Корпоративные дела Сингапурских авиакомпаний
Singapore Airlines принадлежит большинству государственных инвестиций и холдинговой компании Singapore Temasek Holdings, которая владеет 56% акций голосования. [ 1 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Июль 2017 ) |
Singapore Airlines диверсифицировалась в связанные с ними отрасли и секторы, включая обработку наземных , лизинг самолетов, авиационное инженерию, воздушное питание и туристические операции . Он также реструктурировал себя, оттаивая операционные подразделения в качестве дочерних компаний полностью принадлежащих, чтобы поддерживать свой основной бизнес в качестве пассажирской авиакомпании. и двух совместных предприятий в финансовом году заканчивающем , группа авиакомпаний состояла из 25 дочерних компаний, 32 Сингапурская партнеров 980 миллионов долларов США 15 декабря 2006 года. [ 2 ]
Существовали предположения о предоставлении SIA Engineering Company и Singapore Airport Services , двух крупнейших дочерних компаний SIA. Бывший министр наставник Ли Куан Ю , например, высказал свое мнение в декабре 2005 года, что Сингапурские авиакомпании должны отменить этих двух компаний, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе воздушного транспорта. [ 3 ] Сингапурские авиакомпании оценили возможности для отказа, а службы терминалов аэропорта Сингапура (которые были переименованы в группу SATS) были диверсифицированы от группы 1 сентября 2009 года. [ 4 ] [ 5 ]
18 мая 2016 года Singapore Airlines создала бюджетные авиационные холдинги , холдинговую компанию, которая владеет и управляет своими бюджетными авиакомпаниями Scoot и Tigerair после исключения Tigerair от Сингапурской фондовой биржи. [ 6 ]
19 мая 2017 года Singapore Airlines объявила, что Singapore Airlines Cargo будет переигран в качестве подразделения в группе SIA, который, как ожидается, будет завершен в первой половине 2018 года, после чего Singapore Airlines Cargo станет грузовым подразделением авиакомпании. [ 7 ]
18 мая 2018 года было объявлено, что Silkair будет проходить обновления в салоне, прежде чем будет объединена с родительским брендом Singapore Airlines. В то время ожидалось, что обновления каюты начнутся в 2020 году. [ 8 ]
Компании в группе Singapore Airlines включают:
Компания | Тип | Основная деятельность | Включен в | Группа акционера (31 марта 2013 г.) |
---|---|---|---|---|
SIA Engineering Company Limited | Дочерняя компания | Инженерный | Сингапур | 78.6% |
Услуги по обслуживанию самолетов Австралия Pty Ltd | Дочерняя компания | Техническое обслуживание самолетов и обработка | Австралия | 78.6% |
Nexgen Network (1) Удерживание Pte Ltd | Дочерняя компания | Инвестиции | Сингапур | 78.6% |
Nexgen Network (2) Удерживание Pte Ltd | Дочерняя компания | Инвестиции | Сингапур | 78.6% |
Оба инженерных (США) Inc | Дочерняя компания | Техническое обслуживание самолетов и обработка | Соединенные Штаты | 78.6% |
SIAEC Global Pte Ltd | Дочерняя компания | Инвестиции | Сингапур | 78.6% |
SIA Engineering (Филиппины) Корпорация | Дочерняя компания | Инженерный | Филиппины | 51.6% |
Singapore Jamco Pte Ltd | Дочерняя компания | Инженерный | Сингапур | 51.1% |
Singapore Airlines Cargo Pte Ltd | Дочерняя компания | Грузовая авиакомпания | Сингапур | 100.0% |
Cargo Community Network Pte Ltd | Дочерняя компания | Маркетинг | Сингапур | 51.0% |
Cargo Community (Shanghai) Co Ltd | Дочерняя компания | Маркетинг | Китай | 51.0% |
Scoot Pte Ltd | Дочерняя компания | Авиакомпания | Сингапур | 100.0% |
TradeWinds Tours & Travel Private Limited | Дочерняя компания | Тур по оптовому доступу | Сингапур | 100.0% |
Singapore Aviation и General Insurance Company (PTE) Ltd | Дочерняя компания | Страхование | Сингапур | 100.0% |
Сингапур Flying College Pte Ltd | Обучение | Дочерняя компания | Сингапур | 100.0% |
Abacus Travel Systems Pte Ltd | Маркетинг | Дочерняя компания | Сингапур | 61.0% |
Sia (Mauritius) Ltd. | Дочерняя компания | Набор | Маврикий | 100.0% |
