Jump to content

343d Крыло

343-е крыло

Два самолета A-10A Thunderbolt II крыла над Аляской во время учений Arctic Warrior в 1991 году.
Активный 1942–1946, 1955–1959, 1978–1979, 1981–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Помолвки Кампания на Алеутских островах
Знаки отличия
Эмблема крыла 343d
Эмблема 343d истребительной группы (утверждена 3 февраля 1956 г.) [ 1 ]

343d Wing бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Тихоокеанских ВВС на базе ВВС Эйлсон на Аляске, где оно было выведено из строя 20 августа 1993 года. Подразделение было сформировано в Эйлсоне как 343-е составное крыло и активировано в октябре 1981 года для замены 5010-й группы боевой поддержки . Он эксплуатировал как истребители , так и самолеты передового управления воздушным движением . В 1991 году оно также стало администратором периодических операций учений «Коуп Тандер» , которые были перенесены на Аляску с Филиппин после извержения горы Пинатубо, приведшего к эвакуации подразделений с авиабазы ​​Кларк. Когда крыло было выведено из строя, в Эйлсоне его заменили на 354- й истребительный авиаполк .

Подразделение было впервые активировано в сентябре 1942 года как 343-я истребительная группа , штаб трех истребительных эскадрилий на Аляске, которые были закреплены за XI истребительным командованием и летали на самолетах Curtiss P-40 Warhawks и Lockheed P-38 Lightnings . В следующем месяце к ней добавилась четвертая эскадрилья, и она участвовала в кампании на Алеутских островах до осени 1943 года. После прекращения боевых действий на Аляске группа продолжала патрулировать и участвовать в противовоздушной обороне Аляски до конца войны. 343d выведен из строя в августе 1946 года, когда его личный состав и техника были переданы 57-й истребительной группе .

Группа была снова активирована в международном аэропорту Дулута в августе 1955 года в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , который заменил группы ПВО после Второй мировой войны истребительными подразделениями времен Второй мировой войны . В 1957 году групповой пилот заработал Bendix Trophy , летая на Convair F-102 Delta Dagger . Во время кубинского ракетного кризиса группа рассредоточила свои самолеты-перехватчики и привела все свои самолеты в боевую готовность. 343d продолжал обеспечивать противовоздушную оборону северо-центральной части США, пока не был выведен из строя в августе 1970 года.

В 1977 году 21-е составное авиакрыло добавило группу, переименованную в 343-ю тактическую истребительную группу , в качестве штаба своих истребительных эскадрилий на базе ВВС Эльмендорф , а подразделения противовоздушной обороны крыла по всей Аляске были приписаны к 531-й группе управления и предупреждения самолетов . В 1981 году подразделения ПВО крыла были переданы авиационному командованию Аляски , а 343d был выведен из строя, когда 21-й дивизион был реорганизован в стандартное истребительное авиаполк.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
11-я истребительная эскадрилья Р-40 на Аляске, 1943 год.
54-я истребительная эскадрилья Р-38 [ примечание 1 ]

343- я истребительная группа была активирована на аэродроме Эльмендорф на Аляске 3 сентября 1942 года и немедленно приступила к боевым действиям. [ 1 ] Его первоначальные эскадрильи, 11-я [ 2 ] и 18-я истребительная эскадрилья , [ 3 ] летающие самолеты Curtiss P-40 Warhawk уже находились в боевой готовности на армейской авиабазе Форт-Гленн и армейском аэродроме Биг-Дельта соответственно, в то время как 54-я истребительная эскадрилья и ее Lockheed P-38 Lightning выполняли боевые задания с армейского аэродрома Адак . [ 4 ] Все три эскадрильи были переданы непосредственно XI истребительному командованию . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Как только это было организовано, 343-я дивизия двинулась вперед на остров Умнак на Алеутских островах, где присоединилась к своей 11-й эскадрилье. [ 1 ]

В октябре 1942 года третья эскадрилья Р-40, 344-я истребительная эскадрилья , [ 5 ] был активирован на Эльмендорф-Филд и приписан к группе. Две эскадрильи, дислоцированные на материке, вскоре перебрались на Алеутские острова, 18-я эскадрилья присоединилась к 54-й в Адаке в ноябре, а 344-я была переброшена на армейский аэродром Форт-Рэндалл в декабре. [ 3 ] [ 5 ] Хотя все ее эскадрильи действовали на Алеутских островах, штаб группы вернулся в Эльмендорф в декабре 1942 года. Однако этот переезд был непродолжительным, и в марте следующего года штаб вернулся на Алеутские острова. [ 1 ]

