Школа -интернат

Школа -интернат - это школа, где ученики живут в помещениях, когда им дают официальное обучение. Слово «посадка» используется в смысле « комнаты и доски », то есть жилье и еду. Поскольку они существовали на протяжении многих веков, и в настоящее время распространяются во многих странах, их функционирование, кодексы поведения и духа сильно различаются. Дети в школах -интернатах изучаются и живут в течение учебного года со своими сокурсниками и, возможно, учителями или администраторами. В некоторых школах -интернатах также есть дневные ученики, которые посещают учреждение в течение дня и возвращаются домой по вечерам.
Ученики школы -интерната, как правило, называют «пансионерами». Дети могут быть отправлены в течение одного года до двенадцати лет или более в школе -интернате до восемнадцати лет. Есть несколько типов пансионеров в зависимости от интервалов, в которых они посещают свою семью. Полнорочные пансионеры посещают свои дома в конце учебного года. Семестерные панцирщики посещают свои дома в конце академического срока, еженедельные пансионеры посещают свои дома по выходным. Есть также полубортеры, которые посещают школу-интернат в школьные часы для официального обучения и мероприятий, но возвращаются домой к концу дня. В некоторых культурах пансионеры проводят большую часть своей детской и подростковой жизни вдали от своих семей.
Школы -интернаты относительно более распространены в Соединенном Королевстве, Индии, Китае и некоторых частях Африки. Эти страны начинают школы -интернаты в очень раннем возрасте и в течение более длительного периода времени. Тем не менее, школы -интернаты относительно менее распространены в Европе и США, где их в основном можно увидеть для семи или девяти классов до двенадцати классов - старшие школьные годы. Некоторые из них для мальчиков или девочек, в то время как другие являются совместными образованием . Соединенное Королевство имеет давнюю традицию школьного образования -интерната, а термин « государственная школа» имеет элитарную ассоциацию. Есть также некоторые государственные школы -интернаты , многие из которых обслуживают детей из отдаленных районов.
В некоторых обществах и культурах школы -интернаты являются наиболее привилегированным образовательным вариантом (например, Итон и Харроу , которые создали несколько премьер -министров), тогда как в других контекстах они служат местами, чтобы разделить детей, считавшихся проблемой для своих родителей или более широкого общества Полем
Соединенные Штаты и Канада насильственно ассимилировали детей из числа коренных народов в канадской индийской школьной школьной системе и учреждениях -интернатах американских индейцев . Некоторые функционировали по существу как детские дома , например, школа -интернат GI Rossolimo № 49 в России. Десятки миллионов сельских детей в настоящее время обучаются в школах -интернатах в Китае . Терапевтические школы -интернаты предлагают лечение от психологических трудностей. Военные академии обеспечивают строгую дисциплину . Образование для детей с особыми потребностями имеет долгую связь с посадкой; См., Например, глухие образование и Совет школ и услуги для слепых . Некоторые школы -интернаты предлагают погружение в демократическое образование , например, Summerhill School . Другие международны, такие как Объединенные мировые колледжи .
Описание
[ редактировать ]Типичные характеристики
[ редактировать ]Термин «школа -интернат» часто относится к классическим британским школам -интернатам и многим школам -интернатам по всему миру, которые смоделированы на них. [ 1 ]
Домашняя система
[ редактировать ]
Типичная школа -интернат имеет несколько отдельных жилых домов, либо в школьной территории, либо в окрестностях.
Ряд старших преподавателей назначаются домашними мастерами, домашними стрижками, родителями общежития, префектами или жилыми консультантами, каждый из которых берет на себя квази-паритарную ответственность ( в локо Parentis ) для от 5 до 50 студентов, проживающих в своем доме или общежитии вообще раз, но особенно вне школьных часов. Каждому может помочь в домашнем управлении домом домохозяйкой, часто известной в Великобритании или странах Содружества как Матрона , а также репетитором дома по академическим вопросам, часто предоставляя персонал каждого пола. В США в школах -интернатах часто есть семья -резидента, которая живет в общежитии, известная как родители в общежитии. У них часто есть уборщик для обслуживания и домашнего хозяйства, но обычно не имеют преподавателей, связанных с индивидуальным общежитием. Тем не менее, старшие ученики часто менее контролируются персоналом, а система мониторов или префектов дает ограниченные полномочия старшим студентам. Дома легко развивают характерные персонажи, и здоровое соперничество между домами часто поощряется в спорте.
Дома или общежития обычно включают в себя учебные спальни или общежития , столовую или елеперорию , где учащиеся принимают еду в фиксированное время, библиотеку и, возможно, изучают коререлы , где студенты могут выполнять свою домашнюю работу. Дома также могут иметь общие номера для телевидения и отдыха и кухонь для закусок, а также иногда для хранения велосипедов или другого спортивного оборудования. Некоторые объекты могут быть разделены между несколькими домами или общежитиями.
В некоторых школах в каждом доме есть учащиеся всех возрастов, и в этом случае существует система префекта, которая дает старшим ученикам некоторые привилегии и некоторую ответственность за благосостояние младших. В других отдельные дома удовлетворяют потребности разных лет или классов. В некоторых школах ученики дня назначаются в общежитие или дом для общественных мероприятий и спортивных целей.
У большинства школьных общежитий есть «в вашей комнате» и «Освещение», в зависимости от их возраста, когда ученики обязаны подготовиться во постель, после чего не допускается разговоры. Такие правила могут быть трудно применять; Студенты могут часто пытаться сломать их, например, используя свои ноутбуки или посещая комнату другого студента, чтобы поговорить или играть в компьютерные игры. Иностранные студенты могут воспользоваться разницей во времени между странами (например, 7 часов между Великобританией и Китаем), чтобы связаться с друзьями или семьей. Студенты, разделяющие учебные комнаты, с меньшей вероятностью будут беспокоить других и могут получить больше широты.
Другие объекты
[ редактировать ]Помимо обычных академических учреждений, таких как классные комнаты, залы, библиотеки и лаборатории, школы -интернаты часто предоставляют широкий спектр объектов для внеклассных мероприятий, таких как музыкальные комнаты, гимназии, спортивные поля и школьные площадки, лодки, сквош, бассейны , кинотеатры и театры. Школьная часовня часто встречается на месте. День ученики часто остаются после школы, чтобы использовать эти объекты. Многие североамериканские школы -интернаты расположены в красивой сельской среде и имеют сочетание архитектурных стилей, которые варьируются от современного до сотен лет.
