Jump to content

Список локомотивостроителей

(Перенаправлено с DLM AG )

Локомотив это железнодорожное транспортное средство, обеспечивающее движущую силу поезда. Этот список строителей локомотивов упорядочен по странам и включает нынешних и несуществующих строителей. Многие компании со временем изменили названия; В этом списке делается попытка указать наиболее узнаваемое имя, обычно то, которое использовалось дольше всего или в течение самого известного периода существования компании.

Африка ЮАР
Азия Азербайджан , Китай , Грузия , Индия , Индонезия , Иран , Япония , Южная Корея , Северная Корея , Малайзия , Пакистан , Филиппины , Тайвань , Турция
Европа Бельгия , Хорватия , Чехия , Дания , Финляндия , Франция , Германия , Греция , Венгрия , Италия , Латвия , Нидерланды , Польша , Португалия , Румыния , Россия , Сербия , Словакия , Испания , Швеция , Швейцария , Украина , Великобритания
Северная Америка Канада , США
Океания Австралия , Новая Зеландия
Южная Америка Аргентина , Бразилия , Чили
См. также

Аргентина

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралия импортировала свои локомотивы из Великобритании и США до тех пор, пока не началось внутреннее производство, и даже после этого построила многие из них с использованием механического оборудования из США и Великобритании.

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Азербайджан

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Болгария

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]
  • Касагранде Моторс [ 5 ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Хорватия

[ редактировать ]

Чешская Республика

[ редактировать ]

Финляндия

[ редактировать ]

Коммерческие производители

[ редактировать ]

Мастерские железнодорожной компании

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Индонезия

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]
  • Alstom Ferroviaria SpA – Савильяно
  • Bombardier Transportation Италия – Вадо Лигуре
  • Hitachi Rail Italy (ранее Ansaldo Breda) [ 22 ]
  • Файрема Транспорт [ 23 ]
  • Вызов [ 24 ]
  • Валенте [ 25 ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Малайзия

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]
  • Бемо, Варменхейзен

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Северная Корея

[ редактировать ]

Пакистан

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Португалия

[ редактировать ]
  • Sorefame - приобретена ABB, затем ADtranz, теперь часть Bombardier.

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Словакия

[ редактировать ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Швейцария

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что основные железные дороги Соединенного Королевства производили подавляющее большинство своих локомотивов. Коммерческие локомотивостроители привлекались, когда потребности превышали возможности железнодорожных заводов, но эти заказы, как правило, выполнялись по собственным проектам железных дорог. Британские коммерческие строители сконцентрировались на промышленных потребителях, небольших железнодорожных системах и, в значительной степени, на экспортном рынке. Локомотивы британского производства экспортировались по всему миру, особенно в Британскую империю . В условиях почти полного исчезновения британских промышленных железных дорог, сокращения экспортного рынка и значительного снижения спроса со стороны британских железных дорог выживают лишь немногие британские производители локомотивов.

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

См. также:

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Активные компании

[ редактировать ]

Несуществующие компании

[ редактировать ]

Помимо этого, многие железные дороги, эксплуатирующие паровозы, строили локомотивы в своих цехах. Яркие примеры включают Baltimore and Ohio Railroad компании магазины Mount Clare Shops , Norfolk & Western компании магазины Roanoke Shops , Pennsylvania Railroad компании завод Altoona Works и магазины Sacramento компании Southern Pacific . По оценкам, общий объем производства паровозов в Соединенных Штатах составляет около 175 000 двигателей, в том числе почти 70 000 двигателей Болдуина.

