Jump to content

Корпоративные дела Сингапурских авиакомпаний

Проверял
Страница защищена ожидающими изменениями

Singapore Airlines принадлежит большинству государственных инвестиций и холдинговой компании Singapore Temasek Holdings, которая владеет 56% акций голосования. [ 1 ]

Робинсон 77 (ранее известный как Sia Building) был флагманским зданием для авиакомпаний Singapore, прежде чем он был продан в 2006 году
Airline House, корпоративный головной офис Singapore Airlines, находится на заднем плане

Дочерние компании

[ редактировать ]

Singapore Airlines диверсифицировалась в связанные с ними отрасли и секторы, включая обработку наземных , лизинг самолетов, авиационное инженерию, воздушное питание и туристические операции . Он также реструктурировал себя, оттаивая операционные подразделения в качестве дочерних компаний полностью принадлежащих, чтобы поддерживать свой основной бизнес в качестве пассажирской авиакомпании. и двух совместных предприятий в финансовом году заканчивающем , группа авиакомпаний состояла из 25 дочерних компаний, 32 Сингапурская партнеров 980 миллионов долларов США 15 декабря 2006 года. [ 2 ]

Существовали предположения о предоставлении SIA Engineering Company и Singapore Airport Services , двух крупнейших дочерних компаний SIA. Бывший министр наставник Ли Куан Ю , например, высказал свое мнение в декабре 2005 года, что Сингапурские авиакомпании должны отменить этих двух компаний, чтобы сосредоточиться на своем основном бизнесе воздушного транспорта. [ 3 ] Сингапурские авиакомпании оценили возможности для отказа, а службы терминалов аэропорта Сингапура (которые были переименованы в группу SATS) были диверсифицированы от группы 1 сентября 2009 года. [ 4 ] [ 5 ]

18 мая 2016 года Singapore Airlines создала бюджетные авиационные холдинги , холдинговую компанию, которая владеет и управляет своими бюджетными авиакомпаниями Scoot и Tigerair после исключения Tigerair от Сингапурской фондовой биржи. [ 6 ]

19 мая 2017 года Singapore Airlines объявила, что Singapore Airlines Cargo будет переигран в качестве подразделения в группе SIA, который, как ожидается, будет завершен в первой половине 2018 года, после чего Singapore Airlines Cargo станет грузовым подразделением авиакомпании. [ 7 ]

18 мая 2018 года было объявлено, что Silkair будет проходить обновления в салоне, прежде чем будет объединена с родительским брендом Singapore Airlines. В то время ожидалось, что обновления каюты начнутся в 2020 году. [ 8 ]

Компании в группе Singapore Airlines включают:

Компания Тип Основная деятельность Включен в Группа акционера
(31 марта 2013 г.)
SIA Engineering Company Limited Дочерняя компания Инженерный Сингапур 78.6%
Услуги по обслуживанию самолетов Австралия Pty Ltd Дочерняя компания Техническое обслуживание самолетов и обработка Австралия 78.6%
Nexgen Network (1) Удерживание Pte Ltd Дочерняя компания Инвестиции Сингапур 78.6%
Nexgen Network (2) Удерживание Pte Ltd Дочерняя компания Инвестиции Сингапур 78.6%
Оба инженерных (США) Inc Дочерняя компания Техническое обслуживание самолетов и обработка Соединенные Штаты 78.6%
SIAEC Global Pte Ltd Дочерняя компания Инвестиции Сингапур 78.6%
SIA Engineering (Филиппины) Корпорация Дочерняя компания Инженерный Филиппины 51.6%
Singapore Jamco Pte Ltd Дочерняя компания Инженерный Сингапур 51.1%
Singapore Airlines Cargo Pte Ltd Дочерняя компания Грузовая авиакомпания Сингапур 100.0%
Cargo Community Network Pte Ltd Дочерняя компания Маркетинг Сингапур 51.0%
Cargo Community (Shanghai) Co Ltd Дочерняя компания Маркетинг Китай 51.0%
Scoot Pte Ltd Дочерняя компания Авиакомпания Сингапур 100.0%
TradeWinds Tours & Travel Private Limited Дочерняя компания Тур по оптовому доступу Сингапур 100.0%
Singapore Aviation и General Insurance Company (PTE) Ltd Дочерняя компания Страхование Сингапур 100.0%
Сингапур Flying College Pte Ltd Обучение Дочерняя компания Сингапур 100.0%
Abacus Travel Systems Pte Ltd Маркетинг Дочерняя компания Сингапур 61.0%
Sia (Mauritius) Ltd. Дочерняя компания Набор Маврикий 100.0%
Международный компонент двигателя PTE LTD Совместное предприятие Инженерный Сингапур 39.3%
Singapore Aero Engine Services Pte Ltd Совместное предприятие Инженерный Сингапур 39.3%