Качество пищи может варьироваться от школы к школе, но большинство школ -интернатов предлагают разнообразные меню для многих видов диетических ограничений и предпочтений. В некоторых школах -интернатах есть дресс -код для конкретных блюд, таких как ужин или для конкретных дней недели. Студенты, как правило, могут свободно есть с друзьями, товарищами по команде, а также с преподавателями и тренерами. Группы вне учебных мероприятий, например, французский клуб, могут пройти встречи и еду вместе. Столовая часто служит центральным местом, где уроки и обучение могут продолжаться между студентами и учителями или другими наставниками или тренерами преподавателей. Некоторые школы приветствуют учеников, которые посещают завтрак и ужин, в дополнение к стандартному обеду, в то время как другие взимают плату.
Во многих школах-интернатах есть школьной магазин на кампусе или зал закусок, где можно приобрести дополнительные продукты питания и школьные принадлежности; Может также иметь студенческий рекреационный центр, где можно купить еду в указанные часы.
Школы -интернаты также имеют лазарет , небольшая комната с первой помощью или другой медицинской помощью.
Время
[ редактировать ]Учащиеся, как правило, нуждаются в разрешении выйти за пределы определенных школьных границ; Им может быть разрешено путешествовать вне кампуса в определенное время.
В зависимости от страны и контекста, школы-интернаты, как правило, предлагают один или несколько вариантов: полный (ученики остаются в школе полный рабочий день), еженедельно (студенты остаются в школе с понедельника по пятницу, а затем возвращаются домой на выходные) или на Гибкий график (учащиеся выбирают, когда наносить, например, во время экзаменационной недели).
У каждого студента есть индивидуальный график, который в первые годы допускает небольшое усмотрение. [ 2 ] Ссылки и ученики -дневные ученики преподаются вместе в школьные часы, и в большинстве случаев остаются за пределами школьного дня, чтобы включать спорт, клубы и общества или экскурсии.
Британские школы-интернаты имеют три срока в год, примерно двенадцать недель каждая, с половинами нескольких дней, во время которых ученики должны идти домой или, по крайней мере, вдали от школы. может быть несколько исключений В каждой половине срока или выходных, когда студенты могут уйти домой или в гостях (например, иностранные студенты могут оставаться со своими назначенными опекунами или с принимающей семьей). Студенты -интернаты в настоящее время часто ходят в школу в течение легкого путешествия от своих домов, и поэтому могут часто видеть их семьи; Например, семьям рекомендуется приходить и поддерживать школьные спортивные команды, играющие дома против других школ или для школьных выступлений в области музыки, драмы или театра. Рекомендуется, чтобы у международных учеников -интернатов было назначенного образовательного опекуна. [ 3 ]
Некоторые школы -интернаты позволяют только студентам -интернатам, в то время как у других есть как студенты -интернаты, так и студенты, которые уходят домой в конце школьного дня. Дневные студенты иногда называют дневными мальчиками или девочками. Некоторые школы приветствуют учеников дня, чтобы посещать завтрак и ужин, в то время как другие взимают плату. Для школ, которые определяли учебные часы или в тихие часы по вечерам, учащиеся в кампусе (включая учеников -дневных), как правило, обязаны соблюдать те же «тихие» правила (например, без телевидения, учащиеся должны оставаться в своих комнатах, библиотеке или учебном зале , и т. д.). Школы, в которых участвуют как интернат, так и дневные ученики, иногда описывают себя как полузащитные школы или дневные школы-интернаты. В некоторых школах также есть ученики, которые сажутся в течение недели, но идут домой по выходным: они известны как еженедельные пансионеры, квази-бордировщики или пятидневные пансионеры.
Другие формы жилых школ
[ редактировать ]
Школы -интернаты являются жилыми школами; Тем не менее, не все школы для жилых помещений являются «классическими» школами -интернатами. Другие формы жилых школ включают в себя:
- Терапевтические школы-интернаты -это размещение на основе обучения, которые сочетают в себе терапию и образование для детей, обычно подростки, с эмоциональными, поведенческими, злоупотреблениями психоактивными веществами или нарушениями обучения. [ 4 ]
- Путешественные школы-интернаты, такие как «Think Global School» , представляют собой четырехлетние средние школы, которые погружают учащихся в новый город каждый семестр. Путешественники -школы -интернаты сотрудничают в принимающей школе в городе, чтобы обеспечить жилые и образовательные учреждения. [ 5 ]
- Парусные школы -интернаты, такие как A+ World Academy , являются средними школами, основанными на кораблях, которые плывут по всему миру и объединяют образование в старших классах с путешествиями и личным развитием. Занятия обычно проводятся как на борту, так и в некоторых портах, которые они посещают. [ 5 ]
- Школы-интернаты на открытом воздухе, которые обучают учащихся независимости и самообеспечению через лагеря в стиле выживания и другие мероприятия на свежем воздухе . [ 6 ]
- Программы для жилого образования , которые обеспечивают стабильную и поддерживающую среду для детей из группы риска.
- Жилые школы для учащихся с особыми образовательными потребностями , которые могут или не могут быть инвалидом
- Semester Schools ученика , которые дополняют среднее образование , предоставляя один семестр жилой опыт с центральной фокусировкой учебной темы, которая может понравиться студентам и семьям, не заинтересованным в более длительном опыте жилого образования
- Специализированные школы были сосредоточены на конкретной академической дисциплине, такой как общественная школа науки и математики в Северной Каролине или частная академия искусств Interlochen .
- Израильские молодежные деревни , где дети остаются и получают образование в коммуне, но также имеют повседневный контакт со своими родителями в определенные часы.
