Команда ЛКР
![]() | |
2024 название | МотоГП: Кастрол Хонда LCR Идемицу Хонда LCR Мотоцикл: LCR E-команда |
---|---|
База | Монте-Карло , Монако |
Главный | Лучио Чеккинелло |
Райдер(ы) | МотоГП: 5. Иоганн Зарко 30. Такааки Накагами 45. Тецута Нагашима (наездник на замену) Мотоцикл: 40. Маттиа Касадей 51. Эрик Гранадо |
Мотоцикл | МотоГП: Хонда RC213V Мотоцикл: Дукати V21L |
Шины | МотоГП: Мишлен Мотоцикл: Мишлен |
Чемпионат наездников | – |
LCR Team — мотогоночная команда, участвующая в чемпионате мира MotoGP под названием Castrol Honda LCR с гонщиком Йоханном Зарко и Idemitsu Honda LCR с гонщиком Такааки Накагами , а также в Кубке мира MotoE под названием LCR E-Team . Команда была основана в 1996 году гонщиком Лучио Чеккинелло .
История
[ редактировать ]1996–2003: Лучио Чеккинелло
[ редактировать ]Команда была основана итальянским гонщиком Лучио Чеккинелло в 1996 году (LCR — это инициализм слова Lucio Cecchinello Racing ). Он собрал свою собственную команду для чемпионата мира в классе 125 куб.см, используя мотоциклы Honda , и несколько раз попадал в десятку лучших. Аналогичные результаты последовали и в 1997 году .
В сезоне 1998 года команда наняла двукратного занявшего второе место в классе 125cc Нобору Уэду, который будет выступать вместе с Чеккинелло. Всего лишь в своей второй гонке за команду Уэда принес команде первую победу на Гран-при Малайзии на трассе Джохор . Первая победа Чеккинелло для своей команды пришла позже в том же году на Гран-при Мадрида в Хараме . Чеккинелло финишировал 5-м в общем зачете, а Уэде удалось финишировать только 13-м после пропуска половины сезона из-за травмы. Хироюки Кикучи был выбран на замену Уэде на время его отсутствия.
Партнерство Чеккинелло-Уэды продолжалось в 1999 и 2000 годах , что принесло Уэде еще одну победу на Гран-при Бразилии 1999 года , а также многочисленные подиумы для обоих гонщиков. Уэда закончил оба сезона на 5-м месте, в то время как Чеккинелло изо всех сил пытался сравниться с игрой своих товарищей по команде и смог финишировать только на 9-м и 11-м месте в этих сезонах.
В 2001 году команда перешла на мотоциклы Aprilia . Команда также наняла молодого испанца Рауля Хару в качестве товарища по команде Чеккинелло. Показатели Чеккинелло улучшились, он одержал первую победу с Aprilia на Гран-при Каталонии и закончил сезон 4-м в общем зачете.
В 2002 году команда расширила свою деятельность до класса 250сс. из Сан-Марина Гонщик Алекс де Анджелис был приглашен в партнеры Чеккинелло в классе 125сс, а молодой австралийский новичок Кейси Стоунер и испанец Дэвид Чека были приглашены для участия в классе 250сс. Чеккинелло сумел повторить результаты прошлого года и снова завершил сезон 4-м в общем зачете с 3 победами, в то время как Де Анджелис впервые в карьере поднялся на подиум и финишировал 9-м в общем зачете. В классе 250сс Стоунер и Чека смогли несколько раз попасть в десятку лучших в дебютном сезоне команды в классе 250сс.
В 2003 году команда продолжила двойную атаку в классах 125сс и 250сс. Кейси Стоунер перешел в класс 125сс, чтобы стать партнером Чеккинелло, а французский гонщик Рэнди де Пюнье был приглашен выступать в классе 250сс. Обе команды провели успешный сезон, одержав по три победы в гонках в каждом классе. Де Пюнье также боролся за звание чемпиона мира . Однако ему удалось финишировать только 4-м в общем зачете с тремя победами и девятью подиумами. В классе 125сс Чеккинелло одержал две победы, включая победу на своем домашнем Гран-при, а Стоунер завоевал как свой первый подиум в карьере, так и свою первую победу в карьере с командой. В конце 2003 года Чеккинелло решил завершить гоночную карьеру и сосредоточиться на управлении командой.
