Jump to content

Насилие в Коране

(Перенаправлено из Корана и насилия )

В Коране содержатся аяты, которые, по мнению мусульман , были ниспосланы исламскому пророку Мухаммеду в разное время и при разных обстоятельствах: некоторые призывают к насилию против врагов, а другие призывают к сдержанности и примирению. Поскольку некоторые аяты отменяют другие и поскольку некоторые считаются общими приказами, в то время как другие относятся к конкретным врагам, то, как эти аяты понимаются и как они соотносятся друг с другом, «было центральным вопросом в исламском мышлении о войне», по мнению таких ученых, как как Чарльз Мэтьюз. [ 1 ]

Хотя многие ученые объясняют, что фразы Корана о насилии используются только в контексте защитной реакции на угнетение; [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] агрессивные группы интерпретировали стихи, чтобы оправдать свои насильственные действия [ 6 ] и сделал учения Корана о насилии и войне темой энергичных дебатов, хотя ясно, что Коран не оправдывает насилие без причины. [ 7 ] [ 8 ]

Чарльз Мэтьюз пишет, что ведутся «большие споры о том, что предписывает Коран в отношении «аятов о мече» и «аятов о мире». По словам Мэтьюза, «вопрос о правильной расстановке приоритетов в этих стихах и о том, как их следует понимать по отношению друг к другу, было центральным вопросом исламского мышления о войне». [ 1 ]

До по хиджре путешествия Мухаммад ненасильственно боролся со своими угнетателями в Мекке . [ 9 ] Лишь после изгнания откровения Корана начали приобретать более оскорбительный характер. [ 10 ]

По словам Оливера Лимана, ряд исламских юристов утверждали примат «аятов о мече» над примирительными стихами в конкретных исторических обстоятельствах. [ 11 ] Например, по словам Дайаны Морган, Ибн Касир (1301–1372) утверждал, что Аят Меча отменяет все мирные договоры, которые были обнародованы между Мухаммедом и идолопоклонниками. [ 12 ]

Модернисты отвергают отмену статуса стихов о мече, что приведет к отмене (насх) многочисленных стихов Корана, призывающих к миру и примирению. [ 13 ] [ 14 ]

Мир и примирение

[ редактировать ]

Многочисленные ученые и авторы, как мусульмане, так и немусульмане, свидетельствовали о лежащем в основе Корана неприятии насилия, жестокости, принуждения и нетерпимости, а также о приверженности Корану справедливости и самообороне. По словам Фаузи Абдельмалека, «многие мусульманские ученые говорят об исламе как о религии мира , а не насилия. Они говорят, что немусульмане неправильно понимают стихи Корана о джихаде и ведении войны в исламе». [ 15 ]

Ниссим Реджван утверждает, что «насилие и жестокость не соответствуют духу Корана, их нет ни в жизни Пророка, ни в жизни святых мусульман». [ 16 ]

По словам Фейсала Абдул Рауфа, «Коран прямо и недвусмысленно запрещает использование принуждения в вере, поскольку принуждение нарушает фундаментальное право человека — право на свободную совесть. Иная система убеждений не считается законной причиной насилия или войны согласно Исламский закон категоричен в этом отношении: «В религии не должно быть принуждения» ( Q2:256 ): «Скажите неверующим [то есть: атеисты или многобожники, а именно те, кто отвергает Бога] «Тебе — ваши убеждения, мне — мои» ( Q109:1–6 [ 17 ]

Чарльз Мэтьюз характеризует стихи о мире так: «Если другие хотят мира, вы можете принять их как миролюбивых, даже если они не мусульмане». В качестве примера Мэтьюз приводит вторую суру, которая предписывает верующим не преступать ограничений в войне: «Сражайтесь во имя Бога против тех, кто сражается с вами, но не преступайте ограничений [в агрессии]; Бог не любит преступников» ( Q2:190). ). [ 1 ]

Чиба и Шенбаум утверждают, что ислам «не позволяет мусульманам сражаться с теми, кто не согласен с ними, независимо от системы убеждений», но вместо этого «призывает своих последователей относиться к таким людям по-доброму». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Йоханан Фридманн утверждал, что Коран не поощряет борьбу в целях религиозного принуждения, хотя описанная война является «религиозной» в том смысле, что враги мусульман описываются как «враги Бога» ( Q8:57–62). ). [ 22 ] [ 23 ]

Соломон А. Нигосян утверждал, что «обязанность остановить агрессию или стремиться к сохранению исламских принципов» может включать в себя боевые действия, в которых Коран призывает их «мужественно и стойко сражаться против непокорных государств, будь то мусульманские или немусульманские». Мусульманин». Он также утверждает, что «заявление Корана ясно» по вопросу борьбы в защиту ислама как «обязанности, которую следует выполнять любой ценой», где «Бог предоставляет безопасность тем мусульманам, которые сражаются, чтобы остановить или отразить агрессию». [ 24 ] [ нужна страница ]

По словам Чандры Музаффара, «Кораническое объяснение сопротивления агрессии, угнетению и несправедливости устанавливает параметры, в которых борьба или применение насилия являются законными. Это означает, что можно использовать Коран как критерий того, когда насилие является законным и когда это не так». [ 25 ]

В исламском повествовании о Каине и Авеле Авель говорит своему брату-убийце: «Если ты протянешь на меня руку, чтобы убить меня, то не мне протягивать руку на тебя, чтобы убить тебя: ибо я боюсь Аллаха». [ 26 ] Некоторые учёные, такие как Джавдат Саид , [ 27 ] назвали это примером пацифизма. [ 28 ]

Различные -ахмадийцы ученые , такие как Мухаммед Али , Маулана Садр-уд-Дин , Башарат Ахмад , а также британский востоковед Готлиб Вильгельм Лейтнер, утверждают, что, когда аяты Корана читаются в контексте, становится ясно, что Коран запрещает первоначальную агрессию и позволяет сражаться только в самооборона. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Арвинд Кумар пишет:

Коран санкционирует насилие, чтобы противостоять насилию. Если изучить историю арабских племен до ислама и ожесточенных войн, в которых они участвовали, можно убедиться, что философия пассивного сопротивления не сработала бы в той среде. [ 34 ]

По словам Халеда Абу Эль-Фадла , «в Коране нет ни одного стиха, который призывал бы к безусловному, безоговорочному или безоговорочному обязательству бороться с неверующими». [ 35 ] По мнению Эспозито и Могахеда, Коран уравновешивает разрешение сражаться с врагом и строгий мандат на заключение мира. [ 36 ] [ 37 ]

Стихи о конфликте

[ редактировать ]

Исследователи Корана утверждают, что текстовый контекст этого конкретного отрывка представляет собой оборонительную войну после того, как Худайбийский договор был нарушен связанным с курайшитами племенем Бану Бакр , когда они напали на союзное мусульманам племя Бану Хазаа. В ответ Пророк отправил письмо с просьбой к курайшитам либо прекратить союз с Бану Бакр, либо заплатить выкуп. Курайшиты отклонили оба предложения Мухаммеда, тем самым нарушив договор. Также решено, что этот стих относится только к тем, кто нарушил договор. [ 38 ]

В предыдущем стихе говорится:

Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте пределов; ибо Аллах не любит беззаконников.

