Дополнительный доход безопасности
Инвалидность |
---|
|
Дополнительный доход от безопасности ( SSI )-это проверенная средняя программа, которая предоставляет денежные платежи детям-инвалидам, инвалидам и лицам в возрасте 65 лет и старше, которые являются гражданами или гражданами Соединенных Штатов . [ 1 ] SSI был создан в соответствии с поправками к социальному обеспечению 1972 года и включен в раздел 16 Закона о социальном обеспечении . Программа управляется Администрацией социального обеспечения (SSA) и начала операции в 1974 году.
Физические лица или их помощники могут начать заявку на получение пособий SSI, заполнив краткую форму на веб -сайте SSA. Сотрудники SSA назначат встречу с отделом или помощником в течение 1–2 недель и завершит процесс. [ 2 ]
SSI был создан для замены программ помощи взрослым федеральным государством, которые служили той же цели, но управлялись государственными учреждениями и подвергались критике за отсутствие последовательных критериев приемлемости. Реструктуризация этих программ была предназначена для стандартизации требований к приемлемости и уровня льгот. [ 3 ] Хотя вводится SSA, [ 4 ] SSI финансируется из общих фондов Казначейства США , [ 5 ] Не Целевой фонд социального обеспечения . По состоянию на июль 2022 года программа предоставляет преимущества примерно пять миллионов американцев. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Законодательство, создающее программу, стало результатом усилий президента Ричарда Никсона по реформированию программ социального обеспечения страны. В то время в каждом штате были несколько разные программы под помощи слепым, помогать постоянно и полностью инвалидному, и помогать пожилым людям. Эти программы, которые получили федеральное финансирование, были созданы в рамках первоначального Закона о социальном обеспечении 1935 года. Администрация Никсона считала, что эти программы должны быть федерализованы и управляются Администрацией социального обеспечения. Таким образом, SSI был создан для устранения различий между государствами, включая различные стандарты инвалидности и требования к доходам и ресурсам, которые многие воспринимают как иррациональные или несправедливые. [ 7 ] Президент Никсон подписал поправки к социальному обеспечению 1972 года 30 октября 1972 года, которая создала программу SSI. Программа SSI официально начала операции в январе 1974 года с помощью программ федерализации штатов, назначив Администрацию социального обеспечения (SSA) для администрирования программы SSI. SSA был выбран, поскольку с 1956 года он управлял общенациональной программой по инвалидности взрослых в рамках программы по страхованию по страхованию по инвалидности социального обеспечения (DIB) для работников, которые застрахованы в результате их вычета заработной платы в рамках программ пожилых людей, выживших и страхования по инвалидности ( OASDI ). с федеральным Законом о страховании ( FICA ) налоги на заработную плату.
Первоначальные уровни пособий для SSI в 1972 году были примерно такими же, как среднемесячное пособие в качестве отставного работника в рамках программы пенсионных льгот социального обеспечения. В августе 1974 года Конгресс установил законодательство для автоматического увеличения пособий SSI на тот же процент и в то же время, что и пенсии по социальному обеспечению, выжившие и пособия по инвалидности. [ 8 ] [ Полная цитата необходима ] В 2020 году максимальная выгода SSI для человека (783 долл. США) составила около 52 процентов от средней ежемесячной выгоды от пенсионеров (1503 долл. США) в рамках программы пенсионных льгот социального обеспечения. [ 9 ] Хотя как социальное обеспечение, так и преимущества SSI скорректированы с учетом инфляции цен, первоначальные преимущества социального обеспечения вычисляются с помощью индексации заработной платы. [ 10 ] Поскольку заработная плата имеет тенденцию расти быстрее, чем цены, максимальная выгода SSI будет продолжать снижаться по сравнению с уровнями пособий в программе социального обеспечения.
Максимальная выгода SSI в 2020 году для физического лица (783 долл. США) ниже федерального стандарта бедности для человека в Соединенных Штатах (около 1084 долл. США в месяц) [ 11 ] Поскольку как сумма SSI, так и стандарт бедности индексируются для инфляции цены, это будет оставаться верным в будущем, в отсутствие законодательных изменений. С доходом SSI и другими источниками дохода семьи, около 42 процентов людей на SSI плохие. [ 12 ]
Историки Эдвард Д. Берковиц и Ларри ДеВитт утверждают, что, хотя «критики часто обвиняют систему социального обеспечения США в перекосе преимуществах среднего класса, а не действительно нуждающимся», SSI успешно нацелен на выгоды для экономически уязвимых групп, таких как меньшинства. [ 13 ] В 2020 году афроамериканцы составили около 28 процентов [ 14 ] из взрослого населения SSI (около 13,4 процента [ 15 ] Из общего числа населения США является афроамериканцем). Среди получателей SSI 75 и старше 18 процентов являются азиатскими американинами, 20 процентов являются афроамериканцами, а 20 процентов - латиноамериканцы. [ 16 ]
Дети с ограниченными возможностями имеют категорически право на SSI с начала программы. Sullivan v. Zebley был ориентиром в Верховном суде в 1990 году, которое привело к тому, что дополнительные дети, имеющие право на SSI на основе инвалидности. У Брайана Зебли при рождении повреждение мозга, что приводило к психическим и физическим проблемам, включая визуальные проблемы и частичный паралич. [ 17 ] Верховный суд установил, что SSA неправильно отказал ему в пособиях и пришел к выводу, что SSA должен учитывать, как нарушения здоровья влияют на функционирование у детей при принятии решений об инвалидности. Исследование в 2020 году показало, что по сравнению с другими детьми бенефициары SSI имеют «высокий уровень бедности, почти бедности, материальные трудности, госпитализацию, смертность и неблагоприятные школьные результаты». [ 18 ] Исследование в 2019 году показало, что уровень смертности от детской смертности для заявителей SSI до детей примерно в пять раз больше, чем у всех детей. [ 19 ]
Хотя есть некоторые исключения, как правило, люди должны проживать в одном из 50 штатов, округа Колумбия или на северных Марианских островах, чтобы получить пособия SSI. В 1976 году северные Марианские острова стали территорией США (после начала программы SSI), и Завет, установивший его территориальный статус, включал право на участие в SSI. [ 20 ] Территории Гуама, Пуэрто -Рико и Виргинских островов США имеют право на получение федеральных грантов для поддержки «пожилых, слепых и инвалидов», но жители не имеют права на SSI. В апреле 2022 года Верховный суд постановил (по делу Соединенных Штатов против Ваелло Мадеро ), что конституционно исключать жителей Пуэрто -Рико из программы SSI, поскольку территория не платит большинство федеральных налогов. [ 21 ] [ 22 ]
Для взрослых, которые женаты, SSA иногда выплачивает выгоду в зависимости от пары суммы. Это произойдет, если оба члена пары удовлетворяют категориальные требования к требованию (например, оба члена пары отключены в соответствии с определением инвалидности программы). В этих случаях пособие, выплачиваемое паре, меньше, чем комбинированные льготы, подлежащие уплате двум людям, чтобы учитывать тот факт, что два человека, живущие вместе, могут жить более экономически, чем если бы каждый жил в одиночку. Тем не менее, уменьшенное преимущество в паре SSI относится только к тем, кто юридически женат, что дает бенефициарам стимул не жениться. [ 8 ]
Право на участие
[ редактировать ]Чтобы получить льготы SSI, физические лица должны подать заявку на получение пособий и удовлетворить следующие требования: [ 23 ]
- Они 65 с лишним лет или слепые или инвалиды; и
- Они юридически проживают в одном из пятидесяти штатов или округа Колумбия или на северных Марианских островах , являются ребенком военных родителей, назначенных на постоянную обязанность за пределами США, или являются студентами (определенные ограничения применяются) временно за границей; и
- Они имеют доход и ресурсы в определенных пределах (см. Подразделения).
