Jump to content

AirTrain Ла Гуардия

(Перенаправлено с AirTrain LGA )

AirTrain Ла Гуардия
Рендеринг AirTrain LaGuardia
Обзор
Статус Отменено
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Местный Квинс , Нью-Йорк
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Перевозчик людей
Оператор(ы) Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Технический
Длина линии 1,5 мили (2,4 км)
Характер Повышенный
Предлагаемый маршрут

LGA Запад (Терминал B)
LGA Восток (Терминал C)
Метс – Уиллетс-Пойнт

AirTrain LaGuardia длиной 1,5 мили (2,4 км) — это предлагаемая система перевозки людей и надземная железная дорога в Нью-Йорке , США , которая будет обслуживать аэропорт Ла Гуардия в Квинсе . Он должен был соединиться с метро Нью-Йорка и железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) в Уиллетс-Пойнт , аналогично тому, как существующая система AirTrain JFK соединяет международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди пять терминалов с LIRR в южном Квинсе на станции Ямайка. и до метро на станциях Sutphin Boulevard – Archer Avenue – JFK Airport и Howard Beach – JFK Airport ; и как существующая станция AirTrain Newark соединяет международного аэропорта Ньюарк Либерти три терминала с NJ Transit Rail Operations и Amtrak на специальной станции .

Система должна была быть построена и эксплуатироваться по контракту с Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ), которое управляет аэропортом, и Столичным транспортным управлением (MTA). В 2015 году губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о плане построить пассажирский поезд, аналогичный AirTrain JFK, а в 2018 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк одобрило закон о проекте AirTrain LaGuardia. Строительство должно было начаться в 2021 году, открытие запланировано на 2024 год; однако в конце 2021 года проект был отложен на неопределенный срок. В марте 2023 года проект был официально закрыт после того, как сметная стоимость достигла 2,4 миллиарда долларов, что в пять раз превышает первоначальную оценку.

Проект AirTrain вызвал большие споры. Защитники заявили, что это улучшит доступ к аэропорту из метро и LIRR, уменьшит заторы на дорогах и уменьшит загрязнение воздуха в Ист-Элмхерсте и его окрестностях. Против проекта выступили жители близлежащих населенных пунктов, а также некоторые сторонники транзита, которые возражали против его непрямого маршрута до центра Манхэттена, высокой оценки затрат и возможности предотвратить дальнейшее железнодорожное транзитное сообщение с Ла-Гуардией.

Контекст

[ редактировать ]

Когда в 2014 году была предложена система AirTrain, в аэропорту Ла-Гуардия не было железнодорожного сообщения. Единственный общественный транспорт - это автобусы по маршрутам Q47 , Q48 , Q70 SBS , Q72 и M60 SBS , все из которых соединены с метро. Q70 также соединяется с LIRR на станции Вудсайд , а M60 SBS идет до Манхэттена, соединяясь с Северной железной дорогой Метро на станции Гарлем – 125-я улица, а также с несколькими маршрутами метро. [ 1 ] [ 2 ] В 2014 году 8% из 27 миллионов пассажиров LaGuardia воспользовались автобусом по сравнению с 12% из 53 миллионов пассажиров, воспользовавшихся международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди, которые воспользовались услугами AirTrain JFK . [ 3 ] Аналогичным образом, в 2008 году 75% пассажиров LaGuardia воспользовались услугами такси или автосервиса, но только 16% ездили на автобусе или микроавтобусе. [ 4 ]

Два других крупных аэропорта Нью-Йорка имеют железнодорожное сообщение. AirTrain Newark , монорельсовая дорога в международном аэропорту Ньюарк Либерти , открытая в 1996 году, с 2000 года соединяет этот аэропорт с пригородными поездами. [ 5 ] AirTrain JFK, служба перевозки пассажиров в аэропорту имени Джона Кеннеди, открылась в 2003 году. [ 6 ] Предполагалось, что AirTrain LaGuardia будет перевозить людей, как в аэропорту Джона Кеннеди. [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Согласно плану, AirTrain LaGuardia должен был следовать из аэропорта Ла-Гуардия с двумя остановками внутри аэропорта, а затем пересечь Гранд-Сентрал-Паркуэй на протяжении 1,5 миль (2,4 км) и остановиться в Уиллетс-Пойнт возле Сити-Филд и Флашинг-Медоуз-Корона-Парк , и будет соединились там с нью-йоркского метрополитена на поездами 7 и <7> станции Метс-Уиллетс-Пойнт и со железной дороги Лонг-Айленда станцией Метс -Уиллетс-Пойнт . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Поездка AirTrain заняла бы 6 минут, а поездка LIRR до Манхэттена заняла бы еще 20 минут. [ 11 ]