Высказывать

[ редактировать ]

В мае 2011 года Singapore Airlines выявила планы по выпуску дочерней компании с низкой стоимостью в течение года. Дочерняя компания, полностью принадлежащая New Aviation, была включена 17 июня 2011 года с выданным и выплаченным капиталом в размере 1 долл. США. [ 9 ]

1 ноября 2011 года было объявлено, что недорогая авиакомпания будет названа Scoot и начнет рейсы с середины 2012 года с парка из четырех самолетов Boeing 777-200 широкого тела. [ 10 ] [ 11 ] сосредоточен на средних и длинных маршрутах. Авиакомпания будет полностью принадлежит, но будет работать независимо и управлять отдельно от Сингапурских авиакомпаний. [ 12 ]

В 2013 году Singapore Airlines объявила о создании совместного предприятия с индийскими сыновьями Tata , [ 13 ] который был позже крещен как Vistara (означает «безграничное пространство» на санскрите ). [ 14 ] Авиакомпания с полным спектром услуг, базирующаяся в международном аэропорту Индиры Ганди в Нью-Дели, начала работу 9 января 2015 года. По состоянию на март 2020 года авиакомпания обслуживает 36 городов по всей Индии, Таиланде, Шри-Ланке, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Непале и Сингапуре с флотом авиабуя A320 , Boeing 787 и Boeing 737-800NG . [ 15 ]

Операционные инвестиции

[ редактировать ]
Boeing 747-400 прибывает в аэропорт Хитроу

Авиакомпания инвестировала в другие авиакомпании в попытке расширения за пределами своей сингапурской базы. В 1989 году он сформировал трехсторонний союз с Delta Air Lines и Swissair , [ 16 ] Но прекратила их партнерство в 1999 году после того, как лишая доля в 5% акций в компании друг друга. [ Цитация необходима ]

Авиакомпания также приобрела 25% Air New Zealand в 2000 году. Однако после почти краха Air New Zealand, правительство Новой Зеландии приобрело авиакомпанию, чтобы спасти ее от банкротства, что сократило долю в Сингапурских авиакомпаниях до 4,5%. Впоследствии это было продано в октябре 2004 года с существенной потерей. [ Цитация необходима ]

SIA купила 49% акций Virgin Atlantic 30 марта 2000 года на сумму 600 миллионов фунтов стерлингов наличными [ 17 ] В надежде использовать его на прибыльном трансатлантическом рынке, но к 2007 году были сообщения о недостаточной производительности и возможности извлечь свою долю. [ 18 ] 14 мая 2008 года компания официально объявила о приглашении на предложения для своего пакета Virgin Atlantic и публично признала, что ее доля в авиакомпании «неэффективна». [ 19 ] 12 декабря 2012 года Singapore Airlines продала свою 49% акций Virgin Atlantic за 360 миллионов долларов США Delta Air Lines . [ 20 ]

В сентябре 2004 года авиакомпания вышла на рынок недорогих перевозчиков , создав Tiger Airways с 49% акций в партнерстве с Indigo Partners (24%); Ирландия Investments, частное инвестиционное подразделение Тони Райана и его семьи (16%); и Temasek Holdings (11%). Tiger Airways в конечном итоге был перечислен на Сингапурской бирже в феврале 2010 года, что сократило долю владения SIA до 34,4%. [ Цитация необходима ]