Для получения права на основе возраста кандидаты должны установить, что они составляют 65 лет и старше. Для получения права, основанного на инвалидности, заявители должны предоставить доказательства, которые они соответствуют определению инвалидности администрации социального обеспечения. Что касается случаев инвалидности взрослых, администрация социального обеспечения (SSA) определяет, имеет ли человек инвалидность, которая предотвращает работу на существенном уровне в национальной экономике. В случаях инвалидности ребенка SSA определяет, имеет ли ребенок «отмеченные» или серьезные функциональные ограничения. Первоначальное решение относительно того, является ли физическое лицо отключено различными услугами по определению инвалидности штата (DDS), которые договорились с федеральным правительством и должны следовать федеральным правилам, касающимся определения инвалидности. Люди отрицали пособия по инвалидности на начальном уровне, имеющие права на апелляцию. Апелляционные дела могут быть рассмотрены судьями административного права , апелляционным советом SSA и федеральными судами.
В некоторых случаях люди могут иметь право на получение пособий по социальному обеспечению и пособий SSI. Например, инвалид, который работал в области занятости в социальном обеспечении и у которого ограниченный доход и ресурсы, может получить пособие по инвалидности социального обеспечения (из -за занятости до инвалидности) и частичного пособия SSI (из -за ограниченного дохода и ресурсов). Администрация социального обеспечения рассматривает заявку на SSI, чтобы также быть заявлением на любую выгоду от социального обеспечения, на которое имеет право человека. В целом, однако, SSI отличается от социального обеспечения, потому что SSI выплачивает льготы лицам, имеющим ограниченный доход и ресурсы. Не требуется, чтобы человек работал в области социального обеспечения.
Применение для преимуществ
[ редактировать ]Заявка должна быть подана в Администрацию социального обеспечения, прежде чем человек сможет получить SSI. Физические лица или их помощники могут начать заявку на получение пособий SSI, заполнив краткую форму на веб -сайте SSA. Сотрудники SSA назначат встречу с отделом или помощником в течение 1–2 недель и завершит процесс. [ 2 ]
В качестве альтернативы люди могут подать заявку на SSI по:
- Вызов национальный бесплатный номер SSA (1-800-772-1213)
- Вызов местного офиса социального обеспечения [ 24 ]
Выдержанный, инвалид или слепой
[ редактировать ]Чтобы иметь право на SSI, человек должен соответствовать определению возраста, инвалида или слепых.
Выращивание - будучи старением состоит из достижения в возрасте 65 лет и старше. [ 25 ] В некоторых случаях пособия могут быть заявлены в возрасте 62 лет. [ 26 ] Администрация социального обеспечения, как и правительство Соединенных Штатов в целом, следует за английским общим правом и рассматривает человека, чтобы достичь возраста за день до своего дня рождения. [ 27 ]
Инвалиды - считается инвалидом состоит в том, чтобы соответствовать определению общей инвалидности, используемой Администрацией социального обеспечения для получения права на SSDI:
"Инвалидность означает неспособность участвовать в любой SGA [существенной выгодной деятельности] по причине любого определяемого с медицинской точки зрения физических или психических нарушений, которые можно ожидать 12 месяцев ».
«В поправках 1967 года указано, что работники должны быть определены как под инвалидностью, только если физические или психические нарушения или нарушения имеют такую серьезность, что человек не только не может выполнять свою предыдущую работу, но и не может, учитывая его возраст, образование и образование и образование и образование и образование Опыт работы, участвуйте в любом другом виде значительной выгодной работы, которая существует в национальной экономике.
- Такая работа существует в непосредственной степени, в которой живет заявитель.
- Существует конкретная вакансия.
- Заявитель будет нанят, если они подадут заявку на работу.
«Статут также указывает, что« работа, которая существует в национальной экономике, означает работу, которая существует в значительном количестве либо в регионе, где такие люди живут, или в нескольких регионах страны ». [ 28 ]
Значительная прибыль (SGA) за 2021 год - это способность заработать 1310 долларов валового дохода в течение месяца для большинства инвалидов. Для юридически слепых SGA составляет 2190 долларов, но относится только к SSDI, а не SSI. [ 29 ]
Кроме того, дети в возрасте до 18 лет могут быть определены как инвалиды для целей SSI «если у человека есть медицинское определение, определяемое нарушение или сочетание нарушений, которое вызывает заметные или тяжелые функциональные ограничения, и можно ожидать, что приведет к смерти , или длился или можно ожидать, чтобы продлиться в течение непрерывного периода не менее 12 месяцев ». [ 30 ]
Слепой - быть сочтенным слепым состоит из соблюдения следующего определения:
"Центральная острота зрения 20/200 или менее в лучшем глазах с использованием корректирующей линзы. Глаз, который имеет ограничение в поле зрения, так что самый широкий диаметр поля зрения подразделяет угол не более 20 градусов Следует также рассматриваться как имеющая центральную остроту зрения 20/200 или менее ». [ 30 ]
Кроме того, для целей SSI человек считается слепым независимо от периода времени, когда они должны быть слепыми или если он выполняет существенную выгодную деятельность. [ 30 ]
Доход
[ редактировать ]Одним из требований по получению SSI является то, что доход человека должен быть ниже определенных пределов. [ 31 ] Эти ограничения могут варьироваться в зависимости от государства, в котором живет индивид, условия жизни, количество людей, живущих в резиденции, и типа дохода. Не весь доход учитывается при определении «счетного дохода» человека для целей приемлемости SSI. [ 32 ] Определенные платежи, такие как: гранты, стипендии, пособия по снижению , энергетическая помощь и небольшие нечастые платежи, не включены. [ 32 ]
Ресурсы
[ редактировать ]Другим требованием для SSI является то, что ресурсы индивидуума будут ниже определенного предела. Эта сумма составляет 2000 долл. США для отдельного лица и 3000 долл. США для человека и их супруга (независимо от того, имеет ли супруг право на SSI или нет), 4000 долл. США для заявителя ребенка с одним родителем, проживающим в домохозяйстве, и 5000 долл. США для кандидата от ребенка с двумя родителями живут в доме. [ 33 ] Тем не менее, условные выгоды могут быть выплачены, если существенная часть ресурсов считается нежичной, ресурсы, которые не могут быть проданы в течение 20 рабочих дней, [ 34 ] Если они соглашаются продать ресурсы по своей нынешней рыночной стоимости в течение определенного периода и погасить деньги после того, как недвижимость продается. [ 35 ] Тем не менее, не все фактические ресурсы учитываются при расчете ресурсов человека или пары для целей SSI. [ 36 ] [ 37 ]
Пределы ресурсов были первоначально установлены в 1500 долл. США для человека и 2500 долл. США для пар в 1974 году, [ 38 ] и не были связаны с инфляцией. В 1987 году ограничения были увеличены до 1800 долл. США и 2700 долл. США, в 1988 году до 1900 и 2850 долл. США, а в 1989 году - до 2000 долл. США и 3000 долл. США. [ 39 ] В соответствии с действующим законодательством они останутся в настоящее время на неопределенном времени.
