Jump to content

SSM-N-9 Регулус II

(Перенаправлен из ракеты Regulus II )
SSM-N-9 Регулус II
USS Greyback (SSG-574) готовится к запуску Regulus II ракеты
Тип Круизная ракета
История производства
Производитель Шанс Vought
Производится 1956
Спецификации
Масса 23 000 фунтов (10 000 кг) [ 1 ]
Длина 57 футов 6 дюймов (17,53 м) [ 1 ]
Диаметр 50 дюймов (1,3 м) [ 1 ]
Размах крыльев 20 футов 1 дюйм (6,12 м) [ 1 ]
Боеголовка W27 Термоядерное оружие [ 1 ]
Детонация
механизм
Взрыв воздуха или поверхностный взрыв (воздушный взрыв - огненный шар не достигает земли, обычно не менее 10 000 футов на высоте, поверхностный взрыв - огненный шар касается земли, менее 10 000 футов на высоте)

Двигатель 1x General Electric J79 -Ge -3 Turbojet
1x Rocketdyn [ 1 ]
15 600 фунтов (69 кН) + 135 000 фунтов (600 кН) [ 1 ]
Оперативно
диапазон
1000 морских миль (1852 км) [ 1 ]
Поток полета 59 000 футов (18 000 м) [ 1 ]
Максимальная скорость М 2.0 [ 1 ]
Руководство
система
Инертный [ 1 ]
Запуск
платформа
Подводные лодки класса SSG и SSGN, крейсеры

SSM -N-9 Regulus II Круизная ракета -это сверхзвуковая ракета, вооруженная ядерной боеголовкой, предназначенную для запуска с поверхностных кораблей и подводных лодок военно-морского флота США (USN). [ 2 ]

Ограничения Регулуса, когда я был хорошо известен к тому времени, когда он вступил в службу в 1955 году, поэтому военно-морской флот выпустил спецификацию для поверхностной суперзвуковой круизной ракету, оснащенной для ношения ядерной боеголовки, которая имела больший диапазон, точность и устойчивость к контрмеры.

Разработка Regulus II продолжалась, когда программа была отменена в пользу системы UGM-27 Polaris SLBM (подводная баллистическая ракета), которая дала беспрецедентную точность, а также позволяет подводной подводной лодке оставаться погруженной и скрытой. Прототип и начальные производственные ракеты были позже преобразованы в сверхзвуковые целевые беспилотники KD2U-1 для ВМС США и ВВС США , которые использовали KD2U-1 во время испытаний Boeing IM-99/ CIM-10 SAM (поверхность к воздушной ракете ) [ 2 ]

SSM-N-9A Regulus II был переименован в качестве RGM-15A в июне 1963 года, почти через пять лет после прекращения ракетной программы. В то же время целевой беспилотник KD2U-1 был переименован в качестве MQM-15A . Некоторые цели, оснащенные шасси, были перепроектированы как GQM-15A S. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Frorward . в стиле Ferri Тестовый запуск Regulus II в 1957 году . Можно увидеть потребление

Основным недостатком оригинального регулирования было использование радио-командного руководства, которое потребовало постоянного радиосвязанности с стартовым кораблем / подводной лодкой, с которой было относительно легко вмешиваться. Более ранняя ракета также пострадала от ограниченного диапазона, который требовал от начального корабля, чтобы запустить ракету рядом с целью и оставалась выставленной до тех пор, пока ракета не достигнет цели. Чтобы облегчить эти недостатки, Regulus II был разработан с помощью инерционной навигационной системы , которая не требовала дальнейшего ввода от начального корабля / лодки после запуска, и большего диапазона за счет улучшения аэродинамики, большей пропускной способности топлива и более низкого специфического расхода топлива от его реактивный двигатель . [ 2 ]

Были построены ракеты-прототипы, обозначенные XRSSM-N-9 Regulus II с выдвижным шасси, чтобы разрешить несколько запусков, а также двигатели Wright J65 -W-6 и General Booster, которые ограничивали их дозвуковым полетом. Первый рейс XRSSM-N-9 состоялся в мае 1956 года. Начиная с 1958 года, тестирование проводилось с XRSSM-N-9A , оснащенным General Electric J79 -GE-3 турбонером и ракетной ракетой Бустер, чтобы позволить всему переводу на конверт. Оценка и обучение ракет с выдвижным ходом были получены в качестве YTSSM-N-9A и TSSM-N-9A соответственно. [ 1 ]

После наземных испытаний на борту USS King (LST-857) были проведены испытания, включая тестовые ракеты , которые были модифицированы с репликой подводного ракетного ангара и системы запуска.

Ракета SSM-N-9 Regulus II должна была быть запущена из палубы SSG (подводная лодка с управляемой ракетой) , и ракета, скорее всего, была бы развернута на двух подводных лодках класса Grayback и USS Halibut (SSGN-587 ) , которые были разработаны для ракеты, и, возможно, в конечном итоге на четырех тяжелых крейсерах , которые развернулись с Регулусом I и 23 другими подводными лодками, потенциально доступными для преобразования. Нести две ракеты Regulus II в ангаровом интеграле с корпусом (подробнее на поверхностных кораблях), подводные лодки II Regulus и суда оснащенные , точно выровняется перед запуском. [ 2 ]

Ангар для круизной ракету Supersonic Regulus II, установленной на борту USS County King (AG-157) , посадочного корабля, танка (LST), преобразованного в экспериментальный корабельный тестирование с гидом, 5 апреля 1957 года. USS YD-33 делает подъем.