SIA приобрела 10% акций Virgin Australia Holdings в октябре 2012 года. Когда в апреле 2020 года она рухнула, SIA владела 20%. [ 21 ]

В конце финансового года в «Сингапурской Airlines Group» в конце 31 марта 2011 года в общей сложности 21 534 сотрудника. [ 22 ] Сама родительская авиакомпания заняла 13 942 (47,3%), из которых 2174 пилота и 6 914 экипажа кабинета. Сотрудники группы представлены пятью профсоюзами профсоюзов, а именно Союзом персонала авиакомпаний Singapore Airlines (SIASU), профсоюза инженеров и руководителей инженерных компаний SIA ​​(SEEU), профсоюз работников работников (Сатсбу), Союз руководителей воздушного транспорта. (AESU) и Ассоциация пилотов Air Line Сингапур (ALPA-S).

Время от времени отношения между профсоюзами и управлением групп были испытываны, особенно после серии сокращений заработной платы, сокращений и досрочного выхода на пенсию, затронувшись моральным состоянием персонала во время и после трудных экономических условий, таких как вспышка SARS в 2003 году. [ 23 ] Одна только ALPA-S участвовала не менее чем в 24 спорах с групповым управлением с момента регистрации в мае 1981 года (сама сформированная после его предшественника, Ассоциация пилотов-авиакомпаний Сингапурских авиакомпаний имело 15 членов EXCO, обвиненных и осужденных за инициирование незаконных промышленных действий в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году в 1980 году. Спустя споры с руководством и SIAPA было снято 26 февраля 1981 года) до 30 ноября 2003 года, когда Министерство рабочей силы (Сингапур) внесло изменения в Закон о профсоюзах, чтобы отменить пункт в конституции ALPA-S, требующий официальной ратификации от общего Членство для соглашений о переговорах с участием Исполнительного комитета. [ 24 ] В 2007 году авиакомпания снова была в центре внимания, когда ALPA-S не согласилась с предложенным уровнем заработной платы руководства для пилотов, летящих в Airbus A380, [ 25 ] и дело должно было быть урегулировано промышленным арбитражным судом. [ 26 ] Заработная плата пилотов Сиа была обнародована в течение первого дня слушаний, и пресса отметила, что 935 капитанов авиакомпании, которые летают на Boeing 777 36 вице-президентов компании (233 270 долл. США). [ 27 ]

Споры также повлияли на профсоюзы, некоторые настолько серьезные, что привлекли вмешательство правительства. Внутренняя вражда в ALPA-S, которая привела к изгнанию всего исполнительного комитета с 22 членами 17 ноября 2003 года, была связана с «внутренней политикой» и теориями, которые он может привлечь бывших пилотов, в том числе тех, кто участвует в сбросе SIAPA. [ 28 ] В январе 2008 года генеральный секретарь NTUC Лим Сви сказал, что сторонние меры, участвующие в внутреннем споре в Сиасу. [ 29 ]

2 апреля 2007 года Airline Group и ее профсоюзы совместно запустили «Партнерство по управлению союзом в Сингапуре Авиакомпании» и «Торговое движение 2011» (LM2011), чтобы улучшить свои отношения, каждая из которых обещал стать «профессиональной работой» и «Pro -Бисинс «соответственно. [ 30 ] В апреле 2008 года председатель авиакомпании Стивен Ли назвал отношения между руководством и профсоюзами как «стабильные и сердечные» за последние два года, и между ними лучше. Он упомянул, что несколько правительственных деятелей, в том числе наставник министра Ли Куан Ю, вмешались, чтобы помочь облегчить различия, и что между двумя сторонами было больше регулярных встреч и обменов. [ 31 ]