Это использовалось, чтобы доказать, что драки допустимы только как форма защиты. [ 40 ]

есть два момента В Коране 2:191 , которые могут вызвать некоторые споры. Во-первых, убийство других разрешено в случае «преследований»; [ примечание 1 ] [ 41 ] во-вторых, борьба может продолжаться до тех пор, пока «религия — за Аллаха» и не исчезнет « фитна » (фитна имеет множество возможных интерпретаций, наиболее вероятными из которых являются «испытание» или «испытание»). [ 42 ] Коран 2:191–193 [ 43 ]

Мишлин Р. Ишай утверждала, что «Коран оправдывает войны в целях самообороны, чтобы защитить исламские общины от внутренней или внешней агрессии со стороны неисламского населения, а также войны, которые ведутся против тех, кто «нарушает свои клятвы», нарушая договор». [ 44 ] [ 45 ] Муфтий М. Мукаррам Ахмед также утверждал, что Коран призывает людей сражаться в целях самообороны. [ 46 ] [ 47 ] Он также утверждал, что Коран использовался, чтобы побудить мусульман сделать все возможные приготовления для защиты от врагов. [ 48 ] [ 49 ]

Стихи о мечах

[ редактировать ]

В Коране есть два основных аята (9:5 и 9:29), которые называются «аятами о мече», хотя слово «меч» в Коране не встречается. [ 50 ] Коран 9:5 , в частности, из суры Ат-Тауба известен как Стих о мече или Стих о мече ( Аят аль-Сайф ).

Но когда запретные месяцы пройдут, тогда сражайтесь и убивайте язычников, где бы вы их ни нашли, захватывайте их, окружайте их и подстерегайте их во всех уловках (войны); но если они покаются, начнут совершать регулярные молитвы и будут регулярно заниматься благотворительностью, то открой им путь, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный.

Реувен Файерстоун говорит, что Ибн Касир считал, что четыре из «аятов о мече» относятся конкретно к «четырем типам людей, против которых мусульмане обязаны сражаться: 9:5 относится к борьбе с идолопоклонниками; 9:29 относится к борьбе с Священными Писаниями до тех пор, пока они платят подушный налог; 9:73 относится к борьбе с теми, кто внешне выглядит как мусульманин, но на самом деле выступает против Мухаммеда и исламской общины, а 49:9 относится к борьбе с мусульманами. которые несправедливо притесняют других мусульман». [ 51 ]

Патрисия Кроун утверждает, что знаменитый «Стих меча» направлен против конкретной группы, обвиняемой в нарушении клятвы и агрессии, и освобождает от ответственности тех многобожников, которые остались верными. Кроун утверждает, что этот стих, похоже, основан на упомянутых выше правилах. Здесь также подчеркивается, что нужно остановиться, когда они это сделают. [ 52 ] Оливер Лиман говорит, что Коран 60:8 подразумевает, что «немусульмане доброй воли и миролюбивого характера не могут быть объектами войны просто из-за их различного религиозного происхождения». [ 11 ]

Коран утверждает, что если бы применение силы не было разрешено для сдерживания зла со стороны наций, разрушения и беспорядки, вызванные восставшими нациями, могли бы достичь такой степени, что места поклонения стали бы заброшенными и заброшенными. Как говорится

…И если бы Аллах не сдерживал людей, одних посредством других, были бы разрушены монастыри, церкви, синагоги и мечети , в которых много упоминается имя Аллаха. И Аллах непременно поддержит тех, кто поддерживает Его…

Джавед Ахмед Гамиди делит справедливую войну на два типа:

  1. Против несправедливости и угнетения
  2. Против отвергающих истину после того, как она стала для них очевидной

Первый тип джихада обычно считается вечным, но Гамиди считает, что второй характерен для людей, избранных Богом для распространения истины в качестве обязательства. Их называют свидетелями истины (араб. شهادة , см. также Итмам аль-худжа ); подразумевается, что они свидетельствуют об истине перед другими людьми настолько полным и окончательным образом, что ни у кого не остается оправдания для отрицания истины. [ 53 ] Среди исламских юристов существует спор о том, был ли акт «свидетеля» предназначен только для сподвижников Мухаммеда или эта ответственность все еще лежит на современных мусульманах, что может дать им право предпринимать действия по подчинению других немусульманских народов. . Сторонники сподвижников Мухаммеда как «свидетелей» переводят следующий стих только для сподвижников. [ 53 ] в то время как другие переводят его для всей мусульманской нации . [ 54 ] Как в Коране:

образом [О сподвижники Пророка И подобным же !] Мы сделали вас промежуточной группой [ 55 ] чтобы вы были свидетелями [этой религии] перед народами, и Посланник был таким свидетелем перед вами.

Точно так же сторонники сподвижников Мухаммеда как «свидетелей» представляют следующий стих, чтобы доказать, что сподвижники были избраны людьми в качестве свидетелей, точно так же, как Бог выбирает Посланников из человечества. Как в Коране: [ 53 ]

И старайтесь в Его деле так, как вам надлежит (искренне и дисциплинированно). Он избрал вас и не создал для вас никаких трудностей в религии; это религия твоего отца Авраама. Именно Он назвал вас мусульманами как до, так и в этом [Коране]: [Он избрал вас, чтобы] Посланник мог быть свидетелем [этой религии] для вас, а вы были свидетелями этой религии для немусульман. [вашего времени].

Ниже приводится первый аят Корана, в котором сподвижникам Мухаммеда, переселившимся из Мекки, было разрешено дать отпор, если на них нападут: [ 53 ]

Разрешение взять в руки оружие настоящим дается тем, на кого напали, потому что они были угнетены – Аллах действительно имеет власть даровать им победу – тем, кто был несправедливо изгнан из своих домов только потому, что они сказали: «Наш Господь – Аллах». .