Станция метро Mets-Willets Point должна была быть перестроена, и на планирование и проектирование этих работ в рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы было выделено 50 миллионов долларов. Также в рамках этой программы капиталовложений остановка LIRR должна была быть перестроена за 75 миллионов долларов. Станции метро и станция LIRR должны были быть объединены с близлежащими автобусами в рамках капитального ремонта для улучшения интермодального сообщения. [ 12 ] : 4, 8, 37, 56, 118, 140  Планировалось, что станция потенциально сможет выполнять вспомогательные функции аэропорта, парковку для сотрудников и пункт объединенной аренды автомобилей. [ 13 ] : 30–31  Чтобы обеспечить строительство станции AirTrain Уиллетс-Пойнт, автобусный вокзал Кейси Стенгел должен был быть перенесен. В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы было выделено 50 миллионов долларов на приобретение недвижимости для нового депо. [ 12 ] : 6, 37, 45 

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение с аэропортом Ла-Гуардия было предложено с 1943 года, когда городской совет транспорта предложил продлить нью-йоркского метрополитена ( линию BMT Astoria в настоящее время обслуживаемую поездами N и W ) от ее конечной остановки на бульваре Дитмарс . [ 14 ] Это было первое из 20 предложений о прямом сообщении с аэропортами Нью-Йорка, все из которых были отменены. [ 15 ]

В 1990 году MTA предложило построить железнодорожное сообщение между аэропортами Нью-Йорка и аэропортами Ла-Гуардия и JFK, которое будет финансироваться совместно агентствами федерального правительства, правительства штата и города. [ 16 ] Железнодорожная линия должна была начаться в центре Манхэттена, пересечь Ист-Ривер через внешние дороги нижнего уровня моста Куинсборо , которые раньше использовались троллейбусами. [ 17 ] Он остановится на площади Куинс , а затем воспользуется полосой отвода Саннисайд-Ярдс и скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс , чтобы добраться до аэропорта Ла-Гуардия. [ 18 ] После остановки в Ла-Гуардии линия будет продолжаться параллельно Гранд-Сентрал-Паркуэй с промежуточной остановкой возле стадиона Ши в Уиллетс-Пойнт , с пересадкой на поезда 7 и <7> на бульваре Уиллетс-Пойнт . [ 16 ] [ 18 ] Продолжая движение по бульвару, линия будет иметь еще одну промежуточную остановку на Ямайке , соединяясь с LIRR на станции Ямайка , а затем без остановок будет двигаться по скоростной автомагистрали Ван Вик до аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 16 ] [ 18 ] В администрации порта серьезно рассмотрели это предложение. [ 19 ] подготовка заключения о воздействии на окружающую среду (EIS) для железнодорожного сообщения. [ 18 ] Однако из-за роста затрат администрация порта в мае 1995 года отменила прямое железнодорожное сообщение между аэропортом Ла-Гуардия/JFK и Манхэттеном. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

До строительства AirTrain JFK в 1997 году мэр Руди Джулиани выступал против AirTrain в JFK из-за денежного спора между штатом, городом и администрацией порта. [ 23 ] Джулиани хотел, чтобы администрация порта, среди прочего, изучила возможность продления линии BMT Astoria до аэропорта Ла-Гуардия. [ 24 ] Позже в том же году Джулиани согласился с планом AirTrain JFK, а администрация порта согласилась провести технико-экономическое обоснование аналогичного железнодорожного сообщения LaGuardia. [ 25 ] В 2003 году на продление линии Астория до аэропорта было заложено 645 миллионов долларов, но расширение так и не было построено из-за противодействия общественности в Квинсе. [ 26 ] [ 27 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
AirTrain LaGuardia, как предлагалось, будет похож на AirTrain JFK (на фото).

