Jump to content

Школа -интернат

(Перенаправлено из еженедельного посадки )

Dollar Academy , школа -интернат в Шотландии
Колледж в Западной Финляндии , школа -интернат в Хиттинена , Финляндия

Школа -интернат - это школа, где ученики живут в помещениях, когда им дают официальное обучение. Слово «посадка» используется в смысле « комнаты и доски », то есть жилье и еду. Поскольку они существовали на протяжении многих веков, и в настоящее время распространяются во многих странах, их функционирование, кодексы поведения и духа сильно различаются. Дети в школах -интернатах изучаются и живут в течение учебного года со своими сокурсниками и, возможно, учителями или администраторами. В некоторых школах -интернатах также есть дневные ученики, которые посещают учреждение в течение дня и возвращаются домой по вечерам.

Ученики школы -интерната, как правило, называют «пансионерами». Дети могут быть отправлены в течение одного года до двенадцати лет или более в школе -интернате до восемнадцати лет. Есть несколько типов пансионеров в зависимости от интервалов, в которых они посещают свою семью. Полнорочные пансионеры посещают свои дома в конце учебного года. Семестерные панцирщики посещают свои дома в конце академического срока, еженедельные пансионеры посещают свои дома по выходным. Есть также полубортеры, которые посещают школу-интернат в школьные часы для официального обучения и мероприятий, но возвращаются домой к концу дня. В некоторых культурах пансионеры проводят большую часть своей детской и подростковой жизни вдали от своих семей.

Школы -интернаты относительно более распространены в Соединенном Королевстве, Индии, Китае и некоторых частях Африки. Эти страны начинают школы -интернаты в очень раннем возрасте и в течение более длительного периода времени. Тем не менее, школы -интернаты относительно менее распространены в Европе и США, где их в основном можно увидеть для семи или девяти классов до двенадцати классов - старшие школьные годы. Некоторые из них для мальчиков или девочек, в то время как другие являются совместными образованием . Соединенное Королевство имеет давнюю традицию школьного образования -интерната, а термин « государственная школа» имеет элитарную ассоциацию. Есть также некоторые государственные школы -интернаты , многие из которых обслуживают детей из отдаленных районов.

В некоторых обществах и культурах школы -интернаты являются наиболее привилегированным образовательным вариантом (например, Итон и Харроу , которые создали несколько премьер -министров), тогда как в других контекстах они служат местами, чтобы разделить детей, считавшихся проблемой для своих родителей или более широкого общества Полем

Соединенные Штаты и Канада насильственно ассимилировали детей из числа коренных народов в канадской индийской школьной школьной системе и учреждениях -интернатах американских индейцев . Некоторые функционировали по существу как детские дома , например, школа -интернат GI Rossolimo № 49 в России. Десятки миллионов сельских детей в настоящее время обучаются в школах -интернатах в Китае . Терапевтические школы -интернаты предлагают лечение от психологических трудностей. Военные академии обеспечивают строгую дисциплину . Образование для детей с особыми потребностями имеет долгую связь с посадкой; См., Например, глухие образование и Совет школ и услуги для слепых . Некоторые школы -интернаты предлагают погружение в демократическое образование , например, Summerhill School . Другие международны, такие как Объединенные мировые колледжи .

Описание

[ редактировать ]

Типичные характеристики

[ редактировать ]

Термин «школа -интернат» часто относится к классическим британским школам -интернатам и многим школам -интернатам по всему миру, которые смоделированы на них. [ 1 ]

Домашняя система

[ редактировать ]
Палатный дом Пресвитерианского женского колледжа, Сидней , Новый Южный Уэльс
Общежитие в школе Армидейл , Австралия, 1898

Типичная школа -интернат имеет несколько отдельных жилых домов, либо в школьной территории, либо в окрестностях.

Ряд старших преподавателей назначаются домашними мастерами, домашними стрижками, родителями общежития, префектами или жилыми консультантами, каждый из которых берет на себя квази-паритарную ответственность ( в локо Parentis ) для от 5 до 50 студентов, проживающих в своем доме или общежитии вообще раз, но особенно вне школьных часов. Каждому может помочь в домашнем управлении домом домохозяйкой, часто известной в Великобритании или странах Содружества как Матрона , а также репетитором дома по академическим вопросам, часто предоставляя персонал каждого пола. В США в школах -интернатах часто есть семья -резидента, которая живет в общежитии, известная как родители в общежитии. У них часто есть уборщик для обслуживания и домашнего хозяйства, но обычно не имеют преподавателей, связанных с индивидуальным общежитием. Тем не менее, старшие ученики часто менее контролируются персоналом, а система мониторов или префектов дает ограниченные полномочия старшим студентам. Дома легко развивают характерные персонажи, и здоровое соперничество между домами часто поощряется в спорте.

Дома или общежития обычно включают в себя учебные спальни или общежития , столовую или елеперорию , где учащиеся принимают еду в фиксированное время, библиотеку и, возможно, изучают коререлы , где студенты могут выполнять свою домашнюю работу. Дома также могут иметь общие номера для телевидения и отдыха и кухонь для закусок, а также иногда для хранения велосипедов или другого спортивного оборудования. Некоторые объекты могут быть разделены между несколькими домами или общежитиями.

В некоторых школах в каждом доме есть учащиеся всех возрастов, и в этом случае существует система префекта, которая дает старшим ученикам некоторые привилегии и некоторую ответственность за благосостояние младших. В других отдельные дома удовлетворяют потребности разных лет или классов. В некоторых школах ученики дня назначаются в общежитие или дом для общественных мероприятий и спортивных целей.