2004–2005: эпоха пост-Чеккинелло
[ редактировать ]В 2004 году команда пригласила де Пунье ездить на официальном заводском мотоцикле Aprilia с двигателем объемом 250 куб.см. В классе 125сс команда наняла двух итальянских гонщиков: Роберто Локателли , бывшего чемпиона мира в классе 125сс, и новичка Маттиа Пазини . И де Пюнье, и Локателли провели успешный сезон и боролись за звание чемпиона мира, хотя им удалось закончить сезон только третьими в общем зачете. На счету Де Пунье 1 победа и 8 подиумов, а у Локателли две победы и шесть подиумов.
В сезоне 2005 года команда выступала только в классе 250сс на заводских мотоциклах Aprilia. Роберто Локателли перешел в класс 250cc, а Кейси Стоунер вернулся после годичного пребывания в KTM . Стоунер сумел одержать пять побед, 10 подиумов и завершил сезон вторым после Дани Педросы . Второе место Стоунера стало лучшим результатом в истории команды. Стоунер также был первым гонщиком LCR, одержавшим более трех побед в гонках за сезон.
2006 – настоящее время: Переход в MotoGP.
[ редактировать ]- Кейси Стоунер (2006) и Карлос Чека (2007)
Сообщается, что в октябре 2005 года команда вместе с Кейси Стоунером заключила соглашение о переходе в класс MotoGP в предстоящем сезоне при поддержке Yamaha . [ 1 ] [ 2 ] После окончания сезона Стоунер получил предложение от команды Honda Pons и вместе с ними протестировал мотоцикл Honda RC211V в Валенсии . [ 3 ] После ухода Стоунера из команды LCR пришлось приостановить свой проект MotoGP. Однако в декабре 2005 года Стоунер неожиданно снова стал доступным после того, как Honda Pons не смогла обеспечить спонсорство на предстоящий сезон. [ 4 ] LCR немедленно повторно подписала контракт со Стоунером и заключила соглашение с HRC на эксплуатацию RC211V в 2006 году. [ 5 ]
Стоунер зафиксировал первую поул-позицию команды только во второй гонке MotoGP на Гран-при Катара . В последующей гонке в Турции LCR и Стоунер зафиксировали свой первый подиум в MotoGP. Стоунер соревновался с Марко Меландри всю гонку, пока Меландри не сумел опередить его на финише. Стоунер завершил сезон на 8-м месте с серией результатов в топ-10. Стоунер покинул команду, чтобы покататься на заводе Ducati в 2007 году . Ветеран испанского гонщика Карлос Чека заменил его в команде на новой 800-кубовой Honda RC212V . Однако команде не удалось повторить результаты 2006 года, поскольку Чека изо всех сил пытался адаптироваться к новому 800-кубовому мотоциклу, и его лучшим результатом стало шестое место на Испании и Гран-при Сан-Марино .
- Рэнди де Пунье (2008–10) и Тони Элиас (2011)
Рэнди де Пюнье вернулся в команду в 2008 году . И снова команде пришлось бороться с байком-сателлитом и Michelin шинами . Лучшим результатом Де Пюнье стало лишь шестое место на Гран-при США . Де Пунье вернулся в сезоне 2009 года , снова с RC212V, но с шинами Bridgestone , поскольку MotoGP перешел на правило единого производителя шин. На Гран-при Великобритании Де Пунье финишировал третьим, что стало его лучшим результатом в команде и первым подиумом команды в высшем классе после подиума Стоунера в 2006 году. В 2010 году Де Пунье завершил сезон на девятом месте на Honda RC212V, а его лучшим результатом стало четвертое место на Гран-при Каталонии . После ухода де Пунье в команду Pramac Racing команда подписала контракт с действующим чемпионом мира Moto2 Тони Элиасом на сезон 2011 года , и Элиас финишировал 15-м в чемпионате, финишировав в пяти гонках в первой десятке.
- Стефан Брэдл (2012–14)
В конце 2011 года команда подписала контракт с немецким гонщиком Штефаном Брадлом , только что выигравшим чемпионат Moto2 . Брэдл ездил на совершенно новой Honda RC213V и провел хороший сезон, стабильно попадая в топ-10. Его лучшим результатом было четвертое место в Муджелло . Он выиграл награду «Новичок года», заняв восьмое место в чемпионате.
