Toyota Concept Apants (1990–1999)
Концепт -транспортные средства Toyota, производимые в период с 1990 по 1999 год, включают:
Townace Van EV (1991)
[ редактировать ]Toyota Townace Van EV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1991 |
Тело и шасси | |
Связанный | Toyota Townace (R20) |
Townace Van EV -это аккумуляторный прототип Townace серии R20 . [ 1 ] [ 2 ]
Авалон (1991)
[ редактировать ]Тойота Авалон | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1991 |
Дизайнер | Календ |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный кабриолет |
Макет | Фр |
Представленный в 1991 году, на 29 -м Токийском автосалоне, Avalon был концептуальным автомобилем, разработанным Calty . Это был 4-дверный кабриолет, где лобовое стекло убиралось и покрывало пассажирское отделение, когда транспортное средство было припарковано и закреплено. [ 3 ] [ 4 ] Его можно было привести только к верхней части, а крыша служит ветровым стеклом, с двумя дополнительными стеклянными панелями, которые убираются назад и складываются за задними сиденьями. Это был примерно размер Toyota Corolla Ceres . Двери не были установлены с боковыми окнами, что означает в ненастной погоде, пассажиры были выставлены, аналогично туристическим стилям кузова в начале 1900 -х годов. Похоже, что он не имеет прямого отношения к седану Авалона , который позже был помещен в производство.
AXV-III (1991)
[ редактировать ]Toyota Axv-III | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1991 |
Тело и шасси | |
Платформа | T190 Карина |
AXV -III был концептуальным транспортным средством, впервые показанным на токийском автосалоне в феврале 1993 года в октябре 1991 года, а затем показан на Чикагском автосалоне . Основываясь на новой Carina , он продемонстрировал автоматизированные средства водителя, такие как обслуживание расстояния на транспортное средство, и голосовой синтезатор, который дал инструкции по предстоящим перекресткам. [ 5 ]
Круиз-контроль AXV-III поддерживал расстояние транспортного средства на транспортное расстояние. Расстояния более 33 футов были измерены пульсированным лазерным лучом. Расстояния до 33 футов были измерены с помощью ПЗС- камеры с использованием методов, похожих на автоматическую фокус камеры. Обычная связь ускорителя была заменена электронной версией, чтобы компьютер мог автоматически замедлить автомобиль, удаляя питание и активируя тормоза, когда автомобиль впереди приближался. [ 6 ]
-активации, активированная голосом, Система GPS отображала текущее местоположение на дисплее, в то время как дополнительная безопасность была обеспечена двумя дверными подушками безопасности. [ 7 ]
AXV-IV (1991)
[ редактировать ]Toyota Axv-IV | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1991 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Фр |
Трансмиссия | |
Двигатель | 804 куб. |
Размеры | |
Сгибать вес | 450 килограммов (990 фунтов) |
AXV -IV был концептуальным транспортным средством, впервые показанным на токийском автосалоне в октябре 1991 года . Это небольшое купе , предназначенное для того, чтобы быть экологически чистым личным пригородным. AXV-IV очень легкий, весом всего 450 килограммов (992 фунта). Он основан на двухтактном двигателе с наддувом 804 куб. Автомобиль также использовал легкие вестницы FRP ( пружины из стекловолокна ) катушки.