У большинства школьных общежитий есть «в вашей комнате» и «Освещение», в зависимости от их возраста, когда ученики обязаны подготовиться во постель, после чего не допускается разговоры. Такие правила могут быть трудно применять; Студенты могут часто пытаться сломать их, например, используя свои ноутбуки или посещая комнату другого студента, чтобы поговорить или играть в компьютерные игры. Иностранные студенты могут воспользоваться разницей во времени между странами (например, 7 часов между Великобританией и Китаем), чтобы связаться с друзьями или семьей. Студенты, разделяющие учебные комнаты, с меньшей вероятностью будут беспокоить других и могут получить больше широты.

Другие объекты

[ редактировать ]

Помимо обычных академических учреждений, таких как классные комнаты, залы, библиотеки и лаборатории, школы -интернаты часто предоставляют широкий спектр объектов для внеклассных мероприятий, таких как музыкальные комнаты, гимназии, спортивные поля и школьные площадки, лодки, сквош, бассейны , кинотеатры и театры. Школьная часовня часто встречается на месте. День ученики часто остаются после школы, чтобы использовать эти объекты. Многие североамериканские школы -интернаты расположены в красивой сельской среде и имеют сочетание архитектурных стилей, которые варьируются от современного до сотен лет.

Качество пищи может варьироваться от школы к школе, но большинство школ -интернатов предлагают разнообразные меню для многих видов диетических ограничений и предпочтений. В некоторых школах -интернатах есть дресс -код для конкретных блюд, таких как ужин или для конкретных дней недели. Студенты, как правило, могут свободно есть с друзьями, товарищами по команде, а также с преподавателями и тренерами. Группы вне учебных мероприятий, например, французский клуб, могут пройти встречи и еду вместе. Столовая часто служит центральным местом, где уроки и обучение могут продолжаться между студентами и учителями или другими наставниками или тренерами преподавателей. Некоторые школы приветствуют учеников, которые посещают завтрак и ужин, в дополнение к стандартному обеду, в то время как другие взимают плату.

Во многих школах-интернатах есть школьной магазин на кампусе или зал закусок, где можно приобрести дополнительные продукты питания и школьные принадлежности; Может также иметь студенческий рекреационный центр, где можно купить еду в указанные часы.

Школы -интернаты также имеют лазарет , небольшая комната с первой помощью или другой медицинской помощью.

Учащиеся, как правило, нуждаются в разрешении выйти за пределы определенных школьных границ; Им может быть разрешено путешествовать вне кампуса в определенное время.

В зависимости от страны и контекста, школы-интернаты, как правило, предлагают один или несколько вариантов: полный (ученики остаются в школе полный рабочий день), еженедельно (студенты остаются в школе с понедельника по пятницу, а затем возвращаются домой на выходные) или на Гибкий график (учащиеся выбирают, когда наносить, например, во время экзаменационной недели).

У каждого студента есть индивидуальный график, который в первые годы допускает небольшое усмотрение. [ 2 ] Ссылки и ученики -дневные ученики преподаются вместе в школьные часы, и в большинстве случаев остаются за пределами школьного дня, чтобы включать спорт, клубы и общества или экскурсии.

Британские школы-интернаты имеют три срока в год, примерно двенадцать недель каждая, с половинами нескольких дней, во время которых ученики должны идти домой или, по крайней мере, вдали от школы. может быть несколько исключений В каждой половине срока или выходных, когда студенты могут уйти домой или в гостях (например, иностранные студенты могут оставаться со своими назначенными опекунами или с принимающей семьей). Студенты -интернаты в настоящее время часто ходят в школу в течение легкого путешествия от своих домов, и поэтому могут часто видеть их семьи; Например, семьям рекомендуется приходить и поддерживать школьные спортивные команды, играющие дома против других школ или для школьных выступлений в области музыки, драмы или театра. Рекомендуется, чтобы у международных учеников -интернатов было назначенного образовательного опекуна. [ 3 ]

Некоторые школы -интернаты позволяют только студентам -интернатам, в то время как у других есть как студенты -интернаты, так и студенты, которые уходят домой в конце школьного дня. Дневные студенты иногда называют дневными мальчиками или девочками. Некоторые школы приветствуют учеников дня, чтобы посещать завтрак и ужин, в то время как другие взимают плату. Для школ, которые определяли учебные часы или в тихие часы по вечерам, учащиеся в кампусе (включая учеников -дневных), как правило, обязаны соблюдать те же «тихие» правила (например, без телевидения, учащиеся должны оставаться в своих комнатах, библиотеке или учебном зале , и т. д.). Школы, в которых участвуют как интернат, так и дневные ученики, иногда описывают себя как полузащитные школы или дневные школы-интернаты. В некоторых школах также есть ученики, которые сажутся в течение недели, но идут домой по выходным: они известны как еженедельные пансионеры, квази-бордировщики или пятидневные пансионеры.

Другие формы жилых школ

[ редактировать ]
Schloss Torgelow , Гимназии в школа -интернаты , которая приводит к Abitur экзаменам
Путешествующие школы -интернаты, такие как «Think Global School» , партнеры в школе IB в каждой стране, которую они посещают.