Финансовые показатели

[ редактировать ]
Сингапурские авиакомпании группы финансовые основные моменты [ 32 ] [ 33 ]
Год закончился Доход
(S $ M)
Расходы
(S $ M)
Операционная прибыль
(S $ M)
Прибыль раньше
налогообложение (S $ M)
Прибыль связана с
Владельцы акций (S $ M)
EPS после налога
- разбавлен (центы)
31 марта 1999 7,795.9 6,941.5 854.4 1,116.8 1,033.2 80.6
31 марта 2000 года 9,018.8 7,850.0 1,168.8 1,463.9 1,163.8 91.4
31 марта 2001 года 9,951.3 8,604.6 1,346.7 1,904.7 1,549.3 126.5
31 марта 2002 г. 9,382.8 8,458.2 924.6 925.6 631.7 51.9
31 марта 2003 г. 10,515.0 9,797.9 717.1 976.8 1,064.8 87.4
31 марта 2004 г. 9,761.9 9,081.5 680.4 820.9 849.3 69.7
31 марта 2005 г. 12,012.9 10,657.4 1,355.5 1,829.4 1,389.3 113.9
31 марта 2006 г. 13,341.1 12,127.8 1,213.3 1,662.1 1,240.7 101.3
31 марта 2007 г. 14,494.4 13,180.0 1,314.4 2,284.6 2,128.8 170.8
31 марта 2008 г. 15,972.5 13,848.0 2,124.5 2,547.2 2,049.4 166.1
31 марта 2009 г. 15,996.3 15,092.7 903.6 1,198.6 1,061.5 89.1
31 марта 2010 года [ 34 ] 12,707.3 12,644.1 63.2 271.7 215.8 18.0
31 марта 2011 года [ 35 ] 14,524.8 13,253.5 1,271.3 1,403.5 1,092.0 90.2
31 марта 2012 года [ 36 ] 14,857.8 14,571.9 285.9 433.3 335.9 27.9
31 марта 2013 года [ 37 ] 15,098.2 14,869.0 229.2 469.6 378.9 31.9
31 марта 2014 года [ 1 ] 15,243.9 14,984.6 259.3 367.9 359.5 30.3
31 марта 2015 года [ 38 ] 15,565.5 15,156.1 409.4 442.9 367.9 31.2

Эксплуатационная производительность

[ редактировать ]
Сингапурские авиакомпании Основные моменты (только родительская авиационная компания) [ 32 ] [ 33 ]
Год закончился Пассажиры
(тысяча)
RPK
(миллион)
ПРОСИТЬ
(миллион)
Коэффициент нагрузки
(%)
Урожай
(С ¢/км)
Единица стоимость
(центы/спросить)
Безумие нагрузка
фактор (%)
31 марта 1993 года 8,640 37,860.6 53,100.4 71.3 10.5 - -
31 марта 1994 года 9,468 42,328.3 59,283.3 71.4 10.1 - -
31 марта 1995 г. 10,082 45,412.2 64,053.9 70.9 9.9 - -
31 марта 1996 года 11,057 50,045.4 68,555.3 73.0 9.4 - -
31 марта 1997 года 12,022 54,692.5 73,511.4 74.4 9.0 - -
31 марта 1998 года 11,957 54,441.2 77,221.6 70.5 9.5 - -
31 марта 1999 12,777 60,299.9 83,191.7 72.5 8.6 - -
31 марта 2000 года 13,782 65,718.4 87,728.3 74.9 9.1 - -
31 марта 2001 года 15,002 71,118.4 92,648.0 76.8 9.4 7.5 70.2
31 марта 2002 г. 14,765 69,994.5 94,558.5 74.0 9.0 6.4 71.1
31 марта 2003 г. 15,326 74,183.2 99,565.9 74.5 9.1 6.7 73.6
31 марта 2004 г. 13,278 64,685.2 88,252.7 73.3 9.2 6.7 72.8
31 марта 2005 г. 15,944 77,593.7 104,662.3 74.1 10.1 7.0 69.3
31 марта 2006 г. 16,995 82,741.7 109,483.7 75.6 10.6 7.5 70.8
31 марта 2007 г. 18,346 89,148.8 112,543.8 79.2 10.9 7.9 72.5
31 марта 2008 г. 19,120 91,485.2 113,919.1 80.3 12.1 8.4 69.4
31 марта 2009 г. 18,293 90,128.1 117,788.7 76.5 12.5 9.2 73.6
31 марта 2010 года [ 34 ] 16,480 82,882.5 105,673.7 78.4 10.4 8.6 82.7
31 марта 2011 года [ 35 ] 16,647 84,801.3 108,060.2 78.5 11.9 8.9 74.8
31 марта 2012 года [ 36 ] 17,155 87,824.0 113,409.7 77.4 11.8 9.2 78.0
31 марта 2013 года [ 37 ] 18,210 93,765.6 118,264.4 79.3 11.4 9.2 80.7
31 марта 2014 года [ 1 ] 18,628 95,064.3 120,502.8 78.9 11.1 9.1 82.0
31 марта 2015 года [ 38 ] 18,737 94,209.2 120,000.8 78.5 11.2 8.9 79.5