Веселый бегун (1991)
[ редактировать ]Toyota Fun Runner - это концепция 1991 года, созданная Toyota на 29 -м Токийском автосалоне . Он основан на Toyota 4runner . Toyota продемонстрировала свою неослабную приверженность для людей, удобных для людей, в 21-м веке, которая гармонизировала с обществом и окружающей средой Земли. Это стало роскошным спортивным автомобилем. [ 8 ]
AXV-V (1993)
[ редактировать ]Toyota AXV-V | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1993 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | затем |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л D-4 Throttless |
AXV -V был концептуальным транспортным средством, впервые показанным на токийском автосалоне в октябре 1993 года . Это купе среднего размера , предназначенное для того, чтобы быть экологически чистым, экономически эффективным семейным автомобилем. [ 9 ]
AXV-V был чрезвычайно аэродинамически эффективным, с C D = 0,20. Чтобы достичь этого, в то время как еще раз усадив четыре человека, салон был длиннее и дальше вперед, чем обычно. Аэродинамические дефлекторы использовались до и после каждого колеса, а на задних колесах были крышки. Дверные ручки были сделаны заподлит с телом. [ 9 ]
Власть пришла из D-4. Это был прямой впрыск, четыре клапанов, который избегал насосных потерь при использовании дроссельной заслонки. Контроль проводился по стратификации заряда при низких или средних нагрузках и однородным контролем смеси при высоких нагрузках. При низких нагрузках один из впускных клапанов был отключен. [ 10 ]
Спереди было два 8 -дюймового ЖК -экрана и два 6 -дюймовых ЖК -экрана сзади. Экран водителя показал трехмерный спидометр и информацию о предотвращении столкновений. Пассажирские экраны показали навигационный и телевизионный монитор. [ 11 ]
Crown Majesta EV (1993)
[ редактировать ]Toyota Crown Majesta EV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1993 |
Тело и шасси | |
Сорт | 4-й седан |
Crown Majesta EV был представлен в 1993 году. Он основан на серии S140 Crown Majesta . Он включает в себя все те же функции, что и Crown S140, но на батарейке . [ 1 ] [ 2 ]
США (1995)
[ редактировать ]Toyota создала первый ASV (Advanced Safety Apan) в 1995 году. Он включает 17 систем безопасности: соблюлая система предупреждения о вождении, система предупреждения о давлении в шинах, система пожарной сигнализации, автоматическая система расположения фар, система углового монитора, система отображения информации следующего поколения, лампа -Са основанная информация о взаимодействии, система передачи, навигационную систему для информации о дорожном движении, автоматическая система торможения с уменьшением столкновений, система остановки транспортных средств SOS, система претензии для ремней безопасности (все сиденья), система боковой подушки для подушки безопасности, Автоматическая тормозная система, чувствительная к столкновению, система подушки безопасности капота, система пожаротушения, система отчетности об авариях и система рекордеров. Он построен на базе Toyota Sprinter и может разместить 4 человека. [ Цитация необходима ]
FLV (1995)
[ редактировать ]Toyota Flv | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1995 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | станция универсал |
Макет | FWD |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0 л 1 мц-FE V6 |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4775 мм (188,0 дюймов) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1515 мм (59,6 дюйма) |
FLV построенным (будущий роскошный автомобиль) был концептуальным автомобилем, Toyota . Впервые он был показан на токийском автосалоне в октябре 1995 года. [ 12 ] как Toyota FLV в январе 1996 года , а затем на североамериканском международном автосалоне в качестве Lexus FLV . [ 13 ] Внешний дизайн был от Toyota USA Calty Design Research .
FLV был разработан, чтобы быть роскошным, а также практичным для активного образа жизни, имея большой доход от грузового отсека с помощью заднего люка. Боковые окна формируются как обычные окна седана, но линия крыши ближе к вагону. Toyota назвала форму «моноформ овальный силуэт».
Выбрать высоту сиденья, чтобы ноги пассажира могли качаться на землю, не сдвинув свое тело вверх (как в нормальном седане) или вниз (как в внедорожнике). Электронная центральная консоль в приборной панели, размещенную такими аксессуарами, как навигационный дисплей, управление кондиционированием воздуха, развлекательная система и электронная почта (подключенная к сети мобильного телефона).
2005 года Концептуальный автомобиль Toyota FT-SX выполнил аналогичную цель. [ 14 ]
Веселый бегун II (1995)
[ редактировать ]Второй веселый бегун. Произведено в 1995 году. Добавлены дополнительные варианты бездорожья.
