Гран При Роуд Америка
![]() | |
Indycar Series | |
---|---|
Место проведения | Дорога Америка |
Корпоративный спонсор | Xpel |
Первая гонка | 1982 |
Расстояние | 222,64 мили (358,304 км) |
Круги | 55 |
Предыдущие имена | Road America 200 (1982) Экзамен eeal 200 (1983–1985) Race for Life 200 (1986) Livingwell/Exam 200 (1987) Briggs & Stratton 200 (1988) Texaco / Havoline 200 (1989–1990) Chicago Tribune представляет Texaco/Havoline 200 (1991–1999) Motorola 220 (2000–2002) Гран -при Марио Андретти в Road America, представленном Briggs & Stratton (2003) Гран При Чемпи -автомобиля Road America (2004) Гран При Роуд Америка (2006) Genac Гран -при (2007) Колера Гран При (2016-2018) Grand Prix Rev Grand Prix на Road America (2019–2021) Гран -при Сонсио на дороге Америка (2022–2023) |
Большинство побед (водитель) | Марио Андретти (3) Эмерсон Фиттипальди (3) Майкл Андретти (3) |
Большинство побед (команда) | Newman/Haas Racing (10) |
Большинство побед (производитель) | Шасси: Лола (12) Двигатель: Chevrolet (10) |
Гран При Роуд Америки , также известный как Гран -при XPEL в Road America по спонсорству, является гонкой серии IndyCar, проведенной на Road America на озере Элкхарт, штат Висконсин . В течение двадцати пяти лет мероприятие было частью CART / Champ Car World Series , а первая гонка проводилась в 1982 году . Мероприятие было проведено в перерыве в 2008 году после объединения Camp Car в Лигу Racing Indy .
8 августа 2015 года было объявлено, что гонка вернется в начале 2016 года . Гоночные выходные, как правило, включают в себя все три серии под пути к Инди и GT World Challenge America в качестве гонок поддержки. [ 1 ]
История расы
[ редактировать ]Первым крупным гонками на открытом колесе в Road America была USAC / SCCA Formula 5000 ( SCCA Continental Championship ) с 1974 по 1976 год.
Серия Cart Indy Car впервые посетила Road America в 1982 году . Road America была одной из нескольких дорожных и уличных гонок, которые были добавлены в сериал в 1980 -х годах. Сразу же гонка стала популярным событием, благодаря многому, конкурентоспособному и живописному характеру курса. Наряду с Милуоки , серия CART в течение многих лет представляла две остановки ежегодно в штате Висконсин .
С момента своего создания Road America была самой длинной дорожкой, используемой на автомобильной трассе Indy. В 4,048 милях (6,515 км) пробег топлива был решающим фактором во многих гонках. В течение всего одного раза у конкурентов не хватало топлива в пределах видимости победы, иногда приводя к неожиданным победителям. Через некоторые годы дождь стал фактором, снова добавив сложную задачу даже самым опытным водителям.
Почти всю свою историю как часть календаря серии CART / CCWS , гонка была запланирована на август или сентябрь, обычно в конце сезона. Гонка часто была ключевой гонкой в охоте на чемпионат. Гонка началась как гонка на 50 фунтов/200 миль, но позже была удлинена. Только в 2007 году гонка была в паре в выходные двойной заголовка с Alms Road America 500 .
На высоких скоростях, полученных на курсе, было несколько серьезных аварий. AJ Foyt ушел в очередь в один раз в 1990 году и почти закончил свою карьеру из -за тяжелых травм ноги и лодыжки. Во время тестового сеанса в 2006 году Криштиану да Матта ударил оленя , страдая субдуральной гематомой . Кэтрин Легж перенесла одну из самых серьезных аварий во время гонки 2006 года . Автомобиль потерял заднее крыло, входя в изгиб 11 -го поворота, и перевернулся в пенс.
Расовое возрождение
[ редактировать ]В феврале 2003 года чиновники CART подали иск против промоутеров гонки, заявив, что они не смогли заплатить санкционирующие сборы в результате гонки предыдущего года, и не смогли совершить платежи за гонку 2003 года. [ 2 ] [ 3 ] 11 марта чиновники сериала отменили гонку напрямую. [ 3 ]
Реакция среди средств массовой информации и фанатов была очень негативной, так как многие полагали, что сериал бросает одно из своих шатра. Несколько недель спустя трасса выпустила контактный костюм против корзины, [ 4 ] заявив, что санкционирующий орган сломал контракт, отменив гонку. Марио Андретти вмешался, чтобы посредник, [ 5 ] А в апреле две стороны собрались вместе, чтобы восстановить мероприятие. Гонка была переименована в «Гран -при Марио Андретти» в его честь. [ 6 ]
Возвращаясь еще на два сезона, Road America была оставлена на расписание автомобилей чемпиона 2005 года из -за отсутствия спонсорства и снижения посещаемости. [ 7 ] Промоутеры, однако, смогли вернуть гонку на 2006 и 2007 годы . [ 8 ] Трек должен был стать частью расписания автомобилей чемпиона 2008 года , но он стал жертвой объединения открытого колеса 2008 года . Мероприятие проходило на перерыв в течение почти десятилетия.
После нескольких лет спекуляций гонка была возрождена в рамках серии IndyCar в 2016 году. [ 9 ] к ускоряющемуся успеху. По сути, он заменил Милуоки 250 в расписании.
Первые победы
[ редактировать ]Несмотря на требовательный и сложный характер курса, Road America стала местом первой карьерной победы для нескольких водителей в автомобильных гонках Indy . В первые годы Héctor Rebaque и «дядя» Жак Вильнев оба забили свои первые и только победы в автомобилях Indy. В 1986 году Эмерсон Фиттипальди выиграл свою гонку серии Cart Series Series в Road America, но это была его первая такая победа на дорожном курсе.
В 1990 -х годах Пол Трейси выиграл свою первую позицию в карьере в Road America, а Жак Вильнев последовал по стопам своего дяди, выиграв свою первую гонку в инди -автомобиле здесь.