20 января 2015 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о плане построить пассажирский поезд, аналогичный AirTrain JFK. [ 7 ] Он будет следовать по Центральному бульвару Гранд-Сентрал на протяжении полутора миль, подобно тому, как AirTrain JFK проходит по средней линии скоростной автомагистрали Ван Вик между Ямайкой и аэропортом JFK. Линия закончится в Уиллетс-Пойнт возле Сити-Филд и Флашинг-Медоуз-Корона-Парк и соединится там с нью-йоркского метрополитена на поездами 7 и <7> станции Метс-Уиллетс-Пойнт и, через существующий пассажирский мост, со железной дороги Лонг-Айленда на станцией Метс-Уиллетс-Пойнт ветке Порт-Вашингтон . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В администрации губернатора оценили стоимость проекта в 450 миллионов долларов, которая позже выросла до 1,5 миллиарда долларов. [ 28 ] [ 13 ] В отличие от других предложенных маршрутов AirTrain, маршрут Уиллетс-Пойнт должен был проходить на государственной земле и не требовать захвата частной собственности . [ 29 ]

Первые контракты на сам AirTrain были заключены в мае 2016 года. Пара контрактов на общую сумму 7,5 миллионов долларов была заключена на предварительные инженерные работы на двух станциях Уиллетс-Пойнт, которые, как ожидается, будут завершены в 2017 году. [ 7 ] Один контракт стоимостью 4,6 миллиона долларов, заключенный с STV Inc, предусматривал исследования по удлинению платформы станции LIRR и модернизации доступности ADA . Другой контракт на сумму 2,9 миллиона долларов, заключенный с HDR Architecture and Engineering PC, предназначался для исследований, касающихся полной реконструкции станции метро и обеспечения доступности ADA. [ 7 ] Реконструкция аэропорта в целом началась 14 июня 2016 года. [ 30 ] На строительство железной дороги было выделено 1,5 миллиарда долларов в рамках представленного 10-летнего плана Дирекции порта на 29,5 миллиарда долларов. Комиссар Нью-Йорка Кеннет Липпер пытался внести в план поправки, исключив все финансирование AirTrain, ссылаясь на опасения, что проект приведет к тому, что агентство столкнется с финансовыми трудностями. [ 31 ]

В январе 2017 года PANYNJ опубликовал свой 10-летний план капитальных затрат, который включал финансирование AirTrain LaGuardia. Строительство планируется начать в 2019 году, а пассажирские перевозки - в 2023 году. [ 13 ] : 35  6 февраля 2017 года PANYNJ объявила, что открыла четырехнедельный запрос предложений . Фирма, получившая запрос на предложение, спроектирует три станции AirTrain — две внутри новых терминалов аэропорта и одну в Уиллетс-Пойнт, — а также спланирует полосу отвода от Уиллетс-Пойнт до аэропорта. [ 32 ] В мае 2017 года компания WSP USA была нанята для разработки AirTrain. [ 33 ] В ноябре 2017 года PANYNJ выделила на проект еще 55 миллионов долларов, в результате чего общая сумма средств, выделенных на планирование, составила 75 миллионов долларов. [ 34 ] [ 35 ] В апреле 2018 года администрация порта исключила возможность направления AirTrain по Гранд-Сентрал-Паркуэй после консультации с жителями соседнего Ист-Элмхерста, которые выступали против такого маршрута. Другие варианты маршрутизации AirTrain включали либо размещение его на набережной, прилегающей к заливу Флашинг , либо над самим заливом. [ 36 ]

Заявление о воздействии на окружающую среду

[ редактировать ]