Группа обеспечивала противовоздушную оборону Алеутских островов . Они бомбили и обстреливали японские лагеря, зенитные огневые точки, ангары и радиостанции на Киске . Группа , сопровождала бомбардировщики противника наносившие удары по аэродромам , портовым объектам и судоходству . [ 1 ] выполнял патрульные и разведывательные задачи в этом районе. Свой последний боевой вылет он совершил в октябре 1943 года, но до конца войны [ 1 ]

Позже 343d тренировался, перевозил почту и служил частью сил обороны Аляски. [ 1 ] В 1943 году 11-я и 18-я истребительные эскадрильи начали летать на Р-38 в дополнение к своим Р-40. [ 2 ] [ 3 ] как и 344-й в 1944 году. [ 5 ] Лишь в 1945 году все четыре эскадрильи потеряли свои последние Р-40, и группа стала полностью молниеносной. В 1945 году группа и три ее эскадрильи были объединены на армейской авиабазе Шемя , на конце Алеутского хребта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] В начале 1945 года 54-я эскадрилья начала выполнять специальные высотные миссии, предназначенные для перехвата японских огненных шаров , дрейфующих в сторону Соединенных Штатов на реактивном потоке . Это оружие было запущено с японских островов в верхние слои атмосферы, чтобы нести зажигательные заряды, которые должны были быть выпущены на Соединенные Штаты и Канаду . Траектория полета воздушных шаров пересекла Алеутские острова, где американские самолеты получили первый шанс их сбить. Аэродром в Алексай-Пойнт находился прямо на траектории полета воздушных шаров, которые пролетали над головой на высоте от 30 000 до 37 000 футов (9 100–11 000 м). [ 6 ]

18-я истребительная эскадрилья вернулась на материковую часть Аляски, где в 1946 году переоборудовалась в североамериканские истребители P-51 Mustang . [ 3 ] 54-я эскадрилья группы вернулась в Соединенные Штаты в марте 1946 года для дезактивации, а группа и ее оставшиеся эскадрильи были дезактивированы позже в том же году, в августе. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Задача, личный состав и техника группы были переданы 57-й истребительной группе , которая одновременно была задействована в Шеми. [ 7 ]

343-й пехотный полк

Воздушные победы Число Примечание
Штаб-квартира группы 1 [ 8 ]
11-я истребительная эскадрилья 8 [ 9 ] [ примечание 2 ]
18-я истребительная эскадрилья 2 [ 10 ]
54-я истребительная эскадрилья 12 [ 11 ] [ примечание 3 ]
344-я истребительная эскадрилья 0
Группа Всего 15 [ примечание 4 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
11-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102 [ примечание 5 ]

Группа была переименована в 343-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в международном аэропорту Дулута. [ 1 ] в августе 1955 г. на смену 515-й группе ПВО. [ 12 ] и принятие личного состава и оборудования 515-го полка в рамках проекта «Стрела » Командования ПВО (ADC), который был разработан, чтобы вернуть в действующий список истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 13 ] 11-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, летавшая на самолетах Northrop F-89 «Скорпионы» , была переведена из 515-й в оперативную эскадрилью группы. [ 1 ] Группа также была принимающей организацией для действующих подразделений ВВС США в Дулуте, и для выполнения этой миссии ей было поручено несколько организаций поддержки. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Два F-106 11-го полка FIS готовятся к приземлению в аэропорту Дулута, около 1967 года.

В июне 1956 года 11-я эскадрилья модернизировалась с «Скорпионов» на Convair F-102 Delta Daggers . [ 17 ] Управляя своими новыми «Двойками» в 1957 году, самолеты группы заняли первое и второе места в соревновании Bendix Trophy . [ 18 ] В июле 1960 года группа переоборудовалась в Convair F-106 Delta Dart . [ 17 ] До февраля 1962 года ADC требовала, чтобы два самолета каждой из ее эскадрилий находились в пятиминутной боевой готовности . групп Это требование было расширено, и, кроме того, треть самолетов-перехватчиков была приведена в состояние пятнадцатиминутной боевой готовности. [ 19 ]

22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе, Континентальное командование противовоздушной обороны (КОНАД) приказало рассредоточить перехватчики на территории Соединенных Штатов. Хотя запланированной базой рассредоточения группы был RCAF Portage la Prairie , Манитоба, рассредоточенные самолеты не направлялись на канадские аэродромы. Вместо этого группа отправила треть своих самолетов в Волк-Филд , штат Висконсин. Все самолеты группы, включая те, что находились дома и в Волк-Филд, были вооружены и приведены в состояние пятнадцатиминутной боевой готовности. Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 20 ] [ 21 ]

