Jump to content

Кроткий обрезка

Координаты : 43 ° 58′44 ″ с.ш. 117 ° 15′31 ″ с 43,97886 ° С 117,25871 ° С / 43,97886; -117.25871
(Перенаправлен с потерянного повозка )
Эмигранты отметили свой путь на этой конечности можжевельника, найденные к юго-востоку от современного Редмонда, штат Орегон . Люма теперь выставлена ​​в музее округа Дешутс.

Стюймовая отсечка была дорогой для лошадей , которая разветвлялась от тропы Орегона в северо-восточном Орегоне и использовалась в качестве альтернативного эмигранта в долине Уилламетт в середине 19-го века. Дорога была названа в честь границ, Стивена Мика , который был нанят, чтобы вести первый поездок по вагону вдоль него в 1845 году. Путешествие было особенно сложным, и многие из пионеров погибли.

Начиная с того места, где Тропа Орегона покидает равнину реки Снейк и направляется к северо -западу к ущелью реки Колумбия (общий маршрут современного межгосударственного 84 ), Мик, намеревалась вместо этого направиться на запад через пустыню Орегона , прямо в долину Уилламетт. Они покинули главную тропу в Вале, штат Орегон , и последовали за рекой Малхер, чтобы направиться в бассейн Харни . Затем они повернулись на запад к горе Вагонтир и северо -западу к южной вилке кривой реки . В этот момент из -за трудностей партия разделилась на две группы, каждая из которых нашла реку Дешутс . Две группы воссоединились к северу от того места, где кривая река впадает в Дешуты и, отклонившись от их первоначальной цели на запад, последовала за рекой в ​​Колумбию и присоединилась к тропе Орегона в Даллесе .

В 1853 году было создано отсечение Эллиотта , завершив цель Мика, поднявшись вверх по течению в реке Дешутс в течение 30 миль (48 км), а затем пересекая каскадные горы на перевале Уилламетт .

Стивен Мик

В 1845 году среди эмигрантов на тропе Орегона распространялись слухи о том, что Уолла Уолла и индейцы Кайуса могли напасть на поселенцев в Голубых горах Орегона или вдоль реки Колумбия. Сообщения об угрозах были в сочетании с убийством двух французов в этом районе. [ 1 ] Стивен Мик , старший брат Джо Мика , был опытным ловцом и исследователем, который зарабатывал на жизнь в качестве гида поезда по вагону. Мик был безработным в то время, но считался тем, кто был знаком с Восточным Орегоном . Когда он предложил эмигрантам альтернативный маршрут, чтобы избежать голубых гор, многие решили следовать за ним. [ 2 ] Около 200 вагонов и 1000 человек выключили первичную тропу Орегона в Вейле и последовали за Миком в пустыню Орегона , где раньше не путешествовало вагоны.

Пылаю новой тропой

[ редактировать ]

Мик вел поезд по фургону на юго -запад через горы Малхер. Партия последовала за рекой Малхер в течение первых двух дней, но затем была вынуждена в гору. По мере того, как они прогрессировали, дорога стала Stonier. Это было так тяжело для волов, что несколько погибли каждый день. [ 3 ]

Могила Сары "Салли" Король Чемберс. Надпись гласит "Миссис С. Чемберс 3 сентября 1845 года".

У некоторых из эмигрантов не все хорошо, особенно у тех, кто уже заболел, когда поезд взял среза. К западу от Касл -Рок и вдоль северной вилки реки Малхер, жена Роулэнд Чемберс Сара, дочь капитана и молодая мать двух маленьких детей, теперь была критически болена, заразившись в лагере в начале путешествия. «Все возможное было сделано, чтобы ослабить ее страдания, когда она лежала в универсале между жизнью и смертью, но, увы, но безрезультатно. Сара вдохнула свой последний дыхание в этом лагере и была уложена под полыникой » . [ 4 ] На следующий день скорбящий муж остался с лошадью, когда поезд продолжал путешествовать. Он спустился к реке и нашел родной камень, который сглажил, а затем вырезал эту надпись: «Миссис С. Чемберс, 3 сентября 1845 года». Это остается одним из немногих надгробий Орегона.

