июня 2018 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ «Volkswagen Group начинает производство MEB, благоприятную для климата, на Foshan и Anting Plants» (пресс-релиз). Volkswagen Ag. 30 ноября 2020 года . Получено 21 июня 2022 года .
- ^ "Volkswagen of Canada E-Golf Руководства покупателя" .
- ^ "Только Spektrum" .
- ^ «Volkswagen Golf VII GTE (2017, 2018, 2019, 2020) - Фотографии, спецификации и история модели» . Автоэволюция . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "volkswagen.co.uk" (PDF) .
- ^ Майк Милликин (13 марта 2014 г.). «Volkswagen: электронная мобильность и устойчивость; часть 1, E-Golf and Golf GTE» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 13 марта 2014 года .
- ^ Майк Милликин (29 сентября 2014 г.). «Обещано VW Passat Plug-моктор гибрида для дебюта на Paris Show; как седан, так и универсал» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 29 сентября 2014 года .
- ^ «Volkswagen Golf GTE Review» . Greencarguide.co.uk . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Ной Джозеф (20 февраля 2014 г.). «VW Golf GTE подключится в GTI для развлечения без вины» . Autoblog.com . Получено 29 сентября 2014 года .
- ^ «Электрические и гибридные режимы вождения - Volkswagen UK» . www.volkswagen.co.uk . Получено 22 октября 2022 года .
- ^ Volkswagen AG Обучение обслуживанию (ноябрь 2014 г.). «Программа самообучения 537 The Golf GTE» (PDF) . stuartdalby.co.uk . Получено 6 мая 2024 года .
- ^ Хосе Понтес (13 сентября 2014 г.). «Германия август 2014» . Evsales.com . Получено 29 сентября 2014 года .
- ^ «VW Golf Gtd MK VII спецификации, 0-60, четверть мили, время круга» . Fastestlaps.com . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ «Легендарное название кролика делает возвращение 2019 года - новая комната» . Newsroom.vw.com . Получено 11 февраля 2019 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Volkswagen Golf Gti Oettinger, цены, версии и оборудование в Мексике » . 30 ноября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «2016 Volkswagen Golf Gti Clubsport @ Top Speed» . 10 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный «2016 Volkswagen GTI Clubsport отмечает 40 -летие» . 14 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кобл, Грег (25 ноября 2015 г.). «2016 Volkswagen Golf Gti Clubsport First Drive» . Автокар .
- ^ Jump up to: а беременный Таулер, Адам (8 февраля 2021 года). «Volkswagen Golf Gti Clubsport 2021 Обзор - был ли Honda Civic тип R был узурпирован?» Полем Эво
- ^ Jump up to: а беременный «2016 Volkswagen Golf Gti Gti Clubsport S: почему это рекордный туз» . 7 июня 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «2016 Volkswagen Golf Gti Clubsport S @ Top Speed» . 4 мая 2016 года.
- ^ «2016 Volkswagen Golf Gti Gti Clubsport Sport Review - Autocar» .
- ^ "Golf GTI TCR (Golf GTI TCR WLTP Потребление топлива в L / 100 км: низкий 10,3 / среду 7,5 / высокий 6,7 / лишний высокий 7,8 / комбинированные 7,7; Co₂-изэмиссия в сочетании, г / км: 175; класс эффективности: D. Гольф Extraban 5.8-5,7 / Комбинированные 6,7; GTI TCR NEDC Потребление топлива в L / 100 км: Urban 8.3 /
- ^ Georg Kacher, ed. (4 февраля 2014 г.). «VW Golf R 2014 Обзор» . carmagazine.co.uk . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ Jens Meiners (25 апреля 2016 года). «С отменой гольфа R400 VW переходит на гольф R» . Автомобильные новости . Получено 25 апреля 2016 года .
- ^ «Volkswagen Golf R упал на 2020 год, возвращается как Mk8» . Motor1.com . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ «Программа Volkswagen Spektrum предлагает 40 пользовательских цветов для 2019 года Golf R» . 15 августа 2018 года.
- ^ «Это 40 цветов специального порядка, которые вы выбрали для своего VW Golf RS 2019 года» . 6 августа 2020 года.
- ^ Lette van Oostvoorne, Ник (10 ноября 2016 г.). «2017 VW Golf Mk7 Feepleftift Old против нового по сравнению» . Получено 5 января 2019 года .
- ^ «2019 Volkswagen Golf Review, цены и характеристики» . 28 ноября 2018 года.
- ^ «2019 Volkswagen Golf Review & Ratings» .
- ^ Jump up to: а беременный VW Media (21 февраля 2014 г.). «Volkswagen для представления гибрида плагина Golf в Женеве; первые поставки осенью» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Дэймон Лоуни (10 сентября 2013 г.). «2015 Volkswagen e-Up! Показывает EV приверженность во Франкфурте в этом сезоне» . Autoblog.com . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «2013 Volkswagen Golf -« Технология и цены » ( PDF) . Volkswagen Ag . 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 года . Получено 6 сентября 2012 года .
- ^ «Новый гольф 2.0 TDI Comfortline» . Volkswagen Group Южная Африка. Архивировано с оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 17 ноября 2013 года .
- ^ «2019 10 лучших автомобилей» . Машина и водитель . 29 ноября 2018 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ «Североамериканский автомобиль и грузовик года» . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Майк Милликин (13 ноября 2014 г.). «Семья Volkswagen Golf назвала« Motor Trend Car of tend Car 2015 » . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 15 ноября 2014 года .
- ^ «Автомобиль года 2013: VW Golf делает это снова» . caroftheyear.org. 4 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2013 года . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Стивен Дж. Юинг (28 марта 2013 г.). «Volkswagen Golf назвал 2013 World Car of the Year» . Autoblog.com . Получено 29 марта 2013 года .
- ^ «Volkswagen Golf выиграл премию 2013-2014 Car Года Японии» . Японская ассоциация автомобильных импортеров . 23 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ «Колеса Коти: Как выиграл гольф» . Колеса . 15 января 2014 года . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «VW Golf Mark VII - это автомобиль года 2013 года» . 5 декабря 2013 года . Получено 16 января 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Полноприводные транспортные средства
- Компактные автомобили
- Транспортные средства с передним приводом
- Горячие люки
- Euro NCAP небольшие семейные машины
- Латинский NCAP Маленькие семейные машины
- Автомобили введены в 2012 году
- Автомобили снялись в 2021 году
- Volkswagen автомобили
- Гибридные электромобили
- Гибридные транспортные средства
- Станции вагоны
- Автомобили Бразилии
- Машины Мексики