В июне 2018 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк одобрило закон о проекте AirTrain LaGuardia. Это позволило PANYNJ начать приобретение государственной земли для маршрута AirTrain, а также для проведения исследований воздействия на окружающую среду. [ 37 ] [ 38 ] Согласно первоначальному плану, строительство AirTrain должно было начаться в 2020 году и завершиться к 2022 году. [ 39 ] [ 11 ] Впоследствии администрация порта начала экологические исследования трех возможных маршрутов AirTrain до Уиллетс-Пойнт, а также альтернативы без строительства. [ 40 ] Некоторые жители и экологические группы выступили против проекта и запросили результаты EIS после его завершения. [ 41 ] Экологические группы беспокоились, что строительство AirTrain приведет к загрязнению залива Флашинг, который на тот момент только что очистили. [ 42 ] Последующее предложение проложить AirTrain через набережную также встретило сопротивление. [ 43 ] В мае 2019 года Куомо объявил, что MTA частично оплатит строительство AirTrain. [ 44 ] К концу 2019 года администрация порта планировала заключить контракты на строительство AirTrain в 2021 году с открытием линии в 2024 году. [ 45 ] [ 46 ]

Федеральное управление гражданской авиации опубликовало проект EIS и открыло общественное обсуждение проекта в августе 2020 года. [ 47 ] В марте 2021 года ФАУ опубликовало окончательную версию EIS по проекту; на тот момент работы должны были начаться в июне 2021 года, а AirTrain LGA будет открыт к 2026 году. [ 48 ] [ 49 ] В июне проект был отправлен на дальнейшее рассмотрение ФАУ после жалоб на то, что другие варианты не были должным образом изучены. [ 50 ] Общественность предоставила 4200 комментариев по предлагаемому LGA Airtrain, прежде чем ФАУ одобрило проект в июле 2021 года. [ 51 ] [ 52 ] В сентябре 2021 года на ФАУ было подано несколько исков по экологическим делам. [ 53 ] [ 54 ] что побудило ФАУ рассмотреть возможность отсрочки проекта. [ 55 ]

Отсрочка и отмена

[ редактировать ]

Когда в конце 2021 года Кэти Хоукул сменила Куомо на посту губернатора, критики проекта призвали ее отменить его. [ 56 ] В октябре 2021 года Хочул заявила, что поручила PANYNJ рассмотреть альтернативы. [ 57 ] [ 58 ] В марте 2022 года власти представили 14 вариантов, включая продление линии BMT Astoria Line для обслуживания аэропорта. [ 59 ] [ 60 ] Тем временем Хочул объявил, что с 1 мая 2022 года автобус Q70 больше не будет взимать плату за проезд в качестве временной меры, пока правительство штата Нью-Йорк изучает альтернативы плану AirTrain. [ 61 ] [ 62 ]

Проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года после того, как бюджет проекта увеличился до 2,4 миллиарда долларов, что более чем в пять раз превышает первоначальную оценку в 450 миллионов долларов. [ 63 ] [ 64 ] Решение было принято после того, как группа из трех экспертов по транспорту рекомендовала увеличить частоту движения автобуса Q70 и чтобы PANYNJ управлял маршрутным автобусом от аэропорта до станции бульвар Астория-Дитмарс . Группа также предложила превратить участок скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс длиной в милю в выделенную полосу для автобусов . По словам Джанетт Садик-Хан , одной из трех участников дискуссии, улучшение автобусного сообщения обойдется в 500 миллионов долларов. [ 64 ] [ 65 ]

Это предложение подверглось резкой критике со стороны сторонников транзита как более медленное, чем существующие виды транспорта, и, вероятно, приведет к увеличению нагрузки на поезда 7 и <7> , которые уже работают на полную мощность. Это можно было бы несколько смягчить за счет автоматизации поездов на промывочной линии IRT , что позволило бы 7 и <7> каждый час. ходить большему количеству поездов [ 66 ] [ 67 ] Однако предлагаемая пересадка AirTrain в Уиллетс-Пойнт должна была находиться в 20 станциях от станции 34-я улица – Хадсон-Ярдс , западной конечной остановки поездов 7 и <7> (в 10 станциях на экспрессе в направлении пик в час пик). [ 66 ] Было подсчитано, что пересадка из метро на AirTrain заняла бы больше времени, чем пересадка из метро на автобус Q70 LaGuardia Link на 61-й улице – Вудсайд , что на восемь местных остановок ближе к Манхэттену, чем станция Уиллетс-Пойнт. AirTrain также не принес бы пользы многим гонщикам LIRR; Филиал Порт-Вашингтон - единственный маршрут LIRR, который не проходит через станцию ​​Ямайка , поэтому пассажирам с остальной части Лонг-Айленда пришлось бы сделать пересадку на станции Вудсайд, чтобы получить доступ к филиалу Порт-Вашингтон. [ 68 ] [ 35 ]