Международный компонент двигателя PTE LTD | Совместное предприятие | Инженерный | Сингапур | 39.3% |
Singapore Aero Engine Services Pte Ltd | Совместное предприятие | Инженерный | Сингапур | 39.3% |
Высказывать
[ редактировать ]В мае 2011 года Singapore Airlines выявила планы по выпуску дочерней компании с низкой стоимостью в течение года. Дочерняя компания, полностью принадлежащая New Aviation, была включена 17 июня 2011 года с выданным и выплаченным капиталом в размере 1 долл. США. [ 9 ]
1 ноября 2011 года было объявлено, что недорогая авиакомпания будет названа Scoot и начнет рейсы с середины 2012 года с парка из четырех самолетов Boeing 777-200 широкого тела. [ 10 ] [ 11 ] сосредоточен на средних и длинных маршрутах. Авиакомпания будет полностью принадлежит, но будет работать независимо и управлять отдельно от Сингапурских авиакомпаний. [ 12 ]
Vistara
[ редактировать ]В 2013 году Singapore Airlines объявила о создании совместного предприятия с индийскими сыновьями Tata , [ 13 ] который был позже крещен как Vistara (означает «безграничное пространство» на санскрите ). [ 14 ] Авиакомпания с полным спектром услуг, базирующаяся в международном аэропорту Индиры Ганди в Нью-Дели, начала работу 9 января 2015 года. По состоянию на март 2020 года авиакомпания обслуживает 36 городов по всей Индии, Таиланде, Шри-Ланке, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Непале и Сингапуре с флотом авиабуя A320 , Boeing 787 и Boeing 737-800NG . [ 15 ]
Операционные инвестиции
[ редактировать ]
Авиакомпания инвестировала в другие авиакомпании в попытке расширения за пределами своей сингапурской базы. В 1989 году он сформировал трехсторонний союз с Delta Air Lines и Swissair , [ 16 ] Но прекратила их партнерство в 1999 году после того, как лишая доля в 5% акций в компании друг друга. [ Цитация необходима ]
Авиакомпания также приобрела 25% Air New Zealand в 2000 году. Однако после почти краха Air New Zealand, правительство Новой Зеландии приобрело авиакомпанию, чтобы спасти ее от банкротства, что сократило долю в Сингапурских авиакомпаниях до 4,5%. Впоследствии это было продано в октябре 2004 года с существенной потерей. [ Цитация необходима ]
SIA купила 49% акций Virgin Atlantic 30 марта 2000 года на сумму 600 миллионов фунтов стерлингов наличными [ 17 ] В надежде использовать его на прибыльном трансатлантическом рынке, но к 2007 году были сообщения о недостаточной производительности и возможности извлечь свою долю. [ 18 ] 14 мая 2008 года компания официально объявила о приглашении на предложения для своего пакета Virgin Atlantic и публично признала, что ее доля в авиакомпании «неэффективна». [ 19 ] 12 декабря 2012 года Singapore Airlines продала свою 49% акций Virgin Atlantic за 360 миллионов долларов США Delta Air Lines . [ 20 ]
В сентябре 2004 года авиакомпания вышла на рынок недорогих перевозчиков , создав Tiger Airways с 49% акций в партнерстве с Indigo Partners (24%); Ирландия Investments, частное инвестиционное подразделение Тони Райана и его семьи (16%); и Temasek Holdings (11%). Tiger Airways в конечном итоге был перечислен на Сингапурской бирже в феврале 2010 года, что сократило долю владения SIA до 34,4%. [ Цитация необходима ]
SIA приобрела 10% акций Virgin Australia Holdings в октябре 2012 года. Когда в апреле 2020 года она рухнула, SIA владела 20%. [ 21 ]
Труд
[ редактировать ]В конце финансового года в «Сингапурской Airlines Group» в конце 31 марта 2011 года в общей сложности 21 534 сотрудника. [ 22 ] Сама родительская авиакомпания заняла 13 942 (47,3%), из которых 2174 пилота и 6 914 экипажа кабинета. Сотрудники группы представлены пятью профсоюзами профсоюзов, а именно Союзом персонала авиакомпаний Singapore Airlines (SIASU), профсоюза инженеров и руководителей инженерных компаний SIA (SEEU), профсоюз работников работников (Сатсбу), Союз руководителей воздушного транспорта. (AESU) и Ассоциация пилотов Air Line Сингапур (ALPA-S).