- Общественные школы -интернаты, которые управляются округами государственных школ. В США в сельских районах когда-то было многочисленные школы общественных школ в сельских районах, но сегодня они очень редки. По состоянию на 2013–2014 учебный год Фонд семян провел государственные чартерные школы -интернаты в Вашингтоне, округ Колумбия, и Балтимор, штат Мэриленд. Одна сельская государственная школа -интернат - средняя школа Crane Union в Крейне , штат Орегон. Около двух третей из более чем 80 учеников, в основном детей от отдаленных ранчо , доска во время школьной недели, чтобы сэкономить одностороннюю работу до 150 миль (240 км) по всему округу Харни . [ 7 ]
- Ранчо -школа , когда -то распространенная на западе Соединенных Штатов, включает в себя аспекты "Dude Ranch" ( гостевое ранчо )
Применимые правила
[ редактировать ]В Великобритании большинство школ -интернатов являются независимыми школами , которые не подпадают под национальную учебную программу или другие образовательные нормы, применимые к государственным школам . Тем не менее, есть некоторые правила, в первую очередь для целей здоровья и безопасности, а также общего закона. Департамент по делам детей, школ и семьи совместно с Департаментом здравоохранения Соединенного Королевства назначил руководящие принципы для школ -интернатов, называемых национальными стандартами -интернатами. [ 8 ]
Одним из примеров правил, охватываемых национальными стандартами посадки, являются правила для минимальной площади пола или жилой площади, необходимых для каждого студента и других аспектов основных объектов. Минимальная площадь пола общежития, в котором размещаются два или более студентов, определяется как число студентов, спящих в общежитии, умноженное на 4,2 м. 2 , плюс 1,2 м 2 Полем Минимальное расстояние 0,9 м также должно поддерживаться между любыми двумя кроватями в общежитии, спальне или кабине. В случае, если студентам предоставлена кабинета, каждому студенту должно быть предоставлено окно и площадь пола 5,0 м. 2 по крайней мере. Спальня для одного ученика должна быть не менее площади пола 6,0 м 2 Полем Школы -интернаты должны обеспечить общую площадь напори не менее 2,3 м 2 жилье для каждого границы. Это также должно быть включено, по крайней мере, с одной ванной или душем для каждых десяти студентов.
История
[ редактировать ]Школы -интернаты проявляются по -разному в разных обществах. Например, в некоторых обществах дети вступают в более ранний возраст, чем в других. В некоторых обществах развивалась традиция, в которой семьи отправляют своих детей в одну и ту же школу -интернат в течение нескольких поколений. Одно наблюдение, которое, по -видимому, применяется во всем мире, заключается в том, что значительно большее количество мальчиков, чем девочки, посещают школу -интернат и в течение более длительного периода времени. Практика отправки детей, особенно мальчиков, другим семьям или школам, чтобы они могли учиться вместе, очень давно, записана в классической литературе, а в британских записях-более 1000 лет.
В Европе практика, разработанная ранним средневековым временем отправки мальчиков, которые преподают грамотные священнослужители, либо в монастырях, либо в качестве страниц в великих домохозяйствах . Королевская школа, Кентербери , возможно, старейшая в мире школа -интернат, датируется своей основой от развития школы монастыря примерно в 597 году нашей эры. Автор « Кройлендской хроники» вспоминает, что его тестировали на его грамматике от Эдварда жены Королева Эдит Эдит в «Крайствах аббатства» в качестве Вестминстерского школьника , примерно в 1050 -х годах. Монашеские школы, как таковые, были в целом распущены с самими монастырями при Генрихе VIII, хотя Вестминстерская школа была специально сохранена патентом короля , и кажется вероятным, что большинство школ были немедленно заменены. Винчестерский колледж, основанный епископом Уильямом Уайкехэмом в 1382 году, и школой Освестри, основанной Дэвидом Холбашем в 1407 году, являются самыми старыми школами -интернатами в непрерывной эксплуатации.
Великобритания
[ редактировать ]
Школы -интернаты в Великобритании начались в средневековые времена, когда мальчиков послали, чтобы получить образование грамотными священнослужителями в монастыре или благородном доме. В 12 -м веке папа приказал всем бенедиктинским монастырям, таким как Вестминстер, предоставить благотворительные школы, и многие государственные школы начали, когда такие школы привлекали платящие учащиеся. Эти государственные школы отражали университеты Оксфорда и Кембриджа , как во многих отношениях они все еще делают, и, соответственно, почти полностью укомплектованы духовенствами до 19 -го века. Частное обучение в доме оставалось нормой для аристократических семей, и для девочек, в частности, но после 16 -го века все чаще признавалось, что подростки любого звания лучше всего обучаться коллективно. Таким образом, учреждение адаптировалось к изменению социальных обстоятельств более 1000 лет.
Подготовительные школы -интернаты, как правило, отражают государственные школы, которые они кормят. Они часто имеют более или менее официальную связь с конкретными школами.
Классическая британская школа -интернаты стала очень популярной во время колониальной экспансии Британской империи. Британские колониальные администраторы за рубежом могли бы обеспечить, чтобы их дети были воспитываются в британской культуре в государственных школах дома в Великобритании, а местным правителям было предложено такое же образование для своих сыновей. Больше младших экспатриантов отправит своих детей в местные британские школы, которые также признали бы отобранных местных детей, которые могут поехать с значительных расстояний. Школы -интернаты, которые прививали свои собственные ценности, стали эффективным способом побудить местных жителей делиться британскими идеалами и поэтому помог британцам достичь своих имперских целей.
Одна из причин, из которых иногда указывают на отправку детей в школы -интернаты, заключается в развитии более широких горизонтов, чем может предоставить их семья. Школа -интернат, в которую в течение поколений посещала семья, может определить культуру, к которой стремятся родители для своих детей. Точно так же, выбирая модную школу -интернат, родители могут стремиться улучшить своих детей, позволив им смешивать в равных с детьми высших классов. Тем не менее, такие указанные причины могут скрыть другие причины отправки ребенка из дома. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Они могут относиться к детям, которые считаются слишком непослушными или недооценивающими, детям из семей с разведенными супругами, и детей, с которыми родители мало общаются. [ 10 ] [ 11 ] Эти причины редко указываются явно, хотя ребенок может знать о них. [ 10 ] [ 11 ]