2013 год сложился для Брэдла еще лучше, поскольку он последовательно боролся за пятерку лучших. Брэдл завоевал свою первую поул-позицию в премьер-классе на Гран-при США в Лагуна Сека . Он финишировал вторым в гонке, это его первый подиум в MotoGP. Однако перелом лодыжки, полученный в результате аварии в Малайзии, стоил ему попадания в пятерку лучших в итоговом турнирном зачете чемпионата. Брэдл в итоге закончил сезон на седьмом месте.
Расширение на 2 велосипеда (2015)
В середине сезона 2014 года LCR расширится до команды-спутника Honda было объявлено, что в 2015 году с двумя мотоциклами . Второй мотоцикл команды — Honda RC213V-RS с открытой спецификацией , «заменивший» Gresini Racing , поскольку они станут заводской командой Aprilia. Команда также объявила о партнерстве с компанией CWM FX , занимающейся торговлей иностранной валютой , и их представляли британский гонщик Кэл Крачлоу заводской спецификации на мотоцикле Honda RC213V и австралийский новичок Джек Миллер на мотоцикле RC213V-RS с открытой спецификацией.
После Гран-при Чехии 2015 года CWM вышла из команды из-за обвинений в мошенничестве после полицейского рейда в марте 2015 года. Спонсорством руководил их давний спонсор Givi. В Сепанге мотоцикл Кратчлоу представлял новую ливрею от Castrol .
- Кэл Крачлоу и первая победа в MotoGP (2016–2017)
Миллер покинул команду в 2016 году и присоединился к Estrella Galicia 0,0 Marc VDS , оставив Кратчлоу единственным гонщиком LCR в 2016 году. Кратчлоу плохо начал сезон с четырьмя DNF и одним финишем без очков в первых восьми гонках, в результате чего он остался без очков. вне топ-15 турнирной таблицы. Затем он финишировал вторым на Гран-при Германии, а всего двумя гонками позже одержал свою первую победу в Брно . Это была первая победа LCR в премьер-классе, а также первая победа британского гонщика в классе 500cc/MotoGP после Барри Шина на Гран-при Швеции 1981 года . Его победа в Брно также стала частью рекорда MotoGP: восемь разных гонщиков выиграли в восьми гонках подряд, причем победа Кратчлоу в Брно стала шестой в серии. Затем он завоевал еще один подиум в Сильверстоуне, а затем одержал еще одну победу на острове Филлип , что сделало его первым британцем, когда-либо выигравшим Гран-при Австралии. Он закончил год со 141 очком, заняв седьмое место в чемпионате.
В 2017 году Кратчлоу один раз финишировал на подиуме и занял девятое место в чемпионате мира среди гонщиков.
Повторное расширение до двух мотоциклов, MotoE (2018 – настоящее время)
В 2018 году команда LCR подписала контракт с японским новичком Такааки Накагами в качестве партнера Кратчлоу. Команда использовала отдельные ливреи с разными главными спонсорами для каждого гонщика: Castrol для Кратчлоу и Idemitsu для Накагами. Лучшим результатом Накагами стало шестое место в финале сезона в Валенсии, а в итоге он занял 20-е место в чемпионате гонщиков. Кратчлоу начал год с победы в Аргентине и занял подиум в Мизано и Мотеги. Ему пришлось досрочно завершить сезон после аварии на Гран-при Австралии , сломав ногу и пропустив три последние гонки сезона. Кратчлоу закончил сезон со 148 очками и занял седьмое место в чемпионате гонщиков. Бывший гонщик LCR Стефан Брэдл заменил Крачлоу в последних двух гонках.
В 2019 году Кратчлоу трижды поднимался на подиум и финишировал 9-м в чемпионате. Накагами поднялся на 13-е место, несмотря на то, что пропустил последние три раунда сезона из-за операции. В последних трёх раундах его заменил Иоганн Зарко . Накагами и Кратчлоу защищали цвета LCR в 2020 году, а в конце года британцы решили уйти в отставку. В 2021 году Алекс Маркес присоединился к Накагами и повторил опыт в 2022 году, оба гонщика изо всех сил пытались показать свой истинный потенциал. В сезоне 2023 года Алекс Ринс объединил усилия с Накагами. В сезоне 2024 года Иоганн Зарко заменил Алекса Ринса, а Накагами продолжил работу в команде.
