Бруклендс
![]() | |
Расположение | Суррей , Англия, Великобритания |
---|---|
Часовой пояс | время по Гринвичу |
Координаты | 51 ° 20â56 ″ N 0 ° 28 "21 ″ W / 51,34889 ° N 0,47250 ° W |
Емкость | 287,000 |
Сломал землю | Октябрь 1906 года |
Открыл | 17 июня 1907 года |
Закрыто | Август 1939 |
Внешняя цепь (1907–1939) | |
Поверхность | Конкретный |
Длина | 4,453 км (2,767 миль) |
Повороты | 3 |
Банковское дело | 30° |
Гран -при трассу (1926–1939) | |
Длина | 4,210 км (2,616 миль) |
Повороты | 3 |
Горная трасса (1930–1935) | |
Длина | 1,880 км (1,168 мили) |
Повороты | 3 |
Международная трофейная трасса (1937–1939) | |
Длина | 5,422 км (3,369 миль) |
Повороты | 8 |
Campbell Circuit (1937–1939) | |
Длина | 3,648 км (2,267 мили) |
Повороты | 8 |
Brooklands был 2,767 миль (4,453 км) автокартовой трассы и аэродрома, построенной недалеко от Вейбриджа в Суррее , Англия, Великобритания. Он открылся в 1907 году и был первым в мире специально построенным «Банковским» автомобильным гоночным кругом [ n 1 ] Наряду с одним из первых британских аэродромов, которые также стали крупнейшим в Великобритании центр производства самолетов к 1918 году, создавая военные самолеты, такие как Веллингтон и гражданские авиалайнеры, такие как виконт и VC-10 . [ 1 ]
В августе 1939 года в этой последней гонке была проведена эта последняя гонка, и сегодня часть ее составляет Музей Бруклендса , крупный авиационный и музей авиации, а также место для старинных автомобилей, мотоциклетов и других мероприятий, связанных с транспортом.
История
[ редактировать ]Brooklands Motor Circuit
[ редактировать ]Моторная трасса Brooklands была детищем Hugh Fortescue Locke-King , и была первой специально построенной на моторной гоночной трассе в мире. После Закона о автомобильных автомобилях 1903 года Британия подвергалась ограничению скорости 20 миль в час (32 км/ч) на общественных дорогах: в то время, когда почти 50% новых автомобилей мира были произведены во Франции, было опасно, что младенец Британии Автомобильная индустрия будет затруднена неспособностью пройти устойчивое высокоскоростное тестирование. [ 2 ] Кинг поручил полковнику Капел Лоффт Холден из Королевской артиллерии для разработки прогнозируемой трассы и работы началась в 1906 году. [ 3 ]
Требования к скорости и видимости зрителя привели к тому, что трасса Brooklands будет построена в ширину 100 футов (30 м) шириной 2,767 миль (4,453 км), Banked Oval. Банковское дело было около 30 футов (9,1 м) высотой в местах. В дополнение к овалу была построена пополам «отделка прямой», увеличивая длину дорожки до 3,369 миль (5,422 км), из которых 1,250 миль (2,012 км) было банков. В его расцвете он может принять до 287 000 зрителей. [ 4 ]
Из -за осложнений укладки губ на банковском деле и затрат на укладку асфальта трасса была построена в бетоне без покрытия. Это привело в последующие годы к несколько ухабистой поездке, поскольку поверхность пострадала от дифференциального поселения с течением времени.
Вдоль центра трассы управлял пунктирной черной линией, известной как линия пятьдесят футов . Проезжая через линию, водитель может теоретически взять углах с банковскими изделиями без необходимости использовать рулевое колесо.
Трек был открыт 17 июня 1907 года с обедом, на котором присутствовали большинство британских автопроизводителей. По завершении обеда г -н Локк Кинг (в поместье которой был построен трасса) по имени Лорд Монтегю из Боулиу , господа Хью Оуэн, Джулиан Уолтер Орд (секретарь автомобильного клуба Великобритании и Ирландии) и полковник Холден как Основные люди, которые позволили построить трассу. [ 5 ] За этим последовала неформальная инаугурация трассы с помощью процессии из 43 автомобилей, одна из которых управлял Чарльзом Ролсом . [ 6 ] Первое соревновательное мероприятие состоялось 28–29 июня, и три автомобиля соревновались, чтобы побить мировой рекорд на расстоянии, пройденных за 24 часа, а первое гоночное собрание было проведено 6 июля, что привлекло более 10 000 зрителей. [ 7 ]
Очевидно, черпает вдохновение в разработке в Брукленде, [ 8 ] и Вскоре после этого была построена моторная скорость Индианаполиса провела свою первую гонку в августе 1909 года.
Горная трасса
[ редактировать ]Горная трасса Бруклендс была небольшой секцией дорожки, давающей длину круговой 1,168 миль (1,880 км), проходящей от вилки до задней части холма членов и обратно. Он был создан в 1930 году с использованием подвижных барьеров. [ 9 ]
Автомобильные записи
[ редактировать ]24-часовое мероприятие
[ редактировать ]28–29 июня 1907 года, через одиннадцать дней после открытия трассы, в нем приняли участие первое 24-часовое моторное мероприятие в мире, и Selwyn Edge привел три специально конвертированных автомобиля Napier по кругу. Заявление о намерениях было сделано в 1906 году, [ 10 ] и Selwyn Edge вступил в программу физического обучения для подготовки к мероприятию. Его машина, «804», была широко изменена, имел специальный топливный бак, удаленное тело и специальное ветровое стекло. Более 300 красных железнодорожных ламп использовались для освещения дорожки ночью. Вспышки были использованы для обозначения верхней границы дорожки. Эдж проехал свою машину на полную продолжительность, а водители двух других автомобилей (Генри С. Трион / А.Ф. Браунинг и Ф. Дрейпер / Фрэнк Ньютон) придерживались более знакомого подхода к смене. Во время мероприятия края охватывали расстояние 1581,74 мили (2 545,56 км) на средней скорости 65,91 миль в час (106,07 км/ч), комфортно избивая существующую запись 1 096,187 миль (1 764,142 км), установленную в Индианаполисе в 1905 году. [ 11 ]
Женщинам не разрешалось соревноваться в течение нескольких лет. Дороти Левитт , ведущий водитель SF Edge, было отказано в записи, несмотря на то, что в 1903 году была «первая английская женщина, которая соревновалась в моторной гонке», и держала «Ladies World World Land Speed Speed». Edge завершен 2545 км [ 12 ] В среднем 106,06 км/ч, запись, которая стояла 17 лет. [ 13 ] Первое стандартное гоночное собрание состоится на следующей неделе, 6 июля. [ 14 ]
Один часовой записи
[ редактировать ]Джордж Э. Стэнли побил часовой рекорд на гоночной трассе Brooklands на мотоцикле Singer в 1912 году, став первым гонщиком мотоцикла 350 куб.