В 1998 году в Соединенном Королевстве в Соединенном Королевстве посещали 772 школы-интерната в частном секторе, где по всей стране посещали более 100 000 детей. Они являются важным фактором в британской системе классов . Около одного процента британских детей отправляются в школы -интернаты. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Также в Британии дети в возрасте от 5 до 9 лет отправляются в школы -интернаты. [ 15 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах школы -интернаты для учащихся в возрасте до 13 лет называются младшими школами -интернатами и являются относительно редкими. Самая старая школа -интернат в юниорской школе - это школа Фэй в Саутборо , штат Массачусетс, основанная в 1866 году. Другие школы -интернаты предназначены для учеников старшего школьного возраста, как правило, в возрасте от 14 до 18 лет. Некоторые из самых старых из этих школ -интернатов включают Академию Западного Ноттингема (Est. 1744), Линден Холл (школа) (Est. 1756), Академия губернатора (Est. 1763), Академия Филлипса Андовер (Est. 1778) и Phillips Exeter Академия (Est. 1781). [ 16 ] Школы -интернаты для этой возрастной группы часто называют подготовительными школами . Около половины одного процента или (0,5%) школьников посещают школы -интернаты, примерно половину процента британских детей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Школы коренных американцев
[ редактировать ]
В конце 19 -го века правительство Соединенных Штатов приняло политику обучения молодежи коренных американцев в способах доминирующей западной культуры, чтобы тогда коренные американцы могли тогда ассимилировать в западное общество. В этих школах -интернатах, управляемых и регулируемых правительством, учащиеся коренных американцев были подвергнуты ряду тактики, чтобы подготовить их к жизни за пределами своих домов резервации. [ 17 ]
В соответствии с методами ассимиляции, используемыми в школах -интернатах, образование, которое дети коренных американцев получили в этих учреждениях, сосредоточилось на строительстве доминирующего общества гендерных норм и идеалов. Таким образом, мальчики и девочки были разделены почти во всех действиях, и их взаимодействие строго регулировалось в соответствии с викторианскими идеалами. Кроме того, инструкция, которую получили дети, отражали роли и обязанности, которые они должны были принять один раз за пределами резервации. Таким образом, девочек учили навыкам, которые можно было бы использовать в доме, такие как «шить, приготовление пищи, консервирование, гладение, уход за детьми и уборка» [ 17 ] (Адамс 150). Мальчики коренных американцев в школах -интернатах преподавали важности сельскохозяйственного образа жизни с акцентом на повышение скота и навыки сельского хозяйства, такие как «вспашка и посадка, полевое орошение, уход за запасом и обслуживание фруктовых садов» [ 17 ] (Адамс 149). Эти идеи домашнего хозяйства резко контрастировали с теми, которые существуют в местных общинах и о резервациях: многие коренные общества были основаны на матрилинейной системе, в которой была удостоена чести женской линии, а место женщин в обществе уважали по -разному. Например, женщины в местном обществе занимали важную роль в своих общинах, выполняя задачи, которые западное общество считало только подходящими для мужчин: женщины -коренные народы могут быть лидерами, целителями и фермерами. [ Цитация необходима ]
В то время как дети коренных американцев подвергались воздействию и, вероятно, приняли некоторые идеалы, изложенные белыми, эксплуатирующими эти школы -интернаты, многие сопротивлялись и отвергли гендерные нормы, которые навязывались на них. [ Цитация необходима ]
Канада
[ редактировать ]
В Канаде крупнейшей независимой школой -интернатом является Международный колледж Колумбии , в котором участвовали 1700 учеников со всего мира. Академия Роберта Лэнда в Уэлленпорте, Онтарио, является единственной в Канаде частной школы-интернат в военном стиле для мальчиков в 6-12 классах.
Другие страны Содружества
[ редактировать ]
Большинство обществ по всему миру снижаются, чтобы сделать школы -интернаты предпочтительным вариантом для воспитания своих детей. Тем не менее, школы -интернаты являются одним из желательных способов образования в некоторых бывших британских колониях или в странах Содружества, таких как Индия, Пакистан, Нигерия и другие бывшие африканские колонии Великобритании. Например, в Гане большинство средних школ занимаются посадкой. В некоторых странах, таких как Новая Зеландия и Шри -Ланка , ряд государственных школ имеют посадочные заведения. Эти государственные школы-интернаты часто являются традиционными однопозными государственными школами, чей дух очень похож на их независимых коллег. Кроме того, доля пансионеров в этих школах часто намного ниже, чем в независимых школах -интернатах, как правило, около 10%.
Малайзия
[ редактировать ]История школ -интернатов в Малайзии начинается во время британской администрации в малайских штатах. Целью учреждения было обучение элитных детей, особенно из королевских семей и британских офицерских семей. Позже после независимости Малайзии она предоставила учебные заведения для блестящих студентов, особенно для менее богатых семей. Эти школы также производят лидеров и профессионалов в стране.
Обычно эти школы в основном управляются правительством и также известны как:
- Полная школа, управляемая Министерством образования (Малайзия) в рамках полностью жилой и отличной отделения управления школами.
- Mara Junior Science College (Low Science Maktab Mara), управляемый Маджлисом Аманой Ракьятом (MARA) в отделе образования MARA.
- Правительственная помощь религиозные школы или государственные религиозные школы.
- Частные школы -интернаты.
Сегодня около 60 полных школ -интернатов и 54 Mara Junior Science College, которые построены вокруг Малайзии.
Россия и бывший Советский Союз
[ редактировать ]
В бывшем Советском Союзе эти школы иногда называли Internat-Schools (русский: шkola-hanternath ) (с латинской: школьной международной [ 18 ] ) Они различались в своей организации. Некоторые школы были типом специализированных школ с особым вниманием в определенной области или областях, таких как математика, физика, язык, наука, спорт и т. Д. - Усовершенствованный образовательный научный центр (русский: Сюн - Спесеиалисировананна -Уэбен -инайн -Энтр ) (Сестер - Специализированный образовательный и научный центр [ 18 ] ) Эти школы были частью некоторых крупных университетов и подготовили учащихся для обучения там. Теперь лишь немногие существуют в России - в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, хотя несколько школ -интернатов все еще работают в бывших советских республиках, и даже некоторые новые открываются (например, гимназия MSU в Москве, России или Назарбаеве. Казахстан). Другие школы были связаны с детскими домами , после чего все дети автоматически зарегистрировались в международной школе. Кроме того, были созданы отдельные школы -интернаты для детей с особыми потребностями (школы для слепых, глухих и других). Генеральные школы предлагали программы «расширенное пребывание» (русские: gruppapa prodlennnonnogogo dnce) с дешевым блюдом для детей и мешающие им вернуться домой слишком рано, прежде чем родители вернулись с работы (образование в Советском Союзе было бесплатным). В постсоветских странах концепция школы-интерната отличается от страны к стране.
Швейцария
[ редактировать ]
Правительство Швейцарии разработало стратегию поощрения частных школ -интернатов для иностранных учащихся в качестве бизнеса, неотъемлемой частью экономики страны. Их школы -интернаты предлагают инструкции на нескольких крупных языках и имеют большое количество качественных учреждений, организованных в Швейцарской федерации частных школ . В 2015 году была основана швейцарская школа -интернат под названием A+ World Academy на норвежском высоком корабле Fullriggeren Sørlandet. Некоторые из самых дорогих школ -интернатов в мире включают институт швейцарских школ AUF Dem Rosenberg , Institut Le Rosey , [ 19 ] Beautiful Sun , Leman College , Champittet и Leysin American School College .