По мнению одного критика, даже с увеличением пропускной способности этот маршрут не стоил того, чтобы путешествовать из-за его удаленности от большей части остальной части города, поскольку «время в пути от Ла-Гуардии до пунктов назначения по всему Нью-Йорку - от Центрального вокзала в центре Манхэттена до Боро-холла в центре Бруклина, до Ямайки в центре Квинса и до стадиона Янки в Бронксе — для пассажиров, использующих AirTrain, это будет дольше, чем для пассажиров, использующих существующие транзитные услуги, уже предлагаемые столичным транспортным управлением». [ 68 ] Автор из Slate назвал сам проект «тупым», заявив, что он был любимым проектом Куомо и «вопиющим злоупотреблением деньгами и инициативой в городе, чьи повседневные транспортные функции загружены, чтобы сделать такой подарок аэропорту». путешественники, из всех людей». [ 69 ] Газета Village Voice назвала проект «полной катастрофой» из-за его запутанного и громоздкого маршрута и спросила: «Зачем [Куомо] строить терминал [AirTrain] в Уиллетс-Пойнт, который находится даже дальше от города, чем сам аэропорт?» [ 70 ] Одно из альтернативных предложений касалось ранее отклоненного предложения продлить линию Астория до аэропорта Ла-Гуардия вместо строительства AirTrain до Уиллетс-Пойнт. [ 39 ] Другой критик назвал ориентировочную стоимость строительства в 2,05 миллиарда долларов «непомерной» и предложил выделенные автобусные маршруты как более прямое и экономически эффективное решение. [ 71 ]

В январе 2020 года представитель США Александрия Окасио-Кортес , представляющая Джексон-Хайтс и Ист-Элмхерст, написала в ФАУ письмо с вопросом, почему 46 альтернатив были отклонены, и отметила, что более 60% из 414 публичных комментариев, собранных ФАУ, были против предложенного варианта. маршрутизация. [ 72 ] [ 73 ] Хирам Монсеррат , лидер Демократического округа, также возражал, что одобрение ФАУ обошло анализ Единой процедуры проверки землепользования , как это было бы обязательно для других крупных проектов. [ 73 ] В том же месяце жители и владельцы бизнеса вдоль предложенного маршрута AirTrain протестовали против строительства AirTrain на этом маршруте. [ 74 ]

