Jump to content

Камерная поп

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из камерной поп )

Камерная поп (также называемая барокко [ 7 ] [ 8 ] а иногда в сочетании с оркестровым поп -музыкой или симфоническим поп -музыкой [ 1 ] ) это музыкальный жанр, который сочетает в себе рок -музыку [ 1 ] С запутанным использованием струн , рогов , фортепиано и вокальных гармоний , а также других компонентов, взятых из оркестрового и лаунж -популярности 1960 -х годов, с акцентом на мелодию и текстуру .

Во время первоначального появления Chamber Pop в 1960 -х годах такие продюсеры, как Джерри Лейбер и Майк Столлер , Берт Бачарач , Ли Хэзлвуд и из Beach Boys , Брайан Уилсон служили художниками жанра. Произведения Wilson of the Beach Boys 'Albums Sounds and Smile называются особенно влиятельными для жанра. С начала 1970 -х по начало 1990 -х годов в большинстве актов камерного поп -музыки практически не достигли успеха. Снижение жанра было объяснено дорогостоящим туристическим и записывающим логистикой и нежеланием звукозаписывающих лейблов для финансирования инструментов, таких как строки, рога и клавиатуры на альбомах артистов.

В середине 1990-х годов Camber Pop развивался как поджанр инди-скалы [ 4 ] или инди -поп [ 5 ] в котором музыканты выступили против искаженных гитар, эстетических и простых аранжировок, общих для альтернативных или « современных рок » групп той эпохи. В Японии это движение было параллельно Шибуя-Кей , еще одним инди-жанром, который был сформирован на одной из той же основы влияний. К 2000 -м годам термин «камерная поп» будет непоследовательно применен к различным группам, чьи работы привлекли сравнения с звуками домашних животных .

Определение и начало

[ редактировать ]
Высокие ламмы , выступающие в 2011 году (изображен лидер Шон О'Хаган )

Комбинация струнных секций и рок-музыки называлась « Симфоническая поп », «Chamber Pop» и Orchestral Pop (или «Ork-Pop» в течение короткого времени). [ 1 ] Первое использование струн в R & B или рок -музыке было в песне 1959 года "There My Baby" от Drifters , продюсированных Джерри Лейбером и Майком Столлером с помощью струнного аранжировки Стэна Эпплбаума . В следующем году песня Shirelles « Will You Love Me Tomorrow », написанная Кэрол Кинг и с участием секции струн, была выпущена для признания критиков и поднялась № 1 в чарте журнала Billboard Hot 100. The Beatles начали реализовывать аранжировки струн в своей музыке, начиная с песни 1965 года « Вчера », и еще больше расширились после использования рогов и струн на своем револьвере 1966 года . [ 9 ] Beach Boys разработает свой ответ на альбом Beatles 1965 года Rubber Soul со своим собственным студийным альбомом 1966 года Pet Sounds , который дополнительно изучит использование струн в рок -музыке и определяет жанр Baroak Pop .

Ork-Pop относится к филиалу подземных рок-музыкантов, которые поделились альбомом Affinity с альбомом Pet Sounds, таким как High Llamas и группы из коллектива Elephant 6 . [ 10 ] По словам CMJ Дэвида Джермана из , это назвало создание рок -критиков, «охватывающих всех, от поклонников Beach Boys до поклонников Бачараха и Манчини ». [ 11 ] Камерная поп -поп стилистически разнообразен. [ 6 ] Allmusic утверждает, что жанр продолжает «дух» барочной поп -музыки 1960 -х годов, [ 12 ] В то время как писатели -культуры Джозеф Фишер и Брайан Флота называют это «наследником» для барокко -поп. [ 13 ] [ NB 1 ] Сильно влияя на богатые оркестрации Берта Бачараха, Брайана Уилсона и Ли Хэзлвуда , художники -поп -палаты снова сосредоточились на мелодии и текстуре. [ 3 ] Другим важным источником влияния был певец Скотт Уокер . [ 6 ] New York Daily News ' Джим Фарбер суммирует жанр; «Подумайте, Донован встречает Берта Бачараха». [ 15 ] [ NB 2 ]

