Римский театр (структура)
Римские театры и являются их частью произошли от ранних греческих театров . Большая часть архитектурного влияния на римлян пришла от греков, и структурный дизайн театра ничем не отличался от других зданий. Однако римские театры имеют определенные отличия, например, они обычно строятся на собственном фундаменте, а не на земляных валах или на склоне холма, и полностью огорожены со всех сторон.
Архитектура
[ редактировать ]Римские театры строились во всех областях Империи , от Испании до Ближнего Востока. Благодаря способности римлян влиять на местную архитектуру, мы видим множество театров по всему миру с уникальными римскими атрибутами. [1]
Сходства существуют между театрами и амфитеатром Древнего Рима. Они были построены из того же материала, римского бетона , и служили местом, где публика могла прийти и увидеть многочисленные мероприятия. Однако это две совершенно разные структуры, каждая из которых имеет особую планировку, соответствующую разным проводимым ими мероприятиям. Амфитеатрам не требовалась превосходная акустика, в отличие от той, которая обеспечивалась структурой римского театра. В то время как в амфитеатрах проводились скачки и гладиаторские бои , в театрах проводились такие мероприятия, как пьесы, пантомимы, хоровые выступления, речи и торговля. [ нужна ссылка ] Их полукруглая форма усиливает естественную акустику, в отличие от римских амфитеатров, построенных круглыми . [1]
Эти здания имели полукруглую форму и имели определенные архитектурные особенности с небольшими различиями в зависимости от региона, в котором они были построены. Лоб сцены представлял собой высокую заднюю стену пола сцены, поддерживаемую колоннами. Проскения представляла собой стену, поддерживающую передний край сцены с богато украшенными нишами по бокам. Эллинистическое влияние проявляется в использовании авансцены . Римский театр имел также подиум , который иногда поддерживал колонны фронтов сцен . Сам театр был разделен на сцену ( оркестр ) и зрительную часть ( кавеа ). Кавеа иногда строилась на небольшом холме или склоне , на котором можно было легко устроить рядные сиденья в традициях греческих театров. Центр пещеры был выдолблен в холме или склоне, а внешние радиальные сиденья требовали структурной поддержки и прочных подпорных стен. Это было не всегда так, поскольку римляне стремились строить свои театры независимо от наличия склонов холмов. Все театры, построенные в городе Риме, были полностью рукотворными, без использования земляных валов. Кавеа не имела крыши, вместо этого над головой можно было натянуть навесы ( велариум ), чтобы укрыться от дождя или солнечного света. [2] Рвотитория , проходы, расположенные под или за ярусом сидений, были доступны публике. [3]
Некоторые римские театры, построенные из дерева, были снесены после завершения фестиваля, для которого они были построены. Эта практика возникла из-за моратория на постоянные театральные постройки, который длился до 55 г. до н.э., когда во избежание закона был построен Театр Помпея с добавлением храма. Некоторые римские театры имеют признаки того, что они вообще никогда не были завершены. [4]
Внутри Рима лишь немногие театры сохранились на протяжении столетий после их постройки, что дает мало свидетельств о конкретных театрах. Римский театр Оранжа в современном Оранже, Франция , является хорошим примером классического римского театра с выемками на лбу , напоминающими о том, почему западноримский театр, однако, лишен декоративных каменных колонн и статуй. [2]
Галерея
[ редактировать ]- Хорошо сохранившийся римский театр Аспендоса
- Римский театр Оранжа , Франция.
- Пловдивский римский театр , Болгария.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Марк Уилсон (2000). Принципы римской архитектуры . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-08138-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Ричард Аллан Томлинсон. «Театры (греческие и римские), структура », Оксфордский справочник классической цивилизации. Эд. Саймон Хорнблауэр и Энтони Спофорт. Издательство Оксфордского университета, 1998. Оксфордский справочник в Интернете. Издательство Оксфордского университета. Северо-Западный университет. 11 мая 2007 г.
- ^ Рос, Карен Э. (1996). «Римский театр в Карфагене». Американский журнал археологии . 100 (3): 449–89. JSTOR 507025 .
- ^ , Констанс Кэмпбелл. «Незавершенные театры Рима» , Издательство Университета Джона Хопкинса. Театральный журнал 55.1 (2003) 67–79, 10 мая 2007 г.