На следующий день поезд испытал наиболее трудное восхождение. Чтобы добраться до хребта к западу от Северной Форк реки Малхер, эмигранты были вынуждены подняться на крутое узкое ущелье, задыхаемое валунами. Один эмигрант писал о перемещении «десяти тысяч камней», чтобы сделать дорогу. Некоторые из вагонов были повреждены во время подъема 1000 футов (300 м), но вскоре они были отремонтированы, и вагоны продолжались над холмом и вниз до Коттонвуд -Крик. [ 5 ]

Поезд продолжил горы, пока он, наконец, не спустился по Ист -Коу -Крик в бассейн Харни , в регионе, известном сегодня как Орегонская высокая пустыня . Выражение лица Мика «изменилось на полное недоумение, как будто он впервые видел страну». [ 6 ] Когда за 10 лет до этого ловушка в этой области затопляли большую часть долины. Но теперь это был год засухи, озера были маленькими, и все выглядело иначе. Они продолжили юг вдоль реки Сильвис и вышли в озеро , где они повернулись на запад. Когда они отправились в Сильвер -Крик, в форвардной компании были некоторые, которые настаивали на том, что они продолжат на западе, чтобы найти пропуск над каскадами. Мик хотел следовать за Сильвер -Крик на севере, но они отказались следовать за ним.

11 сентября 1845 года Джеймс Филд написал в своем дневнике:

Это было его намерение следовать за кривой рекой к Дешуутам и вниз по ней до старой дороги, но когда он пришел к болотисту Кривая река снова, поэтому он сразился в западном направлении, чтобы попасть на главную реку Дешутс. Он хорошо знал, что здесь есть нехватка травы и воды и так сообщил им, но это было ближе, и они заставили бы его пойти, и теперь обвиняют его в том, что он пошел по маршруту, которым он его обязал. [ 7 ]

Позже был построен мост Шерара, где некоторые в повозке Meek построили тщательно продуманную систему шкива, чтобы получить людей и вагоны через реку Дешутс. Другие привязали веревки через берега реки примерно в двух милях (3,2 км) вверх по течению и использовали свою коробку для фургонов в качестве лодки, чтобы пересечь быстрый ток.

Поезд продолжил до горы Вагонтир , название, которое он позже получил, когда ранние поселенцы нашли там шину для фургонов. Здесь эмигранты разбили лагерь в и вокруг того, что они назвали «Потерянной Лощиной». Была вода и трава, но не достаточный запас для эмигрантов и всего их скота. По мере того, как эмигранты продолжались в поезде, продолжали прибывать, обстоятельства в лагере стали отчаянно. Вода быстро стала дефицитной, и многие из них выбежали из своих основных припасов. В ослабленном состоянии больше путешественников заболели. Лихорадка лагеря и другие заболевания начали преодолевать большое количество, особенно детей и старейшин. [ 8 ]

13 сентября Филд снова написал:

Начало сегодня утром в ожидании долгой поездки через равнину перед нами, но когда около четырех миль (6,4 км) от лагеря метила жену Мик в компании с другом, вернувшись с новостями, что они пока не нашли воды и прося всех которые были на весне, чтобы остаться там, пока он не нашел лагерь, не вернулся или отправил слово обратно, чтобы они пришли. Для нас ничего не осталось, кроме как вернуться в лагерь, который мы только что покинули, где мы также нашли компанию Teatherow's также, поэтому, если не любит компанию Moves Loves здесь, потому что это небольшое место для кемпинга почти съела наши собственные крупные запасы Крупный рогатый скот, и добавить ко всему этому, в компании есть некоторые из них, почти не выходящие из провизии. [ 9 ]

В течение нескольких недель эмигранты выясняли, насколько незнакомым был Мик с этим районом, особенно когда вагоны следовали за серпентинским маршрутом в долину Харни . Тем не менее, всегда было достаточно травы и воды, чтобы обойтись. Но теперь, когда поезд застопорился при потерянной полой напряженности, достигла точки кипения. Разведчики были отправлены во всех направлениях в поисках воды, и они искали на большие расстояния, но все вернулись с пустыми руками.

