Jump to content

Porsche Boxster и Cayman

(Перенаправлен из Boxster )

Porsche Boxster
Porsche Cayman
Porsche 718
Porsche Boxster Spyder (982)
Обзор
Производитель Porsche Ag
Также называется
  • Porsche Boxster
  • Porsche Cayman
  • Porsche 718 Boxster
  • Porsche 718 Cayman
Производство
  • 1996 - Present (Boxster)
  • 2005 - Present (Cayman)
Сборка
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Стиль тела
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Связанный
Хронология
Предшественник Porsche 968

Porsche Boxster и Cayman -это в среднем двигателе, двухместные спортивные автомобили изготовленные и продаваемые немецким производителем автомобилей Porsche в течение четырех поколений-как двухдверный двухместный родстер (Boxster) и трехдверный двухместный Fastback купе (Кайман).

Boxster первого поколения было представлено в 1996 году; Boxster и Cayman второго поколения прибыли в конце 2005 года; И третье поколение, запущенное в 2012 году. С момента введения четвертого поколения в 2016 году две модели продавались как Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman .

с фирменной табличкой Boxster - это портманто боксера боксерский , ссылка на его плоский или двигатель и родстер , ссылка на стиль кузова. -табличка Кайман - это альтернативное написание Каймана , члена семьи аллигаторов .

Porsche Boxster-это двухместный родстер среднего двигателя. Это был первый дорожный автомобиль Porsche, который был изначально спроектирован как родстер с 914 . Boxster первого поколения ( 986 ) был представлен в конце 1996 года; Он питался 2,5-литровым плоским шестицилиндровым двигателем. На дизайн находился под сильным влиянием концепции Boxster 1993 года. В 2000 году базовая модель была обновлена ​​до 2,7-литрового двигателя, и был введен новый вариант Boxster S с помощью 3,2-литрового двигателя. В 2003 году стиль и выход двигателя были обновлены на обоих вариантах.

Производство 986 ​​началось на бывшем заводе 928 в Штутгарте , Германия, в 1996 году. Valmet Automotive также производила боксерские компании по контракту на Porsche на объекте в Уусикаупуни , Финляндия . Boxster был самым большим продавцом Porsche от его вступления в 1996 году до представления автомобиля Cayenne Sport Utility в 2003 году. По состоянию на сентябрь 2012 года дополнительное производство Boxster началось в бывшем Karmann -Factory в Osnabrück . [ 2 ]

В 2005 году Porsche дебютировал во втором поколении Boxster, Type 987 , с более мощным двигателем и стилем, вдохновленным Carrera GT . Выход двигателя увеличился в 2007 году, когда модели Boxster получили двигатели от соответствующих вариантов Cayman. В 2009 году модели Boxster получили несколько новых косметических и механических обновлений, что еще больше увеличивает выход и производительность двигателя. The Boxster третьего поколения (тип 981 ) был запущен на Женевском автосалоне 2012 года .

Впервые выпущенный в 2005 году для модельного года 2006 года, Cayman - это купе , полученное из Porsche второго и третьего поколения Boxster Roadster, стилизованной в своей первой итерации Pinky Lai . Все Caymans до 2012 года были изготовлены в Финляндии Valmet Automotive. Поскольку Volkswagen взял на себя контроль над Porsche AG, производство Caymans и Boxsters после 2012 года началось на бывшем Karmann заводе в Оснабрук , Германия, в то время, принадлежащем Volkswagen, а также использовался для производства конференции по гольфу (MK6) . [ 3 ]

Автомобиль не назван в честь Каймановых островов . Как машина, так и острова названы в честь Каймана , члена семьи аллигаторов . Когда Кайман прибыл в дилерские центры на продажу, автопроизводитель принял четырех кайманов в Штутгарта зоопарке Вильгельманском . [ 4 ]

Porsche подал иск в 2009 году против Crocs , производителя популярной резиновой обуви. Вопрос было названо и названием Clog Company Company, также называемой Cayman. Был предоставлен судебный запрет против Crocs Europe, подразделения обувной компании в Лонгмонт, штат Колорадо, предотвращая их использование в Германии от имени Cayman. [ 5 ]

Представлено в 2016 году для модельного года 2017 года, Porsche Boxster и Cayman были переименованы в Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman (внутренне называемый 982), восстанавливая исторический прозвище 718 , когда переключал двигатели с естественных плоских шестеров в плоские шесте -о -турбонаддув с турбонаддувом . Новый 718 Cayman также был перемещен с входной ценой ниже, чем у 718 Boxster, в соответствии с более высокими ценами Porsche для моделей Roadster. [ 6 ]