Китай
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год [update] было около 100 000 школ -интернатов В сельских районах материкового Китая , где в них жили около 33 миллионов детей. [ 20 ] В Китае некоторые дети отправляются в школы -интернаты в возрасте 2 лет. [ 21 ] Большинство школ -интернатов находятся в западном Китае, что, как правило, не так богато, как восточный и центральный Китай. [ 22 ] Многие работники -мигрантов и фермеры отправляют своих детей в школы -интернаты. [ 23 ]
Индия
[ редактировать ]
В Индии существует множество школ -интернатов, которые управляются как частными организациями, так и государственными органами на государственном и центральном уровнях. Некоторые примечательные примеры правительственного института включают в себя Jawahar Navodaya Vidyalaya , Ekalavya Model School School и Ashram Schools. Школы -интернаты в Индии связаны с различными образовательными советами, такими как CBSE , ICSE , IB , NIOS и AISSCE . Эти учреждения преимущественно используют английский в качестве основного среды обучения .
Социологические проблемы
[ редактировать ]Некоторые элитные школы-интернаты в университете для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет рассматриваются социологами как центры социализации для следующего поколения политического высшего класса и воспроизводят элитарную систему классов . [ 24 ] Это привлекает семьи, которые ценят власть и иерархию для социализации членов их семьи. [ 24 ] Эти семьи разделяют чувство права на социальное класс или иерархию и власть. [ 24 ]
Школы -интернаты рассматриваются определенными семьями как центры социализации, где ученики смешиваются с другими с подобной социальной иерархией [ 24 ] Чтобы сформировать то, что называется сетью старого мальчика . Учащиеся школы -интерната элиты воспитываются с предположением, что они предназначены для контроля общества. [ 24 ] Значительное число из них вступает в политический высший класс общества или присоединяется к финансовой элите в таких областях, как международный банковский и венчурный капитал . [ 24 ] Элитная социализация школы -интерната заставляет учащихся усвоить сильное чувство права и социального контроля или иерархии. [ 24 ] Эта форма социализации называется «глубокой социализацией структуры» Питера Куксона и Кэролайн Ходжес (1985). [ 24 ] [ 25 ] Это относится к тому, как школы -интернаты могут не только контролировать физическую жизнь учащихся, но и их эмоциональную жизнь. [ 24 ] [ 25 ]
Учреждение школы -интернатов включает в себя контроль над поведением в отношении нескольких аспектов жизни, включая то, что уместно и/или приемлемо, какие подростки считают навязчивыми. [ 24 ] [ 25 ] Эта социализация школы -интерната переносится хорошо после того, как покинул школу и в их отношения с социальным миром. [ 24 ] Таким образом, это заставляет учащихся школы -интернатов придерживаться ценностей элитного социального класса, из которых они приходят или к которым они стремятся быть частью. [ 24 ] Ник Даффелл, автор книги « Раненой лидеры: британская элитарность и иллюзия прав» - психоистория , утверждает, что образование элиты в британской школьной системе школ -интернатов покидает нацию с «кадром лидеров, которые увековечивают культуру элитарности, издевательства и женоненавистничества поражая все общество ». [ 26 ] По словам Питера В. Куксона -младшего (2009), элитарная традиция подготовительных школ -интернатов снизилась из -за развития современной экономики и политического роста либерального западного побережья Соединенных Штатов Америки. [ 24 ] [ 25 ]
Социализация контроля ролей и гендерного стратификации
[ редактировать ]Социализация контроля и иерархии школы школы -интерната развивает глубоко укоренившуюся и сильную приверженность социальным ролям и жесткой гендерной стратификации . [ 24 ] [ 27 ] В одной изученной школе социальное давление для соответствия было настолько серьезным, что несколько учеников злоупотребляли наркотиками, такими как Adderall и Ritalin , как для успеваемости, так и для похудения. [ 24 ] [ 27 ] Отдельный и иерархический характер социализации в школьной культуре -интернате становится очень очевидным в том, как ученики сидят вместе и формируют клики , особенно в рамках или столовой. Это приводит к распространенной форме явного и неявного издевательства, а также чрезмерной конкуренции между кликами и между людьми. [ 24 ] [ 27 ] Жесткая гендерная стратификация и контроль ролей демонстрируются у мальчиков, формирующих клики на основе богатства и социального происхождения, и девочки открыто признают, что они выйдут замуж только за деньги, одновременно выбирая только богатых или богатых мужчин в качестве парней. [ 24 ] [ 27 ] Студенты не могут демонстрировать большую чувствительность и эмоциональную реакцию и не могут иметь более тесные отношения, кроме как на поверхностном и политкорректном уровне, участвуя в социальном поведении, которое заставило бы их казаться подходящими и высокими в социальной иерархии. [ 24 ] [ 27 ] Это влияет на их восприятие гендерных и социальных ролей в более позднем возрасте. [ 24 ] [ 27 ]
Психологические проблемы
[ редактировать ]Аспект школьной жизни интерната с его окружающим часовым жильем учеников друг с другом в одной и той же среде, вовлеченных в учебу, сон и общение, может привести к давлению и стрессу в школьной жизни. [ 24 ] Это проявляется в форме гиперкомпетитивности , использования рекреационных или незаконных наркотиков и психологической депрессии , которые иногда могут проявляться в самоубийстве или его попытке. [ 24 ] Исследования показывают, что около 90% учащихся школ -интернатов признают, что жизнь в общем учебном заведении, как школа -интернат, оказывает значительное влияние и изменило их восприятие и взаимодействие с социальными отношениями. [ 24 ]
Общее учреждение и перемещение детей
[ редактировать ]Утверждается, что дети могут быть отправлены в школы -интернаты, чтобы получить больше возможностей, чем могут предоставить их семьи. Тем не менее, это включает в себя потратить на значительную часть своей ранней жизни в том, что можно рассматривать как общее учреждение [ 28 ] и, возможно, переживание социального отряда, как предложено социально-психологом Эрвином Гоффманом . [ 28 ] Это может включать в себя долгосрочное отделение от родителей и культуры, что приводит к опыту тоски по дому. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и эмоциональный отказ [ 10 ] [ 11 ] [ 15 ] и может привести к явлению, известному как «TCK» или «TCK» или третья культура . [ 32 ]
Знаменитый британский классицист и поэт Роберт Грейвс (1895–1985), который в начале 20 -го века посещал шесть различных подготовительных школ в начале 20 -го века: написал: написал: писал:
Подготовительные школьники живут в мире, полностью диссоциированном от домашней жизни. У них другой словарный запас, другая моральная система, даже разные голоса. По возвращении в школу с праздников переход от дома в школу почти мгновенно, тогда как обратный процесс занимает по крайней мере две недели. Подготовительный школьник, когда его поймают за его охрану, назовут свою мать «пожалуйста, матрона» и всегда обращается к любому родственнику или другу семьи как «сэр», как мастер. Я делал это. Школьная жизнь становится реальностью, а домашняя жизнь - иллюзией. В Англии родители руководящих классов практически теряют какое -либо интимное прикосновение со своими детьми в возрасте от восьми лет, и любые попытки с их стороны внедрить чувства дома в школьную жизнь, обиженные. [ 33 ]
- Роберт Грейвс
Некоторые современные философии образования, такие как конструктивизм и новые методы обучения музыки для детей, включая Орфа Шулверка и метод Сузуки , делают повседневное взаимодействие ребенка и родителя неотъемлемой частью обучения и образования. У детей разделение включает в себя материнскую депривацию . [ 34 ] Европейский союз - Канада проект "Детское благосостояние по границам" (2003), [ 9 ] Международное предприятие по развитию детей, рассматривает школы -интернаты как одну форму постоянного перемещения ребенка. [ 9 ] Эта точка зрения отражает новый взгляд на образование и рост детей после более научного понимания человеческого мозга и когнитивного развития .