Школы -интернаты являются жилыми школами; Тем не менее, не все школы для жилых помещений являются «классическими» школами -интернатами. Другие формы жилых школ включают в себя:

  • Терапевтические школы-интернаты -это размещение на основе обучения, которые сочетают в себе терапию и образование для детей, обычно подростки, с эмоциональными, поведенческими, злоупотреблениями психоактивными веществами или нарушениями обучения. [ 4 ]
  • Путешественные школы-интернаты, такие как «Think Global School» , представляют собой четырехлетние средние школы, которые погружают учащихся в новый город каждый семестр. Путешественники -школы -интернаты сотрудничают в принимающей школе в городе, чтобы обеспечить жилые и образовательные учреждения. [ 5 ]
  • Парусные школы -интернаты, такие как A+ World Academy , являются средними школами, основанными на кораблях, которые плывут по всему миру и объединяют образование в старших классах с путешествиями и личным развитием. Занятия обычно проводятся как на борту, так и в некоторых портах, которые они посещают. [ 5 ]
  • Школы-интернаты на открытом воздухе, которые обучают учащихся независимости и самообеспечению через лагеря в стиле выживания и другие мероприятия на свежем воздухе . [ 6 ]
  • Программы для жилого образования , которые обеспечивают стабильную и поддерживающую среду для детей из группы риска.
  • Жилые школы для учащихся с особыми образовательными потребностями , которые могут или не могут быть инвалидом
  • Semester Schools ученика , которые дополняют среднее образование , предоставляя один семестр жилой опыт с центральной фокусировкой учебной темы, которая может понравиться студентам и семьям, не заинтересованным в более длительном опыте жилого образования
  • Специализированные школы были сосредоточены на конкретной академической дисциплине, такой как общественная школа науки и математики в Северной Каролине или частная академия искусств Interlochen .
  • Израильские молодежные деревни , где дети остаются и получают образование в коммуне, но также имеют повседневный контакт со своими родителями в определенные часы.
  • Общественные школы -интернаты, которые управляются округами государственных школ. В США в сельских районах когда-то было многочисленные школы общественных школ в сельских районах, но сегодня они очень редки. По состоянию на 2013–2014 учебный год Фонд семян провел государственные чартерные школы -интернаты в Вашингтоне, округ Колумбия, и Балтимор, штат Мэриленд. Одна сельская государственная школа -интернат - средняя школа Crane Union в Крейне , штат Орегон. Около двух третей из более чем 80 учеников, в основном детей от отдаленных ранчо , доска во время школьной недели, чтобы сэкономить одностороннюю работу до 150 миль (240 км) по всему округу Харни . [ 7 ]
  • Ранчо -школа , когда -то распространенная на западе Соединенных Штатов, включает в себя аспекты "Dude Ranch" ( гостевое ранчо )

Применимые правила

[ редактировать ]

В Великобритании большинство школ -интернатов являются независимыми школами , которые не подпадают под национальную учебную программу или другие образовательные нормы, применимые к государственным школам . Тем не менее, есть некоторые правила, в первую очередь для целей здоровья и безопасности, а также общего закона. Департамент по делам детей, школ и семьи совместно с Департаментом здравоохранения Соединенного Королевства назначил руководящие принципы для школ -интернатов, называемых национальными стандартами -интернатами. [ 8 ]

Одним из примеров правил, охватываемых национальными стандартами посадки, являются правила для минимальной площади пола или жилой площади, необходимых для каждого студента и других аспектов основных объектов. Минимальная площадь пола общежития, в котором размещаются два или более студентов, определяется как число студентов, спящих в общежитии, умноженное на 4,2 м. 2 , плюс 1,2 м 2 Полем Минимальное расстояние 0,9 м также должно поддерживаться между любыми двумя кроватями в общежитии, спальне или кабине. В случае, если студентам предоставлена ​​кабинета, каждому студенту должно быть предоставлено окно и площадь пола 5,0 м. 2 по крайней мере. Спальня для одного ученика должна быть не менее площади пола 6,0 м 2 Полем Школы -интернаты должны обеспечить общую площадь напори не менее 2,3 м 2 жилье для каждого границы. Это также должно быть включено, по крайней мере, с одной ванной или душем для каждых десяти студентов.

Школы -интернаты проявляются по -разному в разных обществах. Например, в некоторых обществах дети вступают в более ранний возраст, чем в других. В некоторых обществах развивалась традиция, в которой семьи отправляют своих детей в одну и ту же школу -интернат в течение нескольких поколений. Одно наблюдение, которое, по -видимому, применяется во всем мире, заключается в том, что значительно большее количество мальчиков, чем девочки, посещают школу -интернат и в течение более длительного периода времени. Практика отправки детей, особенно мальчиков, другим семьям или школам, чтобы они могли учиться вместе, очень давно, записана в классической литературе, а в британских записях-более 1000 лет.

В Европе практика, разработанная ранним средневековым временем отправки мальчиков, которые преподают грамотные священнослужители, либо в монастырях, либо в качестве страниц в великих домохозяйствах . Королевская школа, Кентербери , возможно, старейшая в мире школа -интернат, датируется своей основой от развития школы монастыря примерно в 597 году нашей эры. Автор « Кройлендской хроники» вспоминает, что его тестировали на его грамматике от Эдварда жены Королева Эдит Эдит в «Крайствах аббатства» в качестве Вестминстерского школьника , примерно в 1050 -х годах. Монашеские школы, как таковые, были в целом распущены с самими монастырями при Генрихе VIII, хотя Вестминстерская школа была специально сохранена патентом короля , и кажется вероятным, что большинство школ были немедленно заменены. Винчестерский колледж, основанный епископом Уильямом Уайкехэмом в 1382 году, и школой Освестри, основанной Дэвидом Холбашем в 1407 году, являются самыми старыми школами -интернатами в непрерывной эксплуатации.

Великобритания

[ редактировать ]
Чартерхаусная школа

Школы -интернаты в Великобритании начались в средневековые времена, когда мальчиков послали, чтобы получить образование грамотными священнослужителями в монастыре или благородном доме. В 12 -м веке папа приказал всем бенедиктинским монастырям, таким как Вестминстер, предоставить благотворительные школы, и многие государственные школы начали, когда такие школы привлекали платящие учащиеся. Эти государственные школы отражали университеты Оксфорда и Кембриджа , как во многих отношениях они все еще делают, и, соответственно, почти полностью укомплектованы духовенствами до 19 -го века. Частное обучение в доме оставалось нормой для аристократических семей, и для девочек, в частности, но после 16 -го века все чаще признавалось, что подростки любого звания лучше всего обучаться коллективно. Таким образом, учреждение адаптировалось к изменению социальных обстоятельств более 1000 лет.

