Пул рисков
Пул рисков — это форма управления рисками , которая в основном практикуется страховыми компаниями, которые объединяются в пул для обеспечения защиты страховых компаний от катастрофических рисков, таких как наводнения или землетрясения. Этот термин также используется для описания объединения аналогичных рисков в рамках концепции страхования. По сути, это похоже на объединение нескольких страховых компаний в одну. Хотя объединение рисков необходимо для того, чтобы страхование работало, не все риски могут быть эффективно объединены в группу добровольного страхования, если не существует субсидии для поощрения участия. [1]
В управлении цепочками поставок
[ редактировать ]Объединение рисков является важной концепцией в управлении цепочками поставок . [2] Объединение рисков предполагает, что изменчивость спроса снижается, если агрегировать спрос по разным местоположениям, поскольку, поскольку спрос агрегируется по разным местоположениям, становится более вероятным, что высокий спрос со стороны одного клиента будет компенсироваться низким спросом со стороны другого. Сокращение изменчивости позволяет уменьшить страховой запас и, следовательно, уменьшить средний запас .
Например, в централизованной системе распределения склад стандартным обслуживает всех покупателей, что приводит к уменьшению изменчивости, измеряемой либо отклонением , либо коэффициентом вариации .
Тремя критическими моментами объединения рисков являются:
- Централизованная инвентаризация сохраняет резервный запас и средний запас в системе.
- Когда спрос на рынках отрицательно коррелирует, чем выше коэффициент вариации, тем больше выгода, получаемая от централизованных систем; то есть тем больше выгода от объединения рисков.
- Выгоды от объединения рисков напрямую зависят от относительного поведения рынка. Если два рынка конкурируют, когда спрос на обоих рынках больше или меньше среднего спроса, говорят, что спрос на рынке положительно коррелирует. Таким образом, выгоды, получаемые от объединения рисков, уменьшаются по мере того, как корреляция между спросом на обоих рынках становится более положительной.
В правительстве
[ редактировать ]Межправительственные пулы рисков (IRP) действуют по тому же общему принципу, за исключением того, что они состоят из государственных организаций, таких как правительственные учреждения, школьные округа, правительства округов и муниципалитеты. Они предоставляют своим членам альтернативные финансирования и механизмы передачи рисков посредством самофинансирования за счет определенных видов рисков, гарантированных взносами (премиями), при этом убытки и расходы распределяются в согласованных пропорциях. Другими словами, межправительственные пулы рисков представляют собой совместную группу правительственных организаций, объединяющихся посредством письменного соглашения для финансирования подверженности риску, обязательствам или риску. Хотя пулы не считаются страхованием, они предоставляют почти идентичное покрытие посредством аналогичной деятельности по андеррайтингу и урегулированию убытков, а также предоставляют другие услуги по управлению рисками. Пулы имеют для своих членов множество преимуществ перед страховщиками. Пулы, как правило, защищают своих членов от циклических ставок страхования, предлагают услуги по предотвращению убытков, предлагают сбережения (поскольку они являются некоммерческими организациями и не теряют средства из-за брокерских комиссий), а также фокусируются и имеют опыт работы в государственных организациях, которые часто не встречаются в страховщики. [3]
Межправительственные пулы рисков могут включать органы власти , совместные органы власти , ассоциации , агентства , трасты , фонды управления рисками и другие пулы рисков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пробираясь через пулы медицинского страхования: учебник», Американская академия актуариев , сентябрь 2006 г. http://www.actuary.org/pdf/health/pools_sep06.pdf
- ^ DSLevi, П. Каминский, Э. Симчи-Леви. «Глава 3: Управление запасами и объединение рисков»; «Проектирование и управление цепочкой поставок – второе издание» (стр. 66)
- ^ Маркос Антонио Мендоса, «Перестрахование как управление: государственные пулы управления рисками как пример роли управления, которую играют перестраховочные учреждения», 21 Conn. Ins. ЖЖ 53, 55-63 (2014) https://ssrn.com/abstract=2573253