Данные еще не были составлены в отношении статистического соотношения мальчиков к девочкам, которые поступают в школы -интернаты, общее число детей в данном населении в школах -интернатах по стране, средний возраст в разных населениях, когда дети отправляются в школы -интернаты, и среднее значение Продолжительность образования (в годы) для учащихся школ -интернатов. Существует также мало доказательств или исследований об полных обстоятельствах или полных причин отправки детей в школы -интернаты. [ 14 ]
Синдром школы -интерната
[ редактировать ]Термин синдром школы -интерната был придуман психотерапевтом Джой Шавериен в 2011 году. [ 35 ] Он используется для определения набора длительных психологических проблем, которые наблюдаются у взрослых, которые, как дети, были отправлены в школы -интернаты в раннем возрасте.
Дети, отправленные в школу в раннем возрасте, страдают от внезапной и часто безвозвратной потери своей основной привязанности; Для многих это составляет значительную травму. Запугивание и сексуальное насилие, со стороны персонала или других детей, могут следовать, и поэтому новые цифры привязанности могут стать небезопасными. Для адаптации к системе может быть получена защитная и защитная инкаптивная инкапсуляция самости; Истинная личность человека затем остается скрытой. Эта модель искажает интимные отношения и может продолжаться во взрослой жизни. Значение этого может остаться незамеченным в психотерапии. Предполагается, что одной из причин этого может быть то, что перенос и, особенно, перерывы в психотерапии, воспроизведение, для пациента, детского опыта между школой и домом. Наблюдения из клинической практики подтверждаются опубликованными свидетельствами, в том числе от устоявшихся психоаналитиков, которые сами были ранними пансионерами. [ 35 ]
Наблюдения Шарвериена повторяются школьником -интернатом Джорджем Монбиотом , который заходит так далеко, что приписывает некоторые дисфункции правительства Великобритании школам -интернатам. [ 36 ] Британский психотерапевт Ник Даффелл называет взрослых, которые прошли через разделение школы -интернатов как «выжившие школы -интерната». Он описал некоторых из этих людей, чтобы проявлять поведение, такое как чувство отрешенности от любых отношений, трудоголизм, навязчивое поведение и склонность к контролю. [ 37 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Школы -интернаты и окружающие их условия и ситуации стали в позднем викторианском периоде жанром в британской литературе со своими собственными идентифицируемыми соглашениями. (Как правило, главные герои иногда приходится нарушать школьные правила по почетным причинам, с которым читатель может идентифицировать себя и может быть серьезно наказано, когда его поймают - но обычно они не начинают полное восстание против школы в качестве системы.)
Примечательные примеры школьной истории включают:
- Сара Филдинг « Гувернантка» или «Маленькая женщина -академия» (1749)
- Чарльза Диккенса Сериализованный роман Николас Никлби (1838)
- Шарлотты Бронте Романы Джейн Эйр (1847) и Виллетт (1853)
- Томаса Хьюза Роман Тома Брауна Schooldays (1857)
- Фредерик У. Фаррар Эрик , или, немного по чуть, (1858), особенно религиозное и моралистическое отношение к этой теме
- Lt Meade ' Мир девушек (1886) и десятки больше школьных историй для девочек
- O Ateneu (1888), написанная бразильским Рауль Помпеей и открыто занимается вопросом гомосексуализма в школе -интернате
- Фрэнсис Ходжсон Бернетт Сериал Сара Крю: или что произошло в «Мисс Минчине» (1887), пересмотрено и расширено как маленькая принцесса (1905)
- Школа Greyfriars , созданная Чарльзом Гамильтоном (пишет как Фрэнк Ричардс ) в 1910 году в первом из того, что стало 1670 этажами, многие из которых участвуют Билли Бунтером .
- Эссе Джорджа Оруэлла " Boys 'Weeklies " предположило в 1940 году, что Фрэнк Ричардс создал вкусы для рассказов в государственных школах у читателей, которые никогда не могли посещать государственные школы
- Мальчик от Роальда Дала
- Десятки школьных романов для мальчиков Ганби Хадат (1871–1954)
- серия Элинора Брента-Дайер из Школьная школьная шестидесяти детских романов (1925–1970)
- Эрих Кэстнер » « Летающий класс ( комната летающего класса ) (1933) является заметным непринужденным примером.
- Джеймса Хилтона Роман Goodbye, Mr. Chips (1934) сосредоточен на учителе, а не на учениках
- Людвига Бемельмана ( 1939 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ) Серия детских книг по картинки
- Агаты Кристи Кошка среди голубей (1959), связанное с убийством в школе -интернате для девочек
- Шарлотта Пенелопа Фармер иногда ( 1969)
- В Мерфи Джилл худших историях о ведьме (с 1974 года) традиционные темы школы -интерната изучаются в фантастической школе, которая преподает магию.