Многие правительственные чиновники и защитники поддержали этот план. В 2017 году редакция Newsday написала статью в поддержку проекта AirTrain LaGuardia, заявив, что он увеличит посещаемость аэропорта общественным транспортом. В качестве примера совет привел AirTrain JFK, заявив, что «по оценкам администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, AirTrain обеспечивает авиапассажирам 7,5 миллионов поездок ежегодно», и утверждая, что аэропорту Ла-Гуардия необходимо аналогичное сообщение с аэропортом общественного транспорта. [ 75 ] Рик Коттон , исполнительный директор администрации порта, сказал в авторской статье в газете New York Daily News : «Давайте перестанем говорить о отвлекающем маневре «двойного возвращения» и сосредоточимся на выборе лучшего маршрута, основанного на реальных проблемах, включая влияние на кварталов, перебои в работе автомагистралей, железных дорог и коммунальных услуг, качество обслуживания пассажиров, а также стоимость». [ 76 ] В 2020 году группа бывших комиссаров по транспорту Нью-Йорка написала статью в Daily News , в которой решительно поддержала окончательное предложение AirTrain LaGuardia. Члены комиссии написали, что окончательное предложение было единственным жизнеспособным вариантом, заявив, что «предполагаемая поездка на одном месте никогда не была на самом деле одноместной» и что аэропорт Ла-Гуардия был единственным крупным аэропортом в районе Нью-Йорка, не имеющим железнодорожного сообщения. [ 77 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "mta.info | Услуги в аэропортах Ла-Гуардия и Кеннеди" . web.mta.info . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  2. ^ «На общественном транспорте – аэропорт Ла-Гуардия» . Аэропорт Ла Гуардия . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  3. ^ Новости и PR Лонг-Айленда (12 февраля 2015 г.). «Губернатор Куомо объявляет, что AirTrain JFK достигла рекордного уровня пассажиропотока в 2014 году» . LongIsland.com . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^ Парри, Билл (28 июля 2016 г.). «Заключены первые контракты на проект LaGuardia AirTrain» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  5. ^ Шарки, Джо (1 июня 1996 г.). «НЬЮ-ДЖЕРСИ ЕЖЕДНЕВНЫЙ БРИФИНГ; Монорельсовая дорога открывается из-за ссоры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  6. ^ Стеллин, Сьюзен (14 декабря 2003 г.). «ПУТЕШЕСТВЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ; Наконец-то поезд до самолета» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Дуркин, Эрин (20 января 2015 г.). «Эндрю Куомо объявляет о плане стоимостью 450 миллионов долларов на строительство AirTrain, соединяющего аэропорт Ла-Гуардия с метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Строим Нью-Йорк» (PDF) . NY.gov . Правительство Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 г. Проверено 21 декабря 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Карты предлагаемого маршрута Airtrain LGA на сайте ny.gov» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2015 г. Проверено 6 апреля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гринбаум, Майкл М. (20 января 2015 г.). «Куомо хочет построить надземное железнодорожное сообщение с плохо обслуживаемым аэропортом Ла-Гуардия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Риволи, Дэн (25 июня 2018 г.). «LaGuardia AirTrain движется вперед после того, как Куомо подписывает законопроект» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Поправка к Плану капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2020 г. Проверено 11 июня 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Предлагаемый план капиталовложений PANYNJ на 2017–2026 годы» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 11 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. . Проверено 7 февраля 2017 г.
  14. ^ «Список послевоенных планов 2 линий метро для Боро» . Бруклин Дейли Игл . 8 августа 1943 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 19 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Ньюман, Энди (2 октября 1997 г.). «Официальные лица согласны со скромным планом железнодорожного сообщения с одним аэропортом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Симс, Кальвин (18 марта 1990 г.). «MTA предлагает железнодорожную линию, соединяющую крупные аэропорты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  17. ^ Леви, Клиффорд Дж. (1 февраля 1995 г.). «Администрация порта может сократить железнодорожную линию аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Файерстоун, Дэвид (31 июля 1994 г.). «Начинается движение за сообщение с аэропортами; администрация порта уверена в плане железной дороги, несмотря на противодействие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  19. ^ Дао, Джеймс (21 декабря 1992 г.). «Поезд мечты в аэропорты становится на шаг ближе к реальности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  20. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (20 августа 1995 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВЕ: ГОВАРД БИЧ; Переосмысление планов поездов до самолетов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  21. ^ Донохью, Пит (2 августа 1995 г.). «ЛЕГКОРЕЛЬС JFK ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 сентября 2017 г.
