Jump to content

Кофе третьей волны

(Перенаправлен из кофе третьей волны )

Кофе третьей волны -это движение в маркетинге кофе, подчеркивающее высокое качество. Бобы, как правило, получены из отдельных ферм и жарены более легкими, чтобы выявить свои отличительные ароматы. [ 1 ] Хотя этот термин был придуман в 1999 году, [ 2 ] Подход возник в 1970 -х годах, с такими ростерами, как Coffee Connection . [ 3 ] [ 4 ]

Термин «кофе третьей волны», как правило, объясняется профессиональной кофейной профессионалом Триш Ротгеб, которая использовала этот термин в статье 2003 года, [ 5 ] ссылаясь на три волны феминизма . [ 6 ] Тем не менее, специальный кофейный брокер и автор, Тимоти Дж. Касл, уже использовал этот термин в статье (третья волна кофе), который он написал для выпуска в декабре 1999 / января 2000 года журнала Tea & Coffee Asia. [ 7 ] Первое упоминание в основных средствах массовой информации было в 2005 году в национальном общественном радио -статье о конкурсах бариста. [ 8 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В первой волне кофе потребители кофе обычно не различались по происхождению или типу напитков. Мгновенный кофе, продуктовый магазин консервированный кофе и кофе для закусочной были отличительными признаками кофе первой волны. First Wave Coffee фокусируется на низкой цене и последовательном вкусе.

Вторая волна кофе обычно приписывается кофе и чаю Peet [ Цитация необходима ] из Беркли, штат Калифорния , которая в конце 1960 -х годов начала поиск производителей ремесленников, а также обжаривая и смешиваясь с акцентом на выделение не только стран происхождения, но и их фирменного профиля темного жаркого. Кофе Пита вдохновил основателей Starbucks из Сиэтла, штат Вашингтон . Вторая волна кофе ввела концепцию различных стран происхождения в потреблении кофе, помимо общей чашки кофе. Во многом заправленной рыночной конкуренцией между колумбийскими производителями кофе и производителями кофе из Бразилии до 1960 -х годов, Coffee Roasters подчеркивали характеристики вкуса, которые варьировались в зависимости от того, откуда взялись кофе страны. В то время как некоторые страны происхождения стали цениться среди энтузиастов и профессионалов кофе, мировое производство высокогорного кофе Arabica , выращенное в странах в тропической зоне , стало востребованным, поскольку у каждой страны были особые ароматные профили, которые считались интересными и желательными Полем В дополнение к стране происхождения, вторая волна кофе представила напитки на основе кофе в более широкий мир кофе, особенно те, которые традиционны для Италия сделана с эспрессо . [ Цитация необходима ]

Кофе в третьей волне часто ассоциируется с концепцией « специализированного кофе », ссылаясь либо на специальные оценки зеленых (сырых и неровных) кофейных зерен (отличается от кофе коммерческого сорта), либо специальными кофейными напитками высокого качества и ремесла. [ 9 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В конце двадцатого века мгновенный кофе доминировал на британском рынке. [ 10 ] Вдохновленная примером Starbucks, Cheattle Coffee Company открылась в Лондоне в 1995 году, открыв более 50 магазинов, прежде чем ее захватил Starbucks в 1998 году. [ 11 ] Flat White, раннее кафе третьей волны, открытое в 2005 году [ 10 ] и Джеймса Хоффмана . в 2008 году открылась третья волна на площади Роастерной площади [ 11 ]

С 2007 по 2009 год мировой чемпионат бариста был выигран лондонцами, начиная с Хоффманна, а в Лондоне было проведено выпуск конкурса 2010 года. С тех пор Хоффманн считался пионером в движении кофе в третьей волне в Великобритании, а мир и почта описывают его как «крестного отца лондонской кофейной революции». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Использование термина

[ редактировать ]

Третья волна кофе была зарегистрирована такими публикациями, как The New York Times , [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Еженедельно , [ 1 ] [ 19 ] [ 20 ] Los Angeles Times , [ 21 ] [ 22 ] [ 2 ] Мнение [ 23 ] и опекун . [ 24 ]

В марте 2008 года пищевой критик Джонатан Голд из LA Weekly определил третью волну кофе:

Первой волной американской кофейной культуры была, вероятно, рост 19-го века, который ставит Фолгерса на каждый стол, а вторым было распространение, начиная с 1960-х годов в Peet's и проезжающе через Starbucks Grande Cecaf Latte, из эспрессо-напитков и регионально обозначенных кофе. В настоящее время мы находимся в третьей волне значения кофе, где бобы поставляются на фермах вместо стран, жаркое - это выявление, а не сжигание уникальных характеристик каждого бобов, а вкус чистый, твердый и чистый. [ 1 ]

Более ранний термин « специальный кофе » был придуман в 1974 году и узко относится к высококачественным бобам, набравшим 80 очков или более по 100-балльной шкале. [ 25 ]

Австралия

[ редактировать ]

Третья волна кофе была популярна в Австралии. Мельбурн известен как «столица кофе» с ее многочисленными кафе. [ 26 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

В США и Канаде есть много ростеров третьей волны, а также несколько автономных кофейни или небольших цепей, которые жарят свой собственный кофе. Есть несколько крупных предприятий, более заметных в жарке, чем в работе - «Большая тройка кофе третьей волны» [ 27 ] [ 28 ] В США есть Intelligentsia Coffee & Tea of ​​Chicago; Stumptown Coffee Roasters из Портленда, штат Орегон; и Counter Culture Coffee из Дарема, штат Северная Каролина, каждый из которых занимается прямым торговым поиском. У интеллигенции есть семь баров - четыре в Чикаго, три в Лос -Анджелесе, вместе с одной «лабораторией» в Нью -Йорке. [ 29 ] Стеймптаун имеет 11 баров - пять баров в Портленде, один в Сиэтле, два в Нью -Йорке, один в Лос -Анджелесе, один в Чикаго и один в Новом Орлеане. [ 30 ] Контр -культура имеет восемь региональных учебных центров - которые не функционируют в качестве розничных магазинов - по одному в каждом из: Чикаго, Атланта, Эшвилл, Дарем, Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфия, Нью -Йорк и Бостон. Для сравнения, Starbucks имеет более 23 000 кафе по всему миру по состоянию на 2015 год. [ 31 ]

, как Coffee & Tea Coffee & Tea, так и Stumptown Coffee Roasters Как Peet's Coffee & Tea (сама часть Jab Holding Company . [ 31 ] В то время Philz Coffee (штаб-квартира в Окленде, штат Калифорния), Verve Coffee Roasters (штаб-квартира в Санта-Круз, штат Калифорния) и кофе Blue Bottle (штаб-квартира в Окленде, штат Калифорния), также считались крупными игроками в кофе третьей волны. [ 31 ] [ 32 ]