Единственным исключением из общего лимита актива является Able Account , который был установлен с подписанием закона о Able Act 2014 года (для достижения Закона о лучшем жизненном опыте) 19 декабря 2014 года этот счет, связанный с налогом, был кодифицирован в соответствии с вновь добавленным разделом 529A кодекса внутренних доходов. [ 40 ] Подробная информация о счетах, которые официально вступили в силу после того, как министерство казначейства выпустило обеспечение положения и государства, принятые законодательством, касающимися администрирования счета, являются: [ 41 ]
- Счета могут быть установлены или от имени инвалида, при условии, что инвалидность бенефициара началась до 26 лет.
- Годовые взносы на счет ограничены той же суммой, что и исключение налога на подарки для физического лица (15 000 долл. США с 2014 года). Верхний предел для пожизненного вклада такой же, как и для 529 плана образования в состоянии проживания инвалида. Взносы не облагаются налогом, но доход, полученный на счете, не облагается налогом.
- Беспроводные снятия средств могут быть сделаны для «квалифицированных расходов по инвалидности», включая, помимо прочего, образование, жилье, транспорт, расходы, связанные с занятостью, вспомогательные технологии и здравоохранение.
- Существуют особые законом правила, касающиеся накопления активов с учетной записью для отдельных лиц в SSI и Medicaid. Первые 100 000 долл. США на счете ABLE не считаются активом для целей права на SSI. После того, как баланс с учетом ABLE превышает 100 000 долл. США, платежи SSI бенефициара приостановлены до тех пор, пока баланс счета не упадет ниже 100 000 долл. США. Тем не менее, бенефициар остается покрытым Medicaid независимо от баланса счета.
Резиденция
[ редактировать ]Пособия SSI выплачиваются не исключительно гражданам США, но также могут быть выплачены инопланетянам, законно проживающим в Соединенных Штатах. [ 25 ] И наоборот, граждане могут оказаться непригодными, потому что в настоящее время они не проживают в Соединенных Штатах; [ 42 ] Исключения применяются к детям военных родителей, родившихся за границей, были инвалидом или стали слепыми за рубеж [ 43 ] и для студентов, обучающихся за границей, которые имели право на получение SSI в течение месяца до ухода из США, чье отсутствие будет менее чем за год, и которые обучаются, чтобы повысить свою способность выполнять существенную прибыль, спонсируемое образовательным учреждением в Нас, и не будут доступны человеку в США. [ 44 ] Несколько ограничений применимы к правомочному лицу инопланетян. К ним относятся быть в категории «квалифицированные инопланетянина» и соблюдение условия исключения. [ 45 ]
Существует семь категорий квалифицированных иностранцев, основанных на Министерства внутренней безопасности иммиграционных статусах (DHS). Это включает в себя: [ 46 ]
- те, кто признан законно принятыми в постоянное место жительства (LAPR)
- Те, кто получил условное вступление в соответствии с разделом 203 (а) (7) Закона об иммиграции и гражданстве (INA)
- те, кто условно условно, в США в соответствии с разделом 212 (d) (5) INA в течение не менее одного года
- те, кто беженцы, допущенные в США в соответствии с разделом 207 INA
- те, кто получит убежище в соответствии с разделом 208 INA
- Те, чья депортация удерживается в разделе 243 (h) или 241 (b) (3) INA
- Кубинские / гаитянские участники в соответствии с разделом 501 (e) Закона о помощи по образованию беженцев 1980 года.
Есть пять условий исключения. К ним относятся: [ 47 ]
- Уже получив SSI 22 августа 1996 года
- Наличие 40 квалификационных кредитов (использование SSI в качестве дополнения к пенсии или пособиям по страхованию по инвалидности), когда в статусе LAPR
- быть ветераном, активным членом военной службы США или супругом или детьми-зависимым от человека, который
- Закончив проживание в США 22 августа 1996 года и слепым и инвалидом (исключая пожилые люди)
Чтобы претендовать на SSI, иммигрант должен был быть законным жителем Соединенных Штатов до вступления в силу Закона о реформе социального обеспечения 1996 года (22 августа 1996 г.). Тем, кто прибыл после этой даты, могут быть отказаны в льготах SSI. Тем не менее, правила, регулирующие право на инопланетянин на SSI, являются сложными и содержат много исключений; Например, Асили, беженцы, супруги членов американских военных и некоторые LAPR могут быть квалифицированными инопланетянами. Лицо, которое находилось в статусе LAPR в течение не менее пяти лет, имеет действительную форму I-551 ( статус зеленой карты ), выпущенную Бюро гражданства и иммиграции, и работало в Соединенных Штатах, может претендовать. [ 48 ] Люди, желающие узнать, могут ли они претендовать на SSI, должны связаться с Администрацией социального обеспечения, чтобы назначить встречу на собеседование.
Человек, который заключен в тюрьму на календарный месяц, не имеет права на пособия. [ 49 ] Если человек находится в медицинском учреждении, где Medicaid выплачивается не менее 50% их расходов, их выгода может быть сокращена до 30 долларов. [ 50 ]
Побочные последствия ордеров, условно -досрочного освобождения и испытательного срока
[ редактировать ]Поскольку Конгресс принял «беглые преступники» и положения о нарушениях условно -досрочного освобождения/условно -досрочного освобождения в 1996 году, Администрация социального обеспечения приостановила выгоды и взимает переплаты для лиц, получающих SSI на основе выдающихся ордеров. [ 51 ] Применение положений значительно увеличилось в 2000 году, поскольку SSA достиг соглашений с местными правоохранительными органами в соответствии с базами данных. [ 51 ]
Лица, которые бегут, чтобы избежать судебного преследования или тюремного заключения за уголовное преступление или нарушение условно -досрочного освобождения или условно -досрочного освобождения, законодательно запрещают получать SSI или пособия по социальному обеспечению SSI или Раздел II. [ 52 ]
Администрация социального обеспечения широко интерпретировала законы, чтобы включить лиц, чьи имена были сопоставлены с базой данных по ордеру. [ 51 ] Некоторые люди потеряли выгоды, хотя рассматриваемый ордер был для другого человека. [ 53 ] [ 54 ] Для других присутствие ордера не обязательно означало, что человек «убегал», или что человек нарушил испытательный срок или условно -досрочное освобождение. [ 53 ]
В результате двух юридических дел ( Martinez v. Astrue и Clark v. Astrue ) SSA может не приостановить выгоды, основываясь только на доказательствах того, что был выдан ордер. [ 55 ] [ 56 ] Преимущества на спине были задолжены сотням тысяч получателей. [ 54 ] [ 57 ]
Детали выгоды
[ редактировать ]Суммы
[ редактировать ]Программа SSI (или титул XVI Закона о социальном обеспечении 1611 года) предоставляет ежемесячную федеральную денежную помощь в размере до 914 долл. США для отдельного лица и 1371 долл. США для пары (по состоянию на 2020 год) [ 58 ] Чтобы удовлетворить расходы на основные потребности в еде, укрытии и одежде.