Мировой рекорд для первого человека, который покрыл 100 миль за 1 час, был установлен Перси Э. Ламбертом в Брукленде, 15 февраля 1913 года, когда он за рулем его 4,5 -литровой Talbot . На самом деле он покрыл 103 мили, 1470 ярдов (167,1 км) за 60 минут. Современный фильм его подвигов в тот день можно посмотреть в музее Бруклендса .
Самый молодой человек, чтобы водить круг в Брукленде
Считается, что Айви Каммингс является самой молодым человеком, который завершил круг, когда в 1913 году (в возрасте 11/12) она основала машину своего отца Сидни Каммингс, когда он смотрел самолеты и ехала по курсу. [ 15 ] [ 16 ]
Дистанционные записи
[ редактировать ]В июле и августе 1929 года Виолетта Кординг и ее младшая сестра Эвелин проехали 4,5-литровую четырехместную Invicta на 30 000 миль менее чем за 30 000 минут (приблизительно 20 дней, 20 часов), в среднем 61,57 миль в час и получая свой роспис . второй Автомобильный клуб . [ 17 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Бруклендс закрылся для автострагонов во время Первой мировой войны , был реквизирован военным управлением и продолжил свою передовую роль летающего учебного центра, хотя теперь он находился под военным контролем. Бруклендс вскоре стал главным местом для строительства, испытаний и поставки военных самолетов.
Межвоенные годы
[ редактировать ]
Motor racing resumed in 1920 after extensive track repairs and Grand Prix motor racing was established at Brooklands in 1926 by Henry Segrave , after his victories in the 1923 French Grand Prix and the San Sebastián Grand Prix (all won on Sunbeam Racing Cars which in various hands имел значительный успех в Брукленде) в следующем году повысил интерес к спорту в Британии. This first British Grand Prix was won by Louis Wagner and Robert Sénéchal , sharing the drive in a Delage 155B. Второй британский Гран -при был проведен там в 1927 году, и эти два события привели к улучшению объектов в Брукленде.
В 1930 году The Daily Herald предложил трофей для самого быстрого водителя на мероприятии в Brooklands. В первый год Биркин и Кэй Дон соревновались, первые в Bentley Blower Tourer, последний в Sunbeam 'Tigress' Tigress '4 -литровый, Дон выиграл со скоростью 137,58 миль в час (221,41 км/ч). В 1932 году Биркин выиграл за рулем своего красного «монопосто» Bentley Blower № 1 , пройдя 137,96 миль в час (222,03 км/ч). [ 18 ] Справочный список стоял в течение двух лет, прежде чем Джон Кобб избил 24-литровый Нейпир-Рейлтон , который имеет рекорд круга за все время со скоростью 143,44 мили в час (230,84 км/ч).
В 1932 году младший автомобильный клуб организовал британскую гонку в 1000 миль, которая проходила в двух частях 3 и 4 июня. [ 19 ] Гонка была выиграна миссис Э. Мудростью и мисс Джоан Ричмонд [ 19 ] Вождение Райли Бруклендс 9 . [ 20 ]
В конце 1930 -х годов в Brooklands также проходили Massed Start Cycle Cycle Racing мероприятия, организованные Национальным союзом велосипедистов (как руководящий орган спорта, NCU запретил такие мероприятия на общественных дорогах). В 1939 году он использовался в качестве места для пленки Will Hay , спросите полицейского . [ 21 ] Эпизод в Йоханнеса В. Дженсена романе Гудрун с 1936 года происходит на гоночной трассе. [ 22 ]
Гонки прекратились, когда Вторая мировая война началась в 1939 году. Место было передано в военное время производства военных самолетов. Вражеские бомбы повредили трассу, и новая дорога доступа к фабрике Хоукера была прорезана с устричной полосы. Временные рассеянные ангары покрывали другие секции.
Brooklands Aerodrome
[ редактировать ]1909–1914
[ редактировать ]Бруклендс также был одним из первых аэродромов Великобритании. В 1908 году Alliott Verdon-Roe базировался в Brooklands и проводил первое такси и отбуксировал летные испытания британского полноразмерного самолета британским пилотом. В пятницу, 29 октября 1909 года, первый официальный рейс в Брукленде был сделан француз Луи Полхан и его Фарман Биплан : это специальное мероприятие привлекло 20 000 человек и стал первым общественным полетом в Брукленде. Работая с специально подготовленной земли внутри гоночной трассы и, получая свой собственный сарай для самолета, Полхан совершил серию рейсов в следующие дни, в субботу вылетев на высоту около 720 футов (220 м) и установив новый британский рекорд выносливости 2 часа 49 мин 20 с в понедельник. [ 23 ]
В течение 1910 года Бруклендс быстро стал главным центром полетов в Британии, а тем летом Хильда Хьюлетт и Густав Блондо открыли первую британскую летающую школу в Брукленде. Hewlett и Blondeau также основали свою компанию по производству самолетов Hewlett & Blondeau Limited , прежде чем перейти в более крупные помещения в Клэпхэме в Лондоне. Позже в 1910 году компания Bristol Airplane также основала летающую школу, ее первым инструктором и пилотом -испытателем был Арчи Лоу ; Роу также начала летающую школу там. Виккерс открыл летающую школу 20 января 1912 года, и среди первых инструкторов был Р. Гарольд Барнвелл ; 77 учеников, включая Хью Доудинг, учили, пока школа не закрылась в августе 1914 года.