Дарио Франчитти , Кристиан Фиттипальди , Бруно Джункейра и Алекс Таглиани также забили свои победы в серии Cart/Champ Car/Champ в Road America. В 2020 году Феликс Розенквист выиграл свою первую карьерную гонку серии IndyCar, в то время как Патрисио О'Вард (который финишировал вторым, и вел большинство кругов) забил свою первую поул -позицию и первое подиум.
Unser Jinx
[ редактировать ]Отец и сын дуэт Al Unser Sr. и Al Unser Jr. , оба чемпионы серии CART и многократные победители Indianapolis 500 , в частности, не смогли выиграть гонку в Road America. Во многих случаях Unser Sr. или Unser Jr. находились на пути к победе, только для того, чтобы их раса пришла к шокирующему и душераздирающему концу. Это резко контрастирует с соперником Андретти, которая одержала шесть побед в Road America, но только одна победа ( 1969 ) в Индианаполисе.
Аль -старший кончился на финальном круге, когда он лидировал в 1982 году. Аль -младший он хорошо лидировал в 1985 году, пока не потерял контроль в внезапном дождевом душе, разбился и сломал лодыжку. Unser Jr. снова потерпел крах в 1986 году и закончился топливом в 1988 году. В 1991 году Майкл Андретти едва избил Unser Jr. на последних двух кругах. В 1996 году Unser Jr. взорвал свой двигатель на финальном круге, на два угла не победа.
Al Unser Jr. также начал на шесте в гонке Can-Am в Road America, но сломал передачу на втором круге. [ 10 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||||
USAC/SCCA Формула 5000 | ||||||||||||
1974 | 28 июля | ![]() |
Parnelli Jones's Parnelli Jones | Лола | Chevrolet | 25 | 100 (160.93) | 0:53:02 | 124.741 | Отчет | ||
1975 | 27 июля | ![]() |
Parnelli Jones's Parnelli Jones | Лола | Chevrolet | 25 | 100 (160.93) | 0:54:22 | 110.355 | Отчет | ||
1976 | 25 июля | ![]() |
Phoenix Racing | Тень | Уклоняться | 25 | 100 (160.93) | 0:58:29 | 102.590 | Отчет | ||
28 августа | ![]() |
Haas/Hall Racing | Лола | Chevrolet | 20 | 80 (128.75) | 0:42:59 | 111.640 | Отчет | |||
29 августа | ![]() |
Jorgensen Steel | Лола | Chevrolet | 25 | 100 (160.93) | 0:54:38 | 109.816 | Отчет | |||
1977 – 1981 |
Не удерживается | |||||||||||
CART/CHAMP CAR | ||||||||||||
1982 | 19 сентября | ![]() |
Форсайт гонок | Маршировать | Косворт | 50 | 200 (321.868) | 1:49:56 | 109.156 | Отчет | ||
1983 | 31 июля | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Косворт | 50 | 200 (321.868) | 2:00:42 | 99.41 | Отчет | ||
1984 | 5 августа | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Косворт | 50 | 200 (321.868) | 1:43:08 | 116.347 | Отчет | ||
1985 | 4 августа | ![]() |
Канадские гонки шин | Маршировать | Косворт | 50 | 200 (321.868) | 1:45:12 | 114.066 | Отчет | ||
1986 | 21 сентября/
4 октября* |
![]() |
Патрик Рак | Маршировать | Косворт | 50 | 200 (321.868) | 2:26:42 | 81.8 | Отчет | ||
1987 | 30 августа | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Chevrolet | 50 | 200 (321.868) | 1:39:52 | 120.155 | Отчет | ||
1988 | 11 сентября | ![]() |
Патрик Рак | Лола | Chevrolet | 50 | 200 (321.868) | 1:38:11 | 122.215 | Отчет | ||
1989 | 10 сентября | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Chevrolet | 50 | 200 (321.868) | 1:37:43 | 123.05 | Отчет | ||
1990 | 23 сентября | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Chevrolet | 50 | 200 (321.868) | 1:53:00 | 106.192 | Отчет | ||
1991 | 22 сентября | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Chevrolet | 50 | 200 (321.868) | 1:35:05 | 126.205 | Отчет | ||
1992 | 23 августа | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Chevrolet - Ilmor | 50 | 200 (321.868) | 1:48:26 | 110.656 | Отчет | ||
1993 | 22 августа | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Chevrolet - Ilmor | 50 | 200 (321.868) | 1:41:20 | 118.408 | Отчет | ||
1994 | 11 сентября | ![]() |
Форсайт/Зеленые гонки | Рейнард | Форд-Косворт | 50 | 200 (321.868) | 1:42:37 | 116.922 | Отчет | ||
1995 | 9 июля | ![]() |
Команда Зеленый | Рейнард | Форд-Косворт | 50 | 200 (321.868) | 1:55:29 | 103.901 | Отчет | ||
1996 | 18 августа | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Форд-Косворт | 50 | 200 (321.868) | 1:56:33 | 102.947 | Отчет | ||
1997 | 17 августа | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Рейнард | Хонда | 50 | 202.4 (325.731) | 1:57:54 | 102.995 | Отчет | ||
1998 | 16 августа | ![]() |
Team Kool Green | Рейнард | Хонда | 50 | 202.4 (325.731) | 1:35:30 | 127.145 | Отчет | ||
1999 | 11 июля | ![]() |
Newman/Haas Racing | Быстрый | Форд-Косворт | 55 | 222.64 (358.304) | 1:37:00 | 137.697 | Отчет | ||
2000 | 20 августа | ![]() |
Команда Зеленый | Рейнард | Хонда | 55 | 222.64 (358.304) | 1:37:53 | 136.457 | Отчет | ||
2001 | 19 августа | ![]() |
Чип Ганасси Racing | Лола | Тойота | 45* | 182.16 (293.158) | 2:00:28 | 90.721 | Отчет | ||
2002 | 18 августа | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Тойота | 60 | 242.88 (390.877) | 1:56:43 | 124.856 | Отчет | ||
2003 | 3 августа | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Форд-Косворт | 34* | 137.632 (221.497) | 1:35:28 | 86.493 | Отчет | ||
2004 | 8 августа | ![]() |
Rocketsports | Лола | Форд-Косворт | 48* | 194.304 (312.701) | 1:45:07 | 110.903 | Отчет | ||