В большинстве штатов право на участие в SSI обычно обеспечивает одновременный доступ к важному медицинскому страхованию в рамках различных государственных программ Medicaid , а иногда и доступа к Раздела 8 жилищным льготам . В некоторых штатах государство произведено дополнительные платежи, увеличивая денежную помощь, доступную через SSI. Например, штат Калифорния (благодаря своей государственной программе добавок или SSP) увеличивает денежную помощь, что обеспечивает общую сумму 2020 года SSI для отдельных лиц 943,72 долл. США в месяц. [ 59 ]
Расчет суммы
SSI учитывает доход и ресурсы заявителя или получателя при расчете суммы их пособия. Ресурсы определяются в первом месяце. Если человек уменьшает свои исчисляемые ресурсы ниже предела за счет инвестиций в исключенные ресурсы, он останется право на участие. [ 60 ] Исключенные ресурсы - это такие ресурсы, как: товары для дома, личные эффекты, до одного транспортного средства и дом, в котором живет заявитель. [ 60 ]
Ежемесячное пособие человека будет рассчитываться путем вычитания их «исчисляемого дохода» из максимальной суммы пособия. [ 61 ] «Считаемый доход» является доходом человека после применения любых соответствующих исключений. [ 62 ] Он включает в себя заработанные, незаработанные, натуральные и предполагаемые доходы.
- Заработанный доход : это валовой доход работника. Он включает в себя суммы, которые были удержаны работодателями для уплаты налогов, медицинского страхования или других платежей. [ 63 ] Следовательно, это может быть больше, чем сумма, которую человек фактически берет домой в качестве оплаты.
- Незаработанный доход : весь доход, который не является заработанным доходом. [ 64 ] [ 65 ] Тем не менее, некоторые виды незаработанных доходов (например, ретроактивные платежи SSI, платежи EITC и помощь в переселении штата) могут быть исключены. [ 66 ]
- Единовременные выплаты и суды. Награды : единовременная сумма вознаграждения или судебное разбирательство, например, из урегулирования, считаются незаработанными доходами в целях SSI. [ 67 ] [ 68 ] Люди, находящиеся в SSI, должны сообщить о получении единовременной выплаты или судебного вознаграждения Администрации социального обеспечения как минимум через 10 дней после месяца, когда было получено присуждение. [ 69 ] Любая единовременная выплата или судебное разбирательство уменьшит сумму вознаграждения за пособие по получению пособия, соответственно, в полученном месяце. Если награда останется невыразительной, она будет считаться ресурсами в следующем месяце, что влияет на право на участие. [ 70 ] [ 71 ]
- Доход на натуральной форме : небезопасные предметы, такие как: недвижимость (включая укрытие), продовольствие или небезопасная заработная плата (например, комната и совет в качестве компенсации за занятость). [ 72 ]
- Предполагаемый доход : когда правомочный человек находится в том же доме, что и его/ее неприемлемое супругу или, если ребенок, с неприемлемыми родителями (ами), доход такого супруга или родителя рассматривается при определении права и суммы платежа человека. [ 73 ]
Платежи
[ редактировать ]Платежи за SSI производятся в первый день месяца, если этот день не пройдет в выходные или юридические праздники, и в этом случае платеж произведен в первый день, который не является выходным или юридическим праздником. [ 74 ] Минимальная выгода - один доллар. [ 75 ]
Когда начнутся преимущества
Социальное обеспечение определяет первый месяц потенциального права на SSI на дату намерения подать заявку на получение пособий, выраженных в Администрации социального обеспечения , и в течение 60 дней с даты этого выраженного намерения подается заявление. Чтобы начать процесс, люди, желающие быть рассмотренными, должны связаться с социальным обеспечением (существует бесплатный номер телефона ), чтобы настроить интервью с инвалидностью. Никакое онлайн -приложение для SSI в настоящее время не доступно; Тем не менее, можно подать заявку на инвалидность социального обеспечения или пенсионные льготы в Интернете и добавить заявку на SSI через интервью, связанное с телефоном. Звонки, размещенные в последний день месяца, когда интервью запланировано на вторую неделю следующего месяца, приведет к тому, что право на участие в SSI будет ретроактивно в течение месяца, когда был сделан звонок для назначения встречи, хотя первый чек не будет получено до следующего месяца. Например, человек звонит 31 января, чтобы назначить встречу на февраль. Январь будет месяцем применения для целей определения, но первый проверка пособий будет выпущена в феврале. Преимущества Medicaid обычно начинаются в первый месяц, когда медицинские и финансовые требования выполняются.
Право на участие в период ожидания
Люди, которые имели право на получение пособий по инвалидности по социальному обеспечению, могут получить SSI в течение пятимесячного периода ожидания, если они соответствуют требованиям дохода и ресурсам, указанным выше в разделе приемлемости.
Переплаты, недооплаты и пропущенные льготы
[ редактировать ]Администрация социального обеспечения (SSA) указывает на то, что их «наибольшие проблемы с точностью оплаты возникают в рамках программы SSI». Кроме того, агентство примечает администрирование «программа SSI осложняется законодательным требованием для нас для определения права на SSI и рассчитывать платежи SSI ежемесячно». Поскольку точность оплаты иногда является результатом «самих требований программы», агентство ищет способы упростить программу. [ 76 ]
Переплата происходит, когда администрация социального обеспечения платит отдельные льготы, на которые они не имеют права. Это может произойти, если человек превышает доход или лимит ресурса за определенный месяц. Сумма переплаты рассчитывается как разница между выплаченной суммой, и суммой, на которую имело право человека. [ 77 ] Чтобы избежать переплаты, люди должны убедиться, что выполнять свои обязанности отчетности (например, сообщать о любом новом доходе). Кроме того, люди должны знать о порогах ресурсов и дохода (см. Выше), которые определяют право на участие. Чтобы избежать переплаты, когда человек знает, что он превзойдет порог ресурса или дохода за определенный месяц, он должен активно сообщать об этом Администрации социального обеспечения.
Если бенефициар не виноват за переплату и не может позволить себе возвращать деньги обратно, он может подать форму отказа (SSA-63BK), чтобы предотвратить переплату. [ 78 ] «Ошибка» может быть неспособностью предоставить информацию, которую человек знал или должен был знать, была неверной, что делает неверное заявление, которое, как они знали, неверно, или не возвращать платеж, который они знали, или, как можно было бы знать, было неверным. [ 79 ]
Недооплата происходит, когда администрация социального обеспечения выплачивает индивидуальные льготы ниже суммы, которую они должны. Недоплаты в SSI часто возникают, если агентство не знает об изменениях в доходах или доходах бенефициара.
Пропущенные преимущества возникают, когда человек не знает о праве на SSI и не применяется. Рандомизированное контрольное исследование SSA обнаружило уведомления о рассылке лицам, информирующим их о программе SSI, резко увеличили приложения и выгоду. [ 80 ] Исследования показали, что «чуть более 50 процентов» лиц, имеющих право на SSI, получают выгоды от программы, что может быть связано с отсутствием осознания, сложным процессом подачи заявки или желанием не участвовать в программе. [ 81 ]
Федеральные условия жизни
[ редактировать ]Есть четыре договоренности о жизни SSI: A, B, C и D.