Время от времени отношения между профсоюзами и управлением групп были испытываны, особенно после серии сокращений заработной платы, сокращений и досрочного выхода на пенсию, затронувшись моральным состоянием персонала во время и после трудных экономических условий, таких как вспышка SARS в 2003 году. [ 23 ] Одна только ALPA-S участвовала не менее чем в 24 спорах с групповым управлением с момента регистрации в мае 1981 года (сама сформированная после его предшественника, Ассоциация пилотов-авиакомпаний Сингапурских авиакомпаний имело 15 членов EXCO, обвиненных и осужденных за инициирование незаконных промышленных действий в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году. Спустя споры с руководством и SIAPA было снято 26 февраля 1981 года) до 30 ноября 2003 года, когда Министерство рабочей силы (Сингапур) внесло изменения в Закон о профсоюзах, чтобы отменить пункт в конституции ALPA-S, требующий официальной ратификации от общего Членство для соглашений о переговорах с участием Исполнительного комитета. [ 24 ] В 2007 году авиакомпания снова была в центре внимания, когда ALPA-S не согласилась с предложенным уровнем заработной платы руководства для пилотов, летящих в Airbus A380, [ 25 ] и дело должно было быть урегулировано промышленным арбитражным судом. [ 26 ] Заработная плата пилотов Сиа была обнародована в течение первого дня слушаний, и пресса отметила, что 935 капитанов авиакомпании, которые летают на Boeing 777 36 вице-президентов компании (233 270 долл. США). [ 27 ]
Споры также повлияли на профсоюзы, некоторые настолько серьезные, что привлекли вмешательство правительства. Внутренняя вражда в ALPA-S, которая привела к изгнанию всего исполнительного комитета с 22 членами 17 ноября 2003 года, была связана с «внутренней политикой» и теориями, которые он может привлечь бывших пилотов, в том числе тех, кто участвует в сбросе SIAPA. [ 28 ] В январе 2008 года генеральный секретарь NTUC Лим Сви сказал, что сторонние меры, участвующие в внутреннем споре в Сиасу. [ 29 ]
2 апреля 2007 года Airline Group и ее профсоюзы совместно запустили «Партнерство по управлению союзом в Сингапуре Авиакомпании» и «Торговое движение 2011» (LM2011), чтобы улучшить свои отношения, каждая из которых обещал стать «профессиональной работой» и «Pro -Бисинс «соответственно. [ 30 ] В апреле 2008 года председатель авиакомпании Стивен Ли назвал отношения между руководством и профсоюзами как «стабильные и сердечные» за последние два года, и между ними лучше. Он упомянул, что несколько правительственных деятелей, в том числе наставник министра Ли Куан Ю, вмешались, чтобы помочь облегчить различия, и что между двумя сторонами было больше регулярных встреч и обменов. [ 31 ]
Финансовые показатели