Причина этой директивы в Медине, а не в Мекке, по мнению большинства мусульманских ученых, заключается в том, что без политической власти вооруженные наступления становятся равносильными распространению беспорядка и анархии в обществе. Как пишет один из исламских правоведов:

Среди обязательств кафая третья категория – это те, для которых необходимо существование правителя, например, джихад и исполнение наказаний. Следовательно, только правитель имеет эту прерогативу. Потому что, действительно, никто другой не имеет права наказывать другого человека.

- Сайид Сабик, Фикх аль-Сунна, 2-е изд., том. 3 (Бейрут: Дару'л-Фикр, 1980), с. 30

Подчинение врага

[ редактировать ]

Эти аяты говорят мусульманам, что они не должны просто сражаться с бану курайшитами , если они сопротивляются им в совершении хаджа , но Коран далее говорит, что они должны продолжать сражаться с ними до тех пор, пока преследования не будут искоренены и ислам не восторжествует во всей Аравии . Изначально от мусульман требовалось выполнить эту обязанность, даже если противник был в 10 раз сильнее. Впоследствии Коран уменьшил бремя этой ответственности. [ 53 ] Как в Коране:

Пророк! Поднимите верующих на войну. Если среди вас будет двадцать терпеливых и настойчивых, они покорят двести; если сто, они покорят тысячу неверующих, ибо это народ без разума.

[С этого момента] Бог облегчил вашу [задачу], ибо Он знает, что среди вас теперь есть слабость: Но [как бы то ни было], если вас будет сто, терпеливых и настойчивых, они покорят двести, а если тысячу, две тысячи они покорят с позволения Божия, ибо Бог с терпеливыми.

Некоторые интерпретируют приведенные выше стихи, что джихад никогда не станет обязательным, пока военная мощь мусульман не достигнет определенного уровня. Во времена Мухаммеда, когда на более позднем этапе происходили крупномасштабные обращения, Коран сократил соотношение мусульман и врагов до 1:2. Кажется, что мусульманам следует не только укрепить свой моральный облик, но и наращивать свою военную мощь, если они хотят вести джихад, когда в этом возникнет необходимость. Коран дал аналогичное указание мусульманам времен Мухаммеда в следующих словах: [ 53 ]

Соберите против них всех людей и конницу, имеющуюся в вашем распоряжении, чтобы вы могли вселить ужас в врагов Аллаха, верующих и других людей, помимо них, которые могут быть вам неизвестны, хотя Аллах знает их. И помните: все, что вы потратите на пути Аллаха, будет вам возвращено. Вы не будете обижены.

Другие ученые считают, что более позднее правило соотношения 1:2 существовало только в определенное время. [ 61 ]

Была принята политика относительно степени требований, возникающих в войнах, в которых мусульманам приходилось сражаться. В битвах при Бадре , Ухуде и Табуке отклика было гораздо больше, и каждый мусульманин должен был продемонстрировать свои заслуги в качестве бойца. [ 53 ] Как в Коране:

Не равны те из верующих, которые сидят [дома] без какого-либо [подлинного] оправдания, и те, кто упорно трудится и сражается на пути Аллаха своим имуществом и своей жизнью. Аллах отдал предпочтение по степени тем, кто упорно трудится и сражается своим богатством и своей жизнью, над теми, кто сидит [дома]. [На самом деле] для каждого Аллах дал хорошее обещание, и [на самом деле] Аллах предпочел тех, кто упорно трудится и сражается, над теми, кто сидит [дома], огромной наградой. Степени [высших] степеней от Него и прощение и милосердие. Аллах – Прощающий, Милосердный.

В Коране также говорится, что отступление на поле боя, за исключением тактических целей, является большим грехом и принесет гнев Божий. [ 63 ] Как в Коране:

О вы, верующие! Когда ты встретишь неверующих, идущих на войну, то не поворачивайся к ним спиной. И кто бы ни повернулся к ним спиной в тот день – если только он не отступит ради сражения или не уйдет в группу – тогда он, действительно, станет достойным гнева Аллаха, и его обитель – ад; и злое место это будет.

Итак, когда вы встретите тех, кто не верит, тогда бейте шеи до тех пор, пока вы не покорите, затем крепко свяжите узы, а затем либо одолжение, либо выкуп, пока война не сбросит ее бремя. Что. И если бы Аллах пожелал, Он мог бы взять с них возмездие, но испытать одних из вас другими. А тех, кто будет убит на пути Аллаха, никогда Он не приведет к потере их дел. [ 65 ]

Правильная боевая мотивация

[ редактировать ]

Исламские ученые согласны с тем, что джихад не следует предпринимать для удовлетворения своих прихотей или для получения богатства и богатства. Многие также считают, что его также нельзя предпринимать для завоевания территорий и управления ими, для приобретения известности или для умиротворения эмоций общественной поддержки, партийности и враждебности. Наоборот, его следует предпринимать только ради пути Аллаха, как это видно из слов. [ 53 ] Как в Коране:

Те, кто веруют, сражаются на пути Аллаха, а те, кто не верят, сражаются на пути шайтана. Так сражайтесь против друзей сатаны. Замысел сатаны всегда слаб.

Мухаммед в различных случаях также очень убедительно объяснял смысл Корана:

  • Абу Муса Ашари передает, что однажды к Мухаммеду пришел человек и сказал, что некоторые люди сражаются ради военных трофеев, некоторые ради славы, а некоторые - чтобы продемонстрировать свою доблесть; Затем он спросил Мухаммеда: «Кто из них сражается на пути Аллаха». Мухаммед ответил: «Только тот человек сражается на пути Аллаха, кто вступает на поле битвы, чтобы возвысить имя Аллаха». Сахих Бухари 2810
  • Абу Хурайра передает от Мухаммада: «Клянусь Всевышним, что человек, который ранен на пути Аллаха – а Аллах прекрасно знает, кто на самом деле ранен на Его пути – он будет воскрешен в Судный День таким, чтобы его цвет будь цвета крови с ароматом мускуса вокруг него». Сахих Бухари 2803
  • Ибн Джабр передает от Мухаммеда: «Человека, чьи ноги покрылись пылью из-за [стремления] на пути Аллаха, никогда не коснется пламя Ада». Сахих Бухари 2811
  • Сахаль ибн Саад говорит, что Мухаммед однажды сказал: «Прожить день в приграничной зоне, чтобы защитить [людей] от врага [вторжения] лучше, чем этот мир и все, что в нем есть». Сахих Бухари 2892.