Живое расположение а
[ редактировать ]Жизненное соглашение A предназначено для человека, у которого есть ответственность за аренду или покупает свою еду отдельно от остальной части семьи.
Живое условия б
[ редактировать ]Живое условия B предназначено для человека, у которого нет ответственности за аренду и не покупает свою еду отдельно. Это самое невыгодное проживание жизни. Человек будет иметь минимальную плату за доход, вычитанный из их чека. Это делается потому, что считается, что человеку получают доход в виде свободного жилья и продуктов питания. Человек в условиях жизни B также будет подвергаться более периодическим обзорам, называемым переосмыслением. Это делается потому, что человек в условиях жизни B в конечном итоге получает ответственность за аренду или покупать свою еду отдельно.
Живое условия c
[ редактировать ]Живое соглашение C предназначено для детей, живущих по крайней мере с одним из их родителей. В некоторых случаях возможно, что у ребенка есть еще одно условия жизни. Это происходит, когда ребенок не живет ни с одним из родителей.
Живое условия d
[ редактировать ]Жизнь D предназначена для людей в учреждении, где Medicaid выплачивает более пятидесяти процентов. Человек должен только чек в тридцать долларов в месяц. Это потому, что считается, что у человека есть все свои основные потребности удовлетворены.
Бенефициары по возрасту
[ редактировать ]- Возраст 65 или старше - 2298 228
- В возрасте от 18 до 64 до 4646 559
- До 18 лет - 1 132 080
Всего бенефициаров по состоянию на 2019 год: 8 076 867 [ 82 ]
Бенефициары и затраты
[ редактировать ]Год | Бенефициары [ 83 ] | Расходы [ 84 ] |
---|---|---|
1974 | 3,996,064 | $5,096,813,000 |
1975 | 4,314,275 | $5,716,072,000 |
1980 | 4,142,017 | $7,714,640,000 |
1985 | 4,138,021 | $10,749,938,000 |
1990 | 4,817,127 | $16,132,959,000 |
1991 | 5,118,470 | $17,95,639,000 |
1992 | 5,566,189 | $21,682,410,000 |
1993 | 5,984,330 | $23,991,153,000 |
1994 | 6,295,786 | $25,291,087,000 |
1995 | 6,514,134 | $27,037,280,000 |
1996 | 6,613,718 | $28,252,474,000 |
1997 | 6,494,985 | $28,370,568,000 |
1998 | 6,566,069 | $29,408,208,000 |
1999 | 6,556,634 | $30,106,132,000 |
2000 | 6,601,686 | $30,671,699,000 |
2001 | 6,688,489 | $32,165,856,000 |
2002 | 6,787,857 | $33,718,999,000 |
2003 | 6,902,364 | $34,693,278,000 |
2004 | 6,987,845 | $36,065,358,000 |
2005 | 7,113,879 | $37,235,000,000 |
2006 | 7,235,583 | $38,889,000,000 |
2007 | 7,359,525 | $41,205,000,000 |
2008 | 7,520,501 | $43,040,000,000 |
2009 | 7,676,686 | $46,592,308,000 |
2010 | 7,912,266 | $48,194,514,000 |
2011 | 8,112,773 | $49,520,299,000 |
2012 | 8,262,877 | $52,074,525,000 |
2013 | 8,363,477 | $53,899,898,000 |
2014 | 8,335,457 | $54,693,013,000 |
2015 | 8,309,564 | $54,966,168,000 |
2016 | 8,251,161 | $54,799,215,000 |
2017 | 8,227,676 | $54,516,335,000 |
2018 | 8,128,652 | $54,847,237,000 |
2019 | 8,076,867 | $55,852,198,000 |
УСЛУЖИВАНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ
[ редактировать ]Как правило, лицо, имеющее право на получение пособий, способен управлять своими собственными финансовыми делами, и преимущества могут быть выплачены непосредственно им. В случае лиц, у которых диагностированные психические нарушения, которые мешают их способности управлять своими финансами, Администрация социального обеспечения может потребовать, чтобы человек назначал кого -то, чтобы быть его представителем . Этот человек получит льготы от имени инвалида и непосредственно раскрывает его плательщикам, таким как арендодатели, или инвалидам, оказывая при этом помощь в управлении деньгами (помощь в покупке товаров, ограничивая расходы и т. Д.). Представитель Payee, как правило, не взимает плату за эту услугу, особенно если получатель Payer является другом или родственником. Агентствам социального обслуживания, которым назначается в качестве получателя, запрещено взимать плату, хотя некоторые частные агентства получателей предоставляют услугу за небольшую плату. В некоторых штатах и округах есть представительные агентства получателей (также называемые программами заменителя получателя), которые получают льготы от имени социального работника инвалида и раскрывают льготы в соответствии с инструкциями социального работника.
Почти у всех детей, имеющих право на участие в SSI, есть представительные присводители (как правило, родитель или другой член семьи). Среди взрослых, получающих SSI, около 34 процентов имеют представителей. У взрослых с ограниченными возможностями с психическими расстройствами, такими как аутистические расстройства, расстройства развития и интеллектуальные нарушения, обычно имеют репрезентативных приобретений. Около 10 процентов получателей SSI 65 и старше имеют представителей. [ 85 ]
Консультативный совет по социальному обеспечению заказал исследование программы представителя Payee Program Администрации социального обеспечения и провел политический форум в 2020 году по этой теме. Исследование отметило, с чем сталкивается трудность сотрудников SSA, определяя необходимость в репрезентативных получателях и нахождении подходящих получателей, особенно когда члены семьи недоступны. [ 86 ] Кроме того, большой размер программы Payee (6 миллионов Payeres для социального обеспечения и бенефициаров SSI) в сочетании с ограниченными ресурсами агентства делает выбор и мониторинг прииботников для SSA. Среди его рекомендаций авторы исследования пришли к выводу, что SSA нуждается в дополнительном персонале для эффективного запуска программы Payee. Авторы также предложили SSA Pilot программу, в которой некоторые полевые сотрудники специализировались на рабочих нагрузках.
Преимущества в дополнение к SSI
[ редактировать ]После того, как физическое лицо имеет право на дополнительные доходы от безопасности, они автоматически получают право на участие в нескольких других программах помощи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Получатель SSI может получать выгоды от всех перечисленных программ, и они служат сетью безопасности для тех, кто занимается программой.
- Medicaid , чтобы помочь с приобретением медицины и больничного ухода за пожилым, слепым и инвалидом.
- ТАМАКА ПРОДУКЦИИ (SNAP) для покупки еды. Зависит от состояния проживания человека от того, сколько они могут получить в талонах на питание.
- Программа ваучеров по выбору жилья , более широко известная как раздел 8 HUD.
- Билет на работу всех бенефициаров SSI в возрасте от 18 до 64 лет, заинтересованных в работе, имеют право на бесплатные услуги поддержки занятости через Администрацию социального обеспечения.
