Jump to content

Пул рисков

(Перенаправлено из «Объединение рисков »)

Пул рисков — это форма управления рисками , которая в основном практикуется страховыми компаниями, которые объединяются в пул для обеспечения защиты страховых компаний от катастрофических рисков, таких как наводнения или землетрясения. Этот термин также используется для описания объединения аналогичных рисков в рамках концепции страхования. По сути, это похоже на объединение нескольких страховых компаний в одну. Хотя объединение рисков необходимо для того, чтобы страхование работало, не все риски могут быть эффективно объединены в группу добровольного страхования, если не существует субсидии для поощрения участия. [1]

В управлении цепочками поставок

[ редактировать ]

Объединение рисков является важной концепцией в управлении цепочками поставок . [2] Объединение рисков предполагает, что изменчивость спроса снижается, если агрегировать спрос по разным местоположениям, поскольку, поскольку спрос агрегируется по разным местоположениям, становится более вероятным, что высокий спрос со стороны одного клиента будет компенсироваться низким спросом со стороны другого. Сокращение изменчивости позволяет уменьшить страховой запас и, следовательно, уменьшить средний запас .

Например, в централизованной системе распределения склад стандартным обслуживает всех покупателей, что приводит к уменьшению изменчивости, измеряемой либо отклонением , либо коэффициентом вариации .

Тремя критическими моментами объединения рисков являются:

  1. Централизованная инвентаризация сохраняет резервный запас и средний запас в системе.
  2. Когда спрос на рынках отрицательно коррелирует, чем выше коэффициент вариации, тем больше выгода, получаемая от централизованных систем; то есть тем больше выгода от объединения рисков.
  3. Выгоды от объединения рисков напрямую зависят от относительного поведения рынка. Если два рынка конкурируют, когда спрос на обоих рынках больше или меньше среднего спроса, говорят, что спрос на рынке положительно коррелирует. Таким образом, выгоды, получаемые от объединения рисков, уменьшаются по мере того, как корреляция между спросом на обоих рынках становится более положительной.

В правительстве

[ редактировать ]

Межправительственные пулы рисков (IRP) действуют по тому же общему принципу, за исключением того, что они состоят из государственных организаций, таких как правительственные учреждения, школьные округа, правительства округов и муниципалитеты. Они предоставляют своим членам альтернативные финансирования и механизмы передачи рисков посредством самофинансирования за счет определенных видов рисков, гарантированных взносами (премиями), при этом убытки и расходы распределяются в согласованных пропорциях. Другими словами, межправительственные пулы рисков представляют собой совместную группу правительственных организаций, объединяющихся посредством письменного соглашения для финансирования подверженности риску, обязательствам или риску. Хотя пулы не считаются страхованием, они предоставляют почти идентичное покрытие посредством аналогичной деятельности по андеррайтингу и урегулированию убытков, а также предоставляют другие услуги по управлению рисками. Пулы имеют для своих членов множество преимуществ перед страховщиками. Пулы, как правило, защищают своих членов от циклических ставок страхования, предлагают услуги по предотвращению убытков, предлагают сбережения (поскольку они являются некоммерческими организациями и не теряют средства из-за брокерских комиссий), а также фокусируются и имеют опыт работы в государственных организациях, которые часто не встречаются в страховщики. [3]

Межправительственные пулы рисков могут включать органы власти , совместные органы власти , ассоциации , агентства , трасты , фонды управления рисками и другие пулы рисков.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пробираясь через пулы медицинского страхования: учебник», Американская академия актуариев , сентябрь 2006 г. http://www.actuary.org/pdf/health/pools_sep06.pdf
  2. ^ DSLevi, П. Каминский, Э. Симчи-Леви. «Глава 3: Управление запасами и объединение рисков»; «Проектирование и управление цепочкой поставок – второе издание» (стр. 66)
  3. ^ Маркос Антонио Мендоса, «Перестрахование как управление: государственные пулы управления рисками как пример роли управления, которую играют перестраховочные учреждения», 21 Conn. Ins. ЖЖ 53, 55-63 (2014) https://ssrn.com/abstract=2573253
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459157614b5c5bea238a29a57f021121__1722381660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/21/459157614b5c5bea238a29a57f021121.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Risk pool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)