[ редактировать ]Год закончился | Доход (S $ M) |
Расходы (S $ M) |
Операционная прибыль (S $ M) |
Прибыль раньше налогообложение (S $ M) |
Прибыль связана с Владельцы акций (S $ M) |
EPS после налога - разбавлен (центы) |
---|---|---|---|---|---|---|
31 марта 1999 | 7,795.9 | 6,941.5 | 854.4 | 1,116.8 | 1,033.2 | 80.6 |
31 марта 2000 года | 9,018.8 | 7,850.0 | 1,168.8 | 1,463.9 | 1,163.8 | 91.4 |
31 марта 2001 года | 9,951.3 | 8,604.6 | 1,346.7 | 1,904.7 | 1,549.3 | 126.5 |
31 марта 2002 г. | 9,382.8 | 8,458.2 | 924.6 | 925.6 | 631.7 | 51.9 |
31 марта 2003 г. | 10,515.0 | 9,797.9 | 717.1 | 976.8 | 1,064.8 | 87.4 |
31 марта 2004 г. | 9,761.9 | 9,081.5 | 680.4 | 820.9 | 849.3 | 69.7 |
31 марта 2005 г. | 12,012.9 | 10,657.4 | 1,355.5 | 1,829.4 | 1,389.3 | 113.9 |
31 марта 2006 г. | 13,341.1 | 12,127.8 | 1,213.3 | 1,662.1 | 1,240.7 | 101.3 |
31 марта 2007 г. | 14,494.4 | 13,180.0 | 1,314.4 | 2,284.6 | 2,128.8 | 170.8 |
31 марта 2008 г. | 15,972.5 | 13,848.0 | 2,124.5 | 2,547.2 | 2,049.4 | 166.1 |
31 марта 2009 г. | 15,996.3 | 15,092.7 | 903.6 | 1,198.6 | 1,061.5 | 89.1 |
31 марта 2010 года [ 34 ] | 12,707.3 | 12,644.1 | 63.2 | 271.7 | 215.8 | 18.0 |
31 марта 2011 года [ 35 ] | 14,524.8 | 13,253.5 | 1,271.3 | 1,403.5 | 1,092.0 | 90.2 |
31 марта 2012 года [ 36 ] | 14,857.8 | 14,571.9 | 285.9 | 433.3 | 335.9 | 27.9 |
31 марта 2013 года [ 37 ] | 15,098.2 | 14,869.0 | 229.2 | 469.6 | 378.9 | 31.9 |
31 марта 2014 года [ 1 ] | 15,243.9 | 14,984.6 | 259.3 | 367.9 | 359.5 | 30.3 |
31 марта 2015 года [ 38 ] | 15,565.5 | 15,156.1 | 409.4 | 442.9 | 367.9 | 31.2 |
Эксплуатационная производительность
[ редактировать ]Год закончился | Пассажиры (тысяча) |
RPK (миллион) |
ПРОСИТЬ (миллион) |
Коэффициент нагрузки (%) |
Урожай (С ¢/км) |
Единица стоимость (центы/спросить) |
Безумие нагрузка фактор (%) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
31 марта 1993 года | 8,640 | 37,860.6 | 53,100.4 | 71.3 | 10.5 | - | - |
31 марта 1994 года | 9,468 | 42,328.3 | 59,283.3 | 71.4 | 10.1 | - | - |
31 марта 1995 г. | 10,082 | 45,412.2 | 64,053.9 | 70.9 | 9.9 | - | - |
31 марта 1996 года | 11,057 | 50,045.4 | 68,555.3 | 73.0 | 9.4 | - | - |
31 марта 1997 года | 12,022 | 54,692.5 | 73,511.4 | 74.4 | 9.0 | - | - |
31 марта 1998 года | 11,957 | 54,441.2 | 77,221.6 | 70.5 | 9.5 | - | - |
31 марта 1999 | 12,777 | 60,299.9 | 83,191.7 | 72.5 | 8.6 | - | - |
31 марта 2000 года | 13,782 | 65,718.4 | 87,728.3 | 74.9 | 9.1 | - | - |
31 марта 2001 года | 15,002 | 71,118.4 | 92,648.0 | 76.8 | 9.4 | 7.5 | 70.2 |
31 марта 2002 г. | 14,765 | 69,994.5 | 94,558.5 | 74.0 | 9.0 | 6.4 | 71.1 |
31 марта 2003 г. | 15,326 | 74,183.2 | 99,565.9 | 74.5 | 9.1 | 6.7 | 73.6 |
31 марта 2004 г. | 13,278 | 64,685.2 | 88,252.7 | 73.3 | 9.2 | 6.7 | 72.8 |