См. также

[ редактировать ]
  1. Downer EDI прекратит производство локомотивов в Австралии. Архивировано 18 сентября 2017 г. в Wayback Machine International Railway Journal , 26 июня 2012 г.
  2. ^ Легкорельсовый транспорт , декабрь 2011 г., стр. 12.
  3. ^ «Локомотив Сервис | Экспресс Сервис» . lz1866.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  4. ^ «Корпорация RailPower Technologies: лучшая экономика, лучшая окружающая среда» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 г. Проверено 15 октября 2006 г.
  5. ^ «Касагранде Мотори — Железнодорожное подразделение» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  6. ^ «Кончар Электромобили Инк. - Главная» . www.koncar-kev.hr . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  7. ^ «Транспорт» . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  8. ^ «Chemins de Fer Départementaux - Железнодорожная компания | CFD» . www.cfd.fr. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  9. ^ «Интерлок Пила-Банконсалтинг Берлин» . www.interlok.info . Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 г. Проверено 28 октября 2006 г.
  10. ^ http://www.hellenic-shipyards.gr/pg/rolling.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ ООО «Ганц Трансэлектро Тяговая Электрика» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 г. Проверено 23 декабря 2006 г.
  12. ^ «Бхарат Хэви Электрикс Лтд.» . www.bhel.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  13. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт BLW» . www.blw.indianrailways.gov.in . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  14. ^ «Добро пожаловать на официальный сайт CLW!» . www.clw.indianrailways.gov.in . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  15. ^ «Добро пожаловать на локомотивный завод Патиалы» . plw.indianrailways.gov.in . Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  16. ^ «Ovis Equipments Pvt Ltd — OEPL: Производитель маневровых и аккумуляторных локомотивов» . www.oepl.in. ​Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  17. ^ «Железнодорожный машиностроительный завод Бангалор, Дели, Калькутта, Мумбаи, Индия» . www.railwayengineeringworks.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  18. ^ «Сан Инжиниринг» . san-engineering.com . 2015. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  19. ^ «Медха Серво Драйвс Пвт. Лтд.» . Архивировано из оригинала 29 августа 2000 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  20. ^ «Добро пожаловать в Raajratna Energy Holdings Private Limited» . www.rehpl.co.in . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  21. ^ "РЕСПУБЛИКА ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ - Главная" . www.rits.in. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  22. ^ «Хитачи Рейл» . www.ansaldobreda.it . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  23. ^ "Firema SpA" Архивировано из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  24. ^ «Ипе Локомотори» . www.ipelocomotori.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  25. ^ Тризеро. «Валенте Спа - Тепловозы, электровозы, аккумуляторные локомотивы, взрывозащищенные локомотивы» . www.валенте.it . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  26. ^ «Hitachi-Rail.com: Веб-сайт Hitachi Railway Systems» . www.hitachi-rail.com . Архивировано из оригинала 05.11.2017 . Проверено 11 апреля 2018 г.
  27. ^ «Железнодорожный транспорт – Кавасаки Хэви Индастриз» . Архивировано из оригинала 07 апреля 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  28. ^ «Митсубиси Хэви Индастриз, Лтд.» . www.mhi.co.jp. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  29. ^ «Toshiba: глобальная главная страница» . www.toshiba.co.jp . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  30. ^ ООО «Ниппон Шарё» . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  31. ^ «Джей-ТРЕК» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  32. ^ «КИНКИ ШАРЁ» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2019 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  33. ^ Аруна Транспортная Компания, ООО (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  34. ^ «Ниигата Трансис Ко., Лтд» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  35. ^ «СМХ Рейл – продлеваем жизнь» . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 г. Проверено 27 августа 2021 г.
  36. ^ «Добро пожаловать на сайт Heemaf Holland BV» www.heemaf.nl . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  37. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  38. ^ Баян, Серджио (25 октября 1948 г.). Отчет генерального директора за финансовый год завершился. Отчеты генерального директора Манильской железнодорожной компании (Отчет).
  39. ^ Отчет генерального директора за год, закончившийся 31 декабря 1929 года. Отчеты генерального директора (Отчет). Манильская железнодорожная компания. 10 марта 1930 года.
  40. ^ «Бумар Групп» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 15 октября 2006 г.
  41. ^ «Компания — Промат.ро» . www.promat.ro . Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  42. ^ «Софтроник» . www.softronic.ro . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  43. ^ «УКМ Ресита» . www.ucmr.ro. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  44. ^ «Румыния ЕВРОЕСТ – Строитель и ремонтник локомотивов» . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  45. ^ "Дом" . www.avokov.sk . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  46. ^ АО «ЖОС Врутки» www.zos-vrutky.sk . Архивировано из оригинала 30 января 2020 г. Проверено 10 мая 2020 г.
  47. ^ ДКД. «Международное производство, инжиниринг для железнодорожного, оборонного, горнодобывающего, энергетического, морского секторов» . www.dcd.co.za. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  48. ^ «ПГ Рейл» . ПГ Рейл . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 10 сентября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  49. ^ «Транснет Инжиниринг» . Транснет Инжиниринг . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
  50. ^ «УКВ» . Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  51. ^ «Проф Инжиниринг» . www.profengineering.co.za . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  52. ^ «Проф Инжиниринг» . www.tridentsa.co.za . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  53. ^ Хендай Ротем . www.rotem.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  54. ^ Уджин Промышленные Системы . www.wjis.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  55. ^ «Альстом» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Ломас, А. (август 1964 г.). «Локомотивостроители Швеции». Железнодорожный журнал . Том. 110, нет. 760. стр. 612–618.