Осенью 1968 года 11-я эскадрилья была расформирована. [ 17 ] и заменена 87-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , которая была активирована и приняла на себя личный состав 11-й эскадрильи и «Дельта-дротики». [ 22 ] Группа выполнила задачу противовоздушной обороны в верхнем районе Великих озер на севере центральной части США. [ 23 ] до 1970 года, когда он был дезактивирован. [ 24 ] 87-я эскадрилья была передана непосредственно в состав 23-й авиадивизии. [ 22 ] а вспомогательные функции, персонал и оборудование группы в Дулуте были переданы недавно организованной 4787-й группе авиабаз. [ 25 ]

Вернуться на Аляску

[ редактировать ]

Группа в Эльмендорфе

[ редактировать ]
43-я тактическая истребительная эскадрилья F-4E на горе Мак-Кинли

Группа была переименована в 343-ю тактическую истребительную группу и активирована на базе ВВС Эльмендорф на Аляске в ноябре 1977 года в качестве штаба двух истребительных эскадрилий 21-го составного авиакрыла . [ 26 ] Это была 43-я тактическая истребительная эскадрилья , которая с 1970 года летала на McDonnell F-4 Phantom II в Эльмендорфе, и недавно сформированная 18-я тактическая истребительная эскадрилья, также летавшая на F-4E. [ 27 ] [ 28 ] Другой оперативной группой 21-го тактического истребительного авиаполка была 531-я группа управления и предупреждения самолетов , которая контролировала подразделения и станции ПВО по всей Аляске. [ 29 ] В следующем году обслуживание самолетов было переведено из авиаполка, и к составу группы добавились три эскадрильи технического обслуживания. [ 26 ] Группа была расформирована в январе 1980 года. Ее оперативные эскадрильи были переданы непосредственно в 21-е крыло, которое превратилось из составного крыла в стандартное истребительное крыло и стало 21-м тактическим истребительным авиаполком. Личный состав и техника эскадрилий технического обслуживания группы были переведены в эскадрильи, приданные непосредственно крылу. [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ]

Крыло в Эйлсоне

[ редактировать ]
25-й ТАСС О-2А на авиабазе Эйлсон
18-я тактическая истребительная эскадрилья А-10 в Эйлсоне

343d стал базовым подразделением базы ВВС Эйлсон 1 октября 1981 года как 343d Composite Wing , когда оно заменило 5010-ю группу боевой поддержки и поглотило личный состав и оборудование 5010-й. [ 31 ] [ 32 ] 25- я эскадрилья воздушной поддержки , летавшая на Cessna O-2 Skymaster , была переведена из 5010-й в качестве начальной оперативной эскадрильи крыла. [ 33 ] В январе 1982 года авиаполк получил вторую оперативную эскадрилью, когда 18-я тактическая истребительная эскадрилья перебралась из Эльмендорфа в Эйлсон со своими Thunderbolt II и снова была передана в состав 343d. [ 28 ] Осенью того же года организация технического обслуживания крыла была преобразована в Организацию производственно-ориентированного технического обслуживания, и были задействованы три новые эскадрильи технического обслуживания, чтобы заменить существующую единую эскадрилью технического обслуживания. [ 31 ] Одной из основных дополнительных задач крыла, как принимающей организации Эйлсона, было оказание поддержки Стратегического авиационного командования , 6-му стратегическому крылу которое проводило дозаправку в воздухе и разведывательные миссии с базы, пока не вышло из строя в июне 1992 года. [ 34 ]

ОВ-10 Бронко обжиг Белый фосфор

8 июня 1984 года 343-е составное крыло было переименовано в 343-е тактическое истребительное крыло . [ 35 ] В июле 1986 года О-2 25-го полка были сняты с вооружения и заменены на North American Rockwell OV-10A Broncos . [ 33 ] Чуть более трех лет спустя, 15 сентября 1989 года, эскадрилья была выведена из строя. [ 33 ]