В 1849 году Бетси Бэйли вспомнила это событие в письме, написанном ее сестре в Огайо:

Мы разбили лагерь на весне, которую мы дали название «Потерянная лостота», потому что там было очень мало воды. У нас были мужчины во всех направлениях в поисках воды. Они проехали 40 или 50 миль (64 или 80 км) в поисках воды, но не нашли ни одного. Вы не можете себе представить, что мы все чувствовали. Вернись, мы не могли, и мы не знали, что было до нас. Наши положения подвели нас. Была печаль и смятение, изображенные на каждом выражении лица. Мы были как моряки, потерянные в море, и в этой гористой пустыне мы должны были остаться в течение пяти дней. Наконец мы пришли к выходу на северо -западное направление. Полем Полем Полем После того, как мы оказались в правильном направлении, люди начали заболеть. [ 10 ]

Поиск воды закончился, когда Мик поднялся на полуночи, и оттуда он мог увидеть Бак -Крик 25 миль (40 км), из -за северного. [ 11 ] Эмигранты немедленно уехали в Бак -Крик, но с этого момента они больше не следовали кротким. [ 12 ]

В течение этого периода путешествия - в то время как эмигранты ехали в домашнем скоте в течение ночи к воде - семья Джона Херрена, как сообщается, обнаружила несколько золотых самородков , что привело к легенде о потерянной синей ведро . Название пришло из истории, которая позже распространяется некоторые из эмигрантов. Герренс сообщил, что если бы они остались в своем лагере, они могли бы заполнить синее ведро золотыми самородками. Это место никогда не было найдено, но если оно существует, некоторые считают, что некоторые находятся между горой Вагинтиры и Южной Форком из кривой реки. [ 13 ]

Поезд разделяется

[ редактировать ]
Колеи из вагонов Мика и Эллиотта возле Уэстпапа, штат Орегон, штат Орегон

Когда поезд добрался до источников в Южной Форк, одна группа повернулась на запад, а другая продолжалась на север. Большая группа последовала за Сэмюэлем Паркером до хребта Стина, где сегодня все еще можно увидеть. Их цель состояла в том, чтобы следовать за кривой рекой. Меньшая группа с Соломоном Тетероу продолжала запад вдоль северной стороны Хэмптон Бьютт, а затем следовала за Медвежником. Мик путешествовал с этой меньшей компанией. С помощью коренного американца, который направил группу к воде в обмен на одеяло, они достигли реки Дешутс, где сегодня находится Клайна Фолс, а затем следовали за дешутами на севере. Эта группа пострадала больше из -за отсутствия припасов, поэтому они отправили партию с оказанием помощи вперед в Даллес . Партия по оказанию помощи думала, что это будет двухдневное путешествие, но им заняло десять дней. Когда они прибыли в Даллес, они были в голодном состоянии и настолько слабы, что некоторым мужчинам нужна была помощь в снятии своих лошадей. [ 14 ]

Поезд воссоединяется

[ редактировать ]

26 сентября 1845 года обе группы прибыли в один и тот же день в Sagebrush Springs недалеко от современных ворот, штат Орегон . Все они проехали на большие расстояния без воды, и весь поезд остановился, чтобы отдохнуть на 27 -м. В тот день Сэмюэль Паркер вошел в свой дневник:

МАЙСКИЙ КОДАНТ ДЛЯ ВОДЫ И ЧАСТЬ ВОДЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 32. Слышали, что мы забили 6 человек.

Паркер позже добавил эти замечания:

Заправьте то, что называется Meeks Cutoff - плохой отсечение для всего, что это затягивает. [ 15 ]