Первое поколение: Boxster (986) (1996–2004)

[ редактировать ]
Концепция Porsche Boxster 1993 года до производственной модели. Обратите внимание на различное побочное потребление воздуха.
Производственная модель

Дизайн Гранта Ларсона, вдохновленный 356 кабриолетом, спидстером и 550 Spyder , стимулировал коммерческий поворот для Porsche. Благодаря консультациям с Toyota , Porsche начал широко обмен частями между моделями и сокращением затрат. [ 7 ]

К октябрю 1991 года после посещения Токийского автосалона Porsche in Dire Planits начал разрабатывать решения, чтобы сменить бедных продаж 928 и входящих 968 (тяжелое обновление 944 ) . В феврале 1992 года Porsche начал разработку преемника 928 (слегка обновленный на 1992 год) и недавно выпустил 968. К июню 1992 года из 4 предложений, основанных на двойном сотрудничестве между 986 и 996 ( 993 -преемниками) команды проектирования, предложение, предложение, предложение, предложение Грант Ларсон и Пинки Лай были выбраны Харма Лагае . В августе 1992 года было принято решение о разработке концепции в выставочный автомобиль, как и к североамериканскому международному автосалону 1993 года. После получения широко распространенного признания прессы и общественности после презентации концепции Boxster в январе 1993 года окончательный продукт 986 Производственный внешний вид LARSON был заморожен в марте 1993 года. Однако ко второй половине 1993 года возникли трудности с установкой некоторых компонентов. , в результате чего удлиняется капота и требует еще одного замораживания дизайна к четвертому кварталу того года. Прототипы в 968 телах были построены для проверки силовой поездки в среднем двигателе 986 к концу 1993 года, причем надлежащие прототипы всплыли в 1994 году. Пилотное производство началось во второй половине 1995 года, опередив серии производства в середине 1996 года.

Boxster был выпущен перед 996 . У 986 Boxster был такой же капот, передние крылья, фары, интерьер и архитектура двигателя, что и 996.

Все боксеры 986 и 987 используют M96, водяной, горизонтально противоположный («плоский»), шестицилиндровый двигатель. Это был первый не передний двигатель Porsche. В Boxster он помещается в схему среднего двигателя, в то время как в 911 заднего двигателя была использована классическая схема . Средне-двигательная компоновка обеспечивает низкий центр тяжести, почти идеальное распределение веса и нейтральное управление.

Двигатели M96 имели ряд сбоев, что приводило к треснувшим или проскальзывающим вкладкам цилиндров, которые были разрешены небольшим перепроектированием и лучшим контролем процесса литья в конце 1999 года. Отказ для этих ранних двигателей стал исходным потоком пористых блоков двигателя, как, так как, как, так как, как блоки. Производитель испытывал трудности в процессе листа. В дополнение к возникновению проблем с охлаждающей жидкостью и масляными системами, смешанными жидкостями, это также привело к решению Porsche восстановить неисправные двигатели, нажимая литые рукава на цилиндрах, где были отмечены дефекты в производстве и вставляя новые рукава, а не снимая блок двигателя. Обычно стены цилиндра отличаются одновременно с остальной частью двигателя, что является причиной для принятия технологии кастинга.

Модель получила небольшую подтяжку лица в 2002 году. Пластиковое заднее окно было заменено меньшим стеклянным окном. Интерьер получил отсек перчаток, новый электромеханический механизм вытяжного капюшона и ствола (с электронным аварийным выпуском на панели блока предохранителей) и обновленным рулевым колесом. Porsche установил переработанную выхлопную трубку и воздухозаборник. Кроме того, янтарные индикаторы переднего фары были заменены чистыми индикаторами. Кластер заднего света также был изменен с помощью полупрозрачных серых сигналов поворота, заменяющих янтарные. Боковые маркерные огни на передних крыльях также были изменены с янтаря на чистку, за исключением американских рыночных автомобилей, где они остались янтарями. Бамперы также были слегка изменены для более четкого, точеного внешнего вида, и были доступны новые проекты колес.

Второе поколение: Boxster/Cayman (987.1) (2005–2008) и (987,2) (2009–2012)

[ редактировать ]
Porsche Boxster (987)
Porsche Cayman R Coupe (вид заднего вида)

Второе поколение Boxster дебютировало на автосалоне Paris 2004 года с (997) 911 и стало доступным для продажи в 2005 году.

