Тейлор J-2
J-2 Cub | |
---|---|
![]() | |
Тейлор J-2 Cub построен в июне 1937 года в музее Drage Airworld в Вангаратте Виктория в марте 1988 года | |
Роль | Легкий самолет |
Производитель | Самолет Тейлора Пайпер самолет |
Дизайнер | Уолтер Джамоно Кларенс Гилберт Тейлор |
Первый полет | 1935 |
Производится | 1936-1938 |
Номер построен | 1,207 |
Разработан из | Тейлор Куб |
Варианты | Piper J-3 |
Тейлор J-2 Cub (позже также известный как Piper J-2 Cub )-это американский двухместный легкий самолет , который был спроектирован и построен авиационной компанией Taylor . Компания стала авиационной компанией Piper , и J-2 был первым из длинной линии соответствующих конструкций Piper Cub.
Разработка
[ редактировать ]
Детка J-2 был развитием более раннего Тейлора . В 1935 году авиационная компания Taylor решила улучшить свою линию самолетов, которые были угловальными и строгими, и первоначально имели неглазурованную зону кабины.
У нового J-2 были закругленные конец крыла, аналогичный «округлый» плавник и руль обрамлены и покрыты тканью отдельно от структуры фюзеляжа, закрытой салона и более широких шин Goodyear "воздушного колеса", особое разнообразие самолетов низкого давления В 1929 году в 1929 году в 1929 году в 1929 году напоминало патент на шину Элвина Массельмана , напоминающий более позднюю шину Tundra Tundra в общем виде и пропорциях. Основанный на континентальном континентальном двигателе с 37 л.с. Был произведен один подтип, J-2S , который был версией с поплавкой.
В 1935 году Кларенс Гилберт Тейлор покинул компанию, чтобы начать другого производителя самолетов, который станет Taylorcraft . Уильям Т. Пайпер купил акции Тейлора в компании. В 1936 и 1937 годах некоторые самолеты были завершены Aircraft Associates в Калифорнии, и они были известны как западный детеныш .
В 1937 году оригинальная фабрика Piper, отремонтированная бывшая шелковая мельница в Брэдфорде, штат Пенсильвания , была уничтожена пожаром, и компания переехала в Lock Haven, PA и производство, перезапустившись в мае 1937 года, и компания была переименована в Piper Aircraft Corporation в ноябре 1937 года.
Производственное и оперативное использование
[ редактировать ]
Последний из 1207 J-2 был завершен в 1938 году, когда началось производство Cub J-3 . Число детенышей J-2 было экспортировано в Европу, в том числе в Великобритания. Тип был в основном летал частными владельцами пилотов.
Более 100 Тейлор и Пайпер J-2 остались в Реестре гражданских самолетов США в 2009 году.
Варианты
[ редактировать ]- Dudek v-1 SportPlane Основная домашняя домохозяйство на основе J-2.
Технические характеристики (J-2 Cub)
[ редактировать ]Данные из спецификаций американских самолетов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
- Размах крыльев: 35 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,732 м)
- Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
- Область крыла: 178,5 кв. Футов (16,58 м. 2 )
- Пустой вес: 563 фунта (255 кг)
- Вес валового веса: 970 фунтов (440 кг)
- Топливная емкость: 9 США (7,5 IMP GAL; 34 л)
- Силовая установка: 1 × континентальный A-40-3 .
Производительность
- Максимальная скорость: 87 миль в час (140 км/ч, 76 кН)
- Скорость круиза: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
- Диапазон: 210 миль (340 км, 180 нми)
- Потолок обслуживания: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость подъема: 450 футов/мин (2,3 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Авиация март 1936, с. 82–83.
- Роджер В. Пеперелл и Колин М. Смит, Пайпер Самолет и их предшественники , 1987, воздушные британцы (историки), ISBN 0-85130-149-5 , стр. 18-22.
- «Технические характеристики американских самолетов» . Авиация , март 1936 г., вып. 35, № 3. С. 82–85. Требуется регистрация.