2005 | Не удерживается | |||||||||||
2006 | 23 сентября | ![]() |
Форсайт гонок | Лола | Форд-Косворт | 51 | 206.448 (332.245) | 1:54:43 | 107.967 | Отчет | ||
2007 | 12 августа | ![]() |
Newman/Haas/Lanigan Racing | Паноз | Косворт | 53 | 214.544 (345.275) | 1:40:58 | 127.481 | Отчет | ||
2008 – 2015 |
Не удерживается | |||||||||||
Indycar Series | ||||||||||||
2016 | 26 июня | ![]() |
Команда Пенске | К филиалам | Chevrolet | 50 | 202.4 (325.731) | 1:39:10 | 121.426 | Отчет | ||
2017 | 25 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 55 | 222.64 (358.304) | 1:47:19 | 123.431 | Отчет | ||
2018 | 24 июня | ![]() |
Команда Пенске | К филиалам | Chevrolet | 55 | 222.64 (358.304) | 1:40:16 | 132.101 | Отчет | ||
2019 | 23 июня | ![]() |
Andretti AutoSport | К филиалам | Хонда | 55 | 222.64 (358.304) | 1:39:40 | 132.894 | Отчет | ||
2020 | 11 июля | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 55 | 222.64 (358.304) | 1:54:09 | 116.027 | Отчет | ||
12 июля | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 55 | 222.64 (358.304) | 1:51:22 | 118.942 | Отчет | |||
2021 | 20 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 55 | 222.64 (358.304) | 1:50:55 | 119.424 | Отчет | ||
2022 | 12 июня | ![]() |
Команда Пенске | К филиалам | Chevrolet | 55 | 222.64 (358.304) | 1:53:02 | 117.174 | Отчет | ||
2023 | 18 июня | ![]() |
Чип Ганасси Racing | К филиалам | Хонда | 55 | 220.55 (354.94) | 1:50:04 | 120.335 | Отчет | ||
2024 | 9 июня | ![]() |
Команда Пенске | К филиалам | Chevrolet | 55 | 220.55 (354.94) | 1:45:00 | 126.154 | Отчет |
- 1986: гонка началась 21 сентября, но остановилась после 3 кругов из -за дождя. Остальная часть гонки длилась 4 октября.
- 2001 и 2004 год: гонка сократилась из -за ограничения срока.
- 2003: Раса сократилась из -за темноты после 2 задержек дождя.
- 2020: гонка отложена и была превращена в двойной заголовок
Поддержка победителей гонки
[ редактировать ]Расовые резюме
[ редактировать ]Cart Ppg Indy Car World Series
[ редактировать ]- 1982 : Первая автомобильная гонка Cart Indy в Road America увидела дикую вторую половину и неожиданный победитель. Марио Андретти и Бобби Рахал сражались за лидерство в начале первой половины. Андретти в конечном итоге вытащил на 28-секундное лидерство, пока проблемы с коробкой передач не выпустили его на круг 29. Рахал взял на себя инициативу на 30-м круге и вел, когда дождь начал падать на круге 38. С Аль-Унзером-старшим и новичком Хактором Рекак в Во -вторых, у Рахала шокирующе закончилось топливо на 45 -м круге. Unser закончился топливом на последнем круге сразу после того, как взял белый флаг. Ребак провел финальный круг и одержал первую и единственную победу в конкурсе Indy Car. Полестер Рик Мирс пробежал устойчивую пятую и набрал достаточно очков, чтобы завоевать чемпионат 1982 года . [ 11 ]
- 1983 : Автомобиль Джозеле Гарза не смогла запустить сетку из -за неисправного переключателя убийств. полю мертвым в последний раз и обвинил на четвертом месте -м на 38 . круге Он присоединился к прошел мимо него, заставляя Андретти и Рахала предпринять уклончивые действия. Однако через четыре круга Гарза вырвался, передавая лидерство Рахалу. Второй год подряд Рахал находился в поле зрения победы, но на этот раз оставался на 47 -м круге. Марио Андретти , несмотря на проблемы сцепления и коробки передач, одержал победу, его первый в конкурсе инди с 1981 года. [ 12 ]
- 1984 : Марио Андретти выиграл поул -позицию, привел 34 из 50 кругов и доминировал в гонке, чтобы выиграть второй год подряд. Все ближайшие конкуренты Андретти столкнулись с проблемами, что позволило Андретти отправиться в путь к победе. Дэнни Салливан получил огонь двигателя, Бобби Рахал столкнулся с проблемами сбора топлива, а Роберто Герреро дважды отбился от курса. Андретти выиграл за пределами 1 минуты и 14 секунд, и гонка стала без осторожного осторожного. Том Снева возглавила таблицы, входящие в гонку, но взорвал двигатель на 33 -м круге. Андретти взял на себя лидерство очков и выиграет чемпионат CART 1984 года . [ 13 ]
- 1985 : Al Unser Jr. взял на себя инициативу на 16 -м круге и руководил гонкой, когда дождь начал падать на круге 35. 13. Жак Вильнюв взял на себя инициативу на 37 -м круге, но через несколько мгновений развернулись в 5 раз. Вильнюв провел последние 14 кругов, чтобы выиграть свою первую и единственную победу в инди. Это был второй раз за четыре года, когда водитель забил свою первую карьеру в Road America. Заменив травмированного Марио Андретти , Алан Джонс финишировал третьим, его единственный и единственный автомобиль Indy. [ 14 ] [ 15 ]
