Jump to content

Макларен МП4/11

(Перенаправлено с McLaren MP4/11B )

Макларен МП4/11
MP4/11 на выставке Stars and Cars [ de ] в Штутгарте в 2007 году.
Категория Формула-1
Конструктор Макларен
Дизайнер(ы) Нил Отли (исполнительный инженер)
Стив Николс (технический директор)
Мэтью Джеффрис (руководитель отдела дизайна транспортных средств)
Дэвид Норт (главный инженер по трансмиссии)
Дэвид Нилсон (главный инженер по подвеске)
Пэдди Лоу (руководитель отдела исследований и разработок)
Анри Дюран (руководитель отдела аэродинамики)
Марио Иллиен (главный конструктор двигателей (Ilmor-Mercedes))
Предшественник МП4/10С
Преемник МП4/12
Технические характеристики
Шасси композитная структура из углеродного волокна и сот
Подвеска (передняя) внутренняя пружина/демпфер, управляемый коленчатым рычагом толкателя/рычаги разной длины
Подвеска (задняя) внутренняя пружина/демпфер, управляемый коленчатым рычагом толкателя/рычаги разной длины
Двигатель Ilmor производства Mercedes-Benz FO110/3 75 градусов V10
Передача инфекции McLaren шестиступенчатая продольная полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Власть 720 л.с. (537 кВт) при 15700 об/мин [ 1 ]
Топливо Автомобиль 1
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Мальборо Макларен Мерседес
Известные драйверы 7. Финляндия Мика Хаккинен
8. Великобритания Дэвид Култхард
Дебют Гран-при Австралии 1996 года.
Последнее событие Гран-при Японии 1996 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
16 0 6 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

McLaren MP4/11 — автомобиль, на котором команда McLaren выступала на чемпионате мира Формулы-1 1996 года . Шасси было разработано Нилом Оутли , Стивом Николсом , Мэтью Джеффрисом, Дэвидом Нортом, Дэвидом Нейлсоном, Пэдди Лоу и Анри Дюраном , а Марио Иллиен разработал специальный двигатель Ilmor . Им управляли финн Мика Хаккинен , который провел в команде свой третий полный сезон, и британец Дэвид Култхард , перешедший из Williams .

McLaren пережила в основном разочаровывающий сезон 1995 года : у MP4/10 в первый год сотрудничества с Mercedes-Benz были проблемы с управляемостью и надежностью , хотя он все же завоевал два подиума и регулярные очки. Второй год соглашения должен был быть гораздо более продуктивным, поскольку улучшились как производительность, так и надежность, но команде еще предстояло совершить серьезный прорыв, необходимый для того, чтобы бросить вызов «большой тройке» Williams, Ferrari и Benetton .

Предсезонные тесты

[ редактировать ]

На предсезонных тестах, которые проходили в Эшториле в феврале 1996 года и в Сильверстоуне в марте, четырехкратный чемпион мира Ален Прост был приглашен в качестве технического консультанта для тест-драйва MP4/11 в отсутствие Хаккинена, который все еще восстанавливался после травмы. его чуть не фатальная авария во время квалификации Гран-при Австралии 1995 года . [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]
McLaren MP4/11 Дэвида Култхарда выставлен в McLaren Hall на выставке Гран-при Донингтона.

Лучший результат автомобиля был достигнут в Монако : Култхард финишировал вторым после Оливье Паниса Лижье в конце хаотичной гонки. Однако Култхард обогнал своего товарища по команде и в целом опередил его.

Автомобиль разрабатывался на протяжении всего сезона, и были внесены улучшения, чтобы устранить первоначальный дисбаланс в управляемости, чтобы Култхард возглавил первые 19 кругов в Сан-Марино . На MP4/10 на крышке двигателя устанавливалось небольшое дополнительное крыло, но в середине 1995 года его сняли. [ 2 ] Крыло было возвращено для MP4/11 в Монако, а также использовалось в Венгрии . Версия шасси «B» была разработана для Сильверстоуна , и Хаккинен ответил четырьмя подиумами с тех пор и до конца сезона.

1996 год также ознаменовался потерей McLaren своего долгосрочного спонсорства Marlboro в конце сезона, но команда отреагировала на это привлечением конкурирующего немецкого табачного бренда West , который ранее (1985–89) был основным спонсором небольшой немецкой Zakspeed команды . .

В итоге команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов с 49 очками.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1996 Макларен Мерседес V10 Г ИЗ ХОРОШИЙ АРГ евро СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония 49 4-й
МП4/11 Мика Хаккинен 5 4 Верно 8 8 6 5 5 5
МП4/11Б 3 Верно 4 3 3 Верно 3
МП4/11 Дэвид Култхард Верно Верно 7 3 Верно 2 Верно 4 6
МП4/11Б 5 5 Верно Верно Верно 13 8
  1. ^ «Двигатель Мерседес» . www.statsf1.com . Проверено 14 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Прост пробует новый McLaren» . grandprix.com . 12 февраля 1996 года . Проверено 1 ноября 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55b5e42dc2798ecc6412d7a0f2e23eae__1725317820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ae/55b5e42dc2798ecc6412d7a0f2e23eae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McLaren MP4/11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)