В 2014 году Starbucks инвестировал около 20 миллионов долларов в жаровню и дегустацию в Сиэтле , нацелившись на рынок третьей волны. [ 31 ] В стандартных кафе Starbucks используются автоматизированные эспрессо-машины , которые быстрее и требуют меньшего обучения, чем обычные эспрессо-машины, используемые конкурентами третьей волны. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Джонатан Голд (12 марта 2008 г.). «La Mill: последний шум» . LA Weekly . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Триш Ротгеб придумала« Третья волна » - и теперь смотрит на будущее кофе» . Los Angeles Times . 2019-10-04. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Получено 2021-04-29 .
  3. ^ Джон Дж. Томпсон, Иисус, Хлеб и шоколад: создание веры ручной работы в мире массового рынка , 2015, ISBN   0310339405 , Глава «За пределами справедливой торговли»: «Влияние Джорджа [Хауэлл] можно найти во всех аспектах третьей волны кофейного ренессанса»
  4. ^ Janelle Nanos, «Джордж Хауэлл Кофе: Вернуться к Grind», Boston Magazine , 27 ноября 2012 г. Архивировал 1 января 2022 года на The Wayback Machin - и кого сам Хауэлл в значительной степени несет ответственность за вдохновляющую »
  5. ^ Триш Р. Ски (Ротгеб) (весна 2003 г.). «Норвегия и кофе» . Пламенщик . Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года.
  6. ^ «Волны феминизма и кофе - истерика» . Архивировано с оригинала 18 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
  7. ^ Касл, Тимоти (23 января 2016 г.). «Будущее специализированного кофе и следующей волны» . Кофейтлл . Архивировано с оригинала 30 июля 2017 года . Получено 30 июля 2017 года .
  8. ^ Стюарт Коэн (10 марта 2005 г.). «Кофейная бариста готовится к национальному конкурсу» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Получено 2 апреля 2018 года .
  9. ^ "Что такое кофе третьей волны?, 2019" Архивировал 2019-12-16 в The Wayback Machine Perfect Daily Grind
  10. ^ Jump up to: а беременный Буранни, Стивен (20 июня 2020 года). «Как Лондон стал городом с плоско белым пьющим» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 14 декабря 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Элдридж, Кори (6 апреля 2015 г.). «Лондон: когда -то и будущий кофейный капитал» . Fresh Cup Magazine . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
  12. ^ Коллинз, Роберт (24 сентября 2015 г.). «Получите вкус лондонской гудящей кофейной культуры» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Получено 29 августа 2022 года .
  13. ^ Коэн, майор (2021). Кофе для чайников . Ньюарк: Джон Уайли и сыновья, включенные. ISBN  9781119679042 .
  14. ^ Мридул, Анай (2019-07-18). «Профиль: Джеймс Хоффманн в своей карьере, разговорных цепях, предпочтениях кофе и Brexit» . Грамматический ботаник . Архивировано из оригинала 2021-03-26 . Получено 2020-09-02 .
  15. ^ «Интервью с Джеймсом Хоффманом, автором Мирового Атласа кофе» . sprugge.com . 22 декабря 2014 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2023 года . Получено 11 августа 2022 года .
  16. ^ Ханна Уоллес (29 мая 2008 г.). "Я обнаружил намек на ... Джо?" Полем New York Times . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Получено 23 февраля 2017 года .
  17. ^ Грегори Дикум (9 марта 2008 г.). «Лос -Анджелес: интеллигенция» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Получено 1 июля 2009 г.
  18. ^ Тед Бота (24 октября 2008 г.). "Бин -город" . New York Times . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Получено 23 февраля 2017 года .
  19. ^ Джонатан Голд (31 декабря 2008 г.). «10 лучших блюд 2008 года» . LA Weekly . Архивировано из оригинала 2014-12-26 . Получено 2009-07-01 .
  20. ^ Джонатан Голд (20 августа 2008 г.). «Tierra Mia исследует кофе для латиноамериканца» . LA Weekly . Архивировано из оригинала 2014-12-26 . Получено 2009-07-01 .
  21. ^ Эми Скаттергуд (25 октября 2006 г.). «Ремесленники жаркого» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  22. ^ Синдия Звален (15 сентября 2008 г.). «Кофейня обслуживает латиноамериканское сообщество» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  23. ^ Йоланда Ареналес (7 сентября 2008 г.). «Кафе гурмана Pese La Crisis» . LA мнение (на испанском). Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Получено 1 июля 2009 г.
  24. ^ Стюарт Джеффрис (16 марта 2009 г.). "Это третья волна кофе!" Полем Хранитель . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Получено 17 декабря 2016 года .
  25. ^ "Ваша маленькая партийная кофейная зерна особенна?" Полем fairtradeamerica.org . 15 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 19 апреля 2018 года . Получено 18 апреля 2018 года .
  26. ^ «Третья волна кофе и то, как он стал | Foodifox» . Архивировано из оригинала 2023-03-04 . Получено 2023-03-04 .
  27. ^ В десятилетнюю десяти лучших в специализированной кофейной архивировании 2010-02-20 в The Wayback Machine , Ник Чо , 31 декабря 2009 г.; Также ссылается на «Бог в кубке» Майкэээээле Вайсмана, в котором участвуют группа коллективно.
  28. ^ Моника Бхид (30 июня 2008 г.). «Хорошо до последней капли» . Салон . Архивировано из оригинала 12 июня 2009 года . Получено 7 апреля 2010 года . Уверяет, что эти три были широко названы в отрасли как наиболее влиятельные.
  29. ^ «Нью -Йоркская тренировочная лаборатория - Intelligentsia Coffee» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 13 декабря 2015 года .
  30. ^ «Стеймптаун Кофе Ростерс - кафе» . Стеймптаун Кофе Ростерс . Архивировано с оригинала 10 декабря 2015 года . Получено 13 декабря 2015 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Третья волна« Третья волна »из Peet's Rides Coffee с колом в интеллигенции» . Рейтер . 30 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 31 октября 2015 года .
  32. ^ Ли, Роланд (5 января 2024 г.). «Philz Coffee Chop Shop Shop, выходит из города из города» . Сан -Франциско Хроника . Получено 25 июня 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 389e5e13f4d5f77d6de6bd65bfc825d1__1724758440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/d1/389e5e13f4d5f77d6de6bd65bfc825d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third-wave coffee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)