Кроме того, получатели SSI, которые имеют право на участие в Medicare, получают помощь в покрытии медицинских расходов за пределами кармана с помощью программ сбережений Medicare и дополнительной программы помощи. [ 87 ]
Недавние законодательные и регулирующие предложения
[ редактировать ]Администрация Байдена предложила законодательные изменения [ 88 ] Это повысит максимальную федеральную выгоду в соответствии с SSI, по крайней мере, к порогу бедности для Соединенных Штатов (около 1084 долл. США в месяц в 2020 году). В соответствии с текущими суммами пособий, около 3,3 миллиона получателей SSI плохие. [ 89 ] Администрация также предложила увеличить пределы ресурсов в SSI за счет изменений в уровне цен в Соединенных Штатах. В соответствии с текущими ограничениями ресурсов, чтобы претендовать на SSI, физические лица должны иметь ресурсы ниже 2000 долларов США, а у супружеских паров должны быть ресурсы ниже 3000 долларов. Эти ограничения были зафиксированы в долларах с 1989 года. Предложение администрации увеличит их до 4300 долл. США и 8600 долл. США в 2021 году (отражая рост цен с 1989 года и устанавливает ставку пары в два раза больше, чем у индивидуума). Суммы будут автоматически увеличены для будущего роста цен. Администрация Байдена также предложила устранить снижение пособий из -за поддержки «в натуральной», полученной получателями SSI, и установить скорость пары в SSI в два раза больше, чем у индивидуальной ставки.
Администрация Трампа предложила законодательные изменения, чтобы игнорировать доходы студентов -инвалидов в целях расчета пособий SSI, что позволит студентам увеличить прибыль без потери пособий SSI. [ 90 ] Администрация Трампа также предложила законодательные изменения, чтобы сократить общие пособия SSI в тех случаях, когда более одного человека в семье квалифицировались на SSI. [ 91 ] Эти предложения не были выполнены Конгрессом.
Регламент, реализованный администрацией Трампа, удалил неспособность говорить по -английски как образовательный фактор, который должен рассматриваться при определении инвалидности SSI и социального обеспечения. Регулирование, по прогнозам, «приведет к сокращению примерно на 6500 премий по получению бенефициаров OASDI [социальное обеспечение] в год и на 4000 премий по получателям SSI в год в среднем в течение периода 2019-28 годов с соответствующим сокращением на 4,6 млрд. Долл. и 0,8 млрд. Долл. США в виде федеральных платежей SSI за тот же период ». [ 92 ] Администрация Трампа утверждала, что общение на английском языке больше не является «надежным показателем образования человека или профессионального воздействия образования человека». Однако защитники инвалидности ставили под сомнение обоснованность этого аргумента и предоставили комментарии, спорящие против регулирования. [ 93 ]
Администрация Трампа предложила регулирование для проведения дополнительных 1,1 млн. Полных обзоров по инвалидности в течение периода 2020-2029 годов, получающих социальное обеспечение и инвалидность SSI. [ 94 ] Регулирование прекратило бы преимущества социального обеспечения и SSI для ряда людей и, основываясь на ряде комментариев в Федеральном реестре, было спорным. Чиновники администрации Трампа утверждали, что правило будет способствовать возвращению рабочей силы среди инвалидов. Тем не менее, организации выразили обеспокоенность тем, что многие инвалиды не будут иметь представительства, когда их дела будут рассмотрены, и столкнутся с обременительными административными проблемами, которые в конечном итоге не позволят им продолжать получать льготы, даже если они все еще были инвалидом. [ 95 ] Предлагаемое регулирование было отозвано администрацией Байдена.
Кроме того, администрация Трампа разработала предложение, которое затруднило бы пожилым работникам, чтобы претендовать на социальное обеспечение или инвалидность SSI. Закон о социальном обеспечении требует, чтобы SSA рассмотрел образование и возраст человека при принятии решений об инвалидности. Чиновники администрации Трампа утверждали, что пожилые работники в нынешней экономике больше не сталкиваются с теми же трудностями, что и в прошлом, в отношении удовлетворения профессиональных требований работы и, следовательно, были необходимы более жесткие стандарты. [ 96 ] Демократические лидеры в Палате представителей решительно выступили против этого предложения, утверждая, что требования об инвалидности уже были строгими, и регулирование не позволит лицам с тяжелыми инвалидами получать льготы. [ 97 ] Утечка документов в прессе указала, что до 500 000 человек не получат социального обеспечения или SSI, если будет реализовано регулирование. [ 96 ] Администрация Байдена отозвала рассмотрение регулирования.
Недавние законодательные предложения в Конгрессе включили предлагаемые изменения в пользу детей, требований к приемлемости и суммы пособий.
Закон о посещении школы улучшает жизнь (SAIL) в 2015 году, предложил сократить пособия SSI для детей в возрасте 16–17 лет, если они не посещали школу. Цель законодательства состояло в том, чтобы повысить посещаемость в школе среди получателей SSI, хотя некоторые из них подвергали критике законодательством как ненужные. [ 98 ] Законодательство не было принято.
Некоторые члены Палаты представителей и сената, в том числе председатель финансового комитета Сената Рона Уайдена , попросили администрацию Байдена включить законодательные предложения по увеличению пособий SSI до уровня бедности и корректировки пределов ресурсов в соответствии с SSI в рамках «Американских семей администрации». План." [ 99 ]
Улучшение результатов для молодежи с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Инвалиды, переход во взрослую жизнь, был в центре внимания политиков. Повернув 18, инвалидность ребенка переоценивается с использованием определения инвалидности SSA для взрослых. Примерно в одной трети случаев пособия SSI прекращаются. [ 100 ] Политики были обеспокоены тем, что эта молодежь, у которых есть проблемы со здоровьем, не готовы поддерживать себя во взрослом возрасте. В результате Конгресс создал специальные положения в законе и финансировал крупномасштабные исследования, чтобы проверить способы улучшения результатов для молодежи на SSI. Кроме того, федеральные агентства предприняли некоторые попытки улучшить результаты с помощью лучшей практики.
Специальное положение Закона о социальном обеспечении, называемом разделом 301, позволяет инвалидам сохранять льготы в возрасте 18 лет, если они работают в утвержденной программе для подготовки к занятости во взрослом возрасте. Например, молодежь, участвующая в программах, управляемых государственными агентствами по профессиональной реабилитации, может продолжать получать льготы, даже если они не соответствуют определению инвалидности взрослых. Поскольку многие семьи не знают о защите в соответствии с разделом 301, SSA начала рассылать информацию семьям с молодежью с ограниченными возможностями, чтобы сообщить им об этом положении и предоставить другую информацию, чтобы помочь молодежи успешно перейти во взрослую жизнь. [ 101 ]
Конгресс финансировал два крупномасштабных исследования, чтобы проверить способы улучшения результатов среди инвалидов в SSI. Демонстрация перехода молодежи (YTD) протестированная служба и другие вмешательства в нескольких штатах. Результаты демонстрации были смешанными, с некоторыми вмешательствами улучшали результаты (занятость, более низкий контакт с системой ювенальной юстиции) и некоторые вмешательства, не имеющие статистически значимых последствий. [ 102 ] За годом последовал пропаганда готовности к несовершеннолетним в демонстрации SSI (обещание). Промежуточные результаты воздействия обнаружили положительную занятость и другие результаты из «управления делами, услуг по производству занятости, консультирования пособий, финансового образования, а также обучения родителей и информации об инвалидности молодежи». [ 103 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о поправках ADA 2008 года
- Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года
- Судебные дела:
- Услуги определения инвалидности
- Мошенничество с ограниченными возможностями
- Поддержка доходов , аналогичная программа, работающая в Великобритании
- Майкл Дж. Астро
- Смешанная экономика
- Офис главного актуария
- Закон о реабилитации 1973 года
- Сеть социальной безопасности
- Социальное обеспечение (Соединенные Штаты)
- Дебаты в социальном обеспечении (Соединенные Штаты)
- Страхование по инвалидности социального обеспечения
- Номер социального страхования
- Билет на работу
- Министерство казначейства США
- Государство благосостояния Соединенных Штатов
- Благосостояние
- Экономика благосостояния
- Мошенничество с благосостоянием
- Государство благосостояния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Понимание дополнительных требований к доходу на безопасность SSI - 2020 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Начните подавать заявку на SSI» . www.ssa.gov .