MRJ (1995)
[ редактировать ]Toyota Mrj | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1995 |
Тело и шасси | |
Сорт | 2 дверного кабриолета |
Стиль тела | кабриолет |
Макет | 4WS |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4-цилиндровый DOHC20 |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм |
Длина | 3995 мм |
Ширина | 1695 мм |
Высота | 1240 мм |
Toyota MRJ - это концептуальный кабриолет, созданный Toyota в 1995 году. Toyota говорит: «В Toyota мы точно знаем, каким должен быть спортивный автомобиль: отзывчивый на каждую команду водителя, быстро от следа и ловкость на извилистой дороге. Мы. «В всегда чувствовал, что дизайн двигателя мидлея был лучшим способом достичь всех этих целей и обеспечить беспрецедентный комфорт. Утилита, которая позволяет вам добавить спортивное вождение в повседневную жизнь. [ 15 ]
Гибридная электрическая шина (1995)
[ редактировать ]Toyota Hybrid Electric Bus | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1995 |
Тело и шасси | |
Связанный | Категория |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л 4e-fe i4 |
Размеры | |
Длина | 6 990 мм (275,2 дюйма) |
Ширина | 2 070 мм (81,5 дюйма) |
Высота | 2 580 мм (101,6 дюйма) |
Сгибать вес | 4150 кг (9 149 фунтов) |
Гибридная электрическая шина представляла собой бензиновый электрический гибридный концептуальный автомобиль, построенный Toyota и впервые показан на моторном выставке в октябре 1995 года . Он был основан на автобусе Coaster и работал так же, как обычная небольшая автобуса. [ 12 ]
Двигатель 1,3 л генерировал 20 кВт (27 л.с.), который подавался на берег 24 × 12 В герметичных свинцовых кислотных батарей. Затем батареи обеспечили питание до 70 кВт (94 л.с.) / 405 Нм (299 фунт -футов) индукционного двигателя переменного тока. Максимальная скорость составляла 80 км/ч (50 миль в час). Регенеративная тормозная система была установлена.
На демонстрационном автомобиле было 14 обычных сидений, мог удерживать один дополнительный пассажир в инвалидной коляске и был оснащен подъемником инвалидной коляски.
Магнал (1995)
[ редактировать ]Toyota Moguls | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1995 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л 5k i4 |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3165 мм (124,6 дюйма) |
Ширина | 1640 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1795–2,295 мм (70,7–90,4 дюйма) |
Moguls в был 4WD -концептуальным транспортным средством, построенным Toyota и впервые показанным на токийском автосалоне октябре 1995 года . [ 16 ] [ 17 ] Это был узкий 2-местный, предназначенный для обеспечения доступа к лесным районам, которые недоступны обычными 4WD-транспортными средствами. [ 12 ]
Водитель сидел в центре первого ряда с большим почти горизонтальным рулевым колесом. Видимость была усилена большим передним окном, небольшими окнами в нижних участках дверей, низкой приборной панелью и внешними зеркалами. Одиночный пассажир сидел позади и справа от водителя. С правой стороны использовалась одна большая дверь, а на левой стороне использовалась маленькая дверь (только доступ водителя). Легкая, открытая грузовая зона была предоставлена сзади.
Каждое колесо также может быть поднято и опускается независимо на 500 мм, чтобы транспортное средство могло оставаться на уровне всегда, чтобы автомобиль мог быть поднят, чтобы очистить пни и большие камни. Каждое колесо было автоматически отрегулировано, чтобы сохранить равное давление на все колеса - помогая поддерживать сцепление. Для чрезвычайно грубой земли колеса могут быть заменены на 4 отдельных треках гусеницы - передние дорожки были управляемыми, чтобы уменьшить повреждение земли.
Обычные приводные валы позволяют лишь ограниченный диапазон высоты. Вместо этого двигатель был подключен к двум гидравлическим насосам (по одному для каждой стороны), которые использовали трубы для управления отдельными гидравлическими двигателями в каждом колесе. Гидравлическая передача может использовать три набора клапанов для обеспечения 2WD/4WD, отключая передние двигатели, функциональность LSD, блокируя левые и правые гидравлические цепи вместе или создавать более жесткие поворотные кружки, обеспечивая меньшую мощность внутренним колесам. Чтобы спуститься по крутым склонам, можно использовать низкий диапазон, который не требовал, чтобы водитель напрямую контролировал ускоритель или тормоза, что позволило ему сосредоточиться на наружных условиях.