В феврале 1912 года Томас Сопвит открыл свою летающую школу, и в июне, в котором несколько других он создал там авиационную компанию Sopwith , хотя их производственные помещения находились в Кингстоне на Темзе . Другие авиационные пионеры приехали в Бруклендс до первой мировой войны, включая принца Сержа де Болотоффа, который пытался построить большой тандемный триплейн в сарае в 1913 году. Блериот , Мартинсид и Виккерс также позже производили военные самолеты в Брукленде, которые стали крупнейшими в Британских Производственных центрах самолета по производству самолетов 1918. Многие летающие школы работали здесь до 1914 года, и аэродром стал крупным летающим учебным центром между войнами.
Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Бруклендс закрылся для автострагонов и был реквизирован военным офисом. Vickers Aviation Ltd создала фабрику в 1915 году, и вскоре Бруклендс стал основным центром строительства, испытаний и поставки военных самолетов. Гражданские летающие школы закрылись или были объединены в одну военную школу подготовки, и летающие тренировки продолжались как минимум до конца 1915 года. Несколько эскадрилий Королевских летающих корпусов, включая числа 1, 8, 9 и 10 (плюс № 2 и 23 резервные эскадрильи) сформировано (или реформировано) и кратко базируется в Брукленде в течение военных лет. Продолжая значительные новаторские беспроводные испытания с воздушным названием, впервые представленные командой Marconi в Brooklands с 1912 года, аэродром также размещал различные испытания подразделений RFC и обучение с помощью воздушного беспроводного коммуникационного оборудования, а первое в мире голосовое сообщение было успешно передано в Brooklands в 1915 году.
Основные изменения были внесены в летающую деревню со строительством в конце 1917 года из трех крупных сарая в Белфаст-Труссе для нового парка принятия самолетов (позже № 10 AAP). Это обрабатывало сборку и тестирование большого количества новых самолетов и, наконец, было закрыто в начале 1920 года.
Межвоенные годы
[ редактировать ]Brooklands Aviation Ltd была сформирована в 1931 году - с Перси Брэдли, Дунканом Дэвисом, Фредом Сигристом и Тедом Джонсом в качестве директоров - для управления аэродромом, и поручил архитектору британского аэропорта Грэма Доубарна проектировать аэрофронтацию Art Deco Brooklands, который открылся в мае 1932 года. Компания также управляла резидентом Brooklands School Flight, которая была зарегистрирована в качестве компанией с ограниченной ответственностью в 1931 году с Дунканом Дэвисом и Тедом Джонсом в качестве директоров, а также в Lympne , Shoreham и Sywell Aerodromes в конце 1930 -х годов. Первоначальный Aero Club Brooklands Aero Brooklands был вновь сформирован BARC в мае 1930 года, а Перси Брэдли в качестве менеджера и Brooklands Flying Club был создан Brooklands Aviation в начале 1933 года. Brooklands Aviation выиграла контракт на военное управление для пилотного обучения для королевских Военно -воздушные силы . [ 24 ] и открыл 10 июня 1935 года в Sywell школу летной тренировки № 6, обучая пилотов с парком из 20 -х мотыльки De Havilland Tiger , а в 1937 году в Sywell была создана школа волонтерских резерв RAF с еще 16 тренировочным самолетом. Во время Второй мировой войны Brooklands Aviation стала подрядчиком организации по ремонту гражданского населения , ремонтируя различные виды поврежденных самолетов, особенно Vickers Wellingtons. После окончания тренировок в RAF в 1946 году компания диверсифицировала и построила лодки из фанеры и GRP Cabin Cruiser, разработанные Аланом Экфордом, до 1974 года. [ 25 ]
Первый полет урагана Хоукера , позже истребительный самолет в битве за Британию , произошел в Брукленде 6 ноября 1935 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны сайт снова использовался для производства военных самолетов, в частности, Vickers Wellington , Vickers Warwick и Hawker Hurricane и широко замаскировался. Деревья были также посажены в некоторых участках бетонной дорожки, чтобы помочь скрыть Hawker и Vickers там авиационные фабрики . Несмотря на эти усилия, фабрика Vickers была успешно бомбила люфтваффе и сильно поврежден 4 сентября 1940 года, когда почти 90 работников самолета убили и по меньшей мере 419 ранены. Пять неопознанных жертв были похоронены в безымянных могилах на кладбище в Бервейле, Хермх, 9 сентября, хотя один из них был позже подтвержден, что он был 36 -летний Уильям Э Хант. 10 марта 2016 года, благодаря усилиям местных жителей, спонсоров и сторонников, постоянных мемориалов г -ну Ханту, а остальные четыре гражданских лица были посвящены преподобным Мартином Флетчером и советником городского совета Элмбриджа Мэри Шелдон. Среди участников были родственники работника фабрики Виккерса Эрика Пауэлла, который также умер 4 сентября 1940 года в возрасте 26 лет и в настоящее время считается одной из оставшихся четырех неопознанных жертв, похороненных в Бервейле.
Помещения Hawker Factory также были бомбили и повреждены два дня спустя, но без потери жизни или серьезных нарушений для производства ураганов. 21 сентября 1940 года лейтенант Джон Макмиллан Стивенсон Паттон из Королевских канадских инженеров рисковал его жизнью, когда он и пять других измеряли неразорванную немецкую взрыву от фабрики самолетов Хоукера в Брукленде и перевернули ее в существующий кратер, где позже он взорвался безумно - Его храбрость была впоследствии признана наградой Джорджа Креста . Красивая роль Брукленда в битве за Британию 1940 года дополнительно объясняется в выставках в музее Брукленда.