31 марта 2005 г. | 15,944 | 77,593.7 | 104,662.3 | 74.1 | 10.1 | 7.0 | 69.3 |
31 марта 2006 г. | 16,995 | 82,741.7 | 109,483.7 | 75.6 | 10.6 | 7.5 | 70.8 |
31 марта 2007 г. | 18,346 | 89,148.8 | 112,543.8 | 79.2 | 10.9 | 7.9 | 72.5 |
31 марта 2008 г. | 19,120 | 91,485.2 | 113,919.1 | 80.3 | 12.1 | 8.4 | 69.4 |
31 марта 2009 г. | 18,293 | 90,128.1 | 117,788.7 | 76.5 | 12.5 | 9.2 | 73.6 |
31 марта 2010 года [ 34 ] | 16,480 | 82,882.5 | 105,673.7 | 78.4 | 10.4 | 8.6 | 82.7 |
31 марта 2011 года [ 35 ] | 16,647 | 84,801.3 | 108,060.2 | 78.5 | 11.9 | 8.9 | 74.8 |
31 марта 2012 года [ 36 ] | 17,155 | 87,824.0 | 113,409.7 | 77.4 | 11.8 | 9.2 | 78.0 |
31 марта 2013 года [ 37 ] | 18,210 | 93,765.6 | 118,264.4 | 79.3 | 11.4 | 9.2 | 80.7 |
31 марта 2014 года [ 1 ] | 18,628 | 95,064.3 | 120,502.8 | 78.9 | 11.1 | 9.1 | 82.0 |
31 марта 2015 года [ 38 ] | 18,737 | 94,209.2 | 120,000.8 | 78.5 | 11.2 | 8.9 | 79.5 |
Маркетинг и спонсорство
[ редактировать ]С 2000 по 2015 год SIA стала титульным спонсором Международного кубка Singapore Airlines , 1 группы 1 группы гонки .
В апреле 2014 года SIA объявила, что подписала соглашение с группой Формулы -1 как титульный спонсор Гран -при Сингапура Формулы 1 , вступая во владение из Singtel . [ 39 ]
Брендинг
[ редактировать ]
Брендинг и рекламные усилия возобновились в основном вокруг летной бригады, [ 40 ] [ 41 ] В отличие от большинства других авиакомпаний, которые, как правило, подчеркивают самолеты и услуги в целом. В частности, продвижение ее стюардессов, известных как Сингапурские девушки, было широко успешным и является общей особенностью в большинстве рекламных объявлений и публикаций авиакомпании. Эта стратегия брендинга направлена на то, чтобы построить мифическую ауру вокруг девочки Сингапура и изображать ее представителем азиатского гостеприимства и Грейс и программы обучения авиакомпании как для кабины, так и для технической летной бригады. Это похоже на тактику, которую Pan Am использует, поскольку они также пытались продвигать своих стюардессов как большую привлекательность для полета на авиакомпанию.
Одетый в версию Саронг Кебая, разработанная Пьером Балменом в 1968 году, [ 42 ] Форма сингапурской девушки осталась в значительной степени неизменной. Стюарды ранее носили светло-синие деловые куртки и серые брюки. С июня 2008 года это было перепроектировано Кристофом Галибертом, художественным руководителем Balmain Uniformes. Униформа нового стюарда теперь имеет однобортный темно-синий костюм (куртка и брюки), небо синяя рубашка и разные цветные полосатые галстуки. Цвета галстука дифференцируют четыре ряда кабинета: руководитель для подслеспа, главный стюард (ESS), ведущий стюард (ESS) и стюард (ESS).