Пересмотренный стиль включал в себя модифицированные фары, большие боковые вентиляционные отверстия и увеличенные колесные арки, позволяющие колесам диаметром до 19 дюймов. Внутренние изменения включали более заметную круговую тему для кластера приборов и охлаждающих вентиляционных отверстий. Базовый двигатель представляет собой 2,7-литровый двигатель 176 кВт (239 пс.; 236 л.с.) с плоским шестерским двигателем , а Boxster S получает 3,2-литровый двигатель 206 кВт (280 пс; 276 л.с.). В 2007 году базовый Boxster получил пересмотренный двигатель с Variocam Plus, а двигатель Boxster был обновлен с 3,2-литровых до 3,4-литровых. Эти обновления сделали серию Boxster и серию Cayman, эквивалентную с точки зрения власти. 987 - последнее поколение серии Boxster и Cayman с гидравлическим рулевым управлением.

Купе Fastback Cayman (987C) был впервые открыт и поступил в продажу в конце 2005 года. Базовый Cayman последовал в июле 2006 года.

Как Roadster Cayman, так и второе поколение Boxster, разделяют свою платформу среднего двигателя и многие компоненты, включая передние крылья и крышку туловища, двери, фары, задние фонари и переднюю часть интерьера. Стилирование включает в себя сигналы 356/1 , 550 Coupé и 904 Coupé . [ 8 ] [ 9 ] Каймана Хэтчбек обеспечивает доступ к багажным областям поверх и в задней части крышки двигателя. Дизайн подвески в основном такой же, как у Boxster с пересмотренными настройками из -за более жесткого шасси с фиксированной крышей автомобиля.

Cayman S питался 3,4-литровой плоской шестеркой, сопряженной с 6-ступенчатой ​​ручной трансаксом , 2,7-литровый двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач был стандартным для базовой модели. 5-ступенчатая автоматическая ( Tiptronic ) также была доступна в электронном управлении (Tiptronic). Трансмиссия Tiptronic для 987.1 представляет собой передачу ZF 5HP 19 модели 1060.030 109/110.

Модели Boxster и Boxster S получили подтяжку лица в 2008 году. Изменения включали увеличение перемещения двигателя до 2,9-литровых для Boxster, включив прямое впрыск топлива (DFI) для Boxster S. Оба модели теперь стали стандартными с новым 6- Ручная коробка передач с помощью скорости и была доступна с 7-ступенчатой ​​Porsche DoppelkupplungsgetRiebe (PDK) двойной коробкой передач сцепления . Косметические изменения включали новые головные и задние фонари, большие передние воздухозаборники с включенными дневными ходовыми огнями и измененный нижний задний конец, окруженный двумя диффузорами.

Фастрофляция Porsche Cayman последовала в феврале 2009 года. Как и в случае с Boxster, перемещение двигателя базового каймана было увеличено до 2,9-литровых, в то время как Cayman был прямой впрыск. И Cayman, и Cayman S сохранили преимущество в 7 кВт (10 пс; 9 л.с.) над своим родстером -братом, Boxster. Ограниченная дифференциал проскальзывания была теперь фабрикой. [ 10 ]

2011 Porsche Cayman R в Peridot Green Metallic, уникальный для R в качестве дополнительного цвета.

Cayman R был запущен в 2011 году как вершина 987 поколений. Основываясь на Cayman S 2009 года, Cayman R получили больше мощности и снижение веса на 55 кг благодаря легким колесам, 911 GT2 легкие дверные карты и ручки, двери и углеродные сидень стеклоочиститель. Cayman R был сделан в ограниченном количестве и привел путь к формированию Cayman GT4. [ 11 ] Знаменитое и желательное легкое обозначение Porsche, вызванное легендарным 911 R в 1967 году, ставшим отличным символом.

Третье поколение: Boxster/Cayman (981) (2012–2016)

[ редактировать ]
Porsche Cayman GT4 (981)
Porsche Boxster (981) сзади

Boxster третьего поколения (внутренне известный как 981) был объявлен 13 марта 2012 года на автосалоне в Женеве с продажами, начиная с начала лета 2012 года. 981 Boxster отразил новый язык дизайна от 911 (991) и 918 и показал Новые и пересмотренные спецификации двигателя и трансмиссии. Вместе с новым корпусом, Type 981 Boxster имел новое, 40 -процентное более жесткое шасси, передняя дорожка составляла 40 мм (1,6 дюйма) шире, задняя 18 мм (0,7 дюйма), а колесная база простиралась на 60 мм. (2,4 дюйма), но с небольшим снижением веса до 35 кг (77 фунтов) по сравнению с предыдущим Boxster типа 987. [ 12 ]