После бомбардировки Брукленда в сентябре 1940 года Департамент дизайна Vickers-Armstrong (включая Рекса Пирсона , Барнса Уоллиса и несколько сотен других) был рассеян в секретном месте на соседнем поле для гольфа в Берхилле, к востоку от Святого Георгия в Хермэме и Экспериментальный департамент во главе с Джорджем Эдвардсом был перенесен во временные помещения в Foxwarren на Редхилл -роуд, Кобхэм . Эти два объекта сыграли решающую роль в успешном развитии шахты «поддерживающего обслуживания» - более известных сегодня как «отскакивающая бомба», задуманная Барнсом Уоллисом и развернутым для такого разрушительного эффекта «дамбастером » Avro Lancasters из 617 эскадрильи, RAF, Во главе с Гаем Гибсоном против Германии Рур -Вэлли в ночи 16–17 мая 1943 года.
После 1945 года
[ редактировать ]После войны трасса находилась в плохом состоянии и была продана Vickers-Armstrongs в 1946 году для дальнейшего использования в качестве самолета. Новые типы самолетов, в том числе Viking , Valetta , Varsity , Viscount , Vanguard , 1-11 и VC10 , были впоследствии, были разработаны, изготовлены и доставлены оттуда.
В 1951 году строительство новой жесткой взлетно-посадочной полосы потребовало, чтобы часть банкинга моторной трассы была удалена, чтобы Vickers Valiant v Bombers вылетали на близлежащий аэродром Уисли , который предлагал более длинную взлетно-посадочную полосу и менее застроенное окружение, чем Brooklands. Этот аэродром открылся в качестве центра летных испытаний для Vickers в 1944 году и использовался до 1972 года, в последнее время BAC .
После значительного расширения, из -за увеличения коммерческого успеха в 1950 -х годах, фабрика Vickers достигла своего пикового размера в начале 1960 -х годов в подготовке к программе производства VC10 и стала штаб -квартирой новой британской авиационной корпорации в 1960 году. Значительные инвестиции в В то время на участке было построено много новых зданий и модифицированных существующих помещений. Во-первых, в середине 1950-х годов появился новый зал сборки для виконта Vickers, известный как «B.1», предположительно, потому что он состоял из ряда переосмысленных стандартных военного времени B.1-типа (вместе с Некоторые T.2 ANGARS) и были перестроены, когда одна длинная двойная структура параллельна взлетно-посадочной полосе.
К 1962 году крупный новый 6,378 квадратных футов (5609 м. 2 ) VC10 Flight Shed Angar был готов разместить прототип авиалайнера VC10, а второй, еще больше, 98 989 квадратных футов (9,196 м. 2 ) Летный сарай был добавлен вместе с 1964 году. Последний, вероятно, был крупнейшим авиационным ангаром в Европе в то время и стал известен как «собор», в то время как меньший сарай назывался «аббатство». Огромная фабрика в Brooklands продолжала проектировать и построить BAC TSR.2 , один-элевы и крупные собрания для Concorde .
Отмена транспорта V-1000 в 1955 году, отмена правительства лейбористов TSR-2 в 1965 году и разочаровывающее отсутствие значительных приказов для VC10S и Concorde, заводятся в начале 1970-х годов. Он стал частью недавно сформированной британской аэрокосмической промышленности в 1977 году и сосредоточился на производстве компонентов для других самолетов. Тем не менее, закрытие было объявлено 29 июля 1986 года, наконец, произошло в Рождество 1989 года. Преемник BAE, BAE Systems , сохраняет логистический центр в Брукленде.
В ноябре 2009 года Brooklands был представлен в эпизоде сериала BBC Toy Stories Джеймса Мэй . [ 26 ] [ 27 ] Может предпринять задачу воссоздания исходной дорожки с использованием Scalextric . Шоу показала попытку Мэй проложить пластиковую дорожку через разнообразие препятствий, которые заменили оригинальную дорожку, включая пруд, дорогу с четырьмя полосами движения, несколько домов, заборы и Sony и Procter & Gamble корпоративные кампусы .
Бруклендский музей
[ редактировать ]В 1987 году сэром Питером Дж. Масфилдом был сэт Петтер Дж. Масфилд, и начал записывать, сохранение и интерпретацию всех аспектов на сайте наследия. Музейный проект начался после того, как в 1977 году была организована очень успешная временная выставка о Брукленде в 1977 году в 1977 году Музеем Элмбриджа в Вейбридже и при поддержке Британской аэрокосмической промышленности, городского совета Элмбриджа, Gallaher Ltd и многих преданных людей, это привело к отбору 30-акров. Участок наследия в северо -восточном углу Брукленда, старым загоном и заканчивая прямо. Помимо организации многочисленных авиации, автомобильных и других мероприятий с середины 1980-х годов, музей также регулярно организовал посадку на посещение легких самолетов с 1991 по 2003 год, используя северную половину оригинальной густого взлетно Волонтерская команда.
Бруклендс появился заметный телевизор , когда он показал в эпизоде «Исчезновение мистера Давенгейма» в 1990 году , когда Геркуле Пуаро исследует преступление, связанное с гоночным водителем. Банковское дело Бруклендса также использовалось в качестве «местоположения дороги» в эпизоде законопроекта , где CID сорвал вооруженное ограбление и привел к «выстрелам». 1 ноября 2015 года Brooklands был показан в эпизоде британского сериала Downton Abbey , хотя сцены были фактически сняты на трассе Гудвуда . Американский энтузиаст автомобилей Барри Мегуар (президент и главный исполнительный директор Meguiar's) показал Brooklands на своей машине Speed Channel Chan Car Car Care .