Несмотря на успешное маркетинговое изображение для авиакомпании, акцент «Сингапурской девушки» подвергался критике за изображение женщин как подчиненных для мужчин. Феминистские группы говорят, что ее культурные ссылки устарели и что большинство сингапурских женщин сегодня современные и независимые. [ 43 ]
9 января 2007 года авиакомпания объявила о том, что поставит свою рекламную договор с Batey Ads, сингапурской компанией, возглавляемой основателем Яном Бэти, который отвечал за создание бренда в Сингапуре и ее партнера с 1972 года. [ 44 ] Изображение Сингапурской девушки все еще останется, хотя теперь SIA сосредоточится на рекламе и продвижении своего современного флота и технологий. 16 апреля 2007 года авиакомпания назначила нью-йоркский рекламный агент TBWA для обработки своей творческой рекламы для авиакомпании. В течение следующих пяти лет контракт составляет 50 миллионов долларов США в год. Стивен Форшоу, вице-президент SIA по связям с общественностью, сказал, что они начнут новую кампанию по брендингу, «уже есть практическая возможность». Это изменение в рекламном агентстве не повлияет на агентство по покупке SIA, которое в настоящее время является MEC . [ 45 ]
Логотип Singapore Airlines - птица, вдохновленная серебряной Крисом, [ 46 ] который поступает из Кериса, кинжала из Юго -Восточной Азии, известного в мифе и фольклоре региона. Керис занимает центральное место в брендинге авиакомпании Сингапура, таком как Silverkris Lounge и Entertainment System Krisworld. Логотип представлен на Tailfin и в коллатералях авиакомпании, и остался неизменным с момента создания Сингапурских авиакомпаний с разделения авиакомпаний Малайзии -Сингапур. Логотип и полосы претерпели незначительную настройку в 1987 году. [ 47 ] Ливрея имела недавнее изменение, в результате которого логотип «Сингапурские авиалинии» увеличился и двигался в сторону, а логотип «птица» на хвостовой части увеличился, аналогично варианту ливреи, используемому на Airbus A380. Однако полосы и «птица» остаются прежними.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2014 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
- ^ "BOC Aviation" . Saleleasing.com . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «О борьбе за независимость» . Сегодня . 7 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2007 года . Получено 3 сентября 2007 года .
- ^ Ниша Рамчандани (18 мая 2009 г.). «Генеральный директор SIA защищает отчуждение SAT» . ASIAONE.com. Архивировано с оригинала 2 ноября 2009 года . Получено 30 марта 2011 года .
- ^ «Годовой отчет SIA FY09/10» (PDF) . Singapore Airlines Ltd. P. 52. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 года . Получено 30 марта 2011 года .
- ^ «Sia создает холдинговую компанию для Scoot и Tiger Airways» (пресс -релиз). 18 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 19 мая 2016 года .
- ^ «Сингапурские авиакомпании, чтобы переиграть грузовой дивизии SIA» . Канал новостей . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ «Silkair для объединения с авиакомпаниями Singapore после обновления каюты» . CNA . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Получено 15 мая 2020 года .
- ^ Сингапурские авиакомпании раскрывают бюджетный перевозчик SCOOT
- ^ «Sia представляет бюджетный перевозчик с длинным халатом» . Канал новостей. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Райан, Хуан (1 ноября 2011 г.). «Sia представляет бюджетный перевозчик с длинным халатом» . News News Asia . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ «SIA для создания новой дочерней авиакомпании» . Flyscoot . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ «Тата, Сингапурские авиакомпании надеются летать в индийском небе» . Времена Hindustan . 19 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 12 августа 2014 года .
- ^ «Тата Сиа Кристиана авиакомпании, Vistara» . Тата сыновья. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ «Индийская Vistara берет на себя доставку First Widebody, B787-9» . CH-AVIAIAN.com . 2 марта 2020 года.
- ^ Макдауэлл, Эдвин (9 сентября 1995 г.). «Delta стремится расширить свою связь с тремя авиакомпаниями в Европе» . New York Times . Получено 23 мая 2010 года .