Стандартный Boxster был оснащен новым 2,7-литровым двигателем Flat-6 , а Boxster S был оснащен существующим 3,4-литровым двигателем, но с пересмотренной производительностью. Оба двигателя были оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной 7-ступенчатой ​​переработанной PDK . Как ручные, так и автоматические модели были доступны с несколькими техническими опциями, включая векторинг крутящего момента Porsche (PTV) и пакет Sport Chrono, который включал активные крепления передачи, и сделало модель PDK еще быстрее. Porsche утверждал, что Boxster нового поколения обеспечила экономию топлива на 15% по сравнению с исходящей моделью.

Диапазон был расширен в марте 2014 года с добавлением производного GTS, со слегка измененными передними и задними бамперами и дополнительными 11 кВт (15 пс; 15 л.с.) от 3,4-литрового двигателя. [ 13 ]

В 2015 году было введено производное GT4, видя, как двигатель от 991.1 Carrera S вращался на 180 градусов. GT4 также увидел пониженную высоту поездки, измененные бамперы, заднее крыло и дополнительные модернизации упаковки GT, включая тормоза и некоторые компоненты подвески от 991,1 GT3. Эти специальные автомобили были изготовлены с 2015 по 2016 год, в общей сложности было сделано 2500, что делает эту модель одним из наиболее желательных автомобилей коллекционера в линейке Porsche. GT4 широко считался одним из лучших автомобилей 2015/2016, где он получил много наград за безупречную обработку и производительность.

Кайман третьего поколения было обнародовано на Женевском автосалоне 2012 года . Производственная версия 981 Cayman была выпущена в качестве модели 2014 года весной 2013 года. Новый автомобиль был доступен как в стандартной отделке с 2,7-литровым двигателем, так и в отделке S с 3,4-литровым двигателем. Обе версии были доступны с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​трансмиссией PDK с двойной сцеплением.

В 981 Cayman были обновления, включая новое тело, более длинную колесную базу, более широкую переднюю дорожку, рулевое управление с электрическим питанием и переработанный интерьер, который соответствовал современным моделям фирмы 911.

Новая модель получила признание в автомобильной прессе как один из лучших спортивных автомобилей по обработке по любой цене из-за своей средней макета и динамики вождения. Кайман получил выгоду от того же двигателя и ходового снаряжения, что и 3,4-литровая версия Porsche 911. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Четвертое поколение: 718 Boxster/Cayman (982) (2016 - Present)

[ редактировать ]
Porsche 718 Cayman GTS
Porsche 718 Boxster S (вид заднего вида)

With the new 982-generation, the marketing designation of the Boxster and Cayman was changed to Porsche 718 , a nod to Porsche's racing heritage that won the Targa Florio race in 1959 and 1960. Because the 718 Cayman / Boxster has lost two cylinders, going От естественного аспирированного двигателя Flat-6 до двигателя с турбонаддувом FLAT-4, название предназначено для того, чтобы вызвать гоночную серию, которая была выиграна легким автомобилем, который перешел автомобили с более мощными двигателями. [ 17 ] [ 18 ]

Сроки релиза 718 начались в 2016 году, и первая доступность модели запланирована на июнь. В 718 базовых моделях были представлены два новых горизонтальных двигателя с турбонаддувом с турбонаддувом с 2,0-литровыми и 2,5-литровыми смещениями с увеличенным крутящим моментом и мощностью наряду с более низким потреблением топлива. Турбокомпрессор модели S использует технологию переменной геометрии турбины (VTG). [ 19 ] [ 20 ] Boxster S может ускоряться от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,1 секунды, а Cayman S за 3,9 секунды. В октябре 2017 года модели GTS были объявлены с их 2,5-литровыми двигателями, обновленными до 272 кВт (370 пс; 365 л.с.). [ 21 ]

В 2020 году модель GTS 4.0 как Boxster, так и Cayman была выпущена с новым двигателем, слегка отказанной версией 4,0-литрового аспирированного шестицилиндрового боксера, найденного в GT4. В отделке GTS 4.0 двигатель рассчитан на 294 кВт (400 пс; 394 л.с.) и 420 Нм (310 фунт -футов) крутящего момента, в то время как двигатель GT4 имеет 309 кВт (420 пс; 414 л.с.). GTS поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, спортивной подвеской -20 мм с адаптивными демпферами и механическим дифференциалом ограниченного скольжения. [ 22 ]