В начале 2004 года центральный район Бруклендса, включая жесткую взлетно-посадочную полосу и части оставшейся трассы, были проданы Daimlerchrysler UK Retail и Mercedes-Benz World открыли для общественности 29 октября 2006 года. Это разработка включает в себя треки испытаний транспортных средств (включая часть Оригинальная схема Кэмпбелла) и внедорожник. Также включен конференц-центр и обширные выставочные залы Mercedes-Benz.
После значительной более ранней работы Общества Бруклендса (не частью музея Бруклендса), определенных зданий (включая клуб Barc 1907 года , кассу для летной билеты 1911 года и аэро -клуб Brooklands 1932 года), структуры и оставшиеся участки первого стали предметом Заказы о сохранении 1975 года и эта правовая защита была рассмотрена английским наследием и увеличена DCMS в 2002 году). Проектный план сохранения Брукленда был спровоцирован английским наследием и подготовлен в 2003 году для Daimlerchrysler консультантами DCUK Теренсом О'Рурком. В 2010 году было сформировано партнерство Brooklands Heritage (BHP) как неформальное партнерство Музея Бруклендса, городского совета Элмбриджа, Английского наследия и совета графства Суррей, чтобы решить все больше вопросов сохранения и проблем. ) был получен грант в размере 32 540 фунтов стерлингов, В апреле 2013 года от английского наследия (ныне историческая Англия чтобы позволить BHP назначать профессиональных консультантов для исследования и составить всеобъемлющий справочный документ по всем аспектам наследия Бруклендса. Проектная версия этого нового документа была доступна для публичных консультаций через городской совет Элмбриджа и Музей Бруклендса с июля по август 2017 года.
25 сентября 2013 года последний летающий VC10 - танкер RAF K.3, серийный номер ZA147 (первоначально построенный как авиалайнер Super VC10) - совершил свой последний полет от RAF Brize Norton в аэродром Bruntingthorpe, что является конец замечательного типа. 51-летняя карьера. Хотя этот самолет должен быть отменен, в предыдущий день его сестра, ZA150, была приобретена Музеем Брукленда для сохранения в соседнем аэродроме Dunsfold и был доставлен там экипажем эскадрильи RAF 101. Это был последний построенный VC10 - впервые вылетел из Бруклендса 16 февраля 1970 года, первоначально доставленного в восточноафриканские воздушные пути, а также один из последних полных самолетов, изготовленных в Бруклендсе - последний полный самолет, BAC 1-11 D -Anno Впервые вылетел 19 декабря 1970 года. У отставки этих двух VC10 также закончился 100-летний период самолетов, построенных в Брукленде, управляемых британскими вооруженными силами.
Столетие Брукленда
[ редактировать ]Motor Course Brooklands отпраздновала свое столетие 16/17 июня 2007 года. В течение 2007 года музей Бруклендс организовал различные специальные мероприятия, чтобы отпраздновать его 100 -летие. События включали использование Byfleet Banking впервые за почти 70 лет, демонстрацию автомобиля Формулы-1 McLaren-Mercedes, управляемая Гэри Паффеттом в сочетании с Mercedes-Benz World и 24-часовой гонкой Car Car, чтобы отметить достижение SF Edge вождения в течение 24 часов в среднем более 60 миль в час (100 км/ч). [ 28 ]
Бруклендс сегодня
[ редактировать ]
Музей Бруклендса размещается в исторических самолетах, в том числе бомбардировщиком Vickers Wellington, восстановленном в Лох-Нессе в 1985 году, British Airways Concorde , G-BBDG (C/N 202), первая в Великобритании Concorde, а теперь также владеет моделью Concorde 40% »G -Conc », выставленную в течение многих лет в качестве опекуна ворот в аэропорту Хитроу, до устранения в 2007 году. После восстановления и перекраски модель была перемещена для аналогичной обязанности в общественном входе в музей Бруклендс у Бруклендса Драйв 29 сентября 2012 года.
Выставлены гражданские и военные самолеты, в том числе Vickers Vanguard , Viscount 800 и Standard VC-10 . Большинство экспонатов были построены в Брукленде или имеют тесные ассоциации с сайтом. VC-10 был построен и впервые пролетал в Brooklands в 1964 году и после службы авиакомпании с British United в качестве G-Asix, а затем British Caledonian Airways, в 1974 году он стал VIP-самолетом для тогдашнего султана Кабуса из Омана до выхода на пенсию 6 июля. 1987 и пожертвован в музей Бруклендса Королевским полетом Султана.
Несмотря на то, что схема больше не является управляемой, ее все еще можно смоделировать в выпущенной игре Speed of Speed of Speed 1937 для ПК и Dreamcast , в которой он был подробно реализован. Несколько других видеоигр также показывают симулятор Музея Формулы 1 Бруклендса и Бруклендса, также показывает подробное компьютерное моделирование гоночной трассы.
В 2009 году BBC Top Gear ведущий James May объявил о планах воссоздать полноценную Brooklands, используя Scalextric Track и автомобили. [ 29 ] Это было предпринято с командой из 350 добровольцев, строящих трассу из неосновательного количества кусков Scalextric Track, навигации по прудам и дорогам, близко по маршруту старого трека Brooklands. Это событие побило мировой рекорд Гиннесса для самой длинной за всю историю трассы в мире, предназначенного для измерения первоначальных 2,75 миль (4,43 км) оригинальной трассы Brooklands, но в реальности записывает 2,95 миль (4,75 км) в длину (из -за необходимости. Чтобы ориентироваться в современных функциях, которые блокируют оригинальный курс). Эпизод был показан на BBC2 17 ноября 2009 года в рамках игрушечных историй Джеймса Мэй .
BBC TV Antiques Roadshow был снят в музее Брукленда в июле 2009 года [ 30 ] и впоследствии выступил в качестве двух программ для своей следующей серии и первой трансляции 10 и 17 января 2010 года.