UH-1N на борту 3-й учебной истребительной эскадрильи

1 июля 1991 года это крыло было переименовано в 343-е крыло и преобразовано в Целевое крыло ВВС США. [ 36 ] 18-я тактическая истребительная эскадрилья была передана в состав недавно сформированной 343-й оперативной группы, а эскадрильи технического обслуживания, приписанные непосредственно к крылу, стали частью 343-й логистической группы. Также в том же году 343d получил второе летное подразделение, 3-ю учебную эскадрилью истребителей , которая переехала с авиабазы ​​Кларк после извержения горы Пинатубо , которое привело к закрытию Кларка. [ 37 ] Несмотря на «Истребитель» в названии, 3d летал на Bell UH-1N Twin Hueys . Эскадрилья отвечала за поддержку полигона и управление учениями Cope Thunder , которые также переехали из Кларка, своего дома с 1976 года, на Аляску. Аляскинский полигон маневренного воздушного боя достиг начальной оперативной готовности на военной оперативной площадке Стоуни, что позволило переехать. В 1991 году 18-я эскадрилья передала свои «Тандерболты» 11-й эскадрилье тактической авиационной поддержки 11-го авиаполка управления. [ примечание 6 ] и перешёл на Block 40 General Dynamics F-16 Fighting Falcons . [ 36 ]