Экстерьер 718 Boxster и Cayman очень похожа на третье поколение, на самом деле больше эволюции, чем редизайн. Наиболее заметными изменениями являются заднюю часть автомобиля, которая теперь имеет длинную черную прутью через заднюю часть, соединяющую два задних фонари. Фары и бампер также сильно переработаны. По бокам зеркала были перепроектированы, взявшись с сигналами зеркал SportDesign на GT3. Porsche также начал предлагать дополнительные варианты цвета внешнего цвета, включая Miami Blue, Molk и Graphite Blue Metallic.

Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman / Boxster и 991.2 Generation Porsche 911. Основным изменением является новая информационно -развлекательная система PCM 4.0, которая заменяет PCM 3.1. [ 23 ] Рулевое колесо поставляется с переключателем селектора режимов, который включает в себя выбор спортивных и спортивных режимов, а также режимы вождения, что приводит к отклике дроссельной заслонки за счет эффективности использования топлива. В целом, наиболее выдающиеся конструктивные особенности 981 Cayman / Boxster остаются, включая большие воздушные порты на боковой стороне, а также выдающийся горизонтальный алюминиевый кусок, используемый для добавления масла и охлаждения в ствол. [ 24 ]

Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman / Boxster механически превосходит модель 981 [ Цитация необходима ] ; Ускорение быстрее, а рулевое управление улучшается в зависимости от верхней передачи и моторной тренды . Несмотря на то, что новый двигатель «удешевляет опыт», [ 25 ] 718 Cayman был объявлен 2 -й лучшей автомобилем Motor Trend в 2017 году, который высоко оценил реакцию на управление автомобилем и дроссель. Присвоив награду, Мигель Кортина отметил: «Подвеска - это то, что вы хотите чувствовать в такой машине - STIFF, Sporty, жесткий. Вы получаете очень хорошее представление о том, что происходит на дороге». [ 26 ]

В 2021 году Porsche представила 718 Cayman GT4 RS, первый кайман, получивший лечение RS, которое обычно зарезервировано для моделей 911. С 4,0 естественной аспирированной плоской шестеркой, полученной из 911 GT3, он выпускает 500 фунтов на пс (370 кВт; 490 л.с.; 500 пс) и 450 Нм (330 фунтов /h (0–62 миль в час) всего за 3,4 секунды. Он генерирует на 25% больше прижимной силы, чем вариант GT4, через привязанную заднюю крышку с лебедей. GT4 RS упал Nürburgring Nordschleife на 23 секунды быстрее, чем GT4. [ 27 ]

Полный гоночный спектр Porsche Boxster 986
Великобритания Race Boxster
Porsche Cayman 981 SP GT4
Porsche Cayman GT4 Clubsport

Boxster и Cayman получили ряд международных и региональных наград:

Механические вопросы и судебный процесс

[ редактировать ]

Модели Boxster, изготовленные в период с 4 мая 2001 года по 21 февраля 2005 года, потерпели неудачу двигателя из -за неисправности с подшипником промежуточного вала (IMS) , что привело к истому иска о классных действиях против Porsche Cars North America (называется Eisen v. Porsche Cars North Америка ). [ 63 ] Урегулирование было согласовано в марте 2013 года при условии одобрения суда. [ 64 ] Некоторые говорят, что IMS, несущие проблемы с неудачей, не ограничиваются модельными годами, проведенными в расчете. [ 65 ]

