82-я эскадрилья по воздушным мишеням
82-я эскадрилья по воздушным мишеням | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946–1971; 1981 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Операция по воздушной цели |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тиндалл , Флорида |
Помолвки | |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (2 раза) Награда за выдающееся подразделение ВВС (7x) Премия ВВС за организационное мастерство [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 82-й эскадрильи по воздушным мишеням [ 1 ] (изменено около 1995 г.) | |
Эмблема 82-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 15 марта 1951 г.) [ 2 ] |
82- я эскадрилья по воздушным мишеням — подразделение ВВС США . Он приписан к 53-й группе оценки вооружений и размещен на базе ВВС Тиндалл во Флориде.
Эскадрилья 82-я эскадрилья была впервые активирована как преследования в 1942 году. На самолетах Lockheed P-38 Lightning эскадрилья участвовала в боях в качестве 82-й истребительной эскадрильи во время Второй мировой войны на европейском театре военных действий , заработав пару наград за выдающиеся заслуги за свои действия. в бою.
Выведенная из строя после войны, эскадрилья была задействована для противовоздушной обороны сначала в США, затем на Окинаве . Она была дезактивирована в 1972 году, но в следующем году снова активирована как 82-я учебная летная эскадрилья и в течение следующих четырех лет готовила пилотов для ВВС. В своей последней роли он был активирован в 1981 году.
Обзор
[ редактировать ]82- я эскадрилья воздушных целей была последним подразделением ВВС США, которое летало на McDonnell F-4 Phantom II , летая на версиях QF-4E, -G и QRF-4C в роли воздушной цели. У 82-го ATRS также было подразделение на базе ВВС Холломан , которое использовало QF-4 для поддержки испытаний Министерства обороны на ракетном полигоне Уайт-Сэндс (WSMR).
Второстепенной задачей было использование пилотируемых QF-4 для поддержки программы полетов ВВС США «Наследие» на военных авиашоу и других конкретных памятных мероприятиях, санкционированных Боевым командованием авиации. [ 3 ]
В состав эскадрильи также входят три 120-футовых судна для восстановления дронов и два судна меньшего размера для поиска воздушных целей и обеспечения безопасности на полигоне, патрулирования и спасательных операций. Члены эскадрильи также используют единственные в ВВС два E-9A Widget, военную версию de Havilland Canada DHC-8.
В 2013 году эскадрилья приступила к приобретению первой партии самолетов QF-16 . [ 4 ] QF-16 заменил QF-4 в роли полномасштабной воздушной цели (FSAT).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]82- я истребительная эскадрилья участвовала в боях на Европейском театре военных действий (ЕТО). [ нужны разъяснения ] с 13 апреля 1943 г. по 25 апреля 1945 г., а также обучение, маневры и противовоздушная оборона с апреля по сентябрь 1945 г. Он входил в состав оккупационных войск в Германии с августа 1946 г. по июнь 1947 г. С января он служил в противовоздушной обороне США. 1949 г. по март 1953 г. и с октября 1954 г. по февраль 1966 г.
Подразделение истребителей-перехватчиков Командования ПВО / Командования воздушно-космической обороны
[ редактировать ]Во время Холодной войны 82-я эскадрилья истребителей-перехватчиков являлась командования ПВО, арендатором базировавшимся на базе ВВС Трэвис в Калифорнии.
22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что советские баллистические ракеты находятся на Кубе, эскадрилья рассредоточила треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, в аэропорт округа Сискию в начале кубинского ракетного кризиса . [ 5 ] [ 6 ] Однако еще до того, как кризис закончился, 26 октября, самолеты вернулись на авиабазу Трэвис из-за переполненности Сискию. [ 7 ]
В 1966 году 82 FIS были переброшены на авиабазу Наха , Окинава.
Основным самолетом эскадрильи был Convair F-102 Delta Dagger , или «Двойка», более распространенное прозвище. Для переброски в Наху каждый самолет был оснащен дозаправочными зондами и требовал тщательной подготовки пилотов. Это был один из немногих случаев, когда подобная модификация применялась к реактивному истребителю-перехватчику относительно малой дальности. В январе 1968 года 82-я дивизия была переброшена в Южную Корею в ответ на инцидент в Пуэбло , когда Северная Корея захватила разведывательный корабль USS Pueblo . 82-я эскадрилья истребителей-перехватчиков сохраняла присутствие в Южной Корее с отрядом временно приданных самолетов (12) и личного состава (TDY) на авиабазу Сувон , Республика Корея. Эскадрилья продолжала свою службу до 31 мая 1971 года, когда 51-е истребительное авиаполк (51 FIW) вместе со всеми другими оперативными и вспомогательными эскадрильями (включая 82-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков) были выведены из строя.
Командование воздушной подготовки
[ редактировать ]С 1972 по 1976 год 82-я дивизия была переименована в 82-ю летную учебную эскадрилью , входящую в состав 78-го летного учебного крыла Командования воздушной подготовки (УВД), проводившую подготовку пилотов для ВВС США и НАТО студентов /союзников на базе ВВС Уэбб , штат Техас, США. Т -41 , Cessna T-37 Tweet и Northrop T-38 Talon . С окончанием войны во Вьетнаме и сокращением потребности в пилотах ВВС США 82-е крыло было дезактивировано в 1976 году, 78-е крыло было дезактивировано, а Уэбб закрылся в 1977 году в рамках сокращения расходов на оборону после Вьетнама.