- ^ ( SSA "Teleservice Refferation Basic Учебная программа: Дополнительный доход за безопасность", стр. 7)
- ^ .
- ^ ( SSA "Дополнительный доход безопасности (SSI)" стр. 2)
- ^ Администрация социального обеспечения. «Ежемесячный статистический снимок, июль 2022 года (выпущен в августе 2022 г.)» .
- ^ «История программы SSI» . www.ssa.gov .
- ^ Jump up to: а беременный Шибер, Сильвестр Дж. И другие. Консультативный совет по социальному обеспечению. 2008. Заявление о программе дополнительного дохода безопасности. Вашингтон, округ Колумбия: SSAB.gov
- ^ «Годовая статистическая добавка, 2020, таблицы 2.B1 и 5.a1.1» . www.ssa.gov .
- ^ «Годовая статистическая добавка, 2020, стр. 11» . www.ssa.gov .
- ^ «Годовая статистическая добавка, 2020, таблицы 2.B1 и 3.E1» . www.ssa.gov .
- ^ «Джеффри Хемметер и Мишель Стегман Бэйли, характеристики неинституционализированных участников программы DI и SSI, обновление 2013 года» . www.ssa.gov .
- ^ Берковиц, Эдвард Д.; Dewitt, Larry (2013). «5: Продолжающийся обзор инвалидности: как политика противоречия препятствовала программе». Другое благосостояние: Дополнительный доход безопасности и социальная политика США . Издательство Корнелльского университета . С. 125–159. ISBN 978-0801451737 .
- ^ «Годовая статистическая добавка, 2020, таблица 3.c7a» . www.ssa.gov .
- ^ «Бюро переписи Соединенных Штатов быстрые факты» . www.census.gov .
- ^ «Годовая статистическая добавка, 2020, таблица 3.c7a и 3.c8» . www.ssa.gov .
- ^ Берковиц, Эдвард Д.; Dewitt, Larry (2013). «6: суды и другой источник роста программы: как программа расширилась в консервативном возрасте». Другое благосостояние: Дополнительный доход безопасности и социальная политика США . Издательство Корнелльского университета . С. 160–184. ISBN 978-0801451737 .
- ^ Уивер, Дэвид (10 января 2020 года). «Дэвид Уивер, Дополнительный доход и дети в области безопасности» . Papers.ssrn.com . SSRN 3517480 .
- ^ «Джеффри Хемметер и Пол С. Дэвис, младенческая смертность среди заявителей на дополнительные доходы от безопасности» . www.ssa.gov .
- ^ «Комитет по пути и средствам, Палата представителей США, Приложение A: Программы социального обеспечения на территориях» . greenbook-wayandmeans.house.gov .
- ^ «Верховный суд США отказывается распространять федеральные льготы в Пуэрто -Рико» . Рейтер .
- ^ Судебный документ SupremeCourt.gov
- ^ SSA. "Каковы общие требования к приемлемости для SSI?" Полем www.ssa.gov .
- ^ SSA. «Локатор офиса социального обеспечения» . www.ssa.gov .
- ^ Jump up to: а беременный ( SSA Poms Si 00501,001)
- ^ «Планировщик льгот: пенсионная пенсия | Возраст пенсионного возраста и снижение пособий | SSA» . www.ssa.gov . Получено 2022-11-08 .
- ^ ( SSA Poms Rs 00615.015)
- ^ ( Poms SSA 10105,065)
- ^ «Существенная выгодная деятельность» . Администрация социального обеспечения . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в ( Poms SSA 11055,005)
- ^ ( SSA Poms Si 00810,001)
- ^ Jump up to: а беременный Ordp, oisp. «Понимание дохода SSI - SSI» . www.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ ( SSA POMS Да 01110,003)
- ^ ( SSA Poms Да 01110,300)
- ^ ( SSA POMS 01150.200)
- ^ ( Poms SSA Да 01110.210)
- ^ Ordp, oisp. «Понимание ресурсов SSI - SSI» . www.ssa.gov . Получено 2020-04-29 .
- ^ (24 CFR 416.1205)
- ^ SSA, Ordp, Opps. "Каковы ограничения законодательных ресурсов?" Полем www.socialsecurity.gov .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Способный акт Кейси становится законом с подписью президента Обамы» (пресс -релиз). Сенатор Роберт П. Кейси младший 19 декабря 2014 года . Получено 22 января 2015 года .
- ^ «Способный акт обзор» . Национальное общество синдрома Дауна . Получено 22 января 2015 года .
- ^ ( SSA Poms Si 00501.410)
- ^ ( SSA Poms Si 00501.415)
- ^ ( SSA Poms Si 00501.411)
- ^ ( SSA Poms Si 00502,100)
- ^ ( SSA Poms Si 00502.100A.2)
- ^ ( SSA Poms Si 00502.100A.3)
- ^ Ordp/oisp/oeep. «Номера социального страхования и визы иммигранта» . www.ssa.gov . Получено 2022-11-08 .
- ^ «Преимущества после заключения» . www.ssa.gov . Получено 2022-11-08 .
- ^ «SSA - POMS: SI 00520.011 - Определение применимости лимита платежей в размере 30 долларов США - 16.04.2013» . Secure.ssa.gov . Получено 2022-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Макинтайр, Джеральд (январь -февраль 2003 г.). «Вы видели бегущего преступника? Администрация социального обеспечения нацелена на получателей SSI с выдающимися ордерами» . Обзор клиринга . Получено 2 сентября 2012 года .
- ^ 42 USC §§ 1382 (e) (4) (SSI); 402 (x) (заголовок II)
- ^ Jump up to: а беременный Проект городского правосудия. Социальная незащищенность. http://www.urbanjustice.org/pdf/projects/social_insecurity_10_07.pdf
- ^ Jump up to: а беременный Макинтайр, Джеральд; Кевин Приндивиль; Анна Рич (январь -февраль 2010). «Администрация социального обеспечения отступает от доктрины« не знакомство с полетом »и будет платить сотни миллионов в течение пособий». Обзор клиринга .
- ^ Clark v. Astrue, 602 F.3d (2d Cir. 2010)
- ^ Martinez v. Astrue Settlement, доступное по адресу http://www.nsclc.org/wp-content/uploads/2011/06/martinez-v-astrue-settletment-agreement.pdf
- ^ «Кларк против Астра | Национальный юридический центр пожилых людей» . Архивировано с оригинала 2012-05-05 . Получено 2012-09-02 .
- ^ Суэкункель. «Суммы федерального платежа SSI за 2018 год» . www.ssa.gov .
