Возраст червей
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |

Age of Worms Adventure Path (или просто Age of Worms ) является вторым приключенческим путем для Dungeons & Dragons ролевой игры , опубликованной более двенадцати платежей с июля 2005 года по июнь 2006 года в журнале Dungeon . Кампания, предназначенная для того, чтобы взять персонажей игроков с 1 -го по 20 -е уровн, Age of Worms получила почетное упоминание в категории «Лучшее приключение» на премии Ennie Awards 2007 года . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Эпоха червей - эпоха тьмы и отчаяния, слышащий только в древних пророчествах . Согласно этим пророчествам, главный геральд эпохи червей - это божество нежити Кюсс , Вормгод, который каким -то образом связан с Эбонской триадой , культом, введенным в предыдущем пути приключений, в Санкл -Сити .
Параметр
[ редактировать ]Возраст червей отличается от первого пути приключений, прежде всего, от использования устоявшихся персонажей Greyhawk , таких мест, как свободный город Greyhawk и такие предметы, как стержень из семи частей . [ 2 ] Несмотря на то, что сериал находится в несколько абстрактном мире Greyhawk (бесплатный город Greyhawk становится свободным городом и т. Д.), Дополнения были доступны в Интернете, которые давали заметки о конверсии для магистратуры подземелья , желающих адаптировать его к другим Dungeons & Dragons. настройкам кампании такие как Эберрон или забытые царства .
Краткое содержание
[ редактировать ]Возраст червей развивается из небольшого города Даймонд -Лейк , приводит к интригам в свободном городе, а затем к таинственному культу, который служит фронтом, чтобы вызвать события, ведущие к эпоху червей. Когда игроки сталкиваются с различными архитекторами сюжета, они раскрывают природу следующего возраста и сражаются с конечными вдохновителями. В конце концов, они сталкиваются с двумя основными антагонистами: Драгутой , мощным нежным драконом и его хозяином Кюссом.
Весь путь приключений состоит из следующих выпусков:
Глава | Заголовок | Авторы | Иллюстраторы | Уровни | Проблема | Дата |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | "Шепот пирамида из камней" | Эрик Мона | Иоахим Барм Лак, Steug, Стив был Спкоткоттом , Джим Теб Зам Спиккавриадсич. Уэйн Рейнольдс (обложка) ; Роберт Лаззардти ( картография для всей серии) , Darlene Percaphy ( каллиграфия для всей серии) | 1–3 | 124 | Июль 2005 |
Группа потенциальных авантюристов исследует давно потерянную гробницу возле Даймонд-озера и раскрывает заговор некроманта с местными торговцами. | ||||||
2 | "Три лица зла" | Майк Мерлс | J. Barrum, p | 3–4 | 125 | Август 2005 |
Герои проникают в трехсторонний культ , действующий в тайне под рудником Dourstone, надеясь объединить свои три нечестивых божества. Имя Кюсса и слухи о погибших червях. | ||||||
3 | "Встреча в Blackwall Keep" | Шон К. Рейнольдс | J. Barrum, p | 5–6 | 126 | Сентябрь 2005 г. |
В поисках мудреца, чтобы пролить свет на свои недавние открытия, герои наткнулись на Blackwall Keep, аванпост, охваченный Lizardfolk и спасательную миссию. | ||||||
4 | "Зал суровых размышлений" | Джейсон Булман | J. Barrum, p | 7–8 | 127 | Октябрь 2005 |
В огромном свободном городе убийцы -двойник приводят героев к илититиду , имеющему дело в нечестивых реликвиях. | ||||||
5 | "Пояс Чемпиона" | Тито Литс, Ричард Петт | J. Ruumie Mixon для некоторого Dixon, S. Prestt, E. Продолжение; Говард Лион (обложка) | 9–10 | 128 | Ноябрь 2005 |
Чтобы исследовать Лорис Ракньян, военачальник, который пытался убить их, герои должны поступить на величайший гладиаторский турнир в мире - Бесплатные города. То, что они в конечном итоге, - это апостол Кюсса, чтобы претендовать на кровь чемпиона. | ||||||
6 | "Собрание ветров" | Вольфганг Баур | J. Barrum, p | 11–12 | 129 | Декабрь 2005 г. |
Герои возвращаются на Даймонд -озеро, чтобы найти своего покровителя Альпустана и представить ему все, что они узнали о культе Кюсса и их деятельности. Когда они обнаруживают, что Дракон Илтан выровнял дом Альпустана, они должны победить его и вернуться в шепоту пигурки, чтобы найти пропавшего волшебника. | ||||||
7 | "Шпиль длинных теней" | Джесси Декер | J. Barrum, p | 13–14 | 130 | Январь 2006 г. |
Наставник Альюстана Манзорян рассказывает героям своего коллеги Балакарде , который исследовал место божественного апофеоза Кюсса. Когда они идут по стопам Балакарда, герои находят сайт с собственными историями, чтобы рассказать о Кёссе и его кощунственных практиках, а также о инопланетном архитекторе эпохи червей. | ||||||
8 | "Принц Редханд" | Ричард Петт | J. Barrum, p | 15–16 | 131 | Февраль 2006 г. |
Манзорян говорит героям искать Лашонну, колдунстного советника тиранического принца Зича из Редханда и, возможно, последнего человека, который видит Балакарду живым. Однако, чтобы встретиться с ней, герои должны пройти через экстравагантный мяч принца Зича и быть в их лучшем поведении. | ||||||
9 | "Библиотека последней курорта" | Николас Лог | J. Barrum, p | 16–17 | 132 | Март 2006 г. |
Как только герои встретятся с Лашонной, она отправляет их на остров последней курорта, чтобы раскрыть местоположение филактерии генерала Кюсс, Драколих Драгуты . Однако, жаждущий власти священнослужителя Векны и его миньонов. | ||||||
10 | "Короли рифта" | Грег А. Воган | J. Barrum, S. Present, E. Кроме того, Дэвид Худнут (обложка) | 18–19 | 133 | Апрель 2006 г. |
Теперь, когда герои знают, где найти филактерию Драгуты, они должны ее получить. Это включает в себя проникновение огромной крепости, в настоящее время занимаемой гигантами и осажденными драконами. | ||||||
11 | "В червячную трещину" | Джеймс Джейкобс | J. Barrum, S. Present, E. Кроме того, Дэн Скотт (обложка) | 19–20 | 134 | Май 2006 г. |
Благодаря обеспечению филактерии Драгуты герои должны перемещаться в смертельную червячную трещину, чтобы воссоединить разбитый дух Балакарде и уничтожить или шантажировать Драколих Генерал Кюсса. | ||||||
12 | "Рассвет новой эры" | Тито Лиати | J. Barrum, S. Present, E. Кроме того, Уэйн Рейнольдс (обложка) | 20–21 | 135 | Июнь 2006 г. |
Новый шпиль завершен, а Алхастер находится в осаде из легионов нежити Кюсс. Герои должны пробиться по городу и отбиться от тьмы, прежде чем противостоять саму Вормгода. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флаер 2007 года на ennieawards.com
- ^ Баур, Вольфганг (декабрь 2005 г.). «Собрание ветров». Dungeon Magazine . 129 Paizo Publishing, LLC: 39–66.