Воздушная мишень
[ редактировать ]1 июля 1981 года 82-я эскадрилья тактических воздушных целей была передана в состав 325-го истребительного авиаполка на базе ВВС Тиндалл во Флориде. 15 октября 1983 года 82-я эскадрилья по тактическим воздушным мишеням была передана в состав 475-й группы оценки вооружения . Сейчас он входит в состав 53-й группы оценки вооружений.
82-я эскадрилья по воздушным мишеням очень необычна по типу самолетов, которыми она управляет. Эта эскадрилья — единственное подразделение, оставшееся в ВВС США, летающее на почтенных F-4 Phantom II, сведенных к роли воздушных целей. Расположенная на базе ВВС Тиндалл, штат Флорида, 82-я дивизия является подчиненной 53-й группы оценки вооружений, приписанной к 53-му крылу боевого командования воздушного боя на базе ВВС Эглин , Флорида. 53-я группа отвечает за проведение программы оценки систем вооружения ВВС США «воздух-воздух», известной как «Боевой лучник» от Тиндаля и версии «воздух-земля», известной как «Боевой молот» от Эглина. Обе базы расположены на небольшом расстоянии друг от друга в районе Флориды. Во время этих учений 82 ATRS поставляет цели для дронов, такие как QF-4, в роли полномасштабной воздушной цели рядом с MQM-107 Streaker и BQM-34 Firebee в качестве субмасштабных воздушных целей. Для ведения наблюдения и сбора телеметрических данных во время стрельбы над Мексиканским заливом подразделения используют единственные два Е-9А на вооружении ВВС США. E-9A представляет собой специальную версию гражданского DHC-8 («DASH-8»), специально оснащенную большой фазированной антенной решеткой на правой стороне фюзеляжа. E-9A может записывать все данные на борту и ретранслировать их в режиме реального времени на наземную станцию управления. 82-я ATRS также имеет подразделение на авиабазе Холломан, которое отвечает за операции FSAT на ракетном полигоне Уайт-Сэндс недалеко от База ВВС Холломан , Нью-Мексико.
Доработка планера и установка основных систем для трансформации McDonnell F-4 Phantom II заняли около четырех месяцев. Это включало установку основной и резервной системы автоматического управления полетом, системы управления/телеметрии, системы подсчета очков VDOPS, системы прекращения полета, системы визуального улучшения и вспомогательных подсистем.
Существует два типа QF-4. Первый — это полномасштабная воздушная мишень NULLO, которая сохраняет описанные выше базовые преобразования дронов. Для 82-го NULLO означает «Не в режиме локальной операции». Для полета NULLO всегда требовалось как минимум три дрона: один, который нужно сбить, запасной и пилотируемый QF-4, летящий в качестве самолета-преследователя. Второй вид представлял собой полномасштабные пилотируемые дроны, оснащенные современными системами противодействия, установленными ВВС США. В то время как некоторые из двухствольных QF-4 сохранили двойную систему управления в качестве тренажеров и оба катапультных кресла в рабочем состоянии, у других пилотируемых QF-4 заднее катапультное кресло кабины удалено. На всех самолетах NULLO сняты оба катапультных кресла. Заметными различиями между ними являются шесть антенн системы оценки VDOPS, горб наверху фюзеляжа, грубый короб на левом воздухозаборнике и обтекатель в левом носовом ракетном отсеке Sparrow III.
Водный транспорт
[ редактировать ]Подразделение водного транспорта 82-го ATRS известно как «Тиндалл Флот». В его состав входят три 120-футовых судна для восстановления дронов, получившие обозначение MR-120, и два судна меньшего размера. Эти суда используются для оказания прямой морской поддержки при поиске воздушных целей, таких как MQM-107 и BQM-34, патрулировании полигонов и спасательных операциях. [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 82-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- Переименован в 82-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) »22 апреля 1942 г.
- Переименован в 82-ю истребительную эскадрилью (двухмоторный) 15 мая 1942 г.
- Переименован в 82-ю истребительную эскадрилью 1 марта 1943 г.
- Деактивирован 18 октября 1945 г.
- Переименованная 82-я истребительная эскадрилья , одномоторная c. июль 1946 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименован в 82-ю истребительную эскадрилью , Jet c. ноябрь 1948 г.
- Переименован в 82-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 31 мая 1971 г.
- Переименована в 82-ю летную учебную эскадрилью 14 апреля 1972 г.
- Активирован 1 декабря 1972 г.
- Деактивирован 15 июня 1976 г.
- Переименована в 82-ю эскадрилью тактических воздушных мишеней 17 июня 1981 г.
- Активирован 1 июля 1981 г.
- Переименован в 82-ю эскадрилью по тактическим воздушным мишеням 30 сентября 1982 г.
- Переименован в 82-ю эскадрилью по воздушным мишеням 1 ноября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ 82-я дивизия была последней действующей эскадрильей PACAF, которая эксплуатировала F-102. [ нужна ссылка ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейли, Карл Э. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 82-й эскадрильи по воздушным целям (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.287.
- ^ Фонд наследия полетов [ не удалось пройти проверку ]
- ^ Штатный автор, автор не указан (23 сентября 2013 г.). «В цель: F-16 летит с пустой кабиной» . Боинг . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ МакМаллен, стр. 10-12.
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
- ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 18
- ^ Аноним (2003). «Анализ экономического воздействия авиабазы Тиндалл - 2003 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень E-9A» . аф.мил . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Альфаро, Джонатан (16 августа 2022 г.). «AIMO St. Augustine празднует доставку «Zombie Viper»» . Агентство по управлению оборонными контрактами . Проверено 21 августа 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, штат Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с 82-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, на Викискладе?
- www.tyndall.af.mil ВВС США — Информационный бюллетень , охватывающий 82-ю эскадрилью по воздушным целям.