Newsmakers Beach Boys считает, что звуки питомца помогли определить Camber Pop как «интимные, точно аранжированные песни с размахом рока, но без его блюзового шума». [ 19 ] [ NB 3 ] группы 1966–67 годов Следуя альбому была незаконченная рабочая улыбка , сотрудничество между Брайаном Уилсоном и лириком Ван Дайк Паркс , которое также сильно повлияло на жанр. [ 6 ] Согласно Шону О'Хагану высокого лама , звуки домашних животных были «началом великого поп -эксперимента. Но это не позволило продолжить, потому что Rock and Roll завладела всем этим и остановил его. Поп не сделал» Снова взлетает до этого десятилетия [1990 -е годы] ». [ 21 ] Автор Карл Уилсон (без отношений) говорит, что «страстная уязвимость» Брайана «Использование необычных инструментов», «сложные гармонии» и « сама Smile Saga» стали общим эталонным пунктом для камерных поп -групп. [ 22 ] [ NB 4 ] Точно так же, как Ork-Pop Acts разделили любовь к Уилсону, они также восхищались работой друг друга. [ 24 ] В конце 1980 -х годов большинство произведений Луи Филиппа для EL Records также сделали сложное использование оркестров и голосов, которые воплощали и определяли стиль камерного поп -музыки. [ 25 ] [ NB 5 ]

Chamber Pop был частью более широкой тенденции, в которой участвовали музыканты, которые отвергли традиционные рок-конвенции, такие как черепаха и стереолаб , хотя эти конкретные группы не считаются орк-попом. [ 24 ] [ NB 6 ] Оркестрация жанра, как правило, более сложная, чем рок -музыка, [ 6 ] Обширное использование латуни и струн. [ 3 ] [ 6 ] Он выступил из пробуждения музыки за лаундж 1990-х годов , но избегал какого-либо влияния других современных стилей, таких как гранж , электроника или альтернативная музыка , в частности, шипение Lo-Fi и искажение последнего. [ 3 ] Хотя современные скальные группы, такие как разбивая тыквы , Verve , Oasis и REM иногда использовали струны, их подход был значительно менее сложным. [ 24 ] Высокие ламы были одним из первых, кто предвидел легкую причудливую причуду со своим альбомом 1993 года Gideon Gaye . [ 28 ] О'Хаган чувствовал, что «есть все заблуждение, что американский колледж рок с извращенными бейсбольными шляпами и проверенными рубашками является авантюрным, но это самая конформистская, корпоративная вещь». С Эриком Мэтьюсом , добавлением: «Все эти группы звучат как нирвана и жемчужный джемо . Обидно, что с самого начала его нельзя обнаружить. [ 24 ]

Появление и популярность

[ редактировать ]

Надое время от трехкорной простоты гранжа и нео-панка, новая порода попсмитов возвращается к такому вдохновению, как Брайан Уилсон, Берт Бахарач и Фил Спектор в поисках создания идеального оркестрированного поп-шедевров. [...] Их музыка предлагает альтернативу для тех, кто устал от искаженных гитар и вокала, охваченного страхом.

- Крейг Розен писатель в Billboard , 1996 [ 24 ]

Fisher и Flota Trace Camber Pop до «по крайней мере» середины 1990 -х годов. [ 13 ] По словам Натали Валике из магазина музыки Newbury Comics , тогдашнего «обновленный интерес к психоделии » и «совпадение с музыкой коктейлей /лаундж, потому что эта музыка [также] имеет оркестровки», вероятно, способствовала продажи Ork-Pop Альбомы, но действия были ограничены лишь умеренной степенью коммерческого успеха. Большинство музыкантов были старше 20 лет, и многие изо всех сил пытались достичь значительного успеха в розничной торговле или радио по сравнению с современным роком. [ 24 ] В прошлом звукозаписывающие компании помогали содействовать крупным многоинструментальным группам, финансируя инструменты, такие как строки, рога и клавишные на альбомах артистов, но с течением времени это стало реже. [ 29 ] Тур с полной стрункой и латунными ансамблями также оказались трудными для некоторых, что стало еще одним фактором, который предотвратил основной успех жанра. [ 24 ]