- » Дайанна Уинн Джонс Неделя «Witch Witch Week (1982) показывает Larwood House, где магия не преподается - его использование - это преступление, но многие студенты превращаются в магические силы
- Серия JK Rowling в Гарри Поттере (1997–2007 гг.) В школе колдовства и волшебства Хогвартса Школа колдовства и волшебства
- Дженни Ниммо Дети из серии Красного Кинга (2002–2009) представлены магически одаренные дети в Академии Блура, которые большинство студентов уходят по выходным
- Libba Bray из Трилогия Джеммы Дойл , тома первая и два (2003, 2006), показывает открытие девушки магических возможностей и сферы
- Enid Blyton , Malory Towers серия Сент -Клэр» и «Самая чутья девочка» «
- Джона Ван де Рута , Сериал « Книга и кино и кино» которые проходят в школе, основанном на Michaelhouse
Обстановка также была представлена в известной североамериканской художественной литературе:
- JD Salinger Роман The Latcher in the Rye (1951)
- Джона Ноулза Романы «Отдельный мир» (1959) и мирные разрывы (1981)
- Роберта Кормье Молодой взрослый роман «Шоколадная война » (1974)
- Дэвида Фостера Уоллеса Роман «Бесконечный шут» (1996)
- Эдварда Кея Научно -фантастический роман Звездная академия (2009)
- Джона Грина в 2006 году роман для взрослых в поисках Аляски
Существует также огромная литература для жанров-интерната, в основном не нанесенная, в британских комиксах и сериалах с 1900-х до 1980-х годов.
Поджанр книг и фильмов, установленных в военной или военно -морской академии, имеет много сходства с вышеизложенным.
Фильмы и телевидение
[ редактировать ]- Шолдэйс Тома Брауна (1916)
- Девушка в форме (1931)
- Прощай, мистер Чипс (1939)
- Шолдэйс Тома Брауна (1940)
- Янки в Итоне (1942)
- Морская свинка (1948)
- Самые счастливые дни в вашей жизни (1950)
- Версия Браунинг (1951)
- Шолдэйс Тома Брауна (1951)
- Belles of St. Trinian's (1954)
- Голубое убийство у Святого Триниана (1957)
- Чистый ад Святого Триниана (1960)
- Детский час (1961)
- Особые дружеские отношения (1964)
- Великое ограбление поездов Святого Триниана (1966)
- Проблема с ангелами (1966)
- Молодой удаление (1966)
- Даже ветер боится (1968)
- Если .... (1968)
- Прощай, мистер Чипс (1969)
- Шолдэйс Тома Брауна (1971)
- Кенди Кенди (1976)
- Вы не одиноки (1978)
- Факты жизни (1979–1988))
- Дикие кошки Святого Триниана (1980)
- TAPS (1981)
- Pink Floyd - The Wall (1982)
- Класс (1983)
- Другая страна (1984)
- Шоколадная война (1988)
- Общество мертвых поэтов (1989)
- Сила одного (1992)
- Аромат женщины (1992)
- Школьные связи (1992)
- Версия Браунинг (1994)
- Маленькая принцесса (1995)
- Мальчики (1996)
- Понетта (1996)
- Мэдлин (1998)
- Молодые американцы (2000)
- Потерянный и бредовый (2001)
- Гарри Поттер и философский камень (2001)
- Гарри Поттер и Секретная палата (2002)
- Кадет Келли (2002)
- Фильм Wild Thornberrys (2002)
- Императорский клуб (2002)
- Rebelde Way (2002–2004)
- Странные дни в Blake Holsey High (2002–2006)
- Codo Codo (2003-2007)
- Это научит их (2003–2006)
- Гарри Поттер и пленник Аскабана (2004)
- Yu-Gi-Oh! GX (2004–2008)
- Winx Club (2004–2019)
- Les Choristes (2004)
- Плохое образование (2004)
- Гарри Поттер и кубок огня (2005)
- Zoey 101 (2005–2008)
- Она мужчина (2006)
- Ханазакарино Кимитачихе (2006)
- 5 -й девушки (2006)
- Четыре глаза! (2006)
- Люблю Аннабель (2006)
- Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)
- Школа -интернат (2007–2010 гг.)
- Сент -Триниан (2007)
- Ханазакари но Кимитач Е. (2007)
- Taare Zameen Par (2007)
- Дикий ребенок (2008)
- Выпускные войны (2008)
- Гарри Поттер и полукровенный принц (2009)
- Арчер (2009–2023)
- Трещины (2009)
- Таннер Холл (2009)
- Сент -Триниан 2: Легенда о золоте Фриттона (2009)
- Гарри Поттер и Дары смерти - часть 1 (2010)
- Spud (2010)
- Гарри Поттер и Дары смерти - часть 2 (2011)
- Дневники моли (2011)
- Барби: школа Принцесса Шарм (2011)
- Дом Анубис (2011–2013)
- Наши пожары все еще сжигают (2013)
- Когда -либо после высокого (2013–2016)
- Потомки (2015)
- Потомки: Школа секретов (2015)
- Потомки: злой мир (2015–2017)
- DC Super Hero Girls (2015–2018)
- My Hero Academia (2016)
- Потомки 2 (2017)
- Наследие (2018–2022)
- Потомки 3 (2019)
- Потомки: Королевская свадьба (2021)
- Судьба: сага Winx (2021–2022)
- Школа -интернат: Las Cumbres (2021–2023)
- Молодые королевские особи (2021–2024)
- Покемонов горизонты: сериал (2023 - Present)
- Потомки: подъем красного (2024)
Видеоигры
[ редактировать ]- Final Fantasy VIII (1999)
- Хулиган (2006)
- Sims 3 (2009)
- Катава Шуджо (2012)
- Жизнь странна (2015)
- Пожарная эмблема: три дома (2019)
- Ходячие мертвецы: финальный сезон (2018)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bamford TW (1967) Восстание государственных школ: исследование государственных школ -интернатов для мальчиков в Англии и Уэльсе с 1837 года по сегодняшний день . Лондон: Нельсон, 1967.
- ^ Linton Hall Cadet, Linton Hall Mymories Memoirs, Arlington, Va.: Scrounge Press, 2014 ISBN 978-1-4959-3196-3
- ^ «Да, Guardians - ведущий образовательный опекун для иностранных студентов» . Да, опекуны. 14 сентября 2022 года . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Story, Louise (17 августа 2005 г.), «Бизнес, построенный на проблемах подростков» , The New York Times
- ^ Jump up to: а беременный "Что такое TGS?" Полем Подумайте о глобальной школе. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Получено 15 сентября 2014 года .
- ^ «Программа терапии дикой природы, терапевтическая школа -интернат для проблемных мальчиков» . Академия woudcreek. Архивировано с оригинала 22 марта 2018 года . Получено 30 мая 2014 года .
- ^ «История Орегона . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ «Школы -интернаты - национальные минимальные стандарты / правила проверки» (PDF) . Департамент здравоохранения . Лондон: TSO. Март 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 года . Получено 11 декабря 2005 года .