Подготовительные школы -интернаты, как правило, отражают государственные школы, которые они кормят. Они часто имеют более или менее официальную связь с конкретными школами.

Классическая британская школа -интернаты стала очень популярной во время колониальной экспансии Британской империи. Британские колониальные администраторы за рубежом могли бы обеспечить, чтобы их дети были воспитываются в британской культуре в государственных школах дома в Великобритании, а местным правителям было предложено такое же образование для своих сыновей. Больше младших экспатриантов отправит своих детей в местные британские школы, которые также признали бы отобранных местных детей, которые могут поехать с значительных расстояний. Школы -интернаты, которые прививали свои собственные ценности, стали эффективным способом побудить местных жителей делиться британскими идеалами и поэтому помог британцам достичь своих имперских целей.

Одна из причин, из которых иногда указывают на отправку детей в школы -интернаты, заключается в развитии более широких горизонтов, чем может предоставить их семья. Школа -интернат, в которую в течение поколений посещала семья, может определить культуру, к которой стремятся родители для своих детей. Точно так же, выбирая модную школу -интернат, родители могут стремиться улучшить своих детей, позволив им смешивать в равных с детьми высших классов. Тем не менее, такие указанные причины могут скрыть другие причины отправки ребенка из дома. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Они могут относиться к детям, которые считаются слишком непослушными или недооценивающими, детям из семей с разведенными супругами, и детей, с которыми родители мало общаются. [ 10 ] [ 11 ] Эти причины редко указываются явно, хотя ребенок может знать о них. [ 10 ] [ 11 ]

В 1998 году в Соединенном Королевстве в Соединенном Королевстве посещали 772 школы-интерната в частном секторе, где по всей стране посещали более 100 000 детей. Они являются важным фактором в британской системе классов . Около одного процента британских детей отправляются в школы -интернаты. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Также в Британии дети в возрасте от 5 до 9 лет отправляются в школы -интернаты. [ 15 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Академия Филлипса Андовер, Массачусетс

В Соединенных Штатах школы -интернаты для учащихся в возрасте до 13 лет называются младшими школами -интернатами и являются относительно редкими. Самая старая школа -интернат в юниорской школе - это школа Фэй в Саутборо , штат Массачусетс, основанная в 1866 году. Другие школы -интернаты предназначены для учеников старшего школьного возраста, как правило, в возрасте от 14 до 18 лет. Некоторые из самых старых из этих школ -интернатов включают Академию Западного Ноттингема (Est. 1744), Линден Холл (школа) (Est. 1756), Академия губернатора (Est. 1763), Академия Филлипса Андовер (Est. 1778) и Phillips Exeter Академия (Est. 1781). [ 16 ] Школы -интернаты для этой возрастной группы часто называют подготовительными школами . Около половины одного процента или (0,5%) школьников посещают школы -интернаты, примерно половину процента британских детей. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Школы коренных американцев

[ редактировать ]
Учащиеся Индийской промышленной школы Карлайла , Пенсильвания ( ок. 1900 )

В конце 19 -го века правительство Соединенных Штатов приняло политику обучения молодежи коренных американцев в способах доминирующей западной культуры, чтобы тогда коренные американцы могли тогда ассимилировать в западное общество. В этих школах -интернатах, управляемых и регулируемых правительством, учащиеся коренных американцев были подвергнуты ряду тактики, чтобы подготовить их к жизни за пределами своих домов резервации. [ 17 ]

В соответствии с методами ассимиляции, используемыми в школах -интернатах, образование, которое дети коренных американцев получили в этих учреждениях, сосредоточилось на строительстве доминирующего общества гендерных норм и идеалов. Таким образом, мальчики и девочки были разделены почти во всех действиях, и их взаимодействие строго регулировалось в соответствии с викторианскими идеалами. Кроме того, инструкция, которую получили дети, отражали роли и обязанности, которые они должны были принять один раз за пределами резервации. Таким образом, девочек учили навыкам, которые можно было бы использовать в доме, такие как «шить, приготовление пищи, консервирование, гладение, уход за детьми и уборка» [ 17 ] (Адамс 150). Мальчики коренных американцев в школах -интернатах преподавали важности сельскохозяйственного образа жизни с акцентом на повышение скота и навыки сельского хозяйства, такие как «вспашка и посадка, полевое орошение, уход за запасом и обслуживание фруктовых садов» [ 17 ] (Адамс 149). Эти идеи домашнего хозяйства резко контрастировали с теми, которые существуют в местных общинах и о резервациях: многие коренные общества были основаны на матрилинейной системе, в которой была удостоена чести женской линии, а место женщин в обществе уважали по -разному. Например, женщины в местном обществе занимали важную роль в своих общинах, выполняя задачи, которые западное общество считало только подходящими для мужчин: женщины -коренные народы могут быть лидерами, целителями и фермерами. [ Цитация необходима ]

В то время как дети коренных американцев подвергались воздействию и, вероятно, приняли некоторые идеалы, изложенные белыми, эксплуатирующими эти школы -интернаты, многие сопротивлялись и отвергли гендерные нормы, которые навязывались на них. [ Цитация необходима ]

Колумбийский международный колледж , Гамильтон, Онтарио

В Канаде крупнейшей независимой школой -интернатом является Международный колледж Колумбии , в котором участвовали 1700 учеников со всего мира. Академия Роберта Лэнда в Уэлленпорте, Онтарио, является единственной в Канаде частной школы-интернат в военном стиле для мальчиков в 6-12 классах.