FCHV-1 (1996)
[ редактировать ]Toyota FCHV-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1996 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | Водородные топливные элементы |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Rav4 |
Преемник | Toyota FCHV-2 |
FCHV-1, введенный в 1996 году, был первым транспортным средством Toyota, основанным на Toyota RAV4 и оснащенной сплавным сплавным блоком сплавы с водородом. [ 18 ]
FCHV-2 (1997)
[ редактировать ]Toyota FCHV-2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1997 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | Внедорожник |
Трансмиссия | |
Двигатель | Водородные топливные элементы |
Хронология | |
Предшественник | Toyota FCHV-1 |
Преемник | Toyota FCHV-3 |
FCHV-2, введенный в 1997 году, был оснащен реформатором для извлечения водорода из метанола. Как и FCHV-1, он был построен из тела RAV4. [ 18 ]
Funcargo (1997)
[ редактировать ]Функция Toyota | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 1997 |
Дизайнер | Toyota Copd |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й через |
Макет | Фр |
Связанный | Funcoupe , Funtime |
Хронология | |
Преемник | Toyota Fun Cargo |
Funcargo был концептуальным автомобилем , разработанным в Toyota Epoc Studio Sotiris Kovos в рамках проекта NBC (New Basic Car). Рендеринг был сделан на прототипах D3 Marquettes во Франции и Столе в Италии. Funcargo (одно слово) было показано на автосалоне Франкфурта в сентябре 1997 года и в Токийском автосалоне в октябре 1997 года и выступила в производство в конце 1998 года как веселый груз (два слова). Механики и шасси были разделены с Funcoupe и Funtime . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Funcoupe (1997)
[ редактировать ]Toyota Funcoupe | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 1997 |
Дизайнер | Toyota Copd |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Фр |
Связанный | Funcargo , Funtime |
Funcoupe был концептуальным автомобилем , разработанным в Toyota Epoc Studio Sotiris Kovos в рамках проекта NBC (New Basic Car). Рендеринг был сделан на прототипах D3 Marquettes во Франции и Столе в Италии. Funcoupe была продемонстрирована на автосалоне Франкфурта в октябре 1997 года, в сентябре 1997 года и в Токио но не была введена в производство. Механические и шасси были разделены с Funcargo и Funtime . [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 24 ]
FCE (1997)
[ редактировать ]Toyota FCEV - это автомобиль с топливным элементом, использующий метанол для вождения. Он был представлен в 1997 году. Он основан на Toyota FCHV и Toyota Highlander . [ Цитация необходима ]
Funtime (1997)
[ редактировать ]Toyota Funtime | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1997 |
Дизайнер | Toyota Copd |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный хэтчбек |
Макет | Фр |
Связанный | Funcargo , Funcoupe |
Хронология | |
Преемник | Toyota Fun Cargo |
Funtime была концептуальным автомобилем , разработанным в Toyota Epoc Studio от Sotiris Kovos в рамках проекта NBC (New Basic Car). Рендеринг был сделан на прототипах D3 Marquettes во Франции и Стола -Спа и Форуме в Италии. Веселье было показано на автосалоне Франкфурта в сентябре 1997 года и в Tokyo Motor Show в октябре 1997 года и выступил в производство в конце 1998 года в качестве Vitz/Yaris/Echo . Механические и шасси были разделены с Funcargo и Funcoupe . [ 19 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 25 ] [ 26 ]
Новый (1997)
[ редактировать ]Toyota новая | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1997 |
Сборка | Япония |
Тело и шасси | |
Сорт | Внедорожник |
Стиль тела | 5-дверный кроссовер внедорожник |
Размеры | |
Длина | 4615 мм |
Ширина | 1825 мм |
Высота | 1685 мм |
Toyota New, официально Toyota New Concept, представляет собой прототип 5-дверного кроссовера . Это было показано на автосалоне в Токио 1997 года . Новое имеет размеры 4615 мм/1825 мм/1685 мм. [ 27 ]
NC250 (1997)
[ редактировать ]Toyota Progress NC250 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1998-2007 |
Тело и шасси | |
Сорт | затем |
Стиль тела | 5 Седаном |
Макет | RWD |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6-цилиндровый, 2,5-литровый |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм |
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1490 мм |
Сгибать вес | 1460 кг |