Маркетинг и спонсорство

[ редактировать ]

С 2000 по 2015 год SIA стала титульным спонсором Международного кубка Singapore Airlines , 1 группы 1 группы гонки .

В апреле 2014 года SIA объявила, что подписала соглашение с группой Формулы -1 как титульный спонсор Гран -при Сингапура Формулы 1 , вступая во владение из Singtel . [ 39 ]

Брендинг

[ редактировать ]
Стюйты , известные как Сингапурские девушки , широко продаются как икона авиакомпании

Брендинг и рекламные усилия возобновились в основном вокруг летной бригады, [ 40 ] [ 41 ] В отличие от большинства других авиакомпаний, которые, как правило, подчеркивают самолеты и услуги в целом. В частности, продвижение ее стюардессов, известных как Сингапурские девушки, было широко успешным и является общей особенностью в большинстве рекламных объявлений и публикаций авиакомпании. Эта стратегия брендинга направлена ​​на то, чтобы построить мифическую ауру вокруг девочки Сингапура и изображать ее представителем азиатского гостеприимства и Грейс и программы обучения авиакомпании как для кабины, так и для технической летной бригады. Это похоже на тактику, которую Pan Am использует, поскольку они также пытались продвигать своих стюардессов как большую привлекательность для полета на авиакомпанию.

Одетый в версию Саронг Кебая, разработанная Пьером Балменом в 1968 году, [ 42 ] Форма сингапурской девушки осталась в значительной степени неизменной. Стюарды ранее носили светло-синие деловые куртки и серые брюки. С июня 2008 года это было перепроектировано Кристофом Галибертом, художественным руководителем Balmain Uniformes. Униформа нового стюарда теперь имеет однобортный темно-синий костюм (куртка и брюки), небо синяя рубашка и разные цветные полосатые галстуки. Цвета галстука дифференцируют четыре ряда кабинета: руководитель для подслеспа, главный стюард (ESS), ведущий стюард (ESS) и стюард (ESS).

Несмотря на успешное маркетинговое изображение для авиакомпании, акцент «Сингапурской девушки» подвергался критике за изображение женщин как подчиненных для мужчин. Феминистские группы говорят, что ее культурные ссылки устарели и что большинство сингапурских женщин сегодня современные и независимые. [ 43 ]

9 января 2007 года авиакомпания объявила о том, что поставит свою рекламную договор с Batey Ads, сингапурской компанией, возглавляемой основателем Яном Бэти, который отвечал за создание бренда в Сингапуре и ее партнера с 1972 года. [ 44 ] Изображение Сингапурской девушки все еще останется, хотя теперь SIA сосредоточится на рекламе и продвижении своего современного флота и технологий. 16 апреля 2007 года авиакомпания назначила нью-йоркский рекламный агент TBWA для обработки своей творческой рекламы для авиакомпании. В течение следующих пяти лет контракт составляет 50 миллионов долларов США в год. Стивен Форшоу, вице-президент SIA по связям с общественностью, сказал, что они начнут новую кампанию по брендингу, «уже есть практическая возможность». Это изменение в рекламном агентстве не повлияет на агентство по покупке SIA, которое в настоящее время является MEC . [ 45 ]