Другие страны Содружества

[ редактировать ]
Школа Дун , Дехрадун , Индия

Большинство обществ по всему миру снижаются, чтобы сделать школы -интернаты предпочтительным вариантом для воспитания своих детей. Тем не менее, школы -интернаты являются одним из желательных способов образования в некоторых бывших британских колониях или в странах Содружества, таких как Индия, Пакистан, Нигерия и другие бывшие африканские колонии Великобритании. Например, в Гане большинство средних школ занимаются посадкой. В некоторых странах, таких как Новая Зеландия и Шри -Ланка , ряд государственных школ имеют посадочные заведения. Эти государственные школы-интернаты часто являются традиционными однопозными государственными школами, чей дух очень похож на их независимых коллег. Кроме того, доля пансионеров в этих школах часто намного ниже, чем в независимых школах -интернатах, как правило, около 10%.

Малайзия

[ редактировать ]

История школ -интернатов в Малайзии начинается во время британской администрации в малайских штатах. Целью учреждения было обучение элитных детей, особенно из королевских семей и британских офицерских семей. Позже после независимости Малайзии она предоставила учебные заведения для блестящих студентов, особенно для менее богатых семей. Эти школы также производят лидеров и профессионалов в стране.

Обычно эти школы в основном управляются правительством и также известны как:

Сегодня около 60 полных школ -интернатов и 54 Mara Junior Science College, которые построены вокруг Малайзии.

Россия и бывший Советский Союз

[ редактировать ]
Школа гуманитарных наук , Актаниш

В бывшем Советском Союзе эти школы иногда называли Internat-Schools (русский: шkola-hanternath ) (с латинской: школьной международной [ 18 ] ) Они различались в своей организации. Некоторые школы были типом специализированных школ с особым вниманием в определенной области или областях, таких как математика, физика, язык, наука, спорт и т. Д. - Усовершенствованный образовательный научный центр (русский: Сюн - Спесеиалисировананна -Уэбен -инайн -Энтр ) (Сестер - Специализированный образовательный и научный центр [ 18 ] ) Эти школы были частью некоторых крупных университетов и подготовили учащихся для обучения там. Теперь лишь немногие существуют в России - в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, хотя несколько школ -интернатов все еще работают в бывших советских республиках, и даже некоторые новые открываются (например, гимназия MSU в Москве, России или Назарбаеве. Казахстан). Другие школы были связаны с детскими домами , после чего все дети автоматически зарегистрировались в международной школе. Кроме того, были созданы отдельные школы -интернаты для детей с особыми потребностями (школы для слепых, глухих и других). Генеральные школы предлагали программы «расширенное пребывание» (русские: gruppapa prodlennnonnogogo dnce) с дешевым блюдом для детей и мешающие им вернуться домой слишком рано, прежде чем родители вернулись с работы (образование в Советском Союзе было бесплатным). В постсоветских странах концепция школы-интерната отличается от страны к стране.

Швейцария

[ редактировать ]
Институт Розенберга

Правительство Швейцарии разработало стратегию поощрения частных школ -интернатов для иностранных учащихся в качестве бизнеса, неотъемлемой частью экономики страны. Их школы -интернаты предлагают инструкции на нескольких крупных языках и имеют большое количество качественных учреждений, организованных в Швейцарской федерации частных школ . В 2015 году была основана швейцарская школа -интернат под названием A+ World Academy на норвежском высоком корабле Fullriggeren Sørlandet. Некоторые из самых дорогих школ -интернатов в мире включают институт швейцарских школ AUF Dem Rosenberg , Institut Le Rosey , [ 19 ] Beautiful Sun , Leman College , Champittet и Leysin American School College .

По состоянию на 2015 год было около 100 000 школ -интернатов В сельских районах материкового Китая , где в них жили около 33 миллионов детей. [ 20 ] В Китае некоторые дети отправляются в школы -интернаты в возрасте 2 лет. [ 21 ] Большинство школ -интернатов находятся в западном Китае, что, как правило, не так богато, как восточный и центральный Китай. [ 22 ] Многие работники -мигрантов и фермеры отправляют своих детей в школы -интернаты. [ 23 ]

Студенты с границей в Jawahar Navodaya Vidyalaya , Barabanki

В Индии существует множество школ -интернатов, которые управляются как частными организациями, так и государственными органами на государственном и центральном уровнях. Некоторые примечательные примеры правительственного института включают в себя Jawahar Navodaya Vidyalaya , Ekalavya Model School School и Ashram Schools. Школы -интернаты в Индии связаны с различными образовательными советами, такими как CBSE , ICSE , IB , NIOS и AISSCE . Эти учреждения преимущественно используют английский в качестве основного среды обучения .

Социологические проблемы

[ редактировать ]

Некоторые элитные школы-интернаты в университете для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет рассматриваются социологами как центры социализации для следующего поколения политического высшего класса и воспроизводят элитарную систему классов . [ 24 ] Это привлекает семьи, которые ценят власть и иерархию для социализации членов их семьи. [ 24 ] Эти семьи разделяют чувство права на социальное класс или иерархию и власть. [ 24 ]

Школы -интернаты рассматриваются определенными семьями как центры социализации, где ученики смешиваются с другими с подобной социальной иерархией [ 24 ] Чтобы сформировать то, что называется сетью старого мальчика . Учащиеся школы -интерната элиты воспитываются с предположением, что они предназначены для контроля общества. [ 24 ] Значительное число из них вступает в политический высший класс общества или присоединяется к финансовой элите в таких областях, как международный банковский и венчурный капитал . [ 24 ] Элитная социализация школы -интерната заставляет учащихся усвоить сильное чувство права и социального контроля или иерархии. [ 24 ] Эта форма социализации называется «глубокой социализацией структуры» Питера Куксона и Кэролайн Ходжес (1985). [ 24 ] [ 25 ] Это относится к тому, как школы -интернаты могут не только контролировать физическую жизнь учащихся, но и их эмоциональную жизнь. [ 24 ] [ 25 ]