- 1986 : гонка была запланирована на воскресенье 21 сентября. Утренний дождь сделал трек влажной, но гонка была начата вовремя со всеми автомобилями, использующими дождевые шины. Спустя всего несколько секунд после того, как зеленый флаг упал, огромный ливень затопил трассу и привел к видимости до нуля. Аль -Унсер -младший и Рауль Бозель потерпели крушение в 11 раз, Роберто Герреро развернулся, а Доминик Добсон ударил ограждения. Чиновники Красной отметили гонку на 3 -м круге и отложили возобновление на субботу 4 октября. [ 16 ] После двухнедельной задержки гонка поднялась на круге 3. Легкий дождь и холодные температуры, созданные для сложных условий. Из 23 автомобилей, которые перезапустили гонку, 19 были вовлечены в аварии или вращения. Дэнни Салливан руководил гонкой на 32 -м круге, когда он развернулся в 5 -м. Через несколько мгновений желтый душ вышел на сильный дождь. Восьмой мест бегун Эмерсон Фиттипальди быстро наклонился в ямы для топлива. Когда остальная часть поля перетасовалась через ямы во время желтого, Фиттипальди, Роберто Морено и Жака Вильневе , переехали на переднюю часть поля. Морено и Вильнюв дуэли за лидерство, пока они не столкнулись на 44 -м круге. Фиттипальди проехал мимо, чтобы одержать победу, его первая победа в инди на дорожном курсе. Майкл Андретти обвинил в последнем перезапуске с шестого места и попытался пройти на лидерство на последнем круге, но Фиттипальди удержал его на 0,33 секунды. [ 17 ] [ 18 ]
- 1987 : Марио Андретти выиграл поул -позицию и провел все 50 кругов на пути к победе. Это была третья победа Андретти в Road America. Джефф Брэбхэм финишировал вторым в машине Джадд Ав , на 41 секунду позади. [ 19 ]
- 1988 : стартеры в первом ряду и товарищи по команде Penske Дэнни Салливан и Рик Мирс оба заканчивали топливо на трассе, как и впоследствии Al Unser Jr. , избавившись от всех трех из этих водителей. Эмерсон Фиттипальди доминировал в гонке и занял второе место Бобби Рахал на 9 секунд. Финишер на третьем месте у Марио Андретти закончился топливо на охлажденном круге. [ 20 ]
- 1989 : Майкл Андретти привел Дэнни Салливана на закрытых кругах, но обе машины работали на топливе. С двумя кругами, Салливан наклонился в ямы для остановки разбрызгивания только для топлива. Андретти остался на улице и держал 7-секундное лидерство на белом флаге. Салливан обвинил Андретти, в то время как Андретти отчаянно сохранял топливо. Когда они подошли к излову на последнем круге, Андретти внезапно закончился топливом. Салливан нырнул траву, чтобы сделать пас для лидерства, и одержал победу. Тео Фаби хромала через финишную линию, заканчивая топливо, когда он финишировал вторым. Майкл Андретти упал до 6 -го. Марио Андретти , у которого также кончилось топливо на последнем круге, упал с 5 на 7 -е место. [ 21 ]
- 1990 : AJ Foyt проиграл свои тормоза, входя на один на 26 -м круге, и ушел с курса, пробившись через набережную и в овраг. Фойт получил серьезные травмы ног и ног, и потребовался бы месяцы реабилитации. После длительного красного флага Дэнни Салливан был лидером гонки с Майклом Андретти вторым, а Эмерсон Фиттипальди третьим. Внезапно, на круге 39, коробка передач Салливана потерпела неудачу, поставив Майкла Андретти в лидерство. Андретти удерживал Фиттипальди за последние десять кругов, чтобы выиграть впервые в Road America. [ 22 ] [ 23 ]
- 1991 : Майкл Андретти провел 19-секундное лидерство над Аль-Унзером-младшим с двумя кругами. Андретти наклонился в ямы для остановки топлива для топлива, и шокирующе вышла из ям, опередив Ундер, который летел вниз по фронте, чтобы поймать его. Две машины были с носовым хвостом с полтора круга, когда легкий дождь душ обливал трассу. Автомобиль Unser выпала во влажных условиях, и он чуть не выскочил в карусели. Ундер отступил от боя, а Андретти держался за победу. [ 24 ] [ 25 ]
- 1992 : Пол Трейси получил квалификацию на поул -позицию, его первый карьерный столб в автомобильных гонках Indy и 100 -я позиция Indy Car Pole для Penske Racing , но получил огромные аварии спустя. Автомобиль ушел с курса в 13 лет, пошла в воздух, а затем разбилась на две ограждения. Трейси не пострадала. [ 26 ] [ 27 ] Эмерсон Фиттипальди вел 41 из 50 кругов, но на заключительных кругах это была битва за три автомобиля за лидерство. Фиттипальди возглавил Аль Унсер -младший и Бобби Рахал через финишную черту. Первые три автомобиля были разделены только на 1,093 секунды. [ 28 ] [ 29 ]
- 1993 : Пол Трейси выиграл поул -позицию второй год подряд, но снова получил серьезную практику. Трейси мчалась с больной лодыжкой, больной шеей и синяками на ногах и ногах. Трейси привела 49 из 50 кругов и заняла второе место Найджел Манселл на 27 секунд. [ 30 ]
- 1994 : новичок в серии CART Жак Вильнюв начался в первом ряду и одержал свою первую карьеру в карьере. Пол Трейси возглавлял своего Penske товарища по команде Al Unser Jr. и Villeneuve, когда на 31 -м круге на 36 -м круге. Вильнюв сделал дерзкий проход к внутренней части, чтобы пройти как Unser, так и Трейси, входящую в первый поворот. Трейси натолкнулась на Вильнуве, а затем Вильнюв и Ундер прикоснулся, но все три машины мчались невредимыми. Трейси взорвал свой двигатель на 44 -м круге, а Вильнев поехал на победу. Аль-Унсер-младшего второго места было достаточно, чтобы завоевать чемпионат CART 1994 года . [ 31 ]
- 1995 : Жак Вильнюв начал с шеста и привел 46 из 50 кругов для доминирующей победы. Сколпресс-трек видел, как многие машины уходят с курса, но никаких серьезных аварий. Вильнюв стал третьим гонщиком, который выиграет гонки на спине в Road America. [ 32 ] [ 33 ]