Логотип Singapore Airlines - птица, вдохновленная серебряной Крисом, [ 46 ] который поступает из Кериса, кинжала из Юго -Восточной Азии, известного в мифе и фольклоре региона. Керис занимает центральное место в брендинге авиакомпании Сингапура, таком как Silverkris Lounge и Entertainment System Krisworld. Логотип представлен на Tailfin и в коллатералях авиакомпании, и остался неизменным с момента создания Сингапурских авиакомпаний с разделения авиакомпаний Малайзии -Сингапур. Логотип и полосы претерпели незначительную настройку в 1987 году. [ 47 ] Ливрея имела недавнее изменение, в результате которого логотип «Сингапурские авиалинии» увеличился и двигался в сторону, а логотип «птица» на хвостовой части увеличился, аналогично варианту ливреи, используемому на Airbus A380. Однако полосы и «птица» остаются прежними.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2014 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
  2. ^ "BOC Aviation" . Saleleasing.com . Получено 7 июня 2011 года .
  3. ^ «О борьбе за независимость» . Сегодня . 7 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2007 года . Получено 3 сентября 2007 года .
  4. ^ Ниша Рамчандани (18 мая 2009 г.). «Генеральный директор SIA защищает отчуждение SAT» . ASIAONE.com. Архивировано с оригинала 2 ноября 2009 года . Получено 30 марта 2011 года .
  5. ^ «Годовой отчет SIA FY09/10» (PDF) . Singapore Airlines Ltd. P. 52. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 года . Получено 30 марта 2011 года .
  6. ^ «Sia создает холдинговую компанию для Scoot и Tiger Airways» (пресс -релиз). 18 мая 2016 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 19 мая 2016 года .
  7. ^ «Сингапурские авиакомпании, чтобы переиграть грузовой дивизии SIA» . Канал новостей . Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Получено 28 мая 2017 года .
  8. ^ «Silkair для объединения с авиакомпаниями Singapore после обновления каюты» . CNA . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Получено 15 мая 2020 года .
  9. ^ Сингапурские авиакомпании раскрывают бюджетный перевозчик SCOOT
  10. ^ «Sia представляет бюджетный перевозчик с длинным халатом» . Канал новостей. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
  11. ^ Райан, Хуан (1 ноября 2011 г.). «Sia представляет бюджетный перевозчик с длинным халатом» . News News Asia . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Получено 1 ноября 2011 года .
  12. ^ «SIA для создания новой дочерней авиакомпании» . Flyscoot . Получено 31 декабря 2012 года .
  13. ^ «Тата, Сингапурские авиакомпании надеются летать в индийском небе» . Времена Hindustan . 19 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 14 июля 2014 года . Получено 12 августа 2014 года .
  14. ^ «Тата Сиа Кристиана авиакомпании, Vistara» . Тата сыновья. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Получено 14 августа 2014 года .
  15. ^ «Индийская Vistara берет на себя доставку First Widebody, B787-9» . CH-AVIAIAN.com . 2 марта 2020 года.
  16. ^ Макдауэлл, Эдвин (9 сентября 1995 г.). «Delta стремится расширить свою связь с тремя авиакомпаниями в Европе» . New York Times . Получено 23 мая 2010 года .
  17. ^ Чен, Шу-Чинг Джин (11 июля 2007 г.). «Брэнсон может распространять крылья в Азии» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Получено 3 сентября 2007 года .
  18. ^ «В отчете говорится, что Singapore Air может продавать Virgin Atlantic Cale» . Рейтер . 9 июля 2007 г. Получено 7 июня 2011 года .
  19. ^ «SIA приглашает предложения для своей 49% акций Virgin Atlantic» . Channelnewsasia.com. 14 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
  20. ^ «Delta, чтобы купить Virgin Atlantic Coall у Singapore Airlines» . BBC News . 11 декабря 2012 года . Получено 20 марта 2024 года .
  21. ^ Сингапурские авиакомпании не обязаны перед Virgin Australia Forbes 30 апреля 2020 г.
  22. ^ «Годовой отчет Singapore Airlines 2010-11» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 20 июля 2011 года .
  23. ^ «Огромные потери попадают в Сингапурские авиакомпании» . Возраст . Мельбурн, Австралия. АФП 31 июля 2003 г. Получено 25 февраля 2011 года .