Учреждение школы -интернатов включает в себя контроль над поведением в отношении нескольких аспектов жизни, включая то, что уместно и/или приемлемо, какие подростки считают навязчивыми. [ 24 ] [ 25 ] Эта социализация школы -интерната переносится хорошо после того, как покинул школу и в их отношения с социальным миром. [ 24 ] Таким образом, это заставляет учащихся школы -интернатов придерживаться ценностей элитного социального класса, из которых они приходят или к которым они стремятся быть частью. [ 24 ] Ник Даффелл, автор книги « Раненой лидеры: британская элитарность и иллюзия прав» - психоистория , утверждает, что образование элиты в британской школьной системе школ -интернатов покидает нацию с «кадром лидеров, которые увековечивают культуру элитарности, издевательства и женоненавистничества поражая все общество ». [ 26 ] По словам Питера В. Куксона -младшего (2009), элитарная традиция подготовительных школ -интернатов снизилась из -за развития современной экономики и политического роста либерального западного побережья Соединенных Штатов Америки. [ 24 ] [ 25 ]

Социализация контроля ролей и гендерного стратификации

[ редактировать ]

Социализация контроля и иерархии школы школы -интерната развивает глубоко укоренившуюся и сильную приверженность социальным ролям и жесткой гендерной стратификации . [ 24 ] [ 27 ] В одной изученной школе социальное давление для соответствия было настолько серьезным, что несколько учеников злоупотребляли наркотиками, такими как Adderall и Ritalin , как для успеваемости, так и для похудения. [ 24 ] [ 27 ] Отдельный и иерархический характер социализации в школьной культуре -интернате становится очень очевидным в том, как ученики сидят вместе и формируют клики , особенно в рамках или столовой. Это приводит к распространенной форме явного и неявного издевательства, а также чрезмерной конкуренции между кликами и между людьми. [ 24 ] [ 27 ] Жесткая гендерная стратификация и контроль ролей демонстрируются у мальчиков, формирующих клики на основе богатства и социального происхождения, и девочки открыто признают, что они выйдут замуж только за деньги, одновременно выбирая только богатых или богатых мужчин в качестве парней. [ 24 ] [ 27 ] Студенты не могут демонстрировать большую чувствительность и эмоциональную реакцию и не могут иметь более тесные отношения, кроме как на поверхностном и политкорректном уровне, участвуя в социальном поведении, которое заставило бы их казаться подходящими и высокими в социальной иерархии. [ 24 ] [ 27 ] Это влияет на их восприятие гендерных и социальных ролей в более позднем возрасте. [ 24 ] [ 27 ]

Психологические проблемы

[ редактировать ]

Аспект школьной жизни интерната с его окружающим часовым жильем учеников друг с другом в одной и той же среде, вовлеченных в учебу, сон и общение, может привести к давлению и стрессу в школьной жизни. [ 24 ] Это проявляется в форме гиперкомпетитивности , использования рекреационных или незаконных наркотиков и психологической депрессии , которые иногда могут проявляться в самоубийстве или его попытке. [ 24 ] Исследования показывают, что около 90% учащихся школ -интернатов признают, что жизнь в общем учебном заведении, как школа -интернат, оказывает значительное влияние и изменило их восприятие и взаимодействие с социальными отношениями. [ 24 ]

Общее учреждение и перемещение детей

[ редактировать ]

Утверждается, что дети могут быть отправлены в школы -интернаты, чтобы получить больше возможностей, чем могут предоставить их семьи. Тем не менее, это включает в себя потратить на значительную часть своей ранней жизни в том, что можно рассматривать как общее учреждение [ 28 ] и, возможно, переживание социального отряда, как предложено социально-психологом Эрвином Гоффманом . [ 28 ] Это может включать в себя долгосрочное отделение от родителей и культуры, что приводит к опыту тоски по дому. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] и эмоциональный отказ [ 10 ] [ 11 ] [ 15 ] и может привести к явлению, известному как «TCK» или «TCK» или третья культура . [ 32 ]

Знаменитый британский классицист и поэт Роберт Грейвс (1895–1985), который в начале 20 -го века посещал шесть различных подготовительных школ в начале 20 -го века: написал: написал: писал:

Подготовительные школьники живут в мире, полностью диссоциированном от домашней жизни. У них другой словарный запас, другая моральная система, даже разные голоса. По возвращении в школу с праздников переход от дома в школу почти мгновенно, тогда как обратный процесс занимает по крайней мере две недели. Подготовительный школьник, когда его поймают за его охрану, назовут свою мать «пожалуйста, матрона» и всегда обращается к любому родственнику или другу семьи как «сэр», как мастер. Я делал это. Школьная жизнь становится реальностью, а домашняя жизнь - иллюзией. В Англии родители руководящих классов практически теряют какое -либо интимное прикосновение со своими детьми в возрасте от восьми лет, и любые попытки с их стороны внедрить чувства дома в школьную жизнь, обиженные. [ 33 ]

- Роберт Грейвс

Некоторые современные философии образования, такие как конструктивизм и новые методы обучения музыки для детей, включая Орфа Шулверка и метод Сузуки , делают повседневное взаимодействие ребенка и родителя неотъемлемой частью обучения и образования. У детей разделение включает в себя материнскую депривацию . [ 34 ] Европейский союз - Канада проект "Детское благосостояние по границам" (2003), [ 9 ] Международное предприятие по развитию детей, рассматривает школы -интернаты как одну форму постоянного перемещения ребенка. [ 9 ] Эта точка зрения отражает новый взгляд на образование и рост детей после более научного понимания человеческого мозга и когнитивного развития .