- ^ Jump up to: а беременный в CWAB - Сессия 6.2 - Причины причинам перемещения архивированы 20 марта 2012 года в машине Wayback European Union - Canada Project Project Health Suffere по границам (2003)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даффелл, Н. «Создание их. Британское отношение к детям и системе школ -интернатов». (Лондон: Lone Arrow Press, 2000).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schaverien, J. (2004) Школа -интернат: травма привилегированного ребенка, в журнале аналитической психологии, том 49, 683–705
- ^ Jump up to: а беременный Даншо С., Литтл М. и Томас Б. (2003). Жилые услуги для детей: определения, цифры и классификации . Чикаго: Центр детей Чапин Холл.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент здравоохранения. (1998). Уход за детьми вдали от дома. Чичестер: Уайли и сын
- ^ Jump up to: а беременный в Литтл, М. Ком, А. Томпсон, Р. (2005). «Влияние размещения жилья на развитие детей: исследовательские и политические последствия». Международный журнал социального обеспечения ; 14, 200–209. два : 10.1111/j.1468-2397.2005.00360.x
- ^ Jump up to: а беременный Power A (2007) «Обсуждение травмы на пороге: влияние школы -интерната на привязанность у маленьких детей», в привязанности: новые направления в психотерапии и реляционном психоанализе ; Тол. 1, ноябрь 2007: с. 313–320
- ^ «Школы -интернаты с самой старой датой основания (2017–2018)» . www.boardingschoolreview.com . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Адамс, Дэвид Уоллес. Образование для исчезновения: американские индейцы и опыт школы -интерната, 1875–1928. Университет Канзасской прессы, Лоуренс: 1995.
- ^ Jump up to: а беременный Google Translate
- ^ «Самая дорогая школа -интернат в мире» . 28 января 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
- ^ Робертс, Декстер. « Китайские школы -интернат в Китае » ( архив ). Bloomberg Businessweek . 6 апреля 2015 года. Получено 13 июля 2015 года.
- ^ Маркус, Фрэнсис (10 июня 2004 г.). «Азиатско-Тихоокеанский | Частная школа для самой молодой Китая» . BBC News . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Zhao, Zhenzhou, p
- ^ Хаттон, Селия. « Поиск справедливости после насилия в школе Китая » ( Архив ). Би -би -си . 6 апреля 2015 года. Получено 13 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Куксон, Питер В. младший; Шведер, Ричард А. (15 сентября 2009 г.). «Школы -интернаты». Ребенок: энциклопедический компаньон . Университет Чикагской Прессы. С. 112–114. ISBN 978-0-226-47539-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куксон, Питер В. младший; Ходжес Перселл, Кэролайн (30 сентября 1987 г.). Подготовка к власти: элитные школы -интернаты Америки . Основные книги. ISBN 978-0-465-06269-0 .
- ^ «Почему школы -интернаты производят плохих лидеров» . Хранитель . 9 июня 2014 года . Получено 24 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чейз, Сара А. (26 июня 2008 г.). Идеально подготовка: гендерные крайности в подготовительной школе Новой Англии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-530881-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Гоффман, Эрвинг (1961) Убежище: эссе о социальной ситуации психических пациентов и других заключенных . (Нью -Йорк: Doubleday Anchor, 1961); (Harmondsworth: Penguin, 1968) ISBN 0-385-00016-2
- ^ Brewin, CR, Furnham, A. & Howes, M. (1989). Демографические и психологические детерминанты тоски по дому и доверенности среди студентов. Британский журнал психологии , 80, 467–477.
- ^ Fisher, S., Frazer, N. & Murray, K (1986). Тоска по дому и здоровье у школьников -интернатов. Журнал экологической психологии , 6, 35–47.
- ^ Thurber A. Christopher (1999) Феноменология тоска по дому у мальчиков, журнал ненормальной детской психологии
- ^ Поллок Д.К. и Ван Рейкен Р. (2001). Третья культура детей. Николас Брили издательство/межкультурная пресса. Ярмут, Мэн. ISBN 1-8578-295-4 .
- ^ Грейвс, Роберт прощается со всем этим , глава 3, стр. 24 Penguin Modern Classics 1967 Edition
- ^ Rutter, M (1972) Материнская депривация пересмотрела. Лондон: Пингвин
- ^ Jump up to: а беременный Шавериен, радость (май 2011 г.). «Синдром школы -интерната: сломанные привязанности скрытая травма». Британский журнал психотерапии . 27 (2): 138–155. doi : 10.1111/j.1752-0118.2011.01229.x . ISSN 0265-9883 .
- ^ Монбиот, Джордж (11 ноября 2019 г.). «Отключение» . Джордж Монбиот . Получено 19 ноября 2019 года .
- ^ Алекс, Рентон (19 июля 2014 г.). «Ущерб, который наносят школы -интернаты» . Хранитель . Получено 24 января 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Cadet, Linton Hall, Линтон Холл Военно -школьные воспоминания: мемуары одного кадета, Scrounge Press, 2014. ISBN 9781495931963 Мемуары кадета, которые присутствовали в конце 1960 -х годов, с копиями брошюр 1940 -х и 1980 -х годов и фотографиями школы.
- Куксон, Питер У., младший и Кэролайн Ходжес Перселл. Подготовка к власти: элитные школы -интернаты Америки . (Нью -Йорк: Основные книги, 1985).
- Cookson, PW, Jr. (2009). «Школы -интернаты» у ребенка: энциклопедический компаньон (ред.) Ричард Шведер. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 112–114.
- Duffel N. (2000). Лондон: одинокая стрелка пресса
- Fisher, S. & Hood, B. (1987). Стресс перехода в университет: продольное исследование психологического нарушения, рассеянности и уязвимости к тоску по дому. Британский журнал психологии , 78, 425–441
- Хейн, Дэвид (1991). Высокая церковная происхождение американской школы -интерната. Журнал церковной истории , 42, 577–95.
- Хиксон, А. «Отравленная чаша: репрессия секса и система государственных школ». (Лондон: Констебл, 1995).
- Иоганн, Клаус: граница и остановка: человек в «Доме правил». Для немецкой школьной литературы. (Гейдельберг: Университет Verlag Winter 2003, вклад в недавнюю литературную историю, 201.), ISBN 3-8253-1599-1 . Обзор
- Ладентин, Волкер; Фицек, Герберт; Лей, Майкл: школа -интернат. Задачи, ожидания и критерии оценки. Bonn 2006 (7 -е издание).
- Маклахлан, Джеймс. Американские школы -интернаты: историческое исследование (1970) онлайн
- Schaverien, J. (2004) Школа -интернат: травма привилегированного ребенка , в журнале аналитической психологии, том 49, 683–705