- ^ «DB101 Калифорния - Дополнительный доход безопасности (SSI): часто задаваемые вопросы» . CA.DB101.org . Получено 2020-05-31 .
- ^ Jump up to: а беременный Ordp, oisp. «Понимание ресурсов SSI - SSI» . www.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «Суммы федерального платежа SSI за 2020 год» . www.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ Суэкункель. «Исчетный доход для программы SSI» . www.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «SSA - POMS: HI 03020.025 - Как считать заработанный доход - 06/09/2011» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «SSA - POMS: HI 03020.035 - Что такое незаработанный доход - 08/07/2009» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «SSA - POMS: SI 00830.001 - Общая информация о незаработанном доходе - 25.05.2000» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «SSA - POMS: SI 00830.050 - Обзор эксплуатации незаработанных доходов - 27.09.2010» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «SSA - POMS: SI 00830.515 - Награды - 14.04.1999» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ Frerks v. Shalala, 52 F.3d 412 (2d Cir. 1995) (считая, что выручка по урегулированию по иску о медицинской халатности была получателем ресурсов, которые больше не имеют права на SSI)
- ^ «SSA - POMS: SI 02301.005 - SSI Posteligability - Отчет о получателе - 30.09.2016» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ SSA, Ordp. «Типы незаработанного дохода» . www.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ 20 CFR §416.1121 (f)
- ^ «SSA - POMS: SI 00810.020 - формы и суммы дохода - 27.10.2011» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «SSA - POMS: SI 01320.001 - Считание дохода - справочная информация - 01.07.1999» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «В какой день месяца я получаю оплату социального обеспечения? | Социальное обеспечение имеет значение» . 6 июня 2019 года . Получено 2020-05-31 .
- ^ ( POMS SSA Да 02001.005)
- ^ «Целостность оплаты» (PDF) . www.ssa.gov .
- ^ «SSA - POMS: GN 02201.003 - Определение суммы переплаты в заголовке II - 18.10.2017» . Secure.ssa.gov . Получено 2020-05-31 .
- ^ «Форма SSA-632 | Запрос на отказ от переплаты или изменение скорости погашения» . Администрация социального обеспечения . Получено 2020-05-31 .
- ^ «Отказ от корректировки или восстановления - без вины» . Администрация социального обеспечения . Получено 2020-05-31 .
- ^ «Увеличение поглощения SSI среди потенциально подходящего населения» . oes.gsa.gov .
- ^ «Понимание участия в SSI» . mrdrc.isr.umich.edu .
- ^ Администрация социального обеспечения, Управление политики отставки и инвалидности, «Получатели SSI по штату и округу, 2019»
- ^ Администрация социального обеспечения, Управление политики отставки и инвалидности, «Получатели SSI по штату и округу», с 2010 по 2019 год.
- ^ Администрация социального обеспечения, Управление политики отставки и инвалидности, «Годовой статистический отчет SSI, 2019», Таблица 2
- ^ SSA. «Годовой статистический отчет SSI, 2019», Таблицы 7 и 37
- ^ Памела Б. Тизер, Эрика Ф. Вуд, Лора П. Сэндс. 2020. «Процессы отбора для представителей администрации социального обеспечения. https://www.ssab.gov/wp-content/uploads/2020/09/2020-rtb-teaster-wood-sands-representative-payee-selection-1.pdf
- ^ «Программы сбережений Medicare | Medicare» . www.medicare.gov . Получено 2023-07-14 .
- ^ Карен Э. Смит, Ричард В. Джонсон и Мелисса М. Фавро. Джо Байден будет реформировать социальное обеспечение и дополнительные доходы от безопасности? Городской институт, 2020 год. « Как Безопасность и пособие по службе безопасности-дохода.pdf
- ^ «Характеристики неинституционализированных участников программы DI и SSI, обновление 2013 года» . Исследование, статистика и анализ политики администрирования социального обеспечения . Получено 2023-07-14 .
- ^ SSA. 2020. «Статус Открытого правительства Управление подотчетности и Управление общих рекомендаций инспектора». https://www.ssa.gov/budget/fy21files/fy21-gao-ig-act.pdf
- ^ Кэтлин Ромиг и Гильермо Эррера. Центр по бюджету и политическим приоритетам, 2020 год. «Трамп, республиканский палата, республиканцы по SSI нанесут вред детям с ограниченными возможностями»
- ^ «Федеральный реестр :: Запрос доступа» . Unblock.federalregister.gov . Получено 2023-07-14 .
- ^ Консорциум для граждан с ограниченными возможностями. 2019. http://www.ccd.org/fichiers/ccd-sstf-comments-ssa-2017-0046.pdf
- ^ Федеральный реестр. 2019. «Правила, касающиеся частоты и уведомления о продолжающихся обзорах инвалидности». https://www.federalgister.gov/documents/2019/11/18/2019-24700/rules-regarding-the-core-and-totice-fontinuing-disability-reviews
- ^ «Изменения правила социального обеспечения нанесут вред инвалидам» . Nosscr . 2020-12-23 . Получено 2023-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвидсон, Кейт (2020-01-10). «WSJ News Exclusive | Администрация Трампа весит более жесткие требования для выплат по инвалидности» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 2023-07-14 .
- ^ Путевые и средства комитета. 2020
- ^ Раджан Соник и Сьюзен Л. Приход. 2017. «Старшая молодежь, получающая дополнительные доходы от безопасности, не более вероятна, чем нельзя, чтобы бросить школу». https://heller.brandeis.edu/lurie/pdfs/policy-briefs/older-youth-ssi.pdf
- ^ Письмо президенту Байдену. 2020
- ^ «Что вам нужно знать о своем дополнительном доходе от безопасности (SSI), когда вам исполнится 18» (PDF) . www.ssa.gov .
- ^ «Помощь молодым людям с ограниченными возможностями успешно переходить во взрослую жизнь» . www.ssa.gov . 8 сентября 2016 года.
- ^ «Окончательный отчет по оценке демонстрации перехода молодежи» (PDF) . www.ssa.gov .
- ^ «Содействие готовности несовершеннолетних в оценке SSI (обещание): промежуточные услуги и отчет о воздействии» . www.mathematica.org .
Источники
[ редактировать ]- «Администрация социального обеспечения (SSA)». «SSA программная операционная система (POMS)» . Получено 27 марта 2007 г. Примечание. Это публичная версия POM, внутренняя версия недоступна для общественности
- «Администрация социального обеспечения (SSA)». «Дополнительный доход безопасности (SSI)». Публикация № 05-11000. Август 2005.
- «Администрация социального обеспечения (SSA)». «Представитель Teleservice Основная учебная программа: Дополнительный доход безопасности». Публикация № 25-1560. Апрель 2006 г.
- Администрация социального обеспечения Краткая история. Бенефициары и информация о затратах
- «История социального обеспечения» . SSA . 10 марта 1970 года . Получено 17 ноября 2023 года .
- «Понимание дополнительного дохода безопасности (SSI)- SSI и других государственных программ» . SSA . 2001 . Получено 17 ноября 2023 года .
- Домашняя владение HUD.gov
- Бюджетный GPOACCESS.gov
- «Ежемесячная статистика SSI, октябрь 2023 года» . SSA . 1 мая 2023 года . Получено 17 ноября 2023 года . (Таблица 1)