В качестве команды-сателлита MotoGP LCR была приглашена принять участие в первом MotoE сезоне вместе с Никколо Канепа и бывшим гонщиком LCR 250cc и MotoGP Рэнди де Пунье . В 2020 году де Пюнье сменил в команде MotoE бельгиец Ксавье Симеон . В 2021, 2022 и 2023 годах команда LCR E-Team будет соревноваться в электрической серии с дуэтом Эрика Гранадо и Микеля Понса, оба показавшие хорошие результаты на своих мотоциклах.
Результаты
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | 125 куб.см | Команда Хонда GP3 | Хонда | ![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 59 | 15-е место |
1997 | 125 куб.см | Скорость Honda LCR | Хонда | ![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 73 | 14-е |
1998 | 125 куб.см | Гиви Хонда LCR | Хонда | ![]() |
13 | 1 | 3 | 0 | 1 | 130 | 5-е место |
![]() |
8 | 1 | 1 | 4 | 0 | 62 | 13-е место | ||||
![]() |
6 | 0 | 1 | 0 | 0 | 51 | 15-е место | ||||
1999 | 125 куб.см | Гиви Хонда LCR | Хонда | ![]() |
16 | 1 | 6 | 1 | 2 | 171 | 5-е место |
![]() |
16 | 0 | 4 | 3 | 0 | 108 | 9-е | ||||
2000 | 125 куб.см | Гиви Хонда LCR | Хонда | ![]() |
16 | 0 | 4 | 1 | 2 | 153 | 5-е место |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 91 | 11-е | ||||
2001 | 125 куб.см | МС Априлия LCR | Априлия | ![]() |
16 | 1 | 4 | 1 | 2 | 156 | 4-й |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 26-е | ||||
2002 | 250 куб.см | Safilo Oxydo Race LCR | Априлия | ![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 68 | 12-е |
![]() |
15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 13-е место | ||||
125 куб.см | ![]() |
16 | 3 | 5 | 0 | 5 | 180 | 4-й | |||
![]() |
16 | 0 | 1 | 1 | 0 | 87 | 9-е | ||||
2003 | 250 куб.см | Сафило Оксидо – LCR | Априлия | ![]() |
16 | 3 | 9 | 5 | 2 | 208 | 4-й |
125 куб.см | ![]() |
14 | 1 | 4 | 1 | 2 | 125 | 8-е место | |||
![]() |
16 | 2 | 3 | 0 | 2 | 112 | 9-е | ||||
2004 | 250 куб.см | Сафило Каррера – LCR | Априлия | ![]() |
16 | 1 | 8 | 2 | 0 | 214 | 3-й |
125 куб.см | ![]() |
16 | 2 | 6 | 1 | 1 | 192 | 3-й | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 54 | 15-е место | ||||
2005 | 250 куб.см | Солнцезащитные очки Carrera – LCR | Априлия | ![]() |
16 | 5 | 10 | 2 | 1 | 254 | 2-й |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 61 | 13-е место | ||||
2006 | МотоГП | Хонда ЛКР | Хонда RC211V | ![]() |
16 | 0 | 1 | 1 | 0 | 119 | 8-е место |
2007 | МотоГП | Хонда ЛКР | Хонда RC212V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 65 | 14-е |
250 куб.см | Хонда РС250Р | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 25-е | ||
2008 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC212V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 61 | 15-е место |
2009 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC212V | ![]() |
17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 106 | 11-е |
2010 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC212V | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 116 | 9-е |
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 19-е | ||||
2011 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC212V | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 61 | 15-е место |
![]() |
1 (2) [ а ] | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 (7) [ а ] | 20-е | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
2012 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 135 | 8-е место |
2013 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC213V | ![]() |
16 | 0 | 1 | 1 | 0 | 156 | 7-е место |
2014 | МотоГП | LCR Хонда MotoGP | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 117 | 9-е |
2015 | МотоГП | CWM LCR Хонда ЛКР Хонда |
Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 0 | 125 | 8-е место |
Хонда RC213V-RS | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 19-е | |||