  57. ^ «Нохаб Индустри АБ» . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 4 января 2019 г.
  58. ^ «Добро пожаловать в ДЛМ» . www.dlm-ag.ch . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  59. ^ «Приветствие генерального директора» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  60. ^ Тайваньская компания подвижного состава, ООО . www.trsc.com.tw (на китайском и английском языках). Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  61. ^ «Добро пожаловать в TANG ENG IRON WORKS CO., LTD» . www.tangeng.com.tw . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
  62. ^ "Тюломсаш - Türkiye Locomotive and Engine Industry Inc." Туломсаш . Архивировано из оригинала 1 декабря 2005 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  63. ^ «Новости» . www.kvsz.com . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  64. ^ «Контактные данные: ФТФ «Контакт» » . Архивировано из оригинала 29 августа 2005 г. Проверено 28 февраля 2006 г.
  65. ^ "Дом" . www.alankeef.co.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  66. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2010 г. Проверено 4 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  67. ^ «Щёточная тяга | Корпорация Wabtec» . www.brushtraction.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  68. ^ «Щёточная тяга | Корпорация Wabtec» . www.brushtraction.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  69. ^ «Клейтон | Производитель локомотивов» . www.clayton-equipment.co.uk . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  70. ^ «Кларк Чепмен :: Коуэнс Шелдон» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 15 октября 2006 г.
  71. ^ «Паровая железная дорога Эксмура, Девон, его история и паровозы» . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 г. Проверено 1 июня 2016 г.
  72. ^ «Boston Lodge Works на Ffestiniog & Welsh Highlands Railways» . www.festrail.co.uk . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  73. ^ «Хитачи Рейл Европа» . www.hitachirail-eu.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  74. ^ «Hunslet Engine | Wabtec Corporation» . www.hunsletengine.com . Архивировано из оригинала 29 января 2012 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  75. ^ ООО «Рино Индастриз» . www.rhinoindustries.co.uk . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  76. ^ «Северн Лэмб» . www.severn-lamb.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  77. ^ «Проектирование паровоза – технология паровоза для коммерческой эксплуатации» . www.steam-loco-design.co.uk . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  78. ^ «Проект паровоза с передовыми технологиями 5AT» . www.5at.co.uk. ​Архивировано из оригинала 15 августа 2012 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  79. ^ «Бруквильская корпорация оборудования» . www.brookvillecorp.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  80. ^ «processlocomotive.com» . www.processlocomotive.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  81. ^ "Оборудование Colmar - краны, железнодорожные краны, лесопогрузчики/подборщики-подборщики и пресс-ножницы" . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 г. Проверено 15 октября 2006 г.
  82. ^ «Прогресс Рейл» . www.emdiesels.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  83. ^ «Локомотив и услуги | GETransportation» . www.getransportation.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  84. ^ "Дом" . www.harscorail.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  85. ^ "Дом" . Катилендские поезда . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  86. ^ «Локомотивный завод Клоке: Левиафан» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 г. Проверено 27 января 2015 г.
  87. ^ «Живые паровозы» . www.jvlnet.com . Архивировано из оригинала 01 января 2018 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  88. ^ «Продажа железнодорожных локомотивов | MP&ES» . Решения для движущей силы и оборудования . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  89. ^ «НРЭ» . НРЭ . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  90. ^ «Чистокровный механический сервис» . www.nstms.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  91. ^ «Прогресс Рейл» . www.progressrail.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  92. ^ «Нам требуется ремонт и обслуживание локомотивов Quality Rail Service» . www.callteamqrs.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  93. ^ «Рейлсерве LEAF GenSet Locomotive – Производитель локомотивов» . www.railserveleaf.biz . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  94. ^ «Производство» . www.relcolocomotives.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  95. ^ «Кастомные локомотивы — Гринвилл, Южная Каролина — Республиканский локомотив» . www.republiclocomotive.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  96. ^ «Езда на поезде без ограничений. Езда на поезде без ограничений» . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  97. ^ «Наша знаменитая мастерская паровозов Tweetsie Railroad» . Твитси железная дорога . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  98. ^ «Корпорация Вабтек |» . www.wabtec.com . Архивировано из оригинала 2 марта 2000 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  99. ^ «Производитель аттракционов в тематическом парке | Поездка на поезде | Карусель | Western Train Co. | США» . западный поезд . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 г. Проверено 25 марта 2023 г.
  100. ^ «Wiese | Дилер вилочных погрузчиков CAT и поставщик решений для погрузочно-разгрузочных работ на Среднем Западе» . www.wieseusa.com . Архивировано из оригинала 22 января 2010 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  101. ^ "Дом" . wrrc.us. ​Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada5425f6e70dcfd2f5e61ee76f8e785__1716393840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/85/ada5425f6e70dcfd2f5e61ee76f8e785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of locomotive builders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)