- 1996 : дикая гонка от начала до конца. На первом круге Поляшттер Алекс Занарди коснулся колеса с Гилом де Ферраном во втором ходе. Занарди скользнул в траву, и де Ферран проскользнул через песочный барьер. Андре Рибейро был вовлечен в два основных инцидента. На 14 -м круге он столкнулся с Грегом Муром , отправив Мура жестким в бетонный барьер, а затем быстро скользил в шинный барьер. Через шесть кругов Рибейро боролся с Марком Блунделлом , две машины натолкнулись, и Маурисио Гугельмин попытался пройти их. Он коснулся колеса с машиной Гугельмина, и Гугельмин перерезал и вынул Блунделл. Под желтым полком, Дэви Джонс потерял контроль, попал в шинный барьер, и машина перевернулась. Паркер Джонстон также ушел с курса и перевернулся. Аль Унсер -младший руководил гонкой на последнем круге, когда он взорвал свой двигатель с оставшимися двумя углами. Майкл Андретти унаследовал победу, удерживая Бобби Рахала на финише. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
- 1997 : сильный дождь задержал начало на два часа и пропитал трассу. В начале Гултер Саллес вращился на выходе из первого поворота и подрезал колеса с Полом Трейси . Автомобиль Трейси развернулась и протаранила в шинный барьер, приземлившись с ног на голову. Марк Бланделл рано возглавил гонку с Алексом Занарди во втором. На 36 -м круге Блунделл и Занарди разместили топливо под осторожностью. У Занарди был более быстрый пит -стоп, и сначала вышел из ям, чтобы взять на себя инициативу. Занарди вел последние 15 кругов, с Бланделлом близко позади, пока его двигатель не взорвался с двумя кругами. [ 38 ]
Серия чемпионатов Cartex
[ редактировать ]- 1998 : Работа Swift Pit во время второго раунда пит -стопов поставила Дарио Франхитти лидере на круге 30 в . Андретти потерял второе место на последнем круге, когда он взорвал шину и сильно потерпел крушение в 3 -м. Это была первая победа Франхитти в инди, и первая победа владельца автомобиля Барри Грина с 1995 года. Брайан Херта едва не сбежал после травмы после вращения. Круг 10, а Алекс Баррон разбился и приземлился на вершину своей машины. [ 39 ]
- 1999 : гонка была удлинена с 50 до 55 кругов. Хуан Пабло Монтойя провели 46 кругов, но потерпел сломанную коробку передач с всего семь кругов. Кристиан Фитипальди взял на себя инициативу и выиграл свою гонку в серии Cart. [ 40 ] [ 41 ]
- 2000 : Пол Трейси начал седьмой, но электрический сбой отключил двигатель на первом круге. Он смог перезапустить двигатель, но упал до хвостового конца поля. Без пользы полной осторожности Трейси удивительно обвинила обратно на переднюю часть поля. Трейси взяла на себя инициативу на 38 -м круге после того, как Алекс Таглиани потерпел захваченную коробку передач. У Трейси не хватало топлива на охлаждении на коленях, и ее пришлось отбуксировать на полосе победы. [ 42 ]
- 2001 : Дождь в субботу и воскресенье утро оставил трассу, пропитанную стоящей водой. Вниз по обратному тягу к Канаду угол, по трассе был устойчивый поток стока воды. Гонка была начата в соответствии с графиком, но на 5 -м круге Макс Уилсон потерпел крах над Брайаном Хертой . Красный флаг был выставлен на 14 круге, а гонка будет сокращена до 45 кругов из-за двухчасового срока. Майкл Андретти попытался передать Кристиана Фиттипальди за лидерство в пятом очереди с оставшимися девятью кругами, но две машины столкнулись и набрались высоко. Бруно Джункейра проскользнул на обе машины и поехал в победу - свою первую в серии корзины. Памятка Гидли пережила ужасную аварию, когда его машина ударила по одному из уборщиков моста. [ 43 ]
- 2002 : расстояние гонки было удлинено во второй раз, до 60 кругов (240 миль). Криштиану да Матта взял на себя инициативу на 39 -м круге во время последовательности пит -стопов и привел к финишу. Это была шестая победа Де Матты в сезоне, и сломал спад в три гонки. Это послужил важным поворотным моментом на победу на чемпионате CART 2002 года. [ 44 ]
- 2003 : Спор между чиновниками сериала и промоутерами чуть не отменил гонку. Тем не менее, Марио Андретти вступил в качестве посредника, и гонка была восстановлена. Дождь задержал гонку дважды, включая красный флаг два с половиной часа. В конечном счете, гонка была сокращена от 60 кругов до 34 кругов из -за тьмы. Бруно Джукейра взял на себя инициативу с поул -позиции и привел все 34 круга, чтобы выиграть. Только 19 кругов были проведены в условиях зеленого флага. Лидер очков Пол Трейси развернулся на 11 -м круге и не смог продолжить. [ 45 ] [ 46 ]
Champ Car World Series
[ редактировать ]- 2004 : Алекс Таглиани начал 13 -е место и играл на дорожку, нанося под действие Грин в начале гонки. Азартная игра окупилась как осторожность на 12 -м круге, что позволило Таглиани перетасоваться ближе к передней части поля. Спорный перезапуск на 14 -м круге видел, как лидер гонки Себастьяна Бурдаис выдержал за машиной темпа, что позволило второму месту Пола Трейси прийти в прыжок в первый поворот. Две машины коснулись, вызывая изогнутую подвеску на машине Бурдаи. На заключительных кругах Алекс Таглиани прошел мимо Родольфо Лавин, чтобы одержать победу, свою первую победу в автомобиле чемпиона. Гонка была сокращена с 52 кругов до 48 кругов из -за ограничения по времени 1:45. [ 47 ] [ 48 ]