  22. ^ Леви, Клиффорд Дж. (2 августа 1995 г.). «Монорельсовая дорога для Кеннеди получила ключевое одобрение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  23. ^ Макфаркуар, Нил (14 июня 1997 г.). «Разногласия по поводу проекта железной дороги в аэропорту по аренде киосков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  24. ^ Макфаркуар, Нил (13 марта 1997 г.). «Агентство сообщает, что план железной дороги JFK готов, но мэр отказывается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  25. ^ Фейден, Дуглас (1 октября 1997 г.). «ПЛАН JFK-RAIL, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ С РУДИ ОК» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  26. ^ Роббинс, Кристофер (6 февраля 2014 г.). «Вот почему нельзя добраться до аэропорта Лагуардия на поезде» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года.
  27. ^ «Воспоминание о 1999 году: Онорато выступает против железнодорожного сообщения Ла-Гуардия» . Квинс Газетт . 27 июня 2007. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  28. ^ Хонан, Кэти (20 января 2015 г.). «Куомо объявляет о запуске AirTrain в аэропорт Ла-Гуардия из метро, ​​LIRR» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  29. ^ «Губернатор Куомо подписывает закон, продвигающий проект аэропоезда Лагуардия» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 25 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  30. ^ Раух, Грейс (14 июня 2016 г.). «Байден присоединяется к Куомо для закладки фундамента расширения аэропорта Ла-Гуардия» . Новости ТВЦ . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  31. ^ Хиггс, Ларри (5 января 2017 г.). «Миллиарды на расширение PATH, автовокзал включен в план расходов Пенсильвании» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  32. ^ Бароне, Винсент (6 февраля 2017 г.). «Пенсильвания делает важный шаг в планировании LaGuardia AirTrain» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  33. ^ Риволи, Дэн (9 мая 2017 г.). «Фирма из Нью-Йорка нанята за 14,6 миллиона долларов для разработки предложения LaGuardia AirTrain» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  34. ^ Риволи, Дэн (16 ноября 2017 г.). «Планирование LaGuardia AirTrain предполагает поддержку администрации порта на 55 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Бароне, Винсент (17 ноября 2017 г.). «План AirTrain аэропорта Ла-Гуардия продолжает реализовываться» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  36. ^ О'Рейли, Энтони (26 апреля 2018 г.). «LaGuardia AirTrain не будет на GCP» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  37. ^ Вареркар, Танай (25 июня 2018 г.). «Новый взгляд на LaGuardia AirTrain, теперь на шаг ближе к реальности» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  38. ^ Хонан, Кэти; Бергер, Пол (18 июня 2018 г.). «Законодатели Нью-Йорка настаивают на поддержке железнодорожного сообщения с аэропортом Ла-Гуардия» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Фицсиммонс, Эмма Г. (25 июня 2018 г.). «Планы по запуску AirTrain в аэропорт Ла-Гуардия продвигаются вперед на фоне критики» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  40. ^ Ганнон, Майкл (13 сентября 2018 г.). «LGA AirTrain: Все стороны готовятся к реализации плана» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  41. ^ Ганнон, Майкл (20 сентября 2018 г.). «Враги воздушных поездов LGA стремятся получить образование в Пенсильвании» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  42. ^ Коланджело, Лиза Л. (1 октября 2018 г.). «LaGuardia AirTrain угрожает заливу Флашинг: защитники» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  43. ^ Ганнон, Майкл (4 апреля 2019 г.). «LGA AirTrain планирует переехать на Променад» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  44. ^ Бреддерман, Уилл (30 мая 2019 г.). «Администрация порта будет субсидировать MTA для соединения LaGuardia AirTrain» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  45. ^ Спивак, Кэролайн (25 октября 2019 г.). «Власти порта одобряют миллиарды на железнодорожные проекты в аэропортах» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  46. ^ Фламм, Мэтью (27 января 2020 г.). «Почему план LaGuardia AirTrain столкнулся с турбулентностью» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  47. ^ Асеведо, Анжелика (22 августа 2020 г.). «Вы можете высказать свое мнение за или против предлагаемого аэропорта Ла-Гуардия AirTrain» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г.
  48. ^ Кэри, Лиз (19 марта 2021 г.). «ФАУ публикует заявление о воздействии на окружающую среду проекта LaGuardia AirTrain» . Новости транспорта сегодня . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  49. ^ Парри, Билл (16 марта 2021 г.). «Проект LaGuardia AirTrain продвигается вперед после рассмотрения на федеральном уровне» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  50. ^ Бергер, Пол (17 июня 2021 г.). «ФАУ задерживает запуск AirTrain аэропорта Ла-Гуардия» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 18 июня 2021 г.