Аналогичным образом, в качестве награды за участие в таком стремлении Коран гласит:

Не считайте мертвыми тех, кто убит на пути Аллаха. Нет, они живы со своим Господом, и они будут обеспечены. Они радуются тому, что Аллах даровал им из Своей милости, и радуются ради тех, кто еще не присоединился к ним, но остался позади [еще не замучен), что и на них не наступит страх и они не будут скорбеть. Они радуются милости и щедрости от Аллаха и тому, что Аллах не утратит награду верующих.

Возможности для добычи и награды на небесах

Сура 4, стихи 71–76, призывает мусульман освободить угнетенных, а также предупреждает тех, кто останется и не сможет сражаться, что они упустят грабеж, но те, кто сражается и убивает, попадут в рай:

О вы, верующие! Примите меры предосторожности и отправляйтесь (в экспедицию) группами или отправляйтесь все вместе. Среди вас наверняка найдется тот, кто отстанет (от сражения на пути Аллаха). Если с тобой постигнет несчастье, он говорит: «Воистину, Аллах оказал мне милость в том, что я не присутствовал среди них». Но если бы к вам пришла награда (победа и добыча) от Аллаха, он наверняка сказал бы – как будто между вами и ним никогда не было уз привязанности – «О! Я бы хотел быть с ними; тогда я бы достиг большой успех (хорошая доля добычи)». Пусть те (верующие), которые продадут жизнь этого мира ради будущей жизни, сражаются на пути Аллаха, а кто сражается на пути Аллаха и погибнет, либо одержит победу, тому Мы даруем великую награду. И что с тобой не так, что ты сражаешься не на пути Аллаха, а за тех слабых, с которыми плохо обращаются и угнетают среди мужчин, женщин и детей, чей крик звучит так: «Господь наш! Спаси нас из этого города, жители которого угнетателей, и воздвигни нам от Тебя того, кто защитит, и воздвигни нам от Тебя того, кто поможет». Те, кто веруют, сражаются на пути Аллаха, а те, кто не веруют, сражаются на пути Тагута (Сатаны и т. д.). Так сражайтесь против друзей Шайтана (Сатаны); Действительно, замысел Шайтана (Сатаны) всегда слаб.

Большинство мусульманских ученых считают это вечной директивой и полагают, что все виды угнетения должны рассматриваться в рамках этой директивы. [ 53 ] [ 69 ] Аналогично, если группа мусульман совершает неоправданную агрессию против кого-то из своих братьев и не отказывается от нее даже после всех попыток примирения, с такой группой согласно Корану следует бороться:

А если две партии или группы верующих начнут ссориться, то примирите их обоих. Но если один из них оскорбляет другого, то сражайтесь с тем, кто оскорбляет, пока он не послушается повеления Аллаха. А если оно согласится, то примири их справедливо и будь беспристрастным. Воистину! Аллах любит справедливых. Верующие – братья друг другу. Так примиряйте своих братьев и бойтесь Аллаха, быть может, вы будете помилованы.

Регулирование войны

[ редактировать ]

Исламский закон , основанный на Коране и практиках Мухаммеда, установил ряд законов, которые необходимо соблюдать во время малого джихада.

Коран запрещает сражаться в священный месяц, а также в пределах Харама (территория вокруг Большой мечети Мекки). Но если немусульмане пренебрегают этими святынями, мусульман просят принять ответные меры в равной мере. [ 71 ] В Коране сказано:

Священный месяц для священного месяца; [аналогично] возмездию подлежат и другие священные вещи. Итак, если кто-нибудь согрешит против тебя, ты тоже должен отплатить равными монетами. Бойтесь Аллаха и [имейте в виду, что] Аллах — с теми, кто остаётся в пределах [установленных религией].

Соблюдение договоров и пактов подчеркивается в Коране. Когда некоторые мусульмане все еще находились в Мекке и не могли переселиться в Медину, в Коране говорилось:

А тех, кто принял веру, но не переселился [в Медину], вы не обязаны защищать их, пока они не переселятся; но если они будут искать вашей помощи в религии, ваш долг помогать им, кроме как против народа, с которым у вас есть договор о взаимном союзе; Аллах – Видящий то, что вы делаете.

Подобные сообщения приписывают Мухаммеду:

Абу Саид передает от Мухаммеда: «В Судный день , чтобы провозгласить предательские действия предателя и предательство человека, предавшего свои слова, будет поднят флаг, высота которого будет равна [степени его ] предательское поведение», а Мухаммед также сказал: «Помните, что нет предателя и предателя обещаний, более великого, чем тот, кто является лидером и правителем людей». Сахих Муслим 1738 г.

Основной принцип борьбы в Коране заключается в том, что к другим сообществам следует относиться как к своим. Боевые действия оправданы для законной самообороны, для помощи другим мусульманам и после нарушения условий договора, но их следует прекратить, если эти обстоятельства перестают существовать. [ 3 ] [ 52 ] [ 74 ] [ 75 ] Принцип прощения повторяется между утверждениями права на самооборону . [ 52 ]

В течение своей жизни Мухаммед давал своим войскам различные предписания и применял методы ведения войны. Наиболее важные из них были резюмированы сподвижником Мухаммеда Абу Бакром в виде десяти правил для мусульманской армии :

Остановитесь, о люди, чтобы я мог дать вам десять правил для вашего руководства на поле битвы. Не совершайте предательства и не отклоняйтесь от правильного пути. Вы не должны калечить трупы. Ни ребенка, ни женщины, ни старика не убивает. Не причиняйте вреда деревьям и не сжигайте их огнем, особенно плодоносные. Не убивайте никого из вражеского стада, кроме своей еды. Вероятно, вы пройдете мимо людей, посвятивших свою жизнь монашескому служению; оставь их в покое.

Абу Бакр

Эти предписания соблюдались вторым Умаром халифом , во время правления которого (634–644 гг.) важные мусульманские завоевания . произошли [ 77 ] Эти принципы также соблюдались во время крестовых походов , примером чему служат такие султаны, как Саладин и аль-Камиль . Например, после того, как аль-Камиль победил франков во время крестовых походов , Оливер Схоластик восхвалял исламские законы войны , комментируя, как аль-Камиль снабжал побежденную франкскую армию продовольствием: [ 78 ]

Кто мог усомниться в том, что такая доброта, дружба и милосердие исходят от Бога? Люди, чьи родители, сыновья и дочери, братья и сестры погибли в агонии от наших рук, чьи земли мы отобрали, кого мы голыми изгнали из их домов, оживляли нас своей едой, когда мы умирали от голода, и осыпали нас добротой. даже когда мы были в их власти.