Было проведено сорок восемь испытательных полетов прототипов Regulus II, 30 из которых были успешными, 14 частично успешными и только четыре неудачи. был проведен единственный запуск подводной лодки Производственный договор был подписан в январе 1958 года, и в сентябре 1958 года в сентябре 1958 года. [ 2 ]

Из -за высокой стоимости ракет (около одного миллиона долларов каждый), бюджетное давление и появление SLBM, программа «Регулус» была прекращена 19 ноября 1958 года. Поддержка программы была наконец отозвана 18 декабря 1958 года, когда Секретарь военно -морского флота Томас С. Гейтс отменил проект. Во время отмены Vought завершила 20 ракет с еще 27 на производственной линии. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Полежный планер следовал современным методам строительства самолетов, с экономией веса от использования передовых материалов и короткой воздушной жизни ракеты. Фюзеляж был по существу трубчатым, сужался к точке у носа, размещал оборудование для руководящего оборудования, боеголовку и системное оборудование. Двигатель питался воздухом через отличительное впуск в форме клина под центральным фюзеляжем. Его подхватывали крылья, прикрепленные к его фюзеляже в среднем положении, примерно на полпути вдоль его длины, и большой проклятый плавник, прикрепленный к вершине фюзеляжа сзади, который иногда дополнялся большим вентральным плавником на экстремальной задней части фюзеляжа.

Основной контроль над регулированием II было благодаря использованию эленов, установленных во внешней половине крыла, затягивавшихся, поскольку ракета не была оснащена хвостовым планом, а руль, приспособленный к задней краю плавника. Крышки были приспособлены к внутренней половине заднего края для использования во время взлета. Дополнительная стабильность и контроль в высоте обеспечивались небольшими трапециевидными прелюдиями канахарда вблизи носа фюзеляжа.

Чтобы запустить ракету, судно -перевозчику пришлось поверхностно и развертывало аппарат ракету и запуска, который состоял из пусковой установки нулевой длины. После развертывания ракета должна была быть связана с подводной лодкой или судовой навигационной системой, чтобы выровнять систему инерционной навигации и входных целевых координат. С готовой навигационной системой и разрешением запуска, ракетный двигатель будет подлежат полной мощности с Afterburner, а большой твердое пилотаж зажгнет ракетный усилитель, сразу же ракета покинет пусковую установку нулевой длины и не будет продолжаться до целевой.

Регулус Целевые дроны

[ редактировать ]

Подходящие ракеты из программы разработки и производственной линии были преобразованы в сверхзвуковые целевые беспилотники в качестве KD2U-1, а затем перепроектировали как MQM-15A и GQM-15A. Эти цели были использованы для обучения Bomarc, ракетных экипажах Surface-Eair стреляющих с острова Санта-Роза, штат Флорида , и контролируемых сектором противовоздушной обороны Монтгомери , базой ВВС Гюнтер , Монтгомери, Алабама . Цели KD2U-1 были запущены с базы испытаний Eglin Gulf Base около Ft. Уолтон -Бич, Флорида . Полеты беспилотников в Эглине начались 3 сентября 1959 года, что совершило 46 рейсов с 13 ракетами. После испытаний на Бомарке оставшиеся ракеты были перемещены на военно-морскую станцию ​​Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико к 30 сентября 1961 года, где начались рейсы, чтобы проверить татар, терьера и Талос . После завершения тестирования в Пуэрто -Рико в 1963 году беспилотники Regulus II были перенесены в Nas Point Mugu , штат Калифорния , где они оставались в использовании до декабря 1965 года. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
SSM-N-9 Регулус II
Основное обозначение ракеты, до 1964 года.
SSM-N-9A Regulus II
Обозначение производственных ракет, до 1964 года.
XRSSM-N-9 Регулус II
Ракеты прототипа, оснащенные выдвижными шасси для полетов на базе земли, работающие на рамках Wright J65 Turbojet и Aerojet General Booster Rockets.
XRSSM-N-9A
Прототип ракет, оснащенные выдвижными шасси для полетов на базе земли, работающих на General Electric J79 Turbojet двигателях и ракетными ракетами RocketDyne Booster.
YTSSM-N-9A
Ракета по обучению развитию с выдвижными шасси.
TSSM-N-9A
Производственные ракеты с выдвижными шасси.
KD2U-1
До 1962 г. Обозначение целевой версии Drone Regulus II
RQM-15A
KD2U-1Regulus II Цель перепроизводилась в апреле 1963 года.
MQM-15A
KD2U-1 Целевые дроны, используемые для исследований, и в качестве целей для IM-99 Bomarc SAM .
GQM-15A
Руководство, оборудованное kd2u-1 Целевые дроны, перепроизводились.

Операторы

[ редактировать ]
Соединенные Штаты

Выжившие ракеты

[ редактировать ]
Границы летного музея , Даллас Лав Филд , Техас
Ракета Regulus II
Пойнт -мугу растущий парк, военно -морской аэродром Point Mugu , Калифорния
Музейная коллекция включает в себя как Регулус, так и ракету Regulus II
Мемориальный музей ветеранов США , Хантсвилл, Алабама
Учебное устройство REGULUS II RACEILE RANGILE (некушено)
USS Growler Intrepid Sea, Air & Space Museum , Нью -Йорк, Нью -Йорк
Ракета Regulus I, отображаемая в положении запуска на подводной лодке, оснащенной Регулусом; не регулус II.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Парш, Андреас. «Vought SSM-N-9/RGM-15 Regulus II». Справочник американских военных ракет и ракет , 2001 год. Получено: 6 января 2013 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кох, Чарльз А. "Круизная ракета Регулуса II". Регулус II Круизная ракета . Получено: 6 января 2013 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a44e9989ee1598184592aa03fff7f2a5__1718413680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/a5/a44e9989ee1598184592aa03fff7f2a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSM-N-9 Regulus II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)