2016 | МотоГП | ЛКР Хонда | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 2 | 4 | 1 | 1 | 141 | 7-е место |
2017 | МотоГП | ЛКР Хонда | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 1 | 0 | 0 | 112 | 9-е |
2018 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 20-е |
ЛКР Хонда Кастрол | ![]() |
15 | 1 | 3 | 1 | 0 | 148 | 7-е место | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 24-е | ||||
2019 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу | Хонда RC213V | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 74 | 13-е место |
![]() |
3 (16) [ а ] | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 (30) [ а ] | 18-е | ||||
ЛКР Хонда Кастрол | ![]() |
19 | 0 | 3 | 0 | 0 | 133 | 9-е | |||
МотоЕ | LCR E-команда | Энергичная Эго Корса | ![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46 | 9-е | |
![]() |
6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 17-е | ||||
2020 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу | Хонда RC213V | ![]() |
14 | 0 | 0 | 1 | 0 | 116 | 10-е место |
ЛКР Хонда Кастрол | ![]() |
11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 18-е | |||
МотоЕ | LCR E-команда | Энергичная Эго Корса | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 51 | 9-е | |
![]() |
7 | 0 | 1 | 0 | 0 | 45 | 10-е место | ||||
2021 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу | Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 76 | 15-е место |
ЛКР Хонда Кастрол | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | 16-е | |||
МотоЕ | LCR E-команда | Энергичная Эго Корса | ![]() |
7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 44 | 12-е | |
![]() |
6 | 1 | 2 | 0 | 0 | 73 | 7-е место | ||||
2022 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу | Хонда RC213V | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48 | 18-е |
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е | ||||
ЛКР Хонда Кастрол | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 17-е | |||
МотоЕ | LCR E-команда | Энергичная Эго Корса | ![]() |
12 | 5 | 8 | 2 | 4 | 192.5 | 2-й | |
![]() |
12 | 0 | 4 | 2 | 1 | 124 | 5-е место |
* Сезон еще продолжается.
Результаты МотоГП
[ редактировать ]По всаднику
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу ЛКР Хонда Кастрол |
Хонда RC213V | ![]() |
17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 48 | 18-е |
![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 17-е | ||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29-е | ||||
МотоЕ | LCR E-команда | Энергичная Эго Корса | ![]() |
12 | 5 | 8 | 2 | 4 | 192.5 | 2-й | |
![]() |
12 | 0 | 4 | 2 | 1 | 124 | 5-е место | ||||
2023 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу ЛКР Хонда Кастрол |
Хонда RC213V | ![]() |
18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 52 | 19-е |
![]() |
7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 54 | 19-е | ||||
![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 (8) | 26-е | ||||
![]() |
5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30-е | ||||
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
МотоЕ | LCR E-команда | Дукати V21L | ![]() |
14 | 1 | 4 | 2 | 1 | 139 | 7-е место | |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 98 | 12-е | ||||
2024 | МотоГП | LCR Хонда Идемицу ЛКР Хонда Кастрол |
Хонда RC213V | ![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16* | 19-е* |
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17* | 18-е* | ||||
МотоЕ | LCR E-команда | Дукати V21L | ![]() |
16 | 2 | 6 | 0 | 0 | 231 | 2-й | |
![]() |
16 | 0 | 2 | 4 | 0 | 112 | 10-е место |
По году
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | Шины | Всадники | Раса | Положение гонщика | Турнирное положение команд | Рейтинг производителей | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | оч | Поз. | оч | Поз. | оч | Поз. | ||||||
2006 | Хонда RC211V | М | ESP | ПОЛ | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | К | ВАЛ | ||||||||||||