Помимо выставок и экспонатов музея Брукленда, сегодня в Брукленде есть несколько мемориалов. Первым из них является «Мемориал Брукленда», построенный Vickers-Armstrongs, чтобы отметить 50-летие открытия моторного курса и был представлен лордом Брабазоном Тары в июле 1957 года. [ 31 ] В этом впечатляющем бетоне памятнике были представлены прекрасные бронзовые буквы, табличку и связанные с ними надпись, обобщающую историю сайта с 1907–57 гг. И первоначально был расположен в северной части аэродрома, был обозначен в качестве запланированного памятника в 2002 году, а затем переехал и восстановлен в новом Положение к востоку от реки Вей на музейном месте, чтобы освободить место для нового комплекса Mercedes-Benz, который открылся в 2006 году. Оригинальные бронзовые фитинги были украдены в 1970-х годах, но табличка была позже найдена и теперь показана в главном Вход в фойе бывшего клуба Barc .
Мемориал, посвященный проектированию самолетов Brooklands и производственного наследия, был специально спроектирован и изготовлен British Aerospace в конце 1980 -х годов, чтобы отметить закрытие своей последней фабрики там. Это принимает форму большой гравированной акриловой панели, отображаемой в южной части старой взлетно -посадочной полосы рядом с входом в общественный парк и детскую питомник. Забытый и заросший до недавнего времени, это теперь было заново открыто и все еще находится в хорошем состоянии.
Другая инициатива была принята в начале 1990 -х годов разработчиками Trafalgar Brookmount Ltd, которые поручили художнику проектировать и дать два больших коричневых терракоттских «заявления ворот»; Они расположены в восточном конце Веллингтонского пути и в южной части Sopwith Drive и показывают представительные изображения истории Брукленда до 1940 года, а именно « Нейпир-Рейлтон» , «Виккерс Вими» и две бывшие клубные дома.
В 1993 году принц Майкл из Кента официально открыл новый сад воспоминаний в музее Брукленда, в котором представлено растущее число памятных табличек в память о многих людях, которые были связаны с Бруклендом более 100 лет.
Большая часть романа Королевства , опубликованная в 2006 году автором Дж. Блажом Баллардом , расположена в Брукленде. [ 32 ] [ 33 ]
В феврале 2015 года было объявлено, что Бруклендс получит многомиллионную подтяжку лица. [ 34 ] Грант фонда лотереи в размере 4,68 млн. Фунтов стерлингов финансировал авиационную фабрику Brooklands в 8,5 млн. Фунтов стерлингов и проект Race Track Track . Это привело к переселению и восстановлению в списке Bellman Angar 1940 года в комплекте с всеобъемлющей новой выставкой «фабрика самолетов» внутри, [ 35 ] [ 36 ] а также строительство нового двухэтажного сарающего сарающего архива и мастерской на первом этаже с другим выставочным залом самолетов выше. Восстановление северной части соседней отделки прямой также было частью схемы и включало раскрытие своей в значительной степени нетронутой «потерянной» секции под послевоенным этажом ангара. Проект был успешно завершен и официально открыт для публики принцем Майклом Кента 13 ноября 2017 года. [ 37 ] [ 38 ]
2017 также также показал завершение нового плана управления сохранением Бруклендса (финансируемый английским наследием - ныне исторической Англией) для партнерства с наследием Бруклендса, и, помимо прочего, этот документ установил новые стандарты для поддержания и, где практично или необходимо, для ремонта выживания. Разделы исторической гоночной трассы. Дальнейшая помощь в Исторической Англии в 2018 году позволила опытному подрядчику прояснить несколько обширных подлесков из в значительной степени и серьезно пренебрегаемой западной части Byfleet Banking. В феврале 2020 года центральная часть Byfleet Banking также была успешно очищена от листьев, Мосс и сорняков для своих владельцев Marks & Spencer и Tesco.
Люди, связанные с Бруклендом
[ редактировать ]- DG 'Dizzy' Addicott (Test Pilot и гоночный водитель)
- Вульф Барнато (гоночный водитель)
- Диана Барнато Уокер (Пилот)
- Р. Гарольд Барнвелл (летный инструктор и пилот -испытания)
- Майк Л. Бич (винтажный самолет и планер
- Фрэнсис Берт (гоночный мотоциклист)
- Оливер Бертрам (гоночный водитель и адвокат)
- Тим Биркин (гоночный водитель)
- Флоренс Бленкирон (первые женщины, которые будут набраться в Бруклендс со скоростью более 100 миль в час, от первого лица, чтобы пересечь пустыню Сахара на мотоцикле)
- Билл Бодди (автомобильный журналист)
- Норман Борер (инженер самолета)
- Принц Серж из Болотофф (дизайнер самолетов)
- Gr 'Jock' Bryce (Test Pilot)
- Сэр Редверс Буллер , в первом комитете [ 39 ]
- PWS 'George' Find (Test Pilot)
- Сидней Камм (самолет -дизайнер)
- Сэр Малкольм Кэмпбелл (гоночный водитель)
- Жан Часань (гоночный водитель)
- Джон Кобб (гоночный водитель)
- Джон Кокрейн (тестовый пилот)
- Сэмюэль Франклин Коди (пионер -авиатор)
- Сэр Билли Коттон (лидер биг -бэнд, артист, гоночный водитель и пилот)
- Дункан Дэвис (пилотный и летный инструктор)
- Берт Денли (гоночный мотоциклист)
- Фредди Диксон (гоночный водитель)