  24. ^ Заявление о офисе премьер -министра: улучшение трудовых отношений в Сингапурских авиакомпаниях (SIA) Архивировано 6 мая 2009 года на машине Wayback
  25. ^ «Последнее предложение SIA в области заработной платы A380-пилота отклонилось» . Channelnewsasia.com. 25 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
  26. ^ «Пилоты SIA отклоняют предложение последнего реки, чтобы урегулировать споры A380» . Travel.asiaOne.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
  27. ^ «Капитаны Boeing 777 получают более высокую зарплату, чем вице-президенты SIA» . Travel.asiaOne.com. 24 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
  28. ^ Пилоты SQ под политическим давлением [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Союз Сиа призвал урегулировать внутреннюю вражду» . ASIAONE.com. 30 января 2008 г. Получено 7 июня 2011 года .
  30. ^ Сингапурские авиакомпании Групповой партнерство по управлению профсоюзом и архив LM2011 23 января 2015 года на The Wayback Machine
  31. ^ «Сиа говорит, что состояние связей между управлением и профсоюзами стабильно» . Channelnewsasia.com. 20 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2011 года . Получено 7 июня 2011 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет» . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Получено 3 февраля 2008 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 07/08» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 года . Получено 18 мая 2008 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2010 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2012 года . Получено 24 мая 2010 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2011 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Получено 27 марта 2012 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2012 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 года . Получено 3 марта 2013 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год закончились 31 марта 2013 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Получено 29 июля 2014 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Финансовые результаты за год заканчивались 31 марта 2015 года» (PDF) . Сингапурские авиакомпании. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 4 июля 2015 года .
  39. ^ «Сингапурские авиакомпании - титульный спонсор Гран -при Сингапура Формулы 1» . Сингапурские авиакомпании. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Получено 2 сентября 2014 года .
  40. ^ Loizos Heracleous, Jochen Wirtz и Nitin Pangarkar (2006). Полет высоко в конкурентной отрасли: экономически эффективное превосходство обслуживания в Singapore Airlines . МакГроу-Хилл. п. 217. ISBN  0-07-124964-8 .
  41. ^ Heracleous, Loizos (2009). Полет высоко в конкурентной отрасли - секреты ведущей авиакомпании мира . Сингапур: МакГроу-Хилл. п. 256. ISBN  978-0-07-128196-6 .
  42. ^ «Создание Сингапурских авиакомпаний» . Сингапурские авиакомпании. 2007. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года.
  43. ^ Ян Дахинтен (19 января 2007 г.). «Сингапурская девушка сталкивается с макияжем, поскольку авиакомпания надеется обновить изображение» . Шотландский . Великобритания Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года.
  44. ^ Карамджит Каур (9 января 2007 г.). «Sia выступит с желанным рекламным контрактом». Пролива времена . Сингапур.
  45. ^ Тор Чинг Ли (17 апреля 2007 г.). «Сиа - их самая большая победа» . Сегодня . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
  46. ^ «Мистер Сиа пролетел мимо: введение жизни и времени легендарного Чин Бенг- который сыграл важную роль в создании Сингапурских авиакомпаний» (2015) Кеном Хиксоном; ISBN   978-981-4596-44-2 . Глава 4-страниц 26
  47. ^ «Мистер Сиа пролетел мимо: введение жизни и времени легендарного Чин Бенг- который сыграл важную роль в создании Сингапурских авиакомпаний» (2015) Кеном Хиксоном; ISBN   978-981-4596-44-2 . Глава 4 Предисловие
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33cc669ab78233d68b14662628cd82f2__1710918960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f2/33cc669ab78233d68b14662628cd82f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corporate affairs of Singapore Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)