Мик продолжил впереди компании, и когда он достиг Шерарса, падает на реку Дешутс, он был предупрежден, что отец, который потерял двух сыновей вдоль тропы, намеревался убить его, поэтому с помощью коренных американцев была отправлена ​​веревка через Свифт Ривер, и и Мик, и его жена проходили через воду с веревками, связанными с ними. Они поспешили к миссии в Даллесе, где они убедили Черного Харриса , горного человека, вернуться на водопад с экипажем и оборудованием, чтобы помочь эмигрантам пересечь. Таким образом, Мик сбежал, и спасательная команда прибыла вовремя, чтобы помочь пионерам, которые насчитывали более тысячи, пересекают свои вагоны. Вагоны были разведены полностью, чтобы облегчить опасное пересечение. Некоторые из эмигрантов пересекли с низких берегов, используя свою коробку для фургонов в качестве лодки и руководствуясь веревками над быстрым током. Другие использовали систему веревки и шкива над высокими стенами сузимости примерно в двух милях (три очка в два километра) вниз по течению. Потребовалось почти две недели, чтобы пересечь всех в поезде по универсалу. Горящие и истощенные эмигранты наконец достигли Даллеса, начиная с 2 -го октября, потерпев 23 известных смерти и, вероятно, многое другое.

По оценкам, еще 25 из истощенных эмигрантов погибли после достижения Даллеса. [ 16 ] Смерть и другие обстоятельства создали обиду на кротков и привели к часто используемой фразе «Случайная пустынная их в пустыне». [ 17 ] Несмотря на то, что он остался со своими эмигрантами на протяжении большей части путешествия. [ 18 ]

Кроткий отсечка - одна из шестнадцати исторических троп, признанных штатом Орегон. [ 19 ] Прокачание кроткого отсечения привело к более поздним ваговым дорогам и поселению восточных и центральных регионов Орегона. [ 20 ]

Известные члены партии

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Кит Кларк и Лоуэлл Тиллер. Ужасная тропа: кроткое отсечение, 1845, (Bend, OR: Maverick Publications Inc., 1966), 14-19.
  2. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. XVII-XX, 8–12.
  3. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 25–28.
  4. ^ Донна Войсик Монтгомери, наглые сухожилия 1845 года. Боуи Мэриленд: Heritage Books, Inc., 1992 (пересмотренное издание), первая публикация была в 1976 году Донной Войсиком, с. 255
  5. ^ Роберт Дж. Бойд, Блуждающие вагоны: Потерянные эмигранты из 1845 года . 37
  6. ^ Монтгомери, наглые сухожилия 1845, с. 260
  7. ^ Джеймс Филд -младший журнал. 1845, «Пересечение равнин», Willamette Farmer, Портленд, штат Орегон, начиная с выпуска от 18 апреля 1879 года и заканчивая выпуском от 1 августа 1879 года.
  8. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 48
  9. ^ Поле, журнал. "Пересечение равнин"
  10. ^ Бетси Бэйли, письмо миссис Люси П. Гриффит, 1849 (Портленд, Орегон: MSS 1508, Орегонское историческое общество).
  11. ^ Брукс Гир Раген, кроткое отсечение: прослеживание поезда «Потерянный универсал» Орегонской тропы 1845 года (Сиэтл, Вашингтон: Университет Вашингтонской прессы, 2013), с. 111.
  12. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 54–55.
  13. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 91–101.
  14. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 62-89.
  15. ^ Сэмюэль Паркер, дневник, 1845 (Портленд, Орегон: MSS 1508, Орегонское историческое общество).
  16. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 115-119.
  17. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 138.
  18. ^ Кларк и Тиллер. Ужасная тропа, с. 138-143.
  19. ^ Ors 358.057 «Глава 358 - Орегонские исторические и наследие агентства, программы и налоговые положения; музеи; местные симфонии и группы; археологические объекты и сайты» . Получено 28 ноября 2010 года .
  20. ^ "Орегонский дом Мемориал 6" . 1995. Архивировано из оригинала 2011-05-15 . Получено 2008-11-26 .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Шарлотта Моффетт Картрайт» . Сувенир западных женщин .
  22. ^ Хаймс, Джордж Х. «Первые газеты Южного Орегона и их редакторы» . Орегон исторический квартал . 24
[ редактировать ]

43 ° 58′44 ″ с.ш. 117 ° 15′31 ″ с 43,97886 ° С 117,25871 ° С / 43,97886; -117.25871

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e62dc04d45ebb083d55d99456128f9__1712940720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f9/e9e62dc04d45ebb083d55d99456128f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meek Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)