- Оливер Схоластик

Во время битвы при Сиффине халиф Али заявил, что ислам не позволяет мусульманам прекращать подачу воды своему врагу. [ 80 ] Помимо халифов Рашидун , хадисы, приписываемые самому Мухаммеду, предполагают, что он заявил следующее относительно мусульманского завоевания Египта :

Вы собираетесь войти в Египет, страну, где кират используется (денежная единица). Будьте к ним чрезвычайно добры, так как они имеют с нами тесные связи и брачные отношения. Когда вы войдете в Египет после моей смерти, наймите много солдат из числа египтян , потому что они лучшие солдаты на земле, поскольку они и их жены постоянно находятся на службе до Дня Воскресения . Будьте добры к коптам Египта; ты возьмешь их на себя, но они будут твоим инструментом и помощью. Будьте праведны перед Богом в отношении коптов. [ 81 ]

Ранние исламские трактаты по международному праву, начиная с IX века, охватывали применение исламской экономической юриспруденции , этики и военной юриспруденции к международному праву. [ 82 ] и были обеспокоены рядом тем современного международного права, включая право договоров ; обращение с дипломатами , заложниками , беженцами и военнопленными ; право убежища ; поведение на поле боя ; защита женщин, детей и не принимающего участия в боевых действиях мирного населения, ; контракты между линиями боя ; применение отравляющего оружия; и опустошение вражеской территории. [ 78 ]

Аль-Анфаль 39

[ редактировать ]

Согласно Корану 8:39 , [ 83 ] Целями мусульман в их борьбе должно быть: [ 53 ]

  1. Положите конец беспорядкам, угнетению, несправедливости (искоренить фитну ( فتنة ) или преследованиям. Некоторые ученые утверждают, что слово фитна означает ширк. [ 84 ] )
  2. Установить верховенство Бога посредством ислама на Аравийском полуострове.

Военные походы Мухаммеда и его сподвижников

[ редактировать ]

После Итмам аль-Худжа (разъяснение религии адресатам в ее окончательной форме) евреи были покорены первыми и получили амнистию на основании различных пактов. Те из них, кто нарушил эти пакты, были наказаны отказом от Посланника Бога. [ 53 ] Мухаммед сослал племя Бану Кайнука в Хайбар , а племя Бану Надир - в Сирию . [ 85 ] Бану Кайнука в Хайбаре была разгромлена атакой на их опорные пункты. [ 85 ] До этого Абу ар-Рафи и Кааб ибн аль-Ашраф были казнены в своих домах. [ 86 ] [ 87 ] Племя Бану Курайза было обвинено в предательстве и нелояльности в битве у Рваного траншеи . [ 88 ] Когда тучи войны рассеялись и шансов на внешнее нападение больше не осталось, Мухаммед осадил их. Когда надежды не осталось, они сдались. Мухаммед назначил Саада ибн Муада арбитром, который решит их судьбу. Поскольку в то время в Коране не было указано никакого конкретного наказания за судьбу евреев, Саад ибн Муаз объявил, что все люди должны быть казнены; женщины и дети должны быть превращены в рабов, а богатство всей нации должно быть распределено между завоевателями. Мухаммед заявил: «Вы судили по самому приговору Бога над семью небесами». По приговору Саада все мужчины были казнены. [ 89 ] Джон Эспозито пишет, что использование Мухаммедом войны в целом не было чуждо ни арабским обычаям, ни обычаям еврейских пророков, поскольку оба считали, что Бог санкционировал битву с врагами Господа. [ 90 ]

Никаких других примечательных инцидентов в отношении евреев не произошло до тех пор, пока против них не было вынесено откровение Ат-Тауба , окончательного приговора: [ 53 ]

Сражайтесь с теми, кто не верит в Аллаха или в Последний день, и не придерживается того, что запрещено Аллахом и Его Посланником, и не признает религию Истины из числа людей Книги, пока они не заплатят джизью с добровольной покорностью и покорены.

Эта директива касалась как евреев, так и христиан. Наказание, упомянутое в этих стихах, является проявлением снисхождения к ним, поскольку изначально они были приверженцами единобожия. История гласит, что они не воспользовались этой снисходительностью, потому что после смерти Мухаммеда они снова прибегли к мошенничеству и предательству. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Следовательно, евреи Хайбара и христиане Наджрана были раз и навсегда изгнаны с Аравийского полуострова Умаром . Этот изгнанник фактически выполнил следующее заявление Корана о них: [ 53 ]

И если бы Аллах не предписал им изгнание, Он непременно наказал бы их в этом мире; и в будущей жизни их ждут мучения Огня.

Напротив, когда многобожники Аравии были подобным же образом покорены, в Ат-Таубе было провозглашено , что в будущем с ними не будет заключено никакого договора. Им будет дана последняя отсрочка в четыре месяца, а затем они будут унижены в отместку за свои деяния и никак не смогут избежать этого наказания. По истечении этого срока в Коране делается заявление: [ 53 ]

И Аллах и Его Посланник должны сделать заявление этим людям в день великого хаджа, что Аллах свободен от [всех] обязательств перед этими идолопоклонниками, как и Его Посланник. Итак, если вы [О идолопоклонники!] покаетесь, это лучше для вас, но если вы отвернетесь, то знайте, что вам не избежать хватки Аллаха. И сообщи [о Мухаммад] о мучительных мучениях этим неверующим. Кроме тех из этих идолопоклонников, с которыми у вас есть договор, и которые не проявили в нем вероломства и не поддержали кого-либо против вас. Так что выполняйте свой договор до конца срока. Воистину, Аллах любит тех, кто соблюдает ограничения. Затем, когда священные месяцы [после хаджа ] пройдут, убивайте этих идолопоклонников, где бы вы их ни нашли, захватывайте их, осаждайте их и подстерегайте их в каждой засаде. Но если они покаются и начнут совершать намаз и давать закят, то оставьте их в покое. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный.