- Кэй Дон (гоночный водитель)
- Сэр Джордж RF Edwards (ключевая фигура в Vickers и позже BAC)
- Эрик Гордон Англия (авиатор пионера, дизайнер самолетов/инженер и гоночный водитель)
- Эрнест Элдридж (гоночный водитель)
- Джордж Эйстон (гоночный водитель)
- Дадли Фрой (гоночный водитель и пилот)
- Клод Грэм-Уайт (пионер-авиатор)
- Герцог Вестминстерский , в первом комитете [ 39 ]
- Фрэнк Халфорд (инженер)
- Эдвард Рамсден Холл (гоночный водитель)
- Густав Хэмел (пионер -авиатор)
- RC (Bob) Handasyde (Test Pilot)
- Гарри Хокер (пионер -авиатор, дизайнер самолетов/инженер и пилот -тестирование)
- Хильда Хьюлетт (пионер -авиатор, летный инструктор и промышленник)
- Бернард Лоуренс Хиатт (гоночный мотоциклист)
- Джонни Хиндмарш (пилот -тест и гоночный водитель)
- Перси Э. Ламберт (гоночный водитель)
- Хью Ф. Локк Кинг (основатель)
- Арчи Лоу (летный инструктор, тестовый пилот и дизайнер самолетов)
- Джордж Лоуделл (летающий инструктор и пилот -испытания)
- Лорд Лонсдейл
- Сэр Питер Дж. Масфилд (журналист, пилот, исполнительный и промышленник авиакомпании)
- Лорд Монтегю
- Ричард Г.Дж. Нэш (гоночный водитель и пионерский транспортный сохранение)
- Кишичиро Окура (гоночный водитель, участвовал в первой в истории автомобильной гонке, состоявшейся в Брукленде)
- Рон Р. Пейн (инженер самолета, пилот и руководитель авиакомпании)
- JG Parry-Thomas (инженер и гоночный водитель)
- Луи Полхан (пионер -авиатор)
- Adolphe Pégoud (Pioneer Aviator)
- Генри Петр (инструктор по летанию, самолетный дизайнер и первый военный авиатор Австралии)
- Кей Петр (гоночный водитель)
- Рекс Пирсон (дизайнер и инженер самолетов)
- Говард Пикстон (пилот -тест)
- Джон Сирил Порте (пионер -авиатор, дизайнер летающих лодок и пилот -тестирование)
- Джеймс Рэдли (пионер -авиатор и гоночный водитель)
- Джоан Ричмонд (австралийский гоночный водитель, победитель британской гонки в 1000 миль 1932 года, проходил в Брукленде)
- Генри Сегрейв (гоночный водитель)
- Беатрис Шиллинг (инженер и мотоциклист)
- Фред Сигрист (испытательный пилот)
- Томас Сопвит (авиатор пионера, дизайнер самолетов и промышленник)
- Джордж Э. Стэнли (гоночный мотоциклист)
- Д-р Десмонд Стэнли Хейтон-Уильямс (пионерский хирург)
- Джозеф «Мутт» Саммерс (Тест -пилот)
- Морис Саммерс (Тестовый пилот)
- Принц Фрэнсис из Тек , в первом комитете [ 39 ]
- Брайан Трубшоу (пилот -тест)
- Берт Ле Вак (гоночный мотоциклист)
- Alliott Verdon-Roe (Pioneer Aviator, дизайнер самолетов и промышленник)
- Сэр Барнс Уоллис (инженер)
- Джек Уорнер (актер, артист и гоночный водитель)
- Энн Уэлч (урожденная Дуглас) (пилот)
- Граф Луи Зборовски (гоночный водитель)
- Граф Теодора Зиши (пилот и гоночный водитель)
Галерея
[ редактировать ]- Экспонаты музея Брукленда
-
Vickers Vanguard - G -APEP
-
Vickers Iscount 800 - G -APIM
-
Двигатель Моргана трехколесного транспорта
-
Нейпир Рейлтон
-
1929 Бентли 4½ литр с телом Ванден Плас. Первоначально он был поставлен с гоночным кузовом Le Mans и участвовал в первом мероприятии Double 12, управляемом его владельцем HN Holder, вместе с Генри Биркином : возможно, самым известным британским водителем 1920-х и начале 30-х годов.
-
Рекордный велосипед
-
Нейпир Лев
Сноски
[ редактировать ]- ^ Несколько мест провели автоат -гонки перед открытием Brooklands, но все они изначально были построены в целях, отличных от Motorsport. Milwaukee Mile (1903), Спидвей на ярмарке в Нэшвилле (1904) и ипподрома Аспендейла возле Мельбурна (1906) были первоначально построены в качестве скачек. До открытия Brooklands, Crystal Palace, Лондон построил велосипедную дорожку, которая также использовалась для гонок на мотоциклах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Авиационная индустрия Брукленда» . www.brooklandsmuseum.com . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 7 декабря 2019 года .
- ^ «Как начал Бруклендс». Автокар . Тол. 127, нет. 3731. 17 августа 1967 г. с. 43
- ^ «Рождение Брукленда» . Бруклендский музей. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ Руководство по промышленной археологии района Элмбридж Архивировано 22 июля 2011 года. На машине Wayback , Molesey History Archived 8 сентября 2008 года на машине Wayback .
- ^ Открытие гоночной трассы Brooklands, The Cotor Cycle, 26 июня 1907 г., p522
- ^ Бруклендс моторная трасса. The Times (Лондон, Англия): выпуск 38362, вторник, 18 июня 1907 г., с. 4;
- ^ Автомобилизм. The Times (Лондон, Англия): выпуск 38379, понедельник, 8 июля 1907 года; P 6;
- ^ Фишер, Джерри М. (октябрь 2014 г.). Pacesetter: Полная история . Фризенпресс. ISBN 9781460245378 Полем Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 2 октября 2020 года .
- ^ Page 15 Sam S Collins, Autodrome: The Lost Race Circuits of Europe , Veloce, 2005
- ^ «Общество Брукленда, гоночная трасса Бруклендса, Музей Бруклендса, Вейбридж, Суррей, Англия KT13 0QN 01252 408877» . Brooklands.org.uk. 27 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2014 года . Получено 29 декабря 2012 года .