В Японии отдаленной параллелью была разработка Shibuya-Kei , которая также пересматривала тенденцию к предварительным инструментам, таким как струны и рога в своих распоряжениях. [ 4 ] Жанр был проинформирован Classic Western Pop Music, [ 30 ] Особенно оркестровые домены, занятые Бертом Бачарахом, Брайаном Уилсоном, Филом Спектором и Сергом Гейнсбургом . [ 31 ] В отличие от других японских музыкальных сцен, ее зрители не обязательно переходили в аниме -фэндомы , а скорее Indie Pop энтузиастов . Это было отчасти потому, что многие из его групп были распространены в Соединенных Штатах через крупные инди -лейблы, такие как Матадор и Гранд -Роял . [ 32 ] [ NB 7 ] Шибуя-Кей в конечном итоге достигла пика в конце 1990-х годов и снизился после того, как его основные игроки начали перейти в другие музыкальные стили. [ 34 ]

В профиле Ork-Pop 1996 года Крейг Розен перечисляет примеры, в которые входят Yum-Yum, The High Llamas, Ричард Дэвис , Эрик Мэтьюз , Спуки Рубен , ведьма Хейзел и Лиам Хейс (плюш). [ 24 ] Мэтьюз, который сотрудничал с Дэвисом для Duo Cardinal , считался ведущей фигурой в Ork-Pop. [ 36 ] Popmatters Мария Шурр из Кардинала написала в ретроспективном обзоре одноименного дебютного альбома 1994 года ; «В некоторых кругах [[это] называлось ответом эпохи гранж на звуки домашних животных , и, хотя он не так широко цитировался, как классика Beach Boys, это, несомненно, повлияло на большее количество инди -попстеров, чем можно ожидать. " [ 37 ] Музыкальный журналист Джим ДеРогатис связывает движение Ork-Pop и Chamber Pop, таких как йум-юм, кардинал и Lambchop . [ 2 ] [ NB 8 ]

2000 -е - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ

[ редактировать ]