После Худайбийского договора Мухаммед сам выделял народы, написав им письма. Всего они были адресованы главам восьми стран. [ 98 ] Следовательно, укрепив свою власть на Аравийском полуострове, сподвижники начали нападения на эти страны, предоставив им два варианта, если они хотят избежать войны: принять веру или стать зимми , заплатив джизью . Ни один из этих народов не считался приверженцем многобожия , иначе к ним относились бы так же, как к идолопоклонникам Аравии. [ 53 ]

Битва при Бадре

[ редактировать ]

Со времени эмиграции из Мекки (622 г.) мусульмане Медины зависели не от земледелия или торговли, а от постоянных набегов на мекканские караваны. Когда слухи об особенно богатом караване, сопровождаемом Абу Суфьяном, главой клана Омейядов, достигли Мухаммеда, был организован рейдовый отряд из примерно 300 мусульман во главе с самим Мухаммедом. Заполнив песком колодцы на караванном пути возле Медины, мусульмане заманили армию Абу Суфьяна на битву при Бадре, недалеко от Медины, в марте 624 года. Несмотря на численное превосходство мекканских сил (около 1000 человек), мусульмане одержали полную победу. победа, и многие видные мекканцы были убиты. Успех при Бадре был записан в Коране как божественная санкция новой религии: «Не вы убили их, а Бог… чтобы Он мог испытать верующих милостивым испытанием от Себя» ( Коран 8:17). ). [ 99 ]

Внезапная атака
[ редактировать ]

Коран предписывает мусульманам должным образом объявлять войну до начала военных действий. Таким образом, внезапные нападения являются незаконными согласно исламской юриспруденции. Коран аналогичным образом повелел Мухаммеду дать своим врагам, нарушившим Ходайбийский договор , четырехмесячный период для пересмотра своей позиции и переговоров. [ 100 ] Однако это правило не является обязательным, если противник уже начал войну. [ 101 ] Насильственное предотвращение религиозной практики рассматривается в исламе как акт войны. [ 102 ]

Мирные стихи

[ редактировать ]

Халед Абу Эль Фадл приводит несколько стихов, которые можно истолковать в поддержку толерантности и разнообразия – предварительного условия мирного сосуществования. Коран 49:13, 11:118–9, 5:48 указывают на ожидание и принятие разнообразия среди людей: это разнообразие является частью «божественного намерения»: [ 103 ]

О человечество! Ло! Мы сотворили вас мужчиной и женщиной и создали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ло! Самый благородный из вас перед Аллахом – лучший в поведении. Ло! Аллах – Знающий, Ведущий.

И если бы твой Господь пожелал, Он поистине сделал бы человечество одним народом, но они не перестают различаться... Спаси того, кого милует твой Господь; и для этого Он создал их. ...

И Мы ниспослали тебе Писание с истиной, подтверждая то, что было в Писании до него, и наблюдая за ним. Так суди же между ними по тому, что ниспослал Аллах, и не следуй их желаниям в сторону от истины, которая пришла к тебе. Для каждого Мы установили божественный закон и намеченный путь. Если бы Аллах пожелал, Он мог бы сделать вас одной общиной. Но чтобы Он мог испытать вас тем, что Он дал вам (Он сотворил вас такими, какие вы есть). Так соревнуйтесь друг с другом в добрых делах. К Аллаху вы все вернетесь, и тогда Он сообщит вам о том, в чем вы расходитесь.

Ло! верующих, иудеев, сабеев и христиан, тех, кто верует в Аллаха и Последний день и поступает праведно, не постигнет их страх и не будут они печалиться.

Абу Эль-Фадл также отмечает стихи, дающие «мандат в пользу мира» и приказывающие мусульманам «не отвергать неверующих, которые стремятся к миру».

А если они склоняются к миру, склоняйся к нему и ты и уповай на Аллаха. Ло! Он, даже Он, является Слышащим, Знающим. Коран 8:61 - Юсуф Али [ 108 ] [ 109 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мухсин Хан переводит:

    И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте границ. Воистину, Аллах не любит беззаконников. [ Этот аят является первым, который был ниспослан в связи с Джихадом, но он был дополнен другим ( Q9:36 ) ].

    И убивайте их, где бы вы их ни нашли, и выгоните их оттуда, откуда они выгнали вас. А Аль-Фитна хуже убийства. И не сражайтесь с ними в Аль-Масджид аль-Харам (святилище в Мекке), если только они (сначала) не сразятся с вами там. Но если они нападут на вас, то убейте их. Таково воздаяние неверующим.

    Сражайтесь с ними до тех пор, пока не прекратится [больше] фитна и [пока] не будет [признано] поклонение Аллаху. Но если они прекратятся, то не будет никакой агрессии, кроме как против угнетателей.