- ^ Запишите Motor Drive в Brooklands. The Times (Лондон, Англия): выпуск 38373 Понедельник, 1 июля 1907 года; п. 6
- ^ «1907 Бруклендс 24 -часовое моторное мероприятие» . Gracesguide.co.uk. Архивировано с оригинала 26 декабря 2012 года . Получено 29 декабря 2012 года .
- ^ «Готовая история 1907-1914» . Бруклендский музей. Архивировано с оригинала 11 января 2013 года . Получено 29 декабря 2012 года .
- ^ "Бруклендс" . Gracesguide.co.uk. Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Получено 29 декабря 2012 года .
- ^ «Айви Каммингс - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ «Commercial Times» крупнейшая в мире коллекция автомобильного искусства » (на грузинском языке). Архивировано с оригинала 12 июня 2020 года . Получено 12 июня 2020 года .
- ^ Уильямс, Джин; Уильямс, Саймон. "Кордер, Виолетт". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/101214 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ «Рекордные бродяги в Брукленде 1920-1939» . Бруклендский музей . Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Получено 18 августа 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный JCC British 1000 Miles Race 1932, ClassicCarcartalogue.com Архивировал 4 декабря 2020 года на машине Wayback. Получено 27 ноября 2020 года.
- ^ 1000 миль Brooklands, www.racingsportscars.com Archived 6 декабря 2020 года на машине Wayback Получено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Спросите полицейского» . IMDB . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ Йоханнес В. Дженсен (1936), Гудрун (на Дании), Копенгаген: Гилдендал , Викидата Q97019463 страницы 126-129.
- ^ Полет в Бруклендс Архивировал 3 марта 2016 года на Wayback Machine рейсе 6 ноября 1090 года, с.705-6
- ^ «История» . Brooklands Flying Club. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ «Крейзеры в кабине» . Рогнинг. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Получено 22 ноября 2010 года .
- ^ Тэлбот, Шарлотта (2 июля 2013 г.) [17 августа 2009 г.]. «Джеймс Мэй мчатся на мировой рекорд Scalextric» . Суррей вживую . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ Портлок, Джонатан (18 августа 2009 г.). «Тысячи людей в Брукленде, чтобы увидеть попытку рекордного рекорда Джеймса Мэй» . Саттон и Кройдон Хранитель . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ "Бруклендс столетия" . Brooklands100.org. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Получено 21 февраля 2010 года .
- ^ «Можно попытаться записать Scalextric» . Би -би -си. 7 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 19 октября 2021 года . Получено 2 января 2010 года .
- ^ Тэлбот, Шарлотта (2 июля 2013 г.) [1 июня 2009 г.]. «Antiques Roadshow посещает Brooklands» . Суррей вживую . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ Venables 2007 , стр. 252–253.
- ^ Ле Гуин, Урсула (9 сентября 2006 г.). "Revolution in the aisles" . Хранитель . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ Бейкер, Саймон (23 сентября 2006 г.). «Бруклендс идет баллистическим» . Зритель . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ «Подтяжка лица для Бруклендса, место рождения британских автомобильных гонок» . Би -би -си. 17 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 17 февраля 2015 года .
- ^ Реинжинирирование Brooklands получает архив бюджета за 7 декабря 2019 года на машине Wayback www.brooklandsmuseum.com 01 апреля 2016 года, доступ к 7 декабря 2019 года.
- ^ Реинжиниринг Бруклендса Архивировал 21 апреля 2019 года на машине Wayback www.brooklandsmuseum.com , доступ к 7 декабря 2019 г.
- ^ «Музей Брукленда» . TFP . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ «Музей Брукленда | Восстановление | Crofton Consulting» . Crofton.consulting . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Brooklands Motor Racing Circuit, Weybridge, Surrey (1907–1939) Архивировал 31 декабря 2011 года в The Wayback Machine , Unique Cars & Parts USA. Получено 20 января 2012 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Beauchamp, RH (1984). 25 лет в Brooklands Track . Лондон: Regency Press, 1984. ISBN 0-7212-0619-0 .
- Гарднер, Чарльз (1956). Пятьдесят лет Брукленда . Лондон: Уильям Хейнеманн Лтд.
- Линч, Брендан (2009). Вчера мы были в Америке - Алкок и Браун - сначала летают в Атлантике без перерыва . Йовил, Англия: Хейнс издательство. ISBN 978-1-8442-5681-5 .
- McSwein, Donald R. Brooklands Aircraft (неопубликованная исследовательская бумага 1993 года - копия, проведенная в библиотеке музея Бруклендса)
- Venables, David (2007). Brooklands - The Official Centenary History . Йовил, Англия: Хейнс издательство. ISBN 978-1-8442-5329-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бруклендский музей
- Члены Brooklands Trust
- Общество Брукленда
- Mercedes-Benz World Archived 11 April 2006 at the Wayback Machine
- Высоты, Бруклендс
- Brooklands: The Crucible of Auto Racing - Статья SpeedHunters
- 27.07.1907; Открытые гонки и испытания скоростной скорости на новой цементной трассе гоночного клуба Brooklands в Вейбридже, Англия
- Исторические цели, созданные Гран -при Гран -При, на Google Maps
- Circuit Brooklands в OpenStreetMap
- Взгляд на выжившие части гоночной трассы Brooklands 2017
- Совет графства Суррея. "Бруклендс" . Изучение прошлого Суррея . Получено 30 мая 2017 года .
- Бруклендс
- Британский Гран При
- Гран-при чемпионата до мирового чемпионата
- Несуществующие площадки для автоспорта в Англии
- Неснациональные места заседания в Англии
- Несуществующие спортивные площадки в Суррее
- 1907 заведения в Англии
- 1939 ГОДИТЕЛЬНОСТИ В Англии
- Несуществующие аэропорты в Англии
- Аэропорты на юго -востоке Англии