  51. ^ МакГихан, Патрик (20 июля 2021 г.). «Авиапоезд стоимостью 2,1 миллиарда долларов в Ла-Гуардию получает зеленый свет от США» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  52. ^ Кук, Лорен; Мокер, Грег (20 июля 2021 г.). «Полный вперед: ФАУ одобрило спорный маршрут LaGuardia AirTrain» . ПИКС11 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  53. ^ Янг, Селия (21 сентября 2021 г.). «Экологические группы подали в суд на блокировку LaGuardia AirTrain» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  54. ^ Кэй, Джейкоб (21 сентября 2021 г.). «Экологические группы подали на AirTrain в суд» . Куинз Дейли Игл . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  55. ^ Монджелли, Лорена (3 октября 2021 г.). «ФАУ рассматривает возможность приостановки проекта LaGuardia AirTrain после подачи иска» . Новостной день . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  56. ^ Вилкинд, Джимми (23 сентября 2021 г.). «Планы AirTrain до Ла-Гуардии и другие проекты Нью-Йорка под вопросом из-за отъезда Эндрю Куомо» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  57. ^ Дагган, Кевин (4 октября 2021 г.). «Хочул ищет «альтернативы» LaGuardia AirTrain» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  58. ^ Секретист, Клэр (4 октября 2021 г.). «Предложенное Нью-Йорком железнодорожное сообщение LaGuardia вызвало судебные иски. Теперь Хочул поддерживает альтернативы» . ВШУ . Архивировано из оригинала 4 октября 2021 года . Проверено 4 октября 2021 г.
  59. ^ Дагган, Кевин (2 марта 2022 г.). «Администрация порта раскрывает возможные альтернативы LaGuardia AirTrain» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  60. ^ Нессен, Стивен (3 марта 2022 г.). «После отказа от AirTrain Куомо администрация порта предлагает еще 14 вариантов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  61. ^ «С 1 мая автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным для всех, - говорит Хочул» . NBC Нью-Йорк . 27 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  62. ^ Иззо, Джастин (27 апреля 2022 г.). «Автобус Q70 до Ла-Гуардии будет бесплатным, — говорит Хочул» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  63. ^ Симко-Беднарски, Эван (13 марта 2023 г.). «AirTrain до Ла-Гуардии отменен после проверки со стороны администрации порта» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  65. ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Харшбаргер, Ребекка (30 июля 2015 г.). «Новый AirTrain не стоит поездки из-за переполненного седьмого поезда: защитники транзита» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  67. ^ Риволи, Дэн (30 июля 2015 г.). «Заторы на постоянно переполненном поезде номер 7 вызывают беспокойство, если он идет в аэропорт Ла-Гуардия» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Фримарк, Йона (21 января 2015 г.). «Для LaGuardia — AirTrain, который в любое время почти никого не спасет» . Транспортная политика . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  69. ^ Грабарь, Генри (14 июня 2016 г.). «Эндрю Куомо продолжает продвигать одну из худших транзитных идей в Америке» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  70. ^ Ривлин-Надлер, Макс (7 февраля 2017 г.). «Поезд LaGuardia AirTrain Куомо, возможно, худшая транспортная идея Нью-Йорка, на самом деле реализуется» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  71. ^ Харрис, Коннор (3 июля 2019 г.). «Проект LaGuardia AirTrain — это поистине колоссальная трата» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  72. ^ Фламм, Мэтью (13 января 2020 г.). «Окасио-Кортес бросает вызов проекту Куомо LaGuardia AirTrain» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Гьюс, Клейтон (13 января 2020 г.). «AOC ведет знакомую драку из-за поезда в аэропорт Ла-Гуардия» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  74. ^ Асеведо, Анжелика (13 января 2020 г.). «Протестующие в Квинсе говорят, что из-за LGA AirTrain к ним относятся как к «третьему миру»» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 января 2020 года . Проверено 14 января 2020 г.
  75. ^ Редакция Newsday (25 ноября 2017). «Редакция: Постройте новый поезд к самолету» . Новостной день . Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
  76. ^ Коттон, Рик (1 января 2020 г.). «В проекте LaGuardia AirTrain есть смысл: представитель администрации порта губернатора Куомо защищает этот неудачный план» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  77. ^ Городничану, Михаил; Сэндлер, Росс; Шварц, Сэм; Соффиан, Жерар (22 сентября 2020 г.). «Постройте этот AirTrain до Ла-Гуардии: это лучший доступный вариант» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 23 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1380a0d38012a7a5fd4a447dc243f4__1721317740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f4/ee1380a0d38012a7a5fd4a447dc243f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirTrain LaGuardia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)