    —  190
  1. ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Чарльз Т. (2010). Понимание религиозной этики . Джон Уайли и сыновья. п. 197. ИСБН  9781405133517 .
  2. ^ Абдала, Мохамад (27 мая 2013 г.). «Критическое мнение об исламе игнорирует фундаментальные истины» . smh.com.au. ​Сидней Морнинг Геральд.
  3. ^ Jump up to: а б Сохаил Х. Хашми, Дэвид Миллер, Границы и справедливость: разнообразные этические точки зрения , Princeton University Press, стр. 197
  4. Немусульмане берут в качестве доказательства действия радикальных мусульманских джихадистов. Халил Мухаммад, профессор религиоведения в Университете штата Сан-Диего, по поводу своей беседы с критиком Робертом Спенсером заявляет, что «когда мне говорят... что джихад означает только войну или что я должен принять интерпретации Корана, которые немусульмане (без добрых намерений или знаний об исламе) и радикальные джихадисты 21-го века пытаются навязать мне, я вижу развитие определенной программы: той, которая основана на ненависти, и я отказываюсь быть частью такого интеллектуального преступление." [1] Архивировано 8 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Уокер, Адам (4 марта 2015 г.). «Мирные мусульмане отрицают свою религию?» . www.independent.co.uk . Независимая Великобритания.
  6. ^ Вуд, Грэм (март 2015 г.). «Чего на самом деле хочет ИГИЛ» . Атлантика . Проверено 6 апреля 2017 г.
  7. ^ «Что на самом деле говорит Коран о насилии» . Сеть убеждений . Проверено 5 марта 2017 г.
  8. ^ Лумбард, Джозеф Э.Б. (23 марта 2016 г.). «Понимание связи между Кораном и экстремизмом» . Хаффингтон Пост . Проверено 6 апреля 2017 г.
  9. ^ Боулдинг, Элиза. «Культуры мира: скрытая сторона истории», с. 57
  10. ^ Ховард, Лоуренс. «Терроризм: корни, воздействие, меры реагирования», с. 48
  11. ^ Jump up to: а б Лиман, Оливер (2006), Еврейская мысль: введение , Тейлор и Фрэнсис, с. 69, ISBN  9780203088685
  12. ^ Морган, Дайан (2010). Эссенциальный ислам: всеобъемлющее руководство по вере и практике . АВС-КЛИО. п. 89. ИСБН  9780313360251 .
  13. ^ Нильсен, Йорген С.; Кристофферсен, Лисбет (2010). Шариат как дискурс: правовые традиции и встреча с Европой . Ашгейт Паблишинг, ООО п. 39. ИСБН  9781409497028 .
  14. ^ Беннетт, Клинтон (2005). Мусульмане и современность: введение в проблемы и дискуссии . Международная издательская группа «Континуум». п. 220. ИСБН  9780826454812 .
  15. ^ Абдельмалек, Фаузи Т. (2008). Поворотный момент: спасение ислама и Иисуса . АвторДом. п. 210. ИСБН  9781468534290 .
  16. ^ Реджван, Ниссим (2004). Многоликость ислама: перспективы возрождающейся цивилизации . ХарперКоллинз. п. 151. ИСБН  9780813030975 .
  17. ^ Рауф, Фейсал Абдул (11 мая 2004 г.). Что хорошего в исламе: новое видение мусульман и Запада . Харпер Коллинз. п. 129. ИСБН  9780060582722 .
  18. ^ «CRCC: Центр мусульманско-еврейского взаимодействия: Ресурсы: религиозные тексты» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  19. ^ «CRCC: Центр мусульманско-еврейского взаимодействия: Ресурсы: религиозные тексты» . www.usc.edu . Архивировано из оригинала 29 ноября 2008 года.
  20. ^ Q60:8 ( 60:8. Архивировано 21 августа 2011 г. в Wayback Machine )
  21. ^ Шенбаум, Томас Дж.; Чиба, Шин (2008). Движения за мир и пацифизм после 11 сентября . Издательство Эдварда Элгара. С. 115–16 . ISBN  978-1-84720-667-1 .
  22. ^ Фридманн, Йоханан (2003). Толерантность и принуждение в исламе: межконфессиональные отношения в мусульманской традиции . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. стр. 94–95 . ISBN  0-521-82703-5 .
  23. ^ «8:57–62» . Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  24. ^ Нигосян, Соломон А. (29 января 2004 г.). Ислам: его история, учение и практика . Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-11074-2 .
  25. ^ Музаффар, Чандра (2002). Права, религия и реформы: повышение человеческого достоинства посредством духовной и моральной трансформации . Тейлор и Фрэнсис. п. 345. ИСБН  9780700716487 .
  26. ^ Сура Аль-Маида 5:28.
  27. ^ Саид, Джавдат. «Учение о первом сыне Адама», 1964 г.
  28. ^ Макгаффи, Рахула. « Достижение мира: ненасилие и миростроительство в Палестине. Архивировано 5 октября 2020 года в Wayback Machine ».
  29. ^ Али, Маулана Мухаммад; Религия Ислам (6-е издание), Глава V «Джихад», с. 414 «Когда прекратится война». Опубликовано Ахмадийским движением Лахора [2]. Архивировано 23 декабря 2015 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Садр-у-Дин, Маулви. «Коран и война», с. 8. Издано Мусульманским книжным обществом, Лахор, Пакистан. [3] Архивировано 20 мая 2020 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Статья о джихаде, заархивированная 5 марта 2016 года в Wayback Machine доктором Г. В. Лейтнером (основателем Восточного института, Великобритания), опубликованная в Asiatic Quarterly Review, 1886 г. («Джихад, даже когда его объясняют как праведное усилие по ведению войны в себе» защита от грубейшего посягательства на религию строго ограничена...")
  32. Коранические заповеди относительно войны/джихада. Архивировано 26 апреля 2018 года в Wayback Machine. Английский перевод статьи на урду, опубликованной в Basharat-e-Ahmadiyya Vol. I, стр. 228–32, доктор Башарат Ахмад; опубликовано Лахорским Ахмадийским движением за распространение ислама
  33. ^ Али, Маулана Мухаммад. Религия Ислам (6-е издание), Глава V «Джихад». стр. 411–13. Опубликовано Ахмадийским движением Лахора. ссылка. Архивировано 23 декабря 2015 г. на Wayback Machine.
  34. ^ Кумар, Арвинд (1998). Энциклопедия прав человека, насилия и ненасилия: Ненасилие и общественный контроль . Публикации Anmol PVT. ООО. п. 187. ИСБН  9788126101511 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Эль Фадл, Халед М. Абу (2007). Великая кража: борьба с исламом от экстремистов . ХарперКоллинз. п. 240. ИСБН  9780061744754 .
  36. ^ Коран 8:61 Если ваш враг склоняется к миру, то вам тоже следует искать мира и уповать на Бога.
  37. ^ Эспозито, Джон Л.; Могахед, Далия (2007). Кто говорит от имени ислама?: что на самом деле думает миллиард мусульман . Гэллап Пресс.
  38. ^ Абу Тарик Хиджази (9 ноября 2012 г.). «Худайбия: поворотный момент в истории ислама» . Проверено 3 декабря 2017 г.