5 марта 2019 года Porsche выпустил отзыв на 14 388 718 Caymans и Boxsters из -за багажного купе, который мог бы пробить топливный бак в определенных случаях столкновения. [ 66 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Финская история успеха Porsche: 227 890 боксерс и кайманов» . valmet-automotive.com . 2011 год Получено 2 мая 2011 года .
  2. ^ «Первый Porsche Boxster снимается с производственной линии в Volkswagen Osnabrück» . VW Ag . 19 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2014 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  3. ^ Ренвалл, Кати (26 июня 2008 г.). «Текущий контракт с сборкой Valmet Automotive с Porsche подошел к концу в 2012 году» . Мето. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 4 августа 2008 года .
  4. ^ «Porsche Cayman в выставочных залах» . Left Lane News . Получено 12 января 2008 года .
  5. ^ Мишель Ледер (9 ноября 2009 г.). «Porsche против Crocs…» . сноска . Получено 11 февраля 2012 года .
  6. ^ Юинг, Стивен . Дж Autoblog . Получено 10 декабря 2015 года .
  7. ^ Лоуренс Ульрих (17 августа 2012 г.). «Малышке Порше исполняется 16 лет - ищет большую пособие» . New York Times .
  8. ^ "2006 Porsche Cayman S" . Sport-Cars.org . Получено 9 февраля 2007 года .
  9. ^ «Тест -драйв: 2007 Porsche Cayman ' » . Champweb.net . Получено 9 февраля 2007 года .
  10. ^ «2009 Porsche Cayman приезжает в Лос -Анджелес, приносит дополнительную дифференциал с ограниченным количеством скольжения» . 20 ноября 2008 г. Получено 13 декабря 2008 года .
  11. ^ «Будущие предметы коллекционирования, которые вы должны купить сегодня: Porsche Cayman R» . Карбуз . 10 февраля 2016 года . Получено 30 мая 2023 года .
  12. ^ "Porsche Boxster S обзор" . Эво ​Март 2012 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2012 года . Получено 6 августа 2012 года .
  13. ^ «Porsche Cayman GTS и Boxster GTS (2014)» . Машина . 19 марта 2014 года . Получено 22 апреля 2014 года .
  14. ^ «Обзор Porsche Cayman и Cayman» . Автокар . Получено 18 января 2014 года .
  15. ^ Кларксон, Джереми (19 июня 2013 г.). «Porsche Cayman S (2013)» . Rival.co.uk . Получено 18 января 2014 года .
  16. ^ "Porsche Cayman Coupe Review" . Whatcar.com . Получено 18 января 2014 года .
  17. ^ «Boxster и Cayman теперь будут продаваться как 718 модельных серий» (пресс -релиз). Porsche.
  18. ^ «Porsche 718 - Dr. Eng. HC F. Porsche AG» . Porsche 718 - Dr. Ing. HC F. Porsche AG . Получено 5 февраля 2018 года .
  19. ^ «Новый родстер среднего двигателя с четырехцилиндровыми двигателями: Porsche 718 Boxster» (пресс-релиз). Porsche.
  20. ^ «Четырехцилиндровый турбо для мощности при поворотах-новый Porsche 718 Cayman» (пресс-релиз). Porsche.
  21. ^ «Приспособленная для дизайна и спортивности - новые модели Porsche 718 GTS» (пресс -релиз). Porsche.
  22. ^ «Новые модели 718 GTS 4.0: удовольствие от вождения для всех чувств» (пресс -релиз). Porsche . Получено 21 января 2020 года .
  23. ^ Car Solutions (6 июня 2016 г.), быстрый взгляд на Porsche PCM 4.0 , архивировав с оригинала 14 ноября 2021 года , извлечен 5 февраля 2018 года.
  24. ^ Рисвик, Джеймс (октябрь 2016 г.). «2016 Porsche Boxster против 2017 Porsche 718 Boxster: в чем разница?» Полем Авто Трейдер.
  25. ^ "Porsche 718 Cayman" . 13 января 2015 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  26. ^ «Porsche 718 Cayman S: 2 -е место - 2017 Motor Trend Best Car - Motor Trend» . Моторная тенденция . 20 сентября 2017 года . Получено 5 февраля 2018 года .
  27. ^ «Новый Porsche 718 Cayman GT4 RS» (пресс -релиз). Porsche. 17 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 28 марта 2022 года .
  28. ^ «Информация о событиях - список записей» . Grand-Am.com . Получено 4 октября 2009 года .
  29. ^ «НАСА объявляет о новой серии Porsche Boxster 986» . Национальная ассоциация автоза спорта . 24 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 28 ноября 2011 года . Получено 24 июля 2012 года .
  30. ^ «Сайт ассоциации гонок Porsche Racing» . Ассоциация гонок Porsche Racing . Получено 24 июля 2012 года .
  31. ^ «SCCA Pro Racing World Challenge» . World-challenge.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 3 октября 2010 года .