- ^ Чен, Шу-Чинг Джин (11 июля 2007 г.). «Брэнсон может распространять крылья в Азии» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Получено 3 сентября 2007 года .
- ^ «В отчете говорится, что Singapore Air может продавать Virgin Atlantic Cale» . Рейтер . 9 июля 2007 г. Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «SIA приглашает предложения для своей 49% акций Virgin Atlantic» . Channelnewsasia.com. 14 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «Delta, чтобы купить Virgin Atlantic Coall у Singapore Airlines» . BBC News . 11 декабря 2012 года . Получено 20 марта 2024 года .
- ^ Сингапурские авиакомпании не обязаны перед Virgin Australia Forbes 30 апреля 2020 г.
- ^ «Годовой отчет Singapore Airlines 2010-11» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 20 июля 2011 года .
- ^ «Огромные потери попадают в Сингапурские авиакомпании» . Возраст . Мельбурн, Австралия. АФП 31 июля 2003 г. Получено 25 февраля 2011 года .
- ^ Заявление о офисе премьер -министра: улучшение трудовых отношений в Сингапурских авиакомпаниях (SIA) Архивировано 6 мая 2009 года на машине Wayback
- ^ «Последнее предложение SIA в области заработной платы A380-пилота отклонилось» . Channelnewsasia.com. 25 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «Пилоты SIA отклоняют предложение последнего реки, чтобы урегулировать споры A380» . Travel.asiaOne.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ «Капитаны Boeing 777 получают более высокую зарплату, чем вице-президенты SIA» . Travel.asiaOne.com. 24 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Пилоты SQ под политическим давлением [ мертвая ссылка ]
- ^ «Союз Сиа призвал урегулировать внутреннюю вражду» . ASIAONE.com. 30 января 2008 г. Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Сингапурские авиакомпании Групповой партнерство по управлению профсоюзом и архив LM2011 23 января 2015 года на The Wayback Machine
- ^ «Сиа говорит, что состояние связей между управлением и профсоюзами стабильно» . Channelnewsasia.com. 20 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 07/08» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 года . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2010 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 года . Получено 24 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2011 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 27 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2012 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 года . Получено 3 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2013 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год заканчивались 31 марта 2015 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 4 июля 2015 года .
- ^ «Сингапурские авиакомпании - титульный спонсор Гран -при Сингапура Формулы 1» . Сингапурские авиакомпании. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Получено 2 сентября 2014 года .
- ^ Loizos Heracleous, Jochen Wirtz и Nitin Pangarkar (2006). Полет высоко в конкурентной отрасли: экономически эффективное превосходство обслуживания в Singapore Airlines . МакГроу-Хилл. п. 217. ISBN 0-07-124964-8 .
- ^ Heracleous, Loizos (2009). Полет высоко в конкурентной отрасли - секреты ведущей авиакомпании мира . Сингапур: МакГроу-Хилл. п. 256. ISBN 978-0-07-128196-6 .
- ^ «Создание Сингапурских авиакомпаний» . Сингапурские авиакомпании. 2007. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года.
- ^ Ян Дахинтен (19 января 2007 г.). «Сингапурская девушка сталкивается с макияжем, поскольку авиакомпания надеется обновить изображение» . Шотландский . Великобритания Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
- ^ Карамджит Каур (9 января 2007 г.). «Sia выступит с желанным рекламным контрактом». Пролива времена . Сингапур.
- ^ Тор Чинг Ли (17 апреля 2007 г.). «Сиа - их самая большая победа» . Сегодня . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
- ^ «Мистер Сиа пролетел мимо: введение жизни и времени легендарного Чин Бенг- который сыграл важную роль в создании Сингапурских авиакомпаний» (2015) Кеном Хиксоном; ISBN 978-981-4596-44-2 . Глава 4-страниц 26
- ^ «Мистер Сиа пролетел мимо: введение жизни и времени легендарного Чин Бенг- который сыграл важную роль в создании Сингапурских авиакомпаний» (2015) Кеном Хиксоном; ISBN 978-981-4596-44-2 . Глава 4 Предисловие