  39. ^ Коран 2:190
  40. ^ Q2: 190-192 http://alpha.quran.com/2/190-192?startPlay=undefined. Архивировано 30 января 2016 г. на Wayback Machine.
  41. ^ «Приказ сражаться до тех пор, пока не исчезнет Фитна» . Абдур Рахман . Проверено 26 марта 2012 г.
  42. ^ Ибн Касир утверждал, что «Фитна» означает « ширк ». «Тафсир ибн Касир» . Быстрый Коран Тафсир . Проверено 26 марта 2012 г.
  43. ^ «CRCC: Центр мусульманско-еврейского взаимодействия: Ресурсы: религиозные тексты» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
  44. ^ Коран 9:12-15 , 42:39.
  45. ^ Ишай, Мишлин (2 июня 2008 г.). История прав человека . Беркли: Калифорнийский университет. п. 45. ИСБН  978-0-520-25641-5 .
  46. ^ Коран 9:36-41.
  47. ^ Коран 4:74
  48. ^ Q8:60 Коран 8:60
  49. ^ Муфтий М. Мукаррам Ахмед (2005 г.). Энциклопедия ислама . Нью-Дели: Anmol Publications Pvt. Ltd., стр. 386–89. ISBN  81-261-2339-7 .
  50. ^ Весселс, Антони (2006), Мусульмане на Западе: могут ли они быть интегрированы , Peeters Publishers, стр. 99, ISBN  9789042916845
  51. ^ Файерстоун, Реувен (1999). Джихад: происхождение священной войны в исламе . Издательство Оксфордского университета, США. п. 63. ИСБН  9780195352191 .
  52. ^ Jump up to: а б с Патрисия Кроун, Энциклопедия Корана, статья о войне, стр. 456
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гамиди, Джавед (2001). «Исламский закон джихада» . Баланс . Дар уль-Ишрак . OCLC   52901690 .
  54. ^ Сайид Абул Ала Маудуди , Смысл Корана (Тафсир) , Комментарий к стиху 2:1 Translatedquran.com
  55. ^ Это означает, что эта группа стоит между Мухаммедом и остальным миром, которые смогли наблюдать весь процесс свидетельствования.
  56. ^ Коран 22:78 - Юсуф Али
  57. ^ Коран 22:39-40. - Юсуф Али
  58. ^ Коран 8:65 - Юсуф Али
  59. ^ Коран 8:66 - Юсуф Али
  60. ^ Коран 8:60 - Юсуф Али
  61. ^ Сайид Абул Ала Маудуди . Тафхим аль-Коран . Стих 8:66. Архивировано 13 сентября 2012 г. на archive.today.
  62. ^ Коран 4:95-96. - Юсуф Али
  63. ^ Амин Ахсан Ислахи , Тадаббур-и-Коран , 2-е изд., том. 3 (Лахор: Фонд Фаран, 1986), стр. 450–51
  64. ^ Коран 8:15-16. - Юсуф Али
  65. ^ «Ай Мухаммад 47:4» . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 13 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  66. ^ Коран 4:76 - Юсуф Али
  67. ^ Коран 3: 169-171. - Юсуф Али
  68. ^ (переводчик: Мухсин Хан )|Коран 4:71-76 - Юсуф Али
  69. ^ Концепция Дар Аль-Ислама и Дар Аль-Харба , Ислам онлайн (на английском языке), спросите учёного. Архивировано 6 декабря 2007 года на Wayback Machine ,Исламонлайн.net.
  70. ^ Коран 49: 9-10. - Юсуф Али
  71. ^ Амин Ахсан Ислахи , Тадаббур-и-Коран , 2-е изд., том. 3 (Лахор: Фонд Фаран, 1986), стр. 479–80
  72. ^ Коран 2:194 - Юсуф Али
  73. ^ Коран 8:72 - Юсуф Али
  74. ^ Мишлин Р. Ишей, История прав человека: от древних времен до эпохи глобализации , University of California Press , стр. 45
  75. ^ Дуглас М. Джонстон, Дипломатия, основанная на вере: Трампинг Realpolitik , Oxford University Press , стр. 48
  76. ^ Абул-Энейн и Зухур, с. 22
  77. ^ Надви (2000), с. 519
  78. ^ Jump up to: а б Судья Вирамантри, Кристофер Г. (1997), «Справедливость без границ» , Brill Publishers , стр. 136, ISBN  90-411-0241-8
  79. ^ Судья Вирамантри, Кристофер Г. (1997), «Справедливость без границ» , Brill Publishers , стр. 136–37, ISBN  90-411-0241-8
  80. ^ Энциклопедия ислама (2005), стр.204.
  81. ^ Эль Дейли, Окаша (2004), Египтология: недостающее тысячелетие: Древний Египет в средневековых арабских сочинениях , Routledge , стр. 18, ISBN  1-84472-063-2
  82. ^ Келси, Дж. (март 2003 г.), «Аль-Шайбани и исламский закон войны», Журнал военной этики , 2 (1), Routledge : 63–75, doi : 10.1080/15027570310000027 , S2CID   143975172
  83. ^ Коран 8:39 - Юсуф Али
  84. ^ «Толкование хадиса» . Пояснения к хадисам . Проверено 15 марта 2012 г.
  85. ^ Jump up to: а б Ибн Хишам , аль-Сира ан-Набавия, 2-е изд., том. 3, (Бейрут: Дарул-Хайр, 1995), стр. 40–42, 151–60
  86. ^ Ибн Хишам , аль-Сира ан-Набавия, 2-е изд., том. 3, (Бейрут: Дарул-Хайр, 1995), стр. 43–48
  87. ^ Ибн Саад, аль-Табакатуль-Кубра, том. 2 (Бейрут: Дар Садир, 1960), с. 28
  88. ^ Ибн Хишам , аль-Сира ан-Набавия, 2-е изд., том. 3, (Бейрут: Дарул-Хайр, 1995), стр. 180–82
  89. ^ Ибн Хишам , аль-Сира ан-Набавия, 2-е изд., том. 3, (Бейрут: Дарул-Хайр, 1995), стр. 188–89
  90. ^ Джон Эспозито (2005), Ислам: прямой путь , стр.15
  91. ^ Коран 9:29 - Юсуф Али
  92. ^ Сахих Бухари, 2730 г.
  93. ^ Абу Юсуф , Китаб аль-Харадж, Фасл фил-Фай ва аль-Хираж, (1302 г. хиджры), стр. 42
  94. ^ Ахмад ибн Яхья аль-Баладхури , Футухуль-Булдан, (Кумм: Маншурат аль-Аруммия, 1404 г. хиджры), стр. 73
  95. ^ Ибн Асир , Аль-Камиль фил-Тарих, 1-е изд., том. 2 (Бейрут: Дар Бейрут, 1965), с. 112
  96. ^ Коран 59:3 - Юсуф Али
  97. ^ Коран 9:3-5. - Юсуф Али
  98. ^ Имена этих глав государств: 1. Негус из Абиссинии, 2. Макавка из Египта, 3. Хусро Парвез из Персии, 4. Кайсар из Рима, 5. Мундхар ибн Сави из Бахрейна, 6. Хуза ибн Али из Бахрейна. Йамама, 7. Харит ибн Аби Шамир из Дамаска, 8. Джайфар из Амман, рассматривайте Мухаммеда как дипломата
  99. ^ «Битва при Бадре | Краткое содержание» . 2 февраля 2024 г.
  100. ^ Маудуди (1967), с. 177, том. 2
  101. ^ Маудуди (1998), с. 36
  102. ^ Мохаммад, Нур (1985). «Доктрина джихада: Введение». Журнал права и религии . 3 (2). Святой Павел : Журнал закона и религии, Inc.: 387. doi : 10.2307/1051182 . JSTOR   1051182 . S2CID   159793899 .
  103. ^ Jump up to: а б с д и Абу Эль Фадл, Халед; Лаг, Ян (2002). Место толерантности в исламе . Маяк Пресс. стр. 15–17. ISBN  9780807002292 .
  104. ^ Коран 49:13 - Юсуф Али
  105. ^ Коран 11: 118-119. - Юсуф Али
  106. ^ Коран 5:48 - Юсуф Али
  107. ^ Коран 5:69 - Юсуф Али
  108. ^ Коран 8:61 - Юсуф Али
  109. ^ Абу Эль Фадл, Халед; Лаг, Ян (2002). Место толерантности в исламе . Маяк Пресс. п. 20. ISBN  9780807002292 .

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e17d2d190015b6d2ec2311aa5e5b77b__1722979800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/7b/9e17d2d190015b6d2ec2311aa5e5b77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violence in the Quran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)