![]() |
6 | 5 | 2 | 5 | 4 | Верно | Верно | 4 | 4 | DNS | Верно | 6 | 8 | 6 | Верно | Верно | Верно | 119 | 8-е место | 119 | 8-е место | 360 | 1-й | ||||||||
2007 | Хонда RC212V | М | ПОЛ | ESP | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | К | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | 6 | 12 | 10 | Верно | Верно | 17 | Верно | 11 | 14 | 14 | 10 | 6 | 7 | 18 | 11 | 14 | 12 | 65 | 14-е | 65 | 9-е | 313 | 2-й | |||||||
2008 | Хонда RC212V | М | ПОЛ | ESP | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | В | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
9 | Верно | 15 | 13 | 9 | Верно | Верно | 12 | Верно | 8 | 6 | 16 | Верно | 13 | 12 | 9 | 10 | 15 | 61 | 15-е место | 61 | 10-е место | 315 | 3-й | |||||||
2009 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | Япония | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | В | СМР | К | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
![]() |
10 | 11 | 4 | 14 | 8 | 8 | 7 | 9 | Верно | 3 | 10 | 12 | 12 | 11 | 8 | Верно | 11 | 106 | 11-е | 106 | 9-е | 297 | 2-й | ||||||||
2010 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | ОТ | ОНА | Великобритания | ВНИЗ | КОТ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | К | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
6 | 9 | 7 | 6 | 6 | 6 | 4 | Верно | 10 | 13 | 13 | Верно | 9 | 10 | 10 | 6 | 10 | 116 | 9-е | 121 | 7-е место | 342 | 2-й | ||||||||
![]() |
11 | 5 | 19-е | ||||||||||||||||||||||||||||
2011 | Хонда RC212V | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ОНА | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | 9 | 11 | 11 | 13 | 8 | 10 | 15 | 16 | 13 | 11 | 13 | 15 | Верно | Верно | 8 | С | 10 | 61 | 15-е место | 61 | 10-е место | 405 | 1-й | |||||||
![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 4 (7) | 20-е | ||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | ESP | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ОНА | олень | В | ИЮНЬ | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
8 | 7 | 9 | 5 | 8 | 8 | Верно | 5 | 4 | 7 | 6 | 5 | 6 | Верно | 6 | Верно | 6 | Верно | 135 | 8-е место | 135 | 7-е место | 412 | 1-й | |||||||
2013 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | 5 | Верно | 10 | 4 | 5 | 6 | 4 | 2 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | DNS | DNS | 5 | 6 | 156 | 7-е место | 156 | 6-е место | 389 | 1-й | |||||||
2014 | Хонда RC213V | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | 4 | 5 | 10 | 7 | Верно | 5 | 10 | 16 | Верно | 7 | 7 | Верно | 4 | 7 | Верно | 4 | 8 | 117 | 9-е | 117 | 8-е место | 409 | 1-й | |||||||
2015 | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
Хонда RC213V | ![]() |
7 | 7 | 3 | 4 | Верно | Верно | Верно | 6 | 7 | 8 | Верно | Верно | 11 | 7 | 6 | 7 | 5 | 9 | 125 | 8-е место | 142 | 7-е место | 355 | 2-й | ||||||
Хонда RC213V-RS | ![]() |
Верно | 14 | 12 | 20 | Верно | Верно | 11 | Верно | 15 | Верно | 19 | Верно | 12 | 19 | Верно | 15 | 17 | 21 | 17 | 19-е | ||||||||||
2016 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 16 | 11 | Верно | 11 | 6 | Верно | 2 | 15 | 1 | 2 | 8 | 5 | 5 | 1 | Верно | Верно | 141 | 7-е место | 141 | 8-е место | 369 | 1-й | |||||||
2017 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | 3 | 4 | Верно | 5 | Верно | 11 | 4 | 10 | 5 | 15 | 4 | 13 | Верно | Верно | 5 | 15 | 8 | 112 | 9-е | 112 | 8-е место | 357 | 1-й | |||||||
2018 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
![]() |
17 | 13 | 14 | 12 | 15 | 18 | Верно | 19 | Верно | 17 | 15 | С | 13 | 12 | 22 | 15 | 14 | 14 | 6 | 33 | 20-е | 191 | 7-е место | 375 | 1-й | ||||||
![]() |
4 | 1 | 19 | Верно | 8 | 6 | 4 | 6 | Верно | 5 | 4 | С | 3 | Верно | 7 | 2 | DNS | 148 | 7-е место | ||||||||||||
![]() |
13 | 9 | 10 | 24-е | |||||||||||||||||||||||||||
