Jump to content

Книга артефактов

(Перенаправлено из Регалии мощи )
Книга артефактов
Автор Дэвид "Зеб" Кук
Жанр Ролевая игра
Издатель Тср
Дата публикации
1993
СМИ тип Печать ( в твердом переплете )

Книга артефактов (сокращена как Боа [ 1 ] ) является дополнительным сборником источников для основных правил второго издания Advanced Dungeons & Dragons Fantasy Playing Game . Эта книга, опубликованная TSR, Inc. в 1993 году, подробно описывает 50 различных артефактов , специальные магические предметы, найденные в игре на опции Master . Книга была разработана в первую очередь Дэвидом «Зеб» Куком , с некоторым дополнительным дизайном Рича Бейкера , Вольфганга Баура , Стива и Гленды Бернс , Билла Коннорса , Дейла "Слэйда" Хенсона , Колина Маккомба , Томаса М. Рейда и Дэвида Уайза . Обложка Fred Fields и интерьер, и иконки были разработаны Даниэлем Фрейзером .

Введение

[ редактировать ]

8-страничное введение книги на страницах 3–10 содержит обзор содержимого и значение артефактов в игре. Одна страница потрачена в попытке прояснить некоторые заблуждения относительно артефактов, в том числе «артефакты слишком сильны для кампании», «у всех артефактов есть ужасные проклятия, которые мешают им быть полезными», «артефакты - это просто коллекции случайных способностей», -. «Все артефакты созданы богами, которые не должны участвовать в кампании», «артефакты встречаются только в Greyhawk кампании », «если персонажи наткнулись на артефакт, это может разрушить кампанию», «персонаж с Артефакт разрушит приключение », а« Артефакты - не что иное, как головная боль ». Следующие четыре страницы вступления дают объяснение содержимого книги по главе, определяет, что отличает артефакт от других магических предметов (артефакт уникален, имеет особую историю и дает импульс для сосредоточенности на ней истории ) и включает в себя набор руководящих принципов о том, как мастер подземелий может создать новый артефакт для кампании.

Оставшиеся три страницы введения служат для объяснения того, как работают конкретные артефакты, описанные в книге. Он объясняет общие элементы того, как все артефакты функционируют в игре, и подробно описывают два общих типа особых проклятий, которые может вызвать артефакт: владение артефактом , где воля артефактов может обладать персонажем, используя элемент, и трансформация артефакта , где артефакт буквально Со временем превращает персонажа физически и умственно во что -то другое. Также объясняется формат для описаний артефактов, найденных в следующем разделе. Каждому артефакту дается подробная внутриигровая история, состоящая из одного или нескольких абзацев, и каждый из них дает раздел совета о том, как мастер подземелий может использовать этот предмет в рамках кампании. Каждый артефакт обладает своими наиболее значимыми способностями, каждая из которых подходит в одну из пяти категорий: постоянно (всегда в действии), вызывает (активируется намеренно символом), случайным (определяется мастером Dungeon или случайным рулоном), резонируя ( Функционирование только тогда, когда соединяются два или более части соответствующего набора) и проклятие (например, владение артефактом, трансформация артефакта или что -то еще). Наконец, введение описывает, как каждый артефакт имеет предлагаемые средства разрушения, ни одно из которых не должно быть легко для персонажа.

Артефакты

[ редактировать ]

Пятьдесят отдельных артефактов описаны на страницах 11–106. Большинство описаний занимают одну полную страницу, но некоторые требуют более одной страницы, и все проиллюстрированы. Многие из этих артефактов существовали с первых дней игры, и первоначально были найдены в « Волшебстве Элдрича» 1976 года : топор карвильских лордов , хижина Бабы Яги, Кодекс бесконечных плоскостей, кристалл эбонного пламени, рука и глаза Векны , Мистический орган Хиварда, рог перемен, неуязвимый слой Арнда, Железная колба из Туерни Безжалостная, Жасинт неоценимой красоты, булава Катберта, Машина из безумного , могучий слуга Лейк-о , шары дракинда , мча Соловей, Регалия мостового (Регалии добра, Регалия нейтралитета, Регалии зла), Кольцо Гакса, стержень семи частей , меч Кас и трон богов. [ 2 ] Некоторые из артефактов в Книге артефактов, первоначально появившихся в первом издании в 1979 , в году в 1979 году том числе: Кубок и талисман Аль'акбара, маска Иогиди, Курот, рекордер, рекордер Вы, и зубы Дальвар-Нар . [ 3 ]