Toyota Progrès NC250 - это роскошный седан, изготовленный Toyota с 1998 года. Прототип был представлен в качестве NC250 на 32 -й Токийском автосалоне в 1997 году. В нем есть длинная колесная база, короткий свес Внутреннее пространство, превосходящее пространство автомобилей FF. У внешнего вида есть новый силуэт, который создает впечатление жизненной силы и роскоши. NC250 монтируется встроенным 6-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем с электронным управлением дроссельной заслонкой и технологиями с переменными клапанами (VVT-I). Недавно разработанная AI*1-leptift (COOPERATION SHIFT CONTROL) извлекает конфигурацию дорожного движения и позиционную информацию из навигационной системы для распознавания приближающихся COMERS и применения комбинации торможения и понижения для невероятно плавной поездки. Кроме того, антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль тяги (TRC), контроль устойчивости транспортных средств (VSC) и системы помощи тормозам повышают активные характеристики безопасности. Функции пассивной безопасности NC250 включают в себя пассивную безопасность Toyota (GOA*2), подушки безопасности с двойной дополнительной сдержанной системой (SRS) и подушки безопасности SRS. Во время бокового столкновения недавно разработанная подушка безопасности SRS-занавеса развертывается с передних столбов и сторон крыши, чтобы помочь уменьшить травму воздействия головы. Навигационная система, использующая 7-дюймовый всплывающий монитор, соответствует системе информации и коммуникации транспортного средства (VICS) и Monet*3, онлайн-услуги от Toyota. Радар -круиз -контроль помогает снять бремя водителя, сохраняя фиксированное расстояние от предыдущего транспортного средства. [ 28 ] [ 29 ]
Солнечная концепция (1998)
[ редактировать ]Toyota Solar Concept | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Toyota Camry Solar |
Производство | 1998 |
Дизайнер | Calty Design Research |
Тело и шасси | |
Сорт | Кабриолет |
Стиль тела | Автомобиль среднего размера |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,0-литерные Twincam V6 |
Передача инфекции | Четырехступенчатая автоматическая |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Camry |
Концепция Toyota Solara была разработана в 1998 году, но вступила в производство как Toyota Camry Solara . Convertable Solara - это совместное предприятие между Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) и ASC . Кабриолет продается только в Северной Америке. Он имеет большие нижние панели для тела, капюшон, передние и задние фасции. Передние сиденья ковша мягко удобны и поддерживают перфорированные кожаные поверхности для улучшения комфорта. Сиденье водителя регулируется мощностью, в то время как переднее пассажирское сиденье регулируется вручную. Консоль течет в центральный стек, который содержит автоматическую систему климат -управления и аудиосистему AM/FM/Cassette/CD. На приборной панели встроен 6-CD-изменение в приборной панели. Заднее сиденье для двух пассажиров контурируется, и доступ к переднему пассажирскому сиденью помогает, чтобы автоматически двигаться вперед, когда это необходимо. Концепция Solara имеет 3,0-литровый двигатель Twincam V6 мощностью 149 кВт (200 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 290 Нм (214 фунт -футов) при 4400 об / мин. Производственный кабриолет был предложен только с четырехступенчатой четырехступенчатой автоматической коробкой передач в электронном виде. [ 30 ]
Celica Cruise Deck (1999)
[ редактировать ]Toyota Celica Cruise Deck | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1999 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Фф |
Платформа | T230 Celica |
Связанный | Селика |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л 2zz-ge i4 |
была Круизная палуба Celica концептуальной машиной, построенной Toyota в октябре 1999 года и впервые показанной на токийском автосалоне . [ 31 ] [ 32 ] Основываясь на недавно выпущенной Celica , заднюю часть подъема была заменена плоской палубой, которую можно было сложить в вертикальном положении, чтобы сформировать вертикальную подушку заднего пассажирского сиденья. Окно за передними пассажирами может быть опущено в разделитель между передним и задним кабинами. Затем этот разделитель можно было сложить, чтобы сформировать нижнюю подушку заднего сиденья. Подголовки для задних пассажиров были сложены с высокого монтируемого заднего крыла. Это похоже на задний настил и выявленное заднее сиденье концептуального автомобиля CAL-1 1979 года .