К 2009 году термин «Chamber Pop» упал до общего неправильного использования, как предполагает автор песен/автор Скотт Миллер , это «имело больше смысла к лисам флота, чем к другим группам, к которым я с тех пор применил». [ 38 ] Он также отметил, что звуки домашних животных стали повсеместным объектом сравнения; «[Если люди] довольны этим, я должен ущипнуть себя и подумать, что я никогда не думал, что увижу день». [ 38 ] Treblezine Список Brian писал, что Grizzly Bear альбом Veckatimest был «знаковым исследованием меняющихся ландшафтов POP в 2009 году», которое представляло собой попытку создать «своего рода сокращенное вывод к самым ранним дням Chamber Pop». [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя барокко-поп был предварительно преодолен такими продюсерами, как Фил Спектор , чьи аранжировки были оркестровыми и сильно многослойными, жанр был выделен своими романтическими эстетическими, небольшими струнными ансамблями и более классически полученными мелодиями. [ 14 ]
  2. ^ Spin Magazine называет Бахарах и Уилсона как «богов» оркестрового поп -музыки. [ 16 ] По мнению журналиста Криса Никсона , «вершина» оркестрового поп -музыки солгала в Уокере, объяснив, что «в его самый плодородный период, 1967–70 гг. Битлз. [ 17 ]
  3. ^ Написав о заглавном треке альбома в своих мемуарах 2017 года Уилсон сказал: «Мне понравился Thunderball , который вышел годом ранее, и мне нравилось слушать композиторов, таких как Генри Манчини, который сделал эти классные темы для таких шоу, как Питер Ганн , и и и Les Baxter , который сделал все эти большие постановки, которые звучали как Phil Spector Productions ». [ 20 ]
  4. ^ Smile , чьи записи оставались не выпущенными на протяжении десятилетий, была принята альтернативным поколением рок , когда -то когда бутлеги из альбома стали более распространенными в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов. [ 23 ]
  5. ^ Филипп описал свою собственную музыку как: «Охватывающая диапазон от чистой пузырьковой резинки до симфонического развертки, с обходами через джаз и соул на этом пути. Типичный альбом может смешать влияния винтажной поп -музыки, французский Chanson , Ravel , Bossa Nova , Duke Ellington , Ширеллы , или пляжные мальчики, в то время как классические инструменты и сложный бэк -вокал часто показывают в аранжировках ». [ 26 ]
  6. ^ Написав о новом « пост-рок » в 1994 году, Саймон Рейнольдс отметил влияние Спектора, Уилсона и Брайана Ино ; В частности, их озабоченность «звуковым ласканием», которое включает в себя «использование музыкантов в качестве своего рода палитра текстур, в отличие от коллективного труда рок -группы». [ 27 ]
  7. ^ Филипп был удивлен тем, что был объявлен «крестным отцом» звука Сибуя примерно в то время, когда он выпустил альбомы только для Японии Джин Ренуар (1992) и осадки (1993). [ 26 ] Музыканты движения романтизировали Уилсона как безумного гения, экспериментирующего в студии звукозаписи, и стена звука Спектора была подражана не благодаря его плотности, а за его сложное качество. [ 33 ]
  8. ^ В 2004 году, когда спросил по декабре литературы Колину Колина Меной, почувствовал ли он связь с движением и работой группы, Меной ответил; «Я не знаю, были ли мы когда -либо помечены этим раньше. Столько внимания уделяется лирическому содержанию - сами песни - что люди не обращают так же пристального внимания на аранжировки, что мы пытаемся изменить. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лосось, Бен (25 мая 2007 г.). "Классический комбо" . Бюллетень . Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Derogatis, Джим (4 июня 2004 г.). «Рок взлетел до новых высот с декабрьками» . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Получено 3 мая 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Камерная поп" . Allmusic . Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 5 марта 2016 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tonelli 2004 , p. 3
  5. ^ Jump up to: а беременный "Инди -поп" . Allmusic . Архивировано с оригинала 15 июля 2016 года . Получено 24 июня 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Сотрудники тройки (22 сентября 2016 г.). "10 Essential Chamber Pop Альбомы" . Треблзин . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 20 ноября 2016 года .
  7. ^ Джексон, Эндрю Грант (2015). 1965: самый революционный год в музыке . Издательская группа Святого Мартина. п. 22
  8. ^ Персонал. «Камерная поп -музыкальная гид: 7 известных камерных поп -артистов» . Мастер -класс . Получено 5 декабря 2022 года .
  9. ^ «Гитарный мир интервьюирует Джордж Харрисон» . 1992.