Многие из артефактов в этой книге возникли в других продуктах и ​​журнальных статьях, в основном для конкретных условий кампании , в том числе: Acorn of Wo-Mai ( The Orde: Barbarian Campaignation ), Apparatus ( Ravenloft II: дом на Грифон-Хилл ), Artifurnace ( Spelljammer Набор кампании ), топор императоров ( Dragonlance : The Blackjamm Taladas DLR2 - ) Minotaurs , ( Орда: варварская кампания ), Железный лук Гесена ( Орда: варварская кампания ) и триада предательства (Dragonlance: Tales of the Lance ). Некоторые из оставшихся артефактов впервые появились в книге артефактов , в том числе: всезнающий глаз Ясмин Сира ( аль-Кадим ), монета Джисана, обильный (аль-Кадим), Вестник Мей легкого, цепь слоновой кости Пао , Monacle of Bagthalos ( забытые царства ), обсидианский человек из курка ( темное солнце ), психометрон Нерад (темное солнце), стержень зубов (темное солнце), скипетр королей колдунов (забытые царства), печать джафарского аль- Самал (аль-Кадим) и глушитель Бодаха (темное солнце).

Создание магических предметов

[ редактировать ]

В этом разделе с страниц 107-129 описываются методы, которые персонаж использует для создания обычных магических предметов (не артефактов), как описано во втором издании руководства Мастера подземелья и Tome of Magic . В этом разделе подробно описывается, насколько высоко должно быть персонаж уровня, чтобы создать конкретный элемент, описывает требования рабочей области, которые должен создать элемент ( лаборатория мастера или алтарь священника , в зависимости от обстоятельств. ), сложность создания конкретного предмета и какие магические материалы могут понадобиться. В нем также описывается, что для создания интеллектуального магического предмета жизненная сила заклинателя передается в предмет, оставляя тело заклинателя безжизненной шелухой.

Зарядка магических предметов

[ редактировать ]

В этом разделе с страниц 130-136 описывается, как символ заклинателя может перезарядить элемент, который использует заряды, такие как палочки, стержни, сочетки и некоторые кольца. Он описывает, как этот процесс завершен и что требуется, как для предметов мастера, так и для предметов священника.

Приложения

[ редактировать ]

Книга заканчивается набором из трех приложений. Приложение A, на странице 137, представляет собой список общих перезаряжаемых магических элементов, относящихся к предыдущему разделу книги. Приложение B, на страницах 138-158, представляет собой набор случайных таблиц мощности, которыми могут обладать некоторые артефакты. Приложение C, на странице 159, является просто пустой диаграммой для The Dungeon Master, чтобы заполнить, чтобы назначить список песен и их последствия для мистического органа Heward .

Кит Х. Эйзенбеис рассмотрел продукт в выпуске « Белого Волка » 1994 года . [ 4 ] По шкале от 1 до 5 он оценил свою ценность и игровую способность в 2, внешность и концепции в 3, и его сложность в 4. Он дал ему общий рейтинг 3. [ 4 ]

  1. ^ " Dungeons & Dragons Faq" . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Получено 3 октября 2008 года .
  2. ^ Гигакс, Гэри и Брайан Блюм . Eldritch Wizardry (TSR, 1976)
  3. ^ Gygax, Гэри. Руководство по магистратуру подземелья (TSR, 1979)
  4. ^ Jump up to: а беременный Эйзенбеис, Кит Х. (март 1994 г.). «Обзоры капсулы: книга артефактов». Белый волк . № 41. С. 66
  5. ^ "Backstab Magazine (французский) выпуск 15" .
  6. ^ «Австралийский журнал Realms - полная коллекция» . Июнь 1988.
  7. ^ «Коллекция убийц драконов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c57a71d1491258afac08434874ee46__1720583040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/46/b5c57a71d1491258afac08434874ee46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Book of Artifacts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)