  32. ^ «Технические правила Cayman Cup 2009 (французский)» (PDF) . Получено 18 августа 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «Porsche Club Italia Cayman Cup Championship (итальянский)» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года . Получено 18 августа 2009 года .
  34. ^ «Информация о событиях - список записей» . Grand-Am.com. 10 января 2010 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2011 года . Получено 3 октября 2010 года .
  35. ^ «Производительность ProSport, чтобы войти в европейскую серию GT4 с Porsche 981 Cayman SP» . 19 февраля 2015 года . Получено 18 сентября 2020 года .
  36. ^ «Prosport Performance выигрывает захватывающую гонку в европейской серии GT4 в Хунгароринге» . 25 сентября 2016 года.
  37. ^ «Кайман встречает своего гоночного брата» . Получено 18 сентября 2020 года .
  38. ^ "Prosport Racing Motorsports Английская страница" . Получено 19 сентября 2020 года .
  39. ^ "Dunlop Britcar Endurance Championship Past Results, категория выносливости, 2018 год" . Получено 18 февраля 2019 года .
  40. ^ «Cayman GT4 Trophy от Manthey-Racing начинает свой второй сезон» . Получено 3 сентября 2017 года .
  41. ^ «Autocar Awards - победители 2016 года» . Получено 3 сентября 2017 года .
  42. ^ "New Car Awards 2012" . Auto Express . 26 июня 2012 года . Получено 24 июля 2012 года .
  43. ^ «2010 автомобильные звезды» . Автомобиль . Получено 24 июля 2012 года .
  44. ^ "2012 автомобильный журнал All-Stars" . Автомобиль . Получено 24 июля 2012 года .
  45. ^ «Автомобиль и 10 лучших автомобилей на протяжении десятилетий» . Машина и водитель . Получено 16 декабря 2019 года .
  46. ^ «Лучшие автомобили» . Журнал Evo . Получено 4 сентября 2017 года .
  47. ^ «Лучшие спортивные автомобили 2017» . Журнал Evo . Получено 4 сентября 2017 года .
  48. ^ «Эво -автомобиль года 2015 года» . Журнал Evo . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  49. ^ «Новые и подержанные автомобильные рейтинги с 2010 по 2016 год» . Получено 4 сентября 2017 года .
  50. ^ Нельсон Иресон. «Mercedes-Benz CLA45 AMG 2014 года, Porsche Cayman: лучшие автомобили Motor Authority для покупки 2014 года» . Авторитет . Получено 24 января 2015 года .
  51. ^ «Моторная тенденция 2009 г. Лучший автомобиль водителя» . 19 августа 2009 г. Получено 3 сентября 2017 года .
  52. ^ «Автомобили года Playboy 2006 года» . Autoblog . Получено 23 мая 2019 года .
  53. ^ «Шотландский автомобиль года 2012 года» . Получено 3 сентября 2017 года .
  54. ^ "2013 SA Car of Year назван" . Получено 3 сентября 2017 года .
  55. ^ «Porsche выигрывает автомобиль года SA 2014» . Колеса24 . 19 февраля 2014 года . Получено 23 мая 2019 года .
  56. ^ «Porsche Cayman GT4: наш спортивный автомобиль года» . Верхняя передача . 25 апреля 2016 года . Получено 4 сентября 2017 года .
  57. ^ «Какой автомобиль? Автомобиль года награды 2015 - Porsche Boxster 2.7» . Архивировано с оригинала 10 июня 2015 года . Получено 3 сентября 2017 года .
  58. ^ «Автомобиль года награды 2021 года: спортивный автомобиль года» . www.whatcar.com . Получено 3 декабря 2021 года .
  59. ^ "Porsche Cayman Review 2021" . www.whatcar.com . Получено 3 декабря 2021 года .
  60. ^ «Мировой производительный автомобиль: 2006» . wcoty.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Получено 3 сентября 2017 года .
  61. ^ «Мировые автомобильные награды - результаты голосования 2013 года» . wcoty.com . Получено 3 сентября 2017 года .
  62. ^ «World Car Awards - результаты голосования 2017 года» . wcoty.com . Получено 3 сентября 2017 года .
  63. ^ "Дикий ### Слухи дня: Переадки Порше Бакстера?" Полем Правда о автомобилях. 7 ноября 2008 г. Получено 18 января 2014 года .
  64. ^ «Porsche урегулирует IMS Class-Action иск, исключает My Boxster S» . Правда о автомобилях. 20 марта 2013 года . Получено 18 января 2014 года .
  65. ^ «Porsche Boxster и 911 IMS с проблемами с проблемами» . lnengineering.com .
  66. ^ Бартлетт, Джефф С. (25 марта 2019 г.). «Porsche вспомнить автомобили и внедорожники из-за проблем с тормозом и протезом топлива» . Потребительские отчеты . НАС . Получено 27 ноября 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Беккер, Клауууус; Левандовски, Юрген; Völker, Herbert (2000). Porsche Boxster (Rev. Ed.). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768811581 Полем (по-английски)
  • Кларк, Р.М., изд. (2004). Porsche Boxster Ultimate Portfolio 1996-2004 . Серия портфелей дорожного теста. Кобхэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  9781855206953 .