  10. ^ Derogatis 2003 , стр. 39, 95.
  11. ^ Джарман, Дэвид (июль 1998 г.). "Отзывы" . CMJ Новая музыка ежемесячно . CMJ Network, Inc. с. 60. ISSN   1074-6978 . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 27 августа 2016 года .
  12. ^ "Барочная поп" . Allmusic . Архивировано с оригинала 9 августа 2015 года . Получено 5 марта 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Flota & Fisher 2013 , с. 122
  14. ^ Janovitz 2013 , p. 81.
  15. ^ Фарбер, Джим (12 октября 2010 г.). «Обзор« Писать о любви »Белль и Себастьян: Стюарт Мердок и его звуковой зрелый» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 20 августа 2016 года .
  16. ^ "Отзывы" . Вращаться . Октябрь 2006 г. ISSN   0886-3032 . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Получено 21 ноября 2016 года .
  17. ^ Никсон, Крис (ноябрь 1997). «Сыновья Скотта Уокера» . CMJ New Music Monthly : 20, 22. ISSN   1074-6978 . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Получено 21 ноября 2016 года .
  18. ^ Диллон 2012 , с. 151.
  19. ^ Коллинз, Луиза Дейжн (1996). Нью -Нью -Йорк Gale Research Inc. П. 122. ISBN  9780810393219 Полем Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Получено 27 августа 2016 года .
  20. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 179
  21. ^ Смит, Итан (10 ноября 1997 г.). «Сделай это снова» . Нью -Йорк Журнал . Тол. 30, нет. 43. New York Media, LLC. ISSN   0028-7369 . Архивировано с оригинала 7 апреля 2017 года . Получено 6 апреля 2017 года .
  22. ^ Уилсон, Карл (9 июня 2015 г.). "Beach Boys 'Brian Wilson: America's Mozart?" Полем Би -би -си . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Получено 15 марта 2016 года .
  23. ^ Предыдущий 2005 , стр. 153-155.
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Розен, Крейг (25 мая 1996 г.). «Создание идеального шедевра орк-поп» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. с. 1, 92, 95. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 4 июля 2022 года . Получено 27 августа 2016 года .
  25. ^ Маркоро, Джанфранко (12 января 2010 г.). "Океан Танго " Ондарок (на итальянском). Архивировано с оригинала 3 ноября , Получено 13 , августа
  26. ^ Jump up to: а беременный Эванс, Кристофер. "Луи Филипп" . Allmusic . Архивировано с оригинала 3 ноября 2018 года . Получено 14 марта 2017 года .
  27. ^ Рейнольдс, Саймон (май 1994 г.). "Пост-рок" . Провод (123). Архивировано из оригинала 2 декабря 2001 года.
  28. ^ Kamp & Daly 2005 , p. 52
  29. ^ Ведель, Марк (16 сентября 2010 г.). «Canasta заботится о ваших ушах: Chicago 'Ork-Pop' Band пишет песни с учетом слушателей» . Каламазу Газета . Архивировано с оригинала 6 августа 2016 года . Получено 11 июня 2016 года .
  30. ^ Анон. (ND). "Shibuya-Kei" . Allmusic . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Получено 14 марта 2017 года .
  31. ^ Линдсей, Кэм (4 августа 2016 г.). «Вернись на планету Корнелиуса» . Порок . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Получено 14 марта 2017 года .
  32. ^ Ohanesian, Лиз (13 апреля 2011 г.). «Японская инди-поп: руководство для начинающих по Сибуя-ке» . LA Weekly . Архивировано с оригинала 9 августа 2018 года . Получено 14 марта 2017 года .
  33. ^ Уолтерс, Барри (6 ноября 2014 г.). «Корни Сибуя-Кей» . Академия музыки Red Bull . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Получено 14 марта 2017 года .
  34. ^ Майкл, Патрик -стрит (11 июня 2016 г.). «Корнелиус: обзор альбома Fantasma» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Получено 14 марта 2017 года .
  35. ^ Моррис, Крис (19 сентября 1998 г.). «Специалист по каталогу Del-Fi запускает отпечаток в новой музыке» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. с. 83. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 27 августа 2016 года .
  36. ^ Моррис, Крис (23 августа 1997 г.). «Sub Pop чувствует, что время подходит для Эрика Мэтьюса» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. с. 10. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 27 августа 2016 года .
  37. ^ Шурр, Мария (23 июля 2014 г.). «Кардинал (переиздание)» . Попматтерс . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 4 мая 2016 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Miller 2010 , с. 22

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c5b2ffa79967cf361ccf1b20fa5e583__1721598600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/83/2c5b2ffa79967cf361ccf1b20fa5e583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chamber pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)