Круизная палуба Celica часто отображалась с подключенной к трейлеру с аналогичным стилем с водным лыжом . Тойота впервые показала реактивную лыж за концептуальным автомобилем на RV-1 .
Cell Xyr (1999)
[ редактировать ]Toyota Celica Xyr | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1999 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Фф |
Хронология | |
Преемник | Селика |
Celica Xyr была концептуальной машиной, построенной Toyota , с фотографиями, выпущенными в начале 1999 года. Celica , выпущенная в конце 1999 года, напоминала Xyr.
HV-M4 (1999)
[ редактировать ]Toyota HV-M4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1999 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | минивэн |
Макет | 4wd |
Связанный | Гибридный уважение |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л |
Передача инфекции | CVT |
HV -M4 был концептуальным автомобилем, построенным Toyota, который был впервые показан на токийском автосалоне в октябре 1999 года , [ 33 ] Затем март 2000 Женевский автосалон . [ 34 ] Передние колеса питались бензиновой гибридной системой на основе Prius первого поколения, а задние колеса питались вторым электродвигателем. Он вступил в производство в 2001 году в качестве гибрида оценки .
NCSV (1999)
[ редактировать ]Toyota NCSV | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1999 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3-дверный универсал |
NCSV который был концептуальным автомобилем, построенным Toyota, был впервые показан на токийском автосалоне в октябре 1999 года , [ 35 ] Затем март 2000 Женевский автосалон . [ 36 ]
Тело представляет собой смесь трехдверного хэтчбека с 3-дверным универсалом с сидением для 5 человек. [ 37 ] B-стойка была удалена, а C-стойка сильно наклонена к передней части автомобиля.
Retro Cruiser (1999)
[ редактировать ]Toyota Retro Cruiser | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1999 |
Тело и шасси | |
Макет | 4wd |
Retro Cruiser был концептуальным автомобилем, построенным Toyota, в феврале 1999 года который был впервые показан на Чикагском автосалоне . [ 38 ] Он объединил модифицированный корпус Land Cruiser FJ40 с шасси и двигателем V8 от Land Cruiser UZJ100 .
Смотрите также
[ редактировать ]- Концепт -транспортные средства Toyota (1935–1969)
- Концепт -транспортные средства Toyota (1970–1979)
- Концепт -транспортные средства Toyota (1980–1989)
- Концепт -транспортные средства Toyota (2000–2009)
- Toyota Concept Apants (2010–2019)
- Концептуальные транспортные средства Toyota (2020–2029)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Toyota начинает следить за своим новым электромобилем RAV4L» (пресс -релиз). Тойота. 1995-07-03 . Получено 2021-05-05 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Toyota начинает мониторинг программы для своего нового электромобиля, установленного на установке батареи высокой емкости» (пресс-релиз). Тойота. 1996-01-06 . Получено 2021-05-05 .
- ^ «Тойота Авалон» . 2000gt (по -французски). Архивировано из оригинала 2007-10-31.
- ^ «Toyota Previews Concept Cars для Tokyo Motor Show 91 года» . Тойота . Тойота . Получено 2021-02-02 .
- ^ Джанграсс, Джоан (1993-02-07). «Концепции конкурсов, что -то для всех» . Чикаго Трибьюн . Получено 2010-08-18 .
- ^ Шерман, Дон (1992). «Это в сумке» . Популярная наука . Октябрь : 62.
- ^ Данн, Джим (1992). «Концепция Internationale» . Популярная механика (май): 41.