  • Дейсс, Джутта; Браммер, Эльмар; Schloz, Reiner (2006). Porsche Cayman: Thrill of the Chase Св. Пол, Миннесота, США: Motorboks International. ISBN  9780760325810 .
  • Фрер, Пол (2006). Porsche Boxster Story: вся история развития . Ньюбери Парк, Калифорния, США: Хейнс -Северная Америка. ISBN  9781844250097 .
  • Футс, Томас (2021). История Boxster . Штутгарт: Motorbuch Verlag / Edition Porsche Museum. ISBN  9783613320154 Полем (по-английски)
  • Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ немецкие автомобили ] (на немецком языке). Vol. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613020521 .
  • Ламм, Джон (1998). Porsche Boxster . Серия Colortech. Оцеола, WI, США: MBI Publishing. ISBN  0760305196 .
  • Leffingwell, Randy (2017). Porsche 70 лет: нет замены . Беверли, Массачусетс, США: Motorbooks. ISBN  978-0-7603-4725-6 .
  • Лонг, Брайан (2005). Porsche Boxster . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  1903706343 .
  • —————— (2016). Porsche Boxster: 986 серия 1996-2004 . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781845848040 .
  • —————— (2017). Porsche Boxster & Cayman: серия 987 с 2005 по 2012 год . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787110816 .
  • ————— (2023). Porsche Boxster & Cayman: 981 серия с 2012 по 2016 год . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787117938 .
  • Ludvigsen, Karl (2019). Porsche: ожидалось превосходство-Книга 3: возвращение (1982-2008) (все новое изд.). Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. ISBN  9780837617725 .
  • —————— (2019). Porsche: ожидалось превосходство-Книга 4: 21 век (2002-2020) (все новое изд.). Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. ISBN  9780837617732 .
  • Морган, Питер (2007). Porsche Boxster and Cayman: все модели с 1996 по 2007 год . Окончательное руководство покупателей. Мальборо, Уилтшир, Великобритания: Книги PMM. ISBN  9780954999063 .
  • Стриг, Адриан (2012). Porsche 987 Boxster & Cayman: Модель 1 -го поколения с 2005 по 2009 год Boxster, Boxster S, Boxster Spyder, Cayman & Cayman S. Основная серия гида покупателя. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781845844240 .
  • ——————— (2017). Porsche 987 Boxster & Cayman: модель 2 -го поколения с 2009 по 2012 год . Основная серия гида покупателя. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787110663 .
  • ——————— (2017). Porsche 981 Boxster & Cayman: Модельные годы 2012 по 2016 год . Основная серия гида покупателя. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787110694 .
  • ——————— (2019). Porsche 986 Boxster: Boxster, Boxster S & Boxster S 550 Spyder Model Годы 1997 по 2005 год . Основная серия гида покупателя. Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781787116542 .
  • Типлер, Джонни (2016). Porsche Boxster и Cayman: Полная история . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: пресса Crowood. ISBN  9781785002113 .
  • Zoporowski, Tobias (2018). Porsche Boxster: (тип 986) Все модели с 1996 по 2004 год [ Porsche Boxster: (Тип 986) Все модели с 1996 по 2004 год ]. Практический гид классический церемония серия (на немецком языке). Кенигсентер, Германия: пятка Верлаг. ISBN  9783958437708 .
  • «В солнечном свете: раскрыл Porsche Boxster 2005 года». Autoweek . 10 мая 2004 г. с. 4

Руководство мастерской

[ редактировать ]
  • Демпси, Уэйн Р. (2010). 101 проекты для вашего Porsche Boxster . Серия мастерских моториков. Миннеаполис, Миннесота, США: Motorbooks. ISBN  9780760335543 .
  • МакГоуэн, Роберт (2020). Porsche Boxster: практически бесплатный спортивный автомобиль - руководство для начинающих по владению Ultimate Roadster . Практически бесплатная серия Porsche, нет. 2 из 5. Роберт МакГоуэн. ISBN  9798672377872 .
  • Porsche Boxster: Руководство по обслуживанию Boxster, Boxster S, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 . Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. 2010. ISBN  9780837616452 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c76541f0f60774c8090a7c754c617cec__1725104880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ec/c76541f0f60774c8090a7c754c617cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche Boxster and Cayman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)