- 2006 : гонка вернулась после годичного отсутствия. На заключительных кругах Себастьен Бурдэ возглавил Бруно Джункюра и А.Дж. Аллмендингер . Бурдайс хотел выиграть гонку и завоевать свой третий чемпионат по автомобилям подряд, но ему понадобился последний пит -стоп. С 7 кругами, Бурдайс нырнул в ямы и вышел на трассу прямо перед Allmendinger. Но, выйдя в пятый ход, Allmendinger сделал пас для лидерства и отстранился. Через несколько мгновений Кэтрин Легж перенесла жестокую аварию возле изгиба. Автомобиль потерял часть заднего крыла, отправив машину в спин и на бетонную стену со скоростью около 180 миль в час. Машина перевернулась в забор ловушки, развалился, затем упала по дорожке. Legge не получила серьезных травм, но гонка в течение 42 минут была в красном флаке, чтобы очистить инцидент. Гонка возобновилась для спринта с двумя кругами до финиша. AJ Allmendinger отстранился, а Бруно Джункейра пришел домой вторым. [ 49 ]
- 2007 : После приближения трех предыдущих времен, Себастьен Бурдэ, наконец, выиграл на Road America . Бурдайс только что объявил, что уходит в автомобиль чемпионов в конце сезона, чтобы присоединиться к Скудерии Торо Россо в Формуле -1 в 2008 году . Бурдаис привел 51 из 53 кругов. Его самые близкие конкуренты Роберт Дорнбос и воля привели к тому, что обе проблемы, что позволило бурдам одолеть поле. В конечном итоге это станет финальной гонкой чемпионов в Road America. [ 50 ]
- 2008 : гонка 2008 года была запланирована на 10 августа, но была отменена после объединения открытого колеса .
Indycar Series
[ редактировать ]- 2016 : после восьми лет перерыва в Америке возвращается в расписание открытых колес в рамках серии IndyCar. Уилл Пауэр выиграл поул -позицию, избив Скотта Диксона и Тони Канаана . Лидер чемпионата Саймон Пагенауд квалифицировался четвертым. Диксон бросился бы на 7 -м круге с отказа двигателя. Власть приведет к большей части гонки, когда Канаан, Грэм Рахал и Паджауд сражаются на секунду. На 40 -м круге единственный период предостережения вышел после того, как задняя подвеска на машине Конора Дейли потерпела неудачу, отправив его с курса и в стену в очереди. На перезапуске на круге 44 Пауэр держал свое лидерство, а Канаан занял второе место. Pagenaud упал в турнирную таблицу с осаждением, и власть держалась за победу. [ 51 ]
- 2017 : Элио Кастроневес начал на шесте и взял на себя инициативу с самого начала. Йозеф Ньюгарден занял вторую позицию. В гонке некоторые команды решили использовать стратегию четырех пит-стоп, в то время как другие выбрали трехэтапную стратегию. После первого раунда остановок Кастроневес удержал узкое лидерство над Ньюгарденом, со Скоттом Диксоном третьим. На 20 -м круге Ньюгарден прошел кастрив, чтобы лидировать и начал отстраняться. Такума Сато вытащил первый желтый после вращения и контакт в очереди на 11 на круге 29. На последующем перезапуске Диксон повернулся на улице Ньюгарден до 1 -го поворота и схватил лидерство. Кастроневес прошел мимо Ньюгардена через несколько раз. После последнего раунда пит -стопов Диксон сохранил свое лидерство, в то время как Ньюгарден смог пройти мимо Кастроневеса, чтобы занять второе место. Второе предостережение пришло после того, как Тони Канаан разбился в 11 лет после того, как разбил его переднее крыло, пытаясь пройти Александр Росси . После последнего перезапуска Диксон поехал на победу, удерживая Ньюгарден во втором. [ 52 ]
- 2018 : Йозеф Ньюгарден начал на шесте и привел 53 из 55 кругов до победы. Хотя Ньюгарден доминировал на большей части гонки впереди, битва среди остальной пятерки была нагрета весь день. Райан Хантер-Рий и Александр Росси заняли второе и третье место в начале, сражаясь с большей частью гонки, хотя Росси потерпел поздний пункт шин и разочаровывающее 16-е место. На последнем раунде пит-стопов, заняв третье место, Скотт Диксон на 42-й круге, в то время как лидер Ньюгарден и второе место Хантер-Ри-Рей наступил на круге позже на круге 43. Диксон на более теплых шинах поступил на плату, чтобы попытаться поймать лидеров они ямы. Лидерам удалось выйти сразу впереди Диксона, и в «Диксоне» в 14 -й очередь Боббл от Диксона позволил им удержать его вызов. Хантер-Рей финишировал вторым, а Диксон третий.
- 2019 : новичок Колтон Херта начал на шесте, но Александр Росси схватил лидерство в начале. с помощью командного края 28,4391 секунды на втором месте Росси доминировал в гонке, проведя 54 из 55 кругов, и выиграл . Росси отказался от лидерства только один раз на один круг во время своего последнего пит -стопа. Гонка пошла без осторожного осторожного, с одним броском автомобиля, Марко Андретти , с механическими проблемами. Polesitter Herta финишировал 8 -м.
- 2020 (суббота) : из-за пандемии Covid-19 , гонка была перенесена с 21 июня на выходные 11–12 июля и стала двойной заголовкой. В первой гонке Polesitter Josef Newgarden провели 25 из первых 27 кругов, но застопорил свой двигатель во время пит -стопа 28. Он упал назад и закончил 14 -е место. Воля Власть унаследовала лидерство на круге 30. Осторожность на полном круге принесла власть к ямам, где он тоже испытывал проблемы. Экипаж Пауэта столкнулся с тем, чтобы сбросить Джек, что позволило Скотту Диксону взять на себя инициативу. Диксон провели последние шестнадцать кругов, забив свою третью победу подряд IndyCar, чтобы начать сезон 2020 года.