Данные еще не были составлены в отношении статистического соотношения мальчиков к девочкам, которые поступают в школы -интернаты, общее число детей в данном населении в школах -интернатах по стране, средний возраст в разных населениях, когда дети отправляются в школы -интернаты, и среднее значение Продолжительность образования (в годы) для учащихся школ -интернатов. Существует также мало доказательств или исследований об полных обстоятельствах или полных причин отправки детей в школы -интернаты. [ 14 ]

Синдром школы -интерната

[ редактировать ]

Термин синдром школы -интерната был придуман психотерапевтом Джой Шавериен в 2011 году. [ 35 ] Он используется для определения набора длительных психологических проблем, которые наблюдаются у взрослых, которые, как дети, были отправлены в школы -интернаты в раннем возрасте.

Дети, отправленные в школу в раннем возрасте, страдают от внезапной и часто безвозвратной потери своей основной привязанности; Для многих это составляет значительную травму. Запугивание и сексуальное насилие, со стороны персонала или других детей, могут следовать, и поэтому новые цифры привязанности могут стать небезопасными. Для адаптации к системе может быть получена защитная и защитная инкаптивная инкапсуляция самости; Истинная личность человека затем остается скрытой. Эта модель искажает интимные отношения и может продолжаться во взрослой жизни. Значение этого может остаться незамеченным в психотерапии. Предполагается, что одной из причин этого может быть то, что перенос и, особенно, перерывы в психотерапии, воспроизведение, для пациента, детского опыта между школой и домом. Наблюдения из клинической практики подтверждаются опубликованными свидетельствами, в том числе от устоявшихся психоаналитиков, которые сами были ранними пансионерами. [ 35 ]

Наблюдения Шарвериена повторяются школьником -интернатом Джорджем Монбиотом , который заходит так далеко, что приписывает некоторые дисфункции правительства Великобритании школам -интернатам. [ 36 ] Британский психотерапевт Ник Даффелл называет взрослых, которые прошли через разделение школы -интернатов как «выжившие школы -интерната». Он описал некоторых из этих людей, чтобы проявлять поведение, такое как чувство отрешенности от любых отношений, трудоголизм, навязчивое поведение и склонность к контролю. [ 37 ]

[ редактировать ]

Школы -интернаты и окружающие их условия и ситуации стали в позднем викторианском периоде жанром в британской литературе со своими собственными идентифицируемыми соглашениями. (Как правило, главные герои иногда приходится нарушать школьные правила по почетным причинам, с которым читатель может идентифицировать себя и может быть серьезно наказано, когда его поймают - но обычно они не начинают полное восстание против школы в качестве системы.)

Примечательные примеры школьной истории включают:

Обстановка также была представлена ​​в известной североамериканской художественной литературе:

Существует также огромная литература для жанров-интерната, в основном не нанесенная, в британских комиксах и сериалах с 1900-х до 1980-х годов.

Поджанр книг и фильмов, установленных в военной или военно -морской академии, имеет много сходства с вышеизложенным.