- ^ "1991 Toyota Fun Runner" . Carstyling . Получено 2020-11-30 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Усовершенствованные автомобильные технологии: видения сверхэффективного семейного автомобиля . США: Управление по оценке технологий. 1995. С. 75/147.
- ^ Полтон, Марк Л. (1997). Эффективные автомобильные технологии . Вычислительные механики публикации. С. 19/122. ISBN 978-1-85312-447-1 .
- ^ «Toyota запускает автомобиль нового поколения» . Телекоммуникационная бумага . Декабрь 1993 . Получено 2011-05-03 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Токио автосалон Toyota Press Information» (PDF) . Тойота. Октябрь 1995 . Получено 2011-04-17 .
- ^ «Концептуальный автомобиль Lexus исследует будущее роскошных автомобилей» . PR Newswire . Январь 1996 . Получено 2011-04-21 .
- ^ Конвей, NH (январь 2009 г.). «За рулем - 2009 Toyota Venza - высококачественное гнездо для избалованных пустых гнезда - обзор» . New York Times . Получено 2011-04-20 .
- ^ "Toyota Mrj" . Весь индекс автомобиля . Получено 2020-12-01 .
- ^ Поллак, Эндрю (ноябрь 1995 г.). «Tokyo Auto Show исследует новые границы - New York Times» . New York Times . Получено 2011-04-05 .
- ^ "Тойота идут везде мини-4х4" . Популярная механика (март): 18. 1996 . Получено 2011-04-05 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «11 Ранние концепции водородных топливных элементов Toyota» . Toyota (GB) Plc. 2014-11-04. Архивировано из оригинала 2021-09-25.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Пресс -комплекты: 1999 Эхо» . Toyota Australia . 1999-09-28 . Получено 2010-12-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Toyota Yaris и Yaris Verso D-4D» . Тойота. Ноябрь 2001 года. Архивировано из оригинала 2010-10-24 . Получено 2011-07-13 .
- ^ Грушчински, Кай С. "Toyota Funcargo" . История автомобилей . Получено 2011-07-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Chaikin, Don (1998). «Автомобили: маленький мир» . Популярная механика (апрель): 64.
- ^ "Toyota funcargo" . ConceptCars.it . 2007 . Получено 2011-07-13 .
- ^ "Toyota Funcoupe" . ConceptCars.it . 2007 . Получено 2011-07-13 .
- ^ Грушчински, Кай С. "Toyota Funtime" . История автомобилей . Получено 2011-07-13 .
- ^ "Toyota Funtime" . ConceptCars.it . 2007 . Получено 2011-07-13 .
- ^ "Toyota - новая концепция" .
- ^ "Toyota NC250" . Тойота . Получено 2020-12-02 .
- ^ "1997 Toyota NC250" . Автомобиль фолио . Получено 2020-12-02 .
- ^ «Концепция Toyota Solara» . Авто канал . Получено 2020-12-04 .
- ^ «Toyota показывает Sun Chaser» . goauto.com . 2002-02-26 . Получено 2010-07-15 .
- ^ Чипсы (2000-11-26). «Тойота у моториза» . Autoworld.com.my . Получено 2010-07-15 .
- ^ «Токио автосалон Toyota Press Information» (PDF) . Тойота. Октябрь 1999 . Получено 2013-09-28 .
- ^ «Toyota на Женевском шоу 2000» (пресс -релиз). Великобритания: Тойота. 2000-03-03 . Получено 2013-09-28 .
- ^ «История Toyota Tokyo Motor Show (1995 - 2015)» (пресс -релиз). Япония: Тойота. 2017-10-04 . Получено 2018-02-09 .
- ^ Маркус, Фрэнк (март 2000 г.). "Toyota NCSV" . Машина и водитель . НАС . Получено 2018-02-09 .
- ^ «NCSV» (PDF) (пресс -релиз). Великобритания: Тойота . Получено 2018-02-09 .
- ^ «FJ Cruiser ездит на закате» . Австралия: Тойота. 2016-05-12 . Получено 2016-07-28 .