- 2020 (воскресенье) : Вторая гонка двойного заголовка увидела Патрисио О'Вард с поляки. В начале Will Power вступила в контакт с задней частью автомобиля Райана Хантера-Рия , которая заставила Хантер-Рейскую вращение и рухнуть в очередь. Затем, в свою очередь, Power установила контакт рядом с Грэмом Рахалом . Рахал потерял контроль и вращался на траву, установив жесткий контакт с бетонным барьером. Затем на 6 -м круге власть будет вращаться самостоятельно в 13 раз, выявив второй из двух желтых. Сила восстановилась, чтобы финишировать 11 -м после того, как занял второе место в субботу. О'Вард доминировал в большей части гонки, проводя 43 круга и вытянув до 9-секундного лидерства в одну точку. О'Вард и Феликс Розенквист работали 1-й-2-й, когда они сделали окончательные ямы, останавливающиеся на кругах 41 и 43 соответственно. О'Вард, управляя альтернативными красными шинами, проходил примерно 5-секундное преимущество с десятью кругами. Розенквист начал сокращать разрыв, так как шины О'Варда начали уходить. Розенквист поймал О'Варда с двумя кругами, и две машины сражались бок о бок на 6 -й ход на 54 -м круге. Розенквист взял на себя инициативу и провели последние два круга, чтобы забить свою первую карьеру Индикар.
- 2021 : Йозеф Ньюгарден обеспечил свой второй полюс подряд, достигнув маловероятного подвига квалификации на шесте с более жесткими составными первичными шинами. Ньюгарден позволил Алексу Палоу , Колтону Херте и волю власти большей частью гонки, прежде чем его коробка передач отдается на третьем по последнее круге, передав победу Палу.
- 2022 : Александр Росси квалифицировался на поул. После ранней серии предостережений Йозеф Ньюгарден победил Росси с Pit Road в первой серии пит -стопов зеленого флага. Ньюгарден будет доминировать в гонке с этого момента, удерживая лидерство, несмотря на некоторые поздние предостережения. Царящий чемпион Индианаполиса 500 Маркус Эрикссон занял второе место, в то время как Росси округлил подиум.
- 2023 : Colton Herta квалифицировался на полюсе. Герта возглавлял большую часть гонки, прежде чем его команда совершил критическую ошибку в последнем пит -стопе, протягивая круг раньше, чем у остальных лидеров. Это заставило Херту в топливо, спасение на оставшуюся часть гонки. Алекс Палоу обогнал Герту за лидерство гонки с семью кругами, чтобы пойти, и выиграл гонку с командным лидерством. Герта исчезла с фронта и позволила Джозефу Ньюгардену и Пато О'Варду заняться вторым и третьим местом соответственно.
- 2024 : Линус Лундквист квалифицировался на шесте, заработав свою первую позицию Indycar Pole. Лундквист потерял лидерство на первом круге после того, как его заденьшил его товарищ по команде Маркусом Армстронгом и развернулся в первом углу. После инцидента Лундквиста и Армстронга Кайл Кирквуд и Скотт Маклафлин обменяли лидерство до 17 -го круга, когда были сделаны первые пит -стопы зеленого флага. С тех пор он стал командой Penske 1-2-3, когда Маклафлин и Йозеф Ньюгарден обменивали лидерство на основе дальнейших пит-стопов зеленого флага вокруг 32-го круга. Ньюгарден, который начал гонку на более мягких альтернативных шинах, смог получить Праймерики во втором питтопе, в то время как Маклафлин и Уилла Пауэр должны были принять альтернативы. На 42 -м круге Маклафлин вырвался, чтобы выйти из альтернативных шин, в то время как Ньюгарден и Пауэр остались. Это оказалось вредным для Ньюгардена, так как его поймала зативленная машина Нолана Зигеля и был вынужден ять, чтобы получить чистый воздух на следующем круге, пока власть оставалась вне. На круге 44 Power сделал свой последний пит -стоп и успешно выполнил перереж. Сохранив свой толчок к прохождению, власть держалась за лидерство до конца гонки и выиграл с командным лидерством, заканчивая почти двухлетнюю серию без побед. Йозеф Ньюгарден и Скотт Маклафлин финишировали вторым и третьим соответственно, давая команде Penske свой первый финиш 1-2-3 за шесть лет.
Сноски
[ редактировать ]Работы цитируются
[ редактировать ]- UltimaterAcingHistory.com - Road America
- RacingReference.info - Road America
- IndyCar.com - Road America
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IndyCar Racing возвращается в Road America в 1916 году» . IndyCar.com . Brickyard TradeMarks, Inc. 8 августа 2015 г. Получено 8 августа 2015 года .
- ^ «Cart Sues Road America» . Звезда Индианаполиса . 13 февраля 2003 г. с. 34 Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный Кавин, Курт (11 марта 2003 г.). «Cart Drops Road America» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Cart ударила с Counterite» . Звезда Индианаполиса . 9 апреля 2003 г. с. 32 Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Андретти посредничество» . Poughkeepsie Journal . 12 апреля 2003 г. с. 3C . Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Road America Back On 2003 год расписания корзины» . Звезда Индианаполиса . 24 апреля 2003 г. с. 32 Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дорога Америки на расписании автомобилей Champ в риске» . Цинциннати Энквир . 7 августа 2004 г. с. 28 Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дорога Америка добавила, Лас -Вегас ушел в 2006 году» . Motorsport.com. 29 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 22 октября 2011 года .
- ^ «IndyCar Racing возвращается в Road America в 1916 году» . IndyCar.com . Brickyard TradeMarks, Inc. 8 августа 2015 г. Получено 8 августа 2015 года .