Фильмы и телевидение

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Bamford TW (1967) Восстание государственных школ: исследование государственных школ -интернатов для мальчиков в Англии и Уэльсе с 1837 года по сегодняшний день . Лондон: Нельсон, 1967.
  2. ^ Linton Hall Cadet, Linton Hall Mymories Memoirs, Arlington, Va.: Scrounge Press, 2014 ISBN   978-1-4959-3196-3
  3. ^ «Да, Guardians - ведущий образовательный опекун для иностранных студентов» . Да, опекуны. 14 сентября 2022 года . Получено 6 марта 2024 года .
  4. ^ Story, Louise (17 августа 2005 г.), «Бизнес, построенный на проблемах подростков» , The New York Times
  5. ^ Jump up to: а беременный "Что такое TGS?" Полем Подумайте о глобальной школе. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Получено 15 сентября 2014 года .
  6. ^ «Программа терапии дикой природы, терапевтическая школа -интернат для проблемных мальчиков» . Академия woudcreek. Архивировано с оригинала 22 марта 2018 года . Получено 30 мая 2014 года .
  7. ^ «История Орегона . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 24 марта 2008 года .
  8. ^ «Школы -интернаты - национальные минимальные стандарты / правила проверки» (PDF) . Департамент здравоохранения . Лондон: TSO. Март 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2006 года . Получено 11 декабря 2005 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в CWAB - Сессия 6.2 - Причины причинам перемещения архивированы 20 марта 2012 года в машине Wayback European Union - Canada Project Project Health Suffere по границам (2003)
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Даффелл, Н. «Создание их. Британское отношение к детям и системе школ -интернатов». (Лондон: Lone Arrow Press, 2000).
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Schaverien, J. (2004) Школа -интернат: травма привилегированного ребенка, в журнале аналитической психологии, том 49, 683–705
  12. ^ Jump up to: а беременный Даншо С., Литтл М. и Томас Б. (2003). Жилые услуги для детей: определения, цифры и классификации . Чикаго: Центр детей Чапин Холл.
  13. ^ Jump up to: а беременный Департамент здравоохранения. (1998). Уход за детьми вдали от дома. Чичестер: Уайли и сын
  14. ^ Jump up to: а беременный в Литтл, М. Ком, А. Томпсон, Р. (2005). «Влияние размещения жилья на развитие детей: исследовательские и политические последствия». Международный журнал социального обеспечения ; 14, 200–209. два : 10.1111/j.1468-2397.2005.00360.x
  15. ^ Jump up to: а беременный Power A (2007) «Обсуждение травмы на пороге: влияние школы -интерната на привязанность у маленьких детей», в привязанности: новые направления в психотерапии и реляционном психоанализе ; Тол. 1, ноябрь 2007: с. 313–320
  16. ^ «Школы -интернаты с самой старой датой основания (2017–2018)» . www.boardingschoolreview.com . Получено 14 августа 2018 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Адамс, Дэвид Уоллес. Образование для исчезновения: американские индейцы и опыт школы -интерната, 1875–1928. Университет Канзасской прессы, Лоуренс: 1995.
  18. ^ Jump up to: а беременный Google Translate
  19. ^ «Самая дорогая школа -интернат в мире» . 28 января 2015 года . Получено 9 февраля 2015 года .
  20. ^ Робертс, Декстер. « Китайские школы -интернат в Китае » ( архив ). Bloomberg Businessweek . 6 апреля 2015 года. Получено 13 июля 2015 года.
  21. ^ Маркус, Фрэнсис (10 июня 2004 г.). «Азиатско-Тихоокеанский | Частная школа для самой молодой Китая» . BBC News . Получено 18 сентября 2016 года .
  22. ^ Zhao, Zhenzhou, p
  23. ^ Хаттон, Селия. « Поиск справедливости после насилия в школе Китая » ( Архив ). Би -би -си . 6 апреля 2015 года. Получено 13 июля 2015 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Куксон, Питер В. младший; Шведер, Ричард А. (15 сентября 2009 г.). «Школы -интернаты». Ребенок: энциклопедический компаньон . Университет Чикагской Прессы. С. 112–114. ISBN  978-0-226-47539-4 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Куксон, Питер В. младший; Ходжес Перселл, Кэролайн (30 сентября 1987 г.). Подготовка к власти: элитные школы -интернаты Америки . Основные книги. ISBN  978-0-465-06269-0 .
  26. ^ «Почему школы -интернаты производят плохих лидеров» . Хранитель . 9 июня 2014 года . Получено 24 сентября 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Чейз, Сара А. (26 июня 2008 г.). Идеально подготовка: гендерные крайности в подготовительной школе Новой Англии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-530881-5 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Гоффман, Эрвинг (1961) Убежище: эссе о социальной ситуации психических пациентов и других заключенных . (Нью -Йорк: Doubleday Anchor, 1961); (Harmondsworth: Penguin, 1968) ISBN   0-385-00016-2
  29. ^ Brewin, CR, Furnham, A. & Howes, M. (1989). Демографические и психологические детерминанты тоски по дому и доверенности среди студентов. Британский журнал психологии , 80, 467–477.
  30. ^ Fisher, S., Frazer, N. & Murray, K (1986). Тоска по дому и здоровье у школьников -интернатов. Журнал экологической психологии , 6, 35–47.
  31. ^ Thurber A. Christopher (1999) Феноменология тоска по дому у мальчиков, журнал ненормальной детской психологии
  32. ^ Поллок Д.К. и Ван Рейкен Р. (2001). Третья культура детей. Николас Брили издательство/межкультурная пресса. Ярмут, Мэн. ISBN   1-8578-295-4 .
  33. ^ Грейвс, Роберт прощается со всем этим , глава 3, стр. 24 Penguin Modern Classics 1967 Edition
  34. ^ Rutter, M (1972) Материнская депривация пересмотрела. Лондон: Пингвин
  35. ^ Jump up to: а беременный Шавериен, радость (май 2011 г.). «Синдром школы -интерната: сломанные привязанности скрытая травма». Британский журнал психотерапии . 27 (2): 138–155. doi : 10.1111/j.1752-0118.2011.01229.x . ISSN   0265-9883 .
  36. ^ Монбиот, Джордж (11 ноября 2019 г.). «Отключение» . Джордж Монбиот . Получено 19 ноября 2019 года .
  37. ^ Алекс, Рентон (19 июля 2014 г.). «Ущерб, который наносят школы -интернаты» . Хранитель . Получено 24 января 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Cadet, Linton Hall, Линтон Холл Военно -школьные воспоминания: мемуары одного кадета, Scrounge Press, 2014. ISBN   9781495931963 Мемуары кадета, которые присутствовали в конце 1960 -х годов, с копиями брошюр 1940 -х и 1980 -х годов и фотографиями школы.
  • Куксон, Питер У., младший и Кэролайн Ходжес Перселл. Подготовка к власти: элитные школы -интернаты Америки . (Нью -Йорк: Основные книги, 1985).
  • Cookson, PW, Jr. (2009). «Школы -интернаты» у ребенка: энциклопедический компаньон (ред.) Ричард Шведер. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 112–114.
  • Duffel N. (2000). Лондон: одинокая стрелка пресса
  • Fisher, S. & Hood, B. (1987). Стресс перехода в университет: продольное исследование психологического нарушения, рассеянности и уязвимости к тоску по дому. Британский журнал психологии , 78, 425–441
  • Хейн, Дэвид (1991). Высокая церковная происхождение американской школы -интерната. Журнал церковной истории , 42, 577–95.
  • Хиксон, А. «Отравленная чаша: репрессия секса и система государственных школ». (Лондон: Констебл, 1995).
  • Иоганн, Клаус: граница и остановка: человек в «Доме правил». Для немецкой школьной литературы. (Гейдельберг: Университет Verlag Winter 2003, вклад в недавнюю литературную историю, 201.), ISBN   3-8253-1599-1 . Обзор
  • Ладентин, Волкер; Фицек, Герберт; Лей, Майкл: школа -интернат. Задачи, ожидания и критерии оценки. Bonn 2006 (7 -е издание).
  • Маклахлан, Джеймс. Американские школы -интернаты: историческое исследование (1970) онлайн
  • Schaverien, J. (2004) Школа -интернат: травма привилегированного ребенка , в журнале аналитической психологии, том 49, 683–705
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fa29c0845181e86d2a0d9a19a1db228__1726869480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/28/8fa29c0845181e86d2a0d9a19a1db228.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boarding school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)