20 августа 1993 года крыло было выведено из строя, а его личный состав и оборудование были переведены в 354-й истребительный авиаполк , который перебрался в Эйлсон без персонала и оборудования с базы ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина. [ 38 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 343-я истребительная группа 3 сентября 1942 г.
Активирован 3 сентября 1942 г.
Деактивирован 15 августа 1946 г.
  • Переименована в 343-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г. [ 39 ]
Деактивирован 28 августа 1970 г. [ 24 ]
  • Переименованная 343-я тактическая истребительная группа.
Активирован 15 ноября 1977 г. [ 26 ]
Деактивирован 1 января 1980 г. [ 26 ]
  • Обновленное композитное крыло 343d.
Активирован 1 октября 1981 г. [ 40 ]
Переименован в 343-й тактический истребительный авиаполк 8 июня 1984 г. [ 35 ]
переименовано в 343-е крыло. 1 июля 1991 г. [ 36 ]
Деактивирован 20 августа 1993 г. [ 38 ]
  • Эльмендорф-Филд, Аляска, 11 сентября 1942 года.
  • Армейская авиабаза Форт-Гленн, Аляска, сентябрь 1942 г.
  • Эльмендорф Филд, Аляска, 3 декабря 1942 года.
  • Армейский аэродром Адак , Аляска, 7 марта 1943 года.
  • Армейский аэродром Амчитка , Аляска, 25 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Алексай-Пойнт, Аляска, 22 января 1944 года.
  • Армейская авиабаза Шемя, Аляска, 5 октября 1945 г. - 15 августа 1946 г.
  • Международный аэропорт Дулут, Миннесота, 18 августа 1955 г. - 28 августа 1970 г. [ 1 ] [ 24 ]
  • База ВВС Эльмендорф, Аляска, 15 ноября 1977 г. - 1 января 1980 г. [ 26 ]
  • База ВВС Эйлсон, Аляска, 1 октября 1981 г. - 20 августа 1993 г. [ 31 ] [ 38 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • Lockheed P-38 Lightning, 1942–1946 гг. [ 1 ]
  • Локхид F-5 Лайтнинг, 1943 г. [ 3 ]
  • Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943 г. [ 3 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1946 гг. [ 1 ]
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1946 г. [ 1 ]
  • Нортроп F-89D Скорпион, 1955–1956 гг. [ 17 ]
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1956–1960 гг. [ 17 ]
  • Convair F-106A Delta Dart, 1960–1970 гг. [ 17 ] [ 22 ]
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, 1977–1980, 1981–1991 гг. [ 28 ]
  • Макдоннелл F-4 Phantom II, 1977–1980 гг. [ 27 ]
  • Cessna O-2A Skymaster, 1981–1986 гг. [ 33 ]
  • Североамериканский Rockwell OV-10A Bronco, 1986–1989 гг. [ 33 ]
  • Bell UH-1N Твин Хьюи, 1991–1993 гг. [ 37 ]
  • General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon, 1991–1993 гг. [ 28 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1978 г. - 31 декабря 1978 г. 343-я тактическая истребительная группа [ 52 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1983 г. - 30 июня 1984 г. 343d Composite Wing (позже 343d Tactical Fighter Wing) [ 52 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. 343-е тактическое истребительное авиаполк [ 52 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1988 г. - 31 декабря 1989 г. 343-е тактическое истребительное авиаполк [ 52 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1990 г. - 30 июня 1992 г. 343-й тактический истребительный авиаполк (позже 343-й авиаполк) [ 52 ]
  • Bendix Trophy 1957 (Первое и второе места) [ 18 ] [ 53 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Алеутские острова 11 сентября 1942 г. - 24 августа 1943 г. 343-я истребительная группа [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Lockheed P-38G-10-LO Lightning, серийный номер 42-13545, на подходе к Амчитке ВВС, снимок 1943 года.
  2. Шесть из этих побед были одержаны до того, как в группу была передана 11-я эскадрилья. Ньютон и Сеннинг, с. 533.
  3. Две из этих побед были одержаны до того, как в группу была передана 54-я эскадрилья. Ньютон и Сеннинг, с. 536.
  4. ^ В общее количество не включены 8 побед 11-й и 54-й эскадрилий, засчитанные до их попадания в группу.
  5. ^ Самолет — Convair F-102A-80-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1485. Снято в аэропорту Дулута в 1959 году.
  6. 11-я эскадрилья тактической авиационной поддержки была бывшей 11-й истребительной эскадрильей 343d, а 11-е авиаполк был ее бывшей группой в 21-м составном крыле, 531-й группе управления и предупреждения самолетов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые части , стр. 221–222.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 61–62.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 99–100.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 223–224.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 427–428.
  6. ^ «Информационный бюллетень Lockheed P-38J-10-LO «Лайтнинг» серийный номер 42-67638» . Связи с общественностью авиабазы ​​Хилл . Проверено 14 августа 2015 г.
  7. ^ Маурер, Боевые части , стр. 120–121.
  8. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 611
  9. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 533
  10. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 536
  11. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 555
  12. ^ Корнетт и Джонсон, с. 82
  13. ^ Басс и др., стр.6.
  14. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
  15. ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 343-й эскадрильи авиабазы, 1958–1959 годы» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, История лазарета 343, январь – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 114
  18. ^ Jump up to: а б «Резюме, награда за достижения в области авиации, 343-я истребительная группа» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  19. ^ Рэй, стр. 50
  20. ^ Ответ НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
  21. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  22. ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Пэтси (20 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 87-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  23. ^ «Резюме, история 343-й истребительной группы, июнь 1958 г. - сентябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Корнетт и Джонсон, с. 79
  25. ^ Корнетт и Джонсон, с. 91
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я См. Мюллер, с. 164
  27. ^ Jump up to: а б с Бейли, Карл Э. (31 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 43-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и «Информационный бюллетень 18-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 января 2008 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Аннотация (несекретно), Том 1. История 21-го тактического истребительного авиаполка, 1979 год (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 17 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 21 «Космическое крыло (AFSPC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Мюллер, стр. 143–148.
  32. ^ «Резюме, история 343 Composite Wing, CY 1981» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндикотт, Джуди Г. (3 ноября 2003 г.). «История происхождения и почестей 25-й эскадрильи воздушной поддержки (PACAF)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2013 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  34. ^ Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 6 Крыло воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 343-го тактического истребительного авиаполка, апрель – сентябрь 1984 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и «Аннотация (несекретно), Том 1. История Воздушного командования Аляски, CY 1991 (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б Рассел, Эдвард Т. (16 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 3 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Резюме (несекретно), том 1. История 343-го крыла, январь – август 1993 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  39. ^ Информация о происхождении и станции за 1942–1955 годы в Маурере, Боевые подразделения , стр. 221–222.
  40. ^ «Резюме, история 343 составного крыла, январь – март 1982 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  41. ^ Маурер, Боевые части , с. 449
  42. ^ См. «Резюме, история 343 Composite Wing, октябрь 1983 г. - март 1984 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  43. ^ См. информационный бюллетень AFHRA, 18-я истребительная эскадрилья (2008 г.).
  44. ^ «Информационный бюллетень 54-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 19 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б Видеть «343-я истребительная группа» . Oocities.org. 27 октября 2009 года . Проверено 14 августа 2015 г. «связан» с 343d Fighter Group (архивировано с сайта geocities.com)
  46. ^ «Резюме (несекретно), том 1. История 343 Tactical Fighter Wing, 1987 финансовый год (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 августа 2015 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «Резюме, история 343 Composite Wing, июль – декабрь 1982 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  48. ^ Корнетт и Джонсон, с. 139
  49. ^ «Реферат (несекретно), том 1. История, 11 ВВС 1990 года (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 19 августа 2015 г.
  50. ^ «Резюме, История 343 диспансера, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  51. ^ См. «Аннотация (несекретно), Том 1. История Воздушного командования Аляски, CY 1989 (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2012 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и Страница поиска наград подразделения AF . Проверено 10 июня 2012 г.
  53. ^ «Биография генерал-лейтенанта Уинтона В. Маршалла» . ВВС США. Июнь 1976 года . Проверено 15 августа 2015 г. (Биография руководителя группы)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90acb4f7a45bf13b70427e98224f0b4__1707539640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b4/f90acb4f7a45bf13b70427e98224f0b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
343d Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)