- ^ «Scca Can -Am Race - Road America, Elkhart Lake, WI (25 июля 1982 г.)» . Конечная история гонок . Получено 19 апреля 2016 года .
- ^ Коллинз, Боб (20 сентября 1982 г.). «Ребак наследует победу на озере Элкарт» . Звезда Индианаполиса . п. 25 Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (1 августа 1983 г.). «Андретти 1 -й на озере Элкхарт» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (6 августа 1984 г.). «Андретти выигрывает еще один» . Звезда Индианаполиса . п. 17 Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолтерс, Боб (6 августа 1985 г.). «Вильнюв - победитель тележки (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолтерс, Боб (6 августа 1985 г.). «Вильнев - победитель тележки (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 22 Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолтерс, Боб (22 сентября 1986 г.). «Дождь откроет гонку за жизнь 200» . Звезда Индианаполиса . п. 17 Получено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолтерс, Боб (5 октября 1986 г.). "Fittipaldi 'Rains' на озере Элкарт (часть 1) " Индианаполиса Звезда П. 82 Переехал апреля 2016 г. - через Newspapers.com 13
- ^ Уолтерс, Боб (5 октября 1986 г.). «Fittipaldi 'Rains» на озере Элкарт (часть 2) » Индианаполиса Звезда П. 91 Переехал апреля 2016 г. - через Newspapers.com 13
- ^ Шаффер, Рик (31 августа 1987 г.). «Марио побережье, чтобы легкая победа на озере Элкхарт» . Звезда Индианаполиса . п. 13 Получено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (12 сентября 1988 г.). «У Fittipaldi есть топливо, чтобы выиграть в Элкхарте» . Звезда Индианаполиса . п. 19 Получено 13 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (11 сентября 1989 г.). «Майкл сушит, Дэнни проезжает» . Звезда Индианаполиса . п. 14 Получено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (24 сентября 1990 г.). «Победа Майкла подтягивает гонку за титул CART (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Получено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (24 сентября 1990 г.). «Победа Майкла подтягивает гонку за титул CART (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 34 Получено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (23 сентября 1991 г.). «Майкл борется с дождем, Аль -младший за победу (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 32 Получено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (23 сентября 1991 г.). «Майкл борется с дождем, Аль -младший за победу (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 34 Получено 14 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (23 августа 1992 г.). «Трейси разбивается, но все еще имеет право на первый полюс (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 63 . Получено 15 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (23 августа 1992 г.). «Трейси разбивается, но все еще имеет право на первый полюс (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 70 Получено 15 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (24 августа 1992 г.). «Тесная победа Эммо подтягивает сезонную гонку (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 15 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (24 августа 1992 г.). «Тесная победа Эммо подтягивает сезонную гонку (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Получено 15 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (23 августа 1993 г.). «Wouzy Tracy наносит боль на поле в победе в озере Элкхарт» . Звезда Индианаполиса . п. 28 Получено 15 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (12 сентября 1994 г.). «Вильнюв, нерешник делятся гоночными лаврами» . Звезда Индианаполиса . п. 34 Получено 15 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (10 июля 1995 г.). «VillueVeve берет командование на озере Элкхарт (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Кавин, Курт (10 июля 1995 г.). «VillueVeve берет командование на озере Элкхарт (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 августа 1996 г.). "Raceway Robbery Times два (часть 1)" . Звезда Индианаполиса . п. 27 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 августа 1996 г.). "Raceway Robbery Times два (часть 2)" . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 августа 1995 г.). «Автомобили, эмоции выходят из контроля (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 августа 1996 г.). «Автомобили, эмоции выходят из контроля (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (18 августа 1997 г.). «Занарди чуть не забивает чемпионат по борьбе с тележкой» . Звезда Индианаполиса . п. 18 Получено 19 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (17 августа 1998 г.). «Великий шотландский ! Звезда Индианаполиса . п. 14 Получено 18 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 июля 1999 г.). «Победа становится на место для Fittipaldi (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17 Получено 20 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 июля 1999 г.). «Победа становится на место для Fittipaldi (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 Получено 20 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (21 августа 2000 г.). «Трейси обвиняется в победе после медленной, разбрызгивающей старт» . Звезда Индианаполиса . п. 26 Получено 21 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (20 августа 2001 г.). «Джункейра проскользнет мимо Андретти, чтобы дать Ганасси 1 -й победу в 2001 году» . Звезда Индианаполиса . п. 30 Получено 20 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ «Da Matta заканчивает спад с победой» . Звезда Индианаполиса . 19 августа 2002 г. с. 29 Получено 27 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Трухильо, Мелисса (4 августа 2003 г.). «Дождь не может испортить день Джунекейры (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 20 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Трухильо, Мелисса (4 августа 2003 г.). «Дождь не может испортить день Джунекейры (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 Получено 20 апреля 2016 года - через Newspapers.com .
- ^ Стэплтон, Арни (9 августа 2004 г.). «Таглиани, наконец, находит Победную Лейн (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стэплтон, Арни (9 августа 2004 г.). «Таглиани, наконец, находит Победную Лейн (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дженкинс, Крис (25 сентября 2006 г.). «Allmendinger берет флаг в Road America» . Pantagraph . п. 33 . Получено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бурдаис, наконец, покоряет дорогу Америки» . Звезда Индианаполиса . 13 августа 2007 г. с. D8 . Получено 29 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малшер, Дэвид (26 июня 2016 г.). «Пауэр удерживает обвинение Канаана, чтобы выиграть в дороге Америка» . Motorsport.com . Элкхарт Лейк, штат Висконсин : Motorsport Network, LLC . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Робинсон, Марк (25 июня 2017 г.). «Диксон захватывает ценную победу в Road America, добавляет к карьере» . IndyCar.com . Озеро Элкхарт, штат Висконсин : Brickyard ThargeMarks, Inc. Получено 9 июля 2017 года .
Предшествует Детройт Гран При |
Indycar Series Гран При Роуд Америка |
Преуспевает Indy 200 в середине Ohio |