2019 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | ESP | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
![]() |
13 | Верно | Верно | 3 (30) | 18-е | 210 | 7-е место | 426 | 1-й | ||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 7 | 10 | 9 | Верно | 5 | 8 | Верно | 14 | 9 | 11 | 17 | 18 | 10 | 10 | 16 | 74 | 13-е место | |||||||||||||
![]() |
3 | 13 | Верно | 8 | 9 | 8 | Верно | 7 | 3 | 5 | Верно | 6 | Верно | 6 | 12 | 5 | 2 | Верно | Верно | 133 | 9-е | ||||||||||
2020 | Хонда RC213V | М | СПА | АНК | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | РСМ | я | КОТ | ОТ | МЫ ПОКУПАЕМ | ИМЕТЬ | евро | ВАЛ | К | |||||||||||||||
![]() |
10 | 4 | 8 | 6 | 7 | 9 | 6 | 7 | 7 | 5 | Верно | 4 | Верно | 5 | 116 | 10-е место | 148 | 8-е место | 144 | 5-е место | |||||||||||
![]() |
DNS | 13 | 13 | 15 | 17 | DNS | 10 | Верно | 8 | 11 | Верно | 13 | 13 | 32 | 18-е | ||||||||||||||||
2021 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | ТОЛЬКО | АЛГ | ВАЛ | |||||||||||
![]() |
Верно | 17 | 10 | 4 | 7 | Верно | 13 | 13 | 9 | 5 | 13 | 13 | 10 | 10 | 17 | 15 | 11 | Верно | 76 | 15-е место | 146 | 7-е место | 214 | 4-й | |||||||
![]() |
Верно | Верно | 8 | Верно | 6 | 14 | 11 | Верно | 14 | 9 | 9 | 8 | Верно | 15 | 12 | Верно | 4 | 13 | 70 | 16-е | |||||||||||
2022 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | КОГДА | АРГ | АМЕ | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ЕСТЬ | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||
![]() |
10 | 19 | 12 | 14 | 16 | 7 | 7 | 8 | Верно | Верно | 12 | 13 | Верно | 15 | Верно | 20 | 14 | 48 | 18-е | 98 | 10-е место | 155 | 6-е место | ||||||||
![]() |
22 | 19 | Верно | 0 | 29-е | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 13 | 15 | Верно | 7 | 13 | 14 | 14 | 10 | Верно | 15 | 17 | 14 | 10 | 12 | 13 | 8 | Верно | 17 | 17 | 50 | 17-е | |||||||||
2023 | Хонда RC213V | М | К | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | КОТ | РСМ | В | Япония | КОГДА | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ПОЛ | ВАЛ | |||||||||
![]() |
12 | 13 | Верно | 9 | 9 | 13 | 14 | 8 | 16 | 18 | 15 | 19 | 11 | 11 | 11 | 19 | 14 | 18 | 19 | 12 | 56 | 18-е | 116 | 10-е место | 185 | 5-е место | |||||
![]() |
10 | 9 | 1 2 Ф | Верно | Верно | DNS | ВД | 9 | DNS | Верно | 54 | 19-е | |||||||||||||||||||
![]() |
13 | 15 | 14 | 6 (8) | 26-е | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 20 | 16 | 16 | Верно | 0 | 30-е | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||
2024 | Хонда RC213V | М | ПОЛ | К | АМЕ | СПА | ОТ | КОТ | ОНА | ВНИЗ | ДАВАТЬ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | я | КОГДА | Япония | ИЗ | ЕСТЬ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||
![]() |
12 | 15 | Верно | Верно | 12 | 16 | 19 | 13 | 17 | 14 | 21 | 14 | 16* | 19-е* | 33* | 10-е* | 32* | 5-е место* | |||||||||||||
![]() |
19 | 14 | Верно | 14 | 14 | 14 | Верно | 16 | 14 | 15 | 14 | 12 | 17* | 18-е* |
* Сезон еще продолжается.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Число без скобок относится к числу, накопленному командой, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чеккинелло о титульных амбициях и будущем Стоунера» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 11 октября 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Стоунер '50–50' для MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 21 октября 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Стоунер «на фронте в течение двух лет» » . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 11 ноября 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Стоунер подписывает контракт с Чеккинелло!» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 декабря 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Стоунер поднимается вверх, это подтверждено в LCR» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 30 декабря 2005 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]